французских дорожных знаков | Полезные фразы на французском языке
Во время вождения во Франции просто привыкнуть к вождению по другой стороне дороги может быть достаточно сложно.
Кроме того, есть другие правила вождения, с которыми нужно бороться, и новые дорожные знаки, которые поначалу трудно расшифровать, особенно если ваш автомобиль сломался и вам требуется помощь.
Чтобы помочь вам безопасно управлять автомобилем в отпуске, мы рассмотрим значение некоторых наиболее запутанных французских дорожных знаков, а также некоторые полезные французские слова и фразы, которые могут помочь вам в пути…
Перейти к:
Дорожные знаки во Франции
Важные французские дорожные знаки для изучения
Полезные французские слова и фразы для вождения
Как и в Великобритании, форма и цвет французских дорожных знаков могут дать вам хорошее представление о том, что нужно делать. expect:
- Треугольные знаки (с красной рамкой и белым фоном) — это предупреждения — например, предупреждающие вас о сужении дороги впереди или пешеходе или животном, пересекающем дорогу впереди. Желтые треугольные знаки с красной рамкой — это временных предупреждений.
- Круговые знаки (либо с белой окантовкой и синим фоном, либо с красной окантовкой и белым фоном) — это нормативные знаки, которые информируют вас о законах и обязательствах, регулирующих данный участок дороги, — например, запрещающие левые повороты или обгон, или выделение каких-либо ограничений по росту или весу.
- Квадратные знаков (обычно с белой рамкой и синим фоном) информационные знаки — например, указывающие на автобусную остановку или место аварийной остановки.
- Прямоугольные знаки (обычно с одним заостренным концом) — это указатели направления , и, что полезно, они также имеют цветовую кодировку:
- Синий = автомагистраль/автомагистраль
- Зеленый = основные дороги
- Желтый = временные дороги — часто detours
- White = местные дороги
Несмотря на то, что французские и британские дорожные знаки во многом схожи, есть некоторые важные, которые могут заставить вас почесать затылок. Мы рассмотрели некоторые из наиболее запутанных французских дорожных знаков для британских водителей.
Впереди перекресток: уступи дорогу
Этот слегка предвещающий знак указывает на то, что впереди будет перекресток и что у вас нет приоритета, поэтому вам следует снизить скорость и уступить дорогу направо.
Во Франции они обычно следуют системе, называемой «priorité à droite», которая дает право проезда автомобилям, выезжающим на дорогу справа.
Это относится даже к некоторым старым кольцевым развязкам — поэтому, даже если вы сейчас находитесь на кольцевой развязке против часовой стрелки, вам придется уступить дорогу тем, кто присоединяется к кольцевой развязке справа от вас.
Всегда обращайте внимание на знаки при приближении к любому перекрестку или круговому перекрестку и двигайтесь медленно, если вы не уверены.
Впереди перекресток: ваше право проезда
Хотя этот предупреждающий знак очень отличается по внешнему виду, он также указывает на то, что впереди есть перекресток, но в этом случае у вас есть приоритет, поэтому водители, выезжающие на вашу дорогу или пересекающие ее, должны уступить.
Уступи дорогу
Если вы видите этот перевернутый красный треугольник на белом фоне, это означает, что вы приближаетесь к перекрестку и должны уступить дорогу, или, как говорят французы, «Cédez le pass».
Вы можете увидеть эту фразу под знаком или число, указывающее оставшееся расстояние до перекрестка.
Приоритетная дорога
Как ни странно, система «priorité à droite» действует не всегда.
Если вы видите этот ромбовидный знак с белым краем и желтым фоном, вы въезжаете на «главную дорогу», что означает, что вместо этого вы имеете право преимущественного проезда, а транспортные средства, движущиеся справа, должны уступить дорогу.
Тот же знак с черной полосой поперек сигнализирует об окончании приоритетной дороги и возврате к системе «priorité à droite».
Приоритет на повороте
Вы найдете различные варианты этого знака, размещенного перед перекрестками, чтобы указать, кто имеет приоритет при повороте.
Обратите особое внимание, так как они обычно указывают на перекрестки, на которых транспортные средства, движущиеся прямо, не имеют преимущественного права проезда – например, в приведенном здесь примере, где любой водитель, поворачивающий направо, имеет преимущество.
Зона ограниченного вождения
Чтобы ограничить загрязнение воздуха в своих крупных городах, Франция ввела несколько зон ограниченного вождения.
По-французски они называются «Zone à Circulation Restreinte» (ZCR), и эти знаки указывают, где они начинаются и где заканчиваются («fin de zone»).
Весь центр Парижа является ZCR, и вы также найдете постоянные и временные ZCR в других городах, таких как Лион, Страсбург, Лилль, Тулуза и Марсель, и в ближайшем будущем их станет больше.
Чтобы ездить в этих районах, вам необходимо разместить на лобовом стекле виньетку «Crit’Air» или наклейку «Чистый воздух», в противном случае вы рискуете получить штраф.
Наклейки Crit’Air классифицируют ваш автомобиль в соответствии с его евростандартом выбросов по шкале от одного до шести, в зависимости от того, насколько он загрязняет окружающую среду.
В зависимости от номера вашей наклейки вы не сможете управлять автомобилем в определенных районах или в определенное время суток.
Узнайте больше о наклейках Crit’air и о том, как получить их для своего автомобиля.
Включение/выключение фар
Фраза «allumez vos feux» указывает вам включить фары, потому что вы въезжаете в зону, где фары дальнего света обязательны в любое время суток. Знак «fin d’allumage des feux» отмечает конец зоны обязательных огней.
Не забудьте взять дефлекторы фар и установить их перед поездкой – вы обязаны использовать их по французскому законодательству, если только вы не можете отрегулировать свет вручную.
Наши комплекты для вождения во Франции содержат эти дефлекторы вместе со всеми другими обязательными элементами, которые вам необходимо взять с собой в поездку.
Впереди авария
Если вы видите этот тревожный временный знак на французской дороге, это означает, что впереди произошла авария, которая блокирует дорогу и может вызвать серьезные задержки.
Впереди кольцевая развязка
Как правило, большинство французских знаков кольцевой развязки сопровождаются знаком «уступи дорогу» или словами «Vous n’avez pas la Priorité», что переводится как «у вас нет преимущественного права проезда».
Как и в Великобритании, те, кто едет по кольцевой развязке, обычно имеют приоритет, но если вы выезжаете на кольцевую развязку, помните, что вместо этого вы будете уступать дорогу левым.
В городских районах есть определенные кольцевые развязки, где водители, выезжающие на кольцевую развязку, имеют приоритет, но в этом случае это будет четко указано.
Впереди пункт взимания платы
В отличие от Великобритании, где платных дорог мало, и их легко объехать, во Франции платные дороги очень распространены, и вам придется платить за использование более быстрых «автомаршрутов».
Знак «halte peage» указывает на то, что вам следует снизить скорость, чтобы остановиться, потому что вы приближаетесь к пункту взимания платы, где вам нужно будет заплатить за привилегию пользоваться дорогой впереди. Вы также можете увидеть похожий знак с надписью «остановить полицию» или «остановить жандармерию», указывающий на обязательный контрольно-пропускной пункт полиции.
Ограничение скорости
Знаки ограничения скорости одинаковы во Франции и Великобритании, но стоит напомнить, что ограничение скорости здесь составляет километров в час , а не миль в час.
Как правило, ограничение скорости во французских городах и городских районах обычно составляет 50 км, на национальных дорогах — 90 км, а на автомагистралях — до 130 км.
Узнайте больше об ограничениях скорости во Франции здесь.
Транспортные средства, перевозящие взрывчатые вещества, запрещены
Этот несколько тревожный знак используется для предупреждения водителей, перевозящих взрывоопасные или легковоспламеняющиеся материалы, о том, что им запрещен доступ.
Вы могли бы ожидать увидеть этот дорожный знак перед длинным туннелем, где доступ спасательных и экстренных служб будет сильно затруднен.
Эти знаки предназначены для людей, которые могут нести, например, фейерверки, газовые баллоны для барбекю или топливо для своих походных печей.
Люди также спрашивают…
Что означает французский дорожный знак «rappel»?
Во Франции часто можно увидеть слово «спуск по канату» под знаками ограничения скорости. Это переводится как «напоминание», и его цель — напомнить вам, что ограничения скорости все еще действуют, поэтому вам нужно придерживаться указанного ограничения.
Есть ли во Франции знаки остановки?
Да, знаки остановки во Франции выглядят так же, как в Великобритании, и, что полезно, они обычно даже отображают английское слово «stop», а не французский эквивалент «arrêt».
Что означает Bis на французских дорожных знаках?
Иногда вы можете увидеть слово «Bis», выделенное курсивом, на указателях перед названием пункта назначения, например, Bis-Lyon или Bis-Toulouse. Он указывает альтернативные маршруты к месту назначения, которые избегают основных дорог или автомагистралей.
Часто эти маршруты Bis проходят по более живописным дорогам, а не по самому прямому маршруту, поэтому, помимо того, что вы можете увидеть больше местной сельской местности, они дают вам возможность сойти с более загруженных маршрутов в загруженное время.
Для получения дополнительной информации о конкретных правилах и положениях, регулирующих вождение во Франции, и о том, что вам нужно взять с собой, прочитайте наше подробное руководство по вождению во Франции и наши десять основных советов по обеспечению вашей безопасности.
Если вы планируете поездку во Францию, убедитесь, что вы застрахованы европейским страховым покрытием. Узнайте больше о нашем специальном продукте French Breakdown Cover здесь.
- Временная страховка автомобиля — от одного часа до 30 дней
Водительский тест: K-поворот
A K-поворот (трехточечный или Y) позволяет быстро развернуться на 180° и является обязательным маневром вер для тест водителя.
https://youtu.be/724tCW8gqO8
Как выполнить поворот на 3 пункта | Прохождение дорожного испытания Smart
#SmartDriveTest #3PointTurn #KTurn
Closed Caption
Привет, умные водители, Рик из Smart Drive Test рассказывает вам сегодня о том, как выполнить трехточечный поворот.
Поворот на 3 точки — это еще один маневр на низкой скорости, который вам необходимо будет продемонстрировать для прохождения дорожного испытания.
Итак, что мы собираемся делать сегодня, мы собираемся посмотреть камеры и что мы собираемся сделать трехточечный поворот и показать вам шаг за шагом, как сделать трехточечный поворот для цели вашего дорожного испытания.
Оставайтесь здесь, мы скоро вернемся с этой информацией.
[ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ТИТРЫ И МУЗЫКА]
Поворот в 3 точках (K или Y) позволяет быстро и эффективно развернуть автомобиль на 180°.
Привет, умные водители, с возвращением.
Рик с тестом Smart Drive говорит с вами сегодня о том, как выполнить трехточечный поворот для целей дорожного теста.
Большую часть времени экзаменаторы укажут вам, что вы собираетесь сделать трехочковый поворот.
И они заставят вас съехать на правую сторону дороги.
Когда вы останавливаетесь на правой стороне дороги, убедитесь, что вы смотрите в зеркала, проверяйте обочины и подавайте сигнал направо.
Когда ты остановишься на обочине, ты посмотришь в зеркало, посигналишь, проверишь плечо и включишь левый сигнал.
• СТРАХ :: Знайте, что вам НЕ придется встречаться с друзьями и семьей и говорить им, что вы не прошли;• УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от лицензированного инструктора по вождению, которые гарантируют ваш успех;• ЗАМЕТКА :: Вырезать противоречивую информацию о процедурах вождения;• КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог тысячам сдать экзамен на вождение… и мы можем помочь вам! |
В большинстве случаев они заставят вас сделать это на тупиковой улице или улице с ограниченным доступом.
Если они заставят вас сделать это на улице, где есть движение в двух направлениях, вы должны убедиться, что нет никакого движения в любом направлении, когда вы двигаетесь налево.
Итак, вы включаете левый сигнал и поворачиваете полностью налево.
Как только вы приблизитесь к центральной линии, выровняйте колеса, проедьте до упора до бордюра с другой стороны.
Когда вы доберетесь до бордюра с другой стороны, включите правый сигнал, поверните автомобиль задним ходом и выполните сканирование на 360°.
Сканирование на предмет отсутствия трафика ни в одном из направлений.
Перед поворотом на К сверните на обочину и остановитесь. После остановки подайте сигнал налево и начните маневр.
Начать движение задним ходом — когда транспортное средство начнет двигаться, поверните вправо до упора и посмотрите через правое плечо.
Когда вы доберетесь до центральной линии, выровняйте колеса, а затем посмотрите через левое плечо, потому что это левая сторона автомобиля.
Поскольку автомобиль стоит под углом, левое колесо сзади автомобиля — заднее колесо водителя достигнет бордюра первым.
Вы хотите посмотреть через левое плечо, чтобы знать, где остановиться возле бордюра, когда вы приближаетесь к бордюру.
Включите левый сигнал, просканируйте на 360°, подайте сигнал налево — посмотрите в том направлении, куда вы хотите ехать, направьте транспортное средство и разгоняйтесь до намеченного пути движения.
Вот шаги, которые вам нужно сделать, чтобы выполнить поворот на 3 очка.
Когда вы едете вперед и приближаетесь к бордюру для поворота в 3 (K или Y) точках, верните управляемые колеса в прямое положение.
Итак, что мы собираемся сделать здесь, мы собираемся зажечь машину, мы собираемся продемонстрировать это и рассказать вам об этом шаг за шагом.
Включен левый сигнал, проверяем зеркала — ни с одной стороны нет движения — проверяем и это зеркало.
Проверка обочины, движение автомобиля вперед и поворот до упора влево.
Я нахожусь рядом с центральной линией, поэтому выпрямляю колесо и еду до самого бордюра.
Включаю правый сигнал и двигаюсь задним ходом.
Сканировать на 360° — ничего не выходит.
Я начал движение и поворачиваю машину вправо, глядя через правое плечо.
И вот я уже почти на центральной линии — выпрямляю колеса и смотрю через левое плечо.
При выполнении К-поворота на дорожном экзамене экзаменатор попросит вас сделать это либо на стоянке, либо на улице с небольшим движением. Остановиться у бордюра, автомобиль в первую очередь (парковка), сканирование 360°.
С этой стороны едет машина.
Левый сигнал, и я поворачиваю налево, глядя на путь, по которому я хочу идти, и ускоряю автомобиль.
[MEAN STREETS — Музыка, загруженная из фонотеки YouTube]
Быстрый просмотр трехточечного поворота.
Вы собираетесь остановиться и съехать на правую сторону дороги.
Когда вы останавливаетесь на правой стороне дороги, убедитесь, что вы отражаете, сигнализируете, проверяете обочину.
Обязательно подавайте сигналы во время маневра K Turn. Важно, чтобы вы сообщали о своих намерениях каждый раз, когда вы меняете направление движения автомобиля. подтягивание.
Поэтому, когда вы съезжаете на правую сторону дороги, зафиксируйте автомобиль, поставив его на парковку.
Большинство из вас будут ездить на автомате.
Для тех из вас, кто достаточно смел, чтобы управлять механической коробкой передач во время дорожного испытания, включите передачу и включите стояночный тормоз, чтобы зафиксировать автомобиль. И, конечно же, выключите двигатель, прежде чем убрать ногу с педали газа.
Когда экзаменатор говорит вам, что вы собираетесь сделать трехточечный поворот, проверьте все на 360° и убедитесь, что нет никакого движения спереди или сзади.
Зеркало, сигнал, проверка плеча слева.
Включите левый сигнал и включите движение или переднюю передачу.
Как только автомобиль тронется с места, быстро поверните влево до упора.
Когда автомобиль достигнет центральной линии, выпрямите колеса.
И, как я уже говорил, руль поворачивается на полтора оборота до упора влево и на полтора оборота до упора вправо.
Перед началом 3-точечного поворота и перед задним ходом вы должны выполнить 360-градусное сканирование и уступить дорогу другому транспортному средству. Поэтому, чтобы вернуть его прямо, вам нужно вернуть руль назад на один и- полуоборотов обратно на прямую.
Когда вы доберетесь до центральной линии дороги, выровняйте колеса и проедьте до упора до бордюра или края дороги на другой стороне.
Стоп — как только вы остановите автомобиль, включите задний ход, чтобы загорелись фонари заднего хода.
И включите правый сигнал — мигающий свет привлечет внимание других участников движения, если они есть.
Перед тем, как начать движение задним ходом, выполните сканирование на 360° — убедитесь, что на дороге нет других транспортных средств или участников дорожного движения — пешеходов, велосипедистов, людей на скутерах и тому подобного — даже если вы, вероятно, будете на тихая улица.
Так что убедитесь, что нет других участников дорожного движения.
Посмотрите через правое плечо… здесь будет ваше право.
[СМЕЕТСЯ] Начинайте давать задний ход, поверните руль до упора вправо на полтора оборота вправо и начинайте давать задний ход.
Когда вы доберетесь до центральной линии, поверните машину назад на полтора оборота, вернитесь прямо и посмотрите через левое плечо — вот это [УКАЗАНА НА ЛЕВОЕ ПЛЕЧО] … на этот раз, когда вы получите чтобы центр смотреть через это плечо.
При повороте рулевого колеса для трехточечного поворота (поворот K или Y) держите руки на внешней стороне рулевого колеса. Двигайтесь назад, пока заднее колесо с этой стороны автомобиля не упрется в бордюр.
Остановитесь, включите транспортное средство, выполните сканирование на 360°, включите левый сигнал и посмотрите по пути движения.
Если дорога свободна и нет других участников дорожного движения или транспортных средств, продолжайте движение и осмотритесь на своем пути.
Управляйте транспортным средством и ускоряйтесь по намеченному маршруту.
Это пошаговая процедура выполнения трехточечного поворота.
Это один из маневров на низкой скорости, который вам нужно будет выполнить для прохождения дорожного испытания.
Будьте к этому готовы — выходите и тренируйтесь — найдите тихое место, куда вы можете пойти, и поверните на три точки, где вокруг минимальное движение.
Есть ли у вас какие-либо советы по выполнению трехочковых поворотов для экзамена по вождению?
Оставьте комментарий в разделе комментариев — все, что нам поможет.
Прежде чем отправиться на дорогу, потренируйтесь в маневре K Turn на стоянке с пилонами.