Мочевина для грузовиков что это такое: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Содержание

Adblue что это. Зачем добавлять мочевину

Жидкость, для высвобождения выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), называемый AdBlue представляет собой водный раствор мочевины, сделанный с 32,5% высокочистой мочевины (карбамида) и 67,5% деионизированной воды. Используемый в последних моделях новых дизельных двигателей автомобилей, играет роль, так называемого дожигателя выбросов топлива.

Оксид азота( NOx) является естественным побочным продуктом выхлопной системы и одной из основных причин загрязнения воздуха. Использование карбамида в дизельных выхлопных системах автомобилей, обусловлено благодаря способности данного химического вещества, преобразовывать большинство компонентов NOx, в безвредные азот и воду. Это использование мочевины, в дизельных транспортных средствах, обычно достигается путем введения тонкой струи мочевины в выхлопной катализатор, тем самым эффективно нейтрализовать значительный процент содержание вредных выбросов. Вводить в поток выхлопных газов с помощью дозирующей системы.Мочевина для грузовиков что это такое: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Как применять и сколько добавлять

Количество добавляемой жидкости зависит от конкретной системы , как правило составляет от 2-6% объема топливного потребления. Такая дозировка, обеспечивает длительные интервалы пополнения жидкости. Дизельные двигатели работают со смесью воздух-топливо для обеспечения полного сгорания сажи. Сжатие системы зажигания под воздействием температур и давления, намного выше, чем у бензиновых двигателей. Эти условия продуцируют высокие уровни окислов азота в выхлопных газах дизельного двигателя.

Для чего ее заливать?

Глобальная озабоченность по поводу растущего негативного воздействия выбросов NOx в окружающей среде, заставили многие страны ввести строгий контроль уровня высвобождаемого оксида азота и принять меры, касающиеся производства новых дизельных автомобилей.

Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA) обеспечивает стандарты качества в соответствии с ISO 22241 спецификаций.Мочевина для грузовиков что это такое: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях Так несколько ведущих производителей автомобилей включают впрыск мочевины в качестве стандартной функции в своих новых моделях дизельных двигателей. В настоящее время производители автомобилей утверждают, что была зафиксирована конверсия выбросов на 80% и более, при использовании мочевины в автомобилях с дизельным двигателем.


Эти сокращения, безусловно, окажут положительное воздействие на окружающую среду, но к тому, же это может значительно увеличить стоимость обслуживания дизельного автомобиля.

Где купить

В интернет магазине Вы можете приобрести высококачественную жидкость AdBlue — Водный раствор мочевины 32,5%. Продажа оптом и врозницу с доставкой по России. Данная жидкость безвредна.

Хранение

Раствор мочевины нетоксичен и безопасен в обращении. Однако, может привести к коррозии некоторых металлов и должны храниться, и транспортироваться осторожно. Рекомендуется хранить в прохладном, сухом и хорошо проветриваемом месте, вне прямого солнечного света.Мочевина для грузовиков что это такое: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях Как было сказано выше, жидкость нетоксична, но большие её концентрации могут привести к катастрофическим последствиям окисления водоемов.


Мочевина для дизельного двигателя: для чего нужна и как работает

фото: tarantas.news

Водителям в РФ рассказали, для чего нужна мочевина в дизельных авто, и как она работает

Экологические стандарты для моторов регулярно повышаются. Проблема с выхлопом бензиновых силовых агрегатов решилась с помощью нейтрализатора. В случае же с дизельными моторами потребовалось более технологичное решение. Дело в том, что в дизельном выхлопе содержатся сажа и оксид азота. Чтобы уменьшить токсичность выброса, автопроизводители стали использовать водный раствор мочевины (AdBlue).

Что такое AdBlue и для чего нужна

AdBlue — жидкость для моторов, работающих на дизельном топливе, которая применяется как в грузовых, так и легковых авто. Она представлена в виде специального состава, впрыскиваемого в катализатор SCR для разрушения в нем скопившейся сажи и нагоревшего топлива.Мочевина для грузовиков что это такое: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях Благодаря химической реакции отложения распадаются на воду и азот, безвредные для атмосферы. Это позволяет улучшить выхлоп до экологических стандартов Евро-4, Евро-5, Евро-6, действующих в странах Евросоюза.

Раствор состоит из нескольких элементов: 32,5% мочевины и 67,5% деионизированной воды, выступающей в качестве растворителя. Она позволяет легче растворяться твердым кристаллам мочевины до жидкого состояния.

Как функционирует жидкость в ДВС

В выбросе дизеля есть сажа и оксид азота, негативно влияющих на экологию. Для нейтрализации первого используется сажевый фильтр, которые предотвращает загрязнение атмосферы. Чтобы нейтрализовать азот, была предложена система SCR (избирательное каталитическое восстановление). Она работает на простой химической реакции.

Отработанные газы в камере сгорания смешиваются с мочевиной, которая при воздействии температуры распадается на изоциановую кислоту и аммиак. В результате химической реакции оксида азота и аммиака образуется водяной пар и безопасный азот.Мочевина для грузовиков что это такое: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях Прочие химические элементы попросту сгорают в камере. Таким образом вредность выхлопа дизеля снижается до допустимых значений.

Что произойдет, если не заливать мочевину в авто

Большинство автомобилей без жидкости AdBlue просто откажутся заводиться. В случае же успешного запуска мотора, электронные системы будут снижать мощность, что станет следствием потери тяги. Поэтому рекомендуется следить за уровнем раствора и пополнять при низком объеме. О маленьком остатке мочевины сообщит бортовой компьютер, выведя на приборную панель соответствующее уведомление.

Несмотря на активное использование жидкости автомобилем для повышения качества выхлопа,

расход мочевины невысокий. Он во многом зависит от установленной системы обработки выхлопных газов. Средний расход составляет около 1 литра состава на 1000 км на легковом ТС, и около 2 литров на 1000 км на грузовом транспорте.

Место нахождение заправочной горловины мочевины зависит от конкретной марки и модели автомобиля.Мочевина для грузовиков что это такое: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

По расположению заливной горловины AdBlue, большинство легковых автомобилей можно разделить на 3 группы:

  • Заправочная горловина бака AdBlue находится рядом с крышкой для заправки топливом;
  • Заправочная горловина бака Adblue находится в багажнике автомобиля;
  • Заправочная горловина бака AdBlue находится под капотом автомобиля.

Крышка заправочной горловины на большинстве разных марок и моделей легковых автомобилей имеет характерный синий цвет и надпись

«AdBlue/DEF». Именно туда необходимо заливать мочевину.

дизельное топливотопливомочевина

36591

Для чего используется мочевина в грузовиках

Мочевина используется в производстве удобрений, косметики и имеет множество других применений, включая снижение уровня загрязнения дизельными двигателями.

Дизельное топливо используется в грузовых автомобилях, но оно сильно влияет на выбросы парниковых газов в атмосферу. Чтобы сделать их более экологичными, появилась автомобильная мочевина.Мочевина для грузовиков что это такое: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях Добавка, благодаря которой снижает выбросы NOx до 90% и даже достигает почти нуля в сочетании с технологией дизельного сажевого фильтра.

Но что такое NOx?

И азот, и кислород присутствуют в воздухе, которым мы дышим, и безвредны. Но они теряют всю свою невинность при соединении, в результате чего получаются разные соединения оксидов азота. Дело в том, что даже в природе идеальных реакций не бывает.

В двигателях внутреннего сгорания большая часть производимых NOx представляет собой оксиды азота (NO ₂ ), раздражающий и опасный газ, который в сочетании с водородом в воздухе превращается в азотную кислоту с вредными последствиями для здоровья.

В дизельных двигателях высокие температуры и давление в цилиндрах вызывают воспламенение смеси воздуха и топлива. Для этого воспламенения не нужна очень точная смесь компонентов, в отличие от бензиновых двигателей. Эта разница в характеристиках дизельного двигателя приводит к образованию большего количества NOx и большего количества частиц сажи.Мочевина для грузовиков что это такое: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях Эта сажа возникает из-за капель топлива, которые не реагируют в процессе сгорания, но из-за высоких температур цилиндра превращаются в пепел и выбрасываются через выхлопную трубу.

Дизельные двигатели грузовых автомобилей

Работа дизельных двигателей обеспечивает более высокую производительность и больше энергии при меньшем расходе топлива. И это делает их идеальными для транспортировки. Вот почему двигатели грузовиков обычно дизельные в Европе . Вот почему:

  • Дизельные двигатели обладают большей мощностью благодаря высокой степени сжатия.
  • Грузовики проезжают много километров, а цена дизельного топлива ниже.
  • Компоненты дизельного двигателя более надежны и поэтому служат дольше.
  • Наличие большего крутящего момента, прикладываемого для поворота чего-либо, делает их идеальными для перемещения тяжелых грузов.
  • Без системы зажигания дизельные двигатели могут работать в неблагоприятных погодных условиях и при повышенной влажности.Мочевина для грузовиков что это такое: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Они загрязняют все меньше и меньше. Регламент Euro 6 обязывает производителей дизельных двигателей применять сажевые фильтры EGR и внедрять технологию SCR , решение, которое отвечает за снижение выбросов оксидов азота (NOx), производимых дизельными двигателями.

Присадки для дизельных двигателей. Что такое автомобильная мочевина?

Автомобильная мочевина продается в Европе под такими торговыми марками, как EcoBlue, AdBlue или Blue+, и известна за пределами Европы как DEF, ARLA 32 или AUS 32. , для дизельных двигателей, оснащенных системой RCA, процесс избирательного каталитического восстановления разработан для снижения уровня загрязняющих выбросов от этих двигателей.

Раствор мочевины впрыскивается в катализатор системы SCR, запуская химическую реакцию, которая превращает высокотоксичные оксиды азота (NOx) в азот (N2) и водяной пар (h3O), безвредные для окружающей среды газы.

Кризис полупроводников и нехватка AdBlue.

Мочевина для грузовиков что это такое: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях Автомобильный и транспортный сектор снова в опасности

Нехватка микрочипов оказала разрушительное воздействие на автомобильный сектор. После падения продаж из-за пандемии нехватка чипов, в том числе из-за высокого спроса на компьютеры и мобильные телефоны во время пандемии, приняла структурный характер, замедляя и даже останавливая заводы, опустошая дилеров, а также задерживая доставка грузовых автомобилей. И это было распространено на смежные сектора, такие как транспортные средства.

Как будто этого мало, получаем дефицит AdBlue на европейском рынке. В связи с повышением цен на газ и электроэнергию различные производители объявили о прекращении производства этой важной добавки для дизельных автомобилей в соответствии с европейскими нормами. Кроме того, проблема дефицита приводит к другой: более высоким ценам. Некоторые перевозчики уже делают запасы.

В Испании Fertiberia объявила о замораживании производства AdBlue , чтобы впоследствии возобновить производство только на 50%.Мочевина для грузовиков что это такое: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях
Энергетический кризис стоит за всеми этими проблемами, создавая большую экономическую уязвимость. Поэтому от Yubick мы хотим распространять информацию, которая поощряет поиск решений.

Топливные системы и системы мочевины – легковые, грузовые автомобили и двухколесные транспортные средства 2018

Тенденции и разработки в области топливных и мочевинных систем и правил

Дата: 21 и 22 марта 2018 г.

Место проведения: Sherton Garden Hotel Pune . RBM Road, Пуна, 411001

 

Спонсоры:

 

Четвертая конференция ITB Group по техническим топливным системам состоялась 21 и 22 марта 2018 г. в Пуне, Индия. эксперты. Глобальные и местные OEM-инженеры и инновационные поставщики собрались, чтобы принять участие в двухдневных информативных презентациях, сетевых сессиях и встречах по развитию бизнеса. Семнадцать презентаций на пяти сессиях были посвящены тенденциям и разработкам в области материалов, резервуаров и компонентов, систем SCR, моделирования CFD и ограничения выбросов выхлопных газов.Мочевина для грузовиков что это такое: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях Ключевые презентации, среди многих отличных докладов, включали комментарии Tata Motors по правилам Barat Stage VI, а обзор правил выбросов выхлопных газов в Индии был представлен Национальным проектом автомобильной инфраструктуры испытаний и исследований и разработок (NATRiP). Основной доклад от Ashok Leyland, посвященный теме «Эволюция двигателей коммерческих автомобилей в Индии», завершил наше ведущее мероприятие.

Посетители также смогли познакомиться с последними разработками и инновациями в области систем подачи топлива и мочевины, которые были представлены на выставке. Среди экспонентов были Arkema, Evonik, GVS Filtration, Helvoet, Kautex Textron, Plastic Omnium, Reutter и Polyhose.

Щелкните ссылку справа, чтобы просмотреть программу программы. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Г-н Брайан Элдридж, руководитель программы, The ITB Group

Тел.: +1 (248) 380-6310 • Электронная почта: [email protected]

or

Mr.Мочевина для грузовиков что это такое: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях  Raj Chokhawala, Business Development Manager, The ITB Group

Tel: +91 9825813131 • Email: [email protected]

CONFERENCE AGENDA — Day 1, March 21, 2018

8:30

Открытие регистрации и выставок

9:30

Приветствие и вступительное слово

Д-р Джоэл Копинский, управляющий директор, Группа ITB (США)

Разработка материалов

9:45

Инновационные решения для ответственного управления автомобильным топливом и карбамидом

Лидер глобального развития в области управления автомобильными жидкостями — DuPont (Китай)

10:15

Шланги EPDM DEF

Дизайн и разработка головы — Bony Polymers (Индия)

10:45

Смолы HDPE для топливных баков и систем мочевины

Менеджер по техническим вопросам и маркетингу – LyondellBasell Industries (Индия)

11:15

Перерыв в сети

Эволюция топливопроводов с низким уровнем выбросов

12:00

Пластиковые топливопроводы и решения SCR для новых правил в Индии

Менеджер по развитию и техническому обслуживанию – Arkema (Индия)

12:30

Быстроразъемные соединения для топливных систем с низким уровнем выбросов

Старший менеджер по техническим продажам, Quick Connector — ARaymond (Индия)

1:00

Панельная сессия вопросов и ответов

ARaymond
Arkema
Evonik

1:30

Обед

Развитие топливных баков с низким уровнем выбросов

3:00

Живой вебинар: Интеллектуальные решения для PHEV

Директор проекта Tanktronic – Plastic Omnium (Бельгия)

3:30

Пластиковые баки для гибридных автомобилей — Решения и проверка

Основные функции старшего менеджера — Kautex Textron (Германия)

4:00

Улучшение конструкции автомобильной топливной системы с помощью компьютерного моделирования FLOW-3D

Вице-президент – Kaushiks International (Индия)

4:30

Послеобеденные закуски

5:00

Закрытие выставки – конец первого дня

ПОВЕСТКА ДНЯ КОНФЕРЕНЦИИ — День 2, 22 марта 2018 г.
Мочевина для грузовиков что это такое: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *