Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Mitsubishi Pajero Sport
Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport с установкой аэродинамических обвесов позволит создать эксклюзивный дизайн экстерьера. Кроме того, приспособление увеличит прижимную силу и уменьшит сопротивление воздуха, улучшит управляемость. Интернет-магазин «Альта-Картер» предлагает вам купить высококачественные… читать подробнее
Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport с установкой аэродинамических обвесов позволит создать эксклюзивный дизайн экстерьера. Кроме того, приспособление увеличит прижимную силу и уменьшит сопротивление воздуха, улучшит управляемость. Интернет-магазин «Альта-Картер» предлагает вам купить высококачественные изделия из пластика и нержавеющей стали по выгодным ценам. Продукция изготовлена на ведущих отечественных и зарубежных заводах с использованием высокотехнологичного оборудования. Наши сотрудники помогут вам подобрать защиту переднего и заднего бамперов, пороги и др.
Установка обвеса на Mitsubishi Pajero Sport
У опытных автомобилистов монтаж приспособлений не вызывает особых трудностей в гаражных условиях.
При установке обвеса для «Митсубиси Паджеро Спорт» мы всегда придерживаемся определенного алгоритма:
- Примеряем детали.
- Подгоняем обвесы и сверлим зазоры.
- С помощью саморезов, герметика или двухстороннего скотча крепим все детали.
- При необходимости производим покраску с соблюдением температурного режима для превосходного результата.
Пока мы будем работать, вы можете выпить чашечку кофе в нашей зоне отдыха. Далее вы сможете принять свой обновлённый внедорожник:
- передний обвес обеспечит надежную защиту кузова;
- боковой — выделит ваше авто среди подобных и сделает посадку в салон более комфортной, а также защитит покрытие от механических повреждений;
- задний — предохранит машину от столкновений и смягчит удары при ДТП или наезде на препятствие.
После тюнинга ваша машина станет еще оригинальнее и мощнее. Помимо защитных свойств, обвес добавит внешнему виду автомобиля брутальности и подчеркнет его внедорожные свойства. Элементы из нержавеющей стали не боятся суровых российских условий и едких реагентов. Все крепления, метизы и инструкции прилагаются. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом, а если какой-то детали не окажется в наличии, то мы сообщим вам о ее ближайшей поставке.
показано: c 1 по 30 из 187
коврики, фаркоп, дефлекторы, Паджеро Спорт 2014 , тюнинг, защита картера, пороги, защита бампера на Митсубиси Паджеро Спорт 2014
Тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport 2014 .
Тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport 2014 .
В данном разделе представлен внешний тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт ( Mitsubishi Pajero Sport ) 2014. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.
Аксессуары для Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport 2014. Защита картера Митсубиси Паджеро Спорт. Фаркоп для Митсубиси Паджеро Спорт. Дефлекторы Митсубиси Паджеро Спорт. Коврики Митсубиси Паджеро Спорт.
Аксессуары для Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport 2014.
Аксессуары для Митсубиси Паджеро Спорт ( Mitsubishi Pajero Sport ) 2014 производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары для Митсубиси Паджеро Спорт ( Mitsubishi Pajero Sport ) 2014 дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями.
Защита картера Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport 2014.

Защита картера Митсубиси Паджеро Спорт ( Mitsubishi Pajero Sport ) 2014
надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера Митсубиси Паджеро Спорт ( Mitsubishi Pajero Sport ) 2014 делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.Фаркоп для Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport 2014.
Фаркоп для Митсубиси Паджеро Спорт ( Mitsubishi Pajero Sport ) 2014 предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп для Митсубиси Паджеро Спорт ( Mitsubishi Pajero Sport ) 2014 бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении.
Коврики для Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport 2014 .
Коврики для Митсубиси Паджеро Спорт ( Mitsubishi Pajero Sport ) 2014 защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана. Коврики для Митсубиси Паджеро Спорт ( Mitsubishi Pajero Sport ) 2014, сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений.
Дефлекторы Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport 2014.
Дефлекторы Митсубиси Паджеро Спорт ( Mitsubishi Pajero Sport ) 2014 несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет. Дефлекторы Митсубиси Паджеро Спорт ( Mitsubishi Pajero Sport ) 2014 на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.
Обвес, пороги на Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport 2014 . Защита бампера Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport 2014.
Обвес Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport 2014.
Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Митсубиси Паджеро Спорт ( Mitsubishi Pajero Sport ) 2014. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Митсубиси Паджеро Спорт ( Mitsubishi Pajero Sport ) 2014 . В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.
Защита бампера Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport 2014.
Защита бампера Митсубиси Паджеро Спорт ( Mitsubishi Pajero Sport ) 2014 представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера Митсубиси Паджеро Спорт ( Mitsubishi Pajero Sport ) 2014 также придает дизайну автомобиля гармоничный вид.
Пороги для Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport 2014.
Пороги для Митсубиси Паджеро Спорт ( Mitsubishi Pajero Sport ) 2014 предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги для Митсубиси Паджеро Спорт ( Mitsubishi Pajero Sport ) 2014 делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля.
По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.
Результаты по чип-тюнингу Mitsubishi Pajero Sport 2.4D 181 л.с. 01.04.2018г.
Зачем нужен чип тюнинг
Совершенно новый Mitsubishi Pajero Sport 2.4D 2018 года выпуска приехал к нам за программным увеличением мощности. Ограничения заложенные заводом изготовителем ощущаются сразу. Это плохой разгон на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на педаль газа.
Как изменился Mitsubishi Pajero Sport:
Мощность до: 181 л.
Мощность после: 206 л.с.
Прирост: 14%
Крутящий момент до: 430 Hm
Крутящий момент после: 480 Hm
Прирост: 12%
- Разгон Pajero Sport стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
- Появился запас мощности при обгонах на трассе
- Исчезла пауза при нажатии на педаль газа
- Переключения АКПП стали плавными
- При спокойном режиме езды расход топлива снижается до 0.5-1 л.
Замеры результата с RaceLogic.
До и после чип тюнинга провели замер разгона до 100 км/ч с помощью специального прибора RaceLogic. Старт осуществлялся с холостых оборотов.
Заводская прошивка — 12,1 секунд.
Программа ADACT — 10,8 секунд (разница в 1,3 сек).
После адаптации прошивки разница увеличится на 2 секунды.
Как мы увеличили мощность
Первым делом накрываем руль и сиденья защитными чехлами, чтобы защитить их от грязи и царапин. Затем наш специалист Ильдар приступает к диагностике двигателя. Это обязательная процедура, так как мы должны убедиться в отсутствии ошибок и критических неисправностей.
Далее Ильдар записывает тюнинговую прошивку в ЭБУ внедорожника через штатный разъем OBDII. Наше оригинальное и современное оборудование позволяет перепрошивать ЭБУ через штатный разъем OBDII не разбирая блок управления.
Перед тестовым заездом проводится заключительная проверка двигателя и удаление следов записи ЭБУ. Вся работа заняла 1 час.
Кто разработчик тюнинг программы
Был выбран проверенный и доработанный тюнинг от компании ADACT. Данный калибровщик имеет большой и успешный опыт настройки дизельных двигателей Mitsubishi. Прошивки многократно протестированы и не снижают ресурс двигателя. Данный софт определяется у официального дилера как заводской.
Первые впечатления
Уже во время первого тестового заезда внедорожник показал достойный разгон! Мотор моментально реагирует на педаль газа, во всем диапазоне оборотов доступен постоянный запас мощности. При разгоне ускорение приятно вжимает в сидение. Клиент остался доволен полученным результатом.
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2. Отчет о прошивке
Специалисты нашей фирмы выполнили чип-тюнинг автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II с турбодизельным двигателем 2.5 литра 178 л.с.
Причина, по которой владелец данного экземпляра Pajero Sport 2 выполнил чип-тюнинг, самая классическая – еще с момента покупки из автосалона машина плохо тянет, будто к ней прицепили якорь. Турбодизельный мотор под названием 4D56 объемом 2.5 литра попросту не тянет и долго набирает обороты с низов. А если резко нажать на педаль газа, то он как будто бы сперва «думает» 1-2 секунды, а только потом едет. Более того, на серии двигателей Di-D имеется ряд «детских болезней», связанных с клапаном EGR. Изучив информацию в интернете, владелец автомобиля решил сделать чип-тюнинг, дабы повысить мощность двигателя, убрать провалы при разгоне и сразу отключить клапан EGR.
В нашем портфолио не менее сотни выполненных чип-тюнингов на двигателях серии Di-D (устанавливаемых на L200, Pajero Sport 2 и т.д.). Поэтому мы без всяких колебаний взялись помочь очередному клиенту с таким автомобилем.
На данном авто с завода устанавливается электронный блок управления двигателем серии Denso SH7058. Этот ЭБУ «чипуется» через диагностическую колодку OBD2. Чтение\запись прошивки осуществляется за 15-20 минут. Еще минут 5-10 занимает подбор модифицированной прошивки (под конкретную комплектацию авто). Другими словами, этот автомобиль прошивается очень быстро, не приходится даже оставлять машину в сервисе. Однако, есть ряд хитростей, без знания которых можно неудачно прошить машину, и она уже не заведется. Поэтому, данную работу лучше доверить специалистам с хорошим оборудованием, которые несут ответственность за ваш авто.
После прошивки мы всегда выполняем тест-драйв вместе с клиентом, дабы тот смог оценить результат чип-тюнинга и оставить свой комментарий. Прокатившись на обновленном автомобиле, владелец данного экземпляра оставил следующие отзывы: «Я доволен! Машина срывается с места при малейшем нажатии на газ, не думая по несколько секунд… Разгон стал гораздо быстрее, динамика ощущается сразу же… Двигатель работает мягче… По расходу будем замерять». Кстати говоря, расход топлива после замены прошивки немного снижается (примерно на 1 литр), что тоже является хорошим поводом сделать чип-тюнинг.
Тюнинг Mitsubishi Pajero-Sport — Тюнинг 4х4
Тюнинг Mitsubishi Pajero-Sport
Новые модели внедорожников начинают «затачивать» под офф-роуд не сразу. Сначала появляется некая масса людей, в принципе готовых купить ту или иную машину, и потом в этой массе себя обнаруживают люди, готовые заниматься тюнингом совсем нового „аппарата“. Вот так и с Mitsubishi Pajero Sport New – первые „доработанные“ экземпляры только начинают мелькать на дорогах. Один из них не так давно покинул цех Техцентра 4х4.
Хозяин автомобиля не стремился сделать из новенького Мицубиси „котлету“ для тяжелого бездорожья. Было желание немного индивидуализировать собственный транспорт и сделать его более пригодным для рыбацко-охотничьих вылазок и небольших путешествий.
Главное в таком деле что? Правильно – резина. Проверенный выбор – BFGoodrich Mud Terrain KM 2, размерность в данном случае 265х75х16 (в дюймах – 31,5).
Вообще у современного „Спорта“ арки довольно большие, подобного размера колеса теоретически поместятся в них без каких-либо доработок. Однако и по фото видно – покрышка широкая, одета на диск с „вылетом“, при езде по хорошим буграм может и зацепить за кромку крыла.
Чтобы этого не происходило, а также из соображений улучшения комфортности езды, подвеска была полностью заменена на австралийский комплект EMU с двухдюймовым лифтом.
Мера эта нужна была еще и потому, что спереди появился силовой бампер все от той же австралийской ARB. И появился он не один, а с лебедкой Come Up 9500. Без усиления подвески тут в любом случае было не обойтись.
Зато теперь есть возможность в поля-леса заезжать безбоязненно, всегда можно спастись самовытягиванием. Тут позволим себе небольшую рекомендацию: если вы начинающий „джипер“, пока только раздумываете о подготовке своего внедорожника и прикидываете, как бы распределить финансы и с чего начать, то лебедку ставьте в первую очередь. Она очень серьезно расширяет „пространство для маневра“. Много чего подождет, а лебедку – ставьте.
В случае с этим Pajero Sport вместе с необходимым минимумом („лебедо“ и колеса) был установлен шноркель. Воздухозаборник у данной модели расположен довольно высоко, но прямо возле щели между капотом и решеткой радиатора. Если случайно „клюнуть носом“ в неожиданно глубокую лужу, то можно и гидроудар двигателю устроить. Теперь этого бояться не надо.
Внутренности машины мы не трогали – это все же крепенькая иномарка, а не нуждающийся в серьезных усовершенствованиях УАЗ. Одна только деталь – место прикуривателя и пепельницы заняла рация. Неплохой, кстати, выход. Крепить радиостанцию на саморезы к поверхности „торпедо“ недешевого авто решится не каждый. А так – и смотрится аккуратно, и для здоровья полезно, незачем курить в новой, да еще и похорошевшей после легкого тюнинга машине.
Тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт 2 2007- аксессуары
Аксессуары Митсубиси Паджеро Спорт 2 2007-
Классификация тюнинга Mitsubishi Pajero Sport 2 с 2007
Желание доработать и улучшить свой автомобиль, появилось вместе с первыми автомобилями. Изменив облик или возможности стандартного авто, сделав его тем самых уникальным, тюнинг делает автомобиль более комфортным, подчёркивает характер и вкус владельца.
Существует несколько основных видов тюнинга:
- Технический. Благодаря ему, преобразуют внутренние характеристики авто. К такому тюнингу относится, изменения мощности мотора, усиления элементов механизма коробки передач, усовершенствование подвески автомобиля.
Так же, в современных машинах, имеющие бортовые компьютеры, актуален чип-тюнинг, с обновлением и модернизацией стандартных программ.
- Внутренний. Это тюнинг направлен на повышения комфортности водителя и его пассажиров.Для этого меняют отдельные элементы, такие как руль, панели управления, педали газа и тормоза, перетягивают салон и многие другие работы, которые обеспечат улучшенное удобство и практичность.
- Внешний.Самый распространённый и интересный вид тюнинга, ведь практически каждый тонировал стекала в своём автомобиле. В зависимости от возможностей и фантазий, с помощью замены отдельных элементов кузова, аэрографии, установке спойлеров и обвесов, можно радикально изменить экстерьер своего транспорта.
Аксессуары Митсубиси Паджеро Спорт 2 2007- представлены в обширном ассортименте:
- резиновые коврики в салон — AILERON, AVTO-Gumm, EVA, GUZU / DOMA, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Petroplast, Polytep, SEINTEX;
- текстильные в салон AVTM, AVTO-Gumm, Boratex, CIAK, NOVLINE, Pro-Eco, Sotra, ЭкоКожа качественные — премиум модели;
- Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс.
У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, SEINTEX, Союз Авто.;
- брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
- боковые подножки;
- фаркопы — AutoHak;
- защита фар EGR, Auto Clover;
- накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
- защита двигателя — Кольчуга, Novline;
- багажники на крышу — Thule, Amos, Терра-Драйв, Десна Авто;
- ремни безопасности;
- радиаторные решетки, спойлера, обвесы аэродинамические, дефлекторы;
- защитные дуги, карбон, накладки, хром-пакеты;
- альтернативная оптика, различные датчики;
- подвеска, амортизаторы, распорки;
- тормозные, выхлопные, охлаждающие системы, системы впуска, турбо-системы;
- кенгурятники, подножки, подлокотники;
Правильный выбор аксессуаров для Митсубиси Паджеро Спорт 2 2007-
Но чтобы любой тюнинг приносил радость владельцу, и приятно удивлял окружающих своей эксклюзивностью, лучше всего обращаться к высококвалифицированным специалистам в этой области. Для получения положительного и ожидаемого эффекта от тюнинга, важно приобретать только качественные автозапчасти, что так же поможет избежать каких-либо проблем и неурядиц.
Немало важно подбирать аксессуары предназначенные конкретно для вашей машины, так как они более высокого качества и изготовляются под определённую модель. Да и при выборе каких-то деталей и атрибутов, в первую очередь необходимо обращать на качество, и учитывать его стоимость.
Аксессуары таких производителей: Can Otomotiv, NOVLINE, ST-Line, AVTM, FPS, NOVLINE, КОЛЬЧУГА, ARB, AUTO-HAK, Hakpol, Poligon, UporKapota, AVTM, TERRA DRIVE, THULE, AMOS, EGR, CARMOS, EGR, NOVLINE, ST-Line, AutoPlast, AVTM, NataNiko, ASP, NataNiko, DEPO, FPS, Junyan, AVTM, NOVLINE помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
В интерне-магазине АвтоШара вы сможете найти любые товары для своего авто, в частности все товары, чтобы произвести качественный тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2 с 2007. В магазине представлен широкий ряд оригинальных аксессуаров Митсубиси Паджеро Спорт 2 2007- от ковриков до тентов. Для более экономичного и быстрого варианта тюнинга салона авто, мы предлагаем широкий модельный ряд чехлов на сиденья. Это поможет не только обновить интерьер салона, но и предотвратить сиденья от изнашивания, сохраняя их первоначальное состояние.
Многие автотовары Митсубиси Паджеро Спорт 2 2007- не только помогут сохранить ваш автомобиль от износа или дать новую жизнь каким-то элементам автомашины, но и сэкономить время и средства. К таким принадлежностям относятся багажники на крышу, которые с лёгкостью решит проблему пространства и вместительности, если у вас большая семья. Да и многие аксессуары, служат не просто украшением, это необходимы средства, которые облегчат и обезопасят вас, как участника транспортного движения. В нашем магазине также можно приобрести универсальные автотовары, подходящие любой машине. Но главным аспектом нашей компании является высокое качество продукции и доступные цены.
Митсубиси Паджеро Спорт 2 2007- аксессуары стоимость в Автошаре: (цены Июль 2021)
Товар | Цена |
Коврики текстильные MITSUBISHI PAJERO SPORT с 2007 серые | 680 грн |
Коврики текстильные MITSUBISHI PAJERO SPORT с 2008 го черные в салон | 680 грн |
Текстильные коврики Pro-Eco для Mitsubishi Pajero Sport (mkII) 2008-2016 | 749 грн |
Коврики текстильные MITSUBISHI Pajero Sport (2008>) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm) | 934 грн |
Коврики для Mitsubishi Pagero Sport с 2008- — технология 3D — Boratex | 1700 грн |
Тюнинг паджеро спорт 1,2 (Mitsubishi Pajero Sport)
Выполнение тюнинга любого транспортного средства позволяет повысить его декоративные и эксплуатационные характеристики. Можно выполнить такие усовершенствования и для моделей японского бренда Митсубиши – особенно, для внедорожников, которые после добавления и изменения элементов кузова получают и повышенную защиту, и улучшенную проходимость. Среднеразмерная модель Паджеро Спорт и без того имеет достаточно преимуществ перед другими транспортными средствами – после тюнинга и настройки конкретно под требования владельца машина станет ещё оригинальнее и мощнее.
Обвес внедорожника
Первые действия владельца внедорожника по доработке своей машины заключаются в создании силового обвеса. Начать требуется с переднего бампера, предохраняющего транспортное средство от прямого столкновения при движении по пересечённой местности. Этот элемент должен быть лёгким, но прочным – для этого стоит выбирать алюминий, возможно, авиационный. Результатом становится значительная экономия веса по сравнению с заводским бампером из стали.
Рис. 2. Тюнинг переднего бампера.youtube.com/embed/_oud__Ko0ik?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Для надёжной защиты сзади на внедорожник желательно поставить ещё один силовой обвес. Из-за того что задний бампер подвергается большей нагрузке по сравнению с передним, стоит выбрать стальную деталь. С этой же стороны крепится и фаркоп, который можно использовать и для перевозки тяжёлого прицепа, и для вытаскивания из сугроба или грязи другого автомобиля.
Первый пример с сайта www.drive2.ru
Ещё одной важной деталью тюнинга Паджеро Спорт является защита двигателя. Её основными характеристиками должны быть прочность и лёгкость. Поэтому и в качестве материала стоит выбрать алюминий. Последний элемент силового обвеса – пороги, защищающие от грязи кузов автомобиля и улучшающие посадку в салон транспортного средства. После крепления этих элементов к автомобильной раме садиться в достаточно высокий внедорожник становится удобнее, а его внешний вид становится эффектнее и брутальнее.
Стоит учитывать, что установка дополнительного обвеса повышает и вес транспортного средства. Компенсировать это можно, заменяя штатные подвески на более надёжные и прочные спортивные версии. Такая замена позволит сохранить не только проходимость внедорожника, но и его скоростные характеристики и динамику.
Чип-тюнинг модели
Чипование или чип-тюнинг внедорожника представляет собой усовершенствование электронных систем, благодаря которым повышаются такие свойства автомобиля:
- двигатель становится мощнее на 10–30%;
- тяговое усилие позволяет брать на буксир достаточно тяжёлый прицеп или такой же по размерам внедорожник;
- потребление топлива немного уменьшается – особенно, если не ехать на автомобиле на максимальной скорости;
- увеличивается маневренность внедорожника.
Лучше всего чип-тюнинг сделают специалисты в автомастерской. Но, если автовладелец решил выполнить эту работу своими силами, ему понадобится ноутбук и соответствующее программное обеспечение. Программу для чипования Паджеро Спорт можно найти в сети, воспользовавшись помощью посвящённых этой тематике автомобильных форумов. Кроме того, придётся присоединить ноутбук к бортовому компьютеру с помощью специального кабеля, завести двигатель и запустить его калибровку.
Рис. 4. Чипование внедорожника.
Ещё один вариант чипования – замена микросхемы на более современный вариант. Однако сделать это своими силами не получится даже при наличии инструкции. Менять чип автомобильной бортовой системы так, чтобы не повредить электронику транспортного средства, должен только профессионал с соответствующим оборудованием.
Дополнительное оборудование для авто
Процесс тюнинга Mitsubishi Pajero Sport может включать в себя и замену дополнительных элементов автомобиля. С помощью таких усовершенствований внедорожник не станет мощнее или быстрее. Зато водителю будет намного проще управлять автомобилем.
Табл. 1. Основные варианты тюнинга дополнительного оборудования внедорожника.
№ п/п | Элемент, который подвергается доработке | Принцип изменения |
Электрическая лебёдка | Установка вдоль переднего бампера надёжной электрической лебёдки с кевларовым тросом. | |
Передняя оптика | Встраивание в передний бампер светодиодной панели и «противотуманок» жёлтого цвета, что позволит улучшить видимость при любой погоде. | |
Задняя оптика | Интегрирование в задний бампер ещё нескольких светодиодных ламп для повышения видимости в направлении, противоположном движению. | |
Кузов авто | Покраска транспортного средства в защитные цвета и размещение на кузове рисунков.![]() | |
Брызговики | Установка дополнительных задних брызговиков для защиты транспорта, едущего сзади. |
В процессе доработок на Паджеро Спорт можно устанавливать и другие элементы. Однако главным требованиям к любому тюнингу является уровень безопасности транспортного средства. Поэтому доработки не должны влиять ни на прочность кузова, ни на его защитные свойства.
Performance Chip — Чип-тюнинг от RaceChip для Mitsubishi Pajero Sport III 2.5D (100KW)
RaceChip One — лучший в своем ценовом классе
Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене
Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете воспользоваться всеми ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.
С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. The One превращает вождение автомобиля в незабываемые ощущения.
The One — настоящий RaceChip
качества и функциональности
+ 20%
больше Мощность
Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.
Лучшая топливная экономичность
С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.
Дополнительная гарантия на двигатель
Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.
Гарантия на продукцию 2 года
В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.
Простая установка
и снятие
Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.
One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.
Получите дополнительную гарантию на двигатель для One
Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip
- Охватывает основные компоненты двигателя
- До 10 000 евро в случае повреждения
- Без превышения
- Действует даже после окончания гарантии производителя
- Действительно до 100000 км и до 3 лет
- Один год дополнительной безопасности всего за евро
Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.
Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.
Amazon.com: ChipPower Performance Chip OBD2 v3, совместимый с Mitsubishi Pajero Sport II 3.0 3.5 Gasoline
Блок микросхемыOBD2 — устройство, работающее в пределах мощности (резервов), установленных производителем. Устройство увеличивает в основном крутящий момент и ускорение.
УСТРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ ТУРБО
Вы избавитесь от рывков при переключении передач, и вы почувствуете более плавное и лучшее ускорение при добавлении газа.
ChipPower OBD2 против переназначения
— Ваш автомобиль может быть восстановлен до заводских настроек, отключив устройство.
— Вы можете использовать OBD в каждом автомобиле с одним и тем же типом топлива.
— Вам не нужно искать Гараж, установка проста. Благодаря системе Plug and Play установка занимает до 5 минут!
— 3D-карта, хранящаяся во флэш-памяти. Отключение устройства на короткое время не приводит к немедленному удалению всех настроек.
— Намного дешевле чип-тюнинга.Вам не нужно платить механику за установку!
— OBD2 можно использовать в гарантийном или лизинговом автомобиле. Не вызывает постоянных изменений в вашем двигателе.
OBD2 чип-бокс против Chip Box:
— Устанавливается в кабине водителя, без открывания капота. Вы можете держать руки в чистоте.
— Полностью цифровой (процессор 2oMhz).
— Быстрый монтаж и демонтаж без необходимости выходить из машины.
Установка
1. Подключите штекерный разъем к OBD2 v3.0 устройство. Подключите 16-контактный разъем блока микросхем OBD2 v3.0 к диагностическому порту автомобиля.
2. Должно быть указано правильное соединение, включая светодиоды на модуле микросхемы. Светодиодная сигнализация может различаться в зависимости от марки автомобиля. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON / AAC, но пока не запускайте двигатель.
3. Теперь нажмите и удерживайте кнопку сброса около 5 секунд. Расположен в верхней части монтажной платы. После отпускания кнопки подождите около 30-60 секунд, пока модуль микросхемы установит стабильную связь с ЭБУ.Запустить двигатель.
CR Tech 2 Chip Tuning Box Mitsubishi-Shogun / Pajero / Montero Sport 181hp
CR Tech 2 Chip Tuning Box Mitsubishi-Shogun / Pajero / Montero Sport 181hpМагазин будет работать некорректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.
Простая одноточечная установка
5 настроек, выбираемых пользователем
Легко снимаемый
Наше устройство начального уровня
Прирост мощности и крутящего момента
Прирост мощности и крутящего момента
Наслаждайтесь повышенной мощностью вашего автомобиля во всем диапазоне оборотов.
Мы разрабатываем наши карты так, чтобы мощность приходила раньше, а крутящий момент увеличивался. и держите их как можно дольше. Пока мы делаем большую пиковую мощность увеличивается, для большинства автомобилей это не является основным направлением нашего тюнинга. Мы стремимся получить максимальную мощность во всем диапазоне оборотов, чтобы ваш автомобиль лучше всего работает в реальных условиях вождения.
Наши агрегаты значительно уменьшают турбо-лаг и облегчают вашу машину. и еще больше удовольствия от вождения.
Прирост мощности и крутящего момента вашего автомобиля должен быть примерно таким же, как у цитируется, хотя небольшие отклонения от автомобиля к автомобилю и от динамометрического стенда к динамометрического стенда следует ожидать.
Цифры «до» основаны на заявленной производителем мощности. выход.
Разработанный с учетом новейших дизельных сажевых фильтров (DPF) и инжекторных технологий, наш самый популярный тюнинговый блок для дизельных двигателей предлагает значительные улучшения производительности, не перегружая топливную систему вашего автомобиля сверх проектных пределов.Этот агрегат обеспечит вам всестороннее улучшение мощности, крутящего момента и экономии топлива без ущерба для надежности вашего двигателя и решит большинство проблем с заправкой, таких как плоские пятна, колебания и чрезмерная турбо-задержка. CR Tech 2 был обновлен и переназначен, чтобы сгладить подачу мощности и еще больше повысить производительность и экономичность более современных двигателей.
Характеристики продукта:- Поставляется с разъемами, соответствующими штатным разъемам, и подробными инструкциями по установке.
- Две выбираемые пользователем топливные карты (одна для низкого крутящего момента и экономии, другая для мощности)
- Кривая мощности, регулируемая пользователем
- Возможны улучшения более чем на 10% MPG.
- Алюминиевый корпус, устойчивый к загрязнениям, защищает продукт под капотом.
- В устройстве используются автомобильные разъемы, а не разъемы последовательного порта компьютера
- 28-дневная гарантия возврата денег, если вы не удовлетворены товаром
- CR Tech 2 можно модернизировать для соответствия другому транспортному средству, если вы смените машину.
- Значительно сокращает «турбо-лаг», задержку на низких оборотах перед тем, как ваш автомобиль вырабатывает мощность
- Обеспечивает плавность хода автомобиля
- Снижает расход топлива
- Увеличивает крутящий момент, мощность и ускорение
- Не перенапрягает двигатель
- Можно удалить без следа, вернув автомобиль к стандартному
Эконом
Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем увидеть улучшение экономии топлива на около 10%.Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть где-то около 55 миль на галлон. Это очень зависит от вашего стиля вождения. Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, вы получаете выгоду от экономии. будет уменьшено.
Гарантия
На все наши продукты распространяется 28-дневная гарантия возврата денег Bluespark, а также 2-летняя гарантия производителя. Если у вас возникнут проблемы или возникнут вопросы о наших продуктах, наша команда всегда рада помочь.
Mitsubishi Pajero Sport покоряет горы Виттеберга
12.04.2021 : Посол бренда по-прежнему убежден, что Pajero Sport — лучший выбор Выдающиеся возможности, доказанные на знаменитых трассах Мулманшук 4×4. Превосходный универсальный пакет, подходящий для множества применений |
• Представитель бренда по-прежнему убежден, что Pajero Sport — лучший выбор
• Выдающиеся возможности, проверенные на известных трассах Moolmanshoek 4×4
• Превосходный универсальный пакет, подходящий для множества применений
Любой энтузиаст 4×4 стоит его или ее соль узнает имя Мулманшук.Этот частный заповедник, расположенный у подножия горного хребта Виттеберг недалеко от Фиксбурга в Восточном свободном государстве, занимает территорию более 3 500 гектаров и предлагает одни из самых красивых, но и сложных маршрутов для внедорожников в Южной Африке.
Мулмансхук с богатой историей, восходящей к Великому походу, является раем для внедорожников и настоящим испытанием человека и машины — идеальной площадкой для любителей внедорожников Франсуа Россоу и его мощного Mitsubishi Pajero Sport.
Поездки 4x4SPORT в Россоу стали легендарными, а мероприятие Moolmanshoek привлекло энтузиастов из самых отдаленных уголков Цереры и Хартенбоса.Всего в группе было восемь автомобилей, две из которых — модели Pajero.
«Если раньше в поездках у нас были странные Pajero, то теперь они стали обычным явлением, поскольку все больше и больше людей осознают, насколько на самом деле способны эти автомобили», — комментирует представитель бренда Mitsubishi Pajero. «Гости видят, как Pajero Sport преодолевает самые сложные препятствия, не дрогнув, и не могут не остаться впечатленными».
Россоу не верит в легкость в дела, и первый день приключения был боевым крещением, когда группа взялась за маршрут вверх по печально известным сложным образованиям песчаника к вершине горы, откуда у них был 360-градусный обзор. вид на захватывающий пейзаж и разнообразие фауны и флоры, которые здесь обитают.Верхние части горного хребта находятся на высоте более 2 000 метров и примерно на высоте 2 400 метров. Визирскерф является самой высокой точкой горного хребта. «Поистине захватывающее зрелище», — говорит Россоу.
То, что идет вверх, должно спуститься вниз, что означало спуск вниз по отвесной скале, которая была настолько крутой, что единственный способ удержать машины от сползания — оставаться на силе.
«Как всегда, система управления спуском на спуске (HDC) на Pajero Sport отлично работала на крутых спусках и сохраняла скорость ниже 20 км / ч.Регулируя мощность двигателя и автоматически применяя тормоза для поддержания заданной скорости, система позволила мне сконцентрироваться на рулевом управлении без необходимости ручного торможения, что могло привести к потере тяги ».
Оказавшись внизу, группа очень хотела посмотреть, сможет ли Россоу вернуться на крутой скалистый склон на Pajero Sport.
Всегда готовый к испытаниям и бесконечно уверенный в способностях Pajero Sport, Россоу согласился. С подведенными шинами до 1.2 бара для сильного сцепления, выбран 4×4 и заблокирован задний дифференциал, он направил автомобиль носом в гору. «Он был настолько крутым, что я ничего не видел, кроме голубого неба. К счастью, был гид, который меня направил, — замечает Россоу.
«Это был потрясающий опыт, но Pajero Sport справился с этой задачей апломбом, взбираясь по скалам, как паук. Когда я добрался до вершины, зрители внизу подняли громкий рев одобрения ».
Ключом к впечатляющим характеристикам Pajero является система Mitsubishi Super Select 4WD-II, которая обеспечивает впечатляющие характеристики даже на самой пересеченной местности.Выбираемые режимы бездорожья обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, а выбор гравия, грязи / снега, песка или камня в соответствии с условиями поверхности позволяет оптимизировать мощность двигателя, настройки трансмиссии и торможение для обеспечения превосходного контроля тяги.
Возможности Pajero Sport еще больше подкрепляются его 2,4-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем MIVEC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который обеспечивает пиковый крутящий момент 133 кВт и 430 Нм и приводит в движение колеса через усовершенствованную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Mitsubishi.Россоу настаивает на том, что для него передача является выдающейся особенностью, и описывает ее как гладкую, как банановую кожуру на льду.
Остальная часть уик-энда прошла без происшествий, хотя Pajero Sport пришлось вытащить несколько других автомобилей из грязи или отбуксировать их по крутым подъемам. В общей сложности группа преодолела всего 76 км за весь уик-энд, что доказывает, насколько тяжелыми были условия в Мулманшуке.
Объясняет Россоу: «После сильных дождей в этом районе трассы для внедорожников были очень опасными.Образования песчаника были чрезвычайно скользкими, и нам пришлось бороться с изрядным количеством грязи.
«На всякий случай, образно говоря, я знал, что могу доверять множеству функций безопасности Pajero Sport. К ним относятся семь подушек безопасности, система активной стабилизации и контроля тяги (ASTC), антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и система экстренного торможения (BAS). Не все из них пригодятся в условиях бездорожья, но приятно знать, что Pajero приложил все усилия, чтобы сделать Sport очень безопасной и качественной машиной.
Россоу получил ключи от нового Pajero Sport в ноябре прошлого года и уже хорошо проехал более 12 000 км за рулем. Он не новичок в этом бренде, и за эти годы за рулем различных моделей Pajero он быстро хвалит новичка. «Pajero Sport — это не только грозный внедорожник, но и отличный универсальный пакет. Он практичный, универсальный и отлично подходит для повседневных поездок. При правильном использовании 4×4 расход топлива составляет около 12 литров / 100 км, но при повседневном использовании этот показатель снижается до 9 литров / 100 км.Это не так уж плохо для автомобиля в этом сегменте », — с энтузиазмом говорит он.
«Честно говоря, я не удивлен, что Франсуа и его друзья-любители бездорожья так увлечены Pajero Sport», — говорит Ник Кэмпбелл, генеральный директор Mitsubishi Motors в Южной Африке. «Усовершенствованная система Super Select 4WD II от Mitsubishi является одной из лучших в мире и будет полезна на любой экскурсии. Кроме того, у Pajero Sport угол въезда в 30 градусов, лучший в своем классе, позволяет искателям приключений преодолевать сложные препятствия, например, в Мулманшуке, а угол съезда 24 градуса безопасно возвращает вас обратно.”
Компания Mitsubishi Motors в Южной Африке предлагает три модификации Pajero Sport. На все модели предоставляется трехлетняя гарантия производителя / 100 000 км и пятилетний план обслуживания / 90 000 км с интервалом обслуживания 10 000 км.
Ник Кэмпбелл — фотографии quickpic.co.za
10.04.2021
10.04.2021
10.04.2021
09.04.2021
09.04.2021
09.04.2021
09.04.2021
09.04.2021
09.04.2021
08.04.2021
08.04.2021
08.04.2021
08.04.2021
08.04.2021
08.04.2021
08.04.2021
08.04.2021
07.04.2021
07.04.2021
07.04.2021
07.04.2021
07.04.2021
07.04.2021
07.04.2021
07.04.2021
06.04.2021
06.04.2021
02.04.2021
02.04.2021
02.04.2021
02.04.2021
01.04.2021
01.04.2021
01.04.2021
01.04.2021
01.04.2021
01.04.2021
01.04.2021
31.03.2021
Steinbauer Tuning Box MITSUBISHI Pajero Sport 2.5 TD Stock HP: 114 Enhanced HP: 137 (200309_1587)
Steinbauer Tuning Box MITSUBISHI Pajero Sport 2.5 TD Stock HP: 114 Enhanced HP: 137 (200309_1587)Cookie Notice
толькорабочие файлы cookie и аналитика Google, НИКАКИЕ сторонние или рекламные файлы cookie.
Настройки файлов cookie
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.
Запас кВт: 85 Увеличенный кВт: 102
Стандартный крутящий момент фунт-фут: 177 Увеличенный крутящий момент фунт-фут: 214
Стандартный крутящий момент Нм: 240 Увеличенный крутящий момент Нм: 290
Объем двигателя: 2477 куб. Номер)
200309
£ 260,87 £ 217,39
ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Повышенная мощность и крутящий момент за счет оптимизации впрыска топлива.Точность. Достигнуто. Steinbauer.
Желаемое повышение производительности достигается за счет изменения продолжительности впрыска точно так же, как система была изначально разработана для работы. Это также позволяет точно регулировать подачу топлива во всем диапазоне оборотов двигателя. Длительность впрыска достигается за счет добавления ширины импульса к сигналу (т.е. в конце впрыска). Это не изменение времени — это лучше оставить заводскому блоку управления двигателем. Наш модуль также не влияет на давление в общей топливной рампе, что делает наш модуль лучшим выбором для вашего двигателя (дешевые модули настройки, которые вы видите онлайн, изменяют давление в рампе — это может вызвать ряд проблем — не в последнюю очередь неправильные показания расхода топлива, более высокие выбросы NOx и более шумный холостой ход)
Итак, в чем преимущество всей этой интеллектуальной технологии для вашего автомобиля? Модуль Steinbauers обеспечивает дополнительное увеличение мощности и крутящего момента на 20%, что увеличивает тяговое усилие и делает обгоны более легкими и безопасными.
Просто умнее. Просто безопаснее. Просто STEINBAUER
Выберите бренд, которому вы можете доверять. Выберите Штейнбауэр.
Сегодня на рынке представлено множество продуктов, которые заявляют о повышении мощности и крутящего момента. Такие модные слова, как настройка микросхем, скалывание или мигание, — это технологии прошлого, продукты, которые увеличивают давление в рампе, — это упрощенная технология, которая обеспечивает дополнительную мощность за счет увеличения давления в рампе — это может вызвать серьезный отказ двигателя.
Если вы ищете качественный продукт, который был опробован, протестирован и продан по всему миру — то есть только один.STEINBAUER производит электронику с дополнительными характеристиками более 15 лет, мы разрабатываем, тестируем и производим каждый продукт в нашем ассортименте. Просто нет замены качеству.
протестировано и продано по всему миру
работает во всех климатических и условиях
прочное сужение, пыле-, влаго- и вибростойкость
не мешает существующим деталям автомобиля — интервалы обслуживания остаются неизменными.
качество Европейское проектирование и компоненты
простая установка
отсутствие повышения или повышения давления в рампе
при поддержке всемирной сети поддержки
КОД КУПОНА STEINBAUER НА БАССЕЙНЕ ( перед оформлением заказа ) ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКИ 😉
SKU | 200309_1587 |
---|---|
MPN | 200309 |
Модель | PAJERO |
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Diesel Чип-тюнинг от ChipMyDiesel
Устраняет плоские участки в вашем Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D и снижает турбо-лаг для более четкого и плавного вождения с более длинным диапазоном мощностиПовышение экономичности возможно за счет увеличения вашего Mitsubishi Pajero Sport 2.4 Выходной крутящий момент дизельного двигателя DI-D, позволяющий использовать более высокие передачи на более низких оборотах
Увеличенная мощность дизельного двигателя на низких оборотах позволяет лучше реагировать на крутящий момент для облегчения буксировки караванов и / или прицепов
Соответствует стандартам выбросов транспортных средств MOT, подходит для двигателей Pajero Sport 2.4 DI-D, оснащенных дизельными двигателями с твердыми частицами (DPF / FAP)
Оригинальная программа ECU остается неизменной, автомобиль возвращается в нормальное состояние после удаления, и в результате, в отличие от переназначения, чип настройки дизельного двигателя не может протирать у главного дилера Mitsubishi Интервалы обслуживания
Повышенная мощность по требованию при сохранении стандартной мощности двигателя на холостом ходу
Позволяет использовать высокие передачи даже на более низких оборотах, чем обычно, что означает, что вы сжигаете меньше топлива — значит, увеличивай свой Pajero Sport 2.4 Дизельные двигатели DI-D естественная экономия
Наш тюнинговый чип легко устанавливается / снимается без каких-либо следов ретроспективных данных
Чувствуете финансовые затруднения? подходит один из наших дизельные тюнинговые фишки и вдохните новую жизнь и получите удовольствие от ваш Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D с повышением производительности до 40% и экономичностью на 20%
Подходит для дизельных моделей Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D с ручным или автоматическим управлением
Изготовлено в соответствии со стандартами качества ISO 9001 в Великобритания с высоким качеством сборки
Наши блоки настройки микросхем, которые легко настраиваются, предварительно настроены для вашего Pajero Sport 2.4 Модель DI-D с дизельным двигателем — хороший прирост производительности / экономичности
Безопасная альтернатива повторному отображению наших блоков настройки микросхем для самостоятельной установки обеспечивает повышение производительности, а также впечатляющую экономию для осторожного водителя, что делает его идеальным дополнением для вашего Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D
Подходит для пользователей с большим пробегом, которые хотят большей экономии от своей дизельной модели Pajero Sport 2.4 DI-D, наша уникальная подключаемая система настройки микросхем еще больше повысит вашу экономичность и сократит ежемесячные расходы на топливо
Pajero Sport 2 .4 Драйверы DI-D, которым требуется максимальная производительность дизельного чип-тюнинга, должны проверить модель Pro с системой Tri-Band Adjust
H&R Springs 29397-1 для Mitsubishi PAJERO SPORT I
H&R | Спорт Спрингс
Опускные пружины H&R 29397-1 для Mitsubishi PAJERO SPORT I — идеальное решение для энтузиастов, которые ценят гоночные компоненты, разработанные для уличного использования. Подвеска — один из важнейших факторов, определяющих повседневную управляемость вашего автомобиля.Первым шагом в настройке подвески является обновление штатных пружин вашего автомобиля. Модернизация компонентов подвески обеспечит улучшенную управляемость и снижение крена кузова вашего автомобиля. Пружины H&R обеспечивают превосходный комфорт и повышенное удобство вождения.Преимущества продукта:
Самые сложные гоночные трассы, лучшие пилоты, самые быстрые автомобили: будь то в DTM, Формуле 1 или на улице с суперкарами, такими как Mercedes CLK DTM AMG или Porsche Carrera GT-H & R, компоненты подвески обеспечивают точную управляемость более чем 1000 автомобильных пружин.
Секрет такого успеха? Проще говоря, технология, которую H&R применяет для разработки передовых систем подвески для соревнований, точно такая же, как при разработке инновационных компонентов подвески для уличных автомобилей. Вот уже восьмой год подряд H&R становится поставщиком Mercedes для команд DTM. Кроме того, H&R активно участвует в нескольких гоночных сериях туристических автомобилей, гоночных сериях GT и Monoposto, не говоря уже о Формуле-1, где каждая трасса может иметь свои собственные требовательные характеристики.В суровых условиях конкуренции H&R может тестировать новые материалы и внедрять инновационные производственные технологии, которые могут помочь гоночным командам точно и эффективно адаптироваться к меняющимся дорожным условиям.
Очевидно, что H&R имеет преимущество, когда дело доходит до разработки компонентов подвески для соревнований, и именно эта гибкость и внимание к деталям позволяют H&R разрабатывать и производить такие компоненты, как пружины, амортизаторы и регулируемые по высоте койловеры для высоких нагрузок. производительность уличного использования.Действительно, одно из величайших достижений, которых может достичь производитель автомобильных компонентов, — это стать поставщиком оригинального оборудования (OE) для автомобильной промышленности, а H&R достигла высочайшего уровня в отрасли, поставляя прецизионные компоненты подвески для некоторых из крупнейших в мире автомобилей. производители. Например, Porsche оснащает свой сверхмощный Carrera GT, а также свои 996 и 997 GT II и GT III компонентами H&R, в то время как Volkswagen использует их на Golf R32, самом быстром из когда-либо существовавших Golf.А недавно Mercedes Benz выбрал компоненты подвески H&R для своего суперкара CLK, CLK DTM AMG. Созданная непосредственно на базе гоночного автомобиля Mercedes DTM, эта специальная модель, выпущенная ограниченным тиражом в 100 единиц, с мощностью 580 л.с. является одним из самых быстрых серийных уличных автомобилей в мире.
Вся продукция H&R на 100% произведена в Германии и соответствует стандартам качества ISO 9001, а также строгим стандартам безопасности немецкого TUV. Помимо материалов высочайшего качества и новейших технологий производства, H&R гордится своей способностью сохранять гибкость в разработке и производстве продукции.Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость является ключом к удовлетворению многих требований отрасли сегодня.
В H&R работает около 100 высокомотивированных и уникально квалифицированных специалистов, которые проектируют, разрабатывают, производят и продают компоненты подвески для клиентов H&R по всему миру.
Проще говоря, H&R — это больше, чем просто производитель подвески — это компания, основными принципами которой являются инновации, качество и производительность.
Пружины опускания H&R 29397-1 для Mitsubishi PAJERO SPORT I
Технические данные:
Производитель: | H&R |
Передняя часть: | 30 мм * |
Откидная задняя часть: | 30 мм |
| |
| |
(*) Без пружин.Компоненты на складе будут сохранены. | |
Этот продукт подходит для
Марка автомобиля | Модель | Тип | Год | Макс. Нагрузка на ось: передняя / задняя | Отчет об испытаниях TÜV |
Mitsubishi | PAJERO SPORT I (K7_ K9_) | 1.8 4WD | — | — / — | TÜV |
Mitsubishi | PAJERO SPORT I (K7_ K9_) | 1.8 GDi 4WD | — | — / — | TÜV |
Mitsubishi | PAJERO SPORT I (K7_ K9_) | 2.0 GDi 4WD | — | — / — | TÜV |
Mitsubishi | PAJERO SPORT I (K7_ K9_) | 2,5 TD (K94W K74T) | — | — / — | TÜV |
PAJERO SPORT I (K7_ K9_) | 2,5 TD (K94W) | — | — / — | TÜV | |
Mitsubishi | PAJERO SPORT I (K7_ K928_) 2 9022 .5 TD 4WD (K94W) | — | — / — | TÜV | |
Mitsubishi | PAJERO SPORT I (K7_ K9_) | 2,8 TDi (K77T) | — | — / — | TÜV |
Mitsubishi | PAJERO SPORT I (K7_ K9_) | 3.0 4WD | — | — / — | TÜV |
Mitsubishi | PAJERO SPORT I (K7_ K9_) | 3.0 V6 (K96W) | — | — / — | TÜV |
Mitsubishi | PAJERO SPORT I (K7228 9028_) 3.0 V6 4WD (K96W) | — | — / — | TÜV | |
Mitsubishi | PAJERO SPORT I (K7_ K9_) | 3.5 4WD | — | — — / — | TÜV |