Колесные хабы Исузу Бигхорн | Изудзу | Хабы Isuzu Bighorn
Абакан
550 [+165] ~4-6
Абинск
400 [+120] ~3-6
Адлер
400 [+120] ~3-5
Азов
400 [+120] ~2-5
Аксай
400 [+120] ~3-5
Алапаевск
250 [+35] ~4-6
Александров
400 [+120] ~2-4
Алексеевка
400 [+120] ~4-5
Алексин
400 [+120] ~2-4
Алушта
400 [+120] ~3-5
Альметьевск
250 [+35] ~2-4
Амурск
550 [+165] ~5-8
Анапа
400 [+120] ~2-5
Ангарск
550 [+165] ~4-6
Анжеро-Судженск
200 [+20] ~1-2
Апатиты
400 [+120] ~5-6
Апрелевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Апшеронск
400 [+120] ~2-4
Арзамас
400 [+120] ~3-5
Армавир
400 [+120]
Арсеньев
550 [+165] ~4-8
Артем
550 [+165] ~3-6
Архангельск
550 [+165] ~5-8
Асбест
250 [+35] ~2-4
Асино
200 [+20] ~3-6
Астрахань
400 [+120] ~3-4
Ахтубинск
400 [+120] ~5-6
Ачинск
250 [+20] ~1-3
Аша
250 [+35] ~2-4
Балабаново
400 [+120] ~2-4
Балаково
400 [+120] ~2-4
Балахна
400 [+120] ~2-4
Балашиха
400 [+120] ~2-5
Балашов
400 [+120] ~3-5
Барнаул
125 [+15] ~1-2
Батайск
400 [+120] ~3-5
Бахчисарай
400 [+120] ~4-6
Белая Калитва
400 [+120] ~3-5
Белгород
400 [+120] ~3-4
Белебей
250 [+35] ~2-4
Белово
200 [+20] ~1-3
Белогорск
550 [+165] ~5-7
Белорецк
190 [+35] ~5-6
Белореченск
400 [+120] ~3-6
Бердск, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-3
Березники
250 [+35] ~2-4
Березовский
250 [+35] ~2-4
Бийск
250 [+20] ~2-3
Биробиджан
550 [+165] ~3-5
Бирск
250 [+35] ~3-5
Благовещенск, Амурская область
550 [+165] ~4-6
Благодарный
400 [+120] ~2-4
Бор
400 [+120] ~2-4
Борзя
550 [+165] ~6-7
Борисоглебск
400 [+120] ~3-6
Боровичи
450 [+150] ~2-4
Братск
550 [+165] ~4-6
Бронницы
Брянск
400 [+120] ~2-4
Бугульма
250 [+35] ~2-4
Буденновск
400 [+120] ~2-4
Бузулук
400 [+120] ~3-6
Бутово, Москва
400 [+120] ~2-5
Валдай
400 [+120] ~3-6
Великие Луки
400 [+120] ~3-6
Великий Новгород
400 [+120] ~2-4
Великий Устюг
400 [+120] ~5-7
Вельск
400 [+120] ~3-5
Верхняя Пышма
250 [+35] ~3-4
Верхняя Салда
400 [+120] ~5-7
Видное
400 [+120] ~2-5
Владивосток
550 [+165] ~4-7
Владикавказ
400 [+120] ~2-4
Владимир
400 [+120] ~2-4
ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Волгоград
400 [+120] ~3-4
Волгодонск
400 [+120] ~2-4
Волжск, Волжский р-н
400 [+120] ~2-4
Волжский
400 [+120] ~3-4
Вологда
400 [+120] ~2-4
Волоколамск
400 [+120] ~2-5
Волхов
400 [+120] ~2-4
Вольск
750 [+170] ~5-7
Воронеж
400 [+120] ~2-4
Воскресенск
400 [+120] ~2-5
Воскресенское поселение
400 [+120] ~2-5
Воткинск
250 [+35] ~5-7
Всеволожск
330 [+110] ~3-4
Выборг
400 [+120] ~2-4
Выкса
400 [+120] ~3-5
Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [+120] ~3-5
Вязники
400 [+120] ~3-5
Вязьма
400 [+120] ~3-5
Вятские Поляны
400 [+120] ~3-5
Гай
400 [+120] ~4-6
Галич
750 [+170] ~3-5
Гатчина
400 [+120] ~2-4
Геленджик
400 [+120] ~3-6
Георгиевск
400 [+120] ~2-5
Глазов
250 [+35] ~5-7
Голицыно
400 [+120] ~2-3
Горелово
330 [+110] ~3-4
Горки-10, Одинцовский р-н
400 [+120] ~2-5
Горно-Алтайск
250 [+20] ~2-3
Городец
400 [+120] ~3-5
Горячий Ключ
400 [+120] ~3-5
Грозный
550 [+165] ~4-6
Грязи
400 [+120] ~3-5
Губаха
250 [+35] ~6-8
Губкин
400 [+120] ~3-6
Губкинский
1350 [+340] ~3-6
Гуково
400 [+120] ~3-5
Гусь-Хрустальный
400 [+120]
Дедовск
400 [+120] ~2-5
Десеновское, Москва
400 [+120] ~2-5
Джанкой
400 [+120] ~3-6
Дзержинск, Нижегородская обл.
400 [+120] ~2-4
Дзержинский
400 [+120] ~2-5
Димитровград
400 [+120] ~2-4
Динская
400 [+120] ~3-5
Дмитров
400 [+120] ~2-5
Добрянка
250 [+35] ~3-5
Долгопрудный
400 [+120] ~2-4
Домодедово
400 [+120] ~2-5
Донецк
400 [+120] ~3-5
Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Дубна
400 [+120] ~2-5
Евпатория
400 [+120] ~3-5
Егорьевск
Ейск
400 [+120] ~3-5
Екатеринбург
250 [+35] ~3-4
Елабуга
250 [+35] ~2-4
Елец
400 [+120] ~2-4
Елизово
1350 [+340] ~6-7
Ессентуки
400 [+120] ~2-4
Ессентукская
400 [+120] ~3-5
Ефремов
400 [+120] ~3-5
Железноводск
750 [+170] ~2-4
Железногорск, Красноярский край
200 [+20] ~2-4
Железногорск, Курская обл.
400 [+120] ~3-5
Железнодорожный, округ Балашиха
400 [+120] ~2-5
Жуковский
400 [+120] ~2-5
Забайкальск
550 [+165] ~6-7
Заводоуковск
250 [+35] ~3-5
Заволжье
Заинск
250 [+35] ~3-5
Заречный, Свердловская обл.
250 [+35] ~2-4
Заринск
200 [+20] ~2-3
Звенигород
400 [+120] ~2-5
Зеленогорск
200 [+20] ~2-5
Зеленоград
400 [+120] ~2-5
Зеленодольск
750 [+170] ~4-7
Зеленокумск
400 [+120] ~2-4
Зерноград
400 [+120] ~3-5
Златоуст
250 [+35] ~2-4
Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4
Иваново
400 [+120] ~2-4
Ивантеевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Игра
250 [+35] ~5-7
Ижевск
250 [+35] ~4-6
Изобильный
Иннополис, Татарстан респ.
400 [+120] ~3-5
Иноземцево, Ставропольский край
400 [+120] ~2-4
Ирбит
250 [+35] ~2-4
Иркутск
550 [+165] ~3-5
Искитим
200 [+20] ~1-4
Истра
400 [+120] ~2-5
Ишим
250 [+35] ~4-6
Ишимбай
250 [+35] ~3-5
Йошкар-Ола
400 [+120] ~4-6
Казань
400 [+120] ~2-4
Калининград
400 [+120] ~2-4
Калуга
400 [+120] ~2-4
Каменка
400 [+120] ~9-11
Каменск-Уральский
250 [+35] ~2-4
Каменск-Шахтинский
400 [+120] ~3-5
Камышин
400 [+120] ~4-7
Камышлов, Свердловская обл.
250 [+35] ~3-5
Канаш
400 [+120] ~3-5
Каневская
400 [+120] ~4-6
Канск
200 [+20] ~2-5
Качканар
250 [+35] ~2-4
Кашира
400 [+120] ~2-5
Кемерово
200 [+20] ~1-2
Керчь
400 [+120] ~3-5
Кизляр, Дагестан респ.
550 [+165] ~4-6
Кимры
400 [+120] ~2-4
Кингисепп
400 [+120] ~2-4
Кинешма
400 [+120] ~3-5
Киржач, Владимирская обл.
400 [+120] ~3-5
Кириши
400 [+120] ~2-4
Киров
400 [+120] ~4-6
Кировск, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4
Киселёвск
200 [+20] ~1-3
Кисловодск
400 [+120] ~3-5
Климовск
400 [+120] ~2-5
Клин
400 [+120]
Клинцы
400 [+120] ~4-6
Ковров
400 [+120] ~3-5
Когалым
550 [+165] ~5-7
Кокошкино, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Коломна
400 [+120] ~2-5
Колпино
400 [+120] ~2-4
Кольцово, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-2
Кольчугино
400 [+120] ~3-5
Коммунарка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Комсомольск-на-Амуре
550 [+165] ~3-6
Конаково
400 [+120] ~2-5
Копейск
250 [+35] ~2-4
Кореновск
400 [+120] ~3-5
Королев
400 [+120] ~2-5
Коротчаево
1350 [+340] ~3-6
Кострома
750 [+170] ~2-4
Котельники, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Котельнич
400 [+120] ~6-8
Котлас
400 [+120] ~6-10
Кочубеевское
400 [+120] ~4-7
Красная Поляна
400 [+120] ~4-6
Красноармейск
400 [+120] ~2-5
Красногорск
400 [+120] ~2-5
Красногорск, Южный
400 [+120] ~2-5
Краснодар
400 [+120] ~2-4
Красное Село
330 [+110] ~3-4
Красное-на-Волге
400 [+120] ~3-5
Краснокамск
250 [+35] ~2-4
Краснообск, Новосибирская обл.
220 [+20] ~1-3
Красноперекопск
400 [+120] ~3-5
Краснотурьинск
250 [+35] ~2-4
Красноуфимск
250 [+35] ~2-4
Красноярск
250 [+20] ~1-3
Кронштадт
330 [+110] ~4-5
Кропоткин
400 [+120] ~3-6
Крымск
400 [+120] ~3-6
Кстово
400 [+120] ~2-5
Кубинка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Кудымкар
250 [+35] ~4-6
Кукмор, Татарстан респ.
400 [+120] ~4-6
Кунгур
250 [+35] ~3-5
Курган
250 [+35] ~2-4
Курганинск
400 [+120] ~4-6
Куровское
400 [+120] ~2-5
Курск
400 [+120] ~2-4
Курчатов
400 [+120] ~3-5
Кушва
400 [+120] ~5-7
Кызыл
550 [+165] ~4-7
Лабинск
400 [+120] ~3-5
Лангепас
550 [+165] ~4-6
Ленинградская
400 [+120] ~3-5
Лениногорск
250 [+35] ~3-5
Ленинск-Кузнецкий
200 [+20] ~2-3
Лермонтов
400 [+120] ~2-4
Лесной
400 [+120] ~4-6
Лесной Городок, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Лесосибирск
200 [+20] ~4-6
Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Липецк
400 [+120] ~2-4
Лиски, Лискинский р-н
400 [+120] ~3-5
Лобня
400 [+120] ~2-5
Ломоносов
400 [+120] ~4-5
Луга
400 [+120] ~2-4
Луховицы
400 [+120] ~2-5
Лучегорск
550 [+165] ~5-7
Лыткарино
400 [+120] ~2-5
Люберцы
400 [+120] ~2-5
Людиново
400 [+120] ~2-4
Магадан
1350 [+340] ~4-7
Магнитогорск
250 [+35] ~4-5
Майкоп
400 [+120] ~2-4
Майма, Алтай респ.
200 [+20] ~2-4
Малаховка, Московская обл.
750 [+170] ~2-5
Маркс
750 [+170] ~3-5
Махачкала
550 [+165] ~2-4
Мегион
550 [+165] ~3-8
Междуреченск
250 [+20] ~1-3
Мелеуз
250 [+35] ~3-6
Миасс
250 [+35] ~2-4
Миллерово, Миллеровский р-н
400 [+120] ~5-7
Минеральные Воды
400 [+120] ~3-5
Минусинск
550 [+165] ~5-7
Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [+260] ~10-12
Митино
400 [+120] ~2-5
Михайлов, Рязанская обл.
400 [+120] ~3-6
Михайловка
400 [+120] ~4-7
Михайловск
400 [+120] ~3-6
Мичуринск
400 [+120] ~4-6
Можайск
400 [+120] ~2-5
Мончегорск
400 [+120] ~5-6
Москва
330 [+110] ~2-3
Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Мосрентген, Москва
400 [+120] ~2-5
Мурино, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4
Мурманск
400 [+120] ~5-6
Муром
400 [+120] ~2-4
Мытищи
400 [+120] ~2-5
Набережные Челны
250 [+35] ~2-4
Надым
1350 [+340] ~3-6
Назарово
200 [+20] ~1-3
Назрань
400 [+120] ~3-5
Нальчик
400 [+120] ~3-5
Наро-Фоминск
400 [+120] ~2-5
Нарьян-Мар
550 [+165] ~5-8
Нахабино
400 [+120] ~2-5
Находка
550 [+165] ~4-7
Невинномысск
400 [+120] ~3-6
Невьянск
250 [+35] ~2-4
Некрасовка
400 [+120] ~2-5
Нерюнгри
550 [+165] ~8-11
Нефтекамск
250 [+35] ~2-4
Нефтеюганск
550 [+165] ~3-5
Нижневартовск
550 [+165] ~3-7
Нижнекамск
250 [+35] ~2-4
Нижний Новгород
400 [+120] ~2-4
Нижний Тагил
400 [+120] ~4-6
Нижняя Тура
400 [+120] ~4-6
Новая Адыгея
400 [+120] ~2-4
Ново-Переделкино
400 [+120] ~2-5
Новоалександровск
400 [+120] ~3-6
Новоалтайск
95 [+15] ~1-2
Новокузнецк
250 [+20] ~1-3
Новокуйбышевск
400 [+120] ~2-4
Новомосковск
400 [+120] ~3-5
Новороссийск
400 [+120] ~2-4
Новосибирск
200 [+20] ~1-2
Новотроицк
400 [+120] ~4-6
Новоуральск
400 [+120] ~4-6
Новочебоксарск
400 [+120] ~2-4
Новочеркасск
400 [+120] ~2-4
Новошахтинск
400 [+120] ~3-5
Новый Уренгой
1350 [+340] ~3-6
Ногинск
400 [+120] ~2-5
Норильск
1350 [+340] ~3-6
Ноябрьск
1350 [+340] ~3-6
Нурлат
400 [+120] ~3-5
Нягань
550 [+165] ~5-7
Обнинск
400 [+120] ~2-4
Обухово, Ногинский р-н
400 [+120] ~2-5
Одинцово
400 [+120] ~2-5
Озерск
250 [+35] ~3-5
Озёры
400 [+120] ~2-5
Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4
Омск
250 [+20] ~2-3
Орел
400 [+120] ~2-4
Оренбург
400 [+120] ~4-6
Орехово-Зуево
400 [+120] ~2-5
Орск
400 [+120] ~4-6
Осиново
400 [+120] ~3-5
Островцы
400 [+120] ~2-5
Острогожск, Острогожский р-н
400 [+120] ~3-5
Отрадный
400 [+120] ~2-4
Павлово
400 [+120] ~2-4
Павловск
400 [+120] ~4-6
Павловский Посад
400 [+120] ~2-5
Пенза
400 [+120] ~4-6
Первоуральск
250 [+35] ~2-4
Переславль-Залесский
400 [+120] ~3-6
Пермь
250 [+35] ~2-4
Петергоф (Петродворец)
400 [+120] ~2-4
Петрозаводск
400 [+120] ~2-4
Петропавловск-Камчатский
1350 [+340] ~3-6
Пограничный
550 [+165] ~4-7
Подольск
400 [+120] ~2-5
Подрезково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Покров
400 [+120] ~2-5
Полевской
250 [+35] ~3-5
Похвистнево
400 [+120] ~4-6
Приморско-Ахтарск
400 [+120] ~4-6
Приозерск
400 [+120] ~4-5
Прокопьевск
250 [+20] ~1-3
Протвино
400 [+120] ~2-5
Прохладный
400 [+120] ~4-6
Псков
400 [+120] ~3-6
Путилково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Пушкин
330 [+110] ~3-4
Пушкино
400 [+120] ~2-5
Пущино
400 [+120] ~2-5
Пятигорск
400 [+120] ~2-4
Раменское
400 [+120] ~2-5
Ревда
250 [+35] ~3-5
Реутов
400 [+120] ~2-5
Ржев
400 [+120] ~2-5
Рославль
400 [+120] ~4-7
Россошь
400 [+120] ~3-6
Ростов-на-Дону
400 [+120] ~2-4
Рубцовск
200 [+20] ~1-2
Руза
400 [+120] ~2-5
Рузаевка
400 [+120] ~5-7
Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Рыбинск
400 [+120] ~2-4
Рязань
400 [+120] ~2-4
Саки
400 [+120] ~3-6
Салават
250 [+35] ~3-6
Салехард
1350 [+340] ~6-10
Сальск
400 [+120] ~3-5
Самара
400 [+120] ~2-4
Санкт-Петербург
330 [+110] ~3-4
Саранск
400 [+120] ~4-6
Сарапул
250 [+35] ~4-6
Саратов
400 [+120] ~2-4
Саров
400 [+120] ~2-4
Сатка, Челябинская обл.
250 [+35] ~3-5
Сафоново
400 [+120] ~3-6
Саяногорск
550 [+165] ~6-9
Светлоград
400 [+120] ~3-6
Севастополь
400 [+120] ~3-5
Северный (Москва)
400 [+120] ~2-4
Северодвинск
550 [+165] ~5-8
Североуральск
250 [+35] ~2-4
Северск
250 [+20] ~1-3
Северская
400 [+120] ~3-5
Семенов
400 [+120] ~2-4
Сергиев Посад
400 [+120] ~2-5
Серов
250 [+35] ~4-8
Серпухов
400 [+120] ~2-5
Сертолово, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4
Сестрорецк
400 [+120] ~2-4
Симферополь
400 [+120] ~3-5
Сколково инновационный центр, Москва
400 [+120] ~2-3
Славянск-на-Кубани
400 [+120] ~3-5
Смоленск
400 [+120] ~3-5
Снежинск
400 [+120] ~4-6
Советский
550 [+165] ~5-8
Сокол
400 [+120] ~2-4
Соликамск
250 [+35] ~2-4
Солнечногорск
400 [+120] ~2-5
Солнцево
400 [+120] ~2-5
Сосновоборск
200 [+20] ~2-4
Сосновый Бор
400 [+120] ~2-4
Сочи
400 [+120] ~3-5
Ставрополь
400 [+120] ~2-5
Старая Купавна, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Старый Оскол
400 [+120] ~2-4
Стерлитамак
250 [+35] ~4-6
Стрежевой
550 [+165] ~3-7
Строитель, Тамбовская обл.
400 [+120] ~2-4
Ступино
400 [+120] ~2-5
Судак
400 [+120] ~3-5
Сургут
550 [+165] ~3-5
Сухой Лог
250 [+35] ~2-4
Сходня
400 [+120] ~2-5
Сызрань
400 [+120] ~2-4
Сыктывкар
400 [+120] ~4-6
Сысерть
250 [+35] ~3-5
Тавда
250 [+35] ~3-5
Таганрог
400 [+120] ~2-4
Тайшет
550 [+165] ~5-6
Талнах
1350 [+340] ~4-7
Тамбов
400 [+120] ~2-4
Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [+120] ~2-5
Тверь
400 [+120] ~2-4
Тейково, Ивановская обл.
400 [+120] ~2-4
Темрюк
400 [+120] ~3-6
Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [+120] ~3-5
Тихвин
400 [+120] ~2-4
Тихорецк
400 [+120] ~3-5
Тобольск
250 [+35] ~2-5
Тольятти
400 [+120] ~2-4
Томилино
400 [+120] ~2-5
Томск
250 [+20] ~1-3
Торжок
400 [+120] ~2-4
Тосно
330 [+110] ~3-4
Трехгорный
250 [+35] ~5-7
Троицк, Москов. обл.
400 [+120] ~2-5
Троицк, Чел. обл
250 [+35] ~2-4
Туапсе
400 [+120] ~3-5
Туймазы, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4
Тула
400 [+120] ~2-4
Тюмень
250 [+35] ~2-4
Улан-Удэ
550 [+165] ~3-6
Ульяновск
400 [+120] ~2-4
Урай
550 [+165] ~6-8
Урюпинск
400 [+120] ~4-7
Усолье-Сибирское
550 [+165] ~3-4
Уссурийск
550 [+165] ~4-7
Усть-Джегута
400 [+120] ~3-5
Усть-Илимск
550 [+165] ~3-5
Усть-Лабинск
400 [+120] ~3-6
Уфа
250 [+35] ~2-4
Ухта
550 [+165] ~2-4
Учалы
250 [+35] ~3-5
Феодосия
400 [+120] ~3-5
Фролово, Волгоградская обл.
400 [+120] ~4-7
Фрязино
400 [+120] ~2-5
Хабаровск
550 [+165] ~3-5
Ханты-Мансийск
550 [+165] ~4-6
Хасавюрт
550 [+165] ~3-6
Химки
400 [+120] ~2-5
Химки Новые
400 [+120] ~2-5
Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [+120] ~2-5
Цимлянск
400 [+120] ~3-5
Чайковский
250 [+35] ~2-4
Чебаркуль
400 [+120] ~4-5
Чебоксары
400 [+120] ~2-4
Челябинск
250 [+35] ~3-4
Череповец
400 [+120] ~2-4
Черкесск
400 [+120] ~3-5
Черноголовка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Черногорск
550 [+165] ~5-7
Черноморское
400 [+120] ~3-5
Чернушка
400 [+120] ~4-6
Чехов
400 [+120] ~2-5
Чистополь
400 [+120] ~3-5
Чита
550 [+165] ~3-6
Чусовой
250 [+35] ~4-6
Шадринск
250 [+35] ~2-4
Шарыпово
200 [+20] ~3-5
Шатура
400 [+120] ~2-5
Шаховская, Шаховской р-н
400 [+120] ~2-5
Шахты
400 [+120] ~2-4
Шебекино, Шебекинский р-н
400 [+120] ~3-4
Шумово
250 [+35] ~4-5
Шушары
330 [+110] ~3-4
Шуя
400 [+120] ~3-5
Щекино
400 [+120] ~3-5
Щелково
400 [+120] ~2-5
Щербинка
400 [+120] ~2-5
Электрогорск
400 [+120] ~2-5
Электросталь, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Электроугли
400 [+120] ~2-5
Элиста
400 [+120] ~4-5
Энгельс
400 [+120] ~2-4
Юбилейный
400 [+120] ~2-5
Югорск
550 [+165] ~5-8
Южно-Сахалинск
550 [+165] ~5-6
Южноуральск
250 [+35] ~2-4
Юрга
200 [+20] ~1-3
Юрюзань
250 [+35] ~5-7
Яблоновский
400 [+120] ~2-4
Якутск
900 [+240] ~7-8
Ялта
400 [+120] ~3-5
Ялуторовск
250 [+35] ~3-5
Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [+110] ~3-4
Ярославль
400 [+120] ~2-4
Ярцево
400 [+120] ~3-6
|
Хабы AVM
Автоматические хабы позволяют подключать передний мост Вашего автомобиля, не покидая салона, а оперируя лишь рычагом раздаточной коробки.
Установка
К рисунку 1.
1-Полностью демонтируйте с автомобиля ранее установленные на него хабы, открутив шесть болтов (2). Отогнув «усы» на стопорной шайбе (5), открутите гайки (4) и (6) при помощи поставляемого в комплект автомобиля «ступичного» ключа. Демонтируйте все элементы, обозначенные на рисунке 1, как позиции 2-7.
Снимите стопорное кольцо (7).
К рисунку 2.
2-Установите новую гайку (8) выступающими бобышками наружу, и отрегулируйте затяжку ступичных подшипников, согласно инструкции Вашего автомобиля. При регулировке обратите внимание, на то, что в результате регулировки один из пазов «А» на гайке должен совпасть с пазом «В» на цапфе автомобиля.
3-Установите стопорный ключ (9) в образовавшееся между пазами гнездо, как показано на рисунке 2.
К рисунку 3.
4-Закрепите на установленную ступичную гайку (8) муфту (10) отцентровав ее на выступающих из гайки бобышках. Закрепите муфту винтами (11) с усилием 2.5-3.0 N.m.
К рисунку 4.
5-Установите прокладку (12) на хаб, обработав ее любой смазкой (исключительно, с целью приклеить ее), и совместив отверстия.
6- Важно: Вращая ступицу совместите отверстие «D» с углублением муфты «E». Установите на шлицы полуоси хаб, совместив крепежные отверстия на хабе и ступице. Хаб будет в положении 4х2. Надавив на корпус хаба прикрутите его к ступице автомобиля шестью болтами, подложив под них «гровера» и обработав их химическим фиксатором резьбовых соединений (типа «Локтайт»). Усилие затяжки болтов крепления хаба 49-58 N.m.
Внимание! При производстве хаба в него заложено необходимое количество смазки.
НЕ СМАЗЫВАЙТЕ ХАБ ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
Эксплуатация.
1-Включение переднего моста. На стоящем на месте автомобиле, переключите рычаг раздаточной коробки в положение 4х4. При начале движения хабы включатся автоматически. Вы услышите легкий металлический щелчок.
2-Для выключения хабов, остановите автомобиль, переведите рычаг раздаточной коробки в положение 4х2, и продвиньтесь на один метр задним ходом. Хабы разомкнутся. Вы услышите легкий металлический щелчок.
К сожалению, конструкция автомобиля не позволяет подключать передний мост при разомкнутых хабах на ходу. Если Вы считаете, что Вам может понадобится подключать передний мост в движении, перед началом поездки выполните действия описанные в первом пункте (включите хабы), и до того момента, пока вы не проедете задним ходом, Вы сможете включать и выключать мост на ходу.
Обслуживание.
-Всякий раз, при демонтаже и последующей установке хабов на автомобиль, рекомендуем использовать комплект «Service Kit No. 4.910» от AVM.
-Промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали только моторным маслом SAE 30. Не применяйте густых смазок.
-Рекомендуем использовать химический фиксатор резьбовых соединений на болтах (2) (рис1), закрепляющих хаб на ступице.
Напоминаем Вам, что автоматические хабы созданы для повышения комфорта при эксплуатации серийного автомобиля, как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье. В связи с конструктивными особенностями хаба не рекомендуем использовать их на автомобилях участвующих в спортивных состязаниях, и эксплуатируемых в условиях тяжелого бездорожья. Напоминаем, также, что частая, резкая смена направлений движения автомобиля (раскачка) и рывки, возникающие обычно, при вытаскивании других автомобилей при помощи троса, сокращают срок службы автоматических хабов. Для эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья рекомендуем использовать механические хабы «AVM 410», позволяющие в полной мере реализовать внедорожные возможности Вашего автомобиля. Спасибо за Ваш выбор.
Мех хаб из электро хаба
Кто-то выбирает пару раз в год разбирать и делать профилактику родным электрохабам Toyota Land Cruiser Prado 78, чтобы наслаждаться возможностью не выходя из машины включить хабы одним нажатием кнопочки в салоне, а те кто устал занимается их профилактикой в самой грязи или в ледяном броду приходят мысли что пора бы заменить их на что-то более 100% включающееся в любое время года.Как известно родной электрохаб имеет достаточно крепкую конструкцию, а именно крепится к ступице на 6 шпильках сквозь крышку, 4-х шпильках с конусами сквозь тело хаба и 2 калеными коксами для центровки и дополнительной надежности.
Поэтому те кто выбирает самый неправильный вариант:
— поставить б/у хабы от литайса
— поставить AISIN’вские хабы от 80-ки или китайскую поделку под AISIN через проставку в 8 и более мм
значительно ослабляют конструкцию, вместо 12 точек получается 6 точек крепления к ступице, да и еще с другим рычагом нагрузки, естественно их ломает, они откручиваются, их перекашивает и мешает включаться, ну и прочие радости…
Механические хабы AISIN FHT-002 для TLC 80
Сравнение родного электрохаба и AISIN
Но установить механические хабы от 80-ки или хайлюкса все же можно, заменив ступицу под электрохаб на ступицу от 70-ки с мех. хабами или на тюнинговую ступицу от Trail gear
Только у AVM есть модель для установки на ступицы под электрохабы без всяких проставок.
Это модель механических хабов AVM 463HP и AVM 463, отличаются между собой они только цветом коробки и материалом крутилки.
Коробочка с хабами AVM 463HP
Механические хабы AVM 463HP для TLC Prado 78
Сравнение хабы AVM 463HP и AISIN FHT-002
Хаб AVM на стандартной ступице и AISIN на ступице под мех. хабы
Ну и самое бескомпромиссное решение, чтобы сохранить всю надежность оригинального электрохаба и обеспечить ручное включение — это установить крышки с механической крутилкой непосредственно на корпус электрохаба.
Вариантов тут опять же множество:
— взять крутилки от мех.хабов литайсов/таунайсов и врезать их с помощью токаря в свои крышки хабов
— просверлить свои крышки и приварить к поворотному механизму гвоздь, болт или на что хватит фантазии
— купить и поставить уже готовые крышки с механической крутилкой
Крышки хабов для установки вместо электрических Toyota Land Cruiser Prdo 78 имеют герметичную крутилку с сальником и крайне просты в установке, т.е. откручивается 6 болтов старой крышки, потом 2 микроболтика держащих моторчик, вытаскивается моторчик и откусываются провода от него и дальше просто прикручиваются готовые крышки в том виде как были извлечены из коробки, т.е. они уже находятся в правильном положении для беспроблемной установки.
Крышки для переделки электрических хабов на механические
Установленные крышки на тело электрического хаба
Сравнение крышек с механическим и электрическим включением
Сравнение крышек с механическим и электрическим включением
http://blokirovka.ru/product/kryshka-haba-aisin-toyota-land-cruiser-prado-78/
ЗЫ: вроде бы еще авторейд торгует крышками)))
Новые музыкальные инструменты — кто их делает и кто на них играет / Хабр
Мы часто рассказываем об олдскульных синтезаторах и устройствах аудиозаписи. Например, мы говорили о траутониуме, телеграфоне и терменвоксе.
Сегодня продолжим тему, но обсудим новинки, которые проектируют наши современники. Это — орган из подручных материалов, электромагнитная арфа и «синестетическая машина». Под катом — немного о каждом из инструментов.
Фотография: Caleb George. Источник: Unsplash.comЭлектромагнитная арфа
Исландский композитор Эльфур Ханссон достаточно известен в узких кругах и писал музыку для Исландского симфонического оркестра и американского «Кронос-квартета». И хотя Эльфур предпочитает работать с «классикой», он также пишет электронную музыку. Однако композитор отмечает, что в этот момент не чувствует физической связи с мелодией и инструментом. Причина в том, что за обработку звука отвечает компьютер, а за воспроизведение — акустическая система.
Три года назад энтузиаст решил устранить этот «разрыв» и разработал собственный инструмент — устройство получило название Segulharpa. Это — электроакустическая арфа, стальные струны которой находятся в магнитном поле. Его генерируют электромагниты, расположенные внутри большого овального корпуса. Чтобы их активировать, достаточно коснуться емкостных металлических сенсоров на передней панели. Воспроизводимый звук меняется в зависимости от силы нажатия. В то же время инструмент можно запрограммировать и с помощью MIDI.
Компоненты арфы Эльфур проектировал и собирал сам, а прогрессом делился в Instagram и на своем сайте. Там можно посмотреть, как выглядят сенсорные клавиши, струны с магнитами и кастомная схема. Послушать — на SoundCloud. Что интересно, гаджет уже обрел определенную популярность. На него обратила внимание Бьорк — певица использовала его во время выступлений в 2019-м. И уже в этом году Ульфур занял первое место на конкурсе Guthman Musical Instrument Competition, где жюри отмечает необычные идеи в сфере музыкального дизайна и инженерии.
Самодельный орган
Этот инструмент называется The Mammoth Beat Organ, и он собран из подручных материалов. В жизнь его воплотил изобретатель-экспериментатор Грэм Даннинг совместно с музыкантом и преподавателем из Бирмингемского университета Сэмом Андервудом. Авторы вдохновлялись технической литературой об автономных механических инструментах XX века, а в качестве референсов использовали архивные фотографии и документы из музея Хорнимана в Лондоне.
Компоненты для устройства энтузиасты подбирали в хозяйственных магазинах и на собственных чердаках. Они использовали механические валы, шуруповёрты, воздушные шары, пластиковые сферы и трубы, даже старый барабан. Работу инструмента обеспечивает конструкция с велосипедным колесом и двумя насосами, перекачивающими воздух.
The Mammoth Beat Organ [как и Segulharpa] тоже участвовал в Guthman Musical Instrument Competition, поэтому известен в узких кругах. В 2018 году дуэт даже пригласили выступить на фестивале экспериментальной музыки Supersonic. К сожалению, не вся аудитория тепло приняла музыкантов. Скорее всего, всему виной стало звучание инструмента — выступление представляло собой какофонию звука, свиста и шума. Запись перформанса есть на YouTube, поэтому желающие могут самостоятельно оценить «музыкальность» органа. Исполнители объяснили ситуацию тем, что у них не было времени на репетиции — они занимались отладкой инструмента. Справедливости ради стоит заметить, что когда энтузиасты «взяли инструмент под контроль», они записали дебютный альбом — The Blow Vol.5. В нем орган действительно звучит гораздо более музыкально (но все еще на любителя).
Краски как музыкальный инструмент
Синестезия — это способ восприятия, при котором сигналы одной сенсорной или когнитивной системы находят отклик в другой. Так, художник Брайан Александр может «слышать» цвет. Он захотел, чтобы каждый мог испытать это чувство. Совместно с командой экспериментальной лаборатории Trace Bloom он разработал Synescope. Это — графический музыкальный инструмент, который считывает и трансформирует рисунок в звуковую дорожку.
Устройство напоминает виниловый проигрыватель с белым платером, на который наносят рисунок гуашью. Над вращающимся «холстом» установлена камера, считывающая изображение. Специальное программное обеспечение анализирует контуры, цвет, насыщенность и генерирует звуковую дорожку.
Выглядит это следующим образом:
Автор планирует развивать инструмент и даже наладить его производство. Ну а пока команда Trace Bloom уже записала с помощью него альбом The Carbon Pool.
Дополнительное чтение в нашем «Мире Hi-Fi»:
Концентраторы с автоматической блокировкой: диагностика и обслуживание
На многих грузовиках с колесной формулой 4 × 4 ступицы с автоматической блокировкой используются для отключения передних колес, когда полный привод не требуется. Экономия топлива может улучшиться на целую милю на галлон, в зависимости от автомобиля, путем отсоединения передних колес. Разница в одну милю на галлон может показаться не такой уж большой, но каждая мелочь помогает.
Основным преимуществом возможности отключения передних колес на ходу является то, что водителю не нужно останавливаться, выходить из своего автомобиля и поворачивать диск на ступице, чтобы выключить или включить передние колеса.Втулка с автоматической блокировкой делает это автоматически на лету. Механизм блокировки внутри ступицы с автоматической блокировкой похож на одностороннюю муфту. Когда крутящий момент прилагается карданным валом, он заставляет ступицу скользить внутрь и блокироваться.
Ступица остается в заблокированном положении, пока раздаточная коробка работает в режиме полного привода. Когда водитель переключается на привод на два колеса, механизм сцепления внутри ступицы выдвигается и освобождает ступицу, позволяя колесу вращаться независимо от его оси.
Существует несколько конструкций ступиц с автоматической блокировкой, и не все из них могут включаться во время движения. Некоторые из старых типов требуют, чтобы автомобиль остановился и откатился назад на короткое расстояние, чтобы задействовать механизм блокировки. Некоторые ступицы с автоматической блокировкой не работают в обратном направлении, а другие используют вакуумную диафрагму для зацепления ступицы (или полуоси) при переключении между двух- и четырехколесным режимами привода.
Существуют также переоборудование ступиц послепродажного обслуживания для замены ступиц с ручной блокировкой на ступицы с автоматической или для замены проблемных ступиц с автоматической блокировкой OEM на сверхмощные ступицы с ручной блокировкой для улучшения сцепления и долговечности при серьезном использовании на бездорожье.
В некоторых приложениях разблокируется только одна сторона в режиме 2WD. При такой настройке ступица на противоположной стороне остается заблокированной, а ось продолжает вращаться вместе с колесом. Но пока раздаточная коробка находится в режиме 2WD, передние колеса не управляются. Когда раздаточная коробка переводится в режим 4WD, разблокированная ступица автоматически перемещается в нужное положение и блокирует ось, так что оба передних колеса становятся ведущими.
Некоторые автоматические ступицы, такие как ступицы с автоматической блокировкой Selectro на джипах с блокировкой на шесть болтов, имеют на циферблате положения «авто» и «блокировка».Это позволяет ступице входить в зацепление по мере необходимости или все время оставаться в заблокированном положении.
Если автомобиль был оборудован блокируемым передним дифференциалом, обычно требуется какой-либо тип ступицы с ручной или автоматической блокировкой. Блокированный дифференциал отлично подходит для серьезного бездорожья, потому что он позволяет обоим передним колесам поворачиваться независимо от тяги. Но это может затруднить управление автомобилем при движении по сухому или мокрому асфальту, снегу, рыхлой грязи или песку.
Разблокировка одной или обеих ступиц позволяет передним колесам поворачиваться с разной скоростью для облегчения управления и поворота, когда не требуется максимальное тяговое усилие.
Проблемы с концентратором
Самая распространенная проблема с автоматической блокировкой ступиц — ступица не входит в зацепление. Грязь, ржавчина или изношенные детали внутри ступицы могут помешать механизму соскользнуть и заблокировать ступицу. Водитель может не заметить, что что-то не так, пока не обнаружит, что ось застряла в грязи, и не поймет, что передние колеса ничего не делают. Или он может услышать скрежет, когда переключается на полный привод, и может подумать, что что-то не так с раздаточной коробкой или передним дифференциалом.
По тем же причинам, которые препятствуют зацеплению ступицы, ступица также может не высвободиться. Все, что сковывает внутренний механизм, может помешать ему соскользнуть и освободиться. Наиболее заметными симптомами могут быть увеличение расхода топлива, шум на шоссе и / или повышенный износ передних шин.
Диагностика
Диагностика проблемы с автоматической блокировкой ступицы может потребовать пробного вождения автомобиля или подъема переднего колеса, чтобы убедиться, что ступица входит и выключается должным образом.Поставьте трансмиссию на стоянку, включите стояночный тормоз и поднимите шасси так, чтобы одно из передних колес не касалось земли, а другое оставалось на земле. Когда раздаточная коробка находится в приводе на два колеса, ступицы должны быть освобождены, позволяя колесам свободно вращаться при ручном вращении. Если при вращении колеса ось вращается, это означает, что ступица не вышла из зацепления.
Чтобы проверить зацепление, поверните полуось назад. Это должно заблокировать ступицу. Попробуйте снова повернуть колесо вручную.Осевой вал теперь должен вращаться вместе с колесом, если ступица заблокирована. Если ступица не блокируется, ступицу придется разобрать и осмотреть или заменить.
Чтобы проверить разблокировку, удерживайте ось оси неподвижно и поверните колесо назад. Вы должны услышать щелчок, когда фиксирующий механизм выдвинется и отсоединит ступицу. Снова поверните колесо вперед, и оно должно вращаться свободно.
Другой способ проверить ступицы — поднять автомобиль на контактном подъемнике рамы, чтобы все четыре колеса были оторваны от земли.Затем запустите двигатель и переведите раздаточную коробку в полный привод, а трансмиссию в привод. Если передние колеса не вращаются, посмотрите на валы передних полуосей. Если оба вала вращаются, а одно колесо — нет, проблема в неисправной ступице колеса, которое не вращается. Если передние карданные валы не вращаются, когда раздаточная коробка находится в режиме полного привода, проблема в дифференциале (сломанные боковые шестерни) или раздаточной коробке (обрыв цепи, рычаг переключения передач и т. Д.). Если карданный вал между раздаточной коробкой и дифференциалом вращается, проблема в дифференциале.Если карданный вал не вращается, автомобиль требует ремонта раздаточной коробки.
Обслуживание концентраторов с автоматической блокировкой
Для обслуживания ступицы требуется некоторая разборка. Внешняя крышка ступицы обычно крепится к ступице с помощью пяти или шести винтов Torx. После снятия крышки вы можете ослабить и удалить остальные зажимы и / или крепежные детали, которые прикрепляют узел ступицы к ступице колеса. Процедуры разборки и повторной сборки будут отличаться от одной конструкции ступицы к другой, поэтому подробные сведения см. В сервисной информации OEM.Если у вас нет руководства или информации об онлайн-сервисах, разбирайте по одному концентратору. Таким образом, если вы не можете вспомнить, как разошлись детали, вы всегда можете обратиться к другому концентратору в качестве руководства.
Ступицы с центральным отверстием 3 мм для шарниров и механических конструкций
Все продукты поставляются запечатанными в коробке. Вся продукция тщательно упакована. Перед отправкой мы проверяем всю электронику и контролируем механику всех продуктов. Так что вы никогда не будете разочарованы, когда откроете нашу упаковочную коробку JSumo.
У нас есть 2 варианта доставки:
- Зарегистрированной авиапочтой (фиксированная цена 9,95 долларов США, бесплатно при заказе на сумму свыше 199 долларов США)
Экспресс-доставка DHL Worldwide (в зависимости от веса)
Пример расписания для международных перевозок воздушным транспортом Почта | |||
Страны Европы | 2-3 недели (иногда меньше) | США | 3-4 недели |
* Мексика | 4-6 недель | Страны Африки | 4-6 недель |
Япония | 2-3 недели | Катар | 3-4 недели |
Бразилия | 3-6 недель | Малайзия | 4-5 недель |
* Перу, Эквадор, Колумбия | 4-6 недель | Филиппины | 4-6 недель |
Россия | 3-4 недели | Саудовская Аравия | 3-4 недели |
Страны Средней Азии | 3-4 недели | Азербайджан | 2-3 недели |
Монголия, Китай | 4-6 недель | Великобритания, Ирландия | 3-4 недели |
Латвия, Эстония, Литва | 3 недели | Канада | 2-3 недели |
* Доставка из Мексики, Перу, Эквадора и Колумбии может потерять слишком много время в переходах после выхода. Мы отправляем код доставки, но его можно только отследить внутри вашей страны. Мы предлагаем эти страны для экспресс-доставки DHL (Время прибытия 3-5 дней) для более надежного и отслеживания вариант. | |||
Эти страны — единственные примеры. Если вашей страны нет в список, не бойтесь. Мы отправляем по всему мир включая вашу страну тоже 🙂 |
Какова ваша политика возврата?
Вы можете вернуть товар для возврата или обмена (если возникла из-за нашей ошибки) в течение 30 дней с даты отправки заказа.(Дата отгрузки заказа и уведомление о заказе отправляются вам по электронной почте). Все возвраты должны сопровождаться номером разрешения на возврат товара (номер заказа).
Если мы отправили вам не тот товар, или он прибыл с дефектом или повреждением
Нет проблем. Просто свяжитесь с нами в течение 30 дней с даты первоначальной доставки товара, чтобы организовать возврат вашей покупки. Отправьте нам фото не того товара. И мы отправим вам замену или вернем вам деньги за вашу покупку при условии, что возвращенные товары будут получены обратно в оригинальной упаковке вместе со всеми аксессуарами, гарантийными талонами, руководствами, программным обеспечением и т. Д., где применимо.
Производство по запросу: расценки за секунды, детали за дни
«Hubs может производить производство вдвое быстрее, и это для нас огромное преимущество. »
Коннор ДжонасНемецкая орбитальная станция
«Потрясающие впечатления.Все исключения выполнены. Исключительное качество и чистота поверхности. Время выполнения заказа быстрее, чем было заявлено изначально ».
Джулиан ХименесКарбоникс
«Когда мы начали работать с Hubs, мы сразу заметили разницу во времени выполнения заказа и стоимости продукта.Используя инструменты DfM для обработки с ЧПУ для быстрой итерации, нам удалось снизить производственные затраты до 50% ».
Вред МедендорпРешения для прецизионных лазеров
«Очень быстрый и маневренный.Детали соответствуют заявленному качеству по разумной цене. Команда поддержки Hubs также очень отзывчива и полезна «.
Чандра ХаршаРемесленная фабрика
Как работают концентраторы с внутренним редуктором
Вот всего пять причин, по которым хабы с внутренним оснащением, такие как Shimano Alfine, заслуживают некоторого трепета и признания.
1. Система шестерен
Блокирующий набор шестерен, называемый планетарной системой, помогает вам двигаться в гору или быстрее двигаться по ровной поверхности. В зависимости от шестерни приводной блок либо сначала вращает наружные кольцевые шестерни, либо планетарные шестерни глубже в ступице, вращаясь вокруг солнечных шестерен около центра. Всего существует 11 комбинаций, предлагающих диапазон, теоретически эквивалентный кассете с 11–45 зубьями.
2. Ротор дискового тормоза
Втулки Alfine могут работать с дисковыми тормозами, которые обеспечивают отличную тормозную способность и лучший контроль, особенно на мокрой дороге или при большой нагрузке велосипеда.Если вы предпочитаете ободные тормоза, резиновое покрытие скрывает крепление ротора.
3. Easy Clean
Многие ступицы с внутренним зацеплением смазываются для уменьшения трения, но для очистки их необходимо разбирать. Вместо этого герметичный Alfine использует масляную ванну, как в трансмиссии автомобиля, которую можно слить через порт. Свежее масло можно вводить специальным шприцем.
4. Фиксированная ось
Вся система вращается вокруг неподвижной оси с тремя защелками — подпружиненными клиновидными металлическими кусками.Переключение заставляет определенные собачки выступать из оси, предотвращая вращение одной или нескольких из трех свободно движущихся солнечных шестерен (четвертая всегда неподвижна).
5. Critical Cog
Одиночный внешний зубец ступицы с внутренним зацеплением прикреплен к приводному блоку — аналогично корпусу свободной ступицы — который вращает лабиринт шестерен внутри ступицы и использует муфту для включения различных передач. Для ступиц Alfine требуется комбинация передач, которая создает передаточное число 1,8: 1 с кривошипом — зубец вращается примерно в два раза быстрее, чем ваши педали.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ступица муфты— обзор
Основная процедура монтажа муфты следующая: (читатели должны обращаться к инструкции конкретных поставщиков для точной процедуры)
Очистите конец вала и отверстие муфты светлым маслом.
Снимите все уплотнительные кольца с конца вала и муфты.
Ступица муфты светло-голубого цвета.
Наденьте муфту на вал без уплотнительных колец и постучите по ступице деревом для обеспечения плотной посадки.
Пока ступица находится на валу, осевое положение ступицы индексной муфты относительно обработанной поверхности вала (обычно конца вала).
Снимите ступицу и убедитесь, что площадь контакта синего цвета составляет не менее 85%. Если нет, исправьте при необходимости.
Когда подтверждается контакт муфты на 85%, очистите вал и ступицу муфты и установите вал и уплотнительные кольца муфты.
Вручную протолкните муфту на валу до положения индекса на шаге 5.
ПРИМЕЧАНИЕ. Может потребоваться использование насоса, поскольку уплотнительные кольца могут оказывать значительное сопротивление движению.
Когда ступица находится в индексированном (нулевом) положении , с помощью ручного насоса протолкните муфту в осевом направлении до значения, указанного на чертеже муфты.
Привод муфты должен находиться в пределах указанных допусков.
ПРИМЕЧАНИЕ. Давление в насосе будет высоким. Будьте предельно осторожны при подсоединении насоса к трубке. Обязательно закрепите насос так, чтобы ручной домкрат не сломал трубку . Обычно требуемое давление находится в диапазоне 103 000–206 000 кПа (15 000–30 000 фунтов на квадратный дюйм) в зависимости от размеров вала, размеров муфты и горячей посадки.
Когда муфта находится на валу на правильную величину, не снимайте циферблатный индикатор, а уменьшите давление насоса до нуля и слегка отведите гидравлический инструмент. Перед снятием инструмента убедитесь, что циферблатный индикатор не двигается.
Незамедлительно соберите гайку муфты на конце вала.
Перед сборкой проставки муфты измерьте расстояние между концом вала (B.S.E.), чтобы убедиться, что он соответствует указанному на чертеже муфты.Если этот размер неверен, обратитесь к инструкции по эксплуатации и O.E.M. при необходимости, прежде чем предпринимать корректирующие действия. Ни в коем случае нельзя добавлять проставки муфты, если это не разрешено производителем муфты, или если осевое положение вала оборудования не может быть изменено без O.E.M. согласие.
Когда муфта собрана правильно, проверьте центровку, используя «процедуру обратного циферблатного индикатора».
ПРИМЕЧАНИЕ. Для снятия муфты обратитесь к инструкции поставщика.Ни в коем случае нельзя тянуть или нагревать муфту. Обычно гидравлическое давление, необходимое для снятия, будет выше (5–10%), чем давление, необходимое для сборки. Если требуемое значение превышает 241000 кПа (35000 фунтов на квадратный дюйм), не продолжайте, пока не проконсультируйтесь с O.E.M. для дополнительных опций по удалению.
Технология Zipp Hub | SRAM
Используется в: Все колеса Firecrest
При разработке модернизированной ступицы для нашей проверенной линейки колес Firecrest мы обратились к нашим коллегам-инженерам из центра разработки SRAM в Швайнфурте, Германия.Результатом стали ступицы ZR1 для дисковых колес и колес с ободным тормозом. Эта втулка отличается улучшенной конструкцией уплотнения для повышения долговечности и более быстрого реагирования с 66 точками зацепления. Наши инженеры потратили более двух лет на разработку ZR1. Доказательство долговечности ступицы включало более 58 500 км тестовой езды, часть из 3 222 часов общих испытаний.
ZR1 основан на ключевых технологиях от Zipp’s Cognition. Конструкция уплотнения такая же, как у Cognition, с большим пылезащитным колпачком в основании корпуса привода и улучшенными уплотнениями подшипников для большей защиты.Размер подшипника такой же, как у Cognition, хотя в Cognition используется подшипник премиум-класса. Шесть собачек смещены для работы в двух группах по три собачки. В любое время всегда задействованы три собачки. Этот дизайн создает ощущение быстрого взаимодействия с 66 точками взаимодействия. Корпус привода спроектирован таким образом, чтобы собачки оставались на месте при разборке, чтобы облегчить обслуживание. Втулки Zipp предназначены для использования спиц с J-образным изгибом, самого популярного на сегодняшний день типа спиц. J-Bend, широко распространенный, легче заменить.
Ключевые преимущества
- Лучшее уплотнение, увеличенная долговечность по сравнению с предыдущей моделью ступицы
- Быстрое включение для быстрой езды
- Легкий вес
- Такой же размер подшипника и колпачки, что и ступица Cognition премиум-класса
- Сертифицирован для электровелосипедов
Конструктивные особенности
- Конструкция с 6 собачками (2 группы по 3) с отдельными листовыми рессорами
- Кольцо с храповым механизмом: 33 зуба
- Пункты взаимодействия: 66
- Ступица дискового тормоза с центральным блокирующим ротором.Стопорное кольцо в комплекте
- Варианты дисковых и ободных тормозов
- Сквозные оси или QR со съемными заглушками
- XDR или варианты SRAM / Shimano
- Драйвер Campagnolo продается отдельно
76/176 Ступица
Инженер-механик {Инженер по продажам} в 3D Hubs
3D Hubs делает высококачественные методы производства доступными для инженеров всего мира с помощью передового программного обеспечения. Мы намерены развивать нашу компанию и продолжать развивать обрабатывающую промышленность в Интернете.По сути, это промышленная революция 21 века. Хотите быть частью этого?
Инженер-механик отвечает за поддержку менеджеров по работе с клиентами в создании нового бизнеса для обеспечения роста новых и существующих учетных записей. Успешный кандидат будет иметь возможность быстро изучить производственные возможности и отличия 3D Hubs, оценить потенциальное применение продуктов или услуг компании и помочь отделу продаж в разработке решений, отвечающих потребностям клиентов.Эта роль также будет помогать в подготовке и доставке документации для клиентов, связанной с производственными проектами, как удаленно, так и во время встреч. Инженеры-механики также несут ответственность за сортировку заказов со сложными спецификациями, чтобы обеспечить высокое качество приема заказов и определить соответствующие результаты.
Похоже на тебя? Нажмите «Применить» ниже!
Чем вы будете заниматься:
- Работайте с нашими клиентами и командой по работе с клиентами для разработки и документирования требований, проектных решений и объемов работ по проекту в поддержку доставки индивидуальных производственных решений нашим клиентам.
- Запросы расценок на сортировку со сложными спецификациями для обеспечения высокого качества приема заказов и определения подходящих результатов на основе производственных возможностей 3D Hubs.
- Оценка цен на рабочие места с низким уровнем риска.
- Работает с соответствующими внутренними организациями (инжиниринг, продукция, маркетинг, цепочка поставок и успех клиентов) для разработки и проверки решений для клиентов в соответствии с возможностями 3D Hub.
- Помогает в рассмотрении и подтверждении индивидуальных запросов на расценки перед отправкой в производство и обеспечивает обратную связь по проекту «Дизайн для производства» как нашим клиентам, так и поставщикам.
- Работайте с внутренними командами над расширением предложений 3D-хабов и улучшением текущих предложений.
Что нужно:
- BS — Механическое, промышленное или конструкторское проектирование
- 2 года + BS / BA — ИЛИ — 5 лет + AAS / Техническая степень
- Знание CAD / CAM для проектирования и производства деталей
- ЧПУ, 3D-печать или обработка листового металла (фокус на ЧПУ)
- Непосредственный опыт работы в производственной среде. Дизайн сборки — это бонус.
- Понимание технической терминологии, связанной с производством и производственными услугами.
- Комфортное чтение технических чертежей и знание общих материалов, используемых в различных производственных технологиях.
- Базовое понимание циклов продаж и процесса продажи решений.
- Опыт работы / рабочие знания в области геометрических размеров и допусков (GD&T)
- Опыт механического проектирования.
Почему 3D Hubs
- Возможность оказать влияние с первого дня в быстро меняющейся культуре и ускорить наш рост по мере масштабирования!
- Разнообразная международная команда, состоящая из 140+ человек (30+ национальностей), вырастет до 200+ в следующие 12-18 месяцев
- Превосходное расположение офиса недалеко от West Loop в Чикаго (команда из 15+)
- Пространство Makers с доступом к оборудованию, ресурсам и обучению через инновационный центр mHUB
- Все студенты и преподаватели с нашей учебной платформой LinkedIn, техническим центром, хаками и инновационными спринтами
- Щедрый план поощрений для всей компании
- Бесплатный доступ к приложению для медитации Headspace
- Оставайтесь в форме в любой точке мира, зарегистрируйтесь в ClassPass и присоединяйтесь к коллегам, которые бегают, лазят и бегают по кроссу.
- Регулярные командные мероприятия (мы все еще развлекаемся удаленно) и корпоративные обеды в офисе
- Мы предлагаем щедрые льготы по страхованию здоровья, включая стоматологическое и офтальмологическое обслуживание, и вы получите 24 рабочих дня в год.
- Узнайте больше о нас на нашей странице Office в Instagram и карьере
Наш процесс приема на работу:
- Наш специалист по подбору персонала быстро поговорит о должности и убедится, что работа соответствует вашим представлениям, узнает больше о ваших карьерных амбициях и проведет вас через следующие шаги
- Затем мы отправим вам задание, в котором вы сможете решить некоторые реальные проблемы в области машиностроения, а также пройти онлайн-оценку поведения и познания.
- После этого мы назначим чат с кем-нибудь из группы эксплуатации проекта, где вы узнаете больше о технических деталях роли .
- Наконец, мы хотели бы пригласить вас в наш офис в Чикаго, где вы встретитесь с нашим региональным менеджером, а также коротко поговорите с одним из наших послов культуры.
Мы являемся работодателем с равными возможностями и ценим разнообразие в нашей компании.Мы не допускаем дискриминации по признаку расы, религии, цвета кожи, национального происхождения, пола, сексуальной ориентации, возраста, семейного положения или инвалидности.
О 3D-концентраторах
3D Hubs — это производственная онлайн-платформа, которая предоставляет инженерам доступ по запросу к глобальной сети производственных услуг. Пользователи могут легко загрузить свой дизайн, мгновенно получить расценки и начать производство одним нажатием кнопки. Компания 3D Hubs, основанная в Амстердаме в 2013 году, собрала более 30 миллионов долларов США и произвела более 6 миллионов деталей с использованием различных производственных технологий, включая обработку с ЧПУ, 3D-печать, литье под давлением и изготовление листового металла. .