История Mazda. Под присмотром бога
В нынешнем году исполнилось 85 лет с того дня, как первый грузовой мотоцикл Mazda покинул ворота завода в Хиросиме, и это хороший повод вспомнить, как все для этой марки начиналось
Строго говоря, история фирмы восходит к самому началу 20-х годов, когда сын простого рыбака Дзудзиро Мацуда основал в Хиросиме компанию под названием Toyo Cork Kogyo, занимавшуюся производством пробки. Дела шли в гору, и это позволило создателю фирмы развернуть производство машиностроительного оборудования, а затем и провести своеобразный эксперимент – выпустить несколько партий мотоциклов, которые для Японии того времени были настоящей экзотикой.
Увы, эксперимент получился неудачным – спрос на мотоциклы оказался слабый. Зато на грузовую технику он рос из года в год: страна развивала промышленность, моторизовала армию. Все эти перемены стали возможны благодаря финансовой поддержке старой японской дзайбацу «Сумимото», в орбиту которой попало предприятие.
Путь к совершенству
В 1931 году компания была переименована в Mazda. Почему? Сами японцы объясняют так: во-первых, это слово было созвучно фамилии ее основателя г-на Мацуда, во-вторых, это еще и имя древнего азиатского бога Ахура Мазда – творца всего сущего.
Первенцем новой марки стал трицикл с грузовой платформой Mazda Go. Он продавался не только на внутреннем рынке, но также поставлялся в императорскую армию и даже шел на экспорт в Индию и Китай.
Первый же легковой автомобиль Mazda появился на свет в 1940 году и стал копией одной из моделей британской марки Austin. Ничего удивительного в том нет, копирование иностранной техники в те времена было обычной практикой. Выпуск пассажирских машин продолжался до вступления Японии во Вторую мировую войну, в годы которой фирма сосредоточилась на выпуске грузовиков и строительной техники.
Война привела Японию к огромной трагедии: 6 августа 1945 года США сбросили на Хиросиму атомную бомбу. В результате бомбардировки погибло почти 100 тыс. жителей города, однако по счастливой случайности завод Mazda практически не пострадал, и на его территории начал работать координационный центр по оказанию помощи пострадавшим горожанам. Затем корпорация принимала активное участие в восстановлении Хиросимы.
В 1948 году завод Mazda вновь приступил к выпуску трехколесных грузовичков, а год спустя Тэнудзи Мацуда – сын основателя фирмы, стал председателем правления совета директоров компании. И уже в начале 50-х годов в Японии стали продавать экономичный малолитражный автомобиль, прототип которого разработали специалисты Mazda.
В 1960 году появилась первая послевоенная модель Mazda R360, годом позже – пикап Proceed B-series 1500. Объемы выпуска поначалу были относительно скромными, но вскоре компания вышла на более высокий уровень и смогла составить конкуренцию крупнейшим японским автомобильным брендам – Toyota и Nissan.
Отличительной чертой Mazda всегда являлся присущий ей дух новаторства, компания смело бралась за реализацию проектов и технологий, которые были не по плечу другим. Наиболее ярко это продемонстрировала история с роторным двигателем Ванкеля, который позволял сделать автомобиль динамичнее. Японская фирма приобрела данную технологию в конце 50-х, произвела серьезные исследования в этой области и создала целую линейку моделей, оснащенных роторными моторами. В этой связи достаточно вспомнить Cosmo 110S, RX-2 и ставшую легендарной RX-7. Использовали двигатель Ванкеля и при создании гоночных автомобилей серии 787, один из которых в 1991 году завоевал первое место в гонке «24 часа Ле-Мана».
Правда, с финансовой точки зрения проект оказался весьма неоднозначным, поскольку требовал серьезных затрат на доработку агрегата и запуск его в серийное производство. Тем не менее компания справилась с этими проблемами, да так, что руководство Ford Motor Company приняло решение начать переговоры с Mazda об обмене технологиями, которые впоследствии вылились в многолетнее сотрудничество, а в 1970 году американцы объявили о покупке 20% акций японского партнера (впоследствии эта доля даже возросла). Но что интересно, все подписанные между корпорациями соглашения не касались двигателя Ванкеля, он так и остался собственностью Mazda.
Впрочем, затем возник некоторый перерыв, и все решили, что эра роторных моторов подошла к концу. Но в прошлом году выяснилось, что японская компания просто использовала это время для того, чтобы разработать уже новый ротор, отвечающий современным требованиям по экономичности, производительности и воздействию на окружающую среду.
Покоряя Америку
В 1970 году Mazda вышла на американский рынок, причем сразу с восемью моделями, и ее продукция имела ошеломляющий успех. Наиболее интересной с точки зрения американских покупателей считалась роторная RX-2, поставлявшаяся в США с кузовами седан и купе. Спустя полгода американское отделение компании – Mazda Motors of America, штаб-квартира которого располагалась в Комптоне (Калифорния), объявило, что предоставит право на продажу своих авто 80 дилерам при условии, что каждый из них будет обладать капиталом не менее 650 тыс. долларов. Каково же было удивление руководства, когда в течение первой же недели пришло 2300 предложений о сотрудничестве, исходивших как от отдельных бизнесменов, так и от крупных фирм. Все они были уверены, что марку Mazda в Америке ждет блестящее будущее.
И действительно, за ее моделями выстраивались очереди, чего в Соединенных Штатах не видели со времен триумфального шествия фольксвагеновского «Жука». Ждать приходилось по два-три месяца, а то и больше. Особенно нетерпеливые поклонники бренда переплачивали по две с лишним тысячи долларов только за то, чтобы получить предмет своей мечты немедленно.
В 1971 году объем продаж Mazda в США составил 20 тыс. штук, в следующем – 63 тыс., а еще год спустя достиг 119 тыс. единиц. Марка вышла на шестое место среди компаний, импортировавших свою продукцию в США, оставив позади такие знаменитые бренды, как Volvo, Fiat и Audi. Из японских производителей вперед прорвались только Toyota и Nissan. Причем три четверти продаваемых моделей Mazda оснащались роторными двигателями. Это был триумф!
Однако и оборвалось все почти в одночасье. Причиной стал энергетический кризис середины 70-х. Американцы перестали покупать авто, потреблявшие много топлива, а роторные Mazda были именно такими: RX-2, например, расходовал до 15 л горючего на 100 км. До кризиса в США это считалось нормальным, но в трудное время стало расточительством. Продажи упали вдвое, финансовое положение корпорации становилось угрожающим.
Упорство и труд
Ситуация была настолько серьезной, что в деловых кругах пошли слухи о банкротстве и ликвидации компании. Несмотря на сложные условия, руководство фирмы нашло необходимые финансовые ресурсы, и марка осталась на плаву. Правда, от массового производства роторных двигателей пришлось отказаться и сосредоточиться на машинах, оснащавшихся обычными ДВС. Благодаря упорному труду сотрудников компания сумела наладить выпуск автомобилей, за которые покупатель снова с удовольствием голосовал своим кошельком. С годами корпорации Mazda удалось восстановить положение на рынке США и расширить свое влияние на другие мировые рынки.
В ХХI веке компания успешно удерживает позиции, завоеванные в прошлом столетии. Так, в 2010 году объем производства на ее предприятиях превысил 1,3 млн автомобилей. Сегодня Mazda имеет два завода в Японии (расположенных в городах Хиросима и Хофу) и несколько предприятий за ее пределами (в том числе в России). Ее официальные дилеры работают в 148 странах. Хотя экономический кризис в нашей стране вносит свои поправки в статистику. Так, в 2015 году общий объем продаж компании на территории РФ составил 25 978 автомобилей, что на 48,8% меньше, чем было годом ранее. Тем не менее корпорация с надеждой смотрит в будущее и прекращать сотрудничество не собирается. Более того, недавно она объявила, что во Владивостоке будет введен в строй ее завод по производству современных двигателей. Что ж, чем-чем, а кризисами Mazda точно не удивить!
- mazda
- классические автомобили
- Автор
- Константин Шляхтинский
- Издание
- Автопанорама №1 2017
- Фото
- из архива автора
Вам понравилась эта статья?
Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
ИЛИ
Комментировать
Рекомендуем также почитать:
30 апреля 2023
«Пошел путем самурая»
07 марта 2023
«Mazda MX-30 – деление на два»
22 октября 2022
«Загадочный месье Поттера»
24 сентября 2022
«Тайны, шантаж, слава.
..»02 июля 2022
«Легенда об Адаме»
12 марта 2022
«Самая первая тысяча»
12 февраля 2022
«Лейтенант Форда»
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Тест драйв08 сентября 2021
Mazda CX-9
«И красное, и белое для Mazda CX-9» Сравнительный тест
21 июля 2021
Mazda CX-30, Subaru XV
«Презенты от барменов» Тест драйв
12 апреля 2021
Mazda CX-30
«Ноль – не всегда пустое место, это стремится доказать Mazda CX-30» Тест драйв
22 марта 2021
Mazda CX-9
«Не надо громких слов…» Сравнительный тест
18 февраля 2021
Honda CR-V, Mazda CX-5
«Почему Honda CR-V уходит с рынка, а Mazda CX-5 остается» Сравнительный тест
16 ноября 2020
Mazda 3, Volkswagen Jetta
«Mazda 3 vs WV Jetta — когда хочется обоих» Сравнительный тест
12 августа 2020
Mazda 6, Volkswagen Passat
«Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине» Тест драйв
29 мая 2020
Mazda 3
«Mazda 3: жесткий драйв или поэзия с каллиграфией?»
Интересные новости по теме
Mazda CX-9 будут снимать с производства
Североамериканское подразделение Mazda официально объявило о намерении завершить производство большого кроссовера CX-9. Пока речь идет о машинах для рынка США, но инсайдеры говорят, вскоре производство завершат и по всему миру 03 июля 2023 0
Mazda запустила массовое производство роторных двигателей
Mazda объявила о начале массового производства товарных экземпляров кроссовера MX-30 e-SKYACTIV R-EV, особенность этого автомобиля — роторно-поршневой двигатель (РПД) 22 июня 2023 0
Представлен Hurtan Grand Albaycin
Пусть вас не смущает сложное название – перед нами обычная Mazda MX-5, только с уникальным кузовом «тарга», который, собственно, и разработали специалисты из ателье Hurtan 10 мая 2023 0
Mazda хочет стать премиальным брендом
Компания Mazda сменит нынешний статус производителя массовых автомобилей на премиальный. Причем не последнюю роль здесь сыграют будущие электрокары 04 апреля 2023 0
В Mazda произошли важные корпоративные перестановки
В японском концерне объявили о смене президента и генерального директора компании — обе позиции займет Кацухиро Моро. Его утвердят в новой должности в рамках очередного собрания акционеров, которое состоится летом 20 марта 2023 0
Классические автомобили стали хорошим средством для инвестиций
Нам отовсюду говорят о том, что деньги должны работать, проще говоря — их необходимо инвестировать. Способов здесь миллион — от ценных бумаг до недвижимости, впрочем, есть и необычные альтернативы, например, классические автомобили 10 марта 2023 0
Взгляните на шоколадную Mazda MX-5
Автомобильные компании часто выпускают уменьшенные копии своей техники для коллекций. Но шоколадная модель – такое мы видим впервые 16 февраля 2023 0
Mazda представила новую модель с роторным двигателем
Конечно же, до знаменитых спорткаров RX-8 новинке далеко – фактически, перед нами лишь электрический кроссовер, где роторный ДВС вращает генератор для подзарядки батарей 13 января 2023 0
Оставить комментарий
Обзоров машин на сайте:
5 1 6 1Является ли Mazda надежной автомобильной маркой? Что вам нужно знать
Mazda — одна из самых распространенных марок автомобилей, которые мы сегодня видим на дорогах. Как юристы по лимонному праву в Калифорнии, наша работа не состоит в том, чтобы отговаривать людей от покупки или аренды автомобилей определенных производителей.
Мазды — отличные машины. Фактически, этот бренд был признан самым надежным автомобильным брендом в 2022 году по версии Consumer Reports.
Мы здесь, чтобы информировать потребителей о потенциальных рисках и предоставлять рекомендации, если они приобрели или взяли в аренду автомобиль с заводскими дефектами.
Сегодня мы хотим погрузиться в автомобиль марки Mazda. Мы обсудим самые надежные модели, самые проблемные и распространенные проблемы, с которыми мы сталкивались.
Давайте углубимся в это.
Торговая марка Mazda Car
Mazda Motor Corporation, японский многонациональный производитель автомобилей, была основана в 1920 году. Первоначально известная как Toyo Cork Kogyo Co., Ltd, компания сначала начала производство станков, а затем перешла на автомобили в 1931 году.
Компания официально приняла название «Mazda» в 1984 году, вдохновленное древнеперсидским божеством Ахура Маздой, богом мудрости, разума и гармонии, а также в честь своего основателя Джуджиро Мацуда.
На протяжении многих лет Mazda была известна своими инновациями в автомобильной технике и дизайне. Компания наиболее известна своей разработкой и использованием роторного двигателя, который приводил в движение Mazda Cosmo Sport 110S в 1967 году, что ознаменовало выход Mazda на рынок спортивных автомобилей.
Mazda добавила усовершенствования в области топливной экономичности, безопасности и экологичности. Сегодня Mazda сохраняет глобальное присутствие, продолжая разрабатывать автомобили, в которых приоритет отдается удовольствию от вождения и которые воплощают дух японского мастерства.
Самые надежные модели Mazda
Надежность должна быть одним из главных качеств, которым должен следовать автомобиль. Mazda известна тем, что производит надежные машины, и если вы рассматриваете эту марку, вот некоторые из них, которые с наименьшей вероятностью вызовут проблемы:
1. Mazda CX-3
Mazda CX-3 — это компактный кроссовер, известный своим комфортом, топливной экономичностью и высокими характеристиками.
Он оснащен прочным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 146 лошадиных сил с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Получив 4,5 из 5 звезд за надежность, CX-3 входит в число самых надежных моделей Mazda на рынке.
По оценкам экспертов, затраты на ремонт/обслуживание составляют около 345 долларов в год.
2. Mazda CX-5
Следующей в списке самых надежных моделей Mazda является CX-5, внедорожник среднего размера, известный своей высокой производительностью в сочетании с роскошным и просторным салоном. Модель имеет стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента.
С показателем надежности 4,5 из 5 звезд CX-5 является одним из лучших в своем классе. Несмотря на внушительные размеры и мощность, среднегодовая стоимость ремонта оценивается всего в 447 долларов.
3. Mazda2
Mazda2 — самый маленький малолитражный хэтчбек в каталоге Mazda в Америке.
Оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил. Подобно CX-3, модель имеет на выбор шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач, которая обеспечивает топливную экономичность 27 миль на галлон в городских районах и 34 мили на галлон на шоссе с автоматической версией. Он получает 29 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе с механической версией.
Техническое обслуживание Mazda2 скромное, средний счет за ремонт составляет около 449 долларов.в год. Автомобиль имеет оценку надежности 4,5 из 5 звезд, что делает его одной из самых надежных моделей Mazda в категории малолитражных автомобилей.
Модели Mazda с наибольшим количеством проблем
С другой стороны, вот некоторые из моделей Mazda, в которых проблемы с Mazda наиболее распространены.
1. Mazda 6
Mazda 6, классифицируемая как седан среднего размера, является одной из самых быстро продаваемых моделей в истории компании. Тем не менее, на протяжении многих лет у него возникали проблемы — всего было зарегистрировано 81 отзыв (на момент написания этой статьи).
Модели 2009 и 2010 годов имеют по 11 отзывов. Mazda 6 2012 года имеет 7 отзывов, а модель 2003 года занимает третье место с 6 отзывами. Если вы подумываете о покупке Mazda 6, может быть целесообразно пересмотреть вышеупомянутые модели, особенно версии 2009 и 2010 годов, учитывая уровень проблем с Mazda.
2. Mazda MPV
MPV — первая модель минивэна Mazda, выпускавшаяся с 1988 по 2006 год. MPV занимает второе место среди самых отзываемых моделей Mazda, всего было отозвано 53 автомобиля.
Модели 1989, 2000 и 2004 годов делят первое место по количеству отзывов, каждая из которых имеет по 5 отзывов. На втором месте модели 1990, 1991 и 2002 годов, каждая из которых была отозвана 4 раза. Если вы хотите купить подержанный MPV, мы рекомендуем с осторожностью относиться к этим годам выпуска.
3. Mazda Tribute
Tribute — компактный внедорожник, выпускавшийся с 2000 по 2011 год. Первоначально задуманный как менее дорогая версия Ford Escape, он был заменен более совершенным CX-5 после ряда проблем с Mazda. Название Tribute было отозвано 53 раза.
Наибольшее количество отзывов у модели 2001 года (14), за ней следуют модели 2002 года с 8, 2003 года с 7, затем модели 2004 и 2008 годов с 6 отзывами каждая.
Общие проблемы Mazda
Проблемы Mazda бывают всех форм и размеров. Как адвокат по лимонному праву в Калифорнии, мы видим их чаще всего.
1. Отказ усилителя тормозов
Эта проблема наиболее распространена в более жарком климате. Это происходит при потере мощности, что вызывает проблемы с тормозами. Самая частая жалоба на то, что тормоза стали хуже нажиматься.
2. Неисправное сцепление
Неисправное сцепление обычно приводит к множеству других проблем, включая износ маховиков, нажимных дисков и дисков сцепления. В конце концов, это приведет к полному выходу сцепления из строя.
3. Повторяющиеся проблемы с двигателем
Из всех проблем Mazda в этом списке отказы двигателя являются наиболее опасными. Многие потребители жалуются на неисправность блока контроля двигателя, что может привести к полной поломке автомобиля.
4. Неисправность фаз газораспределения
Модели Mazda, построенные с двигателями L-серии, известны неисправной системой изменения фаз газораспределения, что приводит к провисанию цепей газораспределения, поломкам двигателя и просачиванию масла. Об этих проблемах Mazda обычно сообщается через заметный тикающий звук.
5. Неисправности коробки передач
Неисправности коробки передач являются одной из наиболее распространенных проблем Mazda, которые создают проблемы при переключении передач автомобиля. Если автомобиль не на гарантии, ремонт трансмиссии обходится очень дорого.
6. Плавление приборных панелей
Было показано, что длительное и многократное воздействие солнечных лучей приводит к тому, что приборные панели Mazda плавятся и становятся липкими. Эта проблема потенциально может быть связана с использованием некачественных материалов в этой части автомобиля.
7. Неисправности водяного насоса
Эта проблема наиболее распространена в модели Mazda CX-9. В некоторых случаях водители также высказывали опасения по поводу выхода из строя блока усилителя тормозного усилия. Если оставить эту проблему без внимания, она может привести к столкновению.
Кроме того, неисправность водяного насоса очень дорого устраняется (если не по гарантии). По оценкам, ремонт может стоить до 4000 долларов.
8. Сохраняют ли Mazda свою ценность?
Да. Мазды, как правило, очень хорошо держат свою стоимость. Автомобильная марка Mazda известна тем, что производит надежные автомобили, и двигатели этих автомобилей хорошо служат в течение длительного времени. Некоторые из моделей Mazda с самой высокой стоимостью перепродажи включают Mazda 2, Mazda 3, CX-5 и MX-5 Miata.
Что делать, если ваш автомобиль Mazda неисправен
Если вы считаете, что ваш автомобиль Mazda неисправен, вы можете сделать несколько вещей.
1. Шаг первый: проверьте гарантию
Если на транспортном средстве имеются признаки дефекта, необходимо проверить, действует ли еще гарантия.
Общая гарантия на автомобили марки Mazda составляет 3 года/36 000 миль и 5 лет/60 000 миль на трансмиссию. Если гарантия все еще действует, свяжитесь с производителем. Они направят вас в сертифицированную ремонтную мастерскую для решения проблемы.
Если вы купили подержанный автомобиль, проверьте, есть ли у дилера гарантия. Обычно их хватает на 30 дней/1000 миль.
Не доставляйте свой автомобиль к механику 3 rd , пока действует гарантия, так как это может привести к аннулированию гарантии.
2. Шаг второй: просмотрите Lemon Qualifications штата
Если у Mazda возникают повторяющиеся проблемы, возможно, у вас в руках лимон. В Калифорнии ваша Mazda должна соответствовать следующим требованиям:
- На автомобиль распространяется гарантия производителя или дилера при первом сообщении о дефекте; и
- Дефект является существенным, поскольку он снижает безопасность, функциональность или стоимость транспортного средства; и
- Дефект не был вызван злоупотреблением или халатностью водителя; и
- Сертифицированная ремонтная мастерская Mazda предприняла разумное количество попыток устранения проблем с Mazda — обычно не менее двух; или
- Автомобиль Mazda не ремонтировался в течение 30 или более дней в совокупности.
Вам нужно будет доказать, что ваша Mazda соответствует этим требованиям, с помощью записей и документации.
3. Шаг третий: обратитесь к юристу по лимонному праву Калифорнии
Если ваша Mazda соответствует требованиям калифорнийского закона о лимонах, вам необходимо связаться с адвокатом, чтобы подать иск. Имейте в виду, что Mazda не собирается компенсировать вам неисправность автомобиля — это не то же самое, что возвращать неисправный товар в Walmart.
Вам понадобится адвокат, чтобы бороться за справедливую компенсацию.
Начните с записи на консультацию. Адвокат оценит вашу документацию и определит, есть ли у вас действительные претензии по лимонному закону.
Свяжитесь с юристом по лимонному праву в Калифорнии
В Cline APC мы занимались многими делами по лимонному праву с автомобилями марки Mazda. С какими бы проблемами вы ни столкнулись, мы будем рады указать вам правильное направление.
Наша фирма работает по соглашению о непредвиденных расходах. Это означает, что вам не придется платить из собственного кармана за рассмотрение вашего дела — мы получаем процент от общей суммы урегулирования ПОСЛЕ того, как выиграем дело.
Консультируем владельцев и арендаторов Mazda БЕСПЛАТНО. Позвоните нам напрямую по телефону 888-982-6915, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или заполните форму для оценки случая.
Mazda сокращает расходы на 50 % и повышает производительность на 70 % с помощью Oracle Cloud
- Отзывы клиентов
Глобальный автопроизводитель перенес локальную систему управления запасами в Oracle Cloud Infrastructure, сократив общую стоимость владения за пять лет вдвое.
«Этот проект стал настоящим партнерством между Mazda и нашими коллегами из Oracle».
Масахико Тамура, генеральный менеджер отдела систем поставок, Mazda Motor Corporation
Бизнес-задачи
Mazda, многонациональный автопроизводитель, базирующийся в Хиросиме, Япония, ежегодно поставляет 1,5 миллиона автомобилей в 130 стран. 30 января 2020 года Mazda отметила свое 100-летие. Несмотря на то, что компания имеет прочные традиции, ее операционные группы также ищут новые возможности в технологиях.
Спустя долгое время после продажи Mazda должна гарантировать покупателям наличие запасных частей и аксессуаров для их автомобиля. Mazda должна управлять примерно 240 000 позиций, которые могут включать детали для моделей автомобилей, выпущенных более 25 лет назад. Таким образом, компания должна содержать огромный запас запасных частей.
Глобальная система управления запасами запасных частей и аксессуаров Mazda (G-IM) включает большой и сложный набор данных. Он основан на прогнозировании спроса на основе тысяч записей заказов, которые обрабатываются ежемесячно. Mazda необходимо было сократить этот цикл обработки, чтобы повысить точность прогнозирования спроса.
Ранее эти транзакции обрабатывались с использованием локального сервера Mazda и инфраструктуры хранения данных, которые также выполняли другие бизнес-функции. Управление запасами необходимо было перенести на облачную платформу, чтобы рабочая нагрузка по прогнозированию спроса не мешала производительности других критически важных систем.
Мы перенесли глобальную систему управления запасами, которая отслеживает тысячи запасных частей и аксессуаров для автомобилей, из локальной системы в Oracle Cloud Infrastructure. Мы уже добились увеличения производительности на 70% и вдвое сократили общую стоимость владения за 5 лет.
Почему Mazda выбрала Oracle
Mazda выбрала Oracle Cloud Infrastructure, поскольку она обеспечила значительное повышение производительности и снижение совокупной стоимости владения за пять лет. Система управления запасами, которую использует Mazda, является частью Oracle E-Business Suite, работающей на Oracle Linux, поэтому Oracle Cloud предлагает лучший выбор для миграции в облако.
В дополнение к экономии средств и повышению производительности, Mazda также может увеличивать или уменьшать объем транзакций в зависимости от потребностей бизнеса, чтобы прогнозировать свои запасы ежедневно, а не ежемесячно.
Первоначальная идея состояла в том, чтобы ввести выделенное физическое хранилище, но, учитывая характеристики системы управления запасами, это потребовало бы значительных капиталовложений для достижения большого количества транзакций ввода-вывода. Поэтому вместо этого Mazda выбрала Oracle Cloud Infrastructure.
Results
Еще одно важное преимущество: Mazda может выполнять расчеты для прогнозирования спроса в любое время, когда они необходимы, не беспокоясь, как раньше, об ограничениях других приложений, использующих локальные вычислительные ресурсы. Теперь, когда приложение работает на OCI, Mazda может запускать модели ежедневно, включая последние записи заказов и, таким образом, повышая точность прогнозирования спроса и управления запасами.