Обзор процесса антикоррозийной обработки днища автомобиля
EricTheCarGuy — один из популярнейших автомобильных YouTube-каналов Северной Америки, содержащий более 800 видеороликов, охватывающих абсолютно все автотемы: от практического ремонта автомобилей до апгрейда убийственных уличных машин, рекомендовал антикоррозийную защиту KROWN и с использованием экстрим-камеры снял детальнейший обзор процесса антикоррозийной обработки Honda Element в центре KROWN.
1. Этап – Мойка.После первоначального осмотра Опперман приступил к работе и начал с мойки ходовой части Honda Element.
2. Этап – Обработка скрытых участков днища, подвески, элементов рамы.
После того, как всё вымыто, cпециалист даёт пару минут, чтобы всё высохло и возвращается под днище со специальной длинной насадкой с тонким соплом, которая позволяет обработать антикором все маленькие трещины, щели и прочие маленькие места.
3. Этап – Обработка открытых элементов днища.
После того, как специалист закончил свою работу по заполнению всех мелких трещин и щелей, он проходит по всем отверстиям и потом для обработки ходовой части он применяет уже другую распыляющую насадку и распыляет состав на всю ходовую часть днища (шасси).
4. Этап — Промежуточная инспекция выполненных работ.
5. Этап – Обработка ниш колёсных арок.
Он также обрабатывает спреем ниши колёсных арок изнутри.
6. Этап — Обработка уплотнительных резинок силиконом.
После того, как обработка ниш колёсных арок завершена, подъёмник с автомобилем опускается и специалист обходит машину вокруг и покрывает все уплотнительные резинки силиконом, потому что это предотвращает двери от замерзания, а так же чтобы предотвратить проникновение средств защиты от ржавчины в резинки и не вызывало там проблем.
7. Этап – Обработка скрытых полостей кузова. Частичная разборка декоративных накладок на порогах, сверление дополнительных технологических отверстий.
Прежде чем мы пойдём дальше, я снял пластиковую защиту c элементов, которые показаны, чтобы предоставить доступ к панелям. После этого начинается сверление технологических отверстий в кузове и дверях. И вы можете увидеть, как через эти небольшие отверстия средства защиты от ржавчины заливаются внутрь. Для этого используется невероятно длинная тонкая насадка.
8. Этап – Обработка кромок технологических отверстий консистентным консервантом. Установка заглушек.
9. Этап – Обработка подкапотного пространства.
10. Этап – Финишная мойка.
11. В конце подробно снято, как обгорают излишки состава попавшие на выхлопную систему.
От себя добавим, что в Северной Америке очень большое количество антикоров этого типа, но важно то, что только у Краун существуют 3 собственных лаборатории, занятых постоянной модернизацией формулы состава, благодаря чему Краун обеспечивает стабильное качество.
Антикоррозионная обработка автомобиля
Падение благосостояния населения, фактически двузначная ежегодная инфляция и выпуск новых более прогрессивных поколений автомобилей привели к рекордному росту цен за последние 4 года, до 50% на некоторые модели. Согласно статистике аналитического агентства «Автостат», в российском парке насчитывается 2,53 млн легковых автомобилей 2011 года выпуска, 51% которых находится у первых владельцев. По 2012 году приводится практически аналогичная цифра, в руках первых хозяев сосредоточено 60% автомобилей из 2,72 млн. В 2013 году наблюдается пропорциональное увеличение до 71% (парк – 2,48 млн), по 2014 – 79% (парк 2,06 млн).
Сегодня, чтобы поменять автомобиль 2013 года выпуска на аналогичный новый, в среднем нужно доплачивать 40-50%, а и иногда и все 70-80% от цены текущего. А ведь существует масса способов за невысокую стоимость поддерживать автомобиль практически в новом состоянии на протяжении всего срока эксплуатации. Высокотехнологичные агрегаты можно восстанавливать, оригинальные запчасти заменять аналогами или контрактными, за экстерьером и интерьером следить с помощью детейлинг-технологий, а консервировать кузов – антикоррозионными составами.
«Современные машины с завода фактически некондиционны, то есть безоружны перед окружающей средой. Маркетологи и пиарщики скрывают этот факт, акцентируя внимание потребителей на оцинковке, различной гальванике и электрофорезе, а в то же время инженеры брендов все четко прописывают в инструкции по эксплуатации автомобиля», – делится информацией Леонид Игнатьев, исполнительный директор компании «ЮВК». См. таблицу 1.
Из этих официальных инструкций мы можем вынести сразу три вывода. Во-первых, такие предписания, по сути, делают невозможным эксплуатацию автомобиля с сохранением гарантии. Например, лишь однажды проехав по соляному раствору, автолюбитель обязан после поездки промыть днище автомобиля.
Во-вторых, гарантия от сквозной коррозии не связана с прочими дефектами лакокрасочного покрытия и, по сути, покрывается лишь в случае, если не была вызвана внешним воздействием, что еще нужно доказать. То есть рыжее днище, коррозия в скрытых полостях и гнилая крышка багажника не подпадают под эти условия.
В-третьих, почти в каждой инструкции содержится важный пункт о сохранении гарантии лишь при устранении внешних дефектов в соответствии с установленной технологией и с применением оригинальных запчастей и материалов специалистами омологированного сервисного центра. Иными словами, для сохранения многолетней гарантии на кузов весь срок эксплуатации автомобиль должен обслуживаться в официальном ДЦ.
Многие автолюбители вовсе уверены, что современная оцинковка вообще не нуждается в дополнительной защите. Только они не в курсе, что за последние годы толщина цинкового слоя на детали сократилась с 25 микрон до 6-10 микрон. Кроме того, цинк боится резких перепадов температур. В цинковых ведрах даже воду кипятить не принято, а загонять машину на мойку с мороза и обратно готов каждый.
Также оцинковка чувствительна к механическому воздействию. Касательно автомобилей, тут самыми слабыми элементами являются загнутые фланцы дверей и прочие выштамповки. Ранее их обрабатывали герметиками, поскольку углеродистость металла в этих местах оставляла желать лучшего. Однако со временем от этой практики в бюджетном сегменте вообще отошли. Более того, передний и задний усилители кузова стали приваривать уже после оцинковки, после чего первыми начинали гнить сварные швы.
Экономят автопроизводители и на защите днища. Ранее его защищали ПВХ-пластизолями, которые после затвердевания защищали металл от механического износа. За последние 10 лет рынок пластизолей упал на 70%. Автобренды отдают предпочтение дешевому пластиковому обвесу, собирающему соль и грязь. Таким образом очевидно, антикоррозионная обработка является единственным способом защитить дорогостоящую технику от преждевременного износа и поднять ее ликвидность при продаже на вторичном рынке.
«В Дании во всю используют реагенты и гранитную крошку. Несмотря на столь агрессивную среду, на дорогах полно машин старше 7 лет в отличном состоянии. При этом большая часть из них находится в руках первого владельца. Громадные пошлины и сборы вкупе с высокой стоимостью эксплуатации делают для автолюбителя невыгодным обновление автопарка. В противовес этому потребитель ищет способы продления жизни своей машине, и самый действенный из них – антикоррозийная обработка», – рассказывает Леонид.
Однако в Дании увлекаются антикором не только из-за финансовых выгод. Государство занимается популяризацией этого комплекса услуг, поскольку от состояния ТС напрямую зависит безопасность дорожного движения. Со школьной скамьи здесь читается курс о причинах и опасностях коррозии, а также способах ее замедления. Отсюда следует вывод, что антикоррозийная обработка кузова автомобиля является оправданной мерой как с точки зрения экономики, так и безопасности. Однако возникает иной вопрос, к кому обратиться? На этом рынке с одной стороны работают либо дилеры, продвигающие антикор как допуслугу, либо гаражники, либо сертифицированные центры.
«И первые, и вторые мало что понимают в технологии и используемых материалах, 99% работ выполняют без мытья, очистки и должного обезжиривания днища, а в погоне за скоростью большинство даже не снимает пластиковую защиту – локкер просто отгибается и под него неприцельно разбрызгивается какая-то смесь. Некоторые усугубляют это установкой нештатных пластиковых арок, которые не имеют должного коэффициента растяжения, натирают металл и рвутся. Крепят их обычно саморезами, а те из-за разности потенциала с металлом кузова мгновенно запускают электрохимический процесс коррозии», – уверен Алексей Латышев, директор антикор-центра DINITROL в Иваново.
Сертифицированных центров в России крайне мало. Если на всю Данию насчитывается 217 профессиональных антикорцентров, то на схожий с ней по численности населения Краснодарский край – ни одной. Т.е. рынок для оказания услуг по антикоррозионной обработке абсолютно свободен.
При этом профессиональный антикор-центр Dinitrol принципиально иначе работает с клиентами. В задачи специалистов входит не разово заработать, а грамотно реализовать услугу и научить клиента правильной эксплуатации автомобиля. Центры располагают техническими картами кузовов автомобиля и максимально прозрачно отчитываются клиентам о проведенных работах, вплоть до фотографирования каждого из этапов работы.
Жестко соблюдается технология подготовки кузова и нанесения. Линейка Dinitrol состоит более чем из 260 антикоррозионных продуктов. В нее входят проникающие, уплотняющие, консервирующие днищевые материалы, воски для защиты двигателей и сливных желобов, составы для элементов подвески.
По завершении процедуры автолюбителю вручается гарантийный талон. «5-ти или 7-ми летняя гарантия работает лишь в случае ежегодного бесплатного технического осмотра антикоррозионного покрытия и его коррекции в местах повреждений, например, следов от домкрата. Мы предполагаем, что в скором времени сможем давать гарантию на весь срок эксплуатации автомобиля», – уверен Алексей. Эксперт добавил, что компания также всерьез намерена реализовывать эту услугу в рассрочку.
Шведский Институт металла и коррозии раз в четыре года организует изучение коррозионных поражений автомобильных кузовов популярных в Европе марок и моделей. Исследования показали, что все без исключения современные автомобили подвергаются коррозии, однако скорость коррозии для разных производителей и отдельных частей кузова значительно отличается. Из этого следует, что дополнительная антикоррозионная обработка является эффективным способом повышения коррозионной стойкости эксплуатируемого автомобиля, а главное повышается безопасность движения.
Защита от ржавчины | Rowe Ford Westbrook
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Мы помечаем их и снова вывозим!
Как защитить свой автомобиль от коррозии и ржавчины?
Несмотря на недавние достижения в области материалов и производства транспортных средств, коррозия все еще с нами. Вы вряд ли пропустите последствия ржавчины, когда едете на работу и с работы. Вид легковых и грузовых автомобилей с ржавыми крыльями, дверями и рамами сейчас так же обычен, как и десятилетия назад. На самом деле потребность в защите от коррозии стала как никогда актуальной.
Каковы причины коррозии и ржавчины?
Многие эксперты по транспорту винят в этом новое поколение химикатов против обледенения дорог, особенно хлорид магния. Это соединение образует на кузове и стеклах автомобилей кристаллическую пленку, которую трудно смыть. «MagChlor» впитывает влагу из воздуха, и его остаток на автомобиле становится активно коррозионным при уровне влажности ниже 25 процентов. Угрозу усугубляет тот факт, что многие государственные учреждения используют хлорид магния для борьбы с пылью на грунтовых и гравийных дорогах. Для многих автомобилей, подвергающихся воздействию различных условий вождения, хлорид магния может быть круглогодичной проблемой, а не только сезонной. Чтобы увидеть отличный пример коррозионных свойств хлорида магния, посмотрите следующую видео-презентацию «Ржавчина: предотвращение и лечение — химия для всех», созданную Fuse School 9.0017
Rowe Ford Westbrook является авторизованным установщиком продуктов и услуг VALUGARD™ для защиты от коррозии и грунтовки.
Незащищенные тормозные магистрали с признаками серьезной деградации и с чрезмерной коррозией ходовой части автомобиля.
Незащищенная ходовая часть со следами коррозии.
Сверление отверстий не требуется. Восковой герметик прилипает только к металлу и не закупоривает имеющиеся дренажные отверстия.
Антикоррозионная обработка ходовой части автомобиля.
Антикоррозионная обработка подрамника автомобиля.
К счастью, защита от ржавчины/коррозии все еще возможна. Выполняя регулярную программу нанесения антикоррозионного покрытия, антикоррозионного спрея и другого технического обслуживания, вы сможете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии. Вот как мы можем помочь защитить ваши инвестиции в Rowe:
1. Начинаем изнутри. Механизм коррозии требует, чтобы электролит, обычно вода, вступал в контакт со сталью. Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это взаимодействие, имеет решающее значение для достижения антикоррозионной защиты. Нанесение антикоррозионного аэрозольного воска на все закрытые панели позволяет предотвратить ржавчину и коррозию изнутри. Воск вводится в выбранные полости автомобиля, расположенные в дверях, капоте, раме багажника, крыльях, боковых панелях и панелях порогов через имеющиеся дренажные отверстия. В отличие от некоторых процессов, используемых до сих пор, нет необходимости сверлить отверстия . Воск прилипает только к металлу и тем самым образует барьер, предотвращающий контакт электролита с металлом.
Эти два профилактических шага помогут защитить ваш автомобиль от ржавчины и коррозии, доставят вам больше удовольствия и повысят его стоимость при сдаче в аренду.
Позвоните по телефону 207-854-2555 или 800-872-7693 и попросите соединить с кем-нибудь из финансового отдела. Они обсудят с вами цены и ответят на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, прежде чем запланировать антикоррозионную обработку вашего автомобиля.
Нанесение антикоррозийной защиты на пороги автомобиля.
Защита от ржавчины на капоте автомобиля.
Антикоррозионная обработка люка автомобиля.
Антикоррозионная обработка колесных ниш транспортных средств.
; ;
Защита от электромагнитной коррозии Defender-Plus
Усовершенствованная защита от коррозии для ваших автомобилейРешение для любого типа транспортных средств
Автомобильная техника
DEF-44001Этот простой модуль Defender-Plus с 3-проводным подключением предназначен для простого подключения к аккумулятора вашего автомобиля, чтобы защитить заземленные панели кузова вашего автомобиля от коррозии. Испытано и доказано высокой эффективностью в лабораториях мирового класса.
Совместимые типы автомобилей
- Автомобили
- Минивэны
- Внедорожники
- Пикапы
Heavy Duty
DEF-44005Получите больше мощности для вашего большегрузного автомобиля. Этот модуль Defender-Plus использует 4-проводное подключение для эффективной защиты вашей буровой установки или крупного транспортного средства от коррозии в течение всего года.
Совместимые типы автомобилей
- Экскаваторы
- Бульдозеры
- Автомобили скорой помощи
- Тракторы класса 7 или 8
- Конфигурации шасси с кабиной
- Легкие и тяжелые грузовики
- Автобусы
- Снегоочистители
- Самосвалы
- Грейдеры и экскаваторы-погрузчики
- Внедорожное оборудование
- Дома на колесах и коммерческие фургоны
Питание от аккумулятора
DEF-44007Та же технология Defender-Plus теперь использует собственный аккумулятор, а не аккумулятор вашего автомобиля. Этот уникальный модуль позволит вам эффективно защитить те транспортные средства, у которых нет собственного источника питания. Этот модуль все еще можно использовать на автомобилях.
Применение для прицепов и тяжелой техники
- Лодка
- Спорт
- Лошадь
- Обратные мотыги
- Плавающий/планшет
- Фронтальные погрузчики
- Коммунальное хозяйство
- Грейдеры
- Хранение
- Портативный
- Специальность
- Внедорожное оборудование
Как
Это РаботаетМодуль Defender-Plus обеспечивает самую передовую защиту от коррозии, доступную где угодно. Более чем 15 лет тщательных испытаний доказали, что это наиболее эффективный способ уменьшить коррозию автомобильного листового металла.
Defender-Plus генерирует импульсно-волновые поверхностные токи радиочастотного диапазона.
Когда сталь обнажается в результате царапины или сколов, гальваническое цинкование естественным образом защищает сталь и замедляет процесс коррозии.
Однако влага из окружающей среды вступает в реакцию с цинком с образованием барьера из оксида цинка, что делает гальванопокрытие инертным и неспособным защитить сталь, вызывая коррозию.
Поверхностный электромагнитный ток разрушает барьер из оксида цинка, повышая способность цинкования защищать стальную поверхность.
Полевое исследование
Этот муниципалитет использовал модуль Defender-Plus на своем парке снегоуборочных машин, который использует тяжелый рассол и соль в течение всего зимнего сезона. Вот результаты.
1-летний грузовик1 Полный зимний сезон
2-летний грузовик
2 полных зимних сезона
3-летний грузовик
3 полных зимних сезона
часто
спрашивают ВопросыСлужба поддержки клиентов / Часто задаваемые вопросы
В: Могу ли я получить удар током, если прикоснусь к своей машине?
A: Модуль Defender-Plus подает «импульсный» волновой сигнал на листовой металл вашего автомобиля, который не ощущается при прикосновении к автомобилю.