Маз 8114 ЗУБРЕНОК. База ГАИ 2022
- Авто Все производители
- Маз
- 8114 ЗУБРЕНОК
- Авто в Украине: 2 (регистраций: 175)
- Новых авто: в 2022 — 0, в 2021 — 0, в 2020 — 0, в 2019 — 1, в 2018 — 0, в 2017 — 0, в 2016 — 0
Номер | Регистрация | Модель | Операция | |
---|---|---|---|---|
BH6361XF | 13.![]() | 1992 Маз 8114 ЗУБРЕНОК | Серый, Неопределенное, Прицеп | Другое |
AI6951XF | 22.08.2022 | 1988 Маз 8114 ЗУБРЕНОК | Серый, Неопределенное, Прицеп | Другое |
AE5360XF | 16.08.2022 | 1987 Маз 8114 ЗУБРЕНОК | Оранжевый, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация |
AE6653XF | 29.![]() | 1988 Маз 8114 ЗУБРЕНОК | Бежевый, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация |
CE3065XT | 10.06.2022 | 1991
Маз 8114 ЗУБРЕНОК | Синий, Неопределенное, Прицеп | Другое |
AA3121XC | 06.06.2022 | 1992 Маз 8114 ЗУБРЕНОК | Серый, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация |
BM0314XF | 10.![]() | 1992 Маз 8114 ЗУБРЕНОК | Синий, Неопределенное, Прицеп | Другое |
AB0727XI | 19.01.2022 | 1986 Маз 8114 ЗУБРЕНОК | Коричневый, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация |
AH8287XM | 28.12.2021 | 1992 Маз 8114 ЗУБРЕНОК | Бежевый, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация |
AM2387XO | 14.![]() | 1986 Маз 8114 ЗУБРЕНОК | Красный, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация |
09.12.2021 | 1993 Маз 8114 ЗУБРЕНОК | Коричневый, Неопределенное, Прицеп | Снятие с учета | |
BE4427XM | 24.11.2021 | 1988 Маз 8114 ЗУБРЕНОК | Синий, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация |
CE7738XT | 02.![]() | 1992 Маз 8114 ЗУБРЕНОК | Бежевый, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация |
BE2532XM | 25.09.2021 | 1988 Маз 8114 ЗУБРЕНОК | Вторичная регистрация | |
AP2869XM | 31.08.2021 | 1988 Маз 8114 ЗУБРЕНОК | Красный, Неопределенное, Прицеп | Другое |
BO2530XP | 19.![]() | 1989 Маз 8114 ЗУБРЕНОК | Синий, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация |
20.07.2021 | 1988 Маз 8114 ЗУБРЕНОК | Красный, Неопределенное, Прицеп | Снятие с учета | |
BC3047XF | 02.06.2021 | 1995 Маз 8114 ЗУБРЕНОК | Синий, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация |
BM1447XF | 01.![]() | 1987 Маз 8114 ЗУБРЕНОК | Желтый, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация |
Ah2938XF | 19.05.2021 | 1987 Маз 8114 ЗУБРЕНОК | Синий, Неопределенное, Прицеп | Другое |
Объявление удалено
Прицеп бортовой легковой Для мото
1990
Продал мот , прицеп без дела , состояние ок
3 часа назад
1990 1 624 р. 650
Минск
Прицеп бортовой легковой МАЗ8114
1990
В отличном состоянии почки не эксплуатировался постоянно хранился в гараже все в рабочем состоянии документы на прицеп есть
14 часов назад
1990
Минск
Прицеп бортовой легковой Экспедиция 325х150 Евро Новый Видео
▶2022
Прицепы класса премиум производства российско-итальянского предприятия в г. Краснокамск, Пермский край. Разработаны и производятся с учетом их дальнейшей эксплуатации в условиях Урала и Сибири. C учетом конструктивных особенностей, используемых материалов и комплектующих прицепы Экспедиция являются …
14 часов назад
2022 4 965 р.1 987
Минск
Прицеп бортовой легковой КМЗ 7194 B1 2х1.3
2022
Классика-М (модель 7194 В1-М)
Прицеп общего назначения для перевозки хозяйственных грузов.
Прицеп общего назначения с необходимым набором функций для использования в хозяйстве. Рама сварная толщиной 3 мм, покрыта методом горячего цинкования. Дышло выполнено из профильной трубы 60х40х3 мм. Борта …
14 часов назад
2022 2 290 р.916
Минск
Прицеп бортовой легковой КМЗ 7194 2.5х1.3
2022
Прицеп для перевозки стройматериалов и мототехники.
Сварная рама покрыта методом горячего цинкования. Высота профиля рамы 60 мм. Борта оцинкованные толщиной 1,0 мм. Электрика стандартного типа.
15 часов назад
2022 2 490 р.996
Минск
Прицеп бортовой легковой КМЗ 7194 3-3.

2022
Бизнес-Оптима (модель 7194 F5)
Двухосный коммерческий прицеп для перевозки крупногабаритных грузов.
Прицеп отлично подойдет предпринимателям для использования в коммерческих целях. Обладает повышенной устойчивостью благодаря наличию двух осей. Для большей надежности кузова модель оснащена усиленным …
16 часов назад
2022 4 490 р.1 797
Минск
Прицеп бортовой легковой Экспедиция 360 х 150. Категория В. Новый Видео
▶2022
Двухосный прицеп под категорию «В».
Прицепы производства российско-итальянского предприятия в г. Краснокамск, Пермский край. Разработаны и производятся с учетом их дальнейшей эксплуатации в условиях Урала и Сибири.
17 часов назад
2022 6 725 р.2 691
Минск
Прицеп бортовой легковой Рэдван
2017
Продам два прицепа, одноосный 1300, двухосный 2300 с двумя комплектами резины.
19 часов назад
2017 3 249 р.1 300
Верхнедвинск
MAZ 8114 przyczepa przyczepka lekka — 71
318- Применение AllegroПриложение Allegro
- Allegro Smart!Allegro Smart!
- Allegro PolecamAllegro Polecam
Oferta, której szukasz, jest już w archiwum.

Oferta Archiwalna
MAZ 8114 PRZYCZEPA PRZYCZEPKA LEKKA (71318)(71
318)(71
318).0027Zakończona в 15:49 дня 25.02.2018 р.
Wystawiono w cenie 1000,00 zł
Zobacz aktualne oferty
Sprzedający B3RNI
Inne przedmioty sprzedającego z kategorii Przyczepy Wszystkie przedmioty sprzedającego
Uzyskaj pomoc w sprawie oferty
Parametry
- Rok produkcji
- 1989
- Стан
- Уживаны
- Dopuszczalna masa całkowita
- 500
- Informacje dodatkowe
- Bezwypadkowy, Zarejestrowany w Polsce
- Uszkodzony
- Nie
- Ładowność
- 345
- Typ
- burtowa, plandeka
Описание
Витам,
Do sprzedania przyczepka МАЗ 8114.
Przyczepka zarejestrowana, opłacona.
Badanie techniczne bezterminowe, ubezpieczenie do 5.09.2018.
Przyczepka do małych poprawek.
Звоните по номеру 600 230 659, звоните в 15:30.
Top produkty na Allegro
od
280,00 zł
Tester diagnostyczny Autel mx808ts
od 32 sprzedawców
od
199,99 zł
Wideorejestrator Jazdy Dotykowy Przód Tył Menu
od 1 sprzedawcy
od
294,00 злотых
Wycieraczki BMW E39 520 523 525 528 530 535 540 M5
od 3 sprzedawców
od
8,99 zł
Zestaw śrubokrętów precyzyjnych Retoo
od 6 sprzedawców
od
105,00 zł
STOJAK MOTOCYKLOWY TRANSPORTOWY PRZEDNIE KOŁO14-22
od 2 sprzedawców
od
6,20 zł
K2 Claren Zimowy płyn do spryskiwaczy 1l
od 116 sprzedawców
od
79,99zł
TESTER PŁYNU HAMULCOWEGO SAMOCHODOWEGO BF200
od 3 sprzedawców
Kamera samochodowa Forever EC-2124 FULL HD
od 11 sprzedawców
od
52,00 zł
GUMA ZAMIENNA DO ZBIORNIKA WYMIANY PŁYNU
od 5 sprzedawców
OD
99,99 Zł
Nakładki Ochronne Nadkoli Błotników 150cmx2 Carbon
OD 1 Sprzedawcy
OD
156,90 ZLAW
od
156,90 ZLAW
od
. 0015
od 18 sprzedawców
od
119,00 zł
Skaner Obd2, Skaner Diagnostyczny
od 2 sprzedawców
od
10,00 zł
TECHNICS EMBLEMAT ZNACZEK MASKOWNICA AMPLITUNER
od 1 sprzedawcy
od
40,00 zł
Zestaw bitów kluczy imbus spline torx 40 el bity
od 4 sprzedawców
ALPIN MASTER 4
od 1 sprzedawcy
od
34,00 zł
Antena SAMOCHODOWA REKIN PŁETWA ATRAPA SHARK
od 3 sprzedawców
od
64,99 zł
ELM327 iCar2 Vgate OBD2 Interfejs Bluetooth Polski
od 4 sprzedawców
od
13,99 zł
ZIMOWY PŁYN DO SPRYSKIWACZY METANOL -22°C 5L NA FV
od 2 sprzedawców
od
1649,90 zł
Zestaw kluczy dynamometrycznych i kluczy nasadowych Jonnesway T27166SV
od 7 sprzedawców
OD
164,28 Zł
ROADX RXTION 4S 195/50R15 82 H PRZYCZEPNOś Na niegu (3PMSF), Rant Ochronny
OD 8 Sprzedawców
Korrysusu Zepstanie.
Мировая история грузовиков: МАЗ-79092 – Я Ракета Маз
В июле 1993 года мне посчастливилось побывать на Первом Российском Международном Автосалоне в Москве и назвать это работой. Я нашел название этого первого в своем роде мероприятия несколько неправильным, потому что выставка была гораздо больше российской, чем международной, на ней демонстрировались в основном российские автомобили, печально известные устаревшими и плохо сделанными, а также грузовики из России и других стран. бывшие советские государства. Однако представленные массивные грузовики произвели на меня впечатление, поэтому я внимательно рассмотрел несколько из них и ушел с их брошюрами, в том числе с рекламой МАЗ-79.092 производства Минского автомобильного завода (Минский автомобильный завод) в Белоруссии, автомобиль, который, как я позже понял, видел раньше.
Этот грузовик был производным от МАЗ-543, разработанного в 1959 году как специализированный военный автомобиль для перевозки ракет. Шасси с передним управлением 8×8, оснащенное дизельным двигателем объемом 38,9 л от танка Т62, впервые появилось на публике в 1965 году как носитель баллистической ракеты малой дальности Р-17 «Эльбрус» (название НАТО SS-1 «Скад»). МАЗ-543 вошел в историю как мобильная ракетная установка «Скад», использовавшаяся иракскими военными во время войны в Персидском заливе 19 года.90-91. Ирак также использовал их во время кампании «Война городов» во время ирано-иракской войны, когда каждая страна наносила воздушные и ракетные удары по столице и небольшим городам другой. МАЗ-543 по-прежнему находится в центре международных споров, поскольку Сирия, Иран и Северная Корея до сих пор используют его в качестве мобильной пусковой установки для баллистических ракет.
Реактивные установки «Катюша» на грузовиках Studebaker US6 на Параде Победы в Москве 24 июня 1945 года, посвященном победе над Германией. Согласно российским источникам, ЗИС собирал эти грузовики из комплектов деталей, предоставленных по ленд-лизу.
МАЗ занимал особую нишу в ряду производителей грузовиков, созданных Советским Союзом после Второй мировой войны. В значительной степени полагаясь на американские грузовики, предоставленные по ленд-лизу во время войны, после войны Советский Союз вложил значительные ресурсы в расширение производства грузовиков, чтобы удовлетворить свои собственные потребности. ЗИС (позже ЗИМ, окончательно переименованный в ЗИЛ), созданный еще до войны, и Урал (полное название УралАЗ), который был создан во время войны на эвакуированных из Москвы в Уральские горы активах ЗИС, расширились до производства 4×2, 4× 4, 6×4 и 6×6 военные и гражданские грузовики. За тяжелые военные грузовики отвечал МАЗ, который выпустил свои первые машины в 19 году.47. Тягачи с прицепом и другие тяжелые гражданские грузовики стали концентрироваться на КАМАЗе, чья производственная линия заработала в 1976 году. , 10×10, 12×12, 14×12, 16×16 и 24×24, грузоподъемностью до 220 тонн. Управление несколькими колесами, такое как управление 12 колесами этого 16×16, помогло повысить маневренность этих длинных транспортных средств. Трансмиссия с ГТД и электроприводом была введена в 1919 году на 12х12.78, 24×24 в 1985 году и 16×16 в 1992 году. Они были из другого мира, чем советские гражданские автомобили, живое доказательство огромных инвестиций, которые советское государство делало в военную технику.
Гражданское использование грузовиков МАЗ, хотя и не планировалось изначально, стало значительным. МАЗ-543, который стал известен на Западе как мобильная пусковая установка «Скад», стал активно использоваться нефтегазовой, горнодобывающей и лесозаготовительной промышленностью Сибири, которым требовались его большая грузоподъемность и проходимость. Нефтегазовая и горнодобывающая промышленность, которые доминируют в постсоветской экономике России, были построены на базе МАЗ-543 и его преемников.
Шасси с колесными формулами 12×12, 14×12 и 16×16 были носителями советских мобильных межконтинентальных баллистических ракет, и Россия продолжает использовать их для своих мобильных ядерных ракет. Здесь показана действующая мобильная МБР «Тополь-М» на транспортно-монтажной пусковой установке МЗКТ-79221 производства МЗКТ (Минский завод колесных тягачей), бывшего дочернего предприятия МАЗ, выделенного в 1991 году.
Распад Советского Союза изменил МАЗ, который столкнулся с новым миром, в котором спрос на его тяжелые военные грузовики резко снизится. Как отмечалось выше, за полгода до распада Советского Союза, в феврале 19 г.91, МАЗ разделил производство тяжелых и легких грузовиков, создав дочернюю компанию под названием МЗКТ для МАЗ-79092, МАЗ-79221 и других преимущественно военных платформ, которые затем были выделены. МЗКТ продавал эти шасси гражданского назначения под соответствующей маркой «Волат» («Великан»). МАЗ переориентировал свою продуктовую линейку на гражданские грузовики меньшего класса и автобусы.
Эта брошюра о МАЗ-79092 относится к переходному периоду начала 1990-х годов и демонстрирует военную конструкцию, перепрофилированную для гражданского использования в 19 году.92. В нем заметно фигурирует имя Волат, но пока нет ссылки на МЗКТ.
Демонстрируя свое военное наследие, МАЗ-79092 имел конфигурацию, предназначенную для бездорожья. Весом 22 000 кг (24,25 тонны США) с колесной формулой 8 × 8, он имел дизельный двигатель мощностью 470 лошадиных сил, 9 передач вперед и назад, двухступенчатую раздаточную коробку и центральную систему подкачки шин для ситуаций с низким сцеплением с дорогой. Система рулевого управления с четырьмя передними колесами обеспечивала радиус поворота 13,5 метра (44,3 фута) на автомобиле длиной 10,52 метра (34,5 фута). Внедорожные характеристики, скорее всего, были отличными.
Система подвески также была интересной: независимая подвеска на четырех передних колесах и неразрезные оси с листовыми рессорами на четырех задних колесах, которые несли большую часть веса груза.
«Надежный и экономичный» дизельный двигатель В-8 приводил в действие МАЗ-79092, хотя, как и устаревшее утверждение «сделано в СССР», заявление о надежности и экономичности могло быть основано на старых стандартах. Дизельный двигатель ЯМЗ 8424 В-8 производился на Ярославском моторном заводе в Ярославле, Россия, который до сих пор производит двигатели для грузовых автомобилей, произведенных в России, Беларуси и Украине.
Кабина над двигателем продемонстрировала попытку удовлетворить требования гражданских пользователей. Сиденье водителя имеет систему подвески, которая используется в сиденьях водителя автобусов и грузовиков на Западе, для большего комфорта водителя в грузовике, который, должно быть, был жестким. Две койки и небольшой холодильник позволили бы использовать кабину в качестве спального места в дальних поездках или на строительных площадках.
Если 22000-килограммового МАЗ-79092 было недостаточно, или если ничто, кроме транспортера межконтинентальных баллистических ракет, не удовлетворило бы вашу тягу превзойти Хаммеры, которые все остальные купили после войны в Персидском заливе, был также МАЗ -7919. МАЗ-7919 с колесной формулой 12×12, рассчитанной на грузоподъемность 50 300 кг (55,45 тонны США), был шасси ракетного транспортера, переделанного в гражданский грузовик в 1988 году. шасси под требования заказчика, по запросу. Или, как говорилось в этой брошюре, напечатанной в 1990 г. на качественном советском английском языке до 1991 г., «Наши рекомендации по размещению кузова платформы, сделанные по просьбе Заказчика, помогают рационально использовать шасси и решать транспортные проблемы с максимальной выгодой». Маркетинговое мастерство МАЗа явно отставало от его технических возможностей в начале 19-го века. 90-е.
Не удалось определить, хорошо ли МАЗ-79092 и МАЗ-7919 продавались на постсоветских гражданских рынках, но МАЗ пережил переход от государственной собственности и военного производства к частной собственности и гражданским продажам в 1990-х годах и продолжает производить грузовики и автобусы. Особенно хорошо она преуспела в производстве автобусов, выпустив свой 10-тысячный экземпляр в 2009 году после того, как в 1993 году был выпущен первый автобус, а для производства первой тысячи автобусов потребовалось семь лет. С 1997 года МАЗ также является совместным предприятием с MAN, немецким производителем грузовиков и автобусов, производящим грузовики и погрузчики, разработанные MAN, и дающим автомобильному миру восхитительно глупо звучащую торговую марку «МАЗ-МАН».
В некотором смысле МАЗ развернулся на 180 градусов после распада Советского Союза. Официальной датой основания предприятия является 16 июля 1944 года, когда через несколько дней после освобождения города от немецкой оккупации вновь открылись авторемонтные мастерские в Минске.