Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru

Маз 8114 ЗУБРЕНОК. База ГАИ 2022

  1. Авто Все производители
  2. Маз
  3. 8114 ЗУБРЕНОК
  • Авто в Украине: 2 (регистраций: 175)
  • Новых авто: в 2022 — 0, в 2021 — 0, в 2020 — 0, в 2019 — 1, в 2018 — 0, в 2017 — 0, в 2016 — 0

Номер Регистрация Модель
Приметы
Операция
BH6361XF13.Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru 09.2022 1992 Маз 8114 ЗУБРЕНОКСерый, Неопределенное, Прицеп Другое
AI6951XF22.08.2022 1988 Маз 8114 ЗУБРЕНОКСерый, Неопределенное, Прицеп Другое
AE5360XF16.08.2022 1987 Маз
8114 ЗУБРЕНОК
Оранжевый, Неопределенное, Прицеп Вторичная регистрация
AE6653XF29.Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru 06.2022 1988 Маз 8114 ЗУБРЕНОКБежевый, Неопределенное, Прицеп Вторичная регистрация
CE3065XT10.06.2022 1991 Маз 8114 ЗУБРЕНОК
Синий, Неопределенное, Прицеп Другое
AA3121XC06.06.2022 1992 Маз 8114 ЗУБРЕНОКСерый, Неопределенное, Прицеп Вторичная регистрация
BM0314XF10.Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru 05.2022 1992 Маз 8114 ЗУБРЕНОКСиний, Неопределенное, Прицеп Другое
AB0727XI19.01.2022 1986 Маз 8114 ЗУБРЕНОККоричневый, Неопределенное, Прицеп Вторичная регистрация
AH8287XM28.12.2021 1992 Маз 8114 ЗУБРЕНОКБежевый, Неопределенное, Прицеп Вторичная регистрация
AM2387XO14.Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru
12.2021
1986 Маз 8114 ЗУБРЕНОККрасный, Неопределенное, Прицеп Вторичная регистрация
09.12.2021 1993 Маз 8114 ЗУБРЕНОККоричневый, Неопределенное, Прицеп Снятие с учета
BE4427XM24.11.2021 1988 Маз
8114 ЗУБРЕНОК
Синий, Неопределенное, Прицеп Вторичная регистрация
CE7738XT02.Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru 11.2021 1992 Маз 8114 ЗУБРЕНОКБежевый, Неопределенное, Прицеп Вторичная регистрация
BE2532XM25.09.2021 1988 Маз 8114 ЗУБРЕНОК
Синий, Неопределенное, Прицеп
Вторичная регистрация
AP2869XM31.08.2021 1988 Маз 8114 ЗУБРЕНОККрасный, Неопределенное, Прицеп Другое
BO2530XP19.Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru 08.2021 1989 Маз 8114 ЗУБРЕНОКСиний, Неопределенное, Прицеп Вторичная регистрация
20.07.2021 1988 Маз 8114 ЗУБРЕНОККрасный, Неопределенное, Прицеп Снятие с учета
BC3047XF02.06.2021 1995 Маз 8114 ЗУБРЕНОКСиний, Неопределенное, Прицеп Вторичная регистрация
BM1447XF01.Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru
06.2021
1987 Маз 8114 ЗУБРЕНОКЖелтый, Неопределенное, Прицеп Вторичная регистрация
Ah2938XF19.05.2021 1987 Маз 8114 ЗУБРЕНОКСиний, Неопределенное, Прицеп Другое

Объявление удалено

Прицеп бортовой легковой Для мото

1990

Продал мот , прицеп без дела , состояние ок

3 часа назад

1990 1 624 р.Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru 650

Минск

Прицеп бортовой легковой МАЗ8114

1990

В отличном состоянии почки не эксплуатировался постоянно хранился в гараже все в рабочем состоянии документы на прицеп есть

14 часов назад

1990

1 500 р.600

Минск

Прицеп бортовой легковой Экспедиция 325х150 Евро Новый Видео

2022

Прицепы класса премиум производства российско-итальянского предприятия в г.Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru Краснокамск, Пермский край. Разработаны и производятся с учетом их дальнейшей эксплуатации в условиях Урала и Сибири. C учетом конструктивных особенностей, используемых материалов и комплектующих прицепы Экспедиция являются …

14 часов назад

2022 4 965 р.1 987

Минск

Прицеп бортовой легковой КМЗ 7194 B1 2х1.3

2022

Классика-М (модель 7194 В1-М)
Прицеп общего назначения для перевозки хозяйственных грузов.
Прицеп общего назначения с необходимым набором функций для использования в хозяйстве. Рама сварная толщиной 3 мм, покрыта методом горячего цинкования.Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru Дышло выполнено из профильной трубы 60х40х3 мм. Борта …

14 часов назад

2022 2 290 р.916

Минск

Прицеп бортовой легковой КМЗ 7194 2.5х1.3

2022

Прицеп для перевозки стройматериалов и мототехники.
Сварная рама покрыта методом горячего цинкования. Высота профиля рамы 60 мм. Борта оцинкованные толщиной 1,0 мм. Электрика стандартного типа.

15 часов назад

2022 2 490 р.996

Минск

Прицеп бортовой легковой КМЗ 7194 3-3.
Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru 5х1.5 — 2 оси

2022

Бизнес-Оптима (модель 7194 F5)
Двухосный коммерческий прицеп для перевозки крупногабаритных грузов.
Прицеп отлично подойдет предпринимателям для использования в коммерческих целях. Обладает повышенной устойчивостью благодаря наличию двух осей. Для большей надежности кузова модель оснащена усиленным …

16 часов назад

2022 4 490 р.1 797

Минск

Прицеп бортовой легковой Экспедиция 360 х 150. Категория В. Новый Видео

2022

Двухосный прицеп под категорию «В».Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru
Прицепы производства российско-итальянского предприятия в г. Краснокамск, Пермский край. Разработаны и производятся с учетом их дальнейшей эксплуатации в условиях Урала и Сибири.

17 часов назад

2022 6 725 р.2 691

Минск

Прицеп бортовой легковой Рэдван

2017

Продам два прицепа, одноосный 1300, двухосный 2300 с двумя комплектами резины.

19 часов назад

2017 3 249 р.1 300

Верхнедвинск

MAZ 8114 przyczepa przyczepka lekka — 71

318
  • Применение AllegroПриложение Allegro
  • Allegro Smart!Allegro Smart!
  • Allegro PolecamAllegro Polecam

Oferta, której szukasz, jest już w archiwum.

Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru Sprawdnze Aktualne Oferty:

Oferta Archiwalna

MAZ 8114 PRZYCZEPA PRZYCZEPKA LEKKA (71

318)

(71

318)

(71

318).0027

Zakończona в 15:49 дня 25.02.2018 р.

Wystawiono w cenie 1000,00 zł

Zobacz aktualne oferty

Sprzedający B3RNI

Inne przedmioty sprzedającego z kategorii Przyczepy Wszystkie przedmioty sprzedającego

Uzyskaj pomoc w sprawie oferty

Parametry

Rok produkcji
1989

Стан
Уживаны

Dopuszczalna masa całkowita
500

Informacje dodatkowe
Bezwypadkowy, Zarejestrowany w Polsce

Uszkodzony
Nie

Ładowność
345

Typ
burtowa, plandeka

Описание

Витам,

Do sprzedania przyczepka МАЗ 8114.Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru

Przyczepka zarejestrowana, opłacona.

Badanie techniczne bezterminowe, ubezpieczenie do 5.09.2018.

Przyczepka do małych poprawek.

Звоните по номеру 600 230 659, звоните в 15:30.

Top produkty na Allegro

od

280,00 zł

Tester diagnostyczny Autel mx808ts

od 32 sprzedawców

od

199,99 zł

Wideorejestrator Jazdy Dotykowy Przód Tył Menu

od 1 sprzedawcy

od

294,00 злотых

Wycieraczki BMW E39 520 523 525 528 530 535 540 M5

od 3 sprzedawców

od

8,99 zł

Zestaw śrubokrętów precyzyjnych Retoo

od 6 sprzedawców

od

105,00 zł

STOJAK MOTOCYKLOWY TRANSPORTOWY PRZEDNIE KOŁO14-22

od 2 sprzedawców

od

6,20 zł

K2 Claren Zimowy płyn do spryskiwaczy 1l

od 116 sprzedawców

od

79,99zł

TESTER PŁYNU HAMULCOWEGO SAMOCHODOWEGO BF200

od 3 sprzedawców

Kamera samochodowa Forever EC-2124 FULL HD

od 11 sprzedawców

od

52,00 zł

GUMA ZAMIENNA DO ZBIORNIKA WYMIANY PŁYNU

od 5 sprzedawców

OD

99,99 Zł

Nakładki Ochronne Nadkoli Błotników 150cmx2 Carbon

OD 1 Sprzedawcy

OD

156,90 ZLAW

od

156,90 ZLAW

od

.Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru 0015

od 18 sprzedawców

od

119,00 zł

Skaner Obd2, Skaner Diagnostyczny

od 2 sprzedawców

od

10,00 zł

TECHNICS EMBLEMAT ZNACZEK MASKOWNICA AMPLITUNER

od 1 sprzedawcy

od

40,00 zł

Zestaw bitów kluczy imbus spline torx 40 el bity

od 4 sprzedawców

ALPIN MASTER 4

od 1 sprzedawcy

od

34,00 zł

Antena SAMOCHODOWA REKIN PŁETWA ATRAPA SHARK

od 3 sprzedawców

od

64,99 zł

ELM327 iCar2 Vgate OBD2 Interfejs Bluetooth Polski

od 4 sprzedawców

od

13,99 zł

ZIMOWY PŁYN DO SPRYSKIWACZY METANOL -22°C 5L NA FV

od 2 sprzedawców

od

1649,90 zł

Zestaw kluczy dynamometrycznych i kluczy nasadowych Jonnesway T27166SV

od 7 sprzedawców

OD

164,28 Zł

ROADX RXTION 4S 195/50R15 82 H PRZYCZEPNOś Na niegu (3PMSF), Rant Ochronny

OD 8 Sprzedawców

Korrysusu Zepstanie.Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru

Мировая история грузовиков: МАЗ-79092 – Я Ракета Маз

 

В июле 1993 года мне посчастливилось побывать на Первом Российском Международном Автосалоне в Москве и назвать это работой. Я нашел название этого первого в своем роде мероприятия несколько неправильным, потому что выставка была гораздо больше российской, чем международной, на ней демонстрировались в основном российские автомобили, печально известные устаревшими и плохо сделанными, а также грузовики из России и других стран. бывшие советские государства. Однако представленные массивные грузовики произвели на меня впечатление, поэтому я внимательно рассмотрел несколько из них и ушел с их брошюрами, в том числе с рекламой МАЗ-79.092 производства Минского автомобильного завода (Минский автомобильный завод) в Белоруссии, автомобиль, который, как я позже понял, видел раньше.

Этот грузовик был производным от МАЗ-543, разработанного в 1959 году как специализированный военный автомобиль для перевозки ракет.Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru Шасси с передним управлением 8×8, оснащенное дизельным двигателем объемом 38,9 л от танка Т62, впервые появилось на публике в 1965 году как носитель баллистической ракеты малой дальности Р-17 «Эльбрус» (название НАТО SS-1 «Скад»). МАЗ-543 вошел в историю как мобильная ракетная установка «Скад», использовавшаяся иракскими военными во время войны в Персидском заливе 19 года.90-91. Ирак также использовал их во время кампании «Война городов» во время ирано-иракской войны, когда каждая страна наносила воздушные и ракетные удары по столице и небольшим городам другой. МАЗ-543 по-прежнему находится в центре международных споров, поскольку Сирия, Иран и Северная Корея до сих пор используют его в качестве мобильной пусковой установки для баллистических ракет.

Реактивные установки «Катюша» на грузовиках Studebaker US6 на Параде Победы в Москве 24 июня 1945 года, посвященном победе над Германией. Согласно российским источникам, ЗИС собирал эти грузовики из комплектов деталей, предоставленных по ленд-лизу.Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru

МАЗ занимал особую нишу в ряду производителей грузовиков, созданных Советским Союзом после Второй мировой войны. В значительной степени полагаясь на американские грузовики, предоставленные по ленд-лизу во время войны, после войны Советский Союз вложил значительные ресурсы в расширение производства грузовиков, чтобы удовлетворить свои собственные потребности. ЗИС (позже ЗИМ, окончательно переименованный в ЗИЛ), созданный еще до войны, и Урал (полное название УралАЗ), который был создан во время войны на эвакуированных из Москвы в Уральские горы активах ЗИС, расширились до производства 4×2, 4× 4, 6×4 и 6×6 военные и гражданские грузовики. За тяжелые военные грузовики отвечал МАЗ, который выпустил свои первые машины в 19 году.47. Тягачи с прицепом и другие тяжелые гражданские грузовики стали концентрироваться на КАМАЗе, чья производственная линия заработала в 1976 году. , 10×10, 12×12, 14×12, 16×16 и 24×24, грузоподъемностью до 220 тонн. Управление несколькими колесами, такое как управление 12 колесами этого 16×16, помогло повысить маневренность этих длинных транспортных средств.Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru Трансмиссия с ГТД и электроприводом была введена в 1919 году на 12х12.78, 24×24 в 1985 году и 16×16 в 1992 году. Они были из другого мира, чем советские гражданские автомобили, живое доказательство огромных инвестиций, которые советское государство делало в военную технику.

Гражданское использование грузовиков МАЗ, хотя и не планировалось изначально, стало значительным. МАЗ-543, который стал известен на Западе как мобильная пусковая установка «Скад», стал активно использоваться нефтегазовой, горнодобывающей и лесозаготовительной промышленностью Сибири, которым требовались его большая грузоподъемность и проходимость. Нефтегазовая и горнодобывающая промышленность, которые доминируют в постсоветской экономике России, были построены на базе МАЗ-543 и его преемников.

Шасси с колесными формулами 12×12, 14×12 и 16×16 были носителями советских мобильных межконтинентальных баллистических ракет, и Россия продолжает использовать их для своих мобильных ядерных ракет. Здесь показана действующая мобильная МБР «Тополь-М» на транспортно-монтажной пусковой установке МЗКТ-79221 производства МЗКТ (Минский завод колесных тягачей), бывшего дочернего предприятия МАЗ, выделенного в 1991 году.Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru

Распад Советского Союза изменил МАЗ, который столкнулся с новым миром, в котором спрос на его тяжелые военные грузовики резко снизится. Как отмечалось выше, за полгода до распада Советского Союза, в феврале 19 г.91, МАЗ разделил производство тяжелых и легких грузовиков, создав дочернюю компанию под названием МЗКТ для МАЗ-79092, МАЗ-79221 и других преимущественно военных платформ, которые затем были выделены. МЗКТ продавал эти шасси гражданского назначения под соответствующей маркой «Волат» («Великан»). МАЗ переориентировал свою продуктовую линейку на гражданские грузовики меньшего класса и автобусы.

Эта брошюра о МАЗ-79092 относится к переходному периоду начала 1990-х годов и демонстрирует военную конструкцию, перепрофилированную для гражданского использования в 19 году.92. В нем заметно фигурирует имя Волат, но пока нет ссылки на МЗКТ.

Демонстрируя свое военное наследие, МАЗ-79092 имел конфигурацию, предназначенную для бездорожья. Весом 22 000 кг (24,25 тонны США) с колесной формулой 8 × 8, он имел дизельный двигатель мощностью 470 лошадиных сил, 9 передач вперед и назад, двухступенчатую раздаточную коробку и центральную систему подкачки шин для ситуаций с низким сцеплением с дорогой.Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru Система рулевого управления с четырьмя передними колесами обеспечивала радиус поворота 13,5 метра (44,3 фута) на автомобиле длиной 10,52 метра (34,5 фута). Внедорожные характеристики, скорее всего, были отличными.

Система подвески также была интересной: независимая подвеска на четырех передних колесах и неразрезные оси с листовыми рессорами на четырех задних колесах, которые несли большую часть веса груза.

«Надежный и экономичный» дизельный двигатель В-8 приводил в действие МАЗ-79092, хотя, как и устаревшее утверждение «сделано в СССР», заявление о надежности и экономичности могло быть основано на старых стандартах. Дизельный двигатель ЯМЗ 8424 В-8 производился на Ярославском моторном заводе в Ярославле, Россия, который до сих пор производит двигатели для грузовых автомобилей, произведенных в России, Беларуси и Украине.

Кабина над двигателем продемонстрировала попытку удовлетворить требования гражданских пользователей. Сиденье водителя имеет систему подвески, которая используется в сиденьях водителя автобусов и грузовиков на Западе, для большего комфорта водителя в грузовике, который, должно быть, был жестким.Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru Две койки и небольшой холодильник позволили бы использовать кабину в качестве спального места в дальних поездках или на строительных площадках.

Если 22000-килограммового МАЗ-79092 было недостаточно, или если ничто, кроме транспортера межконтинентальных баллистических ракет, не удовлетворило бы вашу тягу превзойти Хаммеры, которые все остальные купили после войны в Персидском заливе, был также МАЗ -7919. МАЗ-7919 с колесной формулой 12×12, рассчитанной на грузоподъемность 50 300 кг (55,45 тонны США), был шасси ракетного транспортера, переделанного в гражданский грузовик в 1988 году. шасси под требования заказчика, по запросу. Или, как говорилось в этой брошюре, напечатанной в 1990 г. на качественном советском английском языке до 1991 г., «Наши рекомендации по размещению кузова платформы, сделанные по просьбе Заказчика, помогают рационально использовать шасси и решать транспортные проблемы с максимальной выгодой». Маркетинговое мастерство МАЗа явно отставало от его технических возможностей в начале 19-го века.Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru 90-е.

Не удалось определить, хорошо ли МАЗ-79092 и МАЗ-7919 продавались на постсоветских гражданских рынках, но МАЗ пережил переход от государственной собственности и военного производства к частной собственности и гражданским продажам в 1990-х годах и продолжает производить грузовики и автобусы. Особенно хорошо она преуспела в производстве автобусов, выпустив свой 10-тысячный экземпляр в 2009 году после того, как в 1993 году был выпущен первый автобус, а для производства первой тысячи автобусов потребовалось семь лет. С 1997 года МАЗ также является совместным предприятием с MAN, немецким производителем грузовиков и автобусов, производящим грузовики и погрузчики, разработанные MAN, и дающим автомобильному миру восхитительно глупо звучащую торговую марку «МАЗ-МАН».

В некотором смысле МАЗ развернулся на 180 градусов после распада Советского Союза. Официальной датой основания предприятия является 16 июля 1944 года, когда через несколько дней после освобождения города от немецкой оккупации вновь открылись авторемонтные мастерские в Минске.Маз 8114: Прицеп маз-8114, Зубренок | Festima.Ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *