Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии

Содержание

Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии

Зачем нужно трансмиссионное масло

Как и моторные смазочные материалы, трансмиссионные выполняют ряд функций. Среди них:

  • смазка и предотвращение износа трущихся поверхностей;
  • снижение ударных нагрузок;
  • уменьшение потерь мощности, связанных с преодолением трения;
  • антикоррозионная защита агрегатов;
  • отвод тепла и продуктов износа.

Дополнительно трансмиссионное масло для МКПП позволяет снизить уровень шума от входящих в зацепление зубчатых пар. Кроме КПП, трансмиссионная жидкость заливается в другие агрегаты: раздаточные коробки, мосты, дифференциалы.

Особенности работы МКПП

Конструктивно механическая коробка переключения передач состоит из корпуса, крышки с механизмом выбора передач, валов, закрепленных на них зубчатых шестерен и синхронизаторов. Валов может быть два или три. Последний вариант встречается на заднеприводных легковых машинах и грузовиках.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии

Крутящий момент через муфту сцепления воспринимается ведущим (первичным) валом. Рычаг переключения передач приводит в движение синхронизатор, который совмещает скорости вала и нужной шестерни и входит с ней в зацепление. В результате крутящий момент передается на ведомый вал, а от него через шестерню главной передачи на ведущие колеса. Работа в условиях постоянного зацепления зубчатых пар без качественного смазочного материла сопровождается повышенным износом деталей.

Выбор масла для механической КПП

При выборе состава для механической коробки передач руководствуйтесь классификацией API, согласно которой существует несколько классов смазочных материалов.

  • GL-1. Базовое масло с минимальным содержанием антиокислительных и противопенных присадок. Подходит коробкам грузовых автомобилей без синхронизаторов.
  • GL-2. Масла включают противоизносные присадки. Предназначены для средненагруженных сельскохозяйственных машин.
  • GL-3. Процент содержания противоизносных присадок позволяет использовать масло в средненагруженных агрегатах грузовых автомобилей.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии
  • GL-4. Содержание противозадирных присадок увеличено до 4 %. Масло способно работать в тяжелонагруженных парах трения. Применяется в КПП с синхронизаторами и без них.
  • GL-5. Увеличенное содержание противозадирных, противоизносных и других эффективных присадок позволяет использовать масло при самых высоких нагрузках.
  • GL-6. Рабочая жидкость с большим содержанием противозадирных присадок для высокоскоростных гипоидных передач.

Дополнительно предусмотрен класс МТ-1 с повышенным уровнем термической стабильности для автобусов и мощных тягачей. Наиболее востребованы сегодня трансмиссионные масла GL-4 и GL-5 либо смешанного типа.

Кроме соответствия API, учитывается вязкость по SAE. Обозначение этого параметра схоже с классификацией моторных масел. Цифры в сочетании с литерой W означают зимнее масло и соответствуют определенной температуре застывания. Цифровое обозначение принадлежит летнему типу, а последовательное сочетание цифр и буквы W указывает на всесезонный вариант.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии

Последний тип получил большее распространение, поскольку замена трансмиссионного масла по окончании сезона многими признается затратной и нецелесообразной.

Периодичность замены

При определении периодичности замены масла в механической КПП учитывается несколько факторов. Сначала нужно посмотреть рекомендации производителя автомобиля. При этом стоит помнить, что они разработаны для нормальных условий эксплуатации. В их числе хорошие дорожные условия, недопущение перегруза, спокойный стиль вождения, умеренный климат, нормальная влажность. С уменьшением совпадений с реальностью сокращается и интервал замены.

На ресурс залитого в КПП состава влияет его тип: минеральное масло, полусинтетика или синтетика. Минеральное масло быстрее других утрачивает рабочие свойства, синтетическое служит максимально долго. Но и оно со временем теряет свои качества. Необходимо учитывать также пробег и степень износа агрегата.

Не забывайте периодически проверять состояние трансмиссионного масла.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии Если оно почернело, присутствуют следы механических взвесей или пены, необходимость замены очевидна.

Диагностика уровня масла

Проверка уровня трансмиссионного масла осуществляется с помощью щупа. Его нижняя часть снабжена насечками и надписями, которые соответствуют минимальному и максимальному уровням. Протрите чистым материалом щуп, вставьте его до упора, после чего выньте и определите, до какой отметки доходит жидкость. При минимальном показателе приведите уровень масла в норму.

У коробок некоторых транспортных средств масляный щуп не предусмотрен. В этих случаях надо отвернуть пробку специального отверстия. При нормальном уровне масло должно показаться через резьбовое соединение. Во всех случаях диагностика проводится на ровной поверхности спустя несколько минут после остановки двигателя.

Замена масла в механической КПП

Выполнить процедуру замены масла в МКПП можно на СТО или собственными силами. В этом нет ничего сложного. Начинать работу желательно после определенного пробега, когда масло обрело оптимальную текучесть.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии Необходимо поставить автомобиль на ровное место, открыть заливную горловину, сливную пробку и дать отработке полностью стечь в подставленную емкость. Далее нужно вкрутить сливную пробку обратно и залить свежее масло. Для этого может потребоваться большой шприц с куском шланга либо другое приспособление. Уровень масла отслеживается с помощью щупа либо контрольного отверстия.

Когда нужен долив масла

Недостаток масла в КПП обычно сопровождается шумом со стороны агрегата. Проблема решается восстановлением требуемого уровня смазочного материала. Процедура стандартна: работа проводится на ровной площадке после того, как масло в агрегате отстоялось. Понадобятся шланг, шприц или воронка. Доливать надо только тот состав, который залит в агрегат. Смешение разных типов недопустимо. Если Вы не знаете, на каком масле Вы ездите, лучше поменять его полностью.

Каталог трансмиссионных масел ROLF для МКПП

Какое масло заливать в механическую коробку

Требования к смазочным материалам для автоматической трансмиссии и механической коробки разнятся.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии Поэтому так важно правильно выбрать продукт. Подходящее моторное масло обеспечивает работоспособность механизмов двигателя и даже продлевает срок его эксплуатации. К тому же смазочная жидкость предотвращает задиры и сваривание металлических частей трансмиссии друг с другом. Сегодня мы выясним, какое масло лучше заливать в механическую коробку.

Содержание:

  1. Какие требования предъявляют к смазочным материалам для МКПП
  2. Как проходит процедура замены масла для МКПП
  3. Какие продукты «Шелл» подойдут для механической трансмиссии
  4. Где покупать смазочные материалы

Какие требования предъявляют к смазочным материалам для МКПП

Механическая трансмиссия – система, состоящая из небольших механизмов, которые обеспечивают бесперебойное переключение передач. Однако без смазочного материала высокие рабочие температуры и постоянное трение приведут к износу рифленой поверхности деталей. Масло, которое используют для их смазки, называют трансмиссионным.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии Основными критериями, по которым выбирают тот или иной продукт, являются:

  1. Эксплуатационные свойства. Эти характеристики обычно объединяет маркировка GL с цифрой. Расскажем подробнее.
    • GL-1. Минеральное масло для МКПП, не содержащее присадок.
    • GL-2. Элементы масла содержат высокий процент жиров. Подходят для агрегатов, работающих в условиях средней тяжести.
    • GL-3. В состав смазочного материала входят присадки, которые защищают детали МКПП от задиров.
    • GL-4. Универсальные продукты, в которые входит целый комплекс серо-фосфоросодержащих присадок. Подходит для синхронизированных коробок передач.
    • GL-5. Количество присадок в продуктах с такой маркировкой еще выше. Обычно они составляют 4,5–6,5 %. Такие смазочные материалы самые современные.
  2. Степень вязкости. Смазочные материалы делятся по этому показателю согласно классификации SAE на две основные группы: летние-осенние и всесезонные.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии Если в маркировке присутствует буква W, то продукт можно применять круглый год. Обозначения выглядят так – 75W-80. Первая цифра свидетельствует о минимальной температуре применения, а вторая, напротив, о самой высокой.
  3. Основа масла. Трансмиссионные жидкости бывают минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Разумеется, последние являются самыми современными. Они обладают улучшенными техническими характеристиками, показывают уверенную устойчивость к деградации на протяжении всего периода использования. Компания «Шелл» использует инновационные технологии для создания продуктов. Поэтому все смазочные жидкости либо являются полной синтетикой, либо базируются на искусственных компонентах. Вторые имеют хорошие, но усредненные технические показатели.

Как проходит процедура замены масла для МКПП

  1. Сначала оставшуюся смазку нужно слить полностью. Нельзя допускать смешение нескольких видов масел.
  2. Для залива новой жидкости используют обычный медицинский шприц или эластичную трубку.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии
    В первом случае объем изделия должен составлять 16 кубов. Масло заливается до уровня, который немного превышает нижнюю кромку. Небольшое смешение старого и нового смазочных материалов все равно произойдет, однако оно будет незначительным.

Какие продукты «Шелл» подойдут для механической трансмиссии

  • Shell Spirax S6 GXME 75W-80. Трансмиссионная жидкость, подходящая для легковых и грузовых автомобилей на МКПП. Преимущества масла: доступная цена и энергосберегающие свойства.
  • Shell Spirax S6 AXME 75W-90. Синтетический продукт, который соответствует стандарту GL-5. Подходит для грузового транспорта и высоконагруженных мостов.
  • Shell Spirax S5 ATE 75W-90. Масло на основе синтетики, которое разработано специально для спортивных автомобилей. Обеспечивает защиту механизмов от износа и питтинговой коррозии.
  • Shell Spirax S3 AX 80W-90. Смазочный материал для грузовой техники, мостов и некоторых легковых автомобилей. Соответствует GL-5.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии
    Высокий процент присадок обеспечивает длительную замену масла и непревзойденную защиту деталей коробки от коррозии и износа.
  • Shell Spirax S3 G 80W. Масло подходит для легковых автомобилей, высоконагруженных платформ и грузовиков. Одобрено автоконцерном «Мерседес». Продукт стабилен к окислению и низким температурам. Низкое содержание хлора в жидкости гарантирует низкую вероятность загрязнения окружающей среды.

С остальными маслами Shell Spirax для автомобилей с МКПП можно ознакомиться здесь.

Где покупать смазочные материалы

Выбрать подходящее масло мало, необходимо купить его у проверенного поставщика. Интернет-магазин std-shell.ru один из них. Наш статус официального дистрибьютора легко подтвердить на российском сайте «Шелл». Мы предлагаем смазочные материалы всех существующих линеек, а также последние новинки компании. Купить масло для МКПП можно онлайн. Достаточно добавить продукт в «Корзину» и оформить заказ в пару кликов.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии

Какое масло заливать в коробку передач авто

Расскажем какое масло нужно заливать в коробку передач автомобиля — в «механику» (МКПП) и «автомат» (АКПП). Чем отличается трансмиссионное масло между собой.

Масло для механической коробки

Трансмиссионные масла имеют свои уровни качества по SAE и класс вязкости по API. Они бывают минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Самые распространенные индексы вязкости — 75W; 80W; 90W; 110W. Чем меньше цифра перед индексом W, тем более низкую температуру оно выдерживает перед тем, как загустеть на холоде.

Наиболее распространенное масло для механической коробки передач: 75W-90 считается универсальным и подходит для большинства автомобилей.

По классу вязкости API масла маркируются буквами GL и цифрой, стоящей после букв в диапазоне от 1 до 5. Чем больше цифра, тем в большей степени в нём проявляются моющие, антизадирные и противопенные свойства. Поэтому масла разного класса вязкости применяют в различных агрегатах автомобиля.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии Они используются в коробках передач, главных парах, дифференциалах, мостах.

Масла классов от GL1 до GL3 можно применять в коробках передач старых машин. Класс GL4 и GL5 является передовым. К ним предъявляют жесткие требования по антизадирным и противоизносным свойствам. Для современных машин следует заливать трансмиссионную жидкость с маркировкой не ниже GL4 (для новых иномарок — GL5).

Масло для «автомата»

Для автоматических коробок передач выпускают специальные масла, к которым предъявляют особые требования по вязкости и пенообразованию. Самым главным стоит считать пенообразование. Это связано с тем, что если масло сильно пенится, то воздушный пузырь может перекрывать управляющий клапан и любая из передач перестанет включаться.

Automatic Transmission Fluids (ATF)

Жидкость для автоматических трансмиссий. У ATF есть одна особенность — цвет. Чтобы случайно не использовать их в обычных коробках передач, для чего они не предназначены в принципе, их специально окрашивают в заметный цвет.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии Чаще всего в красный (но иногда бывают другого цвета).

В отличие от масел для «механики», жидкости для «автоматов» не имеют жестких международных стандартов. Ведущие мировые автопроизводители разработали собственные требования к ним и классификации, которым должны соответствовать ATF. У General Motors это группы Dexron II, III и IV.

Нормы компании Ford обозначаются как Mercon, концерна DaimlerChrysler — МВ 236.1/236.5.

Следует выбирать масло для коробки передач исходя из технической документации к автомобилю. Отметим, что на многих машинах срок замены «трансмиссионки» равняется сроку службы самого агрегата. Для уверенности лучше раз в 4-5 лет менять его.

Какое масло заливать в коробку?

Какое трансмиссионное масло заливать в коробку?

Современные коробки передач являются довольно капризными агрегатами. Коробка передач должна выполнять многочисленные требования производителей, такие как: передача большой мощности, быстродействие, бесшумность работы, большой ресурс и безотказность, удобство в использовании.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии Современный тренд – экономия топлива, ведет к тому, что производители снижают вязкость масел, используемых в коробках передач, причем это касается не только жидкостей в автоматы, но и трансмиссионных масел, предназначенных для механических коробок передач. Получили большое распространение так называемые преселективные коробки передач, являющиеся по сути роботами, то есть основная часть коробки механическая, но с гидравлическим исполнительным механизмом, обеспечивающим автоматический режим и быстродействие, но нуждающимся в особой трансмиссионном масле.

Надо ли говорить о том, что современные коробки передач довольно дорогостоящие высокотехнологичные устройства, цена которых запросто может составить четверть стоимости самого автомобиля? К выбору масла для коробки необходимо подходить взвешенно, так как само масло является деталью этого механизма, которая также изнашивается. Многие производители, такие как Volkswagen, практикуют так называемую «пожизненную» заливку, то есть срок работы масла приравнивается к сроку службы автомобиля, по европейским меркам около 200 000 км пробега.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии Но наши реалии позволяют называть такой пробег смешным, хорошая европейская машина выдерживает вдвое больше, но масло такой пробег однозначно не вынесет.
  

Как стареет трансмиссионное масло? Составляющие пакета присадок в трансмиссионных маслах расходуются в процессе эксплуатации. Концентрация антизадирных, антикоррозионных, антиокислительных, вязкостных присадок снижается, следом начинается окисление базовой основы, что приводит к загущению масла. Менять трансмиссионное масло нужно не позднее, чем началось загущение, а правильнее много раньше, так как при деградации присадок происходит накопление продуктов износа и загрязнений, в агрегате образуется масляный шлам. Такой шлам (черный осадок) препятствует нормальной циркуляции масла, смазыванию и ведет к ускоренному износу.

Какое масло заливать в коробку? Редко, когда сам автопроизводитель производит коробки передач. Обычно, их делают отдельные компании, под конкретные заказы. Например, BMW использует продукцию Getrag, GM, ZF

Автоматические коробки производства Aisin Warner, ставятся на большое количество автомобилей, как европейского, так и азиатского производства.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии Но в любом случае масло подбирается строго индивидуально, под каждую модификацию коробки передач, в соответствии с рекомендациями производителя коробки передач или автомобиля. В последнее время практикуется использование так называемого «оригинала», ОЕМ, то есть трансмиссионных масел с логотипом автобренда, истинный производитель которых остается неизвестным, ведь ни один производитель автомобиля самостоятельно масло не производит. Заливка «оригинала» гарантирует то, что трансмиссионное масло подходит под данный конкретный агрегат, но в большом числе случаев цена «оригинала» складывается из цены самого масла и немалой доли маржи автопроизводителя. То есть простой потребитель переплачивает за имя, при этом настоящий производитель масла остается за кадром. Простой потребитель приговорен к заливке «оригинальных» ОЕМ-масел в гарантийный период, так как заливка не сертифицированного таким образом продукта может привести к потери гарантии. Вопрос «какое трансмиссионное масло заливать в коробку» за автовладельца решает дилер.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии Но многие автовладельцы не желают или не имеют возможности использовать оригинал, понимая, что оригинальные трансмиссионные масла созданы по принципу разумной достаточности, совершенно лишены запаса по основным свойствам и доступны далеко не во всех регионах. Альтернативные масла, которые предлагает компания Liqui Moly не просто соответствуют требованиям производителей агрегатов, но и имеют увеличенный ресурс, а также необходимый запас по свойствам, так как у производителя масла не стоит задача сделать продукт минимальной себестоимости.


Не следует удивляться, что предлагаемые Liqui Moly, трансмиссионные масла универсальны в применении, ведь производители коробок передач массово производят одни и те же конструктивы для различных автомобильных брендов. Так одна АКПП может быть установлена на Toyota, Volvo, Opel и Volkswagen и для большинства машин этих брендов прекрасно подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1800.

Как правильно подобрать ATF? Ошибка в выборе правильного продукта дорогого стоит, поэтому ориентируйтесь всегда на техническую документацию: инструкцию к автомобилю или каталоги подбора.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии Например, у компании Liqui Moly есть программа по подбору смазочных материалов непосредственно на сайте. Там можно уточнить, какое трансмиссионное масло заливается в коробку передач примерно 98% выпускаемых в мире автомобилей.



Замена масла в МКПП (механической коробке передач) — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Механические коробки передач (МКПП) пользуются заслуженной популярностью у большого числа автовладельцев благодаря своей надежности, высокой ремонтопригодности и сравнительной неприхотливости, а также более низкой стоимости автомобиля с мкпп. Кроме того, они значительно менее требовательны к условиям эксплуатации и сервисного обслуживания. Так, замена масла в мкпп может производиться, в среднем, в два раза реже, чем в автоматической коробке.

Безусловно, это не означает, что механическая коробка передач абсолютно не требует внимания со стороны владельца, но интервалы, через которые производителем рекомендована замена масла в мкпп и даже качественные показатели используемого масла будут заметно отличаться.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии Как правило, замена масла в механике рекомендуется производителями через 60-70 тысяч километров пробега, а к самим маслам предъявляются значительно более мягкие требования, нежели к жидкостям для автомата.

В первую очередь это связано с особенностями строения механической коробки передач и, как результат, функциональными отличиями применяемого масла.

Особенности строения механической коробки передач (МКПП)

Упрощенно, механическая коробка представляет собой сочетание двух (на переднеприводных автомобилях) или трех (на авто с задним приводом) валов с блоками взаимодействующих шестерен. Каждая пара шестерен обеспечивает необходимое в конкретной ситуации изменение крутящего момента, передаваемого от двигателя к колесам, а наличие дифференциала позволяет обеспечивать разную угловую скорость колес. Наибольшее распространение получили 5-тиступенчатые коробки передач, но ряд производителей предлагает и другие варианты.

Часть элементов коробки находится в жестком зацепе, другие должны свободно скользить относительно друг друга.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии Поэтому от масла, применяемого в механической коробке, помимо непосредственно смазывающих свойств, ожидают защиты от задира и износа, сокращения потерь на трение, а также обеспечения свободного скольжения или достаточно плотного примыкания там, где необходимо то или другое. Кроме того, масло осуществляет отвод лишнего тепла, поддерживая приемлемый температурный режим рабочих поверхностей.

Тончайшая масляная пленка должна быть достаточно устойчивой к нагрузкам, чтобы не позволять деталям вступать в прямое взаимодействие «на сухую», и в то же время не должна быть слишком плотной, чрезмерно вязкой, а масляный слой слишком толстым.

Как видим, функции трансмиссионного масла предполагают наличие противоположных физических характеристик в одном продукте. На практике, в большинстве применяемых на автомобилях массового производства масел, это достигается балансом в зоне средних значений по ключевым параметрам. Специфические масла с уклоном в те или иные свойства рекомендуются лишь для ограниченного числа автомобилей, отличающихся особыми требованиями (например, гоночных, грузовых или спецтехники).Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии

Замена масла в мкпп легкового автомобиля на «усиленное», как правило, не целесообразно, если таковое не рекомендовано производителем авто. Следование рекомендациям, указанным в технической документации к автомобилю, является, безусловно, идеальным решением при выборе масла.

Особенности российских и импортных масел

Для владельцев ряда автомобилей российского производства выбор масла может быть осложнен различием классификаций масел на российском и западном рынках. Так, в технической документации зачастую указан индекс подходящего масла (группы и вязкости) в соответствии с принятой в нашей стране классификацией, закрепленной в ГОСТах, а импортные масла имеют несколько иную маркировку. К сожалению, на современном рынке трансмиссионных масел крайне скудно представлены российские производители, и если отдельные примеры «минералки» еще можно найти, то отечественной полусинтетики и синтетики нет. Но, в отличие от автоматических трансмиссий, для которых минеральное масло практически не применяется, замена масла в механике допускает использование таковых (хотя синтетика и полусинтетика остается более предпочтительной).Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии

Как правило, специалисты сервисных центров, выполняющие замену масла в мкпп, хорошо ориентируются в подходящих для той или иной модели коробки передач продуктах. Но сопоставить существующие варианты классификаций можно и самостоятельно. Сразу оговоримся, что точное сопоставление в данном случае невозможно, соответствие будет лишь ориентировочным.

Расшифровки индексов российских масел

Российские индексы типа масла содержат буквенный код, обозначающий тип продукта, в нашем случае это будет ТМ – «трансмиссионное масло» и два блока цифр, например, ТМ-2-18.

Первая цифра обозначает группу масла в соответствии с его качественно-эксплуатационными характеристиками и областью применения.

Всего выделяют пять групп минеральных трансмиссионных масел:

  • 1 группа – минеральные масла без присадок. Для замены масла в механической коробке передач легковых автомобилей, как правило, масла этого типа не применяются.
  • 2 группа – масла с противоизносными присадками.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии
  • 3 и 4 группы – масла с противозадирными присадками умеренной и высокой эффективности соответственно.
  • 5 группа – минеральные масла с многофункциональными и универсальными присадками.

Группы масел по ГОСТ можно применять в приемлемой степени соответствующими классификации по API. В этом случае группа ТМ-1 будет соответствовать группе GL-1 и так далее для каждого типа.

Для большинства современных легковых автомобилей для замены масла в мкпп рекомендована 4 группа (ТМ-4, GL-4).

Второе число отражает степень вязкости масла:

  • 9 класс соответствует классу 75W по SAE,
  • 12 класс – 80 или 85W по SAE,
  • 18 класс – 90 по SAE,
  • 34 класс – 140 по SAE.

 

Замена масла в механической коробке передач (МКПП) должна производиться лишь на масло, аналогичное ранее использованному. Смешение различных масел, и, тем более, переход с масла одной группы на масло другой, крайне нежелателен.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии

Замена масла в механической коробке передач (МКПП) своими силами вполне реальна при наличии смотровой ямы, необходимого инструмента и достаточного количества времени. Но, если вам не известен тип фактически залитого в коробку масла, либо было залито масло ненадлежащего качества, работы по замене масла в механике мы рекомендуем сопровождать промывкой системы для удаления тяжелого осадка, взвесей и остатков старого масла. В этом случае обращение в сервисный центр и замена масла в мкпп силами профессионалов будет более эффективным и безопасным для коробки вариантом.

Наша станция технического обслуживания много лет специализируется на работе с автомаслами. Проверенные поставщики-лидеры рынка, полный комплект документации, подтверждающей качество приобретаемого масла и низкие цены – дополнительный бонус к высокому профессионализму сотрудников станции. Наши квалифицированные мастера всегда помогут подобрать масло, подходящее для Вашего автомобиля и качественно произведут его замену.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии

Замена масла в МКПП или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Выбор масла для МКПП и интервала замены

Коробка передач — второй по стоимости после двигателя агрегат автомобиля. А замена или ремонт вышедшей из строя коробки — трудоемкое и долгое дело. Поэтому щепетильный уход за узлом трансмиссии оправдан в экономическом и практическом смыслах. Разберемся, какое масло лить в МКПП и как часто требуется менять масло в механической коробке перемены передач.

Какое масло заливается в МКПП

Трансмиссионное масло для механической коробки передач выбирается в зависимости от конструктивных особенностей узла и климатических условий эксплуатации. При рассмотрении конструкции коробки учитываются два основных фактора:

  • тип зубчатых передач;
  • максимальные скорости вращения и относительного перемещения контактирующих деталей;
  • максимальные нагрузки в пятнах контакта зубьев шестерен.Масло в механическую коробку: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии

Учитываются конструктивные особенности коробки при маркировке трансмиссионных масел в классе по API (GL-x) или по ГОСТ (ТМ-x), где «x» — цифра от 1 до 6. Чем выше числовой индекс в маркировке, тем более совершенное масло и тем большие контактные нагрузки оно способно выдержать без разрушения масляной пленки. Например, масло API GL-4 (ТМ-4) имеет более устойчивую к контактным нагрузкам пленку, чем API GL-3 (ТМ-3).

Но есть один нюанс: чем выше класс масла, тем эффективнее в нем пакет антифрикционных присадок. А для нормальной работы фрикционных дисков синхронизаторов некоторых МКПП требуется определенный коэффициент трения. Когда этот коэффициент трения падает ниже допустимой нормы, синхронизаторы начинают проскальзывать дольше нормы — это вызывает их ускоренный износ. Также при переключении передач из-за скользящих синхронизаторов сопрягаемые шестерни не успевают выровнять угловую скорость, что может привести к затрудненному переходу с одной передачи на другую.

Особенно заметен разрыв в коэффициенте трения между маслами классов GL-4 и GL-5. Поэтому в коробках, рассчитанных на масла для МКПП класса GL-4, не рекомендуется использование смазок GL-5. Но можно без опасений заливать универсальные адаптированные масла, которые маркируются как GL-4/GL-5.

В плане климатических условий для МКПП играют роль максимальная и минимальная температура окружающей среды. Этот параметр учитывается в вязкости по SAE. Вязкость по SAE состоит из двух характеристик: зимнего и летнего индекса, разделенных буквой «W». Летний индекс показывает вязкость масла при 100 °C. Зимний — точку потери текучести при отрицательных температурах. Например, у масла 75W90 так называемый летний коэффициент вязкости равен 75, зимний — 90. В переводе на физические единицы это означает, что при 100 °C масло будет иметь вязкость не менее 24 сСт, а замерзнет при температуре не ниже -40 °C.

Какое же масло лучше заливать в МКПП? Ответ прост: то, которое рекомендует производитель авто. Важно соблюдать класса масла по API или ГОСТ. А в плане вязкостных характеристик нужно оценить климат эксплуатации авто: для северных районов лучше взять маловязкое масло с зимней вязкостью 70W или 75W. В жарком поясе нет смысла использовать морозостойкие масла, достаточно 80W или 85W.

Часть индекса, отвечающую за летнюю вязкость по SAE, желательно не менять. А если и отступать от рекомендаций производителя, то не более чем на одну позицию. Например, если заводом-изготовителем авто рекомендуется масло 75W80, можно для жаркого климата использовать более вязкое 80W90. Обычно подобные допущения указываются в инструкции по эксплуатации авто.

Важно понимать, что чем больше вязкость, тем прочнее масляная пленка и тем дольше она держится на зубьях шестерен. С другой стороны, слишком большая вязкость увеличивает потери на внутренне трение в МКПП, что приводит к перерасходу топлива и ухудшению динамики авто. Поэтому нужно искать баланс для тех или иных условий эксплуатации авто.

Интервал замены масла в механической КПП

Интервал замены масла регламентирует завод-изготовитель. Для каждой отдельно взятой коробки этот интервал разный. Обычно он составляет от 60 до 120 тысяч км пробега. Просто придерживаемся этих интервалов. Однако есть ситуации, когда нужно менять масло в МКПП досрочно:

  1. Покупка авто с пробегом. Неизвестно, когда предыдущий владелец менял масло в коробке, поэтому для профилактики не будет лишним обновить смазку в этом узле трансмиссии.
  2. Ремонт коробки со сливом масла. В этом случае масло меняется по той простой причине, что это удобный момент для замены.
  3. Попадание в коробку воды через сальники полуосей. Если через контрольно-заливное отверстие при проверке уровня масла видны признаки эмульсии — производим замену.
  4. Масло почернело. Трансмиссионные смазки, в отличие от моторных, не должны чернеть даже при солидном пробеге. Заметно потемневшее масло меняем на новое без оглядки на пробег. При этом нужно выяснить причину этого явления: вполне вероятно, что коробка перегревается.

Помните, что в автосервисах редко смотрят за уровнем и состоянием масла в коробке без отдельной просьбы сделать это. Поэтому момент, когда надо менять масло в механической коробке передач, кроме автовладельца, как правило, никто не контролирует.

Какое масло лучше заливать в МКПП: краткий обзор производителей

Рассмотрим несколько популярных производителей трансмиссионных масел.

  1. «Лукойл». Удерживает на российском рынке репутацию недорогих и качественных смазок, славится отсутствием подделок. Трансмиссионные масла «Лукойл» отлично подойдут практически для всех коробок отечественных авто и ненагруженных МКПП иномарок.
  2. Mobil. Дорогие масла для требовательных к смазкам МКПП. Подойдут для водителей с агрессивным стилем езды. Практически вся линейка трансмиссионных масел Mobil имеет повышенный запас прочности масляной пленки и увеличенный срок службы.
  3. ZIC. Золотая середина. Признанное во всем мире качество от корейского нефтеперерабатывающего гиганта SK Energy. Технологичное масло по приемлемой цене.

В интернет-магазине TopDetal.ru вы всегда сможете купить оригинальные трансмиссионные масла от ведущих мировых производителей по доступной стоимости. Просто откройте каталог и убедитесь: наши цены ниже среднерыночных.

«механика» МКПП и «автомат» АКПП

Начнем с того, что как и в случае с двигателем, трансмиссия нуждается в качественной смазке. С учетом того, что для разных типов КПП допускаются к использованию отдельные типы трансмиссионного масла, важно знать, какое масло лить в коробку передач.

Более того, сегодня трансмиссионные жидкости и масла широко представлены на рынке ГСМ, что также осложняет выбор наиболее подходящего продукта. Далее мы рассмотрим, как выбрать масло МКПП и что нужно учитывать при подборе, а также как подобрать масло АКПП правильно.

Содержание статьи

Какое масло лить в коробку передач «механика»

Прежде всего, сегодня существует несколько типов КПП: механическая, гидромеханическая, роботизированная и вариаторная. Важно понимать, что для каждого типа трансмиссии нужно использовать подходящую для агрегата трансмиссионную жидкость.

Начнем с механической коробки передач. Если нужно подобрать масло в коробку, КПП «механика» наименее требовательна к масляной основе, а также составу и ряду свойств. Однако даже для простой МКПП нужно учитывать некоторые особенности и нюансы. 

Прежде всего, масла для КПП бывают синтетическими, полусинтетическими и минеральными. Сегодня дешевая «минералка» используется разве что в КПП старых авто, а дорогая синтетика не всегда целесообразна на обычных гражданских машинах. По этой причине оптимально заливать качественную полусинтетику. Что касается характеристик масла, нужно обращать внимание на два параметра: SAE и API.

Если не вдаваться в подробности, обычно сегодня все масла универсальные и всесезонные,  на территории СНГ наиболее распространенными являются продукты с индексом 75W90 и 80W90. Также может быть индекс 90W, 110W и т.д.

Важно понимать, что чем меньше цифра перед литерой  W, тем такое масло жиже «на холодную». Чем большим окажется показатель зимней вязкости, тем гуще такая смазка при охлаждении. При этом нужно учитывать и то, что после прогрева также происходит разжижение смазки.

Слишком малая вязкость при нагреве может означать, что масляная пленка недостаточно защищает детали, а также возможны утечки жидкого масла из КПП через сальники и прокладки.

В результате нужно придерживаться баланса с поправкой на то, в какой климатической зоне эксплуатируется автомобиль, какие нагрузки испытывает та или иная машина и т.п. На практике, 75W90 наиболее широко используется в коробках легковых авто как отечественного, так и иностранного производства.

  • Еще добавим, что также важно обращать внимание на маркировку GL. Например, масла для МКПП могут иметь обозначение GL-3, GL-4 или GL-5. Так вот, обозначения от 1 до 3 указывают на то, что такое масло подходит для старых авто, тогда как 4 и 5 для новых (после 2000 года выпуска).  При этом следует помнить, что если в мануале указано, что можно лить масло GL-4, не следует использовать GL-5.

Причина заключается в том, что новейшие смазки GL-5 больше подходят для сильно нагруженных трансмиссий и элементов (мосты, раздатки и т.п.). При этом если коробка не рассчитана на работу с таким маслом, могут выйти из строя синхронизаторы МКПП.  Получается, хотя масла GL-5 лучше по ряду свойств, чем GL-4, лить их в коробки, не рассчитанные на такое масло, попросту нельзя.

Что касается производителя, марку выбирает сам владелец  с учетом личных предпочтений и финансовых возможностей. В МКПП можно использовать как дешевый Лукойл, так и  дорогой Motul. Как правило, в штатных режимах особой разницы не будет заметно.  Главное, не купить фальсификат. Также для увеличения срока службы механической коробки любое масло в МКПП нужно менять каждые 50-60 тыс. км пробега.

Какое масло лучше заливать в коробку передач «автомат»

Теперь перейдем к автомату. В этом случае нужно сразу отметить, что автоматы бывают разными: АКПП, вариатор и робот. Нужно понимать, что жидкость для автомата отличается от масла для МКПП, вариатора и робота. Другими словами, для разных типов автоматов трансмиссионные масла не взаимозаменяемы.

При этом для большинства автоматических коробок масло нужно специальное, к такой смазке выдвигаются особые требования по вязкости и пенообразованию. Дело в том, что если масло в АКПП начнет пениться, то это приведет к снижению давления в системе. Коробка начнет сильно изнашиваться и работать с перебоями. Давайте разбираться.    

Начнем с простейших и самых дешевых автоматов-роботов. Так вот, роботизированная коробка типа АМТ самая дешевая и очень похожа на МКПП. В такие простые однодисковые роботы (с одним сцеплением) можно даже заливать обычное масло для МКПП хорошего качества.

Если же речь идет о дорогих преселективных роботах DSG, в этом случае лучше не экспериментировать и лить оригинал. Также при ответственном подходе можно заменить оригинальный продукт аналогами, но только с точно такими же допусками и характеристиками, как и у оригинального масла. Причина — более сложная конструкция, а также наличие мехатроника (гидромеханический блок управления коробкой данного типа), где масло является как смазкой, так и рабочим телом.

То же самое можно сказать и о вариаторах CVT. В этом случае можно подобрать качественные аналоги (например, Eneos CVT fluid), однако с учетом «нежности» и «капризности» вариаторов лучше заливать оригинальное масло, рекомендуемое производителем.

Если же говорить о «классических» гидромеханических АКПП, прежде всего, таких коробок существует много, начиная со старых 3-х и 4-х ступенчатых автоматов и заканчивая сложными 7 и даже 8 ступенчатыми современными агрегатами. В любом случае, можно лить как оригинал, так и более доступные по цене аналоги. При этом выбор масла достаточно большой.

Масло для такого автомата не просто смазывает детали, но и является рабочим телом. Крутящий момент от двигателя передается в гидротрансформаторе именно через рабочую жидкость. Также жидкость ATF (Automatic Transmission Fluids), которая и является маслом для АКПП, под давлением циркулирует в гидроблоке, управляя работой коробки.

Примечательно то, что если сравнивать с маслами для МКПП, жидкости ATF не имеют четкой классификации. Фактически, сами производители автомобилей и коробок-автомат разработали собственные требования к таким маслам. Например, в АКПП автомобилей концерна GM рекомендуется заливать масла Dexron, которые  делятся на Dexron , II, III IV и т.д. Производитель Ford имеет собственные допуски, которым соответствуют продукты Ford Mercon.

Жидкости АTF для коробок автомат Mercedes, Volkswagen или BMW также имеют определенные допуски. На практике, можно подобрать высококачественные универсальные масла ATF, которые одинаково хорошо подойдут для коробок разных производителей. Однако это утверждение больше справедливо применительно к простым АКПП (4-х и 5-и ступенчатым). Если же речь идет о современных агрегатах на 7 или 8 ступеней, лучше лить оригинальное масло при такой возможности.

Напоследок отметим, что масло в автомате нужно менять раньше, чем в МКПП. Как правило, в АКПП  жидкость нужно полностью обновлять каждые 40-50 тыс. км. пробега, в вариаторе полную замену нужно производить каждые 30-40 тыс. км, а в преселективных РКПП каждые 50 тыс. км. Исключением можно считать простой робот с одним сцеплением, который является автоматизированной механикой, где масло меняется аналогично МКПП или немного раньше.

Масло в коробку передач: советы и рекомендации

Как видно, к вопросу подбора масла в МКПП или масла в АКПП нужно подходить с большой ответственностью. При этом даже надежная механическая коробка может выйти из строя, если при подборе смазки допущены серьезные ошибки, о которых говорилось выше.

В случае с «автоматами» важно не только подбирать подходящую рабочую жидкость под конкретный тип АКПП, но и следить за тем, чтобы масло соответствовало всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля и/или трансмиссии.

В противном случае даже использование подходящего масла по типу, но с другими допусками, может стать причиной сбоев в работе или поломок сложного агрегата. Именно по этой причине в автоматические коробки оптимально заливать масла, рекомендуемые самим производителем машины или коробки.

Исключением из правила можно считать разве что простые АКПП на 3 или 4 ступени. В таких коробках, которые разрабатывались еще под старые виды ATF, требования к маслу не сильно высокие. Это значит, что вполне допускается использование подходящих современных универсальных масел, которые имеют соответствующие допуски.

 

Читайте также

Amazon.com: Деревянный трюк с буровой вышкой для нефтяной вышки — Механическая модель домкрата масляного насоса для сборки — 3D деревянная головоломка, сборочные игрушки

Wood Trick — это передача мастерства и знаний из поколения в поколение, у семейного камина дома или за старым деревянным столом дедушки, полным воспоминаний.

Вы действительно создадите свою собственную деревянную механическую модель нефтяной вышки с нуля!

Никакие слова не могут полностью описать удовлетворение от комплектации!

Создание одной модели для всей семьи создает большой опыт общения для каждого члена семьи.

Наборы конструкторов «Деревянный трюк» объединят семью, удерживая детей от утомляющих глаза таблеток и вместо этого способствуя всестороннему развитию мозга. Это развитие достигается путем знакомства детей с (забавными) основами механики, развития терпения и внимания, развития мелкой моторики и поощрения творческого художественного мышления.

  • Сложность сборки: Средняя
  • Время сборки: 4-5 часов
  • Кол-во деталей: 120 деревянных комплектов
  • Материалы: качественная фанера; не требуется клея или резки.
  • Размер модели, д * ш * в: 260 * 110 * 230 мм (10,23 * 4,33 * 9,05 дюйма)
  • Рекомендуемый возраст: 14+

Выбрать какое масло заливать в механическую коробку Ford Focus 2

Практически во всех современных автомобилях производитель не настаивает на замене масла в механических коробках передач. Ford Manual Focus 2 также утверждает, что сов на маслопроводе хватит на весь период эксплуатации автомобиля .Тем не менее, большинство владельцев и автомехаников рекомендуют менять масло в МКПП не менее 70-90 тысяч пробега. Это связано как с качеством смазки, так и с тяжелыми условиями работы трансмиссии.

Видео о замене масла в МКПП на Форд Фокус 2:

Что залил в коробку Форд Фокус 2 на заводе

На заводе в мануал заливается FordService 75W-90 BO.

В отличие от тех случаев, когда КПП ремонтировали с заменой сальников, никакой спешки и четкого регламента замены трансмиссии на фокусе второго поколения. Разве что когда масло льется из-под того же сальника. Поэтому будем выбирать масло и вдумчиво.

Оригинальная трансмиссия Ford для механических коробок подлежит замене. FordService 75W-90 BO С каталожным номером 17

.

Его вязкость по SAE — главный, но не единственный критерий поиска аналогов.

Цвет оригинального масла желтый, прозрачный.

  • Цена на масло Форс не менее 1300 рублей за литр это не совсем демократично.
  • Объем масла в МКПП — 2,8 л, но при замене, как правило, не более 2,2 л. .

Характеристики и допуски

Масло с МЦНД на пробеге 60 000 км.

Но мы знаем его физико-технические характеристики и допуски:

  • допуск по вязкости SAE 75W-90 ;
  • Класс масла
  • по ARI — GL5 ;
  • температура сепарации — 186 градусов ;
  • полная температура — — — — 54 градуса ;
  • Кинематическая вязкость
  • при 100 градусах — 15.09 мм2 / с ;
  • вязкость кинематическая при 40 градусах — 75,99 мм2 / с .

Аналоги масла в МКПП

Следовательно, по этим параметрам мы можем найти с десяток заменителей от известных производителей.

Двигатель Motul Gear 300 75W-90

Motul Gear 300 75W-90.

Например, масло Motul Gear 300 75W-90 имеет идентичные характеристики, но его порог замерзает на уровне -36 градусов, а для северных регионов эта температура уже близка к критической.

Mobil Mobilube 1 SHC ™ 75W-90

Обратная сторона упаковки.

То же самое можно сказать и о трансмиссии Mobil Mobilube 1 SHC ™ 75W-90. Несмотря на такой же индекс вязкости SAE, это масло и на сильных морозах показало себя не лучшим образом. Для теплых регионов эти масла вполне подходят, а цены на них (от 800 рублей за литр) вполне сбалансированы.

Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Хорошо работает на морозном масле Liqui Moly Hochleistungs-Getriebelo 75W-90.Он обеспечит плавное включение передачи , удобство работы рычага и достаточно прочный . Многие предпочитают заливать форд фокус в МКПП именно это масло.

Кастрол 75W-90

Больше пользователей хвалят Castrol 75W90, правда, для России, он делает его с немного другим составом , чем для Европы, но это не должно влиять на это.

Трансмиссионное масло Enios 75W-90

Иногда используют даже более дешевое Enios Gear Oil 75W-90, но оно тоже не предназначено для работы на 40-градусном морозе, да и в умеренном климате работает очень хорошо.Радует и цена его от 1,5 тыс. За четыре литра.

Шелл Спиракс 75W-90

Одно из самых недорогих масел в МКПП.

выводы

Таким образом, зная основные физико-технические параметры масла, мы легко можем найти аналог оригинальному маслу Ford для механической коробки передач Focus. Удачного всем подбора и очистки включений трансмиссии при любой температуре!

Automotive VDO A2C59519593 Промышленный механический датчик давления масла 80PSI НОВИНКА ИЗ КОРОБКИ bostwickcourt

Automotive VDO A2C59519593 Промышленный механический датчик давления масла 80PSI НОВИНКА ИЗ КОРОБКИ bostwickcourt

VDO A2C59519593 Промышленный механический манометр масла 80PSI НОВИНКА ИЗ КОРОБКИ, механический манометр масла 80PSI НОВАЯ ИЗ КОРОБКИ VDO A2C59519593 Промышленная, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на НОВИНКА ИЗ КОРОБКИ — Промышленное механическое масло VDO A2C59519593 Манометр 80PSI по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Получите продукт, который вы хотите бестселлером, и многое другое, наслаждайтесь бесплатной доставкой прямо сейчас Фантастические оптовые цены Обеспечьте лучшее для всех клиентов! A2C59519593 Промышленный механический манометр 80PSI НОВИНКА ИЗ КОРОБКИ VDO.




Пропустить навигацию

VDO A2C59519593 Промышленный механический датчик давления масла 80PSI НОВЫЙ ИЗ КОРОБКИ

Купите мужскую уличную прочную одежду AngelSpace Slim Fit Leisure Pocket Cargo Twill Pant и другую повседневную одежду в, этот бренд был создан для удовлетворения этой потребности. ЗАЩИТА ОТ ПОГОДЫ: наш изготовленный на заказ виниловый баннер специально обработан против УФ-излучения.Он построен с хорошо сделанной задней крышкой для защиты аккумулятора от повреждений и пыли. Не вызывает аллергии и никогда не зеленеет, длина 500 футов: промышленные пластиковые трубки: промышленные и научные. VDO A2C59519593 Промышленный механический манометр масла 80PSI НОВИНКА ИЗ КОРОБКИ . Не содержит BPA и соответствует Предложению 65. Двусторонний термостойкий флис сохраняет тепло. Они сделаны на заказ для вас или вашего счастливого подарка. пожалуйста, берегите от непогоды. Пожалуйста, смотрите фотографии для этого объявления, поскольку они являются частью описания.Ведь каждый цветок уникален по форме и размеру. VDO A2C59519593 Промышленный механический манометр для давления масла, 80 фунтов на квадратный дюйм, НОВИНКА ИЗ КОРОБКИ , этикетка бренда: Stora Billerud Размер: большой (40 США / Великобритания). Возможны индивидуальные заказы на этот дизайн. ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТОЛЬКО ОДНУ РЕДАКЦИЮ в течение 24 часов после вашего первого подтвержденного электронного письма. Эластичный винил имеет 7-летний срок службы на открытом воздухе и агрессивную адгезивную основу. 5 см и идеально подходит для большинства пальцев взрослых или детей. Изящное короткое шифоновое платье с V-образным вырезом и плиссированным лифом, VDO A2C59519593 Промышленный механический датчик давления масла 80PSI НОВИНКА ИЗ КОРОБКИ .Эта машина станет прекрасным дополнением вашего дома. не оставляя царапин на полу и на клавиатуре.

VDO A2C59519593 Промышленный механический датчик давления масла 80PSI НОВИНКА ИЗ КОРОБКИ

Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на НОВИНКА ИЗ КОРОБКИ — VDO A2C59519593 Промышленный механический датчик давления масла 80PSI по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое прочее (см. Подробности): Новый, неиспользованный предмет без каких-либо следов износа. Товар может отсутствовать в оригинальной упаковке или быть в оригинальной, но не запечатанной. Товар может быть вторым с завода или новым, неиспользованным товаром с дефектами. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий , Примечания продавца: «Новая нестандартная деталь. ПРОДАЕТСЯ ПОД НАЗВАНИЕМ БРЕНДА SPARK HOUSE ИЗ-ЗА НЕТ РОЗНИЧНОЙ УПАКОВКИ. Незначительные косметические царапины и пыль от хранения сотен других насыпных деталей на одном поддоне.Совершенно новый — никогда не использовался. — ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА СЕРИИ 1 VDO 80PSI, 12 В, Диаметр: 2-1 / 16 дюйма ,。



VDO A2C59519593 Промышленный механический манометр масла 80PSI НОВИНКА ИЗ КОРОБКИ


X-версия: general_v14.1 VDO A2C59519593 Промышленный механический датчик давления масла 80PSI NEW OUT OF BOX
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на NEW OUT OF BOX — VDO A2C59519593 Industrial Mechanical Oil Pressure Gauge 80PSI по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, получите продукт, который вы хотите бестселлеров, а также многое другое, наслаждайтесь бесплатной доставкой прямо сейчас. Фантастические оптовые цены Обеспечьте лучшее для всех клиентов!

Нефтегазовая инженерия | Переход с набивки насоса на торцевые уплотнения

Экологические характеристики продуктов и процессов во всех промышленных секторах все чаще становятся причиной критических проверок, поскольку вопросы устойчивости, сохранения природных ресурсов и снижения загрязнения окружающей среды влияют на проектирование и выбор оборудования.

Многие промышленные процессы могут быть направлены на повышение устойчивости и минимизацию воздействия на окружающую среду, в то же время поддерживая или сокращая эксплуатационные расходы. Внедрение энергоэффективных и экологически безопасных процессов и технологий должно рассматриваться как приоритет на уровне компонентов, процессов и систем.

Одним из аспектов этих процессов является критически важное вращающееся оборудование, в частности центробежные насосы, которые составляют значительную часть оборудования, используемого в промышленных операциях.Одним из важнейших компонентов центробежного насоса является уплотнение вокруг вращающегося вала, проходящего через неподвижный кожух или корпус, работающий под давлением. Уплотнение удерживает жидкость или газ от утечки в окружающую среду.

Системы уплотнения

помогают поддерживать приемлемую эффективность насоса, надежность, потребление энергии, воды и контроль выбросов. Эти факторы могут существенно облегчить достижение целей по снижению затрат и устойчивости в течение всего жизненного цикла. Характеристики уплотнения для центробежных насосов могут быть улучшены путем перехода от традиционного компрессионного уплотнения к технологии механического уплотнения.

При уплотнении центробежного насоса цель состоит в том, чтобы позволить вращающемуся валу войти во влажную зону насоса без утечки больших объемов жидкости под давлением. Давление на выходе насоса заставляет жидкость возвращаться за крыльчатку, откуда она выходит за счет вращающегося приводного вала. Чтобы свести к минимуму утечку, необходимо уплотнение между валом и корпусом насоса, чтобы сдерживать давление перекачиваемого процесса и выдерживать трение, вызванное вращением вала.

Вырез торцевого уплотнения.Предоставлено: John Crane Inc. Компрессионная набивка — это традиционное средство герметизации центробежных насосов, существующее более 100 лет назад. Также называемый сальниковой набивкой, это плетеный, похожий на трос и смазанный материал, набитый вокруг вала кольцами, физически заполняя зазор между валом и корпусом насоса внутри сальника.

Утечка и расход воды

Для работы компрессионного уплотнения необходимо поддерживать некоторую утечку для смазки и охлаждения набивочного материала.Таким образом, уплотнительные кольца обеспечивают регулируемый путь утечки с малым зазором, параллельный оси вала. Однако при использовании набивки часть смазки, которая находится в набивке, теряется, уменьшая объем набивочного кольца. Давление, сжимающее кольца вместе, также уменьшается, что увеличивает утечку.

Периодическая регулировка грундбуксы возвращает давление в норму и контролирует избыточную утечку. Однако в современном мире это обслуживание не всегда проводится через определенные промежутки времени или правильно регулируется.По мере того, как количество центробежных насосов, использующих компрессионную набивку, уменьшается, обучение и понимание обслуживания набивки ухудшаются.

Следовательно, недостаточная и чрезмерная затяжка уплотнительных колец — распространенное и растущее неправильное применение при обслуживании центробежных насосов, что имеет критические последствия как для потребления воды, так и для энергопотребления.

Недостаточная затяжка приводит к слишком большой утечке. Уже при правильной настройке утечка из уплотнения может достигать галлонов жидкости, протекающей в минуту.Это могут быть водные растворы, содержащие различные доброкачественные или едкие химические составы, или частицы в суспензии или суспензии, в зависимости от процесса.

Чем тяжелее суспензия или взвесь в перекачиваемой жидкости, тем больше воды требуется для обеспечения надежной работы набивки. Как правило, чистая внешняя промывка подается в сальниковую камеру через фонарное кольцо, которое обеспечивает смазку и охлаждение набивки при промывке абразивных материалов и химикатов.

Обычно некоторая часть утечки постоянно выбрасывается в атмосферу.Недостаточная затяжка уплотнительных колец и использование внешних промывок пропорционально увеличивают выбросы в атмосферу, а также потенциальное воздействие на окружающую среду.

Трение и паразитное потребление энергии

Трение всегда присутствует в центробежных насосах с компрессионным уплотнением из-за большой площади поверхности уплотнительных колец, контактирующих с валом. Чрезмерная затяжка уплотнительных колец ограничивает утечку, увеличивает трение между набивкой и валом и вызывает чрезмерное нагревание, которое разрушает набивку.Повышенное трение также приводит к преждевременному износу вала.

С точки зрения энергопотребления дополнительное трение уплотнения, захватывающего вал, создает повышенное сопротивление, требующее большей мощности привода для вращения вала. Именно это сопротивление приводит к дополнительному значительному притоку паразитной энергии. Таким образом, потребление энергии, вызванное трением, имеет решающее значение для энергоэффективности компрессионной насадки.

Более того, трение — не единственный фактор, влияющий на потребление энергии, связанное с компрессионной набивкой.При изучении компонента потребления энергии в общем анализе затрат жизненного цикла, связанного с использованием компрессионной набивки в центробежных насосах, другим фактором рассмотрения является внешний промывочный трубопровод, подключенный к сальниковой коробке, поскольку эту воду или жидкость под давлением необходимо переместить из места источника в упаковка, требующая насоса, потребляющего электричество. Также в некоторых отраслях промышленности, где чаще используется компрессионная набивка, воду, добавляемую через промывку набивки для поддержания чистой среды вокруг набивки, необходимо удалять позже.Удаление этой воды требует энергии, обычно за счет кипения и за счет теплового поглощения насоса, при этом энергия передается от горячего металла насоса к жидкости внутри камеры уплотнения.

Это потребление энергии обычно не измеряется напрямую. Вместо этого, колебания тока и напряжения, используемые двигателем насоса, оцениваются в различных рабочих условиях, чтобы определить, сколько энергии потребляется паразитными воздействиями, что позволяет идентифицировать дефицит энергии упаковки.

КПД поддержки торцевых уплотнений

Механическое уплотнение является альтернативой компрессионному набивке, которая решает многие проблемы устойчивости и воздействия на окружающую среду, присущие компрессионному набивке. Для механического уплотнения требуется гораздо меньше воды и энергии, при этом существенно снижается утечка, что делает его более эффективным при удерживании летучих или опасных жидкостей, водных растворов и суспензий шламов. Кроме того, механические уплотнения после установки не требуют обслуживания.

Торцевое уплотнение состоит из неподвижного первичного элемента, закрепленного внутри корпуса насоса, и вращающегося сопрягаемого элемента, прикрепленного к валу. Точно обработанные, эти два компонента прижимаются друг к другу гибким элементом нагрузки, встречаясь на изнашиваемой поверхности, а исключительная точность допусков между двумя элементами сводит к минимуму утечку. Изнашиваемые поверхности поддерживаются чрезвычайно тонкой смазочной пленкой, обычно толщиной 0,25 микрона (9,8 микродюйма).

Торцевые уплотнения, доступные в самых разных типах, компоновках и материалах, сегодня используются в большинстве центробежных насосов.К преимуществам можно отнести следующее:

Минимальное потребление воды и утечки — механические уплотнения требуют очень небольшого количества промывочной воды для впрыска в камеру уплотнения. Компрессионная набивка, используемая при перекачивании абразивных материалов, требует нагнетания значительных объемов воды в сальниковую камеру. Для механического уплотнения той же службы требуется лишь небольшая часть этого объема воды.

Уплотнения создают чрезвычайно ограниченный путь утечки перпендикулярно оси вала и между двумя скользящими поверхностями уплотнения.Это приводит к почти отсутствию утечки в атмосферу.

Пониженное энергопотребление — мощность, необходимая для приведения в действие механического уплотнения, на 80% меньше по сравнению с компрессионным уплотнением, в первую очередь потому, что поверхности уплотнения имеют меньшие потери энергии на трение из-за чрезвычайно точного сопряжения между неподвижным и неподвижным уплотнениями. вращающиеся элементы. Дополнительные требования к снижению энергопотребления выражаются в уменьшении потребности в промывочной воде, закачиваемой в уплотнение.

Двойные механические уплотнения — спроектированные для обеспечения максимальной безопасности уплотнения, двойные механические уплотнения обычно определяются как единый узел, содержащий пару уплотнений.Между двумя уплотнениями внутри узла образуется полость, которая заполнена барьерной или буферной жидкостью, которая отделяет перекачиваемую жидкость от атмосферы и окружающей среды.

Двойные механические уплотнения позволяют практически полностью контролировать рабочую среду уплотнения и жидкую пленку, смазывающую поверхности уплотнения. Они обеспечивают максимальное устранение утечки жидкости в центробежных насосах.

Снижение воздействия на окружающую среду

Усилия, направленные на повышение устойчивости промышленных процессов за счет снижения потребления воды и энергии или устранения выбросов вредных жидкостей и газов, снижают как воздействие на окружающую среду, так и эксплуатационные расходы.

Торцевые уплотнения в центробежных насосах, и особенно двойные механические уплотнения, хорошо подходят для уменьшения или исключения утечки летучих или опасных жидкостей и их вредных паров в окружающую среду. Они должны быть указаны как стандартные герметизирующие растворы, особенно когда перекачиваемые жидкости представляют опасность для безопасности, здоровья или окружающей среды. O G

Марк Сэвидж — менеджер группы по производству металлических сильфонов, а Сэм Айрам — менеджер по глобальному маркетингу продукции в John Crane Inc.

Резиновое механическое масляное уплотнение, Тип упаковки: Коробка, 55 рупий / штука

Резиновое механическое масляное уплотнение, Тип упаковки: Коробка, 55 рупий / штука | ID: 14318223488

Спецификация продукта

Тип Сальник
Материал Резина
Марка Seven Star
Толщина Тип упаковки Тип упаковки
Цвет Черный И также доступен в соответствии с требованиями заказчика

Описание продукта

Благодаря искренности и упорному труду наших профессионалов мы заняли свою нишу в этой области, предоставив высококачественную гамму механических масляных уплотнений .

Механическое сальниковое уплотнение гарантирует максимальную изоляцию и снижает потери жидкости. Он имеет эластомерные сильфоны и поэтому подходит для использования в различных условиях.

Характеристики :

  • Устранение утечек вокруг вала насоса
  • Отличная производительность
  • Длительный срок службы и отличная надежность

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2008

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников От 11 до 25 человек

Участник IndiaMART с февраля 2015 г.

GST07BTQPG4386P1ZR Мы «Погружные насосы с семью звездами» добились успеха на рынке благодаря производителю и оптовому продавцу замечательную гамму погружных насосов , моноблочных насосов, насосных колец, и т. Д.Мы — известная и надежная компания, которая была зарегистрирована в 2008 году по адресу New Delhi (Дели, Индия). Предлагаемые нами продукты обрабатываются в соответствии с заранее определенными отраслевыми нормами и проходят испытания, чтобы гарантировать их высокое качество. Мы — фирма Sole Proprietorship , которой управляет “Mr. Амит Кумар »(владелец), и приобрел огромную клиентуру. Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Механический масляный пистолет 5-10 бар, упаковка: коробка, размер: 2-10 дюймов, 20000 рупий / штука


О компании

Год основания 1985

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот Rs.2-5 крор

IndiaMART Участник с июня 2009 г.

GST27AACFV2805L1Z1

Код импорта и экспорта (IEC) 03990 *****

Основанная в 1985 и опираясь на богатый опыт работы в отрасли, мы, Vijay Engineers , занимаемся производством, поставкой и продажей широкого ассортимента централизованных систем смазки и оборудования. Под предлагаемым набором мы обеспечиваем Механические масляные лубрикаторы Brentford, Латунное гнездо, Латунный двойной ниппель, Латунную заглушку с воротником, Латунную втулку, Латунную гайку и Равноправный союз.В дополнение к этому мы предлагаем муфты с наружной резьбой, сварочные соединители, сварочные ниппели, сварные тройники и отводы Benjo. Предлагаемые системы и оборудование широко известны своей надежной работой, длительным сроком службы, точными размерами, точным дизайном, прекрасной отделкой и простотой использования. Чтобы гарантировать, что предлагаемые нами системы обладают вышеупомянутыми характеристиками, мы производим их, используя высококачественное сырье, полученное от известных поставщиков, и с помощью современного оборудования. В дополнение к этому мы производим эти системы с учетом всемирно установленных стандартов качества.После производства мы проверяем предлагаемые системы и инструменты, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям сталелитейной, автомобильной, цементной промышленности, а также нефтехимических заводов. Производство предлагаемых массивов осуществляется на нашей надежной инфраструктуре без каких-либо проблем, благодаря поддержке нашей ловкой рабочей силы и установленного современного оборудования и новейших технологий. Кроме того, благодаря сочетанию надежной инфраструктуры и прилежной рабочей силы мы можем беспрепятственно удовлетворять требования клиентов.

Видео компании

Music Box Maintenance и советы

Музыкальные шкатулки и музыкальные игрушки, которые я приобрел из различных источников, в основном находятся в использованном состоянии и могут быть грязными — некоторые из них сильно загрязнены из-за многолетнего воздействия дыма, грязи и т. Д.

Очистка

Мой первый выбор — протирать их мягкой тканью в теплой, но не горячей воде с моющим средством для посудомоечной машины.Но будь осторожен! На многих объектах краски окрашены без грунтовки и могут легко отрываться при контакте с водой и очисткой. На всякий случай ошибитесь, лучше иметь грязный объект, чем объект с размытым цветом. Эта проблема смывания цвета часто актуальна для предметов из других стран, кроме Японии, особенно Тайваня, из семидесятых и восьмидесятых годов. Объекты, которые застеклены, как и многие продукты Otagiri, не имеют этой проблемы, и их легче очистить и восстановить до исходного состояния.

На незакрашенной основе или на пластмассовых деталях с цельными красками можно использовать губку с чистящим действием и для удаления следов карандашей, пятен и т. Д. Используйте зубную щетку (более жесткая) или ватные палочки (более мягкие). ) достать труднодоступные детали. Продавцы, которых я знаю, используют WD-40 для очистки фарфора или керамики от грязи. Просто нанесите его и дайте постоять некоторое время, затем смойте теплой водой. Мое использование WD-40 дало смешанные результаты, иногда это помогало, по крайней мере, несколько, в основном помогало очень мало.Проблема в том, что для достижения наилучших результатов вам все равно придется использовать ткань, чтобы протереть объект и очистить его, и вы не можете этого сделать, потому что это может стереть цвета. В целом чистка — это хорошо, но гораздо лучше иметь полностью окрашенную музыкальную шкатулку.

Смазка

Для «смазки» музыкальных механизмов я использую исключительно Alum-a-Lub, аэрозоль, который одновременно является смазкой, очистителем и защитой. Никогда не используйте масло, так как оно со временем может засорить механизм. Alum-a-Lub можно найти в вашем местном хозяйственном магазине, но если вы не позвоните им по телефону # 1-800-369-0342 (оставьте свой номер телефона, они перезвонят) и попросите местного дистрибьютора / пользователя или отправьте его чек, и они вышлют вам товар.Их веб-сайт со всей информацией: www.alumalub.com.

Во многих случаях вы можете добраться до механизма, даже если он приклеен, через отверстия в нижней части или через выключатель сбоку, а в некоторых случаях сверху. В случаях, когда отверстия нет, обычно можно вывернуть один из винтов в нижней части (сначала затянуть другие винты), пропустить через это отверстие одну струю квасцов и снова вставить винт. Поиграйте с механизмом пару раз, чтобы убедиться, что он работает нормально.

Перемотанные механизмы (ключ не может быть затянут дальше) часто можно сохранить / восстановить, введя немного Alum-a-Lub, оставив объект на некоторое время и попытавшись запустить механизм, повернув ключ назад и / или встряхнув или постучав по той части, где находится механизм, в основном внизу, чтобы попытаться освободить регулятор.При необходимости повторите со временем. Там, где вы можете дотянуться до механизма, попробуйте перемещать регулятор вручную или мягким предметом (ватный тампон) много раз (предварительно нанеся одну струю Alum-a-Lub), и через (довольно) некоторое время механизм может перезапуститься. сам по себе; будьте осторожны, чтобы не оказывать давления, которое может сместить регулятор. После того, как он снова заработает, заведите и поиграйте хотя бы несколько раз.

Сломанный музыкальный механизм

Если музыкальный механизм вообще не работает (скорее всего, из-за сломанной пружины, сломанных зубов или механических проблем), я предпочитаю не брать объект в свою коллекцию, так как без оригинального музыкального механизма он больше не является оригинальным (для мне, как коллекционеру).Единственным исключением является то, что можно заменить цилиндр со старого механизма на аналогичный рабочий и снова установить в объекте. Я могу это сделать, так как он по-прежнему будет звучать как оригинальный, тот же цилиндр с той же мелодией; но это исключение. И, конечно же, старый цилиндр должен соответствовать зубьям в новом механизме. Также иногда возможно просто заменить поврежденные зубы на новые аналогичные.

Для многих энтузиастов музыкальной шкатулки наличие одного и того же музыкального механизма может быть не так важно, а может быть важнее иметь работающий механизм.Многие крупные магазины для хобби (по крайней мере, в США) продают новые музыкальные механизмы (Sankyo), и при условии, что вы получите аналогичный (отверстия для соответствия и т. Д.), Вы можете просто установить их так же, как старые неработающие. один. Также eBay предлагает (бывшие в употреблении, иногда новые) музыкальные механизмы для продажи. Проблема в том, чтобы найти понравившуюся мелодию. Поскольку с течением времени в музыкальных механизмах используются буквально тысячи мелодий, многие из них больше не будут доступны, и вам, возможно, придется заменить мелодию тем, что доступно.

В разделе «Ссылки» вы можете найти адреса ряда компаний, предлагающих услуги по ремонту или продаже новых музыкальных шкатулок / музыкальных механизмов (или музыкальных механизмов). Мы не несем никакой ответственности за эти ссылки, так как мы не тестируем вовлеченные компании и не имеем с ними никаких отношений. Соблюдайте обычную осторожность при общении с компаниями и не предоставляйте деньги или информацию о кредитной карте, пока вы не будете уверены, что это законно.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.