Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Содержание

Отличие летнего дизельного топлива от зимнего | Блог СитиСтрой-СПб

Еще совсем недавно основными потребителями дизельного топлива были сельхозтехника, промышленный и военный транспорт, котельные. Усовершенствованные технологии производства и разумная стоимость на горючее привели к тому, что легковой транспорт, работающий на этом энергоносителе, все больше пользуется спросом.

Однако, несмотря на явные преимущества перед другими видами топлива, солярка не может быть полностью универсальной в силу того, что ее химический состав реагирует на климатические особенности и перепады температур.

Это привело к разделению горючего, используемого для автотранспорта, на зимний и летний варианты. Чтобы понять, в чем между ними принципиальное различие, следует дать краткую характеристику каждому типу.

Продукт рекомендован к использованию при плюсовой атмосферной температуре, то есть в период с апреля по конец сентября. Существует два сорта летнего топлива:

  • Класс «С», используемый исключительно в летний период.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Продукт теряет свои качества (густеет) при -5 °С.
  • Класс «Е», мутнеющий и густеющий при -15 °С и применяемый в качестве промежуточного топлива при переходе к зимнему типу.

Продукт предназначен для использования при температурах в диапазоне от -20 °С до -45 °С в зависимости от марки. Для ситуаций, когда необходимо работать в более сложных атмосферных условиях, разработан специальный тип арктического дизельного топлива, способного сохранять жидкую фактуру даже при -50 °С.

Отличия зимнего и летнего дизельного топлива

Гарантом стабильной эксплуатации любого дизельного двигателя является бесперебойная подача топлива и запуск мотора. Это происходит посредством прокачки продукта через топливные фильтры, начинающего густеть и кристаллизоваться при низких температурах.

Главное отличие летнего дизельного топлива от зимнего — содержание парафинов, которые приводят к затвердеванию. При производстве зимних марок солярки используется технология депарафинизации, при которой молекулы вещества выводятся из состава посредством высоких температур или с помощью специальных депрессорных присадок.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Такой процесс значительно уменьшает количество конечного продукта, что и определяет более высокую стоимость на зимний вариант энергоносителя. В этом и заключаются основные отличия летнего от зимнего дизтоплива.

Заинтересованы в приобретении летнего и зимнего горючего? Мы доставляем все марки и типы качественной солярки в любой район мегаполиса и за его пределы. Обращайтесь, с нами ваш транспорт будет обеспечен лучшим энергоносителем на долгое время.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Дизельное топливо — классификация и виды дизтоплива, признаки качества

Основным продуктом нефтепереработки является дизельное топливо. ДТ служит горючим материалом, обеспечивающим надежное функционирование двигателя внутреннего сгорания различной техники.

Поставкой топлива высокого качества от проверенных производителей занимается компания «БашТехСнаб». Мы предлагаем своим клиентам долгосрочное сотрудничество на взаимовыгодных условиях.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Разновидности марок

По типу дизельное топливо может быть зимним, летним и арктическим. В процессе производства каждой отдельной марки необходимо учитывать ее индивидуальные особенности:

  • температурный показатель зажигания;
  • степень загустевания;
  • параметры, при которых возможно применение.

Температура застывания летнего дизельного топлива по ГОСТу составляет около минус десяти градусов, этот момент допускает ее использование при температуре на улице выше нуля. Если шкала градусника опускается к отрицательным показателям, это свидетельствует о необходимости применения зимнего дизельного топлива. В его состав входят добавки, обеспечивающие его работу при низких показателях температурного режима. Высокой устойчивостью к застыванию характеризуется дизельное арктическое топливо, оно не утратит своих свойств даже при -50 градусов.

По стандартам существует систематизация дизельного топлива по количеству серы в составе. К первому виду относят продукт с количеством серных веществ менее 350мг/кг, во втором – менее 50 мг/кг, в третьем – менее – 10 мг/кг.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Требования к зимнему топливу (классы 0, 1, 2, 3) и арктическому топливу (класс 4)

п/п
Наименование показателяЗначение для класса
012 34
1Предельная температура фильтруемости, 0С, не вышеМинус 20Минус 26Минус 32Минус 38Минус 34
2Температура помутнения, 0С, не вышеМинус 10Минус 16Минус 22Минус 28Минус 44
3Плотность при 15 0С, кг/м800,0-845,0800,0-845,0800,0-840,0800,0-840,0800,0-840,0
4Кинематическая вязкость при 40 0С, мм21,500-4,0001,500-4,0001,500-4,0001,400-4,0001,200-4,000
5Цетановое число, не менее4949484747
6Цетановый индекс, не менее4646464343
7
Фракционный состав:
до 180 0С перегоняется, % об.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо , не более1010101010
до 360 0С перегоняется, % об., не менее9595959595
8Температура вспышки, определяется в закрытом тигле, 0С, не ниже5555403030

Сера, вступая в реакцию с водяным паром, образует сернистую либо серную кислоту. Результатом такого явления являются коррозионные изменения деталей из металла, которые входят в поршневую, топливную и выхлопную системы. Отложения приводят к ухудшению отвода тепла, к снижению компрессии, ухудшают функционирование колец.
Сера не только значительно снижает качество топлива, но еще и приводит к негативным изменениям в работе дизельного двигателя:

  • снижает его мощность;
  • приводит к увеличению расхода нефтепродукта;
  • влияет на снижение мощностных и разгонных характеристик.

Высокое содержание серных веществ в составе судового топлива или горючей жидкости для других двигателей, рассчитанных на ДТ, влияет на изменение процесса горения состава.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Как результат, снижется мощность, экономичность, ухудшается динамика агрегата.
Низкий уровень серных веществ в составе дизельного топлива влияет на ухудшение смазывающих свойств продукта. Это приведет к быстрому износу и сокращению срока службы элементов двигателя. Во избежание подобных неприятностей предусмотрено применение специальных присадок.

Существует классификация дизельного топлива с учетом температуры фильтруемости. Показатель отвечает за температуру, при которой жидкость прекращает прохождение через фильтр. Сорта бывают: A, B,C, D, E, F, которым соответствует температура в диапазоне от +5 до -20, с интервалом в 5 градусов.

Для холодных климатических условий классификация дизельного топлива следующая: 0( -20), 1( -26), 2( -32), 3( -38), 4( -44).

Одним из современных видов дизельного топлива является биотопливо. В основе продукта растительные масла, которые гарантируют его отличные свойства и высоту экологических показателей. Такое дизельное топливо полностью безопасно для окружающей среды.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Период полного распада составляет тридцать дней, поэтому при проникновении продукта в грунт или воду можно не опасаться негативных последствий. Биодизель обладает хорошими смазывающими свойствами, что способствует продлению срока службы двигателя.

Существуют также три марки биотоплива: зимнее предназначено для использования до -20 градусов, летнее актуально при температуре выше нуля градусов, межсезонное применяется до -10 градусов. Для зимнего и межсезонного типа биодизеля предназначены специальные добавочные и присадочные вещества.

Характеристики

Цетановое число выражает свойство дизельного топлива воспламеняться и самовоспламеняться. Для определения параметра необходимо провести измерение времени ожидания с момента попадания нефтепродукта в цилиндр мотора до его зажигания. От высоты цетанового числа зависит скорость возгорания и легкость запуска механизма. Величина показателя влияет на скорость работы мотора и увеличение его мощности.

Углеродный состав влияет на воспламеняемость дизельного топлива.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Вредные ароматические углероды понижают цетановое число. Показатель ниже сорока приводит к быстрому износу двигателя и других деталей механизма.

Что касается зимнего топлива, то его цетановое число должно быть больше, нежели у летнего. Показатель для биотоплива достигает 58%, данная жидкость воспламеняется при температуре, приближенной к ста градусам, это свидетельствует о минимальном риске взрыва и возгорания.

Нагнетание и впрыск дизельного топлива зависят от его вязкости и смазывающих характеристик.

Дизельное топливо высокой плотности будет более эффективным и экономичным, так как обеспечивается больше выработанной энергии в результате сгорания нефтепродукта.

Основные характеристикиМарки
Летнее ДТЗимнее ДТ
Индекс (не ниже)5353
Фракционный состав и предельная t°С перегонки
50 %280280
90 %340330
96 %360360
Кинематическая вязкость при 20°С, мм2/с3,0-6,02,7-6,0
Плотность при 20°С, кг/м3860 845
Зольность в % (не выше)0,010,01
Содержание механических примесейНет
Прозрачность при температуре 10°СПрозрачно
Температурные показатели
Застывания (не более)-10-35
Максимальной фильтруемости (не более)-5-25
Вспышки в закрытом тигле (не менее)6560
Массовая доля серы в топливе в % (не выше)
І вид0,20,2
ІІ вид0,3

Применение

Дизельное топливо активно используется для железнодорожного, водного и грузового транспорта.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Его применяют для заправки военной и сельскохозяйственной техники, дизельных электрогенераторов. Некоторые виды легкового транспорта рассчитаны на дизельное топливо. ДТ применяют для котлов. Нефтепродукт используют как пропитку для кожаных изделий.

Транспортные средства, работающие на дизельном топливе, не перестают быть популярными. В зимнее время с производительностью двигателя могут возникать проблемы. Снижение температурного режима приводит к выпадению парафинов, которые вызывают закупорку фильтров и металлических трубок предназначенных для движения топлива. Вместе с этим компонент обеспечивает зажигание и отвечает за КПД механизма. Потому прежде чем приобрести дизельное топливо, лучше проконсультироваться со специалистом. Менеджеры компании помогут подобрать нефтепродукт оптимальной марки, подходящего фракционного состава согласно сезону, в котором будет использоваться.

Признаки качественного нефтепродукта.

Часто потребители рискуют быть обманутыми. Под видом качественного дизельного топлива некоторые недобросовестные продавцы предлагают летнее ДТ с добавлением керосина или судовое топливо вместо дизеля.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Точно выявить суррогат помогут только лабораторные исследования, которые не всегда доступны и занимают время. Первым делом необходимо визуально оценить качество продукта.

Качественное дизельное топливо будет иметь прозрачную консистенцию, любое помутнение должно вызвать подозрение. Горючую жидкость могут разбавлять водой, спиртом, бензином. Зимой может начать кристаллизоваться парафин в составе ДТ.

Что касается окраски, у дизельного топлива это желтый цвет темных и светлых тонов. Содержание фактической смолы в составе делает оттенок жидкости более интенсивным. ДТ коричневого цвета может быть с содержанием печного топлива. Для подтверждения этого необходимо проводить лабораторное исследование на наличие в составе серы. Летние марки дизельного топлива характеризуются более темным оттенком, в отличие от зимних и арктических видов.

Механические примеси в составе можно определить, используя фильтр из бумаги. Чистый продукт оставляет пятно светлого оттенка. Если в составе находятся механические примеси, пятно будет темным и большего размера.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Разбавленное водой дизельное топливо поможет выявить водочувствительная паста или марганцовка. Добавив вещество к продукту, он поменяет цвет, если имело место разбавление. Если у покупателя есть время, то можно помесить нефтепродукт в прозрачную посуду и дать ему постоять, до образования отстоя.

Подтверждением качества продукции является паспорт. Его выдают при отгрузке дизельного топлива. Документ содержит оригинальную печать, сведения о дате доставки, которая должна быть идентичной с числом получения самого паспорта.

Оптовые покупатели могут проверить качество продукта путем забора Арбитражной пробы. Для этого следует литр нефтепродукта набрать в прозрачные емкости в количестве двух штук, для потребителя и продавца, запломбировать. В случае возникновения спорной ситуации образец можно направить на анализ. Проверку, как правило, проводит независимая аккредитованная лаборатория.

Особенности хранения

У владельцев личных транспортных средств обычно не возникает вопросов по поводу хранения дизельного топлива.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Оптовые потребители, а именно промышленные предприятия, обычно закупают нефтепродукт оптом. В этом случае необходимо позаботиться о его хранении.

Сбережение ДТ рекомендуется проводить при температурном режиме двадцать градусов на протяжении двенадцати месяцев. При тридцати градусах продукт будет пригоден к использованию полгода. При этом горючую жидкость необходимо поместить в герметичные емкости и обеспечить ей надежную защиту от влияния ультрафиолетовых лучей.

В процессе хранения следует избегать емкостей из меди, латуни, цинка. Дизельное топливо, вступая в реакцию с этими материалами, засоряется. Нужно обеспечить надежную защиту продукта от попадания посторонней жидкости, пылевых загрязнений. В составе должны отсутствовать присадки, которым свойственно распадаться в процессе хранения. В составе высоскоэкологичного топлива присутствуют добавки, увеличивающие смазывающие характеристики, им свойственен короткий период распада.

Формирование стоимости

Самым дешевым вариантом является ДТ летнего типа, зимняя солярка будет стоить на двадцать процентов дороже, а вот за арктическую, нужно будет доплатить около тридцати процентов.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Если пытаясь сэкономить, пользователь будет использовать для заправки двигателя летний вид топлива в холодный период, он может серьезно повредить механизм. Такой продукт при низких температурах быстро густеет и парафинируется, что пагубно сказывается на работе двигателя и системы в целом. Зимний и арктический вид ДТ применять в летний период допустимо, но экономически не выгодно.

Цена на продукт зависит от характера его изготовления и наличия в составе различных присадок и добавок, улучшающих эксплуатационные свойства ДТ. Такие добавки позволяют уменьшить температуру загустения, минимизировать токсичные выхлопы, увеличить цетановое число, улучшить производительность двигателя и всего механизма.

Что такое «зимний дизель»? Разбираемся в химии — Автоновости Перми

Согласно дилерской статистике, на автомобили с дизельным двигателем сохраняется стабильный спрос: его мощность аналогична бензиновому, уровень потребления топлива ниже, а крутящий момент выше, чем у бензинового собрата.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Но зима готовит для владельцев дизелей неприятные сюрпризы. Например, некоторые АЗС продолжают продавать остатки летнего дизельного топлива в осенне-зимний период. Подобное топливо становится вязким уже при +3°С, мощность двигателя сокращается за счет снижения качественности распыла, что вызывает увеличение расхода топлива при работе двигателя. По словам Управляющего сервисным центром Тойота Центр Пермь Антона Лебедева, переходить на дизельное топливо нужно при первых заморозках. Несмотря на то, что температура его замерзания на десять градусов ниже нуля.

Что знают пермские автомобилисты об отличиях зимнего от летнего дизельного топлива?

— Скорее всего, отличается присадками, исходя из того, что летом тепло, а зимой — холодно, — отвечает Алла на мой вопрос. Свою машину девушка заправляет бензином Аи-95.

Алла: «Если залить зимой летний дизель, наверное, случится то же самое, что и с жидкостью для омывателя: просто застынет.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Может быть, будет медленнее течь, исходя из этого — двигатель быстрее будет изнашиваться».

Ян управляет автомобилем с дизельным двигателем полтора года, но зимне-летние особенности топлива для него до этого были секретом.

— Понятия не имею, чем отличается. Может, составом? — предположил водитель.

Ян: «Я не вникаю в подробности, заправляюсь дизельным топливом и все».

— Летний замерзает, зимний — нет, — уверенно ответил Дмитрий. — Может, какие-то присадки есть. Может, больше керосина, или чего-то еще».

По мнению Дмитрия, главное отличие летнего дизельного топлива от зимнего — склонность к замерзанию.

Оказалось, далеко не каждый пермский водитель знает о сезонных особенностях дизельного топлива.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Определяющий показатель для зимнего и летнего ДТ — температура застывания. В «зимнем» топливе содержатся присадки, которые не позволяют ему застыть.

Кстати, существует еще и арктическое зимнее топливо, которое принято использовать в экстремальных условиях, при температуре воздуха до -50 °С. Пределы кипения такого топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому «арктика» — по сути, утяжеленный керосин. Так как чистый керосин имеет низкое цетановое число (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения) 35–40 и недостаточные смазывающие свойства. Для устранения этих проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.

По словам Управляющего сервисным центром Тойота Центр Пермь Антона Лебедева, заправка автомобиля зимой летним дизелем может привести к крайне неприятным последствиям: «Двигатель может остановиться во время движения из-за замершего топлива, поэтому небезопасно уезжать на удаленные расстояния от близлежащих населенных пунктов на таком топливе».Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Затраты, которые придется понести водителю, не сменившему топливо при наступлении холодов, существенны: это стоимость услуг по эвакуации автомобиля, время на ожидание и перевозку автомобиля, плата за снятие/установку топливного бака и топливного фильтра, слив топлива и заливку нового зимнего топлива.

Антон Лебедев, Управляющий сервисным центром Тойота Центр Пермь:

Ориентировочно, каждый 20-й водитель, управляющий автомобилем на дизельным топливе, обращается в сервисный центр с тем, что его автомобиль не запускается. В процессе диагностики выяснятся, что замерзает топливо в топливном фильтре.

Самый простой способ «попасть» на такие внеплановые затраты — отпуск или командировка в межсезонье. Уезжали — еще плюс, вернулись — уже минус. А в баке «лето».

Мы решили провести «домашний» эксперимент и посмотреть, что случится с летним и зимним дизелем при -18 °С. Именно такая температура воздуха в морозилке, в которую мы поставили бутылки с топливом.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Первое же, что вызвало наше удивление, разные органолептические показатели. В том числе, цвет. Летний дизель не спутать ни с каким другим автомобильным топливом. При комнатной температуре он напоминает оливковое масло.

Зимний дизель (слева) и летний мы оставили «на ночь», то есть, на 8 часов в морозилке.

Дизель простоял в морозилке примерно столько же времени, сколько в среднем проводит автомобиль до того, как его утром заведет водитель.

Открываем морозилку наутро.

Зимний дизель, который на фото больше похож на воду, не поменял ни цвет, ни текстуру: при минус 18 он по-прежнему прозрачный и «жидкий». Летний дизель визуально потемнел и стал чуть плотнее, на дне бутылки на четверть объема скопился осадок — густые хлопья.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Чтобы понять его консистенцию, посмотрите видео.

Так как у всех машин насос забирает топливо с дна бака, первым делом в него попадает этот страшный осадок. «Продавить» его через насос-форсунки в цилиндры абсолютно нереально — добро пожаловать на оттаивание и чистку.

Сетка электробензонасоса вряд ли пропустит хлопья, образовавшиеся в летнем топливе. На фото справа: засоренная, «нежизнеспособная» сетка.

Антон Лебедев, Управляющий сервисным центром Тойота Центр Пермь:

В случае, если внезапно ударил мороз, а в баке автомобиля находится летнее дизельное топливо, я рекомендую использовать антигель. Добавив в летнее топливо антигель, можно самим превратить его в зимнюю, а также улучшить работу зимнего дизельного топлива при сильных морозах.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Итак, владельцу дизельного автомобиля нужно быть очень осторожным при заправке поздней осенью и зимой. Чтобы не залить «неправильную» солярку, автомобилист вправе потребовать на АЗС паспорт качества на реализуемое топливо, где нужно обратить внимание на указанную предельную температуру фильтруемости (температуру, при которой топливо еще способно проходить через фильтр — Properm.ru).

Пример паспорта качества дизельного топлива. Обратите внимание на температуру фильтруемости. Для увеличения масштаба на картинку можно кликнуть.

Сегодня мы провели очень простой опыт, который позволяет увидеть, как ведет себя летнее и зимнее дизельное топливо при низких температурах воздуха. Отрицательно повлиять на работу двигателя и явиться причиной многих проблем в работе автомобиля может и низкое качество топлива. По-настоящему определить качество дизельного топлива возможно только в специальных лабораторных условиях.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Отличие зимнего и летнего дизельного топлива

Как показала статистика, у владельцев дизельных автомобилей с их использованием в летний период никаких трудностей не возникает. Но вот зимой могут появиться определенные трудности с наступлением низких температур.

Если вы хотите узнать больше об особенностях зимнего дизельного топлива, переходите на сайт https://blog.ng-logistic.ru/stati/zimnee-dizelnoe-toplivo.html, где имеется подробная информация на эту тему.

Особенности

Основная особенность заключается в том, что дизельное топливо начинает замерзать при минусовой температуре. И соответственно использовать машину в зимний период с таким видом топлива может оказаться весьма проблематично. И для решения такой проблемы производители создали особый вид дизельного топлива для зимы. И именно на него автовладельцы переходят с наступлением холодов. Но в то же время не все понимают, в чем именно отличие между летним и зимним топливом.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Не стоит использовать летнее топливо зимой

Изготовление дизтоплива регламентируется по ГОСТу 305-82. В этом нормативе прописано три разные вида дизтоплива, которые используются при использовании машины в определенных условиях. Отличия между ними заключаются не только в плотности, но еще и других характеристиках:

  • Летнее топливо можно использовать только в условиях, когда температура не ниже 0 градусов Цельсия;
  • Зимнее предназначается для тех условий, когда температура не ниже -20 градусов Цельсия;
  • Арктическое подходит для тех условий, когда температура ниже -20 градусов Цельсия.

При эксплуатации машины на дизельном топливе следует понимать, какие именно отличия они имеют. Таким образом, автомобилист сможет легко выбрать наиболее подходящий вид топлива. Особое внимание также уделите показателю вязкости. Ведь именно по этому показателю в первую очередь отличается летнее и зимнее дизельное топливо. Зимнее топливо отличается тем, что в его составе практически не имеется парафина, который затвердевает при отрицательных температурах, еще в его состав добавляют специальные присадки.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо В общем, за счет уникальной формулы такое топливо не замерзает при отрицательных температурах. И поскольку структура летнего дизельного топлива меняется при отрицательных температурах, его крайне не рекомендуется использовать в зимний период.

Летнее, зимнее и арктическое дизельное топливо / Новости

Отличия летнего, зимнего и арктического дизельного топлива

Даже школьник знает, что существует два типа топлива, которые используются в современных авто: дизель и бензин. Оценивать какой тип лучше, сегодня мы не будем, но стоить отметить, что автомобили на дизеле более экономичны. Вместе с этим, они не завоевали большой популярности у отечественного потребителя, хотя очень популярны в теплых странах Европы. Тут акцент именно на теплых странах, потому что при температуре окружающей среды более -5 градусов Цельсия нужно использовать зимнее дизельное топливо.

В зависимости от температуры внешней среды, используют три вида дизельного топлива, или в народе – солярки:
 

  • летняя;
  • зимняя;
  • арктическая;
Летняя солярка используется при температуре, не ниже -5.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Это связано с тем, что при дальнейшем падении температуры, в топливе образуются кристаллы парафинов, которые забивают фильтры и в итоге топливо не попадает в цилиндры двигателя.

Зимняя солярка используется при наступлении холодов, или когда температура окружающей среды составляет от -5 до 25 градусов Цельсия. Как правило, спрос начинается уже с середины сентября и заканчивается в начале апреля. Учитывая столь широкий период применения, стоит отметить, что существует дефицит, так как на рынок выходит около 15% зимней солярки, от всей продаваемой. Также цена ее несколько выше, что связано с более сложным производством и потерей части сырья, в процессе производства.

Арктическая солярка используется при снижении температуры окружающей среды до -25 градусов Цельсия и ниже. Так как такие морозы бывают не очень часто, то и найти такую солярку достаточно сложно. Как правило, доля рынка этого топлива составляет 1%.

Что же делать, если холода наступили, а зимних видов топлива еще нет в продаже?
 

  • Во-первых, к таким ситуациям надо готовится заранее: лучше всего иметь в гараже канистру с зимним топливом даже летом.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо
  • Во-вторых, если холода уже пришли, а «заначки» у вас нет, то есть несколько хитростей, как сделать зимнее или арктическое дизельное топливо.
Это можно сделать двумя способами:
 
  • народный, путем добавления в солярку керосина или бензина;
  • рекомендуемый, путем использования специальных добавок;
Как вариант, некоторые владельцы дизельных двигателей не выключают мотор на ночь или используют разные приспособления для разогрева топлива.

Если говорить о разбавлении топлива бензином/керосином, то следует учесть, что процент добавления примесей должен выбираться в зависимости от температуры на улице. И второй момент, что, добавляя керосин, вы поддаете мотор нагрузкам, которые способствуют его быстрому износу.

Более грамотный способ – это использование специальных депрессорных присадок, которые улучшают температурные характеристики топлива. В целом, такие присадки используют на заводах, где производят зимнюю или арктическую солярку. При выборе в магазине, важно выбирать только проверенного производителя, так как более половины продуктов не отвечают заявленным требованиям, и могут нанести вред вашему двигателю, так как некачественная присадка расслаивает топливо и кристаллы парафина все равно образовываются и забивают фильтр.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Еще один важный момент – присадку стоит добавлять только в теплое топливо, и если авто уже не заводится, то лить ее в бак бессмысленно, так как нужного эффекта вы не достигнете.

Источник: https://koneks-oil.ru/ Летнее, зимнее и арктическое дизельное топливо

Neste начинает поставки зимнего дизельного топлива

Сегодня, 7 октября, компания Neste начала поставки морозоустойчивого дизельного топлива. Предназначенное для переходного периода дизельное топливо с уровнем морозоустойчивости до -20 градусов попадет на заправки, в зависимости от их расположения, в течение 1-3 недель.

 По словам руководителя отдела оптовых продаж Neste Eesti Урмаса Куузе, биодизель (FAME) для зимних условий не подходит: «Владельцам дизельных автомобилей, которые заправлялись летом топливом с FAME до установления минусовой температуры следует полностью использовать топливо в баке, после чего перейти на использование морозоустойчивого дизеля».

Подходящий для использования зимой биокомпонент – это дизельное топливо HVO из возобновляемого сырья второго поколения.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо «Водителям, которые заправлялись топливом с содержанием HVO, спешить не нужно. Морозоустойчивость летнего содержащего HVO топлива составляет до -10 градусов, а морозоустойчивость зимнего топлива HVO до -32 градусов», — сказал Урмас Куузе.

В отличие от FAME дизельное топливо из возобновляемого сырья второго поколения HVO можно использовать всю зиму. «По химическому составу топливо HVO идентично фоссильному и характеристики хранения у них сопоставимы. Топливо с добавками HVO хорошо переносит зиму, хранить его можно годами», — добавил Урмас Куузе.

По словам Куузе, в качестве добавки к дизельному топливу компания Neste летом и зимой использует только HVO.

Во второй половине октября минусовые температуры уже довольно вероятны. Поэтому компания Neste начала поставки морозоустойчивого топлива уже в начале октября. Топливо поступает с финских перерабатывающих заводов в Порвоо и Наантали

Пока стоит осенняя погода, использовать можно дизельное топливо с уровнем морозоустойчивости до -20 градусов.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо В начале ноября Neste уже будет поставлять в Эстонию арктическое дизельное топливо, соответствующее зимним нормативам.

По словам Урмаса Куузе, зимой в Эстонии продается, в основном, дизельное топливо двух сортов: «Уровень морозоустойчивости продающегося в Эстонии зимнего дизельного топлива класса 1 составляет до -26 градусов, а класса 2 до -32 градусов. На эстонских заправках Neste зимой продается только дизельное топлива класса 2, а также зимний Pro Diesel, выдерживающий мороз до -37 градусов».

Закон предусматривает, что с 1 октября на заправках Эстонии можно продавать летнее и зимнее дизельное топливо, а также топливо переходного периода, тогда как с 1 декабря продавать разрешается только зимнее дизельное топливо.

О компании Neste

Концерн Neste производит большинство важнейших нефтепродуктов и является одним из крупнейших в мире производителей дизельного топлива из возобновляемого сырья. В Финляндии и странах Балтии в сеть Neste входит более 1000 станций обслуживания, автоматических и D-станций.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо В Эстонии компания Neste действует с 1989 года и ее сеть включает 62 автоматических станции. В 2018 году Neste была крупнейшим налогоплательщиком среди всех предприятий Эстонии.

Дополнительная информация:

Урмас Куузе
руководитель отдела оптовых продаж Neste Eesti 
Телефон: 628 5517, 504 3051, электронная почта: [email protected]

Ристо Сюллусте
руководитель по маркетингу и коммуникациям Neste Eesti
Телефон: 5096653, электронная почта: [email protected]

минус 50 не помеха! — Газета «Северные ведомости»

Представьте: вашей компании предстоит проект за Полярным кругом, где температура воздуха может доходить до 30-40 градусов ниже нуля или и вовсе до минус 50. Людям придется туго, но что еще важнее – на чем будет работать техника, ведь топливо может просто застыть? Каков выход из такой ситуации? Установка ГДС-850 ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка» позволяет выпускать арктические и даже превосходящие их по низкотемпературным свойствам сорта дизельного топлива.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Здесь освоен даже выпуск ДЗ по спецзаказу с предельной температурой фильтруемости.

 

Уникальный продукт

Основное отличие зимнего дизельного топлива от летнего – это количество парафинов в его составе. Кроме этого, в зимнее горючее добавляются специальные депрессорные присадки, повышающие его морозоустойчивость. Вот почему его смазочные свойства с легкостью обеспечивают нормальную работу топливной системы в холодное время года. Почему нельзя использовать летнее топливо круглый год? Дело в том, что высокое содержание серы и парафина в дизельном топливе приводит к его загустению и кристаллизации при низких температурах. Например, Ухтинский НПЗ вырабатывает дизтопливо зимних видов по стандарту Евро-5, температура фильтруемости которых достигает 26–38 градусов ниже нуля. Однако их главная изюминка – собственный стандарт топлива. «Арктик» – уникальный продукт, который выпускает только «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка».

Российский стандарт предела фильтруемости –44 по Цельсию – это максимально.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Здесь же топливо сохранит свои свойства и при минус 50, то есть ниже установленного порога. При этом важный момент: ДТ выпускается без использования депрессорных присадок (материалы, позволяющие снижать низкотемпературные свойства моторных топлив).

– Обычно такие присадки используют для снижения температур застывания и фильтруемости получаемых целевых продуктов, но не у нас, – рассказывает заместитель начальника производства по переработке нефти и нефтепродуктов завода Дмитрий Сладкоштиев. – Наше дизтопливо «ЛУКОЙЛ-Арктик», соответствующее спецификации стандарта СТО ПАО «ЛУКОЙЛ», имеет «естественное» происхождение. Это огромный плюс, потому что продлевается срок его хранения. Продукт изготовлен сегодня, использовать вы его будете завтра или через месяц, а, может, и год, и он даже тогда не потеряет своих эксплуатационных свойств. Кроме всего прочего, применение процесса гидродепарафинизации позволяет значительно увеличить отбор «светлых», наиболее дорогостоящих нефтепродуктов при производстве дизельного топлива зимних видов.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

 

Нет аналогов

Что позволяет добиваться такого результата? Комбинированная установка гидроочистки и гидродепарафинизации – ГДС-850, которая работает в УНП. Ее уникальность в том, что крупнотоннажных установок с применением каталитического процесса, направленного на значительное изменение низкотемпературных физических свойств исходного сырья, практически нет. В Ухте ее производительность превышает миллион тонн по переработке сырья в год. Когда запустили в промышленную эксплуатацию ГДС-850, в отечественной промышленности это был один из первых успешных опытов. Сегодня ей нет аналогов.

На установке протекают два процесса: гидроочистка отвечает за снижение содержания вредных примесей в продукте, например, сернистых соединений. Экологии, кстати, от этого большая польза. Ведь именно сера в топливе и выхлопных газах транспорта разрушает озоновый слой планеты. Еще 15 лет назад стандарт допускал выпуск дизелей с остаточным содержанием сернистых соединений 2 000 ррм по массе.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Сейчас этот параметр в топливе ЛУКОЙЛа составляет 10 ррм.

Второй процесс – гидродепарафинизация. Сегодня она протекает на катализаторах второго поколения. Суть этого этапа: из дизельной фракции, которая есть в нефти, получить продукт заданных параметров. Именно здесь рождается уникальная фильтруемость при низких температурах.

– Если 15 лет назад выпускались зимние сорта дизелей с температурой застывания до минус 35 градусов, а температурой фильтруемости – минус 30, то сейчас мы увеличили максимальный предел на 20 пунктов по шкале Цельсия! – комментирует Дмитрий Сладкоштиев. – Раньше такое топливо было только экспериментальным. Выпускалось небольшими партиями, и по большей части не за счет химических реакций, а путем вовлечения в дизтопливо более легких керосиновых фракций, что было невыгодно.

Зимнее дизельное топливо имеет очень широкую область применения. В основном его используют для авто- и железнодорожного транспорта, благодаря ему осваивают природные богатства России нефтяники и газовики.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Поэтому продукт «Арктик» должны оценить по достоинству.

Олег ИСМАИЛОВ

 

Зимнее дизельное топливо

Есть такое? Да.

Хотите узнать о различных сортах дизельного топлива, и что делает зимнее дизельное топливо таким особенным? Сегодня мы рассмотрим различные виды топлива и проясним, когда следует использовать зимнее дизельное топливо.

Дизельное топливо в основном представляет собой смесь определенных нефтяных соединений, называемых средними дистиллятами. Эти соединения тяжелее бензина, но легче смазочного масла и могут содержать присадки.Существует четыре сорта дизельного топлива: 1-D с низким содержанием серы и 2-D с низким содержанием серы (рассчитано на использование на шоссе), а также 1-D с высоким содержанием серы и 2-D с высоким содержанием серы (предназначено для использования на бездорожье). Независимо от содержания серы, дизельное топливо класса 1-D рекомендуется для низких температур окружающей среды и является более легким, более летучим топливом с более низким БТЕ, почти как керосин.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Топливо класса 2-D менее летучо и рекомендуется для более умеренного климата.

Дизельное топливо

1-Д и керосин НЕ одно и то же, несмотря на схожесть по своим характеристикам.Согласно ASTM-D 975, дизельное топливо 1-D предназначено для использования в двигательном оборудовании, а керосин используется в отопительных приборах. Керосин и дизельное топливо 1-Д имеют разные характеристики. Керосин можно разделить на керосин 1-K или 2-K. Не следует предполагать, что керосин 1-D соответствует стандартам дизельного топлива 1-D, а также не следует считать, что дизельное топливо 1-D соответствует стандартам керосина 1-K. Если вы хотите поменять эти виды топлива, обратитесь к поставщику топлива. В 1994 году IRS издало постановление об освобождении от налогов на дизельное топливо, которое может повлиять на выбор продукта.

Зимнее дизельное топливо — это дизельное топливо класса 2-D, модифицированное для использования при более низких температурах окружающей среды. Обычно это достигается путем смешивания 1-D и 2-D классов дизельного топлива.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Количество реализованных улучшений будет зависеть от физических и химических свойств используемого дизельного топлива 1-D. Дизельное топливо 1-D можно смешивать с 2-D, чтобы снизить температуру помутнения. При температурах ниже 2-D точки помутнения парафин осаждается из топливной смеси, и его гораздо труднее повторно растворить при добавлении 1-D.Следовательно, 1-D следует добавлять при температурах выше точки помутнения 2-D. Если воск выпал в осадок, потребуется нагревание и перемешивание. Конечная смесь, скорее всего, будет иметь немного более низкую температуру помутнения и, следовательно, будет образовывать кристаллы парафина и начать гелеобразование при более низкой температуре. Гелеобразование — это загустевание топлива, вызванное кристаллами парафина, которые образуются по мере охлаждения топлива. Это загущенное топливо трудно перекачивать, а кристаллы парафина могут забивать топливные фильтры, приводя к истощению двигателя.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Бензин не следует использовать для разбавления дизельного топлива, потому что эта смесь гораздо более горючая и имеет больший взрывоопасность, чем бензин или дизельное топливо отдельно.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Хотите знать, зачем вам зимнее дизельное топливо? Что ж, когда дизельное топливо производится на нефтеперерабатывающем заводе, его конечное назначение неизвестно, поэтому его смешивают для удовлетворения общих требований к температуре. Поскольку требования к зимней температуре сильно различаются в разных частях страны, дизельное топливо необходимо модифицировать и добавлять на месте для удовлетворения конкретных потребностей региона. Что касается производительности, дизельное топливо с высоким и низким содержанием серы ведет себя одинаково. Оба могут быть смешаны с добавками для улучшения низкотемпературных характеристик.Дизельное топливо с низким содержанием серы, как правило, труднее обрабатывать из-за типов парафиновых соединений и обычно присутствующего более высокого содержания воды.

Хотите знать, какие присадки используются для улучшения характеристик смешанного дизельного топлива? Мы расскажем об этом в другом посте. Между тем, если у вас есть какие-либо вопросы о дизельном топливе или смесях дизельного топлива, свяжитесь с Clean Fuels Associates сегодня.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Всего статей: 0

Как подготовить дизельное топливо к зиме

Если вы работаете в северной половине США, подготовка к зиме для дизельного топлива должна быть приоритетом, чтобы вы могли двигаться в холодное время года.Незнание того, как правильно подготовить дизельное топливо к зиме, просто не подготовит вас к вашей рабочей среде, почти так же, как отсутствие цепей или неправильной сезонной одежды. При определенных температурах дизельное топливо превращается в гелеобразное вещество, которое не проходит через вашу топливную систему. Он загустевает не только в ваших баках, но и в топливных магистралях и топливном фильтре. Он может остановить вас, не дать вам двигаться утром и предотвратить попадание тепла в кабину / спальное место, что представляет серьезную угрозу безопасности.

Очень трудно определить конкретную температуру, при которой дизельное топливо загустевает, потому что в игру вступает очень много переменных. Здесь я имею в виду общие температурные диапазоны.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо В основном нас беспокоят две температурные точки:

  • Во-первых, это точка помутнения, то есть точка, при которой парафиновый воск только начинает выпадать в осадок из топлива. Топливо начнет мутнеть, но фактическая температура может несколько отличаться.
  • Вторая — это температура застывания, которую также называют точкой гелеобразования.Это момент, когда из топлива выпадает столько парафина, что он больше не течет. Температура гелеобразования обычно на десять-пятнадцать градусов ниже точки помутнения.

Давайте посмотрим на различные виды сырой нефти, дизельного топлива и их температурные характеристики. Весь нефтедизель содержит парафиновые воски, которые представляют собой углеводороды с прямой и разветвленной цепью. Именно эти воски затвердевают при более низких температурах. Количество парафина в вашем дизельном топливе зависит от типа используемой сырой нефти и процесса производства топлива.Сырая нефть обычно классифицируется как

.
  • Brent Blend: подразделяется на Brent Crude и Brent Light Sweet Crude.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо
  • West Texas Intermediate: также известный как Texas Light Sweet.
  • Справочная корзина ОПЕК: она подразделяется на Bonnie Light, Arab Light, Basra Light, Saharan Blend и Minas.
  • Dubai Crude.

Дизельное топливо бывает двух смесей: летнего и зимнего. Для целей этого обсуждения дизельное топливо летней смеси — это необработанное дизельное топливо.В этом случае парафиновый воск начнет выпадать в осадок, когда температура окружающей среды упадет ниже + 32F. Когда температура окружающей среды опускается ниже 0 ° F, затвердевающие частицы парафина объединяются в твердые частицы, достаточно большие, чтобы их задерживали фильтры. Летняя смесь дизельного топлива, также называемая ULSD № 2, будет мутнеть и загустевать при более высоких температурах, чем зимняя смесь № 2 ULSD, которая представляет собой смесь ULSD № 2 и дизельного топлива / керосина № 1. Именно керосин снижает точку гелеобразования в зимнем дизельном топливе. Фактическая температура, при которой ваша зимняя дизельная смесь загустеет, зависит от конкретной смеси, которую вы приобрели.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Чем выше содержание керосина, тем ниже точка гелеобразования. Например, зимний дизель в моем городе подготовлен к зиме только до + 10F и ниже, все можно считать честной добычей. В некоторых регионах зима может опуститься до -20F. По моему опыту, температура, до которой готовится дизельное топливо к зиме, указывается рядом с насосом. Обычно эта информация требует небольшого исследования.

Если вы заправляетесь топливом в той части страны, где используется смесь нефти и биодизеля, вам следует знать, что биодизель загустевает при более высокой температуре, чем нефть.Биодизель выпускается в категориях B2, B5, B20 и B100. Это число представляет процент биодизеля в смеси. Как и в случае с нефтедизелем, приблизительная температура, при которой чистый биодизель загустеет, зависит от масла, из которого он сделан. Некоторые типичные масла включают арахисовое, кукурузное, соевое, кокосовое, оливковое и рапсовое. Биодизель из масла канолы имеет самую низкую температуру геля. Смесь нефти и биодизеля будет иметь более низкую точку гелеобразования, чем чистый биодизель.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Смесь нефти и биодизеля может быть обработана для понижения точки гелеобразования точно так же, как и бензин.

Все дизельное топливо содержит взвешенную воду в растворе. Эта вода возникает из-за конденсации, которая образуется внутри холодного топливного бака с теплым топливом. Вы также можете получить конденсат из-за изменений температуры и влажности. Сохранение вашего дизельного топлива как можно более «сухим» с помощью водоотделителя — хороший способ удалить воду из вашего топлива. Когда температура падает и парафин начинает выпадать в осадок из топлива, вода, содержащаяся во взвешенном состоянии, начинает образовывать кристаллы льда, которые могут вызвать чрезмерный износ и повреждение вашей топливной системы и компонентов двигателя.

Есть несколько способов предотвратить помутнение и гелеобразование дизельного топлива. Я видел изолированные одеяла для топливных баков, используемые в некоторых климатических условиях. Чаще всего добавляют зимнюю присадку к топливу.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Существуют добавки для уменьшения содержания влаги, помогающие «высушить» топливо, есть добавки, снижающие точку гелеобразования дизельного топлива, и есть комбинированные присадки. Существуют даже присадки, которые разморозят ваше дизельное топливо после того, как оно загустеет, но это может быть несколько затруднительно на межгосударственной трассе с температурой в подростковом или ниже, поскольку для этого требуется удаление топливного фильтра, иногда более одного раза.Выбранный вами метод — ваше предпочтение.

Большинство цепей для остановок грузовиков учитывают условия региона, в котором они находятся. Проконсультируйтесь с производителем двигателя, чтобы получить рекомендации по обработке топлива, поскольку некоторые из них могут вызвать повреждение новых систем впрыска Common Rail под высоким давлением.

Дело в том, чтобы подготовиться заранее, и если вы работаете в холодном климате, возможно, будет разумно обработать топливо. Это намного дешевле, чем буксировка и взыскание.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Также стоит отметить, что в относительно теплом климате можно купить топливо утром и завершить день в холодном климате.Будьте готовы и проявите инициативу в поддержании текучести дизельного топлива.

дизель, который не остывает

Температура падает ниже нуля и дизельный двигатель не запускается. Загустевший парафин в топливе может быть виноватым. Мы подробно рассмотрели, что здесь происходит и как водители могут лучше подготовиться к этому зимой, вместе с Флорианом Голубом на нефтеперерабатывающем заводе в Швехате.

Низкие температуры предъявляют другие требования к дизельному топливу, чем более теплое время года.Поэтому зимой на заправках продают специальный дизель. Переход с летнего на зимнее дизельное топливо происходит на заднем плане, незаметно для покупателей. Чтобы понять, почему существует особый зимний дизельный двигатель, мы должны начать с самого начала — с компонентов на дизельном топливе. Дизель состоит из смеси углеводородных соединений, в том числе парафинов .Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо При низких температурах парафины начинают кристаллизоваться и образовывать твердые хлопья. Флориан Голуб, который много лет интенсивно работал с технологиями топлива и двигателей, объясняет: «Дизельное топливо становится мутным, когда образуются кристаллы.Это явление начинается в так называемой «точке помутнения , ». Если дизельное топливо становится холоднее, с определенной температуры оно больше не может проходить через топливный фильтр. Загустевшие парафины приводят к проблемам с зажиганием, рывкам двигателя или потере производительности ». Разработан лабораторный метод определения и сравнения хладостойкости дизельных топлив. Цель состоит в том, чтобы определить «точку закупоривания холодного фильтра» (CFPP).

Diesel не любит холода, потому что содержащиеся в нем парафины кристаллизуются при низких температурах.Затем дизельное топливо теряет текучесть, и двигатель больше не запускается. Поэтому в зимние месяцы продается специальный зимний дизель, более морозостойкий.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо
Флориан Голуб, разработка продуктов и инновации, OMV Downstream

Дизельное топливо смешано со специальными присадками для предотвращения гелеобразования. Вуаля: дизель становится зимним дизелем. «Мы начинаем производить зимнее дизельное топливо на наших НПЗ в сентябре. Кристаллы парафина, образующиеся при низких температурах, изменяют форму и размер с добавками, которые предотвращают засорение топливного фильтра в автомобиле.«С ноября по февраль насосы во многих европейских странах могут подавать только зимнее дизельное топливо со значением CFPP не ниже -20 ° C. Это предусмотрено национальными стандартами на дизельное топливо в соответствии с нормой EN 590.

В холодную камеру

«Мы тестируем наш дизель в специально разработанной холодной камере. Здесь мы проверяем, как топливо работает, когда становится все холоднее и холоднее. Мы используем настоящую топливную систему от рыночного автомобиля.Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Таким образом, мы быстро видим, как различные присадки работают в реальной жизненной ситуации и в конечном итоге влияют на способность двигателя запускаться », — говорит Флориан Голуб. Добавки должны быть разработаны специально для топлива. Таким образом они реагируют и могут развить свои положительные качества. «Мы не советуем самостоятельно добавлять топливную присадку на вторичный рынок. Дополнительные добавки могут вызывать взаимодействия, которые сводят на нет положительные качества », — объясняет Голуб.

Максимальная мощность

В дополнение к классическому зимнему дизельному топливу OMV также предлагает дизельное топливо премиум-класса на заправочных станциях: «Дизельное топливо OMV MaxxMotion Performance является прозрачным при требуемой температуре CFPP -20 ° C и не содержит гелеобразных парафинов.Его углекислый газ еще очень далеко, он — в производстве на нефтеперерабатывающем заводе в Швехате — достигает -40 ° C. У нас дела идут намного лучше, чем обычно ».Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо Но это не означает, что MaxxMotion годится для автомобиля только при арктических температурах: дизельное топливо имеет более высокую дозу присадок и более высокое цетановое число в течение всего года. Чем выше цетановое число, тем лучше и чище процесс сгорания. OMV MaxxMotion Diesel производится на нефтеперерабатывающем заводе Schwechat в Австрии и в Petrobrazi в Румынии и является результатом множества инновационных циклов, включая многочисленные испытания автомобилей и двигателей.«Мы предлагаем MaxxMotion Diesel на наших АЗС с 2010 года. Мы постоянно его развиваем. Помимо выдающихся холодных свойств, MaxxMotion Diesel также оказывает очищающее действие на такие компоненты двигателя, как форсунки для впрыска топлива, благодаря пакету присадок. Это продлевает срок службы двигателя », — говорит Флориан Голуб.

Присадка
Присадки — это маслорастворимые вещества, которые добавляют в нефтепродукты для улучшения их использования и свойств сгорания, снижения выбросов и защиты двигателей, сжигающих их, от износа и загрязнения.

Точка засорения холодного фильтра (CFPP)
CFPP — это хладостойкость дизельного топлива, которая определяется с помощью нормированного лабораторного метода. При охлаждении топливо проходит через испытательный фильтр с определенным размером ячеек. Перед достижением CFPP первые кристаллы должны образовываться в так называемой точке помутнения (CP), но топливо все еще может проходить через фильтр. Температура постепенно снижается до тех пор, пока определенное минимальное количество топлива не перестанет протекать через испытательный фильтр в течение определенного периода времени и не будет достигнута температура CFPP.

Типы и марки дизельного топлива

# 1 против # 2 против зимнего дизельного топлива

# 2 дизельное топливо — легкодоступный и самый распространенный сорт дизельного топлива на заправочных станциях. Дизельное топливо №2 обладает высочайшими показателями энергоемкости и смазываемости. Высокое энергосодержание обеспечивает максимальную производительность и экономию топлива, в то время как смазывающая способность дизельного топлива №2 защищает топливные насосы, уплотнения и другие компоненты двигателя. Кроме того, он обычно дешевле дизельного топлива №1, поскольку для его производства не требуется такой же глубины очистки.Обратной стороной дизельного топлива №2 является то, что оно имеет тенденцию к гелеобразованию (загустеванию) при более высокой температуре, чем дизельное топливо №1. Загустевание топлива приводит к тяжелому запуску, отсутствию запусков и связанным с этим осложнениям в холодных условиях.

Дизельное топливо № 1 имеет более низкое энергосодержание (порядка 5%), чем дизельное топливо № 2, и, как правило, дороже. Однако он не загустевает в холодную погоду, как дизельное топливо №2, потому что парафин (разновидность парафина) был удален из топлива. Несмотря на то, что это поддерживает текучесть топлива в холодную погоду, парафин является важным смазочным компонентом, содержащимся в дизельном топливе №2.

Зимнее дизельное топливо представляет собой смесь дизельного топлива №1 и №2, обычно порядка 15-20% дизельного топлива №1 по объему. Зимние топливные смеси выпускаются, когда погода становится слишком холодной для №2. Благодаря сочетанию обоих типов дизельного топлива топливо обладает достаточным содержанием энергии и приемлемыми смазочными свойствами, снижая при этом риск гелеобразования топлива из-за низких температур. Зимой экономия топлива обычно немного снижается из-за снижения энергоемкости зимних топливных смесей.

Дизель №1 не вызовет никаких непосредственных опасений, хотя длительное использование в двигателе, предназначенном для работы на дизельном топливе №2, может сократить срок службы топливной системы в долгосрочной перспективе. Очевидно, что дизельное топливо №1 и №2 можно смешивать, и вы не должны бояться заправляться топливом №1, если это все, что вам доступно в данный момент.

# 1 Дизельное топливо

# 2 Дизельное топливо

Низкая энергоемкость

Высокое содержание энергии

Более низкие смазывающие свойства

Высокие смазывающие свойства

Высокая устойчивость к «гелеобразованию» в холодную погоду

Более низкая устойчивость к «гелеобразованию» в холодную погоду

Off-Road Diesel (AG) против Highway Diesel

Дизель для бездорожья (аг дизель, красный дизель) доступен для транспортных средств и оборудования, которые не эксплуатируются на дорогах общего пользования.Таким образом, он не облагается многими налогами, которые взимаются с дорожного дизельного топлива (налоги на дорожное дизельное топливо варьируются в зависимости от местоположения), и поэтому стоимость внедорожного дизельного топлива значительно ниже. Дизельное топливо для бездорожья намеренно окрашено в красный цвет, чтобы его можно было отличить от дизельного топлива для шоссе, поскольку его использование на дорогах общего пользования запрещено.

Власти могут легко проверить наличие незаконного использования дизельного топлива для бездорожья с помощью «теста погружением», в ходе которого они опускают устройство в топливный бак для проверки на незаконное использование дизельного топлива для бездорожья.Хотя соблазн найти источник более дешевого красного дизельного топлива может быть велик, штрафы высоки и могут достигать тысячи долларов за нарушение. С химической точки зрения, внедорожное дизельное топливо сегодня — это то же самое, что и ULSD для шоссе, за исключением некоторых отраслей (включая судостроение и локомотивы), которые все еще могут иметь доступ к LSD. Сегодняшний внедорожный дизель не имеет никаких преимуществ перед обычным дорожным дизелем, за исключением цены.

ULSD против LSD

Дизельное топливо с низким содержанием серы классифицируется как дизельное топливо, содержащее не более 500 частей на миллион (частей на миллион) серы, в то время как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы должно поддерживать содержание серы не более 15 частей на миллион.С 2007 года EPA обязало все дизельное топливо для шоссе, продаваемое в Соединенных Штатах, соответствовать спецификациям ULSD. Сера в сочетании с другими элементами, содержащимися в дизельном топливе, действует как естественная смазка для компонентов топливной системы, таких как уплотнения и насосы. Тем не менее, это также способствует высокому уровню выбросов твердых частиц (выхлопной сажи), и, таким образом, это требование было необходимым шагом в процессе сокращения выбросов.

Современные компоненты выбросов, включая дизельные сажевые фильтры (DPF), совместимы только с ULSD, в то время как более старые двигатели могут потребовать использования топливной присадки, чтобы восполнить смазывающую способность, потерянную в ULSD.ULSD имеет более высокое цетановое число, чем LSD, хотя его энергетическое содержание немного ниже. ЛСД по-прежнему доступен в некоторых отраслях, хотя вряд ли это продлится в последний раз, учитывая текущие меры по сокращению выбросов в Соединенных Штатах.

Биодизель против нефтяного дизеля

Биодизель — это возобновляемый источник дизельного топлива, производимый из органических материалов (например, растительного масла) в процессе очистки, который называется «этерификация». Он доступен в чистом виде или в виде смеси биодизельного и нефтяного дизельного топлива.Биодизель классифицируется на основе процентного содержания биодизеля, так что B100 относится к чистому биодизелю (100% биодизель). B5 и B20 — обычные коммерчески доступные смеси, содержащие 5% биодизеля / 95% обычного дизельного топлива и 20% биодизеля / 80% обычного дизельного топлива соответственно. Биодизель в любой смеси или в чистом виде разрешен к использованию на всех шоссе и бездорожье. Однако большинство двигателей не сертифицировано для B100, и существуют некоторые разногласия по поводу долгосрочных последствий длительного использования чистого биодизеля.

Биодизель

имеет более высокое цетановое число, чем обычное дизельное топливо, значительно более низкие выбросы углеводородов и твердых частиц, но за счет немного более низкого содержания энергии (влияние на производительность минимально) и более высоких выбросов NOx. Во многих случаях биодизельное топливо также дешевле, чем обычное дизельное топливо. Кроме того, биодизель особенно чувствителен к гелеобразованию в холодную погоду, хотя в чистом виде этот эффект имеет первостепенное значение. Более низкие выбросы твердых частиц (выхлопной сажи) при использовании биодизельного топлива приводят к меньшему количеству циклов регенерации в приложениях, оборудованных DPF.Если вы решите использовать B100 в своем дизельном топливе, рекомендуется заменить топливный фильтр (-ы) после запуска первого бака, поскольку биодизельное топливо может вытеснять отложения, оставшиеся от дизельного топлива.

Биодизель (B100)

Нефть Дизель

Низкий уровень выбросов парниковых газов и твердых частиц

Высокое содержание энергии, лучшая производительность и экономия топлива

Очищено из возобновляемых источников

Высокая устойчивость к гелеобразованию в холодную погоду

Часто дешевле, чем обычное дизельное топливо

Безопасно для всех топливных систем

Пять мифов о дизельных двигателях

Миф №1: Дизель грязный.

«У всех нас есть изображение грузовиков, извергающих грязный черный дым», — сказал Чиатти. Этот дым представляет собой твердые частицы выхлопных газов дизельного двигателя: сажу и небольшие количества других химикатов, производимых двигателем.

Но требования EPA по выбросам значительно ужесточились, и теперь дизельные двигатели должны соответствовать тем же критериям, что и бензиновые двигатели. Они делают это, добавляя дизельный сажевый фильтр (DPF), который удаляет видимый дым. «DPF очень эффективны», — сказал Чиатти. «Они удаляют 95 с лишним процентов дыма.”

Дым, захваченный керамической матрицей, накапливается до тех пор, пока компьютер автомобиля не определит, что пора его очистить в процессе, называемом «циклом регенерации».

Во время работы в камеры сгорания двигателя добавляется небольшое количество дополнительного топлива; образующееся тепло и кислород активируют катализатор в сажевом фильтре, чтобы сжечь накопившуюся сажу. Это снижает расход топлива.

«Согласно правилам 2007-2010 гг. Видимого дыма практически нет», — сказал Чиатти.«Если вы покупаете дизельный автомобиль 2007 года выпуска или позже, он не грязнее, чем автомобиль с бензиновым двигателем».

Миф № 2: Дизельные двигатели не заводятся зимой.

«Современные технологии холодного пуска очень эффективны, — сказал Чиатти. «Современные дизельные двигатели запускаются в холодную погоду с минимальными усилиями».

Проблема в том, что дизельное топливо загустевает при низких температурах. При температуре ниже 40 ° F некоторые углеводороды в дизельном топливе становятся гелеобразными. «Поскольку двигатель зависит от аэрозольного топлива, вам не нужно липкое топливо», — пояснил Чиатти.

Часто это устраняется с помощью свечей накаливания, которые нагреваются аккумулятором и помогают подогреть топливо, чтобы оно могло испаряться.

Низкие температуры не являются проблемой для бензиновых двигателей, потому что бензин гораздо более воспламеняем, чем дизельное топливо. Даже при комнатной температуре и давлении бензин частично является паром. «Бросьте спичку в лужу с бензином, и спичка никогда не коснется поверхности жидкости; он воспламенит слой пара над бассейном », — сказал Чиатти. «Вот почему с бензином нужно обращаться с особой осторожностью вблизи любого источника возгорания.Дизель не такой летучий; если бросить спичку в лужу с дизельным топливом, она погаснет ».

Свечи накаливания и другие средства, однако, эффективно испаряют дизельное топливо, чтобы подготовить его к сгоранию.

Миф № 3: Автомобили с дизельным двигателем не работают.

Поскольку дизельные двигатели по-прежнему наиболее распространены в грузовиках, многие люди предполагают, что автомобили с дизельным двигателем будут вести себя так же, как грузовик: медленные и вялые. «Но имейте в виду, что этот грузовик, вероятно, будет перевозить около 50 тонн», — сказал Чиатти.«Фактически, в некоторой степени, некоторые люди, которые водят дизельные двигатели, обнаруживают, что они работают лучше, чем бензиновые двигатели».

Это потому, что дизельные двигатели получают максимальную мощность при низких оборотах двигателя в минуту (об / мин), то есть на скоростях ниже 65 миль в час, где происходит большая часть движения. Бензиновые двигатели, напротив, достигают максимальной мощности за счет очень высокой и быстрой работы двигателя; бензиновый автомобиль достигает максимальной мощности только тогда, когда педаль акселератора опущена в пол, а двигатель работает со скоростью 5000 об / мин.

«Характеристики дизельного автомобиля намного лучше, чем предполагаемая мощность в лошадиных силах, потому что вы получаете всю эту мощность на скоростях, на которых вы фактически ведете автомобиль», — сказал Чиатти. «У вас больше тягового усилия и больше ускорения на этих скоростях».

Миф № 4: Вы не можете найти дизельное топливо на заправке.

Пикапы и автомобили с дизельным двигателем достаточно популярны, чтобы заинтересовать рынок; на большинстве соседних заправок теперь есть автомобильные дизельные насосы.

«Я сам водил дизельный автомобиль 10 лет.Я могу сосчитать по пальцам, сколько раз мне приходилось искать помпу », — сказал Чиатти.

Миф № 5: Дизельное топливо дороже бензина.

Хотя цены на дизельное топливо в Чикаго, как правило, выше, чем на бензин, в большинстве регионов страны цены на дизельное топливо и бензин сопоставимы. Сегодня в Иллинойсе налог на дизельное топливо выше, чем на бензин.

«Дизельное топливо не дороже бензина в производстве», — пояснил Чиатти. «Его цена обычно связана с местной налоговой структурой.”

Бонус: одна вещь, которую вы можете не знать о дизеле!

Дизельные двигатели действительно лучше работают на больших высотах, чем бензиновые.

Почему? Бензиновые двигатели работают с очень специфическим соотношением топлива и воздуха. На больших высотах воздух тоньше — буквально: на кубический фут меньше молекул воздуха. Таким образом, в горах бензиновые двигатели должны добавлять меньше топлива, чтобы поддерживать идеальное передаточное число, что влияет на производительность.

«Но дизельный двигатель работает на обедненном топливе; Вам не нужно поддерживать идеальное соотношение, — сказал Чиатти.Дизельные двигатели имеют турбонагнетатели — насосы, приводимые в действие выхлопными газами. Они добавляют больше воздуха в камеру сгорания, и больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива. На высоте он может втянуть больше воздуха и топлива и, следовательно, получить больше мощности, чем бензиновые двигатели. Турбокомпрессоры не потребляют лишнюю энергию; они отводят термодинамически «свободную» энергию, которая в случае неиспользования теряется в виде выхлопных газов.

«Управляйте дизелем на высоте, и вы увидите, как другие машины борются с трудностями, пока вы проноситесь мимо», — сказал Чиатти.«Эффект очень заметен».

В чем разница между летним и зимним газом?

Если вы даже знаете (большинство из них не знают, так что хорошо!), Что существует различие между летним и зимним топливом, вам может показаться, что единственная реальная разница между летним и зимним газом — это цена . То есть летнее топливо обычно дороже зимнего. Но это повышение цен — не просто отражение того, сколько людей водят. На самом деле между летними смесями и зимними смесями газа есть реальные различия.

Давайте объясним.

Основное различие между летним и зимним газом заключается в том, что зимний газ имеет высокое давление паров по Рейду, или RVP. Газ с более высоким RVP испаряется быстрее при данной температуре. Это прекрасно работает в холодную погоду, потому что газу с более высоким RVP не требуются более высокие температуры для испарения, поэтому у вас обычно не должно возникнуть проблем с запуском двигателя и его бесперебойной работой зимой.

Летом, однако, эта смесь бензина может испаряться слишком быстро, что приводит к увеличению вредных для здоровья выбросов, которые вредны для окружающей среды.С другой стороны, летняя смесь, хотя и дороже в производстве, приводит к немного лучшему расходу топлива.

Контроль качества бензина летом и зимой

Вы не можете выбрать, использовать ли зимний или летний бензин. Какой тип бензина доступен и когда — это вопрос государственных и федеральных правил. Вы можете заметить, что в течение короткого периода весной и осенью цены на газ, кажется, стремительно растут. Это связано с сокращением поставок, поскольку дистрибьюторы бензина переключаются с одной смеси на другую.

Хотя вы не можете контролировать, когда вы заправляете летнее и зимнее топливо в свой автомобиль, вы можете контролировать чистоту заправляемого газа, добавляя подходящие топливные присадки. Для полного подхода к максимальной эффективности бензина, который вы заливаете в свой автомобиль, мы рекомендуем Rislone Complete Gasoline Fuel System Treatment, если вы управляете бензиновым автомобилем, и Rislone Complete Diesel Fuel System Treatment, если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем. Эти методы обработки не только улучшают качество вашего газа, но также помогают очистить топливные форсунки и поддерживать их в чистоте, одновременно помогая всей вашей системе подачи топлива, которая могла ухудшиться из-за сезонного бензина более низкого качества.

Чтобы попробовать Rislone Complete Fuel System Treatment (бензин или дизельное топливо) и другие проверенные в отрасли присадки Rislone, найдите ближайшего к вам дилера Rislone.

У вас есть вопросы о нашем продукте, его рецептуре или о том, что вы можете от него ожидать? Напишите нам в Facebook или свяжитесь с нами через наш веб-сайт. У нас есть специальная группа обеспечения качества / поддержки клиентов, которая будет рада вам помочь.

Понимание различий между дизелем №1 и дизелем №2 — Diesel Power Gear

Дизельное топливо настолько эффективно, что может доставить вам на 35% больше, чем газ.

Если вы водите автомобиль, работающий на дизельном топливе, вы уже пользуетесь преимуществами, которые предоставляют эти автомобили. Однако вы можете не знать о различиях между дизелем №1 и №2.

Чтобы помочь вам понять разницу, мы создали этот пост со всем, что вам нужно знать о них. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Разница в дизельном топливе

Прежде чем вдаваться в подробности, давайте рассмотрим основные различия между этими двумя видами топлива. Как вы увидите, есть несколько ключевых моментов, которые дают каждому из них явные преимущества и недостатки.

1. Волатильность

Дизельное топливо

# 1 имеет более высокий уровень соединения, известного как цетан. Это делает его более изменчивым, чем №2.

Более высокая волатильность способствует более быстрому и более экономичному запуску. Однако более низкая летучесть означает более медленное сжигание во время вождения, что означает лучшую топливную экономичность, пока вы в дороге.

2. Вязкость

Как и все жидкости, дизельное топливо можно измерить по его вязкости или толщине. Это особенно важно учитывать зимой, поскольку при понижении температуры дизельное топливо может становиться гуще.

Дизельное топливо

№1 имеет более низкую вязкость, что означает, что оно тоньше, чем дизельное топливо №2. Таким образом, в зимние месяцы дизельное топливо №1 будет лучше работать в двигателях, потому что оно не будет слишком толстым.

С другой стороны, в жаркую погоду дизельное топливо № 1 может стать слишком тонким, что также может быть проблемой для двигателей. В этом случае дизельное топливо №2 может работать лучше, потому что оно будет поддерживать некоторую часть своей вязкости.

Прочие объекты дизельного топлива №1

Дизельное топливо

# 1 считается многими топливом премиум-класса, и его стоимость отражает это.Как вы увидите, есть несколько причин, по которым вы можете выбрать это дизельное топливо более высокого качества.

1. Добавлены смазочные материалы

Смазочные материалы помогают поддерживать бесперебойную работу вашей топливной дизельной системы. Когда в бензонасосе и других деталях двигателя будет меньше трения, вы продлите срок его службы.

2. Добавлены топливные присадки

Со временем системы дизельного топлива могут загрязняться отложениями и другим мусором. Дизельное топливо №1 содержит присадки к топливу, которые могут помочь очистить вашу систему во время вождения.

Это еще один способ, с помощью которого дизельное топливо №1 может продлить срок службы вашего автомобиля. Это также может улучшить топливную экономичность, поскольку вашему двигателю не нужно работать так тяжело, чтобы объезжать мусор.

Прочие объекты недвижимости №2 Дизель

С другой стороны, дизельное топливо №2 является наиболее распространенным на всех заправочных станциях. Кроме того, он наиболее часто используется среди водителей с дизельным двигателем. Давайте посмотрим, почему это так, учитывая все преимущества дизельного топлива №1.

1. Лучшая экономия топлива

Как мы уже говорили выше, дизельное топливо №2 не так летучо, как №1.Это означает, что топливо горит не так быстро. Вот почему дизельное топливо №2 более экономично, чем дизельное топливо №1, что делает его идеальным для длительных поездок и езды по шоссе.

2. Менее дорогое

В целом дизельное топливо №2 также дешевле, чем дизельное топливо №1. Это связано с тем, что для производства дизельного топлива №2 не требуется столько процессов очистки, как для дизельного топлива №1.

Если вы используете дизельное топливо №2, вы можете использовать свои собственные топливные присадки, чтобы обеспечить отличную топливную экономичность и продлить срок службы двигателя.

Нужны запчасти для вашего дизельного автомобиля?

Теперь вы знаете все, что вам нужно знать о дизельном топливе №1 и №2.Как видите, у каждого есть свои плюсы и минусы, поэтому вы можете выбрать лучший для себя.

Если вы ищете запчасть для своего автомобиля, свяжитесь с нами сегодня. Мы увлечены дизельными автомобилями, и у нас есть высококвалифицированные специалисты, готовые помочь ответить на все ваши вопросы.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *