Масло оказалось в антифризе: как попадает, последствия, устранение
Устройство и эксплуатация автомобиля 06 февраля 2022 479 0
Содержание статьи
- 1 Пути попадания масла в антифриз
- 2 Как эмульсия связана с дефектами в работе АКПП?
- 3 Как определить причину появления эмульсии?
- 4 Важные нюансы
- 5 Как промыть систему охлаждения от эмульсии?
- 6 Как не допустить рецидива?
Масло в антифризе приводит к образованию эмульсии, которая ухудшает циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ), забивает соты основного радиатора и теплообменника печки. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью запрещено. В статье рассмотрим, как определить и устранить причину попадания смазывающего материала в рубашку охлаждения двигателя и как эффективно промыть систему от эмульсии.
Пути попадания масла в антифриз
Попадание антифриза в масло вызывает появление маслянистых пятен и эмульсии на поверхности антифриза. Запускать двигатель в таком случае нельзя, так как ОЖ ухудшает смазывающие свойства моторного масла, что может привести к задирам и даже заклиниванию двигателя.
При появлении смазки в системе охлаждения под подозрение попадают все узлы, в которых каналы циркуляции масла сообщены с водяной рубашкой.
- Теполообменник двигателя. В корпусе радиатора находятся каналы для циркуляции смазывающего материала и антифриза. Теплообменник применяется для дополнительного охлаждения моторного масла, и зависимости от конструкции, смешивание масла и антифриза возможно как в самом корпусе, так и через уплотнения, герметизирующие место прилегания теплообменника к блоку двигателя.
- Стык блока цилиндров (БЦ) и головки блока цилиндров (ГБЦ). Плоскость между головкой и блоком герметизируется металлической прокладкой либо уплотнением из композитных материалов. В случае неплотного прилегания прокладки между каналами циркуляции масла и охлаждающей жидкости происходит их смешивание, что и провоцирует эмульсию в расширительном бачке и поддоне двигателя.
- Блок цилиндров и головка блока цилиндров. Для охлаждения и подачи смазывающего материала внутри БЦ и ГБЦ предназначены каналы для циркуляции масла и антифриза. В случае появления микротрещин между стенками жидкости смешиваются. Зачастую такая неисправность возникает вследствие чрезмерного температурного расширения при перегреве двигателя. К микротрещинам приводит и резкий перепад температуры внутри БЦ/ГБЦ, когда в перегретый двигатель заливают большой объем холодного антифриза/воды. Трескаются стенки из-за механического воздействия, когда внутри блока или головки блока цилиндров замерзает ОЖ.
- В антифриз масло попадает вместе с выхлопными газами. В таком случае на поверхности антифриза в расширительном бачке образовывается смолистая пленка и маслянистые отложения на крышке. Мест прорыва газов в рубашку охлаждения двигателя несколько: прокладка между ГБЦ и БЦ, трещина в гильзе цилиндра, микротрещина в ГБЦ. Для диагностики необходим газоанализатор, при помощи которого можно определить наличие газов в расширительном бачке. Нередко в таких случаях происходит выброс антифриза через крышку расширительного бачка, плохо греет печка, лопаются тосольные патрубки, появляются течи антифриза.
Как эмульсия связана с дефектами в работе АКПП?
На многих автомобилях с автоматической коробкой передач для охлаждения жидкости ATF устанавливают теплообменник. В отличие от дополнительного радиатора с воздушным охлаждением, по каналам внутри корпуса жидкостного теплообменника вместе с маслом АКПП циркулирует антифриз. В зависимости от конструкции, охладитель может быть выносным либо совмещенным с основным радиатором охлаждения двигателя (встроен внутри корпуса).
Разгерметизация корпуса, разрушение стенок между каналами циркуляции масла и ОЖ приводят к взаимному смешиванию жидкостей. Характерно, что в таком случае в первую очередь возникают дефекты в работе автоматической коробки: пинки, толчки, удары, запоздалые переключения передач.
Велика вероятность, что после замены теплообменника необходимо будет произвести несколько частичных замен жидкости ATF и фильтрующего элемента. Это обязательно для беспроблемной работы и долгого срока службы АКПП.
Как определить причину появления эмульсии?
В поисках причины течи масла в охлаждающую жидкость следует двигаться от простого к сложному. Поэтому начать стоит с наименее затратной процедуры – проверки теплообменника двигателя. Как показывает практика, дополнительный масляный радиатор чаще всего становится причиной образования эмульсии.
Чтобы исключить масляный радиатор, вы можете заглушить патрубки/отверстия подачи антифриза к охладителю. Для этого можно использовать подходящие под диаметр тосольных патрубков заглушки. Если вам удалось отмыть систему, эмульсия масла и антифриза больше не появляется, можно устанавливать новый масляный радиатор.
Для подтверждения неисправности теплообменника рекомендуем опрессовать его сжатым воздухом. Чтобы исключить малейшие трещины, раскрывающиеся только после прогрева двигателя, корпус радиатора во время проверки стоит погрузить в разогретую жидкость.
Если же проблема не в теплообменнике, тогда следующий шаг – снятие ГБЦ. После демонтажа необходимо проверить прокладку и саму головку блока цилиндров на предмет коррозионных разрушений. Нередко некачественный антифриз повреждает плоскость головки блока. Также необходимо проверить плоскость головки блока и БЦ. В случае перегрева и искривления плоскости даже новая прокладка не гарантирует герметичности.
Незначительные раковины и искривление можно убрать фрезеровкой/шлифовкой полости ГБЦ. Максимальную толщину механической обработки выбирайте с учетом наличия ремонтных прокладок ГБЦ и допустимого увеличения степени сжатия.
Если опрессовка головки блока не выявила микротрещин, ту же процедуру стоит проделать с блоком цилиндров.
Важные нюансы
В случае снятия ГБЦ обязательно замените ее крепежные болты, так как при эксплуатации они вытягиваются. В случае их повторной установки велика вероятность, что у вас не получится обжать головку блока с равномерным усилием. При сборке соблюдайте последовательность и рекомендованное усилие затяжки болтов ГБЦ. Всю необходимую информацию вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля.
При повторной установке теплообменника нельзя устанавливать старые прокладки. Даже нанесение высокотемпературного герметика не обеспечивает долгосрочную герметичность уплотнения.
Как промыть систему охлаждения от эмульсии?
Особенность описанных работ в том, что после устранения причины попадания моторного масла в антифриз следует тщательно вымыть систему охлаждения от остатков смазки. Если двигатель долгое время эксплуатировался с подобной неисправностью, для этого потребуется много циклов промывки специальными составами для очистки рубашки охлаждения.
На время промывки удалите из контура термостат, если это позволяет конструкция системы охлаждения. Это и ускорит процедуру, и исключит риск его подклинивания в закрытом состоянии. Если убрать термостат нет возможности, на каждом из циклов промывки двигатель обязательно прогревайте до рабочей температуры, чтобы тосол начал циркулировать через основной радиатор.
В процессе очистки необходимо следить за температурой двигателя. Из-за отложений на стенках рубашки охлаждения, корпусе термостата и внутри радиаторов, есть вероятность нарушения циркуляции ОЖ и быстрого перегрева мотора. Лучше всего это делать при помощи диагностического оборудования, наблюдая за температурой через просмотр фактических данных в блоке управления двигателем.
Перед заполнением системы новым антифризом убедитесь в эффективной работе отопителя салона и основного радиатора. Нередко эмульсия, смешиваясь с циркулирующим в рубашке охлаждения сором, блокирует часть сот внутри радиаторов. Часто попытки вымыть подобного рода отложения тщетны и теплообменник приходится менять на новый.
Проверить эффективность работы радиатора печки можно при помощи градусника, установленного в дефлектор. На полностью прогретом двигателе температура на выходе из воздуховодов должна быть не ниже 60ºС. При этом разница между дефлекторами должна быть в пределах 5-10ºС.
Основной радиатора проверить можно тактильно либо при помощи пирометра. Важно, чтобы при циркуляции антифриза по большому контуру на радиаторе не было зон с большим перепадом температуры. Это будет свидетельствовать о том, что эмульсия забила часть сот и уменьшилась пропускная способность теплообменника. В жаркую погоду это приводит к перегреву двигателя.
Как не допустить рецидива?
Чтобы не допустить повторное появление смеси масла и антифриза, следуйте простым рекомендациям:
- заливайте в двигатель только качественный антифриз. Как и любая техническая жидкость в двигателе, антифриз нуждается в периодической замене. Со временем эффективность антикоррозионных и антиокислительных присадок ухудшается, что повышает риск разрушения ГБЦ, БЦ, теплообменника. ОЖ необходимо менять каждые 100 тыс. км или раз в 5 лет;
- не допускайте перегрева двигателя. Для этого важно не только следить за уровнем антифриза и исправностью термостата, но и за чистотой основного радиатора двигателя, работоспособностью вентиляторов. В пакете радиаторов, который может состоять из конденсора, интеркулера и теплообменника АКПП, основной охладитель расположен последним по счету. В процессе эксплуатации между радиаторами образовывается своеобразное одеяло из пыли, пуха и грязи, которое создает значительное сопротивление набегающему потоку воздуха;
В случае неэффективной работы системы охлаждения, в жаркую погоду можно сразу не заметить повышение температуры на приборной панели. Как следствие, локальный перегрев двигателя может привести к появлению смазки в расширительном бачке.
- при ремонте и обслуживании двигателя придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя.
устраняем последствия попадания масла в антифриз
Профилактика дешевле ремонта
Периодически поглядывать в расширительный бачок, благо он прозрачный, нужно не только для наблюдения за уровнем жидкости, но и для контроля ее чистоты! Если антифриз внезапно потемнел, а на стенках бачка образовался странный бурый налет – почти наверняка в систему охлаждения проникло масло.
На исправном моторе системы смазки и охлаждения независимы друг от друга и герметичны. Но, поскольку расположены масляная и водяная рубашки в непосредственной близости, в случае некоторых характерных неисправностей рождается «коктейль»… В первую очередь из-за серьезных проблем, связанных с перегревом мотора, – пробоя прокладки головки блока и температурной деформации головки блока. Устраняются они дорого и непросто – снятием ГБЦ, а нередко и ее шлифовкой. Еще более неприятная и труднолокализуемая история – трещина в блоке или головке.
Впрочем, причины образования «коктейля» могут быть не столь страшными и не связанными с перегревом двигателя… На многих горячих моторах устанавливают дополнительный теплообменник для охлаждения масла – в этой детали разнородные жидкости циркулируют, разделенные весьма тонкими и нежными алюминиевыми стеночками. Трещина в корпусе – и пошел антифриз в масло или наоборот. Причем происходят утечки обычно на горячую, и диагностическая опрессовка теплообменника зачастую ничего не показывает.
Оригинальный масляный радиатор даже на демократичные старенькие машины стоит прилично (хотя, конечно, есть и дешевые аналоги). Но все может обойтись малой кровью, если причина смешивания жидкостей вызвана не самим теплообменником, а лишь его прокладкой в зоне примыкания к двигателю. Эта проблема, к примеру, хорошо известна владельцам автомобилей Opel и Chevrolet с 1,6–1,8-литровыми моторами Z16XER/Z18XER, да и многих иных машин. А бывает, что дело и не в перегреве, и не в теплообменнике. На Peugeot и Citroen с моторами EP6 несколько лет характерной неисправностью была утечка масла в рубашку охлаждения через прокладку корпуса масляного фильтра – алюминиевой крышки, прикрученной к двигателю, которая является посадочным местом для сменного фильтра. Эта деталь накрывает собой и масляные каналы, и каналы охлаждения, а между ней и двигателем располагается тонкая прокладка-«нитка» со сложным контуром. При ее повреждении и происходит проникновение одной жидкости в другую. Так что проблема попадания масла в антифриз относительно распространенная.
Признаки попадания масла в антифриз нетрудно обнаружить даже без навыков автомеханика. Это и то самое потемнение расширительного бачка, и густой слой поверх жидкости в нем (масло из получившейся эмульсии после простоя машины отстаивается, всплывая вверх), и масляный запах в салоне при включении отопителя. Из расширительного бачка пахнет гарью, и если окунуть в него салфетку и чиркнуть спичкой, то она загорится – а ведь чистый антифриз негорюч!
Прежде всего, конечно, нужно определять причину смешивания жидкостей и устранять ее ремонтом двигателя. Но вот после этого нерадивые автомеханики в лучшем случае обходятся заменой масла и антифриза, забывая об обязательной чистке системы охлаждения, что рождает риск появления новых проблем в дальнейшем. Пластиковые и резиновые патрубки и соединители нестойки к маслу и разрушаются, радиаторы двигателя и печки забиваются сгустками, образованными смесью масла и отложений, скопившихся за годы в системе охлаждения. Масло обволакивает стенки рубашки охлаждения, препятствуя отводу тепла от наиболее горячих зон, вызывая новый перегрев двигателя.
Кроме того, значительно снижается эффективность отопителя салона. Так что просто залить свежий антифриз – недостаточно. Как недостаточно и того, что порой делают автовладельцы при самостоятельном ремонте в гараже – добавляют для промывки в расширительный бачок стиральный порошок, лимонную кислоту и все, что под руку попадется, не думая о том, что многие народные средства в современных двигателях могут быть отнюдь не безопасны. Качественная промывка системы охлаждения от остатков масла – крайне необходимая в таких случаях процедура. И для нее подходят только специализированные высокоэффективные препараты. Такие, как Очиститель системы охлаждения от масла (AGA704R). Средство полностью устраняет все последствия попадания масла в антифриз и одинаково удобно как для мастеров автосервисов, так и для автовладельцев, проводящих ремонт своими руками. Флакона AGA704R достаточно для системы охлаждения двигателя практически любого автомобиля – с объемом до 9 литров. Состав добавляется в радиатор или в расширительный бачок (если у радиатора отсутствует пробка) – после прогрева мотора до примерно 50 градусов.Масло в бачке охлаждающей жидкости — причины и способы устранения — Rx Mechanic
Обнаружение масла в бачке охлаждающей жидкости может испортить вам день. В этой статье я подробно объясню распространенные причины масла в охлаждающей жидкости и что вы должны сделать, чтобы решить эту проблему. Существуют разные причины попадания масла в охлаждающую жидкость, на которые следует обращать внимание, поэтому и эта статья. Не забывайте, что охлаждающая жидкость в масле и антифриз в охлаждающей жидкости — это две разные проблемы, требующие соответствующего внимания. Надеюсь, ради экономии сотен долларов на стоимости замены я поделюсь уловкой, которой пользуюсь годами. Этот трюк принесет вам менее 60 долларов.
Как узнать, есть ли масло в моей охлаждающей жидкости?
Когда вы снимаете крышку радиатора или бачка охлаждающей жидкости, вы должны увидеть цвет антифриза в бачке. Если в охлаждающую жидкость попало масло, вы увидите остатки масла в крышке радиатора. Есть разные цвета антифризов. В зависимости от спецификации охлаждающей жидкости вашего двигателя она может быть красной, зеленой, оранжевой или розовой.
Если вы снимаете бачок с охлаждающей жидкостью и видите маслоподобное вещество, возможно, масло каким-то образом попало в охлаждающую жидкость. Вы можете спросить, как выглядит масло в охлаждающей жидкости? Предположим, у вас есть смесь масла и охлаждающей жидкости; вы увидите жидкость молочного цвета в бачке. Несвоевременное устранение этой проблемы приведет к катастрофическим повреждениям двигателя.
Что вызывает появление масла в охлаждающей жидкости?
Возникновению этой проблемы могут способствовать многие факторы. Давайте быстро рассмотрим возможные причины.
Герметичная прокладка головки блока цилиндров: Прокладка головки цилиндра — это прокладка, которая устанавливается между головкой цилиндра и блоком цилиндров и предотвращает утечку или смешивание охлаждающей жидкости и масла. Когда в автомобиле пробита прокладка головки блока цилиндров, это может привести к смешиванию масла и антифриза, что может вызвать эту проблему. Если у вас двигатель перегревается вместе с остатками масла в охлаждающей жидкости, это может указывать на пробитую прокладку головки блока цилиндров, которой необходимо уделить должное внимание.
Вы можете либо отвезти машину в мастерскую, либо приобрести комплект для проверки прокладки головки блока цилиндров и проверить, не является ли причиной неисправности прокладка головки блока цилиндров. Предположим, тестер прокладки головки блока цилиндров определяет, что виновата протекающая прокладка головки блока цилиндров. В этом случае вам, возможно, придется связаться со своим механиком, чтобы снять головку цилиндра и заменить паршивую прокладку, или вы читаете дальше, чтобы узнать, какой трюк я использую для ремонта протекающей прокладки головки блока цилиндров, не снимая двигатель. Я не рекомендую вам пытаться снимать головку блока цилиндров самостоятельно, если вы не являетесь сертифицированным механиком.
Масляный радиатор: Некоторые автомобили оснащены масляными радиаторами, которые помогают поддерживать оптимальную рабочую температуру моторного масла. Если в масляном радиаторе есть небольшая трещина, это может привести к тому, что масло и охлаждающая жидкость не пройдут свой путь, что приведет к образованию смеси масла и охлаждающей жидкости. Это может вызвать другие проблемы с вашей системой охлаждения. Итак, вы должны исправить это, как только заметите это. Если вы энтузиаст DIY, вы можете заменить масляный радиатор. Это не требует больших технических знаний.
Перегрев: Перегрев двигателя может привести к более быстрому износу прокладки головки блока цилиндров. Если у вас есть поврежденная прокладка головки блока цилиндров, это действительно вызовет смесь масла и охлаждающей жидкости, что может быть причиной масла в вашем антифризе.
Трещина в головке блока цилиндров: Предположим, у вас есть трещина в головке блока цилиндров; это приведет к смешиванию масла с охлаждающей жидкостью. Лучший способ узнать, есть ли у вас треснутая головка цилиндра, — это позволить механику вытащить головку цилиндра, чтобы вы могли тщательно его осмотреть. Если вы видите трещины на головке блока цилиндров, вы можете либо заменить весь двигатель, либо заменить головку блока цилиндров. Какой бы вариант вы ни выбрали, дешевле будет купить подержанный у местного дилера и обменять его на свой.
Поврежденный блок двигателя: Поврежденный блок двигателя приведет к попаданию масла в охлаждающую жидкость, а не к прокладке головки блока цилиндров. Это наименьший сценарий из-за того, насколько устойчивыми являются блоки цилиндров. Если у вас поврежден блок двигателя, лучший вариант — приобрести новый или изрядно подержанный двигатель и снова запустить машину.
Как исправить масло в охлаждающей жидкости
Как исправить смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом может быть сложным или простым решением в зависимости от причины проблемы. Во-первых, вам нужно слить старую загрязненную охлаждающую жидкость из крана радиатора или сливного шланга, чтобы в вашем автомобиле не было загрязненного антифриза. В зависимости от ваших выводов, вы захотите столкнуться с проблемой либо путем ремонта, либо замены причины, которая может быть протекающей прокладкой головки блока цилиндров, треснувшим цилиндром головки цилиндра, масляным радиатором или охладителем трансмиссии.
После того, как вы заменили или устранили причину, вы хотите долить в бак охлаждающей жидкости рекомендуемый антифриз. Вы можете обратиться к буклету вашего владельца, чтобы выбрать подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля. Следующее, что вы хотите сделать, это пойти на пробный запуск. Если вы заметили какие-либо новые остатки в вашем резервуаре, вы хотите проверить другие возможные причины и также тщательно их устранить. Но если в вашей охлаждающей жидкости нет следов масла, значит, вы отлично поработали.
Помните, я обещал показать вам трюк, которым пользуюсь уже много лет. Тем не менее, если вы хотите знать, как удалить антифриз из моторного масла или как остановить смесь масла и охлаждающей жидкости, вы найдете ответ в следующих нескольких абзацах.
Если вы не хотите тратить сотни долларов на ремонт этой неисправности, вы можете попробовать использовать стальной герметик. Чтобы использовать метод стального герметика, вы должны убедиться, что вы промываете радиатор водяным шлангом, пока не увидите, что выходит чистая вода. Чистая вода показывает, что вы успешно вымыли загрязненную охлаждающую жидкость из вашей системы.
Следующее, что вам нужно сделать, это наполнить радиатор дистиллированной водой и залить бутылку стального уплотнения или синего дьявола. (Есть и другие стальные герметики, но я рекомендую эти два продукта). Затем включите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 1 часа. Вы хотите убедиться, что вы взорвали свой обогреватель и следите за температурой.
После того, как двигатель проработал 1 час на холостом ходу, вы хотите выключить машину и дать ей остыть. Через 30 минут откройте крышку радиатора или бачка и проверьте наличие остатков нового масла. Если ваша охлаждающая жидкость не содержит остатков масла, это означает, что вы сделали быстрое решение. Следующее, что вам нужно сделать, это протестировать вашу машину. Вы должны беречь автомобиль, чтобы герметик имел больше шансов выполнить свою работу.
К сожалению, некоторые отверстия в прокладке ГБЦ достаточно велики, чтобы герметик не мог на них подействовать. Тем не менее, это остается лучшим первым вариантом для опробования.
Масло в охлаждающей жидкости «Что нужно проверить, если вы обнаружите масло в антифризе» YouTube
Часто задаваемые вопросы:
В: Можно ли использовать уксус для промывки радиатора?
Уксус обычно представляет собой 5% слабую уксусную кислоту. Отлично использовать в одиночку для удаления системной ржавчины. Все, что вам нужно сделать, это добавить галлон дистиллированной воды и уксуса и включить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 30 минут. Не забудьте взорвать тепло, чтобы оно также очистило радиатор отопителя. Вы можете использовать уксус, чтобы промыть забитый радиатор.
В: Можно ли водить машину с маслом в охлаждающей жидкости?
Масло и охлаждающая жидкость имеют разные пути прохода, поэтому вождение автомобиля с маслом в охлаждающей жидкости, но без охлаждающей жидкости в масле, может привести к катастрофическим повреждениям двигателя. Это может привести к повреждению всего двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту или полной замене двигателя.
В: Что происходит, когда масло смешивается с охлаждающей жидкостью?
Если вы заметили, что масло смешивается с охлаждающей жидкостью, необходимо найти причину проблемы. Если не обращать на это внимания, моторное масло потеряет свою вязкость и смазывающую способность, что приведет к перегреву двигателя, что со временем может привести к полной поломке двигателя.
Заключительное слово
На данный момент я считаю, что эта статья ответила на большинство вопросов, которые могут у вас возникнуть относительно масла в бачке охлаждающей жидкости. Мы успешно изложили симптомы, причины и способы решения этой проблемы. Итак, как только вы заметили, что масло смешивается с охлаждающей жидкостью, вы можете либо попробовать метод быстрого устранения, либо обратиться к профессиональному механику для тщательного осмотра и ремонта.
Масло в охлаждающей жидкости: что нужно знать
Когда вы идете менять охлаждающую жидкость и понимаете, что в ней есть масло, большинство людей начинают паниковать и задаваться вопросом, скоро ли их машина сломается. В этом сообщении блога мы рассмотрим причины, последствия и то, что вы можете сделать, чтобы помочь своему автомобилю.
СОДЕРЖАНИЕ:
[показать]
Как узнать, есть ли масло в бачке охлаждающей жидкости?
Текстура охлаждающей жидкости:
Масло в охлаждающей жидкости может изменить текстуру охлаждающей жидкости, сделав ее немного другого цвета и на ощупь. Если вы посмотрите на бачок с охлаждающей жидкостью дома или просто включите машину и дайте ей поработать несколько минут на холостом ходу, откройте крышку бачка с охлаждающей жидкостью, чтобы увидеть, есть ли на нем пленка. Это указывает на наличие масла в жидкости радиатора.
Открытие крышки радиатора.Запах вашей системы охлаждения:
Рядом с текстурой находится ее запах. Если из моторного отсека или вокруг него исходит сладковатый запах, это может свидетельствовать о наличии масла в вашей системе охлаждения из-за внешней утечки. где-то на машине пробита прокладка ГБЦ или плохой сальник.
Низкий уровень масла:
Если уровень масла низкий, а вы продолжаете его доливать, а уровень продолжает снижаться, это может свидетельствовать о наличии внутренней утечки где-то в двигателе.
5 Причины появления моторного масла в бачке охлаждающей жидкости
Трещины в головке блока цилиндров
Первая причина появления трещин в головке блока цилиндров. Металл, который разделяет моторное масло и охлаждающую жидкость, обычно изготавливается из чугуна. При нагревании двигатель расширяется, при остывании сжимается.
Головка блока цилиндров автомобильного двигателя.В результате этого процесса в головке блока цилиндров могут образоваться крошечные трещины, из-за которых небольшое количество моторного масла может попасть в бачок охлаждающей жидкости. Поскольку этот тип трещины обычно встречается на старых автомобилях, вам следует как можно скорее обратиться к механику, чтобы он осмотрел ее, прежде чем вы причините больше вреда своей машине.
Трещины в блоке двигателя
Второй вызывает трещины в блоке двигателя. Блок двигателя — это средняя часть вашего двигателя, где находятся все четыре цилиндра. Охлаждающая жидкость течет вокруг этого металлического цилиндра, чтобы все было хорошо и прохладно. Если есть какие-либо трещины, это может привести к утечке небольшого количества моторного масла в бачок охлаждающей жидкости.
Автомеханик регулировка ГБЦ на блоке цилиндров в мастерской .Неисправность охладителя трансмиссионной жидкости
Третья причина – неисправность линий охладителя трансмиссионной жидкости. Охладитель коробки передач — это то, что охлаждает жидкость внутри вашей автоматической коробки передач. Если эта часть повреждена или если она протекает, моторное масло может смешаться с жидкостью для автоматической коробки передач и создать очень опасную смесь.
Опасность этого типа смеси заключается в том, что моторное масло может сделать невозможным правильное переключение с передачи на передачу в автомобиле с автоматической коробкой передач. Это создает множество проблем для людей, поскольку им постоянно приходится останавливаться, вручную ставить машину на стоянку и перезапускать. Не очень хорошая ситуация.
Неисправный теплообмен масло/охлаждающая жидкость
Четвертая причина – теплообмен масло/охлаждающая жидкость. Эта часть обычно находится в новых автомобилях, и она принимает любое моторное масло, которое попадает в вашу охлаждающую жидкость, собирает его, а затем направляет это масло обратно в ваш двигатель, где оно и должно быть. Если в этом теплообменнике есть какие-либо трещины или неисправные трубки, это может привести к смешиванию небольшого количества моторного масла с антифризом внутри вашей системы охлаждения.
Поврежденная прокладка головки
Наконец, пятая и наиболее распространенная причина — поврежденная прокладка ГБЦ. Прокладка головки просто предотвращает утечку жидкости из вашего двигателя из соответствующих областей. Если в этой части есть какие-либо трещины или поломки, то масло начнет вытекать в систему охлаждения, а антифриз — в моторное масло. Этот тип проблемы оставляет вас в затруднительном положении на обочине дороги, где некому позвать на помощь.
Пробитая прокладка головки блока цилиндров.Что делать, если масло в бачке охлаждающей жидкости?
Необходимо слить и прочистить бачок, установить источник утечки. Если он внешний, вам потребуется заменить или отремонтировать сломанные детали, такие как прокладки или шланги. Если это не помогло, возможно, у вас треснула головка двигателя, и в этом случае единственное, что можно сделать, это заменить ее.
Можно ли водить машину с маслом в охлаждающей жидкости?
Никогда не смешивайте охлаждающую жидкость и масло, так как они находятся в разных отсеках двигателя. Вождение автомобиля с неполной смесью охлаждающей жидкости и масла может привести к значительному повреждению двигателя, что может потребовать дорогостоящего ремонта или полной замены двигателя.
Почему смешивание этих жидкостей вредно для двигателя?
Так как охлаждающая жидкость и масло находятся в отдельных отсеках, их смешивание может повредить или даже повредить двигатель. Масло отвечает за смазку всех деталей вашего автомобиля, включая внутренние компоненты двигателя.
Эта смазка необходима двигателю для защиты от повреждений, связанных с перегревом, которые могут возникнуть в результате нормальной работы или остановки двигателя. Таким образом, добавление антифриза в картер двигателя снижает защиту движущихся частей автомобиля. Смешивание этих жидкостей также может вызвать проблемы с перегревом, а также проблемы, связанные с работой автомобиля. Если вы хотите защитить свои автомобильные инвестиции, держите эти два типа жидкостей отдельно друг от друга.
Как избавиться от масла в системе охлаждения?
Если капитальный ремонт двигателя невозможен, следует слить и очистить бачок, а также заполнить его водой и промыть радиатор. Вы также должны проверить свой масляный щуп, чтобы увидеть, есть ли смесь масла и охлаждающей жидкости в баке вашего двигателя.
В этом случае вам также необходимо заменить масло.
youtube.com/embed/jFFp4ExM1Gc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Сколько стоит исправить масло в охлаждающей жидкости?
Цена не так уж плоха для этой проблемы, но она может варьироваться в зависимости от магазина и вашего местоположения. В среднем должно быть стоит от 200 до 500 долларов , чтобы сделать это. Если вам нужен новый двигатель, вы можете ожидать, что цена будет повышена из-за нанесенного вами ущерба.
Сколько времени занимает ремонт масла в системе охлаждения?
Время обычно очень быстро решается при таких проблемах, если нет других проблем с вашим автомобилем. Большинство магазинов могут сделать это за два часа или меньше, что делает это очень простым решением.
Вот несколько способов предотвратить попадание масла в систему охлаждения автомобиля.
Регулярно проверяйте уровни всех жидкостей. Убедитесь, что уровни масла и антифриза максимальны, чтобы было легче увидеть любые утечки. Если возможно, проверьте уровни при первом запуске автомобиля утром, а также перед тем, как выключить его ночью. Таким образом, вы можете обнаружить утечку на ранней стадии, если она все же произойдет, вместо того, чтобы ждать проблемы, которая может ухудшиться позже в тот же день.
Масляный щуп.Ведите подробные журналы выполнения этой процедуры , так что у вас есть многомесячный послужной список. Таким образом, если возникнет проблема, вы будете знать, как долго она существует, и у вас будет доказательство, чтобы показать его в магазине. Вы даже можете делать фотографии, чтобы задокументировать этот процесс.
Если возможно, припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности , чтобы любые утечки были обнаружены быстро и не сливали масло или охлаждающую жидкость вашего автомобиля, что только усугубит проблему.
Не забывайте обслуживать важные детали, такие как свечи зажигания, фильтры и тормоза через рекомендуемые промежутки времени для обеспечения наилучшей производительности и максимального срока службы компонентов.
Если у вас есть автомобиль, из которого течет масло в систему охлаждения, необходимо сделать несколько вещей, чтобы это не нанесло вред двигателю.
- Первое, что нужно сделать, это отнести его к местному механику или в дилерский центр, если вы не можете ничего сделать самостоятельно. В этой статье даны отличные советы для тех, кто хочет.
- При добавлении жидкостей в автомобиль будьте осторожны. Масло поступает в заливную горловину, а охлаждающая жидкость — в расширительный бачок. И наденьте все колпачки сразу после того, как закончите их заполнять. Если вы не уверены, просто найдите секунду, чтобы проверить, прежде чем что-либо делать.
- При заливке жидкостей в автомобиль не заливайте их полностью. В вашем автомобиле есть разные жидкости, которым нужно место для расширения при нагревании.
- Вы можете использовать добавку к герметику, чтобы уплотнения в двигателе оставались в хорошем состоянии.
- Прислушивайтесь к изменениям звука двигателя вашего автомобиля или во время вождения. Это может быть признаком неисправности автомобиля.
- Избегайте перегрева двигателя автомобиля. Следите за указателем температуры. Если вы видите потеки под автомобилем, постарайтесь выяснить, что за жидкость вытекает. Часто проверяйте уровень жидкости и исследуйте любые его внезапные изменения.
Сколько стоит исправить масло в охлаждающей жидкости?
Когда вы заметили наличие масла в охлаждающей жидкости автомобиля, вы должны немедленно обратить на это внимание. Сколько стоит устранить масло в охлаждающей жидкости, зависит от нескольких факторов, и в любом случае это неисправность, устранить которую недешево.
Как правило, это пробитая прокладка ГБЦ, и для ремонта необходимо разобрать ГБЦ, заменить прокладку на новую и произвести эффективную очистку всей системы охлаждения автомобиля. Это означает не менее 12 часов работы квалифицированного специалиста, речь может идти о стоимости, которая может колебаться от 675 до 1250 долларов, она может быть выше или ниже в зависимости от модели автомобиля.
Однако точное знание того, сколько стоит ремонт масла в охлаждающей жидкости , будет зависеть от степени повреждения, нанесенного автомобилю, если оно чрезмерно циркулировало во время поломки, ущерб может быть больше , а это значит, что стоимость ремонта возрастет.
Как я узнаю, что прокладка головки блока цилиндров лопнула
Знание основных принципов работы автомобиля жизненно важно, особенно для владельцев транспортных средств. Знание того, как определить симптомы возможного сбоя, может быть большим преимуществом и сэкономит вам нервы, время и деньги.
Например, найти ответ на вопрос «Как узнать, не пробита ли прокладка ГБЦ?»
Пробитая прокладка головки блока цилиндров.На этот вопрос есть несколько ответов:
- Первый признак того, что прогорела эта прокладка ГБЦ — постоянный перегрев двигателя.
- Наличие капель охлаждающей жидкости в масле, это замечается, когда вынимаешь маслоизмерительный щуп, и в нем наблюдаешь капли охлаждающей жидкости.
- Когда из выхлопной трубы выходит белый дым.
- Вы видите масло в радиаторе и в крышке радиатора.
- Потеря охлаждающей жидкости.
Необходимо при наблюдении любого из этих симптомов обратить немедленное внимание. Именно этот стык гарантирует герметичность двигателя. Внимательно отнестись к поломке, и вовремя ее отремонтировать , позволит избежать серьезной поломки двигателя и дополнительных расходов, которые влечет за собой его ремонт.