Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины?

Весенняя смена резины: вредна ли перебортовка, зачем нужен азот и как определить, что шины умерли — 28 апреля 2022

1

Как определить, что летняя шина чрезмерно изношена?

В шиномонтажных мастерских используют специальный щуп, но у большинства шин есть встроенный индикатор износа — чаще всего в виде выступа на «дне» продольных канавок. Его высота — стандартные 1,6 мм, которые равны минимальной допустимой глубине протектора по ПДД. Если обкаточная поверхность шины сравнялась с индикатором, пора обновлять резину. Бывают более сложные индикаторы, отражающие постепенный износ колеса.

При малой глубине протектора резко падает эффективность отвода воды из пятна контакта (растет риск аквапланирования), кроме того, шина может потерять структурную прочность.

Поделиться

2

Почему шины изнашиваются неравномерно?

Основные причины: сбитые углы установки колес или неправильное давление. Например, перекачанные колеса истираются по центру протектора, плохо накачанные — по периферии.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины? Нужное давление в шинах указано в инструкции к автомобилю и на табличках, приклепанных к его кузову, но в среднем составляет 2+ бара. При этом оптимальное давление зависит от загрузки автомобиля, поэтому перед поездкой к морю всей семьей шины можно накачать ближе к верхнему пределу давления.

Бывает и более экзотический рисунок износа, когда он неравномерный по окружности, что в запущенных случаях приводит к проплешинам в конкретных точках шины. Мастера объясняют, что основных причин две — локальный дисбаланс, который нельзя уравновесить стандартными средствами, либо повреждение металлокорда, например, при сильном ударе. В последнем случае в месте «ушиба» износ может идти по нарастающей, и такая шина в любом случае идет под списание.

Поделиться

3

Можно ли устанавливать на автомобиль диски и шины, отличные от заводских?

Большинство моделей допускают установку дисков иной размерности, однако не любых — список типоразмеров есть в инструкции к автомобилю.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины?

При подборе диска важно уделить внимание не только его диаметру, ширине, крепежу, но и часто забываемому параметру — вылету. Он обозначается после литер ET в миллиметрах, может быть как положительным, так и отрицательным. Скажем, в маркировке диска 7.5J x16 Н2 5/112 ET 35 d 66.6 вылет равен 35 мм. Несовпадение вылета приведет к нерасчетной нагрузке на ступичные подшипники и может лишить гарантии на подвеску, если речь о новом автомобиле.

Поделиться

4

Как устанавливать направленные и асимметричные шины?

Их часто путают, но принципы установки такой резины разные. Направленные шины имеют маркировку направления вращения, которую необходимо соблюдать. Для асимметричных шин главное — учитывать наружную (outside) сторону.

Поделиться

5

Как хранить зимнюю резину

Шины без дисков лучше хранить вертикально, пару раз в месяц переворачивая их на долю оборота.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины? Резину на дисках можно хранить горизонтально, но вертикальное положение и регулярные повороты в любом случае предпочтительнее.

Причина в том, что брошенная на полгода резина слеживается и деформируется.

— Конечно, когда мы накачиваем колесо, шина выправляется, но, бывает, не до конца, — рассказывает специалист по шиномонтажу Денис Чугунов. — Если отбалансировать колесо с деформированной резиной, при езде она окончательно обомнется и возникнет дисбаланс. Бывает, резина настолько «кривая» после хранения, что приходится использовать силовые приемы, например, специальное устройство — бустер, который в ударной манере подает в колеса высокое давление.

Лежащее на боку колесо деформируется

Поделиться

6

Зачем подписывать шины?

При демонтаже шин их желательно подписывать, чтобы точно знать, на какой оси и каком борту они стояли.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины? Как правило, у современных переднеприводных машин передние шины изнашиваются быстрее, кроме того, неравномерность износа возможна по ширине протектора, поэтому регулярная смена осей и бортов, на которые установлена резина, помогает исключить ускоренное истирание одной пары колес.

Поделиться

7

Можно ли оставить на лето зимнюю резину?

Технический регламент Таможенного союза еще с начала 2015 года запрещает использование в летние месяцы шипованной резины, но штрафа пока не предусмотрено. Шины с удаленными шипами разрешено использовать без ограничений: как правило, они обеспечивают неплохое сцепление при езде по грязи, но на асфальте в любом случае уступают летним.

Зимняя нешипованная резина летом изнашивается в ускоренном темпе, а мягкий состав может «поплыть» в жару, резко снизив сцепные свойства. Поэтому летнее использование «липучек» допустим разве что временно.

Поделиться

8

Есть ли смысл накачивать колеса азотом?

— Азот меньше просачивается через микропоры и, в отличие от кислорода воздуха, не провоцирует старение резины и коррозию металлических деталей.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины? Кроме того, он снижает риск перегрева, — объясняет Денис Чугунов. — Однако для обычных автомобилей накачка шин азотом по большому счету бессмысленна: у нас шины просто не живут так долго, чтобы эффект от азота почувствовался. Мы предлагаем эту услугу желающим, но не навязываем.

Поделиться

9

Нужно ли делать балансировку, если шины хранятся на дисках?

Балансировка делается при каждой смене колес в любом случае. За время хранения шины могут деформироваться, потерять грузы или изменить балансировку из-за попавших в протектор камней. Их, кстати, невредно вычистить перед процедурой.

Поделиться

10

Вредна ли для шин регулярная перебортовка?

При достаточной квалификации мастеров не вредна, но бывают прецеденты, когда неопытные монтажники ломают внутренний обод резины, которым она примыкает к диску. И если мелкие дефекты устранимы, то при изломе внутренней кромки шина перестает центрироваться на диске. Мастера говорят, что наиболее сложна перебортовка низкопрофильной резины типа Run-Flat.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины?

При перебортовке избыточная нагрузка приходится на обод резины, но в целом при аккуратном обращении резины вполне хватает на 10–12 сезонов даже при регулярных снятии и установке.

Поделиться

По теме

  • 02 апреля 2023, 21:50

    «Везде живая очередь из 4–5 машин»: новосибирские водители застряли на автомойках — сколько им придется ждать
  • 19 октября 2022, 14:30

    А почём нынче колеса? Показываем, как за год подорожали зимние шины и насколько дешевле китайская резина
  • 15 марта 2023, 12:20

    Легкие морозы и затяжные дожди: какой будет погода в апреле в Новосибирске
  • 22 января 2023, 18:35

    От -8 до -33 градусов: изучаем, какой будет погода в Новосибирске на следующей неделе
  • 02 января 2023, 13:50

    Разброс температур в 29 градусов: какую погоду ждать в Новосибирске в январе

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

ШиномонтажШиныТехника

  • ЛАЙК8
  • СМЕХ4
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ21

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Зима.

Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины? Что делать нам? | Наука и жизнь Первый снег может вызывать разные мысли у автомобилиста. Например, о том, что пора бы уже опять поменять резину. Тем более, что Госдума вновь взялась обсуждать законопроект об обязательном использовании зимних шин зимой, и, скорее всего, уже в нынешнем сезоне любителей ездить в гололедицу на летних шинах будут ждать штрафы. Что вполне справедливо. Потому что первое, что определяет поведение движущегося автомобиля, его послушание водителю и безопасность, — это как раз шины. Именно они обеспечивают сцепление с поверхностью дороги. В автоспорте неправильный выбор резины всегда приводит к проигрышу. В жизни — к заторам и авариям.

«Европейский» протектор — городской житель. Такие шины хорошо себя ведут на холодном асфальте и на снежно-солевой жиже.

«Скандинавский» рисунок зимнего протектора больше подходит для заснеженных трасс и глубокого снега. Исторически первый вариант предлагался только для шин без шипов, а второй — с шипами.

Зимний испытательный полигон на замёрзших озёрах в Лапландии.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины?

Пожалуй, шинникам можно немного позавидовать. Красота северной Финляндии завораживает.

Испытания на голом льду (на поверхности замёрзшего озера) показывают, как ведут себя шины на разных автомобилях на высокой скорости.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Упражнение «змейка» знакомо выпускникам автошкол ДОСААФ 1960—1970-х годов. Потом его отменили, а зря. Умение проходить связки поворотов весьма полезно водителям. И не только на льду.

Для испытаний зимних шин на гладком льду на озере расчищают ледяные дорожки.

Для исследования поведения шин на шершавом льду и ледяной крошке испытательные трассы прокатывают связками колёс со спортивными шипами высотой до 8 мм.

Открыть в полном размере

Для эффективной работы во всём диапазоне дорожных и погодных условий шинам требуются такие свойства, которые объединить в одной универсальной модели невозможно. Тем более в нашем отечественном климате, где разница температур дорожного покрытия летом и зимой может достигать ста градусов и более.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины?

На наших дорогах любая «всесезонка» — это вредный самообман, потому что ездить на ней будет круглый год плохо, небезопасно и некомфортно. Потому что придумали её для тех стран, где, как в песне поётся, вечный май.

Свойства шин определяются не только рисунком протектора, конструкцией кордового каркаса, отношением высоты профиля к ширине, но и составом резиновой смеси. Последнее как раз имеет самое прямое отношение к сезонному применению. Летние шины лучше цепляются за тёплый шершавый асфальт, а зимние — за гладкий холодный лёд во многом благодаря физическим свойствам самой резины. При минусовых температурах материал, из которого обычно делают летние модели, становятся слишком жёстким и оттого скользким. А зимние шины, наоборот, в большинстве своём начинают сильно размягчаться от 8

оС и выше, и тоже становятся скользкими. Поэтому оптимальным для смены покрышек считается температурный промежуток от 0 до 7оС. Так что же делает шину зимней?

Основные элементы

Холодно и скользко — вот два главных условия, с которыми встречается автомобильная шина на зимней дороге.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины? Даже шершавый с виду чищеный асфальт может быть покрыт тонкой ледяной корочкой, намёрзшей из атмосферной влаги. Что уж говорить о трассах, полностью укрытых снегом или льдом? А потому зимняя шина должна поддерживать уверенное сцепление с гладкими скользкими поверхностями и делать это в отрицательном диапазоне температур.

Ещё временами (а в некоторых регионах — почти постоянно) на дорогах бывает рыхлый снег, слой которого всего в несколько сантиметров может оказаться непреодолимым препятствием для неправильно «обутого». А значит, для зимней шины важна способность пробивать себе снежную колею и двигаться по ней вперёд. Именно с этого, кстати, и началась история зимней резины как таковой. Ровно восемьдесят лет назад, в 1934 году, специально для преодоления заснеженных дорог Лапландии компания Nokian Tyres впервые выпустила в продажу зимнюю модель. Называлась она Kelirengas, что в переводе с финского означает «погодная шина», и предназначалась для грузовиков. Спустя два года появилась и первая легковая модель с существующим по сей день под именем Hakkapelita (так называлась финская конная гвардия на шведской службе во время Тридцатилетней войны).Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины?

Рисунок протектора первых зимних шин состоял из крупных шашек-прямо-угольников, соединённых между собой в виде сложных зигзагов поперёк беговой дорожки. На льду такой протектор помогал слабо, зато во время и после снегопада позволял продолжать уверенно двигаться по заметённой дороге.

Своих шипов у первых зимних шин не было. Но при желании и необходимости их можно было установить самому. Правда, в те времена это делалось ещё по технологии, придуманной в начале ХХ века для цельнолитых резиновых колёсных бандажей. На пневматиках пользоваться приходилось тоже ею. Роль шипов здесь была отведена болтам, вкрученным изнутри в просверленные в покрышке отверстия и закреплённым снаружи гайками. Получалось трудоёмко, тяжело и недолговечно, приходилось дополнительно защищать камеру, а потому такая ошиповка получила наибольшее распространение… в автоспорте. В первой трети ХХ века на таких шинах нередко стартовали в зимних гонках.

Шипы традиционной конструкции с твёрдосплавным сердечником, не требующие сквозного сверления покрышки, появились лишь в конце 1950-х годов.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины?

Они быстро приобрели популярность в Скандинавии, а затем и по всей Европе, в результате чего… меньше чем через двадцать лет в тёплых странах началась борьба за сохранение асфальта. Из-за участившейся необходимости ремонтировать автобаны в ФРГ в 1975 году запретили использование шипованных шин. Со временем к запрету присоединились другие государства. И даже в северных странах Европы, где отказаться от шипов не позволяет климат, постепенно стали ужесточаться ограничения по их использованию, размеру и количеству. Так, самые новые правила, вступившие в силу в прошлом году на территории Евросоюза, ограничивают число шипов у находящихся в производстве легковых моделей до пятидесяти на метр длины беговой дорожки шины.

Тем временем уже в начале 1960-х годов в качестве альтернативы шипам были предложены ламели — узкие, частые и глубокие канавки в блоках протектора, позволяющие улучшить сцепление с гладкой дорогой. Мелкая нарезка не только повышает мягкость и эластичность шашки, но и работает подобно щётке, цепляясь своими острыми кромками за микронеровности скользкого покрытия.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины? На голом льду такие шины уступают шипованным, но зато ведут себя лучше на чищеном асфальте.

Как сделать зимнюю шину?

В современных моделях зимних шин обобщён и дополнен весь прошлый опыт: знание человечества о зимних шинах с каждым сезоном продолжает расширяться. Шипованные шины уже давно не обходятся без ламелей, а в бесшиповых моделях развивают новые перспективные технологии. Ещё недавно велись эксперименты с заменой металлических шипов полимерными из особо твёрдых композитных составов. Но это направление, судя по свежим новинкам ведущих шинных марок, зашло в тупик. Зато появилась альтернатива: твёрдые полимерные частицы многогранной формы начали замешивать прямо в резиновую смесь беговой дорожки в процессе производства. Это позволяет работать протектору по принципу наждачной бумаги и оставаться постоянно шершавым: по мере износа стёртые частицы выкрашиваются и уступают место новым острым «кристаллам» из бывших внутренних слоёв.

Применяют сейчас и другой эффект, связанный со структурой материала.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины? Давно известно, что обувь на подошве из микропористой резины не только очень тёплая, но и одна из наименее скользких. А раз так, то почему бы не использовать «микропорку» в протекторе зимних покрышек? При этом шинники поработали не только над увеличением износостойкости, но и над максимальным развитием гидрофильной способности материала. То есть увеличили её способность собирать в пятне контакта в свои поры «смазывающую» прослойку воды с поверхности льда, тем самым делая его менее скользким. Затем, под действием центробежной силы вращающегося колеса, вода из микроскопических пор выбрасывается наружу, и к следующему моменту контакта с поверхностью резиновая «губка» снова подходит в полной готовности.

Традиционные металлические шипы, несмотря на опалу в странах с мягким климатом, сохраняют свои позиции там, где зима всерьёз и надолго. Поэтому все ведущие производители обязательно предлагают «когтистые» модели: на льду до сих пор ничего эффективнее шипов нет. Но шипы сейчас тоже предлагаются разные.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины? Так, после того как в своё время конструкторы Michelin рискнули отойти от традиционной цилиндрической формы и представили четырёхгранные шипы, работы над оригинальной формой «когтей» стали очень популярны среди шинников. В зимних моделях различных марок сейчас можно встретить трёхлучевые, крестообразные, вытянутые прямоугольные, четырёхзубые, шестигранные шипы. Одна из новейших разработок — треугольные направленные «когти» для направленных шин. Они сориентированы при установке таким образом, чтобы в сторону разгона смотрели углы, а в сторону торможения — широкие грани. Считается, что это повышает эффективность обоих процессов.

На некоторых новых моделях шин в протекторе вокруг шипов можно увидеть специальные канавки. Они предназначены для отвода из зоны контакта крошек льда, которые выгрызает шип, что даёт ему возможность врезаться в лёд ещё глубже. Другие же модели, наоборот, демонстрируют эффект «втяжных когтей»: внутренний слой протектора у таких покрышек состоит из термоактивной смеси, меняющей свою жёсткость в зависимости от температуры.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины?

Соответственно она выталкивает шипы на поверхность на холодном льду и позволяет им вдавливаться внутрь шашки на более тёплом асфальте.

Работа над шинными материалами в наше время вообще очень важный элемент для любой фирмы. Разумеется, все собственные рецепты держатся в строжайшем секрете. Но поскольку законы физики и химии для всех едины, то и рецепты эти во многом похожи. Так, для сохранения эластичности и стабильности свойств при низких температурах практически у всех современных зимних моделей, независимо от марки производителя, есть кремнийсодержащий наполнитель. В последнее время вошли в моду экологически чистые растительные масла, в том числе рапсовое и даже… апельсиновое. Они делают резину мягче независимо от окружающей температуры.

Впрочем, у всех мировых лидеров шинной индустрии уже давно в порядке вещей стала дифференциация состава резины в различных зонах покрышки, а также различия этих материалов в зависимости от предназначения и температурного режима эксплуатации.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины? Не зря одни модели рекомендуются для экстремальных холодов, а другие — для мягких южных зим. И это предназначение следует учитывать: создатели резины лучше всех знают, для каких условий её подготовили.

Уже давно шинники не разрабатывают новые модели с чистого листа. У каждой марки есть удачные продукты, которые принимаются за точки отсчёта для дальнейшего развития. Инструментальные тесты на полигонах и повседневная эксплуатация этих моделей дают пищу для размышлений: а что бы ещё улучшить? В результате конструкторские бюро снова берутся за опыты с составом резиновой смеси, моделируют новые варианты корда, готовят наброски других рисунков протектора. Любое потенциально перспективное теоретическое достижение «прививают» существующей модели: выпускают малую экспериментальную партию с каждым таким отдельным обновлением и тестируют, сравнивая результаты с исходным образцом. По итогам испытаний принимается далеко не всё. Но даже удачным разнородным новшествам ещё предстоят тесты: их сводят в одну или даже несколько разных предсерийных моделей, из которых затем выбирают лучшую.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины? Всё это требует времени, не все эксперименты дают ожидаемый результат, а работа над ошибками порой непредсказуемо затягивается. Так что неудивительно, что многие по-настоящему удачные бестселлеры выпускаются по многу лет, а выход ожидаемых новинок порой задерживается.

Такая разная зима

Хотя создатели зимних шин стремятся по возможности расширить оптимальный для эксплуатации погодный диапазон, сделать единую шину на все времена, температуры и условия не удалось ещё никому. Поэтому в зимнем классе есть несколько основных тем. Так, одни шины лучше всего ведут себя в условиях солёной городской слякоти, другие — на чистом льду, третьи — в сугробах. Существует и огромное количество промежуточных вариантов с уклоном в ту или другую сторону. Как их отличить? В общем, довольно просто. По внешнему виду. Так, шины с шипами предназначены, прежде всего, для загородной эксплуатации с грунтовками, грейдерами, зимниками и ледовыми переправами или длительными шоссейными перегонами по второстепенным магистралям, не избалованным излишним вниманием дорожников.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины?

Если регион снежный, а коммунальные службы не всегда успевают вовремя справляться с упавшими с неба осадками, независимо от отношения к шипам, лучше обратить внимание на резину со скандинавским типом рисунка протектора. У него густо иссечённые ламелями крупные высокие шашки простых геометрических форм, с широкими канавками между ними и «угловатой» плечевой зоной. Такой протектор может быть ненаправленным. Он отлично работает в рыхлом снегу, продавливает неплотный накат и позволяет уверенно преодолевать нечищеные дороги.

Для мегаполиса, где погода чередует на проезжей части голый асфальт с солёной слякотью, лучше подойдут шины с европейским рисунком, основная задача которого — эффективно отводить из пятна контакта воду и быть комфортным на сухой дороге. Поэтому он отличается менее глубокими канавками и более сложной формой блоков. Этот протектор визуально менее агрессивен. Он всегда направленный и зачастую несимметричный. При этом шипы обычно не предусмотрены, а плечевые зоны закруглены для улучшения управляемости на высоких скоростях.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины? В отличие от «скандинавских», шины европейского типа зачастую выпускаются в низкопрофильных размерах, ранее доступных только для летних моделей. У таких шин отношение высоты к ширине уменьшено до 40—45%. Сделано это ради управляемости на высоких скоростях, и предназначены они в первую очередь для мощных автомобилей со спортивным характером.

Избегайте попадания в ловушку направленных шин, если у вас есть VW ID.4 или любой другой автомобиль с неподходящими размерами шин

На большинстве автомобилей шины на всех четырех углах имеют одинаковый размер. Они имеют одинаковую ширину, соотношение сторон и диаметр. Однако это относится не ко всем автомобилям. В качестве примера можно привести новый Volkswagen ID.4, в комплектациях которого передние и задние шины не совпадают. Это часто называют «ступенчатым» размером шин. Что делает ID.4 необычным, так это то, что это не спортивный автомобиль.

Автопроизводители уже давно предпочитают использовать шины разного размера, передние и задние, чтобы ведущие колеса могли лучше справляться с тяговым усилием и крутящим моментом, предъявляемым к полноприводной трансмиссии.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины? На спортивных автомобилях это имело смысл. Автомобиль становится немного более сбалансированным в управлении, когда он приближается к своим пределам.

Что изменилось, так это то, что электромобили теперь предлагают огромный крутящий момент. Гораздо больше, чем у современных автомобилей с традиционным двигателем. Объедините это с приводом на два колеса, и в результате автомобиль может быть немного неуравновешенным в определенных обстоятельствах. Чтобы справиться с этим, автопроизводители могут использовать разные размеры шин спереди и сзади.

Все нормально до тех пор, пока не будет запланирована или потребуется замена шин в первый раз. Когда придет время, шины можно менять местами только из стороны в сторону, а не спереди назад. Это ограничивает варианты вращения шин, но не имеет большого значения. Тем более, что с большинством высокопроизводительных автомобилей ожидается, что шины в любом случае не будут служить так долго, как на обычном автомобиле.

Трудность, которую следует избегать, заключается в замене шины с направленным рисунком протектора.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины? Одной из самых популярных шин сегодня является Michelin CrossClimate2. Эта всесезонная шина по своей сути является всесезонной, но на ней есть штамп 3-Peak-Mountain-Snowflake, означающий, что она способна работать в условиях сильного снега. По этой и многим другим причинам эти шины очень популярны среди людей, когда приходит время первой замены шин в жизни автомобиля.

Потенциальная проблема заключается в том, что эта шина имеет направленный рисунок протектора. Он может катиться только в одну сторону (за исключением, конечно, при движении задним ходом на малых скоростях). Это означает, что колеса можно поворачивать только спереди назад. В частности, не задом наперед. Вы видите, к чему это ведет?

На автомобиле, в котором шины расположены в шахматном порядке по размеру спереди назад, единственным вариантом вращения является боковое вращение. Если вы по ошибке приобретете для такого автомобиля направленные шины, их ни в коем случае нельзя переставлять. Это уменьшит износ протектора и значительно сократит срок службы шины.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины?

Если у вас есть советы по шинам, поделитесь ими в комментариях ниже. Мы всегда заинтересованы в новых темах для изучения шин.

Изображение шины Michelin CrossClimate2, сделанное Джоном Горхэмом.

Джон Горхэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реставратор. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin 9.0003

Повторная публикация. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины?

Направленные шины HMMWV, верно? | Стальные солдаты

грязные ногти
Новый член

Приобрел несколько прицепов (M116A3) на GL, чтобы получить эти диски HMMWV для моего грузовика. Все шины направлены в одном направлении. Я предполагаю, что это направленная резина. Три вопроса:
1. Верна ли ориентация на фото с пометкой пропуска?
2. Если я сломаю обод, могу ли я просто перевернуть шину на ободе и не беспокоиться о замене каких-либо элементов RunFlat внутри (или у этих элементов также есть ориентация)?
3. Трудно ли сломать колесо? Я делал боевые диски старых Dodge MV без проблем, но у них есть камера. Кстати, я купил новые уплотнительные кольца — это все, что мне нужно заменить? (ладно 4 вопроса)
Спасибо!

 

  • пасс.jpg

    80,4 КБ Просмотров: 73

  • драйвер.jpg

    74,5 КБ Просмотров: 73

Пожизненный
В мемориале

Правое переднее колесо установлено правильно.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины? Колесо со стороны водителя смещено назад. Я никогда не имел дело с шинами Run-Flat, но я думаю, что их можно просто снять и перевернуть на обод. На боковинах многих шин теперь отлиты стрелки, указывающие желаемое направление вращения. Если шина долгое время эксплуатировалась в направлении, противоположном указанному на заводе, ее переворачивание может стать проблемой. Шина может иметь «усадку», которая может привести к повреждению шины при движении в «правильном» направлении.

 

Джейк0147
Участник

Хороший совет. Первое, что я бы сделал, это побродил по остальной части автомобиля. Может быть, вам повезет, и вы найдете еще один задом наперед на противоположной стороне…?
Я не знаком с этими шинами, но мне кажется что они радиальной конструкции? Если это так, то, по мнению почти всех производителей шин и большинства производителей автомобилей, реверсирование вращения не является проблемой, и на самом деле некоторые рекомендуют это (если шина не направлена ​​​​.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины? ..). OTOH, ЕСЛИ есть разница в базовой конструкции, которая делает конструкцию направленной, тогда вам лучше переключиться на нее раньше, чем позже. Вы не найдете OEM-рекомендаций по этому поводу, так как очевидно, что они являются направленными, и рекомендуется размещать их только в правильной ориентации…

Еще одна мысль. Опять же, я не знаю конкретно о них, но военные проводят свои собственные испытания, и если они определяют, что направленная шина работает так же хорошо в любом случае, они, как известно, считают ее ненаправленной и ненаправленной. относиться к ним соответственно.

Если бы он был мой, я бы их все выстроил правильно и не оглядывался назад.

 

грязные ногти
Новый член

Лайфер, Джейк,
Спасибо за совет, ребята. У меня 6, так что я буду использовать один в качестве теста.

 

Смокиньода
Участник

Являются ли шины M1101/02 (HMMWV) направленными?

Не знал, куда это поместить, поскольку технически это шины HMMWV.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины? В любом случае, эти шины являются направленными? Заметил, что на всех моих прицепах рисунок протектора с одной стороны противоположен другому. Даже набор, который я поставил на свой 1028 два, я бы назвал правильным, два других перевернуты. Просто интересно, стоит ли их снимать с обода и менять местами или не о чем беспокоиться. Ненавижу ломать их по пустякам.

 

Trailboss
Известный участник

Ненаправленные согласно ТМ

 

Смокиньода
Участник

Трейлбосс сказал:

Они ненаправленные согласно ТМ

Нажмите, чтобы развернуть…

Спасибо, что подтвердили это, после выполнения поиска в Google были получены смешанные результаты (никогда не думал проверять ТМ…).

Это обычная практика для военных менять направление гусеницы, или мои просто чудаки?

 

КанзасБобкэт
Участник

Согласен ненаправленный.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины? В руководстве h2 указано, что их можно изменить так, чтобы они указывали в одном направлении из КОСМЕТИЧЕСКИХ соображений! Будьте готовы спорить со своим дилером шин о том, что они ненаправленные.

 

ГМВгай
Участник

Шины HMMWV — направленные или ненаправленные?

Здравствуйте,

Шины Humvee часто описывают как ненаправленные, но у них есть точки протектора, направленные в одном направлении. Являются ли они по-прежнему ненаправленными, хотя точки могут смотреть в разные стороны?

 

РастиМ923
Член

Всегда следуйте стрелке направления на боковой стенке.

 

ГМВгай
Участник

RustyM923 сказал:

Всегда следуйте стрелке направления на боковой стенке.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины? Посмотреть вложение 559127

Нажмите, чтобы развернуть…

Хороший грузовик. Итак, если на боковой стенке нет направленной стрелки, можно ли с уверенностью сказать, что они ненаправленные?

На вашем эталонном изображении протекторы шин направлены в противоположные стороны, как я и вижу большинство HMMWV. Сторона водителя направлена ​​назад, а сторона пассажира направлена ​​вперед. Может быть, они делают это, чтобы сделать их стандартными для вращения?

 

Боевые кони в отставке
Известный член

Шины HMMWV не являются направленными… независимо от рисунка… но другие шины могут быть направленными.
MT, MTR и BF Goodrich — нет.

 

Боевые кони в отставке
Известный член

млачек сказал:

Хороший грузовик. Итак, если на боковой стенке нет направленной стрелки, можно ли с уверенностью сказать, что они ненаправленные?

На вашем эталонном изображении протекторы шин направлены в противоположные стороны, как я и вижу большинство HMMWV.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины? Сторона водителя направлена ​​назад, а сторона пассажира направлена ​​вперед. Может быть, они делают это, чтобы сделать их стандартными для вращения?

Нажмите, чтобы развернуть…

Итак, я слышал, но не могу проверить… причина несоответствия крепления — запутать противника в том, в каком направлении движется грузовик…. как мне сказали.

 

ГМВгай
Участник

TheHummerguy сказал:

Итак, я слышал, но не могу проверить… причина несоответствия монтажа — сбить противника с толку относительно того, в каком направлении двигался грузовик…. как раз то, что мне сказали.

Нажмите, чтобы развернуть…

Имеет смысл… И, вероятно, весьма эффективен против недавних врагов.

 

Август
Активный член

При установке на автомобиль шина устанавливается на обод так, чтобы код даты был обращен наружу.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины? Таким образом, все колеса имеют одинаковую конструкцию, и код даты всегда можно прочитать. Поскольку код даты всегда находится на одной стороне шины, протектор шин, установленных на одной стороне автомобиля, «обращен назад».

Август

 

Боевые кони в отставке
Известный член

Моя теория звучит круче…. LOL

 

КанзасБобкэт
Участник

Я знаю, что мы обсуждали это раньше. Будьте готовы спорить по этому поводу со своим дилером Goodyear/покрышками. Обычно я беру брошюры о продажах TM и AM Gen, в которых показано, что все шевроны идут одинаково. Объяснение даты является хорошей причиной. Я купил несколько прицепов M1101 с обеими шинами с шевронами вперед. Также в руководстве h2 указано, что они ненаправленные, но могут быть установлены шевронами вперед по КОСМЕТИЧЕСКИМ причинам.

 

ГМВгай
Участник

Интересно.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины? .. Итак, я отнес 200-фунтовое колесо и шину в пять крупных шиномонтажных мастерских в моем районе, чтобы узнать, могу ли я (и должен ли) поменять протектор в некоторых национальных сетях. Четверо из них сказали, что не могут этого сделать. Некоторые говорили, что это сломает их оборудование. Один (Quality Tire, который в основном производит коммерческие шины) сказал, что они могут сделать это (за 25 долларов), если закажут уплотнительное кольцо (еще 30 долларов), и что оно будет лучше изнашиваться, если все шины будут двигаться в правильном направлении. Но ради ротации я мог бы оставить все как есть. Как сказал Ауги, всегда будут две точки, направленные назад, но со временем они выровняются… Если бы я поставил две из них на колеса так, чтобы все смотрели вперед, я бы смог вращать их только на одной сторона. Таким образом, мы остаемся с исходной конфигурацией — два вперед, два назад, код даты. И кролики никогда не узнают, что я гонюсь за ними…

 

Август
Активный член

Переворачивание шин на дисках — задача не из легких.Направленные шины как ставить фото: Как определить направление вращения шины?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *