Руководство по эксплуатации автономных воздушных отопителей Air Top (2000 / 3500 / 5000) ST
- Главная
- Инструкции
- Air Top
Меры при неисправностях отопителя
При появлении неисправности нужно проверить все предохранители и штекерные разъёмы отопителя и устранить найденные дефекты.
Причина | Устранение | |
---|---|---|
Отопитель автоматически отключается | ||
Нет горения после 2 пусков либо обрыв пламени во время работы. Отопитель перегревается, Бортовое напряжение слишком низкое. | Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и затем ещё один раз включить. Проверить воздуховод на проходимость, остудить отопитель, выключить его (не менее чем на 2 сек), затем ещё один раз включить. Зарядить аккумулятор. Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и ещё один раз включить. | |
Из выхлопной трубы отопителя идет чёрный дым | ||
Забит трубопровод воздуха для горения и/или выхлопной трубопровод. | Проверить трубопровод воздуха для горения и выхлопной трубопровод на проходимость. |
Если эти меры не привели к устранению неисправностей, отопитель необходимо предоставить на авторизованную сервисную станцию «Вебасто».
Коды неисправностей
Если отопитель оборудован стандартным или комби-таймером, то после аварийной блокировки на дисплей таймера выдаётся код неисправности:
F00 | неисправен блок управления |
F01 | 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя |
F02 | обрыв пламени (повторяется более 3 раз) |
F03 | падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого |
F04 | преждевременное распознавание пламени |
F05 | обрыв цепи или замыкание датчика пламени ( только АТ 2000 S Т бензин! ) |
F06 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры |
F07 | обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса |
F08 | обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха |
F 09 | обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания |
F10 | перегрев |
F11 | обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева |
F12 | блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно |
F14 | неправильное положение датчика перегрева |
F15 | обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления |
Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F в приведённой выше таблице.
Указания по безопасности
- Установка отопителя должна производиться в соответствии с Инструкцией по установке и вноситься в технический паспорт автомобиля. Если установка была сертифицирована авторизованной сервисной станцией «Вебасто», протокол приёмки должен постоянно храниться в автомобиле.
- Несоблюдение инструкции по установке приводит к аннулированию гарантии со стороны «Вебасто». То же относится к проведению ремонтных работ, выполненных неспециалистами или с использованием неоригинальных запчастей. Кроме того, претензии по гарантии могут выставляться только в случае, если нет доказательств несоблюдения настоящего Руководства владельцем отопителя.
- Год первого ввода отопителя в эксплуатацию должен быть отмечен на заводской табличке путём стирания с неё остальных обозначений годов.
- Воздушные отопители «Вебасто» не допущены для отопления ёмкостей, в которых перевозятся опасные грузы. При установке отопителей на автомобилях, перевозящих опасные грузы, должны выполняться требования AD R 002 и AD R 003 (Тех. директивы по перевозке опасных грузов по автодорогам).
- На АЗС, а также там, где могут образовываться горючие пары и пыль (вблизи топливных, угольных или зерновых складов и т.п.) отопитель нужно отключать. При этом отключение не должно производиться путём отключения главного выключателя автомобиля или выключателя аккумулятора автомобиля, в противном случае при длительной эксплуатации не исключены повреждения отопителя и нарушения в его работе. Отопитель нельзя использовать для нагревания горючих и взрывоопасных газов и других подобных веществ, а также эксплуатировать там, где существует опасность взрыва.
- Поток нагретого воздуха из отопителя не должен проходить через легковоспламеняющиеся материалы из-за опасности задымления и возгорания; такие материалы не должны также находиться вблизи отопителя. Ни в коем случае нельзя эксплуатировать отопитель без решётки на выходе нагретого воздуха.
Если отопительная система оборудуется дефлекторами, в любом их положении отверстие выхода нагретого воздуха должно быть открыто, хотя бы частично, чтобы не допустить блокировки потока воздуха. - Отопитель нельзя включать (в том числе и с программируемого таймера или дистанционного управления «Телестарт») в закрытых помещениях (например, в гаражах), если в них нет вытяжки .
- Отопитель нельзя чистить водой, другими жидкостями, а также сжатым воздухом и т.п.
- Отопитель нужно запускать как минимум на 10 мин каждые 4 недели.
- При необычном шуме во время работы отопителя, появлении в выхлопе сильного дыма в течение длительного времени, запаха топлива и необычных запахов в нагреваемом воздухе отопитель необходимо заблокировать, удалив предохранитель, и проверить на авторизованной сервисной станции «Вебасто».
- Между отопителем и плоскостью, на которой он крепится, обязательно должна устанавливаться изолирующая прокладка, в противном случае вредные для здоровья выхлопные газы могут проникнуть в автомобиль. При демонтаже отопителя эту прокладку всякий раз необходимо заменять.
- Срок службы теплообменника воздушного отопителя составляет 10 лет, по истечении которых на авторизованной сервисной станции «Вебасто» он должен быть заменён на новый производства «Вебасто». При замене теплообменника обязательно заменять установленный на нём ограничитель температуры. Если выхлопные трубы проложены через помещения, в которых находятся люди, их тоже необходимо заменять через 10 лет новый производства «Вебасто».
- Отопитель работает на топливе, используемом в автомобиле, в котором он установлен, при условии, что оно соответствует типу отопителя, указанному на заводской табличке (этилированный или неэтилированный бензин для бензиновых отопителей – тип В, дизельное топливо для дизельных – тип D ).
- Все топливопроводы должны быть герметично соединены и не должны иметь повреждений. Если обнаружатся повреждения топливопроводов или негерметичность их соединения, отопитель необходимо заблокировать, удалив предохранитель, и устранить неисправности на сервисной станции «Вебасто».
- Температура вокруг отопителя не должна превышать 85 оС.
- Запрещается наступать на отопитель и класть на него предметы. Запрещается накрывать отопитель предметами одежды, кусками ткани и т.п., а также помещать их перед его воздухозаборником или выходом нагретого воздуха. Необходимо следить, чтобы воздухозаборник и выход нагретого воздуха были свободны от грязи и посторонних предметов – в противном случае может произойти перегрев и сработать ограничитель нагрева. Если это произошло, необходимо проверить воздуховоды и удалить все предметы, препятствующие свободному току воздуха, либо отремонтировать воздуховоды на сервисе «Вебасто». Только после этого ограничитель нагрева можно разблокировать, переведя его в исходное положение. Если перегрев повторяется, нужно тщательно проверить отопитель на сервисе «Вебасто».
Работа
В зависимости от комплектации отопитель управляется с переключателя или таймера (см. ниже), а в автомобилях для перевозки опасных грузов – только с переключателя (с таймера – только «вручную», кнопкой непосредственного включения).
В автомобилях для перевозки опасных грузов отопитель автоматически отключается (с последующей продувкой) при отключении двигателя автомобиля и при включении погрузочно-разгрузочного устройства для перевозимых грузов. Чтобы снова запустить отопитель после такого отключения, его сначала нужно выключить с переключателя или таймера.
Управление отопителем, оснащённым переключателем
Управление отопителем со стандартным или комби-таймером
Общие указания | Момент включения отопителя может быть точно установлен на любое время суток от 00.01 до 24.00 в любой из ближайших 7 дней. Можно установить до трёх моментов включения, но активирован из них будет только один. При нажатии на кнопку непосредственного включения () отопитель работает Если во время непрерывной работы отопителя выключить зажигание, он автоматически отключится через 15 мин (на дисплее появляется обозначение этого – остаточного – времени отопления). Стандартный таймер имеет функцию будильника и может использоваться только вместе с переключателем. Комби-таймер имеет функцию установки температуры (аналогично переключателю). При включённом зажигании таймер показывает текущее время и день недели. Если отопитель включён, дисплей и кнопки подсвечиваются. После подключения тока к ненастроенному таймеру (кроме автомобилей для перевозки опасных грузов) на дисплее мигают все символы (нужно установить время дня и день недели). |
Настройка таймера | Значения всех мигающих символов могут изменяться путём нажатия кнопок |
Включение отопителя | Вручную: путём нажатия на кнопку непосредственного включения (). Автоматически: путём предварительной установки момента включения. |
Выключение отопителя | Вручную: путём нажатия на кнопку непосредственного включения (). Автоматическое выключение: по окончании установленной на таймере длительности работы или (в режиме непрерывной работы) путём установки оставшегося времени работы. |
Установка текущего времени/ дня недели | Нажимать на кнопку ? в течение 2 сек. Когда значение времени на дисплее начнёт мигать, установить нужное значение при помощи кнопок < и >. После этого начнёт мигать обозначение дня недели – установить нужный день недели. |
Вывод теку-щего времени | При включённом зажигании: выведено на экран. При выключенном зажигании: нажать на кнопку ?. |
Установка момента включения | Нажать на кнопку «Р«. Когда номер программы на дисплее начнёт мигать, установить время начала отопления при помощи кнопок < и >. После этого начнёт мигать обозначение дня недели: установить нужный день. Затем нажать на кнопку «Р» (происходит переход к программе 2, при ещё одном нажатии кнопки «Р» — к программе 3, при третьем – обратно в режим текущего времени). |
Вывод / стирание программ | Нажимать на кнопку «Р«, пока на дисплее не появится нужный номер программы. Для стирания этой программы многократно нажимать на кнопку «Р«, пока на дисплее не будет высвечиваться текущее время, но без номера программы. |
Установка длительности работы | При выключенном отопителе нажимать на кнопку < в течение 3 сек. Когда начнёт мигать значение длительности работы, установить кнопкой < или > нужное значение (от 10 до 120 мин.). |
Установка остаточного времени | Остаточное время – время, в течение которого отопитель продолжает работать. Оно может быть изменено только при работающем отопителе и выключенном зажигании в диапазоне от 1 до 120 мин. путём нажатия кнопки < или >. |
Установка будильника | Программируется только время срабатывания, но не день недели. Нажимать многократно на кнопку «Р«, пока на дисплее не появится значок колокольчика « %«. Кнопками < и > установить нужное время. Звонок будильника выключается через 5 мин или при нажатии любой из кнопок. |
Вывод/ стирание времени включ. будильника | Многократно нажимать на кнопку «Р«, пока на дисплее не появится значок колокольчика « %» – на дисплей будет выведено время срабатывания будильника. Чтобы стереть его, нужно нажимать на кнопку «Р«, пока значок колокольчика « %» не исчезнет с дисплея . |
Дистанционн. управление | Осуществляется с помощью отдельной кнопки непосредственного включения, устанавливаемой, например, в спальном отсеке (поставляется как опцион). |
Автомобили для перевозки опасных грузов | Даже при наличии таймера программирование момента включения невозможно; отопитель включается только кнопкой непосредственного включения. Во время работы отопителя на дисплей выводится остаточное время. Можно устанавливать текущее время дня и будильник. |
Режим вентиляции
Отопители Air Top ST могут работать также в режиме вентиляции (продувки без нагревания воздуха). Переключение в этот режим осуществляется специальным дополнительным переключателем (поставляется как опцион). Отопители, не оснащённые таким переключателем, могут работать только в режиме отопления.
При работе в режиме вентиляции её интенсивность (число оборотов нагнетателя воздуха) зависит от положения поворотной ручки органа управления.
Специальное предложение на компрессоры для автомобильных кондиционеров
- BMV
- Ford
- GM
- Honda
- Hyundai
- KIA
- Audi
- Skoda
- Volkswagen
- Mercedes-Benz
- Toyota
- Peugeot
- Renault
- Nissan
- Suzuki
- Все марки
Обогреватель Webasto с AC200Max — BLUETTI AC Series
dsd1212 1
Я только что установил в свой фургон бензиновый обогреватель Webasto Airtop 2000. Я запитывал все свои продукты постоянного тока с помощью Jackery 1500. Я знаю, что у Jackery максимальная мощность 10 ампер одновременно. При запуске Webasto говорит, что может потреблять до 12 ампер. Устройство не работает, поскольку его мощность превышает 10 ампер. Он продолжает выдавать код ошибки F6, который, как я полагаю, связан с проблемой Jackery 10amp. Мой вопрос: если я куплю AC200MAX и запущу свой фургон от вилки 12 В 30 ампер, у меня будет достаточно мощности для запуска обогревателя. В настоящее время работает 12-вольтовый холодильник и лампы PUC, поэтому потребление не превышает 5-7 ампер. Мы будем признательны за любой вклад. Спасибо.
м.рассол 2
Добро пожаловать на форум @dsd1212 ! Я обнаружил, что схемы в bluetti превосходны по сравнению с блоками jackery. У меня лично нет Webasto, который есть у вас, но я использовал дизельный обогреватель в паре с моим блоком AC200. (Что очень похоже на Max.) Лучшее, что вам нужно сделать, это получить мультиметр, который будет измерять минимальную/максимальную силу тока встроенного «порыва/скачка», когда устройство первоначально срабатывает, а также киловатт. метр, чтобы вы могли определить, сколько сока вам понадобится. Это не только поможет подобрать именно то, что вам нужно, но и даст вам отличное представление о том, как долго вы сможете использовать свои продукты в реальных приложениях.
1 Нравится 3
Согласен, постоянный ток 12 ампер не должен быть проблемой для AC200, но если вы не знаете, какой фактический пусковой ток, вы не можете сказать наверняка. Время пускового тока для этих устройств несколько короткое, а это означает, что они могут выдерживать более 2000 Вт при запуске оборудования, но только в течение очень короткого промежутка времени.
2 лайков
Питер 4
С помощью EB3A я могу запустить и запустить свой дизельный обогреватель. Если это действительно 10 ампер, то вы сможете запустить свой обогреватель. Возможно, вы потребляете энергию уже где-то еще при запуске. В этом случае дешевым вариантом может стать дополнение вашей системы EB3A.
дсд1212 5
AC200Max появился. Подключен к розетке 12В/30А. Работал как шарм. При холодном запуске Webasto у меня работало 8 шайб, а также мой холодильник Dometic. Очень легкое мерцание на одном наборе огней Puck, но в остальном проблем нет.
китайский вентилятор дизельного отопителя только
AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher
suchoptionen
китайский дизельный вентилятор только хак — YouTube
www. youtube.com › смотреть
27.12.2019 · Просто закоротить датчик температуры. Добавьте переключатель. Проще простого. … Вентилятор китайского дизельного отопителя …
Dauer: 0:58
Прислан: 27.12.2019
Как настроить китайский дизельный отопитель без инструментов 2кВт и 5кВт
www.youtube.com › смотреть
10.12.2022 · Надеюсь, это объясняет, как китайские дизельные обогреватели можно идеально настроить без инструментов…
Dauer: 10:20
Прислан: 12.10.2022
3-кнопочный дизельный обогреватель «все в одном» — YouTube
www.youtube.com › смотреть
23.11.2022 · Подробный обзор 3-кнопочного китайского дизельного обогревателя «все в одном». Партнерская ссылка Amazon …
Добавлено: 17:51
Прислан: 23.11.2022
Es fehlt: only | Muss Folgendes enthalten:только
Китайский обогреватель, можно ли его использовать как вытяжку (без обогрева)?
www.vwt4forum.co.uk › . .. › T5 Conversions
21.06.2021 · Мой Планар можно использовать как вентилятор, но он рециркулирует воздух только изнутри. Дизельные отопители не используют внешнюю подачу воздуха из-за …
Китайский дизельный обогреватель — Model Engineer
www.model-engineer.co.uk › форумы › сообщения
При запуске медленно работает вентилятор и после задержки прогрева накаливания насосы начинают медленно тикать . Когда датчик температуры теплообменника …
Высококачественный вентилятор воздуха для горения 12 В для дизельного стояночного обогревателя…
www.ebay.com › itm
62,94 $ Auf Lager
использованные варианты и получите лучшие предложения на высококачественный 12-вольтовый вентилятор воздуха для горения для замены дизельного стояночного обогревателя в лучшем онлайн …
12v Вентилятор воздуха сгорания двигателя вентилятора для воздушного дизельного стояночного обогревателя …
www.aliexpress. com › … › Отопление и вентиляторы
43,81 $ Auf Lager
наш склад, поэтому, когда вы встретитесь с некоторыми продуктами, которых нет в наличии после того, как вы разместите заказ, просто не волнуйтесь, мы сообщим …
Вентиляторный двигатель мощностью 1-8 кВт для дизельного двигателя китайской марки Air Parking …
www.aliexpress.com › … › Детали обогревателя
Bewertung 4,2
(5) · 15,99 $
Хороший подшипник 12/24 В 2 кВт 5 кВт Китайский дизельный воздушный стояночный обогреватель Вентилятор Мотор вентилятора в сборе Аналогично Eberspacher Espar. Наш двигатель вентилятора вентилятора напрямую …
Здравствуйте, у меня китайский дизельный обогреватель с ошибкой E-10 … — Facebook
m.facebook.com › … › Китайские дизельные обогреватели со счастливым концом | Facebook
Иногда они поставляются в сборе с прокладкой топливной магистрали, неправильно расположенной в литом корпусе, и она трется о вентилятор сгорания ровно настолько, чтобы вызвать его .