Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.
Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.
Гидроусилитель руля сегодня – это скорее уже необходимость, чем роскошь. Потому каждая иномарка выходит с конвейера уже с ГУР. Поворот руля, в автомобиле с ГУР выполняется легко и комфортно. Гидроусилитель также, как и всякая другая деталь автомобиля требует внимания и ухода, хотя в данном случае минимального. Недостаточный уровень жидкости в бачке гур может негативно сказаться на работе рулевого управления автомобиля в целом, а также на отдельных агрегатах системы гур. Следите за уровнем жидкости и ее чистотой в бачке ГУР. При отсутствии каких-либо симптомов проверяйте жидкость раз в полгода. Чаще уровень жидкости ГУР проверяется двумя способами: по меткам на бачке, по меткам на щупе на крышке бачка ГУР. Также есть соответствующие метки (Hot min и Hot max, Cold min и Cold max) для проверки жидкости при прогретом и остывшем двигателе.
Уровень жидкости в бачке ГУР должен находиться между отметками min и max.
Чистота масла ГУР также играет немаловажную роль. Грязная жидкость способна существенно ускорить износ системы гидроусилителя.
Итак, чтобы система ГУР работала бесперебойно, облегчая Вам вождение, важно во время доливать жидкость и менять ее исходя из предписаний. Автолюбители различают масла для системы ГУР по цвету. На самом деле – не цвет главное. Важно – состав жидкости, вязкость, присадки, тип базы. Масла одного и то же цвета могут кардинально отличаться по вышеописанным параметрам, а, значит, смешиванию не подлежат. Так, к примеру, в не зависимости от цвета минеральные и синтетические масла смешивать НЕЛЬЗЯ! Зеленые масла не рекомендуется смешивать ни с желтыми, ни с красными. А вот желтые и красные минеральные масла между собой смешивать можно. Если случилось так, что Вам нужно залить жидкость другого цвета, то обязательно промойте систему, чтобы не возникло конфликта между жидкостями (который может проявляться, к примеру, во вспенивании).
Выделяют три основных цвета масла, так называемый светофор ГУР:
— красный
Семейство Dexron. Существует нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, то есть к классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР). Семейство Dexron (красные масла) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их ATF. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (жидкость для автоматических трансмиссий), то есть жидкость для автоматических коробок передач.
— желтый
Масла этой разновидности чаще всего используются в автомобилях марки «Mercedes»
— зеленый
Подходят для Peugeot, Citroen, Volkswagen, Audi, Skoda, а также ряда других автомобилей.

До сих пор существуют споры: минеральные или синтетические масла лучше подходят для ГУР. Решить – этот спор достаточно легко – синтетику можно заливать только в те автомобиле, в инструкции которых конкретно прописано, что необходимо использовать синтетическое масло. Во все остальные – минеральное, так как в гидроусилителе очень много резиновых деталей на основе натуральных каучуков, на которые химическая агрессивность синтетики воздействует негативно.
Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?
|
Масла для ГУР (PSF): |
Масла для АКПП (ATF): |
Функции гидравлической жидкости |
1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень |
1) те же функции что и у жидкостей для ГУР |
Присадки, содержащиеся в жидкости |
1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт) |
1) те же присадки что у масел для ГУР |
Масла для ГУР и АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок по сути ничего для системы ГУР не меняется. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Однако производители все же настаивают на том, чтобы в каждый узел заливался свой тип жидкости.
Жидкости ГУР — список распространённых жидкостей (оригиналы и их аналоги) для гидроусилителя руля, характеристики, применяемость. ПКФ Гидромастер.
VW G002000
Цвет: Зелёный
Основа: Минеральные масла
Подробнее
VAG G004000M2
Цвет: Зелёный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Pentosin CHF 11S
Цвет: Зелёный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Febi 06162
Цвет: Зелёный
Основа: Минеральные масла
Подробнее
PSF KE909-99931
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Castrol Dex III Multivehicle
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
PSF 082069002
Цвет: Жёлтый
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Volvo 30741424
Цвет: Зелёный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Mobil ATF 320
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
ZIC ATF III
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
ELF matic 3
Цвет: Красный
Основа: Минеральные масла
Подробнее
Total Fluide DA
Цвет: Жёлтый
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Shell Spirax S4 ATF X
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Mitsubishi DiaQueen PSF
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Mopar ATF+4
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Dexron II
Цвет: Красный
Основа: Минеральные масла
Подробнее
LiquiMoly Top Tec ATF 1200
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
LiquiMoly Top Tec ATF 1100
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
PSF-3
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
PSF-4
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Mazda M-3 ATF
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Mazda ATF M-V
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Dexron III
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Febi 08972
Цвет: Жёлтый
Основа: Полусинтетические масла
Подробнее
Mercedes-Benz А 000 989 88 03 10
Цвет: Жёлтый
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Castrol Transmax Dex III Multivehicle
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Nissan PSF KLF50-00001
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
ATF Dexron III
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
GM Dexron VI
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
OPEL PSF 19 40 715
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
SWAG 99906161
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
FEBI 06161
Цвет: Зелёный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
General Motors 93165414
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
GM 1940771
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Opel 19 40 184
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Total Fluide AT42
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Total Fluide LDS
Цвет: Жёлтый
Подробнее
GM DEXRON-III
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
ELF ELFMATIC G3
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
ELF RENAULTMATIC D3
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
PSF Fluid Subaru K0515-YA000
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Suzuki ATF 3317
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Mercon V
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Ford DP-PS 1781003
Цвет: Зелёный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
PSF-S
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
GM Dexron VI-1940184
Цвет: Красный
Подробнее
TUTELA GI/R
Цвет: Зелёный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Жидкость для гидроусилителя руля Havoline | Chevron Lubricants (США)
Выбор местоположения
Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS
США — английский
В другом месте? Выберите ваше местоположение 2 Кипр
Греция
Чехия
Чехия
Европа
Английский
Франция
Французский
Германия
Германия
Греция
Греческий
Венгрия
Венгрия
Италия
Итальянский
Казахстан
Русский
Ближний Восток и Африка
Английский
Нидерланды
Голландский
Польша
Польский
Румыния
Румынский
Россия
Русский
Саудовская Аравия
Английский
Сербия
Сербский
Южная Африка
Английский
Испания
90 012 ИспанскийШвеция
Шведский
Турция
Турецкий
Узбекистан
Русский
Havoline Power Steering Fluid смешивается с высококачественными базовыми маслами и сбалансированной системой присадок, содержащей модификаторы трения, противоизносные присадки и ингибиторы окисления, пенообразования и ржавчины.
Скачать >
Краткие факты
Поддерживаемые типы оборудования
Защита от износа насоса
Защита от износа уплотнений и шлангов
Защита от коррозии, ржавчины и окисления
Приложения
Havoline Power Steering Fluid рекомендуется для автомобильных систем рулевого управления с усилителем в легковых автомобилях и легких грузовиках. Он предназначен для использования в приложениях, требующих следующих спецификаций OEM:
• FCA US LLC (ранее известная как Chrysler Group LLC) MS-5931
• Ford ESW-M2C128-C
• GM 9985010
• Volkswagen TL-VW-570-26
• Жидкость для гидроусилителя руля Havoline также подходит для Системы Subaru, Mercedes-Benz, Mazda и Volvo. Не рекомендуется для использования в автомобилях Honda. Его можно использовать в системах рулевого управления с усилителем, где требуется DEXRON®, DEXRON®-II, DEXRON®-II D, DEXRON®-III или MERCON®. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип жидкости рекомендуется.
Полностью синтетическое моторное масло Havoline® PRO-DS®
Синтетическое моторное масло Havoline® High Mileage
Havoline® Full Synthetic Multi-Vehicle ATF
Havoline® Global Multi-Vehicle ATF
Универсальный антифриз/охлаждающая жидкость Havoline®
Моторные масла
Полностью синтетическое моторное масло Havoline® PRO-DS®
Автомобили для личного пользования и отдыха
Моторное масло Havoline® High Mileage Synthetic Technology
Автомобили для личного пользования и отдыха
Havoline® Full Synthetic Multi-Vehicle ATF
Автомобили для личного пользования и отдыха
Havoline® Global Multi-Vehicle ATF
Автомобили для личного использования и отдыха
Havoline® Universal Antifreeze/Coolant
Услуги и поддержка
Самообслуживание
Про услуги
Найти моего местного дистрибьютора по номеру
Жидкость гидроусилителя руля для больших пробегов и устранение утечек
youtube.com/embed/» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Обратите внимание!
Если утечка сохраняется или увеличивается после продолжительных обработок, обратитесь к автомеханику.
- Формула для увеличения пробега
- Защищает от износа
- Восстанавливает уплотнения
- 1 2 унции жидкости
- 32 унции жидкости
Описание продукта
STP ® High Mileage Power Steering Fluid + Stop Leak специально разработана для автомобилей с пробегом более 75 000 миль, чтобы остановить или уменьшить потерю жидкости, вызванную протеканием уплотнений из-за износа или усадки (не для использования с сломанными или задирами уплотнениями). ). Может использоваться вместо обычной жидкости ГУР в качестве профилактического обслуживания. Совместим со всеми разрешенными жидкостями для гидроусилителя руля.
Как помогает:
- Оживляет высохшие, затвердевшие и сморщенные уплотнения специальным кондиционером
- Помогает защитить от износа и поломки насоса
- Специально разработан для автомобилей с пробегом более 120 000 миль
Обратите внимание!
Если утечка сохраняется или увеличивается после продолжительных обработок, обратитесь к автомеханику.
Указания по применению
При выключенном двигателе протрите область заливной горловины бачка гидроусилителя начисто и снимите крышку. Добавьте STP High Mileage Power Steering Fluid + Stop Leak до указанного уровня. Не перелей. Обратитесь к руководству пользователя для спецификаций жидкости. Чтобы утилизировать, плотно наденьте крышку на пустую бутылку и выбросьте в мусор или переработайте. Если утечка сохраняется или увеличивается после продолжительных обработок, обратитесь к автомеханику для проверки системы рулевого управления с усилителем.
Частота использования: Чтобы остановить утечку или уменьшить потерю жидкости, используйте не менее 7 унций. на литр системы гидроусилителя руля — мощность см. в руководстве пользователя. Могут потребоваться дополнительные процедуры.
Часто задаваемые вопросы
Тормозная жидкость в основном представляет собой эфир гликоля с пакетом ингибиторов коррозии. Эфир гликоля должен быть стабильным (т. е. не кипеть) при воздействии тепла, выделяемого тормозными дисками — ингибитор коррозии предотвращает коррозию в системе. Ингибиторы коррозии со временем истощаются; поэтому вы должны следить за ними. Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять жидкость один раз в два года, но мы рекомендуем проверять руководство пользователя для подтверждения.
Эта рабочая жидкость нужна тормозной системе для передачи давления на все четыре колеса для включения тормозов. Кроме того, он должен иметь очень высокую температуру кипения, чтобы не закипеть и не превратиться в пар при высокой температуре, при которой он должен работать.
По мере износа тормозных колодок уровень жидкости в бачке падает. Уровень жидкости следует проверять при каждой замене масла и при необходимости доливать.
Жидкость ГУР — гидравлическая жидкость, используемая для передачи давления насоса ГУР на современную рулевую рейку, или на рулевой редуктор (червячно-секторный). Незначительные утечки могут вызвать падение уровня жидкости; поэтому уровень жидкости следует проверять и доливать при каждой замене масла. Если ваша система гидроусилителя руля теряет жидкость из-за изношенных или сморщенных уплотнений, вы можете использовать STP 9.0220 ® Жидкость для гидроусилителя руля и защита от утечек
Часто покупают вместе
Просмотр продукта age Промывка двигателя
Просмотр продукта
Двигатель и топливные системы
Обработка топливных форсунок и карбюраторов с большим пробегом
Просмотр продукта
Функциональные жидкости
Коробка передач с большим пробегом.