Лукойл ЭКТО 95 vs ТНК Пульсар 95 — АвтоСаратов
SinevV
Новичок
- #1
Что лучше для механического инжектора? Раньше заправлялся на ТНК и Тореко.. так как рядом.. но двиг пал в уныние и на станции сказали лучше лить Лукоил ЭКТО.. форсунки были загажены и дозатор не очень чист.. после чистки поменял бензин на ЭКТО 95 и топливный фильтр проблемы с впрыском пропали.. теперь появились проблемы с тем что Лукоил довольно далеко находится и в этом районе я появляюсь только что бы заправиться.. Вот теперь появился «пульсар» ТНКашный.. кто что знает про него? достойная ли замена «ЭКТО» Лукойловского?
SinevV
Новичок
- 07.2011″ data-time-string=»08:49″ title=»21.07.2011 в 08:49″ itemprop=»datePublished»>21.07.2011
- Thread Starter
- #2
На официальных сайтах они себя очень хвалят.. те и те ))))
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1436
http://tnkpulsar.ru/
Хорошо.. оба они так сказать ништяковый бензин.. но тут еще дело упирается в добросовестных налальников заправок.. Могут ли они бадяжить тот же самый супер пупер пульсар или ЭКТО разбавляя каким нибудь левым бензином с крекинга.. что бы срубить бабло?
alex555
Участник
- #3
SinevV сказал(а):
.
Могут ли они бадяжить тот же самый супер пупер пульсар или ЭКТО разбавляя каким нибудь левым бензином с крекинга.. что бы срубить бабло?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Скорее они могут бадяжить левый бензин с крекинга присадками, чтобы получить Пульсар, либо Экто, а вообще эти дополнения придумывают, чтобы уйти от лимитирования цены на определенный вид бензина ИМХО
Vaniok
Новичок
- #4
Ездил на 95-ом Лукойле Экто. Долго ездил. Очень нравилось.
Недавно плеснул 40л ТНК Пульсар. Машинка полетела ещё шустрее. Даже на 5-ой при 110-120 кмч чувствуется именно тяга, а не просто набор скорости.
Red Baron
Активный участник
- #5
Пульсар понравился. До этого ездил на 95-м Лукойле. Пробег 100 тыщ, где-то процентов 60 заливал именно Лукойл, остальное на Роснефти в Самарской области. Снял форсунки — идеально чистые.
TeR
Новичок
- #6
SinevV сказал(а):
разбавляя каким нибудь левым бензином с крекинга.
.
Нажмите, чтобы раскрыть…
На ТНК весь бенз с крекинга))))
SinevV
Новичок
- Thread Starter
- #7
интересно существует какая нибудь недорогая экспертиза бензина.. собрать по литорку ихнего супер бенза ))) со всех АЗС города.. пронумеровать бутылочки.. и сдать на экспертизу хотя бы какому нибудь знакомому юному химику ))
Vaniok
Новичок
- #8
Подкинь идею «Контрольной закупке».
SinevV
Новичок
- Thread Starter
- #9
Ну я как понял они только в Москве проверяют )))) а хотелось бы АЗС своего города проверить..
dalex
Новичок
- #10
А 92-й пульсар на заправках существует?
Сам езжу на 92-экто, но попробовал бы пульсар.
Dvorkyn
Guest
- #11
SinevV сказал(а):
собрать по литорку ихнего супер бенза ))) со всех АЗС города.. пронумеровать бутылочки.. и сдать на экспертизу хотя бы какому нибудь знакомому юному химику ))
Нажмите, чтобы раскрыть…
И что это даст?
Платон
Новичок
- #12
почему то мне кажется если устроить проверку всего топлива,окажется что 99 % экто пульсаров и прочих окажется из одной бочки
SinevV
Новичок
- Thread Starter
- #13
Я видел пульсар только 95-й
SinevV
Новичок
- Thread Starter
- #14
Dvorkyn сказал(а):
И что это даст?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
информацию о том где заправляться в дальнейшем..
Volodko
Участник
- #15
я за лукойл
Ика
Новичок
- #16
98. По деньгам и качеству вне конкуренции.
Shmel
Новичок
- 07.2011″ data-time-string=»11:12″ title=»21.07.2011 в 11:12″ itemprop=»datePublished»>21.07.2011
- #17
Заправляюсь Пульсаром и ЭКТО 95. Разницы особой нет, но на Лукойле частенько не доливают(((((
stydent
Участник
- #18
я тоже за лукоил…. на прошлой машине замечал разницу…. сейчас нет …что на ТНК что на Лукойле … едет одинаково… но лукоил дороже … зачем платить больше!) … может стоит фильтра почаще менять… А так конечно бензин ВЕЗДЕ разный!
Shmel
Новичок
- 07.2011″ data-time-string=»11:23″ title=»21.07.2011 в 11:23″ itemprop=»datePublished»>21.07.2011
- #19
stydent сказал(а):
я тоже за лукоил…. на прошлой машине замечал разницу…. сейчас нет …что на ТНК что на Лукойле … едет одинаково… но лукоил дороже … зачем платить больше!) … может стоит фильтра почаще менять… А так конечно бензин ВЕЗДЕ разный!
Нажмите, чтобы раскрыть…
ЭКТО 95 дешевле ТНКшного Пульсара
Crew
Активный участник
- #20
Оба хороши.
Бензин 95 экто лукойл отзывы — АвтоТоп
Содержание
- Характеристики 92 Экто от Лукойл
- О моющих присадках
- Мнения водителей и специалистов об Экто 92
- Отзывы
- Comments 221
Бензин используется в качестве универсального топлива для авто более ста лет. Современные марки бензина становятся все более «чистыми», безопасными и эффективными. Так в результате ряда разработок было создано инновационное топливо Экто Лукойл. Улучшать АИ с помощью присадок разработчики компании начали с марок с высоким октановым числом. Но сейчас на российских заправках уже имеется бензин Экто 92 Лукойл. В чем его преимущества, и стоит ли переходить на него? Узнайте из первый рук о бензине 92 Лукойл по отзывам водителей новых и старых автомобилей.
Характеристики 92 Экто от Лукойл
Необходимость сохранения экологии заставила весь мир перейти на топливо стандарта Евро. Все бензины группы ЭКТО производятся согласно этому стандарту, превосходят его по многим показателям. Экто 92 Лукойл соответствует стандарту Евро 4, что гарантирует низкое содержание серы и ароматических углеводородов, долю кислорода не выше 2,7 %, пониженное содержание бензола и пр. В этом горючем также используются определенные присадки, повышающие эксплуатационные характеристики мотора и срок его службы.
При постоянном использовании Экто 92 Лукойл удается:
- Добиться максимальной мощности машины (увеличить мощность на 14,9%).
- Повысить надежность силового агрегата, защитить его узлы от налета и коррозии.
- Уменьшить уровень детонации, что сделает шум мотора тише.
- Снизить расход топлива.
- Продлить «жизнь» системе впрыска. На Экто бензинах Лукойл она постоянно самоочищается.
О моющих присадках
Моющие профилактические присадки составляют около 5 — 7% от объема бензина 92. Их состав является коммерческой тайной, но известно, что основная из них – МТБЭ (эфир метилтребутиловый), который применяют для регуляции октанового числа. Также используемые в топливе Лукойл комплексы KEROPUR 3458N производства BASF содержат:
- Растворители для наилучшего стекания жидкости с клапанов.
- Деэмульгаторы и ингибиторы для предотвращения коррозии.
- Модификаторы трения для уменьшения энергетических потерь.
Повышение мощности после регулярной езды на Экто 92 связано с тем, что по очистившимся каналам и клапанам поступает больше горючей смеси, а сгорание проходит интенсивнее.
Мнения водителей и специалистов об Экто 92
Эксперты утверждают, что эффект от моющих присадок тем выше, чем ниже октановое число топлива. Трудно улучшать то, что и так хорошо. Но отзывы водителей об Экто 92 после перехода с АИ 92 бывают самыми разными. Владельцы новых машин с автоматическими коробками передач быстрее других ощущают положительные изменения. А водители старых автомобилей часто испытывают проблемы при переходе на новый бензин.
Если топливная система и силовой агрегат сильно загрязнены за много лет эксплуатации, то от бензина с присадками может сломаться топливный фильтр. Он просто не справляется с потоком вымываемой грязи и твердыми отложениями. Также, водители и специалисты не находят особых преимуществ при использовании Экто 92 (и других моющих бензинов) в двухтактных двигателях.
Отзывы
Артем: « У меня Ford Fusion, который 140 тыс. км проездил на 92 АИ. При таком раскладе я чувствовал, что скоро начнутся проблемы с инжектором: машина постепенно теряла в динамике. Решил попробовать ЭКТО, чтобы немного почистить мотор, как обещала реклама. Скажу честно, ожидал многого. Думал, залью мотор новым бензином и порешаю все проблемы. Но нет. После месяца езды только на 92 Экто Лукойл расход немного упал – с 8,8 до 8,3. Кажется, что «тянуть» мотор стал получше. Но от промывки инжектора это все равно не спасло. Сейчас стараюсь заправить раз в месяц полный бак 92 экто для профилактических целей. А остальное время езжу на простом АИ 92.»
Евгений: « На своей Киа Рио 2010 года с АКП я катался для сравнения и на Экто, и на Евро. Что могу сказать? На экто ход однозначно плавнее, причем сразу после перехода. Мой «автомат» сказал «да» этому топливу. На старом бензине он работал жестко, а на Экто 92 Лукойл не наблюдалось никаких рывков, толчков и пр. А еще на трассе машина стала заметно резвее. Потом опять я перешел на простое Евро и начались вибрации при переключении скоростей, рев и прочее.»
Виталий Петрович: «Мне настоятельно советовали попробовать улучшенный бензин, и я перешел на Экто 92 от Лукойл. Он, как говорят, чистит систему, позволяет легко запускаться в морозы и повышает мощность. Что скажу: я езжу только на хороших автомобилях много лет, и проблем с пуском не испытываю. Также, по динамике никаких особых улучшений не заметил. Возможно, причина в том, что электроника машины подстраивается под качество бензина. В плюс можно поставить то, что снизился расход. Могу это точно сказать, потому что всегда заправляюсь на одну и ту же сумму».
Всегда заправлялся бензином на Лукойле 95 евро.Всё супер!
И вот решил поэксперементировать.
Лукойл рекламирует бензин 95 Экто+ с присадками гарантирующими :
-увеличение мощности двигателя-7,5%
-мгновенный рывок с места
-экономию топлива до 5%
И вот спалил я бак до лампочки и по пути в баню заправил под завязку Экто +.
Сразу что то пошло не так!
Обычно после отсечки я еще 3 литра в бак подливал, тут хотел долить, после литра бензин потёк из горловины мне на ноги.)))
Выехал, ну думаю сейчас рвать будет как после чипа, (обещают же мгновенный рывок с места и прирост мощи на 7,5 %).
Доехал до бани 10 км, разницы ни какой не заметил, кроме того что от моих ног воняло бензином на весь салон, аж с открытыми окнами пришлось ехать.
Попарился, отмылся. Поехал дальше …
Машина перестала ехать вообще.Как будто двигу подменили на 1,6 L.При нажатии на педаль машина еле разгонялась, как будто в салоне сидят 5 человек и полный багажник груза. Разгон шел только при нажатии педали в кик даун, вот тут и появился обещаный мгновенный рывок, но машина орала так как будто сейчас взорвётся.В глушителе пердёж появился, так что помимо рёва движка я еще сзади слышал как разрывается глушитель.
С такими разгонами откатал 40 км и расход по бортовику с 12,8 вырос до 15,5 литров.
Сейчас вроде машина поехала, но после 4000 оборотов рёв стоит аж давить больше страшно.
Итог такой: Заправляйтесь обычным нормальным бензином.Не ведитесь на рекламу.
Спалю этот бак и забуду про экто, как про страшный сон!
Всем привет! Возможно задам глупый вопрос . Заправляюсь постоянно на Лукойле, есть два вида 95 Евро и Экто. Так в чем их разница? Евро дешевле на рубль. Просто интересно, заливал и то и то, но разницы вроде ни какой.
Comments 221
Тоже разницы не почувствовал.
разница в буквах при написании, отсюда и ценообразование,
Хорошо тем, кто бензин по запаху распознаёт, а у евро и экто запах разный. А от 98 больше эфиром пахнет ( МТБЭ), чем бензином.
Лукойловский бензин марки ЭКТО присаживают присадкой МТБЭ(Метил-третбутиловый эфир)присадка повышающая октан, то-есть из октана 92 путем добавления присадки получают октан 95 и выше…я всегда лью ЕВРО 95 т.к МТБЭ имеет свойство испарения!Следовательно ЭКТО -бренд!
Лей Экто, во первых чистит отлично без ущерба чему-либо, во вторых это фирменный бензин, за ним контроль качества гораздо выше.
пробовал и то и это + дизель на экто тяга получше расход поменьше потише
Экто 95 с моющими присадками. Евро — чистый. В мазду с моющими заливать мне нельзя, в нее лью евро, в VW экто.
Почему в мазда нельзя с моющими?
Смоет масло со статоров и крышек, быстро износится мотор.
Всегда заправляюсь только на Лукойле. Лил постоянно евро, но однажды какая-то собака меня укусила и решил попробовать грёбаное экто (топливо с присадками), в этом топливе присадки с очищающими свойствами, производитель заявлял: — Двигателю эти присадки на пользу, якобы он чистит двигатель. Хорошо раз он так заявил буду его лить и чистить двигу, но производитель не учёл что эти присадки убивают кат (катализатор). Результат, пару месяцев заправки этим топливом и мёртвый катализатор из-за этого топлива, в следствие чего замена его, ладно хоть по гарантии, новый катализатор стоит от 30 тыщ. Уже позже знакомые ребята из сервиса сузуки сказали что «экто» лучше вообще не лить дабы в скором времени не попасть на ремонт, к ним в последнее время с такой проблемой часто клиенты приезжают)) История могла закончиться не так хорошо по отношению ко мне если бы не официалы Хёндай УралАвтоИмпорт, спасибо им большое за понимание)))! Так что ребята решайте сами а я для себя выбор сделал, в жизнь не залью эту бяку!
85.000 тыс полёт нормальный.
Читаю и худею. Уже лет 8 заправляюсь только на луке и бенз и дизель. Где только не езжу. Ни разу проблем не было. А тут у каждого второго «тачку трясет от этой бодяги». Так может тачка говно? Помнится, была у меня 9ка вазовская. Ехала только на Neste. От шела тряслась, от лука тряслась. Вывод конечно, что шелл говно.
Подтверждаю. Заправляюсь или шелл или лукойл (последний по всем регионам, считай, испытывал).НИКОГДА не было проблем. А машины у меня к топливу довольно требовательные.
Читаю и худею. Уже лет 8 заправляюсь только на луке и бенз и дизель. Где только не езжу. Ни разу проблем не было. А тут у каждого второго «тачку трясет от этой бодяги». Так может тачка говно? Помнится, была у меня 9ка вазовская. Ехала только на Neste. От шела тряслась, от лука тряслась. Вывод конечно, что шелл говно.
Теоретически такое может быть при первых заправках Экто… когда начинается чистка загаженного движка… у меня так было, в свое время, после покупки тачки, которую вместо нормального 95 заправляли 92 из любой заправки… теперь машинка бегает и радуется)
Читаю и худею. Уже лет 8 заправляюсь только на луке и бенз и дизель. Где только не езжу. Ни разу проблем не было. А тут у каждого второго «тачку трясет от этой бодяги». Так может тачка говно? Помнится, была у меня 9ка вазовская. Ехала только на Neste. От шела тряслась, от лука тряслась. Вывод конечно, что шелл говно.
Есть лукойл а есть заправки под франшизой лукойл, по чеку понятно будет. Так вот те кто под франшизой могут муть с топливом, отсюда и подергивания
Знаю, что есть, но мне, честно говоря, не попадали такие пока.
Так ты в Питере то живешь, это касается другой России, та которая за пределами Крупных городов.
))))
Ааа. Это про закадышей и замкадышей? Не, не слышал о таких)))
А если серьезно, то всю Европейскую часть РФ, Урал, Север, Юг я обьездил. И не только. Вы уж не думайте, что я выводы о качестве топлива делаю по своему микромирку.
У меня в городе лукойл оригинал, еду в деревню, там лукойл похож на отечественные старые заправки, вот там то и камень
Поскольку для моего мотора жизненно важна хорошая солярка, я просто выбираю новые заправки лукойл. Вот среди них франчайзинговых не попалось ни разу. Плюс запас топлива в 300 литров. Получается планировать заправку заблаговременно.
Я тоже заправляюсь только на соврменных лукойлах, на старых прогнившие емкости для хранения топлива с мутью и осадком. Поэтому народ и жалуется
95 евро или регуляр как его еще называют это просто 95, а 95 экто это увеличивающий мощность.
на 95 едет просто
на 95 экто по трассе лучше
В составе ЭКТО добавлена очищающая присадка KEROPUR 3458N фирмы BASF.
Сколько её добавили и добавили ли вообше одному б-гу известно, т.к. эффект от неё наступает не сразу.
почему тогда на азс указано что увеличивающий мощность а не очищающий?
Считается, что после очистки топливной системы от отложений возрастёт мощность и снизиться расход из-за лучшей работы топливного насоса и форсунок.
спасибо за инф. почти регулярно лью 95 экто ЛУКойл.
по трассе радует.
Тут вопрос ещё в том, реально ли они зальют эту присадку. Я предпочитаю заливать её самостоятельно.
на 95 экто машина едет весело.
на просто 95 едет не так…а как то вяло.
по крайней мере на новых АЗС ЛУКойл бенз веселый 95 экто.
95 евро или регуляр как его еще называют это просто 95, а 95 экто это увеличивающий мощность.
на 95 едет просто
на 95 экто по трассе лучше
У нас в питере это 98 экто увеличивает мощность якобы, а 95 экто с моющей присадкой.
Не совсем в тему, но с тех пор как их топ-менеджер барков (вроде так) погубил двух женщин, повел себя как сыкунишка и свалил вину на них, не заправляюсь на лукойле принципиально, такая моя маленькая гражданская позиция. А совсем недавно и у нас в городе один из их топ-менеджеров устроил пьяное дтп и цирк с манией величия.
А бензин он если не бодяжный то везде одинаковый.
гражданская то оно конеш правильно, ток у нас и министров в стране куча таких же как этот директор, так что теперь из россии уезжать?) я считаю с ними не так надо бороться
Это меньшее что я могу реально сделать, хоть мою копейку уродцы не получат.
Да Лукойл везде разный, я поэтому и заправляю только bp
Ага. Bp везде одинаковый, точно. Химкинский bp угробил мне 8 иридиевых свечей за одну заправку 98м.
Исключение есть везде это Россия, я сужу по себе 7 лет вожу авто 7 лет только bp ни каких проблем никогда не было .
За последние 7 лет — 3 раза bp, три раза проблемы.
За последние 18 лет — лукойл, ни одной проблемы.
на 98 переходи) вещь
Ездить в Москву за 98 или в Тюмень))) 98-ым торгуют только в крупных городах, а все остальные замкадыши о нем ну разве только слышали (
а если 92го бахнуть?! детонит?!))) 92 то горит лучше!
Езжу на 92 лукойловсом, с 95 вообще разницы не заметил. на крышке бачка написано 95 (98)
Некоторое время назад работал на Кстовском НПЗ Лукойла. Так вот 95 экто и евро, разница чисто в хим.показателях, т.е в присадках. Но и 95 и 95 экто, отличные бензины, если заправляться прямо из бочки с завода. А вот чего с ними делают на нефтебазах и как бадяжут, это одному Богу известно… 98 тот же 95 только с добавлением до 20% МТБЭ.
а в 95-м 10% МТБЭ
где-то я уже писал про Экто.Есть у меня друг.Работает в Самаре водителем на бензовозе в Лукойле. И вот, например, нужно ему Экто -95 отвезти.Приезжает на базу, заправляется обычным 95-м, потом едет за «эктой».Там периодически ломается дозатор и не всегда экто является таковым.На вопрос, действительно ли Экто -такая уж зачетная присадка к бензину, он ответил, что не знает…Но знает, что с ее помощью хорошо оттираются выхлопные трубы на мотоцикле:)Ну и плюс еще, подарил он мне потом 5 литровую баклажку этой присадки.Какая-то зеленая субстанция, типа желе.
Все верно. Присадка называется Hitec. Раньше ее действительно добавляли не пойми где, но в этом году почти на всех заводах Лукойла ввели узел дозирования присадки Нitec и теперь должно быть получше с этой дозацией.
Всегда заправляюсь только на Лукойле. Лил постоянно евро, но однажды какая-то собака меня укусила и решил попробовать грёбаное экто (топливо с присадками), в этом топливе присадки с очищающими свойствами, производитель заявлял: — Двигателю эти присадки на пользу, якобы он чистит двигатель. Хорошо раз он так заявил буду его лить и чистить двигу, но производитель не учёл что эти присадки убивают кат (катализатор). Результат, пару месяцев заправки этим топливом и мёртвый катализатор из-за этого топлива, в следствие чего замена его, ладно хоть по гарантии, новый катализатор стоит от 30 тыщ. Уже позже знакомые ребята из сервиса сузуки сказали что «экто» лучше вообще не лить дабы в скором времени не попасть на ремонт, к ним в последнее время с такой проблемой часто клиенты приезжают)) История могла закончиться не так хорошо по отношению ко мне если бы не официалы Хёндай УралАвтоИмпорт, спасибо им большое за понимание)))! Так что ребята решайте сами а я для себя выбор сделал, в жизнь не залью эту бяку!
Что-то сомневаюсь я, земляк, что в дело в экто. Не было ли, случаем, до этого пары неудачных зимних запусков? Вот после них, когда движек не завелся, а катализатор забит бензином — последнему хана! Ну а то, что в УралАвтоИмпорте (особо Ниссан или Митсубиси) жо.руки известные — все знают! И их советы… Ну их.
ЛОЯЛЬНОСТЬ — ЛУКОЙЛ РУМЫНИЯ
„ DIMINETI ENERGIZANTE IN BENZINARIILE LUKOIL! ”
07 Septembrie — 30 Noiembrie 2022
în fiecare Zi, între Orele 07:00 — 11:00, în perioada de valabilitate the Campaniei, Orice persoană alimentează minimum 12 littri, carbrante de -plus lementează lementează lementearede 95, бензин Ecto 100 sau motorină Ecto Super Diesel pe un singur bon bon, prezintă la casa de marcat cardul de loialitate CLUB LUKOIL al cărui deținător este și achită contravaloarea achiziţiei cu numerar, card bancarele sau ticheort accept, card bancarele sau ticheort accept Плата в ДЗО «ЛУКОЙЛ», имеющая бенефициарную премию за первое место:
– в Приложении №1 ДЗО «ЛУКОЙЛ» указано: Caffee Expresso (50 мл) или Caffe Lungo (110 мл) la alegere;
— в ДЗО «ЛУКОЙЛ» указано в Приложении №2: Caffee Jeton Vending.
Detalii în Regulamentul Campaniei- «Dimineti Energizante в Benzinariile lukoil!». КУ ПУНКТ?»
03 октября – 30 ноября 2022
В период действия Кампании, лицо, ответственное за получение карты лояльности КЛУБА ЛУКОЙЛ, от имени Организатора в соответствии с Регламентом участия в Программе доверенного лица клиента LUKOIL Romania SRL, доступно на https://lukoil.ro/ FileSystem/9/563412.pdf, care achiziționează servicii aferente spalatoriilor auto din cadrul SDC LUKOIL şi prezintă la casa de marcat cardul de loialitate CLUB LUKOIL al cărui deținător este și achită contravaloarea achiziţiei cu numerar, card bancar sau tichete cadou pe suport electronic, dintre cele accept la plată in SDC LUKOIL, va beneficia de unul din premiile:
-в упоминания ДЗО «ЛУКОЙЛ» в Приложении №. 1 (cu spalatorii auto care functioneza pe baza de fise): achizitioneaza din SDC LUKOIL JETOANE aferente serviciilor din cadrul spălătoriilor auto, соответственно spălare auto manuala sau aspirator auto 5 min, dupa achiziționarea a минимум 4 (patru) astfel de JETOși pe acela фискальный номер , указанный в карточке лояльности CLUB LUKOIL, имеет 300-кратную аккредитацию в банке fi folosite в cadrul SDC LUKOIL в соответствии с Regulamentul de de participare la Programul de fidelizare a clientilor LUKOIL Romania SRL, доступен на https://lukoil. ro/Файловая Система/9/563412.pdf;
— в ДЗО «ЛУКОЙЛ» Упоминание в Приложении №. 2 (cu spalatorii auto care functioneaza pe baza de cartela cu programe prestabilite): achizitioneaza din SDC LUKOIL 1 (un) program aferent serviciilor din cadrul spălătoriilor auto, соответственно PROWASH PROGRAM SIMFONIE, PROWASH PROGRAM CONCERT, PROWASH PROGRAM DUET, PROWASH PROGRAM CONCERT, PROWASH PROGRAM DUET, PROWASH PROGRAM CONCERT SASIU sau PROWASH PROGRAM DUET SASIU, ва-первый член клуба лояльности CLUB LUKOIL urmatoarele puncte de loialitate care pot fi folosite в cadrul SDC LUKOIL в соответствии с Регламентом участия в Программе доверенных клиентов LUKOIL Romania SRL, доступен на https://lukoil .ro/Файловая Система/9/563412.pdf:
а. 500 pointe de loialitate pentru PROWASH PROGRAMS SIMFONIE sau CONCERT SASIU;
б. 400 pointe de loialitate pentru PROWASH PROGRAM CONCERT sau DUET SASIU;
в. ПРОГРАММА PROWASH DUET на 300 точек.
Detalii în Regulamentul Campaniei - „NU SPELI MASINA CÂND PLOUĂ? DAR CÂND PLOUĂ CU PUNCTE? » disponibil pe https://lukoil. ro/ro/ForMotorists/Promotions и в benzinarii.
„EȘTI CLIENT GOLD”
В период с 1 ноября 2021 г. по 31 января loialitate activat până la data de 31 octombrie 2021 inclusiv, la data de 1 noiembrie 2021 vor fi înscrise direct în categoria GOLD și vor beneficia de regulile de acumulare a Punctelor la efectuarea de tranzacții în stațiile de distribuție carburanți LUKOIL România, prevăzute pentru această categorie în статья 6.2 din Regulamentul Programului de Fidelizare (numărul de Puncte acordate la tranzacții) sau toate persoanele fizice care dețin un card de loialitate neactivat, pe care îl activează până la data de 31 января 2023 inclusiv, la data activegorii vor catcrise fi ЗОЛОТО является бенефициаром в связи с регулированием накопления и пунктуации транзакций на станции распределения карбюраторов ЛУКОЙЛ, Румыния, предварительно не пропущено ru această категория в искусстве. 6.2 din Regulamentul Programului de Fidelizare.
Detalii în Regulamentul Campaniei- „Esti Client Gold» Disponibil pe https://lukoil. ro/ro/formotorists/promotions și în Benzinării.
„Câ €страре 10003
„ Câ €
în Perioada 1 Noiembrie 2021 — 31 Ianuarie 2023 , Taate persoanele fizice Care dețin un card de loialit nu este activat prin înregistrarea pe site-ul www.club-lukoil.ro, sau aplicatia mobilă LUKOIL România, în cadrul duratei Campaniei intră în posesia unui Card de loialitate, pe care il ridică din orice stație de distribuție de distribuție carburanți a LUKOIL România cadrul duratei Campaniei, activează Cardul de loialitate соотв., prin înregistrare prin intermediul aplicației mobile LUKOIL România sau pe site-ul www.club-lukoil.ro и efectuează mini o (1) tranzacție (achizitie de carburanti sau de alte produse/servicii) utilizând Cardul de loialitate, primesc Automatic pe Cardul de Loialitate, 1000 (o mie) de Puncte, Care Pot Fi Use de Acesta exclusiv în stațiile de distribuție carburanți LUKOIL România, pentru achiziția de c arburanți соотв. alte produse si servicii din stațiile de distribuție carburanți a LUKOIL România, cu excepția țigaretelor, vignetelor, PEAJului, altor taxe de drum, încărcărilor electronice.
Detalii în Regulamentul Campaniei- „Castiga 1000 de Puncte La Activare!» AI PREȚURI MAI MICI PE CARDUL DE LOIALITATE”
Campania se desfășoară în perioada 22 noiembrie 2021 – 05 februarie 2023 , în fiecare zi de sambătă și duminică, precum și în zilele de 30 noiembrie, 1 decembrie 2021, 24 ianuarie, 22 апреля, 25 апреля, 1 июля, 13 июня и 15 августа 2022 г. Участие в периодической дефекации Кампании по сокращению резервов карбюратора эктоприн промежуточный кардулуй де лоиалитате КЛУБ ЛУКОЙЛ.0006
Campania se adreseaza tuturor participanților care achiziționează prin intermediul cardurilor de loialitate CLUB LUKOIL, din stațiile de distribuție carburanție din rețeaua LUKOIL Romania Menționate în Anexa nr. 1, карбюратор, соответственно, двигатель Super Diesel, бензин Ecto Plus 95 и бензин Ecto 100 в период действия кампании.
Detalii in Regulamentul Campaniei - «На выходных la carburanții ecto ai prețuri mai mici pe cardul de loialitate» și în actul adițional, disponibil pe www.lukoil.ro și în benzinării.
«FIECARE LITRU DE GPL ESTE CÂȘTIGĂTOR!»
22.11.2021 — 05.02.2023
Cardul CLUB LUKOIL предлагает скидку на 10 запретов на регистрацию литра GPL.
Кампания является адресом лица, ответственного за обслуживание карт лояльности CLUB LUKOIL, инициирует регистрацию в Кампании, din cadrul oricărei stații de distribuție carburanți a LUKOIL România, GPL AUTO card intermedior CLUB AUTO prin.
Detalii pe www.lukoil.ro
«FIECARE LITRU DE GPL VINE CU UN DISCOUNT SUPLIMENTAR»
26.09.2022 — 31.12.2022
Campania este adresată persoanelor fizice care dețin un card de loialitate CLUB LUKOIL care achiziționează , в период действия лицензии в Кампании, штатный орган по распределению карбюраторов в ЛУКОЙЛ, Румыния, GPL AUTO, являющийся промежуточным поставщиком карбюраторного обслуживания CLUB LUKOIL.
Participanții beneficiază, în perioada de desfășurare a Campaniei, de o reducere de 5 банов/литру Сертификат GPL AUTO при промежуточной карте лояльности CLUB LUKOIL. Reducerea acordată în baza prezentului Regulament este calculată față de prețul afișat în cadrul SDC LUKOIL și se cumulează cu reducerea de 10 bani/litru acordata în baza Regulamentului Campaniei „Reduceri de preț la GPL AUTO pentru posesorii de card CLUB LUKOIL».
Detalii în Regulamentul Campaniei — «FIECARE LITRU DE GPL VINE CU UN DISCOUNT SUPLIMENTAR» доступен на https://lukoil.ro/ro/ForMotorists/Promotions и в бензинах.
lukoil înlocuieşte un tip de benzină şi unul de motorină cu un sortiment nou
lukoil românia, дочерний брюк a declarat, miercuri, агентство MEDIAFAX, адъюнкт генерального директора компании, Андрей Кирилеску.
LukOil înlocuieşte un tip de benzină şi unul de motorină cu un sortiment nou (Представьте себе: Arhiva Mediafax Foto)
» Ecto va înlocui câte un sortiment de benzină şi unul de motorină până la sfârşitul acestui an, astfel că vom avea căte două tipuri de benzină şi două de motorină, aier. infirmţ at începutr. Кирилеску.
Компания по продаже бензина COR 95 отвеса и COR 98 отвеса Super Euroluk и моторного топлива Euro L Diesel и Super Euro L Diesel.
Carburanţii Care vor fi înlocuiţi de Ecto sunt benzina COR 95 fără plumb şi motorina Euro L Diesel .
Milioane de oameni sunt din nou izolati, în timp ce Beijingul își dublează eforturile pentru politica zero-COVID
Соглашение: DIN 2035 autoturismele şi camionetele noi Inregistrate în Europa vor avea emisii zero
Дэн Кимпеан, директор DNSC: Avem disrepanţe şi diferenţe destul de mari în nivelul de securitate şi rezilienţă cibernetică де-ла-сектор-ла-сектор-де-ла-о-организация-ла-альта.
Există spitale şi Clinici Care nu au oameni de IT
Немецкий оператор автомобильной промышленности, удостоверяющий право на участие в UE, имеет междугородние мототранспортные средства, которые являются внутренними
Vezi mai multe articole в категории Economic
Citește pe alephnews.ro: Украина существует в России до 1.000 проданных солдат в магазине Hersonul ocupat
Citește pe www. zf.ro: Официальный адрес: Un nou complex rezidenţial în Bucureşti, cu 786 de apartment, 28 de spaţiicomerciale, care va costa 154 mil. евро. Unde va fi amplasat
Citește pe www.zf.ro: Atenţie, posesori de permise de conducere: Anunţul făcut de DRPCIV pe care trebuie să-l ştie toţi şoferii din România dacă nu vor să rămână pietoni 90 www006
Este oficial: Un nou Complex Rezidenţial în Bucureşti, cu 786 de apartment, 28 de spaţiicomerciale, care va costa 154 mil. евро. Unde va fi amplasat
ЗФ.РО
Veşti negre pentru toţi posesorii de maşini din România care voiau să-şi schimbe maşina. Анунцель făcut де AFM
БИЗНЕСМАГАЗИН. РО
Украина, а также вертолет для атаки Ка-52 и авиационный вертолет Су-25, предназначенный для доставки по номеру
МОНИТОРУЛАПАРАРИИ.РО
«Симона Халеп, спонсорская награда!» Jurnaliștii americani dinamitează scandalul de dopaj al româncei: «Medicamentul i-a crescut Performanțele!»
ПРОСПОРТ.РО
RCS RDS, будьте готовы к покупке! Toţi clienţii Digi sunt afectaţi
КАНКАН.РО
Решение fabuloasă unui român: A trecut Centrala pe coji de nucă! Полная функциональность
ГАНДУЛ.РО
Тревожный Времури. Şi păcănelele себе închid.
КОМЕДИМОЛЛ.РО
Министр Юстиции: La sfârşitul lunii martie cred că SIIJ poate fi desfiinţată.