Лукойл ЭКТО 95 vs ТНК Пульсар 95 — АвтоСаратов
SinevV
Новичок
- #1
Что лучше для механического инжектора? Раньше заправлялся на ТНК и Тореко.. так как рядом.. но двиг пал в уныние и на станции сказали лучше лить Лукоил ЭКТО.. форсунки были загажены и дозатор не очень чист.. после чистки поменял бензин на ЭКТО 95 и топливный фильтр проблемы с впрыском пропали.. теперь появились проблемы с тем что Лукоил довольно далеко находится и в этом районе я появляюсь только что бы заправиться.. Вот теперь появился «пульсар» ТНКашный.. кто что знает про него? достойная ли замена «ЭКТО» Лукойловского?
SinevV
Новичок
- 07.2011″ data-time-string=»08:49″ title=»21.07.2011 в 08:49″ itemprop=»datePublished»>21.07.2011
- Thread Starter
- #2
На официальных сайтах они себя очень хвалят.. те и те ))))
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1436
http://tnkpulsar.ru/
Хорошо.. оба они так сказать ништяковый бензин.. но тут еще дело упирается в добросовестных налальников заправок.. Могут ли они бадяжить тот же самый супер пупер пульсар или ЭКТО разбавляя каким нибудь левым бензином с крекинга.. что бы срубить бабло?
alex555
Участник
- #3
SinevV сказал(а):
.
Могут ли они бадяжить тот же самый супер пупер пульсар или ЭКТО разбавляя каким нибудь левым бензином с крекинга.. что бы срубить бабло?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Скорее они могут бадяжить левый бензин с крекинга присадками, чтобы получить Пульсар, либо Экто, а вообще эти дополнения придумывают, чтобы уйти от лимитирования цены на определенный вид бензина ИМХО
Vaniok
Новичок
- #4
Ездил на 95-ом Лукойле Экто. Долго ездил. Очень нравилось.
Недавно плеснул 40л ТНК Пульсар. Машинка полетела ещё шустрее. Даже на 5-ой при 110-120 кмч чувствуется именно тяга, а не просто набор скорости.
Red Baron
Активный участник
- #5
Пульсар понравился. До этого ездил на 95-м Лукойле. Пробег 100 тыщ, где-то процентов 60 заливал именно Лукойл, остальное на Роснефти в Самарской области. Снял форсунки — идеально чистые.
TeR
Новичок
- #6
SinevV сказал(а):
разбавляя каким нибудь левым бензином с крекинга.
.
Нажмите, чтобы раскрыть…
На ТНК весь бенз с крекинга))))
SinevV
Новичок
- Thread Starter
- #7
интересно существует какая нибудь недорогая экспертиза бензина.. собрать по литорку ихнего супер бенза ))) со всех АЗС города.. пронумеровать бутылочки.. и сдать на экспертизу хотя бы какому нибудь знакомому юному химику ))
Vaniok
Новичок
- #8
Подкинь идею «Контрольной закупке».
SinevV
Новичок
- Thread Starter
- #9
Ну я как понял они только в Москве проверяют )))) а хотелось бы АЗС своего города проверить..
dalex
Новичок
- #10
А 92-й пульсар на заправках существует?
Сам езжу на 92-экто, но попробовал бы пульсар.
Dvorkyn
Guest
- #11
SinevV сказал(а):
собрать по литорку ихнего супер бенза ))) со всех АЗС города.. пронумеровать бутылочки.. и сдать на экспертизу хотя бы какому нибудь знакомому юному химику ))
Нажмите, чтобы раскрыть…
И что это даст?
Платон
Новичок
- #12
почему то мне кажется если устроить проверку всего топлива,окажется что 99 % экто пульсаров и прочих окажется из одной бочки
SinevV
Новичок
- Thread Starter
- #13
Я видел пульсар только 95-й
SinevV
Новичок
- Thread Starter
- #14
Dvorkyn сказал(а):
И что это даст?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
информацию о том где заправляться в дальнейшем..
Volodko
Участник
- #15
я за лукойл
Ика
Новичок
- #16
98. По деньгам и качеству вне конкуренции.
Shmel
Новичок
- 07.2011″ data-time-string=»11:12″ title=»21.07.2011 в 11:12″ itemprop=»datePublished»>21.07.2011
- #17
Заправляюсь Пульсаром и ЭКТО 95. Разницы особой нет, но на Лукойле частенько не доливают(((((
stydent
Участник
- #18
я тоже за лукоил…. на прошлой машине замечал разницу…. сейчас нет …что на ТНК что на Лукойле … едет одинаково… но лукоил дороже … зачем платить больше!) … может стоит фильтра почаще менять… А так конечно бензин ВЕЗДЕ разный!
Shmel
Новичок
- 07.2011″ data-time-string=»11:23″ title=»21.07.2011 в 11:23″ itemprop=»datePublished»>21.07.2011
- #19
stydent сказал(а):
я тоже за лукоил…. на прошлой машине замечал разницу…. сейчас нет …что на ТНК что на Лукойле … едет одинаково… но лукоил дороже … зачем платить больше!) … может стоит фильтра почаще менять… А так конечно бензин ВЕЗДЕ разный!
Нажмите, чтобы раскрыть…
ЭКТО 95 дешевле ТНКшного Пульсара
Crew
Активный участник
- #20
Оба хороши.
Сравнение АИ 100: Экто 100 против G-Drive 100, BP Ultimate, Shell V-Power Racing, Экто 98
Сравнение АИ 100: Экто 100 против G-Drive 100, BP Ultimate, Shell V-Power Racing, Экто 98 — tech DRIVEИсточник фото: drive2.ru
[08-06-2017: добавлены новые паспорта и сканы, обновлены выводы. ]
[09-06-2017: Сергей из bmwservice похвалил данный материал в своем посте про Лукойл Экто 100. Это особенно приятно, так как именно статьи Сергея в 2013 году полностью перевернули мое представление о том, что такое «правильная эксплуатация автомобиля». После этого появилось стремление детально разбираться во всем самостоятельно и завести свой авто — блог.
А еще, из-за bmwservice, я перешел на Xenum WRX, холодные термостаты и АИ98. Благодаря чему, мой N54 и по сей день радует меня нулевым расходом масла, несмотря на пробег 50 тыс. км. и все издевательства над ним 🙂 ]
[15-07-2018: добавлен паспорт на Газпромнефть G-Drive 100, обновлены выводы.
Для более глубокого представления о том, что такое современное топливо и как его состав и параметры влиют на мощность — рекомендую ознакомится с данными материалами про бензин: Часть 1 (Вводая) и Часть 2(практическая).
Без лишнего шума Лукойл заменил на АЗС в центральном регионе АИ 98 на АИ 100. Что это: маркетинговый ход или новый стандарт качества для моторного топлива для повседневной эксплуатации высокофорсированных ДВС?
Встречаем звезду сегодняшнего анализа:
Паспорт топлива Лукойл Экто 100.
Основные характеристики топлива:
- Октановое число (Исследовательский метод): 100,6
- Октановое число (Моторный метод): 89,3
- Плотность, кг/м3: 746,9
- Массовая доля кислорода, %: 1,4
- Объемная доля оксигинатов (МТБЭ), %: 7,8
- Массовая доля серы, мг/кг: 4,1
- Объемная доля бензола, %: 0,46
- Присадка многофункциональная, % масс.: 0,01
Если говорить коротко, то, к сожалению, особых изменений в составе и качестве топлива с 2015 года не наблюдается. И сейчас я обьясню, почему этот 100-й бензин не сильно отличается от 98-го, образца января 2015 года, а по некоторым параметрам проигрывает Экто 98 производившимся в 2016-2017 гг.
Наименование/параметры | ОЧ(и) | ОЧ(м) | Плотность, кг/м3 | Кислород, % масс. | Оксигинаты (МТБЭ), % об. | Сера, мг/кг | Бензол, % об. | Присадки многофункциональные, % | Паспорт топлива |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лукойл Экто 100, Москва, 2017-05-28 | 100,6 | 89,3 | 746,9 | 1,4 | 7,8 | 4,1 | 0,46 | 0,1% масс. (в паспорте указано 0,01 % масс. — вероятно опечатка) | |
Лукойл Экто 98, Москва, 2017, без МТБЭ | 99,3 | 88,0 | 734,6 | 0 | 0 | 3,9 | 0,81 | 0,1% масс. | |
Лукойл Экто 98, Москва, 2015-01-20 | 98,2 | 88,0 | 750,5 | 1,55 | 8,61 | 3,2 | 0,62 | 0,095 % масс.![]() | |
BP Ultimate 98, Москва, 2016-04-05 | 98,4 | 89,0 | 736,8 | 1,53 | 8,2 | 5,4 | 0,21 | Basf F00005A — 0,146 % об. | |
Shell V-Power Racing (АИ 98), Москва, 2017-05-03 | 98,3 | 88,4 | 757 | 0,54 | 3 | 8 | 0,6 | Basf Nemo 6125 — 0,2055% об. (обновление присадки) | |
Shell V-Power Racing (АИ 98), Москва, 2016-02-08 | 98,5 | 88,5 | 738,5 | 1,53 | 8,4 | 7,1 | 0,53 | Basf Nemo 6115 — 0,239% об. | |
Газпромнефть G-Drive АИ 98, Москва, 2016-04-14 | 99,1 | 88,5 | 740,6 | 1,1 | 6 | 8 | 0,2 | Hitec 6473 — 0,056% об. | |
Газпромнефть G-Drive АИ 100, Москва, 2018-07-14 | 101,1 | 90,0 | 749,1 | 1,9 | 10,6 | 5 | 0,7 | Hitec 6473 — 0,028% об.![]() |
Паспорта на топливо за 2016 год и часть за 2017 год представлены Михаилом Крячко.
Отличия нового Экто 100 (2017 год) от старого Экто 98 (2015 год):
- На мощностные характеристики двигателей влияет ОЧ исследованное по моторному методу, так как с ростом нагрузки и оборотов фактическое ОЧ топлива приближается к этому значению (падает). По данному показателю рост гораздо скромнее чем по ОЧи, но тем немее он есть. (+-)
- Плотность топлива незначительно снизилась, что негативно скажется на мощностных характеристиках в предельных режимах работы топливной системы. (-)
- Доля оксигинатов и бензола незначительно снизилась, что повышает калорийность топлива и положительно влияет на мощность. (+)
- Содержание многофункциональных присадок незначительно выросло, но есть предположения, что сама присадка заменена на более простую (+-).
По сравнению с Экто 98 2015 года прогресс неплохой.
Отличия Экто 100 (2017 год) от Экто 98 (2016-2017 гг):
Лукойл, в промежутке примерно с мая 2016 года по весну 2017 года производил АИ-98 без оксигенатов (МТБЭ) с очень заманчивыми характеристиками для современных турбо-моторов: высокая калорийность за счет отсутствия МТБЭ. Однако, судя по тому, что плотность у топлива отличалась от Экто 100 и старого Экто 98 — технология проивзводства такого топлива или сырье были иными и, наверняка, себестоимость была высокой. Неспроста еще несколько лет назад купить даже «чистый» АИ-95 было большой удачей, а «чистый» АИ-98 вообще отсутствовал в природе.
Но в итоге, предположительно, компания приняла решения вернуться к старой технологии/составу с добавлением стандартных 7-8% МТБЭ, но немного увеличить ОЧи и ОЧм (на 1 единицу).
Кстати многие автолюбители до сих пор считаю, что любой бензин производят из АИ-80 с помощью присадок 🙂 Экто 98 образца 2016 года опровергает такую точку зрения полностью.
- Октановые числа и по исследовательскому и по моторному методу выросли всего на 1 единицу или даже меньше. Рост всего на 1%! (+-)
- Плотность топлива выросла на 1,6% (+)
- Доля оксигинатов значительно выросла, что снижает итоговую калорийность топлива на 30% от содержания МТБЭ (Калорийность МТБЭ на 30% ниже калорийности топлива) — т.
По сравнению с Экто 98 2016-2017 года прогресс очень сомнительный. Я бы для турбо-моторов с стадиями тюнинга Stage 1 и Stage 2 для повседневной эксплуатации предпочел чистый, безоксигинатный Экто 98 из-за его высокой калорийности. В экстремальных режимах эксплуатации: Stage 2+ и выше, соревнования, высокие температуры — Экто 100 предпочтительнее, так как лучше сопротивляется детонации.
Отличия Газпромнефть G-Drive 100 (2018 год) от Газпромнефть G-Drive 98 (2017 год):
Газпромнефть пошла по стопам Лукойла и накачала свой 98-й ударными дозами МТБЭ и бензола. Правда на эту нехитрую операцию компании потребовался целый год! Но в результате ОЧ получилось очень внушительным: более 101 по исследовательскому методу и ровно 90 по моторному.
Оксигинаты и бензол — удовольствие не дешёвое, поэтому производитель в 2 раза сократил содержание моющей многофункциональной присадки в топливе. Учитывая, что и раньше концентрация была самой скромной на рынке, можно говорить о том, что в G-Drive 100 моющей присадки практически нет.
Тем не менее, новый G-Drive 100 — лучший выбор для чипованных турбо-моторов, которые смогут агрессивнее откорректировать углы зажигания, что бы выжать дополнительные лошади из лишних октановых чисел. Но для стоковых силовых установок толку от высоких чисел в чеке за бензин будет мало.
Отличия Экто 100 (2017 год) от Газпромнефть G-Drive 100 (2018 год):
Не прошло и года, как Газпромнефть решила перейти на выпуск АИ-100 вместо АИ 98. Чуда не произошло второй раз. Перед нами, как и в случае с Лукойлом, все тот же АИ-98 «на стероидах».
- Октановые числа по обоим методам выше у G-Drive 100 (-)
- Плотность топлива выше у G-Drive 100 (-)
- Доля оксигинатов и бензола ниже у Лукойл Экто 100, следовательно он лучше для автомобилей со стандартными программами управления двигателем (без тюнинга). (+)
- Содержание многофункциональных присадок в Экто 100 гораздо выше (+).
Выбор между G-Drive 100 и Экто 100 — простой. Для автомобилей со стандартными двигателями и прошивками Экто 100 будет лучше, в связи с меньшим содержанием присадок и бОльшей калорийностью. Если же нужна максимальная защита двигателя от детонации — то G-Drive 100 вне конкуренции.
Отличия Экто 100 (2017 год) от BP Ultimate (2015-2017 гг.):
- Октановое число и по моторному методу совпадают (+-)
- Плотность Экто 100 выше, чем у BP Ultimate на 1,5% (+)
- Содержание оксигинатов (МТБЭ), и следовательно калорийность примерно совпадают (+-)
- Многофункциональная присадка в Экто 100 гораздо проще и ее меньше в 1,5 раза. (-)
Если выбирать сегодня между Экто 100 и BP Ultimate — то я бы наверное предпочел BP за счет более прогрессивной присадки с модификаторами трения.
Отличия Экто 100 (2017 год) от Shell V-Power Racing (2017 год):
- Октановое число и по моторному методу у Экто 100 на 0,5% выше (+-)
- Плотность Экто 100 ниже чем у Shell Shell V-Power Racing на 1,3%.
Shell рекордсмен по плотности! (-)
- В Экто 100 гораздо больше МТБЭ, т.е. ниже калорийность чем у Shell (-)
- Многофункциональная присадка в Экто 100 гораздо проще и ее меньше в 2 раза. Кроме того в 2017 году Shell перешло с Basf Nemo 6115 на 6125 (-)
Если выбирать сегодня между Экто 100 и Shell V-Power Racing — то на повседнев я бы предпочел Shell за счет более прогрессивной присадки с модификаторами трения, за высокую плотность и калорийность. Однако Shell не имеет своих НПЗ в РФ и закупает топливо у других игроков рынка. На АЗС Shell всегда надо проверять паспорт перед покупкой, так как характеристики самого топлива могут очень сильно отличаться в зависимости от того, кто конечный производитель конкретной партии топлива.
Вывод.
Октановое число Лукойл Экто 100 на практике будет не таким высоким, как вы ожидаете, но повышение хоть и на 0,5%-1% лишним не бывает.
Калорийность по сравнению с безоксигинатным, «чистым» и настоящим АИ 98 упала, а кислород опять появился. Для мощных турбо-моторов это плохо, для заряженных атмо — хорошо. Про стоковые моторы я молчу. Как показывают исследования Авторевю, на современных двигателях без доработок (чип-тюнинга) разницы в расходе/мощности может не быть даже при сравнении АИ 92 с АИ 98 🙂
Позиционирование товара — верное. Это не новый продукт, а обновленная и (но не всегда улучшенная) версия хорошо знакомого ЭКТО АИ 98, причем — по старой цене. При таком подходе, «бесплатный» апргейд должен немного радовать, но чудес ожидать не стоит. Особенно на турбо-моторах с небольшой степенью тюнинга.
Экто 100 я рекомендую для турбо-моторов с непосредственным впрыском и стадиями тюнинга от Stage 2 и выше.
Для форсированных атмо-моторов рекомендую топливо с максимальным содержанием оксигинатов — G-Drive 100.
Для совервнований, трек-дней и при высоких уличных температурах лучшим выбором так же будет G-Drive 100, так как октановое число у него максимальное на рынке.
Для повседневной эксплуатации турбо-моторов в 2017 году лучше всего подойдет Shell V-Power Racing — высочайшая плотность (+ 1,5-3%) и минимум МТБЭ (- 5%) дают максимальную калорийность (до + 5 %) и вишенка на торте — обновленная присадка Nemo 6125 с лошадиной концентрацией в 2 раза выше, чем у Лукойл. Но нужно проверять каждый раз, не изменился ли у Shell состав бензина в новой партии.
Отвечая на вопрос в начале статьи — истина, как всегда, где-то по середине: хоть маркетинга в Экто 100 и больше, чем эволюции, небольшое улучшение характеристик — есть. При этом выдающихся параметров — нет. Борьба между брендами идет на доли процентов 🙂
Но главное — маркетинговая война между брендами вышла на новый уровень, а значит стоит ожидать ответов от конкурентов, от чего авто-энтузиасты только выиграют!
PS. Что я лью в свой турбовый автомобиль с непосредственным впрыском и прошивкой Stage 1?
- Экто 98 и Экто 100.
Почему?
- АЗС Лукойла всех ближе к моему дому 🙂
Когда еду за город то лью любой АИ 98. Разницы между различными брендами не ощущаю, особенно после того как поставил бензонасос на 400 л/ч.
Author
ЛОЯЛЬНОСТЬ — ЛУКОЙЛ РУМЫНИЯ
„ DIMINETI ENERGIZANTE IN BENZINARIILE LUKOIL! ”
07 Septembrie — 30 Noiembrie 2022
în fiecare Zi, între Orele 07:00 — 11:00, în perioada de valabilitate the Campaniei, Orice persoană alimentează minimum 12 littri, carbrante de -plus lementează lementează lementearede 95, бензин Ecto 100 sau motorină Ecto Super Diesel pe un singur bon bon, prezintă la casa de marcat cardul de loialitate CLUB LUKOIL al cărui deținător este și achită contravaloarea achiziţiei cu numerar, card bancarele sau ticheort accept, card bancarele sau ticheort accept Плата в ДЗО «ЛУКОЙЛ», имеющая бенефициарную премию за первое место:
– в Приложении №1 ДЗО «ЛУКОЙЛ» указано: Caffee Expresso (50 мл) или Caffe Lungo (110 мл) la alegere;
— в ДЗО «ЛУКОЙЛ» указано в Приложении №2: Caffee Jeton Vending.
Detalii în Regulamentul Campaniei- «Dimineti Energizante в Benzinariile lukoil!». КУ ПУНКТ?»
03 октября – 30 ноября 2022
В период действия Кампании, лицо, ответственное за получение карты лояльности КЛУБА ЛУКОЙЛ, от имени Организатора в соответствии с Регламентом участия в Программе доверенного лица клиента LUKOIL Romania SRL, доступно на https://lukoil.ro/ FileSystem/9/563412.pdf, care achiziționează servicii aferente spalatoriilor auto din cadrul SDC LUKOIL şi prezintă la casa de marcat cardul de loialitate CLUB LUKOIL al cărui deținător este și achită contravaloarea achiziţiei cu numerar, card bancar sau tichete cadou pe suport electronic, dintre cele accept la plată in SDC LUKOIL, va beneficia de unul din premiile:
-в упоминания ДЗО «ЛУКОЙЛ» в Приложении №. 1 (cu spalatorii auto care functioneza pe baza de fise): achizitioneaza din SDC LUKOIL JETOANE aferente serviciilor din cadrul spălătoriilor auto, соответственно spălare auto manuala sau aspirator auto 5 min, dupa achiziționarea a минимум 4 (patru) astfel de JETOși pe acela фискальный номер , указанный в карточке лояльности CLUB LUKOIL, имеет 300-кратную аккредитацию в банке fi folosite в cadrul SDC LUKOIL в соответствии с Regulamentul de de participare la Programul de fidelizare a clientilor LUKOIL Romania SRL, доступен на https://lukoil. ro/Файловая Система/9/563412.pdf;
— в ДЗО «ЛУКОЙЛ» Упоминание в Приложении №. 2 (cu spalatorii auto care functioneaza pe baza de cartela cu programe prestabilite): achizitioneaza din SDC LUKOIL 1 (un) program aferent serviciilor din cadrul spălătoriilor auto, соответственно PROWASH PROGRAM SIMFONIE, PROWASH PROGRAM CONCERT, PROWASH PROGRAM DUET, PROWASH PROGRAM CONCERT, PROWASH PROGRAM DUET, PROWASH PROGRAM CONCERT SASIU sau PROWASH PROGRAM DUET SASIU, ва-первый член клуба лояльности CLUB LUKOIL urmatoarele puncte de loialitate care pot fi folosite в cadrul SDC LUKOIL в соответствии с Регламентом участия в Программе доверенных клиентов LUKOIL Romania SRL, доступен на https://lukoil .ro/Файловая Система/9/563412.pdf:
а. 500 pointe de loialitate pentru PROWASH PROGRAMS SIMFONIE sau CONCERT SASIU;
б. 400 pointe de loialitate pentru PROWASH PROGRAM CONCERT sau DUET SASIU;
в. ПРОГРАММА PROWASH DUET на 300 точек.
Detalii în Regulamentul Campaniei - „NU SPELI MASINA CÂND PLOUĂ? DAR CÂND PLOUĂ CU PUNCTE? » disponibil pe https://lukoil. ro/ro/ForMotorists/Promotions и в benzinarii.
„EȘTI CLIENT GOLD”
В период с 1 ноября 2021 г. по 31 января loialitate activat până la data de 31 octombrie 2021 inclusiv, la data de 1 noiembrie 2021 vor fi înscrise direct în categoria GOLD și vor beneficia de regulile de acumulare a Punctelor la efectuarea de tranzacții în stațiile de distribuție carburanți LUKOIL România, prevăzute pentru această categorie în статья 6.2 din Regulamentul Programului de Fidelizare (numărul de Puncte acordate la tranzacții) sau toate persoanele fizice care dețin un card de loialitate neactivat, pe care îl activează până la data de 31 января 2023 inclusiv, la data activegorii vor catcrise fi ЗОЛОТО является бенефициаром в связи с регулированием накопления и пунктуации транзакций на станции распределения карбюраторов ЛУКОЙЛ, Румыния, предварительно не пропущено ru această категория в искусстве. 6.2 din Regulamentul Programului de Fidelizare.
Detalii în Regulamentul Campaniei- „Esti Client Gold» Disponibil pe https://lukoil. ro/ro/formotorists/promotions și în Benzinării.
„Câ €страре 10003
„ Câ €
în Perioada 1 Noiembrie 2021 — 31 Ianuarie 2023 , Taate persoanele fizice Care dețin un card de loialit nu este activat prin înregistrarea pe site-ul www.club-lukoil.ro, sau aplicatia mobilă LUKOIL România, în cadrul duratei Campaniei intră în posesia unui Card de loialitate, pe care il ridică din orice stație de distribuție de distribuție carburanți a LUKOIL România cadrul duratei Campaniei, activează Cardul de loialitate соотв., prin înregistrare prin intermediul aplicației mobile LUKOIL România sau pe site-ul www.club-lukoil.ro и efectuează mini o (1) tranzacție (achizitie de carburanti sau de alte produse/servicii) utilizând Cardul de loialitate, primesc Automatic pe Cardul de Loialitate, 1000 (o mie) de Puncte, Care Pot Fi Use de Acesta exclusiv în stațiile de distribuție carburanți LUKOIL România, pentru achiziția de c arburanți соотв. alte produse si servicii din stațiile de distribuție carburanți a LUKOIL România, cu excepția țigaretelor, vignetelor, PEAJului, altor taxe de drum, încărcărilor electronice.
Detalii în Regulamentul Campaniei- „Castiga 1000 de Puncte La Activare!» AI PREȚURI MAI MICI PE CARDUL DE LOIALITATE”
Campania se desfășoară în perioada 22 noiembrie 2021 – 05 februarie 2023 , în fiecare zi de sambătă și duminică, precum și în zilele de 30 noiembrie, 1 decembrie 2021, 24 ianuarie, 22 апреля, 25 апреля, 1 июля, 13 июня и 15 августа 2022 г. Участие в периодической дефекации Кампании по сокращению резервов карбюратора эктоприн промежуточный кардулуй де лоиалитате КЛУБ ЛУКОЙЛ.0006
Campania se adreseaza tuturor participanților care achiziționează prin intermediul cardurilor de loialitate CLUB LUKOIL, din stațiile de distribuție carburanție din rețeaua LUKOIL Romania Menționate în Anexa nr. 1, карбюратор, соответственно, двигатель Super Diesel, бензин Ecto Plus 95 и бензин Ecto 100 в период действия кампании.
Detalii in Regulamentul Campaniei - «На выходных la carburanții ecto ai prețuri mai mici pe cardul de loialitate» și în actul adițional, disponibil pe www.lukoil.ro și în benzinării.
«FIECARE LITRU DE GPL ESTE CÂȘTIGĂTOR!»
22.11.2021 — 05.02.2023
Cardul CLUB LUKOIL предлагает скидку на 10 запретов на регистрацию литра GPL.
Кампания является адресом лица, ответственного за обслуживание карт лояльности CLUB LUKOIL, инициирует регистрацию в Кампании, din cadrul oricărei stații de distribuție carburanți a LUKOIL România, GPL AUTO card intermedior CLUB AUTO prin.
Detalii pe www.lukoil.ro
«FIECARE LITRU DE GPL VINE CU UN DISCOUNT SUPLIMENTAR»
26.09.2022 — 31.12.2022
Campania este adresată persoanelor fizice care dețin un card de loialitate CLUB LUKOIL care achiziționează , в период действия лицензии в Кампании, штатный орган по распределению карбюраторов в ЛУКОЙЛ, Румыния, GPL AUTO, являющийся промежуточным поставщиком карбюраторного обслуживания CLUB LUKOIL.
Participanții beneficiază, în perioada de desfășurare a Campaniei, de o reducere de 5 банов/литру Сертификат GPL AUTO при промежуточной карте лояльности CLUB LUKOIL. Reducerea acordată în baza prezentului Regulament este calculată față de prețul afișat în cadrul SDC LUKOIL și se cumulează cu reducerea de 10 bani/litru acordata în baza Regulamentului Campaniei „Reduceri de preț la GPL AUTO pentru posesorii de card CLUB LUKOIL».
Detalii în Regulamentul Campaniei — «FIECARE LITRU DE GPL VINE CU UN DISCOUNT SUPLIMENTAR» доступен на https://lukoil.ro/ro/ForMotorists/Promotions и в бензинах.
lukoil înlocuieşte un tip de benzină şi unul de motorină cu un sortiment nou
lukoil românia, дочерний брюк a declarat, miercuri, агентство MEDIAFAX, адъюнкт генерального директора компании, Андрей Кирилеску.
LukOil înlocuieşte un tip de benzină şi unul de motorină cu un sortiment nou (Представьте себе: Arhiva Mediafax Foto)
» Ecto va înlocui câte un sortiment de benzină şi unul de motorină până la sfârşitul acestui an, astfel că vom avea căte două tipuri de benzină şi două de motorină, aier. infirmţ at începutr. Кирилеску.
Компания по продаже бензина COR 95 отвеса и COR 98 отвеса Super Euroluk и моторного топлива Euro L Diesel и Super Euro L Diesel.
Carburanţii Care vor fi înlocuiţi de Ecto sunt benzina COR 95 fără plumb şi motorina Euro L Diesel .
Milioane de oameni sunt din nou izolati, în timp ce Beijingul își dublează eforturile pentru politica zero-COVID
Соглашение: DIN 2035 autoturismele şi camionetele noi Inregistrate în Europa vor avea emisii zero
Дэн Кимпеан, директор DNSC: Avem disrepanţe şi diferenţe destul de mari în nivelul de securitate şi rezilienţă cibernetică де-ла-сектор-ла-сектор-де-ла-о-организация-ла-альта.
Există spitale şi Clinici Care nu au oameni de IT
Немецкий оператор автомобильной промышленности, удостоверяющий право на участие в UE, имеет междугородние мототранспортные средства, которые являются внутренними
Vezi mai multe articole в категории Economic
Citește pe alephnews.ro: Украина существует в России до 1.000 проданных солдат в магазине Hersonul ocupat
Citește pe www. zf.ro: Официальный адрес: Un nou complex rezidenţial în Bucureşti, cu 786 de apartment, 28 de spaţiicomerciale, care va costa 154 mil. евро. Unde va fi amplasat
Citește pe www.zf.ro: Atenţie, posesori de permise de conducere: Anunţul făcut de DRPCIV pe care trebuie să-l ştie toţi şoferii din România dacă nu vor să rămână pietoni 90 www006
Conțulutmedia.xinutulfa Website exclusiv informării și uzului dumneavoastră personal. Эсте Interzisă республиканская область conținutului acestui сайт в одном месте в соответствии с частью MEDIAFAX. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Este oficial: Un nou Complex Rezidenţial în Bucureşti, cu 786 de apartment, 28 de spaţiicomerciale, care va costa 154 mil. евро. Unde va fi amplasat
ЗФ.РО
Veşti negre pentru toţi posesorii de maşini din România care voiau să-şi schimbe maşina. Анунцель făcut де AFM
БИЗНЕСМАГАЗИН. РО
Украина, а также вертолет для атаки Ка-52 и авиационный вертолет Су-25, предназначенный для доставки по номеру
МОНИТОРУЛАПАРАРИИ.РО
«Симона Халеп, спонсорская награда!» Jurnaliștii americani dinamitează scandalul de dopaj al româncei: «Medicamentul i-a crescut Performanțele!»
ПРОСПОРТ.РО
RCS RDS, будьте готовы к покупке! Toţi clienţii Digi sunt afectaţi
КАНКАН.РО
Решение fabuloasă unui român: A trecut Centrala pe coji de nucă! Полная функциональность
ГАНДУЛ.РО
Тревожный Времури. Şi păcănelele себе închid.
КОМЕДИМОЛЛ.РО
Министр Юстиции: La sfârşitul lunii martie cred că SIIJ poate fi desfiinţată.