Лодочный прицеп для металлических или пластиковых лодок до 4,7 м (Казанка-1, Южанка-1)
Цена: 43200 грн
Данный прицеп обладает массой преимуществ, которые позволят максимально почувствовать комфорт при его эксплуатации. Средний трап вдоль прицепа делает спуск лодки на воду и подъем её с воды намного легче. Четрые боковые подножки нужны для того, чтобы забраться в лодку, которая расположена непосредственно на прицепе. Боковые направляющие помогут погрузить лодку на прицеп при ветре и течении. Лебедка (AL-KO) с силой тяги на 500 кг позволит без усилий погрузить лодку на прицеп. Значительным плюсом при приобретении этого лафета является наличие многих регулировок, которые непременно понадобятся при смене лодки. Огромное преимущество дает наличие регулировки центра тяжести прицепа (возможность регулировать нагрузку на фаркоп).
Вся проводка прицепа расположена внутри рамы и не причинит Вам неудобств. Фонари (указатели поворотов, стопы и габариты) установлены таким образом, чтобы в темное время суток Вы видели в зеркала заднего хода задние габариты прицепа.
Лодочный прицеп позволит прочувствовать всю прелесть эксплуатации лодки. Огромным плюсом хранения лодки в собранном виде на прицепе является возможность хранить в ней вещи и рыболовные снасти, а грузоподъемность прицепа позволяет использовать эту возможность.
Основные характеристики прицепа
Технические характеристики |
|
Габаритные размеры прицепа |
|
длина, мм |
5420 |
ширина, мм |
1930 |
Размер перевозимой лодки |
|
максимальная длина, мм |
4700 |
максимальная ширина, мм |
1900 |
Резина колесная |
175 R13 |
Диски | R13 ВАЗ 2108 |
Масса прицепа |
210 кг |
Паспортная масса прицепа |
750 кг |
Грузоподъемность (реальная) |
540 кг |
Стандартная комплектация |
|
Покрытие рамы прицепа |
оцинковка |
Лебедка |
AL-KO 500 кг |
Стяжной ремень |
да |
Средний трап |
да |
Подкаточное колесо |
да |
Боковые направляющие ролики |
да — 2 шт. |
Боковые подножки | да — 4 шт. |
Подвеска |
рессорно-амортизационная (AL-KO) |
Регулировка центра тяжести | да |
Тормоза |
нет |
Количество осей |
1 |
Дополнительные опции |
|
Запасное колесо |
+ |
Крепление запасного колеса | + |
Стяжной ремень большой | + |
Упор под двигатель на моторы до 20 л.с. |
+ |
Покраска однотонная порошковая (рама не оцинкованная) |
+ |
Порошковая покраска поверх цинка |
|
Складывающееся дышло | + |
Съемная задняя панель | + |
Роликовый ложемент | + |
Роликовый домкрат | + |
Торсионная подвеска ПЛЮС | + |
Прицепы запасным колесом не комплектуются
Для экономии Вашего времени предлагаем на месте оформить полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), а также предлагаем помощь в регистрации прицепа в МРЭО.
Обзор лодки «Казанка» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг
Общие сведения
Лодка «Казанка» выпускалась Казанским авиазаводом с 1955 года. Позже выпуск «Казанки» был налажен на Черноморском судостроительном заводе и других предприятиях. Эта модель стала первой моторной лодкой, которая при массовом выпуске распространялась через торговую сеть.
Корпус
Лодка «Казанка» имела плоскодонный дюралевый корпус клепаной конструкции. Корпус укреплен продольными ребрами жесткости. Толщина днища составляет 1.8 мм, а бортов и палубы – 1 мм. В корпусе имеется две переборки: форпиковая переборка организует носовой блок плавучести, вторая (кормовая) переборка – организует багажное отделение и укомплектована запираемой дверцей.
Изгиб бортов внутрь приводил к частому переворачиванию лодки при резком повороте. В конце 1970-х годов использование лодок «Казанка» было запрещено на большинстве водоемов.
Модификации «Казанка-М» и «Южанка» имеют на бортах в кормовой части дополнительные герметичные були. Були призваны обеспечить большую остойчивость и играют роль дополнительных блоков плавучести. Общий внутренний объем двух булей составляет 52 литра. Внутри були могут быть пустыми или заполнены пенополистиролом в зависимости от года выпуска. За счет увеличения (из-за булей) ширины лодки в корме до почти 2 метров конструкторам удалось улучшить остойчивость «Казанки».
Модификация «Казанка МД» отличается от модификации «М» наличием дистанционного управления подвесным лодочным мотором.
Сиденья на «Казанке» жесткие. Ветровое стекло имело изогнутую форму.
Эксплуатация лодки допускается при удалении от берега до 1500 м и волнении не выше двух баллов. Максимальная скорость лодки под мотором «Вихрь» составляет 37-40 км/ч, с полной нагрузкой — 30 км/ч. Использование лодки на таких скоростях очень опасно – использование на «Казанке» моторов «Вихрь» приводило к переворачиванию лодки.
Выпуск всех модификаций лодки было остановлено в 1978 году. К этому времени количество выпущенных лодок этой серии превысило 200 000 штук. Такая массовость производства и невысокая стоимость сделала «Казанку»
Установка паруса на лодку «Казанка»
На лодку «Казанка» могут быть установлены два паруса — фотом и стакселем, общая площадь которых не должна превышать 7 м2. Мачта устанавливается сразу за переборкой форпикового отсека и раскрепляется двумя вантами и штагом. Штаг и ванты необходимо туго натянуть. Это можно сделать талрепами или прочным шнуром, пропущенным несколько раз через стеньги. Стаксель поднимается отдельным фалом, а его передняя шкаторина пристегивается к штагу свободно скользящими по нему проволочными карабинами. Управляется стаксель двумя шкотами, ввязанными в его задний (шкотовый) угол и проведенными каждый на свой борт через скобы или кольца на комингсе. Фалы грота и стакселя крепятся к уткам на мачте.
Площади парусов подобраны таким образом, что лодка может идти под некоторым углом к ветру даже под одним фотом, но для этого ее нужно оборудовать рулем и либо шверцами, либо плавником. Для хождения под парусом «Казанке» необходим киль. Грот можно пошить с прямыми шкаторинами, однако выпуклости (серпы) обеспечат более правильную форму и большую тягу паруса. Задняя шкаторина в этом случае поддерживается латами.
1 — галс стакселя; 2 — штаг; 3 — стаксель; 4 — раксы; 5 — стаксель; 6 — блок стаксель-фала; 7 — грота-фал; 8 — скоба; 9 — реек; 10 — шнуровка грота к рейку; 11 — шнуровка для натягивания паруса вдоль рейка; 12 — грот, 13 — грота-шкот; 14 — гик; 15 — гика-шкот; 16 — стаксель-шкот; 17 — скоба стаксель-шкота; 18 — талреп вант — растяжек мачты; 19 — ванта; 20 — галс; 21 — рым галса; 22 — утка; 23 — степс мачты; 24 — мачта; 25 — съемный киль; 26 — угольник для закрепления съемного киля; 27 — перо руля, фанера 10 мм; 28 — румпель; 29 — лота.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Длина, см:
Ширина, см:
Высота борта, см:
Количество пассажиров, чел:
Угол внешней килеватости днища у транца, град:
Грузоподъемность, кг:
Сухой вес, кг:
Тип лодки:
Гребные
Моторные
Страна происхождения:
Россия (СССР)
Встроенный двигатель:
Материал корпуса:
Металл
Производитель:
КАПО им. С.П.Горбунова ОАО
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.:
Другие лодки этого производителя
- Казанка 5м7
- Казанка 5м4
- Казанка-5
- Казанка 2М
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всего голосов: 3599
Оцените данную модель
Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.
Лодочный прицеп-байдарка 4-8 с грузовой корзиной
Континентальные трейлеры
(пока отзывов нет) Написать обзорТрейлеры Continental
Прицеп-каяк на 4-8 лодок с грузовой корзиной
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Требуется
Тема обзора Требуется
Комментарии Требуется
- Артикул:
- 2004505
- MPN:
- КТ4815
- Вес:
- 350,00 фунтов
- Доставка:
- $349,00 (фиксированная стоимость доставки)
- Транспортная накладная:
Пожалуйста, обратите внимание, что этот товар изготавливается на заказ, и из-за высокого спроса текущее время выполнения заказа составляет 4-6 недель +/-.
Сейчас:
2 399,00 долл. США — 2 498,00 долл. США
Текущий запас:
Количество:Часто покупают вместе:
- Описание
- Видео
Описание
Прицеп Continental KT4815 4-8 Boat Kayak Trailer с грузовой корзиной представляет собой четырехместный прицеп с грузовой корзиной на дне для перевозки дополнительного снаряжения. В этом прицепе для каяков достаточно места для больших каяков и дополнительного снаряжения. Вы можете штабелировать байдарки на верхней палубе и размещать лодки меньшего размера сбоку на нижних полках, чтобы разместить до 8 лодок на 1 прицепе!
Стандартное оборудование:
- Оцинкованная рама и стойки
- Оцинкованная ось и колеса
- Домкрат с дышлом
Дополнительное оборудование
- Запасное колесо и колесо
Технические характеристики:
- Длина прицепа — 15 футов
- Ширина рамы — 60 дюймов
- Высота прицепа: 62 дюйма
- Ширина поперечины — 70 дюймов
- Расстояние между поперечинами — 18 дюймов
- Размеры грузовой корзины — 54 x 96 дюймов
- Материал — оцинкованная сталь
- Полная вместимость — 1550 фунтов.
- Грузоподъемность нетто — 1200 фунтов.
- Размер шин — 12B .
***Прицепы поставляются в разобранном виде и требуют сборки*** посмотрите видео, чтобы понять, что требуется https://youtu.be/hnt9LNy-V9g
Посмотреть всеЗакрыть
Видео
Обзор сборки лодочного прицепа Continental 4
Обзор сборки небольшой лодки Continental…
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
Выберите параметры
ПРИЦЕП ДЛЯ КАЯКА GO EASY SYLVAN SYLVANSPORT
Сильванспорт
Сейчас: $2 695,00 — $3 795,00
Просто упакуйте снаряжение в течение недели, уйдите с работы в пятницу днем и отправляйтесь в путь перед толпой, нажав на тягово-сцепное устройство. Есть бесчисленное множество способов выбраться наружу, но есть…
Выберите параметры
Оцинкованные ПРИЦЕПЫ ДЛЯ КАНОЭ / КАЯКОВ
Трейлеры Continental
Сейчас: $1149,00 — $1779,00
***Прицепы поставляются в разобранном виде и требуют сборки*** смотрите видео, чтобы понять, что требуется https://youtu.be/hnt9LNy-V9g **Поставляемые прицепы не включают сборку…
Добавить в корзину
Прицеп для каяков на 4-8 лодок (оцинкованный)
Трейлеры Continental
Сейчас: $1779,00
***Прицепы поставляются в разобранном виде и требуют сборки*** посмотрите видео, чтобы понять, что требуется https://youtu.be/hnt9LNy-V9g ** Отгруженный поезд
Добавить в корзину
КАЯК / МАЛЕНЬКИЙ ЛОДОЧНЫЙ ПРИЦЕП (АЛЮМИНИЙ)
Трейлеры Continental
Сейчас: $1899,00
***Прицепы поставляются в разобранном виде и требуют сборки*** посмотрите видео, чтобы понять, что требуется https://youtu. be/hnt9LNy-V9g Описание продукта
Клиенты также просмотрели
Добавить в корзину
Прицеп для каяков на 4-8 лодок (оцинкованный)
Трейлеры Continental
Сейчас: $1779,00
***Прицепы поставляются в разобранном виде и требуют сборки*** посмотрите видео, чтобы понять, что требуется https://youtu.be/hnt9ЛНы-В9г **Поставляемые прицепы не включают сборку…
Выберите параметры
Оцинкованные ПРИЦЕПЫ ДЛЯ КАНОЭ / КАЯКОВ
Трейлеры Continental
Сейчас: $1149,00 — $1779,00
***Прицепы поставляются в разобранном виде и требуют сборки*** смотрите видео, чтобы понять, что требуется https://youtu.be/hnt9LNy-V9g **Поставляемые прицепы не включают сборку…
Добавить в корзину
Мультиспортивная запасная шина 4,8 x 8 для прицепа
Прямо на прицепе
Сейчас: $99,99
Стандартная высокоскоростная шина 4. 80-8(D) и обод для прицепов Multi-Sport и Dolly. Проушина с 4 отверстиями на двухкомпонентном сварном стальном ободе с порошковым покрытием белого цвета. Шина и обод, сертифицированные DOT. Четырехслойный…
В продаже
Выберите параметры
Многоцелевой прицеп-бокс
Прямо на прицепе
Сейчас: $1299,00 — $1399,00
Этот прицеп для каяка настолько надежен, насколько это возможно. Просто подложите под перекладины доски для серфинга, доски для сапсерфинга, байдарки, рыбацкие каяки или другие небольшие лодки. При весе всего 190 фунтов любая машина…
Выберите параметры
ПРИЦЕП ДЛЯ КАЯКА GO EASY SYLVAN SYLVANSPORT
Сильванспорт
Сейчас: $2 695,00 — $3 795,00
Просто упакуйте снаряжение в течение недели, уйдите с работы в пятницу днем и отправляйтесь в путь перед толпой, нажав на тягово-сцепное устройство. Есть бесчисленное множество способов выбраться наружу, но есть…
Добавить в корзину
Изолированная сумка для рыбы / охладитель
Liquid Surf and Sail
Сейчас: $79.00
Ткань Solar Shield отражает солнечные лучи, помогая сохранить прохладу в этой изолированной сумке для хранения и повышая уровень безопасности благодаря повышенной заметности. Молния проходит по всему периметру сумки…
Выберите параметры
Весло для каяка Whisper
Гибка ветвей
Сейчас: 74,95 долл. США
Благодаря прочной, не качающейся конструкции и продуманной эффективности движения весло Whisper является самым продаваемым веслом для каяков в Северной Америке. Отличная лопатка начального уровня по отличной цене Идеальна для инструмента. ..
Нет в наличии Позвоните, чтобы узнать о наличии
Адаптер YakAttack FeelFree UniTrack, только пластина адаптера
ЯкАтака
Сейчас: 5,00 $
Этот адаптер обеспечивает совместимость между аксессуарами, использующими оригинальный YakAttack MightyBolt, а также другие Т-образные болты с головкой шириной 1/2 дюйма с FeelFree Uni-Track и Uni-Bar. Изготовлен из анодированного…
Добавить в корзину
6 байдарок / 12 прицепов SUP (SUT-450-M6)
Trailex
Сейчас: $2,699.00
Трейлер Trailex Aluminium Trailers 6 Paddle Board Aluminium SUP Trailer предназначен для перевозки до 6 лопастных досок грузоподъемностью 450 фунтов, общей длиной 18 футов 3 дюйма и общей шириной 68 дюймов. ..
Категория: Моторные лодки — Wikimedia Commons
«Изумрудный остров», Лох-Эрн — geograph.org.uk — 1418561.jpg
640 × 479; 53 КБ
«Казанка» 1967 г.р. — панорама.jpg
2561 × 1928; 3,72 МБ
«Sylt», Кундзиньсала, Рига, Латвия — panoramio (1).jpg
4288 × 2848; 4,19 МБ
«Sylt», Кундзиньсала, Рига, Латвия — panoramio.jpg
4288 × 2848; 4,57 МБ
‘Weisser Strand’ am Flakensee в Вольтерсдорфе, июнь 2014 г. — 100.JPG
4608 × 3072; 5,78 МБ
‘Weisser Strand’ am Flakensee в Вольтерсдорфе, июнь 2014 г. — 101.JPG
4608 × 3072; 5,79МБ
015 — Музей гидросамолетов, Таллин (38583157051).jpg
1500 × 1200; 1,45 МБ
100308-N-6410J-537 (4420485430).jpg
4256 × 2532; 495 КБ
11630-Karlsbad-1910-Egerbrücke mit Motorboot-Brück & Sohn Kunstverlag.jpg
1516 × 1000; 515 КБ
122158 Тай О Так Хунг Туристический катер 06-07-2018. jpg
4032 × 3024; 1,94 МБ
138793 Скоростной катер Wong Shek to Tap Mun 29-08-2020.jpg
4032 × 3024; 3,15 МБ
14-19-ЯН (29736958966).jpg
3495 × 1365; 1,87 МБ
140125 Вонг Шек на скоростном катере Тап Мун 29-08-2020.jpg
4032 × 3024; 3,81 МБ
140411 Специальный катер от Вонг Шек до Ко Лау Ван 23-04-2019.jpg
4032 × 3024; 2,73 МБ
140411 Скоростной катер Вонг Шек и Тап Мун 29-08-2020.jpg
4032 × 3024; 3,11 МБ
140769 Экскурсия на лодке Tai O конечная остановка Tai O 10-02-2016.jpg
3264 × 2448; 2,63 МБ
141096 Путешествие Китти на лодке 07-05-2016.jpg
3264 × 2448; 2,87 МБ
141096 Путешествие на лодке Китти (правая сторона) 07-05-2016.jpg
3264 × 2448; 2,29 МБ
142870 Скоростной катер от Сай Кунг до Тай Лонг Сай Ван 22-08-2020(1).jpg
4032 × 3024; 2,59 МБ
142870 Скоростной катер от Сай Кунг до Тай Лонг Сай Ван 22-08-2020(2). jpg
4032 × 3024; 2,57 МБ
1462481 Осенний пейзаж у озера 620.jpg
620 × 465; 46 КБ
15м2 Schaerenkreuzer und Neptunkryssare auf der Weser.jpg
4032 × 3024; 2,58 МБ
1928 Крис Крафт Кадет.jpg
2448 × 3264; 3,8 МБ
1929 Ричардсон Круазетт.jpg
2448 × 3264; 1,69 МБ
1953 Jpg (133511669).jpeg
1200 × 747; 103 КБ
Катание на моторной лодке по главной улице (77
852).jpg 5550 × 4350; 1,61 МБ 1972 Авангард 2.jpg
1280 × 853; 354 КБ
1972 Авангард 3.jpg
1280 × 960; 243 КБ
1982 Wenzel 1400 Skiff, 20hp Honda, Selby Bay, Md..jpg
3648 × 2736; 3,99 МБ
2 bâteaux et la lune — 2 лодки и луна (11356131235).jpg
3631 × 5339; 6,76 МБ
2013 Детский лагерь S2D1 (187) (912
62).jpg
800 × 533; 292 КБ
2013 Детский лагерь S2D1 (190) (912
28). jpg
800 × 600; 329 КБ
2013 Детский лагерь S2D1 (191) (
15233).jpg
800 × 533; 273 КБ
2013 Детский лагерь S2D1 (192) (
15017).jpg
800 × 533; 281 КБ
Детский лагерь 2014, день 1 (14198694108).jpg
2245 × 1497; 1,25 МБ
Детский лагерь 2014, день 1 (14198928118).jpg
3088 × 2056; 2,14 МБ
Детский лагерь 2014, день 1 (14384136882).jpg
3088 × 2056; 2,61 МБ
Детский лагерь 2014, день 1 (14384137452).jpg
3088 × 2056; 2,71 МБ
Детский лагерь 2014, день 1 (14405475083).jpg
1531 × 1021; 660 КБ
Детский лагерь 2014, день 5 (14227221280).jpg
3088 × 2056; 1,76 МБ
Детский лагерь 2014, день 5 (14227376437).jpg
3088 × 2056; 1,65 МБ
Детский лагерь 2014, день 5 (14410432191).jpg
2116 × 1411; 814 КБ
Детский лагерь 2014, день 5 (14410456861). jpg
2056 × 3088; 2,13 МБ
Детский лагерь 2014, день 5 (14412665834).jpg
2056 × 3088; 2,24 МБ
Детский лагерь 2014, день 5 (14433965153).jpg
1376 × 918; 391 КБ
2014 Сухум, Стара моторовка.jpg
4476 × 2521; 9,99 МБ
01.07.2015 Boote am Nissan в Хальмстаде (Юве) RB1252.jpg
4752 × 3168; 6,25 МБ
20171020173533 — Embarcacoes — Clube de Regatas Guanabara — Botafogo — Рио-де-Жанейро — Бразилия.jpg
2560 × 1920; 738 КБ
2018 Географические названия LACL (2ce255f1-9797-4377-9443-8ec88e10ff82).jpg
1618 × 1080; 347 КБ
28 aerea.jpg
800 × 532; 492 КБ
28 аэропроа.jpg
800 × 532; 349КБ
28 ладо.jpg
800 × 532; 102 КБ
28 слияние.jpg
785 × 532; 404 КБ
28 popa.jpg
800 × 532; 155 КБ
28 popa1.jpg
800 × 532; 144 КБ
Малолитражка с 3 кокпитами 2. tif
2502 × 946; 6,8 МБ
30 футов Спорт на скорости.jpg
881 × 919; 402 КБ
41-футовая БЕЗОПАСНАЯ лодка.jpg
2,009 × 1,099; 853 КБ
Фото 500px (218472981).jpeg
2048 × 1365; 547 КБ
Фото 500px (252058257).jpeg
1920 × 1440; 667 КБ
Лодка 2.jpg
3264 × 2448; 979 КБ
Лодка в Гобинд Сагаре, Химачал Пардеш-2.jpg
5456 × 3632; 4,28 МБ
Лодка в Гобинд Сагаре, Химачал Пардеш.jpg
5456 × 3632; 5,22 МБ
Мужчина отдыхает на пирсе в Ситре, Бахрейн.jpg
3018 × 4024; 6,23 МБ
Движущийся скоростной катер.ogv
16 с, 1920 × 1080; 15,36 МБ
A0510 Тенерифе, Моторная лодка и водные лыжи с высоты птичьего полета.jpg
5737 × 3539; 5,05 МБ
AA-0426.jpg
2880 × 1920; 12,85 МБ
Астерн 1966.jpg
1024 × 440; 106 КБ
Абстрактная лодка. jpg
4000 × 2082; 2,8 МБ
Ace Mariner Europa Cathedral Hull.jpg
631 × 619; 74 КБ
AceMarinerEuropa.jpg
1738 × 1288; 326 КБ
AceMarinerEuropa637.jpg
1799 × 1199; 466 КБ
Admirals Pelican Bay 2015 (14) (21877174313).jpg
232 × 309; 41 КБ
Айой Перон Мацури 09 июля 299.jpg
2496 × 1664; 1,56 МБ
Айой Перон Мацури 9 июля365.jpg
2496 × 1664; 1,71 МБ
АЛ77А-162 (14334415548).jpg
1284 × 1000; 172 КБ
Alinghi 5 и США (BOR 90) (4357499267).jpg
3648 × 2736; 4,5 МБ
Рабочий катер Alucat компании Aranda.jpg
4636 × 3076; 2,8 МБ
Aluventure6500CC.jpg
1920 × 1080; 432 КБ
Амазонас Перуано 1980 03.jpg
1055 × 701; 664 КБ
Амбуланза (старый).jpg
2048 × 1536; 539 КБ
Универсал AMC Matador желтого цвета с соответствующей лодкой и прицепом на выставке Rambler Ranch 1of2. jpg
4032 × 3024; 3,02 МБ
Рыболовы (33419666592).jpg
4446 × 2501; 8,96 МБ
Рыболовы и солнце (33448301021).jpg
4916 × 2765; 11,09 МБ
Энн Гарри Беккер 1956.jpg
4764 × 3137; 2,01 МБ
Еще одна разбитая тарелка (316949711).jpg
320 × 480; 51 КБ
Ар-багерган2.jpg
450 × 289; 13 КБ
Аргус.png
345 × 236; 153 КБ
Артур Тоом в Вилсанди, 1939.jpg
1024 × 642; 1,55 МБ
Ассини Бич.png
1124 × 1124; 1,2 МБ
Одри Хепберн в Бюргенштоке (02).jpg
3991 × 3972; 9,17 МБ
Одри Хепберн в Бюргенштоке 1954 (02) (обрезано).jpg
2306 × 3178; 4,12 МБ
Автомобильная и моторная лодка LCCN2014688667.jpg
5716 × 4160; 2,56 МБ
B и W.jpg
4480 × 2984; 2,95 МБ
Вернулся с рыбалки (4385851218).jpg
500 × 375; 57 КБ
Возвращение с рыбалки Скарборо-01+ (464852955). jpg
1067 × 1600; 1,51 МБ
Bacôves, sur le canal du Haut-Pont à Saint-Omer.jpg
4288 × 2848; 5,51 МБ
Bananenboot.jpg
2272 × 1704; 2,19 МБ
Barchetta nel verde mare.jpg
2048 × 1536; 1,54 МБ
Барко (10312974194).jpg
4000 × 3000; 4,42 МБ
Барко (10313098595).jpg
4000 × 3000; 4,7 МБ
Баркоамазония.jpg
1635 × 1181; 672 КБ
Баркинью-ду-пескадор.jpg
4366 × 2911; 8,64 МБ
Василиск 3 seitlich.jpg
3048 × 2273; 2,22 МБ
Bassboat1.jpg
1280 × 910; 504 КБ
Бато (3 закуски).jpg
4491 × 3367; 2,53 МБ
Бато в порту.jpg
4320 × 3240; 4,52 МБ
Закуска Bateau ‘’Ultra 420’’.JPG
4752 × 3168; 5,14 МБ
Бато пневматический BWA.jpg
4608 × 3456; 7,05 МБ
Bateau650ol.jpg
2592 × 1944; 2,61 МБ
Bateaux au nord de l’Île de Porquerolles, presqu’île de Giens en arrière plan. jpg
4128 × 2322; 3,68 МБ
Bateaux le pecq.jpg
1565 × 1042; 1,51 МБ
BayouYscloskeyHouseBoat.jpg
2564 × 1581; 2,07 МБ
BCСпасательная шлюпка1.JPG
3662 × 2244; 5.19МБ
Красивая,лодка.jpg
2112 × 2816; 2,77 МБ
Пруд Бич-Хилл — Лодка Давида.jpg
950 × 632; 305 КБ
Берген-Брюгген-2.jpg
3264 × 2448; 3,07 МБ
Бернерей Лох Bhuirgh.jpg
640 × 480; 84 КБ
БОЛЬШАЯ ЛОДКА (5402966623).jpg
3648 × 2736; 1,38 МБ
Большая рыбацкая лодка-01+ (255997069).jpg
1600 × 1067; 1,87 МБ
Благословение флота 2016 (27) (30403778475).jpg
3088 × 2056; 2,4 МБ
Голубое небо (5071673091).jpg
2303 × 1535; 3,6 МБ
Катер ‘Акваманда’ Чепстоу 18.04.2004 P1010044 (10391771656).jpg
2048 × 1536; 642 КБ
Лодка (5

Лодка 3D скан.jpg
838 × 398; 204 КБ
Начальная точка приключения на лодке — panoramio.jpg
1600 × 1067; 439 КБ
Лодка с видом на озеро.jpg
5184 × 3456; 3,69 МБ
Лодочные носы.jpg
2304 × 1728; 1,2 МБ
Лодка для нашего тура по мангровым зарослям (24356699380).jpg
3633 × 2741; 4,31 МБ
Лодка на реке Эбре 01.JPG
4896 × 3672; 6,44 МБ
Лодка на реке Эбре 03.JPG
4896 × 3672; 5,47 МБ
Лодка в Генте, Бельгия J1.jpg
5422 × 3571; 24,58 МБ
Лодка на Стокгольмском архипелаге, лето 2003 г. JPG
640 × 480; 58 КБ
Лодка в Урле.jpg
2448 × 1632; 1,02 МБ
Лодочный причал. Озеро Гарда, Италия.jpg
5936 × 3942; 10,81 МБ
Лодка Самуи.jpg
1024 × 1618; 466 КБ
Боут Лейк Онтарио Торонто. jpg
1200 × 900; 320 КБ
Лодочная пристань на реке Кету (48989643948).jpg
4317 × 2970; 3,37 МБ
Навыки обучения лодке — panoramio.jpg
1936 × 1288; 1,53 МБ
Лодка NZ7 0931 (51212137290).jpg
5492 × 2746; 8,76 МБ
Лодка на озере (1).jpg
2576 × 1932; 514 КБ
Лодка Тимса Форда.jpg
1024 × 681; 173 КБ
Гонки на лодках.jpg
1,920 × 1280; 393 КБ
Лодка с подвесным мотором марки Mariner.jpg
580 × 394; 38 КБ
Лодка, Антрим — geograph.org.uk — 1625439.jpg
640 × 359; 81 КБ
Лодка, Заалер-Бодден, Рибниц-Дамгартен (P1060542).jpg
4000 × 3000; 7,67 МБ
Лодка, Вьетнам 1.jpg
3072 × 2048; 3,16 МБ
Катание на лодке в хорошую погоду.jpg
2048 × 1536; 794 КБ
Катание на лодке по бурным водам в прицепе для Niagara.jpg
549 × 412; 61 КБ
ЛодкаINN NAVEGAR. jpg
1197 × 1197; 204 КБ
ЛодкаINN VERANO.jpg
1600 × 1166; 472 КБ
Лодки пришвартованы на озере Аштамуди Керала Mar22 A7C 01428.jpg
6000 × 4000; 18,7 МБ
Лодки на реке Тонлесап.jpg
1760 × 1168; 443 КБ
Лодки, Европа — scan11.jpg
2032 × 1440; 2,15 МБ
ЛодкиGerritsen.JPG
1024 × 768; 228 КБ
ЛодкиGerritsen271.JPG
1024 × 768; 284 КБ
BocadelCielo68.JPG
3872 × 2592; 3,94 МБ
Ботинок в der Bucht von Anaxos.JPG
2560 × 1920; 2,31 МБ
Волопас (Мекленбург).jpg
1200 × 675; 296 КБ
Ворота им Нордзеватт sh.jpg
768 × 1024; 100 КБ
Booteampriel.jpg
768 × 1024; 110 КБ
BootInGent.JPG
1712 × 2288; 393 КБ
Стартовая рампа Боулдер-Хабор (f30ae860-a896-4b07-aa92-33e1a05810a1).jpg
5964 × 3976; 2,69 МБ
Канал Бриджуотер Стоктон Хит Уоррингтон 01 августа 2004. JPG
1024 × 736; 112 КБ
Бруней водная сцена.jpg
617 × 476; 87 КБ
Brygga på Kjellsudd.jpg
4565 × 3000; 9.11 МБ
Бухлинер.jpg
1280 × 960; 586 КБ
Burmeister на корме Эйнара Руниуса 1956.jpg
4032 × 3024; 1,78 МБ
Бурмейстер Эйнар Руниус 1956 01.jpg
4032 × 3024; 2,05 МБ
Кабо-де-Крус GDFL 0507 62.jpg
1600 × 1200; 111 КБ
Кабо-де-Крус GDFL 0507 63.jpg
1600 × 1200; 76 КБ
Поездка на каноэ.jpg
2559× 3838; 5,77 МБ
Carlb-малолитражка-01.jpg
506 × 328; 44 КБ
Картахена (8381219783).jpg
3016 × 2095; 4,03 МБ
Картерсафари1.jpg
600 × 450; 42 КБ
Кастинейрас GDFL 040718- 031.jpg
1600 × 1200; 75 КБ
Кастинейрас Рибейра Галисия Испания GDFL101.jpg
3264 × 2448; 174 КБ
Катер морской безопасности CBP. jpg
340 × 198; 6 КБ
Чефалу Берег.jpg
3028 × 2070; 782 КБ
Холод в море (62549513).jpeg
1366 × 2048; 406 КБ
Эму класса 442 пересекает залив Хоулс 16 июля 2005 г. 01.jpg
1280 × 960; 589 КБ
Эму класса 442 пересекает залив Хоулс 16 июля 2005 г. 02.jpg
1280 × 960; 577 КБ
История клуба (26402445581).jpg
800 × 600; 86 КБ
История клуба (26442677616).jpg
3072 × 2048; 2,11 МБ
Коллу Меркез (1).jpg
2048 × 1366; 277 КБ
Коллу Меркез (30).jpg
2048 × 1366; 265 КБ
Коллу Меркез (43).jpg
2048 × 1366; 262 КБ
Конический остров 1.jpg
4912 × 3264; 8,81 МБ
Кукхэм Лок, Беркшир.JPG
2592 × 1944; 2,64 МБ
Графство Керри — Замок Росс — 20200914175843.jpeg
4096 × 2853; 2,39 МБ
Круизный корабль Лодка Рыбалка для яхт.