Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки

Содержание

Лодочный прицеп для металлических или пластиковых лодок до 4,7 м (Казанка-1, Южанка-1)

Цена: 43200 грн

 

Данный прицеп обладает массой преимуществ, которые позволят максимально почувствовать комфорт при его эксплуатации. Средний трап вдоль прицепа делает спуск лодки на воду и подъем её с воды намного легче. Четрые боковые подножки нужны для того, чтобы забраться в лодку, которая расположена непосредственно на прицепе. Боковые направляющие помогут погрузить лодку на прицеп при ветре и течении.  Лебедка (AL-KO) с силой тяги на 500 кг позволит без усилий погрузить лодку на прицеп. Значительным плюсом при приобретении этого лафета является наличие многих регулировок, которые непременно понадобятся при смене лодки. Огромное преимущество дает наличие регулировки центра тяжести прицепа (возможность регулировать нагрузку на фаркоп).

Вся проводка прицепа расположена внутри рамы и не причинит Вам неудобств. Фонари (указатели поворотов, стопы и габариты) установлены таким образом, чтобы в темное время суток Вы видели в зеркала заднего хода задние габариты прицепа.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки

  В ступицах установлены двухрядные подшипники закрытого типа (необслуживаемые), что позволяет смело заезжать в воду и не бояться за ходовые качества прицепа.

Лодочный прицеп позволит прочувствовать всю прелесть эксплуатации лодки. Огромным плюсом хранения лодки в собранном виде на прицепе является возможность хранить в ней вещи и рыболовные снасти, а грузоподъемность прицепа позволяет использовать эту возможность.

Основные характеристики прицепа

Технические характеристики

 Габаритные размеры прицепа

 

     длина, мм

5420

     ширина, мм

1930

 Размер перевозимой лодки 

 

     максимальная длина, мм

4700

     максимальная ширина, мм

1900

 Резина колесная

175 R13

 Диски  R13 ВАЗ 2108

 Масса прицепа

210 кг

 Паспортная масса прицепа

750 кг

 Грузоподъемность (реальная)

540 кг

Стандартная комплектация

 Покрытие рамы прицепа

оцинковка

 Лебедка

AL-KO 500 кг 

 Стяжной ремень

да

 Средний трап

да

 Подкаточное колесо

да

 Боковые направляющие ролики

да — 2 шт.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки

 Боковые подножки да — 4 шт.

 Подвеска

рессорно-амортизационная (AL-KO)

 Регулировка центра тяжести да

 Тормоза

нет

 Количество осей

1

Дополнительные опции

 Запасное колесо

+

 Крепление запасного колеса +
 Стяжной ремень большой +

 Упор под двигатель на моторы до 20 л.с.

+

 Покраска однотонная порошковая (рама не оцинкованная)

+

 Порошковая покраска поверх цинка

+

 Складывающееся дышло +
 Съемная задняя панель +
 Роликовый ложемент +
 Роликовый домкрат +
 Торсионная подвеска ПЛЮС +

Прицепы запасным колесом не комплектуются

Для экономии Вашего времени предлагаем на месте оформить полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), а также предлагаем помощь в регистрации прицепа в МРЭО.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки  

Обзор лодки «Казанка» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Общие сведения

Лодка «Казанка» выпускалась Казанским авиазаводом с 1955 года. Позже выпуск «Казанки» был налажен на Черноморском судостроительном заводе и других предприятиях. Эта модель стала первой моторной лодкой, которая при массовом выпуске распространялась через торговую сеть.

Корпус

Лодка «Казанка» имела плоскодонный дюралевый корпус клепаной конструкции. Корпус укреплен продольными ребрами жесткости. Толщина днища составляет 1.8 мм, а бортов и палубы – 1 мм. В корпусе имеется две переборки: форпиковая переборка организует носовой блок плавучести, вторая (кормовая) переборка – организует багажное отделение и укомплектована запираемой дверцей.

Изгиб бортов внутрь приводил к частому переворачиванию лодки при резком повороте. В конце 1970-х годов использование лодок «Казанка» было запрещено на большинстве водоемов.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки

Модификации «Казанка-М» и «Южанка» имеют на бортах в кормовой части дополнительные герметичные були. Були призваны обеспечить большую остойчивость и играют роль дополнительных блоков плавучести. Общий внутренний объем двух булей составляет 52 литра. Внутри були могут быть пустыми или заполнены пенополистиролом в зависимости от года выпуска. За счет увеличения (из-за булей) ширины лодки в корме до почти 2 метров конструкторам удалось улучшить остойчивость «Казанки».
Модификация «Казанка МД» отличается от модификации «М» наличием дистанционного управления подвесным лодочным мотором.

Из-за отсутствия брызгоотбойника на стыке борта и днища кокпит сильно забрызгивается водой. Также часты случаи заливания кокпита через корму из-за отсутствия рецесса.
Сиденья на «Казанке» жесткие. Ветровое стекло имело изогнутую форму.

Эксплуатация лодки допускается при удалении от берега до 1500 м и волнении не выше двух баллов.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки Максимальная скорость лодки под мотором «Вихрь» составляет 37-40 км/ч, с полной нагрузкой — 30 км/ч. Использование лодки на таких скоростях очень опасно – использование на «Казанке» моторов «Вихрь» приводило к переворачиванию лодки.
Выпуск всех модификаций лодки было остановлено в 1978 году. К этому времени количество выпущенных лодок этой серии превысило 200 000 штук. Такая массовость производства и невысокая стоимость сделала «Казанку»

очень популярным водным транспортным средством.

Установка паруса на лодку «Казанка»

На лодку «Казанка» могут быть установлены два паруса — фотом и стакселем, общая площадь которых не должна превышать 7 м2. Мачта устанавливается сразу за переборкой форпикового отсека и раскрепляется двумя вантами и штагом. Штаг и ванты необходимо туго натянуть. Это можно сделать талрепами или прочным шнуром, пропущенным несколько раз через стеньги. Стаксель поднимается отдельным фалом, а его передняя шкаторина пристегивается к штагу свободно скользящими по нему проволочными карабинами.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки Управляется стаксель двумя шкотами, ввязанными в его задний (шкотовый) угол и проведенными каждый на свой борт через скобы или кольца на комингсе. Фалы грота и стакселя крепятся к уткам на мачте.
Площади парусов подобраны таким образом, что лодка может идти под некоторым углом к ветру даже под одним фотом, но для этого ее нужно оборудовать рулем и либо шверцами, либо плавником. Для хождения под парусом «Казанке» необходим киль. Грот можно пошить с прямыми шкаторинами, однако выпуклости (серпы) обеспечат более правильную форму и большую тягу паруса. Задняя шкаторина в этом случае поддерживается латами.

1 — галс стакселя; 2 — штаг; 3 — стаксель; 4 — раксы; 5 — стаксель; 6 — блок стаксель-фала; 7 — грота-фал; 8 — скоба; 9 — реек; 10 — шнуровка грота к рейку; 11 — шнуровка для натягивания паруса вдоль рейка; 12 — грот, 13 — грота-шкот; 14 — гик; 15 — гика-шкот; 16 — стаксель-шкот; 17 — скоба стаксель-шкота; 18 — талреп вант — растяжек мачты; 19 — ванта; 20 — галс; 21 — рым галса; 22 — утка; 23 — степс мачты; 24 — мачта; 25 — съемный киль; 26 — угольник для закрепления съемного киля; 27 — перо руля, фанера 10 мм; 28 — румпель; 29 — лота.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Длина, см: 

Ширина, см: 

Высота борта, см: 

Количество пассажиров, чел: 

Угол внешней килеватости днища у транца, град: 

Грузоподъемность, кг: 

Сухой вес, кг: 

Тип лодки: 

Гребные

Моторные

Страна происхождения: 

Россия (СССР)

Встроенный двигатель: 

Материал корпуса: 

Металл

Производитель: 

КАПО им. С.П.Горбунова ОАО

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 

Другие лодки этого производителя
  • Казанка 5м7
  • Казанка 5м4
  • Казанка-5
  • Казанка 2М
Оценка лодки наших читателей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всего голосов: 3599

Оцените данную модель

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.

Лодочный прицеп-байдарка 4-8 с грузовой корзиной

Континентальные трейлеры
(пока отзывов нет) Написать обзор

Трейлеры Continental
Прицеп-каяк на 4-8 лодок с грузовой корзиной

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема обзора Требуется

Комментарии Требуется


Артикул:
2004505
MPN:
КТ4815
Вес:
350,00 фунтов
Доставка:
$349,00 (фиксированная стоимость доставки)
Транспортная накладная:

Пожалуйста, обратите внимание, что этот товар изготавливается на заказ, и из-за высокого спроса текущее время выполнения заказа составляет 4-6 недель +/-.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки

Сейчас: 2 399,00 долл.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки США — 2 498,00 долл. США

Текущий запас:

Количество:

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Видео

Описание

Прицеп Continental KT4815 4-8 Boat Kayak Trailer с грузовой корзиной представляет собой четырехместный прицеп с грузовой корзиной на дне для перевозки дополнительного снаряжения. В этом прицепе для каяков достаточно места для больших каяков и дополнительного снаряжения. Вы можете штабелировать байдарки на верхней палубе и размещать лодки меньшего размера сбоку на нижних полках, чтобы разместить до 8 лодок на 1 прицепе!

 

Стандартное оборудование:

  • Оцинкованная рама и стойки
  • Оцинкованная ось и колеса
  • Домкрат с дышлом

Дополнительное оборудование

  • Запасное колесо и колесо

Технические характеристики:  

  • Длина прицепа — 15 футов
  • Ширина рамы — 60 дюймов
  • Высота прицепа: 62 дюйма
  • Ширина поперечины — 70 дюймов
  • Расстояние между поперечинами — 18 дюймов
  • Размеры грузовой корзины — 54 x 96 дюймов
  • Материал — оцинкованная сталь 
  • Полная вместимость — 1550 фунтов.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки
  • Грузоподъемность нетто — 1200 фунтов.
  • Размер шин — 12B .

***Прицепы поставляются в разобранном виде и требуют сборки***  посмотрите видео, чтобы понять, что требуется https://youtu.be/hnt9LNy-V9g

 

Посмотреть всеЗакрыть

Видео

  • Обзор сборки лодочного прицепа Continental 4

    Обзор сборки небольшой лодки Continental…

Посмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

Выберите параметры

ПРИЦЕП ДЛЯ КАЯКА GO EASY SYLVAN SYLVANSPORT

Сильванспорт

Сейчас: $2 695,00 — $3 795,00

Просто упакуйте снаряжение в течение недели, уйдите с работы в пятницу днем ​​и отправляйтесь в путь перед толпой, нажав на тягово-сцепное устройство.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки Есть бесчисленное множество способов выбраться наружу, но есть…

Выберите параметры

Оцинкованные ПРИЦЕПЫ ДЛЯ КАНОЭ / КАЯКОВ

Трейлеры Continental

Сейчас: $1149,00 — $1779,00

***Прицепы поставляются в разобранном виде и требуют сборки***  смотрите видео, чтобы понять, что требуется https://youtu.be/hnt9LNy-V9g **Поставляемые прицепы не включают сборку…

Добавить в корзину

Прицеп для каяков на 4-8 лодок (оцинкованный)

Трейлеры Continental

Сейчас: $1779,00

***Прицепы поставляются в разобранном виде и требуют сборки***  посмотрите видео, чтобы понять, что требуется https://youtu.be/hnt9LNy-V9g ** Отгруженный поезд

Добавить в корзину

КАЯК / МАЛЕНЬКИЙ ЛОДОЧНЫЙ ПРИЦЕП (АЛЮМИНИЙ)

Трейлеры Continental

Сейчас: $1899,00

***Прицепы поставляются в разобранном виде и требуют сборки***  посмотрите видео, чтобы понять, что требуется https://youtu.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки be/hnt9LNy-V9g Описание продукта

Клиенты также просмотрели

Добавить в корзину

Прицеп для каяков на 4-8 лодок (оцинкованный)

Трейлеры Continental

Сейчас: $1779,00

***Прицепы поставляются в разобранном виде и требуют сборки***  посмотрите видео, чтобы понять, что требуется https://youtu.be/hnt9ЛНы-В9г **Поставляемые прицепы не включают сборку…

Выберите параметры

Оцинкованные ПРИЦЕПЫ ДЛЯ КАНОЭ / КАЯКОВ

Трейлеры Continental

Сейчас: $1149,00 — $1779,00

***Прицепы поставляются в разобранном виде и требуют сборки***  смотрите видео, чтобы понять, что требуется https://youtu.be/hnt9LNy-V9g **Поставляемые прицепы не включают сборку…

Добавить в корзину

Мультиспортивная запасная шина 4,8 x 8 для прицепа

Прямо на прицепе

Сейчас: $99,99

Стандартная высокоскоростная шина 4.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки 80-8(D) и обод для прицепов Multi-Sport и Dolly. Проушина с 4 отверстиями на двухкомпонентном сварном стальном ободе с порошковым покрытием белого цвета. Шина и обод, сертифицированные DOT. Четырехслойный…

В продаже

Выберите параметры

Многоцелевой прицеп-бокс

Прямо на прицепе

Сейчас: $1299,00 — $1399,00

Этот прицеп для каяка настолько надежен, насколько это возможно. Просто подложите под перекладины доски для серфинга, доски для сапсерфинга, байдарки, рыбацкие каяки или другие небольшие лодки. При весе всего 190 фунтов любая машина…

Выберите параметры

ПРИЦЕП ДЛЯ КАЯКА GO EASY SYLVAN SYLVANSPORT

Сильванспорт

Сейчас: $2 695,00 — $3 795,00

Просто упакуйте снаряжение в течение недели, уйдите с работы в пятницу днем ​​и отправляйтесь в путь перед толпой, нажав на тягово-сцепное устройство.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки Есть бесчисленное множество способов выбраться наружу, но есть…

Добавить в корзину

Изолированная сумка для рыбы / охладитель

Liquid Surf and Sail

Сейчас: $79.00

Ткань Solar Shield отражает солнечные лучи, помогая сохранить прохладу в этой изолированной сумке для хранения и повышая уровень безопасности благодаря повышенной заметности. Молния проходит по всему периметру сумки…

Выберите параметры

Весло для каяка Whisper

Гибка ветвей

Сейчас: 74,95 долл. США

Благодаря прочной, не качающейся конструкции и продуманной эффективности движения весло Whisper является самым продаваемым веслом для каяков в Северной Америке. Отличная лопатка начального уровня по отличной цене Идеальна для инструмента.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки ..

Нет в наличии Позвоните, чтобы узнать о наличии

Адаптер YakAttack FeelFree UniTrack, только пластина адаптера

ЯкАтака

Сейчас: 5,00 $

Этот адаптер обеспечивает совместимость между аксессуарами, использующими оригинальный YakAttack MightyBolt, а также другие Т-образные болты с головкой шириной 1/2 дюйма с FeelFree Uni-Track и Uni-Bar. Изготовлен из анодированного…

Добавить в корзину

6 байдарок / 12 прицепов SUP (SUT-450-M6)

Trailex

Сейчас: $2,699.00

Трейлер Trailex Aluminium Trailers 6 Paddle Board Aluminium SUP Trailer предназначен для перевозки до 6 лопастных досок грузоподъемностью 450 фунтов, общей длиной 18 футов 3 дюйма и общей шириной 68 дюймов.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки ..

Категория: Моторные лодки — Wikimedia Commons

  • «Изумрудный остров», Лох-Эрн — geograph.org.uk — 1418561.jpg 640 × 479; 53 КБ

  • «Казанка» 1967 г.р. — панорама.jpg 2561 × 1928; 3,72 МБ

  • «Sylt», Кундзиньсала, Рига, Латвия — panoramio (1).jpg 4288 × 2848; 4,19 МБ

  • «Sylt», Кундзиньсала, Рига, Латвия — panoramio.jpg 4288 × 2848; 4,57 МБ

  • ‘Weisser Strand’ am Flakensee в Вольтерсдорфе, июнь 2014 г. — 100.JPG 4608 × 3072; 5,78 МБ

  • ‘Weisser Strand’ am Flakensee в Вольтерсдорфе, июнь 2014 г. — 101.JPG 4608 × 3072; 5,79МБ

  • 015 — Музей гидросамолетов, Таллин (38583157051).jpg 1500 × 1200; 1,45 МБ

  • 100308-N-6410J-537 (4420485430).jpg 4256 × 2532; 495 КБ

  • 11630-Karlsbad-1910-Egerbrücke mit Motorboot-Brück & Sohn Kunstverlag.jpg 1516 × 1000; 515 КБ

  • 122158 Тай О Так Хунг Туристический катер 06-07-2018.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки jpg 4032 × 3024; 1,94 МБ

  • 138793 Скоростной катер Wong Shek to Tap Mun 29-08-2020.jpg 4032 × 3024; 3,15 МБ

  • 14-19-ЯН (29736958966).jpg 3495 × 1365; 1,87 МБ

  • 140125 Вонг Шек на скоростном катере Тап Мун 29-08-2020.jpg 4032 × 3024; 3,81 МБ

  • 140411 Специальный катер от Вонг Шек до Ко Лау Ван 23-04-2019.jpg 4032 × 3024; 2,73 МБ

  • 140411 Скоростной катер Вонг Шек и Тап Мун 29-08-2020.jpg 4032 × 3024; 3,11 МБ

  • 140769 Экскурсия на лодке Tai O конечная остановка Tai O 10-02-2016.jpg 3264 × 2448; 2,63 МБ

  • 141096 Путешествие Китти на лодке 07-05-2016.jpg 3264 × 2448; 2,87 МБ

  • 141096 Путешествие на лодке Китти (правая сторона) 07-05-2016.jpg 3264 × 2448; 2,29 МБ

  • 142870 Скоростной катер от Сай Кунг до Тай Лонг Сай Ван 22-08-2020(1).jpg 4032 × 3024; 2,59 МБ

  • 142870 Скоростной катер от Сай Кунг до Тай Лонг Сай Ван 22-08-2020(2).Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки jpg 4032 × 3024; 2,57 МБ

  • 1462481 Осенний пейзаж у озера 620.jpg 620 × 465; 46 КБ

  • 15м2 Schaerenkreuzer und Neptunkryssare auf der Weser.jpg 4032 × 3024; 2,58 МБ

  • 1928 Крис Крафт Кадет.jpg 2448 × 3264; 3,8 МБ

  • 1929 Ричардсон Круазетт.jpg 2448 × 3264; 1,69 МБ

  • 1953 Jpg (133511669).jpeg 1200 × 747; 103 КБ

  • Катание на моторной лодке по главной улице (77

    852).jpg 5550 × 4350; 1,61 МБ

  • 1972 Авангард 2.jpg 1280 × 853; 354 КБ

  • 1972 Авангард 3.jpg 1280 × 960; 243 КБ

  • 1982 Wenzel 1400 Skiff, 20hp Honda, Selby Bay, Md..jpg 3648 × 2736; 3,99 МБ

  • 2 bâteaux et la lune — 2 лодки и луна (11356131235).jpg 3631 × 5339; 6,76 МБ

  • 2013 Детский лагерь S2D1 (187) (912

    62).jpg 800 × 533; 292 КБ

  • 2013 Детский лагерь S2D1 (190) (912

    28).Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки jpg 800 × 600; 329 КБ

  • 2013 Детский лагерь S2D1 (191) (

    15233).jpg 800 × 533; 273 КБ

  • 2013 Детский лагерь S2D1 (192) (

    15017).jpg 800 × 533; 281 КБ

  • Детский лагерь 2014, день 1 (14198694108).jpg 2245 × 1497; 1,25 МБ

  • Детский лагерь 2014, день 1 (14198928118).jpg 3088 × 2056; 2,14 МБ

  • Детский лагерь 2014, день 1 (14384136882).jpg 3088 × 2056; 2,61 МБ

  • Детский лагерь 2014, день 1 (14384137452).jpg 3088 × 2056; 2,71 МБ

  • Детский лагерь 2014, день 1 (14405475083).jpg 1531 × 1021; 660 КБ

  • Детский лагерь 2014, день 5 (14227221280).jpg 3088 × 2056; 1,76 МБ

  • Детский лагерь 2014, день 5 (14227376437).jpg 3088 × 2056; 1,65 МБ

  • Детский лагерь 2014, день 5 (14410432191).jpg 2116 × 1411; 814 КБ

  • Детский лагерь 2014, день 5 (14410456861).Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки jpg 2056 × 3088; 2,13 МБ

  • Детский лагерь 2014, день 5 (14412665834).jpg 2056 × 3088; 2,24 МБ

  • Детский лагерь 2014, день 5 (14433965153).jpg 1376 × 918; 391 КБ

  • 2014 Сухум, Стара моторовка.jpg 4476 × 2521; 9,99 МБ

  • 01.07.2015 Boote am Nissan в Хальмстаде (Юве) RB1252.jpg 4752 × 3168; 6,25 МБ

  • 20171020173533 — Embarcacoes — Clube de Regatas Guanabara — Botafogo — Рио-де-Жанейро — Бразилия.jpg 2560 × 1920; 738 КБ

  • 2018 Географические названия LACL (2ce255f1-9797-4377-9443-8ec88e10ff82).jpg 1618 × 1080; 347 КБ

  • 28 aerea.jpg 800 × 532; 492 КБ

  • 28 аэропроа.jpg 800 × 532; 349КБ

  • 28 ладо.jpg 800 × 532; 102 КБ

  • 28 слияние.jpg 785 × 532; 404 КБ

  • 28 popa.jpg 800 × 532; 155 КБ

  • 28 popa1.jpg 800 × 532; 144 КБ

  • Малолитражка с 3 кокпитами 2.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки tif 2502 × 946; 6,8 МБ

  • 30 футов Спорт на скорости.jpg 881 × 919; 402 КБ

  • 41-футовая БЕЗОПАСНАЯ лодка.jpg 2,009 × 1,099; 853 КБ

  • Фото 500px (218472981).jpeg 2048 × 1365; 547 КБ

  • Фото 500px (252058257).jpeg 1920 × 1440; 667 КБ

  • Лодка 2.jpg 3264 × 2448; 979 КБ

  • Лодка в Гобинд Сагаре, Химачал Пардеш-2.jpg 5456 × 3632; 4,28 МБ

  • Лодка в Гобинд Сагаре, Химачал Пардеш.jpg 5456 × 3632; 5,22 МБ

  • Мужчина отдыхает на пирсе в Ситре, Бахрейн.jpg 3018 × 4024; 6,23 МБ

  • Движущийся скоростной катер.ogv 16 с, 1920 × 1080; 15,36 МБ

  • A0510 Тенерифе, Моторная лодка и водные лыжи с высоты птичьего полета.jpg 5737 × 3539; 5,05 МБ

  • AA-0426.jpg 2880 × 1920; 12,85 МБ

  • Астерн 1966.jpg 1024 × 440; 106 КБ

  • Абстрактная лодка.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки jpg 4000 × 2082; 2,8 МБ

  • Ace Mariner Europa Cathedral Hull.jpg 631 × 619; 74 КБ

  • AceMarinerEuropa.jpg 1738 × 1288; 326 КБ

  • AceMarinerEuropa637.jpg 1799 × 1199; 466 КБ

  • Admirals Pelican Bay 2015 (14) (21877174313).jpg 232 × 309; 41 КБ

  • Айой Перон Мацури 09 июля 299.jpg 2496 × 1664; 1,56 МБ

  • Айой Перон Мацури 9 июля365.jpg 2496 × 1664; 1,71 МБ

  • АЛ77А-162 (14334415548).jpg 1284 × 1000; 172 КБ

  • Alinghi 5 и США (BOR 90) (4357499267).jpg 3648 × 2736; 4,5 МБ

  • Рабочий катер Alucat компании Aranda.jpg 4636 × 3076; 2,8 МБ

  • Aluventure6500CC.jpg 1920 × 1080; 432 КБ

  • Амазонас Перуано 1980 03.jpg 1055 × 701; 664 КБ

  • Амбуланза (старый).jpg 2048 × 1536; 539 КБ

  • Универсал AMC Matador желтого цвета с соответствующей лодкой и прицепом на выставке Rambler Ranch 1of2.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки jpg 4032 × 3024; 3,02 МБ

  • Рыболовы (33419666592).jpg 4446 × 2501; 8,96 МБ

  • Рыболовы и солнце (33448301021).jpg 4916 × 2765; 11,09 МБ

  • Энн Гарри Беккер 1956.jpg 4764 × 3137; 2,01 МБ

  • Еще одна разбитая тарелка (316949711).jpg 320 × 480; 51 КБ

  • Ар-багерган2.jpg 450 × 289; 13 КБ

  • Аргус.png 345 × 236; 153 КБ

  • Артур Тоом в Вилсанди, 1939.jpg 1024 × 642; 1,55 МБ

  • Ассини Бич.png 1124 × 1124; 1,2 МБ

  • Одри Хепберн в Бюргенштоке (02).jpg 3991 × 3972; 9,17 МБ

  • Одри Хепберн в Бюргенштоке 1954 (02) (обрезано).jpg 2306 × 3178; 4,12 МБ

  • Автомобильная и моторная лодка LCCN2014688667.jpg 5716 × 4160; 2,56 МБ

  • B и W.jpg 4480 × 2984; 2,95 МБ

  • Вернулся с рыбалки (4385851218).jpg 500 × 375; 57 КБ

  • Возвращение с рыбалки Скарборо-01+ (464852955).Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки jpg 1067 × 1600; 1,51 МБ

  • Bacôves, sur le canal du Haut-Pont à Saint-Omer.jpg 4288 × 2848; 5,51 МБ

  • Bananenboot.jpg 2272 × 1704; 2,19 МБ

  • Barchetta nel verde mare.jpg 2048 × 1536; 1,54 МБ

  • Барко (10312974194).jpg 4000 × 3000; 4,42 МБ

  • Барко (10313098595).jpg 4000 × 3000; 4,7 МБ

  • Баркоамазония.jpg 1635 × 1181; 672 КБ

  • Баркинью-ду-пескадор.jpg 4366 × 2911; 8,64 МБ

  • Василиск 3 seitlich.jpg 3048 × 2273; 2,22 МБ

  • Bassboat1.jpg 1280 × 910; 504 КБ

  • Бато (3 закуски).jpg 4491 × 3367; 2,53 МБ

  • Бато в порту.jpg 4320 × 3240; 4,52 МБ

  • Закуска Bateau ‘’Ultra 420’’.JPG 4752 × 3168; 5,14 МБ

  • Бато пневматический BWA.jpg 4608 × 3456; 7,05 МБ

  • Bateau650ol.jpg 2592 × 1944; 2,61 МБ

  • Bateaux au nord de l’Île de Porquerolles, presqu’île de Giens en arrière plan.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки jpg 4128 × 2322; 3,68 МБ

  • Bateaux le pecq.jpg 1565 × 1042; 1,51 МБ

  • BayouYscloskeyHouseBoat.jpg 2564 × 1581; 2,07 МБ

  • BCСпасательная шлюпка1.JPG 3662 × 2244; 5.19МБ

  • Красивая,лодка.jpg 2112 × 2816; 2,77 МБ

  • Пруд Бич-Хилл — Лодка Давида.jpg 950 × 632; 305 КБ

  • Берген-Брюгген-2.jpg 3264 × 2448; 3,07 МБ

  • Бернерей Лох Bhuirgh.jpg 640 × 480; 84 КБ

  • БОЛЬШАЯ ЛОДКА (5402966623).jpg 3648 × 2736; 1,38 МБ

  • Большая рыбацкая лодка-01+ (255997069).jpg 1600 × 1067; 1,87 МБ

  • Благословение флота 2016 (27) (30403778475).jpg 3088 × 2056; 2,4 МБ

  • Голубое небо (5071673091).jpg 2303 × 1535; 3,6 МБ

  • Катер ‘Акваманда’ Чепстоу 18.04.2004 P1010044 (10391771656).jpg 2048 × 1536; 642 КБ

  • Лодка (5

  • 2166).Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки jpg 4288 × 2848; 3,07 МБ

  • Лодка 3D скан.jpg 838 × 398; 204 КБ

  • Начальная точка приключения на лодке — panoramio.jpg 1600 × 1067; 439 КБ

  • Лодка с видом на озеро.jpg 5184 × 3456; 3,69 МБ

  • Лодочные носы.jpg 2304 × 1728; 1,2 МБ

  • Лодка для нашего тура по мангровым зарослям (24356699380).jpg 3633 × 2741; 4,31 МБ

  • Лодка на реке Эбре 01.JPG 4896 × 3672; 6,44 МБ

  • Лодка на реке Эбре 03.JPG 4896 × 3672; 5,47 МБ

  • Лодка в Генте, Бельгия J1.jpg 5422 × 3571; 24,58 МБ

  • Лодка на Стокгольмском архипелаге, лето 2003 г. JPG 640 × 480; 58 КБ

  • Лодка в Урле.jpg 2448 × 1632; 1,02 МБ

  • Лодочный причал. Озеро Гарда, Италия.jpg 5936 × 3942; 10,81 МБ

  • Лодка Самуи.jpg 1024 × 1618; 466 КБ

  • Боут Лейк Онтарио Торонто.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки jpg 1200 × 900; 320 КБ

  • Лодочная пристань на реке Кету (48989643948).jpg 4317 × 2970; 3,37 МБ

  • Навыки обучения лодке — panoramio.jpg 1936 × 1288; 1,53 МБ

  • Лодка NZ7 0931 (51212137290).jpg 5492 × 2746; 8,76 МБ

  • Лодка на озере (1).jpg 2576 × 1932; 514 КБ

  • Лодка Тимса Форда.jpg 1024 × 681; 173 КБ

  • Гонки на лодках.jpg 1,920 × 1280; 393 КБ

  • Лодка с подвесным мотором марки Mariner.jpg 580 × 394; 38 КБ

  • Лодка, Антрим — geograph.org.uk — 1625439.jpg 640 × 359; 81 КБ

  • Лодка, Заалер-Бодден, Рибниц-Дамгартен (P1060542).jpg 4000 × 3000; 7,67 МБ

  • Лодка, Вьетнам 1.jpg 3072 × 2048; 3,16 МБ

  • Катание на лодке в хорошую погоду.jpg 2048 × 1536; 794 КБ

  • Катание на лодке по бурным водам в прицепе для Niagara.jpg 549 × 412; 61 КБ

  • ЛодкаINN NAVEGAR.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки jpg 1197 × 1197; 204 КБ

  • ЛодкаINN VERANO.jpg 1600 × 1166; 472 КБ

  • Лодки пришвартованы на озере Аштамуди Керала Mar22 A7C 01428.jpg 6000 × 4000; 18,7 МБ

  • Лодки на реке Тонлесап.jpg 1760 × 1168; 443 КБ

  • Лодки, Европа — scan11.jpg 2032 × 1440; 2,15 МБ

  • ЛодкиGerritsen.JPG 1024 × 768; 228 КБ

  • ЛодкиGerritsen271.JPG 1024 × 768; 284 КБ

  • BocadelCielo68.JPG 3872 × 2592; 3,94 МБ

  • Ботинок в der Bucht von Anaxos.JPG 2560 × 1920; 2,31 МБ

  • Волопас (Мекленбург).jpg 1200 × 675; 296 КБ

  • Ворота им Нордзеватт sh.jpg 768 × 1024; 100 КБ

  • Booteampriel.jpg 768 × 1024; 110 КБ

  • BootInGent.JPG 1712 × 2288; 393 КБ

  • Стартовая рампа Боулдер-Хабор (f30ae860-a896-4b07-aa92-33e1a05810a1).jpg 5964 × 3976; 2,69 МБ

  • Канал Бриджуотер Стоктон Хит Уоррингтон 01 августа 2004.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки JPG 1024 × 736; 112 КБ

  • Бруней водная сцена.jpg 617 × 476; 87 КБ

  • Brygga på Kjellsudd.jpg 4565 × 3000; 9.11 МБ

  • Бухлинер.jpg 1280 × 960; 586 КБ

  • Burmeister на корме Эйнара Руниуса 1956.jpg 4032 × 3024; 1,78 МБ

  • Бурмейстер Эйнар Руниус 1956 01.jpg 4032 × 3024; 2,05 МБ

  • Кабо-де-Крус GDFL 0507 62.jpg 1600 × 1200; 111 КБ

  • Кабо-де-Крус GDFL 0507 63.jpg 1600 × 1200; 76 КБ

  • Поездка на каноэ.jpg 2559× 3838; 5,77 МБ

  • Carlb-малолитражка-01.jpg 506 × 328; 44 КБ

  • Картахена (8381219783).jpg 3016 × 2095; 4,03 МБ

  • Картерсафари1.jpg 600 × 450; 42 КБ

  • Кастинейрас GDFL 040718- 031.jpg 1600 × 1200; 75 КБ

  • Кастинейрас Рибейра Галисия Испания GDFL101.jpg 3264 × 2448; 174 КБ

  • Катер морской безопасности CBP.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки jpg 340 × 198; 6 КБ

  • Чефалу Берег.jpg 3028 × 2070; 782 КБ

  • Холод в море (62549513).jpeg 1366 × 2048; 406 КБ

  • Эму класса 442 пересекает залив Хоулс 16 июля 2005 г. 01.jpg 1280 × 960; 589 КБ

  • Эму класса 442 пересекает залив Хоулс 16 июля 2005 г. 02.jpg 1280 × 960; 577 КБ

  • История клуба (26402445581).jpg 800 × 600; 86 КБ

  • История клуба (26442677616).jpg 3072 × 2048; 2,11 МБ

  • Коллу Меркез (1).jpg 2048 × 1366; 277 КБ

  • Коллу Меркез (30).jpg 2048 × 1366; 265 КБ

  • Коллу Меркез (43).jpg 2048 × 1366; 262 КБ

  • Конический остров 1.jpg 4912 × 3264; 8,81 МБ

  • Кукхэм Лок, Беркшир.JPG 2592 × 1944; 2,64 МБ

  • Графство Керри — Замок Росс — 20200914175843.jpeg 4096 × 2853; 2,39 МБ

  • Круизный корабль Лодка Рыбалка для яхт.Лодочный прицеп казанка: Выбор прицепа для лодки

  • Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *