Нагар на свечах зажигания — каким должен быть его цвет?
Цвет нагара свечи зажигания — что значит и какой цвет должен быть на правильно настроенном двигателе.
По цвету свечи можно определить состояние двигателя автомобиля и состав топлива, правильный цвет электродов рабочей свечи должен быть светло-коричневым (как на фото), без всяких отложений и наростов.
Светло-коричневый цвет электродов говорит о полном сгорании топлива в нормальных условиях.
Примечание.
Цвет свечи зажигания нужно смотреть после поездки на автомобиле (минимум 5 км), если вы гоняете мотор на холостых, то свечка покроется чёрным нагаром.
Это всё потому что на холостых оборотах подаётся более обогащённая смесь.
Чёрный цвет нагара свечи зажигания — переобогащённая смесь, в камеру сгорания подаётся много топлива. Как правило у автомобиля будет повышенный расход топлива.
Иногда причина может быть в позднем зажигании.
Чёрный цвет, свеча зажигания мокрая — это говорит о переобогащённой смеси и возможно о расходе масла.
Если электроды свечи покрыты маслянистой плёнкой, то вероятность повышенного расхода масла = 100%
Рыхлый чёрный нагар — в большинстве случаев означает что маслосъёмное кольцо не справляется со своей задачей.
Также иногда бывает отказ высоковольтного провода, но в этом случае двигатель будет троить.
Белый цвет нагара на свечах зажигания — говорит о том, что в камеру сгорания подаётся обеднённая смесь, т.е. с малым содержанием топлива.
В этом случае автомобиль теряет мощность и плохо набирает обороты.
Все другие цвета у свечей зажигания, отличные от коричневого, говорят о ненормальных условиях работы двигателя.
Например, красный цвет — говорит о содержании в топливе присадок типа ферроцен.
Бывает что выкручивая свечи мы видим у них разный цвет, почему такое может быть?
Это может быть потому что разные цилиндры имеют разный износ.
Например в 3-х цилиндрах всё нормально, цвет нагара светло-коричневый, а в одном из цилиндров нагар чёрный.
В таком случае причин может быть несколько:
- в одном из цилиндров неплотно прилегают клапана (либо клапана имеет трещину)
- изношены кольца одного из цилиндров (а иногда могут быть и сломаны, но это трудно не услышать), разная компрессия в цилиндрах.
- изношены направляющие втулки клапанов (маслоотражательные колпачки)
В таком случае не имеет смысла играться с настройками инжектора или карбюратора, тут проблема в поршневой, либо в ГБЦ.
P.S.: Всегда устанавливайте только те свечи, которые рекомендованы заводом изготовителем.
У свечи есть много характеристик и параметров, которые влияют на воспламенение и сжигание топливной смеси.
Следите за состоянием двигателя.
Желаем чтобы ваш мотор всегда работал правильно!
Свечи зажигания автомобиля — проверка и осмотр. Полезные советы.
В этой статье будет описано о том, какие есть способы проверки свечей. Если у двигателя вашего автомобиля есть какая-то неисправность, то он будет заводиться с трудом, а работать будет с перебоями. Если такое произошло, то советуем вам убедиться, рабочие ли у вас свечи зажигания. Есть несколько способов проверки свечей. Это осмотр свечи зажигания, проверка свечи на наличие искры и, наконец, проверка электрической цепи.
При осмотре свечи можно увидеть расстояние между электродами свечи, которое может быть увеличено из-за их износа. Внешним осмотром можно заметить трещины теплового конуса, сколы или образование нагара.
Если мотор работал на топливе низкого качества, то на свече могут появиться токопроводящие дорожки. Искра будет идти по этим дорожкам. В том случае, если вы сможете выставить зазор, то свеча может еще поработать. Производить регулировку нужно согласно инструкции. Если свеча имеет серьезные повреждения, то ее необходимо поменять.
2. Проверка искрыТакой способ применяют на СТО. Для этого необходимо специальное оборудование. Это может быть тестер, стенд или пробник. Свечи, которые стоят на моторе, проверяем тестером. Двигатель должен быть заведен. Присоединяем специальный датчик к свечному проводу. На экране появится диаграмма свечи. Глядя на эту диаграмму, оператор сможет узнать состояние свечи.
Чтобы определить снятую свечу зажигания, применяют стендовую проверку. На электроды подают высокое напряжение. Если при определенном давлении искра между электродами свечи будет хорошей, то и такая свеча считается хорошей.
Свечу можно проверить также пробником. С наконечника свечи, которая находится на моторе, снимают провод высокого напряжения и одевают на втулку пробника. Наконечник прижимается к двигателю. Нажимая на курок, на свечу подают импульсы высокого напряжения. Если контрольная лампа пробника загорается, то такую свечу можно считать рабочей. Таким же способом можно сделать проверку снятой свечи или только что купленной. Только наконечник прижимается к корпусу свечи.
Существует также другой способ проверки вывернутой свечи. Этим способом можно воспользоваться на дороге, если у вас имеется в распоряжении только один свечной ключ. В этом случае провод высокого напряжения надеваем на центральный вывод свечи зажигания. Свечу нужно приблизить к двигателю. Проворачиваем двигатель стартером и проверяем искру на электродах свечи. В целях безопасности наденьте перчатки. См. видео.
Если на электродах свечи зажигания искра отсутствует, то нужно удалить нагар на свече. Сильно загрязненную свечу сначала помещаем в растворитель. Потом промываем бензином и просушиваем. Для просушки можно воспользоваться феном.
Осмотр свечей простым способом является примерным. Очень часто бывает, что даже только что купленная свеча проходит проверку, но двигатель не развивает максимальной мощности. Этому есть объяснение. Получение искры сильно зависит от сжатия газов в камере сгорания. При повышенном давлении рабочая свеча дает хорошую искру. Свеча, которая имеет незаметный дефект, хорошую искру не даст. Свечу, проверенную простым способом, можно условно считать рабочей.
Даже если свеча не вызывает сомнений, убедитесь в том, что исправна цепь высокого напряжения. Свечу можно проверить тестером. Случается, что между наконечником провода и центральным электродом свечи присутствует напряжение. Тогда причина отсутствия искры может быть в изоляторе свечи.
Работа свечи может идти с перебоями. Искры бывают объемные и поверхностные. Объемная искра возникает между центральным электродом и боковым. Бывают случаи, когда образуется поверхностная искра. Эта искра появляется от чрезмерно высокого сжатия или загрязнения. С этими свечами мотор будет заводиться плохо, на больших оборотах не будет развивать полную мощность. Такое может происходить даже в только что купленных свечах. Это бракованные свечи. Бывает, что именно такие свечи используются. Такие свечи используются для работы в спортивных машинах.
Со временем электроды на свечах зажигания изнашиваются. Это нормальное явление. Зажигание начинает работать неустойчиво, с перебоями. Примерно через каждые 5 000 километров нужно проверять зазор между боковым электродом и центральным и при необходимости доводить его до нормы.
Через каждые 30 000 километров пробега свечи зажигания нуждаются в замене. Расстояние между электродами замеряется круглым щупом. Зазор выставляется путем подгиба бокового электрода. Чтобы зазор увеличить, нужно боковой электрод аккуратно отогнуть. Можно для этого воспользоваться отверткой. Будьте аккуратны, когда регулируете зазор. Отвертка не должна касаться электрода свечи, расположенного в центре. В противном случае свеча может выйти из строя.
Интересно почитать.
Ослабление мощности двигателя – в чем причина?
Посторонние звуки и стуки в двигателе
Очистка клапанов от нагара
Свеча зажигания в 3 цилиндре с нагаром?
компл3х
Новый член
- #1
Все остальные цилиндры намного чище, чем цилиндр 3 (левый). Цилиндр 4 (справа) почти новый.
Может ли это быть серьезной проблемой внутри двигателя, или это может быть просто свеча зажигания негерметична? Есть о чем беспокоиться???
Автомобиль глохнет после 100 миль в час, но теперь, после замены свечей зажигания, только после 120 миль в час. Никаких кодов двигателя или ошибок с VCDS. REVO Stage 1 нанесен на карту. Должен ли я делать журнал данных?
Старые свечи зажигания были заменены Audi на 35 тыс., а автомобилю сейчас 69к.
Damo S
Зарегистрированный пользователь
- #2
Вы проверили количество пропусков зажигания? Скорее всего пропуски зажигания в 3 цилиндре. ECU сделает все возможное, чтобы компенсировать это, но в конечном итоге перейдет в аварийный режим, даже если это временно. ЭБУ хранит 2 счетчика пропусков зажигания на цилиндр: для последней поездки, среднее значение за последние 10 поездок.
С3 8В
компл3х
Новый член
- #3
Сегодня проверю, это тоже было первое впечатление. Но если посмотреть на кончики свечей зажигания, они кажутся идентичными, что должно показывать, что внутренности двигателя в порядке и, возможно, нет пропусков зажигания?Дамо С сказал:
Вы проверили количество пропусков зажигания? Скорее всего пропуски зажигания в 3 цилиндре.
ECU сделает все возможное, чтобы компенсировать это, но в конечном итоге перейдет в аварийный режим, даже если это временно. ЭБУ хранит 2 счетчика пропусков зажигания на цилиндр: для последней поездки, среднее значение за последние 10 поездок.Нажмите, чтобы развернуть…
Моя текущая теория заключается в том, что воздух выходил вокруг свечи зажигания и вверх вокруг блока катушек, возможно, из двигателя из-за черного налета на крышке клапана возле цилиндра 3. Что касается слегка молочного налета на свече Я подозреваю, что это либо конденсат, либо вода, которая могла смешаться с маслом/нагаром?
Я точно не знаю, но мне нужно проверить компрессию свечей зажигания, если это вообще необходимо
компл3х
Новый член
- #5
Он был таким же тугим, как и все остальные пробки, что было странно. Надеюсь, сейчас все хорошо, но все еще переходит в режим бездействия. Теперь он развивает скорость 120 миль в час по сравнению с тем, что было раньше (70-100 миль в час), но это могло быть единичным случаем. Однако раньше он никогда не разгонялся до 100 миль в час без перехода в аварийный режим. (Если я не полностью открываю дроссель, то все в порядке, и я продолжаю подниматься без аварийного режима.)пустынная буря сказал:
Мне кажется, что свеча зажигания была неправильно затянута на этом цилиндре. С новыми свечами должно быть хорошо. Какие коды ошибок появляются, когда машина переходит в аварийный режим?
Нажмите, чтобы развернуть…
Никаких кодов, никаких индикаторов двигателя или чего-то еще при входе в аварийный режим, но сегодня я проведу еще одно чтение с помощью VCDS. На определенной скорости я просто чувствую, что турбонаддув полностью отключается, и мне кажется, что машина работает на 25% мощности. Выключение и включение автомобиля сбрасывает аварийный режим.
Я никогда не ездил на стандартной S3, но по сравнению с некоторыми другими автомобилями мне кажется, что она немного слабовата, особенно для Stage 1. Например, Stage 1 S1 (300 л.с.) работал быстрее по сравнению с моим Stage 1(? ) S3 (370 л.с.).
буря в пустыне
Модератор
- #6
Кто сопоставил машину.compl3x сказал:
Он был таким же тугим, как и все остальные пробки, что было странно. Надеюсь, сейчас все хорошо, но все еще переходит в режим бездействия.Теперь он развивает скорость 120 миль в час по сравнению с тем, что было раньше (70-100 миль в час), но это могло быть единичным случаем. Однако раньше он никогда не разгонялся до 100 миль в час без перехода в аварийный режим. (Если я не полностью открываю дроссель, то все в порядке, и я продолжаю подниматься без аварийного режима.)
Никаких кодов, никаких индикаторов двигателя или чего-то еще при входе в аварийный режим, но сегодня я проведу еще одно чтение с помощью VCDS. На определенной скорости я просто чувствую, что турбонаддув полностью отключается, и мне кажется, что машина работает на 25% мощности. Выключение и включение автомобиля сбрасывает аварийный режим.
Я никогда не ездил на стандартной S3, но по сравнению с некоторыми другими автомобилями мне кажется, что она немного слабовата, особенно для Stage 1. Например, Stage 1 S1 (300 л.с.) работал быстрее по сравнению с моим Stage 1(? ) S3 (370 л.с.).
Нажмите, чтобы развернуть…

Karls 382 л.с. A4 3.0 TDI сборная резьба
MK1 511 л.с. TT гоночный автомобиль Строительная нить
компл3х
Новый член
- #7
CTG Performance, дилеры REVO. У него есть REVO Stage 2 с мощностью Stage 1 (370 л.с.) из-за теплоотдачи и карты DSG, и я купил ее уже с картой. Слишком поздно понял, что у него проблема с аварийным режимом, чтобы отправить его обратно, так как я никогда не разгоняюсь больше 100 миль в час.пустынная буря сказал:
Кто нанес на карту машину.
Если он переходит в аварийный режим без индикатора управления двигателем или сохраненных кодов неисправностей, я подозреваю, что это не очень хорошая карта. Некоторые более плохие карты удаляют или отключают коды ошибок и определенные функции, которые могут привести к таким проблемам, как у вас. Я был бы обеспокоен возможным давлением топлива, чрезмерным наддувом или проблемами с форсунками, приводящими к пропускам зажигания.
Нажмите, чтобы развернуть…
компл3х
Новый член
- #8
Только что данные записали автомобиль, но в итоге не нажали на газ до максимума (что составляет 80%), а только до 65%, хотя я думал, что он был полностью нажат … Но всего было записано 18 пропуски зажигания распространяются по всем цилиндрам во время 2-х циклов + прогрев двигателя… Не уверен, что это из-за того, что я менял свечи??compl3x сказал:
CTG Performance, дилеры REVO. У него есть REVO Stage 2 с мощностью Stage 1 (370 л.с.) из-за теплоотдачи и карты DSG, и я купил ее уже с картой. Слишком поздно понял, что у него проблема с аварийным режимом, чтобы отправить его обратно, так как я никогда не разгоняюсь больше 100 миль в час.
Нажмите, чтобы развернуть…
Журналы ниже. Я впервые делаю журналы данных, поэтому они далеки от совершенства.
Запуск 1: https://log.tunezilla.com/s/6nEBSOIV
Запуск 2: https://log.tunezilla. com/s/jpcqLfZr
Я заказываю машину на профессиональную диагностику, чтобы узнать, что это неправильно, но если у кого-то есть какие-либо идеи, пожалуйста, дайте мне знать!
Damo S
Зарегистрированный пользователь
- #9
Есть ли у него все необходимое оборудование для поддержки Revo Stage 2? (декат / спортивный кот, впуск и т.compl3x сказал:
CTG Performance, дилеры REVO. У него есть REVO Stage 2 с мощностью Stage 1 (370 л.с.) из-за теплоотдачи и карты DSG, и я купил ее уже с картой. Слишком поздно понял, что у него проблема с аварийным режимом, чтобы отправить его обратно, так как я никогда не разгоняюсь больше 100 миль в час.
Нажмите, чтобы развернуть…

Кстати, количество пропусков зажигания не блестящее, но и не высокое. Несколько на каждом приводе кажутся нормальными, но если бы было что-то значительное, особенно на 1 цилиндре, то я бы ожидал большего.
С3 8В
компл3х
Новый член
- #10
Спасибо за ответ Итак, у нас есть:Дамо С сказал:
Есть ли у него все необходимое оборудование для поддержки Revo Stage 2? (декат / спортивный кот, впуск и т. д.)Кстати, количество пропусков зажигания не блестящее, но и не высокое. Несколько на каждом приводе кажутся нормальными, но если бы было что-то значительное, особенно на 1 цилиндре, то я бы ожидал большего.
Нажмите, чтобы развернуть…
Приемная труба BR Motorsport (Decat)
Впускной коллектор с закрытым конусом MST (не впускной канал REVO, поскольку он был сопоставлен с…)
Штатный выхлоп от даунпайпа до задней коробки. (Было сопоставлено с более мощным выхлопом RS3 с удалением разрешения, я полагаю)
Под «нормальным» вы подразумеваете, что мне не следует об этом беспокоиться? Мне нужно проехать 120 миль, поэтому просто интересно, будет ли все в порядке, пока я не проверю его. Пропуски зажигания вообще не очевидны в машине, так как это только один пропуск зажигания на тягу….
Damo S
Зарегистрированный пользователь
- #11
Меня бы не сильно беспокоило относительно небольшое количество осечек, хотя оно и не идеально. Кстати, блок управления может очень хорошо скрывать их, когда он не работает должным образом, и вы, конечно, не почувствуете их или не узнаете о них, если не пойдете искать. Сказав, что он явно чем-то обеспокоен. Я, конечно, не стал бы загружать его во время вашей 120-мильной поездки или до тех пор, пока у вас не будет надлежащей диагностики.
С3 8В
Нил С
Зарегистрированный пользователь
- #12
2014 (14) A3 Sportback TDi S-Line Красный бриллиант
2010 (10) A3 Sportback TDI S-Line 170 Black Edition Silver
2004 (54) A3 Sportback TDi Sport Liquid Blue
компл3х
Новый член
- №13
Только в Мексике (или Санта-Под..)Нил С сказал:
Где ты делаешь 120 миль в час?Нажмите, чтобы развернуть…
AlS3BE
Зарегистрированный пользователь
- №14
Является ли осечка переназначением даже при низких числах?Дамо С сказал:
Вы проверили количество пропусков зажигания? Скорее всего пропуски зажигания в 3 цилиндре. ECU сделает все возможное, чтобы компенсировать это, но в конечном итоге перейдет в аварийный режим, даже если это временно. ЭБУ хранит 2 счетчика пропусков зажигания на цилиндр: для последней поездки, среднее значение за последние 10 поездок.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я проверял свой с БД 11 и всегда показывал ноль. Я никогда не видел, чтобы он читал что-то другое. У меня есть MTM Piggyback ecu, поэтому проверял на наличие пропусков зажигания или неисправностей.
компл3х
Новый член
- №15
Что касается свечи с черным нагаром, то сказали, что она не правильно встала.
Как читать свечи зажигания
При снятии свечей зажигания обратите внимание на признаки повреждения, коррозии или утечки масла. Эти различные проблемы приведут к видимым отметинам и обесцвечиванию ваших свечей зажигания, начиная от обугленных и черных свечей и заканчивая теми, которые кажутся сломанными или покрытыми масляными отложениями.
Свечи зажигания являются важным компонентом двигателей внутреннего сгорания. Как вы могли догадаться, они обеспечивают электрический ток или «искру», необходимую для сгорания топлива внутри вашего двигателя. Важно заменять свечи зажигания каждые 80 000–100 000 миль, чтобы обеспечить эффективную работу вашего двигателя, и когда вы их замените, не забудьте визуально осмотреть их на наличие признаков повреждения, коррозии или утечек масла.
Если вам интересно, как читать свечи зажигания, вы пришли в нужное место.Джерри
больше, чемнадежное приложение для сравнения страховых
; это также лучшее место для поиска ответов на все ваши автомобильные вопросы.
Сравнить полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков. Никаких длинных форм. Никаких сборов. Зная, что смотреть поскольку при снятии свечей зажигания, т. Е. Умении читать свечи зажигания, это ценный навык, который может помочь вам быстро диагностировать и устранять проблемы с вашим двигателем.
Когда вы вынимаете свечи зажигания из головки блока цилиндров вашего двигателя, не выбрасывайте их. Потратьте несколько минут, чтобы осмотреть вилку на наличие повреждений. Но прежде чем вы сможете их прочитать, вам нужно понять разные детали свечей зажигания .
В верхней части свечи зажигания имеется гайка , за которой следует гофрированный изолятор . Здесь вы подключаете свечу зажигания к проводам свечи зажигания или блоку катушек . Далее идет шестигранник , позволяющий закручивать свечу зажигания с головкой.
Под шестигранником находится металлический корпус . Это резьбовая часть свечи зажигания, которая ввинчивается в головку блока цилиндров. Изогнутая металлическая деталь внизу — это цифра 9.Заземляющий электрод 0459 (также известный как заземляющая полоса) , который должен располагаться чуть выше центрального электрода .
Свеча зажигания состоит из большего количества деталей, чем перечислено здесь, но изучения этих основных моментов должно быть достаточно, чтобы помочь вам начать читать свечи зажигания.
Основная область, которой следует уделить внимание, — это запальная часть — металлическая оболочка, которая ввинчивается в головку блока цилиндров — где находятся электроды.
Обычные свечи зажигания должны быть светло-коричневого или серого цвета , в то время как свечи зажигания с повреждениями могут быть черными, обугленными, мокрыми и замасленными или сломанными.
Key Takeaway Научившись читать свечи зажигания, вы сможете диагностировать различные проблемы с двигателем. Обычные свечи зажигания должны иметь светло-коричневый или серый цвет на зажигающем конце.
Что такое свечи зажигания?
Свечи зажигания представляют собой небольшие устройства, которые подают электрический ток или искру, необходимую для воспламенения топливной смеси в двигателе. Помимо воспламенения топлива в двигателе, свечи зажигания также отводят тепло от камеры сгорания.
Эти удивительно точные механизмы могут значительно повлиять на работу вашего двигателя. Диапазон нагрева свечи зажигания должен быть между 500 и 850 градусами Цельсия (932-1562 ℉). Если температура свечи зажигания упадет ниже 500 ℃, она не будет достаточно горячей, чтобы сжечь нагар из камеры сгорания; температуры выше 850 ℃ могут расплавить электроды и привести к перегреву и преждевременному воспламенению/детонации.
На что обратить внимание на свечи зажигания
Итак, вы купили новые свечи зажигания и планируете привести свой автомобиль в порядок. Это здорово, потому что это важная часть любой процедуры технического обслуживания автомобиля, которая поможет вашему двигателю продолжать работать хорошо.
Но когда будете снимать старые свечи зажигания, не забудьте их осмотреть. Эти старые детали могут многое рассказать вам о состоянии вашего двигателя. А научиться их читать может значительно улучшить вашу способность диагностировать проблемы с вашим автомобилем.
Прежде чем начать, подумайте о приобретении недорогого увеличительное стекло . Это может помочь вам прочитать ваши свечи зажигания и осмотреть их на наличие повреждений.
Обычные свечи зажигания
Обычные свечи зажигания должны быть от светло- до темно-коричневых или серых . Они могут выглядеть грязными, особенно если вы делаете эту работу впервые. Но небольшое обесцвечивание и потемнение металла — это нормально.
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Почтовый индексПочтовый индекс
Найди экономию!
Найди экономию!
4. 7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Отложения
Отложения могут проявляться в виде маслянистых или пепловых отложений. Если на ваших свечах зажигания есть отложения, вы можете столкнуться с пропусками зажигания двигателя .
Масляные отложения на запальном конце свечи зажигания или наконечнике изолятора могут указывать на загрязнение маслом и утечки .
Свечи зажигания с масляными отложениями могут казаться грязными; масло может быть свежим и влажным или более похожим на мутный гель. Это состояние обычно является результатом утечки масла вокруг двигателя. Общие причины включают плохая прокладка клапанной крышки и негерметичные или неисправные направляющие и уплотнения клапанов.
Пепельные или сухие отложения сажи образуются при сгорании и обычно вызваны некачественным топливом.
Влажное и сухое загрязнение
Влажное и сухое загрязнение вызывает симптомы, сходные с отложениями. Оба условия могут привести к тому, что у вашего автомобиля возникнут проблемы с запуском или пропуски зажигания.
Сухое нагарообразование, также известное как нагар, выглядит как скопление черной сажи на огневом конце. Обычно это результат чрезмерно богатая ситуация — когда в машину поступает слишком много топлива и недостаточно воздуха — и может быть проблема с воздушным фильтром или карбюратором .
Влажное загрязнение обычно приводит к тому, что стреляющий конец становится влажным, блестящим и иногда маслянистым. Обычно это является результатом плохой прокладки головки блока цилиндров или плохого контроля масла поршневыми кольцами .
Загрязнение свинцом
Вы не столкнетесь с загрязнением свинцом, если не будете водить гоночный автомобиль, работающий на этилированном бензине. Это условие приводит к желтые отложения на носике изолятора и могут вызывать пропуски зажигания на высоких оборотах.
Это вызвано использованием топлива, содержащего слишком много свинца. Однако, поскольку свечи зажигания в гоночных двигателях часто заменяются, эта проблема практически не имеет значения.
Поломка
Поломка обычно приводит к поломке кончика изолятора свечи зажигания вокруг центрального электрода. Иногда заземляющий электрод также изгибается.
Это состояние обычно вызывается0459 обедненное соотношение воздух/топливо, неправильное октановое число бензина или опережение времени . Эти проблемы приводят к детонации и быстрому изменению температуры, что приводит к поломке свечи зажигания.
Расплавленные свечи зажигания
Расплавленные свечи зажигания имеют центральный и боковой электроды, которые выглядят обожженными или расплавленными . Это условие может привести к тому, что ваш двигатель потеряет мощность.
NGK, компания, производящая многие используемые сегодня свечи зажигания, утверждает, что при неправильной затяжке свечей происходит плавление— , особенно когда они недостаточно затянуты .
Все производители транспортных средств предоставляют характеристики крутящего момента для компонентов вашего автомобиля. Свечи зажигания ничем не отличаются. Когда вы меняете свечи зажигания, вы должны следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля, чтобы предотвратить их плавление.
Эрозия свинца
Если ваши свечи зажигания подвержены эрозии свинца, заземляющий электрод будет иметь сколы и может быть тоньше, чем обычно.
Это еще одно заболевание, которым страдают только водители гоночных автомобилей, использующие этилированный бензин. Слишком много свинца может вызвать химические реакции с электродами при высоких температурах, ослабив металл и сделав его хрупким.
Коррозия и окисление
Коррозия и окисление могут возникнуть, если свечи зажигания подвергаются воздействию этилированного бензина в течение продолжительного времени.
Это состояние, как правило, приводит к увеличению зазора свечи зажигания, а также к тому, что свечи зажигания становятся зелеными, а их электроды имеют неровный или шероховатый вид.
Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.
Почтовый индексПочтовый индекс
Экономия!Нет длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.
4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.
Что делать, если ваши свечи зажигания неисправны
Если ваши свечи зажигания неисправны, их замена должна быть вашим первым шагом. Это позволит вам визуально осмотреть старые на наличие повреждений, что может помочь вам выяснить, что привело к выходу из строя ваших вилок. И часто замена старых свечей зажигания на новые может решить вашу проблему.
К счастью, замена свечей зажигания — это относительно простая работа, которую вы легко можете выполнить прямо на дороге. Вам понадобятся следующие инструменты:
Если вы готовы заменить свечи зажигания, выполните следующие действия.
Шаг 1: Безопасно припаркуйте автомобиль и дайте двигателю полностью остыть.
Шаг 2: Отсоедините электрический разъем и снимите провода свечи зажигания или чехлы катушек . Возможно, вам придется использовать пару плоскогубцев для свечей зажигания, чтобы снять провода или чехлы катушек. Будьте очень осторожны и осторожно крутите провод или чехол вперед и назад, пока он не выскочит из вилки.
Примечание: В зависимости от марки и модели вам может потребоваться снять клапанную крышку, чтобы получить доступ к заглушкам. Если это так, вам необходимо заменить прокладку клапанной крышки при замене свечей зажигания.
Шаг 3: Открутите и снимите старые свечи зажигания.
Шаг 4: Установите новые свечи зажигания. Будьте очень осторожны, чтобы не перекрутить заглушки при выполнении этого шага. Хороший трюк — крутить заглушки в обратном направлении, пока не почувствуете, что резьба выровняется; затем затяните их пальцами до плотного прилегания.
Шаг 5: С помощью динамометрического ключа завершите затяжку свечей в соответствии со спецификациями производителя.
Шаг 6: Добавьте ложку диэлектрической смазки на конец каждого чехла катушки или провода свечи зажигания и прикрепите их к свечам зажигания. Затем подключите электрические разъемы и завершите сборку остальных частей.
После выполнения этих действий включите автомобиль и прислушайтесь к ошибкам зажигания. Если все звучит хорошо, проведите тест-драйв, чтобы убедиться, что двигатель работает нормально.
Что может быть причиной обеднения свечи зажигания?
Свеча зажигания обедняется, когда ваш двигатель сжигает слишком мало топлива или слишком много воздуха . Хотя эта проблема может быть вызвана разными причинами, скорее всего, это проблема с топливной системой. Некоторыми распространенными причинами слишком обедненной работы двигателя являются:забитый топливный фильтр
илинеисправный топливный насос
.Доступная страховка автомобиля
Независимо от того, является ли ваш автомобиль достаточно старым, чтобы его можно было тюнинговать, или совершенно новым, вам нужен план качественного страхования, чтобы защитить его.
страхование автомобиля
вызывает тошноту, не волнуйтесь. Джерри сделает всю тяжелую работу за вас. Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение. С помощью приложенияJerry
вы можете сравнить тарифы десятков ведущих поставщиков, выбрать и зарегистрироваться в новом плане и даже получить помощь в отмене старого.«Я сделаю это для вас простым. Они буквально сэкономили мне 100 долларов в месяц.РЕКОМЕНДУЕТСЯДжерри
— потрясающая платформа». — Индиана Л.
Включите автопилот СЕЙЧАС и автоматически экономьте деньги каждые 6 месяцев
Новые котировки, когда цены автоматически снижаются
30 секунд, чтобы зарегистрироваться
Никаких телефонных звонков или беспокоящих вас людей
9000 2 100% БЕСПЛАТНОНачните прямо сейчас — выберите страховку, которую хотите активировать на автопилоте:
Автомобиль
Автомобиль + Дом
Автомобиль + Арендаторы
Рейтинг 4.