Липучка и шипы: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля

«Липучка» или шипы: вот в чем вопрос?

Главная » Лента новостей » Общество » «Липучка» или шипы: вот в чем вопрос?

Автор ГТРК «ТАМБОВ» На чтение 2 мин. Просмотров 265 Опубликовано

На этой неделе, по прогнозам синоптиков, ночью термометр выше ноля подниматься не будет. А вот днем еще кое-где — до «плюса» все-таки доберется. При таких погодных условиях на дорогах становится не безопасно, особенно на летней резине. Усугубить ситуацию может внезапно выпавший снег, который, кстати, на этой неделе тоже прогнозируют. Какая сейчас обстановка в шиномонтажах города и как не прогадать с выбором шин?

Пока еще в графике есть свободные места. В мастерские приезжают в основном те, кто руководствуется правилом «предупрежден — вооружен».Липучка и шипы: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля
А согласно рекомендациям, резину менять нужно, когда среднесуточная температура достигает плюс пяти градусов по Цельсию. — Должны же переобуваться на зиму даже если немного снежок выпал. По погоде смотришь. Потому что немного даже если заморозки — сразу гололед. Так что я переобуваюсь -только мороз, снег… или даже раньше. По опыту многих лет, далеко не все водители такие ответственные. Похоже, и в этом году первый обильный снегопад многих застанет врасплох. Если сейчас в день обслуживают по 5-6 машин, то когда, как говорится «грянет гром», это количество увеличится в 2, а то и 3 раза.

Последние 7 лет зимы стали такие — более мягкие. Люди, кто на шипах, стараются поберечь резину, поэтому тянут до последнего, пока снег не выпадет. А снег выпадает -едут в одно время. Поэтому лучше заранее,
— Александр Пантелеев, владелец шиномонтажа. — Такой же щепетильный вопрос как «пора «переобуваться» или нет» — выбор резины.Липучка и шипы: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля
Многие считают, что липучки для города вполне достаточно. Другие отдают предпочтение традиционным шипам. Мы решили, что здесь без помощи специалиста не обойтись.
Которые подтвердили: если вы эксплуатируете автомобиль только в черте города, фрикционные шины, так называемая «липучка» — оптимальный вариант. С такими поездки будут комфортными, бесшумными и этой резины будет вполне достаточно, чтобы выбраться, например, из заснеженного двора. Для трассы лучше выбирать шипы.

Опять же шины подбирают не только «липучка» или шип, но и по характеристикам автомобиля. Каждая шина рассчитана на определенную нагрузку и скорость. Если неправильно подобрать, резина быстро износится, буквально за один сезон, а то и не хватит,
— Сергей Сурков, старший продавец. Так что лучше доверить выбор резины — профессионалам и позаботиться о своей безопасности заранее.

Оператор: Богдан Северин
Корреспондент: Юлия Логачева

МЕТА:
шиномонтаж

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Лестницы для лазанья по деревьям PANTHER SPIKES Карбоновые средние шипы на липучке

Код: 8945

Подробное описание товара

Шипы Panther — традиционный чешский производитель ботинок для лазания по деревьям.Липучка и шипы: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля Педали изготавливаются из качественных материалов в соответствии с передовым опытом с 1991 года.

Опоры для лазанья по деревьям PANTHER SPIKES Carbon Velcro

состоят из четырех основных частей.

Крюк, шипы, оболочка и зажимные элементы.

Основным поддерживающим элементом является крючок , изготовленный из карбона.

Второй опорный элемент — шипы трех видов. Все отлиты из легированной стали (Cr, Ni, Mo).

Третий элемент — оболочка. Изготовлен из нескольких слоев стеклоткани и армирован полосой карбона.

Ножка крепится к крючку текстильными ремнями с Застежки-липучки или кожаный ремешок

Конструкция подножек Panther:

Основным поддерживающим элементом является крючок , изготовленный из углеродного материала.

Второй опорный элемент — шипы трех видов. Все отлиты из легированной стали (Cr, Ni, Mo).Липучка и шипы: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля После нарезания резьбы и последующей термической обработки, когда шипы закалены до 1000-1200 МПа, их прикручивают к крюку парой винтов М8. Эти болты затягиваются с усилием 25 Н/м, и для предотвращения их ослабления наносится слой клея. Форма шипов позволяет носить под ними кожаный или синтетический ремешок, который обеспечивает устойчивость стопы в области лодыжки. Из-за перпендикулярности к основанию угол заточки составляет 30°.

Шипы также были испытаны в вышеупомянутой лаборатории, и не произошло значительной деформации или поломки до 650 кг. При более высоких значениях до 1000 кг кончик шипа постоянно деформируется, но не ломается.

Третий элемент — оболочка. Изготовлен из нескольких слоев стеклоткани и армирован полосой карбона. Отверстия в подлокотнике позволяют перемещать подлокотник в соответствии с потребностями пользователя. Корпус крепится к крюку парой винтов М6. К этой оболочке крепится опора для голени с помощью застежек-липучек. Он имеет продольную форму, чтобы обеспечить максимальный комфорт для пользователя.Липучка и шипы: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля

Ножка крепится к крючку текстильными полосками с липучкой

или кожаным ремешком .

Кто такие альпинисты и чем они занимаются?
Шипы, гусеницы или сапоги для лазания по деревьям — это общие названия, используемые для этого инструмента. Они крепятся к внешней стороне рабочих ботинок с помощью ремешков на липучках или ремешков. Они были разработаны как вспомогательное средство, помогающее альпинистам правильно закрепиться на деревянном шесте или дереве без ветвей. Они играют ключевую роль в работе с деревьями, и без них некоторые работы были бы невозможны. Педали имеют очень простую и эффективную конструкцию. Они работают, вонзаясь в дерево под углом, чтобы дать альпинисту точку опоры или «место», чтобы опереться или встать.

Углеродные альпинистские шипы Panther короткие багры (ремни на липучке) (черные) – F.R. Jones & Son

 

Рекомендуемая розничная цена: 391,67 фунтов стерлингов (без НДС)

282,83 фунтов стерлингов без НДС ( 339,40 фунтов стерлингов

с НДС)

Наличие поставки Купить в магазине Суонли

Доступно для отправки
Уже доступен в Swanley*

Количество Карбоновые шипы Panther короткие багры (липучки) (черные)

Артикул: PSM2C2S1B2Z9 Категории: Альпинистские шипы, Все остальное

  • Описание
  • Спецификации продукта
  • Предложения

Описание

Карбоновые шипы Panther черного цвета с короткими баграми и ремнями на липучке являются новинкой для Великобритании и производятся в Чешской Республике с 1991 года из высококачественных проверенных материалов!

Основным поддерживающим элементом является крюк.Липучка и шипы: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля

Изготовленные из углеродного волокна, они обеспечивают идеальное сочетание прочности и сверхлегкого веса. Полный вес (пара) 1500 грамм.

Вторым вспомогательным элементом являются виды багров. Все отлиты из легированной стали (Cr, Ni, Mo). После нарезки резьбы и последующей термической обработки, когда багры отпущены на величину 1000-1200 МПа, их привинчивают к крюку парой винтов М8. Эти винты затягиваются до значения 25Н/м и на них наносится слой клея, препятствующий их самопроизвольному откручиванию. Гаффы имеют такую ​​форму, что позволяют протянуть через щель кожаный или синтетический ремешок, что обеспечивает устойчивость стопы в области щиколотки. За счет перпендикуляра к основанию угол заточки составляет 30°. Гафели также были испытаны в вышеупомянутой лаборатории и до 650 кг не имеют существенной деформации или поломки. При более высоких значениях до 1000 кг кончик шипа постоянно деформируется, но не ломается.

Третий элемент — оболочка. Он сделан из нескольких слоев стеклоткани и армирован полосой карбона.Липучка и шипы: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *