Растворитель 646 в бак — обзор, сравнение и рекомендации
Растворитель 646 представляет собой смесь органических компонентов в виде жидкой формулы. Универсальный состав вещества позволяет применять его в различных областях деятельности. В основном раствор используют при проведении строительных работ, для очистки инструментов. Однако еще одним направлением является автомобильная промышленность, а именно, очистка двигателя путем соединения растворителя с бензином.
Благодаря физико-химическим свойствам растворитель быстро и качественно разбавляет лакокрасочные составы. Подходит для работы с такими материалами:
- акриловыми;
- нитроцеллюлозными;
- грифталевыми;
- эпоксидными.
Допускается разведение им шпаклевки. Смесь придает вязкость лакокрасочным веществам. После застывания оставляет блеск на окрашенной поверхности, обеспечивая стабильный и красивый вид изделия.
Содержание
- Обзор и сравнение Уайт-спирита и растворителя 646
- Добавление растворителя в бензобак автомобиля
- Цели
- Последствия
- Рекомендации
Обзор и сравнение Уайт-спирита и растворителя 646
Схожими качествами обладает Уайт-спирит, который широко применяется при проведении ремонтных работ. Состав этого вида растворителя представлен смесью алифатических и ароматических углеводородов, полученных с помощью переработки и последующей гидроочистки нефти. Жидкая формула 646 кроме спиртов и алифатических компонентов, содержит ацетон. Вещества имеют практически одинаковую плотность. Однако они разнятся другими техническими характеристиками, основные из которых отражены в таблице.
Вид смеси | Уайт-спирит | Растворитель 646 |
---|---|---|
Температура кипения | 160 градусов | 59 градусов |
Температура вспышки | 33 градуса | 7 градусов |
Плотность | 0, 795 г/ см 3 | 0, 87 г/ см3 |
Безопасность | нетоксичен | токсичен |
Добавление растворителя в бензобак автомобиля
Учитывая физико-химические свойства растворителя 646, некоторые автомобилисты применяют раствор с бензином для очистки деталей двигателя, заливая его в бак. В интернете можно найти рекомендации, как правильно использовать смесь, чтобы получить хороший результат. Вещество добавляют в резервуар для топлива и дополнительно заправляют бензин до необходимой пропорции.
Цели
Главная цель — повышение показателей и восстановление функции машинного механизма. Жидкость в составе бензина, поступая через систему, постепенно растворяет накипь и специфический налет на элементах автомобиля. По мере работы двигателя происходит очищение деталей, и улучшаются технические показатели.
Последствия
По мнению мастеров, состав значительно повышает работу машины. После такой манипуляции наблюдается следующий результат:
- происходит очистка недоступных деталей и форсунок внутри двигателя;
- исчезают провалы при переключении коробки передач, что не требует интенсивного нажатия на педаль газа;
- отмечается стабильная работа двигателя;
- усиливается скорость;
- быстрее прогревается механизм;
- уменьшается расход топлива.
Рекомендации
Если принято решение улучшить технические характеристики автомобиля при помощи смеси на основе бензина, необходимо заранее изучить этот вопрос. Вопрос применения растворителя в качестве очистителя для двигателя на сегодняшний день остается спорным.
Важно! Доступность средства и простота применения — главные достоинства, благодаря которым метод является популярным.
Поэтому лучше придерживаться следующих рекомендаций.
- Придерживаться пропорции — бензин от 20 до 40 литров, жидкая форма 646 — 1 литр.
- При работе с многокомпонентной смесью соблюдать технику безопасности.
- Заливать вещество в бак с бензином через специальную воронку.
- Чистить двигатель не чаще чем один раз в три месяца, чтобы не повредить резиновые прокладки.
Сочетание бензина и смеси 646 помогает значительно улучшить работу автомобиля. Однако следует учитывать особенности эксплуатации транспортного средства и использовать разрешенные к применению вещества.
Зачем в бензобак машины раз в полгода стоит лить керосин
Чего только не предлагают залить в бензобак многочисленные форумы и рекламные проспекты: от вполне понятных составов до феноменальных зелий. И все ради одного: что верный «железный конь» как можно дольше не просился к врачу. Портал «АвтоВзгляд» уже писал и про ацетон, и про спирт, и про многочисленные присадки, а сегодня на очереди… керосин.
Дизелисты пожмут плечами: а что такого? Со времен Я-5 «Коджу» — первого советского грузовика на тяжелом топливе — лили шоферы детище поляка Лукасевича в бензобаки. Лили с одной единственной целью: чтобы соляра не замерзла. Пропорции со временем менялись от 50 на 50 до 1 к 10, но смысл оставался прежним: если в ДТ добавить керосина — быть автомобилю на ходу в любой мороз. Но чтобы в бензиновый автомобиль?..
Есть этому факту одно достойное объяснение: отечественный бензин никогда высоким качеством не отличался. Сразу за МКАД и КАД по давней традиции начинаются сущие чудеса: тут даже отходы от производства бензина превращаются в бензин. Заливая гремучую в прямом и переносном смысле слова жидкость в бензобаки, россияне чувствуют ухудшение динамика, падение мощности и множество других чудачеств автомобиля. И немедленно начинают с ними бороться.
Те, что побогаче да поторопливее, бегут в магазины приобрести «волшебство в баночке», которое мгновенно все неполадки исправит, да еще и пахнет клубничкой. Те же, кто решат разобраться в сути проблемы, заморскую банку перевернут и найдут в дебрях красивых слов и сложных оборотов до боли знакомое слово: керосин.
Действительно, керосин отлично справляется с чисткой форсунок и дросселя, вымывая из топливной системы всю грязь. Желающие могут столько же смело, но уже раз в десять дешевле приобрести пузырек старого, как мир, и проверенного, как ЗИК-овский топор, средства, обладающего могучими чистящими способностями.
Как всегда, у любого чуда есть оборотная сторона: во-первых, с добавлением керосина в бензобак частить не надо. Более чем достаточно делать это каждые полгода. Во-вторых, нужно быть особенно аккуратным в первый — пробный — раз. Дело в том, что керосин выметет наросты не только из форсунок и топливопровода, но и поднимет всю грязь, годами копившуюся в бензобаке. И мало того, что поднимет, так еще и отправит напрямую в святая святых — в мотор. Кому от этого станет лучше — большой вопрос, так что перед экспериментами с керосином следует снять и промыть бензобак. Можно тем же средством, к слову.
Прежде чем применять «дедушкины» методы, громко высказанные в очередном он-лайн сообществе, нужно крепко взвесить последствия: стоит ли в современный, высокотехнологичный мотор лить тоже, что заливали в прошлом веке в «Жигули» и «Москвичи»? Через топливопровод и «котлы» той же «Волги» могло ведро со свистом пролететь — никто бы и не заметил.
Почему в бензобак авто необходимо заливать спирт, ацетон и другие растворители
Источник
Ацетон 1000 мл Идеально подходит для очистки топливных баков
Больше просмотров
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре
10,99 фунтов стерлингов
Подпишитесь на оповещение о ценеАртикул: Ацетон 1000мл
12 В наличии
Краткий обзор:
Ацетон 1000 мл Идеально подходит для очистки топливных баков
Ацетон — это сильнодействующий растворитель, широко используемый в композитной промышленности для очистки смолы от щеток, валиков и оборудования.
Ацетон эффективно растворяет и очищает эпоксидную, полиэфирную и винилэфирную смолу. Его также можно использовать в качестве сильнодействующего обезжиривающего средства/подготовки поверхности и средства для удаления краски.
Информация по технике безопасности
Ацетон — сильнодействующий легковоспламеняющийся растворитель. Пожалуйста, соблюдайте данные по охране труда и технике безопасности.
- Описание
- Мы также рекомендуем
- Дополнительная информация
- Метки товара
Детали
Ацетон 1000мл Идеально подходит для очистки топливных баков
Ацетон – это сильнодействующий растворитель, широко используемый в композитной промышленности для очистки смолы от щеток, валиков и оборудования.
Ацетон эффективно растворяет и очищает эпоксидную, полиэфирную и винилэфирную смолу. Его также можно использовать в качестве сильнодействующего обезжиривающего средства/подготовки поверхности и средства для удаления краски.
Информация по технике безопасности
Ацетон — сильнодействующий легковоспламеняющийся растворитель. Пожалуйста, соблюдайте данные по охране труда и технике безопасности.
Продукты Up-Sell
Дополнительная информация
Артикул | Ацетон 1000 мл |
---|---|
Номер детали производителя | Ацетон 1000 мл |
Штрих-код | № |
Торговая марка | № |
Метки товара
Добавьте свои теги: Используйте пробелы для разделения тегов. Используйте одинарные кавычки (‘) для фраз.
Отзывы
Напишите свой отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Ацетон не увеличивает расход бензина
SGU Слушатель в этом вопросе пишет:
Я чуть не потерял всех своих друзей на этой неделе на званом ужине, где поднималась тема ацетона в бензобаке. Пятеро моих друзей, которые ездят на дорогих BMW, утверждали, что когда они заливают смесь из 2 унций ацетона на каждые 10 галлонов бензина, их пробег увеличивается примерно до 120 миль на одном полном баке бензина. Никто из них не может сказать мне, почему это работает, но все они «клянутся», что усердно регистрируют свои мили и видят увеличение. Я абсолютно ничего не мог сделать, чтобы изменить их мнение. На каждый веб-сайт, который показал, что это ложь, десять других утверждали, что это правда. Они сказали мне, что если я буду так много новичков, я не буду одиноким парнем, который разъезжает по городу и стране.
Несмотря на то, что это была индивидуальная атака, она была весьма эффективной. Итак, после долгих криков и того, что все их жены разозлились на меня, мне пришлось покинуть вечеринку. Один и очень обижен комментарием Town & Country.
Во-первых, Эрик, поскольку ты живешь в Лас-Вегасе, очевидное решение твоей проблемы — пойти в TAM6 и найти новых, более скептически настроенных друзей.
На самом деле в вашем электронном письме есть два интересных вопроса: первый — увеличивает ли ацетон расход бензина; второй (и более интересный для меня): если это не так, почему ваши друзья так уверены, что это так?
Я тоже просмотрела интертубы и нашла сайты, которые заявляют об ацетоне и опровергают его. Я обнаружил, что сайты разоблачения вызывают гораздо больше доверия. Но сначала позвольте мне резюмировать утверждение. Ацетон является распространенным химическим веществом, он является активным ингредиентом жидкости для снятия лака, потому что является отличным растворителем. Он очень летуч, а это означает, что он легко испаряется и превращается в газ. Утверждение, сделанное для ацетона, состоит в том, что он уменьшает поверхностное натяжение и, следовательно, помогает бензину более полно испаряться в камере сгорания и, следовательно, сгорать более полно. Я видел заявления об увеличении эффективности использования топлива на 10-70% при использовании ацетона, хотя большинство говорят о 10-30%, а на одном сайте консервативно указано 2-10%.
При столкновении с таким утверждением есть два основных скептических соображения: что такое правдоподобие и что такое доказательства. Что касается правдоподобия, мы должны разбить компоненты утверждения. Заявления звучат правдоподобно, по крайней мере, на первый взгляд. Никто не претендует на какую-либо магию или выдвигает лишь туманную технолепетанье. Имеет смысл добиться более полного сгорания топлива за счет повышения эффективности процесса сгорания. Добавляемый ацетон содержит незначительную энергию, поэтому любая дополнительная топливная эффективность должна быть достигнута за счет более полного сгорания. Но оттуда претензии становятся очень неправдоподобными.
Если добавление ацетона увеличивает эффективность использования топлива даже на 10%, это означает, что сжигается на 10% больше топлива, что, в свою очередь, означает, что без ацетона сгорает не более 90% топлива, а 10% выбрасываются в виде несгоревших углеводородов. Это явно не соответствует действительности. Большинство автомобилей уже имеют эффективность сгорания > 98%. Следовательно, возможностей для улучшения очень мало, и любые заявления об увеличении эффективности более чем на 1-2% с помощью этого метода просто неправдоподобны. Кроме того, у бензина и дизельного топлива уже очень низкое поверхностное натяжение, так что тут особо нечего улучшать.
Мы также можем проанализировать вероятность на основе отрасли. Если бы с помощью такого простого метода можно было бы значительно повысить эффективность использования топлива, я бы подумал, что автомобильная промышленность была бы во всем этом заинтересована. Между различными автопроизводителями существует достаточная конкуренция, чтобы создать стимул для такого улучшения, а увеличение экономии топлива в наши дни является важным маркетинговым аргументом.
А улики? Что ж, все доказательства, которые я смог найти в поддержку утверждения о повышении эффективности использования топлива, были анекдотичными — это означает, что люди сообщали, что они пробовали это, и это сработало. Многие отмечают, что они тщательно записывали количество миль на галлон на многих баках с бензином, а некоторые даже пробовали разное количество ацетона на галлон. Результаты? Смешанный.
Большинство отчетов были положительными, но некоторые были полностью отрицательными. Другие показывают минимальный эффект 1-2%. Теперь – давайте рассмотрим, что это значит. Вероятно, будет иметь место огромный «эффект ящика для файлов» или предвзятость отбора в том, что сообщается, а это означает, что люди, которые обнаружили увеличение эффективности использования топлива, с большей вероятностью сообщат об этом, чем те, кто не обнаружил никакого эффекта. Поэтому распределение положительных и отрицательных результатов согласуется с нулевой гипотезой об отсутствии эффекта.
Мне также показалось интересным, что многие люди сообщали, что проводят «научные проверки» заявлений об ацетоне, но никто из них этого не делал. Некоторые сообщили, что выполнили базовый уровень — запустили несколько резервуаров, ничего не добавляя, — но многие этого не сделали. Но я не смог найти ни одного отчета о том, чтобы кто-нибудь проводил слепой тест — это означает, что они записывали свой расход бензина, не зная, был ли добавлен ацетон в этот бак с бензином. Почему это важно? Разве расход бензина не объективен? №
Расход бензина зависит от многих факторов: работает кондиционер или нет, езда по шоссе или городу, погодные и дорожные условия и т. д. Кроме того, на пробег влияет стиль вождения — при быстром ускорении и торможении расходуется больше бензина, чем при плавном ускорении. Слепой тест мог бы проконтролировать эти переменные, но никто, по-видимому, не подумал об этом. Это отражает, на мой взгляд, плохое понимание истинной научной методологии среди широкой публики.
Имеются отчеты об отраслевых испытаниях этой концепции в лабораторных и строго контролируемых условиях. Результат – никакого влияния ацетона на расход бензина. Например, Том и Рэй Маглиоцци, ведущие блог об автомобилях, говорят:
ТОМ: Это б-о-о-о-гус, Уил. С четырьмя «о». Не заливайте ацетон в бензобак.
RAY: Абсолютно никак не увеличивает расход топлива. Мы поговорили с инженером по топливным системам, который работает в одной из крупных нефтяных компаний. Он сказал, что из-за всех этих слухов, циркулирующих в Интернете, его компания проверила ацетон в собственных лабораториях и не обнаружила увеличения пробега. Никто. И он сказал, что оборудование достаточно точное, чтобы обнаружить разницу более 1 процента.
ТОМ: Но это хуже, чем бесполезно, это еще и вредно. Ацетон является основным ингредиентом жидкости для снятия лака. И хотя он горит и является высокооктановым материалом, он также является очень сильным растворителем.