Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

Лифт нивы-задняя подвеска.

Привет друзья. Сегодня я расскажу как лифтануть заднюю часть автомобиля нива. Что там лифтовать можно подумать. но на практике заднюю часть лифтануть на много сложнее чем переднюю. И так как я лифтовал заднюю подвеску. что я купил. 

1. Пружины нивские орловские задние. Читал что многим они не нравятся тип о ненадёжно. (врут) Нормальные пружины. Они длиннее обычных на 2 витка, может мне повезло спорить не буду. Можно поставить также задние пружины от шеви нивы, может даже получится круче, не пробовал.

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

резиновые проставки

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

кардан новый производства сызрань (всё равно менять собирался)

как говорит автоваз

По информации от поставщика
Карданные валы с улучшенными характеристиками 100% идут в запчасти с августа 2009 г. (начало поставок февраль 2009 г.)
Отличия:
1. все валы имеет стикерованную маркировку (нанесена "лазером" на трубу вала, это не наклейки!), на которой стоит номер 21214 и дата выпуска вала
2. все новые валы имеют номер 21214 (и задний и передний), а не 21211

3. все валы имеют фирменную картонную упаковку от производителя.
производитель ЗАО "Кардан" г. Сызрань.

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

Ось верхнего рычага нива или классика всё равно.

Ну вроде как всё. И так теперь сам процесс (очень увлекательный). Внимание процедура лифта задней подвески производится на яме с применением полуавтаматической сварки.

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2 Лифт нивы

И так снимаем верхние реактивные короткие тяги, снимаем пружины, снимаем кардан. Нашей задачей является довернуть мост, так как при установке пружин кардан с мостом выворачивает вверх и крестовины на кардане начинает закусывать. Доворачивать мост придётся на 1.5-2 см.

Для этого нужно, отрезать нижнюю чашку для пружины и подвинуть назад на 1.5-2 см смотреть нужно по месту, чтоб крестовины на кардане не выламывались. доворачиваем одним словом мост и привариваем полуавтоматом чашки на место.

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2
Лифт нивы 21214

Далее нам нужно удлинить короткую реактивную тягу также на 2 см. Фотка не моя лень под машину лезть. можно до кучи и сдвоенные длинные реактивные тяги поставить. у меня стоят.

Затем режем пополам ось верхнего рычага. и привариваем как показано на фото.

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2 Лифт нивы 2121

(Аморт потёк собака такая три года продержался.) На мосту есть зажим сверху он держит тормозную металлическую трубку.  Они одинаково приваренные на заводе что с права что слева. Вот как раз под эти зажимы и привариваем наши пальцы под амортизаторы.

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2 Лифт нивы 21213

Амортизаторы стоят родные нивские SACH.Собираем всё на место и пьём пиво.

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2 Лифт нивы своими руками

Что получили. Получили чудовищный ход задней подвески. Просто супер. раллийная машина можно сказать.

Что не понравилось. Нужно ставить 1. вторые амортизаторы по любому. 2. Нужно ставить регулируемою тягу панара. 3. верхние тяги тоже надо двойные. В остальном всё очень очень хорошо.

На этом хочу закончить. Спасибо за внимание.  Наш адрес в контакте http://vk.com/public65670261 Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку, комментируйте.  Всего хорошего Вам и Вашему коню.

23211502.969196879.1391609121.b9a79b14e724f3e098e5b1f83f598fb0

niva21213.niva64.ru

Лифт подвески ВАЗ-2121 «Лада Нива»

Для любителей охоты, рыбалки и загородных поездок, а так же желающих попробовать себя и свою «Ниву» в вождении в трудно проходимых местах, мы можем предложить увеличить дорожный просвет, за счет которого увеличивается проходимость Вашего автомобиля.

На сегодняшний день существует как минимум шесть вариантов лифтинга подвески Нивы и Ш/Нивы, каждый по своему интересен и оговаривается в процессе подготовки автомобиля к «бездору» по заказу клиента, учитывая особенности эксплуатации его автомобиля и размеры дисков и резины которые он желает поставить на свою машину. Нами чаще берётся за основу комплект от Российского клуба "Коровка". Данный лифт-комплект изготовлен в заводских условиях и прошел испытания на соревнованиях в России. Дорожный просвет увеличивается на 5 см, что даёт возможность установить резину R15 235/75 или R16 235/70 (на правильных дисках). В свою очередь, это даст подъём еще на 4 см. В сумме увеличение дорожного просвета составит 9-10 см! В таком исполнении «НИВА» без потери комфортных качеств может эксплуатироваться как на дороге с покрытием, так и по бездорожью, не уступая ни в чем джипам иностранного производства. Таким образом, по нижней точке РЗМ клиренс составляет 25см, а по срезу порога – 44,5см.

По передку:

Лифт осуществляется путём установки направленных шайб под нижнюю площадку пружины (они создают необходимый угол передней пружины).

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

Под верхний рычаг (между ним и шаровой) ставится ещё одна проставочная шайба (т.о. разгружаем рычаг).

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

Меняются местами рычаги поворотных кулаков и наконечники рулевых тяг уже идут с верху в низ (т.к. после проведенных ранее работ, при полном вывороте тяги упрутся в стабилизатор, хотя по желанию клиента можно оставить как было изменив крепление стабилизатора). При проведении работ по лифтингу часто по заказу приходится менять амортизаторы, пружины, рез. проставоки, пыльники внутренних шрусов на тюнинговые доработанные под данный вид лифта подвески и производить регул. отбойников пружин.

По задку:

Лифт осуществляется путем установки новых чашек задних пружин, которые крепятся сверху штатных на болтах, и кронштейнов для переноса точек крепления задних амортизаторов вверх на 5 см (крепятся на болтах).

Короткие верхние штанги заднего моста удлиняются или делаются регулируемыми (для легкого разворота хвостовика, что бы не закусывало крестовину), реактивные тяги заднего моста либо усиливаются уголком либо ставятся сдвоенные, по желанию клиента добавляется стабилизатор заднего моста «Техномастер» (Тольятти), но его необходимо подгонять под лифтовочную машину, переваривать.

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

Тяга панара или поперечная штанга делается разрезной с регулировочной муфтой (лучше выставляется на стенде у развальщика, т.к. при лифтовке З.мост не только смещается вперёд, но и уходит в сторону).

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

Устанавливается при необходимости более длинный тормозном шланг, проводится прокачка тормозов, регулировка заднего золотника и подгонка отбойников пружин. Так же желательно, на лифтованых автомобилях, применение заднего шрусового кардана.

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

Для тех, кто будет лифтовать старые или ушатанные машины надо постоянно помнить о внутренних шрусах (шарики уходят с наработанного места), необходимо быть готовым к их замене. Решение этой проблемы возможно уменьшением угла привода за счет отвязывания переднего моста.

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

Наружные шрусы этому мало подвержены, хуже им будет если колесо будет с увеличенным вылетом, шириной и весом, тогда и они могут «захрустеть». Хотя тогда и подшипнику ступицы приходится не сладко, особенно если он имел перед этим люфт. Но мы ушли от этой проблемы т.к. устанавливаем поворотные кулаки с двумя шариковыми подшипниками (от задней полуоси), их не надо регулировать, затягиваются до упора, но лучше динамометрическим ключом. Узел получается не обслуживаемый, разгружается ступица, легче накат и лучше динамика машины. Поворотные кулаки конечно Российского производства и с гарантией.

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

При установке широких колёс после лифта необходимо помнить и о шаровых (если слабые – «полетят»), может полететь и маятник, а установка новых газовых амортизаторов влечет за собой усиление верхнего кронштейна пер.амортизатора (иначе рвет, особенно при утяжелении передка), можно усиливать и крепление задних амортизаторов. Желательно при лифте, сменить подвеску на п/уретановую, вместо резины.

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

А вот то, что получилось в итоге:

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

Статья Лифтинг подвески Нивы, Chevy-Niva перепечатана с сайта Тюнинг НИВА.

nivapower.ru

Лифт подвески Chevrolet Niva Bertone edition — DRIVE2

Наконец-то лифтанули нормальную машину))

Купили готовый качественный лифт-комплект.

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

В комплект входят:
1. Проставки над передними пружинами Chevrolet Niva 30 мм — 2 шт., материал "жесткий" полиуретан.
2. Проставки над задними пружинами Chevrolet Niva 50 мм — 2 шт., материал "жесткий" полиуретан.
3. Проставки под верхние шаровые Chevrolet Niva 25 мм, крепёж — 2 шт., материал алюминий/сталь.
4. Удлинители амортизаторов М10 40 мм, шайба — 2 шт., материал сталь 40Х, цинковое покрытие.
5. Кронштейны задних амортизаторов Chevrolet Niva — 2 шт., материал – сталь, полимерное покрытие.
6. Удлинитель крепления тяги панара Chevrolet Niva 60 мм, крепёж — 1 шт., материал сталь толщина 4 мм, полимерное покрытие.
7. Удлиненная тяга рычага привода регулятора тормозных усилий Chevrolet Niva — 1 шт., материал сталь, полимерное покрытие.

Работали с такой машиной впервые. Начали с левой стороны передка. Крутили вертели около часа. Разобрались что к чему и с правой стороной в 2 раза быстрее справились.

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

проставка под переднюю пружину

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

проставка верхней шаровой опоры

Задняя часть совершенно элементарно и быстро лифтуется. Неудобно только кронштейны амортизаторов откручивать, только рожковым ключом. Перенесены амортизаторы вверх, что полезно в колеях. Тяга Панара так же выше, меньше вероятность ей цепляться.

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

новые кронштейны задних амортизаторов

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

проставка под заднюю пружину

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

перенесено крепление тяги Панара. мост стоит абсол

www.drive2.ru

Запись № 23 " Годовой отчет о лифт комплекте нива 45 мм " — logbook Lada 4x4 3D 2001 on DRIVE2

Лифтованная нива 2121 – [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz.

1) На сколько реально поднимется машина после установки лифт комплекта нива 45 мм?
Ответ:
Все зависит от усталости пружин если они уже значительно просели как у меня то примерно на 3,5 см не более. Если пружины новые то реально поднимется на 45 мм и даже выше! Все индивудуально! Но как правило в пределах 4 см. Перед плохо задирается, зад намного лучше. Поэтому иногда если смотреть сбоку может показаться что перед почти не лифтован. Поэтому если это не устраивает, то на мой взгляд самым безболезненным способом будет дополнительно поставить проставки под чашки пружин. А на зад заменить проставки на точно такие же, но более длинные на 70 мм. Они недавно появились в этом же магазине. В этом случае можно спокойно будет поставить 29 дюймов.

2) Какую резину можно поставить с помощью этого комплекта?
Ответ:
Резину спокойно можно ставить 215х75х15; 215х80х15; 225х75х15. То есть до 29 дюймов.

3) Реально ли поставить резину на 29 дюймов?
Ответ:
Потребуется резка арок. Но! Когда приобретал этот комплект то я скурпулезно читал все отзывы про этот комплект, и наткнулся на отзыв одного мужика, который при старых аммортах и пружинах без резки, я еще раз повторяю без резки ! Поставил резину 205х80х16! А это 28,9 дюймов! Поэтому я еще раз повторяю все индивидуально!

4) Можно ли использовать другие пружины вместе с полиуретановой проставкой, например орловские.
Ответ:
Нет! Пружины только родные! Иначе верхний виток будет проваливаться в проставку.

5) Нужно ли заменять реактивные штанги на более длинные?
Ответ:
При варианте когда вы ставите только этот комплект, необязательно. Но можно при желании и поставить.

6) Нужно ли докупать к комплекту тягу рычага привода тормозных усилий?
Ответ:
Да, нужно. Так как в комплекте ее нет!

7) Как ведет машина после установки лифт комплекта?
Ответ:
При прохождении лежачих полицейских подвеска проходит также как и до лифта. Ямы проглатывает хорошо, дорогу держит чуть хуже чем раньше. Колебаний и биений руля не замечено. Бензин жрет больше чем раньше. Сход развал выводится почти в ноль.

8) Могут ли полететь шрусы и прочие элементы подвески?
Ответ:
Я заменил сразу все шрусы и внутренние и наружные.Заменил также шаровые. И у меня при этом все работает отлично и ничего не трещит. В интернете уже смотрел, если шрусы старые то они обязательно затрещат, именно внутренние, с наружными ничего не случиться, но я все равно все менял.Что касается всего прочего то все работает и никаких подозрительных шумов в подвеске не обнаруженно.

9) Нужно ли резать отбойники?
Ответ:
Все зависит от конкретного случая. У меня они не резанны и до них примерно 1 см. В стоке должно быть больше. Но тут проставка под шаровую опору 25 мм,

www.drive2.com

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *