Шины хранение: Как лучше хранить автомобильные шины: подробная инструкция

Содержание

Сезонное хранение шин – выбираем место для хранения автомобильной резины и колёс

Первый снег осенью или первая трава весной для любого автомобилиста значат только одно. Пора менять резину! Привет, очереди на шиномонтаж, и пока, пустой и чистый багажник. Менять резину — ну, такое. Мало того, что надо поменять колёса, так ещё и надо понять, где можно хранить шины, а где не стоит — здесь не всё так просто. 

Мы уже публиковали подробную инструкцию о том, как следует хранить шины, а также рассказывали, как их надо правильно подготавливать к хранению.

Но эта тема ещё не раскрыта полностью: остался немаловажный вопрос — где? Где хранить шины в Москве так, чтобы потом не было мучительно больно от растрескавшейся и потрёпанной резины? Мы готовы рассказать про все способы, а в конце дать объективно самое лучшее решение вопроса хранения колёс. Поехали!

Содержание статьи:

  1. Забить нельзя, хранить
  2. Варианты хранения автомобильной резины: честный рейтинг
  3. Дома
  4. На балконе или лоджии
  5. В гараже
  6. На даче
  7. В шинном отеле
  8. В боксе или ячейке
  9. В контейнере
  10. Хранение на складе без проблем
  11. На складе лучше: проверено на шинах
  12. Колёса — для езды, а не для проблем

Забить нельзя, хранить

И хранить правильно. Давайте узнаем, чем грозит неправильное сезонное хранение колёс в неподходящем месте, чтобы понять, что забить на выбор места точно нельзя.

  • При неправильном хранении летней резины — на морозе — она начинает дубеть, трескаться и терять прочность.
  • При неправильном хранении зимних шин — например, под прямыми солнечными лучами — резина также теряет прочность, становится не такой плотной и сильно теряет в износостойкости.
  • После неправильного хранения шины могут деформироваться, лопнуть, увести машину в непредсказуемый занос и подвергнуть вас опасности прямо в движении.

Варианты хранения автомобильной резины: честный рейтинг

Мы оценили 8 мест для хранения колёс и рассказываем все плюсы и минусы каждого варианта.

1. Дома

Что же, посмотрим, насколько удобно квартирное или домашнее хранение четырёх громадных колёс (отдельный привет любителям оффроада) с комками грязи, гравия и великолепным резиновым амбре. И каких бы размеров ни была ваша ванна, прихожая или кладовка — хранить резину в квартире всё же не стоит.

В комнате хранить резину нельзя из-за опасных для лёгких соединений, которые источают шины. Да и вид колёс рядом с диваном не порадует домочадцев и гостей.

В кладовке хранить резину теоретически можно, ведь за закрытой дверью она никому не видна, не мешает и даже почти не пахнет. Однако есть ли в вашей кладовке вентиляция? Остаётся всё та же проблема опасных паров.

На антресоли хранить резину аналогично не следует, да и к тому же под тяжестью дисков антресоли могут не выдержать — проверять прочность не советуем. В итоге наш вердикт по поводу домашнего сезонного хранения шин — отрицательный. 

Плюсы: бесплатно, безопасно для сохранности резины.
Минусы: опасно для здоровья, неудобно — шины очень мешают в квартире.

2. На балконе или лоджии

Считается ли балкон частью квартиры? Да. Считается ли он жилой площадью? Нет! А это значит, что формально там можно хранить резину. Дышать вы ею там не будете, вроде бы лежит она там и никому не мешает. Но, во-первых, вместо шин вы могли бы использовать балкон как зону отдыха или для хранения чего-то более актуального. Во-вторых, условия на балконе сродни уличным: ветер, дождь, снег, град (если балкон не остеклён), перепады температуры и солнце — всё будет влиять на шины. Например, ультрафиолет разрушает прочность резины, а после хранения летних шин при температуре ниже +5 градусов по Цельсию они сильно потрескаются и точно потеряют былую упругость и износостойкость.

Плюсы: бесплатно.
Минусы: может быть неудобно в плане использования балкона для хранения других вещей, неподходящие температурные условия.

3. В гараже

Гараж — как много в этом слове! И старый двигатель, и ящики с инструментами, и… шины всех времён, ведь именно в гараж везётся и складируется всё то, что когда-то нам может понадобиться. Сюда же можно отвезти и сезонную резину. Однако, если наступят резкие холода или появится наледь на дорогах, то до гаража придётся ехать на летних шинах, что довольно рискованно. Также в неотапливаемом гараже условия могут быть не совсем подходящими: всё те же морозы зимой и перепады температур в межсезонье с бешеной влажностью. Да, резина не заржавеет, но плесенью покроется на ура — а она разрушающе действует на состав, снижая прочность, эластичность и износостойкость.

Плюсы: бесплатно, довольно надёжно.
Минусы: в гараже без отопления условия будут суровыми: летние шины зимой могут потрескаться и деформироваться, до гаража придётся ехать.

4. На даче

Хранить шины на даче — решение хитрое, особенно для их хранения зимой. Вроде бы колёса в доме, а никому при этом не мешают. Казалось бы, всё удобно, но давайте углубимся. Вы не живёте на даче зимой, потому что там холодно (надо постоянно топить) и сыро. А теперь простая физика: летняя резина из-за низких энергетических свойств молекул при температуре ниже +5 градусов по Цельсию начинает терять эластичность, появляются трещины. Проще говоря, в условиях низких температур летние шины потрескаются. А летом же придётся ещё поискать место для зимних шин, чтобы они не мешали отдыхать на даче.

Плюсы: бесплатно.
Минусы: условия могут испортить шины, чтобы забрать резину, придётся заранее рассчитывать время и соблюдать условия безопасности (нельзя ехать в гололёд на летней резине).

5. В шинном отеле

Хороша жизнь, если даже у шин есть свой отель! Но, пожалуй, название слишком громкое, ведь на деле так называемые шинные отели — это просто большие помещения для хранение всех видов и размеров шин. Кстати о размере — один из минусов шинных отелей в том, что стоимость хранения будет тем выше, чем больше радиус ваших колёс. Плюс в том, что условия созданы специально для длительного сезонного хранения — температура, влажность, специальные стойки и крепления для разных типов колёс: на дисках и без дисков.

Плюсы: подходящие условия хранения.
Минусы: нет сервиса доставки, цена зависит от размера колёс.

6. В боксе или ячейке

Боксы или ячейки — это небольшие помещения с индивидуальным доступом, расположенные в разных точках Москвы. Цена — не кусается, условия — довольно неплохие. В чём же подвох? Во-первых, в том, что до бокса шины придётся доставлять самостоятельно. Во-вторых, в ячейках для хранения вы платите сразу за площадь всей ячейки. Это значит, что если вы хотите хранить только комплект резины, то вам придётся заплатить сразу за площадь всего бокса, то есть в буквальном смысле за воздух. Можно, конечно, судорожно искать какие-то вещи для хранения, но заполнить ячейку максимально под завязку всё равно не получится.

Плюсы: недорого, подходящие условия.
Минусы: нет сервиса доставки, переплата за воздух.

7. В контейнере

Аренда морского контейнера для сезонного хранения резины сейчас стала довольно популярна. Это дёшево, можно сдать шины на хранение в любой момент и аналогично забрать: в контейнерах обычно организован личный доступ. Давайте остановимся подробнее на условиях, которые предлагает контейнер, а они довольно суровые. Морские контейнеры изначально предназначаются для перевозки грузов, а не для длительного хранения, поэтому в них нет отопления и вентиляции, они герметичны. При хранении зимой шины будут подвергаться минусовым температурам, а летом в контейнере без вентиляции может создаваться парниковый эффект.

Плюсы: недорогая цена хранения, индивидуальный доступ.
Минусы: нет сервиса по доставке, неподходящие условия для длительного сезонного хранения шин: зимой — минусовые температуры, летом — отсутствие вентиляции.

8. Хранение на складе без проблем

Да, хранение резины лишь на первый взгляд кажется простым, а на деле — море нюансов. Предлагаем поставить вопрос ребром: есть ли сервис, где резину хранят правильно, безопасно, а ещё и забирают прямо из дома? Конечно — это Чердак.

На четыре автомобильных колеса одно просто решение — хранение под ключ. Любой хороший сервис делает жизнь в чём-то проще и комфортнее, и Чердак решил избавить водителей от проблемы хранения резины и мучительного вопроса — а как мне её везти на шиномонтаж, где найти упаковку и как засунуть колёса в багажник. Мы можем забрать резину из любой точки Москвы на склад, а в начале сезона привезти либо домой, либо прямо к шиномонтажу. Это недорого и удобно: проверено не одним автовладельцем!

Вам не нужно беспокоиться о том, как объяснить жене, мужу или коту, что 4 огромных грязных колеса будут стоять всю зиму на балконе или в коридоре. Забудьте про ворчание соседей, которые каждую неделю будут сетовать на шины, мирно стоящие стопкой на лестничной клетке. Но самое главное — теперь не нужно ехать в гараж или бокс, чтобы самому тащить колёса до дома или шиномонтажки. Муверы Чердака приедут, заберут колёса на склад, а когда они снова понадобятся, то просто привезут их туда, куда скажете. При этом для вас доступен удобный личный кабинет на сайте или в мобильном приложении — сдать колёса на хранение или заказать услугу возврата можно в один клик!

На складе лучше: проверено на шинах

Условия на тёплом складе Чердака точно сохранят шины в том виде, в котором их сдали на хранение.

  • Стабильная температура +18 градусов по Цельсию в любое время года.
  • Постоянный уровень влажности.
  • Уборка и проветривания обеспечаивают чистоту и свежесть на складе.
  • Безопасность: на Чердаке круглосуточная охрана и видеонаблюдение без слепых зон.
  • Профессиональное хранение: мы знаем, что хранить шины на дисках и без них надо по-разному, у нас есть все необходимые условия для всех видов колёс.

Колёса — для езды, а не для проблем

Водить машину — это удобно, классно и приятно. К чему пыльные проблемы? Воспользуйтесь простым решением и сдайте колёса на хранение, чтобы балкон или прихожая были чистыми, а вы и ваши близкие — довольными.

8 правил хранения шин — вы все соблюдаете? — журнал За рулем

В компании Continental рассказали о восьми несложных правилах, соблюдение которых позволит шинам без ущерба пролежать полгода.

Материалы по теме

В Continental заявляют, что правильное хранение снятых шин гораздо важнее, чем может показаться на первый взгляд. В противном случае характеристики шин могут измениться, причем не в лучшую сторону, и сократить срок их службы. Более того, полученные при неправильном хранении повреждения могут привести шины в полную негодность.

Во-первых, шины перед хранением нужно очистить с помощью моющего средства, воды и щетки. Если шины хранятся на дисках, то и диски тоже. Затем их необходимо как следует просушить.

Во-вторых, ни в коем случае не стоит покрывать их якобы защитными растворами, так как их резиновая смесь и без того прекрасно противостоит разрушающим факторам окружающей среды. Ненужная химия скорее навредит шинам, чем сохранит их.

В-третьих, шины лучше хранить, герметично упаковав в пластиковый мешок — каждую шину отдельно. Перед этим важно удостовериться, что и мешки, как шины, сухие. Во время упаковки специалисты Continental советуют удалить из мешков с шинами как можно больше воздуха. Например, с помощью пылесоса. Герметичная упаковка предотвратит испарение масел из резиновой смеси. Даже если у вас есть специальные чехлы для шин, герметичный пакет обязателен, так как сами чехлы негерметичны.

Следующее правило — не оставлять шины на солнце и не позволять им нагреваться. То есть хранение на балконе без чехла или покрывала неприемлемо.

Правило номер пять: не оставлять шины на открытом воздухе, а убрать их в прохладное и сухое помещение без сквозняков и доступа прямых солнечных лучей, с постоянной температурой в нем. Кроме того, складировать их нужно подальше от источников тепла.

Следующее правило поможет предотвратить разрушение резиновой смеси в результате возможного воздействия озона, источником которого могут быть электрические двигатели, а точнее — их контактные щетки. То есть складировать шины рядом с генераторами, компрессорами, обогревателями, переключателями, а также с работающими насосами и встроенными пылесосами не стоит. Рядом не должно быть и растворителей, горючих и смазочных материалов.

Седьмое правило относится к шинам с белыми боковинами. В случае хранения без упаковки надо проследить, чтобы белые участки шин не соприкасались с черными. Объясняется это требование просто: состав каучука на белой стороне отличается от состава черного каучука, масла которого могут окрасить белые части шины, испортив их нарядный внешний вид.

Последнее правило в списке требований касается способа хранения шин. Автомобилистами практикуется три способа складирования: вертикальная постановка, складывание друг на друга стопкой и подвешивание на крюках. Из этих способов самым предпочтительным является первый — хранение в стоячем положении. В этом случае нагрузка на шины минимальна. Хранение в стопке тоже приемлемо, но столько в случае, если стопка получается невысокая и нет риска ее опрокидывания. Кстати, если ваши шины на дисках, то лучше предпочесть именно этот способ либо подвесить их на крюках или иных держателях, причем именно за диск. В противном случае есть риск повреждение кромки.

При соблюдении этих простых правил Continental шины, конечно же, не перестанут стареть, но срок их службы значительно увеличится. И не забывайте после хранения показывать шины профессионалу, который сможет перед установкой выявить появившиеся дефекты.

  • Continental разработал три новых технологии, которые сделали шины безопаснее и тише.
  • При испытании новых шин Continental решил использовать беспилотники. Почему? Ответ читайте здесь.

Фото: DPA/TASS

Где хранить шины

19/10/2017

С наступлением нового сезона перед автовладельцем встает важная проблема — где хранить шины. Хорошо, если есть гараж, загородный дом или кладовка — там можно разместить неиспользуемые покрышки. И то неизвестно, в каком виде они доживут до следующего сезона, ведь далеко не каждый автолюбитель может обеспечить качественные условия хранения. А если и такого условно подходящего места нет?

Особенности хранения авторезины

Основной материал, из которого делают автошины — каучук; как и все полимеры, он боится воздействия ультрафиолетовых лучей, влаги, резкого перепада температур и излишнего тепла. Все факторы в совокупности способны менее чем за полгода превратить годный комплект шин в несколько десятков кг хлама, который можно разве что сдать на вторсырье.

Согласно ГОСТ, регламентирующему хранение шин, теоретически резина выдерживает температуру от -30 до +35 градусов. Это не означает, что ее можно нагревать и резко охлаждать — перепад температур разрушает структуру шин. Недопустимым будет оставлять покрышки на открытом месте под солнцем: воздействие ультрафиолета изменяет физические свойства резины, и на поверхности шины появляются микротрещины. Расположенный рядом с покрышками прибор отопления или другой источник тепла также сократит срок службы шин.

Выбираем место для хранения шин

Некоторые автолюбители предпочитают хранить автомобильные шины в гараже. Идеальный вариант — хранение покрышек в накачанном состоянии вместе с дисками:

  • комплект можно подвесить к потолку при помощи шнура;
  • положить колеса в стопку друг на друга;
  • составить рядом на полу.

Металлические диски не дадут боковинам покрышек деформироваться под собственным весом и в горизонтальном, и «подвешенном» состоянии. Широким шинам с шириной протектора свыше 215 мм хранение стопкой тоже не повредит.

Как правильно хранить автомобильные шины в квартире?

Если местом предполагаемого хранения шин является кладовка или другое малогабаритное помещение, важно помнить: не нужно стараться заталкивать покрышки силой в узкий проем — за несколько месяцев хранения резина с металлическим кордом внутри «запомнит» вынужденное состояние.

Открытый балкон — отличное место для хранения ненужного в хозяйстве имущества, которое не жалко выбросить. Покрышки — не мебель, достаточно укрыть их от дождя, снега и солнца, и резина переживет сезон в регионе с мягким климатом и минимумом зимних осадков.

Как гарантировать сохранность зимних и летних шин

В шинных центрах автолюбителям предлагают такую услугу, как сезонное хранение шин. Цены вполне доступны, особенно по сравнению с перспективой приобретения новых шин вследствие неправильного хранения уже имеющихся. Чаще всего резину складируют на стеллажах в ангарах, соблюдая температурный режим и влажность помещения. Это позволяет создать идеальные условия, особенно благоприятные для покрышек.


Поделиться

Сезонное хранение шин и автомобильных колес

Хранение шин – это одна из извечных проблем для автомобилистов. Далеко не у всех есть гараж, где можно оставить автомобильную резину. Также далеко не каждому автовладельцу удобно хранить покрышки у себя дома. Помимо прочего, не всегда удаётся в домашних условиях обеспечить правильное хранение шин . Даже если есть у Вас и гараж, и жена не злая, но разве это правильно, тягать шины из машины в гараж, из гаража в машину 2 раза в год? Обливаться по’том и рисковать запачкать салон любимого автомобиля? И уж промолчим про лифт и прогон колес через всю квартиру на балкон — это вообще клинический случай.

У Вас колеса в сборе ? Вы храните их в гараже? А балансировку потом тоже в гараже делаете? Балансировку требуется делать каждые 5000 км, и уж точно не реже, чем раз в сезон. Плохо отбалансированные колеса живут в 2 раза меньше (быстрее стираются), при этом возрастает расход топлива. В конечном счете такие колеса становятся кривыми — идут восьмеркой и часто владелец выбрасывает их даже не дожидаясь истирания протектора, так как машину невыносимо «колбасит» уже при трогании.

Не будьте рабом своей машины. Она должна служить Вам, а не Вы ей. Почувствуйте себя хозяином положения и своей машины. Приезжайте к нам, щелкнув пальцами:) и мы все сделаем за Вас. 

У нас созданы необходимые условия для грамотного хранения резины. В нашей фирме как новые колеса, так и колеса клиентов хранятся только в закрытых помещениях, то есть не подвержены воздействию ультрафиолета и атмосферных явлений, что является основными факторами, обуславливающими старение шин. По нормам производителей шин также запрещено хранение шин под навесом — чем быстрее меняется воздух вокруг покрышек, тем быстрее они стареют. То есть автомобильная резина должна храниться только в закрытых помещениях с умеренной вентиляцией. Подробнее…

Сезонное хранение шин 

Стоимость за один сезон (до 7 месяцев)
Легковые автомобили Хранение комплекта шин 3 000р.
Хранение комплекта шин на дисках в сборе

4 000р.

Кроссоверы и внедорожники Хранение комплекта шин 3 500р.
Хранение комплекта шин на дисках в сборе 4 500р.

Хранение любого комплекта (шин или шин на дисках в сборе) на срок от 1 дня до 1 месяца — 1000 р.


При покупке шин или дисков сезонное хранение колес до следующего сезона всего за 2000 руб! *

  • Стоимость хранения шин (или колес в сборе) при покупке у нас шин или дисков составит всего 2000 р. независимо от количества и срока хранения (но не более 9 месяцев).
  • Количество колес, принятых на хранение, должно быть не больше числа купленных колес. То есть, при покупке одной шины мы можем принять на хранение по акции за 2000 р. тоже не более одной шины или одного колеса в сборе.
  • Гарантируется только на наших собственных филиалах. О возможности предоставления данной услуги в ПВ (партнерских пунктах выдачи заказа) нужно узнавать отдельно у нашего оператора.

* в г. Лыткарино действует отдельная акция по услуге сезонного хранения.

Хранение шин, правила сезонного хранения

Правильное хранение шин — залог их долгой службы. Правила и срок сезонного хранения автомобильных шин. Как нельзя хранить покрышки.

Правильное сезонное хранение шин — один из факторов, обеспечивающих долгий срок эксплуатации. С увеличением модификаций покрышек, часть автолюбителей приобретает сменную «обувь» не только для зимы (или лета).

Покупают внедорожную резину для поездок на дачу или в отпуск, а также внесезонные изделия, период работы которых обозначен началом холодов. Все это «хозяйство» требует специальных условий сберегания, об основных способах которых приводится информация в этой статье.

Общие правила:

  1. Не допускается складирование колесных пар (или шин в разобранном состоянии) под навесом в природных условиях, а также на открытом балконе, чердаке, продуваемом сквозняками, или в сыром подвале. Правильное хранение шин подразумевает наличие сухого и прохладного помещения.
  2. Нельзя сберегать покрышки вблизи радиаторов, кондиционеров, вентиляторов и прочих устройств, способных привнести в помещение пыль, конденсат, а также изменить важные климатические параметры.
  3. Не допускается контакт покрышек с различными реагентами: кислотами, маслами, водой, прочим.
  4. Упакованные в пленку компоненты должны проветриваться и осматриваться на предмет скопления конденсата. Периодичность профилактических действий составляет 2 раза в месяц.

В зависимости от способа хранения, дополнительно проводятся следующие мероприятия:

  • меняется положение элементов в стопе;
  • поворачиваются под иными углами покрышки, прислоненные к опорам или прикрепленные с помощью крюков.

Шины и дополнительные требования

Дополнительными требованиями, предъявляемые к резинотехническим изделиям, являются:

  1. Определенные параметры газовой среды:
    1. температура: t=20—25 градусов тепла;
    2. влажность: 60—70%.
  2. Отсутствие всякого контакта с водой (и химикатов), под воздействием которых покрышка начинает разрушаться.
  3. Правильное хранение резины не допускает попадания прямых солнечных лучей, разрушающих поверхность протектора.

Необходимо упомянуть о том, что рабочие элементы колеса можно складировать либо отдельно (обод и покрышка), либо — в сборе. Использование второго варианта чрезвычайно удобно, так как ускоряется процесс смены автомобильной «обуви». Недостаток один — этот способ подразумевает наличие свободных денежных ресурсов.

Сборная конструкция требует наличия следующих факторов:

  1. Отсутствия резких скачков климатических параметров: температуры, влажности.
  2. Колесная пара должна храниться в рабочем состоянии, что значит:
  • — шины накачаны до определенного давления;
  • — вся сборка вычищена;
  • — упакована в полиэтиленовую пенку;
  • — желательно с целью защиты покрыть конструкцию специальным составом.

Выпуклая форма покрышек не создает условий для скопления пыли, грязи, конденсата в различного рода углублениях.

Перед началом нового сезона не стоит спешить и демонтировать автомобильную «обувь». Для того чтобы соблюсти правила хранения автомобильных шин нужно для начала выполнить следующие действия.

1. Перед тем как демонтировать резину, необходимо сделать пометку о старой настройке (то есть риску в месте установки конкретной шины на автомобиле).

При необходимости, отдельно помечают задние и передние колесные пары. Сделать это можно, например, при помощи колпачков разного цвета, приобрести которые нетрудно в любой шиномастерской.

2. Вне зависимости от способа хранения, все покрышки и диски тщательно очищаются о грязи, пыли, иных скоплений.

В каком положении хранить шины?

Предлагается воспользоваться 2 вариантами складирования:

  • в подвешенном состоянии за держатель;
  • на стеллажах, поддонах, опорах — в горизонтальном состоянии в 1 ряд (для шин отдельно и в сборе).

Применяется вне зависимости от комплектации.

Сбережение покрышек, висящих на крюке, допускается при следующих условиях:

  • отсутствии деформации в месте соприкосновения с держателем;
  • периодическом изменении положения: повороте на какой-то угол и смене лицевой стороны.

Для шины, не «одетой» на обод, узкий тонкий крюк должен быть обвязан чистой тканью, плотным поролоном или иным материалом. В противном случае под действием собственной массы, эластичная резина в этом месте растянется.

В условиях раздельного хранения элементы колеса складываются отдельно, а не навалом друг на друге.

Для сборных конструкций допускается хранение стопкой по 2-4 единицы друг на друга (в виде бочки). Преимущество данного типа — в экономном расходовании площадей, что особенно существенно при использовании квартирной ниши, садового домика, гаража.

Недостаток — в неравномерном распределении нагрузки, максимально большом для боковин нижнего изделия, и идеальных — для верхней шины.

Запреты

Не рекомендуется складировать шинные изделия (вне сборки) таким способами:

  1. Стопой, как правило, такие условия ведут к проблемам при бортировке и накачке.
  2. В вертикальном положении, прислоненными к опоре, например, стенке, столбу, что деформирует протектор в месте опоры.

Срок хранения шин согласно требованиям органа сертификации исчисляется 5 годами с даты выпуска.

Отплатите добром за все те преимущества, которые дает водителю автомобиль.

Правила сезонного хранения шин | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

Хранение шин – это сезонная и весьма востребованная среди автомобилистов услуга, которую зачастую без серьезных дополнительных затрат может включить в свой прейскурант любая СТО. В том, как организовать сезонное хранение шин, мы разбирались вместе с менеджером по техническому маркетингу легковых шин компании Michelin Романом Файзулиным.

Все мы привыкли к тому, что хранить шины дома – это «не комильфо» и необходимо обращаться в компании (чаще всего на СТО или шиномонтажные станции), которые специализируются на таком хранении. Тем не менее причины, по которым лучше отказаться от хранения шин дома, весьма очевидны. Роман приводит, в частности, такие доводы:

  • Неотъемлемой составляющей развития автомобильной индустрии является увеличение габаритов шин, в связи с этим хранение шин в салоне автомобиля или дома становится проблематичной задачей.
  • В специальных «шинных отелях» условия хранения более благоприятные, чем дома, что, в свою очередь, гарантирует сохранение всех эксплуатационных качеств шин.

И, конечно же, «шинные отели» должны иметь помещения для хранения, которые отвечают весьма строгим требованиям и правилам. По словам Романа, лучше всего хранить шины в закрытых складских помещениях, где не допускается попадание на шины солнца, влаги, загрязнений. «Температура воздуха в таких помещениях – от –35 до +35°С и условная влажность – 50–80%, – уточняет он. – Важно помнить, что шины должны храниться в вертикальном положении на стеллажах (без острых ребер), поддонах или ровном полу. Причем вертикальное положение является наиболее оптимальным. А для хранения бескамерных шин необходимо обеспечить такие условия, которые исключили бы деформацию бортов и боковых стенок шин. Необходимо не забывать и о том, что каждые три месяца шины нужно поворачивать, меняя их зону опоры».

При хранении штабелями боковины шин должны накладываться строго одна на другую. И именно поэтому нельзя хранить в одном штабеле шины разных размеров. И вообще следует, по возможности, избегать длительного хранения шин таким способом.

«Отдельное внимание стоит уделять хранению высокоскоростных шин, – особо подчеркивает Роман. – Низкие температуры губительны для гермослоя таких покрышек. Ведь, если гермослой сильно растрескался, эксплуатировать такую шину уже нельзя».  

Существует ряд правил, которые в обязательном порядке необходимо соблюдать при организации помещений для хранения шин. По словам Романа, категорически запрещено хранить покрышки рядом с веществами, которые могут негативно повлиять на качество и свойства резины. Речь, в частности, идет о любых химических продуктах, растворителях и органических соединениях. Конечно же, хранить шины необходимо отдельно от всех предметов, которые могут нанести механические повреждения (металлические детали, стружка, дерево и так далее). Важно также избегать контакта с огнем и любым тепловым излучением, любыми объектами, способными производить искру или электрический разряд (например, зарядные устройства). «Еще один важный нюанс – хранить в стопке можно только колеса в сборке, шины которых накачаны, – отмечает Роман. – Необходимо также избегать давящих нагрузок от других предметов на шины, то есть при хранении шин на них ничего не класть».

Роман Файзулин: «Так как шина – это сложный технический продукт, одним из составляющих которого является специальный состав резиновой смеси, не рекомендуется производить обработку покрышек какими-либо составами. Шины, бывшие в эксплуатации и пригодные для дальнейшего использования, перед хранением должны быть тщательно очищены от загрязнений, полученных вследствие эксплуатации (химические реагенты, песок, грязь и пр.)».

Как мы говорили выше, хранение шин – это одна из востребованных услуг в сегменте СТО. Такую услугу автосервис может использовать как один из инструментов для увеличения лояльности клиентов. Роман отмечает, что станции шиномонтажа сегодня предлагают специальные условия хранения шин чаще всего в случае покупки услуги шиномонтажа и наоборот. При этом чаще всего для удобства клиентов шиномонтаж и хранение в таком случае находятся в одном месте, что исключает необходимость отвозить шины в сторонние «шинные отели». Для того чтобы обеспечить высокое качество услуг по хранению шин, автосервис или шиномонтажная станция должны располагать специальным помещением, соответствующим вышеперечисленным стандартам. Кроме того, потребуются специализированные стеллажи для хранения, у которых отсутствуют острые кромки. Целесообразно также завести и специализированное оборудование для погрузки и разгрузки шин. К тому же необходимо оборудовать помещение специальными системами автоматического пожаротушения, а также застраховать хранимое имущество.

 

 

Хранилище шин

Выберите свой магазин Предметы $ 0 Просмотр корзины Dunn Tire в Facebook Твиттер Dunn Tire Dunn Tire Youtube Dunn Tire Instgram Наш блог Выберите магазин Запросить встречу Переключить навигацию Покрышка Dunn
  • Специальные предложения
    • Специальные предложения и скидки
    • Клуб шин Dunn
    • Предпочтительный партнер
    • Программа флота
    • Подарочные карты
  • Шины
    • Купить по автомобилю

Хранение шин — Goodyear RV

Хранение шин


Как хранить шины

Лучшее место для хранения шин — это чистое, прохладное, сухое, без солнечного света место вдали от сильных воздушных потоков.Несмотря на то, что резина, используемая для изготовления шин, разработана так, чтобы противостоять воздействию солнечного света, озона и воды, срок службы шины можно продлить, если свести к минимуму воздействие этих элементов во время хранения.

  • Сложите шины так, чтобы нижняя шина сохраняла форму
  • Оберните каждую шину непрозрачным полиэтиленовым покрытием, чтобы минимизировать воздействие кислорода и озона. У большинства розничных продавцов Goodyear есть сумки для хранения, сделанные специально для этой цели
  • Если шины хранятся на открытом воздухе, они должны быть приподняты над поверхностью хранения
  • Если шины хранятся на ободах, они должны быть накачаны до 10 фунтов на квадратный дюйм
  • Если они помещены на хранение в теплую погоду, начальное давление накачки должно составлять около 15 фунтов на квадратный дюйм, чтобы компенсировать падение давления в холодные месяцы.

Как не хранить шины
  • Не храните шины во влажных, масляных или жирных местах
  • Не храните шины в местах, подверженных воздействию прямых солнечных лучей или экстремальных температур
  • Не храните шины рядом с электродвигателями или другими источниками озона
  • Не хранить шины на черном асфальте или других теплопоглощающих поверхностях
  • Не храните шины на или рядом с сильно отражающими поверхностями, такими как песок или снег

Хранение автомобиля без снятия шин

В идеале, транспортное средство на хранении должно быть размещено на блоках, чтобы снять весь вес с шин.Если автомобиль нельзя поставить на блоки, выполните следующие действия для защиты шин:

  • Полностью разгрузите автомобиль так, чтобы на шины приходился минимальный вес
  • Накачайте шины до рекомендованного рабочего давления плюс 25%. Убедитесь, что производитель обода емкость инфляции не превышена
  • Убедитесь, что поверхность для хранения прочная, чистая, хорошо дренированная и достаточно ровная.
  • Избегайте перемещения автомобиля в очень холодную погоду
  • Перемещайте автомобиль не реже одного раза в три месяца, чтобы предотвратить растрескивание озона в области выступа шины, а также «плоские пятна» от продолжительной деформации боковины и прогиба протектора
  • Отрегулируйте давление воздуха перед повторным вводом автомобиля в эксплуатацию

Хранение шин | Технический Центр ВОЛИН

Сезонное хранение шин на ВОЛИН.

ПРИ ХРАНЕНИИ ШИН БОЛЕЕ 6 МЕСЯЦЕВ

— СКИДКА 50%

3600 рублей (6 месяцев) –1800 рублей

Предлагаем подходящие шины для особых условий хранения Условия хранения:

1. Температура хранения не должна превышать 25 градусов и ниже 15 градусов Цельсия. Свойства резины могут изменяться, что сокращает срок службы шин.

2. Влажность
Избегайте высокой влажности при хранении шин. Он должен быть таким, чтобы предотвратить образование конденсата на шине. Во время хранения шины не должны подвергаться воздействию дождя, брызг и т. Д.

Задайте вопрос по хранению автошин по телефону: 597-98-13 с 08-00 до 20-30

Примечание

3. Свет
Не подвергать воздействию легких шин, в частности, прямых солнечных лучей или яркого искусственного света с высокой интенсивностью ультрафиолетовой части спектра.

4. Кислород и озон
Озон оказывает очень сильное разрушающее действие на шины. При хранении шин не должны устанавливаться устройства, выделяющие озон, такие как люминесцентные или ртутные лампы, высоковольтное электрооборудование, электродвигатели и другие электрические приборы, которые могут создавать искры и электрические разряды.

5. Деформация
По возможности храните шины, не изменяя их естественную форму, избегая давления, скручивания и других эффектов деформации.Потеря эластичности из-за длительного хранения под давлением воздуха в колесе может привести к образованию трещин.

6. Растворители, масло, смазка, термическое воздействие
Следует избегать любого, даже кратковременного контакта шин с растворителями, маслами и консистентными смазками. Не подвергайте шины воздействию мощных источников света или искр от электросварки.

Как проходит сезонное хранение шин в нашем Техническом центре?

С клиентами учтены договоры хранения, пронумерованы шины и доставлены на склад, хранятся до следующей сезонной смены резины.

Скачать договор в формате Word

Каждый месяц покрышка обрабатывается специальным средством по уходу за резиной.

По предварительному запросу шины будут немедленно готовы к выпуску.

ФОТОГАЛЕРЕЯ УСЛУГИ ХРАНЕНИЕ ШИН С ТК «ВОЛИН»

Склад шин | SSI SCHAEFER

    • Австралия
      • Австралия
      • Английский
    • Австрия
      • Австрия
      • Английский
      • Немецкий
    • Бельгия
      • Бельгия
      • Английский
    • Латинская Америка
      • Бразилия
      • португальский
      • испанский
    • Канада
      • Канада
      • Английский
    • Китай
      • Китай
      • китайский
    • Чехия
      • Чехия
      • Чешский
    • Дания
      • Дания
      • датский
    • Финляндия
      • Финляндия
      • финский
    • Франция
      • Франция
      • французский
    • Германия
      • Германия
      • Английский
      • Немецкий
    • Гонконг (САР Китай)
      • САР Гонконг, Китай
      • Английский
    • Венгрия
      • Венгрия
      • венгерский
    • Индия
      • Индия
      • Английский
    • Индонезия
      • Индонезия
      • индонезийский
    • Италия
      • Италия
      • итальянский
    • Латвия
      • Латвия
      • Английский
      • латышский
    • Малайзия
      • Малайзия
      • Английский
    • Нидерланды
      • Нидерланды
      • голландский
    • Норвегия
      • Норвегия
      • Норвежский
    • Филиппины
      • Филиппины
      • Английский
    • Польша
      • Польша
      • Польский
    • Португалия
      • Португалия
      • португальский
    • Румыния
      • Румыния
      • румынский
    • Россия
      • Россия
      • Русский
    • Сингапур
      • Сингапур

Walmart.com | Экономить деньги. Живи лучше.

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы возобновить работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» f797106d-1d4d-4bf2-91ef-11f5dcd66a97 «,» cloud-prod «:» eus92 » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Введите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат.

Обновите местоположение

Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс НОВИНКА! Бесплатная доставка, без заказа мин. Ограничения применяются.

Технология и поддержка — Руководство по шинам —

ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ШИН

ЧТО ТАКОЕ ШИНА?

ШИНА

ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНОЙ ЧАСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ, НАХОДЯЩИЙСЯ В БЛИЖАЙШЕМ КОНТАКТЕ С ЗЕМЛЕЙ, СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИЗ РЕЗИНЫ, КОРДОВОЙ ТКАНИ, СТАЛЬНЫХ РЕМНЕЙ И РАЗЛИЧНЫХ ХИМИКАТОВ.

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ШИНЫ И ОБОДА

  • 1 / НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР

    Диаметр накачанной шины на рекомендованном ободе и без нагрузки.

  • 2 / ШИРИНА СЕЧЕНИЯ

    Самое большое расстояние между боковинами накачанной шины.

  • 3 / ВЫСОТА СЕЧЕНИЯ

    Расстояние по вертикали между средними точками протектора и посадочным местом борта накачанной шины.

  • 4 / РАДИУС СТАТИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ

    Высота шины под нагрузкой от центра оси до поверхности дороги.

  • 5 / ШИРИНА ОБОДА

    Расстояние между фланцами обода.

  • 6 / ДИАМЕТР ОБОДА

    Расстояние по вертикали между посадочными участками борта обода.

  • 7 / ДИНАМИЧЕСКАЯ ОКРУЖНОСТЬ ПРОКАТКИ

    Расстояние шины за один оборот.

Шина обычно определяется такими параметрами, как максимальная ширина поперечного сечения, соответствующая стандартному внутреннему давлению в измерительном ободе, номинальный диаметр прикрепляемого обода, индекс скорости, индекс несущей способности и коэффициент поперечного сечения.

ИНДИКАТОРЫ НАГРУЗКИ И СКОРОСТИ

О МАРКИРОВКЕ БОКОВОЙ

На боковине покрышек есть маркировка.Вы найдете эти замечательные уведомления и свойства ниже;

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ КОМИССИИ ПО ЭКОНОМИКЕ

Это законное доказательство того, что шины соответствуют всем директивам ECE, и представлено общим номером подтверждения.

МАКС. МАРКИРОВКА НАГРУЗКИ И ДАВЛЕНИЯ

Это необходимая маркировка на боковинах шин, соответствующая директивам DOT. Состоит из необходимой информации о макс.нагрузка и давление в шинах.

«ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ» СИМВОЛ ПРОВЕРКИ ШИН

Этот символ подтверждает, что шина соответствует всем необходимым стандартам, отклоненным Европейской экономической комиссией.

ИНФОРМАЦИЯ О КОНСТРУКЦИИ

Представляет классификацию слоев и тип материала, используемого в боковине и основании, в соответствии с правилами DOT.

ИНДИКАТОР UTQG
ИНДИКАТОР СЛУЖБЫ ИЗНОСА

Шина при испытании в стандартных условиях, срок службы 100 согласно сроку испытания шины указывает пропорциональный.Срок службы шин, климатические и дорожные условия могут значительно меняться в зависимости от эксплуатационных характеристик. Более 100 очень хорошо, 100 — хорошо, 100 — ниже слабой.

ИНДИКАТОР КЛАССА ТЯГИ

В контролируемых условиях продемонстрирована способность стоять на влажной резиновой поверхности. C = текущий класс, B = средний класс, например A = лучший класс

ИНДИКАТОР ТЕПЛОСТОЙКОСТИ

Шина устойчива к нагреванию и показывает способность выделять тепло.C = текущий класс, B = средний класс, A = хороший класс, например AA = лучший класс

КЛАСС СКОРОСТИ И ИНДЕКС НАГРУЗКИ
Максимальная нагрузка, соответствующая европейским стандартам ETRTO

, и максимальная нагрузка, которую может выдержать шина, основаны на максимальной норме, указанной на отметке.

МАРКИРОВКА СТОРОНЫ PCR

  1. МАРКА
  2. НАИМЕНОВАНИЕ И КОД ПРОЕКТА
  3. РАЗМЕР
  4. ИНДЕКС НАГРУЗКИ И СКОРОСТИ
  5. БЕСКАМЕРНЫЙ
  6. НАРУЖНАЯ МАРКИРОВКА
  7. ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
  8. МАКС.ИНФОРМАЦИЯ О НАГРУЗКЕ И ДАВЛЕНИИ
  9. СТРОИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  10. ИНФОРМАЦИЯ О ОБУВИ, ЗАХВАТАХ И ТЕПЛО
  11. НОМЕРА УТВЕРЖДЕНИЯ ECE
  12. ТОЧКА КОДА
  13. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПРОДУКТА

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАЗМЕТКА ОБОРОН

  • А) РАДИАЛЬНЫЙ ТРАКТОР
  • B) КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР

ШИНЫ В СБОРЕ

В общем виде шина состоит из семи частей:

ПЕРЕДАЧА

Протектор — это составная часть резины шины, которая контактирует с поверхностью дороги.Он состоит из блоков и канавок, который представляет собой так называемый рисунок, который обеспечивает сцепление, отводит воду и охлаждает шину.

Боковая стенка

Боковина — это часть шины, которая соединяет протектор и борт по окружности. Таким образом, боковина не соприкасается с поверхностью дороги. Основные функции боковины: защищает шину от контактов сзади и обеспечивает гибкость. Вся маркировка и информация о размерах размещены на боковой стенке.

ПЛЕЧО

Плечо является частью шины, сделанной из толстой резины, и обеспечивает переход между протектором и боковиной. Он имеет оконную конструкцию, которая отводит тепло от протектора. Основная функция плеча — защита корпуса.

БУСИНА

Борт — это часть шины, которая контактирует с ободом. Основными компонентами борта являются стальная проволока, седло и наполнитель.Благодаря соединению с ободом колеса борт передает шине вращение, вращение и торможение. Помимо вышеуказанных основных частей, шина состоит из:

КОРПУС

Каркас — это основная часть шины. Он выдерживает давление воздуха, выдерживает нагрузки и удары. Кожух состоит из стальных, нейлоновых, вискозных и других шнуров, которые начинаются ниже ремня, охватывают пучок бортов и заканчиваются у боковой стенки.

РЕМЕНЬ

Ремень — это часть шины, изготовленная из стали, нейлона, искусственного шелка и т. Д.слои корда и укрепляют шину за счет окружающего слоя между протектором и каркасом. Часто используется на радиальных шинах.

СЛОЙ УСИЛЕНИЯ

Усиливающий слой на поперечных шинах; окружает каркас и укрепляет конструкцию, тем самым предотвращая отделение протектора от каркаса. Слой усиления на радиальных шинах; окружает пояс и защищает от ударов.

КОНСТРУКЦИЯ РАДИАЛЬНЫХ ШИН

  1. ПРОТЕКА
  2. ВОДОКАНАЛ
  3. БЛОКОВ
  4. НЕЙЛОНОВЫЙ УДАРНЫЙ СЛОЙ
  5. СЛОЙ УСИЛЕНИЯ
  6. СТАЛЬНЫЕ ШНУРЫ
  7. ПЕРВЫЙ СЛОЙ ТУШИ
  8. ВТОРОЙ СЛОЙ ТУШИ
  9. ПОКРЫТИЕ
  10. НАПОЛНЕНИЕ
  11. ТКАНЬ АРМИРОВАННАЯ
  12. КОЛЕСО
  13. БУРОВОЙ ПРОВОД
  14. ЗАСЛОНКА
  15. БУСИНА
  16. СТОРОНА
  17. ПЛЕЧО

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Типичные рабочие характеристики:

ТРАНСПОРТ

Переносит автомобиль и весь груз, а также противостоит переносу большой нагрузки, возникающей в момент выезда и торможения.

ПЕРЕДАЧА

Передача необходимого усилия двигателю во время торможения и поворота.

НАПРАВЛЕНИЕ

Независимо от дорожной ситуации или климатических условий, управлять автомобилем с максимальной безопасностью.

СНИЖЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НЕРАВЕННОСТИ

Обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров, а также снижает влияние неровностей дороги, благодаря чему автомобиль становится долговечным.

ДОЛГОЖИТЬ

Долговечность, позволяющая поддерживать характеристики шины на максимальном уровне на протяжении миллионов циклов шин.

КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН

Шины классифицируются по трем направлениям:

А) ПО ИХ КОНСТРУКЦИЯМ
  1. диагональные шины (обычные шины)
  2. Радиальные шины
B) В СООТВЕТСТВИИ С ИХ РАЗМЕРАМИ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
  1. Шины легковые
  2. Шины для легких грузовиков
  3. Шины для фургонов и пикапов
  4. Шины для автобусов и грузовиков
  5. Сельскохозяйственные шины
  6. Шины для тяжелых транспортных средств
  7. Шины MPT
  8. Авиационные шины
  9. Велосипедные и мотоциклетные шины
C) В СООТВЕТСТВИИ С ТИПАМИ НАДУВАНИЯ ВОЗДУХА
  1. Бескамерный
  2. Тип трубки

ШИНЫ В ОТНОШЕНИИ ИХ КОНСТРУКЦИЙ

И.ОБЫЧНЫЕ ШИНЫ:

Это первый тип шин в истории. Шнуры в слоях, составляющих каркас, располагаются с определенной диагональю друг к другу. Они также известны как «диагональные» или «диагональные» шины.

II. РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ:

Они были произведены в соответствии с требованиями современных и мощных транспортных средств с учетом достижений в технологии производства шин.Корды (стальные или нейлоновые), составляющие каркас этих шин, располагаются под углом 90 градусов перпендикулярно к центральной точке борта, а есть стальные ремни, которые крепятся с определенным углом к ​​слоям нейлона (Каркас из текстиля радиальные шины изготавливаются из нейлона, когда каркас комплектных стальных радиальных шин изготавливается из стальных кордов).

ШИНЫ РАДИАЛЬНО-КЛАПНЫЕ ТРАКТОРНЫЕ

Преимущества радиальной шины

  • Лучшее сцепление и тяга с широким протектором, уменьшенное скольжение
  • Более низкое сопротивление качению
  • Минимальное уплотнение почвы
  • Максимальный срок службы
  • Повышенный комфорт вождения за счет более прочной и гибкой боковой стенки
  • Снижение расхода топлива
  • Повышенная грузоподъемность

Слои оборачивают шину под углом менее 900 от борта к борту.
Каждый слой корда или корда каркаса уложен в положение смещения.

Слои оборачивают шину под углом 900 от борта к борту.
В дополнение к параллельным слоям кузова существуют также слои, работающие от косого удара.

КОНСТРУКЦИИ ПРОФИЛЬНЫХ ШИН

Шнуры располагаются по диагонали с определенным углом к ​​направлению вращения к шине

РАДИАЛЬНЫЕ ШИННЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Шнуры заменены по направлению к центру шины на 90 градусов

ИНСТРУКЦИИ ПО МОНТАЖУ И ДЕМОНТАЖУ

  • Любая ошибка в процессе замены может привести к фатальным последствиям, и она должна быть сделана в авторизованных сервисных центрах с соответствующим оборудованием и обученным персоналом.
  • Обод должен быть чистым и неповрежденным. Никогда не устанавливайте шину на треснувший, разбитый, деформированный или отремонтированный / сварной обод. Любые материалы, которые могут повредить шину, такие как масло, ржавчина или грязь, должны быть очищены. Размер обода должен находиться в пределах допуска, рекомендованного производителем автомобиля.
  • Шина должна быть сухой и без посторонних материалов. В процессе монтажа на бортовую часть шины может быть нанесена смазка. В качестве смазки нельзя использовать химические вещества, такие как масла на нефтяной основе, силикон или детергенты.Эти продукты могут привести к потере специальных химических свойств шины.
  • Воздух для накачивания шин не должен содержать влаги. После установки шины необходимо проверить центрирование шины относительно обода.
  • Клапаны должны быть совершенно новыми и закрытыми. Если новая шина камерного типа, между шиной и камерой должен быть установлен клапан. Перед обработкой лоскут необходимо припудрить.
  • Нельзя подбирать новые шины со старыми.
  • Если на боковой стенке указано направление вращения или внешняя сторона, эту информацию необходимо принять во внимание.

КАК НАКАЧАТЬ ШИНУ?

  • Соблюдайте дистанцию ​​для вашей безопасности.
  • Используйте клетку для накачивания, прикрепленную к стене или земле, если таковая имеется.
  • Не превышайте рекомендуемое внутреннее давление.
  • Используйте фильтр от влаги / грязи на линии сжатого воздуха, чтобы предотвратить попадание влаги / грязи внутри шины.
  • Не превышайте рекомендуемое давление накачивания во время посадки борта. Если они не подходят, прервите процесс.

Неправильное внутреннее давление вызывает следующие результаты:

  • Снижает характеристики шины и обеспечивает небезопасную и неудобную езду.Правильное и стабильное давление в шине увеличивает производительность и срок службы шины. Давление накачки необходимо периодически проверять.
  • Низкое давление в шине снижает сцепление с дорогой, сокращает срок службы шины из-за перегрева, неравномерного износа и даже расслоений / трещин на плечах и боковинах. Избыточное давление в шине приводит к тому, что превышение рекомендованного давления в шине приводит к повреждению обода и отскоку автомобиля; стойкость к ударам уменьшается и подвергает опасности человеческую жизнь разрывом.
  • Увеличивается расход топлива.
  • Вызывает неравномерную коррозию протектора.

ХРАНЕНИЕ

  • Шины необходимо хранить на специальных полках и в вертикальном положении. В случае, если они хранятся вертикально одна над другой, необходимо установить максимум 8 шин, шины необходимо менять каждый месяц, если они остаются в этом состоянии.
  • В зоне хранения шин не должно быть материалов, которые могут создавать эффект озона, таких как масло, бензин, растворитель, кислота автомобильного аккумулятора, система кислотной установки, гидроксид натрия, электрический двигатель или флуоресцентный свет, даже если шины уже установлены. на автомобиле.
  • Склад для шин не должен содержать влаги и должен регулярно проветриваться, чтобы не допустить попадания влаги. В этом районе не должно быть воды.
  • В случае, если нет возможности хранить шины на специальных полках, необходимо исключить их контакт с землей, и они должны храниться одна над другой, если они установлены на ободе или вертикально, если они не установлены на ободе.
  • ОБОД ПОЛУ КАПЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

    Обод Размеры
    А ± 2 г ± 1 P Мин.
    4.00E 101,5 20 25
    5.00F 127 22,5 23,5
    5.50F 139,5
    Диаметр обода
    Номинальный код обода Диаметр обода D (мм)
    9 227,8
    10 253,2
  • РАЗДЕЛЬНЫЕ ДИСКИ

    А) 400E — 7 JA
.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *