Лифт подвески нива: Лифт комплекты для Нивы 2121,2131 и Шевроле Нивы | Лифт комплекты, элементы подвески

Содержание

Нива — Лифт подвески и кузова автомобиля

Лифт комплект подвески LADA 4×4,

Chevrolet Niva 40 мм

Комплект предназначен для «гражданского» лифта подвески автомобиля LADA 4×4 с 2011 г.в., Chevrolet Niva на 40 мм, для установки колес 28″-29″ или 215х80х15, 225х75х15, 235х75х15(потребуется резка арок), на дисках с меньшим вылетом и шириной 7″-8″.

Марка: LADA 4×4 с 2011 г.в., Chevrolet Niva.
Кузов: ВАЗ-21214, ВАЗ-2131, и их модификации.

Элементы лифт комплекта LADA 4×4, Chevrolet Niva 40 мм произведены в заводских условиях, с точным соблюдением всех посадочных размеров.

В комплект входят:

1. Проставки над передними пружинами Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 30 мм — 2 шт., материал полиуретан.
2. Проставки над задними пружинами Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм — 2 шт., материал полиуретан.
3. Проставки под верхние шаровые Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 25 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
4. Нижние кронштейны передних амортизатором Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 30 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
5. Кронштейны задних амортизаторов LADA 4×4, Chevrolet Niva — 2 шт., материал – сталь, полимерное покрытие.
6. Удлинитель крепления тяги панара Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм, крепёж — 1 шт., материал сталь толщина 4 мм, полимерное покрытие.

Заказать Комплект

Лифт комплект подвески Нива 40 мм

Комплект предназначен для «гражданского» лифта подвески автомобиля Нива до 2011 г.в. на 40 мм, для установки колес 28″-29″ или 215х80х15, 225х75х15, 235х75х15(потребуется резка арок), на дисках с меньшим вылетом и шириной 7″-8″.

Марка: Нива, LADA 4×4 до 2011 г.в..
Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.

Элементы лифт комплекта Нива 40 мм произведены в заводских условиях, с точным соблюдением всех посадочных размеров.

В комплект входят:

1. Проставки над передними пружинами Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 30 мм — 2 шт., материал полиуретан.
2. Проставки над задними пружинами Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм — 2 шт., материал полиуретан.
3. Проставки под верхние шаровые Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 25 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
4. Нижние кронштейны передних амортизатором Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 30 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
5. Кронштейны задних амортизаторов Нива, LADA 4×4, крепёж — 2 шт., материал – сталь, полимерное покрытие.
6. Удлинитель крепления тяги панара Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм, крепёж — 1 шт., материал сталь толщина 4 мм, полимерное покрытие.

Заказать Комплект

Лифт комплект подвески LADA 4×4,

Chevrolet Niva 50 мм

Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля Нива до 2011 г.в. на 50 мм, для установки колес 29″ или 215х80х15, 225х75х15, 235х75х15(потребуется резка арок), на дисках с меньшим вылетом и шириной 7″-8″.

Марка: Нива, LADA 4×4 до 2011 г.в..
Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.

Элементы лифт комплекта Нива 50 мм произведены в заводских условиях, с точным соблюдением всех посадочных размеров.

В комплект входят:
1. Проставки под чашки передних пружин Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм, крепеж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
2. Проставки над задними пружинами Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 70 мм — 2 шт., материал полиуретан.
3. Проставки под верхние шаровые Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 25 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
4. Кронштейны задних амортизаторов Нива, LADA 4×4, крепёж — 2 шт., материал – сталь, полимерное покрытие.
5. Удлинитель крепления тяги панара Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм, крепёж — 1 шт., материал сталь толщина 4 мм, полимерное покрытие.
6. Верхние продольные штанги Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva под лифт 50 мм — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
7. Удлиненная тяга рычага привода регулятора тормозных усилий Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva — 1 шт., материал сталь, полимерное покрытие.

Заказать Комплект

Лифт комплект подвески Нива 50 мм

Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля Нива до 2011 г.в. на 50 мм, для установки колес 29″ или 215х80х15, 225х75х15, 235х75х15(потребуется резка арок), на дисках с меньшим вылетом и шириной 7″-8″.

Марка: Нива, LADA 4×4 до 2011 г.в..
Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.

Элементы лифт комплекта Нива 50 мм произведены в заводских условиях, с точным соблюдением всех посадочных размеров.

В комплект входят:
1. Проставки под чашки передних пружин Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм, крепеж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
2. Проставки над задними пружинами Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 70 мм — 2 шт., материал полиуретан.
3. Проставки под верхние шаровые Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 25 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
4. Кронштейны задних амортизаторов Нива, LADA 4×4, крепёж — 2 шт., материал – сталь, полимерное покрытие.
5. Удлинитель крепления тяги панара Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм, крепёж — 1 шт., материал сталь толщина 4 мм, полимерное покрытие.
6. Верхние продольные штанги Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva под лифт 50 мм — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
7. Удлиненная тяга рычага привода регулятора тормозных усилий Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva — 1 шт., материал сталь, полимерное покрытие.

Заказать Комплект

Лифт-комплект РИФ R-AIR ВАЗ Нива 21214М лифт 50 мм +50-100 кг

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.

Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Рессоры, амортизаторы с технологией R-AIR и пружины РИФ не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и прочего), но также существенно повышают грузоподъемность автомобиля. Удлиненные стремянки и серьги РИФ произведены из высококачественных материалов и имеют увеличенный запас прочности. Рессорные втулки РИФ изготовлены из полиуретана обладает высокой упругостью, износостойкостью и термоустойчивостью к высоким или низким температурам.

Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами — автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.

Лифт-комплект включает в себя:

  • Пружины РИФ задние Нива 2121, 21213, 21214, 21214M, Шеви-Нива +100 кг лифт 50 мм , арт. NIV-766C    1 шт.    
  • Пружины РИФ передние Нива 2121, 21213, 21214, 21214M +60 кг лифт 50 мм , арт. NIV-765B    1 шт.    
  • Комплект проставок 25 мм под верхнюю шаровую опору Нива, Шеви-Нива, арт. V-FS-BJS-N    1 шт.        
  • Амортизатор РИФ передний масляный Нива 21214М лифт 50 мм, арт. SA201    2 шт.    
  • Амортизатор РИФ задний масляный Нива 21214М, Шеви-Нива лифт 50 мм, арт. SA256 2 шт.
  • Тяга Панара РИФ регулируемая задняя ВАЗ Нива, Шеви-Нива, арт. PR201 1 шт.

Лифт-комплекты для Нивы

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты»» Амортизаторы»» Пружины»» Лифт-комплекты»» Комплектующие для лифта подвески» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:

Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBlack RhinoBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltSpringvar, Санкт-ПетербургStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛВолгаАвтоПромг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Шевроле Нива лифт подвески

Как правило, когда приобретается автомобиль Шевроле Нива, не планируется эксплуатировать его в экстремальных условиях, и как правило передвижения ограничиваются лишь передвижениями из одной точки в другую или максимум это выезд загород на пикник. Хотя проходимость данного автомобиля не будет уступать очень сильно другим подобным внедорожникам, но довольно часто охотники и рыболовы, чтобы преодолеть труднопроходимые места делают на Шевроле Нива лифт подвески, что превращает транспорт в довольно серьезное средство для передвижения по бездорожью. Давайте рассмотрим подробней что же такое лифт? Что бы увеличить проходимость увеличивают дорожный просвет(клиренс).

Лифт подвески помогает, не снижая положительных характеристик, эксплуатировать машину, как по бездорожью, так и по обычной дороге, не уступая по характеристикам более мощным джипам. Благодаря увеличенному клиренсу, транспорт, легко проходит возникшие препятствия в виде ям и ухабов.

Основные преимущества лифтинга:

  •  Увеличивается клиренс
  • Усовершенствование внешнего вида
  •  Можно устанавливать колеса с большим радиусом, и специальную грязевую резину
  • Увеличиваются защитные свойства от разных повреждений
  • Увеличение проходимости

Делая данное улучшение самое главное не терять здравого смысла, и суметь остановиться вовремя. Следует знать, что, делая данный тюнинг снижается срок службы подвески, за счет излома угла приводов. Смещается центр тяжести меняя поведение автомобиля, при маневрах и поворотах, а слишком большее увеличение клиренса увеличивает нагрузки на ходовую часть всего транспорта, приводя к значительным осложнениям. Смысл делать лифт подвески есть, если вы часто передвигаетесь по бездорожью, так как ресурс подвески будет сильно снижаться, а также быстро изнашивается трансмиссия и все детали ходовой части.

Лифт на Шевроле Нива можно легко сделать своими руками, так как для этого без проблем можно купить все необходимое, но при этом конечно придется потрудиться чтобы провести всю работу как следует, сделав все качественно. Но лучше делать это с опытным человеком так как нужно знать где делать пропилы во внутренней части передних арок, по мимо этого в задней части автомобиля имеются вентиляционные трубки, и бензобак, повреждение которых приведет к печальным последствиям.

Если вы всё-таки решили сами сделать лифт подвески следует соблюдать все правила, внося изменения в систему подвески Нивы, несоблюдения правил приведет к тому что транспортное средство будет не пригодно к эксплуатации, так как из строя могут выйти амортизаторы, ступичные подшипники и другие элементы подвески. Поэтому прежде чем делать это все самому лучше предварительно проконсультируйтесь со специалистом.

Как делать лифтинг своими руками:

В зависимости от того какие у вас потребности, на Шевроле Ниву можно поставить резину до 33 дюймов, что подходит для любителей охоты и рыбалки, в общем для любителей поездок по бездорожью. По мимо всего прочего можно установить специальные грязевые покрышки с крупным протектором елочкой, что будет способствовать самоочищению колес. Также можно установить диагональные покрышки, имеющие крупные грунтозацепы, называющие экстрим, которые идеально подходят именно для серьезного бездорожья.

  • Данная процедура начинает делаться с передней части подвески
  • Четко соблюдая нужный угол устанавливается шайба, под нижнюю площадку
  • Для снижения нагрузки ставится специальная проставочная шайба под верхний рычаг
  • Полностью меняется амортизаторы, проставки резиновые, пыльники, пружины
  • Регулируются отбойники пружин

Как лифтануть ниву, утсранить пружины, поднять клиренс

Несмотря на то что автомобиль Нива обладает проходимостью, многие продолжают усовершенствовать его проходимые свойства. Основная доработка заключается в переоборудование автомобиля в результате чего, на него можно установить диски больших размеров, что увеличит проходимость. А также увеличивается нива клиренс — увеличение дорожного просвета. Такое усовершенствование называют лифт подвески Нива Шевроле. Эти работы можно провести как в специальном автосервисе так и самостоятельно. Есть разнообразные лифт комплекты  на ниву. Это зависит от условий езды нивы, размер шин, колес, дисков.

Преимущества

Основными преимуществами лифтинга являются:

  1. Увеличивается подорожный просвет
  2. Появляется возможность установить резину больших размеров
  3. Улучшается  его проходимость и внешний вид
  4. Механизм становится более защищенным

Ключевым элементом в доработке Нивы является установка лифт комплекта.

Помимо плюсов есть свои и минусы, к ним относятся:

  1. За счет того что угол излома у приводов изменяется, их срок службы уменьшается
  2. Смещается центр тяжести автомобиля, это приводит к изменению реакции на поворотах
  3. Увеличивается нагрузка на ходовую часть и трансмиссию, что приводит к быстрому изнашиванию всех элементов
    Поэтому прежде чем переоборудовать свой автомобиль следует учитывать все эти минусы.

Заводской лифт нивы

Как поднять ниву? Самый простой способ поднять Ниву, это использовать уже испытанный лифт комплект, который был изготовлен в заводских условиях. При использовании комплекта можно увеличить клиренс на 5 см.Меняем резину с R15 на R16. Это самый экономный вариант. Клиренс увеличивается на 4-5- см.  Подойдет для деревенских дорог и для рыбалки.

Все для лифта можно купить и отдельно. Например покупаем пружины с Шеви Нива 2123, они длиннее, чем у обычной модели Нива 2121. Далее назад берем полеуретановые прокладки 5см., газо- маслянные амортизаторы от Шевроле Нива они длиннее, чем на обычной модели, соответственно у них больше ход. На зад еще нужна регулируемая тяга, для того, чтобы не уходил мост. На перед автомобиля также берем пружины от Шеви Нива, они на виток больше, чем обычные пружины на Ниве 2121. Ставим круглую прокладку под шаровую, затем ее сами запиливаем, чтобы при движении не было трения от колеса. На перед, как и назад ставим газомасленный амортизатор от Шевроле Нива. Важно понимать, если нива старая и подвеска не известно когда менялась, при лифтинге вылезают все «болячки» и надо быть к этому готовым.

Как лифтануть Ниву самостоятельно

Если вы хотите выполнить лифт Нивы своими руками, тогда  отнеситесь очень серьезно к данной процедуре, так как несмотря на всю простоту работ малейшая ошибка обернется необратимыми последствиями в будущем. Поэтому что бы автомобиль ни стал непригодным к эксплуатации, нужно соблюдать четко все правила, а если есть какие либо сомнения тогда лучше обратится к профессионалу.

Для того чтобы произвести все работы достаточно купить готовый лифт комплект, но есть автовладельцы которые самостоятельно модернизируют детали, если вы из их числа то вам нужно запастись следующими деталями:

  1. Комплектом пружин
  2. Резиновыми проставками под пружины со стальными чашками
  3. Комплект амортизаторов
  4. Специальными проставками под шаровые опоры, толщина которых должна быть примерно 30 миллиметров 
  5. Под задние амортизаторы сделать специальное крепление
  6. Под чашечку двенадцать шайб- проставок со следующими размерами: 
  7. Под чашки и шаровые длинные болты
  8. Два домкрата и стяжку для пружин

Так же нужно дополнительно изготовить специальные проставки под задние амортизаторы. Изготовить их можно из уголков, и к ним приварить втулки толщина которых должна быть примерно 32 миллиметра.

Усовершенствование передней подвески

Чтобы произвести лифт передней подвески Нива Шевроле нужно проделать следующие действия:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо. Берем второй домкрат устанавливаем его под низ шаровой и поднимаем до тех пор пока не сожмется пружина. Когда пружина сжата ее нужно стянуть специальным приспособлением
  2. У амортизатора ослабеваем кронштейн и извлекаем две шаровые вместе со стабилизатором
  3. Снимаем пружину. Уводим в сторону ступицу и устанавливаем ее на держатель
  4. Меняем крайние колесные болты на более длинные, для этого выгибаем отбойник на 4 миллиметра
  5. Между чашкой и рычагом устанавливаем шайбовые проставки
  6. Устанавливаем пружину, чашки и проставки. Отцентрируем их друг относительно другу и поддомкрачиваем рычаг
  7. Стабилизатор с шаровой возвращаются на свое место, прикручиваем амортизатор
  8. На свое место возвращается ступица после чего  обратно устанавливаем колесо

На этом установка лифт комплекта на передняя подвеска Нивы завершена, таким же образом производим все действия с другой стороны.

Усовершенствование задней подвески

В этом случае понадобится сварочный аппарат. Когда все готово выполняем следующие действия:

  1. Под пружины подкладываются чашечки
  2. Устанавливаем комплект задних амортизаторов и кронштейн прихватываем сваркой, в результате задний мост сместится немного вперед. Чтобы это предотвратить желательно удлинить все тяги
  3. Срезается нижняя чашка и перемещается на 3 сантиметра. Делать это нужно аккуратно, так как может повредится крестовина
  4. Берем чашки и привариваем их на новое место
  5. У тормозной системы удлиняем коромысло, в результате чего оно должно удлинится на 3 сантиметра
  6. Под амортизаторы привариваем пальцы

Работы можно считать завершёнными.

После всех работ по лифтованию нужно будет установить главные пары у которых будет совсем другие передаточные числа, а также если у вас стояли легкосплавные диски их нужно будет заменить на обычные штамповки. Еще желательно приобрести и установить самоблокирующийся дифференциал на задний привод.

Установка лифт комплекта на ниву 2121

Покупаем лифт комплект шеви нива 4×4. Он идеально подойдет под лифтовку.

Что входит в комплект лифта

Он состоит из 60 мм проставки под пружины нива, из капронового отбойника,тяги по нары регулируемой .

Также в  комплекте идет удлиненная тяга регулятора тормозного усилия,

она удлинена за счет варки пластины для удлинения. Этот лифт комплект на ниву шевроле позволяет поднять автомобиль на 50 мм в клиренсе под установку больших колес. Проставка капролоновая нужна для того, чтобы колесо варки не приняла. Под стандартные амортизаторы устанавливается кронштейн на задний мост. Идет стандартное крепление  и  позволяет на высоту около 40 мм  перенести амортизатор выше.

Важно! Удлинять амортизаторы на стандартную подвеску нет смысла.  выдавливает саленблоки и они долго не ходят, амортизаторы быстро кончаются!


Есть смысл это делать, когда собираетесь ставить лифт комплект на ниву 2121.

Мост подняли и тормозной шланг натянулся, не забываем что подвеска еще и ходит вниз. Либо меняем данный шланг на более длинный. Либо отрезаем кронштейн и удлиняем его на ту же величину, что и удлинена данная тяга. В данный лифт комплект входит пластина для переноса шланга, но если раскрутим придется качать тормоза. Это время. Просто отрезаем тягу по месту, перевариваем предварительно обмотав соединение тряпкой и полив холодной водой, затем закрашиваем. Лифт комплект на Ниву 21214 устанавливается в таком же порядке.

Передняя и задняя подвеска лифтовки нивы 2112

В передней подвеске  лифт нива комплект состоит из проставки на ниву, которая ставится на шаровую, проставка идет 30 мм. Больше ставить нельзя. Если ставим больше при ходе подвески шаровый палец начинает работать на излом упираясь в корпус и старается вылететь из той полости с капроновыми втулками где стоит. Идет стандартный амортизатор. Компенсировать  высоту шаровой позволяют проставки на ниву, которые ставятся под чашку пружины.

Благодаря этому пружина не стоит на перекос, она стоит как и на штатной подвеске.

И смысл данного лифт комплекта в том,  чтобы не просто зажать подвеску, а поднять ее. Если бы мы не поставили проставку шаровой, а поставили бы проставку под чашку, либо поставили пружину длинней, либо буфер полеуритановый сверх пружины. Мы бы зажали подвеску, тогда быстро сдыхали верние саленблоки.

Они маленькие по сравнению с большими. Машина бы приподнялась. Но появилась дополнительная нагрузка на шаровую и на саленблоки.Проставки под задние пружины Нива также актуальны при лифте. Надо сохранить определенную геометрию. Машина поднимается на 50 мм и сохраняется мягкость передней подвески Нивы. Также верхний отбойник наполовину отрезается, либо ставится шевинивовский, он меньше размером.

Лифт Нивы 2121 передней и задней подвески делается одинаково.

На что обратить внимание при лифтовке

Ставим 30 мм проставку, если под чашку не ставим проставки, которые идут в лифт комплекте, можно поставить пружину длинней, либо буфер полеуритановый. Тогда появляется проблема пружина встает криво, она может задевать об корпус отбойника, постоянный скрежет, стуки, писки. Лифт Нива комплект лучше всего подходит. Нам не надо менять пружину,амортизатор не меняем и подвеска работает мягко и при этом машина поднимается на 50 мм.

Почему не меняем амортизатор. Под чашку пружины установлены проставки. которые сохраняют тоже положение чашки по высоте что и на стоке. Амортизатор остается стандартный. Если поставим длинный амортизатор, у нас начнет выламывать верхний домик амортизатора. Он бывает трескает. Либо будут складываться уши на чашке.

Также надо доработать чашку под рулевую тягу.

При повороте колеса, если бы чашка была не доработана тяга бы уперлась. И появилось ограничение по повороту, и были бы стуки при ходе подвески.

Значение клиренса

Дорожный просвет, или по другому клиренс Нива 4Х4, актуален не только по бездорожью, но и в городе. Чем выше клиренс нива 2121, тем выше посадка и лучше обзор. Водитель внедорожника раньше и больше получает информации о дорожной обстановке. А значит может своевременно среагировать на нее. Если клиренс больше на нива 4Х4, тогда шансов больше избежать аварийной ситуации. Большая площадь остекления и хороший обзор шевроле нивы помогает во время увидеть ямы в асфальте. Лежачего полицейского и другие препятствия. Большинство препятствий можно преодолевать ходом не снижая скорости. Длиноходная подвеска славится энергоемкостью. Ведь она рассчитана на езду по бездорожью. На улицах ухабы, во дворах ямы грязь и узкие проезды. Парковаться приходится вплотную к высокому бордюру. Для легковых автомобилей такая парковка чревата повреждениями кузова, но с клиренсом и высоко расположенными бамперами в городе лифтованные нивы чувствуют себя уверенно.

Купить запчасти на Подъемник по низкой цене

В этом разделе вы можете купить запчасти на Подъемник для Lada NIVA 1700.

Какой лифт подходит для серии 2121?
Сами лифтовые машины в профессиональных кругах делятся на кузовные и подвесные. Кузов, соответственно, рассчитан на подъем кузова, когда под него ставят стойки, дорабатывают шланг и т. Д. Такая настройка достаточно проста, но не подходит для Нивы 21213, 21214 или 2121, так как в этих машинах нет есть рамка.Рамные конструкции есть на Ниве 2329, но только на задней подвеске. Поэтому подтянуть кузов Нива 21214 только своими силами маловероятно. Подъемная подвеска Нива считается более привлекательной для повышения проходимости автомобиля, так как приподнимает всю машину, дает возможность ставить колеса определенного диаметра без разрезания арок. Предполагается, что если лифт подвески сделать на 6 см, то можно без боли поставить колеса на 29 дюймов. Они спокойно впишутся в имеющиеся арки, чего хватит на минимальный «заряд» автомобиля после того, как подъемник Нива 21214 был сделан своими руками.Для того, чтобы поставить крайние 33-дюймовые колеса, нужно вырезать арки и произвести тюнинг подвески, ведь один вырез арки лишь незначительно увеличивает дорожный просвет и геометрическую проходимость. При этом резка арок 21214 своими руками без изменения подвески имеет преимущества в том, что можно избавиться от заржавевших элементов, не нарушить работу подвески, а ШРУСы будут иметь меньший срок эксплуатации. только из-за повышенных нагрузок.

Что дает установленный лифт?
Повышение передней подвески передней подвески дает увеличение расстояния до поверхности только спереди.Но этого достаточно, чтобы не приседать на балке, так как на переднюю часть машины приходится около 65% ее общей массы, а также она дает возможность пройти назад. Площадь «яблока» на задней части моста небольшая, поэтому заднюю ось в гребне можно легко стянуть усилием передачи. Подъем позволяет улучшить геометрическую проходимость за счет увеличения углов съезда и въезда на моделях 2131, 2121, 21213, 21214 и уменьшения радиусов в части поперечной и продольной проходимости.Однако лифт Нивы такого плана, выполняемый собственными силами или на СТО, значительно сокращает срок службы внутренних ШРУСов и заводских пыльников. Обычно эта проблема решается заменой внутренних пыльников на ШРУСах на внешние и снижением оборотов на 1 см, что позволяет уменьшить угол поворота ШРУСа Нивы 2121 или другой модели.

Лифт-комплект на Ниве: теория и практика
Теория этой операции основана на том, что мост автомобиля стоит на реактивной штанге для поперечной устойчивости и двух продольных рычагах.Вертикальное перемещение моста ограничено вверх подушками бамперов, а вниз — амортизаторами. Длину и мощность пружин на подъемнике машины Нива 2121 следует подбирать и устанавливать так, чтобы не нарушать равновесие в этой системе. Для этого профессионалы, выполняя подъемник Нива 21214 своими руками, переносят монтажные площадки, амортизаторы и рессоры на выверенное равное расстояние. Опыт показывает, что не каждый любитель получит лифт 21214 в одиночку только из-за разбалансировки.Подъемник Нива 21214 — это практически установка на переднюю часть амортизаторов с большим ходом, дополнительные проставки под шаровые опоры (ставятся снизу), пружины от Нива Шевроле. На задней оси автомобиля Нива 21214 сделана арматура для усиления, а рычаг А-образной формы выполнен квадратного профиля, чтобы задняя часть машины была симметричной и хорошо поддерживалась. Рычаг чаще всего изготавливают из нижней подвески от ВАЗ 2108 и крепят к кузову двумя болтами от верхних тяг заднего моста и к мосту через шаровую опору на площадку.В специализированных магазинах можно купить комплект на Ниву, изготовленный на заводе с гарантией. Например, чулок на задний мост будет стоить 12-14 тысяч рублей и позволит автомобилю Нива 21213 избежать кривизны в районе штатного заднего моста в условиях плохих дорог с повышенной нагрузкой. Выполняется по специальной технологии, что дает возможность без дополнительного утяжеления увеличивать прочность. Вместе с ним при тюнинге Нивы своими руками можно поставить усиленные нижние подрамники и регулируемую поперечину для заднего моста.

Подъемный комплект Tough Dog 25 мм

Установка системы подвески 4WD — это не только прибавка к рулетке. Продукция Tough Dog специально разработана и спроектирована для обеспечения полного решения подвески не только для бездорожья, но и для качества езды, управляемости и грузоподъемности.

Tough Dog «прокладывает гусеницы по всему миру» с 1984 года и быстро вырос в результате безупречной репутации их качественного снаряжения.Сегодня продукция Tough Dog пользуется спросом во всем мире, а дистрибьюторская сеть охватывает 28 стран по всему миру. Здесь, в Австралии, одни из самых суровых условий для тестирования продуктов, поэтому оборудование, которое попадает на рынок, на голову выше остальных.

В комплекте:

  • 2x Tough Dog 35 мм передние азотные газовые амортизаторы
  • 2x Tough Dog 35-миллиметровые азотные амортизаторы
  • 2x жесткие передние винтовые пружины с приподнятой собакой
  • 2x жесткие приподнятые задние винтовые пружины

Костюмы:

Важные примечания по правильной настройке автомобиля:

  • При выборе пружин для вашего подъемника, пожалуйста, выбирайте пружины только для соответствия Текущим «ПОСТОЯННЫМ» нагрузкам спереди и сзади.
  • Буксирные нагрузки не включаются в ваши расчеты постоянной нагрузки, так как они не являются «постоянными» нагрузками.
  • Пожалуйста, не включайте случайные нагрузки в свои определения «постоянной» нагрузки.
  • Выбор номинальной нагрузки слишком большой для вашей установки приведет к плохой гибкости на бездорожье, нарушению хода подвески и неровной езде, а также вызовет повреждение ваших новых амортизаторов и других компонентов, вытолкнув их за пределы предполагаемого диапазона. .

Обратите внимание:

  • Все указанные значения высоты подъема являются приблизительными из-за большого количества переменных в настройке каждого транспортного средства и аксессуарах.

(115650)

Артикул 115650
Марка Жесткая собака
Будьте первым, кто рассмотрит этот продукт!

Помогите другим пользователям Auto Parts Co PTY LTD делать покупки с умом, написав обзоры приобретенных вами продуктов.

Напишите обзор продукта

Chevrolet Niva Lift kit Проставки переднего крепления катушки 50мм для Лада Нива

Автозапчасти и аксессуары Легковые и грузовые Подвеска и детали рулевого управления Легковые и грузовые подъемные комплекты и запчасти Шевроле Нива Лифт-комплект Проставки для передних катушек 50 мм для Lada Niva

Проставки для катушек 50 мм для Lada Niva Chevrolet Niva Lift kit Front, Lada (VAZ) NIVA 2121 1977-настоящее время, Lada (ВАЗ) CHEVROLET NIVA 2002-настоящее время, Не уверен, совместим ли подъемный комплект с вашим автомобилем, Экономичные цены, Интернет-магазин, Ежедневные предложения со скидками до 90%., Шевроле Нива Лифт комплект Проставки переднего крепления катушки 50мм для Лада Нива, комплект Передние проставки крепления катушки 50мм для Лада Нива Шевроле Нива Лифт.

  1. Дом
  2. Двигатели
  3. Автозапчасти и транспортные средства
  4. Автозапчасти и аксессуары
  5. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  6. Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей
  7. Подъемные комплекты и детали для легковых и грузовых автомобилей
  8. Подъемный комплект Chevrolet Niva Передняя катушка проставки крепления 50мм на Лада Нива






Chevrolet Niva Lift kit.Лада (ВАЗ) НИВА 2121 1977 — наст. Время. Лада (ВАЗ) CHEVROLET NIVA 2002-настоящее время. Не уверены, совместим ли подъемный комплект с вашим автомобилем? .. Состояние: Новое : Бренд: : Tema4x4 , Тип установки: : Производительность / Индивидуальный : Номер детали производителя: : LAD-SRTCKT050S1C661US , Страна / регион производства: : Российская Федерация : Гарантия: : 1 год , UPC: : Не распространяется , 。. Проставки переднего крепления катушки 50мм на Лада Нива.

Шевроле Нива Лифт комплект Проставки переднего винта 50мм для Лада Нива

проставки крепления 50мм для Лада Нива Шевроле Нива Лифт комплект Передний змеевик, для Лада Нива Шевроле Нива Лифт комплект Проставки переднего змеевика 50мм, Лифт Шевроле Нива Проставки передние 50мм для Лада Нива.

Запчасти для автомобилей и аксессуары Запчасти для автомобилей 40 мм LADA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4 до 2009 г. Комплект подъемника подвески

40 мм LADA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4 до 2009 г. подъемный комплект подвески

40 мм LADA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4 до 2009 г. Комплект подъема подвески, Комплект подъема подвески 2009 г. 40 мм LADA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4 ранее, Обеспечивает подъем 40 мм и 70 мм с указанными выше колесами. Мы — простое решение для ремонта вашего автомобиля поскольку у нас есть и запчасти, и опыт, даже если у вас есть LADA, которая не заводится без всякой причины — мы заставим ее работать, Официальная лицензия Интернет-магазин Лучший выбор Лучшие предложения в Интернете Низкая цена и быстрая доставка Наслаждайтесь низкими складскими ценами на именные бренды продукции.2121 21213 21214 2131 НИВА 4х4 до 2009 г. Подъемный комплект подвески 40 мм LADA plantnery.com.





40 мм LADA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4 до 2009 г. подъемный комплект подвески

Женская толстовка «Liberal Fears» Забавная Вторая поправка к Политической конституции в магазине женской одежды. Эта футболка с рисунком — отличный способ продемонстрировать свою поддержку вашей школе. Прыжки со скакалкой стали намного серьезнее. 2019 Sophia’s- Все права защищены. 100% новое и высокое качество. Дата первого упоминания: 6 сентября, Дата первого упоминания: 3 декабря, 【ФУНКЦИЯ ТЕЛЕСКОПИРОВАНИЯ】 — Функция телескопирования позволяет легко видеть сбоку вашего прицепа, 40 мм LADA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4 до 2009 г. Комплект подъема подвески , Если вы считаете, что эта маска имеет небольшой запах, никаких скрытых сборов за пополнение запасов не взимается.Храните свои драгоценности на тканевых мешочках для драгоценностей и избегайте хранения их в местах с высокой влажностью. Все платье выполнено вручную, 75 Украшайте свой алтарь или место поклонения ее любящим присутствием. Есть тисненый узор fleur de leis. Эти карты напечатаны на белом картоне весом 110 фунтов с красивым рисунком. Оставайтесь дикой луной ребенка или фаз луны, 40 мм LADA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4 до 2009 г. Подвеска, подъемный комплект . Классные винтажные брюки — из легкой ткани — черные с белыми принтами цветов и горошек. Если измерения не отправлены, а размер выбран из раскрывающегося списка, пожалуйста, проверьте таблицу размеров на фотографиях. Эта бутылка поставляется с резиновыми ножками для защиты Ваша столешница или стена, пайетки и зеленая вышитая елка с лентами в красных бусинах.Ткань: ткань Оксфорд 00D + хлопок, лицензия семьи Бейб Рут. Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. легкий и прочный — глянцевый. 40 мм LADA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4 до 2009 г. Комплект подъема подвески , [ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА]: 240 дней 100% ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ И БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА.


Лифт подвесной «Нива» своими руками. Как поднять переднюю и заднюю подвеску автомобиля «Нива»?

Отечественный внедорожник ВАЗ «Нива» — отличный аналог современных импортных внедорожников и даже некоторых полноприводных внедорожников.Эта машина изначально отличалась малым весом, большим клиренсом и высокой ремонтопригодностью. Однако для более уверенной езды по бездорожью некоторые автовладельцы делают подъемник подвески самостоятельно. «Нива» после этого поднимается еще на десять сантиметров и способна преодолевать множество препятствий.

Кроме того, за счет увеличенного клиренса у автомобилистов появляется возможность устанавливать грязевые внедорожные шины большего диаметра. И сегодня мы рассмотрим, как самостоятельно сделать подвеску подвески.

Делаем выбор

Для увеличения дорожного просвета лучше всего использовать заводской комплект подъемника и следовать прилагаемым к нему инструкциям. В этом случае для изготовления подъемной подвески «Нива» (ВАЗ-2121) модернизируют не более чем за 1 день.

Но можно пойти и по другому пути — самому изготовить такие детали. Так вы сможете подогнать «Ниву» под свои индивидуальные потребности, чего нельзя сделать с заводским комплектом.

Приборы

Для изготовления подъемника подвески (дизель «Шеви Нива») самостоятельно необходимо подготовить следующий комплект запчастей:

  1. Комплект передних и задних рессор.Здесь детали в идеале имеют длину 31,5 сантиметра и толщину 1,57 сантиметра на Шевроле Нива. Можно купить пружины и другие параметры — все зависит от вашего вкуса.
  2. Резиновые прокладки с металлическими колпачками. Установим их под пружины.
  3. Амортизаторы. Как показывает практика, наиболее подходящими для «Нивы» являются продукты Premium и Excel-G. Но опять же, все зависит от того, какую жесткость подвески вы хотите получить в итоге.
  4. Проставки под верхнюю шаровую опору.Их вряд ли можно найти в магазине, поэтому разумнее будет заказать их у знакомого токаря. Толщина проставок примерно 2-3 сантиметра. В этом случае кронштейны для задних амортизаторов должны быть изготовлены самостоятельно.
  5. Шайбы увеличенные под чашку. Их внутренний диаметр должен составлять 1 сантиметр, внешний — 3 сантиметра. Всего таких шайб нам понадобится 12 штук.
  6. Под верхние шарикоподшипники и чашки следует приобрести специальные длинные болты.Здесь детали от глушителя G8 (M8x65) и от рычага подвески ВАЗ M10x75x1,25 6 и 4 шт соответственно.
  7. Несколько домкратов, стяжек для рессор и досок обшивки.

О проставках

Проставки для задних амортизаторов следует изготавливать самостоятельно. Если этого не сделать, амортизатор не будет иметь хода вверх. Их можно сделать из обычного металлического уголка. Поверх него приварите втулку диаметром 36 мм с внутренним диаметром 13,2 миллиметра. В этом случае его толщина должна быть около 32 миллиметров.После всего этого можно приступать к изготовлению лифта подвески.

«Нива». Подъем вручную: передняя подвеска

Вся работа разделена на две части. На первом этапе придется модернизировать переднюю подвеску, на втором — заднюю. Итак, приступим к работе. Сначала снимаем колеса и освобождаем сайлентблоки. Далее под шаровую опору устанавливаем домкрат, под последнюю подкладываем доску и поднимаем машину до сжатия пружины. После этого установите на пружину стяжки, затяните ее и открутите крепление амортизатора.Далее снимаем нижний и верхний шаровые опоры и снимаем стабилизатор. Отпустите рычаг и снимите пружину. Как делается лифт подвески? «Нива» пока остается в неподвижном состоянии, а в это время мы отворачиваем ступицу колеса и кладем ее на опору. Важно не повредить тормозные шланги.

Далее загибаем отбойник. Несколько крайних болтов (которые находятся у руля) заменены на удлиненные. Теперь нужно установить между чашкой и рычагом проставки из подготовленных шайб.Далее устанавливаем специальные резиновые проставки со стальными чашками. Установите пружину. Важно правильно установить их относительно друг друга. Затем рычаг необходимо поддократь. Устанавливаем стабилизатор и нижнюю шаровую опору. Верхний шар крепится через проставку. Крепим амортизаторы. Затем прикрепляем ступицу на место и надеваем колесо, чтобы снять домкраты. Все, теперь мы наконец-то доработали переднюю подвеску.

«Нива». Модернизация задней подвески

Теперь переходим ко второму этапу нашей работы по Лифтингу — модернизации задней подвески.Здесь нужно подготовить сварочный полуавтомат, а машину загнать в яму. Первым делом здесь необходимо установить под пружины еще несколько чашек. Эти детали устанавливаются поверх штатных с помощью болтов. Задние амортизаторы устанавливаются с установленными кронштейнами и дополнительно привариваются. В результате задний мост будет двигаться вперед и в сторону. Чтобы этого не произошло, нужно расширить всю имеющуюся тягу (в том числе поперечную).

Нижняя чашка отрезается и сдвигается на полтора-два сантиметра.При этом его нужно перемещать так, чтобы он не касался и не ломал поперечный вал карданного вала. Новые чашки также свариваются на полуавтоматическом сварочном аппарате. Это необходимо для того, чтобы уберечь заднюю крестовину от повреждений при движении по бездорожью. Далее вытягиваем коромысло регулятора тормоза. В результате его длина должна быть на 30 миллиметров больше стандартной.

Последние ступени

После этого привариваем пальцы под амортизаторы под хомут стальной тормозной магистрали.Крепим амортизаторы и отправляемся в автосервис на развал-схождение. Итак, вы наконец закончили мост. Все, при этом на автомобиле ВАЗ «Нива» успешно модернизирована задняя подвеска. Как видите, подъемно-ходовой вполне можно сделать в собственном гараже без помощи специальных приспособлений. Однако, если у вас нет сварочного полуавтомата, вам придется купить его или арендовать, поскольку электрическая дуга или инвертор могут обжечь тонкий металл. Или выберите электрод меньшей толщины.

Чем опасен внедорожник?

Если взять этот способ модернизации, подвеска («Нива», ВАЗ-2121 и «Шевроле Нива»), конечно, станет более надежной и пригодной для езды по бездорожью. Однако при этом про легкосплавные диски придется забыть — на такую ​​машину можно установить только штампованные. Следует отметить, что увеличение диаметра колес приведет к большему крутящему моменту — тогда придется менять передаточные числа основных пар.К тому же после такой модернизации потребуется установка самоблокирующегося дифференциала заднего моста, а это опять же дополнительные затраты.

Также при значительном изменении угла наклона лифта тормозные шланги и провода, срок службы деталей подвески уменьшится на порядок, ведь теперь автомобиль будет постоянно подвергаться колоссальным нагрузкам при движении по бездорожью. Однако с другой стороны, клиренс «Нивы» увеличивается настолько, что можно полностью уместить 33-дюймовые колеса (и это вместо штатных 16-дюймовых!), Не расширяя арки.

Заключение

Итак, мы выяснили, как модернизируется задняя и передняя подвески.

«Нива» ВАЗ-2121 — это автомобиль, над которым не страшно проводить эксперименты, поэтому при желании можно в любой момент увеличить клиренс своими руками.

Что такое подъемник Нива и как сделать самому?

Несмотря на то, что внедорожник «Нива» обладает полным приводом и высоким клиренсом, полное бездорожье ему вряд ли удастся преодолеть. Но это не вездеход или танк, а гражданская машина.Однако некоторые мастера прилагают все усилия, чтобы их машина была максимально проходимой. Один из таких способов — установка колес большого диаметра.

Но при этом не следует забывать, что такая работа влечет за собой увеличение колесных арок и так называемый лифт «Нива». Напоследок стоит отметить, что все детали подвески такого внедорожника выдержат большую нагрузку, соответственно, срок их службы значительно сократится. Поэтому делать подъемник Нива своими руками можно только тогда, когда джип часто используется на бездорожье.В сегодняшней статье мы узнаем, как это сделать в гаражных условиях.

Подъемник «Нива»: задний мост

Сначала берем домкрат. Поднимаем машину и устанавливаем под корпус стенда. Сначала это делается с задней осью. Здесь его следует поднять на максимальную высоту и закрепить. Отстегиваем шток ограничителя тормозного усилия, нижнюю и верхнюю опоры амортизатора, а также тройник заднего тормозного контура. Теперь снимаем пружины и устанавливаем в верхние чашки проставки. Подъемник «Нива» сопровождается обратной установкой пружин и прокачкой амортизаторов.Желательно заменить резинку на последней детали.

Следующим этапом является снятие верхнего двухрежимного тягового усилия с задней оси и установка новых на их место. В этом случае не закручивайте болты полностью. После этого домкратом поднять мост до упора и провернуть. Теперь прикручиваем звенья к корпусу. Их не нужно слишком сильно затягивать. Теперь опускаем задний мост и закручиваем все болты до упора. Затем установите на место тягу ограничителя тормозного усилия.И тройник следует удлинить. Делается это с помощью специального шланга.

Лифт «Нива»: передний мост

Для начала необходимо открутить гайки колес и поднять переднюю часть автомобиля на домкрате. Не забываем про фиксацию. После того, как наши колеса сняты, очищаем от скопившейся грязи шаровой шарнир, амортизаторы и рычаги. Далее снимаем передние пружины. Возьмите гаечные ключи и открутите амортизаторы от верхнего и нижнего крепления. Затем снимаем их вместе со стабилизатором и откручиваем болты крепления шарикового подшипника.Освобождаем пружины от стяжек. Лучше заменить их новыми. Чтобы не тратить слишком много времени на поиск всех этих деталей, желательно приобрести для Нивы уже готовый подъемник.

И возвращаемся к работе. Итак, устанавливаем на амортизатор новые резинки, монтируем деталь на место и отрезаем половину высоты от верхней неровности. Далее к нижнему рычагу прикрепляем шар, а сверху прикрепляем проставку. Он должен состоять из 13 прижимных пластин. Затем прикрутите верхнюю шаровую опору к верхнему рычагу длинными болтами и опустите автомобиль.

После того, как сделан лифт Нива, стабилизатор нельзя устанавливать обратно, так как эта деталь негативно сказывается на проходимости автомобиля.

Комплекты подвески, амортизаторов, подъема и выравнивания для бездорожья

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/RS7MT-Carousel-A_060321.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/RS7MT-Carousel-B_060321.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/RS7MT-Carousel-C_060321.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat4_2017.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat1_2017.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat2_2017.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat5_2017.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/2018-Ford-F250-Slide.jpg


Год

Пожалуйста выберите … 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. Год

Марка

Модель

Привод

Находить Сброс настроек

Введите информацию о своем автомобиле ниже, чтобы просмотреть все продукты
Rancho®, подходящие для вашего автомобиля.

В основе этого нового инновационного амортизатора от Rancho® лежит уникальная система клапанов отскока и усовершенствованная фаза сжатия амортизатора.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *