Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески

Содержание

Стойки и амортизаторы Калина, Приора, Гранта, ВАЗ 2108-2110

Стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, ГрантаЗадние амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

  • падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
  • износ хромированного покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.


Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2101-2107 Классика

Амортизаторы для ВАЗ 2101-2107

Амортизаторы для семейства ВАЗ 2101-2107(классические модели ВАЗ), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески Наличие разных вариантов настроек позволяет выбрать амортизаторы, подходящие именно под ваш стиль вождения.

Применяемость ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104,ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Преимущества амортизаторов SS20 для ВАЗ 2101-2107 («классика»)

  • возможность выбора характеристик «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт»;
  • стабильность характеристик в тяжелых условиях работы (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
  • увеличенный ресурс;
  • расширенный рабочий диапазон температур от -50˚С до +100˚С;
  • гарантия 1 год без ограничения пробега;
  • стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.
В комплект входит:
  • Левый Амортизатор
  • Правый амортизатор
  • Две шайбы
  • Комплект крпеления штока (бублики)
  • Два пыльника пластиковых

Гарантия — 1 год


Цена указана за комплект
Габариты упаковки
Высота10 см
Ширина15 см
Длина40 см

Амортизаторы ВАЗ 2101-2107 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: это «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт».Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески Наличие разных вариантов настроек позволяет выбрать амортизаторы, подходящие именно под ваш стиль вождения.

Семейство автомобилей ВАЗ классической компоновки в народе заслужило репутацию простых и достаточно надежных в эксплуатации недорогих машин. При этом уровень ездового комфорта и плавность хода также внесли заслугу в любовь наших соотечественников к ВАЗовской классике. Но за те годы, что семейство продержалось на конвейере, возросли и скорости движения, и требования к управляемости автомобилей. В данный момент можно с уверенностью сказать, что в современных условиях, при движении как в городе, так и по трассам, автомобили семейства ВАЗ 2101-2107 заставляет снижать скорость и не обеспечивает приемлемого уровня управляемости и устойчивости на скоростях даже 90 км/ч. Поэтому при разработке и тестировании амортизаторов 2101-2107 основное внимание уделялось улучшению управляемости автомобиля с максимальным сохранением комфорта, и улучшению поведения автомобиля на загородных трассах.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески

Корпус амортизаторов на «классику» производства SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию, превосходящую заводской амортизатор на семейство ВАЗ 2101-2107 по надежности, и демпфирующей способности.

Таким образом, амортизатор на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) марки SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески

Замена амортизаторов передней подвески цены в Москве

Причины износа передних амортизаторов

Передние амортизаторы отвечают за снижение резонансных колебаний, возникающих во время движения автомобиля по любому типу дорожного покрытия. Если амортизаторы исправны, то машина передвигается плавно, оперативно поглощая все толчки и удары при попадании колес даже в большие по размеру ямы и выбоины. Но не стоит забывать, что амортизаторы постоянно испытывают дополнительные нагрузки в момент поворота автомобиля. Постепенно это приводит к появлению повреждений. Как правило, преждевременное разрушение амортизатора и передней стойки подвески происходит из-за езды по дорогам с плохим покрытием в жаркую погоду и на малой скорости. Именно в этот момент происходит сильный перегрев амортизаторов, который значительно сокращает срок их службы.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески

Характерные признаки, указывающие на износ передних амортизаторов:

  • появление на внешней поверхности амортизатора масляных пятен или подтеков;
  • продольная и поперечная раскачка, которая сохраняется даже при полной остановке автомобиля;
  • слишком медленная реакция на любые повороты рулевого колеса;
  • неравномерные следы износа на боковой кромке колес.

Зачастую видимые признаки повреждений появляются уже в тот момент, когда элементы передней подвески уже имеют серьезные повреждения. Чтобы избежать этого, необходимо регулярно проводить диагностику и визуальный осмотр состояния всех элементов передней подвески транспортного средства. Но если это не помогло, и при езде можно обнаружить вышеперечисленные признаки, то это значит, что автомобилю требуется срочная замена передних амортизаторов. На сегодняшний день в Москве существует достаточно много разнообразных мастерских, занимающихся ремонтом подвески и ходовой автомобилей. К сожалению, далеко не все из них имеют профессиональное оборудование и большой выбор оригинальных запчастей для выполнения ремонтных работ.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески

Замена передних амортизаторов по выгодной цене

В сети сервисных центров «НА КОЛЕСАХ.RU» можно заменить передние амортизаторы, которые являются важнейшим элементом системы активной безопасности автомобиля. У нас трудятся только квалифицированные мастера, прошедшие специальную подготовку и получившие допуск к выполнению ремонтно-восстановительных работ. Они прекрасно знают, как производится замена амортизатора передней стойки на любых типах импортных и отечественных машинах. Это позволяет сократить временные издержки на обнаружение неисправности узлов и механизмов подвески. Мы прекрасно понимаем, что наши клиенты испытывают дискомфорт и массу неудобств из-за того, что автомобиль находится в сервисном центре. Поэтому все ремонтные работы выполняются в максимально сжатые сроки.

Но высокая квалификация специалистов — это не единственное преимущество нашей компании. Конечно, мы гордимся сплоченным и дружным коллективом, но помимо этого, к нашим плюсам можно отнести:

  • индивидуальный подход к запросам и пожеланиям каждого клиента;
  • отсутствие очередей на выполнение диагностики и ремонта;
  • гибкую ценовую политику, рассчитанную на широкий круг потребителей;
  • предоставление долгосрочной гарантии на весь спектр ремонтных работ.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески

Для того чтобы узнать, сколько стоит замена передних амортизаторов, или уточнить график работы сервисного центра, достаточно позвонить нашим менеджерам по телефону: 8 (495) 380-10-10 (Москва).

Производители Амортизатора передней подвески из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Амортизатора передней подвески: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Амортизатор передней подвески
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Амортизатор передней подвески цена 20.09.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Front suspension shock absorber Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇺🇦 УКРАИНА (181)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (131)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (43)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (41)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (32)
  • 🇨🇺 КУБА (31)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (23)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (23)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (19)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (16)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (12)
  • 🇮🇷 ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА (12)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (11)
  • 🇨🇿 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА (10)
  • 🇵🇱 ПОЛЬША (10)

Выбрать Амортизатор передней подвески: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Амортизатор передней подвески.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Амортизатора передней подвески, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Амортизатора передней подвески оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Амортизатора передней подвески

Заводы по изготовлению или производству Амортизатора передней подвески находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Амортизатор передней подвески оптом

Амортизаторы подвески

Изготовитель системы подвески и их части

Поставщики изделия из вулканизованной резины

Крупнейшие производители Части и принадлежности

Экспортеры винтовые пружины из черных металлов

Компании производители Гайки с внутренним диаметром более мм

Разница между амортизаторами и стойками

Когда вы проезжаете лежачий полицейский, выбоину или другую неровную дорогу, вы будете благодарны, если амортизаторы и стойки на вашем автомобиле работают нормально.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески

Хотя эти два компонента автомобиля часто обсуждаются вместе, они являются отдельными частями, которые обеспечивают жизненно важную услугу по поддержанию прочности и безопасности вашего автомобиля. Если вы когда-нибудь задумывались о разнице между амортизаторами и стойками, эта статья должна пролить свет. Давайте разберемся, что такое шок и что такое стойка, обязанности, которые они выполняют, и что происходит, когда они изнашиваются.

Удары и стойки — одно и то же?

Каждый автомобиль, едущий сегодня по дороге, имеет систему подвески, состоящую из нескольких отдельных частей, включая амортизаторы (или стойки) и пружины. Пружины предназначены для поддержки автомобиля и смягчения его движения при ударах автомобиля о предметы на дороге. Амортизаторы (также известные как стойки) ограничивают вертикальное перемещение или движение пружин, а также поглощают или поглощают удар от дорожных препятствий.

Люди обычно используют термины «амортизаторы» и «стойки» для описания одной и той же детали, поскольку фактически они выполняют одну и ту же функцию.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески Однако есть разница в конструкции амортизаторов и стойки, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки:

  • Основное различие между стойкой и амортизатором заключается в конструкции индивидуальной системы подвески.
  • Все автомобили будут использовать амортизаторы или стойки на каждом из четырех углов. Некоторые используют стойки спереди с амортизатором сзади.
  • Стойки
  • используются на автомобилях без верхнего поперечного рычага и соединяются с поворотным кулаком, в то время как в автомобилях с верхним и нижним поперечными рычагами (независимая подвеска) или неразрезной осью (сзади) используются амортизаторы.

Что такое амортизатор?

Амортизатор немного жестче стойки. В основном это связано с тем, что они работают с дополнительными компонентами подвески, чтобы поглощать удары от дороги. Есть 3 основных типа амортизаторов:

  1. Однотрубный амортизатор: Наиболее распространенный тип используемого амортизатора — это однотрубный (или газовый) амортизатор.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески Этот компонент представляет собой стальную трубу, внутри которой установлены шток и поршень. Когда автомобиль проезжает неровность, поршень толкает вверх и медленно сжимается газом для более плавного перехода.
  2. Dual Shock: Двухтрубный или двухтрубный амортизатор состоит из двух вертикальных трубок, которые заполнены гидравлической жидкостью, а не газом. Когда он сжимается, жидкость попадает во вторичную трубку.
  3. Амортизаторы со спиральными перегрузками: Автомобили с амортизаторами, установленными спереди, обычно называют амортизаторами со спиральными перегрузками — они имеют амортизатор, который «покрывается» цилиндрической пружиной.

Что такое распорка?

Самый распространенный тип стойки называется стойкой Макферсона. Это очень прочный и долговечный компонент, который объединяет стойку и пружину в единое целое. Некоторые автомобили используют одну стойку с отдельной цилиндрической пружиной. Стойки обычно крепятся к поворотному кулаку, причем верхняя часть «пружины» устанавливается для поддержки корпуса.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески Стойки намного меньше амортизаторов, поэтому они часто используются в автомобилях со сжатым ходом подвески.

Должен ли я использовать амортизатор или амортизатор в машине?

Как и любая другая движущаяся часть, амортизатор и стойка изнашиваются со временем. В зависимости от типа вашего автомобиля они могут длиться от 30 000 до 75 000 миль. Их следует заменять в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства, и всегда рекомендуется использовать запасные части OEM (производителя оригинального оборудования), когда они требуют замены. Если ваш автомобиль пришел с завода с амортизаторами, вам необходимо заменить их на детали того же типа.То же самое можно сказать и о распорках.

Амортизаторы и стойки всегда следует заменять попарно (по крайней мере, на одной оси), и автомобиль должен иметь профессиональную регулировку подвески, чтобы обеспечить прямое выравнивание шин, рулевого управления и всей системы подвески.

Разница между передними и задними амортизаторами, замена и стоимость амортизаторов — AutoVfix.

Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески com

Поделиться — это забота!

Каждое транспортное средство конструируется с амортизатором или стойкой на каждом колесе, но не обоими сразу.Подвеска вашего автомобиля не может быть заменена на другую. В этом посте я хотел бы обсудить некоторые из общих моментов, которые вызывают недоумение у многих людей, когда они подходят к переднему и заднему амортизаторам своих автомобилей. такие вопросы, как:

  • Следует ли заменять передние и задние амортизаторы одновременно?
  • когда нужно менять амортизаторы?
  • сколько времени нужно для замены амортизаторов на автомобиле?
  • В чем разница между передними и задними амортизаторами?

Обо всем этом мы поговорим в этой статье, так что давайте сразу перейдем к делу.

Разница между передними и задними амортизаторами, стоимость замены и амортизатора

Введение

Что такое амортизатор как используется в авто термине?

Амортизатор, также называемый демпфером — это механическое устройство, которое предназначено для поглощать и гасить ударные импульсы, преобразовывая кинетическую энергию удара в тепло энергия, которая затем рассеивается.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески В основном работают амортизаторы , амортизаторы . контролируя движение пружин и подвески.Они также сохраняют ваши шины каждый раз соприкасаются с землей. Нижняя поверхность ваших шин это единственная часть вашего автомобиля, контактирующая с дорогой в состоянии покоя и даже в движение.

Амортизаторы помогают ваш автомобиль плавный и ровный, что делает их очень важными для производительности автомобиля. Однако со временем подвеска этих автомобилей изнашивается, заставляя даже самые маленькие выбоины стать более серьезными и трудными для игнорировать.

Вы можете заменить свой самостоятельно, если они изнашиваются, вы можете заменить их самостоятельно мало времени и ноу-хау.

Разница между передними и задними амортизаторами

Большинство людей используют амортизаторы и стойки взаимозаменяемо, это неправильно, потому что передние амортизаторы отличаются от задние амортизаторы. Хотя амортизатор и стойка выполняют одну и ту же основную работу на автомобиль, который включает гашение движения пружины и остановку колебания и отскок, но они все равно очень разные.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески

ПРИМЕЧАНИЕ: Передний амортизатор не может быть используется для замены заднего амортизатора, и задний амортизатор не может использоваться вместо передний амортизатор .

Каждый автомобиль разработан с либо амортизаторы, либо стойки на каждом колесе, но не то и другое одновременно. Подвеска вашего автомобиля не может быть изменен на использование другого.

Основное различие между передних и задних амортизаторов заключается в том, что задний амортизатор является структурной частью система подвески транспортных средств, где нет толчков. Также жизненно важен задний амортизатор. является частью системы рулевого управления автомобиля и сильно влияет на углы соосности. А Задний амортизатор или стойка — это точка поворота для системы рулевого управления транспортного средства и содержит винтовую пружину.Из-за этого при замене всегда требуется выравнивание. распорка. Это делает стойки более дорогостоящими, чем амортизаторы.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески

Клиенты часто путают на использование стойки или амортизатора, потому что эти термины используются как синонимы. Фактически, некоторые автомобили имеют стойки на передней оси и амортизаторы на задней.

Когда следует заменять амортизаторы?

Каждый автомобиль разработан с системой подвески, которая обеспечивает гашение ударов и сотрясений при движении по дороге. Подвеска также улучшает управляемость автомобиля.Существуют разные виды подвески. систем, но наиболее распространенной является комбинация амортизаторов и стоек. Шок амортизаторы используются как на передних, так и на задних колесах старых автомобилей. Однако в современных автомобилях они используются в основном на задних колесах, с узлами стоек. на передней.

Амортизаторы и стойки работают аналогичным образом — они используют либо сжатый газ или жидкость, чтобы помочь поглотить движение вашего автомобиля вверх и вниз вызванные неровностями, провалами, лежачими полицейскими и выбоинами.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески Ваши амортизаторы в использовать в любое время, когда машина движется, а когда она стоит, это подвергает их опасности много износа, и они в конечном итоге выйдут из строя.Амортизаторы и стойки считается обычным предметом обслуживания, и его следует регулярно заменять. Гарантировать вы проверяете свои амортизаторы и стойки каждый раз при замене масла.

Обычно амортизатор Ожидается, что он прослужит не менее 50 000 миль, прежде чем вы замените его . Однако определяющим фактором является то, где вы едете и как вы едете. Если вы всегда возьмете грубый маршрут, много ездите по бездорожью или много времени проводите на грунтовых дорогах, ваши шоки изнашиваются быстрее, чем когда вы всегда на плавном Дорога.Если всегда ехать по шоссе или автомагистрали между штатами, где дороги, то ожидайте, что ваш шок продлится даже после отметки в 50 000 миль.

Если амортизаторы начнут изнашиваться, концевые уплотнения также начнут изнашиваться, это приведет к выходу амортизаторов из строя, поэтому вам нужно будет быстро их заменить.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески

Признаки неисправности амортизатора

Когда амортизаторы начинают изнашиваться, газ или жидкость внутри амортизатор вытечет наружу. Это может выглядеть как влага на верхней части шока. амортизатор или стекает по боковой стороне узла в гидравлическом ударе.Поскольку амортизаторы вашего автомобиля играют такую ​​важную роль, очень важно чтобы знать признаки, указывающие на то, что у вас неудачный или неудавшийся электрошок. Эти включают:

  • Автомобиль не сидит ровно
  • Удары задней подвеской
  • Становятся заметными мельчайшие неровности или выбоины
  • Ощущение расшатанности задней части кузова, особенно при прохождении поворотов
  • Задняя часть отскакивает сильнее, чем обычно
  • Шаткая езда по неровной дороге

Проконсультируйтесь с механиком для надлежащей проверки, если вы считаете, что ваши амортизаторы нуждаются во внимании.Квалифицированный механик должен осмотреть каждый амортизатор и заменить его.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески


Следует ли заменять передние и задние амортизаторы одновременно?

Амортизатор передний и задний амортизаторы — важные части подвески автомобиля, которые поглощают удары от ухабы и выбоины, тем самым помогая вашему автомобилю добиться плавности и стабильная езда.

Амортизатор амортизатор Поглотитель выполнен в виде одного блока с цилиндрической пружиной. В каждой машине по четыре стойки / амортизаторы, по одной на каждое колесо.

Поскольку передний и задний амортизаторы не требуют технического обслуживания, означает ли это, что их никогда не нужно будет заменять? Передний или задний амортизаторы не нужно заменять, если с ними нет проблем или если вы просто хотите улучшить свой автомобиль с помощью новых амортизаторов.

Самая частая проблема при ударах и подкосах возникает, когда они начинают протекать. Распорки и амортизаторы залиты маслом, и когда они начнут течь, их нужно немедленно заменены, потому что они перестанут работать даже без заметных протечек.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески

Симптомы плохого амортизатор или стойка подпрыгивают и / или ударяются при наезде неровности. Кроме того, ваша машина может раскачиваться вверх и вниз, как лодка.

Также следует заменять передние и задние амортизаторы после наезда на крупную выбоину или после аварии. Любая из этих проблем может привести к изгибу задних амортизаторов, что может быть незаметно, но может быть обнаружено во время регулировки углов установки колес.

Ехать с вышла из строя стойка или амортизатор.Если один амортизатор или стойка не работают, это оказывает большую нагрузку на остальные три, что приведет к их быстрому выходу из строя.

Следует ли заменять и передний, и задний амортизаторы, если неисправен только один?

Необязательно для замены передних и задних амортизаторов, если неисправен только один. Однако обычно Лучше всего заменять их попарно, то есть обе передние стойки и оба задних амортизатора. Причина в том, что новый амортизатор лучше поглощает неровности дороги.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески чем старый.Таким образом, замена только одного амортизатора может создать неровности. из стороны в сторону при движении по неровностям. Но для новых автомобилей это может быть нормально просто заменить только одну стойку или амортизаторы, так как противоположная сторона все еще в порядке.

Сколько времени занимает замена амортизаторов на автомобиле?

На замену уходит около 2-3 часов единый набор ударов, как и любая из сторон контрольные рычаги. Однако выполнение более мелких работ, таких как замена пружины, может занять меньше времени. Это может занять дней на полный ремонт подвески.

Действия по замене амортизаторов

Если вы заметили, что во время движения выбоины и неровности не такие гладкие, как раньше, это может указывать на то, что ваши амортизаторы изношены и требуют замены, или это может указывать на другие проблемы, кроме замена амортизаторов.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески

Самый простой способ проверить, изношены ли амортизаторы и нуждаются ли они в замене, — это сильно надавить на багажник или капот прямо над колесной аркой.Если ваш амортизатор все еще в порядке, он должен один раз подпрыгнуть и умеренно быстро осесть. Однако может потребоваться замена амортизаторов, если тело отскакивает больше, чем после толчка.

Теперь давайте посмотрим, какие шаги следует учитывать при замене изношенных амортизаторов:

  • 1. Купить новые амортизаторы. Если вы не знаете, какой тип амортизатора вам нужен, обратитесь в местный магазин автозапчастей или к автомеханику, чтобы купить подходящий для вашего автомобиля.
  • 2. Поднимите автомобиль в подходящем месте. Для этого припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и отвяжите гайки с обеих сторон спереди или сзади, в зависимости от того, что вы хотите заменить. Убедитесь, что вы закрепили свой автомобиль с помощью пандусов и / или домкратов.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески Подняв автомобиль, снимите колеса и найдите амортизаторы.
  • 3. Проверить амортизаторы, обработать очистителем для металла. Это, наверное, самая сложная часть замены амортизаторов.Старые амортизаторы могут быть жирными из-за возраста и дорожного покрытия, поэтому удалить их может быть сложно. Проверьте крепления, чтобы убедиться, достаточно ли они ослаблены, чтобы их можно было снять. Легче нанести туда немного WD-40 или PB Blaster и оставить на несколько минут, чтобы попытаться расслабиться, прежде чем продолжить.
  • 4. Отверните болты крепления стойки амортизатора. В большинстве автомобилей верхние болты расположены под тканью в багажнике автомобиля, а это означает, что вам придется поднять облицовку, чтобы добраться до болтов амортизатора, и снять их с помощью храповика и головки.Обратитесь к руководству вашего магазина за более подробными инструкциями относительно расположения болтов амортизатора, но они должны быть в багажнике.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески

Для отвинчивания необходимо повернуть головку и трещотку против часовой стрелки. болты. Можно смазать болты проникающей жидкостью, чтобы избавиться от любых поверхностная ржавчина.

  • 5. Отсоедините амортизатор от подвески. Для отсоединения амортизатора от подвески и снятия его с болта можно использовать набор торцевых ключей или гаечный ключ.Если для управления делителем недостаточно места, нанесите растворитель.

Возможно, потребуется отстегнуть поворотный кулак в верхней части тормоза. сборка, чтобы получить удар в зависимости от сборки. Вы можете использовать тот же процесс чтобы удалить гайку, расположенную вверху, и держать гайки отдельно, чтобы вы знать, какой болт для какого положения.

  • 6. Снимите амортизаторы с нижних и верхних болтов. Снять амортизатор с болтов может быть сложно, особенно если амортизаторы установлены на ржавых шпильках с удерживающим кронштейном.Вы должны продолжать шевелить им, пока они не оторвутся.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески

Это может быть проблемой, если ваш поршневой шток продолжает вращаться вместе с вами при попытке ослабить гайку. Вы можете использовать плоскогубцы на конце стержень и не допускайте его проворачивания плоскогубцами при отвязывании гайки гаечный ключ. Избегайте перекоса болта, так как это повлияет на вас при попытке переустановите амортизатор.

  • 7. Установите новый амортизатор обратно на рычаг подвески. Вам может потребоваться давление, чтобы натянуть амортизатор, когда он встанет на место, и вам может потребоваться помощь другого человека, чтобы поднять подвеску, чтобы установить болты в правильное положение.Затяните гайки от руки.
  • 8. Если вы сняли стабилизатор поперечной устойчивости, пытаясь снять амортизаторы, вы можете исправить или снова прикрепить его и затянуть болты вручную. Убедитесь, что вы заменили гайки стойки амортизатора, которые вы сняли в начале процесса.
  • 9.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески Перед тем, как затянуть все на место, еще раз проверьте характеристики крутящего момента в руководстве, чтобы убедиться, что все надежно.
  • 10. Чтобы заменить остальные 3 амортизатора, при необходимости повторите шаги.После этого снова установите колеса и затяните гайки на место.

Амортизатор цены

Амортизатор цены могут варьируются от 20 до 80 долларов в зависимости от автомобиля и марки, которые лучше всего сортирует вашу машину.

Возможно, вам придется посмотреть некоторые цены на Amazon по приведенной ниже ссылке. Проверить цены здесь.

Поделиться — это забота!

Можете ли вы водить машину с сломанной подвеской?

Вождение автомобиля с сломанной или поврежденной подвеской похоже на ходьбу со сломанной ногой.Он будет ощущаться неуравновешенным и нестабильным, что может привести к потере контроля над автомобилем или, что еще хуже.

Ваша система подвески обеспечивает комфорт при вождении за счет сглаживания неровностей дороги и сцепления с дорогой, удерживая колеса как можно ближе к земле.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески Со временем части вашей подвески могут износиться или полностью сломаться. Если это произойдет, безопасно ли водить машину?

Как правило, поврежденную или изношенную деталь необходимо отремонтировать или заменить перед поездкой на автомобиле.Однако это может варьироваться в зависимости от сломанной детали.

Могу ли я ездить с поврежденной стойкой?

Нет. Необходимо как можно скорее отремонтировать.

Стойка работает, поглощая рывки вашего автомобиля, проезжающего по неровностям дороги. Распорки на передней части вашего автомобиля также имеют решающее значение для рулевого управления и регулировки. Вождение со сломанной стойкой будет крайне неудобно для вас и ваших пассажиров и небезопасно в экстренных случаях. Это также может повредить другие компоненты вашего автомобиля.

Могу ли я ездить с поврежденными пружинами?


Нет. Не рекомендуется.

Поврежденная или сжатая пружина может вызвать провисание и шум, а также повлиять на углы центровки.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески Хотя вы все еще можете водить машину, поездка будет сложной, и в экстренной ситуации управлять автомобилем будет сложно. Кроме того, неровности могут повредить другие части автомобиля. Если пружины сжались настолько, что кузов вашего автомобиля опирается на одну или несколько шин, продолжать движение небезопасно, поскольку из-за контакта ваша шина может развалиться в любой момент.

Могу ли я управлять автомобилем с поврежденными поперечными рычагами?

Да. Хотя вам нужно будет проявить особую осторожность.

Рычаги управления позволяют подвеске поворачиваться на втулках для бесшумного шарнирного сочленения рычагов при их движении. Они соединены с каркасом и содержат шаровые опоры. Рычаги управления могут быть повреждены при проезде выбоин или в аварии. Изогнутые рычаги управления могут повлиять на выравнивание вашего автомобиля, вызывая проблемы с управлением и дополнительный износ шин.

Могу ли я двигаться с поврежденным приводным валом?

№Его следует проверить, как только вы заметите симптомы.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески

Обычно используется в автомобилях с задним приводом, ведущий вал передает крутящий момент от двигателя на колеса. Они представляют собой очень точно сбалансированный и взвешенный компонент, поскольку они вращаются с высокими скоростями и крутящими моментами, чтобы поворачивать колеса. Если есть проблема с приводным валом, из-под автомобиля будут слышны сильные вибрации и необычный шум. Любой из этих симптомов должен быть как можно скорее проверен сертифицированным механиком, поскольку поврежденный приводной вал может привести к ускоренному износу других компонентов подвески и трансмиссии, что приведет к дальнейшим повреждениям.

Могу ли я ехать с поврежденным стабилизатором поперечной устойчивости?

Да. Хотя, желательно ненадолго.

В вашей системе подвески очень мало деталей, которые вы можете спокойно оставить в покое на некоторое время после того, как они сломаются или выйдут из строя. Стабилизатор поперечной устойчивости — один из них. Сломанный стабилизатор поперечной устойчивости позволяет автомобилю больше катиться на поворотах, но это безопасно, пока все четыре колеса остаются на земле.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески Однако из-за поврежденного стабилизатора поперечной устойчивости сложнее совершать резкие повороты, например, при экстренном маневрировании, поэтому вам придется ехать медленнее, чем обычно, пока стабилизатор поперечной устойчивости не будет заменен.

Могу ли я водить машину со спущенным колесом?

Нет. Поменяйте как можно скорее.

Шины, являющиеся частью вашей подвески, могут быть повреждены дорожным покрытием. Вождение на спущенной шине может не только повредить ваше колесо, но и затруднить быструю остановку в аварийной ситуации, а ваш автомобиль может резко съехать в сторону или затруднить рулевое управление.

Могу ли я водить машину с поврежденным колесом?

Нет. Ваша машина вообще не двинется с места, когда сломано колесо.

Хотя можно ездить на треснувшем колесе, это не рекомендуется. Это потому, что трещина может в любую секунду превратиться в полный разрыв, что приведет к катастрофическому отказу и возможному краху.

Могу ли я ездить с поврежденным амортизатором?

Да.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески Хотя это не будет комфортным путешествием.

Сломанный амортизатор приведет к тому, что ваш автомобиль будет подпрыгивать, а также чрезмерно перекатываться, сидеть на корточках и нырять. Другими словами, будет неудобно.К тому же вашей машиной будет сложнее управлять, особенно на высоких скоростях. По этой причине ни в коем случае нельзя ездить на автомобиле со сломанным амортизатором на высоких скоростях и избегать резких поворотов и резких остановок.

Могу ли я ездить с поврежденной рулевой тягой?

Нет. Исправьте это как можно скорее.

Автомобиль с сломанной рулевой тягой (например, наконечником рулевой тяги или осевой тяги) не может поворачивать, когда вы хотите. Это крайне опасно при поломке рулевой тяги.

Могу ли я водить машину с отказавшим усилителем рулевого управления?

Да. Хотя будет медленно.

Когда рулевое управление с гидроусилителем выходит из строя, ехать можно. Однако потребуется немало усилий, особенно при повороте.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески Для вашего комфорта при вождении рекомендуется быстро отремонтировать рулевое управление с гидроусилителем.

Подвесные системы


Ваша система подвески сложна, и каждая ее часть должна работать правильно, чтобы обеспечить плавное и безопасное путешествие для вас и ваших пассажиров.Любая сломанная или поврежденная деталь может негативно повлиять на управляемость, рулевое управление или торможение вашего автомобиля, что сделает его опасным для вождения.

Узнайте больше с MOOG TV

MOOG TV, полный полезной информации, полезных советов и четких инструкций, является идеальным местом для получения дополнительной информации о вашей системе подвески, в том числе о замене отдельных компонентов.

Перейти к MOOG TV

Как определить, плохие ли у вас амортизаторы или стойки

Трудно сказать, когда пришло время заменять амортизаторы и стойки.Во-первых, они медленно выходят из строя, поэтому снижение комфорта и управляемости на дороге не кажется чем-то необычным.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески

Кроме того, нет установленного времени или пробега, когда необходимо заменить стареющие амортизаторы или амортизаторы. Вы не найдете установленного интервала обслуживания в руководстве пользователя.

В-третьих, эти детали могут быть труднодоступными, и чтобы увидеть, насколько они изношены, требуется дорогостоящая разборка. Это просто непрактично и не рентабельно.

Плохие амортизаторы и стойки диагностируются другими методами.Вот на что обращать внимание:

  • Заедание шин, особенно если вращение было выполнено по графику, но ненормальный износ все еще происходит.
  • Проблемы с сайлентблоками подвески — растрескивание, отслаивание, смещение центра.
  • Активная утечка масла по частям.

Купирование — это неравномерный износ шины, который выглядит как выемки на протекторе.

  • Более грубая поездка.
  • Выталкивание (удар кузова или подвески вашего автомобиля о землю) при подъеме по пандусу гаража или выезду с проезжей части.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески
  • Более длинный тормозной путь.
  • Покачивание после поворота, смены полосы движения или при боковом ветре.
  • Заметная подпрыгивание (более одного или двух отскоков) после прохождения поворотов или неровностей.
  • Нырок при торможении.

Что делают амортизаторы и стойки?

Амортизаторы и стойки в хорошем состоянии помогут вашему автомобилю справиться с любым столкновением на дороге — неровностями, мусором, резкими остановками, поворотами, выбоинами, порывами ветра или резкими поворотами.Они контролируют смещение веса автомобиля из стороны в сторону, спереди назад и вверх-вниз и поддерживают оптимальный контакт шин с дорогой.

Амортизаторы или стойки — детали, работающие с высокой нагрузкой. Они могут пройти 75 миллионов циклов на протяжении 50 000 миль. Даже на дорогах с хорошим покрытием они могут двигаться вверх или вниз от 1500 до 1900 раз за каждую милю. Они являются партнерами тормозов, рулевого управления, подвески, шин и электронных систем безопасности — антиблокировочной системы тормозов, контроля устойчивости и систем предотвращения столкновений — для обеспечения безопасного движения автомобиля по дороге.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески Их:

  • Поддерживайте хороший контакт шин с дорогой, предотвращая их чрезмерное движение вверх и вниз.
  • Обеспечьте стабильность при ускорении, остановке и повороте.
  • Повышает комфорт при езде, поглощая толчки и неровности неровных дорожных покрытий.
  • Управляет движением кузова транспортного средства (крен из стороны в сторону, подпрыгивание).
  • Обеспечивает равномерный износ протектора для увеличения срока службы шин.

Они не помогают выдерживать вес автомобиля или любые нагрузки, вопреки мнению многих.Пружины делают это. Но изношенные амортизаторы или стойки создают больше работы для пружин, а также для других важных частей подвески. Без контроля, который обеспечивает хороший амортизатор или стойка, эти другие части перегружаются, вызывая усталость и преждевременный износ.


Амортизаторы и стойки — это не только плавная езда

Современные автомобили оснащены высокотехнологичными электронными системами безопасности: системами стабилизации автомобиля, ABS (антиблокировочной тормозной системой), контролем тяги, контролем предотвращения столкновений и автоматическим торможением.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески Все они работают вместе, чтобы шины находились в надлежащем контакте с дорогой и обеспечивали максимальную устойчивость.

При неожиданной резкой остановке или повороте системы предотвращения столкновений вашего автомобиля мгновенно отправляют электронные сигналы на тормоза и другие важные компоненты. Если элементы управления плавностью хода, такие как амортизаторы и стойки амортизаторов, изношены, они могут не среагировать должным образом.

Тогда системы предотвращения столкновений не смогут работать должным образом, и у вас будет меньше контроля за рулем. Тормозной путь увеличивается, а тормоза и шины изнашиваются быстрее.Пружины подвергаются дополнительному натяжению, так как им нужно контролировать движение вверх-вниз и из стороны в сторону.


Как долго они служат?

Все зависит от степени их износа, а также от качества дорог, по которым вы едете, от того, тащите ли вы грузы и от того, насколько агрессивно вы за рулем. Вот почему так важны периодические проверки.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески

Поручите техническому специалисту проверять каждые 12 000 миль, если вы получаете выравнивание, когда вы получаете новые шины, не реже одного раза в год и всякий раз, когда вы замечаете вышеперечисленные симптомы.(Les Schwab Tyres обычно проводит визуальный осмотр каждый раз при вращении шин и во время предполетных проверок безопасности.)

Вы можете не заметить, что ваш контроль езды был нарушен, когда эти детали изнашиваются, потому что это происходит постепенно. Но отказы амортизатора или стойки не только сказываются на комфорте. Их замена, когда пришло время, позволяет поддерживать правильную работу электронных систем и подвески вашего автомобиля, продлевая срок службы вашего автомобиля и обеспечивая вам безопасность на дороге.


Назначить встречу

Плюсы и минусы подвески на велосипедах

Этот пост объяснит преимущества и недостатки подвески (т.е.е. амортизаторы) на велосипед. Для удобства езды также стоит прочитать статью о влиянии велосипедной рамы на комфорт .Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески
В моем руководстве по покупке МТБ я более подробно писал о типах подвески велосипеда и качестве .

Содержание:
1. Что такое подвеска на велосипеде?
2. Характеристики (хороших) амортизаторов (подвески)
3. Типы подвески
4. Плюсы и минусы подвески на велосипед
5. Вывод — подвеска: да или нет?


1.Что такое подвеска на велосипеде?

Шины, наполненные воздухом (пневматические шины), изобретение John Boyd Dunlop , являются основным типом подвески, используемой практически на всех транспортных средствах с колесами. Пневматические шины обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой, а также гашение большинства дорожных вибраций и ударов от неровностей дороги (например, выбоин и неровностей).

  • Дефекты, поглощающие шины
  • Шины, поглощающие неровности
Рисунки 1a и 1b

Тем не менее, чем выше скорость и чем грубее дорога (или бездорожье), тем сильнее воздействие, поэтому сами по себе шины иногда не подходят достаточно, чтобы поглотить удары, чтобы поездка оставалась комфортной и не позволяла автомобилю подпрыгивать и опускаться, теряя сцепление и управляемость.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески Именно здесь вступает в игру то, что подразумевается под термином «подвеска»: амортизатор (ы). Их задача (дополнительно) смягчать все дорожные удары / неровности. На велосипедном жаргоне велосипеды с подвеской только передних колес называются « hardtails », а велосипеды с подвеской обоих колес называются « full-sus » или «велосипеды с полной подвеской».


2. Характеристики (хороших) амортизаторов (подвески)

Функция амортизатора заключается в том, чтобы колесо (колеса) следовало изгибам дороги без особого движения остальной части транспортного средства.С небольшими вибрациями (гудением) по-прежнему в основном справляются пневматические шины, они по-прежнему необходимы для безопасной и комфортной езды. Амортизатор (подвеска) позволяет «выравнивать» более крупные неровности местности. Как они это делают? Путем сжатия и расширения. При этом они позволяют колесам двигаться вверх и вниз относительно остальной части транспортного средства (рамы велосипеда), поэтому влияние выбоин и ухабов значительно снижается.Амортизатор передней подвески: Стойки и амортизаторы передней и задней подвески Они также обладают демпфирующим эффектом (более или менее), так что после сжатия они относительно постепенно расширяются обратно в заданное положение, а не отскакивают назад, как пого.На рисунке 2 показан диапазон движения вилки подвески велосипеда. Ноги могут двигаться как вниз (в меньшей степени), так и вверх из заданного положения.

Перемещение ножек вилки подвески.
Красные линии отмечают движущуюся часть, а стрелки примерно указывают диапазон движения.
Изображение 2

Характеристики, которые должна иметь качественная подвеска велосипеда, следующие:

  • Регулировка предварительной нагрузки — насколько подвеска сжимается под статическим весом велосипедиста, т.е. когда вы сидите на велосипеде.
  • Регулировка компрессии — насколько подвеска сопротивляется сжатию.
  • Регулировка демпфирования отбоя — насколько сильно и быстро подвеска выдвигается назад после сжатия.
  • Небольшой вес (а точнее масса).
  • Хорошее качество — прочный, прочный, наличие запчастей.
  • Опция блокировки — чтобы ее можно было отключить, когда она мешает работе (например, на подъемах) — предпочтительно с помощью рычага дистанционного управления на руле.


3. Типы подвески

В этой главе приводятся не объяснения различных конструкций, а только детали велосипеда, для которых сделана подвеска.Итак, вкратце, существуют подвески для:

  • Переднее колесо — вилка подвески
  • Треугольник заднее колесо — задний велосипед соединен с остальной частью рамы через шарнирное соединение с амортизатором
  • Седло — подседельный штырь со встроенным амортизатором
  • Штанги — вынос со встроенным амортизатором

Существуют и другие типы подвески, но они не распространены (очень экзотичны) и имеют сомнительное преимущество в комфорте. Из четырех отмеченных колесные подвески являются наиболее важными для улучшения комфорта и управляемости велосипеда.

Подвески сидений — это особый случай. Есть (дорогие) модели, которые не вызывают (значительного) изменения расстояния от седла до педалей при движении подвески (рисунок 3а). Используя систему параллелограммов. Дешевые (эр) ходят просто вверх-вниз, меняя расстояние между педалями и седлом (рисунок 3б). Это не очень хорошо по нескольким причинам, которые выходят за рамки этого поста. Существует третий вид «специальных» подседельных штырей, называемый «капельница» подседельного штыря .Эти подседельные штыри позволяют седлу опускаться относительно значительно, примерно на 15 см, простым переключением одного переключателя для облегчения акробатической езды 🙂, а также позволяют быстро вернуть седло в исходное положение для облегчения вращения педалей (рисунок 3c. ). Так что в классическом понимании это не подвесной подседельный штырь. Четвертый тип — седло с пружинами (рисунок 3д). Хорошие качественные пружины имеют прочные пружины, которые сжимаются только на больших (r) неровностях, что делает езду комфортной, без проблем с педалированием, поскольку они всегда подпрыгивают вверх и вниз.Обратной стороной является то, что они довольно тяжелые.

  • Подседельный штырь с параллелограммом и амортизатором
  • Подседельный штырь с амортизатором, который перемещается вверх и вниз
  • Подседельный штырь Dropper
  • Седло с пружинами
Рисунки с 3а по 3d


4. Плюсы и минусы подвески на велосипеде

При объяснении «за» и «против» это будет сделано в отношении велосипеда без подвески, то есть «обычных» жестких вилок, подседельных штырей и выносов.

Достоинства подвески:

  • Более комфортная езда.
  • Лучшее управление велосипедом — лучшее сцепление с дорогой на поворотах, даже при торможении. Это позволяет быстрее ездить по неровным дорогам, спускаемым или ровным. Конечно, вынос стойки и подседельный штырь в большей степени влияет на комфорт (только).

Недостатки подвески:

  • Тяжелее — конечно, сверхдорогая и сверхлегкая амортизационная вилка, например, может быть легче дешевой жесткой стальной, но будет значительно тяжелее любой достойной качественной вилки. жесткая вилка.
  • Цена выше — при аналогичном уровне качества детали с подвеской стоят в несколько раз дороже.
  • Требует регулярного обслуживания — обслуживание включает замену масла, замену резиновых уплотнителей, дворников и т. Д. Это требует времени и денег.
  • Замедляет мотоцикл на подъемах — качественная подвеска обычно имеет функцию блокировки, когда она не слишком сильно замедляет велосипед, но даже в заблокированном состоянии она не совсем жесткая и все равно тяжелее, что не так. t помочь с подъемом в гору.

Количество отмеченных плюсов и минусов может ввести в заблуждение . Несмотря на то, что замеченных минусов больше, чем плюсов, при выборе важны стиль езды, условия, бюджет и т.д. кто едет в основном по асфальту.


5. Заключение — приостановка: да или нет?

Содержание этой главы в основном отражает мнение автора, основанное на личных знаниях и опыте.Подвеска — хорошая идея или нет? Это зависит. Во-первых, есть способы сделать велосипед достаточно комфортным (в зависимости от критериев) без подвески. Колесная база — это то, что может существенно повлиять на комфорт велосипеда. Чем он длиннее, особенно длина нижних перьев, тем комфортнее велосипед. Кроме того, более широкие шины творит чудеса, когда речь идет о комфорте и сцеплении с дорогой. Обычно этого достаточно, чтобы велосипед был комфортным для езды по асфальтированным дорогам и хорошо проработанным горным тропам (хотя есть люди, которые даже при езде по городу находят велосипед «неудобным без подвески» — это субъективно).

При выборе подвески важно помнить о регулярном обслуживании и покупать качественную (и более дорогую). Низкая подвеска без блокировки и демпфирования отбоя — довольно плохой выбор.

Для комфорта интересный пост также влияет на комфорт езды .

Связанное сообщение — Плюсы и минусы дисковых тормозов велосипеда (по сравнению с ободными тормозами) :

Преимущества и недостатки дисковых тормозов велосипеда

Авторский выбор «ориентированных на комфорт» велосипедных запчастей, список ссылок для онлайн-покупок на Amazon.com (как Amazon Associate я зарабатываю на соответствующих покупках):

Brooks Flyer — кожаное седло с хорошими прочными пружинами. Прочный и удобный для городских и треккинговых велосипедов.
Continental Grand Prix 4-сезон — ширина 25 мм — удобные шоссейные велосипедные шины с хорошим сцеплением с мокрой дорогой.
Schwalbe Marathon Racer — доступен в большинстве размеров, от 20 до 28 дюймов. Комфортная, быстрая шина для дорог с твердым покрытием.
Continental Race King — комфортная и быстро катящаяся внедорожная шина, произведенная для 26, 27.5 и 29 ″ колеса .

Touratech Подвеска * перед * амортизатор для BMW R1200GS * (2004-2012) тип * Level1 *

Touratech Подвеска * перед * амортизатор для BMW R1200GS * (2004-2012) тип * Level1 * | Touratech: Интернет-магазин аксессуаров для мотоциклов

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

€ 528,53

Каталожный номер

01-044-5875-0

вкл. 0% налог

Этот амортизатор был специально сконфигурирован для подвески передних колес Telelever на BMW R1200GS. Сильные стороны системы Telelever * усиливаются прекрасными характеристиками отклика амортизатора Touratech. Большой диапазон регулировки позволил нам модифицировать переднюю часть велосипеда, чтобы соответствовать даже экстремальным требованиям дальних поездок с длинными участками бездорожья и большой нагрузкой. Конструкция с плавающим поршнем и точная регулировка демпфирования обеспечивают более подходящую настройку подвески и лучший баланс, чем это возможно со стандартными компонентами производителя велосипеда. Для регулировки баланса вашего велосипеда — в зависимости от типа установленного заднего амортизатора — можно отрегулировать предварительную нагрузку с помощью регулировочного инструмента.Настройка демпфирования этого амортизатора Level1 обеспечивает необходимую степень контроля над неровностями и отскоком, чтобы отрегулировать амортизатор в соответствии с вашими индивидуальными требованиями к комфорту езды.

Краткий обзор фактов:
=> Этот амортизатор сконфигурирован и отрегулирован готов к использованию на основе нашего опыта работы с передней частью BMW R1200GS.
=> Параметры: масса автомобиля / точка поворота амортизатора / конструктивные ограничения / тестовые поездки.
=> Этот амортизатор разработан практически для всех возможных условий нагрузки на переднюю часть велосипеда.
=> Более высокая жесткость пружины имеет смысл только в том случае, если имеется значительно больший вес спереди (модификации / преобразования).
=> Как и все решения по подвеске, переднюю и заднюю части мотоцикла следует модифицировать вместе.
=> В этом случае возможные компоненты для задней части BMW R1200GS:
=> Подвеска Touratech * задняя * амортизатор для BMW R1200GS> 2009 тип * Level1 * 01-044-5860-0
=> Подвеска Touratech * задняя * амортизатор для BMW R1200GS> 2009 тип * High End * 01-044-5865-0
=> подвеска Touratech * задняя * амортизатор для BMW R1200GS> 2009 тип * Extreme * 01-044-5870-0
=> Если изменить только один компонент, оптимальная обработка не будет достигнута.

Сконфигурированный здесь амортизатор Level1 с возможностью регулировки очень хорошо подходит для этого типа мотоциклов. По сути, переднюю подвеску нужно отрегулировать только один раз для настройки подвески в целом.
Взаимодействие амортизатора и BMW Telelever означает, что никакие дополнительные регулировки для полного / пустого бака или сумки для бака во время езды не требуются.

Характеристики амортизатора Touratech Suspension Level1:
=> Корпус амортизатора изготовлен из алюминия.
*** Это сводит к минимуму вес.
=> Установлены специальные уплотнения с низким коэффициентом трения.
*** В результате износ очень небольшой, а амортизатор имеет длительный срок службы.
=> Прочные втулки из нержавеющей стали для крепежных болтов устанавливаются на проушину пружины.
*** Они обеспечивают надежную посадку стопорного болта без люфта даже при максимальных нагрузках.
=> Все узлы и узлы предназначены для интенсивного использования на тяжелых туристических мотоциклах.
=> Настройки демпфера были разработаны в соответствии с опытом и требованиями Touratech.
*** Они основаны на пройденном большом количестве миль и опыте, полученном при использовании гоночной командой Touratech.
+ Конструкция с плавающим поршнем. Плавающий поршень разделяет демпфирующие жидкости — масло и азот, что позволяет им работать отдельно.
*** Обеспечивает более тонкую реакцию амортизатора.
*** Точное и эффективное демпфирование даже при очень высокой частоте демпфирования (плохие дороги, грунтовые дороги).
*** Амортизатор лучше остывает.
*** Минимальные ограничения на монтажное положение амортизатора на мотоцикле.
=> Этот амортизатор можно установить даже в небольшом монтажном пространстве на передней части BMW R1200GS.
=> QR-код на амортизаторе содержит индивидуальные данные амортизатора.
*** Просто отсканируйте с помощью смартфона, чтобы получить доступ к конкретной информации об амортизаторе.
*** Информация о заводских настройках амортизатора всегда доступна. Может быть сброшен при неправильной настройке.

Базовая комплектация, установленная здесь, рассчитана на водителей весом до 100 кг, включая багаж. Возможны модификации
для более тяжелого гонщика (более 100 кг) и / или если велосипед обычно ездит с пассажиром / с багажом. В этом случае
мы индивидуально модифицируем амортизатор в соответствии с вашими потребностями, устанавливая пружину с более высокой жесткостью пружины.
Пожалуйста, заполните нашу форму проверки приостановки и отправьте ее нам.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады Вам помочь. Связаться с нами.

Дополнительная информация
Каталожный номер 01-044-5875-0
Доставка Доставка 3-5 дней
Тип подвески Путешествие
Юридическая улица Есть
Производитель велосипедов БМВ
Модель R 1200 GS
Цвет белый
Производитель Подвеска Touratech
Модельный год до 2012
Модельный год с 2004
{{/ thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}

{{#categories_without_path}} в {{{category_without_path}}} {{/ category_without_path}} {{# _highlightResult.color}} {{# _highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/ category_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/ _highlightResult.цвет}}

{{price.EUR.default_formated}} {{# price.EUR.default_original_formated}} {{price.EUR.default_original_formated}} {{/price.EUR.default_original_formated}} {{# price.EUR.default_tier_formated}} Всего лишь {{price.EUR.default_tier_formated}} {{/price.EUR.default_tier_formated}}

Авторские права Touratech © 2020

В чем разница между амортизаторами и стойками

Это частый вопрос, который мы получаем, поскольку термины «амортизатор» и «стойка» часто используются как синонимы. Амортизатор и стойка выполняют одну и ту же базовую работу с транспортным средством, демпфируя движение пружины и останавливая колебания и отскок.Несмотря на то, что они делают одно и то же, амортизаторы и стойки — это совершенно разные части. Амортизатор не может использоваться для замены стойки, а стойка не может использоваться для замены амортизатора . У автомобиля будет либо амортизатор, либо амортизатор на каждом колесе, но не оба сразу. Каждый автомобиль был разработан с амортизаторами или стойками, и подвеска вашего автомобиля не может быть изменена для использования другой.

Основное различие между амортизаторами и стойками заключается в том, что стойка является структурной частью системы подвески транспортного средства, в которой амортизатор не является.Распорка также является важной частью системы рулевого управления транспортного средства и сильно влияет на углы выравнивания. Углы развала и кастера обычно регулируются прямо на самой стойке. Стойка также является точкой поворота для системы рулевого управления транспортного средства и содержит винтовую пружину. По этой причине при замене стойки всегда требуется регулировка. Это также причина того, что стойки обычно дороже амортизаторов.

Люди часто звонят и говорят, что им сказали, что им нужны шоки и стойки.Обычно это дружелюбный сосед, который не очень хорошо разбирается в подвесках и пытается помочь. Поскольку эти термины взаимозаменяемы, клиенты часто не понимают, что им нужно. Чтобы усугубить путаницу, у некоторых автомобилей есть стойки на передней оси и амортизаторы сзади. Если вы будете искать свое транспортное средство на Shockwarehouse, вы увидите только те блоки, которые подходят для вашего автомобиля: стойки, если вам нужны стойки, и амортизаторы, если вам нужны удары.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *