ПС-325 КОМПЛЕКТ ВИЛКА+РОЗЕТКА ПРИЦЕПА • Ремавтоснаб
23.12.2020
ПС-325 КОМПЛЕКТ ВИЛКА+РОЗЕТКА ПРИЦЕПА
Силовой разъём ПС 325, применяется для соединения электрических цепей большегрузных автомобилей с электрическими цепями буксируемых ими прицепов. Корпус из цинкового сплава — высокопрочный. Электрический разъем состоит из вилки и розетки. Размеры: розетка ПС-325 95х50х51, вилка ПС-325 95х50х51
Характеристики:- Разъем соединительный 24V комплект
- Артикул: ПС325
- Артикул доп.: 5320-3723100
- Ширина, м 0.11
- Высота, м 0.08
- Длина, м 0.11
- Вес, кг 0.292
Наименование | Характеристика |
---|---|
Номинальное напряжение, В | 24 |
Номинальный ток, А | 40 |
Усиление отсоединения, Н (в рабочем положении при откидной крышке) | 188-245 35-2000 |
Габаритные размеры, мм, розетки/вилки | 65×95/45×95 |
Масса, кг, розетки/вилки | 0,346/0,230 |
- МАЗ-6303
- МАЗ-54326
- МАЗ-5432
- МАЗ-74131
- МАЗ-54328
- МАЗ-5516А5
- МАЗ-6430A8
- (5440A8, 5440A5)
- МАЗ-551605
- МАЗ-555102, 5551А2
- МАЗ-650108
- МАЗ-5337
- МАЗ-54321
- МАЗ-5434
- МАЗ-5551
- МАЗ-64255
- МАЗ-643068
- МАЗ-93802
- МАЗ-938662
- МАЗ-9758-30
- МАЗ-543202
- МАЗ-6422
- МАЗ-64226
- МАЗ-3PP59
- МАЗ-5440
- МАЗ-437130 (Зубренок)
- МАЗ-5433
- МАЗ-650119
- МАЗ-555142
- МАЗ-6422, 5432
- МАЗ-5440B9, 6430B9
- МАЗ-5440E9
- МАЗ-551669
- МАЗ-53371
- МАЗ-54323
- МАЗ-5516
- МАЗ-64221
- МАЗ-64229
- МАЗ-9008
- МАЗ-93866
- МАЗ-9758
- МАЗ-5336
- МАЗ-544069
КамАЗ-4310 КамАЗ-53212 КамАЗ-54112 КамАЗ-55102 КамАЗ-4326
КамАЗ-5315 КамАЗ-6522 КамАЗ-65116 КамАЗ-53501 (6х6) КамАЗ-6450 8х8
КамАЗ-5320 КамАЗ-5410 КамАЗ-5511 КамАЗ-43101 КамАЗ-5360
КамАЗ-4308 КамАЗ-5460 КамАЗ-43501 (4х4) КамАЗ-53504 (6х6)
КамАЗ-63501 8х8 КамАЗ-5350 (6х6) КамАЗ-65226
Амкодор-527
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Вилка розетка ПС-300 для прицепа 12 В для трактора МТЗ-80/82; замок зажигания, выключатель массы, датчик ДАДМ, датчик скорости АР70, выключатель стоп сигнала, датчик температуры.
Вилка розетка ПС-300 для прицепа 12 В для трактора МТЗ-80/82
На задней опоре кабины трактора установлена семиштырьковая штепсельная розетка ПС300, предназначенная для подключения потребителей электрического тока транспортного прицепа или прицепной сельскохозяйственной машины. Соединяется с розеткой штепсельная вилка ПС300А-150 со жгутом проводов от сельскохозяйственной машины.
На розетке и вилке римскими цифрами нанесены обозначения клемм, которыми следует руководствоваться при подсоединении проводов в соответствии с электрической схемой трактора и прицепа.
Назначение клемм штепсельного разъема: I — стоп-сигнал; II — левый поворот; III — двусторонняя звуковая сигнализация; IV — правый поворот; V — фары прицепных машин; VI — габаритный свет, М — «масса».
Электрическая проводка на тракторах МТЗ-80 в её основе лежит электросхема однопроводного типа, использующая в качестве второго провода (массы) металлические компоненты и отдельные детали тракторного кузова. Внедрение подобной схемы позволило не только упростить электросхему, но и уменьшить общее число проводов, одновременно с этим усилив требования к качеству крепления и изоляции используемых компонентов – малейшее её повреждение может вызвать короткое замыкание в сети, вывести из строя предохранители, а в самом крайнем случае и спровоцировать возгорание всего трактора.
Для тракторной электросхемы используются провода серии ПГВА (с низким напряжением), цветная изоляция которых обеспечивает большее удобство и комфорт при проведении комплекса ремонтных и диагностических работ. Ещё больше данный процесс упрощает единство расцветки нескольких соединений в рамках единой цепи. Все провода скомпилированы в жгуты, крепление и соединение которых между собой осуществляется посредством особых устройств монтажного типа – разъёмов штепсельных и панелей соединительных.
Задняя стенка кабины трактора оборудована штепсельной розеткой семиштырьковой вариации, главное предназначение которой – подача электротока на прицепное и навесное оборудование, используемое для проведения работ самого разного типа. Соединение осуществляется посредством штепсельной вилки, с заделанным в неё жгутом проводов от сельскохозяйственного агрегата. Внутренняя поверхность розеточной крышки, как и изоляционная основа колодок вилки и розетки покрыта особыми маркерами, на основании которых и следует проводить соединение.
Техническое обслуживание и ремонт
Несмотря на всю свою надёжность и отказоустойчивость, электропроводка по мере эксплуатации или же под влиянием внешних негативных факторов может прийти в негодность. Именно поэтому, её периодический осмотр и профилактика имеют столь важное значение. Работа эта отличается повышенной опасностью, а для её качественного выполнения необходимы не только теоретические познания, но и практический опыт.
Что же касается поломок с которыми приходится сталкиваться наиболее часто, то особо среди них можно выделить такие:
- Из строя вышел конечный потребитель электроэнергии;
- Контакт отсутствует там, где ему быть положено и присутствует там, где его априори быть не может;
- Контакты окислились, вследствие чего имеет место падение напряжения и чрезмерный нагрев проблемных контактов;
- Подгорают контакты, установленные на тяговом реле в стартере;
- Контакты на переключателях вышли из строя.
Монтажная схема электрооборудования трактора МТЗ-50
1 — звуковой сигнал, 2 — генератор, 3 — свеча накаливания, 4 — реле-регулятор, 5 — амперметр, 6 — сигнализатор поворота, 7 — включатель звукового сигнала, 8 — переключатель сигналов поворота, 9 — фонарь, 10 — фонарь освещения номерного знака, 11 — штепсельная розетка, 12 — включатель «массы», 13 — включатель стоп-сигнала, 14 — стартер, 15 — коробка предохранителей.
Электрическая схема электрооборудования трактора МТЗ ЮМЗ-6М
1 — стартер, 2 — лампы освещения щитка приборов, 3 — переключатель поворотов, 4 — передний правый подфарник, 5 — задний правый фонарь и стоп-сигнал. 6 — указатель правого поворота, 7 — штепсельная розетка подключения приборов прицепа и прицепных сельскохозяйственных орудий, 8 – фонарь освещения номерного знака,9 – стеклоочиститель, 10 – включатель стартера, 11 – центральный переключатель света, 12 – звуковой сигнал,13 – включатель «массы», 14 – переносная лампа, 15 – генератор, 16 – реле – регулятор, 17 – реле блокировки РБ – 1.
Заключение
Электрическая проводка в тракторах МТЗ – компонент, требующий к себе усиленного внимания и постоянного контроля. Малейшие проблемы и нарушения в работе могут иметь самые непредсказуемые последствия, неся опасность, как для транспортного средства, так и для работающего в нём водителя.
7-контактная розетка и вилка для прицепа (конец грузовика и конец прицепа): автомобильная промышленность
Цена: | 20 долларов.95 + Депозит без импортных пошлин и $ 17.08 за доставку в Российскую Федерацию Подробности |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- 7-контактный разъем со стороны прицепа и 7-контактный разъем со стороны автомобиля
- Мужской и женский круглый разъем для прицепа
- Подходит к различным маркам и моделям
- Прочный, готов к работе в тяжелых условиях
- Сопротивление ржавчине
12 В, 7 контактов, 4 контакта, автомобильная водонепроницаемая розетка, адаптер для проводки, автомобильная розетка для прицепа / грузовика / лодки, вилка США
Описание продукта
1.Американский стиль: 7-контактный адаптер для плоской проводки с 4-контактным разъемом преобразует 7-контактные автомобильные разъемы с плоскими клеммами в стандартный 4-контактный разъем. Нет необходимости в том, чтобы на задней части автомобиля свешивались разъемы для прицепа всех размеров, просто подключите адаптер и тяните.
2. Тип элемента: переходник для прицепа с 7 на 4 контакта.
3. Подключение прицепов и источников питания, подходящих для светового индикатора прицепа.
4. Напряжение: 12В; материал: пластик.
5. Подходит для американских автомобилей.
6. Применение: прицеп / грузовик / лодка и так далее.
Спецификация:
Вес в упаковке |
|
Более подробные фотографии:
Дополнительная информация
При заказе от Alexnld.com, вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки, авиапочту, зарегистрированную авиапочту и услугу ускоренной доставки, следующие сроки доставки:
Зарегистрированная авиапочта и авиапочта | Площадь | Время |
---|---|---|
США, Канада | 10-25 рабочих дней | |
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур | 10-25 рабочих дней | |
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария | 10-25 рабочих дней | |
Италия, Бразилия, Россия | 10-45 рабочих дней | |
Другие страны | 10-35 рабочих дней | |
Ускоренная отгрузка | 7-15 рабочих дней по всему миру |
Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.
Оплата через PayPal / кредитную карту —
ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.
1) Войдите в свою учетную запись или воспользуйтесь кредитной картой Express.
2) Введите данные своей карты, и заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите «Отправить».
3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена на ваш почтовый ящик.
Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут отличаться от человека к человеку.Электросхема сцепного устройства для прицепа
Итак, вы подключили прицеп к грузовику с помощью правильного сцепного устройства, шаровой опоры и шара прицепа. Вы готовы к работе, но как насчет фонарей прицепа? Если разъем прицепа не совпадает с разъемом на вашем буксирующем автомобиле, или если у транспортного средства даже нет вилки, оставайтесь. Все прицепы, от базового внешнего освещения до аксессуаров с питанием от 12 В, нуждаются в электроэнергии, подаваемой вашим автомобилем, и у нас есть все необходимое для беспроблемного подключения, включая удлинители, разъемы, жгуты и адаптеры.
Существует ряд стандартных разъемов для прицепов, таких как 4-контактный плоский / круглый, 5-контактный плоский, 6-контактный квадратный / круглый и 7-контактный круглый. Простейшая 4-контактная система используется для небольших прицепов и имеет по одному штырю заземления, по одному штырю для левого и правого указателей поворота и стоп-сигналов и по одному для ходовых огней. 5-контактные плоские разъемы добавляют провод для фонарей заднего хода. Если прицеп оборудован импульсными тормозами, эта цепь также отключает тормоза при движении задним ходом.
В дополнение к разъемам для сигналов поворота, стоп-сигналов, задних фонарей и массы, 6-контактные разъемы имеют по одной клемме для электрических тормозов и 12-вольтных аксессуаров.6-контактные разъемы бывают квадратными и круглыми и распространены на прицепах с гибкой стойкой и 5-ю колесами, прицепах для лодок и кемперов. 7-контактные разъемы чаще всего встречаются на новых автомобилях, которые предварительно подключены к буксировке. Наряду с теми же функциями, что и у 6-контактного разъема, у этого разъема есть 7-я цепь, предназначенная для фонарей заднего хода. 7-контактные разъемы поставляются с круглыми или плоскими контактами. К счастью, независимо от того, какой разъем у вас есть на вашем прицепе, у нас есть жгуты проводов, которые позволят вам подключиться к электрической системе вашего автомобиля.
Первое, что вам нужно определить, это установить ли на вашем автомобиле комплект для буксировки прицепа, установленный на заводе. Если это так, вы найдете электрический разъем в задней части автомобиля, обычно на бампере или рядом с ним. Если форма и количество контактов (проводов) на автомобильном разъеме соответствует таковому на вашем прицепе, то все, что вам понадобится, — это жгут проводов достаточной длины с одинаковыми разъемами на каждом конце. Если нет, мы можем предоставить вам жгут проводов адаптера plug-and-play, который обеспечит работу всех электрических функций вашего прицепа без каких-либо резки и сращивания.Например, если у вашего грузовика есть 7-контактный круглый разъем, а у вашего прицепа — 4-контактный плоский разъем, один из наших адаптерных жгутов подключит вас за считанные минуты.
Но не волнуйтесь, если ваш автомобиль еще не настроен для буксировки, мы все равно сможем подключить вас без особых хлопот. Для большинства автомобилей мы предлагаем T-образный ремень с функцией Plug-and-Play (так называемый, потому что он соединяется с обоими задними фонарями), который соединяет фары вашего автомобиля с фарами прицепа. Если у вас малоизвестный автомобиль, для которого нет Т-образного ремня безопасности, мы все равно можем помочь, но потребуется некоторое сращивание.А если в вашем автомобиле используются отдельные лампы для стоп-сигналов и сигналов поворота, но в прицепе используется одна лампа для обоих, мы можем предоставить вам жгут проводов преобразователя, который упростит подключение. У нас также есть большой ассортимент кронштейнов, разъемов, розеток и всего, что вам нужно для подключения.
электрическая — Проблемы с розеткой прицепа
электрическая — Проблемы с розеткой прицепа — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилейСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Подписаться
Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 1к раз
У меня есть фаркоп и вилка с семью контактами для управления фарами, установленными на моей машине.Недавно я взял свою лодку в ремонт, и когда они принесли ее из мастерской, они сбросили ее с вилочного погрузчика на несколько дюймов на буксирную балку. Когда я подключил фары прицепа, ничего не работало. Я проверил розетку на задней части машины, и она была полностью мертвой. По дороге домой я позвонил другу и подключил лодочный прицеп к его машине, и все заработало. Итак, я знал, что это проблема с машиной.
Через несколько дней я установил новую розетку на заднюю часть автомобиля, проверил ее с помощью мультиметра, и все показало 12 вольт при включении.Когда я подключил свой караван к розетке, ни один из огней каравана не работал, но все работало на машине. Я отключил караван от машины и проверил розетку на машине, и она оказалась полностью мертвой. Через несколько минут, ничего не делая, кроме как почесать голову, я снова проверил его с помощью мультиметра и обнаружил, что питание было восстановлено. Итак, я снова включил караван, и ни один из огней на нем не загорелся. Так что отключил, он проверил розетку на машине … мертвую. Через несколько минут электричество было восстановлено.
Кто-нибудь может мне помочь в этой ситуации?
Создан 16 июл.
1Первое, что нужно проверить (и подумать при использовании счетчика), это откуда идет земля:
- Есть ли провод массы в проводке прицепа?
- Имеется ли надежное соединение провода заземления с рамой прицепа (или со стороной заземления цепей на прицепе)?
- Есть ли надежное соединение между заземляющим проводом на стороне транспортного средства и массой транспортного средства (часто кузова транспортного средства)?
Из того, что вы описали до сих пор, похоже, что проблема:
- Находится на стороне автомобиля (проблема связана с автомобилем, а не с прицепом).
- Похоже, что вилка прицепа и / или проводка со стороны автомобиля были повреждены при обращении с прицепом.
- Проблема может быть периодической.
Проблемы с заземлением могут быть периодическими при ненадежных соединениях или нескольких обратных путях. Помните об этом при устранении неполадок. Итак, вам следует:
- Проверьте как «официальное» заземление (цепь через вилку), так и любые альтернативные цепи, которые вы можете придумать. Один будет существовать благодаря шаровой опоре.Этот путь, как известно, ненадежен из-за ржавчины, жира и движения сцепного устройства на шаре.
- Имейте в виду, что вы, возможно, добавили тестовый пример (караван против прицепа с лодкой), и в нем могут быть новые неизвестные.
- При необходимости вы можете протянуть провод (для тестирования и, возможно, навсегда) обратно к аккумуляторной батарее от разъема прицепа. Это устранит возможные проблемы с землей на автомобиле.
- Падение лодочного прицепа на сцепное устройство предполагает механическое повреждение — возможно, защемление проводов.Ищите доказательства этого.
Еще одна возможность — загадочная потеря, а затем возврат питания на новый разъем. Некоторые автомобили используют автоматические выключатели с самовозвратом вместо предохранителей в критических цепях (те, о которых я знаю, находятся на фарах, но похоже, что ходовые огни и сигнальные огни также могут быть кандидатами на автоматические выключатели. возможность короткого замыкания.
Создан 16 июл.
длудлу14k77 золотых знаков4646 серебряных знаков7878 бронзовых знаков
Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Электронный прицеп Технология для более безопасного и простого подключения Три продукта , Х. Кент Сандлинг EZ — разъем EZ — это магнитная связь, мощные магниты. Просто поднесите штекер к штекеру-штекеру и «вытолкните» его вместе. Слот для язычка совместите розетку и вилку, чтобы они соответствовали правильным соединениям.В наружный конец имеет два силиконовых уплотнительных кольца, в кабели введен герметик внутри, чтобы сделать систему водонепроницаемой. Если вы можете сохранить воду вы можете убрать грязь и все коррозионные химикаты, используемые для растопить лед на трассе наружу.Поскольку разъем EZ магнитный, он не Еще понять, что система выйдет из строя, если ваш прицеп кабель запутывается. На правом верхнем изображении показаны заглушки для защиты от грязи. и вода из EZ-Connector, когда вы их не используете.Это качество во всем. Когда вы впервые посмотрите на EZ, вы будете впечатлены тем, что он сделан на долгое время благодаря безотказной работе.
Я буксирую десятки новых трейлеров каждый год для обзоров и есть переходники для 7 лезвий на 6 контактов и 7 лезвий RV на 4 контакта Когда EZ-Connector вытаскивает переходники вилки этой весной, я вернусь и сделаю стык коннекторы и термоусадочную пленку и отрезать старый РВ 7 заглушка лезвия.В последнее время не будет и полуприцепов. С Т-образным соединителем, который я использую, установка на мой грузовик заняла всего 15 минут. EZ-Connector также имеет проводная версия, если на вашем грузовике нет заводского буксировочного комплекта или внедорожник. Прислали мне комплект для GM / Ford. Я вырезал V в проводке соединитель жгута с ножовкой и плоскогубцами. Надеюсь, в в будущем они заставят Delphi сделать вилку только для подключения Ford. Итог, да это дорого, но вы не зря покупаете более дорогие алюминиевые прицепы.Качество никогда не бывает дешевым, будучи фермером на протяжении десятилетий, я от природы скромный. Но я бы без проблем выложил 100 долларов за этот трейлер. система электропроводки. Спокойствие и безопасность имеют значение. Для получения дополнительной информации: http://ezconnector.com/
Вилка RV Pro Я были трейлеры во времени.Провел свою долю ночей с фонариком в мой рот под дождем, когда я работаю с фарами прицепа. Впрыск топлива и электроника делает наши грузовики более беспроблемными, теперь проводка прицепа и Электроника упрощает отслеживание проблем с проводом прицепа. Pro Plug — это 7 штекер гнездовой с закруткой. Он имеет печатную плату, которая делает проводку легко с лампами самопроверки и клеммами проводов, которые намного проще, чем разобрать вилку и вставить провода в отверстие. Вы можете установить Pro Подключите плоский или на кронштейн.Он использует ленту 3M VHB (Very High Bond) для быстрое размещение, рассчитанное на 1500 фунтов. Лента 3М используется во многих конные и грузовые прицепы для крепления листового металла к раме. Использование 3M Лента упрощает установку RV Pro Plug внутри кузова грузовика. Там 3 резиновые заглушки сбоку на Pro Plug и две на назад, так что найти хорошее место для подключения проводов к Pro Plug не составит труда. удобный. Теперь вы можете проверить свой прицеп для эвакуатора. провода со светодиодной подсветкой барьерной ленты и подключите другие провода к источник питания, такой как снегоочиститель, горка в кемпере или для питания 12 вольт в кровать.При подключении светодиоды в Pro Plug загораются, когда электрическое питание подается на клеммы Pro Plug. На самом деле я думаю, что получу еще один Pro Plug и использовать его для сборки печатной платы для моего трейлера, поэтому я может добавить аксессуары к прицепу организованным образом. Это также сделать электромонтаж во втором прицепе проще простого, как в лодке за 5-м колесом. Сделано в США. Патент заявлен. Для получения дополнительной информации http://rvproplug.com/
|
EZ-Connector Штекер прицепа Работают ли ваши фонари прицепа?Электронная розетка для прицепа для более безопасного и легкого подключения У вас работают фары прицепа, тормоза? », — сказали они, когда я вышел из дома офицера.” Если нет, первое, что вы проверяете, — это соединение, верно? «Приближается зима, а вместе с ней и хлорид магния, вы знаете, что он делает с электропроводкой прицепа» обзор: Х. Кент Сандлинг EZ — разъем http://ezconnector.com/
В чем проблема №1 при буксировке? Большинство людей, которым я задаю этот вопрос, скажем, проводка прицепа, не уверены, работают ли фары или тормоза. Если вам нужно поворачивать вилку прицепа, она заставляет работать свет, значит, в этом проблема. Если вы наезжаете на кочку или едете под дождем, у вас может не быть задних фонарей, поворотников или даже тормозов прицепа. Вы новичок в буксировке, возможно, не расскажете, насколько хорош EZ Connector.Если вы ветеран трейлер-чувак или чувак и проводите время с этой маленькой отверткой, переделывая заглушки трейлера после того, как они разъединились, или используя свой нож, чтобы соскрести дерьмо (коррозию) с лезвий заглушек трейлера, и, конечно же, используя отвертку с прямым концом Чтобы согнуть лезвия так, чтобы они соединились с вилкой, вам подойдет лучший способ. Тормоза прицепа в целом нуждаются в мониторинге и обслуживании больше, чем любая другая часть вашего прицепа из соображений безопасности. EZ-Connector избавит вас от проблем с подключением проводов (когда стоп-сигналы и указатели поворота не работают, а вы об этом не знаете.Те из нас, кто буксирует прицепы каждую неделю, знают, сколько раз мы бросаем сцепку на шар и подключаем проводку (и покачиваем соединение для контакта). И что мы делали (изображение справа), чтобы включить свет работа (эластичный шнур и утиная лента.) Штекер EZ-Connector для прицепа Работают ли ваши фонари прицепа?EZ — это мощное соединение заземляющего магнита с латунным подпружиненным контактом лицом к лицу, устраняющее падение напряжения вместо контакта с фрикционным лезвием 7-контактного разъема RV.Просто поднесите штекерный конец к штекеру и «вытолкните» его вместе. Слот для язычка совместите розетку и вилку, чтобы они соответствовали правильным соединениям. На охватываемом конце есть два силиконовых уплотнительных кольца, кабели имеют водопоглощающую вату внутри посередине и над проводами, чтобы сделать систему водонепроницаемой. Как и в случае с подземным телефонным кабелем, если вода попадает в отверстие, вата набухает и блокирует воду. Если вы можете не допустить попадания воды, вы сможете убрать грязь и все коррозионные химикаты, используемые для растворения льда на шоссе. http://ezconnector.com/ У меня всегда были трейлеры. Я провел свою долю ночей с фонариком во рту под дождем, работая над фарами для трейлеров. Система впрыска топлива и электроника делают наши грузовики более безотказными, а теперь проводка и электроника прицепа упрощают отслеживание проблем с проводом прицепа. Это идеальное электрическое соединение для снегоочистителей и сельскохозяйственной техники. Я помню, что мои большие рулонные пресс-подборщики и проводка электрической системы управления, подверженная воздействию пыли и кукурузоосадочных машин, имеют сложные мониторы, которые могут использовать погодоустойчивое электронное соединение. Поскольку разъем EZ является магнитным, нетрудно понять, что система выйдет из строя, если кабель вашего прицепа запутается или вы забудете отсоединить его при отцеплении прицепа. На правом верхнем рисунке показаны заглушки, предотвращающие попадание грязи и воды в EZ-Connector, когда вы их не используете. Это качество во всем. Когда вы впервые посмотрите на EZ, вы будете впечатлены тем, как долго он работает без проблем. И сделано в США с пожизненной гарантией.
По словам Джо Кардосы (большой сыр в EZ) внутри розетки грузовика, кабель обжат три раза. Он также усилен кольцом из нержавеющей стали с внутренней стороны, чтобы выдерживать любые нагрузки.Каждое устройство проходит 100% тестирование, а не выборочное тестирование, как это принято в электронной промышленности. С тройником, который я использовал для заводского буксировочного комплекта, установка на мой грузовик заняла всего 15 минут. EZ-Connector также имеет версию с проводным подключением, если у вас нет заводского комплекта буксировки на вашем грузовике или внедорожнике. В итоге, да, это дорого, но не зря вы покупаете более дорогие алюминиевые прицепы. Качество никогда не бывает дешевым, поскольку я работаю фермером на протяжении десятилетий, и это означает, что я по природе бережлив. Но я бы без проблем выложил более 100 долларов на эту электропроводку прицепа.Спокойствие и безопасность имеют значение. Подробнее: http://ezconnector.com/
|