Вилка и розетка для прицепа: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

ПС-325 КОМПЛЕКТ ВИЛКА+РОЗЕТКА ПРИЦЕПА • Ремавтоснаб

23.12.2020

ПС-325 КОМПЛЕКТ ВИЛКА+РОЗЕТКА ПРИЦЕПА

Силовой разъём ПС 325, применяется для соединения электрических цепей большегрузных автомобилей с электрическими цепями буксируемых ими прицепов. Корпус из цинкового сплава — высокопрочный. Электрический разъем состоит из вилки и розетки. Размеры: розетка ПС-325 95х50х51, вилка ПС-325 95х50х51

Характеристики:
  • Разъем соединительный 24V комплект
  • Артикул: ПС325
  • Артикул доп.: 5320-3723100
  • Ширина, м 0.11
  • Высота, м 0.08
  • Длина, м 0.11
  • Вес, кг 0.292
НаименованиеХарактеристика
Номинальное напряжение, В24
Номинальный ток, А40
Усиление отсоединения, Н (в рабочем положении при откидной крышке)188-245
35-2000
Габаритные размеры, мм, розетки/вилки65×95/45×95
Масса, кг, розетки/вилки0,346/0,230

Применяемость в автомобилях: 
  • МАЗ-6303
  • МАЗ-54326
  • МАЗ-5432
  • МАЗ-74131
  • МАЗ-54328
  • МАЗ-5516А5  
  • МАЗ-6430A8
  • (5440A8, 5440A5)
  • МАЗ-551605
  • МАЗ-555102, 5551А2
  • МАЗ-650108 
  • МАЗ-5337
  • МАЗ-54321
  • МАЗ-5434
  • МАЗ-5551
  • МАЗ-64255
  • МАЗ-643068
  • МАЗ-93802
  • МАЗ-938662
  • МАЗ-9758-30
  • МАЗ-543202
  • МАЗ-6422
  • МАЗ-64226
  • МАЗ-3PP59
  • МАЗ-5440
  • МАЗ-437130 (Зубренок)
  • МАЗ-5433
  • МАЗ-650119
  • МАЗ-555142
  • МАЗ-6422, 5432
  • МАЗ-5440B9, 6430B9
  • МАЗ-5440E9
  • МАЗ-551669
  • МАЗ-53371
  • МАЗ-54323
  • МАЗ-5516
  • МАЗ-64221
  • МАЗ-64229
  • МАЗ-9008
  • МАЗ-93866
  • МАЗ-9758
  • МАЗ-5336
  • МАЗ-544069

КамАЗ-4310  КамАЗ-53212  КамАЗ-54112  КамАЗ-55102  КамАЗ-4326
КамАЗ-5315  КамАЗ-6522  КамАЗ-65116  КамАЗ-53501 (6х6)  КамАЗ-6450 8х8 

 КамАЗ-4350 (4х4)  КамАЗ-6350 (8х8)  КамАЗ-43261 (Евро-1, 2)
КамАЗ-5320  КамАЗ-5410  КамАЗ-5511  КамАЗ-43101  КамАЗ-5360
КамАЗ-4308  КамАЗ-5460  КамАЗ-43501 (4х4)  КамАЗ-53504 (6х6)
КамАЗ-63501 8х8  КамАЗ-5350 (6х6)  КамАЗ-65226
Амкодор-527

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Запорожье, Днепровский Сегодня 21:01

Алексеевка Сегодня 21:01

700 грн.

Договорная

Хмельницкий Сегодня 21:01

Максимовка Сегодня 21:01

Ковель

Сегодня 21:01

Вилка розетка ПС-300 для прицепа 12 В для трактора МТЗ-80/82; замок зажигания, выключатель массы, датчик ДАДМ, датчик скорости АР70, выключатель стоп сигнала, датчик температуры.

Вилка розетка ПС-300 для прицепа 12 В для трактора МТЗ-80/82

На задней опоре кабины трактора установлена семиштырьковая штепсельная розетка ПС300, предназначенная для подключения потребителей электрического тока транспортного прицепа или прицепной сельскохозяйственной машины. Соединяется с розеткой штепсельная вилка ПС300А-150 со жгутом проводов от сельскохозяйственной машины.

На розетке и вилке римскими цифрами нанесены обозначения клемм, которыми следует руководствоваться при подсоединении проводов в соответствии с электрической схемой трактора и прицепа. 

Назначение клемм штепсельного разъема: I  —  стоп-сигнал; II  —  левый поворот; III — двусторонняя звуковая сигнализация; IV  —  правый поворот; V  —  фары прицепных машин; VI  —  габаритный свет, М  —  «масса».

Электрическая проводка на тракторах МТЗ-80 в её основе лежит электросхема однопроводного типа, использующая в качестве второго провода (массы) металлические компоненты и отдельные детали тракторного кузова. Внедрение подобной схемы позволило не только упростить электросхему, но и уменьшить общее число проводов, одновременно с этим усилив требования к качеству крепления и изоляции используемых компонентов – малейшее её повреждение может вызвать короткое замыкание в сети, вывести из строя предохранители, а в самом крайнем случае и спровоцировать возгорание всего трактора.

Для тракторной электросхемы используются провода серии ПГВА (с низким напряжением), цветная изоляция которых обеспечивает большее удобство и комфорт при проведении комплекса ремонтных и диагностических работ. Ещё больше данный процесс упрощает единство расцветки нескольких соединений в рамках единой цепи. Все провода скомпилированы в жгуты, крепление и соединение которых между собой осуществляется посредством особых устройств монтажного типа – разъёмов штепсельных и панелей соединительных.

Задняя стенка кабины трактора оборудована штепсельной розеткой семиштырьковой вариации, главное предназначение которой – подача электротока на прицепное и навесное оборудование, используемое для проведения работ самого разного типа. Соединение осуществляется посредством штепсельной вилки, с заделанным в неё жгутом проводов от сельскохозяйственного агрегата. Внутренняя поверхность розеточной крышки, как и изоляционная основа колодок вилки и розетки покрыта особыми маркерами, на основании которых и следует проводить соединение.

Техническое обслуживание и ремонт

Несмотря на всю свою надёжность и отказоустойчивость, электропроводка по мере эксплуатации или же под влиянием внешних негативных факторов может прийти в негодность. Именно поэтому, её периодический осмотр и профилактика имеют столь важное значение. Работа эта отличается повышенной опасностью, а для её качественного выполнения необходимы не только теоретические познания, но и практический опыт. 

Что же касается поломок с которыми приходится сталкиваться наиболее часто, то особо среди них можно выделить такие:

  • Из строя вышел конечный потребитель электроэнергии;
  • Контакт отсутствует там, где ему быть положено и присутствует там, где его априори быть не может;
  • Контакты окислились, вследствие чего имеет место падение напряжения и чрезмерный нагрев проблемных контактов;
  • Подгорают контакты, установленные на тяговом реле в стартере;
  • Контакты на переключателях вышли из строя.

 

Монтажная схема электрооборудования трактора МТЗ-50

1 — звуковой сигнал, 2 — генератор, 3 — свеча накаливания, 4 — реле-регулятор, 5 — амперметр, 6 — сигнализатор поворота, 7 — включатель звукового сигнала, 8 — переключатель сигналов поворота, 9 — фонарь, 10 — фонарь освещения номерного знака, 11 — штепсельная розетка, 12 — включатель «массы», 13 — включатель стоп-сигнала, 14 — стартер, 15 — коробка предохранителей.

 

Электрическая схема электрооборудования трактора МТЗ ЮМЗ-6М

1 — стартер, 2 — лампы освещения щитка приборов, 3 — переключатель поворотов, 4 — передний правый подфарник, 5 — задний правый фонарь и стоп-сигнал. 6 — указатель правого поворота, 7 — штепсельная  розетка  подключения  приборов прицепа и прицепных сельскохозяйственных орудий, 8 – фонарь освещения номерного знака,9 – стеклоочиститель, 10 – включатель стартера, 11 – центральный переключатель света, 12 – звуковой сигнал,13 – включатель «массы», 14 – переносная лампа, 15 – генератор, 16 – реле – регулятор, 17 – реле блокировки РБ – 1.

Заключение

Электрическая проводка в тракторах МТЗ – компонент, требующий к себе усиленного внимания и постоянного контроля. Малейшие проблемы и нарушения в работе могут иметь самые непредсказуемые последствия, неся опасность, как для транспортного средства, так и для работающего в нём водителя.

7-контактная розетка и вилка для прицепа (конец грузовика и конец прицепа): автомобильная промышленность


Цена: 20 долларов.95 + Депозит без импортных пошлин и $ 17.08 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 7-контактный разъем со стороны прицепа и 7-контактный разъем со стороны автомобиля
  • Мужской и женский круглый разъем для прицепа
  • Подходит к различным маркам и моделям
  • Прочный, готов к работе в тяжелых условиях
  • Сопротивление ржавчине
› См. Дополнительные сведения о продукте

12 В, 7 контактов, 4 контакта, автомобильная водонепроницаемая розетка, адаптер для проводки, автомобильная розетка для прицепа / грузовика / лодки, вилка США

Описание продукта

1.Американский стиль: 7-контактный адаптер для плоской проводки с 4-контактным разъемом преобразует 7-контактные автомобильные разъемы с плоскими клеммами в стандартный 4-контактный разъем. Нет необходимости в том, чтобы на задней части автомобиля свешивались разъемы для прицепа всех размеров, просто подключите адаптер и тяните.
2. Тип элемента: переходник для прицепа с 7 на 4 контакта.
3. Подключение прицепов и источников питания, подходящих для светового индикатора прицепа.
4. Напряжение: 12В; материал: пластик.
5. Подходит для американских автомобилей.
6. Применение: прицеп / грузовик / лодка и так далее.

Спецификация:

Вес в упаковке
Вес одной упаковки 0,11 кг / 0,24 фунта
Вес коробки 12,00 кг / 26,46 фунта
Размер коробки 44 см * 34 см * 38 см / 17,32 дюйма * 13,39 дюйма * 14,96 дюйма

Более подробные фотографии:





Дополнительная информация

При заказе от Alexnld.com, вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки, авиапочту, зарегистрированную авиапочту и услугу ускоренной доставки, следующие сроки доставки:

Зарегистрированная авиапочта и авиапочта Площадь Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная отгрузка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.

Оплата через PayPal / кредитную карту —

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

1) Войдите в свою учетную запись или воспользуйтесь кредитной картой Express.

2) Введите данные своей карты, и заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите «Отправить».

3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут отличаться от человека к человеку.

Электросхема сцепного устройства для прицепа

Итак, вы подключили прицеп к грузовику с помощью правильного сцепного устройства, шаровой опоры и шара прицепа. Вы готовы к работе, но как насчет фонарей прицепа? Если разъем прицепа не совпадает с разъемом на вашем буксирующем автомобиле, или если у транспортного средства даже нет вилки, оставайтесь. Все прицепы, от базового внешнего освещения до аксессуаров с питанием от 12 В, нуждаются в электроэнергии, подаваемой вашим автомобилем, и у нас есть все необходимое для беспроблемного подключения, включая удлинители, разъемы, жгуты и адаптеры.

Существует ряд стандартных разъемов для прицепов, таких как 4-контактный плоский / круглый, 5-контактный плоский, 6-контактный квадратный / круглый и 7-контактный круглый. Простейшая 4-контактная система используется для небольших прицепов и имеет по одному штырю заземления, по одному штырю для левого и правого указателей поворота и стоп-сигналов и по одному для ходовых огней. 5-контактные плоские разъемы добавляют провод для фонарей заднего хода. Если прицеп оборудован импульсными тормозами, эта цепь также отключает тормоза при движении задним ходом.

В дополнение к разъемам для сигналов поворота, стоп-сигналов, задних фонарей и массы, 6-контактные разъемы имеют по одной клемме для электрических тормозов и 12-вольтных аксессуаров.6-контактные разъемы бывают квадратными и круглыми и распространены на прицепах с гибкой стойкой и 5-ю колесами, прицепах для лодок и кемперов. 7-контактные разъемы чаще всего встречаются на новых автомобилях, которые предварительно подключены к буксировке. Наряду с теми же функциями, что и у 6-контактного разъема, у этого разъема есть 7-я цепь, предназначенная для фонарей заднего хода. 7-контактные разъемы поставляются с круглыми или плоскими контактами. К счастью, независимо от того, какой разъем у вас есть на вашем прицепе, у нас есть жгуты проводов, которые позволят вам подключиться к электрической системе вашего автомобиля.

Первое, что вам нужно определить, это установить ли на вашем автомобиле комплект для буксировки прицепа, установленный на заводе. Если это так, вы найдете электрический разъем в задней части автомобиля, обычно на бампере или рядом с ним. Если форма и количество контактов (проводов) на автомобильном разъеме соответствует таковому на вашем прицепе, то все, что вам понадобится, — это жгут проводов достаточной длины с одинаковыми разъемами на каждом конце. Если нет, мы можем предоставить вам жгут проводов адаптера plug-and-play, который обеспечит работу всех электрических функций вашего прицепа без каких-либо резки и сращивания.Например, если у вашего грузовика есть 7-контактный круглый разъем, а у вашего прицепа — 4-контактный плоский разъем, один из наших адаптерных жгутов подключит вас за считанные минуты.

Но не волнуйтесь, если ваш автомобиль еще не настроен для буксировки, мы все равно сможем подключить вас без особых хлопот. Для большинства автомобилей мы предлагаем T-образный ремень с функцией Plug-and-Play (так называемый, потому что он соединяется с обоими задними фонарями), который соединяет фары вашего автомобиля с фарами прицепа. Если у вас малоизвестный автомобиль, для которого нет Т-образного ремня безопасности, мы все равно можем помочь, но потребуется некоторое сращивание.А если в вашем автомобиле используются отдельные лампы для стоп-сигналов и сигналов поворота, но в прицепе используется одна лампа для обоих, мы можем предоставить вам жгут проводов преобразователя, который упростит подключение. У нас также есть большой ассортимент кронштейнов, разъемов, розеток и всего, что вам нужно для подключения.

электрическая — Проблемы с розеткой прицепа

электрическая — Проблемы с розеткой прицепа — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 1к раз

У меня есть фаркоп и вилка с семью контактами для управления фарами, установленными на моей машине.Недавно я взял свою лодку в ремонт, и когда они принесли ее из мастерской, они сбросили ее с вилочного погрузчика на несколько дюймов на буксирную балку. Когда я подключил фары прицепа, ничего не работало. Я проверил розетку на задней части машины, и она была полностью мертвой. По дороге домой я позвонил другу и подключил лодочный прицеп к его машине, и все заработало. Итак, я знал, что это проблема с машиной.

Через несколько дней я установил новую розетку на заднюю часть автомобиля, проверил ее с помощью мультиметра, и все показало 12 вольт при включении.Когда я подключил свой караван к розетке, ни один из огней каравана не работал, но все работало на машине. Я отключил караван от машины и проверил розетку на машине, и она оказалась полностью мертвой. Через несколько минут, ничего не делая, кроме как почесать голову, я снова проверил его с помощью мультиметра и обнаружил, что питание было восстановлено. Итак, я снова включил караван, и ни один из огней на нем не загорелся. Так что отключил, он проверил розетку на машине … мертвую. Через несколько минут электричество было восстановлено.

Кто-нибудь может мне помочь в этой ситуации?

Создан 16 июл.

1

Первое, что нужно проверить (и подумать при использовании счетчика), это откуда идет земля:

  • Есть ли провод массы в проводке прицепа?
  • Имеется ли надежное соединение провода заземления с рамой прицепа (или со стороной заземления цепей на прицепе)?
  • Есть ли надежное соединение между заземляющим проводом на стороне транспортного средства и массой транспортного средства (часто кузова транспортного средства)?

Из того, что вы описали до сих пор, похоже, что проблема:

  • Находится на стороне автомобиля (проблема связана с автомобилем, а не с прицепом).
  • Похоже, что вилка прицепа и / или проводка со стороны автомобиля были повреждены при обращении с прицепом.
  • Проблема может быть периодической.

Проблемы с заземлением могут быть периодическими при ненадежных соединениях или нескольких обратных путях. Помните об этом при устранении неполадок. Итак, вам следует:

  • Проверьте как «официальное» заземление (цепь через вилку), так и любые альтернативные цепи, которые вы можете придумать. Один будет существовать благодаря шаровой опоре.Этот путь, как известно, ненадежен из-за ржавчины, жира и движения сцепного устройства на шаре.
  • Имейте в виду, что вы, возможно, добавили тестовый пример (караван против прицепа с лодкой), и в нем могут быть новые неизвестные.
  • При необходимости вы можете протянуть провод (для тестирования и, возможно, навсегда) обратно к аккумуляторной батарее от разъема прицепа. Это устранит возможные проблемы с землей на автомобиле.
  • Падение лодочного прицепа на сцепное устройство предполагает механическое повреждение — возможно, защемление проводов.Ищите доказательства этого.

Еще одна возможность — загадочная потеря, а затем возврат питания на новый разъем. Некоторые автомобили используют автоматические выключатели с самовозвратом вместо предохранителей в критических цепях (те, о которых я знаю, находятся на фарах, но похоже, что ходовые огни и сигнальные огни также могут быть кандидатами на автоматические выключатели. возможность короткого замыкания.