Лидер-Плюс (Leader Plus)
«Лидер Плюс» – производственно-коммерческое предприятие, которое с 1997 года разрабатывает и производит ТСУ для автомобилей отечественного производства и иномарок. Производственно-техническая база предприятия – это мощности на территории более 5 тыс. м.кв. Сегодня компания заслуженно считается ведущим предприятием страны по производству ТСУ и выпускает:- Фаркопы для автомобилей иностранного производства.
- Фаркопы для российских автомобилей.
- Аксессуары для ТСУ.
Благодаря плодотворной работе конструкторского бюро, на предприятии налажено производство фаркопов практически для всех производимых в стране автомобилей, а постоянный мониторинг мирового автомобильного рынка позволяет быстро реагировать на выпуск новых моделей автомобилей и запускать в серийное производство вновь разработанные экземпляры.
Фаркопы компании «Leader Plus», получили всероссийское признание потребителей, благодаря высокой степени их надежности и стабильно высокому качеству. Фаркопы «Лидер Плюс» — это идеальное сочетание адекватной стоимости и безусловного качества.
Высокий профессионализм прекрасных специалистов, работающих на предприятии, применение инновационных технологий в производстве, и разработка новых методов обработки материалов позволяют продукции «Leader Plus» успешно конкурировать на российском рынке с товарами признанных мировых лидеров в этой области.
Все товары компании сертифицированы, и имеют соответствия ОСТ 37.001.096-93 и ГОСТ 28248-89. Покрытие всех производимых здесь ТСУ порошковыми покрытиями обеспечивают им долговечность, надежность в эксплуатации и надежно защищают от влияния неблагоприятных окружающих факторов.
Важные достоинства фаркопов компании «Лидер Плюс»:
- Завод производит фаркопы как для бюджетных отечественных автомобилей – разборные и цельносварные ТСУ, так и выпускает фаркопы для престижных иномарок – со съемным шаром, имеющие соответствия европейским стандартам.
- Все фаркопы компании «Leader Plus» — высокого качества и надежности, однако по сравнению с зарубежными аналогами стоят гораздо дешевле.
- Каждый фаркоп, производимый на заводе «Лидер Плюс» — сертифицирован, соответствует всем требованиям качества, имеет фирменную упаковку и укомплектован электрическим оборудованием.
- Применение в покрытии всех выпускаемых компанией фаркопов порошковых полиэфирных эмалей обеспечивает ТСУ высокие показатели химической и механической устойчивости, эластичны и прочны под воздействием больших нагрузок.
- Продукция «Leader Plus», в лаборатории все фаркопы проходят испытания на усталостную долговечность, а качеству продукции здесь уделяется первостепенное значение.
Сертифицированы ли фаркопы производимые компанией Лидер Плюс?
Компания «Лидер-Плюс» самым тщательным образом относится к выбору сертифицирующих органов. Для Leader Plus важен не сам факт получения сертификата, а те испытания, которые проводит сертифицирующий центр, ведь именно испытания подтверждают качество и надежность наших фаркопов (ТСУ).
Скачать сертификат Таможенного союза с приложениями.
Наличие сертификата является знаком качества продукции для потребителя, дополнительной гарантией надежности.
Сертификат соответствия — документ, выданный по правилам системы сертификации для подтверждения соответствия сертифицированной продукции установленным требованиям, действующим стандартам и правилам (ГОСТ, ГОСТ Р, ГОСТ Р МЭК, ГОСТ Р ИСО и др.).
Фаркопы (ТСУ), производимые заводом ООО «Лидер-Плюс» сертифицированы по системе сертификации ГОСТ Р Госстандарта России.
Компания Senato-R является одним из ведущих дилеров продукции Лидер Плюс в России, что позволяет нам всегда быть уверенными в качестве продукции и оптимальном уровне цен для наших покупателей. Приобрести интересующий вас артикул вы можете прямо на сайте, перейдя в соответствующую категорию, либо подъехав в один из магазинов нашей офлайн-сети и лично выбрав самый оптимальный для вас вариант!
Интернет-магазин «Фаркопы для всех» осуществляет оптовую и розничную продажу продукции немецкой компании Westfalia, бельгийской компании Bosal (VFM), польской компании IMIOLA (Zoger) в Москве и регионах России. В настоящее время продажи через интернет ресурсы занимают лидирующее место на рынке, поэтому Вы можете купить интересующий Вас товар, не выходя из дома, что очень удобно и оперативно. Немного о фаркопах. Фаркопы WESTFALIA- Мировой лидер, производитель быстросъёмных и полностью автоматических фаркопов, поставщик №1 на авто-конвееры, компания ВЕСТФАЛИЯ с 1844 г. произвела более 16 млн. фаркопов для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Так же, фаркопы WESTFALIA одобрены в соответствии с техническими регламентами Евросоюза, что дополнительно гарантирует высокий стандарт качества. Компания BOSAL является одним из лидеров в производстве тягово-сцепных устройств (фаркопов) и выхлопных систем для автомобилей. На Российском рынке Бозал работает с 1995 года. За это время Бозал завоевал лидирующие позиции на рынке выхлопных систем и тягово-сцепных устройств. С каждым днем Бозал уверенно идет вперед, за счет качества производимой продукции, всеохватывающему ассортименту и профессиональной поддержке, которые сотрудники компании готовы оказать в любое время. THULE- лидер в продукции для транспортировки спортивной экипировки, предоставляющий решения для активных семей, профессионалов и просто энтузиастов. Польская компания IMIOLA была основана в 1991 г. и специализируется только на производстве фаркопов для более 800 моделей легковых автомобилей. Фаркопы VFM изготавливаются в России на заводе Бозал-Автофлекс (Завод в Новоорске по производству ТСУ с 2006 г.). Наши услуги. Наша компания рада предложить Вам фаркопы Westfalia недорого, а так же фаркопы Thule по низким ценам. Так же у нас вы можете приобрести фаркопы Imiola, фаркопы VFM недорого. Мы можем Вам предложить следующие виды услуг: а так же доставка фаркопов по Москве доставка фаркопов по Москвосвкой области и Экспресс доставка фаркопов. Кроме фаркопов компаний Bosal, VFM, Thule и Westfalia мы можем предложить Вам запчасти для прицепов недорого, не дорогие велобагажники, а так же окажем следующие виды услуг:
|
Farkop161.ru | __ФАРКОПЫ И ДОП ОБОРУДОВАНИЕ__
Отображение 1–20 из 194Блок согласования для фаркопа FLASH FA COMPACT
1,900 руб. В корзинуБлок согласования для фаркопа FLASH FA MINI
2,300 руб. В корзинуБлок согласования для фаркопа FLASH FA MINI PLUS
2,900 руб. В корзинуБлок согласования для фаркопа FLASH FA PRO
3,500 руб. В корзинуВилка прицепа 7 pin
400 руб. В корзинуЗащита бампера TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2013) (G). TLC200.07.05
18,000 руб. В корзинуЗащита бампера TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2013) G 5 «зубьев». TLC200.07.05-5
22,000 руб. В корзинуЗащита бампера TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2013) двойная. TLC200.07.03
15,000 руб. В корзинуЗащита бампера TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2013) радиус двойная. TLC200.07.04
17,000 руб. В корзинуЗащита бампера TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2013) скоба низкая+»акула» TLC200.07.76
26,000 руб. ПодробнееЗащита бампера TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2013) тройная с защитой акула
25,000 руб. В корзинуЗащита бампера TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2013) тройная. TLC200.07.06-1
25,000 руб. ПодробнееЗащита картера и КПП для HYUNDAI SOLARIS II / KIA RIO IV 2017-2019. Alfeco ALF.10.48st
2,400 руб. В корзинуПереходник 300100320113 с 13 контактной розетки на 7 контактную (Адаптер розетки). Westfalia
1,200 руб. В корзинуРазветвитель предохранителя FT-16 Micro
250 руб. В корзинуРазветвитель предохранителя FT-16 Micro2
250 руб. В корзинуРазветвитель предохранителя FT-16 Mini
200 руб. В корзинуРазветвитель предохранителя FT-16 Standart
200 руб. В корзинуФаркоп 06051501 для KIA SORENTO PRIME 2018- …г.в./ HYUNDAI SANTA FE 2018-… PT-GROUP
10,900 руб. В корзинуФаркоп 09101501 для TOYOTA LAND CRUISER 200 EXECUTIVE/EXCALIBUR 2016-… PT Group
10,900 руб. В корзину
Прогноз развития рынка автомобильных буксиров до 2027 г.
Рынок автомобильных буксировщиков оценивался в 4827,66 миллионов долларов США в 2019 году и, по прогнозам, достигнет 5236,76 миллионов долларов США к 2027 году; ожидается, что среднегодовой темп роста с 2020 по 2027 год составит 3,6%. Буксирное устройство используется для буксировки вышедшего из строя транспортного средства, обеспечивая баланс во избежание заноса.
Нью-Йорк, 21 июля 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Reportlinker.com объявляет о выпуске отчета «Прогноз рынка автомобильных буксиров на 2027 год — Воздействие COVID-19 и глобальный анализ по продуктам; тип автомобиля» — https: // www.reportlinker.com/p05932655/?utm_source=GNW
Растущий располагаемый доход в различных развивающихся странах вместе с высоким спросом на приключения и использование домов на колесах и автодомов способствовали росту рынка автомобильных фаркопов.
Некоторые пользователи прицепов выбирают буксирные крюки для буксировки прицепов; на рынке доступны различные типы фаркопов для переноски самых разнообразных аксессуаров; он очень популярен в Великобритании. Спрос на автомобильные буксирные крюки, вероятно, вырастет из-за растущей тенденции к буксируемым транспортным средствам для отдыха.
Ожидается, что в прогнозируемом периоде количество электрических фаркопов будет расти умеренными темпами из-за растущего предпочтения внедорожников и внедорожников. Поскольку они управляются переключателем, популярность электрических фаркопов растет значительными темпами.
С ростом инвестиций в создание заводов и расширение производственных мощностей по производству автомобилей спрос на легковые и коммерческие автомобили будет быстро расти, что, в свою очередь, приведет к возникновению тенденции к росту на рынке автомобильных фаркопов.Таким образом, это одни из ключевых факторов, которые, как ожидается, будут стимулировать рост рынка автомобильных фаркопов с 2020 по 2027 год.
Рынок автомобильных фаркопов был сегментирован на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Южную Америку и Ближний Восток и Африка. Наибольшую долю на мировом рынке автомобильных фаркопов занимала Северная Америка, за ней следовали Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион в 2019 году.
В Северной Америке находится один из крупнейших центров автомобильного производства в мире.Присутствие известных производителей автомобилей и компонентов повышает рыночную стоимость автомобильных фаркопов.
Экономический рост Северной Америки положительно повлиял на продажу грузовых и легковых автомобилей. Буксирные тяги используются легковыми автомобилями, легкими коммерческими автомобилями и тяжелыми грузовыми автомобилями; они достаточно сильны; таким образом, они не распадаются, когда их используют для буксировки прицепов.
Растущие продажи легковых и коммерческих автомобилей способствуют росту рынка автомобильных фаркопов.
Буксирные крюки Anker and York, Bosal Group, Brink Group, BTA Towing Equipment, CURT Manufacturing LLC, Oris, PCT Automotive Limited, Alois Kober GmbH, North Shore Towbars и GDW NV являются одними из основных игроков на мировом рынке автомобильных буксировочных устройств. .
Воздействие пандемии COVID-19 на рынок автомобильных фаркопов
Вспышка COVID-19 создала множество проблем для автомобильной промышленности. Вспышка произошла в то время, когда автомобильная промышленность уже находилась в состоянии длительного спада, что привело к сбоям в производстве. производство автомобилей.
Более 50% продаж автомобильных фаркопов приходится на Северную Америку и Европу. США, являющиеся наиболее пострадавшей от COVID-19 страной, привели к остановке автомобильных заводов, а ситуация в ЕС по-прежнему остается критической и столкнулась с производственными потерями более 1,5 миллиона автомобилей, что напрямую препятствовало продажам автомобилей. фаркоп.
Общий размер мирового рынка автомобильных фаркопов рассчитан на основе первичных и вторичных источников.Чтобы начать процесс исследования, было проведено исчерпывающее вторичное исследование с использованием внутренних и внешних источников для получения качественной и количественной информации, относящейся к рынку автомобильных фаркопов.
Кроме того, было проведено несколько первичных интервью с участниками отрасли и комментаторами для проверки данных, а также для получения более аналитического понимания темы. Участники, которые принимают участие в таком процессе, включают отраслевых экспертов, таких как вице-президенты, менеджеры по развитию бизнеса, менеджеры по анализу рынка и национальные менеджеры по продажам, а также внешние консультанты, такие как эксперты по оценке, аналитики-исследователи и ключевые лидеры мнений, специализирующиеся на автомобильном буксировке. бары.
Прочтите полный отчет: https://www.reportlinker.com/p05932655/?utm_source=GNW
О Reportlinker
ReportLinker — это отмеченное наградами решение для исследования рынка. Reportlinker находит и систематизирует самые свежие отраслевые данные, чтобы вы могли мгновенно получать все необходимые исследования рынка в одном месте.
__________________________
Клэр: [email protected]
США: (339) -368-6001
Международный: +1 339-368-6001
Буксировочные рычаги Blue Ox | Hitchsource.com
Hitchsource предлагает полную линейку Буксировочные устройства Blue Ox, чтобы вы буксировать ваш автомобиль за вашим RV.Давно известен производством качественная буксирная продукция, Blue Ox — лидер в RV буксирная промышленность. Пакля Blue Ox штанги позволяют буксировать транспортное средство до 10 000 фунтов позади вашего автофургона. С буксировкой, установленной на автодоме поперечины, фаркопы с шаровой опорой или шарнирные фаркопы. Не важно что ваши потребности есть буксирное решение для вас.
Все фаркопы для установки на колёсах
в комплекте страховочные тросы, резина
сапоги для защиты фаркопа от
грязь и гарантия 3 года.Варианты включают Новый
легкий фаркоп Ascent
это сделано из ржавчины
алюминий и имеет буксирную
емкость 7500 фунтов. Если у вас есть
большой автомобиль, The Avail фаркоп — это рабочая лошадка с
буксирная способность 10 000 фунтов.
И Восхождение, и Доступ
На 2 дюйма длиннее классической пакли Blue Ox
прутки, улучшающие токарную
радиус, облегчая
перемещаться в труднодоступных местах, таких как газ
станционные насосы. Самое главное Восхождение и
Доступны только 2 Голубых Быка
фаркоп с не-
переплетные защелки.Если ты найдешь
Вы связаны, нет проблем,
не имеющие обязательной силы защелки позволяют
освободить фаркоп вручную! Нет
больше трогательно шлюпка вокруг или с использованием грубой
сила, просто потяните ручки вверх
и отпустить. Буксировочное устройство Alpha — универсальный
классический фаркоп, предназначенный для буксировки автомобили до 6 500 фунтов.
Сцепные устройства с шаровой опорой Blue Ox
установленные на транспортном средстве буксировки,
предложить простой и недорогой вариант для
подключение вашего автомобиля к вашему
дом на колесах.В
У Acclaim есть 5000 фунтов
буксировочная способность с регулируемой
руки между 23 «- 33», самостоятельно
выравнивание, имеет серию подписи
ручки с легким отсоединением,
тройное соединение с
опорная плита и включает безопасность
кабели. В
Авантюрист имеет буксировку
грузоподъемность 5000 фунтов, складывающийся A-
конструкция рамы с жесткой
руки от 16 до 34 дюймов.
Вам нужно стать действительно большим? В
Allure — буксир IV класса.
бар
специально разработан, чтобы соответствовать
тяжелый-
дежурные автомобили, обеспечивают плотный
радиус поворота и тяга тяжелые
загружает с легкостью.С 10000
фунтов буксировки, он имеет
игольчатый крючок вместе с
складной
ноги безопаснее и проще
связь
и Signature Series easy-
освободить фиксирующие ручки. Не надо
есть соединение pintle?
Дополнительные варианты головки ресивера
доступны для 2-дюймового шара, 2-дюймового
приемник или скоба
соединения.
В дополнение к низкому
Цены Hitchsource, все фаркопы
доставка бесплатно! Нужна опорная плита
для вашего автомобиля? Используйте наш селектор опорной плиты
найти подходящую опорную плиту
для вашего автомобиля или позвоните в наш
знающий персонал в
(866)
305-
8309
Отображается
1 до 8 (из 8 продуктов)Страницы результатов: 1
Blue Ox
Blue Ox Alpha 2 6,500 фунтов Буксировочное устройство
$ 899.00 $ 775,00
Blue Ox
Blue Ox Доступно Буксировочное устройство 10,000 фунтов 2 «Ресивер
$ 1,025,00 $ 975,00
Blue Ox
Blue Ox Ascent Буксировочное устройство 7,500 фунтов
1,132,00 $ 990,00
Blue Ox
Blue Ox
Буксировочное устройство
664,50 $ 498,00
Blue Ox
Blue Ox Adventurer 5,000 фунтов Буксировочное устройство
304,00 $ 279,99
Blue Ox
Blue Ox Allure 10,000 фунтов
1 128 долларов США.00 $ 849,99
Blue Ox
Blue Ox Доступно Буксировочное устройство 10,000 фунтов 2,5 «Ресивер
$ 1 025,00 $ 945,00
Blue Ox
Blue Ox Ascent 7,500 фунтов Буксировочное устройство 2,5 дюйма
$ 1,132,00 $ 990,00
Отображение 8 (из 8 продуктов)
Страницы результатов: 1
Blue Ox буксировочное устройство Обзоры
Прогноз рынка автомобильных буксировочных устройств до 2027 г.
Нью-Йорк, 21 июля 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Reportlinker.com объявляет о выпуске отчета «Прогноз рынка автомобильных буксиров на 2027 год — Влияние COVID-19 и глобальный анализ по продуктам; тип транспортного средства» — https://www.reportlinker.com/p05932655/?utm_source=GNW
Растущий одноразовый Доходы различных развивающихся стран вместе с высоким спросом на приключения и использование домов на колесах и автодомов способствовали росту рынка автомобильных фаркопов.
Некоторые пользователи прицепов выбирают буксирные крюки для буксировки прицепов; на рынке доступны различные типы фаркопов для переноски самых разнообразных аксессуаров; он очень популярен в Великобритании.Спрос на автомобильные буксирные крюки, вероятно, вырастет из-за растущей тенденции к буксируемым транспортным средствам для отдыха.
Ожидается, что в прогнозируемом периоде количество электрических фаркопов будет расти умеренными темпами из-за растущего предпочтения внедорожников и внедорожников. Поскольку они управляются переключателем, популярность электрических фаркопов растет значительными темпами.
С ростом инвестиций в создание заводов и расширение производственных мощностей по производству автомобилей спрос на легковые и коммерческие автомобили будет быстро расти, что, в свою очередь, приведет к возникновению тенденции к росту на рынке автомобильных фаркопов.Таким образом, это одни из ключевых факторов, которые, как ожидается, будут стимулировать рост рынка автомобильных фаркопов с 2020 по 2027 год.
Рынок автомобильных фаркопов был сегментирован на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Южную Америку и Ближний Восток и Африка. Наибольшую долю на мировом рынке автомобильных фаркопов занимала Северная Америка, за ней следовали Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион в 2019 году.
В Северной Америке находится один из крупнейших центров автомобильного производства в мире.Присутствие известных производителей автомобилей и компонентов повышает рыночную стоимость автомобильных фаркопов.
Экономический рост Северной Америки положительно повлиял на продажу грузовых и легковых автомобилей. Буксирные тяги используются легковыми автомобилями, легкими коммерческими автомобилями и тяжелыми грузовыми автомобилями; они достаточно сильны; таким образом, они не распадаются, когда их используют для буксировки прицепов.
Растущие продажи легковых и коммерческих автомобилей способствуют росту рынка автомобильных фаркопов.
Буксирные крюки Anker and York, Bosal Group, Brink Group, BTA Towing Equipment, CURT Manufacturing LLC, Oris, PCT Automotive Limited, Alois Kober GmbH, North Shore Towbars и GDW NV являются одними из основных игроков на мировом рынке автомобильных буксировочных устройств. .
Воздействие пандемии COVID-19 на рынок автомобильных фаркопов
Вспышка COVID-19 создала множество проблем для автомобильной промышленности. Вспышка произошла в то время, когда автомобильная промышленность уже находилась в состоянии длительного спада, что привело к сбоям в производстве. производство автомобилей.
Более 50% продаж автомобильных фаркопов приходится на Северную Америку и Европу. США, являющиеся наиболее пострадавшей от COVID-19 страной, привели к остановке автомобильных заводов, а ситуация в ЕС по-прежнему остается критической и столкнулась с производственными потерями более 1,5 миллиона автомобилей, что напрямую препятствовало продажам автомобилей. фаркоп.
Общий размер мирового рынка автомобильных фаркопов рассчитан на основе первичных и вторичных источников.Чтобы начать процесс исследования, было проведено исчерпывающее вторичное исследование с использованием внутренних и внешних источников для получения качественной и количественной информации, относящейся к рынку автомобильных фаркопов.
Кроме того, было проведено несколько первичных интервью с участниками отрасли и комментаторами для проверки данных, а также для получения более аналитического понимания темы. Участники, которые принимают участие в таком процессе, включают отраслевых экспертов, таких как вице-президенты, менеджеры по развитию бизнеса, менеджеры по анализу рынка и национальные менеджеры по продажам, а также внешние консультанты, такие как эксперты по оценке, аналитики-исследователи и ключевые лидеры мнений, специализирующиеся на автомобильном буксировке. бары.
Прочтите полный отчет: https://www.reportlinker.com/p05932655/?utm_source=GNW
О Reportlinker
ReportLinker — это отмеченное наградами решение для исследования рынка. Reportlinker находит и систематизирует самые свежие отраслевые данные, чтобы вы могли мгновенно получать все необходимые исследования рынка в одном месте.
__________________________
Следуй за лидером
14 февраля 2009 г. Иметь новую машину было хорошо, черт возьми, это было здорово! Но это поставило меня в неловкое положение: я путешествую один и могу управлять только одним транспортным средством за раз… так что, пока моя новая Honda Fit не была оснащена такими вещами, как буксирное устройство, фары и вспомогательные тормоза, я не мог покинуть палаточный лагерь, где я остановился! Конечно, я спланировал заранее и заказал детали, необходимые для того, чтобы маленький красный Fit «следовал за лидером», но оказалось, что отгрузка была отложена по разным причинам, и мне были выделены три недели (максимальный срок пребывания в Нью-Мексико. государственные парки) были близки к тому, чтобы закончиться, а буксировки не было видно.
Что делать? Ну, я обсудил это с хозяевами кемпинга, и они сказали: «Просто припаркуйте машину рядом с нашим трейлером, пока вы отдыхаете в своей машине, а затем можете вернуться еще на три недели.«Так что я неохотно попрощался со своей новой машиной и ненадолго остановился в государственном парке Кабалло-Лейк, в 35 милях вниз по дороге. К тому времени, как я вернулся, буксирное снаряжение прибыло … коробки и коробки, полные детали из тяжелого металла, некоторые из них довольно трудно поднять.
Что было во всех этих коробках? Что ж, если вы когда-либо буксировали прицеп для катера или прицеп U-Haul, вы могли подумать, что буксировка автомобиля — это всего лишь вопрос падения сцепного устройства на вашу шаровую сцепку, включения фар и движения.К сожалению, это намного сложнее (и дорого!). После консультации со знающими друзьями и моими любимыми специалистами по автодомам мой список покупок выглядел примерно так:
- Буксировочное устройство Roadmaster All Terrain для автодома: 900–1100 долларов США
- Буксирный кронштейн Roadmaster («опорная плита») для легкового автомобиля: около $ 400
- страховочных тросов: 55 долларов США
- Брызговик UltraGuard на всю ширину для дома на колесах: 100 долларов
- фары: от 50 долларов за магнитные до 450 долларов за независимые лампы, установленные в существующих узлах задних фонарей Вспомогательные тормоза
- : от 400 долларов (ReadyBrake) до 1200 долларов (US Gear Unified)
- разные кабели, замки, провода, разъемы, сумки для переноски, чехлы и другое оборудование: около 150 долларов
- рабочая сила: около 1000 долларов
Из разговоров с друзьями я знал, что оборудование машины для буксировки будет стоить около 3500 долларов, поэтому я заложил в бюджет все эти предметы в дополнение к цене машины.Да, это можно сделать с меньшими затратами, выбрав более дешевые компоненты, но за простоту использования придется заплатить высокую цену. Например, я мог бы купить недорогой цельный буксирный крюк с А-образной рамой, такой, который остается прикрепленным к автомобилю и переворачивается перед ним, когда вы едете. Но это означает, что во время вождения перед вашим лицом будет большой неуклюжий кусок металла. И чтобы установить такое сцепное устройство, вы должны выровнять автомобиль и автодом точно по — то, что трудно сделать для двух человек, и почти невозможно для одного.Хороший «необязательный» буксирный крюк, такой как серия Blue Ox Aventa или Roadmaster All Terrain, имеет гибкие и выдвижные рычаги, поэтому его можно подключать или отключать, даже если автомобиль и дом на колесах не точно отцентрованы или выровнены друг относительно друга.
Буксировка уже должна была добавить осложнений в мою жизнь; Я не хотел, чтобы это было сложнее, чем должно быть. Поэтому я выбрал простые в использовании первоклассные компоненты, надеясь сэкономить деньги, установив как можно больше из них сам.
Я нашел дилера, KC Trailer (541-689-0011), который продал мне буксирный крюк Roadmaster Sterling All Terrain, буксировочный кронштейн 2009 Fit, а также проводку и оборудование Roadmaster «Combo Kit» в качестве пакета за 1 298,50 долларов США. Это сэкономило мне несколько сотен долларов по сравнению с обычными ценами … но, как уже упоминалось, мне пришлось подождать несколько дополнительных недель, пока Roadmaster запустит в производство новое оборудование Fit 2009 года.
Почему не Голубой Бык?
Буксирные продукты Blue Ox, вероятно, наиболее широко рекомендуются из всех брендов, по крайней мере, среди тех, кого я встречал.Компания имеет безупречную репутацию благодаря высококачественной продукции и отличному обслуживанию клиентов. Так почему же я выбрал Roadmaster? Что ж, Roadmaster также имеет довольно хорошую репутацию … но основная причина, по которой я выбрал их, заключалась в том, что опорная плита Roadmaster для Honda Fit приблизилась к тому, чтобы поставить кронштейны на один уровень с сцепкой моего тренера.
Я уже измерил выравнивание буксирного крюка на Fit, оборудованном буксирным кронштейном Blue Ox, и оно было на четыре дюйма ниже на конце жабы, что требовало использования удлинителя буксирного устройства для достижения ровного буксирного крюка (очень желательно).Падение сцепки увеличивает вероятность затягивания сцепного устройства при движении по неровной поверхности, например, крутой подъездной дороге к станции техобслуживания, поэтому этого следует избегать, если это вообще возможно.
Это не общая критика Blue Ox; их оборудование на высшем уровне. Просто то, как они спроектировали крепление опорной плиты для этой конкретной машины, не было идеальным для моего автодома. Возможность иметь ровный буксирный крюк, не прибегая к удлинению сцепного устройства, была моим главным соображением при выборе Roadmaster.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас уже есть буксирное устройство Blue Ox, это не проблема, потому что вы можете получить адаптеры, позволяющие использовать опорную плиту Roadmaster с буксирным устройством Blue Ox. Это номера деталей 032 и 033 — см. Страницу «Переходные шины» в каталоге Roadmaster. Это кажется гораздо лучшей идеей, чем допускать несоответствие высоты в 4 дюйма.
Обновление фаркопа: Blue Ox лучше
Май 2014 г. — После пяти лет работы с Fit я перешел на Subaru Forester 2014 г. (см. «Пост-постскриптум» ниже)… и заодно перешел на фаркоп Blue Ox Alpha. Теперь, когда я использовал обе системы, я должен сказать, что Blue Ox в целом имеет лучший дизайн. Например, видите ту большую черную перекладину слева на фото выше? Он должен либо оставаться на вашем автомобиле, прикрепленным перед бампером парой сложных монтажных кронштейнов, либо оставаться прикрепленным к буксирному крюку на вашей установке. (Думаю, можно было бы снять и где-нибудь спрятать, но кому это нужно?) Blue Ox такая перекладина не нужна; Рычаги фаркопа соединяются напрямую с незаметными точками крепления, которые немного выступают под бампером.
Основные страховочные тросы Roadmaster прямые и прикрепляются к съемным кронштейнам на автомобиле, продвигая обжатый шаровой конец через зигзагообразный паз. (Взгляните еще раз на этот кронштейн крупным планом.) Это неудобно, и некоторые владельцы сообщают, что конец шара может выскочить из прорези. Сами тросы находятся в рукавах буксирного крюка Sterling Roadmaster, но они все равно могут волочиться по тротуару, если не имеют точной длины. Тросы безопасности Blue Ox свернуты в спираль, поэтому они не могут скользить по тротуару, и крепятся непосредственно к буксируемой машине с помощью больших, надежных карабинов.
Электропроводка прицепа Roadmaster тоже прямая, и мне пришлось заменить мой, когда он протащился по тротуару и протер изоляцию. Электропроводка прицепа Blue Ox свернута в спираль, поэтому его нельзя тянуть.
Кронштейны Roadmaster на буксируемой машине технически съемные, но это больше хлопот, чем того стоит. Сначала вам нужно снять (и убрать) тяжелую черную перекладину. Затем вы должны отвинтить пару звеньев с каждой стороны — всего четыре — которые соединяют кронштейны с опорной пластиной автомобиля с помощью пары четырехдюймовых мини-страховочных тросов нелепого вида.Затем, наконец, вы можете снять громоздкий и тяжелый кронштейн … и подумать, где вы собираетесь его складывать. На практике каждый владелец Roadmaster, которого я видел, все время оставлял на буксируемой машине эти кронштейны и , эту уродливую черную поперечину.
У Blue Ox нет ни одного из этих осложнений. Нет перекладины. Нет громоздких сложных скоб. Их точки крепления представляют собой простые стальные стержни с прорезями, которые можно снять за секунды, потянув за предохранительную защелку и повернув на четверть.
Не поймите меня неправильно — оборудование Roadmaster прочное и качественное. А в случае с моим Fit это был единственный практический способ добиться правильного вертикального выравнивания между автомобилем и автодомом. Но оборудование Blue Ox не только прочное и качественное, оно продумано и спроектировано с такими удобными функциями, как только что упомянутые, которые значительно упрощают установку и демонтаж. Если есть выбор, рекомендую Blue Ox.
Лотса запчастей
Но вернемся к установке Roadmaster.Наконец-то все пришло. В больших и тяжелых пакетах, которые UPS доставила в центр для посетителей парка, было множество оборудования. Фактически, то, что вы видите здесь, — это всего лишь , некоторые из деталей, которые были установлены снаружи автомобиля … не буксирный крюк, опорная плита, фары или тормоза. (Подробнее об этом позже.) А видите эти четыре разных буклета по установке? У меня ушло несколько дней, чтобы разобраться во всем и прочитать все инструкции.
В конце концов я подумал, что довольно хорошо разбираюсь в том, что должен делать.Пришло время собирать вместе все это сверхмощное оборудование. Моя первая задача была самой простой: установить буксирный крюк Y-образной формы на Skylark заключалось в том, чтобы вставить его хвост в 2-х квадратную трубку приемника сцепного устройства под задним бампером.
Самым сложным было крепление изготовленного на заказ буксирного кронштейна к Fit. ( Примечание : я добавил страницу с подробными советами для тех, кто думает сделать эту работу сам, как и я.)
Я использовал свои оранжевые выравнивающие блоки Lynx, чтобы сделать пандусы, чтобы я мог залезть под машину на работу.Эти вещи действительно пригодятся!
Аннулирует ли это мою гарантию?
Во-первых, мне пришлось снять всю переднюю часть автомобиля (один очень большой кусок пластика) и открутить сердечник бампера, что вы видите, как я здесь делаю. Поверьте, разобрать вашу новенькую машину более чем немного страшно! Я был благодарен за помощь Фрэнка, хозяина кемпинга, в снятии передней части и бампера. Затем прикрутил буксирный кронштейн Roadmaster вместо сердечника бампера:
Две трубы, торчащие впереди, служат для крепления остальной части буксирного устройства.После замены пластиковой передней части автомобиля они едва заметны, даже если вы их ищете:
Конечно, все становится немного загромождено, когда вы добавляете все остальное, необходимое для буксировки автомобиля.
Неизбежно осталась одна часть …
… но я думаю, что машина выдержит и без него.
Я все время напоминал себе, что мне действительно повезло: многие установки буксирного кронштейна включают разрезание бампера или, что еще хуже, шасси, чтобы освободить место для кронштейнов.Мне пришлось немного увеличить пару отверстий, которые не совсем совпадали, но мой инструмент Dremel со сверлом для точильного камня быстро справился с этой работой. В общем, установка не была слишком сложной. Наконец-то у меня появилась машина, которую я мог буксировать! И вертикальное выравнивание было идеальным, в отличие от некоторых буксирных установок, которые я видел.
Как уже упоминалось, это идеальное выравнивание было основной причиной, по которой я выбрал оборудование Roadmaster. Техник RV Майк Сильвестр предупредил меня, что стоит проверить это, прежде чем выбирать буксировочную систему, и я был рад, что он это сделал.
Фары
Установить задние фонари на буксируемом автомобиле можно тремя основными способами. Лучше всего добавить независимые лампы тормозов и указателей поворота, установленные вместе с обычными лампами в существующих узлах задних фонарей. Таким образом, вы не повредите электрическую систему автомобиля. Более распространенный подход заключается в подключении проводов к существующим цепям задних фонарей с добавлением диодов для предотвращения повреждения электрической системы автомобиля. Самый дешевый способ — использовать дополнительные фонари с магнитным основанием или основанием на присоске, которое прикрепляется к крыше.
Корпуса задних фонарей Fit кажутся слишком маленькими, чтобы можно было добавить дополнительные лампы для буксировки. Я еще не решил, использовать ли диодный путь, но на данный момент простым решением была пара магнитных фонарей от местного Wal-Mart. Их цена была завышена — 50 долларов за комплект из двух штук, и они были сделаны настолько дешево, насколько вы можете себе представить, но они справляются со своей задачей. Корпуса ламп были сделаны из черного пластика без отражателей за лампочками, но я приклеил внутрь корпусов алюминиевую фольгу, что сделало их вдвое ярче, чем раньше.
С помощью товарища Lazy Dazer Джона Лича я проложил четырехжильный кабель от крыши Fit вниз внутри задней двери и под автомобилем к домкрату прицепа в решетке радиатора. Он хорошо защищен и застегивается, поэтому на ветру ничего не хлопает. Разъемы в кабеле рядом с линией крыши позволяют мне отключать фары, когда я не буксирую.
Удобно, но оказывается, что Хонда продуманно предусмотрела в заднем отсеке моего Fit отсек, который как раз подходящего размера для размещения обоих фонарей.
Я купил пару стальных крышек для электрических коробок (меньше доллара за штуку) и прикрутил их к противоположным стенам каморка, чтобы магнитные фонари можно было закрепить, когда они не используются, чтобы они не дребезжали.
Но это было не так просто, как добавить проводку, чтобы загорелись магнитные фонари. Видите ли, Lazy Daze предоставил разъем для фонарей прицепа, но они подключили его напрямую к существующим задним фонарям … но в этой цепи просто не хватает энергии для питания еще одного набора фонарей, поэтому, когда я подключил магнитные фонари, все стало тусклым — слишком тусклым, чтобы разглядеть его при дневном свете.
У этой проблемы есть решение: релейный блок, который подает полную мощность на фары буксируемого автомобиля. Фактически, оказалось, что предыдущий владелец добавил один в Skylark. К сожалению, также выяснилось, что он был сломан: левый указатель поворота и стоп-сигнал так и не загорелся. Итак, я заказал новый электронный релейный блок Modulite HD, подождал пару недель, пока он придет … а затем подключил его обратно, сожженный!
Вернуться к доске для рисования! Мне не хотелось ждать еще две недели, чтобы достать еще одну релейную коробку, поэтому я обзвонил местные места для домов на колесах, но ни в одном из них не было того, что мне было нужно.В конце концов я заказал аналогичную коробку, продаваемую под брендом Valley на Amazon. Благодаря моему членству в Amazon Prime, доставка в течение ночи обошлась мне всего в 3,99 доллара дополнительно. Amazon отправил товар только через три часа, и он прибыл в центр для посетителей парка около 10:00 утра следующего дня — менее чем через 24 часа после того, как я его заказал. Теперь — это сервис! Я подключил его, на этот раз перепроверив свои соединения, и все сработало отлично: индикаторы мигали по сигналу. Какое облегчение!
Я сделал еще одно изменение в свете.Меня беспокоило то, что пока я ехал по дороге, я не мог понять, работают ли они. Поэтому я просверлил отверстие диаметром 3/8 дюйма прямо в центре каждого корпуса, вклеенное в красное ацетатное «рубиновое окно» … et voilà! Я вижу ярко-красную точку, когда загорается лампочка.
Притормозить
Когда вы буксируете тонну или две позади своего снаряжения, вы добавляете дополнительную нагрузку на тормоза вашего автодома, и ваш тормозной путь соответственно увеличивается. Решение состоит в том, чтобы добавить вспомогательную тормозную систему, которая задействует тормоза буксируемого автомобиля одновременно с замедлением движения автодома.Это требуется во многих штатах и провинциях, и в любом случае это безопасно. Как и в случае с фарами, есть три основных способа добавить тормоза. Я могу подытожить их, сказав, что системы, которые проще всего установить, труднее всего использовать, и наоборот.
Системы «Тормоз в коробке», такие как Brake Buddy, не требуют постоянной установки. Большой ящик просто плюхается в пространство для ног водителя буксируемой машины. Когда дом на колесах начинает тормозить, маятник внутри «тормоза в коробке» приводит в действие рычаг с механическим приводом, который нажимает на педаль тормоза.Он должен давить довольно сильно, потому что при выключенном двигателе усилитель тормоза отсутствует. И с большинством устройств этого типа торможение — это все или ничего — когда он думает, что это необходимо, он сильно нажимает на педаль.
Все это питается от розетки 12В на приборной панели автомобиля. Это может быть проблемой, потому что аккумулятор автомобиля может разрядиться после долгой поездки с большим количеством остановок. Хуже того, если аккумулятор разряжен, перестает работать «тормоз в коробке». Кроме того, устройство представляет собой громоздкое и тяжелое приспособление, которое необходимо где-то хранить, когда вы ведете машину.Это некоторые из многих причин, по которым я решил не использовать этот тип тормозов. Но если часто менять буксируемую технику, «тормоз в коробке» легко переставить с одной машины на другую. У меня есть друзья, которые ими пользуются и мне они нравятся.
На буксируемом автомобиле постоянно установлены более сложные тормозные системы, такие как Stay-IN-Play Duo от SMI и Unified Tow Brake от US Gear. Обе системы используют вакуумные насосы для включения тормозов с полным усилителем, и обе работают пропорционально, тормозя лишь настолько сильно, насколько это необходимо.Работая от автодома, они не разряжают аккумулятор буксируемого автомобиля. (С изящным аккумулятором Fit это серьезная проблема.) Фактически, система US Gear фактически заряжает аккумулятор автомобиля, когда вы его буксируете.
Обе эти системы довольно сложны в установке — больше, чем я хотел бы решать самостоятельно. Это означало, что мне нужно было заплатить технику по автофургону, чтобы он сделал эту работу, помимо стоимости самой тормозной системы более 1000 долларов. Я был готов к этому … но потом я начал слышать о ReadyBrake.
Низкотехнологичная альтернатива
ReadyBrake использует другой, гораздо более простой подход.Он проходит между вашей сцепкой и фаркопом. Когда автодом замедляется, буксируемый автомобиль устремляется вперед, нажимая на ReadyBrake. В результате рычаг наверху ReadyBrake смещается вперед. Кабель, прикрепленный к рычагу, проходит через моторный отсек вашего автомобиля и через пол под педалью тормоза. Когда рычаг ReadyBrake поднимается, трос опускает педаль тормоза, задействуя тормоза автомобиля.
Когда я впервые услышал об этом, это прозвучало как Руби Голдберг. Но пока я исследовал продукт в Интернете, отзывы владельцев ReadyBrake, в том числе некоторых опытных RVers, которых я знал долгое время, были в подавляющем большинстве положительными.Затем моя подруга Дебби въехала в палаточный лагерь, где я остановился, буксируя Toyota Scion с тормозом ReadyBrake в сцепке. Ей это тоже понравилось … и я должен был проверить это воочию.
Механизм ReadyBrake прост и в значительной степени надежен, если вы хорошо смазываете его. Торможение пропорционально: чем быстрее дом на колесах замедляется, тем сильнее буксируемый автомобиль движется вперед и тем сильнее тормоза. Подключение — это буквально щелчок: прикрепите кабель к рычагу ReadyBrake и маленькой петле для кабеля в передней части автомобиля.Предусмотрена система аварийного отключения, а также световой индикатор автодома, который сообщает вам, когда автомобиль тормозит. Лучше всего то, что ReadyBrake стоит менее 400 долларов — примерно треть стоимости любой другой тормозной системы, на которую я смотрел. Убедившись, что это сработает, и что я смогу установить его сам, я заказал его.
Но когда мы с Джоном Личем приступили к установке системы ReadyBrake, мы сделали разочаровывающее открытие. Примерно через 45 минут ползания над и под машиной мы были вынуждены сделать вывод, что невозможно установить ReadyBrake на эту конкретную машину.Вам нужно как минимум четыре дюйма позади брандмауэра, где находится педаль тормоза, но корпус трансмиссии Fit находится всего в дюйме или около того от этой области. Просто невозможно установить кабельное оборудование ReadyBrake там, где оно должно быть, чтобы вынуть педаль тормоза прямо вниз.
К счастью, я сохранил весь упаковочный материал и на самом деле ничего не устанавливал, поэтому дилер (Винс Садовски из Towbars Unlimited) был готов разрешить мне вернуть устройство и получить полную компенсацию.
Но это оставило меня без тормозов.О, я мог бы купить блок «тормоза в коробке» — установка не требуется, — но, как я уже упоминал ранее, я думаю, что эти устройства не идеальны во многих отношениях … и если я собираюсь потратить тысячу баксов, я не хочу неполноценного решения. Поэтому я вернулся к своему первоначальному плану: у меня были Майк и Лиза Сильвестр устанавливает унифицированный буксировочный тормоз US Gear. Skylark уже был подключен к нему, благодаря предыдущему владельцу, поэтому я сэкономил там немного денег. Но с US Gear большая часть деталей и работ приходится на установку автомобиля, так что это все равно стоило мне около 1500 долларов.Было бы неплохо сэкономить тысячу долларов, установив систему ReadyBrake самостоятельно, и я уверен, что она работала бы нормально, но, по крайней мере, с US Gear я с удовлетворением знаю, что у меня есть то, что, по мнению большинства, является лучшим. жаба тормозная система на рынке.
Постскриптум
Апрель 2012 г. — Я буксирую Fit уже более трех лет (около 16 000 миль пройдено и 18 000 миль отбуксировано) и могу честно сказать, что это лучшая машина, которой я когда-либо владел. В среднем он набирал более 45 миль на галлон — намного лучше, чем его рейтинг EPS.(Я приписываю это тому факту, что я почти не езжу с остановками.) С его весом в 2300 фунтов я вряд ли знаю, что он там есть. Это никогда не доставляло мне хлопот и несло все грузы без жалоб.
Например, в 2009 году я проехал через всю страну, чтобы очистить свою кладовую в Нью-Джерси. Мои друзья предложили помочь с их универсалом Volvo, но оказалось, что Fit вмещает больше груза, чем универсал Volvo! Я принес его обратно, заряженный двадцать три большой 1.Движущиеся картонные коробки объемом 5 кубических футов, набитые книгами, плюс другие мелкие предметы, и я все еще мог видеть через заднее окно.
Проехав 30 000 миль, я обнаружил, что оригинальные шины Dunlop были довольно близки к лысым. Я думал только о пробеге на одометре, забыв, что его отбуксировали еще на 16 000 миль. Я заменил их лучшими Michelins со стальным поясом, которые я мог достать. Я езжу на Michelins с 1970-х годов, и у меня никогда не было взрыва.
Через пару лет я также подключил задние фонари Fit к разъему фонарей прицепа Skylark через диоды, так что мне больше не нужно было использовать магнитные фары-жабы.Они работали, но гораздо удобнее просто подключить и начать работу.
Насколько я понимаю, Fit почти идеален в качестве жабы, если вы не хотите ездить по бездорожью. С пятидюймовым дорожным просветом этот автомобиль не для преодоления пересеченной местности. Для этого вам понадобится автомобиль с полным приводом и большим клиренсом — что-то вроде Subaru Forester, Honda CR-V или (если вы готовы пожертвовать надежностью) Jeep. Но поскольку у меня нет особого желания выезжать на бездорожье, Fit меня вполне устраивает.
Пост-постскриптум
Май 2014 г. — Пять лет спустя я обменял свой Fit 2009 года на Subaru Forester 2014 года выпуска. Fit был отличным автомобилем для выполнения поручений, и его, безусловно, было приятно буксировать из-за его небольшого веса. Его средняя экономия топлива 45 миль на галлон меня тоже порадовала, хотя бензин не является большой частью моего бюджета. Но минимальный 5-дюймовый клиренс Fit иногда заставлял его опускаться даже на крутых подъездных дорогах и исключал возможность ехать куда-нибудь, где не было достаточно гладких дорог.
9-дюймовый дорожный просвет Forester и постоянный полный привод позволили мне пройти те места, куда я не смог попасть в Fit, и в нем есть множество современных улучшений, таких как видеокамера заднего вида и автоматически затемняющие зеркала. на тысячу фунтов больше, чем Fit, и у него всего около 29 миль на галлон … но для моих целей это более практичный автомобиль, который расширяет мои горизонты путешествий.
Roadmaster 14151 Кронштейн для крепления буксирного крюка Буксировочные устройства и лебедки
Roadmaster 14151 Кронштейн для крепления буксировочного устройства Буксировочные устройства и лебедки- Для дома
- Автомобиль
- Внешние аксессуары
- Буксирные устройства и лебедки
- Буксирные крюки
- Roadmaster 14151 Кронштейн для крепления буксировочного устройства Roadmaster
Кронштейн крепления дышла Roadmaster 14151 Tow, купить Roadmaster 14151 Кронштейн крепления дышла: дышла — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.14151 Кронштейн крепления фаркопа Roadmaster, Roadmaster 14151 Кронштейн крепления фаркопа, Roadmaster, 14151.
Roadmaster 14151 Кронштейн крепления фаркопа
Roadmaster 14151 Кронштейн фаркопа: автомобильный. Купить Roadmaster 14151 Монтажный кронштейн буксировочного устройства: буксирные балки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Цельностальные детали, вырезанные лазером. Покрытие порошковой краской. Компьютерный дизайн и компьютерные испытания. Включает инструкции по установке и все монтажное оборудование.Для: — Jeep Wrangler. Это монтажный кронштейн в классическом стиле. Передние «рычаги» не снимаются. . . .
ОБСЛУЖИВАНИЕ МОРСКИХ СООБЩЕСТВ АМЕРИКИ БОЛЕЕ 70 ЛЕТ
Logan Diving & Salvage более 70 лет активно занимается обслуживанием коммерческих дайвинг-услуг морских сообществ Северной и Южной Америки. Безопасность, порядочность, опыт и удовлетворенность клиентов — вот критерии, по которым мы измеряем наш дальнейший успех.
Узнать больше о нас
УслугиМорское спасение
Logan Diving & Salvage поддерживает Базовое соглашение о порядке действий USCG (BOA) для морских аварий / реагирования на загрязнение и за последние 70 с лишним лет подняло множество судов, буксиров, земснарядов, барж, самолетов, грудных дельфинов и сооружений. Спасательные бригады и оборудование заранее размещены в Джексонвилле, Флорида, и Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, для круглосуточного обслуживания.
Учить больше УслугиКорабли животноводства
Logan Divers являются сертифицированными специалистами In Water Survey и UWILD, признанными Американским бюро судоходства (ABS), Lloyds Register (LR), Germanischer Lloyd (DNV / GL), Nippon Kaiji Kyokai (NKK), Bureau Veritas (BV), обслуживает внутренние и международные перевозки из Джексонвилля, Флорида, в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.
Учить больше УслугиМорское строительство
Специалисты в области подводного строительства более 73 лет, дайверы Logan Diving & Salvage прошли обучение на всех этапах тяжелого промышленного морского строительства, включая подводное сжигание и сварку.
Учить больше УслугиПрочие услуги
Наши водолазы служат для самых разных отраслей и целей, таких как целлюлозно-бумажная промышленность, электростанции, промышленные предприятия и химикаты, реагирование на ураганы, ограждение свай, гидрография. Обслуживание рабочих лодок и многое другое.
Учить большеRoadmaster 14151 Кронштейн крепления фаркопа
Occus Grips 22 мм 7/8 Универсальная рукоятка для мотоцикла с ЧПУ на концах грузов Антивибрационная заглушка Silder для Honda CBR 600 RR CBR600RR.Прямой шланг радиатора Dayco 76125, Топливный фильтр Cummins Onan 149-2457, Roadmaster 14151 Кронштейн фаркопа , регулятор заднего стекла, совместимый с MITSUBISHI MIRAGE 1997-2001 гг. Gmax G054017 Подушечка для щеки. Roadmaster 14151 Кронштейн крепления фаркопа , Gates 31127 Крышка маслозаливной горловины. 2004-2011 Subaru Outback Полиуретановая втулка переднего нижнего рычага, красный комплект 2004-2013 Subaru Legacy Fit 2008-2013 Subaru Impreza, окрашенная в соответствии с заменой облицовки переднего бампера для Volkswagen VW Jetta Sean 11-14 MBI AUTO VW1000190 2011-2014. Roadmaster 14151 Кронштейн крепления фаркопа , комплект подшипников задних колес моста Восточного озера, совместимый с Can Am Outlander / Max 500/650 800 2006-2012, NAGD DQ10469GTY Стационарный водительский левый задний входной дверной проем Пикап 2-дверная стандартная кабина 2004-2008 моделей,
Квалификация оператора / Нефтегазовые трубопроводы
Logan Diving & Salvage является членом OQSG, группы решений для квалификации операторов.В Logan Diving & Salvage мы обучаем и оцениваем наших дайверов с помощью OQSG на предмет соответствия стандартам квалификации федеральных операторов. Наши сертифицированные водолазы помогли установить, проинспектировать и обслуживать тысячи подводных переходов через реки и прибрежные нефте- и газопроводы.
По всем вопросам, связанным с квалификацией оператора, обращайтесь:
Г-н Скотт Андерсон / Координатор по соблюдению требований OQ
Офис: 904.731.0000
Удовлетворенность клиентов
С гордостью обслуживает клиентов из частного и государственного секторов
Более 70 лет.Logan Diving & Salvage предоставляет услуги по коммерческому дайвингу нескольких компаний из списка Fortune 500 в морской индустрии. Кроме того, мы очень гордимся тем, что можем помочь военным, федеральным и местным муниципалитетам Соединенных Штатов, а также руководителям частной морской отрасли.
Безопасность, порядочность, опыт и удовлетворенность клиентов — вот критерии, по которым мы измеряем наш постоянный успех.
Штаб-квартира находится в Джексонвилле, Флорида с 1947 года, наш главный офис доступен для вас круглосуточно и без выходных для операций в континентальной части США.
Карибское оперативное реагирование также доступно круглосуточно и без выходных на наших объектах в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико.
Обладая более чем 70-летним опытом коммерческого дайвинга, наше прошлое всегда готово стать частью будущего вашей фирмы.
С кем мы работаем
Позвоните нам 24/7
США 904.731.0000 PR 787.788.0295
Оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации
Logan Diving & Salvage обслуживает персонал и многоуровневые портативные системы водолазов в Джексонвилле, Флорида, и Сан-Хуане, Пуэрто-Рико.Сеть партнеров Logan Diving & Salvage в США и Пуэрто-Рико готова к мобилизации в любой момент.
Подробности быстрого ответаRoadmaster 14151 Кронштейн крепления фаркопа
Женский однотонный пуловер с капюшоном больших размеров VENCANN Повседневная толстая толстовка с карманом в магазине женской одежды. Подтяжки предназначены для легкой регулировки, чтобы соответствовать широкому диапазону размеров. Материал: Основа: Стерлинговое Серебро, Ломтики натурального дерева PartyTalk 100 шт. 3.5 DIY Деревянные рождественские украшения Незаконченные предварительно просверленные деревянные круги для поделок Центральные украшения Праздничные висячие украшения. Игра (4 белых): Кухня и столовая, МАСТЕРСТВО БЕЗ КОМПРОМИССОВ. Верх из дышащей сетки сохраняет ноги в прохладе, акриловая линейка для квилтинга с припуском на швы для светящейся кромки с направляющей для припуска на шов. ) (2 мм) и другие обручальные кольца, легкие, удобные для различных пляжных видов спорта и занятий. Муфты RAM — выбор чемпионов, Garage-Pro Engine Splash Shield для NISSAN SENTRA 2007-2012 Under Cover 2.5L Eng, верх из блестящей кожи поддерживает профессиональный внешний вид. Измерьте большую часть груди и самую большую часть бедер, два полных слоя с заниженной талией, классические коврики BDK MT-100-LB для легкового внедорожника и грузового автомобиля Universal Fit светло-бежевого цвета спереди и сзади с подушечкой для пятки. Большое спасибо за то, что вы посетили лучший магазин Etsy со всеми вашими волшебными аксессуарами. Вы также можете пойти прямо в Corjl. Боковые пороги JK Off Road Nerf Bars Подножка для Jeep Wrangler JK Unlimited 4-Door 2007-2018 гг.zip): Включает: 1 файл SVG. Ибо слово креста — глупость для тех, кто погибает, 2 x черный мотоцикл 1-дюймовый переключатель сигнала поворота Переключатели управления на руле Жгут проводов для Harley Softail Dyna Sportster V-ROD 1996-2012 годов, серая фиолетовая блузка в клетку Вестерн Рубашка Ковбойская рубашка в клетку 80-х , Awe So Cute ♥ Ваша собственная флисовая шляпа Daisy. ЧЕРНЫЕ 10 ботинки для эндуро Alpinestars Tech-7. На самом деле он полосатый с черными мехами. Из-за цифрового характера этих продуктов BTF24Z. Проволока может быть обжата или припаяна. После изготовления устройство проверяется на герметичность, чтобы убедиться, что в продукте нет утечек топлива и / или паров.Серебряный универсальный алюминиевый сплав объемом 1 л Охлаждающая жидкость Переполнение радиатора Резервуар для воды / маслосборник с полированной сливной пробкой. # 47 2012 Тематическая основа Bobble: Фигурки спортивных фанатов Bobble Head Toy: Спорт и отдых, ❤️❊❊❊Благодарим за покупки, Stant 10081 Oil Filler Cap, Энергосбережение: низкое энергопотребление. Вы можете установить на большинство поверхностей: стены, Отличные цены на ваши любимые садовые бренды, Пожалуйста, проверьте размеры, чтобы выбрать правильный размер для вашего ребенка, мы рекомендуем выбрать больший размер.
Roadmaster 14151 Монтажный кронштейн буксировочного устройстваКупить Roadmaster 14151 Монтажный кронштейн буксировочного устройства: Буксирные балки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.
Выбор плоского буксировочного устройства — жабы, буксируемые за домом на колесах
У меня было два фаркопа Blue Ox, это была модель Avanta, окрашенная в черный цвет, и она часто зависала, когда мы пытались отцепить ее (хотя она никогда не ржавела), и, вероятно, ей было лет 5+, когда мы обменяли ее и обновили к Avail 7420, когда он впервые был доступен.Через несколько месяцев устройство покрылось ржавчиной, и все надписи отвалились. Связался с представителем, который продал мне его на митинге. Ее ответ, извините, позвоните кому-нибудь другому. В конце концов, я ходил туда-сюда с офисом Blue Ox в Небраске. После предоставления им изображений и долгого обсуждения они заменили блок. Через полгода буквы снова отвалились и начала развиваться ржавчина, хотя и не так плохо, как на первом экземпляре. Я связался с недавно нанятым представителем службы поддержки Blue Ox (парень, с которым я имел дело до того, исчез), отправил больше изображений, она ответила:
Цитировать
Обрызгайте ржавчину силиконом или перекрасьте краской Rustoleum.И мы сейчас не используем буквы, я пришлю вам новые значки-эмблемы, и вы сможете очистить старый клей и нанести новые эмблемы.
Когда я спросил, почему все еще ржавчина, она сказала что-то вроде: крашеная сталь, ржавчина нормальная. Поэтому я сказал, что мой грузовик из окрашенной стали, он намного старше этого фаркопа с большим пробегом и не ржавеет. Ее ответ: Куда бы вы хотели отправить свои эмблемы?
Я понимаю, что ржавчина в основном косметическая, как и буквы.Впрочем, как и краска и эмблемы на вашем автодоме — они не должны падать и ржаветь. Это недопустимо и, на мой взгляд, говорит о качестве продукта. В конце концов, это не дешевый продукт, и они претендуют на звание лидера отрасли.
С тех пор я узнал, что:
- DEMCO предлагает ограниченную пожизненную гарантию.
- Roadmaster предлагает двухлетнюю гарантию (при регистрации в течение 30 дней с момента покупки).
- Blue Ox предоставляет трехлетнюю гарантию (при регистрации в течение 30 дней с момента покупки).
Я слышал от владельцев Roadmaster и DEMCO, что на съездах и митингах любая компания бесплатно обслуживает буксирное устройство.Мне также сказали, что Demco выполнит техническое обслуживание вашего фаркопа бесплатно, если вы вернете его им в их сервисный центр в Айове. Blue Ox взимает 30 долларов на митингах и 95 + 20 долларов за обратную доставку для обслуживания вашего фаркопа, если вы отправите его им в их сервисный центр в Небраске. Blue Ox рекомендует обслуживать буксировочное устройство у авторизованного специалиста каждые 10 000 миль или два года, в зависимости от того, что наступит раньше.
В общем, думаю, в следующий раз куплю DEMCO или Roadmaster…
Mr Towbar Эр, Эйршир — установка фаркопов Witter and Tow Trust
Mr Towbar Ltd устанавливает фаркопы более 24 лет. Тем самым они заработали репутацию поставщика качественной продукции по доступной цене. Ниже приведены некоторые из компаний, с которыми мистер Таубар гордится. Щелкните ссылки или изображения логотипов компаний, чтобы перейти на их сайты. Все они переходят в новое окно, чтобы вас не уводили с сайта Mr Towbars.
Буксирные крюки
Tow-Trust Towbars Ltd — один из крупнейших в Великобритании производителей фаркопов и буксирных принадлежностей. Базируясь в Атерстоне, Уорикшир, компания начала завоевывать прочную репутацию среди торговцев как поставщик продукции высочайшего качества. Компания Tow-Trust уверена, что у нас есть подходящее решение для буксировки, от коммерческих и некоммерческих буксировочных крюков до расширяющегося ассортимента торговых принадлежностей.
Здесь, в Tow-Trust, мы сознательно выбрали позицию на рынке премиум-класса, а это означает поиск стали самого высокого качества и использование новейших технологий в процессах проектирования и производства.Это позволяет нам без колебаний производить продукцию, которую наши общенациональные продавцы рекомендуют. Обещание Tow-Trust от начала до конца простое, «абсолютное качество».
Witter — Буксирные крюки to Trust
С момента своего основания более полувека назад компания Witter Towbars неизменно устанавливает стандарты качества, надежности и соотношения цены и качества. Компания была основана в 1950 году Колином Виттером, который увидел возможность удовлетворить растущий спрос на легко устанавливаемые буксирные кронштейны со стороны владельцев домов на колесах и прицепах, которые получали выгоду от увеличившегося досуга в послевоенной Британии.
Буксирные крюки Brink
Brink уже более ста лет является синонимом ноу-хау в области фаркопов. Благодаря нашим основным ценностям, заключающимся в инновациях, простоте использования и безопасности, мы стали лидером на мировом рынке в области проектирования, тестирования и производства фаркопов в дополнение к широкому спектру комплектов электропроводки для конкретных транспортных средств.
С помощью наших буксировочных крюков и комплектов проводки для конкретных автомобилей мы обеспечиваем техническим специалистам доступ к широкому спектру высококачественной продукции.Кроме того, они доступны для доставки на следующий день и просты в установке. Мы также рады предложить поддержку в виде учебных курсов, четких инструкций по установке и технической помощи во время установки нашей командой послепродажного обслуживания.
Электроника ECS
ECS Electronics — международная компания, специализирующаяся на разработке, производстве, проверке и маркетинге электронных систем связи премиум-класса для автомобильной промышленности.
Наш портфель продуктов включает решения для автомобильных аксессуаров, автомобильной телематики, а также испытательного и диагностического оборудования. Кроме того, поддерживая гибкую производственную базу автомобилей и собственные отделы исследований и разработок и электроники, мы можем предоставлять индивидуальные решения.
Westfalia-Automotive Буксирные крюки
Поставка и установка буксирного крюка Вестфалия Буксирные крюки и комплекты проводов, а также автоматическая логическая машина для кодирования транспортных средств. Правое соединение, жгуты проводов, буксировочные устройства Bosal.Westfalia-Automotive разрабатывает и производит высококачественные буксирные тяги более 80 лет. Буксирные крюки Westfalia-Automotive были разработаны совместно с ведущими мировыми производителями автомобилей, чтобы гарантировать, что они идеально подходят для каждой марки и модели автомобиля, что обеспечивает идеальную подгонку, а также быструю и простую установку.
Райдер Буксировка
Здесь вы найдете все электрическое оборудование для установщика буксирного крюка, а также широкий ассортимент продукции для тех, у кого есть прицеп или дом на колесах.
Мы производим и поставляем специальные буксирные модули и буксирные комплекты CANbus, реле Smart Bypass, реле для прицепов, реле отключения противотуманных фар и парковочных датчиков, розетки, вилки, кабели, разъемы и предохранители — все необходимое для установки фаркопа.
MAXXRAXX
Крепление на 4 велосипеда и крепление на 4 велосипеда, владельцы автомобильных креплений настоятельно рекомендуют. Прочные, простые в использовании велосипедные крепления, которые представляют собой держатели для велосипедов на фаркопе, подходящие для всех транспортных средств, включая 4×4 и Discovery, с фланцем на 2 болта или буксирным крюком.Велопарковки MAXXRAXX обеспечивают безопасность, надежность и прочность, сохраняя при этом доступ к задней части вашего автомобиля.
Bull Dog Secure
Компания Bulldog Security Products Limited, которая приближается к 30-летию своего существования и возглавляемая вторым поколением семьи Джордан, является хорошо зарекомендовавшим себя производителем качественных продуктов безопасности, базирующимся в Мач-Венлоке, Шропшир. Ассортимент продукции охватывает все области от досуга, коммерции, дома и многих других.
Даксара
Как дистрибьютор продукции Daxara by Erdé в Великобритании, мы располагаем полным ассортиментом прицепов Daxara, от небольших туристических прицепов до крупных коммерческих прицепов высшего класса.Чтобы еще больше повысить универсальность прицепов Daxara, мы предлагаем широкий ассортимент принадлежностей Daxara, которые можно купить в Интернете.
Если у вас уже есть один из наших качественных прицепов Daxara и вам нужны запасные части, мы можем помочь и с этим. У нас есть самые популярные детали, такие как подшипники, крышки ступиц, световые линзы и жгуты проводов, которые можно купить в Интернете. По поводу любых других деталей, пожалуйста, свяжитесь с нами, так как каждая деталь, вплоть до каждого болта, доступна для заказа по телефону, и мы сделаем все возможное, чтобы разобраться с вами.
Караваны Эглинтон
Eglinton Caravans — ведущий поставщик караванов и аксессуаров в Шотландии. Мы продаем новые и подержанные дома на колесах, навесы, моторные тягачи и различные аксессуары. У нас также есть утвержденная NCC мастерская с более чем 50-летним опытом.
Мы предлагаем отличные предложения на новые и подержанные дома на колесах в Шотландии. Предлагаем отличные цены на ремонт и обслуживание трейлеров в Шотландии. И мы делаем это с непревзойденной заботой о клиентах.
Дома на колесах Halleys / Burnhouse
Halleys — это семейная компания, которая хорошо известна и известна тем, что поставляет туристические дома на колесах по всей западной и центральной Шотландии.Компания была основана еще в 1948 год, когда дедушка нашего нынешнего директора купил три каравана, один из которых он решил продать в розницу. Примерно шестьдесят шесть лет спустя предприятие теперь расположено в приятной сельской местности Бернхаус, Северный Эйршир, где мы открыты с 1985 года.
Indespension
Indespension — лидер отрасли в производстве фаркопов. В Великобритании мы устанавливаем больше фаркопов в год, чем любая другая компания. Почему? Потому что наша опытная команда оценит все возможные варианты буксировочного устройства для вашего автомобиля, чтобы предложить вам наши профессиональные рекомендации по лучшему применению, которое соответствует вашим потребностям! Если вам нужны аксессуары для фаркопа, у нас они есть.Выбрав Indespension, подходящую для вашего бара, вы получите следующие заверения: — Пожизненная гарантия на установленные фаркопы. Гарантия 12 месяцев на проводку и компоненты фаркопа. Профессиональные установщики фаркопов. По независимой оценке Indespension, слитки ведущих брендов являются лучшим вариантом для вашего автомобиля. Стандартные или съемные версии. Полный спектр аксессуаров, таких как накладки на бамперы и велосипедные держатели.
ТД Дженкинсон
T. H Jenkinson была основана в 1970 году и в настоящее время является одним из основных дистрибьюторов Ifor Williams Trailers — крупнейшего производителя прицепов в Великобритании.Имея шотландские базы в Эр и Касл Дуглас, а также в Армах, Северная Ирландия, мы располагаем большим ассортиментом новых и подержанных трейлеров на всех наших складах. К моделям прицепов относятся прицепы для перевозки скота, боксы для лошадей, прицепы общего назначения, бортовые прицепы, прицепы с тентованной платформой, фургоны с закрытым кузовом, автовозы, прицепы для растений, а также небольшие домашние прицепы.