Элементы тюнинг Lada Largus — Largus Shop
Элементы тюнинг Lada Largus — Largus ShopФилиалы Поиск
Тюнинг фонарь на лада ларгус
Ручки салона задних дверей лада ларгус
Боковая защита порогов на автомобиль лада ларгус.
Накладка-органайзер на панель приборов
Лифт подвески Лада Ларгус
Накладки на зеркала крашенные в цвет кузова, комплект из 2х шт. для автомобиля Лада Ларгус
Обвес оригинальный для lada largus cross
Дефлектор лобового стекла для Лада Ларгус
Защитная сетка для решетки радиатора на автомобиль Лада Ларгус.
Жабо цельное для Lada Largus
Выкидной ключ замка зажигания для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро и Дастер
Спойлер для лада ларгус
Защитная сетка для решетки радиатора Лада Ларгус
Цельный спойлер для лада ларгусРучка переключения передач хром
Защита переднего и заднего бамперов на автомобиль лада ларгус
Накладки в цвет кузова над фонарем для автомобиля Лада Ларгус. (комплект 2 шт)
Тюнинг маска «Основа» для лада ларгус
Спойлер задних дверей лада ларгус
Жабо ПТГрупп для лада ларгус
Тюнинг маска «СПОРТ» для лада ларгус
Накладка над фонарем Лада Ларгус (компл)
Накладки на пороги + расширители арокНакладка на зеркала «Антигрязь»
Виниловая отделка стоек лада ларгус / lada largus
Защита порогов «Труба с проступью» Ø76мм
Юбка с диодным фонарём для лада ларгус
Накладки на внутренние ручки дверей хром
Нет в наличии
Уведомить
Реснички на фары в цвет кузова лада ларгусТюнинг маска «прорыв» для лада ларгус
Скин приборной панели для Лада Ларгус Рено Логан
Клыки бампера для лада ларгус
Резинка на зеркало Трамплин
Органайзер «Торгпред» на торпеду лада ларгус
Юбка переднего бампера для лада ларгус
Тюнинг накладки на задние фонари
Накладки на барабаны в цветКлыки Икар для Лада Ларгус
Карманы для сидений «Основа» для Лада Ларгус
Защита передняя одинарная d42 (эллиптические заглушки) с дневными ходовыми огнями LADA Largus
Молдинги на задние двери в цвет кузова на Лада Ларгус
Хромированная накладка на задний бампер
Накладки на зеркала «АртФорм» для лада ларгус
Нет в наличии
Уведомить
Пороги пластиковые ЯрПласт Лада Ларгус
Решетка переднего бампера Барьер-3 для лада ларгус
Тюнинг на LADA Largus: различные товары, которые украсят ваш автомобиль!
Уведомить о поступлении этого товара
Заполните для уведомления
Наверх
Тюнинг Lada Largus 2012-2021, купите в ОбвесМаг
Аксессуары для тюнинга на Лада Ларгус 2012-2019
Масса автовладельцев думает, что автотюнинг – фактически некая привлекательная модификация. Авто с ним выглядит более притягательно, чем в базовом варианте. А также тюнинг часто не только выполняет функцию декоративной отделки, но и совершенствует разнообразные параметры авто. Стоит отметить, что тюнинг, предназначенный для Лада Ларгус 2012-2019, бесспорно, усиливает восприятие дизайна модели.
Значительную популярность имеют пороги из стали, также фанаты тюнинга часто покупают алюминиевые пороги. Данные элементы защищают машину от всевозможных сторонних воздействий и не дают неблагоприятным факторам добраться до её кузова.
Автотюнинг может не просто справляться с задачей по украшению, но и приносить пользу. Установка фаркопа – наглядный образец подобного автотюнинга. Это приспособление требуется, чтобы появилась возможность буксировать другое авто.
Установка обвеса в Москве
Возможно, наиболее популярными аксессуарами для машин являются чехлы на сиденья. Почти каждый автомобилист их использует, ведь они существенно упрощают жизнь. Авточехлы защищают материал сидений от разного рода царапин и загрязнений. Применение авточехлов для Лада Ларгус 2012-2019 целесообразно, так как они нередко более удобны по сравнению с базовыми сиденьями.
Незаменимыми аксессуарами для любого автомобиля являются коврики для салона. С их помощью можно предотвратить попадание загрязнений и жидкостей на штатную обшивку. Коврик для багажника сохранит в чистоте любимую машину.
Online-магазин ОбвесМаг работает в основном с российскими заводами. Стоит заметить, что автоаксессуары поступают без посредников. У нас в наличии имеется широкая линейка автоаксессуаров.
Наши опытные установщики легко справятся с любой деталью, которая предназначена для Lada Largus 2012-2019. Услуги по установке аксессуаров производятся по лояльным ценам.
Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Lada Largus Cross
Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Лада Ларгус Кросс с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер! Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость… читать подробнее
Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Лада Ларгус Кросс с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер!
Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость дооборудования. В Alta Karter вы купите Lada Largus Cross по ценам чуть ниже рыночных, и это уже существенная экономия.
Сделать заказ можно онлайн. А если вам нужна консультация менеджера, обращайтесь по телефонам: +7 (495) 215-02-45, 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Гарантия производителя
1 год
Диаметр
Труба 51 мм
Комплектация
Кронштейны крепления, силовые элементы, набор необходимых метизов
Максимальная нагрузка
Статическая нагрузка не более 100 кг
Марка стали
AISI 304
Материал
Нержавеющая полированная сталь, алюминий
Материал подробно
Труба — нержавеющая полированная сталь марки AISI 304, площадка — алюминиевый лист с крупным рифлением
Назначение
Защита порогов на малых скоростях и во время парковки / функция ступеньки
Особенности
Не использовать в качестве опоры для домкрата
Регулировка / установка
Требуется установка в специализированном сервисном центре
Установка
Не требует сверления доп. отверстий
Цвет
Серебристый
Габариты в упаковке
186х17х37 см
Комплектация
Защита, крепеж, инструкция
Максимальная нагрузка
100 кг
Материал
Нержавеющая сталь, алюминий
Материал подробно
Труба — нержавеющая полированная сталь марки AISI 304; площадка — из алюминиевый лист с крупным рифлением
Цвет
Серебристый
Комплектация
Защита, крепеж, инструкция
Материал
Нержавеющая сталь
Материал подробно
Нержавеющая полированная сталь марки AISI 304
Цвет
Серебристый
Комплектация
Защита, крепеж, инструкция
Материал
Нержавеющая сталь
Материал подробно
Нержавеющая полированная сталь марки AISI 304
Цвет
Серебристый
Габариты в упаковке
200х50х24 см
Комплектация
Защита, крепеж, инструкция
Материал
Нержавеющая сталь
Материал подробно
Нержавеющая полированная сталь марки AISI 304
Цвет
Серебристый
Гарантия производителя
1 год
Диаметр
Труба 51 мм
Комплектация
Защита, крепеж, инструкция
Марка стали
AISI 304
Материал
Нержавеющая полированная сталь
Назначение
Защита заднего бампера от повреждений на малых скоростях и во время парковки
Особенности
Не вставать на изделие, не использовать в качестве опоры для домкрата
Регулировка / установка
Требуется установка в специализированном сервисном центре
Установка
Не требует сверления доп. отверстий
Цвет
Серебристый
Гарантия производителя
1 год
Диаметр
Труба 51 мм
Комплектация
Кронштейны крепления, силовой элемент, набор необходимых метизов
Марка стали
AISI 304
Материал
Нержавеющая полированная сталь
Назначение
Защита переднего бампера от повреждений на малых скоростях и во время парковки
Особенности
Не вставать на изделие, не использовать в качестве опоры для домкрата
Регулировка / установка
Требуется установка в специализированном сервисном центре
Установка
Не требует сверления доп. отверстий
Цвет
Серебристый
Гарантия производителя
1 год
Диаметр
Труба 51 мм
Комплектация
Кронштейны крепления, силовые элементы, набор необходимых метизов
Марка стали
AISI 304
Материал
Нержавеющая полированная сталь
Назначение
Защита порогов от повреждений на малых скоростях и во время парковки
Особенности
Не вставать на изделие, не использовать в качестве опоры для домкрата
Регулировка / установка
Требуется установка в специализированном сервисном центре
Установка
Не требует сверления доп. отверстий
Цвет
Серебристый
Крепление
Крепеж в комплекте
Материал
Нержавеющая сталь
Размер
1760х520х175 мм
Установка
В штатные места
Цвет
Серебристый
Крепление
Крепеж в комплекте
Материал
Нержавеющая сталь
Размер
1760х520х175 мм
Установка
В штатные места
Цвет
Серебристый
Габариты в упаковке
2002х210х375 мм
Длина порогов
193 см
Комплект
2 порог-полощадки, стальной крепеж, инструкция по установке, упаковка
Крепление
Крепеж в комплекте
Материал
Алюминий
Материал подробно
Профиль — Алюминий; Кант — Алюминий; Площадка — Алюминий; Боковые накладки — Полипропилен
Нагрузка
Выдерживает вес человека (даже с избыточным весом) до 150кг
Установка
Для установки требуется сверление кузова
Цвет
Серебристый, черный
Габариты в упаковке
2002х210х375 мм
Длина порогов
193 см
Комплект
2 порог-полощадки, стальной крепеж, инструкция по установке, упаковка
Крепление
Крепеж в комплекте
Материал
Алюминий
Материал подробно
Профиль — Алюминий; Кант — Алюминий; Площадка — Алюминий; Боковые накладки — Полипропилен
Нагрузка
Выдерживает вес человека (даже с избыточным весом) до 150кг
Установка
Для установки требуется сверление кузова
Цвет
Серебристый
Габариты в упаковке
2002х210х375 мм
Длина порогов
193 см
Комплект
2 порог-полощадки, стальной крепеж, инструкция по установке, упаковка
Крепление
Крепеж в комплекте
Материал
Алюминий
Материал подробно
Профиль — Алюминий; Кант — Нержавеющая сталь; Площадка — Резина; Боковые накладки — Полипропилен
Нагрузка
Выдерживает вес человека (даже с избыточным весом) до 150кг
Установка
Для установки требуется сверление кузова
Цвет
Черный, серебристый
Крепление
Крепеж в комплекте
Материал
Нержавеющая сталь
Размер
1760х520х175 мм
Установка
В штатные места
Цвет
Серебристый
Габариты в упаковке
2002х210х375 мм
Длина порогов
193 см
Комплект
2 порог-полощадки, стальной крепеж, инструкция по установке, упаковка
Крепление
Крепеж в комплекте
Материал
Алюминий
Материал подробно
Профиль — Алюминий; Кант — Алюминий; Площадка — Алюминий; Боковые накладки — Полипропилен
Нагрузка
Выдерживает вес человека (даже с избыточным весом) до 150кг
Установка
Для установки требуется сверление кузова
Габариты в упаковке
2002х210х375 мм
Длина порогов
193 см
Комплект
2 порог-полощадки, стальной крепеж, инструкция по установке, упаковка
Крепление
Крепеж в комплекте
Материал
Алюминий
Материал подробно
Профиль — Алюминий; Кант — Алюминий; Площадка — Резина; Боковые накладки — Полипропилен
Нагрузка
Выдерживает вес человека (даже с избыточным весом) до 150кг
Установка
Для установки требуется сверление кузова
как сделать тюнинг своими руками
Лада Ларгус довольно популярен на отечественном рынке благодаря стильному дизайну, качеству и практичности. АвтоВАЗ приложил массу усилий, чтобы этот универсал ничем не уступал иностранным конкурентам. Тем не менее, каждый владелец данной машины в силах усовершенствовать личное авто на свой вкус с помощью Lada Largus тюнинга.
Тюнинг LADA Largus
Сходство Largus с Dacia Logan и Renault Logan имеет массу преимуществ, открывая для владельцев универсала широкий выбор деталей для тюнинга. Особой популярностью пользуется усовершенствование кузова и салона Ларгус Кросс. Тюнинг двигателя автомобиля позволяет не только повысить его мощность, но и сократить расход топлива.
Совершенствование отечественного универсала
Заводской тюнинг Лады Ларгус впервые был произведен в 2013г самим производителем, дополнившим базовую комплектацию литыми дисками и незначительными доработками в салоне. Но все эти изменения были незначительными, что подвигло автолюбителей сделать тюнинг Ларгуса самостоятельно. Кузов семейного универсала спроектирован для перевозки груза и пассажиров, обеспечивая комфорт и надежность, поэтому не нужно стремится превратить его в подобие гоночному автомобилю.
Главные задания тюнинга Lada Largus:
- повышение комфорта;
- сокращение расхода топлива;
- стабилизация динамики двигателя;
- улучшение внешних качеств кузова и салона.
Как сделать тюнинг Ларгуса своими руками?
Модернизацию универсала можно сделать как в автосалонах, профессионально занимающихся тюнингом, так и в условиях обычного гаража. Тюнинг Ларгуса своими руками владельцу, безусловно, обойдется на порядок дешевле, но достичь качественного и кардинального результата можно лишь при помощи опытного мастера и специального оборудования. Тем не менее, для обычных автолюбителей под силу улучшить комфорт и внешний дизайн Лада Ларгус.
Хром в дизайне Largus
Тюнинг своими руками реально сделать при помощи готовых к установке хромированных наборов обвесов со вставками из резины, рейлингов на крышу, стильных дисков и т.п. Монтаж данных деталей тюнинга не требует специального оборудования и инструмента, поэтому под силу каждому владельцу Largus. Улучшить шумоизоляцию салона своими руками также не составит труда, ведь это проблема присуща универсалу.
Чип-тюнинг двигателя Лада Ларгус
Увеличить мощность двигателя и сократить количество расходуемого топлива – основная задача, которую должен выполнить чип-тюнинг Лада Ларгус Кросс. Эта процедура эффективна как для новенького автомобиля, так и для машины с пробегом. Единственным условием является исправность работы мотора, которая быстро проверяется путем диагностики электронного блока управления.
При хороших показателях датчиков двигателя, специалист корректирует программу, изменяя процесс впрыска топлива, угол опережения зажигания, и другие запрограммированные изготовителем параметры в чип центрального компьютера, от которых зависит мощность и динамика. В любом случае, по желанию заказчика возможно вернуть базовые настройки, которые специально сохраняются в памяти компьютера.
Чип-тюнинг Ларгуса дает возможность справится с проблемой «коротких» передач, позволяя реже переключать режимы скорости, что не только улучшает комфорт езды, но и продлевает срок службы коробки. Также после чипирования исчезают проблемы с кондиционером, «душащим» двигатель. Разница в расходе бензина наиболее мощных двигателей универсала сокращается до 1,5л на 100км, чему свидетельствуют отзывы владельцев, прошедших чип-тюнинг Ларгус.
Чип тюнинг
16 клапанов стали преимуществом нового 1,6-литрового бензинового двигателя, аппетит которого достигает 11л на 100км в городском цикле. Именно этот мотор наиболее часто подвергается чип-тюнингу.
Внешний тюнинг Лада Ларгус Кросс
Экстерьер – один из основных недостатков внешности универсала, который заметно улучшит тюнинг Лада Ларгус. Уникальные фары с линзами, обрамленные в цвет кузова, противотуманки и оклейка деталей кузовных стоек, крыши и капота авто черной пленкой с имитацией карбона эффектно дополнят внешний облик Ларгуса, защищая заводскую окраску. Стильное литье с неоновой подсветкой и комплекты обвесов с деталями из резины кардинально изменят дизайн автомобиля, а оригинальные накладки на передний и задний бампер и усовершенствованная решетка радиатора добавят ему солидности и современности.
Спойлер также является востребованным для универсала. Он не только добавит динамики во внешность Ларгуса, но и улучшит прижим колес к дороге, а также защитит заднее стекло от загрязнений. Длинные рейлинги, установленные на крыше универсала, подчеркнут благородные формы кузова.
Лада Ларгус: тюнинг салона
Усовершенствование интерьера автомобиля для семьи стоит начать с места водителя. Хорошим дополнением станут подлокотники, которые станут не только островком для отдыха руки водителя, но и удобным местом хранения различных мелочей, всегда находящихся «под рукой». Щиток приборов можно дополнить стильными накладками на панель и подсветкой, а руль защитить при помощи кожаного чехла.
Тюнинг Лады Ларгус предлагает также дополнительную подсветку багажника, в качестве которой можно использовать недорогую светодиодную ленту. Это не только улучшит обзор багажника в темное время суток, но и стильно подчеркнет его очертания. Сидения также нуждаются в усовершенствовании, особенно для тех, кто ездит на дальние дистанции. Более удобными станут кресла с боковой поддержкой. А качественные оригинальные чехлы сделают салон уютным и стильным.
Внутренний тюнинг на Ларгус дополнят новые дверные панели из более качественных материалов, а также подсветки на ручки дверей и рычаг переключения передач. Также стоит уделить внимание шумоизоляции и установке салонного фильтра, который не предусмотрен изготовителем.
Лучшие решения по доработке LADA Largus » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)
Топ 7 лучший решений «гаражного» тюнинга по мнению официального Лада Клуба
LADA Largus это «хит», неоднократно подтверждённый статистикой продаж официальных и не официальных дилеров LADA. Обойти его по количеству реализованных автомобилей удаётся только самой дешёвой Granta. Но та и стоит дешевле и меняется владельцами гораздо чаще. Другое дело он – иностранец с русской пропиской, который настолько понравился ладаводам, что они по старой традиции тут же принялись его тюнинговать. Мы собрали для вас наиболее популярные решения «домашнего» тюнинга Ларгуса.
Установка дополнительных задних фонарей
Это одно из наиболее удачных решений «убивающее» сразу двух зайцев — повышенная безопасность и улучшение внешнего вида машины. Дополнительное освещение устанавливается на место заводских заглушек выше обычной светотехники и позволяет соседям по потоку лучше распознавать автомобиль. Габариты находятся сверху, а стоп-сигналов становится больше. Как отмечают владельцы Ларгусов с прицепом, с такими фонарями неработающий штекер на прицепе не так опасен. В плане эстетического наслаждения отметим — такой тюнинг делает заднюю часть автомобиля более завершённой. Скажем больше, что непосвящённые водители даже воспринимают эту деталь как люксовую опцию LADA Largus. Но мы то знаем, что такой девайс устанавливается отнюдь не на заводе и подключается к штатным разъёмам комплектом проводов поставляемых производителем дополнительного оборудования.Накладка в проём стеклоочистителя
Пластиковая накладка в проём стеклоочистителя или как её прозвали в народе «жабо», является отличным решением для России. Глубокая заводская выштамповка под лобовым стеклом, постоянно накапливает в зимний период снег, а в осенний листву. Пластиковая накладка позволяет закрыть этот проем и облегчить процесс очищения мусора в этой части автомобиля. На данный момент, производители предлагают несколько вариантов «жабо» для LADA Largus. Есть заглушки, которые состоят из двух частей или единой детали. Практически все они фиксируются на двухсторонний скотч 3М. В этом году появились версии, которые обеспечивают фиксацию в заводские места крепления. Последние позволяют устанавливать изделие вне зависимости от температурного режима и не склонны к тому, чтобы отклеиваться во время эксплуатации.Металлические пороги с площадкой для погрузки вещей
LADA Largus признан одним из самых продаваемых автомобилей в России, приспособленных для перевозки большого количества груза. Имея на крыше 6 точек крепления, он обеспечивает прочное основание для транспортировки дополнительного груза на крыше автомобиля. Металлические пороги с площадкой создавались для облегчения процесса погрузки. Имея основу в виде силовых кронштенйнов крепления, они выдерживают вес до 200 кг. Сегодня на рынке предлагают пороги изготовленные из нержавеющей стали и стали с полимерным покрытием. Пороги из нержавейки стоят дороже, но и имеют более привлекательный внешний вид. Кроме этого, они лучше защищены от коррозии и сохраняют блестящую поверхность на протяжении всего срока эксплуатации. Пороги из черновой стали с полимерным покрытием самые доступные в плане цены, но и легко подвергаются коррозии после образования сколов и царапин от камней и дорожного мусора.
Накладки на зеркала для уменьшения загрязнения стёкол
Пластиковые накладки на боковые зеркала являются следствием доработки отечественных владельцев LADA Largus. Заводские зеркала хоть и обладают достаточными аэродинамическими характеристиками, но не продуманны в плане отвода дождевых капель. Во время пасмурной погоды вся жидкость попадает на боковые стёкла и загрязняет поверхность, необходимую для обзора боковых зеркал. Установка накладок на зеркала решают эту проблему и перенаправляют отвод жидкости, не позволяя стёклам быстро загрязняться. Кроме этого, некоторые производители придают своим изделиям привлекательный внешний вид и позволяют владельцам сделать свой автомобиль более стильным. Большинство подобных накладок на зеркала фиксируются на двухсторонний скотч 3М и монтируются на несколько минут.Органайзер на торпедо
Органайзер на торпедо является отличным решением в плане организации дополнительного места для хранения вещей. Широкое торпедо у LADA Largus позволяет разместить на нём весьма большой органайзер для транспортировки различной мелочёвки. Подобная конструкция в основном изготавливается из пластика и не утяжеляет вес торпедо. Монтируется такой органайзер на двухсторонний скотч 3М, что позволяет в случае повреждения быстро заменить его, либо вообще демонтировать не оставляя после себя следов от точек крепления.Накладка на задний бампер
LADA Largus заслужил звание автомобиля, который способен много и часто перевозить различный груз. Пластиковая накладка на задний бампер призвана защитить лакокрасочное покрытие от повреждений, которые могут появиться во время погрузки и разгрузки вещей. Её основная задача это принимать на себя удары и в случае сильного повреждения и выступать в качестве быстросменной детали. Фиксируемая на штатные места она дополнительно крепится на двухсторонний скотч 3М. Установка такого изделия занимает несколько минут и не требует от водителя специальных навыков и приспособлений.Доработка пятой передачи
Самостоятельная доработка пятой передачи является следствием слишком «тяговитый» коробок на минивенах LADA Largus. Дело в том, что на скорости в 120 км/ч стрелка тахометра находится в районе 3800 об/мин. Такие показания тахометра высоковаты для экономичного расхода топлива, да и сам мотор вынужден работать на максимальных оборотах. Оптимальным решением замена пятой передачи стало ввиду особенности конструкции коробки передач. Для замены двух шестерёнок не нужно отсоединять мотор от коробки и вообще загонять автомобиль на подъёмник. Необходимая для демонтажа крышка располагается в левой части автомобиля и предоставляет доступ после демонтажа переднего левого колеса и пластового пыльника. Сам процесс замены требует специального съёмника для запрессованных шестерёнок, которые продаются в большинстве автомобильных магазинах. После замены шестерёнок на больших скоростях автомобиль работает на небольших оборотах и экономичнее потребляет топливо. Более подробно об этой замене читайте по следующей ссылке.При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Ларгус Клуб» (www.ladalargus.net) обязательна!
Отличия Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса
Модели похожи друг на друга, однако разница между ними все же присутствует. Перечислим основные отличия автомобиля Лада Largus Cross от обычной версии Ларгуса:
- Экстерьер. Версия Кросс немного выше базовой модели, имеет неокрашенные бамперы с серыми вставками и дополнительные черные накладки арок колес и порогов.
- Диски. Внедорожная версия оснащается 16-дюймовыми дисками, а базовая обладает 15-дюймовыми. При этом литые диски идут в стандартном исполнении, тогда как у обычного автомобиля Ларгус они доступны только в комплектации Luxe Prestige.
- Интерьер. В интерьере дверей, панели и сидений используются оранжевые элементы. В частности, обивка кресел имеет пересекающиеся строчки оранжевого цвета. Центральная консоль обладает пластиковыми серыми вставками. При желании в интерьер можно внедрить вставки ярко-оранжевого цвета, причем без каких-либо доплат.
- Масса. Лада Ларгус Кросс тяжелее обычной версии на 35 кг. Это связано с применением увеличенных колес и пластикового обвеса, который делает автомобиль более брутальным и защищает лакокрасочное покрытие от незначительных механических повреждений.
- Плавность хода. На хорошем дорожном покрытии разница в управлении автомобилем практически не ощущается. Однако при выезде на грунтовую или разбитую асфальтированную дорогу Лада Ларгус Кросс выделяется лучшей плавностью хода. Такое преимущество автомобиль получил за счет увеличенного радиуса качения колес и широких шин.
- Амортизаторы. Корпус и шток амортизатора версии Ларгус Кросс удлиненные, как и пружины задней подвески.
- Клиренс. Высота дорожного просвета Largus Cross составляет 210 мм, тогда как у базовой версии – не более 182 мм. При полной загрузке автомобиля Ларгус Кросс, с учетом пассажиров на 3-м ряду, высота дорожного просвета составит не менее 170 мм. В случае стандартной модели, при полной загрузке, высота клиренса будет 145 мм.
Таким образом, сильной разницы между Лада Ларгус Кросс и обычным Ларгусом нет. Если требуется лучшая плавность хода и комфортабельность, эксперты рекомендуют выбирать версию Кросс. В остальных случаях подойдет более экономичная базовая модель Лада Ларгус.
Тюнинг Лада Ларгус – совершенствуем отечественный универсал — Рамблер/авто
В последнее время было довольно сложно не заметить кардинальные изменения в работе отечественного автопрома. Особого внимания среди российских автомобильных предприятий заслуживает автоконцерн ВАЗ, который во всех своих действиях пытается напоминать иностранных конкурентов. Этому факту есть множество доказательств, главное из которых – выход на рынок модели Лада Ларгус Кросс, чип-тюнинг которой мы рассмотрим более детально. 1 Лада Ларгус Кросс – апогей отечественного автомобилестроения Завод ВАЗ можно смело назвать передовым в области новаторств на автомобильном рынке России. И пусть многие завистники не перестают утверждать, что все свои новинки отечественный производитель “слизывает” с популярных моделей иномарок, компания все же остается лидером авторынка нашей страны уже на протяжении 15 лет. Основная причина этому – внимательное изучение мировой автоиндустрии и изготовление автомобилей именно для наших дорог. Благодаря стремлению производить качественные машины по доступным ценам Волжский автомобильный завод может похвастаться огромной армией поклонников и популярностью по всей территории бывшего СССР.
Завод ВАЗОдну из самых последних моделей отечественного автоконцерна – Ладу Ларгус – можно смело считать одним из самых успешных проектов за всю историю завода. Производитель представил своему покупателю настоящий семейный автомобиль с множеством достоинств. Так, в стандартную комплектацию машины входит 105-сильный бензиновый двигатель с системой равномерного распределения впрыска. Автомобиль оснащен новейшей системой подачи топлива, которая “просит” всего лишь 11 л бензина по городу. Согласитесь, весьма скромный показатель, учитывая, что универсал Ларгус Кросс без пассажиров и груза весит почти 2 тонны. Производитель не оставил без внимания и ходовую систему авто. Основным элементом в ней является передний независимый “мост”, которому, в случае необходимости, помогает полузависимая задняя часть подвески. Таким образом водитель сможет преодолеть все препятствия на дороге даже при полностью загруженном автомобиле. При этом двигатель авто не будет перегреваться, что продлит срок его эксплуатации.
Автомобиль Лада Ларгус
Лада Ларгус Кросс может похвастаться еще массой достоинств, например, удобным и стильным салоном и возможностью регулирования высоты посадки авто. Это, впрочем, не мешает народным умельцам идти дальше и путем чип-тюнинга превращать семейное авто в настоящего “короля российских дорог”.
2 Чип-тюнинг Ларгус Кросс – небольшие корректировки для грандиозных изменений Несмотря на свою сложную конструкцию и огромное количество новинок в области автомобильной электроники, выполнить чип-тюнинг двигателя Ларгус своими руками сможет каждый. Все, что для этого потребуется – это немного терпения, компьютерная аппаратура и лицензированное программное обеспечение. К числу последнего относится:
загрузчик Combiloader, обновленный до последней версии; прошивка, приобретенная строго на официальном сайте. Для чип-тюнинга Лада Ларгус Кросс отлично подойдет утилита Bosch 7.9.7 или последняя версия Январь 7.2; редактор для настройки и калибровки прошивок;
Программы и аппаратура для чип-тюнинга Лада ЛаргусЧто касается аппаратуры, то для эффективной работы по перепрошивке ЭБУ двигателя необходим K-Line адаптер и ноутбук исключительно с Windows XP. Другое программное обеспечение не найдет прошивку, из-за чего вы не сможете даже приступить к чип-тюнингу. Имея в наличии все оборудование, можно приступать к работе. Вначале нужно отыскать ЭБУ Лада Ларгус. Он находиться за задней крышкой бардачка в салоне универсала. Отсоединяем щиток, подключаем адаптер и включаем зажигание автомобиля. Далее приступаем к установке программ. Первые на очереди – загрузчик и редактор. После их успешной инсталляции начинаем работать с прошивкой. Для этого устанавливаем ее на компьютер, указывая конечный адрес месторасположения в ранее установленном загрузчике. Когда последний найдет прошивку, необходимо настроить ее. В окне “Настройки” вы найдете массу графиков, которые помогут выбрать оптимальные характеристики для вашего универсала.
Прошивка ЭБУ Лада ЛаргусОткалибровав прошивку по своему вкусу, включаем зажигание и приступаем к самому важному этапу чип-тюнинга – установке прошивки на ЭБУ двигателя. Для этого кликните по окну “Запуск” и ожидайте конца инсталляции утилиты. Как только строка загрузки дойдет до конца и вы увидите окно “Загрузка завершена”, снова включите зажигание и закройте программу установки. Далее закрываем загрузчик и редактор и выключаем зажигание. После этого отключите адаптер от ноутбука и ЭБУ. На последнем этапе можете проверить работу своего автомобиля. При условии грамотной калибровки характеристик и правильно выполненного чип-тюнинга, вы сразу же заметите улучшение динамики авто, снижение потребления топлива примерно на 20 % и более стабильную работу двигателя и трансмиссии.
3 Мелкие доработки салона Лада Ларгус Разработчики Лада Ларгус уделили особое внимание интерьеру салона универсала. Покупатель может заметить большое количество электроники, призванной существенно облегчить управление автомобилем. Панель приборов машины практически не нуждается в доработке, так как все выполнено в приятном и удобном для водителя стиле.
Салон универсала Лада ЛаргусНо есть некоторые мелочи, которые все же стоит установить в салон Ларгус Кросс. Первая из них – это подлокотник. Работа по монтажу этой детали своими руками выполняется очень легко. Для этого нужно посетить ближайший автосалон и выбрать понравившийся вам оригинальный или универсальный подлокотник. Далее монтируем деталь между водительским и передним пассажирским сидением в салоне авто. Для этого производитель заранее проделал отверстия в боксе возле коробки передач универсала. Для установки детали используем крепежи из ее комплекта. Устанавливая подлокотник, нужно следить за тем, чтобы деталь “села” ровно, без каких-либо отклонений.
Установка подлокотника в Лада ЛаргусЕще одна незаменимая деталь, которая должна быть установлена в салоне Лада Ларгус Кросс – это современные торпедки. Для их монтажа снимаем панель приборов, вытаскиваем старые элементы щитка, а на их место устанавливаем заранее купленные детали. На место фиксации необходимо капнуть несколько капель клея для работы с пластиком. После этого монтируем панель на место.
Читайте НАС ВКонтакте
Обзор автомобиля Лада Ларгус Кросс. Тюнинг «Ларгус» 4х4 от производителя
Автомобили модели Lada уже давно не вызывают у автолюбителей бешеного восторга. Конечно, если не брать во внимание чертежи концептов и экспонатов. Технический тюнинг Ларгуса 2012 не вызвал ожидаемой реакции, модель стала лишь одной из новинок АвтоВАЗа. Выпускался в трех вариантах кузова: фургон, универсал и компактный фургон. Эта модель пополнила ряды бюджетного сегмента, но особой популярности не завоевала.Но повышенный спрос все же наблюдался. Как правило, его покупателями являются люди, которые часто ездят на дачу или просто возят большие грузы. Благодаря вместимости машина нашла своего потребителя.
Но АвтоВАЗ продолжал развивать это направление. И уже в рамках международной выставки 2014 года, проходившей в Москве, был представлен псевдокроссовер «Лада Ларгус». Характеристики автомобиля хоть и не все, но не изменились. Приставка Cross, которую использовали производители, гарантировала увеличенный клиренс, новые колеса R16, пластиковый обвес для защиты, измененный бампер и дверные стойки, выполненные в черном цвете.
Экстерьер
Стоит отметить, что внешне автомобиль похож на внедорожник, способный покорить любую дорогу. Передний бампер сделан из пластика, но выглядит машина не примитивно. Наверное, металлическая вставка добавляет этому изюминку. В целом внешний тюнинг Ларгус Кросс аналогичен предшественнику, и искать какие-либо кардинальные изменения нет смысла. Однако обновленная машина приобрела современные черты и определенную динамичность. Некоторую роль в дизайне играют 16-дюймовые диски, выполненные довольно неплохо.Они идеально подходят как для езды по городу, так и для бездорожья.
Опытный водитель сразу заметит, что дорожный просвет у этой модели увеличен. Для Lada Largus он составляет 145 мм, а для Cross — 170 мм. Что касается остальных критериев, то они полностью соответствуют универсальному классу B.
Интерьер
Эстетический тюнинг «Ларгуса» вызывает много споров, особенно это чувствуется в салоне. Почему возникают такие чувства? И это связано с тем, что в оформлении интерьера дизайнеры использовали слишком смелые и контрастные приемы, с которыми не все однозначны.
Изменения коснулись как обивки дверей, так и руля, немного преобразилась передняя панель. Но если посмотреть глубже, многое останется прежним. Ведь базовые механизмы совершенно не изменились, комфорта в машине уже нет, что наглядно продемонстрировал тест-драйв. Ларгус Кросс 4х4 — это переднеприводный автомобиль, поэтому никаких переключателей не было.
Конечно, в салоне не только органы управления. Также большое внимание уделяется дизайну сидений, дверей и прочего.Ларгус Кросс в этом плане не разочарует своих владельцев. Внутри много элементов, которые выполнены из качественной кожи и выделены оранжевым цветом. Похоже, такой дизайнерский ход рассчитан на молодежь. Смотрится, конечно, довольно эффектно. Несмотря на то, что интерьер напоминает Рено Логан, оранжевые вставки позволили добавить изюминку и немного изменить общее впечатление от автомобиля. Внедорожник Lada Largus 4х4 выполнен на базе модели Lux, поэтому устанавливать дополнительную электронику не придется.Все это уже есть в базе.
Загляните под капот
Если кто-то когда-нибудь водил Renault Logan MCV, то в «Ларгус Кросс» он не увидит ничего нового, так как технические характеристики полностью идентичны. Двигатель 105 лошадиных сил. Он неплохо работает на малых оборотах и не дергается на первых двух передачах, водитель может максимально точно контролировать подачу топлива. Однако на скорости выше 120 км / ч чувствуется, что тяга уже не такая активная, как была раньше.Конечно, мало кому хочется разгоняться на российских дорогах до такой скорости, поэтому этот минус несущественный. В комплекте с двигателем, которым оснащается автомобиль Lada Largus, идет удобная пятиступенчатая механическая коробка передач.
Характеристики
Если подробно говорить о технических характеристиках, то стоит отметить динамическую устойчивость автомобиля. Автомобиль не теряет динамику на подъемах и спусках, даже когда в нем семь человек. Если говорить о том, сколько машина расходует топлива, то нельзя не заметить разницу с универсалом Lada Largus.Расход при любом движении увеличился примерно на литр. В новой модели в городе будет израсходовано около 11 литров топлива, а на трассе — 7,5 литров. Также стоит обратить внимание на повышение уровня максимальной скорости, которая сейчас составляет 165 км / ч.
Кроссовер «Лада Ларгус»: комплектация и цена
О комплектациях особо не скажешь. Все условия комфорта взяты у предшественника — универсала класса Люкс. А это уже говорит о том, что в базовом содержании присутствуют:
- комплектующие полного питания;
- система обогрева сидений переднего ряда;
- бортовой ПК;
- подушки безопасности;
- мультимедиа;
- Системы ABS и BAS и др.
Стоимость пятиместной модели начинается от 615 тыс. Руб., Семиместной — от 640 тыс. Руб.
Подводя итог
Автомобиль многим понравился. Некоторые были удивлены, что такой же оптимизации не было сделано в Renault Logan. Любой, кто посмотрит на тюнинг Ларгус 4х4, скажет, что эта модель далека от внедорожника. Но успешное увеличение клиренса говорит как минимум о продолжающейся работе в этом направлении. Сюда можно добавить пластиковые бамперы. Недостатки есть, но они несущественные.Многих неудобно то, что нет возможности выбрать цвет вставок в салоне или поменять оборудование. Этот автомобиль не сможет подняться по крутому склону в горной местности или на большой скорости ехать по бездорожью, но он идеально подходит для российских дорог. Хотя многие считают, что цена завышена. Стоит признать, что у Lada не так много удачных трансформаций, поэтому можно порадоваться за отечественного производителя и, конечно же, за счастливых обладателей Lada Largus Cross.
Обзор автомобиля Лада Ларгус Кросс. Тюнинг «Ларгуса» 4х4 от производителя
Автомобиль модели «Лада» не вызвал у автолюбителей дикого ажиотажа. Конечно, если не брать во внимание чертежи концептов и экспонатов. Технический тюнинг «Ларгус» 2012 года не вызвал ожидаемой реакции, модель стала лишь одной из новинок АВТОВАЗа. Он выпускался в трех вариантах кузова: фургон, универсал и компактвэн. Эта модель пополнила ряды бюджетного сегмента, но популярности не выиграла.Но повышенного спроса пока не наблюдается. Обычно ее клиентами были люди, которые часто ездят за город или просто возят большие грузы. Благодаря вместимости автомобиля потребителей.
Но АВТОВАЗ продолжил развивать это направление. А в рамках международной выставки 2014 года, проходившей в Москве, был представлен псевдозащищенный «Lada Largus». Характеристики автомобиля, правда, не все, но не изменились. Приставка Cross, которую использовали производители, обеспечила увеличенный клиренс, новые колесные диски R16, пластиковый комплект для защиты, измененный бампер и дверные стойки черного цвета.
Экстерьер
Стоит отметить, что внешне автомобиль похож на внедорожник, способный покорить любую дорогу. Передний бампер сделан из пластика, но выглядит машина не примитивно. Наверное, изюминкой этого добавляет металлическая вставка. В целом внешний тюнинг «Ларгус Кросс» похож на своего предшественника, и искать какие-то кардинальные изменения нет смысла. Однако обновленная машина приобрела современные черты и определенную динамичность. Некоторую роль в дизайне выступили 16-дюймовые диски, сыгранные хорошо.Они идеально подходят для езды по городу и бездорожью.
Опытный водитель сразу заметит, что клиренс у этой модели увеличен. У Lada Largus он составляет 145 мм, у «Кросса» — 170 мм. Что касается остальных критериев, то они полностью соответствуют универсальному классу V.
Интерьер
Эстетический тюнинг «Ларгуса» вызывает множество противоречий, особенно в салоне. Почему приходят эти чувства? И это связано с тем, что дизайнеры использовали в дизайне интерьера слишком смелые и контрастные приемы, которые не все уникальны.
Изменения коснулись и обшивки дверей и руля, немного изменена передняя панель. Но если посмотреть глубже, многое осталось прежним. Поскольку основные механизмы не изменились вообще, комфорта в машине стало не больше, что наглядно продемонстрировал тест-драйв. «Ларгус Кросс» 4х4 — автомобиль с передним приводом, поэтому были добавлены различные переключатели.
Конечно, в салоне не только органы управления. Дизайн сидений, дверей и всего остального тоже в центре внимания.Ларгус Кросс в этом плане не разочарует своих владельцев. В салоне довольно много элементов, которые выполнены из качественной кожи и имеют оранжевый цвет. Кажется, что этот курс дизайна рассчитан на молодежь. Смотрится очень эффектно. Несмотря на то, что интерьер напоминает Renault Logan, оранжевые вставки помогли добавить изюминки и немного изменить общее впечатление от автомобиля. Внедорожник «Лада Ларгус» 4х4 выполнен на базе модели «Люкс», поэтому установка другой продвинутой электроники не требуется.Все это уже есть в базовой комплектации.
Загляните под капот
Если кто-нибудь водил Renault Logan MCV, то в «Ларгус Кросс» ничего нового он не увидит, так как технические характеристики полностью идентичны. Двигатель 105 лошадиных сил. Достаточно хорошо работает на низких оборотах и без рывков на первых двух передачах, водитель может точно контролировать подачу топлива. Однако на скорости выше 120 км / ч чувствуется, что тяга уже не такая активная, как была раньше. Конечно, на российских дорогах разгоняться до такой скорости никто не захочет, поэтому этот недостаток несущественный.Удобная пятиступенчатая механическая трансмиссия едет в комплекте с двигателем, которым оснащается автомобиль «Лада Ларгус».
Характеристики
Если говорить подробно о технических характеристиках, то стоит отметить динамическую устойчивость автомобиля. Машина не теряет обороты на спусках и поворотах, даже когда в команде семь человек. Если говорить о том, сколько машина расходует топлива, невозможно не заметить разницу с универсалом Lada Largus. Расход всех видов движения увеличился примерно на литр.В новой модели город потратит около 11 л топлива на трассу — 7,5 л. Также обратите внимание на увеличение максимального уровня скорости, теперь она составляет 165 км / ч.
Кроссовер «Лада Ларгус»: технические характеристики и цены
Об отделке салона сказать много чего. Все условия комфорта взяты у предшественника — универсала класса «Люкс». И уже там написано, что в базовом содержании есть:
- Полная мощность;
- Подогрев сидений первого ряда;
- Бортовой ПК;
- Подушки безопасности;
- Медиа;
- ABS и BAS и т. Д.
Стоимость пятиместной модели начинается от 615 тысяч рублей, семиместной — от 640 тысяч
В общем
Автомобиль мне очень понравился. Некоторые были удивлены, что в Renault Logan такой оптимизации не производится. Тем, кто ищет тюнинг «Ларгус» 4х4, скажу, что до внедорожника этой модели еще далеко. Но успешное увеличение клиренса говорит как минимум о проделанной работе в этом направлении. Сюда можно добавить и пластиковый бампер. Недостатки есть, но они несущественные.Многих неудобно то, что нет возможности ни выбрать цвет вставок в салоне, ни поменять оборудование. Этот автомобиль не сможет подниматься по крутому склону в гористой местности или ехать на большой скорости по бездорожью, но для российских дорог он и подходит как нельзя лучше. Хотя многие считают, что цена завышена. Признано, что удачной трансформации «Жигулей» не так много, поэтому можно порадоваться за отечественных производителей и, конечно же, за счастливых обладателей Lada Largus Cross.
Русские машины картинки (183 фото) скачать обои
592987 | 2020-09-153840 x 2109 | 2271.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 221
589978 | 2020-07-30
3840 x 2117 | 1616.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 208
588050 | 2020-07-07
5760 x 3840 | 5036.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 207
582763 | 2020-04-25
4992 x 2808 | 1105.8 Кб | 0 | 0 | 386
570778 | 2019-10-06
4800 x 3200 | 1155.5 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 383
570752 | 2019-10-06
3898 x 2576 | 1660.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 307
570127 | 2019-09-26
3000 x 2000 | 2557.4 Кб | 0 | 1 | 529
567183 | 2019-07-30
4096 x 2560 | 2846.5 Кб | 0 | 0 | 412
562017 | 2019-03-21
6000 x 4000 | 7191.8 Kb
Скачиваний: 1 | 3 | 3601
558621 | 2018-12-31
4096 x 2731 | 7905.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1185
558593 | 2018-12-31
4096 x 2735 | 4474.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1112
558576 | 2018-12-31
3005 x 2000 | 3780.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 607
548363 | 2018-06-17
3300 x 2200 | 4135.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1145
529487 | 2017-08-17
1921 x 1080 | 595.4 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 4406
527680 | 2017-07-24
3500 x 1950 | 4016.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 735
527446 | 2017-07-19
4096 x 2048 | 6814.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 495
527215 | 2017-07-14
3500 x 2300 | 5237.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 846
527173 | 2017-07-13
3500 x 1950 | 2063 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 741
527076 | 2017-07-11
3500 x 1950 | 1625.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 584
514430 | 2017-02-15
4096 x 3072 | 7097.6 Кб | 0 | 0 | 717
512708 | 2017-01-24
3500 x 1950 | 6198.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 603
510014 | 2016-12-23
4992 x 3328 | 5150.4 Кб | 0 | 0 | 507
509847 | 2016-12-21
2400 x 1580 | 3345.3 Кб | 1 | 0 | 2515
507524 | 2016-12-01
4138 x 3124 | 5615.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1215
507314 | 2016-11-30
4903 x 2868 | 6701.1 Кб | 0 | 0 | 1405
506445 | 2016-11-23
3508 x 2480 | 2627 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 497
504360 | 2016-11-05
2560 x 1600 | 1170.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 875
492189 | 2016-07-10
4096 x 2733 | 7798.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 546
491955 | 2016-07-08
4096 x 3264 | 4805.5 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 346
4 | 2016-06-25
3894 x 2152 | 4989.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 356
Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил по соотношению сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по множеству различных разрешений, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне.Нет ограничений на ежедневную загрузку.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошо провести время с пересылкой.
2021-07-25 10:27:19 0,0094
83.149.21.101
Lada Largus Cross, 7 мест. Базовая комплектация, цена и отзывы
Лада Ларгус Кросс (7 мест) — очень динамичный и очень привлекательный автомобиль российского производства.Многие с нетерпением ждали выхода этой машины. Что ж, премьера состоялась. А теперь пора подробнее рассказать, что это за модель.
Основные достоинства
Итак, первое, на что хотелось бы обратить внимание, рассказывая о Lada Largus Cross (7 мест) — это то, что эта модель отличается современным интерьером, отличным дизайном кузова, отличается хорошей аэродинамикой, и, конечно же, просторный салон. Это основные достоинства этой машины.
Еще хочу сказать, что Lada Largus Cross (7мест) — единственный автомобиль этого класса, который среди всех существующих конкурентов в России может обеспечить действительно комфортную посадку для взрослых пассажиров, не пятерых, а семи.
За счет складывающихся сидений автомобиль легко трансформируется под разные нужды. На этом автомобиле можно отправиться в дальнее путешествие или перевезти крупногабаритные вещи на новое место. Также интересно, что эта модель адаптирована к российским условиям эксплуатации. И это логично, ведь автомобиль спроектирован именно с нами. Что ж, применяемые технологии и проработанный дизайн обеспечивают хорошее качество сборки, и это уже подтверждают владельцы новой «Лады».
Практичность
Lada Largus Cross (7 мест) — автомобиль, созданный не для того, чтобы побеждать рекорды скорости.И не ослеплять потенциальных покупателей и критиков своим роскошным дизайном. Это машина для российских дорог и нашей реальной жизни. Этот автомобиль легко проедет там, где спорткару просто не проехать. Машинист — вот как это можно назвать.
Нельзя не отметить хороший 181-миллиметровый клиренс и небольшие свесы, обеспечивающие отличную проходимость. Тяжелый мотор тоже несомненный плюс. Также есть возможность трансформации салона — с универсала на 7 мест в 2-х местном грузовике.Третий ряд можно вынуть из модели (даже без использования специальных инструментов). Максимальная нагрузка на перила 80 кг.
Еще один примечательный момент — удобные распашные двери, которые легко фиксируются в нескольких положениях. Также специалисты решили защитить моторный отсек хорошим брызговиком из стали (толщина — 2 мм). И закончим практичный образ автомобиля 15-дюймовыми колесами.
Комфорт
Автомобиль «Лада Ларгус Кросс 4х4», цена которого будет указана ниже, является очень комфортным и вместительным транспортным средством.Начать стоит с места водителя. Он очень широкий, а также оснащен функцией регулировки высоты. Также есть поясничная опора.
Пассажиры заднего, третьего ряда, судя по отзывам, чувствуют себя в машине комфортно. Специалисты сделали салон просторным и комфортным. Кресла для пассажиров третьего ряда спроектированы таким образом, что на нем легко поместятся трое взрослых мужчин ростом выше среднего. Кстати, все ряды оборудованы воздуховодами, за счет которых ноги пассажиров обогреваются.
А шасси модели настроено на абсолютный комфорт. За счет длинной базы обеспечивается мягкость хода. Благодаря энергоемкой и прочной подвеске машина справляется с любыми неровностями. Уверенная устойчивость и легкая управляемость — вот что можно сказать о новой «Ладе». Таких показателей удалось добиться благодаря качественному переднему подрамнику и продвинутым системам управления (от педалей до дверных ручек).
Платформа
LADA VAZ Largus Cross построена на хорошей платформе.Все внешние панели кузова изготовлены из стали и с двух сторон обшиты цинком. Итак, платформа B0, на которой построена машина, хорошо себя зарекомендовала. И везде, не только в России. Эта платформа изготовлена с использованием технологий, разработанных и используемых альянсом Renault-Nissan.
Базовая конструкция, на которой легковой автомобиль Lada Largus Cross, адаптированный для дорог Российской Федерации. Усилены тормоза и подвеска, увеличена толщина антигравитации, колесные арки оснащены защитными накладками, защищающими кузов от возникновения сколов.
Уровень безопасности
«Лада Ларгус Кросс 4х4» полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым Еврокомиссией к пассивной безопасности, о чем свидетельствуют отзывы экспертов. Автомобиль имеет передние ремни безопасности, оборудованные ограничителями силы, а также передний подрамник особой конструкции (выполняет роль дополнительного лонжерона, поглощающего энергию лобового удара). Также присутствуют подушки безопасности пассажира и водителя. Все семь сидений оснащены трехточечными ремнями безопасности и, конечно же, подголовниками.В новенькой «Ладе» есть антиблокировочная система и даже крепление детских кресел. Еще одна модель может похвастаться указанием отстегивающегося ремня и сотовыми вставками в дверных панелях. И всю картину дополняет мощный каркасный суперпрочный корпус.
Люкс-комплектация
Отдельно стоит отметить и люксовую версию автомобиля Lada Largus Cross. Обзор этой машины более подробный, поскольку этот автомобиль имеет широкий набор опций и функций.
Итак, эта версия во-первых может похвастаться иммобилайзером. В салоне бортовой компьютер и качественное рулевое колесо с кожаной отделкой. «Лада» оснащена противотуманными фарами, системой ABS и раздельным сиденьем второго ряда. А в третьем ряду — отдельная спинка. Есть гидроусилитель, подушки безопасности, электронные стеклоподъемники (установлены на всех дверях), кондиционер, центральный замок, хорошая аудиосистема. Он имеет функцию MP3, FM, USB, Bluetooth и 4 динамика. Ценителям высокого уровня комфорта обязательно понравится центральный замок с дистанционным управлением.Наружные зеркала заднего вида оснащены подогревом и электронным приводом. Передние сиденья также могут быть с подогревом. Причем в этой версии устанавливаются не 15-, а 16-дюймовые легкосплавные диски. А закончим картину рейка и мощный всепогодный обвес. Плюс зеркала с ручками покрашены в цвет кузова.
Оснащение салона
Функциональность салона неплохая. Дизайнеры приложили немало усилий, чтобы укомплектовать интерьер «Жигулей» множеством уникальных элементов. Сразу привлекает яркое цветовое решение.В плечевой зоне были сделаны привлекательные ставки, сделанные из оранжевой кожи. Примерно такие же элементы можно увидеть на центральной консоли и дверных панелях.
Еще привлекательно смотрится контрастная строчка на чехлах и такой же дизайн ковриков на полу. А на порогах можно увидеть выгравированный элемент из пластика: Крест Ларгуса. В остальном все скромно, практично, но со вкусом.
Технические характеристики
Это самая важная часть обсуждения любого автомобиля.Что ж, пора прикоснуться к ней. Под капотом новой «Лады» установлен бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива. Четыре цилиндра расположены в ряд, рабочий объем силового агрегата 1598 куб. см. Максимальная мощность, конечно, слабоватая (но это машина от АвтоВАЗа) — 105 «лошадок». Максимум, что может выжать этот внедорожник — 165 километров в час. До сотни машина разгоняется долго — за 13,5 секунды. Но для моделей своего класса у него очень низкий расход топлива.Сегодня, когда страна переживает кризис и явно не хватает топлива, этот фактор очень важен. В городском цикле требуется 11,5 л на 100 км. В стране — и вовсе 7.5. А в смешанном — 9 литров. Так что полного бака (объем, кстати, 50 литров) хватит надолго.
Трансмиссия пятиступенчатая, механическая. Подвеска независимая (передняя) и полунезависимая (задняя). В целом по характеристикам Lada Largus Cross (полный привод) оказалась неплохой. Конечно, хотелось бы, чтобы движок был мощнее, но разработчики обещали подумать над этим и в дальнейшем спроектировать более мощный агрегат.
О стоимости
И напоследок несколько слов о еще одной важной теме, касающейся такой машины, как «Лада Ларгус Кросс 4х4». Цена в топовой комплектации 573 000 руб. В общем, сейчас очень много предложений, по которым можно купить новинку и со скидкой. Так, например, версия с 1,6-литровым 8-клапанным 84-сильным двигателем, которым управляет МКПП, будет стоить около 400 тысяч рублей. Версия со 105-сильным мотором (16 клапанов) обойдется в 460 000 рублей.(версия 42-АЛ4) и 440 000 руб. (42-AEA). Машина неплохая. Конечно, это не сравнить с Mercedes G-класса, например, или BMW X5M, с тем же «Range Rover». Но по цене, качеству, комфорту и характеристикам для российских дорог это один из самых подходящих вариантов.
Лада Ларгус (37)
. Лада Ларгус, 2014 год. , — ,. . , , . , . , « ()., Лада Ларгус.
, . 87. 102 .. ,. :, Ларгус Кросс , .
4470 | |
1750 | |
1670 | |
145 | |
92/95 | |
87.102. | |
100. | 14,2 13,1 |
15 р. | |
8,2 / 100 | |
2016 | 484 500 |
,,., ,. Ларгус , . , . . , Ларгус, .
Лада Ларгус
Лада Ларгус
. , ,. ,.
Машина«Лада-Ларгус»: описание модели, отзывы
Lada Largus — адаптированная для российского рынка модель Logan MCV от румынского производителя Dacia.Ниже приведены особенности этого автомобиля и рассмотрена возможность оснащения машины «Ларгус».
Рассказ
Оригинальный универсал на базе первого Логана был запущен в серийное производство в 2006 году, и всего через пару лет автомобиль прошел рестайлинг. Потомок под маркой Lada, а именно модель Largus была представлена в 2011 году. В серийное производство «Ларгус» вышел в 2012 году. В следующем году появилось второе поколение Logan MCV. При этом Ларгус еще не подвергся масштабному рестайлингу, что, однако, мало влияет на его популярность.В 2015 году Ларгус получил модификацию Cross, у которой нет прототипа.
Платформа
Оригинальный автомобиль создавался на платформе Renault B0. Он основан на платформе Nissan 2002 года, но отличается от нее увеличенной колесной базой. Первым автомобилем, построенным на нем, стал Logan первого поколения (2004 г.).
Кузов
Lada Largus выпускается в двух вариантах кузова: универсал и фургон. Следует отметить, что первый Logan имел универсал (MCV), а фургон выпускался под названием Logan Van.
По сравнению с седаном «Логан» эта модель получила увеличенные на 100 и 270 мм соответственно высоту и колесную базу. Длина автомобиля — 4,45 м, ширина — 1,74 м, высота — 1,64 м. Колесная база — 2,9 м, колея — 1,48 м спереди и 1,47 м сзади. То есть машина очень большая для сегмента Б.
В связи с тем, что оригинальный автомобиль изначально был хорошо адаптирован к местным условиям, его конструкция при адаптации претерпела минимальные изменения.Так, площадь обработки была увеличена антигравийной и шумозащитной мастикой, установлена облицовка арок и воздуховоды для пассажирских рядов сидений и увеличен до 5 литров бачок омывающей жидкости.
МодификацияCross представлена в пассажирских версиях. Внешне отличается бамперами, накладками на арки и пороги из неокрашенного пластика, а также черными стойками.
Двигатель
Изначально Lada Largus оснащалась двумя импортными бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями Renault, в том числе K7M и K4M.
K7M — это 8-клапанный 1,6-литровый двигатель, способный развивать до 86 лошадиных сил при 5500 об / мин и 128 Нм крутящего момента при 3000 об / мин.
K4M — это 16-клапанный двигатель такого же объема. Но он способен развивать уже до 102 литров. с. при 5700 об / мин и 145 Нм при 3750 об / мин
Первый двигатель поставили из Румынии, второй — из Португалии, а с 2013 года его начали собирать по лицензии. Чуть позже эти моторы были заменены собственными аналогами.
Одним из них был ВАЗ-11189. Это 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л. Развивает до 87 л. с. мощности и 140 Нм крутящего момента при 5100 и 3800 об / мин соответственно. Этот двигатель устанавливается в 2015 году взамен К7М.
Второй аналог был взят от ВАЗ-21129. Это тоже 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л. Его объем составляет 106 литров. с. и крутящий момент 148 Нм при 5800 и 4200 об / мин соответственно. В 2017 году их сменил К4М.
В отличие от аналогов Renault, эти двигатели настроены на 92-й бензин.Стоит отметить, что Logan MCV и Van, помимо вышеперечисленных, оснащались еще двумя двигателями: 1,4-литровым K7J и 1,5-литровым дизельным K9K. Однако для Ларгуса их было решено не использовать. Версия Cross оснащается только 16-клапанным двигателем.
Трансмиссия
Все модификации Logan MCV и Van комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault моделей Jh4 и JR5. Привод — передний. Ларгус сохранил ту же схему трансмиссии.
С момента появления модели встал вопрос об оснащении Ларгуса автоматическим оружием.Тем более, что установленные на нем двигатели изначально совмещались с автоматическими трансмиссиями на других моделях, в том числе и на Логане. Более того, в те времена планировалось оснастить и другие модели ВАЗ, кроме «Ларгуса», автоматическим оружием. Например, на Гранту первого поколения с двигателем ВАЗ-11186 устанавливалась автоматическая трансмиссия Jatco.
Однако руководитель разработки на базе платформы B0 отметил, что изначально собирать Lada Largus с автоматической коробкой передач не планировалось.Он объяснил это несколькими причинами. Во-первых, на таких бюджетных моделях, как «Ларгус», пулемет значительно увеличит стоимость. Даже оригинальная модель такой трансмиссией не комплектовалась. Тем более, что производитель не смог найти стороннюю автоматическую коробку, подходящую для Ларгуса. Это было связано с очень большой массой автомобиля. Ввиду этого при невысокой стоимости автомат на Ларгусе должен быть очень мощным.
Перспективы появления АКПП на этой модели еще есть.Так, с выпуском Весты в 2015 году появилась автоматизированная механическая трансмиссия собственной разработки ВАЗ-21827 АМТ. На этой модели он сочетается как раз с двигателем ВАЗ-21129, а также с выпущенным тогда X-Ray, построенным на той же платформе B0, что и Largus. Причем разница в массе между двумя моделями невелика.
Следует отметить, что в Интернете появилось объявление о продаже пулемета «Лада-Ларгус-Кросс». Однако происхождение этого автомобиля неизвестно.Серийно, как и обычный Ларгус, «Ларгус-Кросс» автоматом не оснащали.
Шасси
Ходовая часть рассматриваемой модели выполнена по традиционной для бюджетного класса схеме. Спереди установлена подвеска типа McPherson, а сзади — полузависимая рессорная.
Версия Cross отличается от других увеличенным на 25 мм клиренсом. Это обеспечивается заменой некоторых компонентов ходовой части.Передние тормоза — дисковые, а задние тормоза.
На автомобили устанавливаются 15-дюймовые диски размером 185/65, на Cross — 16-дюймовые 205/55.
Интерьер
Как уже отмечалось, у Ларгуса есть несколько вариантов внутренней планировки.
Легковые модификации представлены 5- и 7-местным универсалом. У первого объем багажника 560 литров, у второго — 135 литров. В обоих случаях его объем можно увеличить до 2 350 литров.
Грузовая версия имеет два сиденья и объем багажного отделения 2 540 литров.Однако он сохранил задние боковые двери, тем самым обеспечивая доступ к багажнику с обеих сторон и сзади.
Именно грузопассажирские возможности при невысокой стоимости определили успех модели. Даже новый 5-местный универсал за такую цену не купишь, не говоря уже о 7-местных автомобилях. Кроссоверы намного дороже, а минивэнов на нашем рынке почти нет. Что касается фургона, то и зарубежные аналоги значительно дороже.
Производительность
Самая мощная модификация с 16-клапанным двигателем ВАЗ разгоняется до 100 км / ч за 13.5 секунд. и способен развивать скорость 165 км / ч. Версия с двигателем ВАЗ-11189 медленнее на 0,9 с и 7 км / ч. Варианты с двигателями Renault немного отличаются по абсолютным значениям. Фургон разгоняется медленнее примерно на 0,5 с соответствующими модификациями универсала. Расход топлива составляет чуть более 10 литров в городских условиях и около 8 литров на трассе.
Обзоры
Владельцы по-разному оценивают машину. Им нравятся, прежде всего, грузопассажирские параметры — вместимость салона и багажника.Также отмечают высокую посадку, обеспечивающую хороший обзор, и мягкую подвеску, типичную для автомобилей, построенных на этой платформе. Многих устраивает мощность двигателя. Также отмечают высокую экономичность и надежность машины.
В качестве минусов отмечен неудобный салон, а именно низкое качество материалов, использованных при сборке, плохая шумоизоляция и эргономика, небольшой выбор опций, среди которых нет даже самых простых из них. Многие люди считают коробку передач неудобной из-за коротких передач, что приводит к образованию шума и повышенному расходу топлива.Также многим не хватает полного привода для Lada-Largus с автоматом и более мощного двигателя.
Что касается ремонта, то большинство владельцев столкнулись только с плановыми работами. Типичных слабых мест не отмечено, за исключением шарикоподшипников и ламп фар.
Стоимость
Цена нового легкового Ларгуса колеблется от 565 до 656 тысяч рублей за машину с 8-клапанным двигателем. Стоимость 16-клапанных вариантов начинается от 655 тысяч и достигает 710 тысяч. Что касается комплектации салона, то 7-местные версии можно будет приобрести минимум за 641 тысячу.Самый дорогой 5-местный автомобиль стоит 686 тысяч рублей.
Фургон немного дешевле. Цена на 8-клапанную модификацию колеблется от 535 до 610 тысяч, а на 16-клапанную — 630 тысяч.
Largus Cross стоит от 715 до 740 тысяч. На вторичном рынке можно найти автомобили различных модификаций по цене от 250 тысяч рублей.
Lada Largus — Технические характеристики
Новый «Лада Ларгус» полностью построен на известной платформе французского производства.Основные принципы конструкции были разработаны инженерами Renault. Этот автомобиль очень похож на Dacia Logan MCV (он успешно продается на европейских рынках), но не является его 100% аналогом. К его конструкции приложили руку отечественные инженеры, поэтому он оптимизирован для наших условий и дорог.
На сегодняшний день данный автомобиль представлен в 3-х модификациях: 2 пассажирских и 1 грузовой. Пассажирские модели различаются только количеством посадочных мест: в одном из них 5 посадочных мест, а в другом — 7.На автомобиль «Лада Ларгус» устанавливаются два типа двигателей объемом 1,6 литра. Их технические характеристики немного отличаются. В одном корпусе 8 цилиндров, а мощность такого силового агрегата составляет 84 л. с., а в другом их целых 16. В этом случае его мощность увеличится до 105 л.с. С менее мощным двигателем эта машина разгоняется до сотни за 15,9 секунды. Но более прогрессивный силовой агрегат позволяет набрать такую же скорость за 13,1.
Далее рассмотрим расход топлива автомобиля «Лада Ларгус».Технические характеристики в этом плане у каждого типа двигателя существенно различаются. Стоит автомобиль с силовым агрегатом на 8 цилиндров меньше, но потребляет больше бензина и находится в смешанном цикле около 9,3 литра на каждые сто километров. Экземпляр автомобиля с 16-цилиндровым двигателем позволяет экономить топливо, и этот показатель уже составит 9 литров.
Теперь идем в салон автомобиля «Лада Ларгус». Технические характеристики следующие: сидений в одной версии 5, в другой — 7, в кузове 4 двери и откидная дверь багажника.В исполнении на 7 пассажиров объем багажного отделения составляет 135 литров. Последний ряд сидений можно сложить, тогда этот показатель увеличится до 560 литров. Аналогичный показатель для автомобиля, рассчитанного на перевозку 5 пассажиров. Дорожный просвет этого автомобиля составляет 160 мм, что позволяет ему отлично себя чувствовать на отечественных дорогах, известных своим «качеством». Обратим внимание на внешний вид автомобиля «Лада Ларгус». Технические характеристики по этой стороне следующие: длина 4450 мм, ширина 1740 мм, высота (с закрепленной на крыше крышей) 1636 мм.Как легко понять из вышеперечисленных параметров — это просторный автомобиль семейного класса, в котором легко могут разместиться 5 или 7 человек.
Можно сказать, что это первая отечественная машина такого класса. При этом он очень доступен и легко может себе позволить семья со средним достатком.