Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус

Содержание

Lada Largus полезные доработки | ПроАвто

На данный момент Lada Largus является самым доступным семиместным автомобилем на нашем рынке и пока альтернативы ему не предвидится. Крепкий, надежный, честный автомобиль за свои деньги. Для того чтобы перевезти пассажиров из точки А в точку В с приемлемым комфортом автомобиль незаменимый.

Три года мы были владельцами Ларгуса, если точнее, то версии Cross в семиместном исполнении. И, в принципе, машина всем нас устраивала. Но дети подросли и шести человекам в машине стало немного тесновато, да и вещи в дальних вояжах надо куда-то размещать. Свой автомобиль мы отдали, но продолжаем следить за ним. Но сейчас речь не об этом.

Автомобили такого класса хочется немного доработать под себя, устранить какие-то эргономические просчеты (а они в Ларгусе есть) и внедрить какой-нибудь улучшайзинг

Что мы сделали и что нам понравилось

1. Дополнительные задние фонари

В заводском исполнении над основными задними фонарями стоят черные пластмассовые заглушки.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус Кому-то нравится так, а кому-то нет. Мы решили доработать в этом направлении наш Кросс и поставили такие фонари. В них габариты и стоп-сигналы. Да и с эстетической точки (наше мнение) зрения автомобиль стал выглядеть симпатичнее. Установка фонарей и их подключение затруднений не вызывает и занимает этот процесс немного времени. Какие-то конкретные фонари предлагать не будем, предложений много. Да и есть Ларгус-шоп, например, где можно ознакомиться с предлагаемой продукцией

Дополнительные задние фонари

Дополнительные задние фонари

Дополнительные задние фонари

Дополнительные задние фонари

2. Накладки на тормозные барабаны

Еще одна «доработка» связана с тем, чтобы спрятать задние тормозные барабаны. Точнее их неприглядный вид. Барабаны покрыты ржавчиной и через заводские диски Кросса их видно очень даже хорошо. Опять же, в Ларгус-шопе , заказали накладки на тормозные барабаны и спрятали их

Вот так стали выглядеть тормозные барабаны

Вот так стали выглядеть тормозные барабаны

Конечно можно барабаны и покрасить, но мы пока решили поступить более простым способом и установили эти накладки.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус Посмотрим как они себя будут вести

3. Полочка и дефлекторы

Еще одна небольшая доработка связана с заменой штатных дефлекторов на дефлекторы от Рено Каптюр с окантовкой оранжевого цвета, так как салон нашего Кросса был с оранжевыми вставками, а дефлекторы серебристого окраса как-то выбивались из этой цветовой гаммы. Ну и сверху панели приборов установили вот такую полочку-органайзер для мелочей. Смотрится неплохо, на наш взгляд

Дефлекторы и полка-органайзер

Дефлекторы и полка-органайзер

4. Упоры капота

И напоследок самая полезная доработка, на наш взгляд, это газовые упоры капота. Заказывали мы их в интернет-магазине журнала «За рулем»

Открывать капот на Ларгусе, а если точнее, то ставить капот на штатный упор, не совсем удобно. Поэтому мы решили установить газовые упоры. Установка не занимает долгого времени, но получилось очень даже удобно. Капот слегка толкаешь вверх и он дальше сам поднимается.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус

Правый упор…

Правый упор…

… левый упор

… левый упор

Вид сбоку

Вид сбоку

Поднятый капот

Поднятый капот

Вот на такой угол поднимается капот

Вот на такой угол поднимается капот

Вот такие доработки мы рекомендуем для владельцев Ларгуса и Ларгус Кросс, хотя это могли бы сделать и на заводе, на самом деле

Всем спасибо за внимание!!!

Подписывайтесь на наш канал, будем очень вам признательны!!!!!

Мы в инстаграме тут и тут — подписывайтесь!!!!!!!

Доработки своими руками ларгуса


Небольшие доработки. Часть 2 — Лада Largus Cross, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Хронологию соблюдать не получается. Что то совсем недавно установил, а что то уже несколько месяцев как… Тем не менее уверен, что смысловая нагрузка записи от этого не изменится.

Полный размер

Накидка на заднее сиденье.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус Зимой теплее и замки в 5-ю точку не впиваются. Заказывал на али.

Полный размер

Пришлось немного доработать самостоятельно, чтобы была возможность пользоваться ремнями безопасности.

Полный размер

Сетка м/у передними сиденьями для всякой мелочевки, либо чтобы барсетку класть ну и т.д. Алиэкспересс.

Полный размер

Полный размер

Заглушка задней буксировочной петли. Ларгусшоп. Цвет ШАГРЕНЬ СЕРАЯ! Подошел идеально.

Полный размер

Обшивка задних дверей со скотчем 3М.

Полный размер

Правая встала идеальная, левую подрезал.

Полный размер

Мне очень нравится как смотрится, хоть и цвет от родного пластика немного отличается.

Полный размер

Такая вот разница в оттенках.

Полный размер

И снова дядюшка али)

Полный размер

Полный размер

Ленту не клеил, просто вставил под резинку.

Полный размер

Вроде бы мелочь, а внешний вид меняется в лучшую сторону. Хотя кому как наверное…

Полный размер

Крючок красивый, но по большому счету безтолковый.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус Много на него не повесить.

Полный размер

А вот старый. Неказистый, зато ОЧЕНЬ прочный. Перекинул назад.

Полный размер

Ну тут все и так понятно. Где брал не помню.

Полный размер

Двойная сетка с липучкой. Достойно сделано, удобно в эксплуатации. Алиэкспресс.

Полный размер

Полный размер

Подстаканник складной. В родном ничего не держится. Хотя (забегая вперед) я уже нашел как решить эту проблему.

Лада Largus Люкс 7 мест › Бортжурнал › Устранение недочетов, улучшение и доработка своими руками!

Доброго всем времени!
Дабы не плодить несколько записей, решил совместить все в одной!)
Итак начну: установил бар подлокотник (название и производитель Нонеим)

Общий вид

На дно приклеил антискрип (то, что было под рукой)

На месте. Единственное, по мне он низковат! Возможно переделаю)

Поставил колпачки на ступицы передних колес от ВАЗ 2110, предварительно обмотав их изолентой. Можно еще нагрев, отогнуть усики, но я не стал этого делать, по личным соображениям.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус

Как было.

Промазал все литолом.

Стало.

Установил защитную металлическую сетку на решетки переднего бампера.

Общий вид.

Верхняя решетка.

Нижняя.

Поставил салонный фильтр.

Фильтр салона.

Срезаем заглушку.

Готовое отверстие.

Фильтр на месте.

Убрал мешающие вентиляции салона отрезы шумки, расположенных внутри задних крыльев.

Лишняя шумка.


Проложил подложку под бачок омывателя.

Как стало.


Установил брызговики на зад.

Вид слева.

Справа.


Установил уплотнительную резинку дверного проема от ВАЗ 2108 под капот.

Уплотнительная резинка на месте.

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет.
С момента приобретения Ларгуса уже не один десяток человек пишет в личку вопросы об автомобиле: что, как, где.
Я решил выложить на всеобщее обозрение своё видение изменения внешности и внутренности авто, причем авто универсального — как для работы, так и для семьи.
В принципе большая часть изменений подходит для любого ВАЗа, так что надеюсь натолкну кого-то на правильные мысли, или отвечу на интересующие вопросы.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус

Итак, первым делом, ввиду моего хобби, удалось раздобыть хорошие колесики. Это основа для запоминающегося образа. Мелочь, а отношение окружающих к авто меняется кардинально.

Затем, в угоду экономии и практичности, установлено газовое оборудование. Оно помогает не только экономить деньги на заправках, но и служит естественным ограничителем по скорости — больше 4000 оборотов ездить длительно не рекомендуется.

Дальше изменениям подверглось личеко авто — установлены би-линзы, фары задуты в чёрный и пленкой бампер немножко изменён — решение спорное, но уж точно выделяющееся из общей массы.

Далее, для удобства, установлен парктроник и сделаны одинаковыми задние фонари — симметрия более приятна глазу.

Ну и опять же для большего акустического комфорта были немного доработаны двери. По хорошему нужно весь авто дорабатывать в этом направлении, но там уже и бюджет будет другой.

Мелкие доработки присущи уже больше конкретной марке автомобиля, но основное я постарался расписать.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус
Нужно пользоваться автомобилем и получать удовольствие только от одного его вида, особенно когда замыкаешь его, отходишь и оборачиваешься!

ВСЕМ МИР И ЗДОРОВЬЯ МАЛЫШАМ!

Внешние доработки (часть 1) — Лада Largus Cross, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Всем привет.

Полный размер

1000 км.

Уже накатал 1000 км. Поставил авто на учёт с 5-ой попытки (то поздно приехал, потом не было талончиков, потом взял талончик и при подаче доков не хватило какой-то херни, потом на счёт глонасса не было документов и на пятый всё ок)
1. Тонировка.

Полный размер

Тонировочка.

Боковые стёкла 5-ка, а жопу 15-ка. Позже будем думать на счёт передних стёкол. По времени заняло 2 часа.
2. Накладка под лючок бензобака.

Полный размер

Накладка под лючок бензобака.

Откручиваем 2 самореза под звёздочку, ставим накладку и закручиваем.
3. Крышка бензобака под ключ.

Полный размер

Крышка бензобака под ключ.

Старую убираем, новую вставляем в положении открыто и готово.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус Потом необходимо влить немного масла внутрь личинки, чтобы механизм работал без проблем зимой и летом.
4. Уплотнитель подкапотного пространства.

Полный размер

без него

Надели и готово) Вроде как способствует наименьшему загрязнению моторного отсека.

Полный размер

с уплотнителем

5. Веерные форсунки стеклоомывателя.

Полный размер

Старая и новая форсунка. Слева направо.

С помощью отвёртки вынимаем старые и вставляем новые. Намного лучше стало. Омывается вся площадь лобового стекла, которую очищают щётки стеклоочистителя.
6. Обратный клапан на задний стеклоомыватель.

Полный размер

Неправильно поставил.

Думал, что стрелка показывает направление жидкости, а вобратку её не пускает. Так вот хрен и пришлось переставлять.

Полный размер

Вот это правильный вариант.

7. Установка зеркал Ergon. Безусловно на родных зеркалах ездить активно не комфортно, а с этими удобно.

Полный размер

Начинаем установку.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус

Зеркальный элемент отводим в любое крайнее положение. Далее отвёрткой аккуратно поддеваем и зеркало остаётся на проводах обогрева.

Полный размер

Поддеваем отвёрткой.

Полный размер

Вот вся внутрянка.

Полный размер

Вот новое.

Снимаем провода обогрева, и тем же макаром одеваем их на новое зеркало. Теперь нажимаем слегка на зеркало и онор долно защёлкнуться, но может не до конца стать. Потом ставим электрорегулировкой зеркало в рабочее положение и ещё раз дожимаем его. Процесс закончен. Те же яйца и с пассажирским зеркалом.

Полный размер

Пассажирское делаем по той же схеме.

Полный размер

Готово

8. Установка фильтрующей сетки.

Полный размер

Список моих доработок в Ларгусе — Лада Largus, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Установил салонный фильтр.
Исправлен стеклоочиститель. Поставлены щётки 65см, 55см и переделана трапеция.
Приподнял щётки. Зона очистки расширилась к стойке и шётки в обогреваемой зоне.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус
Проклеен бачок. Теперь не будет птёртостей.
Установлены ДХО и переделан блок управления ими.
Головной свет — лампы филипс +130%
Крепление ковриков при помощи липучек велкро.
Натянул чехлы.
Замена дефлекторов воздуховодов возле зеркал на чёрные, от Логана.
Изменён поддув в ноги водителю и пассажиру.
Фторопластовые шайбы на замках ремней. Без них начало поскрипывать буквально на 2 тысяче.
Обратный клапан на задний омыватель.
Герметик над задним стеклом для омывателя. Иначе, течёт куда угодно, кроме стекла.
Правильная подсветка кнопки подогрева сидений.
Новая панель приборов Ferrum 890. Разделил сигналы поворота.
Блокировку дверей при наборе скорости.
Уплотнитель капота.
Установлен электростатический парктроник.
Веерные омыватели лобового стекла.
Установлена сетка радиатора.
Замена всех ламп на сведодиодные (кроме головного света и противотуманок).
Заменена штатная магнитола на Sony mex-xb100bt. Звук поменялся в лучшую сторону, но до стационарных систем, как до Пекина пешком.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус
Замена штатных динамиков. Спереди компонентка, сзади коаксиалы.
Установка механического блокиратора руля.
Дополнительный плафон освещения на штатном месте 3 ряда.
Установил камеру заднего вида за стеклом. Монитор поставил за панелью приборов.
Проклеен уплотнитель лобового стекла снизу герметиком. Заводской практически весь отвалился.
Под пружины передних сидений проложены резинки и всё смазано. Резинки особо ничего не дали. Только смазка силиконовым спреем. Год тишина.
Сигнализация. Сам всё подключал, прокладывал, пропаивал. На капот поставил такой же концевик, как и на дверях.
Установил задние брызговики и локеры.
Обклейка бардачка и карманов.
Установлен очечник от Аутлендера в полку над головой. Теперь там живёт пара больших очков для ночного и дневного вождения.
Установлен круиз контроль MS-50, укорочены винты крепления тросиков.
Наклейка уплотнителя на крепления потолочной полки, что бы полка не гремела.
Светоотражающий жилет.
Пластиковые туннели на пороги.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус
Все подключения к аккумулятору на лепестках и хорошо уложены.
Отрегулированы задние распашные двери. Теперь ими не надо хлопать. Закрываются сами от толчка.
Сзади удалил красный колпак с противотуманки и переделал в задний ход. Теперь задний сигнал горит с обеих сторон. Установил дополнительные фонари сзади. Сделал их противотуманками и через диоды завёл на них стопари и габариты.
Стёкла обрабатываются антидождём. Очень облегчает движение в дождь.
На воздухозаборник в жабо поставил сетку. Теперь меньше мусора летит к вентилятору.
Закрепил пружинку крышки бачка.
В багажнике с собой всегда пара досок.
Дополнительные карманы в багажнике на липучках велкро.
Работа вентилятора отопителя только при положении ключа зажигание. Освобождён предохранитель F39.
Установлен регистратор, подобран преобразователь напряжения, который не даёт помех на приёмник, запитан от предохранителя F39 и всё прокинуто внутри панелей
Стеклоподъёмники работают всегда.
Установлен доводчкик стёкол.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус
Накладки на зеркала. Явного эффекта пока не видел, но хуже точно не стало.
Доработка салонного зеркала. При его поднятии оно показывает ту же картинку, что и в нормальном состоянии.

Из проблем: Примерно на 8 тыс. начала дёргаться машина. Заглючила одна свеча.

Если есть вопросы по чему-либо, пишите. Поясню.

Доработки ч.5 Мелочёвка — Лада Largus, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем Привет)
По мере накопившегося материала делюсь с вами доработками по автомобилю, как раз я писал про это в самой первой записи на Драйв 2)
И вот дошли руки написать небольшую статейку про мелочёвку, которая (как мне кажется) упрощает пользованием Ларгуса:)

Не знаю что меня сподвигло в тот момент, или насмотревшись как же всё таки здорово открывать капот только одной рукой не использовав кочергу и не поцарапав ей ЛКП капота, приобрёл упоры капота, но и тут по случайной или закономерной случайности не обошлось без косяков)))
Скорее всего после попадания в ДТП и посещения по Каско офф.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус Дилера, с их не до конца прямыми руками мне собрали морду авто с зазорами, по этому при установки упоров, возникли проблемы с закрыванием капота, и тут уже я сам накосячил и «по чиркал» малость ЛКП по бокам капота и обеих крыльев :D, благо затомпонил после и держится до сих пор, надо будет приводить ЛКП в порядок, надо этим заняться, но сейчас не об этом)
Вообщем из за моего косяка с чирканьем, капот никак не хотел закрываться + упоры пришли немного с дефектом или всё таки были криворукие сборщики не знаю, пришлось вернуть упоры обратно и получить свои деревянные) После прошло не так много времени, заказал по новой, но уже с другого всем известного магазина в узких кругах)))
И тут не обошлось без проблем, пришлось подтачивать шаровый болт чтоб при установке, нигде ничего не задевало, в этот раз получилось, но боюсь дурная голова не даст рукам покоя и не вздумает перезаказать уже в 3 раз чуть улучшенные газовые упоры капота)))

Синий стрелкой указан шаровый болт который пришлось выточить по короче, чтоб не шоркало упор об капот и крыло как показан скол красной стрелкой)

После всех этих манипуляций всё встало как надо, вытрахал я себе тогда мозг не слабо с этой проблемкой…но ничего, исправил, выкрутился)
Знаю что кому то проще открыть капот и поставить на кочергу, но мне так захотелось вот и реализовал)
+ Установил декоративные заглушки на амортизаторы с обеих сторон, никакой пользы от них наверняка нет, но зато не видно резьбы от амортизатора.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус

Полный размер

Сейчас капот нигде не трёт, не задевает дворники при максимальном открытом состоянии, и да угол наклона увеличился)

Полный размер

Эх когда же уже лето, снова надраивать машинку)))

После упоров, установил «Обратный клапан» на магистраль омывающей жидкости, как на лобовое стекло, так и на заднюю распашную дверь — стекло.
Артикул — 8532126020
Стоимость данных приблуд не высока, а помогает реально на славу, особенно при чистке заднего стекла, омывающая жидкость или простая вода, поступает быстрее и щётка не трёт по сухому примерно 1-2 секунду!

Полный размер

Для лобового стекла

Полный размер

Для задней распашной двери

Так же, пришлось сменить форсунки для омывающей жидкости, на лобовое стекло поставить веерные, так как 4 струйки меня вовсе не устраивали, кто знает тот поймёт, но хотя у веерной есть один не достаток как по мне, с пассажирской стороны нужно чуть опустить, но я купил не регулируемые по высоте…получается что часть воды уходит на стекло.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус где дворники не достают.
Но зато после этой манипуляции, заметил что не брызгаю больше во все стороны, как это происходит с струйками, особенно бесит на чистой машине встать за кем нибудь, и там хрен пойми что полетит во все стороны, и конечно же прилетит на лобовик :DDD
Артикул — 289308338R

Полный размер

Ну и само собой была заменена форсунка омывателя на задней распашной двери, там я вообще не понимаю как там могли сделать, водичка без давления попадает куда угодно и большая часть уходит по кромке стекла, но никак не на стекло 😀

Как же хорошо что информации по этой фигне полно, сравните разницу

Артикул — 00001-7504384-00-0
По установке всё просто, открутить стопарь, снять старую форсунку, но есть один нюанс!
Чтоб форсунка встала плотно, нужно немного укоротить ушки, по ходу работы поймёте про что я говорю, ну и после собрать всё в обратном порядке

Полный размер

Ну и по началу приобретения ништяков очень хотел установить задний дворник вертикально, всё же хотелка пересилила меня, и после нахождения конкретной статьи по этому поводу, заехал к знакомому который и реализовал мне мою хотелку)
Пользовался руководством от Willi, за что очень благодарен ее автору!

Ради сравнения, фото рядом с Ларгусом знакомого Voloda88

Полный размер

В принципе статейка получилось достаточно информативной и немного баянистой, очень надеюсь что я не нарушил ни чьих авторских прав за использования материала в ознакомительных целях, надеюсь люди поймут:)
А так следите за новостями

Всем Удачи)

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус
Предыдущая запись про изменения передней части Ларгуса, насколько я понял, была интересна.
По просьбе некоторых выкладываю изменения задней части, для завершения образа, так сказать.)))
Первой доработкой было нанесение наклейки драйв2 на заднее стекло. )))

Если серьёзно, то мне хотелось максимально сохранить практичность у автомобиля.
При посещении Китая был приобретён парктроник. После возвращения он был благополучно вживлён в бампер и по сей день исправно работает.

Параллельно с установкой выкинул красный светофильтр из левого фонаря — не люблю когда в авто зад не симметрично смотрится.

Далее по стечению обстоятельств ко мне в руки попал спойлер, причём на тот момент он был один из первых.
Устанавливал опять же всё сам. Решил сверлить, т.к. мотаюсь часто по трассе и нет желания собирать осколки.

Практичности этот девайс не добавил, но вид однозначно стал более завершённым.

На один из праздников жена подарила мне дополнительный фонари на Ларгус.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус Как только они пришли — поставил на своё место. Странно что данные вещи не ставят с завода — ведь действительно вид лучше и освещённость сзади на уровень выше.

В какой-то момент поснимал шильдики с дверей. Было желание поиграть с буквами и придумать своё название, но через время забросил эту идею.

Установил деталь, которая вид только портит, но зато без неё было бы очень тяжко. Это фаркоп. Все технологические отверстия в кузове были — ни чего не сверлил — всё идеально стало. Выручает он нереально — что только не возил уже в прицепе.

При снятом шаре его вообще не видно.

Последней мелочью было запараллеливание заднего хода. Теперь горят оба фонаря, а вопрос с туманками отпал после установки дополнительных фонарей — диоды там и так прилично светят.

Вот в принципе все изменения. Ни чего глобального, но вроде как и не сток. Есть мысли придумать что-нибудь с выхлопом, но пока не попались на глаза понравившиеся насадки.

ВСЕМ МИР И ЗДОРОВЬЯ МАЛЫШАМ!

Доработки в салоне + в багажнике ч.

Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус 1 — Лада Largus, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем Привет)

Осторожно, букв стало ещё больше 😀

Начну описывать доработки в салоне + в багажнике. так как я усердно всё фотографирую, фото вышло не мало, по этому разобью эту статью на 3 или 4 части, мне так будет удобно)
И так поехали:
Первым делом было решено изменить наклон спинок 2 ряда сидений, часто вожу Маму по её делам, а так же иногда подвожу друзей, и они жалуются что сиденья очень уж не удобные, они и так по сути простецкие, дак ещё и посадка почти под 90(°), начитавшись форумов, нашел оптимальный вариант переделки, а именно изменить чуть наклон спинки.
В принципе работа не трудно, больше всего заняло времени сделать пластину длиной около 8см толщиной 5мм, и просверлить отверстия с помощью 8мм сверла на растоянии друг от друга 4-4.5 см, смотря по ситуации.

Использовал инструкцию от largys2013 за что ему Спасибо)
Но так красиво сделать конструкцию не получилось, но зато сделал малость по своему)))
А именно спрятал под обшивку всю это констркцию, остался только один момент — отверстие в карпете, но думаю найду способ заделать)

А так же после этих манипуляций спинки стали крепится ещё плотнее и больше не люфтят)
Для начала нужно было выкрутить болт с помощью Torx 30, ну и само собой выстругать данную конструкцию)

После приступил наболевшей проблеме (именно у меня), так как я использую багажник каждый день на все 100%, я когда то купил через Ларгус-Шоп накидку в багажник, но это зараза из за постоянных перемещений лотков с кондитескими изделиями вытягивало штатный карпет из под пластиковых накладок или крыльев (кому как удобно)

Пришлось делать малость колхозно, но этого никто и не увидит, так что это по моему самый простой вариант, но очень геморный в плане попасть в дырочку и поймать хомутик 😀
Просто закрепил карпет на крыле с помощью пластиковых хомутиков.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус
Для этого снял сначала с однуой стороны пластиковые накладки, ну и с другой тоже самое

Полный размер

Полный размер

В принципе пока держится, если всё же сорвется, переделаю с более сексовым способом, уже даже знаю как 😀

Третьим делом бросался в глаза сломанный фиксатор ремня безопасности с правой стороны по пути движения!
Купил через (всё тот же) Ларгус-Шоп, отдельное Спасибо им за ништяки)

Сверху штатная снизу с Ларгус-Шопа

Ну и собственно говоря просто поменял
Для того чтоб это сделать, нужно снять штатную накладку багажника с обиех сторон, открутив болт крепления ремня безопасности а так же (французкие) саморезы)))

Ну а дальше всё просто и понятно, после всё собрать в начальную стадию и радоваться 😀
Готовым результатом доволен, продолжение следует…

Полный размер

Всем Удачи)

Первый автомобиль Largus Karelia построят к декабрю 2019 года — Российская газета

Автомобиль Lada Largus Karelia будет построен к декабрю 2019 года, об этом в Тольятти рассказал инициатор и руководитель проекта Петр Груздев.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус

В рамках Largus Karelia создается глубоко доработанный вариант Largus, предназначенный для продолжительного автомобильного туризма. Этот проект — частная инициатива, АвтоВАЗ к нему отношения не имеет.

Петр Груздев — профессиональный автопутешественник, прежде он эксплуатировал в основном ГАЗы «Соболь». Идею Largus Karelia поддерживают несколько тольяттинских фирм — производителей автокомпонентов, в их числе такие известные, как «Автопродукт» (детали подвески), АТС (газобаллонное оборудование), «Апал» (пластиковые изделия) и «Асоми» (амортизаторы).

Груздев своим примером решил доказать, что из Lada Largus можно сделать идеальный автомобиль для длинных многодневных пробегов на тысячи километров. У производителей компонентов другая мотивация: они хотят проверить надежность и выносливость тюнинговых деталей и узлов собственного производства в условиях реальной, тяжелой эксплуатации.

Largus Karelia создается на базе серийного внедорожного Largus Cross, но будет от него серьезно отличаться.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус В автомобиль планируют установить 1,8-литровый бензиновый мотор ВАЗ-21179 (122 л.с.) в связке с коробкой передач ВАЗ-2180. Напомним, что сам АвтоВАЗ устанавливает на Largus исключительно 1,6-литровые двигатели (87 или 106 л.с.), а 1,8-литровый мотор доступен только на Vesta и Xray.

Фото: www.larguskarelia.ru

Еще одним важным отличием станет высокая пластиковая крыша с дополнительными окошками. Largus с пластиковыми крышами выпускаются серийно с 2018 года, их делает дочерняя фирма АвтоВАЗа — «ВИС-Авто». Однако такой колпак с Largus Cross еще не совмещали.

Машина также получит пневмоэлементы подвески (повышают дорожный просвет до 220 мм), дисковые тормозные механизмы задних колес (впервые в истории Largus), модернизированную коробку передач ВАЗ-2180 (с передаточным числом главной пары, повышенным с 3,7 до 4,1), необслуживаемый винтовой самоблокирующийся дифференциал, генератор повышенной мощности, специальный радионавигационный комплекс и многое другое.

Автомобиль Груздева сейчас находится в процессе постройки в Тольятти.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус Сразу после ее завершения путешественник отправится на ней в пробег по России, который должен завершиться в 2020 году на Чукотке.

В конечном итоге Груздев и партнеры планируют коммерциализировать идею Largus Karelia. Доработки предложат на вторичном рынке «пакетами», любители автотуризма смогут купить минимальный, средний и максимальный уровень тюнинга Largus. Что важно: все доработки сертифицируют. Кроме того, будут исключены ситуации, когда в одном пакете сойдутся взаимоисключающие или небезопасные сочетания доработок.

Первые доработки в Лада Ларгус Кросс

Комплектация Лады Кросс в целом покрывает все потребности, но ряд мелочей докупать все же нужно. Первое, что сделал еще в салоне (пока сухо и жарко, пока машина ни куда не ездила) это антикоррозийная обработка — еще раз наносят мастику на днище, жидкие подкрылки, также «мовилят» весь автомобиль. Запах держится недели две, плюс раз 10 вытираешь стекла после полного их опускания, но делать это нужно. А еще там же в салоне заказал защитную сетку на радиаторную решётку.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус Слишком крупные отверстия это болезнь многих марок авто, в результате туда залетает много чего лишнего. Оптимальный вариант это установка внутри, за решеткой стальной сетки, снаружи ее не видно, если не знать что она есть можно и не увидеть.
Второе это конечно покупка ковриков, без этого ник как. Для владельцев 7-ми местной версии на Украине сделать это не просто, выбор крайне скуден. Коврики на передние места и второй ряд — без проблем, в багажник пару вариантов, на третий ряд — нет ковриков с «ушами». А нужен именно такой, что бы закрыть участок под откидывающимися сидениями 2-го ряда куда ставят ноги пассажиры во время посадки на 3-й ряд.

Кстати багажные коврики тоже разные. К примеру есть узкий, который идеально встанет при разложенном 3-м ряде, но стоит его сложить и 2/3 багажника останется без покрытия. Я купил коврик на весь багажник, в нем отмечены и отформованы места которые нужно вырезать перед установкой 3-го ряда.


Третье — купил поперечины багажника на рейлинги.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус Так как в прошлом намучился со свистом, покупал аэродинамические, в виде авиа крыла. И на них поставил аэробокс. Если использовать все 7 мест для перевозки пассажиров, то без внешнего багажника ни как. Подбирал такой, который впишется в габариты авто, под цвет кузова и с двусторонним открытием. В итоге купил отечественный серый бокс от «Терра Драйв» на 440 литров.

Четвертое — заколхозил полку в багажник пол которой прячу от посторонних глаз его содержимое. Как ее сделать писал тут.

Пятое это чехлы на все сидения. С одной стороны это странно, оббивка салона более чем, но с другой.. Засрать обивку дела не сложно, а вот отмывать это потом не просто. Если покупать чехлы строго под вашу модель, то сядут они как влитые и будут гармонировать с салоном не хуже родной оббивки. Единственный недостаток это способ крепления. Те крючки которые идут в комплекте смело выбрасывайте. Я в резинки креплений продеваю тонкий прочный черный шнур, последовательно во все петли по кругу.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус После чего стягиваю шнур до упора и завязываю. Такой способ фиксирует чехлы намного увереннее, нет риска потерять со временем крючок, не нужно искать место за которое этот крючок зацепить.

Ну и под занавес — купил огнетушитель (отлично лег в сетку сбоку багажника), аптечку, трос. Из старой машины перенес канистру и воронку, лопату, топор, набор веревок и прочего для крепления, ключи и прочий инструмент.

АвтоВАЗ предлагает клиентам подумать над доработкой моделей Lada

Проект доработки Lada 4х4

Роман Сцельник, 17 апреля 2014, 16:06

На своем официальном сайте компания АвтоВАЗ предложила потенциальным покупателям автомобилей Lada ответить на ряд вопросов в отношении возможных доработок моделей марки. В анкете также предлагается ответить, сколько клиент готов заплатить за оригинальный дизайн, а также, сколько времени он готов ожидать исполнения заказа.

Lada Granta

Для седана предлагается выбрать между контрастной по отношению к кузову окраской крыши, окрашенными в цвет крыши накладками наружных зеркал, декоративными молдингами боковин и оригинальным дизайном литых колесных дисков (15″).Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус Как для этой модели, так и для остальных клиент также может отдать предпочтение серийному исполнению без изменений.

Проект доработки Lada Granta

В салоне «Гранты» предлагается выбрать декоративную окраску накладки консоли, окрашенные рамки дефлекторов, окрашенную накладку рулевого колеса, декоративную прострочку чехла КПП, особый цвет вставок обивок дверей и центральной вставки обшивки сидений.

Проект доработки салона Lada Granta

Lada Kalina

Потенциальным покупателям хэтчбека в анкете предлагается выбрать между черной окраской крыши, неокрашенным обвесом из пластика, увеличенными молдингами дверей, черным молдингом радиаторной решетки и противотуманной оптики, а также оригинальным дизайном литых колесных дисков (15″). Более интересным кажется предложение увеличить клиренс (+26 мм) и размер колес.

Проект доработки Lada Kalina

В салоне предлагаются окрашенные рамки дефлекторов, особый цвет пленки молдингов приборной панели и консоли, ворсованные коврики на полу с декоративной отделкой, окрашенная окантовка облицовки динамиков и некоторые другие доработки.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус

Проект доработки салона Lada Kalina

Lada Largus

Для универсала предлагаются на выбор черная крыша, неокрашенные бампера с нижней серебристой накладкой, черные стойки дверей, неокрашенный кузовной пластиковый обвес, оригинальный дизайн колесных дисков и увеличенный дорожный просвет (+20 мм).

Проект доработки Lada Largus

Lada 4×4

Потенциальным покупателям компактного внедорожника автопроизводитель задает вопрос по поводу различных вариантов кузовной окраски и дизайна колесных дисков, необходимы ли 4×4 дополнительные опции? Если «да», то какие из них: электрообогрев передних сидений, кондиционер, новый дизайн сидений и улучшенные материалы их обивки, электростеклоподъемники дверей, дополнительный пакет шумоизоляции, кнопка включения «раздатки».

Проект доработки Lada 4х4

Доработка стеклоподъемников Лада Ларгус и XRAY (работа без зажигания)

Электростеклоподъемники (ЭСП) на Лада Ларгус и XRAY работают только при включенном зажигании.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус В статье рассмотрим несколько способов доработки ЭСП, которые позволят им функционировать постоянно, вне зависимости от наличия ключа в замке зажигания. Перед началом работы не забудьте отсоединить минусовую клемму с аккумулятора.

СПОСОБ №1 ПРОСТОЙ

Потребуется купить колодку с предохранителем 30А. К одному концу провода припаиваем ножку от большого предохранителя, а к другому — от маленького (если требуется, чтобы задние ЭСП тоже работали без зажигания, тогда этот конец должен быть раздвоенный).

Для Лада Ларгус:

Вынимаем из монтажного блока предохранители F14 отвечающий за стеклоподъёмники передних дверей и F32 — обогрев заднего стекла. Если требуется, то дополнительно вытаскиваем предохранитель F13 — задние стеклоподъемники.

Устанавливаем колодку с предохранителем (тонкую клемму вставляем в верхний контакт предохранителя F14 (если делали конец раздвоенный, то вторую тонкую клемму — в верхний контакт предохранителя F13), а толстую клемму вставляем вместе с правой ножкой предохранителя F32).Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус Более грамотно и безопасно использовать специальный переходник «Mini ATM Fuse Tap». Используя его мы исключаем ненадежные соединения (вставленный провод в разъем предохранителя).

Советуем прочитать наши статьи

После завершения работ убедитесь, что после такой доработки при выключенном зажигании нет тока утечки. В противном случае аккумулятор быстро сядет. Результат проделанной работы на видео:

Для Lada XRAY:

Вынимаем из монтажного блока предохранители F1 (передние ЭСП) и F8 (для задних ЭСП).

Устанавливаем нашу колодку (тонкую клемму вставляем в верхний контакт предохранителя F1, а толстую клемму вставляем под внрхнюю ножку реле обогрева зеркал и заднего стекла).

На фото доработка только передних ЭСП:

СПОСОБ №2 СЛОЖНЫЙ

Процесс показан на автомобиле Лада Ларгус. Первым делом следует снять монтажный блок:

Отщелкнуть два фиксатора шумоизоляции;

Вывернуть два самореза креплений блока предохранителей;

Надавливаем на монтажный блок и принимаем его снизу, сдавив боковые фиксаторы.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус Далее переходим к доработке монтажного блока:

Снять серый фиксатор, отогнув два язычка;

Вытащить предохранители F13 — F16;

Снять планку с четырьмя клеммами со стороны проводов, подгибаем шилом фиксаторы клемм;Разделяем планку на две части;

Восстанавливаем фиксаторы клемм и планку с проводом и двумя клеммами;

Устанавливаем обратно предохранители F15 и F16.на вторую часть планки напаиваем провод сечением не менее 1.5 квадратов;

Советуем прочитать наши статьи

В чем главная проблема Lada XRAY? Как Лада XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километров Лада Хray c отключенным ESP: видео тест-драйв Как снять генератор на Лада X Рей

Возвращаем ее на мест предохранителей F13 и F14.На фото показано подключение ЭСП на плюс от АСС, для этого соединяем красный провод с желтым.

Если необходимо подключить стеклоподъемники к плюсу от АКБ, тогда соединяем не с желтым, а красным проводом (на фото показано назначение проводов в монтажном блоке Ларгуса).Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус

Осталось установить на место серый фиксатор, уложить провода, установить в обратной последовательности монтажный блок и вернуть на место предохранители F13 — F16.

Источник: лада.онлайн

Largus — обзор | Темы ScienceDirect

Введение

О влиянии электростимуляции мозга сообщалось с I века. Скрибоний Ларгус, римский врач, описал уменьшение боли при подагре с помощью электрической рыбы-торпеды [1]. Фактически, в средние века и до 16 века электрическая рыба использовалась для облегчения боли [2]. В 18 веке Луиджи Гальвани стимулировал движения мертвой лягушачьей лапы с помощью электростимуляции [3].После изобретения батареи Алессандро Вольта племянник Гальвани, Джованни Альдини, использовал электрическую стимуляцию над головой для улучшения настроения у пациентов с депрессией [4]. В 1960-х годах ученые начали систематически исследовать электрическую стимуляцию коры головного мозга животных, модулирующую активность нейронов в зависимости от полярности.Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус Д.Дж. Альберт показал, что мягкая электрическая стимуляция ускоряет или замедляет сохранение памяти у крыс в зависимости от направления тока [5].

В конце 20-го века, вдохновленная этой разработкой, транскраниальная электрическая стимуляция (TES) человеческого мозга была впервые выполнена с помощью однократных коротких высоковольтных электрических разрядов, доставляемых в мозг через электроды на коже, вызывая вызванные двигателем потенциалы. (MEP) [6, 7]. Основным недостатком этого метода неинвазивной стимуляции мозга (NIBS) был дискомфорт, вызываемый электрическими токами на коже. Введение магнитного стимулятора для NIBS позволило приложить магнитное поле к коже черепа, которое затем индуцировало электрический ток в области мозга под катушкой.Следовательно, транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС) оказывала минимальное воздействие на кожу, что приводило к повышению комфорта [8]. Также были исследованы новые парадигмы электростимуляции. Короткие высоковольтные разряды были заменены непрерывными токами низкой интенсивности, что привело к транскраниальной стимуляции постоянным током (tDCS).Ларгус доработки: ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус По сравнению с TMS, tDCS не стимулирует напрямую нейроны и, следовательно, не вызывает MEP; он скорее сдвигает мембранные потенциалы в сторону большей вероятности срабатывания (деполяризация) или меньшей вероятности срабатывания (гиперполяризация), модулируя возбудимость мозга [9].

С момента его разработки были созданы различные приложения TMS и tDCS. Одноимпульсная ТМС использовалась в качестве инструмента исследования для изучения моторной коры через вызванные MEP [8, 10]. Повторяющиеся TMS (rTMS) и tDCS были исследованы на предмет терапевтических эффектов в нескольких неврологических и психиатрических состояниях с неоднородными результатами [11].

В психиатрии лучшее доказательство терапевтического действия НИПС имеется при большой депрессии [11]. Фактически, несколько стран уже одобрили использование rTMS в качестве лечения устойчивой к лечению депрессии, например, Канада, США, Израиль и некоторые европейские страны.Было показано, что TDCS имеет потенциал для лечения пациентов с депрессией, не поддающейся лечению [11]. Несмотря на эти многообещающие результаты, эффекты, лежащие в основе NIBS и механизмы его действия при психических расстройствах, все еще частично изучены. Следовательно, настоятельно необходимы дальнейшие фундаментальные исследования и клинические испытания.

Адевинта сообщает, что leboncoin Group достигла соглашения о приобретении Argus Group

Adevinta объявляет о достижении соглашения о приобретении Argus Group, ведущего игрока в сфере услуг цифрового маркетинга для автомобильной промышленности во Франции, с целью дальнейшего укрепления leboncoin Group, однорангового веб-сайта номер один во Франции и ведущего онлайн-рынка автомобилей. собственность и рабочие места.Ожидается, что сделка будет закрыта к концу октября 2019 года.

Leboncoin Group продолжает углублять свое проникновение в автомобильный сектор Франции, опираясь на недавнее приобретение PayCar в июне. Благодаря этому приобретению, leboncoin получит выгоду от опыта Argus и проникновения на профессиональный рынок подержанных автомобилей, особенно флагманского продукта Argus, инструмента ценообразования на подержанные автомобили, который является игроком номер один на французском рынке. Leboncoin Group также рассмотрит возможность развития деятельности Argus в соответствии с ее целями и целями более широкой группы Adevinta, в частности, за счет ускорения оцифровки и переориентации международной экспансии в рамках присутствия Adevinta.В 2018 году выручка Argus составила 39,1 млн евро, а операционная прибыль — 5,4 млн евро (EBITDA).

«Мы заявили, что будем участвовать в слияниях и поглощениях, чтобы укрепить наши позиции на рынках, где мы уже занимаем лидирующие позиции, и мы выполняем это обязательство», — сказал Ролв Эрик Риссдал, генеральный директор Adevinta. «Мы также наблюдаем значительный рост в наших ключевых секторах, таких как автомобили, рабочие места и недвижимость, а приобретение Argus Group укрепляет наши сильные позиции на французском автомобильном рынке.”

Основанная в 1927 году со штаб-квартирой в Париже, Argus предлагает широкий спектр продуктов, предназначенных для профессионалов автомобильной промышленности, включая производителей, дистрибьюторов, дилеров и аукционистов. Первоначально созданная как отраслевое издание более 100 лет назад, группа успешно диверсифицировала и оцифровала свои услуги, чтобы охватить ключевые аспекты сектора в пяти бизнес-сегментах: Argus Information, Argus Valuation, Argus Solution, Argus Acquisition и Argus Consulting.Группа создала рынок номер один для оценки подержанных автомобилей во Франции через Cote Argus®, который занимает 90% рынка. В Argus работает около 270 сотрудников в Париже, Нанте, Тулузе и Касабланке (Марокко).

Антуан Жуто, генеральный директор leboncoin Group, прокомментировал: «leboncoin — лидер французского рынка подержанных автомобилей, нас используют 9 из 10 профессионалов в области автомобилей. Это приобретение поможет нам еще больше укрепить наши позиции на автомобильном рынке.Предложения Argus будут дополнять наши собственные решения, особенно их основной инструмент ценообразования. Автомобильные профессионалы и их предприятия получат большую выгоду от наших объединенных знаний данных, опыта и сильных сторон в этом секторе, а также от улучшений, которые мы сможем предложить по всей цепочке создания стоимости. Список возможных вариантов взаимодействия практически бесконечен, что подчеркивает превосходное соответствие основных направлений бизнеса Argus нашим ».

«Argus — ведущий игрок в области оценки подержанных автомобилей и программного обеспечения для управления во Франции, в то время как leboncoin является бесспорным лидером тематических объявлений и данных во Франции.Таким образом, сочетание двух брендов является взаимодополняющим и новаторским. Мы выбрали leboncoin, поскольку разделяем схожее видение нашего бизнеса, чтобы быть еще более изобретательными и лучше обслуживать наших клиентов. Это стало возможным также благодаря опыту наших сотрудников », — сказала Александрин Бретон де Лош, президент L’Argus Group.

Сумма сделки не разглашается.


О leboncoin

Leboncoin, одноранговый веб-сайт номер один во Франции, является ведущим онлайн-рынком автомобилей, недвижимости и рабочих мест.Ежемесячно им пользуются 28 миллионов уникальных посетителей (Médiamétrie, март 2019 г.). По результатам опроса французских потребителей, leboncoin был признан 4-й самой полезной компанией Франции (исследование полезности IFOP 2017 ‘Terre de Sienne’), оцененной за широкий спектр предложения и простоту транзакций, которые он облегчает каждый день. В условиях сильного роста leboncoin стремится к благополучию своих 900 сотрудников, входя в пятерку лучших в рейтинге Франции «Отличное место для работы». Сегодня leboncoin — это группа, в которую входят сайты с объявлениями Agriaffaires (сельскохозяйственная техника), TrucksCorner (тяжелые грузовики), MachineryZone (строительство), A Vendre A Louer (собственность), Paycar (P2P-оплата транспортных средств), Locasun (аренда на время отпуска B2C). ), модный секонд-хенд Videdressing и ускоритель стартапов.Leboncoin Group является частью Adevinta, группы торговых площадок, акции которой котируются на Фондовой бирже Осло.

О компании Adevinta

Adevinta — это глобальная компания по продаже онлайн-объявлений, предлагающая универсальные товары, недвижимость, автомобили, рабочие места и другие интернет-площадки в 16 странах, связывая покупателей, ищущих товары или услуги, с большой базой продавцов. В его портфолио 36 цифровых продуктов и веб-сайтов, которые в среднем посещают 1,5 миллиарда в месяц. К ведущим брендам относятся лебонкойн с самым высоким рейтингом во Франции, InfoJobs и Milanuncios в Испании и 50% быстрорастущих OLX в Бразилии.

О компании L’Argus

Основанная в 1927 году, Argus — это семейная и независимая компания, которая является привилегированным партнером профессионалов автомобильного бизнеса и пронизана культурой непрерывного развития и инноваций. Наша стратегия роста и диверсификации позволила нам разработать богатый и разнообразный портфель продуктов, предназначенный для профессионалов, включая производителей автомобилей, дистрибьюторов, дилеров, аукционные дома и т. Д. Этот спектр уникальных услуг сочетает в себе производительность и простоту и на 100% посвящен большая коммерческая и финансовая эффективность.Сегодня мы предлагаем ряд услуг, структурированных по пяти стратегическим направлениям: Argus Information, Argus Valuation, Argus Solution, Argus Acquisition и Argus Consulting. Поскольку мир меняется, а мутации ускоряются, мы должны поддерживать наших клиентов в этих важных изменениях и помогать им в достижении их собственной цифровой трансформации. Сегодня в Argus работает 250 вовлеченных и преданных делу сотрудников из Парижа, Нанта и Касабланки (Марокко).

Контакты

Адевинта
Мелоди Ларош, Корпоративные коммуникации
мелодия[email protected]
+33 (0) 6 84 30 52 76

Джо Кристиан Стейгедал, отдел по связям с инвесторами
[email protected]

leboncoin Group
Энн Куемин, руководитель отдела брендов и коммуникаций
[email protected]

Кэролайн Гранджи, менеджер по связям с общественностью
[email protected]

Влияние обучающих наборов на классификацию высокопроизводительных обследований генов 16s рРНК бактерий — Университет Северной Аризоны

@article {3fba8eed125e4d7bb2eca208f855f033,

title = «Влияние обучающих наборов на классификацию высокопроизводительных бактериальных исследований генов 16s рРНК5»

abstract = «Таксономическая классификация тысяч миллионов последовательностей гена 16S рРНК, сгенерированных в исследованиях микробиома, часто достигается с использованием базового байесовского классификатора (например, классификатора Ribosomal Database Project II (RDP)) из-за благоприятных компромиссов между автоматизация, скорость и точность.Полученная классификация зависит от эталонных последовательностей и таксономической иерархии, используемых для обучения модели; Хотя влияние наборов праймеров и алгоритмов классификации было подробно исследовано, влияние обучающего набора не охарактеризовано. Мы сравнили результаты классификации, полученные с использованием трех различных общедоступных баз данных в качестве обучающих наборов, примененных к пяти различным наборам данных пиросеквенирования гена 16S рРНК бактерий (из человеческого тела, кишечника мыши, кишечника питона, образцов почвы и анаэробного фермента).Мы наблюдали многочисленные преимущества использования самого большого и разнообразного обучающего набора, который мы создали на основе базы данных последовательностей гена 16S рРНК бактерий / архей Greengenes (GG) и последней таксономии GG. Филогенетические кластеры ранее неклассифицированных экспериментальных последовательностей были идентифицированы с заметными улучшениями (например, снижение на 50% несекретных считываний на уровне филума в образцах кишечника мышей, почвы и анаэробных ферментов), особенно для филотипов, принадлежащих к определенным типам (Tenericutes, Chloroflexi, Synergistetes и кандидат типов TM6, TM7).Обрезка контрольных последовательностей до области праймера привело к систематическому улучшению глубины классификации и наибольшему выигрышу при более высоких порогах достоверности. Филотипы, не классифицированные на уровне родов, представляют большую долю общей изменчивости сообщества, чем классифицированные рабочие таксономические единицы в кишечнике мышей и в образцах анаэробных реакторов, что подчеркивает необходимость большего разнообразия в существующих справочных базах данных. »,

keywords =« Greengenes, микробиом, na {\ «i} ve байесовский классификатор, пиросеквенирование, таксономия»,

author = «Werner, {Jeffrey J.} и Омри Корен, Филип Хугенгольц и Десантис, {Тодд З.} и Уолтерс, {Уильям А.} и Капорасо, {Дж. Грегори} и Ангенент, {Ларгус Т.} и Роб Найт и Лей, {Рут Э.} «,

note =» Информация о финансировании: это исследование было поддержано грантом Uh3 / Uh4CA140233 из проекта человеческого микробиома инициативы NIH Roadmap Initiative. , Национальный институт рака, контракт с общим фондом NIH U01-HG004866 (Центр анализа и координации данных для проекта микробиома человека), Фонд Хартвелла, Фонд Арнольда и Мейбл Бекман, Фонд Дэвида и Люсиль Паккард, Экспериментальная станция сельского хозяйства Корнельского университета средства по федеральной формуле NYC-123444, полученные от Национальных институтов продовольствия и сельского хозяйства Министерства сельского хозяйства США (NIFA) и гранта Министерства сельского хозяйства США NIFA 2007-35504-05381.»,

год =» 2012 «,

месяц = ​​янв,

doi =» 10.1038 / ismej.2011.82 «,

language =» English (US) «,

volume =» 6 «,

страниц = «94—103»,

journal = «ISME Journal»,

issn = «1751-7362»,

publisher = «Nature Publishing Group»,

number = «1»,

}

Как мы доберемся до стимуляции мозга для обучения?

Гостевой пост Тессы Абагис, Мичиганский университет

В тексте Compositiones 43 г. н.э. Скрибоний Ларгус, придворный врач римского императора Клавдия, описал метод лечения хронической мигрени: прикладывание рыбы-торпеды к черепу пациентов для облегчения их боли с помощью электрического разряда, который излучает рыба.Это было задолго до появления современной нейробиологии, но Ларгус был на правильном пути к осознанию чего-то огромного: наш мозг состоит из электрических сигналов, которые влияют на то, как клетки мозга общаются друг с другом и, в свою очередь, влияют на наши когнитивные процессы, такие как как память, эмоции и внимание.

От торпедоносца до электросудорожной терапии до транскраниальной стимуляции постоянным током (tDCS) наука о стимуляции мозга — изменении электрических сигналов в мозге — сильно изменилась за последние 2000 лет.Теперь у нас есть несколько устройств для стимуляции мозга, которые были разработаны и проданы различным группам людей, от онлайн-геймеров до профессиональных спортсменов и людей с депрессией (например, foc.us, Halo Neuroscience). Тем не менее когнитивные нейробиологи все еще работают, чтобы понять, насколько и насколько точно мы можем влиять на сигналы мозга, чтобы вызвать когнитивные изменения с помощью этих методов.

tDCS, одна из наиболее популярных современных форм стимуляции мозга, представляет собой неинвазивную и недорогую форму стимуляции мозга, при которой через череп в мозг подается слабый электрический ток.Некоторые ученые считают, что это влияет на вероятность активации клеток мозга, изменяя связи в мозге и потенциально улучшая когнитивные навыки, связанные с этими областями мозга. Однако эффекты tDCS неубедительны, особенно после одного сеанса.

На самом деле, некоторые исследования поставили под сомнение, достаточно ли электрической стимуляции проходит через кожу головы в мозг, чтобы даже иметь возможность изменять связи между клетками мозга. Примечательно, что на собрании Общества когнитивной неврологии в 2016 году Дьердь Бужаки из Нью-Йоркского университета представил исследование, проведенное на трупах, и пришел к выводу, что очень небольшая часть электрического тока, вводимого с помощью tDCS, действительно проходит в мозг, возможно, даже менее 10%.

Третьи получили результаты, которые предполагают обратное, что электрическая стимуляция, вызванная tDCS, достигает мозга в достаточно больших количествах, чтобы вызвать нервные эффекты. Например, недавние исследования нейровизуализации показали значительное увеличение уровней нейромедиаторов и кровотока в месте стимуляции tDCS, происходящее во время одного сеанса tDCS.

Это исследование продолжает быть достаточно интригующим, так что Национальный научный фонд и Национальные институты здравоохранения имеют значительные возможности для получения грантов, специально предназначенных для изучения поведенческих, когнитивных и нейронных эффектов tDCS.В ответ на растущую обеспокоенность тем, что ограниченное количество стимуляции, достигающей головного мозга, может быть недостаточно для когнитивных изменений, многие исследователи начали применять tDCS в течение многодневного периода времени в надежде, что несколько сеансов окажут аддитивный эффект.

В последнее время эта работа была объединена с задачами по когнитивному обучению, созданными для долгосрочного улучшения когнитивных функций. Повышение нейронной активности с добавлением электрической стимуляции во время ежедневной задачи, нацеленной на один когнитивный процесс, может привести к более длительным улучшениям.В течение нескольких лет сотрудничества между исследователями из Мичиганского университета и Калифорнийского университета в Ирвине , моя лаборатория изучала парадигмы тренировки рабочей памяти, в которых участники должны хранить все больше информации в своей рабочей памяти, с одновременный tDCS. Мы и другие команды изучали, может ли tDCS способствовать повышению когнитивных способностей сверх того, что дает когнитивная тренировка сама по себе. Хотя результаты все еще ограничены и несколько неоднозначны, они могут быть более убедительными, чем результаты простого tDCS или когнитивного тренинга сами по себе.

Недавние результаты нашего сотрудничества выявили индивидуальные различия, связанные с когнитивным улучшением за счет одновременного использования tDCS и тренировки рабочей памяти. Мы обнаружили, что базовая производительность задачи с рабочей памятью сильно предсказывает улучшение задачи с tDCS на протяжении всего периода обучения. В рандомизированном исследовании с фиктивным контролем (т.е. плацебо) мы обнаружили, что участники в активном состоянии tDCS, которые начали тренироваться с более низкой базовой производительностью рабочей памяти, улучшили больше, чем те, кто начал с более высокой базовой производительности.Это не было обнаружено в фиктивной группе и потенциально может наводить на мысль о повышающих tDCS эффектах когнитивных тренировок только для людей с изначально более низкими способностями рабочей памяти.

Кроме того, участники, которые получали активную tDCS в дополнение к когнитивной тренировке, имели значительно большее улучшение производительности рабочей памяти, чем участники, которые завершили когнитивную тренировку только с фиктивной tDCS. Примечательно, что эти улучшения в активной группе по сравнению с фиктивной группой даже сохранялись в среднем до 12 месяцев после вмешательства tDCS / когнитивного тренинга.Это предполагает, что эффекты когнитивных тренировок, усиленные tDCS, сохраняются до целого года.

В конечном счете, tDCS в сочетании с когнитивным тренингом как средство улучшения когнитивных функций — это метод, который может иметь огромные преимущества, но каждая новая статья, в которой говорится, что tDCS или когнитивное обучение решит ваши проблемы, требует критического анализа. В этой области требуется гораздо больше исследований, посвященных изучению биологических основ и нейронных механизмов tDCS, оптимизации протоколов tDCS и определению того, как tDCS и когнитивное обучение работают вместе.

Я настроен осторожно и оптимистично: я полагаю, что успехи в изучении стимуляции мозга, в частности tDCS, могут привести к улучшению внимания и памяти людей всех возрастов и к некоторым огромным изменениям в обществе. Возможно, мы могли бы помочь предотвратить снижение когнитивных функций у пожилых людей или улучшить когнитивные навыки, такие как сосредоточенность, у людей, которые в этом больше всего нуждаются, например пилотов авиакомпаний и солдат. Несмотря на то, что есть еще много вопросов и предстоит еще многое сделать, чтобы по-настоящему понять, что происходит с tDCS, я рад, что мы, по крайней мере, отошли от торпедной рыбы.

Тесса Абагис — кандидат наук в области когнитивной нейробиологии в Мичиганском университете. В настоящее время она изучает отвлекаемость у здоровых участников и людей с СДВГ, а также поведенческие и нейронные корреляты тренировки рабочей памяти и одновременной tDCS.

Являетесь ли вы членом CNS и проводите исследования, которыми хотите поделиться? Подумайте о том, чтобы опубликовать гостевой пост о своей работе или тенденциях в этой области. Затем его можно будет опубликовать в онлайн-журнале Aeon. Отправьте свои идеи сотруднику CNS по общественной информации, Лизе М.П. Муньос (cns.publicaffairs [@] gmail.com).

Cision соглашается приобрести L’Argus de la Presse

Предлагая приобретение L’Argus de la Presse, Cision укрепляет свои возможности, позволяя компаниям мирового класса отслеживать эффективность своего освещения в СМИ во Франции.

ЧИКАГО и ПАРИЖ, 13 июня 2017 г. / PRNewswire / — Cision и Capitol Acquisition Corp.III (NASDAQ: CLAC) («Капитолий») объявил сегодня, что Cision заключила окончательное соглашение о приобретении L’Argus de la Presse («Argus»), парижского поставщика решений для мониторинга СМИ. Приобретение дает возможность предоставить корпоративным клиентам и PR-агентствам Argus Cision Communications Cloud ™, ведущую платформу для коммуникаторов, позволяющую выявлять влиятельных лиц, разрабатывать единые кампании и измерять эффективность работы СМИ. Приобретение также предоставит существующей глобальной клиентской базе Cision расширенный доступ к французскому медиа-контенту, помогая им понять и количественно оценить влияние их коммуникаций и освещения в СМИ во Франции.

«Коммуникаторы и специалисты по связям с общественностью во Франции используют возможности заработанных средств массовой информации и современных коммуникаций для достижения лучших результатов в бизнесе», — сказал Кевин Акройд, генеральный директор Cision. «Добавив надежный мониторинг СМИ Argus в Cision Communications Cloud, коммуникаторы во Франции и во всем мире, которые используют Cision, смогут лучше понять охват и актуальность своего освещения в СМИ».

«Благодаря подключению к всеобъемлющему портфелю решений Cision для базы данных СМИ, мониторинга и распространения пресс-релизов, это приобретение увеличивает ценность, которую Argus может принести нашим клиентам и сотрудникам», — сказал Алексис Донот, генеральный директор L’Argus de la Presse.«Благодаря приверженности Cision к заработанным инновациям в области СМИ, это приобретение также укрепит ресурсы, которые мы можем добавить в наши основные решения для мониторинга СМИ во Франции, помогая клиентам максимально повысить качество их анализа СМИ».

Cision приобретет 100% находящихся в обращении акций Argus с выплатой 9 миллионов евро при закрытии и до 2 миллионов евро в течение следующих четырех лет. Авансовая часть покупной цены будет финансироваться за счет наличных средств или заемных средств из возобновляемой кредитной линии Cision и подлежит обычным корректировкам оборотного капитала.

Ожидается, что сделка будет закрыта в течение второго или третьего квартала 2017 года и подлежит обычным условиям закрытия.

О компании Cision

Cision — ведущая компания в области медиа-коммуникаций и аналитики, которая позволяет маркетологам и специалистам по коммуникациям эффективно управлять своими заработанными медиапрограммами в координации с платными и собственными каналами, чтобы оказывать влияние на бизнес. Как создатель Cision Communications Cloud ™, первой в своем роде платформы на основе облачных медиа-ресурсов, Cision объединила передовые данные, аналитику, технологии и услуги в единую коммуникационную экосистему, которую бренды могут использовать для построения согласованной , значимые и прочные отношения с влиятельными лицами и покупателями с целью усиления их влияния на рынке.Для получения дополнительной информации посетите www.cision.com или подпишитесь на @Cision в Twitter.

О Capitol Acquisition Corp. III

Capitol Acquisition Corp. III — это государственная инвестиционная компания, созданная с целью осуществления слияния, поглощения или аналогичного объединения бизнеса. Capitol возглавляют председатель и главный исполнительный директор Марк Д. Эйн и президент и главный финансовый директор Л. Дайсон Драйден. Ценные бумаги Capitol котируются на фондовой бирже Nasdaq под тикером CLAC, CLACW и CLACU.Компания, которая привлекла $ 325 млн денежных поступлений в ходе первичного публичного размещения акций в октябре 2015 года, является третьим публично торгуемым инвестиционным инструментом Capitol. Первая, Capitol Acquisition Corp., создала Two Harbors Investment Corp. (NYSE: «TWO»), ведущий инвестиционный фонд ипотечной недвижимости (REIT), а вторая, Capitol Acquisition Corp. II, объединилась с Lindblad Expeditions, Inc. ( NASDAQ: «LIND»), мировой лидер в области экспедиционных путешествий.

Дополнительная информация

Capitol Acquisition Holding Company Ltd.(«Holdings») подала в SEC заявление о регистрации по форме S-4 (файл № 333-217256) («Заявление о регистрации»), которое включает предварительное заявление о доверенности Capitol и предварительный проспект эмиссии в отношении Ценные бумаги холдингов, которые будут выпущены в связи с предлагаемым объединением бизнеса. Capitol планирует разослать своим акционерам окончательное заявление / проспект по доверенности в отношении ценных бумаг Холдинга, которые будут выпущены в связи с объединением бизнеса. ДЕРЖАТЕЛЯМ ЦЕННЫХ БЕЗОПАСНОСТЕЙ ПРИЗЫВАЕМ И РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ / ПРОСПЕКТ, КОГДА ОН СТАНОВИТСЯ ДОСТУПНЫМ, ПОТОМУ ЧТО БУДЕТ СОДЕРЖИТ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О CAPITOL, ХОЛДИНГАХ, CISION, КОМБИНАЦИЯХ БИЗНЕСА И СВЯЗАННЫХ С ДЕЛОМ МАТЕРИАЛАХ.Инвесторы и держатели ценных бумаг могут получить бесплатные копии Заявления о регистрации, окончательного заявления / проспекта доверенности (когда они станут доступны) и других соответствующих материалов и любых других документов, поданных Capitol или Holdings в SEC бесплатно на веб-сайте SEC. по телефону www.sec.gov . Кроме того, акционеры смогут бесплатно получить копии Заявления о регистрации, направив запрос по адресу: Capitol Acquisition Corp. III, 509 7 th Street NW, Washington, DC 20004, или по электронной почте [адрес электронной почты защищен] ; и / или на веб-сайте Cision www.cision.com или направив письменный запрос по адресу Cision, 130 East Randolph St., 7 th Floor, Chicago, IL 60601, или по электронной почте [электронная почта защищена] .

Участники собрания акционеров Капитолия

Capitol и Cision и их аффилированные лица, а также их соответствующие директора и исполнительные должностные лица, согласно правилам SEC, могут считаться участниками запроса доверенностей акционеров Capitol в связи с предлагаемым объединением Cision с Capitol.Инвесторы и держатели ценных бумаг могут получить более подробную информацию об именах и интересах в предлагаемой сделке директоров и должностных лиц Capitol в документах Capitol в SEC, включая годовой отчет Capitol по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2016 года, который была подана в Комиссию по ценным бумагам и биржам 10 марта 2017 года. Дополнительная информация об интересах участников запроса доверенных лиц в связи с предлагаемым объединением бизнеса включена в Заявление о регистрации, поданное Holdings.

Нет предложений или ходатайств

Настоящий пресс-релиз не является доверенным лицом или ходатайством о доверенности, согласии или разрешении в отношении любых ценных бумаг или в отношении предлагаемой сделки и не является предложением о продаже или ходатайством о предложении купить ценные бумаги Capitol. также не допускается продажа любых таких ценных бумаг в каком-либо штате или юрисдикции, в которых такое предложение, ходатайство или продажа были бы незаконными до регистрации или квалификации в соответствии с законами о ценных бумагах такого штата или юрисдикции.

Заявления прогнозного характера

Этот пресс-релиз содержит «прогнозные заявления» в значении безопасных положений Закона США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Фактические результаты могут отличаться от ожиданий, оценок и прогнозов, и, следовательно, вы не должны полагаться на них. эти прогнозные заявления как предсказания будущих событий. Такие слова, как «ожидать», «оценка», «проект», «бюджет», «прогноз», «ожидать», «намереваться», «планировать», «может», «будет», «мог бы», «должен», «считает», «прогнозирует», «потенциал», «продолжить» и подобные выражения предназначены для обозначения таких прогнозных заявлений.Эти прогнозные заявления связаны со значительными рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от ожидаемых. Capitol и Cision предупреждают читателей о том, что нельзя чрезмерно полагаться на какие-либо прогнозные заявления, которые относятся только к дате их публикации. Capitol и Cision не берут на себя и не принимают никаких обязательств или обязательств публиковать какие-либо обновления или исправления к любому прогнозному заявлению, чтобы отразить любое изменение в их ожиданиях или любое изменение событий, условий или обстоятельств, на которых основано любое такое заявление.

Контактное лицо:
Ник Белл
Вице-президент по коммуникациям
Cision
[адрес электронной почты защищен]

ИСТОЧНИК Cision Ltd.

Ссылки по теме

http://www.cision.com

Хранителей Аргуса — Care.com Fort Myers, FL

КАК НАЧИНАЕТСЯ И ПРОДОЛЖАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВО ОПЕКУНОВ ~
Беверли Дафф ведет свой бизнес по опеке, как четырехлетний ребенок, управляющий автомобилем!
Она не несет ответственности за своего подопечного.Ее назначили наблюдать за опекой моего отца 4 1/2 месяца назад, потому что, «к сожалению», моя семья не может говорить единым голосом по вопросам, касающимся моего отца, и мисс Дафф явно воспользовалась этим.
Она не общается с семьей и не берет на себя никаких обязательств, помогая моему отцу чувствовать себя комфортно в его повседневной жизни в учреждении по уходу за памятью. Я обратился к ней с опорой спины сразу после того, как она заняла свою позицию, поскольку она осталась позади, когда она перевела моего отца в новое учреждение.Он не может нормально ходить без него после операции на спине много лет назад. Она проигнорировала мои просьбы надеть на него спинной корсет, и мне, наконец, пришлось самому пойти к директору его учреждения и убедиться, что он его получил, а также попросил о физиотерапии для моего отца. Беверли Дафф не сделала ничего, чтобы помочь ему, и появляется в его доме только тогда, когда мой дядя приезжает в город из Северной Каролины, чтобы показать, как будто она усердно работает над его благополучием. Я несколько раз говорил мисс Дафф, что, если он не наденет обратно корсет, он упадет и может пораниться, что может привести к его прикованию к постели.Он так и сделал, и когда я однажды приехал навестить его, у него было два ободранных колена и рваная рана над правым глазом. Он упал, потому что ему не помогали ходить, и он был нестабилен без корсета … Он мог буквально выколоть глаз, упав на лицо! После его опасного падения; это был единственный раз, когда я привлек ее внимание!
Я сказал ей, что, если его снова забудут, я позвоню в организацию «Американцы против злоупотребления опекой по наследству», которая находится во Флориде и помогает обеспечить надлежащую правовую процедуру и соблюдение конституционных и установленных законом гарантий для наших пожилых людей.Теперь она перестала общаться со мной, потому что я ей это сказал, и отказывается отвечать на мои звонки или электронные письма.
Я несколько раз заходил к ней в офис, который она делит с агентом по недвижимости, но никогда не отвечает на дверь или записки, оставленные на ее двери. Я спросил, могу ли я получить рождественские украшения моего отца, которые она положила на склад в Форт. Майерс, чтобы я могла украсить его и наши дома, а она отказывается позволить мне получить какие-либо из моих вещей. Я — родитель-одиночка с единственным доходом, но теперь мне пришлось пойти и купить своему отцу все новые рождественские украшения, новые постельные принадлежности, обувь, одежду, украшения для его дома и т. Д., В то время как г-жа Мисс.Дафф «должна» покупать и приносить ему эти вещи, но она этого не делает. Ей, конечно, платят за это, но не делает. Я единственный брат в нашей семье, который навещает моего отца. Раз в неделю я езжу по 4 часа, чтобы навестить отца и убедиться, что у него есть все, что ему нужно. Мисс Дафф не позволит, чтобы мой отец переехал ко мне поближе, чтобы я могла проводить с ним качественное время. Она отказывается слушать все, что «хотел бы мой отец», и слушает только семью, которая живет в Северной Каролине, и никогда не навещает моего отца.Она ужасно небрежно выполняет свои обязанности профессионального опекуна.
Если вашей семье не нужен опекун, не используйте его. Если вы это сделаете; выбрать другой!
Она нужна только для M $ oney и является худшим примером Стража для своего подопечного, который я мог когда-либо вообразить. Беги … не уходи от ее услуг. Она больше заинтересована в своем бизнесе с недвижимостью на полставки, чем член вашей семьи … Я неудачный свидетель этого.
Ресурсы для исследования:
1. Национальная сеть опекунства ~ Группа организаций, «занимающихся эффективным контролем над законодательством и практикой опеки над взрослыми»
2.Национальный центр государственных судов ~ независимая некоммерческая организация по совершенствованию судов.
3. Комиссия Американской ассоциации юристов по вопросам права и старения ~ Раздел организации адвокатов, чья миссия состоит в «укреплении и обеспечении законных прав, достоинства, автономии, качества жизни и качества ухода за нашими пожилыми людьми».
4 • Национальная ассоциация опеки — профессиональная группа, «продвигающая признанный на национальном уровне» стандарт качества опекунства.
5. Американцы против злоупотребления опекой по наследству. Группа из Флориды, миссия которой — «обеспечить надлежащую правовую процедуру и соблюдение конституционных и законодательных гарантий».

6. Департамент по делам пожилых людей Флориды. Управляет государственной службой опеки и попечительства и Программой омбудсмена по долгосрочному уходу.

В век информации … «Невежество — выбор»
Невежество позволяет Беверли Дафф присматривать за вашим любимым человеком.

Видео Выбери свой мир. Новый BMW X4.

Новый внешний вид, улучшенное оборудование и оптимизированная для покупателя структура модельного ряда: BMW всесторонне обновила свое успешное купе Sports Activity Coupé (SAC) BMW X4.На втором этапе модельного цикла BMW обновила успешное спортивное купе Sports Activity Coupé (SAC) новым внешним видом, улучшенным оборудованием и оптимизированной для клиентов структурой модельного ряда. Новый BMW X4 заимствует новую переднюю часть от своего аналога SAV, нового BMW X3, но добавляет эксклюзивную отличительную черту в виде сетчатой ​​почки, знакомой по другим спортивным моделям BMW. Благодаря плоским полностью светодиодным задним фонарям, которые подчеркивают ширину автомобиля и заметно выступают из кузова в своем трехмерном дизайне, задняя часть теперь имеет еще более четкую форму в версии BMW X4.В новом BMW X4 используется центральная консоль нынешней BMW 4 серии. Отдельно стоящий центральный дисплей управления с сенсорной функцией теперь предлагает стандартную диагональ экрана 10,25 дюйма для всех автомобилей. 12,3-дюймовая версия сенсорного дисплея также доступна в качестве опции. В дополнение к подстаканнику и эмблеме для конкретной модели на центральной консоли размещен недавно разработанный остров управления с рычагом переключения передач, кнопки для системы старт / стоп, электрический стояночный тормоз, управление спуском с холма и различные функции управления автомобилем. как контроллер BMW.Здесь же расположена кнопка запуска двигателя. Новые гальванические элементы отделки на дефлекторах добавляют элегантности и подчеркивают горизонтальные линии в интерьере. Обновляя BMW X4, BMW реорганизовала и еще раз значительно расширила линейку современных систем помощи водителю, чтобы повысить комфорт и безопасность. Ассистент вождения Professional *, впервые доступный в качестве опции для BMW X4, предлагает водителю комфортное облегчение и повышенную безопасность в ситуациях вождения, когда есть сознательное желание получить помощь.В дополнение к помощнику по вождению, который также является опцией, функции включают в себя активный круиз-контроль с улучшенной функциональностью в городе, предупреждение о перекрестках с дополнительной функцией городского тормоза, помощник по аварийной полосе и улучшенный помощник по рулевому управлению / полосе движения. Глубокая интеграция Amazon Alexa позволяет использовать голосовую службу Amazon в автомобиле так же, как покупатель уже привык делать дома. С помощью приложения My BMW, которое доступно в более чем 40 странах для операционных систем iOS и Android, Amazon Alexa можно установить в автомобиле всего за несколько шагов.Кроме того, приложение My BMW App — это универсальный интерфейс для автомобиля. Он предоставляет информацию о состоянии автомобиля в любое время и, в зависимости от установленных опций, обеспечивает функции удаленного доступа, такие как определение местоположения автомобиля, запирание и отпирание дверей или запись обстановки вокруг автомобиля (Remote 3D View). ► Для получения дополнительных видеороликов подпишитесь на канал BMW на YouTube: http://b.mw/youtube-subscribe ► Изучите другие видео: Совершенно новый BMW X4. Официальный презентационный фильм. https://youtu.be/AQNFVO8W1qI Совершенно новый BMW X4.Все, что тебе нужно знать. https://youtu.be/Q6XWj3Xu2nc Первые в мире модели BMW X3 M и X4 M. Дизайн. https://youtu.be/_TW37Y3w6Yg ► Следите за новостями BMW в социальных сетях: Instagram: http://b.mw/instagram Facebook: http://b.mw/facebook Twitter: http://b.mw/twitter #BMW # TheX4 # X4 BMW Настоящее удовольствие от вождения __ BMW X4 M40i: Расход топлива в смешанном цикле: 9,5 — 8,7 л / 100 км по WLTP; комбинированные выбросы CO2: 215–198 г / км согласно WLTP. Официальные данные о расходе топлива и выбросах CO2 были определены в соответствии с обязательной процедурой измерения и соответствуют Регламенту (ЕС) 715/2007, действующему на момент утверждения типа.В случае диапазона цифры в NEDC учитывают различия в выбранном колесе и размере шин; цифры в WLTP учитывают любое дополнительное оборудование. Значения WLTP используются для оценки налогов и других сборов, связанных с транспортными средствами, которые (также) основаны на выбросах CO2, а также для целей субсидий для конкретных транспортных средств, если применимо. Там, где это применимо, перечисленные значения NEDC были рассчитаны на основе новой процедуры измерения WLTP, а затем преобразованы обратно в процедуру измерения NEDC для целей сопоставимости.Для получения дополнительной информации о процедурах измерения WLTP и NEDC см.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *