Круиз-контроль — что это такое? Как пользоваться
Круиз-контроль стал настоящим помощником автомобилистам, путешествующим на длительные расстояния. Без круиз-контоля такие путешествия были бы утомительными, а необходимость постоянно держать ногу на газе способствовала бы превышению скорости в результате усталости водителя. В данной статье мы поговорим, что такое круиз-контроль, как им пользоваться, а также чем отличается пассивный круиз-контроль от адаптивного.
Круиз-контроль — это устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя газ при снижении скорости движения и уменьшая при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя. Чаще всего, круиз контроль используют во время движения по трассам. В городских условиях, где скорость движения автомобиля непостоянная, прерывистая, круиз контроль не очень нужен.
Система круиз контрола имеет разные функции. Она предназначена не только для котроля скорости вашего автомобиля.
Как пользоваться круиз-контролем. Управление
Типичная система круиз контроля состоит из 5 кнопок, располагающихся на руле: On (включить), Off (выключить), Set\Accel (установить/увеличить), Resume (восстановить), Coast (понизить). Плюс педаль тормоза, которая отключает круиз-контроль.
С кнопками включить/выключить более-менее понятно. При нажатии кнопки Set/Accel круиз контроль зафиксирует скорость, с которой вы идете на данный момент. Если повторно нажать эту кнопку, то скорость увеличится на 2 км/ч. Если вы тормозили, то для восстановления утраченной скорости нужно нажать кнопку Resume. Если держать кнопку Coast, то скорость будет снижаться.
«Мозги» круиз контрола — небольшой компьютер, который располагается под крышкой панели управления. Он соединен с дросселем и несколькими сенсорами. Хороший круиз контрол довольно быстро увеличивает скорость автомобиля, но без рывков и удерживает постоянную скорость автомобиля независимо от его веса и наличия уклонов или подъемов на дороге. Для расчета нужного контроля скорости компьютер берет во внимание такие показатели, как пропорция, расстояние и ускорение. Так работает пассивный круиз-контроль.
Адаптивный круиз контроль
Сейчас разрабатывается новый круиз контроль адаптивного типа, который будет следить за скоростью движения впереди идущего автомобиля и корректировать скорость движения вашего автомобиля, чтобы сохранить безопасную дистанцию между автомобилями. Такой тип круиз контрола еще называют активным. А традиционный круиз контрол называется пассивным.Если впереди идущий автомобиль замедляет ход, то система посылает сигнал в двигатель и тормозную систему на снижение скорости. Когда дорога впереди пустая, система дает сигнал на восстановление скорости. Радарная, 77-гигагерцевая система “Автокрузер» компании TRW ловит сигнал на расстоянии 150 метров
на скорости движение от 30 км/ч до 180 км/ч. А 76-гигагерцная система «Делфи» также ловит сигнал на расстоянии 150 м при минимальной скорости 32 км/ч. Система активного круиз контроля призвана помогать водителю избегать столкновения с впереди идущим транспортом. Если круиз контрол не успевает снизить скорость и есть вероятность столкновения, то система подает водителю аудио сигнал нажать на тормоза или уйти в сторону от столкновения.Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции
Для обеспечения безопасности при движении на постоянной скорости автомобиль должен реагировать на окружающую среду. Система активного круиз контроля гарантирует, что вы всегда поддерживаете достаточное расстояние от автомобилей впереди, замедляя автомобиль для предотвращения столкновения.
DRCC обнаруживает более медленные автомобили впереди при помощи радара, установленного на решетку радиатора и работающего в диапазоне миллиметровых волн, а также камеры, находящейся внутри салона. При обнаружении препятствия ваш автомобиль автоматически притормозит без необходимости отключения круиз-контроля. Если замедление оказалось недостаточным, чтобы предотвратить столкновение, то DRCC автоматически применит торможение перед тем, как восстановить прежнюю скорость, как только опасность минует.
DRCC обеспечивает комфортное вождение в разнообразных ситуациях. Динамический радарный круиз-контроль для высоких скоростей идеально подходит для езды по скоростным шоссе, в то время как всережимный динамический круиз-контроль работает даже при скорости ниже 40 км/ч, обеспечивая плавное движение в условиях дорожных пробок.
DRCC позволяет снизить стресс, когда необходимо непрерывно поддерживать безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, в особенности в городской среде или при наличии других автомобилей, которые могут препятствовать вашему движению. Интерактивная демонстрация работы системы DRCCВнимание: Ни при каких обстоятельствах не используйте систему безопасности Lexus в качестве замены обычному управлению автомобилем и, пожалуйста, ознакомьтесь с руководством перед началом эксплуатации системы. Водитель всегда несет ответственность за безопасное управление автомобилем.
Круиз-контроль автомобиля
Круиз-контроль — это устройство для поддержания постоянной скорости автомобиля.
Круиз-контроль может применяться на разных типах машин, начиная от малолитражек и заканчивая суперкарами. Что за коробка передач будет использоваться (механика или автомат) — значения не имеет. Задав желаемую скорость движения, водитель освобождается от необходимости держать ногу на педали газа — автомобиль сам поддерживает необходимый темп, добавляя подачу топлива на подъёмах и снижая ее на спусках, что очень удобно в дальних поездках.
В настоящее время применяются адаптивные системы, способные в автоматическом режиме осуществлять торможение при возникновении препятствий на пути движения автомобиля, а при устранении препятствий — автоматически разгоняться. Пример: попутный автомобиль перестроился в соседний ряд или увеличил скорость. Помимо желаемой скорости в настройках адаптивного режима есть возможность выбора дистанции до впереди идущего автомобиля. Стоит отметить, что в современном обществе существуют определенное количество противников такого явления как адаптивный круиз-контроль, считающих, что это способствует излишнему расслаблению водителей за рулем и может привести к аварии. Адаптивный режим применяется преимущественно на дорогих и престижных автомобилях: Mercedes S63 AMG W222, Audi S8 D4 и т.д.
В упрощенном виде круиз-контроль состоит из устройств двух типов: отслеживающих заданную скорость и устройств, добавляющих/убавляющих подачу топлива. На современных моделях всем заведует электроника — в её ведении находятся такие данные, как, собственно, скорость автомобиля, нагрузка на него и угол подъёма или уклона дорожного полотна. Если круиз-контроль адаптивный, то электроника при помощи радаров производит сканирование пространства перед автомобилем.
Автор: TRC
Быстрые факты о круиз-контроле
Вы на автопилоте по поводу круиз-контроля? Многие водители регулярно используют эту стандартную удобную функцию, но никогда не осмеливаются понять, как она работает или влияет на их автомобиль. К счастью, как подтверждает менеджер Matthews Tire Waupaca Натан Эрнст, в круизе больше плюсов, чем минусов. «Это определенно хорошо для вашего автомобиля и особенно рекомендуется для длительных поездок», — поделился он.
Круиз-контроль не только помогает снизить температуру двигателя, но и способствует экономии топлива.Некоторые исследования показали, что вы можете ежегодно экономить до 10% вашего бюджета на бензин, просто используя круиз-контроль. Если вы ездите часто и на большие расстояния, экономия средств продолжает расти. «Определенное регулярное обслуживание, такое как очистка топливной системы, — требуется реже, — пояснил Эрнст. «Кроме того, использование круиз-контроля снижает износ тормозов».
Помимо многих преимуществ в отношении стоимости и удобства, у вождения с круиз-контролем есть некоторые недостатки.«Как я регулярно напоминаю своей дочери-подростку, не стоит слишком полагаться на круизы», — предупредил Эрнст. «Люди отвлекаются во время его использования. Они думают, что все под контролем, но что-то внезапно происходит — например, перед ними врезается машина — и вскоре они понимают, что это не так ».
Почти каждый автомобиль на дороге сегодня оснащен круиз-контролем, но возможности ускоряются благодаря новейшим технологиям. Более сложная версия, включенная в передовые системы помощи водителю (ADAS), использует датчики для автоматизации изменения скорости в зависимости от близости к другим транспортным средствам на дороге.«Офис Мэтьюз Тайр в Appleton West предлагает услуги в соответствии с требованиями ADAS, если когда-либо возникнет необходимость в механическом ремонте или отказе датчика», — предлагает Эрнст.
В Висконсине часто бывает суровая и непредсказуемая погода, поэтому, когда дело касается круиз-контроля, помните о погоде, советует Эрнст. «Воздержитесь от использования круиз-контроля в дождь или снег. Круиз-контроль на поверхностях с низким сцеплением, покрытых снегом или льдом, может привести к неожиданному ускорению автомобиля ».
В целом преимущества круиз-контроля перевешивают недостатки.Однако, как и в случае с любой другой автоматизированной службой, используйте ее с осторожностью и продолжайте контролировать ситуацию за рулем.
Для регулярного технического обслуживания, включая комплексное обслуживание ADAS, обратитесь к сертифицированным ASE специалистам в вашем районе Matthews Tire сегодня!
Найдите ближайшую к вам шину Matthews
10 фактов о системе интеллектуального круиз-контроля в грузовых автомобилях
Расход топлива большегрузных автомобилей Mercedes-Benz постоянно снижается. Например, новый Actros потребляет на основных дорогах и автомагистралях на 3% меньше дизельного топлива, чем его предшественник, который и без того был крайне экономичным. На дорогах повышенной проходимости снижение расхода топлива может достигать 5%.
Одной из основных причин такой экономии является оптимизация круиз-контроля, трансмиссии и управления двигателем благодаря дальнейшему усовершенствованию системы прогнозируемого управления трансмиссией (PPC). Далее профессор д-р Уве Бааке, руководитель отдела разработки продукции Mercedes-Benz Trucks, объясняет, как работает эта система, какие эффекты она оказывает и как ее использовать.
Какова цель PPC?
Общая цель PPC состоит в том, чтобы грузовик экономил как можно больше топлива и как можно лучше поддерживал водителя.Система автоматически учитывает топографию, расположение дорог и дорожные знаки. Это означает, что можно избежать ненужного торможения, ускорения и переключения передач, а топливо можно использовать оптимальным образом. Стиль вождения PPC часто более экономичен в отношении топлива, чем может быть у профессионального водителя, даже если водитель действительно хорошо знает маршрут и характеристики грузовика.
Сколько топлива можно сэкономить с помощью КПП?
Интеллектуальная система круиз-контроля и управления коробкой передач позволяет экономить в среднем до пяти процентов топлива по сравнению с автомобилями, не оснащенными PPC.В последний раз система была улучшена еще раз, когда был представлен новый Actros. Было два очевидных преимущества: во-первых, даже на маршрутах по пересеченной местности и за городом КПП обеспечивает более низкое потребление топлива, что означает снижение расхода топлива до пяти процентов. Во-вторых, производительность системы была еще больше улучшена на автомагистралях и крупных дорогах. Использование одной только новой КПК может означать дополнительное сокращение потребления на 1,5% по сравнению с предыдущей версией.
Откуда PPC получает информацию?
Система «знает» более 95% всех европейских дорог повышенной проходимости и магистральных дорог.Он связывает текущую GPS-информацию о точном местоположении грузовика с сохраненными цифровыми трехмерными дорожными картами и, таким образом, вычисляет тип «электронного горизонта», к которому затем автоматически адаптируется стиль вождения грузовика. При этом PPC рассчитывает направление и топографию дороги, чтобы заранее спланировать переключение передач и их синхронизацию, а также заранее настроить скорость с помощью круиз-контроля. В то же время система постоянно использует информацию от Proximity Control Assist, так что поведение автомобилей впереди может быть учтено при управлении трансмиссией с оптимальным расходом топлива.
Как работает PPC на автомагистралях и крупных дорогах?
Посредством ряда интеллектуальных мер PPC снижает расход топлива на автомагистралях и крупных дорогах: например, система постоянно оптимизирует режим EcoRoll автоматической коробки передач, чтобы максимально использовать инерцию автомобиля. Система отказывается от ускорения, если грузовик вскоре может достичь скорости, заданной круиз-контролем, просто двигаясь накатом. Кроме того, интеллектуальный круиз-контроль и управление трансмиссией используют импульс на спусках, автоматически регулируя скорость.Система превышает установленную скорость (верхний гистерезис) круиз-контроля не более чем на 40 секунд, чтобы позволить грузовику использовать свой импульс на последующем подъеме. Кроме того, перед спуском PPC выбирает передачу, которая обеспечивает оптимальное использование непрерывного тормоза, тем самым упрощая работу рабочего тормоза — преимущество, особенно для тяжелых грузовиков, движущихся под уклон. Перед подъемом система автоматически решает, требуется ли переключение на пониженную передачу. В конце подъема выходная мощность снова адаптируется, потому что PPC может заранее определить, прежде чем достигнет выступа холма, имеет ли грузовик достаточную скорость, чтобы переехать через выступ.Если это так, он допускает временное замедление до скорости ниже, чем скорость, установленная в круиз-контроле.
Как PPC и Proximity Control Assist работают вместе?
Благодаря новому упреждающему регулированию расстояния PPC оптимизирует поведение автомобиля при активном автономном интеллектуальном круиз-контроле. Система наблюдает за движущимся впереди автомобилем и учитывает его при расчете будущих фаз движения накатом. Это означает, что PPC может оптимально планировать переключения передач и изменение скорости, чтобы наилучшим образом использовать инерцию автомобиля. Система гарантирует, например, что грузовик может вернуться назад раньше, если впереди идущий автомобиль вынуждает его замедлиться.
Как работает PPC на бездорожье?
Умные механизмы PPC на автомагистралях и крупных дорогах теперь могут применяться и на загородных дорогах, с тех пор, как был представлен новый Actros. Кроме того, система учитывает не только уклоны, выступы холмов и спусков, но также факторы радиуса поворотов, ограничения скорости и правила приоритета на перекрестках.До сих пор было нецелесообразно использовать круиз-контроль по бездорожью, потому что было слишком много различных дорожных ситуаций, из-за которых приходилось вмешиваться вручную. Однако теперь, благодаря дальнейшим улучшениям в PPC, водители могут использовать круиз-контроль и здесь — настоящее улучшение комфорта вождения, которое снижает стресс, а также снижает расход топлива до пяти процентов. Благодаря высокоточным картам PPC «знает» ограничения скорости, которые ожидают впереди, и определяет маршруты, такие как повороты, перекрестки с круговым движением и перекрестки, а также принимает во внимание знаки остановки и знаки уступки. Даже когда водитель сам еще не может распознать эти вещи, система позволяет автомобилю вовремя двигаться накатом, чтобы обеспечить максимальное использование энергии, или прогнозирующе регулирует скорость и выбор передачи, чтобы максимально сэкономить топливо.
Как отображается работа КПП водителю?
Как только водитель активировал круиз-контроль или адаптивный круиз-контроль с помощью кнопок на левом рулевом колесе и грузовик достиг скорости 15 км / ч, с новым Actros и новым Arocs, PPC становится автоматически активируется.На основном дисплее появится белый символ PPC. Если система активно берет на себя управление трансмиссией, цвет символа PPC меняется на зеленый. Кроме того, отображаются графики, которые объявляют о предстоящих событиях на маршруте, например, поворотах, кольцевых развязках и перекрестках, а также об ограничениях скорости.
Как работает PPC?
PPC автоматически начинает работу, когда водитель активирует круиз-контроль или адаптивный круиз-контроль с помощью кнопок на левом рулевом колесе. Теперь водитель может использовать меню «Системы» для установки верхнего допуска скорости для фаз выбега в диапазоне от 2 до 15 км / ч, в зависимости от выбранной программы движения. Нижний допуск скорости может быть установлен в диапазоне от -1 до -10 км / ч. Также водитель может установить скорость, с которой КПК должна начинать регулировку скорости до поворота, в меню «Настройки круиз-контроля». Здесь также можно установить движение по инерции в сторону таких событий маршрута, как знаки остановки или уступки. Настройки Proximity Control Assist также важны для PPC: при запуске двигателя автоматически устанавливается среднее опорное расстояние.Тем не менее, водитель может установить расстояние в пять шагов в соответствии со своими требованиями, но всегда должен следить за тем, чтобы грузовик выдерживал минимальное требуемое по закону расстояние до впереди идущего транспортного средства.
Как водитель может остановить работу PPC?
PPC становится активным в фоновом режиме без подтверждения водителя, как только активируется круиз-контроль и можно определить действительный видимый горизонт. Если водитель не согласен с выбором скорости, сделанным PPC, он или она может отключить систему в любое время, например, нажав на педаль тормоза или акселератора.Также у водителя есть возможность полностью отключить PPC в меню «Настройки PPC» на дополнительном дисплее мультимедийной кабины.
Для каких автомобилей доступна PPC?
PPC доступен для большинства конфигураций нового Actros и нового Arocs. Последними машинами, которые были добавлены в программу PPC, были тяжелые грузовики до 120 тонн, полноприводные автомобили и автомобили с гидравлическим вспомогательным приводом (HAD) или сцеплением с турбонаддувом.
CruiseControl Home
CruiseControl является одновременно непрерывным инструмент интеграции и расширяемая структура для создания индивидуальный непрерывный процесс сборки.Он включает в себя десятки плагинов для различных элементов управления версиями, технологий сборки и уведомлений схемы, включая электронную почту и обмен мгновенными сообщениями. Веб-интерфейс предоставляет подробную информацию о текущей и предыдущей сборках. И стандартное распределение CruiseControl дополнено богатый выбор Сторонние инструменты.
CruiseControl написан на Java, но широко используется множество проектов.Существуют компоновщики для Ant, NAnt, Maven, Phing, Rake и Xcode, а также универсальный конструктор exec, который может быть используется с любым инструментом командной строки или скриптом.
CruiseControl — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, разработанное и поддерживается группой преданных делу добровольцев. CruiseControl — это распространяется под лицензией типа BSD.
Ссылки по теме
Круиз-контроль вики есть обширная дополнительная документация по CruiseControl, включая список 3-х Инструменты для вечеринок, которые работают с CruiseControl.
Два таких проекта — ConfigurationGUI и CCScrape. Конфигурация GUI это графический интерфейс Java WebStart Swing для создания круиз-контроля файлы конфигурации и мониторинг состояния проекта. это в комплекте с бинарным дистрибутивом CruiseControl, но может также можно скачать отдельно. CCScrape это приложение Java WebStart, которое упрощает управление автомобилем. XFD (eXtreme Feedback Devices) из результатов сборки CruiseControl.
Есть порты CruiseControl для .NET и Ruby. В оригинальный исходный код CruiseControl был предоставлен ThoughtWorks, который теперь предлагает коммерческий инструмент Cruise (не на основе кодовой базы CruiseControl).
Адаптивный круиз-контроль для начинающих — как это работает и почему вам это понравится
Адаптивный круиз-контроль становится обычным явлением для всех автомобилей. Вот обзор для тех, кто еще не пробовал.
На недавнем технологическом семинаре, организованном Ассоциацией автомобильной прессы Новой Англии в Массачусетском технологическом институте в Кембридже, штат Массачусетс., группа экспертов подняла вопрос о том, что многие покупатели новых автомобилей не понимают и не используют многие из новых функций, которые поставляются с автомобилями, которые они покупают. Большая группа отраслевых экспертов согласилась с тем, что можно сделать больше, чтобы помочь покупателям лучше использовать автомобильные технологии, которые они покупают. С этой целью мы хотели бы предложить нашим читателям, которые, возможно, не пробовали адаптивный круиз-контроль, краткий обзор того, что именно он делает и как используется.
Адаптивный круиз-контроль (ACC) — одна из лучших новых технологий, которые перешли от дорогих моделей к массовым автомобилям.Как и обычный круиз-контроль, который мы все знаем и любим, ACC контролирует скорость вашего автомобиля на шоссе. Он просто делает это лучше. Старые системы круиз-контроля позволяли водителю устанавливать определенную скорость, как правило, на шоссе. Тогда машина будет делать все возможное, чтобы поддерживать эту скорость. Чтобы отменить круиз-контроль, нужно только нажать на тормоз или использовать элементы управления на рулевом колесе, чтобы отменить систему. Еще одна дополнительная функция — это возможность увеличивать или уменьшать настройки скорости с помощью элементов управления, а не педали мощности.
История по теме: действительно ли работают новые системы безопасности?
ACC также может делать все это, и шаги для запуска системы идентичны. Просто включите систему ACC, как при обычном круиз-контроле (синяя стрелка). Обычно на рулевом колесе есть кнопка, которая включает систему. Когда система активна, с помощью кнопки «Установить» можно установить скорость, на которой водитель хочет, чтобы машина двигалась (зеленая). Здесь тоже операция такая же.В движении ACC будет действовать как обычный круиз-контроль. Пока вы не начнете догонять идущий впереди автомобиль. Здесь все немного по-другому.
ACC смотрит на транспортный поток впереди и сосредотачивается на автомобиле, идущем впереди вас. Затем с помощью радара и / или камер он «фиксирует» скорость, с которой движется транспортное средство, и настраивает вашу так, чтобы вы следовали за этим автомобилем на заданном расстоянии, если он замедляется. Если автомобиль затем снова ускоряется, ваша система ACC также будет ускоряться, но она выровняется с исходной скоростью, на которой вы ее установили.Большой плюс в том, что вам не нужно постоянно отменять, а затем заново настраивать круиз-контроль, когда движение впереди приливы и отливы.
Хотите знать, есть ли кнопка с надписью «Mode»? Это позволяет вам использовать ограничитель скорости транспортного средства или использовать функцию остановки и движения ACC, которая позволяет транспортному средству следовать за более медленным движением, даже если оно останавливается. И затем перезапустите, следуя после того, как впереди идущий автомобиль снова двинется.
ACC также позволяет водителю устанавливать расстояние между автомобилями, допускаемое вашим автомобилем.Если вы едете по открытой трассе, подойдет самый длинный промежуток. Однако на более медленных скоростях и с умеренным движением вы обнаружите, что более короткий промежуток поможет другим транспортным средствам не резать вас постоянно. Кнопка настройки зазора обычно обозначается набором горизонтальных линий (фиолетовая кнопка показана выше). По мере того, как вы его настраиваете, изображение в вашем кластере датчиков будет показывать настройку зазора (см. Выше). Вы обнаружите, что, когда перед вами едет машина при активном ACC, ваша машина может замедлиться.Это система ACC, которая пытается сохранить безопасное расстояние между вашим автомобилем и новым, идущим впереди. Ранние системы ACC оказывали резкое замедляющее действие, которое не нравилось водителям. Более новые и, скажем так, лучше, системы ACC, намного мягче в этой ситуации и в некоторых других. Чтобы отменить систему, вы просто нажмите на тормоз или вы можете отменить ее с помощью элементов управления на колесах, как и в случае с обычным круиз-контролем.
Некоторые новые системы ACC могут сочетать в себе другие средства помощи водителю.Например, многие теперь также позволяют водителю включить предупреждение о выезде с полосы движения или систему смягчения последствий выезда с полосы движения. Это системы безопасности, которые предупреждают вас и могут помочь исправить ваше положение на полосе, если вы смещаетесь с нее. Отдельная и более полезная функция называется ассистентом удержания полосы движения или центрированием полосы движения. Благодаря этой системе ваш автомобиль будет сохранять свое положение в центре полосы движения, даже когда дорога поворачивает. Вам по-прежнему нужно держать руки на руле и оставаться внимательными. Центрирование по полосе — это своего рода борца с усталостью, который помогает вам в длительных поездках.К этому нужно привыкнуть. Его всегда можно отключить отдельно от ACC, поэтому, если он вам не нравится, не используйте его. Все системы контроля полосы движения отключаются, когда вы включаете сигнал поворота. Если вы попытаетесь сменить полосу движения, пока они установлены, они предупредят вас или могут помочь мягко направить вас обратно на полосу. Все они позволяют управлять автомобилем в любых ситуациях, особенно в любых аварийных.
Если наши инструкции здесь недостаточно ясны для вас, мы рекомендуем вам обратиться за помощью к своему дилеру или попробовать другой ресурс. Новые системы помощи водителю получают высокие оценки тех, кто ими пользуется. Мы подозреваем, что вам понравится их использование, как только вы попробуете.
Плюсы и минусы круиз-контроля
Круиз-контроль в автомобилях довольно распространен и любим многими путешественниками. Несмотря на то, что круиз-контроль имеет много плюсов, он также имеет много минусов.
Преимущества круиз-контроля
Преимущество круиз-контроля номер один — это контроль скорости.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), общие экономические затраты на превышение скорости оцениваются примерно в 40 миллиардов долларов в год, или 1281 доллар в секунду. Поскольку круиз-контроль позволяет водителям поддерживать постоянную скорость своего автомобиля, снижается риск того, что водитель ускорится и обгонит других водителей. Кроме того, круиз-контроль ограничивает количество топлива, потребляемого вашим двигателем, и снижает расход топлива при ускорении и замедлении. Таким образом, круиз-контроль помогает снизить расход топлива и сэкономить деньги на бензине.Esurance отметила, что, установив круиз-контроль на 60 миль в час, вы улучшите свою топливную экономичность в среднем на 17,2 процента.
Недостатки круиз-контроля
Хотя круиз-контроль может сделать длительную поездку по шоссе более приятной, он также может сократить время реакции во время вождения и снизить вашу способность безопасно менять полосу движения. Сообщается, что круиз-контроль увеличивает риск вождения в сонном состоянии и приводит к несчастным случаям за рулем, когда вы отвлекаетесь.Водители сообщают, что они с большей вероятностью отвлекутся и отключатся при использовании круиз-контроля, поскольку им не нужно сосредотачиваться на своей скорости, чтобы убедиться, что они не превышают скорость. Кроме того, сообщалось, что длительное использование круиз-контроля приводит к более позднему использованию тормозов автомобиля. Таким образом, время реакции водителя сокращается, что может привести к серьезным автомобильным авариям и последующим травмам.
Когда не следует использовать круиз-контроль
Хотя круиз-контроль часто бывает полезен при длительных поездках, бывают случаи, когда круиз-контроль не лучший вариант для водителя.Например, когда вы едете по извилистой дороге, в плотном потоке транспорта или приближаетесь к мосту или эстакаде. Кроме того, Esurance отмечает, что вы никогда не должны использовать круиз-контроль во время движения по обледенелым или мокрым дорогам, а также во время ливней, града или метелей. Кроме того, никогда не используйте круиз-контроль поздно ночью или когда вы устали.
Свяжитесь с нами сегодня
Наша команда в Bottaro Law Firm готова бороться за ваши права и добиваться результатов, которых вы заслуживаете! Если вы или ваш близкий попали в аварию и получили травмы, не стесняйтесь обращаться к нам за бесплатной консультацией.Позвоните или напишите нам по телефону 401-777-7777 или заполните нашу бесплатную онлайн-форму.
Комплекты круиз-контроля для вторичного рынка
Магазин круиз-контроля занимается продажей и установкой круиз-контроля более 25 лет.
Предлагает комплекты круиз-контроля заводской модернизации для многих автомобилей, а также комплекты круиз-контроля послепродажного обслуживания для 99% всех отечественных и японских / корейских моделей. Все на нашем сайте есть в наличии и в большинстве случаев будет отправлено в тот же день или в течение одного рабочего дня.Наши торговые представители также являются техническими специалистами, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете именно тот комплект круиз-контроля, который подходит для вашего автомобиля. Все сотрудники The Cruise Control Store стремятся убедиться, что вы на 100% удовлетворены своей покупкой, и мы будем работать с вами на каждом этапе пути, чтобы гарантировать именно это. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей покупкой или нашей технической помощью, просто верните комплект круиз-контроля и получите возмещение *.
Могу ли я установить круиз-контроль в свой автомобиль?
Да — и это проще, чем вы думаете.Просто купите правильный комплект круиз-контроля на вторичном рынке, затем следуйте нашим инструкциям или отдайте свой автомобиль к местному механику. И мы предлагаем техническую помощь по каждому продаваемому комплекту. Прежде чем вы это узнаете, вы отправитесь в круиз!
Преимущества покупки комплекта послепродажного обслуживания
Комплекты круиз-контролядля вторичного рынка предлагают большое удобство для владельцев транспортных средств, в том числе; лучшая экономия топлива — более высокая стоимость автомобиля при перепродаже — меньшая утомляемость водителя в длительных поездках.
Некоторые люди могут покупать новую машину и думать, что они на самом деле не нуждаются или не хотят круиз-контроля, но позже узнают об обратном.По этим причинам лучше всего установить послепродажный круиз-контроль. Большинство наших комплектов можно сделать своими руками (или в профессиональном автомобильном магазине, если хотите), и вы сможете найти в нашем инвентаре именно тот комплект для вашего конкретного автомобиля.
Что можно купить в магазине круиз-контроля?
В магазине круиз-контроля мы предлагаем комплекты круиз-контроля для вторичного рынка для самых разных марок, моделей и лет. Мы предлагаем комплекты круиз-контроля послепродажного обслуживания для внутреннего и импортного производства, в том числе, но не ограничиваясь:
* За все возвращаемое оборудование взимается комиссия за пополнение запасов в размере до 20%Как работает адаптивный круиз-контроль?
С тех пор, как Карл Бенц изобрел первую повозку без лошади, производители автомобилей использовали новые технологии, такие как ремни безопасности и подушки безопасности, для повышения безопасности и удобства своих автомобилей.В последнее время, когда компьютеры стали умнее и в большей степени интегрированы в транспортные средства, производители автомобилей использовали эти устройства, чтобы дать водителям мощные средства безопасности, такие как камеры заднего вида и системы предупреждения о слепых зонах.
Что такое адаптивный круиз-контроль? Фото Nominal Two-Two на Wikimedia Commons / CC BY-SA 4.0.Адаптивный круиз-контроль, или ACC, — это технология, которая быстро стала важной функцией для многих водителей. ACC — это интеллектуальная и адаптируемая версия системы круиз-контроля.В отличие от обычных систем круиз-контроля, которые просто поддерживают скорость автомобиля на постоянном уровне, адаптивные системы регулируют скорость автомобиля, чтобы поддерживать безопасную дистанцию следования во время движения.
История адаптивного круиз-контроля Фото Сантери Виинамяки на Wikimedia Commons / CC BY-SA 4.0.Адаптивный круиз-контроль был неотъемлемой частью транспортных средств в течение многих лет, хотя ранние системы только предупреждали водителей и не контролировали скорость транспортного средства напрямую.Первый предшественник ACC, системы предупреждения о расстоянии на основе лидара, был представлен в 1992 году. Позже, в 1995 году, была представлена лазерная система управления расстоянием предварительного просмотра, которая могла использовать управление дроссельной заслонкой или переключение на пониженную передачу, чтобы влиять на скорость транспортного средства. В 1999 году была представлена первая система ACC на основе радара — Distronic.
По мере того, как технологии продолжали совершенствоваться, лидарные и радиолокационные системы начали активно использоваться, и производители начали давать этим системам некоторую степень контроля скорости. Однако эти системы были эксклюзивными для зарубежного рынка до 2000 года, когда они были представлены на американском рынке.В 2005 году первая американская радиолокационная система была представлена как часть системы предотвращения столкновений Acura.
В 2013 году Subaru представила бинокулярную систему компьютерного зрения, включающую фронтальные видеокамеры, установленные по обе стороны от зеркала заднего вида, и использующие цифровую обработку для извлечения информации о глубине из параллакса между обзорами двух камер.
Как работает адаптивный круиз-контроль?Системы ACC используют бортовые компьютеры и сложные датчики, такие как радары или лазерные системы, для наблюдения за другими транспортными средствами на дороге.Из-за этого адаптивный круиз-контроль также называется радарным круиз-контролем или автономным круиз-контролем.
Как только водитель зафиксирует желаемую скорость в системе ACC, автомобиль будет контролировать свое окружение. Система пропускает сигнал от своей радиолокационной системы определения курса через цифровой сигнальный процессор, чтобы определить расстояние до ближайшего автомобиля, а затем использует контроллер продольного движения для определения безопасного расстояния следования.
Если автомобиль водителя имеет слишком маленькое расстояние следования, система ACC посылает сигнал двигателю или тормозам, замедляя транспортное средство.Как только путь будет свободен, система ACC разгонит автомобиль до скорости, выбранной водителем. Ограничивая поток воздуха к двигателю, когда скорость автомобиля приближается к заданной скорости, и увеличивая поток воздуха, когда скорость автомобиля ниже заданной, система круиз-контроля помогает автомобилю поддерживать почти постоянную скорость.
- Сама система состоит из нескольких частей, каждая из которых выполняет свою задачу:
- Модуль ACC обрабатывает данные датчиков, чтобы определить, есть ли перед автомобилем другой автомобиль.
- Модуль управления двигателем регулирует дроссельную заслонку двигателя в соответствии с данными от модуля ACC и комбинации приборов.
- Модуль управления тормозами проверяет скорость автомобиля и при необходимости включает тормоза.
- Комбинация приборов передает информацию о системе водителю и отправляет информацию от переключателей круиз-контроля на модуль ACC и модуль управления двигателем.
- Переключатели круиз-контроля получают сигнал от водителя, включающий или выключающий систему и устанавливающий желаемую скорость.
- Тормозные переключатели контролируют тормозную систему и отключают систему круиз-контроля, когда водитель нажимает на тормоза вручную.
- Стоп-сигналы загораются, когда водитель или система ACC включает тормоза.
Традиционный круиз-контроль эффективен только в условиях легкого движения. Когда водитель должен часто регулировать скорость, чтобы компенсировать движение, круиз-контроль становится больше проблемой, чем удобством.Вот где действительно проявляются системы адаптивного круиз-контроля: с адаптивным круиз-контролем водители могут воспользоваться круиз-контролем даже в условиях интенсивного движения. Использование таких систем также помогает водителю сосредоточиться на самом вождении.
Многие системы адаптивного круиз-контроля работают в паре с системами предупреждения о столкновении и предупреждают водителя о внезапном изменении скорости ведущего автомобиля и немедленно включают тормоза. Некоторые системы даже применяют экстренное торможение, чтобы избежать аварии.
Из-за передовых технологий автомобили с системами ACC обычно дороже традиционных.
Дальнейшие разработкиПроизводители продолжают совершенствовать свои системы адаптивного круиз-контроля. Кооперативный круиз-контроль, например, является расширением системы ACC, которая позволяет транспортным средствам общаться со своими соседями, регулируя скорость и улучшая транспортный поток. Системы прогнозирования отслеживают транспортные средства на других полосах движения и предугадывают действия этих транспортных средств, корректируя возможность внезапной смены полосы движения или механической неисправности.
Адаптивный круиз-контроль — отличная функция, которая повышает безопасность и удобство. Снимая с водителя бремя управления скоростью, эти системы позволяют людям сосредоточиться на других аспектах вождения, требующих ясного мышления и принятия решений. По мере того, как производители продолжают совершенствовать эти системы и добавлять к ним новые функции, преимущества безопасности будут только возрастать.