Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД

Правила проезда круга вновь чуть не изменились — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

В ноябре 2017 года вступило в силу постановление правительства РФ, в котором устанавливался приоритет проезда уже въехавших на круговой перекресток машин перед въезжающими. Однако некоторым нашим гражданам такой порядок почему-то пришелся сильно не по душе. Один из недовольных дошел с жалобой аж до Верховного суда, но суд к его разочарованию нашел основания оставить все как есть.

Эдуард Раскин

В кои-то веки руководство нашей страны решило не умничать и воспринять опыт Европы (которая по части автомобилизации ушла от нас далеко вперед) вместо того, чтобы по обыкновению искать собственный путь. В конце прошлого года был узаконен давно очевидный момент: круг всегда является главной дорогой. Сие правило действует в большинстве развитых стран и имеет под собой серьезные обоснования с точки зрения минимализации пробок.

Но последователям Портоса, который «дерется потому, что дерется», естественно, неймется.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД Ибо все, что делает власть — априори плохо. Кому мешало устранение разночтений, из-за которых по одной Москве в южных районах круг был главным, а в северных действовало правило «помехи справа». Естественно, даже при наличии дорожных знаков это приводило к лишним авариям, в которые попадали водители, не успевавшие на ходу «перестроиться».

Но житель Калининграда Андрей Лободин счел, что норма противоречит Венской конвенции о дорожном движении и, наоборот, провоцирует рост аварийности. Как он рассказал «Коммерсанту», новые правила нелогичны. Дескать, в документах конвенции сказано, что в государствах с правосторонним движением на перекрестках водитель обязан уступить дорогу машинам, движущимся справа. Знак «Круговое движение» обозначает лишь направление движения и никаких преимуществ не дает. Таким образом, в России очередность проезда перекрестка зависит от предписывающих знаков, а не от знаков приоритета, что не согласуется с их функциями.

Представитель МВД Светлана Ивашечкина заявила в Верховном суде, что на самом деле в конвенции сформулировано лишь общее правило проезда нерегулируемых перекрестков — правило «помехи справа» — и оно закреплено в российских ПДД.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД Если установлен знак «Круговое движение», водитель должен руководствоваться специальными правилами проездов перекрестков, для чего пункт 13.11 (1) ПДД как раз и вводился.

Сейчас этот пункт: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку». Да, знак 4.3 по-прежнему относится к категории предписывающих, и при необходимости его можно дополнить знаком приоритета — если того требует дорожно-транспортная ситуация. О каком нарушении норм, принятых в международном законодательстве, идет речь, непонятно.

В общем, по итогам прений Верховный суд отказал в удовлетворении иска, и ПДД останутся без изменений. Впрочем, г-н Лободин на это заявил, что подумает о дальнейшем обжаловании решения ВС после публикации его мотивировочной части.

195112

  • Автомобили
  • Автопром

Немецкий TUV выявил более надежных среди недорогих седанов

24763

  • Автомобили
  • Автопром

Немецкий TUV выявил более надежных среди недорогих седанов

24763

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД Дзен

ПДД, безопасность дорожного движения, дорога, ГИБДД

Ещё раз о перекрёстках с круговым движением

Ну вот, наконец-то, дождались. С 1 марта 2023 года вступают в силу очередные поправки в ПДД РФ, которые касаются и правил проезда перекрёстков с круговым движением.

Поскольку за минувшие 12 лет это уже третья реформа указанных правил, нельзя не признать, что с ними явно что-то не так. В 2018 году я уже писал статью на эту тему (опубликована в 2019), поэтому мимо пройти никак не могу.

Я не просто ждал этих изменений, а был уверен, что они неизбежны, поскольку применительно к предыдущей слово «реформа» я не могу писать иначе, как в кавычках. Её нелепость отметил далеко не один я — критические статьи позже были опубликованы в ряде изданий, освещающих автомобильную тематику. И в конце концов уже Минтранс выступил с инициативой изменения ныне действующих ПДД в этой части. Остаётся лишь посочувствовать водителям, а также, далеко не в последнюю очередь, организаторам дорожного движения (ОДД), ставшими жертвами этого, не побоюсь слова, дурно написанного текста.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД

Казалось бы, есть повод порадоваться: хотя и спустя пять с половиной лет, но если подходить строго юридически, то те ошибки, о которых писал я и другие авторы, в новой редакции исправлены. Я ждал этого, хотя внутренний голос шептал, что если и когда это произойдёт, то сделано будет так же нелепо, как и в прошлый раз. К сожалению, внутренний голос оказался прав.

Чтобы критика стала понятной, придётся отчасти повторить сказанное в предыдущей статье и рассмотреть проблему, так сказать, в историческом плане — с учётом предыдущих реформ.

Содержание статьи:

  • Круговое движение до 2010 года
  • Круговое движение с 2010 по 2017 год — первая реформа
  • Круговое движение с 2017 по 2023 год — вторая реформа
  • Круговое движение с 2023 года — третья реформа

Круговое движение до 2010 года

Не стоит забывать, что в России действуют НПА (нормативно-правовые акты) более высокого уровня, чем ПДД: Венская конвенция о дорожном движении и Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД Обе от 1968 года. Характерно, что определения перекрёстков с круговым движением (кольцевых пересечений) нет ни в Конвенциях, ни в ПДД РФ. В Конвенции о дорожных знаках и сигналах есть описание знака D, 3, аналогичного знаку 4.3 в РФ:

Знак D, 3 «ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ» указывает водителям, что они обязаны следовать в направлении стрелок. Если перекресток с круговым движением обозначен знаком D, 3 в сочетании со знаком В, 1 или В, 2, то водитель, находящийся на перекрестке с круговым движением, пользуется преимущественным правом проезда.

Знаки B, 1 и B, 2 — это знаки 2.4 и 2.5 в ПДД РФ соответственно.

Из приведённой цитаты однозначно следует, что при отсутствии знаков приоритета кольцевое пересечение рассматривается как перекрёсток равнозначных дорог. Именно так и было организовано движение в СССР и РФ до 2010 года: кольцевые пересечения обозначались лишь знаком 4.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД 3, а знаки приоритета отсутствовали. Соответственно, приоритет имели въезжающие на кольцо (автор в курсе, что это неофициальный термин, а правильно называть эту часть перекрёстка проезжей частью кольцевого пересечения).

Какая-либо неопределённость отсутствовала, и это в большей или меньшей степени всех устраивало, но лишь до тех пор, пока автомобилизация не достигла некоторого критического уровня и при такой ОДД кольцевые пересечения не стали запираться, поскольку движение по кольцу блокировали въезжающие.

Круговое движение с 2010 по 2017 год — первая реформа

Вот тогда и была проведена первая реформа, суть которой предельно понятно выражена вторым предложением из описания знака D, 3 в Венской конвенции. Собственно говоря, ПДД для этого можно было и не менять, а просто поставить, где это было необходимо, на въезде знаки 2.4 или 2.5. Значение этих знаков водителям прекрасно известно, тем не менее в ПДД РФ Постановлением Правительства от 10 мая 2010 г. № 316 было внесено следующее изменение:

12) пункт 13.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД 9 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.»

Короче говоря, привели текст ПДД в полное соответствие с Венской конвенцией, на основе которой написаны ПДД практически всех европейских стран.

Этот момент получил положительную оценку в отраслевом дорожном методическом документе ОДМ 218.2.071-2016 «Методические рекомендации по проектирования кольцевых пересечений при строительстве и реконструкции автомобильных дорог»:

Необходимость совершенствования нормативной базы проектирования кольцевых пересечений обусловлена также постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. № 316 г. «О правилах дорожного движения», в котором организация движения на кольцевых пересечениях приведена в соответствие с общепринятой международной практикой.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД

Автор полностью разделяет эту точку зрения, за одним исключением: поправки почему-то были внесены в п. 13.9 ПДД, касающийся пересечений неравнозначных дорог. Редакция этого пункта ПДД до 2010 года не отличалась от ныне действующей:

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Эти изменения широко освещались в СМИ. В частности, «Российская газета» опубликовала вкладку, на которой были представлены новые схемы движения всех кольцевых пересечений в Москве и даже некоторых в Московской области. И среди этих схем была, в частности, такая:

И что же мы видим на этой схеме? А видим, во-первых, то, что на этом перекрёстке ровным счётом ничего не поменялось.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД И, во-вторых, это перекрёсток равнозначных дорог со всеми вытекающими. Зачем в таком случае понадобилось вносить поправку в п. 13.9 ПДД, а не в п. 13.11, где речь о перекрёстках именно равнозначных дорог — это первая загадка.

Впрочем, водителей это не особенно взволновало, поскольку так глубоко они в ПДД не вчитываются, а неудобство, как видим, состояло в том, что реформа была подана в СМИ как «круг теперь всегда главный», чего в действительности не произошло. ОДД (организация дорожного движения) на некоторых перекрёстках с круговым движением осталась прежней.

По моим субъективным оценкам, таковых было не более 10 %, но теперь исчезло единообразие правил проезда, и водители стали часто ошибаться в приоритете.

Если это действительно негативно повлияло на безопасность дорожного движения, о чём автор не располагает сведениями, то проблему логично было бы решить простейшим способом: установить на всех таких перекрёстках знаки 2.4. Собственно говоря, «в Европе» так и поступают, иллюстрации чего есть в моей предыдущей статье:

Круговое движение с 2017 по 2023 год — вторая реформа

Но мы не ищем лёгких путей, и спустя лишь год после опубликования упомянутых «Методических рекомендаций», автором которых было Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), грянула вторая реформа 2017 года.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД

Её цель и суть выразил Д.А.Медведев, подписавший текст постановления Правительства в качестве его председателя (цитируется по видеозаписи с официального сайта Правительства РФ):

Постановление меняет приоритетность движения на перекрёстках с круговым движением. Теперь приоритет движения получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придётся уступать дорогу. Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность.

Эти слова способны вызвать недоумение даже у тех, кто ещё не прочёл текст самого постановления, ведь «приоритетность движения» уже была изменена в 2010 году! И про «европейскую практику» тоже было сказано на уровне профильного ведомства. Поэтому читаем текст Постановления Правительства РФ от 26 октября 2017 г. N 1300:

а) абзац третий пункта 13.9 признать утратившим силу;

б) абзац первый пункта 13.11 после слов «равнозначных дорог» дополнить словами «, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД 11.1 Правил,»;

в) дополнить пунктом 13.111 следующего содержания:

«13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.».

Если перевести это с бюрократического языка на русский, то суть этой «реформы» можно выразить следующими словами:

а) «как в Европе» теперь не будет, поскольку абзац третий пункта 13.9, буквально списанный в 2010 году с Венской конвенции, утратил силу;

б) правила проезда перекрёстков с круговым движением теперь надо искать в пункте, где изложены правила для равнозначных дорог (13.11 вместо 13.9), что как раз согласуется с Венской конвенцией, однако именно для таких перекрёстков почему-то было сделано исключение, вынесенное в отдельный пункт 13.111;

в) пункт 13.111 гласит, что согласно ныне действующим правилам ОДД на перекрёстках с круговым движением следует понимать не «как в Европе», а с точностью до наоборот, то есть при отсутствии знаков приоритета дорогу должны уступать те, кто въезжает на круг.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД

Правила есть Правила, и в конце концов можно было бы и к этому привыкнуть, посочувствовав иностранцам и тем соотечественникам, кто выезжает в ту самую Европу — им приходится «перешивать мозги».

Однако главная засада, как я уже отметил в предыдущей статье, крылась в другом. На многих перекрёстках с круговым движением, если не на большинстве, движение было организовано таким образом, что главная дорога проходила через перекрёсток. И тут возникла правовая коллизия, поскольку п. 13.111 при буквальном прочтении не делает различий между равнозначными и неравнозначными дорогами. Поэтому согласно этому пункту приоритет имеют те, кто движется по кольцу, а согласно знакам приоритета — те, кто въезжает на кольцо по главной дороге.

Масла в этот огонь подлил ещё и Верховный суд РФ. Когда после внесения поправок в ПДД была сделана попытка оспорить это в суде, Верховный суд в Решении от 28 февраля 2018 г. N АКПИ17-1122 написал:

Пункт 13.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД 111 Правил определяет действия водителя транспортного средства при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, и не допускает иного толкования.

Сейчас уже нет смысла спорить с оппонентами, которые в комментариях к предыдущей статье пытались утверждать, что п. 13.111 является подпунктом п. 13.11 и в силу этого не распространяет своё действие на пересечение неравнозначных дорог.

Нет смысла, потому что неправоту этих оппонентов убедительно доказала жизнь и теперь за моей спиной уже стоит Правительство РФ, вставшее с подачи Минтранса на ту же точку зрения. Но поправки в ПДД вступят в силу только лишь 1 марта 2023 года, а до этого дня мы будем продолжать наблюдать на таких перекрёстках «картину маслом».

Самое живописное, что можно увидеть на этих картинах — это снятые знаки 4.3. Тут уже речь идёт не только о приоритете, а и о понятийном аппарате ПДД: что же такое, в сущности, перекрёсток с круговым движением, и как его отличить водителю, ведь, как уже было сказано, определение такого перекрёстка в ПДД отсутствует? Оно есть в специальной литературе для проектировщиков и строителей дорог, то есть в ГОСТах, СНиПах, Методических рекомендациях и т.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД п., которые написаны не для водителей. Но даже и в действующем ныне ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ» сказано:

5.5.6 Знак 4.3 «Круговое движение» устанавливают на каждом въезде на перекресток (площадь), на котором организовано круговое движение. Знак не применяют, если одновременно с круговым движением допускается перекрестное движение транспортных средств, за исключением рельсовых.

Так что извините меня, уважаемые оппоненты, но, если нет знака 4.3, то нет и никакого кругового движения, что бы ни видели ваши глаза и ни подсказывал прежний опыт.

Примеров таких перекрёстков, переставших быть кольцевыми благодаря безымянным «реформаторам», более чем достаточно, и иллюстрации в предыдущей статье — лишь ничтожно малая часть подобных изменений, поэтому не буду повторяться.

И ничуть не лучше выглядит ребус, когда на перекрёстке установлены и знак 4.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД 3, и знак 2.1 с табличкой 8.13. Таких осталось мало, но они всё же есть и сейчас. Например, в Севастополе:

Круговое движение с 2023 года — третья реформа

Впрочем, «пинать дохлого осла» — занятие довольно бессмысленное, поэтому обратимся к последней реформе согласно Постановлению Правительства РФ от 6 октября 2022 г. № 1769, где в отношении изменений в ПДД, касающихся рассматриваемого вопроса, написано лишь следующее:

пункт 13.111 изложить в следующей редакции:

13.111. При въезде по дороге, не являющейся главной, на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.».

Если продраться через всю юридическую казуистику и вспомнить, что сам пункт 13.111 является лишь исключением из правил проезда перекрёстков равнозначных дорог (п. 13.11 ПДД), то имеем три возможных варианта ОДД:

а) въезд на перекрёсток обозначен лишь знаком 4.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД 3, то есть речь идёт о равнозначных дорогах и в этом случае приоритет имеют движущиеся по кольцу, что, как уже было отмечено, не согласуется с требованиями Венской конвенции;

б) въезд на перекрёсток обозначен знаком 4.3 совместно со знаками 2.4 или 2.5 (с табличкой 8.13 или без неё), то есть речь идёт уже о пересечении неравнозначных проезжих частей, однако приоритет по прежнему у движущихся по кольцу;

Примечание. Согласно п. 5.3.6 ГОСТ Р 52289-2019 знак 2.4 «Уступите дорогу» применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 – транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

В данном же случае речь идёт не о дороге, а лишь о проезжей части кольцевого пересечения равнозначных дорог, то есть мы имеем дело с ещё одной нестыковкой в НПА, вследствие которой некоторые авторы и рассматривают кольцевую проезжую часть как самостоятельную дорогу. Оставим эту терминологическую проблему за рамками данной статьи, тем более, что Венская конвенция не видит в такой ОДД ничего необычного, да и водителей это тоже не смущает.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД

в) въезд на перекрёсток обозначен знаком 4.3 совместно со знаком 2.1 и табличкой 8.13, то есть это уже без всяких сомнений пересечение неравнозначных дорог.

Внесёнными изменениями в п. 13.111 снимается коллизия между прежней редакцией этого пункта и знаками приоритета, поэтому п. 13.111 в данном случае неприменим и руководствоваться надо знаками приоритета, как это, собственно говоря, и было во все времена до «реформы» 2017 года.

Подведём итог. Полезна ли данная реформа? Безусловно, да. По крайней мере, очевидно, что на перекрёстки, с которых был демонтирован знак 4.3, его вернут. Вернут также и знаки 2.1 «Главная дорога» — там, где в них есть явная необходимость.

А вот что касается того, каким способом это сделано, я добрых слов, к сожалению, сказать не могу. Способ тот же, какой был применён в предыдущей «реформе»: в исключение (п. 13.111) добавили ещё одно исключение, то есть первое исключение теперь действует только на дорогах, не являющихся главными.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД Здесь уместно вспомнить высказывание третьего Президента США Томаса Джефферсона:

Законы пишутся для обыкновенных людей, поэтому они должны основываться на обыкновенных правилах здравого смысла.

Вряд ли «обыкновенный водитель» способен продраться сквозь эту казуистику, написанную, как выразился один умный человек, по обычаю дьяков Ивана Грозного, писавших указы таким образом, чтобы их можно было понять по крайней мере в трёх разных смыслах. Ныне действующая редакция п. 13.111 именно так и написана, что мы наблюдаем и на дорогах, и даже в реакции правительства. А предложенная редакция написана по принципу «минус на минус даёт плюс».

Поэтому, у меня нет в этом сомнения, водителям придётся руководствоваться не текстом ПДД, а некими шпаргалками, которые надо ещё суметь написать. И можно ещё раз выразить сочувствие иностранцам, въезжающим в РФ, а также гражданам России, выезжающим в обратном направлении — им надо каждый раз «перешивать мозги».Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД

Если же перечитать эту статью, то встаёт вполне законный вопрос: а к чему вообще эти реформы? Ведь всё написано одной фразой в Венской конвенции и было написано в ПДД РФ до 2017 года, то есть «плюс» там существует сам по себе, а не как произведение минуса на минус. Или у безымянных авторов этого документа нет заднего хода? У меня смутные подозрения, что они даже не водители… Поэтому… Поэтому я буду ждать следующей реформы. Если уж с русским языком никак, то могу даже помочь.

И это далеко не единственная проблема, касающаяся правил проезда перекрёстков с круговым движением. Достаточно почитать, что об этом пишут «обыкновенные водители» на многочисленных форумах и в пабликах. Если с приоритетом на въезде худо-бедно разобрались, то в части последующего движения специальных правил для таких перекрёстков нет, а попытки применять правила для обычных (не кольцевых) пересечений приводят лишь к тому, что водители их массово нарушают.

Если правила нарушает подавляющее большинство водителей, то, может, пора признать, что дело не в водителях, а в самих правилах? Тем более, что изобретать тут ничего не надо — мы в этой области являемся «страной догоняющего развития», всё уже давно придумано в других странах и, как справедливо высказался Д.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД А.Медведев, «доказало свою эффективность». Только переписывать их на русский язык желательно буквально, а не «как всегда». Но это уже тема следующей статьи.

Автор статьи: Тимофей Черепанов, преподаватель автошколы, к. т. н.

Автор: Тимофей Черепанов

Обновлено: 25 октября 2022

Раздел: Неоднозначности ПДД

NYSDOT представляет правила кольцевых развязок — Buffalo Rising

Забавно (и страшно) думать, что некоторые водители не знают, что делать, приближаясь к кольцевой развязке. Некоторые водители считают, что у них есть преимущественное право проезда при въезде на кольцевую развязку, но это не так. Как только водитель оказывается на кольцевой развязке, он имеет право съехать (если проезд находится в соответствующей полосе), а въезжающие на круг должны уступить дорогу. Но как всем нам до боли известно, не все водители понимают правила дорожного движения.

Возьмем, к примеру, Гейтс Серкл. Сколько аварий мы видели, когда автомобили, направляющиеся на север по Делавэр-авеню, въезжают на кольцевую развязку перед выездом на Чапин-Паркуэй? Всегда сложно увидеть, уступят ли водители, направляющиеся на юг по Делавэру, тем, кто покидает круг.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД Затем есть сам круг Олмстеда, который десятилетиями находился во власти автомобилистов. По сей день он все еще находится в аварийном состоянии благодаря некоторым водителям, которые, видимо, даже не подозревали, что он там был.

В Западном Нью-Йорке на дорогах штата есть 21 кольцевая развязка, в том числе самые новые из них расположены на Портер-авеню на межштатной автомагистрали 190 в городе Буффало и в Южном парке на Соулз-роуд в городе Гамбург в округе Эри.

Чтобы убедиться, что жители WNY осведомлены о правилах дорожного движения, касающихся кольцевых развязок, Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) придумал несколько полезных рекомендаций для водителей. Исполняющий обязанности комиссара NYSDOT Пол А. Карас признал необходимость напоминаний, поскольку кольцевые развязки становятся все более распространенными в городе.

Аварии на кольцевых развязках менее серьезны, что приводит к меньшему количеству травм и смертельных случаев.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД

Они помогают движению движения более плавно, уменьшая заторы и улучшая качество воздуха. Круговые развязки устраняют необходимость в светофорах с электрическим приводом, обеспечивают более удобное для пешеходов сообщество и эстетически приятный ландшафт.

«Сообщества по всему штату Нью-Йорк выиграли от строительства кольцевых развязок, которые повышают безопасность перекрестков и сокращают выбросы транспортных средств, включая углекислый газ», — сказал Карас, отметив, что кольцевые развязки безопаснее, экологичнее и эффективнее, чем традиционные перекрестки. . «Как и все наши проекты по улучшению транспорта, круговые развязки поддерживают усилия губернатора Куомо (Cuomo) по стимулированию местной экономики, обеспечивая быстрый и удобный доступ к местным предприятиям».

Кроме того, очень жаль, что кольцевая развязка не была помещена в центр проекта Genesee Gateway Streetscape Project (пересечение улиц Chippewa, Ellicott и Genesee), но это уже совсем другая история.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД

Сегодня мы обсуждаем успехи круговых перекрестков, а не упущенные возможности.

NYSDOT напоминает нам о правилах кругового движения:

  • Следите за дорожными знаками и дорожной разметкой, чтобы определить правильную полосу движения перед выездом на круговое движение. Оказавшись на кольцевой развязке, не меняйте полосу движения.
  • Используйте левую полосу для поворотов налево и правую полосу для поворотов направо. Следуйте знакам и разметке, чтобы определить, какие полосы движения идут прямо.
  • Движение на кольцевой развязке имеет преимущественное право проезда.
  • Транспортные средства, желающие въехать, должны уступить дорогу на линии уступки и искать встречный транспорт слева от себя.
  • Выезжайте на кольцевую развязку, когда в циркулирующем транспортном потоке имеется достаточный промежуток.
  • Всегда уступайте дорогу пешеходам* и держите пешеходные переходы свободными.
  • Легковые и грузовые автомобили должны уступать дорогу велосипедистам* и не обгонять их
  • Приближаясь к выходу, включите правый указатель поворота.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД

*Велосипедистам разрешено ездить в пределах кольцевой развязки, и они должны следовать за потоком транспорта, двигаясь посередине полосы движения, чтобы их не обгоняли и не подрезали. Следует использовать ручные поворотные сигналы. Если велосипедисты предпочитают не ездить по кольцевой развязке, они должны слезть до перекрестка и продолжить движение как пешеходы, передвигающиеся на велосипеде по тротуару, если он есть.

*Пешеходные переходы обычно находятся за пределами основного потока движения на кольцевой развязке. Пешеходы, бегуны и спешившиеся байкеры всегда должны смотреть перед переходом и пересекать дорогу только в одном направлении за раз. Никогда не переходите на центральный остров.

NYSDOT предоставляет дополнительную информацию о кольцевых развязках в Интернете, а также загружаемые брошюры по адресу dot.ny.gov/main/roundabouts.

Вождение во Франции – Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

(Важная информация об изменениях, произошедших в 2018 году!)

 

Мысль о вождении в чужой стране поначалу может показаться пугающей, но мы обнаружили, что путешествие на автомобиле дает прекрасные гибкость, позволяющая видеть и делать то, чего в противном случае человек не испытал бы.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД Во Франции нет ничего, что доставляло бы нам большее удовольствие, чем спонтанная возможность посетить малоизвестный замок, отправиться в путешествие по проторенной дороге, чтобы найти идеальное место для пикника, или просто исследовать интересную страну. дорога.

Хорошие новости о вождении во Франции

 

Мы обнаружили, что определенные аспекты французской «культуры вождения» на самом деле могут уменьшить некоторые опасения по поводу того, как садиться за руль. Например:

  • Французы ездят справа, как и мы в США.
  • Граждане Франции не могут получить водительские права до 18 лет и должны проходить курсы обучения вождению в «Auto Ecole» — лицензированной автошколе. Перед получением прав водитель должен сдать комплексный письменный и практический экзамен. Новые водители обозначаются буквой «А» на задней части автомобиля сроком на один год, поэтому новичков легко отличить!
  • Во многом из-за высоких стандартов страны в области обучения водителей поведение французов за рулем довольно предсказуемо.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД
  • Французские знаки остановки на самом деле говорят «Стоп».

Имея все это в виду, понимание нескольких правил дорожного движения может помочь сделать ваше вождение приятным…

Ваши действующие водительские права США дают вам право управлять автомобилем во Франции.   Однако вам также необходимо иметь при себе «Международное водительское удостоверение», которое переводит ваши права США на несколько языков. Автомобильный клуб Америки (AAA) предлагает эти лицензии за небольшую плату сроком на один год, и вам не нужно быть членом, чтобы воспользоваться этой услугой.

Знайте ограничения скорости.    Ограничения скорости стандартизированы по всей Франции. Важно знать, что это такое, так как водители могут получить штрафы за превышение скорости, даже если не установлены никакие знаки.

  • Платные дороги (известные как «автострады») – 130 километров в час (чуть более 80 миль в час). Когда идет дождь, лимит падает до 110.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД
  • Разделенные дороги:
  • Новый закон в 2018 году! — Основные дороги за пределами городов и поселков: 80.
  • В городах и селах: 50, если не указано иное.

Важно отметить, что знаки ограничения скорости не обязательно размещаются на въезде в города и небольшие поселки. Ожидается, что вы знаете, что как только вы видите знак с названием города или села, ограничение скорости тут же падает до 50. А камеры контроля скорости часто устанавливаются прямо на въезде в село!

Движение справа от вас имеет преимущественное право проезда, вообще говоря…    Одно из больших различий между французскими и американскими правилами вождения заключается в том, что «priorité a droite» означает, что вы должны уступать дорогу транспортным средствам, движущимся справа от вас. Однако, как и в большинстве правил, есть некоторые исключения. Это правило не распространяется на основные автомагистрали. Кроме того, если вы видите дорожный знак в виде желтого ромба с белой каймой, это означает, что право приоритета не распространяется на дорогу впереди.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД

Круговые развязки повсюду . Кажется, это национальная особенность, что, попав за руль, французы очень не любят останавливаться, пока не доберутся до места назначения. Возможно, именно поэтому в последние годы так много традиционных перекрестков заменено круговыми развязками! Некоторые вещи, которые следует помнить при приближении к кольцевой развязке и движении по ней:

  • Движение на кольцевой развязке имеет приоритет перед въезжающим на нее.
  • На перекрестках с круговым движением может быть много «спиц» для выезда, обычно с отличными указателями. Однако, если вы пропустили знак и не знаете, какой выход выбрать, вы можете просто проехать еще раз!
  • Всегда используйте правый сигнал, чтобы указать, что вы собираетесь покинуть кольцевую развязку.

Новинка! — Французские платные дороги БУДУТ принимать американские кредитные карты, если они являются картами с чипом.    Выбор автострады может стать отличным способом быстро добраться из одного места в другое.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД Тем не менее, плата за проезд может быть довольно высокой. Американские кредитные карты с чипом будут работать в автоматах, которые вы найдете на станциях «Péage». Если у вас нет чипированной кредитной карты, важно иметь при себе большое количество мелких купюр до 20 евро и монет. Хорошая новость заключается в том, что машины сделают сдачу за вас.

Вождение в нетрезвом виде категорически запрещено!

  Предельный уровень содержания алкоголя в крови во Франции составляет 0,05%, что даже ниже стандартного уровня 0,08% в США. А новый закон, принятый в 2015 году, устанавливает ограничение на уровне 0,02% для новых водителей, имеющих водительские права менее трех лет. И на месте могут потребовать большие штрафы, если вас поймают за превышение этих пределов. Кроме того, если вам случится наткнуться на полицейский контрольно-пропускной пункт DWI, КАЖДЫЙ водитель обязан дуть в алкотестер, а не только те, у кого могут быть признаки опьянения. Мы всегда рекомендуем брать такси или иметь назначенного водителя для любого мероприятия, связанного с употреблением алкоголя.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД

Парковка регулируется собственным набором правил.   Помните о двух важных вещах, чтобы ваша парковка не превратилась в неприятности:

  • При парковке в общественном гараже обязательно возьмите с собой билет, а затем заплатите в одном из автоматических киосков, ПРЕЖДЕ ЧЕМ вернуться к своей машине, чтобы выйти. После того, как вы заплатите, машина вернет вам ваш билет, и это то, что вы вставляете на фактическом выходе из гаража, чтобы открыть ворота для вашего отъезда.
  • При парковке в городах вдоль улиц часто имеет место платная парковка и обозначается термином «Плательщик». Это слово может быть нарисовано прямо на улице на краю пробелов, поэтому обязательно смотрите внимательно. Паркоматов нет, поэтому вам нужно будет искать платный киоск, часто вдоль тротуара в середине квартала. Плата за парковку взимается по часам или по часам. Многие французские парковочные киоски ПРИНИМАЮТ американские кредитные карты с чипом. После того, как вы заплатите за желаемое время, возьмите билет обратно в машину и положите его на приборную панель.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД

Дополнительные правила, а также некоторые советы и подсказки, чтобы обеспечить вашу безопасность и законность:

  • ВСЕ пассажиры автомобиля должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности.
  • Дети до 10 лет должны ездить на заднем сиденье.
  • Во Франции нет «поворота направо на красный».
  • Желтая мигающая стрелка означает, что вы можете двигаться в направлении, указанном стрелкой, с осторожностью, даже если другие индикаторы могут быть красными.
  • Фары обязательны, когда идет дождь.
  • На многополосных дорогах и автомагистралях более медленное движение всегда остается справа. На трехполосных автомагистралях левая полоса используется только для обгона.
  • Во Франции мотоциклы могут разделять полосы движения, а это означает, что велосипедист нередко проезжает между вами и автомобилем, находящимся непосредственно рядом с вами на двухполосном шоссе, особенно если движение замедлилось из-за движения в час пик или аварии впереди.Круговое движение правила проезда 2018: на кольце: приоритет проезда перекрестка с круговым движением зафиксирован в ПДД

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *