14 кроссоверов примерно на миллион песо
Поиск
Кроссоверы сейчас в моде. Сочетая в себе в равной степени универсальность и комфорт, эти пятиместные автомобили представляют собой стартовый семейный автомобиль этого поколения. Да, и поскольку они сидят выше, чем обычный седан, они дают дополнительную защиту от наводнений или неприятных бордюров. Они идеально подходят для ежедневных поездок по Маниле, но, что еще лучше, они отлично подходят даже для случайных поездок за город. В наши дни, когда люди скупятся на копейки, вот кроссоверы на рынке, которые стоят менее 1 миллиона песо (или немного больше).
Changan CS35 Plus (999 000 фунтов стерлингов)
Changan — новейший бренд, вышедший на филиппинский рынок, поэтому важно, чтобы он предлагал по-настоящему доступный кроссовер. Вот тут-то и появляется CS35 Plus. CS35 Plus отличается спортивным характером благодаря 18-дюймовым легкосплавным дискам и панорамному люку на крыше.
Chery Tiggo 2 (от 695 000 песо)
Самое доступное предложение в этом обзоре, Chery Tiggo 2 первым заставил вас задаться вопросом: зачем покупать седан, если вы можете позволить себе внедорожник? Несмотря на низкую цену, он оснащен полным набором функций комфорта, удобства и безопасности. Особенности включают 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 106 л.с. и 135 Нм крутящего момента, восьмидюймовый информационно-развлекательный экран и парковочную камеру заднего вида. Вы даже можете указать его с двухцветной цветовой схемой. Больше всего впечатляет то, что у него ошеломляющая 10-летняя гарантия на двигатель с пробегом 1 миллион километров и бесплатное профилактическое обслуживание в течение трех лет.
Chevrolet Trax (от 1 185 888 песо)
Честно говоря, Trax — одно из самых опытных предложений в своем сегменте, но это не помешало Chevrolet Филиппины придать ему столь необходимый современный вид. Теперь, получивший название Trax Premier, он оснащен серыми колесами, черной антенной в виде плавника и функциональными поперечинами. Внутри у него есть встроенный ионизатор воздуха, видеорегистратор и всепогодный грузовой отсек. Он оснащен 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 200 Нм.
Ford EcoSport (от 938 000 песо)
Присоединившись к Trax в качестве одного из старейших предложений в этом сегменте, Ford существенно обновил свой EcoSport в 2019 году. , еще более экономичные бензиновые двигатели. Менее чем за миллион покупатели могут выбрать 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 123 л.с. и 150 Нм. Для тех, кто хочет немного больше, есть также 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой механикой или обычным шестиступенчатым автоматом.
GAC GS3 (от 966 000 песо)
GAC GS3, который в Китае считается революционным автомобилем для небольших внедорожников, обладает характеристиками, превосходящими возможности этого ценового диапазона. Например, он предлагает кожаные сиденья и восьмидюймовую информационно-развлекательную систему. Что еще более важно для филиппинского покупателя, у него привлекательный внешний вид, просторный салон и, благодаря выбору между безнаддувным 1,5-литровым двигателем или 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом, мощность, соответствующая потребностям современного активного образа жизни. .
Geely Coolray (от 978 000 песо)
Geely Coolray успешно перевернул сегмент с ног на голову с момента своего выхода на рынок в 2019 году. С тех пор ему удалось катапультироваться на первое место в чартах продаж. И кто мог их винить? Мало того, что его стартовая цена довольно привлекательна, но и сам автомобиль динамично стилизован, хорошо оснащен и с двигателем мощностью 177 л. с., по сути, хот-хэтч в одежде внедорожника. Он также построен на платформе мирового класса, разработанной совместно с Volvo, которая называется платформой BMA, что позволяет ему получить пятизвездочный рейтинг безопасности CNAP.
Hyundai Venue (начиная с 915 000 песо)
Kona может быть самым маленьким предложением Hyundai, но он не уступает своим старшим братьям, Kona и Santa Fe. Фирменный дизайн корейского автопроизводителя представлен композитной конструкцией фар. Несмотря на значительно меньшую занимаемую площадь по сравнению с Kona, он не сильно уступает по внутреннему пространству. Оснащенный 1,6-литровым двигателем MPi мощностью 123 л.
Honda BR-V (начиная с 1 038 000 песо)
Компания Honda придерживается своего принципа предлагать автомобили, ориентированные на водителя, даже в своем семиместном небольшом внедорожнике BR-V. «Малыш CR-V» имеет под капотом 1,5-литровый двигатель i-VTEC мощностью 120 л.с./145 Нм — лучший в своем классе. В паре с вариатором Earth Dreams он может развивать скорость до 22,58 км/л. Он также не экономит на функциях благодаря семидюймовой информационно-развлекательной системе с Apple CarPlay и Android Auto, а также полному набору функций безопасности, позволяющих ему получить пятизвездочный рейтинг ASEAN NCAP.
JAC S3 (от 890 000 песо)
Первый набег JAC на рынок небольших внедорожников. Модель S3 спроектирована так, чтобы «управлять так легко». Возможно, он маленький, но горловина в форме бутылки и скульптурные фары придают ему модную привлекательность. Обтекаемый внешний вид также уступает место хорошо выполненному интерьеру. Мощность исходит от 1,6-литрового двигателя в паре с вариатором.
Kia Stonic (от 735 000 песо)
Предназначенный для молодых и впервые приобретающих автомобили, Kia Stonic с «культовым стилем» сочетает в себе европейский шик дизайна с конкурентоспособным набором стандартных функций. Гладкие линии и яркая цветовая палитра уступают место вместительному и практичному интерьеру. Движение никогда не будет скучным благодаря информационно-развлекательной системе Apple CarPlay и Android Auto. Под капотом находится хорошо сбалансированный 1,4-литровый двигатель D-CVVT мощностью 95 л.с. (100 в вариантах с автоматом) и 132 Нм крутящего момента.
MG ZS (от 818 888 фунтов стерлингов)
Считающийся тяжеловесом в этом сегменте, MG ZS отличается стильными фарами London Eye, решеткой радиатора Stardust и задними фонарями Plough, но при этом имеет небольшую цену. На полразмера больше, чем у большинства других предложений в этом сегменте, он открывает действительно просторный салон, подчеркнутый мягкими на ощупь материалами и восьмидюймовой информационно-развлекательной системой. Мощность исходит от 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 114 л.с. и 150 Нм, а функции безопасности включают в себя систему контроля давления в шинах в стандартной комплектации.
SsangYong Tivoli (от 1 120 000 песо)
Tivoli возвращается к субмиллионной линейке компактных кроссоверов с появлением бензинового варианта.
1,6-литровый двигатель e-XDGi160 выдает 128 л.с. и 160 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для тех, кто хочет дизельный вариант, он остается доступным. Обладая самой длинной колесной базой в своем классе, Tivoli удобен для семьи из пяти человек, но при этом оснащен кожаным рулевым колесом и 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto. Как и другие модели SsangYong, он поставляется с бесплатной трехлетней страховкой PMS.Suzuki Jimny (от 1 055 000 песо)
Этот номер не нуждается в представлении. Jimny четвертого поколения стал большой историей успеха Suzuki, возможно, отражением состояния японского автопроизводителя на Филиппинах. Jimny с лестницей на раме обладает настоящими внедорожными качествами в головокружительном (это финалист конкурса World Car Design of the Year) и удобном для города пакете. 1,5-литровый двигатель обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем когда-либо, и он может работать как с пятиступенчатой механической, так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Toyota Rush (начиная с 983 000 песо)
В ответ на склонность филиппинцев брать с собой в каждую поездку свои большие семьи, Toyota обновила свой внедорожник Rush начального уровня со стандартными тремя рядами сидений. Помимо семиместности, он также получает камеру заднего вида в качестве стандартного оборудования. Помимо этого, он сохраняет свои самые желанные функции, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, шесть подушек безопасности, ABS с EBD и контроль устойчивости.
9009Еще 5 подобных статей
Вот взгляд на странные покупательские привычки владельцев кроссоверов
Возможно, это показывает мой техасский уклон, но я всегда полагаю, что покупатели пикапов являются наиболее лояльным сегментом во вселенной покупки автомобилей. Они не. Значит, седаны покупают немногие? Опять же, даже не близко. Покупатели кроссоверов примерно на 50% более лояльны, чем покупатели грузовиков, и в два раза лояльнее покупателей седанов. То, что покупатели кроссоверов остаются со своими автомобилями, неудивительно, хотя степень их лояльности, безусловно, удивительна. Становится еще страннее, когда смотришь на 9.0101 то, что они покупают дальше.
Сегодня мы отправляемся в путешествие по мышлению среднего американского покупателя. Мы собираемся выяснить, что на самом деле люди не просто покупают самые большие вещи, которые они могут получить! Пока мы этим занимаемся, мы также рассмотрим крупные инвестиционные планы Hyundai, сумасшествие на нефтяных рынках и отзыв Porsche, который затронул как минимум одного члена Autopian.
Давайте сделаем это.
Покупатели кроссоверов хотят любой кроссовер, кроме того, который у них есть
Хорошо, посмотрите на этот рисунок ниже, потому что он довольно интересный и является основой для нашего большого разговора сегодня. Информация поступает через исследовательскую фирму S&P Global (вы можете прочитать мини-отчет здесь), компании, которой люди в автомобильной промышленности платят большие деньги, чтобы понять, что на самом деле происходит с автомобилями. Наверху мы видим общую тенденцию лояльности сегмента к «утилитарному» типу кузова, который включает в себя все, от Tesla Model Y до Range Rover. В нижней половине у нас есть лояльность к четырем основным подсегментам, которые составляют основную часть рынка коммунальных услуг. Заметили что-то странное?
РЕКЛАМА
Люди, которые покупают внедорожники, продолжают покупать внедорожники. На этом графике показано, что в первом квартале 2023 года лояльность к коммунальным услугам составила 73%, то есть люди, купившие кроссовер/универсал, купили другой кроссовер/универсал, даже если это другая марка или модель. Это рекордно высокий показатель, который показывает, что в основном 3 из 4 покупателей коммунальных услуг возвращаются к истокам. Сравните это с грузовиками (48,8%) и седанами (35,6%), и вы увидите, насколько велика разница.
Это становится странным, когда вы смотрите на эту нижнюю половину, которая показывает, что владельцы компактных (например, HR-V или Model Y) и среднего размера (например, теллуридов или GV80) не возвращаются к своим прежним классам в такая же ставка. Ни в одной из этих чрезвычайно популярных категорий ни один сегмент не достигает даже 50%.
Что здесь происходит? Я предполагаю, что есть три ключевых фактора, которые показывают, что покупатели автомобилей в Соединенных Штатах потенциально немного умнее, чем некоторые думают.
Фактор 1: Люди покупали то, что могли найти
Покупать автомобили было трудно, особенно при ограниченных запасах. Если предположить, что у вас есть BMW X3 и вы действительно хотите новую машину, а X3, на который вы хотели бы ее заменить, недоступен, возможно, вы захотите взглянуть на Kia Sorento. Данные о предпочтениях покупателей автомобилей за последние три года всегда будут омрачены ограничениями предложения.
Фактор 2: Кроссоверы – это самый популярный выбор
Автопроизводители, такие как Ford и GM, сокращают выбор седанов и быстро расширяют ассортимент кроссоверов и внедорожников. Утверждение «все больше людей покупают кроссоверы», возможно, немного вводит в заблуждение, когда, честно говоря, каждый автомобиль в наши дни является кроссовером. Если у вас двое детей и собака, вы определенно можете купить седан или четырехдверный пикап. Люди делают это. Тем не менее, если ваша семья расширится, будет несложно увидеть, как вы прыгаете с Crosstrek на Ascent. Кроссоверы имеют большой смысл для многих людей.
РЕКЛАМА
Фактор 3: Кроссоверы дают людям шанс уменьшить размеры
Вероятно, наиболее важными данными на этом графике является тот факт, что компактные внедорожники и компактные внедорожники класса люкс представляют собой наиболее лояльную часть рынка. Фактически, с четвертого квартала 2021 года по четвертый квартал 2022 года как у покупателей роскошных коммунальных услуг среднего размера, так и у покупателей коммунальных услуг среднего размера наблюдалось снижение лояльности, в то время как покупатели компактных предметов роскоши пошли в другом направлении (и обычные покупатели компактных автомобилей оставались более лояльными, чем все остальные). На протяжении большей части нашей истории больше денег означало покупку как можно большего количества автомобилей, но покупатели, похоже, больше рационализируют и выбирают «правильный размер», а не «суперразмер» при выборе автомобиля. Я хотел бы видеть больше данных, чтобы подтвердить, что люди не просто идут и покупают Escalade, но даже в этих четырех категориях изменения очевидны.
На самом деле все это хорошие новости, потому что эффективность газовых транспортных средств растет, и люди покупают более экономичные автомобили. Потребление нефти по отношению к GPD (это называется нефтеемкостью) со временем неуклонно снижалось, уменьшая нашу зависимость от сырья.
Провалилась ли ОПЕК+ или администратор Байдена?
Фото предоставлено: «Заправочная станция Shell» от JeepersMedia отмечена CC BY 2.0. Говоря о нефти, на прошлой неделе ОПЕК+ (группа из 23 стран-производителей нефти во главе с Саудовской Аравией, которая по сути является картелем по установлению цен) решила удивить мир, объявив о сокращении добычи нефти на 500 000–1 млн. баррелей в сутки. Почему это случилось? Безусловно, подобные действия вызывают рост цен на нефть. Это также создало небольшое короткое сжатие согласно 9.0101 Reuters , что означает, что люди, которые играли в короткую позицию (т. е. делали ставку на снижение цен), были вынуждены покупать фьючерсы (т. е. соглашались покупать нефтяные контракты, которые должны быть выполнены в будущем), чтобы покрыть свои позиции:Своим неожиданным заявлением ОПЕК+ успешно сократила короткие позиции по сырой нефти, при этом медвежьи позиции сократились до минимума за 11 недель с конца января.
С 21 марта фонды приобрели в общей сложности 174 млн баррелей нефти, что является самым быстрым темпом с декабря 2019 года.а до этого сентябрь 2017 г.
Это было умно? Внезапный рост цен на газ в последние пару лет вынудил президента Байдена высвободить топливо из Стратегических запасов нефти (большой резервный запас нефти в Америке) , чтобы снизить цены. Теперь, когда эти запасы были сокращены, теоретически это означает, что производители нефти находятся в лучшем положении, чтобы угрожать мировой энергетической экономике и повышать цены. Это предпосылка статьи Forbes , озаглавленной «ОПЕК снова на водительском сиденье».
Эти события подчеркивают риски использования SPR не в экстренных целях. Прошлогоднее повышение цен было политически проблематичным, но не настоящей чрезвычайной ситуацией. Но теперь, когда SPR существенно истощен, ОПЕК получила гораздо больше возможностей для ценообразования, чем год назад.
США не могут ответить на сокращения ОПЕК в краткосрочной перспективе, а это означает, что цены на нефть в среднесрочном будущем будут определяться решениями ОПЕК. Это следствие прошлогоднего решения истощить SPR.
Возможно. Но так ли это недальновидно? Мой любимый экономист по энергетике — парень по имени Филип Верлегер, и, честно говоря, иногда он ведет себя как чокнутый. Тем не менее, он мой чокнутый, и его чутье за последнее десятилетие было довольно хорошим. У него есть газета, в которой говорится об обратном.
РЕКЛАМА
В этой газете Верлегер много говорит о том, что энергетические журналисты находятся в кармане Саудовской Аравии, и называет наследного принца Мохаммеда бен Салмана тираном, которого я не собираюсь касаться. Он также считает, что наследный принц злится из-за того, что Байден фактически забрал 100 миллиардов долларов из саудовской казны посредством публикации SPR. Может быть!
Вот ключевой момент из его статьи:
Решение организации тоже глупая ошибка. Мировая финансовая система находится на грани заражения. Центральные банки вынуждены снижать ставки. В то же время Европейский центральный банк предупредил, что базовая инфляция слишком высока. Рост потребительских цен, который следует за сокращением производства ОПЕК, заставит центральные банки повысить процентные ставки. Банки будут сокращать кредитование по мере того, как все больше вкладчиков переводят свои наличные в фонды денежного рынка, которые, в свою очередь, будут участвовать в обратных репо с Федеральной резервной системой. Вероятность серьезной рецессии возросла.
Вы знаете, что хорошо для производителей нефти? Расход масла. В то время как ВВП и добыча нефти начали расходиться по мере того, как автомобили становятся более эффективными и электрическими, чистое потребление по-прежнему имеет тенденцию к улучшению по мере разогрева экономики. Рисковать этим в то время, когда банки рассматривают возможность снижения процентных ставок для стимулирования роста, недальновидно. Опять же, больше от Verleger здесь:
Глупые действия ОПЕК должны приветствоваться теми, кто хочет быстрого отказа от ископаемого топлива. Два тирана, МБС и Владимир Путин, объединились, чтобы увеличить свои доходы от ископаемого топлива. Путин возглавил сокращение поставок газа в Европу, рассчитывая на скорую капитуляцию. Вместо этого Европа перестала полагаться на российский газ. Экономика России будет уничтожена, что разрушит мечту, которую он постулировал в своей докторской диссертации для Санкт-Петербургского государственного горного университета. Действия Саудовской Аравии окажут аналогичный эффект на нефтяной рынок, если другие экспортеры нефти не осознают, что MBS ускоряет сокращение значительной части мировых запасов ископаемого топлива.
Я думаю, что по разным причинам мы еще далеки от того, чтобы саудовцы оказались в затруднительном положении, но это делает одобрение администрацией Байдена этого нефтяного проекта на Аляске гораздо более разумным, не так ли?
Hyundai должен потратить немного денег в Корее
РЕКЛАМА
В то время как Закон о снижении инфляции поощряет производство электромобилей в Северной Америке, неамериканские автопроизводители (а на самом деле американские автопроизводители) по-прежнему вынуждены производить автомобили в других местах. В частности, Hyundai и Kia должны вызывать дождь вон (их валюта) на их внутреннем рынке.
По Рейтер :
Hyundai Motor Group заявила во вторник, что планирует инвестировать 24 триллиона вон (18,14 миллиарда долларов) в производство электромобилей (EV) в Южной Корее до 2030 года, укрепляя свое присутствие в сегменте, который будет доминировать в долгосрочном глобальном автомобильном спросе.
Инвестиционный план группы, в которую входят Hyundai Motor Co (005380.KS), Kia Corp (000270.KS) и Hyundai Mobis Co Ltd (012330.KS), был обнародован после того, как президент Юн Сук Ёль принял участие в церемонии закладки первого камня Kia. специализированный завод по производству электромобилей.
Чисто!
Внимание, Дуг ДеМуро
Autopian Участник с хорошей репутацией Дуг ДеМуро, обратите внимание: возможно, ваш автомобиль был отозван?
РЕКЛАМА
Впервые это было отмечено Автомобиль и водитель , который указал, что 489 автомобилей из примерно 1300 произведенных были отозваны.