Тысячи лет эволюции
Знаете ли вы, сколько пешеходных переходов расположено рядом с вашим домом или местом работы? Вы хоть обращаете на них внимание? Они помогают нам перейти улицу, но при этом невидимы для нас.
Но это больше, чем кажется на первый взгляд. Особенно, если мы вернемся к Античности. В то время, когда город Помпеи был еще городом, появился первый пешеходный переход.
Вы еще не впечатлены? Подождите, пока вы не увидите, насколько инновационным может быть пешеходный переход в наши дни. Здесь мы сосредоточимся исключительно на пешеходных переходах на регулируемых перекрестках, поэтому давайте вместе перейдем дорогу, чтобы совершить путешествие во времени сквозь века. Вы никогда не будете использовать пешеходный переход так, как раньше…
Что такое пешеходный переход?Пешеходный переход, также известный как пешеходный переход в Великобритании, обозначает место, где пешеходы могут переходить улицу или дорогу.
Он может быть заасфальтирован или отмечен разметкой, указывающей на то, что пешеходы имеют преимущественное право проезда. Это означает, что транспортные средства останавливаются, чтобы позволить им безопасно пересечь дорогу.
Как это выглядит?У пешеходных переходов в США есть особенность: они могут быть обозначены белыми полосами или нет. Это зависит от городов, так как в этом аспекте нет конкретных правил.
Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) предусматривает два основных метода разметки пешеходных переходов:
⊗ Две параллельные белые линии с одной стороны дороги на другую. Ширина линий составляет от 12 до 14 дюймов. Стоп-линия через полосы движения, ведущие к перекрестку, для обозначения транспортных средств, где они должны остановиться.
⊗ Континентальные полосы , напоминающие пешеходные переходы в Великобритании: несколько полос шириной от 12 до 24 дюймов поперек пешеходного перехода. Полосы также находятся на расстоянии от 12 до 24 дюймов друг от друга.
Эти отмеченные пешеходные переходы представляют собой обычные пешеходные переходы, с которыми вы, возможно, сталкивались в США, но как они выглядели, когда впервые появились?
Рождение первого пешеходного переходаДавайте окунемся в историю, которая произошла более 2000 лет назад в древнем городе Помпеи, точнее до извержения Везувия в 79 году нашей эры.
Сейчас руины Помпеи недалеко от Неаполя, Италия, ежегодно привлекают тысячи туристов, которые хотят увидеть, как выглядела жизнь римлян. Но они упускают из виду первый в истории созданный пешеходный переход.
Он состоял из блоков, поднятых на дорогу. Пешеходы могли переходить улицу, не выходя на саму дорогу. Эти блоки были реализованы по всему городу, позволяя пешеходам выходить на улицы с тротуара на другой. Благодаря промежуткам между блоками могли свободно приезжать и уезжать гужевые повозки.
1869: выход из строя первого сигнала пешеходного переходаЕще одно введение в пешеходный переход появилось в декабре 1868 года вместе с первым светофором на Парламентской площади в Лондоне.
Инженер-железнодорожник Джон Пик Найт предложил новаторскую идею, позволяющую пешеходам пересекать эту оживленную часть площади: два мобильных знака, прикрепленные к рычагам семафора, которые полицейский опускал вручную. Они могли сигнализировать усиленными красными и зелеными газовыми фонарями.
Но в январе 1869 года взорвался газовый фонарь, убив полицейского, который манипулировал семафорными руками. Трагедия поставила крест на обустройстве пешеходных переходов и светофоров.
1930-е годы: попытка повысить безопасность пешеходовВ 1930-х годах и Соединенные Штаты, и Великобритания пытались контролировать движение и безопасность пешеходов. Все больше и больше автомобилей выезжало на дороги, вызывая все больше и больше аварий.
Обе страны тестировали различные конструкции, но ни одна из них не зарекомендовала себя. Например, в Великобритании использовались металлические стойки на дорогах и столбы по бокам. Эти металлические шпильки обозначали пешеходный переход для пешеходов, которые могли их легко заметить. Но дело было не в водителях. Они могли чувствовать поднятые шпильки только тогда, когда их машина была на них. Это означает, что им было слишком поздно замедляться или останавливаться.
1951: пешеходный переход становится нормой во всем миреПервый пешеходный переход был введен в октябре 1951 года в Слау, Англия. После экспериментов с несколькими дизайнами черно-белые полосы оказались эффективными: их было хорошо видно как водителям, так и пешеходам издалека. Высококонтрастные цвета, такие как черный и белый, также помогают пешеходам с плохим зрением найти пешеходный переход и выровняться по нему.
Страны всего мира выбрали пешеходный переход. Хотя они могут иметь разные вариации. Но все согласны с тем, что черно-белые полосы обеспечивают безопасность пешеходов.
Как могут развиваться пешеходные переходы?Пешеходные переходы не могут развиваться не потому, что по всему миру распространились черно-белые полосы. Особенно, когда на карту поставлена безопасность пешеходов.
Города экспериментируют с новыми технологиями для обеспечения безопасности пешеходных переходов для всех участников дорожного движения.
Трехмерные пешеходные переходыОптическая иллюзия, создающая впечатление, что нарисованный пешеходный переход приподнят. Цель трехмерных пешеходных переходов — заставить автомобилистов снижать скорость, когда они их замечают.
Это креативное решение реализовано в разных странах: Великобритании, Германии, Китае, Индии и США…
Освещение пешеходного переходаВы можете встретить разные системы освещения:
⊗ Встроенная вспышка система освещения или система проблесковых маячков: светодиодных фонаря предупреждают автомобилистов о том, что пешеходы переходят пешеходный переход. Они начинают мигать благодаря датчику движения. Это означает, что они активируются, как только пешеход подходит к пешеходному переходу.
⊗ Освещение пешеходного перехода: уличных фонаря, установленных над проезжей частью, чтобы в ночное время водители хорошо видели пешеходный переход. И особенно если пешеход переходит. Равномерный и яркий свет, обеспечивающий лучшую видимость и, следовательно, безопасность.
Таймеры обратного отсчетаМногие страны используют таймеры обратного отсчета, чтобы пешеходы и автомобилисты знали, когда загорится красный сигнал для пешеходов.
В Соединенных Штатах таймеры обратного отсчета стали обязательной функцией, начиная с издания MUTCD 2009 года. Но во Франции они только начинают внедряться.
Хотя это решение обеспечивает безопасность участников дорожного движения, слепым и слабовидящим людям таймер обратного отсчета не поможет перейти улицу. Вот почему доступные пешеходные сигналы остаются важными для их мобильности.
Полное руководство по светофорам для пешеходов
Судя по тому, что мы видели, безопасность может быть ключевым словом для описания пешеходного перехода. Как пешеходы, мы все уязвимы, когда переходим улицу, но мы не всегда можем осознавать это. Благодаря новым технологиям и новым способам проектирования дорог безопасность пешеходов представляет собой обязательство для многих городов. Как обстоят дела с пешеходными переходами в вашем городе?
Хотите узнать больше о безопасности пешеходов? Ознакомьтесь со следующими статьями:
Vision Zero: революционный подход к безопасности дорожного движения
Как сделать общие улицы действительно общими для всех?
Слепые и слабовидящие пешеходы: какие у них трудности при переходе улицы?
Смомби: новая проблема безопасности для городов в 21 веке
Опубликовано 23 сентября 2022 г.
© Unsplash
Первый пешеходный переход был организован в октябре 1951 года в Слау, Англия. После экспериментов с несколькими дизайнами черно-белые полосы оказались эффективными: их было хорошо видно как водителям, так и пешеходам издалека.
писатель
Контент-менеджер и копирайтер
ПРОЧИТАЙТЕ БИОГРАФИИ КЭРОЛ
будьте в курсе
Получайте последние новости о доступности и умном городе.
другие статьи для вас
Навигационные решения
Доступность будет иметь новое лицо в Олимпийской и Паралимпийской деревне в Большом Париже.
Умный город
Открытые данные дают городам возможность добиться всеобщего доступа. Он показывает недостающие звенья цепочки мобильности.
Транспорт, решения для навигации
Метро Хельсинки улучшило свою систему звуковых указателей, установив по запросу и дистанционно активируемые звуковые маяки.
Транспорт, решения для навигации
Аудиомаяки — это эффективный способ предоставить больше автономии слепым и слабовидящим людям. Они могут легко пользоваться общественным транспортом.
Любители APS, передовой опыт
Все больше и больше городов, таких как Нью-Йорк, изучают возможности удаленной активации для запуска доступных пешеходных сигналов.
поделитесь нашей статьей!
Безопасность пешеходов | Батон-Руж, Луизиана
ПоискКаждый год тысячи пешеходов гибнут во время ходьбы, бега и бега трусцой по общественным улицам и автомагистралям в Соединенных Штатах. Многих из этих несчастных случаев можно избежать.
Основные виды дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов
Основными видами ДТП, наиболее часто связанными с дорожно-транспортными происшествиями с участием пешеходов, являются:
- Пешеходы, выскакивающие из квартала перед транспортным средством
- Бег с одной стороны перекрестка на другую
- Транспортное средство поворачивает с одной улицы на другую
- Пешеход, пересекающий многополосную улицу
- Транспортные средства, движущиеся задним ходом
Что может сделать пешеход, чтобы предотвратить столкновение с пешеходом
- Идти в обороне: Будьте готовы к неожиданностям. Не позволяйте автомобилям удивить вас, даже если автомобилист сделает что-то не так, например проедет на знак «стоп», на красный свет или резко повернет.
- Идти лицом к встречному движению: Если нет тротуаров, идите возле бордюра или, при необходимости, с дороги.
- По возможности переходите улицы на перекрестках: Прежде чем выйти на улицу, смотрите во все стороны. Будьте особенно внимательны к транспортному средству, которое может поворачивать направо на красный сигнал светофора. Если есть размеченные пешеходные переходы, используйте их, но не думайте, что вы в полной безопасности на размеченном пешеходном переходе. Не переходите дорогу в середине квартала, потому что «переход улицы» опасен, а в некоторых случаях противоречит закону.
- На перекрестках ищите знак или сигналы: Они помогут вам безопасно перейти дорогу. Используйте кнопки для защиты пешеходов на регулируемых перекрестках с указателями для пешеходов. Светящиеся сигналы «Идти» (или символ идущего человека) и «Не идти» (или символ руки) предназначены для пешеходов. Если во время перехода улицы в этом направлении мигает надпись «Не ходить», продолжайте быстро и осторожно завершать переход. Если пешеходов нет, следите за сигналами светофора. Когда есть только знаки «Стоп» или «Уступи дорогу» или нет знаков управления движением, смотрите во все стороны и переходите дорогу только после того, как движение расчистится.
- Будьте осторожны на парковках: Предполагается, что пешеходы имеют преимущественное право проезда на парковках, но многие водители не ждут пешеходов. Парковки могут быть более опасными, чем улицы. На улицах направление движения обычно известно, но на парковках автомобили могут двигаться во всех направлениях, в том числе и задним ходом.
- Избегайте опасных движений: Любое движение пешехода, которое водители не ожидают, может быть опасным. Выходя из школьного автобуса, подождите секунду, прежде чем перейти дорогу.