Легковой прицеп Крепыш 2 с размерами кузова 2х1,25
Подробнее о конструкции прицепа.
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с возможностью установки удлинителя дышла. Удлинитель может быть установлен в трех положениях: 1,35 м, 1,6 м и 2 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.
Возможности перевозки грузов. По сравнению с классическим «Крепышом» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – шириной 1260 мм и длиной 2000 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов! Например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов и других габаритных и сыпучих грузов.
Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2» тоже имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.
Прочные оцинкованные борта прицепа имеют высоту 320 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются. Для фиксации заднего борта имеются жесткие тяги или стальные тросики с карабином, для того чтобы зафиксировать его в горизонтальном положении, что увеличивает погрузочную площадь и не заслоняет панель задних световых приборов при перевозке длинномеров. Дополнительно прицеп можно укомплектовать надставными бортами высотой 200 мм, что увеличивает объём кузова.
Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты разной высоты: низкий — высотой 600 мм или высокий — 1100 мм от днища.
Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.
Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2» представлена в двух вариантах:
- 4-х листовая плавающая рессора воплощает в себе высокую надежность и доступность, простоту исполнения;
- 6-и листовая рессора с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.
Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Также прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.
Прицеп «Крепыш» (8213 03) 2 ряда бортов, тент 0.6 метра, база ВАЗ R13
Модификации прицепа
2 ряда бортов, тент 1.1 метра, база ВАЗ R13 — 51 000 руб
2 ряда бортов, тент 0.6 метра, база Нива R15 — 65 000 руб
2 ряда бортов, тент 1.1 метра, база Нива R15 — 67 500 руб
2 ряда бортов, тент 0. 6 метра, база УАЗ R16 — 63 500 руб
2 ряда бортов, тент 1.1 метра, база УАЗ R16 — 66 000 руб
Прицеп крепыш
Крепкий, надежный и удобный прицеп для легкового автомобиля «Крепыш» поможет Вам в перевозке различных грузов. Укрепленные борта из оцинкованного металла и V-образное дышло обеспечивают высокую прочность и долговечность прицепа. Рессорно-амортизаторная (с подрессорниками) подвеска с прогрессивной характеристикой позволяет добиться высокой плавности хода и устойчивости на дороге. Прицеп можно оснастить дополнительными рядами надставных бортов, тентом разной высоты и удлинителем дышла — перечисленное оборудование позволяет существенно увеличить возможности Вашего грузового прицепа. Для правильного положения курганского прицепа «Крепыш» при эксплуатации с внедорожниками, на прицеп ставят усиленные ступицы и колеса большего диаметра (R15, R16). Возможность увеличения дорожного просвета прицепа (на 5 см.) позволяет уверенно передвигаться по грунтовой дороге.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЦЕПА «КРЕПЫШ»
Перевозка длинных грузов до 5,5 метров. С помощью удлинителя дышла, идущего в базовой комплектации прицепа, Вы сможете перевозить длинные грузы.
Увеличение дорожного просвета прицепа «Крепыш».
Увеличение высоты кузова прицепа. Установка дополнительного ряда бортов на прицеп «Крепыш» позволяет увеличить кузов на 25 сантиметров.
Купить прицеп Крепыш
Для того что бы купить прицеп в Новосибирске, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по контактному телефону, наши специалисты проконсультируют вас.
Прицеп «Крепыш 2»
Рама и дышло.
В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с возможностью установки удлинителя дышла. Удлинитель может быть установлен в трех положениях: 1,35 м, 1,6 м и 2 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.
Возможности перевозки грузов. По сравнению с классическим «Крепышом» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – шириной 1260 мм и длиной 2000 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов! Например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов и других габаритных и сыпучих грузов.
Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2» тоже имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы.
Прочные оцинкованные борта прицепа имеют высоту 320 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются. Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно до оснастить жесткими тягами или стальными тросиками с карабином — это увеличивает погрузочную площадь прицепа и позволяет не заслонять панель задних световых приборов при перевозке длинномеров. Также на прицепе установлены надставные борта высотой 200 мм, что увеличивает объём кузова.
Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи прицеп укомплектован комплектом дуг и тентом, высотой 720 мм от днища до дуги.
Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.
Ходовая часть.
Рессорно-амортизаторная подвеска:
6-и листовая рессора с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.
Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипникам
В базовую комплектацию прицепа входит основной и надставной ряды бортов, влагозащитный тент с каркасом дуг, подкатное колесо, удлинитель дышла.
Грузоподъемность и масса, кг | |
Полная масса | 750 |
Масса груза | 585 |
Снаряженная масса | 165 |
Подвеска | Рессорно-амортизаторная |
Шины | ВАЗ R13″ |
Размер кузова, мм | |
Длина | 2000 |
Ширина | 1260 |
Высота | 520 |
Высота до тента | 720 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 3455 |
Ширина | 1710 |
Прицeп Курганскиe прицeпы «Крепыш» (8213 03) — «Крепкий, надежный и удобный Прицеп «Крепыш» для легкового автомобиля поможет Вам в перевозке различных грузов! Плюсы и минусы Курганских прицeпов.
![Крепыш прицеп: Прицеп Крепыш - 8213 03 и Крепыш СВ модификация для легкового автомобиля купить в городе](http://dvd-auto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Привeтствую Всeх заглянувших в мой отзыв. Приобрeсти прицeп для нашeго джипа мы хотeли давно и для этого eсть много вeских причин. Пeрвая, мы живём в частном домe и прицeп нeобходим для хозяйствeнных нужд. Вторая, мы постоянно путeшeствуeм и с прицeпом это стало нааамного прощe! Тeпeрь мы отдыхаeм с комфортом! Трeтья причина приобрeсти ПРИЦEП ДЛЯ МАШИНЫ , с отдыха я постоянно тащу что-нибудь на память. Чащe всeго это камни, сухиe дeрeвья интeрeсной формы и пр… Помню как раньшe возмущался муж! Ну и вообщe, прицeп оказался просто нeобходимым и нeзамeнимым!
прицеп для машины отзывы
Вот так выглядит наш Прицеп «Крепыш« ! Абсолютно оригинальноe изобрeтeниe, компактноe и при жeланию трасформирующиeся по размeру груза.
Характeристика производитeля:
Крепкий, надежный и удобный прицеп для легкового автомобиля поможет Вам в перевозке различных грузов.
Укрепленные борта из оцинкованного металла и V-образное дышло обеспечивают высокую прочность и долговечность прицепа. Рессорно-амортизаторная (с подрессорниками) подвеска с прогрессивной характеристикой позволяет добиться высокой плавности хода и устойчивости на дороге. Прицеп можно оснастить дополнительными рядами надставных бортов, тентом разной высоты и удлинителем дышла — перечисленное оборудование позволяет существенно увеличить возможности Вашего прицeпа. Для правильного положения курганского прицепа «Крепыш» при эксплуатации с внедорожниками, на прицеп ставят усиленные ступицы и колеса большего диаметра (R15, R16). Возможность увеличения дорожного просвета прицепа (на 5 см.) позволяет уверенно передвигаться по грунтовой дороге.
Покупали прицeп у официального дилeра «Курганских прицeпов«. Муж увидeл объявлeниe на Дромe, позвонил и на слeдующий дeнь мы радовались покупкe.
прицеп для машины отзывы
При жeлании можно сразу приобрeсти дополнитeльноe оборудованиe, но пока нас всё устраиваeт. Кстати защитный тeнт был в комплeктe, можно выбрать eго цвeт.
Выбрали, оформили докумeнты и сразу поeхали с покупкой домой. Крeплeниe у прицeпа прощe простого, eсть дополнитeльная цeпь с замком.
Прицеп «Крепыш» отзывы
Дополнитeльно подключили дублирующиe фонари (ломанный жeнский язык)))
Прицеп «Крепыш» отзывы
И в путь!….
прицеп для машины отзывы
**********************Нюансы пeрeдвижeния автомобиля с прицeпом***************************
Так как автомобиль у нас мощный, гружeнный Прицеп «Крепыш« на скорость нe влияeт. С лёгкостью можно пeрeвозить груз мeжду городами.Тeм болee в наличии водонeпроницаeмый тeнт, с дополнитeльным надёжным крeплeниeм.
прицеп для машины отзывы
Но вот заeхать и развeрнуться в малeнький двор с такой тeлeгой, проблeматично))) Очeнь долго привыкали, чтобы нe попасть в западню) Тeпeрь ходы рассчитываeм заранee!
Парковка тожe являeтся проблeмой для машины с прицeпом. Обычно размeр парковочного мeста усрeднeн и рассчитан, а тут появляeмся мы! Нeудобно и муж рeдко оставляeт машину и идeт со мной в магазин, обычно остаётся в машинe. На случай подвинуть нашу «помeху».
Ну в принципe это всё мeлочи пeрeд прeимущeствами! Пeрeвeзти мeбeль, любой груз и выполнить всe мои жeлания (заскоки) прицeпу и мужу тeпeрь по силам! Нe надо нанимать грузовик и тратить дeньги, да и помощник наш приобрeтeн на долгиe годы. Так как подходит к большинству машин.
Ссылка на Прицеп «Крепыш« и тeх. характeристики на сайтe.
Рeкомeндую.
Прочный прицеп | Лидер Прицепы
Как следует из названия, это серия надежных прицепов общего назначения, идеально подходящих для торговцев или преданных домашних мастеров, с рядом дополнительных приспособлений для полной настройки.
Все прицепы Lider поставляются с сертификатом соответствия, подтверждающим, что они построены в соответствии со строгими европейскими стандартами.
Если вам нужна помощь, позвоните 01254 675522
Описание
Этот прицеп общего назначения с тормозами Lider Robust идеально подходит для ремесленников или специализированных домашних мастеров с максимальной массой брутто 750 кг.
Он имеет оцинкованное дышло V-образной формы, опорное колесо и колеса диаметром 13 дюймов.
Доступны многочисленные варианты аксессуаров, включая боковые удлинители, рампы и заднюю дверь, грузовые крышки, поручни, держатели запасных колес и т. Д.
Все прицепы Lider поставляются с сертификатом соответствия, подтверждающим, что они построены в соответствии со строгими европейскими стандартами.
Стандартное оборудование:
- Противоскользящий пол
- Опорное колесо
- Складывающаяся передняя и задняя задняя створка
- Оцинкованное V-образное дышло
- Наклоняемый кузов
- Нарушение инерции
Дополнительные опции:
- Плоская крышка
- Высокая крышка 40 см
- Боковые удлинители
- Удлинители сетки 60 см
- Универсальные стержни
- Стойка для лестницы
- Запасное колесо с опорой
- Пандус и задняя дверь
Lider Robust 34392
Этот одноосный прицеп общего назначения с тормозом Lider Robust 34392 идеально подходит для ремесленников или специализированных домашних мастеров с максимальной массой брутто 1300 кг и размером кузова 253 x 134 x 50.
Он имеет оцинкованное дышло V-образной формы, опорное колесо и опорные колеса диаметром 13 дюймов.
Доступны многочисленные опции аксессуаров, включая боковые удлинители, рампы и заднюю дверь, крышки багажника, поручни, держатели запасных колес и т. Д.
Также доступны версии с максимальной массой брутто 1200/1100/1000 кг. Для получения более подробной информации обращайтесь по телефону.
Все прицепы Lider поставляются с сертификатом соответствия, подтверждающим, что они построены в соответствии со строгими европейскими стандартами.
Параметры:
- Собственная масса — 290 кг
- Максимальная масса брутто 1300 кг
- Расчетная полезная нагрузка 1010 кг
- Грузоподъемность — 1 x 1300 кг
- Внутренние размеры — 253 x 134 x 50
- Внешние размеры — 386 x 184 см
- Размер резины — 165R13C
- Опорное колесо — Ø48
Стандартное оборудование:
- Прерывание по инерции
- Противоскользящий пол
- Опорное колесо
- Складывающаяся передняя и задняя задняя створка
- Оцинкованное V-образное дышло
- Наклоняемый кузов
Дополнительные опции включают:
- Плоская крышка
- Высокая крышка 80 см
- Боковые удлинители
- Удлинители сетки
- Универсальные стержни
- Стойка для лестницы
- Запасное колесо с опорой
- Пандус и задняя дверь
Примечание:
В нашем ассортименте прицепы продаются как коллекция только , однако в некоторых случаях мы можем предложить доставку. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 01254 681953 и сообщите свой адрес, чтобы мы могли предоставить вам подходящее предложение при доставке. Если прицеп заказан с использованием неправильных способов доставки, мы свяжемся с вами и предложим расценки, используя предоставленные вами данные, или же мы можем организовать подходящее время для получения.
Прочные борта прицепа-самосвала — Прицепы Diamond C
Верхние направляющие и боковые стойки
Линейка прицепов-самосвалов Diamond C может похвастаться 1,5x — 2x шире, чем стандартные верхние направляющие, и беспрецедентными боковыми вертикальными опорами.Такая конструкция сбоку отвала позволяет вашему прицепу подвергаться большему воздействию и не деформироваться со временем из-за погрузки ковша через край прицепа или из-за дополнительной нагрузки, возникшей в результате многолетней перетаскивания камней и гравия внутри кузова.
Увеличенная толщина дает дополнительную мощность и прочность для самых тяжелых нагрузок!
14K — 24K Модели:
4 ″ против 2 ″ = верхняя направляющая и боковые стойки на 100% больше, чем у конкурентов на наших самосвальных прицепах 14K и выше.
Стандарт для моделей LPD, LPT, DOD и WDT.
6K — 10K Модели:
3 ″ против 2 ″ = верхняя направляющая и боковые стойки в 1,5 раза или на 50% больше, чем у конкурентов на наших самосвальных прицепах 6–10 тыс.
Стандарт для моделей GST, GDT и MDT.
Центральный шов внахлест
Все наши прицепы-самосвалы также имеют конструкцию пола с перекрытием центрального шва. Это делает стык в месте стыка плиты пола гораздо более жестким, но при этом шов не попадает в углы.Такая конструкция предотвращает образование среды обитания для налипания влаги, что предотвращает преждевременную коррозию. На всех наших моделях мы перекрываем шов как минимум на 2 дюйма, что обеспечивает более прочный самосвальный кузов, который прослужит вам долгие годы.
Толщина кузова самосвала
В то время как наши отвалы для малых и средних нагрузок (GST, GDT, MDT) включают кузов 12 г, наши модели LPD и LPT для тяжелых условий эксплуатации стандартно поставляются с более прочным кузовом толщиной 10 г.
Для тех, кто требует максимальной прочности и наиболее надежных вариантов для работы, обратите внимание на наш премиальный пакет 7 GA DUMP BODY UPGRADE.
Не уверены, какая модель дампа вам подходит? Обязательно ознакомьтесь с нашим подробным РУКОВОДСТВОМ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ СВОБОДНЫХ ПРИЦЕПОВ, чтобы узнать больше о деталях, опциях и изображениях, объясняющих всю нашу линейку самосвальных прицепов.
«Сравнение современных средств управления и обучения с подкреплением для надежной компании» Джорни МакДауэлл
Название степени
Магистр машиностроения
Абстрактные
Характеристики двух контроллеров оцениваются для обобщения при выполнении задачи автономного дублирования тягача с прицепом.Начиная с случайных местоположений и ориентаций, с помощью кривых Дубинса генерируются пути к загрузочным докам с произвольной позой. Комбайны могут различаться по колесной базе, длине сцепного устройства, распределению веса и жесткости шин на поворотах. Расчет в закрытой форме коэффициентов усиления линейно-квадратичного регулятора (LQR) во многом зависит от наличия точной модели объекта. Однако реальные приложения не могут рассчитывать на обновленную модель для каждого нового трейлера. Поиск альтернативных надежных контроллеров при изменении модели прицепа был мотивацией этого исследования.
Обучение с подкреплением с нейронными сетями в качестве аппроксимирующих функций может обеспечить обобщенный контроль на основе полученного опыта, который характеризуется скалярным значением вознаграждения. Линейно-квадратичный регулятор и глубинный детерминированный градиент политики (DDPG) сравниваются для надежного управления при смене прицепа. Это исследование количественно оценивает возможности и ограничения обоих контроллеров в моделировании с использованием кинематической модели. Контроллеры оцениваются на предмет обобщения путем изменения кинематической модели прицепа колесной базы, длины сцепного устройства и скорости по сравнению с номинальным случаем.
Чтобы сократить разрыв между симуляцией и реальностью, методы управления также оцениваются с учетом шума датчика и различных частот контроллера. Среднеквадратичное значение и максимальная погрешность пути используются в качестве показателей, включая количество раз, когда контроллеры заставляли транспортное средство срезать складной нож или достигать цели. Учитывая пробежки, в которых LQR не приводил к складыванию прицепа складным ножом, LQR, как правило, имел немного лучшую точность. DDPG, однако, успешно управлял трейлером на путях, где LQR складывался складным ножом.Было обнаружено, что обучение с подкреплением приносит в жертву краткосрочное вознаграждение, такое как точность, чтобы максимизировать ожидаемое вознаграждение в будущем, например, достижение погрузочной платформы. Агент обучения с подкреплением изучил политику, которая налагала нелинейные ограничения, так что он никогда не ломался, даже если это был не трейлер, на котором он обучался.
Nimble & Robust: Taxa Outdoors Обзор трейлера TigerMoth Overland Camper
Главная »Приключения» Nimble & Robust: Taxa Outdoors Обзор трейлера TigerMoth Overland Camper Этот легкий прицеп, не требующий особого обслуживания, преодолевает пересеченную местность и может похвастаться выдвижной кухней, складным столом, двуспальной кроватью и местом для отдыха.
Транспортировка прицепа для кемпинга с обычными удобствами — это баланс, когда места, в которые вы путешествуете, являются одними из самых труднодоступных. К счастью для путешественников-исследователей, TigerMoth Overland производства Taxa Outdoors — это уютный, функциональный прицеп, который можно перевозить куда угодно, не требующий больших затрат на обслуживание, тяжелый или сложный в маневрировании.
Проще говоря, эта среда обитания — роскошный апгрейд жизни на дороге в строении кузова грузовика, как я обычно и хожу. TigerMoth Overland обеспечивает большую гибкость, чем переоборудование фургона или кемпер с выдвижным верхом: вы можете отцепить, отметить место для лагеря и отправиться в путь. Зона сна превращается в обеденную зону, рабочее место или групповую беседу.
Вкратце: Этот прочный и легкий внедорожный прицеп обеспечивает отличную управляемость в любых условиях, хороший климат-контроль и удобное хранение для одиноких или пар, а также возможность индивидуальной настройки с преобразованием из спального места в общественное. В целом, дизайн продуман и удобен для использования на открытом воздухе.
Taxa Outdoors TigerMoth Overland: Обзор внедорожника
Через месяц и 4300 миль после того, как я начал буксировать TigerMoth Overland, я был полностью впечатлен и получил лишь несколько критических замечаний, которые могут быть легко исправлены брендом. В конце концов, мне не нравится хрупкое снаряжение, которое ограничивает мои возможности путешествовать, поэтому TigerMoth стал моим незаменимым помощником.
Базовая цена TigerMoth Overland, составляющая 24 950 долларов, не является скромной.Но с более высокими возможностями наземные прицепы обычно стоят дороже. Сверхмощный Vorsheer XOC Extreme Overland Camper (53 696 долларов) мощнее, с 23-дюймовым клиренсом, весом 2550 фунтов, резервуаром для воды на 31 галлон и грузоподъемностью 2650 фунтов.
Некоторые наземные туристические прицепы предлагают дополнительные функции, такие как глубокая раковина, печь и насадка для душа, чего нет у TigerMoth Overland, как, например, Expedition 2. 0 от Off Grid Trailers (29 500 долларов США).
Трейлер Timberleaf Classic Teardrop Trailer (23 400 долларов США) предлагает пакет подвески для бездорожья за дополнительные 2500 долларов плюс оконные шторы (340 долларов США), двухконфорочную печь (450 долларов США) и ящик для хранения язычка (600 долларов США) — аксессуары, включенные в комплект поставки. Стандартный пакет TigerMoth Overland.Если надежность и адаптивное пространство являются главными приоритетами, этот прицеп для бездорожья может стать хорошим выбором.
Сначала я путешествовал в одиночку с тигровым мотыльком по суше через горы Сан-Хуан в Колорадо, а затем в сторону народа навахо, чтобы взять велосипедный рюкзак с Dzil Ta’ah Adventures , первым в регионе гидом, сертифицированным Diné.
Я продолжил путь к озеру Пауэлл по сложному бездорожью, оценив оверлендер как гладкий и способный преодолевать крутые склоны песчаника, а также огромные выбоины, усыпанные камни и переменный песок.
Я разбил лагерь на несколько ночей, и четыре машины застряли в пределах 50 ярдов. На моем пути домой в Крестед-Бьютт, штат Колорадо, зоны 80 миль в час вдоль межштатной автомагистрали 70 были безупречны для трейлера. Затем мой партнер присоединился ко мне в поездке на северо-запад Тихоокеанского региона, чтобы заняться лыжным альпинизмом и серфингом в океане в Вашингтоне, а затем связать места для серфинга на реке в Айдахо, Монтане и Вайоминге.
Мы путешествовали и разбивали лагерь от жарких юго-западных пустынных дюн до грубых горных перевалов при низких температурах, пышных старовозрастных тропических лесов и бурного побережья.
Мы подключились к нескольким палаточным городкам после долгих дней вождения и нуждались в подзарядке большой электроники. Но в основном мы рассредоточиваемся по разбитым бездорожью. К моему облегчению, мы ни разу не застряли и не нуждались в запаске.
Фото: Эрик ФиллипсБольшая фотография: Вместимость
По размеру трейлер показался мне просторным во время моего 11-дневного одиночного путешествия. Taxa Outdoors установила велосипедную стойку наверху 7-футового трейлера. Но мне было удобнее хранить мой горный велосипед в 6-футовой кровати моей Toyota Tacoma, защищенной оболочкой кемпера.Остальное снаряжение я положил в грузовик, а одежду — в трейлер, и в обоих было много неиспользуемого места.
Позже двое взрослых хорошо вписались в двухнедельную поездку на заднем сиденье с полной кухней, где есть товары длительного пользования, и кулером свежих продуктов. В снаряжении для лыжного альпинизма и речного серфинга мы использовали всю 5,5-футовую платформу и просторное заднее сиденье нашего Nissan Titan Pro-4X в дополнение к TigerMoth Overland .
В трейлере мы чувствовали себя уютно, но не забиты вещами и постельными принадлежностями.Если нам нужно было больше внутреннего пространства в дневное время, мы упаковывали постельное белье в мусорные ведра в грузовике.
На прицепе можно разместить трехместную палатку на крыше. В конечном итоге возможность и безопасность размещения более крупной команды — детей, собак или друзей — зависят от количества и веса включенного груза.
Фото: Эрик ФиллипсTaxa Outdoors TigerMoth Overland: спецификации
- Сухой вес: 1458 фунтов. (баллон с пропаном и кувшин для воды пустые, без батарей)
- Грузоподъемность: 942 фунта.
- Вес языка : 195 фунтов. (приблизительно)
- Кувшин для воды: 5 галлонов.
- Дорожный просвет: 18 ″
- Высота языка: 25 ″
- Внешняя высота: 7 ′
- Наружная ширина: 6’7 ″
- Ширина навеса: 6 ′
- Высота навеса: 7’3 ″
- Наружная длина: 12’9 ″
- Внутренняя высота: от 3’9 ″ до 4’7 ″
- Размеры кровати: 8 ″ x 54 ″
- Передняя грузовая палуба: Радиатор объемом 45 л; Розетка 12В для электроохладителя
- Пропановый бак: 5 фунтов.
- Внедорожные шины для бездорожья: 225 / 75R16 ( Cooper Tyres Discoverer AT3 LT )
Информацию о полезной нагрузке, максимальной буксировке и номинальной массе дышла можно найти в дверном косяке вашего автомобиля или в руководстве по эксплуатации. Убедитесь, что не превышаете эти ограничения с тем, что везут в прицепе и транспортном средстве.
Погрузочно-разгрузочные работы
Бесчисленное количество людей останавливали меня на обочинах дорог и на заправках, чтобы посмотреть этот трейлер. TigerMoth Overland обладает уникальной острой эстетикой, но людей также привлекли 18-дюймовый клиренс и безосевая подвеска.Торсионные оси имеют сквозную ось — стержень, который проходит под днищем прицепа.
Безосевая подвеска Timbren имеет отдельные блоки, которые работают независимо, что обеспечивает равный дорожный просвет. В результате на асфальте и за его пределами была получена устойчивость, сбалансированность, несмотря на неровную местность, и приглушенный отклик на высоких скоростях или при ползании по пересеченной местности. Электрические тормоза помогли обеспечить легкость и безопасность на спусках с горных перевалов и внезапных остановках для диких животных в ночное время.
Прицеп также соединен со стальным сцепным устройством Lock N ’Roll Hitch, обеспечивающим вращение на 360 градусов, а также шарнирное сочленение в стороны и вверх-вниз.Установка — дуэт сцепного устройства и сцепного устройства — казалась гладкой, отзывчивой, без каких-либо рывков или заедания за оснасткой.
Плюс, система защелок блокирует любую возможность выскакивания, что принесло мне душевное спокойствие. Один из недостатков заключается в том, что производитель еще не продает замок для сцепного устройства, но утверждает, что скоро будут.
Прочная, но относительно легкая конструкция также помогала в обращении. Шасси изготовлено из стали с порошковым покрытием, что делает его прочным и устойчивым к коррозии. Остальная часть рамы изготовлена из алюминия с порошковым покрытием и алюминиевых композитных панелей с покрытием Kynar для защиты от атмосферных воздействий.
Фото: Эрик ФиллипсAdaptive, Novel Doors & Windows
Один из моих любимых атрибутов этого туристического прицепа — это дизайн дверей. Крепкая задняя дверь распахивается рядом с выдвижной походной кухней. Я держал дверь открытой, когда готовил еду или мыл посуду, потому что пол и ступенька давали дополнительное место для припасов. Ночью внутреннее светодиодное освещение помогло украсить кухонное пространство.
Боковая часть трейлера имеет вторую дверь, которая открывается вверх, как двери «крыло чайки» на DMC DeLorean в «Назад в будущее.«Почти вся стена служит прочным навесом, что было потрясающе во время дождя в Вашингтоне и Айдахо или во время сильного солнечного света на озере Пауэлл.
В алюминиевой внутренней раме, которая переходила на двери, было множество отверстий для закрепления карабинов, подвешивания кухонных полотенец или вешалок для сушки снаряжения, такого как наши плотные гидрокостюмы. Конфигурация под открытым небом позволяла трейлеру казаться просторным, пока мы бездельничали на диване, работали над ноутбуками и с комфортом размещали друзей.
Фото: Эрик ФиллипсЧетыре акриловых теплоизолированных окна пропускают много света и делают пространство больше, чем оно есть на самом деле: два окна в дверях и два в передней части.Одна из других моих любимых функций — это скользящие шторы, которые делали сон в трейлере черным как смоль, и выдвижные экраны от насекомых, обеспечивающие поток воздуха, несмотря на плохие условия.
Окна могли запираться, если были потрескаться. У каждой двери тоже есть засовы. В целом, спать в трейлере было довольно тихо, за исключением дождя.
Зал для сна и отдыха
Для дневного использования нижняя половина кровати сдвигается в диван, расширяя пространство. Подушечки крепятся на липучках и никогда не скользят.Они прочные, и я ценю их за долговечность, но было бы неплохо, если бы бренд добавил более мягкое обновление.
Верхняя половина кровати неподвижна и предлагает 12 кубических футов для хранения под ней. Вы можете поднять две петли из березовой фанеры, чтобы попасть в помещение. Если мне нужно было перетасовать вещи, я прикреплял эластичную ручку двери к карабину на потолке. И вы все еще можете получить доступ к хранилищу, когда кровать настроена.
Под кроватью я хранил пластиковые урны среднего размера, вещевые сумки с одеждой и разные товары.Когда я был один, я также использовал его, чтобы припрятать постельное белье.
В дневной конфигурации мы использовали трейлер, чтобы переодеться в гидрокостюмы для речного серфинга в центре Миссулы, штат Монтана, и переждать дождь рядом с волной на берегу трубопровода Лохса в Айдахо.
Есть стол размером 21 x 18 дюймов, который привинчивается к месту, что идеально подходит для работы с моего ноутбука — особенно при подключении к береговому источнику питания — и ужина. Столешница и подставка отвинчиваются независимо, поэтому их легко хранить под кроватью.
Когда я спал один в трейлере, кровать казалась великолепной. Со вторым взрослым он чувствовал себя хорошо используемым, но без клаустрофобии. (Мой напарник и я весим 130 и 145 фунтов соответственно. Мой рост 5 футов 5 дюймов. У него 5 футов 8 дюймов).
Мне пришлось разбираться в кубике Рубика со вторым человеком. Ночью я вытаскивала свою одежду из нижнего хранилища, потому что он спал, а я просыпалась рано. Сменить конфигурацию кровати оказалось непросто. Хорошо, что я занимался йогой.
Фото: Эрик ФиллипсПолка для хранения из березовой фанеры растягивает трейлер в ширину, которая была частично закрыта, чтобы предметы не вылетали.Это было отличное место для косметики и всякой всячины, вроде фар и книг. Мы также использовали отверстия в раме, чтобы закрепить потолочные грузовые сетки для одеял и одежды.
Домкраты с двойным стабилизатором отлично справились с выравниванием прицепа на неровной поверхности. Было бы неплохо установить пузырьковый уровень сбоку прицепа.
Выдвижная кухня
Нет ничего лучше, чем жить в медвежьей стране и не беспокоиться о том, что один раз вырвет ваш снаряд за едой, как те кошмарные истории, которые вы слышали от друзей.То же самое и с грызунами.
В задней части трейлера кухня выдвигается и фиксируется на месте. Это идеальная высота стойки для стояния и готовки. Опять же, мы привыкли к координации кубика Рубика: как только вы начинаете готовить на плите, становится сложно поймать все забытые припасы, спрятанные под ней.
Выдвижная кухня имеет два глубоких отделения: одно — это открытая кладовая, где мы сложили посуду, посуду, посуду и галантерею. Крышка служила разделочной доской, ключевым штрихом.
На другой стороне выдвижной кухни есть настраиваемые разделители для различных ящиков, где мы хранили тонны консервов, зажигалки и двухконфорочную плиту. Кухня простая, без раковины, поэтому мы взяли с собой пластиковые баки для мытья.
Фото: Морган ТилтонВнешний склад
Ящик для инструментов с язычком был запираемым и прочным для хранения инструментов или принадлежностей для прицепа, таких как противооткатные упоры. За ящиком для инструментов наш 45-литровый кулер находился на грузовой палубе, где он был привязан во время движения.На одной стороне прицепа установлено крепление для 5-фунтового пропанового баллона.
Сверху у прицепа есть гусеницы на крыше для различных стоек, а также регулируемые грузовые дуги Thule, которые мы не использовали. Есть грузовая палуба на крыше — 59 дюймов на 17 дюймов — где можно добавить трехместную палатку Tepui.
Крыло прицепа достаточно прочное, чтобы стоять на нем и загружать крышу. Рядом с задней дверцей кувшин для воды емкостью 5 галлонов имеет полку, которая находится над расширенной кухней — приятный дизайнерский штрих.
Электроэнергия, солнечная энергия, газ и вода
Внешняя емкость для воды — 5-галлонный кувшин, а для газа — 5-фунтовый пропановый баллон. Мы готовили завтрак и ужин почти каждый день нашей двухнедельной поездки, и нам потребовалось только одно пополнение.
В прицепе есть батарейный отсек, в который помещаются две батареи среднего размера группы 24, которые не входят в комплект, но обе пришли с нашим тестовым запуском. Проверить состояние батареи было легко с помощью вольтметра внутри.
Есть два порта USB, одна розетка на 12 В и четыре розетки на 110 В, последние из которых работают при подключении к береговому источнику питания.Мы заряжали наши телефоны и часы от USB-портов днем и ночью и никогда не разряжали батареи.
Для подключения к береговому источнику питания имеется внешний ввод на 30 А. Также есть предварительно смонтированный вход для солнечной батареи (для двухконтактной вилки) для увеличения мощности солнечных панелей, который я использовал на озере Пауэлл, и он отлично работал.
Мы часто нажимали на четыре светодиода в течение длительного времени, и они почти не потребляют энергию. По потолку бегут две нити ярких белых огней. Внутри находится инфракрасный ночник, а над кухней — уличный светильник.Но внешний свет был оранжевым без особого освещения. Мне понадобился дополнительный налобный фонарь или походный фонарь после сумерек.
Вытяжной вентилятор на крыше также работал от батареи, которую мы использовали для отвода тепла или запахов, но не нужно было работать долго — он работал быстро.
Бонус за безопасность: Внутри закреплены детектор дыма, огнетушитель и детектор угарного газа.
Фото: Эрик ФиллипсНедостатки
Моя самая большая претензия: На потолке ручка вытяжного вентилятора крыши имеет острые углы, по которым я больно ударился и несколько раз ушиб голову.(К счастью, я никогда не брал кровь.) Добавление мягкого резинового покрытия добавило бы безопасности. Кроме того, уплотнитель внутри вентилятора, который открывается, чтобы впустить воздух, начал портиться на полпути в пути.
Одно раздражало расположение замков. На каждой ручке кухни, задней и боковой двери было по два замка (всего восемь), что было отличным фактором безопасности. Но замки имели разную ориентацию. Без визуальной подсказки было трудно определить, когда каждый замок был открыт, а какой — заблокирован, а какой — заблокирован.Иногда мы слишком долго пытались открыть дверь.
Внутренняя подушка дивана и кровати могла бы быть лучше. Мы надували наши маты для сна каждую ночь для комфорта. Я также заметил, что прочные полы трудно вытереть полностью и без следов, особенно после того, как я испытал красную землю Юты.
Наличие навеса над кухней во время ливня вдоль Тихоокеанского побережья и в высоких горах Айдахо было необходимостью. Обложка также обеспечивала столь необходимую тень в пустыне Юты.
Но тент Thule оказался слишком слабым. К концу месяца сильные ураганы на озере Пауэлл и сильные ливни в Вашингтоне обрушились на убежище, и оно стало практически непригодным для эксплуатации.
Нам очень понравилась гладкая внутренняя полка и отверстия для подвешивания вещей. Было бы полезно иметь в трейлере еще более умные и безопасные функции хранения.
Taxa Outdoors TigerMoth Overland: итоги
TigerMoth Overland — функциональный легкий внедорожный прицеп, который легко адаптируется.Подставка приятно спит двоих взрослых, но в то же время создает комфортное пространство для еды, работы и общения, особенно с открытыми дверьми и поднятым навесом.
Большая дверь с крылом сокола предлагает достаточно места для снаряжения, которое можно сушить или быть в тени. Taxa Outdoors утверждает, что прицеп будет работать в автономном режиме более 7 дней: я ручаюсь, что он легко предлагает 3 дня кемпинга в сельской местности и мог бы продержаться дольше.
Фотография предоставлена: Morgan TiltonПо сравнению с аналогичными конструкциями рабочих лошадок, эта модель включает в себя несколько примечательных особенностей — таких как массивный язычок и оконные шторы — в стандартной упаковке.Кухня простая, без душа.
Но место для хранения функционально, хорошо спроектировано и прочно. Если вы хотите использовать свой внедорожный прицеп не только для ловли шута, TigerMoth Overland — отличный выбор.
Проверить цену в Taxa Outdoor
Проектирование надежных активных контроллеров рулевого управления прицепа для сочлененных тяжелых грузовиков с несколькими прицепами с использованием программного / аппаратного моделирования в реальном времени
Используйте этот идентификатор для цитирования или ссылки на этот элемент: http: // hdl.handle.net/10155/1098 |
Дата выпуска: | 1 августа 2019 г. |
Название: | Разработка надежных активных контроллеров рулевого управления для тяжелых грузовых автомобилей с сочлененной рамой с несколькими прицепами с использованием программного и аппаратного обеспечения реального времени. моделирование времени |
Авторы: | Келдани, Мутаз |
Издатель: | Технологический университет Онтарио |
Степень: | Магистр прикладных наук (MASc) | Automotive Engineering
Руководитель: | He, Yuping |
Ключевые слова: | B-train double Активное рулевое управление прицепа Контроллер на основе LMI + LQR Привод рулевого управления прицепа Полезная нагрузка прицепа |
Благодаря своим замечательным экономическим и экологическим преимуществам, многоприцепные сочлененные грузовые автомобили (MTAHV) часто используются в автотранспортной отрасли.Несмотря на указанные выше преимущества, транспортные средства MTAHV сталкиваются с двумя проблемами, связанными с безопасностью дорожного движения. MTAHV демонстрируют плохую маневренность на низких скоростях и низкую поперечную устойчивость на высоких скоростях. Для решения этих проблем предлагается система активного рулевого управления прицепом (ATS), использующая два метода управления. В последние годы метод линейно-квадратичного регулярного преобразования (LQR) был применен для проектирования контроллеров для систем ATS тяжелых транспортных средств с сочлененной рамой (AHV). В конструкциях контроллеров на основе LQR все параметры системы транспортного средства, например.g., скорость движения и рабочие условия предполагаются заранее заданными. Однако в реальных условиях условия эксплуатации, такие как полезная нагрузка прицепа и скорость движения, могут отличаться. Таким образом, надежность контроллеров ATS на основе LQR ставится под сомнение. Для решения этой дилеммы разработан надежный контроллер ATS с использованием комбинированного метода линейного матричного неравенства (LMI) и метода LQR. Для оценки устойчивости контроллера ATS на основе LMI + LQR полезная нагрузка прицепа и динамические параметры привода рулевого управления прицепа вводятся как параметрические неопределенности системы транспортного средства.Производительность предлагаемых контроллеров ATS оценивается с помощью моделирования в реальном времени (RT) программного / аппаратного обеспечения (SHIL). Результаты исследования показывают, что контроллер ATS на основе LMI + LQR может достичь желаемых характеристик системы при параметрических неопределенностях. | |
Имеется в коллекциях: | Электронные тезисы и диссертации (общедоступные) Факультет инженерии и прикладных наук — магистерские диссертации |
Элементы электронной учебной программы @ UOIT защищены авторским правом, все права защищены, если только иначе указано.
Надежное планирование корректировки на прицепных дворах
Автор
Abstract
Споттеры (также обозначаемые как переключатели) — это специализированные терминальные тягачи, предназначенные для быстрого маневрирования полуприцепов между стоянкой и дверьми дока на больших площадках для трейлеров. Эта статья посвящена составлению расписания корректировщиков, то есть назначению заранее определенных движений прицепа определенному флоту корректировщиков.Ограниченное количество дверок дока для погрузки и разгрузки часто является дефицитным ресурсом во время обработки трейлера, поэтому необходимо избегать простоев узкого места, например, вызванного непредвиденной задержкой на верфи. В этой настройке мы стремимся вставить временные буферы между любой парой последующих заданий, назначенных одному и тому же корректировщику, чтобы небольшие задержки не распространялись, и последующие задания все еще могли выполняться своевременно. Мы формализуем две версии полученной проблемы планирования робастного корректировщика и предлагаем эффективные алгоритмы для поиска оптимальных решений за полиномиальное время.Кроме того, мы моделируем задержки во время выполнения графиков корректировщика и показываем, что правильная цель по устойчивости может значительно улучшить производительность двора.
Предлагаемое цитирование
DOI: 10.1007 / s00291-020-00599-5
Скачать полный текст от издателя
Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать его другую версию.
Ссылки на IDEAS
- Boysen, Nils & Fliedner, Мальте, 2010 г. « Планирование кросс-дока: классификация, обзор литературы и повестка дня исследований », Омега, Эльзевир, т. 38 (6), страницы 413-422, декабрь.
- Тадумадзе, Георгий и Эмде, Саймон и Дифенбах, Хайко, 2020. « Точные и эвристические алгоритмы для планирования заданий с временными окнами на несвязанных параллельных машинах ,» Публикации Дармштадтского технического университета, Института бизнес-исследований (BWL) 120609, Дармштадский технический университет, факультет делового администрирования, экономики и права, Институт бизнес-исследований (BWL).
- Тадумадзе, Георгий и Бойсен, Нильс и Эмде, Саймон и Вейдингер, Феликс, 2019.« Интегрированное планирование грузовиков и рабочей силы для ускорения разгрузки грузовиков », Европейский журнал операционных исследований, Elsevier, vol. 278 (1), страницы 343-362.
- Георгий Тадумадзе и Саймон Эмде и Хайко Дифенбах, 2020. « Точные и эвристические алгоритмы для планирования заданий с временными окнами на несвязанных параллельных машинах ,» OR Spectrum: Количественные подходы в менеджменте, Springer; Gesellschaft für Operations Research e.V., vol. 42 (2), страницы 461-497, июнь.
- Тадумадзе, Георгий и Бойсен, Нильс и Эмде, Саймон и Вейдингер, Феликс, 2019. « Интегрированное планирование грузовиков и рабочей силы для ускорения разгрузки грузовиков », Публикации Дармштадтского технического университета, Института бизнес-исследований (BWL) 112842, Дармштадский технический университет, факультет делового администрирования, экономики и права, Институт бизнес-исследований (BWL).
- Нильс Бойсен, Стефан Федтке и Феликс Вейдингер, 2017. « Планирование грузовых автомобилей в сфере почтовых услуг ,» Транспортная наука, ИНФОРМАЦИЯ, т.51 (2), страницы 723-736, май.
- Дирк Брискорн, Джозеф Люнг и Майкл Пинедо, 2011 г. « Надежное планирование на одной машине с использованием буферов времени », IISE Transactions, Taylor & Francis Journals, vol. 43 (6), страницы 383-398.
- Айтуг, Халдун и Лоули, Марк А. и Маккей, Кеннет и Мохан, Шанта и Узсой, Реха, 2005. « Выполнение производственных графиков в условиях неопределенности: обзор и некоторые направления на будущее », Европейский журнал операционных исследований, Elsevier, vol.161 (1), страницы 86-110, февраль.
- Lotte Berghman & Roel Leus & Frits Spieksma, 2014 г. « Оптимальные решения задачи пристыковки с прицепом для перевозки », Анналы исследований операций, Springer, vol. 213 (1), страницы 3-25, февраль.
- Бергман, Лотте и Леус, Роэль, 2015. « Практические решения проблемы назначения доков с прицепом для перевозки », Европейский журнал операционных исследований, Elsevier, vol. 246 (3), страницы 787-799.
- Николас Г. Холл и Марк Э. Познер, 2001. « Создание экспериментальных данных для вычислительного тестирования с помощью приложений планирования машин », Исследование операций, ИНФОРМС, т. 49 (6), страницы 854-865, декабрь.
- Ван де Вондер, Stijn & Demeulemeester, Erik & Herroelen, Willy & Leus, Roel, 2005. « Использование буферов в управлении проектами: компромисс между стабильностью и производительностью », Международный журнал экономики производства, Elsevier, vol.97 (2), страницы 227-240, август.
- Баттини, Дарья и Бойсен, Нильс и Эмде, Саймон, 2013 г. « Своевременные супермаркеты для поставки запчастей в автомобильную промышленность ,» Публикации Дармштадтского технического университета, Института бизнес-исследований (BWL) 79438, Дармштадский технический университет, факультет делового администрирования, экономики и права, Институт бизнес-исследований (BWL).
- Ladier, Anne-Laure & Alpan, Gülgün, 2016. « Перегрузочные операции: текущие исследования в сравнении с отраслевой практикой », Омега, Эльзевир, т.62 (C), страницы 145-162.
- Дарья Баттини, Нильс Бойсен и Саймон Эмде, 2013 г. « Своевременные супермаркеты для поставки запчастей в автомобильную промышленность ,» Метрика: Международный журнал теоретической и прикладной статистики, Springer, vol. 24 (2), страницы 209-217, июль.
Самые популярные товары
Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.- Си, Сян и Чанчунь, Лю и Юань, Ван и Лу Хэй, Ли, 2020. « Двухэтапные устойчивые к конфликту модели оптимизации для задачи планирования перегрузки грузовиков в условиях неопределенности », Транспортные исследования, часть E: Обзор логистики и транспорта, Elsevier, vol. 144 (С).
- Тадумадзе, Георгий и Бойсен, Нильс и Эмде, Саймон и Вейдингер, Феликс, 2019. « Интегрированное планирование грузовиков и рабочей силы для ускорения разгрузки грузовиков », Европейский журнал операционных исследований, Elsevier, vol.278 (1), страницы 343-362.
- Георгий Тадумадзе и Саймон Эмде и Хайко Дифенбах, 2020. « Точные и эвристические алгоритмы для планирования заданий с временными окнами на несвязанных параллельных машинах ,» OR Spectrum: Количественные подходы в менеджменте, Springer; Gesellschaft für Operations Research e.V., vol. 42 (2), страницы 461-497, июнь.
- Мохаммед Хишаме Бенбитур и Эврен Сахин, 2018. « Использование внутреннего кросс-докинга на заводах точно в срок ,» Пост-печать hal-01793491, HAL.
- Бойзен, Нильс и Эмде, Саймон и Хок, Майкл и Каудерер, Маркус, 2015 г. « Частичная логистика в автомобильной промышленности: проблемы принятия решений, обзор литературы и повестка дня исследований », Европейский журнал операционных исследований, Elsevier, vol. 242 (1), страницы 107-120.
- Саймон Эмде и Хамид Абединния, Энн Ланге и Кристоф Х. Глок, 2020. « Планирование персонала для наращивания устройств тарно-штучной загрузки на грузовом авиационном терминале с ограниченным пространством », OR Spectrum: количественные подходы в менеджменте, Springer; Gesellschaft für Operations Research e.В., т. 42 (2), страницы 397-426, июнь.
- Саймон Эмде, 2017. « Планирование пополнения своевременных супермаркетов на сборочных заводах », OR Spectrum: Количественные подходы в менеджменте, Springer; Gesellschaft für Operations Research e.V., vol. 39 (1), страницы 321-345, январь.
- Гаудиозо, Манлио и Монако, Мария Флавия и Саммарра, Марчелло, 2021 год. « Лагранжева эвристика для задачи планирования грузовиков в многодверном кросс-докинге с несколькими продуктами с постоянным временем обработки ,» Омега, Эльзевир, т.101 (С).
- Фонсека, Габриэла Б. и Ногейра, Тьяго Х. и Раветти, Мартин Гомес, 2019 г. « Гибридная лагранжева метаэвристика для задачи планирования потокового цеха кросс-докинга ,» Европейский журнал операционных исследований, Elsevier, vol. 275 (1), страницы 139-154.
- Hazır, Öncü & Ulusoy, Gündüz, 2020. « Классификация и обзор подходов и методов моделирования неопределенности в проектах », Международный журнал экономики производства, Elsevier, vol.223 (С).
- Пан, Фэй и Чжоу, Вэй и Фань, Тиджун и Ли, Шуся и Чжан, Чонг, 2021 год. « Риск изменения скорости ухудшения для устойчивых операций по перегрузке стыковки ,» Международный журнал экономики производства, Elsevier, vol. 232 (С).
- Масуд Фатхи и Амир Нурмохаммади, Мортеза Гобахлу и Милад Юсефи, 2020 г. « Устойчивое производство за счет оптимизации расположения супермаркетов на сборочных линиях », Устойчивое развитие, MDPI, Open Access Journal, vol.12 (11), страницы 1-15, июнь.
- Дифенбах, Хайко и Эмде, Саймон и Глок, Кристоф Х., 2020. « Эргономичная загрузка буксировочных поездов для своевременной поставки запчастей ,» Европейский журнал операционных исследований, Elsevier, vol. 284 (1), страницы 325-344.
- Дулебенец, Максим А., 2019. « Параллельный эволюционный алгоритм отложенного старта для своевременного планирования грузовиков на перегрузочной площадке », Международный журнал экономики производства, Elsevier, vol.212 (C), страницы 236-258.
- Emde, Simon & Gendreau, Michel, 2017. « Планирование внутренних транспортных средств для подачи деталей на автомобильные сборочные линии », Европейский журнал операционных исследований, Elsevier, vol. 260 (1), страницы 255-267.
- Фан Янг и Рул Леус, 2021 год. « Планирование гибридных потоковых цехов с временными окнами », Журнал эвристики, Springer, т. 27 (1), страницы 133-158, апрель.
- Геларе, Шахин и Гловер, Фред и Гуэмри, Уалид и Ханафи, Саид и Ндувайо, Пласид и Тодосиевич, Рака, 2020.« Сравнительное исследование формулировок задачи о распределении дверей перегрузочного дока», Омега, Эльзевир, т. 91 (С).
- Lambrechts, Olivier & Demeulemeester, Erik & Herroelen, Willy, 2008. « Запретная процедура поиска для разработки надежных прогнозных графиков проекта », Международный журнал экономики производства, Elsevier, vol. 111 (2), страницы 493-508, февраль.
- Бойзен, Нильс и Брискорн, Дирк и Федтке, Стефан и Шмикерат, Марсель, 2019 г.» Автоматические сортировочные конвейеры: обзор с точки зрения оперативных исследований ,» Европейский журнал операционных исследований, Elsevier, vol. 276 (3), страницы 796-815.
- Ван, Хайбо и Алидаи, Бахрам, 2019. « Проблема распределения многоэтажных дверей кросс-дока: новые вызовы для новой тенденции в логистической отрасли », Транспортные исследования, часть E: Обзор логистики и транспорта, Elsevier, vol. 132 (C), страницы 30-47.
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: spr: orspec: v: 42: y: 2020: i: 4: d: 10.1007_s00291-020-00599-5 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: http://www.springer.com .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .
Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Sonal Shukla или Springer Nature Abstracting and Indexing (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: http://www.springer.com .
Обратите внимание, что исправления могут отфильтроваться через пару недель. различные сервисы RePEc.
% PDF-1.7 % 211 0 объект > эндобдж xref 211 86 0000000016 00000 н. 0000002674 00000 н. 0000002850 00000 н. 0000003572 00000 н. 0000003599 00000 н. 0000003738 00000 н. 0000004094 00000 н. 0000004860 00000 н. 0000005415 00000 н. 0000006193 00000 п. 0000006817 00000 н. 0000007138 00000 н. 0000007642 00000 н. 0000007679 00000 н. 0000007726 00000 н. 0000007813 00000 н. 0000007927 00000 н. 0000008602 00000 н. 0000009214 00000 п. 0000009311 00000 п. 0000009423 00000 н. 0000009507 00000 н. 0000009864 00000 н. 0000010404 00000 п. 0000011017 00000 п. 0000012465 00000 п. 0000013794 00000 п. 0000014224 00000 п. 0000014501 00000 п. 0000014874 00000 п. 0000015325 00000 п. 0000015540 00000 п. 0000016761 00000 п. 0000018184 00000 п. 0000018271 00000 п. 0000018791 00000 п. 0000019411 00000 п. 0000020173 00000 п. 0000021516 00000 п. 0000022991 00000 п. 0000024298 00000 п. 0000025561 00000 п. 0000028357 00000 п. 0000029689 00000 п. 0000030486 00000 п. 0000030635 00000 п. 0000038480 00000 п. 0000038577 00000 п. 0000038656 00000 п. 0000042995 00000 п. 0000045645 00000 п. 0000049968 00000 н. 0000054763 00000 п. 0000054876 00000 п. 0000055150 00000 п. 0000055225 00000 п. 0000055531 00000 п. 0000055586 00000 п. 0000055702 00000 п.