Стремянка крепления опоры к раме лодочного прицепа МЗСА 81771E.001-05
Выберите категорию:
Все Легковые прицепы Б/У Запчасти и аксессуары для прицепов » Опорные колеса, опорные стойки, хомуты, домкраты, упоры и комплектующие к ним »» Опорное колесо для прицепа »» Комплектующие опорных, подкатных колес и опорных стоек »» Опорные стойки для прицепа »» Колесо запасное для опорного(подкатного) колеса »» Домкраты и упоры функции самосвала » Ступицы, тормозные барабаны, подшипники, гайки, колпачки, манжеты »» Ступица на прицеп »» Подшипники, гайки, колпачки, манжеты для ступиц прицепа » Домкраты и упоры функции самосвала » Сцепная головка » Подшипники, гайки, манжеты для прицепа » Кронштейн крепления запасного колеса » Фонари, Рассеиватели, Катафоты »» Светотехника FRISTOM »»» Задние фонари Fristom »»» Габаритные фонари Fristom »»» Фонари подсветки номера Fristom »»» Противотуманные фонари Fristom »»» Фонари заднего хода Fristom »»» Стекла (рассеиватели) фонарей Fristom »» Задние фонари для прицепа »» Рассеиватель (стекло) фонаря »» Светодиодные фонари »»» Фонарь светодиодный задний »» Задние фонари под лампочку » Запчасти для прицепа КМЗ Б/У » Крылья для прицепа » Петля (точка) крепления груза » Стремянки » Скобы-стремянки » Рессоры » Тент для прицепа »» Тенты для курганских прицепов »» Тенты для прицепов МЗСА » Ролики » Замок борта прицепа » Лебедки ручные » Ось рессорная для прицепа » Подвеска для прицепа в сборе » Электропроводка прицепа » Вилки, розетки, переходники, адаптеры » Замковое устройство » Механизм тормоза наката » Комплектующие механизма тормоза наката » Трос тормозной для механизма тормоза наката » Тормозные колодки AL-KO » Тормозные колодки Knott » Петля крепления груза » Колпачки на шар фаркопа » Ремни — Стяжки для крепления груза » Втулки, сайлентблоки рессор, резинки » Пакеты для колес » Запчасти для прицепов МЗСА » Запчасти для курганских прицепов » Запчасти для прицепов ЛАВ (Вектор) » Запчасти для прицепов КМЗ » Шар фаркопа » Оборудование для перевозки мотоцикла » Удлинитель (вставка) дышла с фланцами для прицепа КМЗ » Сцепное устройство » Колеса с диском для опорных (подкатных) колес » Дуги (каркасы) тентов для прицепа » Автомобильный компрессор ТОРНАДО AC 580 » Противоугонное устройство Прицепы МЗСА (Москва) Прицепы Риналь (ООО «Риналь») Прицепы ССТ (СаранскСпецТехника) Прицепы ЛАВ Вектор (Санкт-Петербург) Курганские прицепы Прицепы Аляска (Красноярск) Прицепы ТРЕЙЛЕР (Ступино) Воронежские прицепы (ООО » Прогресс») Легковые прицепы Бюджетные автоприцепы Блок согласования электрики фаркопа (Smart Connect) Канистры для топлива Прицепы общего назначения Прицепы для мототехники » Прицепы для снегоходов » Прицепы для квадроциклов Прицепы для лодок Прицепы с крышкой
Производитель:
ВсеТольяттиWINTERHOFFСамараУльяновскAL-KO ГерманияKNOTT-ВенгрияГермания-РоссияСобственное производствоMagnus-ProfiИндонезияKessler PremiumСтупино Моск. обл.Лидер-ПлюсAspock — АвстрияКНРПольшаРоссияТайваньHeyner (Германия)КурганмашзаводAL-KOВенгрияВоронеж8213ТрейлерЛАВССТМЗСАКМЗТД КПBOSALРЕСПОГерманияВекторпитерRolsenVoxtel BreezePanasonicSonimCaterpillarNokiaBelkin ComponentsHamaD-linkNETGEARMioHyundaiQStarGarminPRESTIGIOExplayDigmaAmazonTeXetDellLenovoSamsungHTCAppleПроизводитель №3Производитель №2Производитель №1
Результатов на странице:
5203550658095
Простое руководство по замене листовых рессор прицепа
Замена листовых рессор прицепа может показаться сложной задачей. Один взгляд под вашим трейлером, и начинают возникать вопросы: с чего мне вообще начать? Должен ли я демонтировать всю ось моего прицепа, чтобы добраться до этих вещей? Пружины разбираются по отдельности или в комплекте? Смогу ли я закончить работу вовремя для моей следующей поездки?
Мы здесь, чтобы сообщить вам, что замена листовой рессоры прицепа на самом деле довольно проста, намного проще, чем замена спиральных пружин. Может быть, это звучит как журавль в небе, но это правда! В этом руководстве мы проведем вас через весь процесс замены листовых рессор вашего прицепа и покажем, насколько простым это может быть с помощью некоторых обычных инструментов и небольшого количества самодельного духа.
Всегда помните: если вы не уверены в своей способности выполнить работу, нет ничего постыдного в том, чтобы обратиться за профессиональной помощью. Есть бесчисленное множество магазинов и установщиков, которые могут быстро помочь вам вернуть ваш прицеп на дорогу.
Необходимые инструменты для замены листовых рессор
Как упоминалось выше, для замены листовых рессор прицепа требуется всего несколько инструментов, обычных для большинства автомастерских. Это связано с тем, что листовые рессоры прицепа крепятся всего несколькими гайками и болтами. Если у вас нет необходимых инструментов, подумайте о том, чтобы взять их напрокат или одолжить у друга.
Перед установкой новых листовых рессор убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты. Всегда обращайтесь к руководству пользователя от производителя для конкретных инструментов и инструкций по настройке.
- Домкрат
- Подставки для домкрата
- Ударный ключ или трещотка
- Набор головок
- Накидные ключи
- Киянка или молоток
- Динамометрический ключ
Замена листовой рессоры прицепа Видео
youtube.com/embed/FmH-P1nOvjc» data-element=»video»/>Установка листовых рессор Шаг by Step
Независимо от того, заменяете ли вы проскальзывающие пружины на своем автофургоне или пружины с двойной проушиной на небольшом грузовом прицепе, следующие шаги помогут вам пройти через общий процесс установки листовых рессор на ваш прицеп. Прежде чем начать, убедитесь, что ваш прицеп припаркован на ровной поверхности и что колеса правильно заблокированы.
Шаг 1: Поднимите прицеп домкратом
Используйте домкрат, чтобы поднять раму прицепа. Цель состоит в том, чтобы поднять прицеп настолько, чтобы колеса оторвались от земли.
Затем используйте домкраты соответствующего номинала под рамой и осью, чтобы удерживать их в подвешенном состоянии. Это сделано для того, чтобы уменьшить нагрузку на болты скобы (оборудование, соединяющее листовые рессоры с прицепом — не путать с рым-болтами!), чтобы их было легче снять, когда придет время.
Начните с подъема и закрепления одной стороны прицепа, затем другой.
Шаг 2. Снимите колеса
Снимите колеса с оси, как со стороны бордюра, так и со стороны дороги. Ослабьте зажимные гайки ударным шуруповертом или трещоткой. После снятия отложите гайки и колеса на потом.
Шаг 3: Снимите болты скобы
Сняв колеса, вы должны лучше видеть систему подвески прицепа и особенно листовые рессоры. Крепежные детали, соединяющие концы каждой листовой рессоры с рамой прицепа, называются стяжными болтами.
Удерживая головку болта скобы накидным ключом, открутите гайку ударным гайковертом. После того, как гайка снята, вы можете выбивать болт киянкой или молотком до тех пор, пока он не снимется с подвески. Возможно, вам придется использовать перфоратор, чтобы выбить его полностью.
При снятии каждого болта скобы осмотрите резьбу на наличие повреждений.
Если они повреждены, вам необходимо заменить болты. В противном случае отложите их для последующей переустановки.Снимите также болты крепления листовой рессоры к уравнителю, если они имеются.
Шаг 4: Снимите U-образные болты
Теперь пришло время снять листовые рессоры! Листовые рессоры будут удерживаться на месте с помощью U-образных болтов, которые охватывают балку оси.
Начните с гаек. Снимите четыре гайки и шайбы, крепящие U-образные болты к листовым рессорам. Затем снимите U-образные болты и соединительную пластину. Возможно, вам придется снова использовать молоток, чтобы выбить оборудование из монтажных отверстий. Кроме того, обязательно замените U-образные болты новыми U-образными болтами.
Наконец, снимите старые листовые рессоры.
Шаг 5: Установите новые листовые рессоры
Вы на полпути! Надеюсь, теперь вы начинаете понимать, что установка листовых рессор проще, чем вы ожидали!
Чтобы установить новые листовые рессоры, поместите пакет рессор на ось, убедившись, что зажимы листовых рессор (металлический зажим, скрепляющий пакет рессор) направлены к передней части прицепа.
Поместите соединительную пластину поверх листовых пружин, убедившись, что центральная кнопка на пакете пружин входит в отверстие в центре соединительной пластины.
Шаг 6: Установите новые U-образные болты
Расположите U-образные болты на оси, пропустив резьбовые концы снизу вверх через отверстия в соединительной пластине. При необходимости используйте молоток, чтобы забить U-образные болты на место. Закрепите U-образные болты шайбами и гайками, затянув крепеж вручную до плотного прилегания.
В это время также необходимо проверить следующее:
- Центральная пуговица в пакете пружин должна зацепляться за соединительную пластину.
- Листовые рессоры должны быть перпендикулярны оси.
- U-образные болты должны быть направлены вертикально вверх и вниз, а не вовнутрь или наружу.
- Каждый U-образный болт должен иметь примерно одинаковое количество витков резьбы, выступающих из каждой гайки.
Наконец, затяните U-образные болты в соответствии со спецификациями, используя схему «звезда» или «крест-накрест».
Шаг 7: Установите на место болты скобы
Нанесите смазку на болты скобы, прежде чем вставлять их в проушины листовой рессоры, кронштейны подвески и выравниватели. При необходимости вставьте болты молотком. Если вы используете мокрые болты (то есть болты с масленкой), наденьте на масленку гайку, чтобы защитить ее при нарезании резьбы.
Кроме того, стоит отметить, что болты скобы, соединяющие листовые рессоры с балансирами, могут быть непростыми в установке. Возможно, вам придется отрегулировать положение оси, чтобы совместить отверстия.
Сначала затяните все крепежные детали вручную, а затем затяните все в соответствии с техническими характеристиками.
Шаг 8. Установите колеса на место
После того, как все правильно затянуто, установите колеса на ступицы оси. Затяните все зажимные гайки вручную, чтобы предотвратить перекручивание резьбы, а затем затяните их по схеме «звезда».
Наконец, опустите прицеп, убедившись, что все опоры домкрата сняты, и затяните зажимные гайки в соответствии с окончательными спецификациями.
Поздравляем с успешной установкой рессор прицепа! Теперь выходите и наслаждайтесь путешествием.
Отказ от ответственности. Эти фотографии, рекомендации и приблизительные значения предназначены только для демонстрационных целей и не отражают характеристики какого-либо конкретного тягача, транспортного средства для отдыха или прицепа. Всегда обращайтесь к руководству пользователя производителя.
Ползунок листовой рессоры для лодочного прицепа ПАРА с одной осью для 24 скольжений
В этом списке представлен набор ползунков с листовой рессорой с одной осью для 24-дюймовых листовых рессор тапочек. Пружинные ползунки предназначены для крепления болтами или U-образными болтами к раме лодочных прицепов. Они выполняют несколько функций. Они монтируют вашу систему подвески, включая листовые рессоры и ось прицепа. Кроме того, к ним относятся кронштейны для крыльев для установки крыльев с одной осью.Вы будете искать этот продукт по одной из двух причин. Либо они уже есть в вашем трейлере, либо они заржавели или сломались со временем, и вам нужна точная замена.
Или у вас заржавели или сломались нынешние подвески с листовыми рессорами, и вы ищете другой способ крепления системы подвески к раме прицепа.
Два важных фактора при использовании этой системы, если вы в настоящее время ею не пользуетесь. В этой модели используются 24-дюймовые листовые рессоры Slipper с любой грузоподъемностью и количеством лепестков, поэтому вы должны использовать эту длину пружины. Во-вторых, если вы не заменяете ось прицепа, переход на ползунки с листовыми рессорами может изменить расположение вашего листа. Пружины по отношению к вашей оси.В вашей оси прицепа может быть просверлено отверстие или приварена площадка для приема стяжного болта листовой пружины, который удерживает лист вместе. Пружинные ползунки, скорее всего, изменятся там, где пружины должны будут монтироваться. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.Если вы также заменяете свои мосты с нами, то мы можем помочь вам определить, где будет установлен ваш новый узел листовой рессоры.
Если это точная замена, то мало что изменится в вашей системе подвески. Иногда кронштейны Fender в новых конструкциях выглядят немного иначе, чем 10 лет назад, но их функция остается прежней.
Если вы хотите использовать этот предмет, вы должны убедиться, что вы используете соответствующую листовую пружину в будущем.
Для этого узла вы дополнительно будете использовать болты крепления листовой рессоры диаметром 1/2 дюйма и длиной 3 1/2 дюйма.
Эти подвески с одной осью имеют левую и правую, переднюю и заднюю части. Вы можете посмотреть фотографии с этим списком, чтобы убедиться.
Пожалуйста, обратитесь к фотографиям с этим списком для точных размеров продукта, чтобы убедиться, что это то, что вы ищете. Этот продукт изготовлен из сверхпрочного стального уголка размером 2 x 2 дюйма, оцинкованного горячим способом.
Важные примечания об этой паре 24-дюймовых ползунков с листовыми рессорами и советах по установке
Этот список предназначен для обеих сторон, поэтому вы получите пару ползунков.
В этом списке используются 24-дюймовые листовые рессоры с тапочками находятся на расстоянии 23 1/2 дюйма друг от друга, поэтому вы можете установить длинное крыло длиной 23 1/2 дюйма (это наиболее часто используемое крыло). Крылья прицепа крепятся с помощью болтов диаметром 3/8 дюйма.
Чтобы смонтировать этот узел, вы можете установить его точно так же, как ваша текущая система слайдеров… ИЛИ
Один из двух способов.
Болты для прицепа. Использование сквозных болтов диаметром 1/2 дюйма наиболее распространено на рамах прицепов с двутавровой балкой. Вы просверлите отверстие в ползуне и алюминиевой раме и, используя (2) болта на ползунок, установите его на раму прицепа. . (Итак, по 2 отверстия на каждой стороне)
U-образные болты для лодочных прицепов и монтажные пластины для U-образных болтов – U-образные болты диаметром 1/2 дюйма обычно используются на рамах из квадратных труб, C-образных швеллерных рамах и даже на рамах с двутавровой балкой меньшего размера. не требуют сверления. Ключевым моментом здесь является использование (2) U-образных болтов и (2) пластин с каждой стороны, которые имеют одинаковую ширину для работы друг с другом. Вы выберете ширину U-образного болта, которая будет не только достаточно широкой, чтобы обойти вашу раму, но и соответствовать ширине пружинного ползунка.
Пример: Рама из прямоугольных труб размером 2 x 3 дюйма может использовать U-образный болт шириной 3 дюйма и соответствующую скобу. Поскольку U-болт шире, вы должны установить U-образный болт и скобу под углом, прикрепив каждую сторону к раме, и затянуть их.
В приведенном выше примере длина U-образного болта может составлять 4 5/16 дюйма, чтобы соответствовать высоте рамы, толщине пружинного ползуна и толщине пружинной скобы.