Установка фаркопа: правильно монтируем на машину
Здравствуйте, дорогие наши автолюбители! Сегодня мы с Вами попробуем разобраться с предназначением такой детали автомобиля как фаркоп. Для тех, кто забыл что это такое, напоминаю: фаркоп — специальное устройство предназначенное для сцепления прицепа с автомобилем.
Крайняя его часть, установленная на легковой автомобиль, являет собой шар на крюке, который выступает за задний бампер и его можно легко увидеть. Этот крюк крепится к специальной балке, установленной под дном кузова , что можно назвать второй частью фаркопа, скрытой от посторонних глаз.
Если груз, который нужно перевезти не помещается в салон и багажник Вашего автомобиля или он слишком тяжелый — вам очень пригодится наличие такой детали. Надо отметить, что не все машины им оборудованы, но по желанию Вы можете установить его отдельно.
- Зачем нужен фаркоп
- Крепление фаркопа
- Надежность фаркопа – основа безопасности
В настоящее время существует три вида фаркопов: сварной, съемный и фланцевый.
Что бы не ошибиться с выбором фаркопа — обязательно учитывайте не только марку и модель вашей машины, а еще и год выпуска. Идеальным вариантом будет консультация профессионала. Для этого всего лишь нужно подъехать на машине в станцию технического обслуживания или ближайший сервисный центр, где специалист, приняв во внимание все нюансы, сможет подобрать подходящие тягово—сцепное устройство. При покупке фаркопа не забудьте проверить наличие его сертификата, иначе Вы рискуете получить некачественную деталь, которая в будущем может создать проблемы.
Наибольшей популярностью, в последнее время, фаркопы пользуются среди охотников, дачников, туристов и рыболовов. С его наличием появляется возможность использования прицепа, а это очень ценное дополнение автомобиля, особенно, если Вам часто приходится перевозить снаряжение, оборудование, урожай или другие громоздкие вещи.
Зачем нужен фаркоп
В наше время, когда автомобиль стал скорее необходимостью, чем предметом роскоши, появилась возможность эффективного его использования в разных сферах жизнедеятельности человека. Современные автомобили оборудуются все новыми и новыми деталями, призванными обеспечивать комфорт водителя. Что касается фаркопа, то это отнюдь не новое приспособление. Уверена, многие из Вас помнят малозаметный крюк, который едва выглядывал из под заднего бампера дедушкиного жигуля, а значит — этому устройству уже не один десяток лет.
В те времена, практически все фаркопы были сварного вида и не снимались, а что бы закрыть шарик крючка, на них часто надевали резиновые игрушки. Не знаю как Вы, но я часто обращала внимание на кроликов, мишек и собачек сидевших практически на заднем бампере машины, а со временем даже узнавала по ним всех соседей. Но не будем отклонятся от темы. Давайте посмотрим чем же конкретно может быть полезный фаркоп и нужен ли он вообще?
Люди, которые часто путешествуют или просто ведут активный образ жизни очень часто перевозят своим автомобилем различные вещи. Одна их часть свободно помещается в багажник легковой машины (мелкие вещи), а вторую, которая может включать в себя более массивные конструкции, зачастую приходится перевозить отдельным транспортом — грузовиком или бусом. Наличие фаркопа в автомобиле значительно облегчает эту задачу, так как позволяет прикрепить прицеп к автомобилю и погрузить на него все необходимое.
В принципе, в перевозке дополнительного груза и заключается одна с главных функций данного устройства. Но используют фаркоп не только для присоединения к автомобилю грузового прицепа. Также, если Вы решили отдохнуть с семьей за городом, с его помощью можно буксировать жилой прицеп (такой себе «домик на колесах»).
Некоторые водителе считают, что наличие фаркопа (даже при отсутствии прицепа) уже само собой положительное дополнение в автомобиле. Такое мнение базируется на уверенности в защитной функции этого устройства в случае аварии, якобы при столкновении (а вдруг в Вас кто-то въедет сзади) оно сможет принять основной удар на себя. Но подобное утверждение ошибочно.
Направление всей силы удара в одно место принесет больше вреда, чем распределение этой силы по всей площади бампера, поэтому фаркоп должен быть съемным и не подвергать автомобиль лишней опасности. Именно такого мнения придерживаются жители многих стран, в которых езда с фаркопом без прицепа запрещена законом.
Крепление фаркопа
Прикрепить фаркоп к своему автомобилю без помощи специалистов вполне реально. Возможно это будет немного дольше, чем в автомобильных мастерских, но при соблюдении определенных правил, в результате Вы сможете быть уверенными в его надежности.
Прежде всего ответственно подойдите к вопросу выбора тягово-сцепного устройства: оно должно полностью соответствовать модели Вашего автомобиля и выполнять не только практическую, а также эстетическую функцию.
Также, покупая устройство, не забывайте, что все фаркопы могут быть либо съемными (если захотеть можно с легкостью отсоединить крюк от балки), либо несъемными (крюк с балкой — единое целое). Первый вариант, с точки зрения удобства эксплуатации, конечно, более интересный, так как при отсутствии необходимости крюк можно снять, чтобы он не влиял на общий вид автомобиля.
Грузоподъемность тягово-сцепного устройства — еще один критерий его выбора. Понятно, что более крепкие конструкции, предназначенные для перевозки больших грузов стоят дороже, но в этом вопросе экономить не стоит: перевозка груза, превышающего допустимую норму грузоподъемности фаркопа, грозит возможностью серьезных последствий для участников дорожного движения.
И так, предположим, что ознакомившись с перечисленными рекомендациями по выбору фаркопа, Вы приняли их во внимание и приобрели нужное устройство. Теперь осталось только установить его на автомобиль.
Как и к любой другой детали, к тягово-сцепному устройству прилагается инструкция, в которой доступно описан процесс его установки, надо только иметь в наличии комплект отверток и гаечный ключ. Ведущие производители таких устройств (BOSAL,THULE, Westfalia) сотрудничают с производителями известных марок автомобилей, благодаря чему при монтаже фаркопа не надо просверливать дополнительные отверстия в кузове (при условии, что модель подходит для вашего автомобиля).
Независимо от марки и модели машины, порядок установки тягово-сцепного устройства можно разделить на такие основные этапы:
Подготовительный этап, включающий демонтаж заднего бампера и демонтаж усилителя бампера. Демонтаж заднего бампера, который на современных автомобилях крепится с помощью нескольких саморезов и пластиковых пистонов. На некоторых моделях, прежде чем снять бампер Вам придется открутить задние фары, так как именно под ними находятся саморезы держащие бампер.
Демонтаж усилителя бампера производится безвозвратно. На его месте, в дальнейшем, будет находится балка фаркопа.
Этап непосредственной установки в каждом отдельном случае индивидуален и, обычно, довольно детально описывается в прилагающейся к модели инструкции. Если рассмотреть общие для всех моделей моменты, то у становка будет выглядеть так:
балки фаркопа и его боковые кронштейны надо прикрепить к лонжеронам кузова соответственно схеме монтажа, показаной в инструкции;
прикрепите к балке подрозетник и просуньте жгут электропроводки устройства через отверстие в задней панели кузова, перед этим прицепив его пластиковыми жгутами к балке;
выполните электромонтаж. На большинстве автомобилей разъем для него предусмотрен конструкцией, остается только найти его руководствуясь схемой транспортного средства и соединить две колодки;
Обратите внимание! Во время крепления балки машины к элементам ее кузова, все резьбовые соединения нужно добросовестно затягивать.
установите снятые с автомобиля детали в обратном порядке. Также будьте готовы к необходимости слегка подрезать задний бампер вашего авто в соответствии с имеющимся в инструкции шаблоном. Если Вы не готовы к такой мере, обратите на это внимание при покупке: обычно такое требование указывается в руководстве по установке.
Выполнить эти рекомендации должно быть несложно, но если все таки проблемы возникнут, может лучше доверить дело специалистам?
Надежность фаркопа – основа безопасности
Любой автомобиль требует к себе тщательного внимания и не только потому, что может сломаться или проржаветь, а еще и потому, что во время движения отвечает за Вашу безопасность. Управлять машиной без прицепа значительно легче, чем с ним, а если он еще и серьезно нагружен, то бдительность и аккуратность водителя должна в разы возрастать.
Все тонкости и нюансы эксплуатации тягово-сцепного устройства описаны в руководстве пользователя, которое непосредственно прилагается к каждой отдельной модели. Существуют также общие для всех моделей советы, позволяющие основательно снизить риск при использовании фаркопа и уберечь его механизм от частых поломок.
Совет 1
Постарайтесь следить за шаром фаркопа, он должен быть постоянно смазан, что бы обеспечить правильную работу устройства (исключение становит использование специальных фиксаторов из ферродовых сплавов).
Совет 2
Одевайте на шар защитные колпаки и заглушки. Это позволит сохранить на крюке смазку и защитит Вас от грязных пятен на одежде в процессе пользования багажником.
Совет 3
Шар фаркопа, как и любая другая деталь, подвергающаяся трению, имеет свойство изнашиваться, поэтому время от времени, что бы избежать риска соскакивания прицепа, нужно проверять его диаметр (должен быть 50 мм).
Только представьте, что может произойти, в случае износа шара: головка прицепа на огромной скорости отсоединяется от фаркопа и неуправляемый прицеп, с непредсказуемой траекторией движения, какое-то время, продолжает двигаться рядом с Вами и Вашим автомобилем со всеми его пассажирами, а еще есть вероятность опрокидывания, — тогда в опасности находятся и другие участники дорожного движения.
Совет 4
Для замены следует выбирать только оригинальные шары того же производителя, что и приобретенный ранее фаркоп, так как далеко не все виды подходят к разным моделям автомобилей. Конструкция шара, в зависимости и от автомобиля и от допустимой нагрузки, всегда разная.
Совет 5
Каждые 1000 км проверяйте надежность крепления всех болтов фаркопа и их натяжение. Сделать это можно как самостоятельно, так и с помощью сотрудников ближайшего сервисного центра. Облегчить подобную работу Вам поможет инструкция (если указаны нормы затяжки резьбовых соединений) и динамометрический ключ.
Совет 6
Несмотря на видимую простоту, тягово-сцепное устройство является довольно сложным механизмом, который имеет обычно единственный вариант установки и предназначен для узкого круга моделей, а иногда даже только для одной модели. Исходя из этого, производите установку фаркопа четко выполняя требования прилагаемой инструкции. Нарушение правил установки, прописанных изготовителем грозит возможностью скорой поломки не только самого тягово-сцепного устройства, а й несущих элементов машины, к которым оно крепится.
Совет 7
Ни при каких условиях не превышайте вертикальную грузоподъемность шара! Максимально допустимая ее граница должна быть указана на идентификационной табличке фаркопа и в сертификате качества.
Совет 8
Особое внимание обращайте на максимальную нагрузку и скорость движения автомобиля с закреплённым прицепом в условиях езды по грунтовым дорогам. В таких случаях, скорость не должна превышать 30 км/ч, а максимально допустимая грузоподъёмность уменьшается на 50%.
Совет 9
Фаркопы для буксировки прицепов с двумя осями, разнесенные более, чем на 1 метр стоит использовать с предельной осторожностью.
Совет 10
Желая увеличить грузоподъемность фаркопа, ни в коем случае не вносите изменения в заводские тягово-сцепные механизмы, Вы попросту можете испортить устройство. К тому же, сваривая его части, делая дополнительные отверстия или снимая детали, Вы вряд ли добьетесь желаемого результата.
Рассчитывая максимальную нагрузку, производитель с самого начала заложил нужные параметры балки, крюка и кронштейна, а также определил данные о допустимых нагрузках конструкции автомобиля и предложил штатные (основные) и альтернативные способы его крепления.
Советы по установке фаркопа
Главная / Информация / Фаркоп и прицеп / Советы по установке фаркопа
Если вы решили установить прицепное устройство на Ваш автомобиль, эти просты советы помогут сделать этот процесс максимально без проблемным. Но помните, что это только общие советы – более подробную информацию по установке и подключению фаркопа, Вы всегда сможете найти на страницах инструкции, которая обязательно должна прилагаться к ТСУ, которое вы покупаете.
Внимательное прочтение инструкции к фаркопу – первый шаг к простой установке и без проблемному использованию ТСУ. Именно по этому обязательно убедитесь в наличии документации к фаркопу, который собираетесь купить.
Всегда покупайте те модели фаркопа, которые разработаны специально под марку и модель Вашего автомобиля. Это важно по двум причинам – во-первых, только в случае с правильно подобранным фаркопом, вы будете всегда уверены в его надежности. Во-вторых, покупая однозначно подходящий фаркоп вы с максимальной вероятностью можете быть уверенны в том, что вам не придется что-то сверлить, отрезать или еще каким-нибудь образом «издеваться» над собственной машиной. Почти у всех автомобилей есть «штатные места для крепления ТСУ» и вы сможете использовать их при правильном выборе устройства для сцепки.
Также, находясь еще в авто-магазине, прочитайте внимательно инструкцию по установке и убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы и инструменты, чтобы начать и, что важнее, завершить установку фаркопа. Этот совет нужен исключительно для того, чтобы не пришлось еще раз бежать в магазин 🙂
Если вы решили устанавливать фаркоп не в авто-мастерской, то делайте это не самостоятельно. Позвоните другу, с его помощью, установка ТСУ станет намного менее сложной задачей. Подумайте сами – фаркоп, достаточно тяжела штука (для легковых авто – от 10 до 30 кг) и вам может быть весьма трудно одновременно маневрировать им и, например, затягивать крепежные болты.
Загоните автомобиль на яму или поднимите заднюю часть автомобиля. Так будет точно удобнее – ведь крепление фаркопа, обычно, находятся на днище автомобиля. Но только не забывайте про обеспечение надлежащего уровня безопасности при работе под машиной.
Выставьте ТСУ по месту установки (приложите), чтобы получить полное представление о том, как будет проходить весь процесс установки сцепного устройства. Если нужно что-то удалить или подрезать, сделать это сейчас. Проконтролируйте, что все элементы фаркопа во всех точках крепления к автомобилю прилегают плотно, без люфтов. Если на кузове Вашего автомобиля в местах установки есть следы ржавчины или коррозии, проведите обработку креплений прицепного устройства самостоятельно или в специализированной мастерской.
Установите фаркоп и свободно затяните все крепежные элементы. Очень часто бывает (особенно на не новых автомобилях), что резьбы штатных мест для установки фаркопа забиты грязью и/или заржавели. Как вы уже догадались, необходимо их прочистить и, если это необходимо, прорезать заново.
После того как вы наживили все крепежные детали ТСУ, по-хорошему, следует выяснить в спецификации к автомобилю или в инструкции к фаркопу, с какими усилиями нужно будет затягивать болты и гайки, крепящие фаркоп. Для контроля усилий, обычно, используется динамометрический инструмент.
Убедитесь в том, что вы установили обратно все, что снимали (элементы выхлопной системы, все декоративные и корпусные элементы автомобиля)
Дважды проверьте все, что вы сделали. Перепроверьте по инструкции производителя, что вы не пропустите ни единого шага.
В дальнейшем, при использовании фаркопа, помните, что не стоит превышать максимальную масса буксируемого прицепа и статическую вертикальную нагрузку на шар, указанную в паспорте ТСУ.
Вот и все! Удачных Вам грузоперевозок.
Фаркопы
Сортировка: По цене: Сначала самая низкая По цене: Сначала самая высокаяПо названию продукта: A-ZBy Название продукта: Z-ABy Фирменное наименование: A-ZBy Фирменное наименование: Z-A
Blue Ox (номер детали: 84-0055)
Подходит для | Blue Ox BX4330 Буксировочное устройство |
Инструкции по установке | НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ |
Цена по прейскуранту: 230,95 долларов США |
Только сейчас: $202,97 |
Голубой бык (Номер по каталогу: BX4330)
GTW | 5,000 lbs |
Material | Steel |
Type | Adj Car Mount |
Fits | 2 inch Ball |
Вес | 35 фунтов |
Инструкции по установке | НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ |
Цена по прейскуранту: 769,95 долларов США |
Только сейчас: $679,00 |
Голубой бык (Номер по каталогу: BX7380)
GTW | 6,500 lbs |
Material | Steel |
Type | Motor Home Mount |
Shank Size | 2 inch |
Fits | 2 inch Receivers |
Вес | 47 фунтов |
Цена по прейскуранту: 1 277,38 долларов США |
Только сейчас: $1021,90 |
Голубой бык (Номер по каталогу: BX7460P)
GTW | 10 000 фунтов |
Материал | Сталь |
Диаметр кольца | 2-1/2 «I.![]() |
Подходит для | Стандартный игольчатый крюк |
Вес | 58 фунтов |
Инструкции по установке | НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ |
Цена по прейскуранту: 1302,95 долл. США |
Только сейчас: $1149,00 |
Голубой бык (Номер по каталогу: BX7420)
GTW | 10 000 фунтов | ||
Материал | Сталь | ||
Тип | Motorhome Mount. | Вес | 42 фунта |
Цена по прейскуранту: 1 442,38 долл. США |
Только сейчас: $1153,90 |
Голубой бык (Номер по каталогу: BX7425)
GTW | 10 000 фунтов |
Материал | Сталь |
Тип | Моторное крепление |
Shank | .![]() |
Подходит для | 2-1/2 дюйма Приемники |
Вес | 42 фунта |
Цена по прейскуранту: 1 442,38 долл. США |
Только сейчас: $1153,90 |
Голубой бык (Номер по каталогу: BX4370)
GTW | 7,500 lbs |
Material | Aluminum |
Type | Motorhome Mount |
Shank Size | 2 inch |
Fits | 2 inch Receivers |
Масса | 31,00 фунта |
Цена по прейскуранту: 1 593,63 долл.![]() |
Только сейчас: $1274,90 |
Голубой бык (Номер по каталогу: BX4375)
GTW | 7 500 фунтов |
Материал | Алюминий |
Тип | Моторный домик.0010 2-1/2 дюйма |
Подходит для | 2-1/2 дюйма приемников |
Вес | 31,00 фунта |
Цена по прейскуранту: 1 593,63 долл. США |
Только сейчас: $1274,90 |
Голубой бык (Номер по каталогу: BX7470)
GTW | 15,000 lbs |
Material | Steel |
Type | Motorhome Mount |
Shank Size | 2-1/2 inch |
Fits | 2- Приемники 1/2 дюйма |
Вес | 49 фунтов |
Цена по прейскуранту: 1854,88 долларов США |
Только сейчас: $1483,90 |
Адаптеры фаркопа с D-образным кольцом: плоская буксировка с внедорожным бампером вашей установки
Как безопасно использовать адаптеры фаркопа с D-образным кольцом
Универсальный переходник D-Ring Roadmaster для фаркопа
Этот переходник с D-образным кольцом подходит для фаркопов Roadmaster. Подходит для выступов бампера толщиной 1 дюйм и штифтов 7/8 дюйма или 1 дюйм.
Проблема номер один, с которой мы сталкиваемся при использовании адаптеров фаркопа с D-образным кольцом, заключается в том, что люди неправильно их настраивают.
Плохая установка приведет к:
- Вываливание из отверстий: Отверстия увеличиваются, когда оборудование ударяется вперед и назад
- Сломанные переходники: Неправильная посадка будет нагружать металл до тех пор, пока он не сломается
Вот несколько советов:
1) Незакрепленные адаптеры + Ваше вождение = Сломанные вещи
Если у вас есть много люфта в вашем плоском буксировочном устройстве, вы все сломаете.
Некоторая игра неизбежна. Если бы ваша плоская буксирная установка была полностью посажена с натягом, вам понадобился бы молоток, чтобы собрать ее и снова разобрать! Но постарайтесь уменьшить зазоры между движущимися частями до 1/16 дюйма или меньше.
Пример:
Если адаптер D-Ring, который вы получаете, имеет внутреннюю ширину 1″, а ваше крепление D-Ring — 5/ 8″, у вас будет много люфтов из стороны в сторону. Нет такой вселенной, где такой люфт был бы приемлем — он просто создает большую нагрузку на адаптер и фаркоп.
Чтобы исправить это, вам необходимо установить на переходник шайбы, чтобы он стал шириной 3/8 дюйма. , но ваши крепления с D-образным кольцом предназначены для дужек 3/4 дюйма, размер штифта будет меньше на 1/4 дюйма. Обратите внимание, что D-образное кольцо 3/4 дюйма имеет размер штифта 7/8 дюйма.
Чтобы исправить это, вам понадобится булавка большего размера. Тем не менее, вам действительно следует покупать адаптер следующего размера, так как блок адаптера слишком мал.
При необходимости используйте штифты и прокладки соответствующего размера.
2) Замена оборудования может быть плохим ходом
Если вы решите заменить штифты или болты, будьте очень осторожны при принятии решений.
Почему?
Производитель сделал особый выбор аппаратного обеспечения. Если они используют болт вместо быстросъемного штифта, вероятно, на это есть причина.
Если вы заменяете оборудование, убедитесь, что оно соответствует номинальным характеристикам и подходит ко всем частям.
Что это значит?
Новые болты должны иметь класс прочности 8 (размеры в дюймах) или класс прочности 10,9 (метрические размеры). Новые штифты должны иметь прочность на сдвиг, сравнимую с теми, что вы вынимаете.
Будьте осторожны при замене болтов, которые обеспечивают легкое прижимное усилие, на шплинты, в первую очередь из-за нашей следующей записи:
3) Вы не буксируете компактный автомобиль
Если вы читаете это, то, вероятно, у вас есть бампер послепродажного обслуживания. Возможно, у вас есть лифт и шины большего размера. Если у вас есть шкафчики, их нельзя выбрать.
Вы не буксируете маленькую низкую машину с коротким жестким ходом подвески.
Вы буксируете автомобиль 4×4 с:
- Мягкая подвеска с большим ходом
- Большие шины с гибкими боковинами
- Высокий центр тяжести
- Без «тормоза прицепа» 7 9 тяговые средства, которые могут показаться смешными
Вы
наверное есть куча других модов которые добавляют веса. Помните, что вы
плоские, буксирующие большой, тяжелый 4×4, а не компактный автомобиль. Это должно определять, как вы едете И как вы настраиваете фаркоп.
Измерь! — ЗНАЙТЕ ЭТИ РАЗМЕРЫ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ
Если вы хотите, чтобы монтаж прошел безболезненно, сделайте себе одолжение и снимите мерки.
Вы должны знать:
- Ширина крепления D-образного кольца вашего бампера
- Размер пальца крепления D-образного кольца вашего бампера
- Ширина конца вашего фаркопа
- Размер пальца вашего фаркопа

Если вы ленивы или не умеете измерять, было бы разумно купить комплект бампер-адаптер-фаркоп одного из этих производителей.
Давайте взглянем на размеры:
1) Ширина крепления D-образного кольца бампера
D Ширина крепления кольца
Это ширина выступа, который свисает с бампера.
Важно измерить ширину выступа для крепления D-образного кольца, поскольку они сильно различаются. Мы видели выступы для крепления D-кольца толщиной 1/2″, 5/8″, 3/4″ и 1″.
Почему ширина лапки так важна для буксировки, а не для подъема, спросите вы?
Восстановление происходит короткими рывками, когда все ваше спасательное снаряжение предназначено для совместной работы.
При плоской буксировке возникает множество мелких движений и ударных нагрузок, которые могут возникать на протяжении сотен миль. Буксировочное оборудование не рассчитано на высокие нагрузки, как эвакуационное снаряжение, поэтому нужно убедиться, что все подходит.
2) Размер штифта крепления D-образного кольца бампера
Крепежный штифт с D-образным кольцом, диаметр
Измерьте это отверстие или используйте размер скобы.
Это довольно легко определить:
Во-первых, вы должны знать, что размеры скобы стандартизированы — скоба одного производителя будет иметь такие же размеры, как и скоба любого другого.
Далее:
Если вы знаете размер своих скоб, вам даже не нужно измерять их (при условии, что они хорошо подходят к вашему D-кольцу).
Самый распространенный размер скобы для эвакуации — 3/4″. Это не имеет штифта 3/4 дюйма! Диаметр штифта составляет 7/8 дюйма, поэтому отверстие вашей скобы также будет диаметром 7/8 дюйма. или 5/8-дюймовая скоба со штифтом 3/4″.
Если это сбивает с толку, достаньте рулетку – отверстие обычно будет 3/4″, 7/8″ или 1″.
Номинальный размер скобы | Размер штифта скобы |
---|---|
5/8″ | 3/4″ |
3/4″ | 7/8″ |
7/8″ | 1 дюйм |
3) Ширина конца фаркопа
Концевая ширина фаркопа
Не все фаркопы есть.
Вам необходимо знать это, чтобы определить, подходит ли адаптер D-образного кольца к имеющемуся у вас фаркопу.
4) Размер пальца фаркопа
Диаметр торцевого отверстия фаркопа
Не все фаркопы есть.
Указывает, подходит ли адаптер D-образного кольца к имеющемуся у вас фаркопу.
9 D-образных адаптеров фаркопа
Их не так много на рынке. Если у вас есть какие-то, которые мы должны добавить в список, дайте нам знать.
Размеры и забавные факты:
Warrior Products D-Ring Адаптер фаркопа — БЮДЖЕТ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
Модель | 865 | 867 |
---|---|---|
Предназначен для размера скобы | 5/8″ | 3/4″ |
Диаметр отверстия для крепления D-образного кольца | 3/4″ | 7/8″ |
Ширина крепления D-образного кольца | 1 дюйм | 1 дюйм |
Ширина конца фаркопа | 2″ | 2″ |
Диаметр торцевого отверстия фаркопа | 1/2 дюйма | 1/2 дюйма |
Оборудование включено? | Да | Да |
Универсальный адаптер тягово-сцепного устройства Warrior с D-образным кольцом
Это, наверное, самый универсальный бюджетный переходник D-образного фаркопа. Подходит для выступов бампера толщиной 1 дюйм и штифтов 3/4 или 7/8 дюйма.
Эти адаптеры от Warrior выпускаются двух размеров: штифт 3/4″ и штифт 7/8″. Штифт 3/4 дюйма обычно представляет собой дужку 5/8 дюйма. В основном, большинство велосипедистов должны рассчитывать на использование большего размера 7/8 дюйма, который соответствует обычной скобе 3/4 дюйма. Если вы понятия не имеете, что это значит, вам нужно подняться и прочитать еще раз.
Эти адаптеры имеют сварную конструкцию.
Все крепежные детали входят в комплект, и Warrior использует болты вместо штифтов для крепления всего. Мы не особенно возражаем против использования болтов — разводным ключом требуется еще несколько секунд, чтобы вытащить штифты D-образного кольца.
Если вы выберете этот переходник, убедитесь, что фаркоп имеет концы шириной 2 дюйма с отверстием 1/2 дюйма.
Плюсы:
- Адаптер только с опцией штифта 3/4″
- Подходит для фаркопа Warrior И других фаркопов, подходящих для
- Сделано в США (Туалатин, Орегон
Минусы:
- Менее массивный дизайн, чем у других марок
- Размер штифта 1″
- Для болтов всегда требуется ключ
Универсальный адаптер буксировочного устройства Warrior с D-образным кольцом и штифтом 3/4 дюйма
Проверить цену на Amazon
Универсальный адаптер тягово-сцепного устройства Warrior 7/8 дюйма с D-образным кольцом
Проверить цену на Amazon
Roadmaster D-Ring Адаптер фаркопа — ТВЕРДЫЙ, ДЛЯ БУКСИРОВКИ ROADMASTER
Модель | 035 | 035-1 |
---|---|---|
Предназначен для размера скобы | 3/4″ или 7/8″ | 3/4″ или 7/8″ |
Диаметр отверстия для крепления D-образного кольца | 7/8″ и 1″ | 7/8″ и 1″ |
Ширина крепления D-образного кольца | 3/4″ | 1 дюйм |
Конец фаркопа | дорожный мастер | дорожный мастер |
Оборудование включено? | Да | Да |
Универсальный переходник D-Ring Roadmaster для фаркопа
Подходит для язычков с D-образным кольцом шириной 3/4 дюйма или 1 дюйм и штифтом 7/8 дюйма или 1 дюйм.
Это отличное устройство от Roadmaster, довольно универсальное и по разумной цене. Каждая модель подходит к отверстию для скобы диаметром 7/8 дюйма или 1 дюйм на бампере.
Они отличаются шириной выступа скобы на бампере: одна модель предназначена для выступов толщиной 3/4 дюйма, а другая — для выступов толщиной 1 дюйм.
Это хорошо, потому что лапка толщиной 3/4 дюйма должна быть проложена адаптером шириной 1 дюйм.
Нам нравится быстросъемный штифт, который также поставляется с поводком для кольцевого штифта на конце — его трудно потерять.
Плюсы:
- Каждая модель подходит для отверстия под D-образное кольцо диаметром 7/8 дюйма или 1 дюйм
- Модели для лапок с D-образным кольцом толщиной 3/4 дюйма или 1 дюйм
- Толстая цельная литая конструкция
- Быстросъемный штифт со стороны бампера с поводком
- Сделано в Ванкувере, штат Вашингтон, США
Минусы:
- Подходит только для Roadmaster
Переходник с D-образным кольцом Roadmaster для выступов 3/4 дюйма
Проверить цену на Amazon
Адаптер D-образного кольца Roadmaster для выступов 1 дюйм
Проверить цену на Amazon
D-образное кольцо Blue Ox и адаптеры для фаркопа бампера Off Road — САМЫЕ ПРОЧНЫЕ МАШИНИРОВАННЫЕ АДАПТЕРЫ
Модель | BX88296 | BX88307 | BX88304 | BX88301 | BX88303 |
---|---|---|---|---|---|
Подходит | Общий | Общий | Смиттибилд XRC Атлас | Прочный хребет XHD | Бульдог |
Предназначен для размера скобы | 3/4″ | 7/8″ | 3/4″ | 3/4″ | 3/4″ |
Диаметр отверстия для крепления D-образного кольца | 7/8″ | 1 дюйм | 7/8″ | 7/8″ | 7/8″ |
Ширина крепления D-образного кольца | 1 дюйм | 1 дюйм | 1 дюйм | 1 дюйм | 3/4″ |
Конец фаркопа | Синий Бык | Синий Бык | Синий Бык | Синий Бык | Синий Бык |
Оборудование включено? | Да | Да | Да | Да | Да |
Универсальный адаптер буксирного устройства Blue Ox с D-образным кольцом, штифт 7/8″
Подходит для язычков с D-образным кольцом шириной 1 дюйм и штифтом 7/8 дюйма.
Во-первых, скажем, что это очень мощные адаптеры D-Ring. Они только те, которые подвергаются механической обработке, а не свариваются или отливаются. Вероятно, это самые прочные адаптеры, которые вы можете получить.
Однако за эту говядину приходится платить.
Время затраты на механическую обработку этих адаптеров намного больше, чем на сварку или отлить одну из этих частей. Это делает их очень дорогими. И Самое ужасное в цене, что они даже не покрыты порошковой краской!
Пока это, вероятно, самые сильные адаптеры, которые вы можете получить, если вы не хотите заплатить налог на машинную обработку в Америке, вам следует купить еще один комплект.
Предлагаются универсальные адаптеры, которые подходят для большинства бамперов, и специальные адаптеры для определенных марок.
Плюсы:
- Адаптеры для различных бамперов
- Очень хорошая сборка – цельная обработанная деталь
- Сделано в США (Пендер, Небраска)
Минусы:
- Работает только с фаркопами Blue Ox
- Очень дорого
- Без порошкового покрытия
Универсальный переходник скобы с D-образным кольцом Blue Ox 7/8 дюйма
Проверить цену на Amazon
Универсальный переходник скобы Blue Ox с D-образным кольцом на 1 дюйм
Проверить цену на Amazon
Адаптеры Blue Ox Custom Fit
Если у вас есть бампер Smittybilt, Rugged Ridge или Bulldog, обратите внимание на другие адаптеры Blue Ox.