Канистра для топлива с насосом и пневмоколесами (минизаправка) 100 литров
Пластиковые канистры являются одним из наиболее удобных вариантов тары для хранения топлива. Подобные канистры активно используются на нефтебазах, автосервисах и частных гаражах, в которых хранятся топливо и другие горючие жидкости.Мобильный бак минизаправка на 100 литров
Преимущества пластиковых баков
Среди значимых преимуществ пластикового бака стоит отметить высокое качество исполнения. К плюсам следует отнести и разнообразие цветов, конфигураций и комплектаций. Еще один несомненный плюс – удобная форма канистры. Среди прочих преимуществ следует обязательно отметить:- устойчивость тары;
- возможность штабелирования;
- стойкость к химическому и механическому воздействию;
- конструкционная прочность;
- термостойкость.
Топливные канистры с насосом
Развитие технологий дает возможность совершенствования пластиковой топливной тары.
Такая мини заправочная станция с насосом является оптимальным вариантом для заправки транспорта специального назначения, моторизированной техники и т.д.
Среди особенностей этой канистры для топлива стоит отметить достаточно широкую горловину и наличие рукоятки, которая обеспечивает удобство захвата и простоту процесса перемещения. Минизаправка с насосом для топлива также отличается устойчивостью к регулярным колебаниям температуры.
Вес пустого бака со всем оснащением равен 24 кг, заполненного – 90-96 кг.
Мобильный бак минизаправка на 100 литров
Такая минизаправка может быть оснащена дополнительными элементами, которые существенно упрощают ее эксплуатацию:- Огнетушителем. Способен сгенерировать до 9 л пены. Обеспечивает безопасность при работе с топливом и другими горючими материалами.
- Насосом. Необходим для подачи топлива.
- Пневмоколесами.
Необходимы для обеспечения комфортного передвижения минизаправки по любой напольной поверхности.
- Пистолетом для подачи топлива.
- Заливной горловиной диаметром 6 см. Горловина расположена под углом, который позволяет выполнять заправку бака как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Такая особенность позволяет оставлять в баке небольшой свободный объем
Характеристики
Длина, мм | 330 (без учета выдвигающейся ручки) |
Ширина, мм | 600 |
Высота, мм | 900 |
Диаметр горловины, мм | 60 |
Материал | ПЭ (Полиэтилен) |
Вес, кг | 24 |
Длина шланга, м | 2,14 |
Видео
youtube.com/embed/6Q9mPNqFLkc» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» frameborder=»0″/> |
Документы
7 лучших канистр для топлива — Рейтинг 2021
Дополнительная тара для перевозки и хранения ГСМ поможет избежать неприятных ситуаций, когда в машине кончится топливо, а рядом не окажется развитая сеть автозаправок. Кроме того, удобными канистрами для горючего заправляют различные инструменты и технику — квадроцикл, генератор, пилу, бензокосу и другие садовые принадлежности. Рассмотрим лучшие канистры для топлива.
Содержание:
- Gigant KS-20
- Airline ACF-10M
- AUTOPROFI KAN-500
- Airline ACF-5M
- DDE 917-866
- STELS 53122
- Gigant G-1092
Лучшие железные канистры
Металлические резервуары для хранения ГСМ представлены российскими производителями.
Gigant KS-20
Стальная одноёмкостная канистра на 20 литров вертикального типа. В ней можно хранить и переносить бензин, солярку. Крышка закрывается плотно, имеется отдельная защёлка. Марка стали — 25Л 35Л. Размеры: 350х470х165 мм. Вес — 2,86 кг. Производство — Россия.
Плюсы канистры:
- Высокое качество стали.
- Удобная ручка.
- Классическая компоновка.
- Хорошо подогнанная герметичная крышка — даже в лежачем состоянии топливо не проливается.
- Качественная покраска эмалью.
- Невысокая стоимость.
- Наличие страховочного запора для закрывания.
Минусы канистры:
- Встречаются бракованные изделия с поцарапанным корпусом.
- Нет системы выравнивания давления внутри — необходимость открывать канистру периодически при перепадах температур.
Airline ACF-10M
Железная ёмкость на 10 литров вертикального типа. В ней можно хранить различные горючие жидкости, и спокойно транспортировать ёмкость в багажнике автомобиля. Имеется удобная откидная крышка с фиксатором — горючее не протекает практически в любом состоянии. Корпус ёмкости качественно покрашен и защищён от коррозии, образования царапин. Размеры: 286х378х141 мм. Произведено в РФ.
Плюсы канистры:
- Удобный блокиратор — выдвижной штифт предохраняет от случайного открытия.
- Выемка на днище канистры позволяет удобно брать снизу второй рукой для наклона под любым углом.
Минусы канистры:
- Тонкий металл и хлипкая, криво вырезанная резиновая прокладка.
- Плохое качество покраски, без предварительной грунтовки — быстро сдирается верхний слой.
- Неудобно заливать топливо.
- Трескается и протекает горловина из-за перепада температур, особенно в летнее время ёмкость сильно распирает.
AUTOPROFI KAN-500
Оцинкованная стальная канистра горизонтального типа с навинчивающейся крышкой. Вмещает до 20 литров горючего. Имеется перепускной клапан, удобная лейка. Коррозия практически не берёт это изделие, оно служит длительное время. Ручек для держания – 3. Из-за небольшого веса резервуара (3,3 кг), транспортировка осуществляется легко и просто. Благодаря воздушному перепускному клапану ускоряется процесс заливки топлива. Размеры: 440х310х300 мм. Комплектуется «АвтоПрофи» лейкой с удлинителем. Произведено в России.
Плюсы канистры:
- Удобство работы с горловинами любого типа за счёт дополнительной лейки.
- Наличие резинового буртика, защищающего канистру от механических повреждений.
- Лёгкость транспортировки — багажник авто, квадроцикл, снегоход или катер.
- Не опрокидывается за счёт горизонтальной формы.
- Отсутствуют острые углы.
- Металлическая гайка крепления носика.
- Может вмещать больше 20 литров, но этого делать не рекомендуется из-за техники безопасности.
Минусы канистры:
- Нужно всегда оставлять воздушную прослойку, особенно в жаркое время года — жидкость расширяется, при открывании горловины или клапана выходит под сильным давлением.
- Некачественная покраска днища.
- Тонкий металл канистры — повреждается, особенно в нижней части при длительном использовании.
Airline ACF-5M
Металлическая ёмкость на 5 литров вертикального типа, которую можно использовать для хранения и транспортировки бензина и дизельного топлива на борту квадроцикла или в багажнике авто. Крышка с фиксатором исключает вероятность протекания горючего. Размеры: 283х139х240 мм. Вес — 1,3 кг.
Плюсы канистры:
- Тройная ручка для удобства транспортировки и наклона — можно также носить вдвоём.
- Без проблем заправляется на АЗС.
- Занимает мало места в авто.
- Плотно закрывающаяся крышка.
Минусы канистры:
- Некачественно и криво посажена верхняя часть канистры.
- Внутренняя часть горловины плохо покрашена, местами краска облуплена.
Лучшие пластмассовые канистры
В рейтинге представлены: американская DDE 917-866, немецкая Stels 53122 и российская Gigant G-1092.
DDE 917-866
Пластиковая одноёмкостная канистра на 10 литров вертикальной формы. Чаще применяется для заправки бензоинструментов. Размеры: 304х169х342 мм. Вес — 640 г. Произведено в США.
Плюсы канистры:
- Американское качество.
- Отличная крышка — плотно садится и не протекает.
- Предусмотрена защита от самопроизвольного откручивания.
Минусы канистры:
- Может вздуваться из-за повышения температуры окружающей среды.
- Лейка не имеет воздушного клапана — наливать топливо не очень удобно, так как оно брызгает и хлюпает.
STELS 53122
10-литровая канистра пластмассовая для хранения и переноски горючего вертикальной формы. Имеет удобную лейку для заправки. Размеры: 300х300х170 мм. Вес — 610 г. Произведено в Германии.
Плюсы канистры:
- Немецкое качество.
- Удобная рукоятка.
- Лёгкость.
Минусы канистры:
- Подтекает через крышку спустя несколько лет использования.
- Обязательно применение воронки.
- Неудобный в эксплуатации шланг, идущий в комплекте — также он неплотно прикручивается к горловине.
Gigant G-1092
10-литровая пластиковая канистра российского производства. Размеры: 330х310х150 мм. Вес изделия — 620 г. Форма — вертикальная.
Плюсы канистры:
- Высокое качество пластика — не портится от бензина или солярки.
- Хорошая герметичность, проверенная временем.
Минусы канистры:
- Несколько завышенная стоимость.
Какую канистру купить
Следующие характеристики учитывайте обязательно перед выбором изделия.
Объём
10-литровой канистры вполне хватит для того, чтобы дотянуть до заправки, а вот если вы используете машину на дальние расстояния, желательно обратить внимание на 20-литровые ёмкости.
Форма и конструкция
Большей популярностью пользуется классический прямоугольный вариант, помещающийся в багажнике стоя.
Стандарты
Ёмкость должна соответствовать технике безопасности и транспортировки горючего, иметь систему защиты от случайного протекания.
Материал
Нержавейка стальная лучший вариант, но дорогой. Алюминиевый резервуар не ржавеет и достаточно лёгок, однако быстро перетирается и окисляется. Пластиковая канистра ещё легче, не ржавеет, и не прочнее металлических изделий, а также требует максимально бережного обращения.
Связанные материалы:
Статьи и обзоры PRO-4×4.RU | Металлические канистры для топлива. Факты и история.
История канистр берет начало еще в далеком 1936 году. По заказу немецкой армии был объявлен тендер на создание новой модели емкости для транспортировки и хранения горюче-смазочных материалов. Канистра должна была вмещать не менее 20 литров топлива, иметь простую конструкцию и максимально дешевое производство.
Первая модель канистры
Команда конструкторов из компании «Мюллер» во главе с Винценцем Грюнфогелем предложили собственную разработку, которая соответствовала требованиям. Wehrmachtskanister объемом 20 литров весила всего 4 килограмма. Все детали корпуса, кроме уплотнителя крышки, производились полностью из листового металла. Элементы соединялись сваркой, швы которой были утоплены внутрь. Форма конструкции с Х-образными ребрами жесткости легко штабелировалась, что значительно экономило пространство. Для удобной транспортировки была предусмотрена встроенная тройная ручка, которая позволяла в одной руке переносить сразу 2 канистры. Длинная горловина закрывалась с помощью откидной крышки и являлась заменой воронки. К 1939 году емкость стала широко распространена среди военных Вермахта. Корпусы канистр покрывались эмалью различных цветов.
В сороковых годах уже Франция и Великобритания увидели первые модели немецких канистр и начали их выпускать. Чуть позднее тара заинтересовала и американцев, которые решили частично модифицировать корпус и дали ей название Jerry-can. Вместо двух половин, сваренных по бокам, емкость производилась из одного штампованного металлического листа. Соответственно дно и верхняя часть присоединялись отдельно. Горловина имела больший диаметр, а откидывающуюся крышку заменила конструкция, которая закрывалась на гайку. Канистру можно было легко вымыть внутри, но из-за многочисленных швов корпус протекал. Поэтому данная модель не получила широкой известности среди американских военных.
Возвращение к проверенной модели Wehrmachtskanister
Во время баталий в Северной Африке англичане осознали насколько важную роль играет качество тары, в которой хранится топливо. При оценке было выяснено, что из-за погрешностей в конструкции канистр потери бензина составляют до 40%. Топливо транспортировалась поездами в бочках объемом 200 литров, а затем разливалось по емкостям, которые предназначались для керосина. Горючее перегревалось и протекало через швы.
К 1943 году основным производителем канистр стала Великобритания, которая долгое время «охотилась» за немецкой моделью тары. С начала года британские военные поставили в Северную Африку около 2 миллионов канистр, а всего было произведено примерно 21 миллион единиц. Впоследствии тара стала производиться во многих странах, которые участвовали в боевых действиях. До определенного времени Красной Армией использовались канистры импортного изготовления, пока отечественные инженеры не скопировали конструкцию.
Wehrmachtskanister показала себя как надежное и качественное изделие, выдерживающее испытания при эксплуатации в любых условиях. Канистра является оптимальным вариантом для хранения горюче-смазочных материалов (бензин, дизельное топливо, масло), поэтому до сих пор производится в обновленной модификации и пользуется популярностью.
Summit Skillet | Кастрюля на 1,5 литра | Спутниковая горелка Luna | JetGauge | Поддержка горшков | CrunchIt | |
---|---|---|---|---|---|---|
Сковорода с антипригарным покрытием, изготовленная из керамической антипригарной посуды, не содержащей ПФОК, для очень легкого извлечения пищи.![]() | Большая кастрюля с широко открытым форм-фактором для приготовления пищи в небольших группах. | Боковая горелка для использования с Jetboil или Eureka! Пропановые походные печи с несколькими горелками. | Весы разработаны для точного измерения уровня топлива в любой канистре Jetboil. | Присоединитесь к системе Jetboil, чтобы использовать дополнительные сковороды и кастрюли (совместимые с Flash, MicroMo, MiniMo, Sumo, Zip и Luna) | Прокалывает канистры с бутановым топливом Jetpower, чтобы безопасно выпустить топливо и подготовить канистры к переработке. | |
Масса | 10,6 унций (300 граммов), включая токарь | 12 унций (340 грамм) | 6,8 унций (192 грамма) | 3 унции (85 г) | 1,2 унции (35 г) | 1 унция (28 грамм) |
Упакованные размеры | 8,0 на 8,5 на 1,9 дюйма (203 на 216 на 48 миллиметров) | 7 на 4.![]() | 3,75 на 2,75 дюйма (95 на 70 миллиметров) | — | — | 1,4 на 3 дюйма (35 на 76 миллиметров) |
Требуется для использования (продается отдельно) | Поддержка котла Jetboil | Поддержка котла Jetboil | Выходное отверстие для топлива JetLink на Jetboil Genesis, Eureka! Шпиль и Эврика! Печи Spire LX | 3-вольтовая батарея CR2032 | Вспышка, MicroMo, MiniMo, Sumo, Zip, Luna | Топливо Jetpower |
Совместим с | Вспышка, MicroMo, MiniMo, Sumo, Zip, Luna, MightyMo | Вспышка, MicroMo, MiniMo, Sumo, Zip, Luna | 0.Емкости 8 л, 1 л, 1 л, 1,8 л | Топливо Jetpower | Сковороды, сковороды, сковороды и сковороды FluxRing, а также различные традиционные кастрюли и сковороды.![]() | Топливо Jetpower |
Переработка топливных канистр MSR IsoPro
Канистры изобутана изготовлены из окрашенной стали и пластиковых клапанов. Технически они могут быть переработаны как смешанные металлы. К сожалению, этот процесс сложнее, чем просто выбросить использованную канистру в мусорное ведро.Канистры с топливом могут быть переработаны только в тех местах, где допускается смешанный металл, и они могут быть переработаны только после предварительной подготовки. Вот как сделать канистру с горючим пригодной для вторичной переработки:
- Убедитесь, что канистра полностью пуста. Вы должны использовать весь газ для приготовления пищи — углеводороды лучше сжигать, чем выпускать. Из всех печей, представленных на рынке, Reactor, вероятно, лучше всех использует последнюю каплю топлива в канистре.
- Если вы думаете, что может остаться немного газа, вы можете удалить его, прикрепив плиту, перевернув ее и открыв вентиль.
Это позволит оставшемуся газу покинуть канистру. При этом убедитесь, что вы не находитесь рядом с потенциальным пламенем или источником искр.
- Убедившись, что канистра пуста, нужно проткнуть ее, чтобы она соответствовала требованиям утилизации. Для этого вам не понадобится специальный инструмент — просто проткните его консервным ножом или острым предметом, например, отверткой или ледорубом. Не используйте пилу, потому что она может создать искры, которые воспламенит оставшееся топливо. Вам не нужно снимать клапан для соответствия требованиям к смешанным металлам.
Вот пара инструментов, которые можно использовать для безопасного прокола использованной (и полностью пустой!) Канистры с горючим. Отвертки тоже подойдут.
4. Теперь поместите вашу канистру туда, где разрешены смешанные металлы.
Последний шаг — сложная часть. Очень немногие программы рециркуляции обочины работают с смешанными металлами, и еще меньше распознают и утилизируют канистры с топливом. Перед тем, как выбросить их в мусорную корзину, ознакомьтесь с местной программой утилизации. Вы всегда можете сдать их в центр по переработке металла, если он есть в вашем районе, в этих местах почти всегда обрабатываются смешанные металлы.Если вы не знаете, что делать, обратитесь за советом в местный орган по утилизации.
Помните, то, что канистра забрана вашей программой обочины, не означает, что она будет переработана — многие предметы, пригодные для вторичной переработки, выбрасываются, потому что они не имеют четкой идентификации. Если у вас есть сомнения, мы рекомендуем вам доставить канистры непосредственно в центр переработки металла. Это лучший способ убедиться, что ваши канистры переработаны.
В штате Мэн практически невозможно избавиться от канистры с горючим для походной печи
Газовые канистры, используемые для заправки походных печей, могут стать большой проблемой в штате Мэн, когда они опустеют.Их нельзя просто выбросить. Они не подлежат переработке. Для них нет программы сбора. Короче, они никому не нужны. В результате эти одноразовые потенциально горючие канистры скапливаются в гаражах и сараях или выбрасываются в лес.
«Я видел их в странных местах, например, плывущих в Кеннебеке [реке]», — сказал Джон Кирк, заядлый рыболов нахлыстом из Портленда. «Примерно в 5 милях от насыпи есть остров, и это популярное место, где люди сваливают их в кусты.”
Компании, которые производят канистры, такие как Coleman, не имеют программы сбора пустой тары, как и магазины, которые их продают, такие как L.L.Bean и Cabela’s. Многие перегрузочные станции и предприятия по переработке не принимают их, а в масштабе штата нет программы сбора.
«Это то, о чем нас часто спрашивают, и у меня нет действительно четкого и окончательного ответа», — сказал Эрик Хэмлин, специалист по окружающей среде из отдела управления твердыми материалами Департамента охраны окружающей среды штата Мэн.«Это проблема, и я думаю, что тот факт, что от них трудно избавиться, действительно способствует тому, что люди засоряют».
Но проблема не ограничивается Мэном; это по всей стране. На данный момент ни в одном штате нет официальной программы сбора отходов на уровне штата, хотя законодательный орган Коннектикута в настоящее время рассматривает законопроект, который потребует от производителей газовых баллонов создать совет по утилизации и установить программу управления газовыми баллонами в масштабах штата.
«Люди застряли с ними — у них есть четыре или пять в конце лета, и никто их не возьмет, потом они у них в гараже, и они как маленькие гранаты», — сказал Даррил Вервиль, представитель и руководитель проекта. для Cylinder Recyclers, компании, которая отправляет канистры с пропаном со всей страны для безопасной обработки на своем предприятии в Огайо.«Мы получаем сотни звонков в месяц от домовладельцев, находящихся в такой же ситуации».
Какие у вас есть варианты?
Чтобы утилизировать одноразовые канистры с пропаном, люди могут позвонить на свою местную перегрузочную станцию или в центр переработки металла, чтобы узнать, принимают ли они их, сказал Хэмлин. Некоторые делают, а некоторые нет.
Некоторые центры по переработке металла, такие как AIM Recycling в Бангоре, принимают канистры с пропаном только в том случае, если в них пробито отверстие или они разрезаны пополам. Это доказывает компании, что канистры пустые и не взорвутся на их предприятии.
Однако это возлагает на потребителя обязанность проколоть канистру, что может быть опасно. Фактически, инструкции по обращению со многими баллонами с пропаном предостерегают от этого.
Например, на обратной стороне канистры Coleman с пропаном объемом 16 унций в инструкции по обращению указано: «Чтобы выбросить, обратитесь к местному перевозчику мусора или в центр переработки. Никогда не бросайте в огонь или мусоросжигательную печь. Не прокалывайте ».
С другой стороны, MSR, компания, которая создает небольшие канистры с газом, которые обычно используются для походных печей, предоставляет подробные инструкции о том, как опорожнять и прокалывать канистры, чтобы подготовить их к переработке. MSR предлагает использовать такой инструмент, как консервный нож или отвертка, чтобы проколоть канистру, но особо предостерегает от использования пилы или любого другого инструмента, который может вызвать искру.
Всего одна искра может вызвать возгорание оставшегося топлива.
Великолепная линейка отварных печей с канистрами включает (спереди по часовой стрелке) MSR WindPro, Snow Peak Giga Power, Jetboil (с поддерживающим кольцом) и Pocket Rocket от MSR. Предоставлено: Джефф Строут / BDN.В 2009 году компания Coleman Co. попыталась решить эту проблему, включив инструмент Green Key в каждый баллон с пропаном.Инструмент можно использовать, чтобы открыть клапан канистры и заблокировать ее, проверяя переработчикам, что канистра пуста и не находится под давлением — без того, чтобы клиенту приходилось протыкать ее.
Но, по словам Коулмана, программа «Зеленый ключ» не была принята многими агентствами по переработке отходов по всей стране. В результате инструмент был снят с производства.
Если в вашем районе проводится мероприятие по сбору опасных бытовых отходов, то канистры с пропаном могут быть включены в список разрешенных предметов.Но такие мероприятия случаются редко из-за высоких затрат, — сказал Райан Кул, менеджер по рискам и безопасности города Бангор.
Не выбрасывайте канистры с пропаном в мусор или переработку
Канистры с пропаном №считаются бытовыми опасными отходами, но по закону их можно выбросить в мусор, если они пустые, по словам Хэмлина. Тем не менее, многие перегрузочные станции не принимают канистры с бензином, поэтому лучше позвонить и спросить.
«Отзывы, которые я получил от некоторых компаний, занимающихся утилизацией отходов, — установок для сжигания отходов в энергию, — заключаются в том, что баллоны не создают для них серьезных проблем, но они, безусловно, предпочитают, чтобы газ использовался в максимально возможной степени до того, как баллоны будут выброшены, — сказал Хэмлин.
В 2020 году баллон с пропаном, который был выброшен вместе с чьим-то домашним мусором, взорвался на заводе по переработке отходов в Хэмпдене, в результате чего рабочий был ранен и завод был временно остановлен.
Тот факт, что эти канистры могут взорваться при нагревании или под давлением, делает их большой проблемой и для предприятий по переработке одного сорта.
«Если вы получите такой баллон со сжатым газом, как этот, в грузовике с уплотнением, это действительно опасность. Он может взорваться в грузовике », — сказал Мэтт Грондин, менеджер по связям с общественностью компании ecomaine, которая управляет предприятием по переработке однокомпонентных отходов на юге штата Мэн.«Или, если он пройдет через грузовик, он определенно может взорваться здесь, когда мы вытаскиваем материал и складываем его в наши поручни».
Грондин объяснил, что, хотя металл канистр может быть переработан, они не подходят для однопоточной переработки, процесса переработки, который не требует от потребителей проведения какой-либо сортировки. Канистры с газом следует сортировать и маркировать на перегрузочной станции, чтобы с ними обращались с должной осторожностью и перерабатывали на предприятии, имеющем необходимое оборудование.
Cylinder Recyclers в Огайо — одна из немногих компаний в стране, которая специализируется на безопасной переработке газовых баллонов под давлением, включая баллоны с пропаном, но они не работают напрямую с домашними хозяйствами. Вместо этого они работают с такими объектами, как перегрузочные станции и другие предприятия, которые могут отправлять сотни или тысячи баллонов одновременно.
«Люди звонят и просят отправить их нам», — сказал Вервиль. «Но одна только доставка с северо-востока стоит 400-500 долларов, потому что их нельзя отправить UPS или FedEx.Они должны быть доставлены грузовыми компаниями наземным транспортом ».
На своем предприятии компания использует специальные машины для вакуумирования оставшегося пропана из канистр перед переработкой.
«Даже если они опорожняются, они не опорожняются полностью, пока их не пропылесосит на нашем предприятии», — сказал Вервиль. «Мы фактически обогреваем объект пропаном, который откачиваем из них».
Есть другие решения?
Но есть и другие варианты, кроме одноразовых контейнеров.Вы можете купить небольшой баллон с газом многоразового использования. Flame King создает 1-фунтовую канистру, а также адаптер и специальную подставку, чтобы вы могли пополнить ее из 20-фунтовой цистерны. А если вы ищете что-то побольше, Игник создаст 5-фунтовый резервуар.
В Калифорнии этот переход на многоразовые канистры продвигается Калифорнийским советом по управлению продуктами. Их кампания Refuel Your Fun работает с предприятиями по всей стране, чтобы создать места, где люди могут покупать, заправлять и обменивать многоразовые 1-фунтовые баллоны с пропаном.Некоторые из этих мест находятся в Новой Англии, но ни один из них не находится в штате Мэн.
«Для домовладельца нет хорошего решения, если его местное транспортное средство не будет активным и не настроит что-то, чтобы они могли их забрать», — сказал Вервиль.
Другие статьи из БДНКак узнать, сколько топлива осталось в вашей канистре — GearCaster
Вы когда-нибудь начинали собирать вещи на выходные в сельской местности и задавались вопросом, сколько топлива осталось в этой канистре? Если немного встряхнуть и угадать, вы далеко не уедете. Вместо. Вот несколько способов получить довольно хорошее представление о том, сколько топлива осталось во всех этих канистрах, заполняющих ваш гараж.
Взвешивание канистры
Самый простой способ точно определить, сколько топлива осталось, — это взвесить канистру на цифровых весах. И MSR, и Jetboil дают вам вес топлива (вес нетто) и вес канистры и топлива вместе (вес брутто), чтобы упростить задачу.
Допустим, у вас есть небольшая канистра емкостью четыре унции от MSR, и теперь она весит 5.5 унций по цифровой шкале. Это означает, что осталось две унции топлива или примерно 50%. Канистра на четыре унции даст вам примерно 10-12 литров кипящей воды (если она не очень холодная, тогда придерживайтесь правила шести литров), так что у вас, вероятно, осталось достаточно топлива, чтобы вскипятить от пяти до шести литров воды — достаточно для этого соло. туристическая поездка на выходные, которую вы запланировали.
Тест плавучести
Что делать, если у вас нет цифровых весов или вы уже находитесь в глуши и вам нужно примерно знать, сколько топлива у вас осталось? Легко — все, что вам нужно, это немного воды и немного старой доброй физики (не волнуйтесь, вычисления не понадобятся).
Поместите канистру в любой источник негазированной воды (например, кастрюлю), слегка наклонив ее, чтобы избавиться от пузырьков воздуха в углублении под ним. Поскольку полная канистра весит больше пустой, она будет плавать ниже в воде. По практическому правилу, полная канистра опускается до того места, где стороны начинают закругляться над вершиной, в то время как в пустой канистре уровень воды поднимается примерно на 1/4 или около того. Основываясь на этом предположении, вы можете предположить процент оставшегося топлива, глядя на уровень воды.Если вы используете топливо MSR, компания фактически печатает удобные уровни поплавка на своих канистрах.
Перекачка топлива между канистрами
Если вы похожи на меня, у вас есть куча почти пустых канистр, которые вы еще не готовы утилизировать, но точно не можете взять с собой в поход на несколько недель. Вам может помочь удобная газовая экономия G-Works.
Напоминающее обычную канистру-печь без горелки или опор для кастрюль, устройство работает, привинчивая канистру, из которой вы хотите удалить топливо, вверх, а приемную канистру — вниз. Используя разницу давлений между ними, топливо переходит после открытия клапана. Вуаля — одна полная канистра вместо двух близких к пустым.
Совет: поскольку система работает на перепаде давления, вам действительно нужно охладить принимающую канистру, чтобы снизить давление по сравнению с канистрой источника, и не повредит приклеить канистру источника на солнце, чтобы немного нагреть ее — это ускорит весь процесс. И чтобы убедиться, что вы не переполняете приемную канистру, вам могут пригодиться цифровые весы.
Часто задаваемые вопросы о легких канистровых печах и видах топлива
Одна из наших любимых канистр-печей: Coleman Outlander F1 Ultralight, всего 2,7 унции и горячий!
Канистры весят всего 2,5 унции (71 г) и очень просты в использовании. Просто прикрепите канистру к плите, откройте вентиль, зажгите конфорку и готовьте. Канистры предназначены для передачи большого количества тепла (БТЕ / час) с относительно хорошими характеристиками в холодную погоду в легком контейнере. Канистра, содержащая 8 унций (227 г) топлива, весит около 5 унций (142 г) пустой, что неплохо для стального контейнера, в котором должны безопасно храниться сжиженные газы. Н-бутан, изобутан и пропан — основные используемые виды топлива — дают около 21 000 БТЕ / фунт: примерно столько же, сколько уайт-газ.
Почему смешанное топливо?
Канистры с топливом бывают разных размеров (примерно 4, 8 и 16 унций нетто). Различные марки смешанного топлива различаются по пропорциям пропана, н-бутана и изобутана.
Почему бы вместо этого не использовать обычный пропан? Проблема с использованием чистого пропана заключается в том, что он имеет точку кипения -43 ° F (-42 ° C), что означает, что он имеет высокое давление пара при обычных температурах окружающей среды, и поэтому для его безопасного удержания требуется тяжелая стальная канистра. (как тяжелые 1-фунтовые канистры с пропаном, используемые для печей и фонарей Coleman). Так что канистры с чистым пропаном слишком тяжелы для пеших прогулок. Бутан легко удерживать, потому что он имеет температуру кипения 31 ° F (-1 ° C), но он плохо испаряется, когда температура опускается ниже нуля.Таким образом, чистый бутан имеет серьезные ограничения для походов в прохладную погоду.
Решение состоит в использовании смешанного топлива, состоящего из пропана, н-бутана и изобутана. Более тонкие канистры могут обрабатывать примерно до 30% пропана, а остальное — н-бутан и / или изобутан (точка кипения 12 ° F / -11 ° C). Смесь пропана и изобутана хорошо испаряется при более низких температурах и обеспечивает достаточное давление пара для адекватной работы печи при более низких температурах. В основном пропан в смеси топлив приводит в действие систему.Обладая низкой температурой кипения, он обеспечивает высокое давление пара при нормальной температуре окружающей среды; другие газы уносятся и сжигаются вместе с пропаном. Имеются данные, указывающие на то, что пропан сгорает первым, вызывая падение производительности (более низкое давление газа и тепловая мощность) для последней трети баллона. Подробное обсуждение печного топлива (и других тем для печей) см. В статье Роджера Каффина Got Gas? Stove Theory and How They Work (щелкните ссылку, чтобы приобрести перепечатку в формате PDF), в Backpacking Light Magazine (печатный выпуск), том 1, лето 2004 г.
Взаимозаменяемы ли канистры с топливом?
Рекомендуется часто проверять уплотнительное кольцо соединения канистры на вашей плите (черное кольцо на фото) визуально на предмет трещин, а после того, как оно подсоединено к канистре, прислушиваться и нюхать утечки газа.
Спецификация канистры EN417 и самоуплотняющийся клапан Lindal являются стандартом, принятым производителями во всем мире. Поскольку клапан Lindal является отраслевым стандартом, теоретически каждая марка топливного баллона с резьбовой резьбой должна работать с любой маркой печи с резьбой.В каждой стране существуют юридические требования к регистрации для обеспечения совместимости со стандартом. Основные проблемы заключаются в следующем: 1) один производитель не контролирует качество печей или канистр другого производителя и 2) ни один производитель не хочет брать на себя ответственность за продукцию другого производителя. Юристы компании избегают ответственности, особенно в отношении канистр с горючим, которые могут стать потенциальной бомбой в худшем случае. Таким образом, их позиция и идея заключаются в том, что существуют небольшие различия (глубина и высота, производственные допуски) в резьбовых соединениях на различных марках печей и канистр.Следовательно, на всякий случай каждый производитель печи настоятельно рекомендует использовать на плите только свои канистры. Некоторые производители идут еще дальше и предупреждают: «Использование других газовых баллончиков может быть опасным». Очевидно, они хотят избежать ответственности, но они также хотят продавать канистры с горючим собственной марки. Так что делать? Многие туристы годами без проблем использовали разные канистры на своих плитах, и большинство из нас делают это, когда наш бренд недоступен.Немного поэкспериментируя, быстро определит, какие канистры работают на вашей плите, а какие нет. Обычный индикатор несовместимости баллонов — это отсутствие (или очень низкое) давление газа при открытии клапана.
Иногда это можно преодолеть, немного затянув соединение (но будьте очень осторожны, чтобы не переборщить!). Ключевыми факторами безопасности являются проверка уплотнительного кольца в основании печи (см. Фото), чтобы убедиться, что оно в хорошем состоянии, и проверка соединения на предмет утечек перед зажиганием печи. Поднесите соединение горелки / канистры к уху и прислушайтесь к шипению, а также поднесите его к носу и понюхайте типичный запах аммиака от утечки газа. Никогда не зажигайте печь, если есть утечка топлива из штуцера канистры.
Помимо канистр со знакомым клапаном Lindal, европейские путешественники встретят канистры Camping Gaz с фитингом, очень похожим на клапан Lindal, но гладким, а не с резьбой. Совместимые печи используют зажим для крепления к канистре.Если вам нужна совместимость как с клапанами Lindal с резьбой, так и с клапанами Lindal без резьбы, подумайте о приобретении печи MSR SuperFly. Он имеет механизм крепления, который работает на обоих.
Что относительно засорения?
Один из широко распространенных мифов о канистрах — это то, что жиклер может забиться из-за использования топлива других производителей. Snow Peak «подпитывает» этот миф своим заявлением: «Канистры с топливом, производимые другими компаниями, могут содержать смесь топлива с более крупными частицами. Эти частицы забивают плиту и фонарь GigaPower.«Это довольно расплывчатое заявление, и оно будет чистым ура, если оно означает, что более крупные молекулы топлива будут забивать жиклер. Все канистровые печи продуваются для углеводородов C3 и C4 для достижения желаемого значения БТЕ при наборе средних условий. Различия между плитами не настолько велики, чтобы потребовалось специальное топливо. Высокое давление (до 75 фунтов на квадратный дюйм) в канистрах поддерживает чистоту форсунки. Засорения от самого топлива случаются редко. Причина засорения жиклера — грязные разъемы на печке и канистрах с топливом. Содержать эти разъемы в чистоте — это хороший профилактический уход, позволяющий избежать поломки печи в отдаленных районах и возвращения к дилеру.Рекомендуется оставить небольшую пластиковую крышку (если она входит в комплект поставки канистры), чтобы клапан оставался чистым.
Я делаю привычкой продувать фитинги и печи, и канистры перед тем, как прикрепить канистру.
Как холод и высота влияют на канистровые печи?
Как я уже упоминал, низкие температуры уменьшают испарение топлива в канистре, и при меньшем давлении пара печь горит вяло. Если вы используете смешанное топливо в холодную погоду, важно нагреть канистру перед ее использованием, чтобы бутан испарился и сгорел вместе с пропаном и изобутаном.Если вы этого не сделаете, пропан и изобутан выкипят первыми, и у вас останется частичный баллон с бутаном, который не хочет испаряться. Теплота испарения (теплота, необходимая для преобразования топлива из жидкого в парообразное состояние) топлива при его сгорании также работает против вас, потому что необходимое тепло для фазового перехода отбирается из оставшегося топлива в канистре, заставляя его становиться еще холоднее и менее летучим. Чтобы противодействовать этому, я предлагаю следующее: 1) используйте полные канистры (потому что в них больше пропана, чем использованная канистра), 2) теплые канистры в спальном мешке, внутри вашей рубашки или кармана и 3) если у вас есть вторая канистра, поменяйте канистры, когда топливо в первой станет слишком холодным.
Еще один совет — правильно выбрать топливную смесь для канистр в холодную погоду. Топливо, которое представляет собой смесь изобутана (точка кипения 12 ° F) и пропана, работает лучше при температурах ниже точки замерзания, чем топливо, содержащее бутан (точка кипения 31 ° F), потому что топливо в канистре будет продолжать испаряться (хотя и больше). вяло) при низких температурах. Для работы при низких температурах (ниже точки замерзания) пропан является основной движущей силой (из-за его низкой точки кипения), которая заставляет печь работать; изобутан улетучивается и сгорает вместе с пропаном (но в уменьшающихся количествах) до точки кипения 12 ° F, в то время как н-бутан просто остается там.Нагревание канистры позволит ей работать даже при более низких температурах. Примеры топлива для холодной погоды: топливо MSR IsoPro — 80% изобутана и 20% пропана; Топливо Snow Peak GigaPower — 85% изобутана и 15% пропана; и топливо Jetboil JetPower, которое на 20-30% состоит из пропана с остальным изобутаном.
Если канистра с пропаном / изобутаном «пуста» при температурах ниже точки замерзания, но вы можете встряхнуть ее и услышать, как топливо плещется внутри, у вас есть частичная канистра с н-бутаном.Большая часть изобутана также содержит некоторое количество н-бутана, поскольку производство чистого изобутана на нефтеперерабатывающем заводе сложно и дорого.
Высота над уровнем моря компенсирует влияние низких температур. Более низкое атмосферное давление (на большей высоте) облегчает испарение жидкого топлива в канистре и снабжение горелки газом.
Как высота влияет на время приготовления и расход топлива?
По мере того, как вы поднимаетесь на высоту, атмосферное давление падает, и вода закипает при более низкой температуре.С каждым падением температуры кипения воды на 18 ° F время приготовления пищи увеличивается вдвое. Например, температура кипения воды падает с 212 ° F на уровне моря до 194 ° F на высоте 10 000 футов. На приготовление сырой пищи на высоте 10 000 футов требуется в два раза больше времени, чем на уровне моря. Так что, если вы планируете готовить сырую пищу на возвышенности, обязательно возьмите с собой дополнительное топливо. Для кипячения воды и обезвоживания пищи высота не имеет большого значения. На самом деле для кипячения воды требуется немного меньше времени и топлива (поскольку она кипит при более низкой температуре), но регидратация займет немного больше времени, что уравновешивает ее.
Как ветер влияет на канистровые печи?
Большинство канистр очень чувствительны к ветру. Мы обнаружили, что скорость ветра 12 миль в час резко снизила эффективность всех испытанных нами газовых печей, за исключением Jetboil, которая пострадала минимально. Обычно ветер уносит пламя от кастрюли, поэтому теплопередача значительно снижается. В худшем случае, наблюдаемом в наших тестах, литр воды нагрелся всего на 27 градусов по Фаренгейту после работы печи на полном газу в течение 10 минут! Некоторые печи работали намного лучше; подробности см. в нашем отчете об испытаниях легких канистровых печей. Использование ветрового стекла восстановило производительность некоторых печей почти до спокойных условий. Тем не менее, вы должны использовать лобовое стекло с особой осторожностью и осознавая, что вы делаете (см. Раздел ниже). Печь MSR WindPro (не рассматривается) сконструирована таким образом, что канистра и горелка разделены, что позволяет использовать более плотное ветровое стекло. Тем не менее, для этой функции есть штраф за вес.
Безопасно ли использовать ветровое стекло с канистровой печью?
Эффективная ветрозащитная установка для канистр состоит из ветрозащиты с трех сторон и теплозащитного экрана над канистрой.Теплозащитный экран (в центре) сделан из нижней части алюминиевой формы для пирога и закреплен скрепкой (фото справа). Если вы решите использовать ветровое стекло с канистрой печкой, обязательно следите за канистрой рукой, чтобы убедиться, что она не перегревается.
Все производители канистр-печей настоятельно не рекомендуют использовать ветровое стекло, поскольку это может привести к перегреву и взрыву канистры с топливом, что может привести к серьезным травмам и / или смерти. Не игнорируйте это предупреждение; существует значительный риск, если вы не знаете, что делаете.Ветровое стекло может превратить аварию в катастрофу, если перегретая пустая кастрюля или выкипание пролили больше тепла на уже перегретую канистру. Позиция производителей понятна с точки зрения ответственности. Однако они не сделали ничего, чтобы предоставить потребителям безопасное и эффективное ветровое стекло. Канистровые печи теряют свою эффективность даже при небольшом ветре, поэтому необходима защита от ветра. Jetboil разработала самый эффективный интегрированный теплообменник и ветровое стекло из всех производителей, что позволяет ему сохранять свою топливную эффективность и время кипения в ветреную погоду.
Многие туристы используют какой-либо тип защиты от ветра для своей канистры. Они складывают камни, используют спальный коврик или носят обычное алюминиевое лобовое стекло. Безопаснее оставлять ветровое стекло открытым с подветренной стороны, чтобы оно не подходило слишком близко к горшку и канистре, и поднимать ветровое стекло над землей на дюйм или два, чтобы избежать скопления тепла (тепло, отводимое вниз от дна контейнера). кастрюлю), чтобы не перегреть канистру. Такая установка ветрового стекла не сильно нагревает канистру.Думайте об этом больше как о ветрозащитной полосе, чем о ветровом стекле. Это компромиссное решение для защиты от ветра и уменьшения потерь тепла, но, по крайней мере, существует небольшой риск перегрева канистры. Для уверенности пощупайте канистру рукой, чтобы убедиться, что она остыла. Если он слишком горячий, значит он слишком горячий!
Размещение алюминиевого теплозащитного экрана (сделанного из формы для пирога, см. Фото) между плитой и канистрой защищает канистру от тепла, которое отражается вниз от дна кастрюли.В холодную погоду вам может не понадобиться тепловой экран, если вы следите за температурой канистры рукой. Для альтернативного дизайна ветрового стекла канистры, см. Статью о технике Backpacking Light, Самодельное ветровое стекло канистры, для деталей конструкции.
Так что же в итоге?
Есть три основных фактора, которые влияют на производительность канистры: конструкция горелки, теплопередача и теплопотери. Наши тесты показывают, что существуют значительные различия в конструкции печей, которые влияют на их производительность; так что выбор печи с самым высоким рейтингом — это первый шаг.Однако различия между плитами невелики по сравнению с различиями в производительности, возникающими в результате того, как печь используется. Чтобы обеспечить максимальную теплопередачу, используйте кастрюлю максимально широкой, чтобы увеличить площадь поверхности для поглощения тепла. Отрегулируйте плиту, чтобы свести к минимуму распространение пламени вокруг кастрюли, другими словами — выключите ее! Всегда закрывайте кастрюлю крышкой, чтобы в ней оставался пар; выход пара — это огромная потеря тепла. Конвекция (ветер), безусловно, является самым большим «грабителем тепла», поэтому обеспечение защиты от ветра имеет важное значение для достижения хорошей производительности печи.Правильно пользуйтесь ветровым стеклом, полностью осознавая риски и всегда будьте осторожны. См. Наши Легкие канистровые печи: Обзор обзора и Обзор руководства по оборудованию и Отчет об испытаниях легких канистровых печей для получения дополнительной информации о производительности отдельных печей.
Переработка складских канистр для топлива | PMags.com
Простой и безопасный способ утилизации канистр с горючим без необходимости покупать дополнительные инструменты.
Канистры с горючим для походов могут быть удобными.Вкрутите плиту, поверните форсунку, зажгите и вперед. Хотя я и не использую печь в каждой поездке, канистровые печи все же пригодятся, когда я совершаю поездки с меньшим пробегом и / или делю плиту с кем-то во время походов, которые мы совершили вместе.
Основным недостатком канистр-печей является то, что они не могут быть повторно заполнены.
Однако, в отличие от однофунтовых стальных канистр с пропаном, топливные канистры с изобутаном сделаны из тонкого металла и могут быть легко переработаны в большинстве муниципалитетов (позвоните в местный центр утилизации, чтобы дважды проверить).
Так как же утилизировать канистры с горючим?
Боковую стенку канистры можно проткнуть молотком и отверткой. Однако это не медленный и постепенный прокол, и он оставляет (очень) небольшую вероятность воспламенения любого остаточного газа в баллоне. Не обязательно лучшая идея. И, честно говоря, не нужен, когда можно использовать более безопасный и простой метод.
Jetboil продает инструмент Crunchit для безопасного опорожнения и прокола канистр с горючим. Но любой инструмент, в котором есть рекламный ролик, кажется мне немного сложным и излишне спроектированным.В качестве альтернативы вы можете купить у Snopeak что-нибудь, что стоит 13 долларов и не намного более продвинуто, чем шило на вашем старом карманном ноже Boy Scout. Также кажется немного излишним.
Так как же экологически чистый мусорщик перерабатывает канистры с изобутаном?
С помощью этих простых шагов!
Убедитесь, что вы выполняете эти действия в хорошо проветриваемом помещении.
- Возьмите пустую или почти пустую канистру, прикрепите к плите, откройте вентиль на полную мощность, но не зажигайте плиту.Подождите около 15 минут.
- Возьмите консервный нож типа «церковный ключ» и поместите его на дно канистры заостренной частью к стенке канистры
- Осторожно проколите канистру. Вы также можете использовать карманный нож или консервный нож Leatherman, чтобы сделать прокол. Сделайте проколы вдоль канистры.
- Дайте канистре немного проветриться.Когда это будет сделано, неплохо было бы написать на канистре EMPTY и / или USED перманентным маркером
- Отправьте канистру на переработку. Откройте пиво церковным ключом и закончите распаковывать остатки вонючего и грязного снаряжения! 🙂
ОБНОВЛЕНИЕ АВГУСТ 2016 : Это я, или эти шаги из Snow Peak кажутся немного знакомыми? 😀
ОБНОВЛЕНИЕ НОЯБРЬ 2016 : С тех пор я узнал об изящном маленьком устройстве для безопасной заправки канистр. O Очевидно, соблюдайте соответствующие меры предосторожности.
ОБНОВЛЕНИЕ НОЯБРЬ 2018: И MSR также дает инструкции на своем веб-сайте! И статья родом из 2013 года. Ха!
СвязанныеЗаправка одноразовых топливных канистр изобутана и пропана: 4 шага
На этом шаге мы познакомимся с инструментом для одноразовых топливных канистр и калькулятором для Android. Я разработал приложение для надежного расчета уровня топлива в канистрах с изобутаном / пропаном и помощи при заправке канистр.
Предпосылки
Печи с канистрами изобутана / пропана широко используются: кемпинги, походы, тренировки по выживанию, военные развертывания и т.д. . Одна из самых сложных проблем при использовании канистр — это знание того, сколько топлива осталось в канистре при упаковке. Слишком мало — может закончиться топливо; слишком много, и вы в конечном итоге будете нести лишний вес в длительных походах.
Я попытался использовать JetBoil Jet Gauge (20 долларов США) для измерения уровня топлива, но обнаружил, что на моем показания были непоследовательными и неточными. Я ношу его с собой на случай, если батарейки в одной из моих других весов разрядятся. Я также посмотрел на использование чего-то вроде «поплавкового» датчика MSR (графика на боках канистр), но решил, что я не всегда нахожусь рядом с источником воды, чтобы это было полезно. Я также посмотрел на YouTube видео о том, как использовать трость с маркировкой для взвешивания канистр, но я больше не использую трость.Итак …
Приложение — Инструмент против калькулятора
Приложение существует в двух формах: как инструмент и как приложение-калькулятор для Android.
Инструмент (таблица Excel) позволяет пользователям изменять значения и сохранять результаты. Калькулятор (приложение для Android) позволяет пользователям изменять значения, но сбрасывает все после выхода. Поскольку у меня не всегда будет доступ к ноутбуку или планшету, я решил, что мне понадобится приложение Android для моего смартфона.
Я решил сделать прототип, прежде чем погрузиться в разработку более сложного (надежного) Android-приложения.Я использовал приложение под названием Spreadsheet Converter, чтобы создать временную веб-страницу из электронной таблицы, которую затем можно было бы преобразовать в прототип приложения для Android с помощью AppGeyser.
Электронная таблица Excel была разработана и протестирована на ноутбуке HP (Windows 10) и планшете Samsung, а приложение Android было протестировано на планшете Samsung и смартфоне Android. Таблицу также можно использовать с некоторыми другими приложениями, такими как LibreOffice Calc (похоже, работает, за исключением процента, не отображаемого на кончике стрелки указателя уровня топлива).
В ходе этого процесса я обнаружил, что Конвертер электронных таблиц оказался не таким надежным, как я надеялся, и обнаружил программную «ошибку», которую не смог преодолеть. Эта «ошибка» не позволяла пользователю изменять столбцы «Описание» в таблицах «Профили использования» и «Заправка спецификаций накопителей» после преобразования. Несмотря на это, я все же пошел дальше и преобразовал формат веб-страницы в APK для смартфона Android и APK для планшета Android с помощью AppGeyser. Преобразование AppGeyser создало несколько собственных косметических проблем — расширенные нижние строки в некоторых полях в таблицах.Поскольку это прототип, и проблемы были чисто косметическими, я решил пойти дальше и включить APK-файлы Android-приложения с этим руководством.
Созданы разные версии APK для смартфона и планшета. Версия для смартфона позволяет проводить пальцем по экрану вправо или влево, чтобы увидеть всю информацию, в то время как версия для планшета отображает каждый экран во всю ширину. Оба прокручиваются вверх и вниз одинаково.
Изменяемые / выбираемые информационные ячейки имеют желтый цвет для удобства пользователя.Все другие области Инструмента (ячейки электронной таблицы) и Калькулятора защищены, чтобы важные данные или индексация других листов не были случайно изменены. В светло-серых областях отображается информация с других листов.
На этом этапе находятся файлы Tool и Android-приложения:
- Excel Spreadsheet (Tool, Fuel Canister Tool v5.2.xlsx, CRC32 6F57E392, 51653 байта)
- Приложение для смартфона Android (калькулятор, _Phone_Fuel_Canister_Calculator_Calculator_906 349C1C17, 13837827 байт)
- Планшетное приложение для Android (Калькулятор, _Tablet_Fuel_Canister_Calculator_9070198.apk, CRC32 2935AF92, 13812687 байт)
Наборы фотографий на этом этапе представляют собой снимки экрана с различных устройств, которые я использовал во время тестирования:
- Набор фотографий 10 — Портативный компьютер HP — Инструмент (Excel, электронная таблица)
- Набор фотографий 11 — Планшет Sumsung Tab E — Инструмент (Excel, электронная таблица)
- Набор фотографий 12 — Планшет Sumsung Tab E — Калькулятор (приложение для Android — версия для планшета)
- Наборы фотографий 13 и 14 — Смартфон — Калькулятор (приложение для Android — версия для телефона)
Различия между инструментом и калькулятором:
- Калькулятор позволяет пользователю вносить изменения во время использования, но сбрасывается после закрытия приложения; Инструмент может сохранять все изменения.
- Инструмент отображает указатели уровня топлива на листах «Расчет уровня топлива в канистре и заправка канистры».Датчики также имеют изменяемые пользователем пороговые значения для низкого (желтый) и очень низкого (красный) уровней топлива. При использовании Excel стрелка указателя уровня топлива будет отображать процент топлива; при использовании электронной таблицы в других приложениях, таких как LibreOffice 6.0 и т. д., процент может не отображаться.
- В Инструменте описания (столбец 1) листов «Расчет уровня топлива в канистре и заправка канистры» могут быть изменены пользователем, тогда как в калькуляторе их нельзя изменить.
Функции калькулятора топливного баллона
Функция планирования поездки была специально разработана для использования изобутана.Все остальные функции предназначены как для изобутана, так и для пропана.
Планирование поездки
Вычисляет
(a) Общее количество топлива, необходимое для поездки (в граммах). Введите:
— описание события
— количество дней для этого события
— ожидаемое потребление в день (граммы),
— предпочтительный запас топлива (граммы).
(b) Сколько канистр потребуется для наиболее распространенных размеров канистр.Как показано на снимке экрана на фотографии
Set 10, при планировании поездки может иметь значение выбор размеров канистр. Обратите внимание, что разница
между 100 и 110 канистрами приводит к одной дополнительной емкости 100 для нужд планирования поездки.
Отображаемая информация
(a) Данные профиля использования отображаются для трех профилей, выбранных пользователем (из листа «Профили использования»), чтобы помочь в планировании использования
на день в плане поездки.
Вычислить уровень топлива в канистре
Вычислить
(a) Расчетное или фактическое количество топлива в канистре. Введите:
— Полный вес (записанный пользователем внизу канистры или Предпочтительные данные вверху страницы)
— Вес нетто (из канистры или Предпочтительные данные вверху страницы)
— Текущий вес канистра и топливо.
— Дополнительно: пустой вес канистры (по умолчанию равен нулю)
(b) Дни и кипения, оставшиеся для каждого из профилей использования, выбранных пользователем (из листа профиля использования)
Отображаемая информация
(a) Пользователю предоставляются две предпочтительные характеристики канистр (выбираются пользователем на листе «Заправка канистр»).
(b) Отображает красное сообщение «ВЫШЕ» рядом с расчетом топлива, когда текущий вес превышает полный Вычисляет
(a) Топливо в канистре.Введите:
— Полный вес (автоматически заполняется приложением из предпочтительной принимающей канистры, выбранной пользователем в спецификации заправки канистры)
— Начальный вес канистры и топлива (граммы)
— Текущий вес канистры и топлива (граммы)
(b) Топливо, добавляемое к начальному весу (граммы)
(c) Топливо, которое нужно добавить к текущему весу (граммы)
(d) Топливо, которое было добавлено (граммы)
(e) Стоимость топлива, которое было добавлено
(f) Стоимость топлива на грамм канистр-получателя и канистры донора (с использованием данных из спецификации заправки канистр)
Отображаемая информация
(a) Информация о доноре и приемнике (названия вверху, остальная часть) спецификации в середине экрана)
(b) Отображает красное сообщение «ВЫШЕ» рядом с расчетом топлива, когда текущий вес превышает полный вес
Профили использования
Рассчитать s
n / a
Отображаемая информация
(a) Описания — НЕ могут быть изменены пользователем (столбец 1)
(b) Usage Per Day — изменяется пользователем (граммы — столбец 2)
(c ) Использование на кипячение — изменяется пользователем (граммы — столбец 3)
Информация, выбираемая пользователем
(a) Выбранный пользователем порядок из трех профилей для сравнения на других листах (раскрывающийся список из 10)
Заправка канистр Технические характеристики
Вычисляет
н / д
Отображаемая информация
(a) Описания — НЕ могут быть изменены пользователем (столбец 1)
(b) Вес нетто — изменяется пользователем (граммы — столбец 2 )
(c) Вес пустого — изменяется пользователем (граммы — столбец 3)
(d) Полный вес — изменяется пользователем (граммы — столбец 4)
(f) Стоимость канистры или заправки — chan предоставляется пользователем (доллары — столбец 5)
Информация по выбору пользователя
(a) Донорские и принимающие канистры для использования в листе пополнения (раскрывающийся список из 15)
(b) Предпочтительные канистры для отображения информации на листе пополнения (раскрывающийся список из 15)
PSI — Temp — Weight
В основном это справочный лист, чтобы найти эффекты Temp vs PSI, Temp vs Weight и примечания относительно процесса заправки (см.