Масса автомобиля Volkswagen Jetta
Для автомобилей Volkswagen Jetta на 2017 модельный год установлены следующие параметры массы автомобиля с учетом нагрузки и снаряжения:
Двигатель | 1.6 MPI | 1.6 MPI | 1.4 TSI | 1.4 TSI |
Снаряженная масса, кг | 1235(1255)* | 1227 | 1400(1417) | 1400(1417) |
Полная масса, кг | 1830(1850) | 1780 | 1850(1870) | 1850(1870) |
Полезная нагрузка, кг | 545 (554) | 553 | 525(528) | 525(528) |
Допуст.![]() |
930/950 | 880/950 | 950/950 (960/960) | 1 020/950 (1 000/960) |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой, кг | НП** | НП** | 670(680) | 670(680) |
Макс. нагрузка на фаркоп/на крышу, кг | НП**/75 | НП**/75 | 75/75 | 75/75 |
* — в скобках данные для версии с DSG или АТ
** — не предусмотрено
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
ежедневно: 08:00-21:00
Тип двигателя | Бензиновый | |
Объем двигателя | см3 | 1997 |
Мощность двигателя | л.![]() | 139 |
Мощность (кВт) | кВт | 102 |
Обороты максимальной мощности | об/мин | до 5 800 |
Максимальный крутящий момент | Н*м | 191 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Количество цилиндров | 4 | |
Экологический стандарт | EURO V | |
Количество клапанов на цилиндр | ||
Обороты максимального крутящего момента | об/мин | от 3 900 до 4 400 |
Скачать Брошюру | ||||
КОМПЛЕКТАЦИЯ |
| 1. | VTi 120 | VTi 120 |
|
|
|
|
|
|
| Dynamique / Multispace | Multispace | X-TR |
|
| 5 дверей | 5 дверей | 5 дверей |
ДВИГАТЕЛЬ | Тип | Бензиновый, Многоточечный электронный впрыск | ||
| Количество цилиндров — клапанов | 4-16 | 4-16 | 4-16 |
| Рабочий объем, см3 | 1587 | 1598 | 1598 |
| Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) | 66 (90) | 88 (120) | 88 (120) |
| при об/мин. | 6000 | 6000 | 6000 |
| Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) | 132 | 160 | 160 |
| при об/мин | 2 500 | 4 250 | 4 250 |
| Электронное зажигание со статическим распределением | |||
ТРАНСМИССИЯ | Коробка передач | Механическая | ||
| Количество передач | 5 | 5 | 5 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Количество оборотов руля от одного крайнего положения до другого | 2,89 | 2,89 | 2,89 |
| Усилитель руля с изменяемой жесткостью | |||
| Радиус разворота,м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
ПОДВЕСКА | передняя подвеска | Независимая, МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости | ||
| задняя подвеска | С деформируемой балкой и со стабилизаторами поперечной устойчивости | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | передние | вентилируемые дисковые | ||
| задние | невентилируемые дисковые | ||
| АБС с электронным распределителем тормозных сил и системой помощи при экстренном торможении | |||
ШИНЫ | Шины MICHELIN | 205/65 R15 или 215/55 R16 | 205/65 R15 | 215/55 R16 |
ГАБАРИТЫ | Длина | 4380 | 4380 | 4380 |
| Ширина (без внешних зеркал) | 1810 | 1810 | 1810 |
| Высота без багажных дуг / c дугами | 1801 / 1862 | 1801 / 1862 | 1862 |
| Колесная база | 2728 | 2728 | 2728 |
ВМЕСТИМОСТЬ | Количество мест | 5 | 5 | 5 |
| Объем багажного отделения dm3 | 675 | 675 | 675 |
| Загрузочный объем VDA: со сложенными сдвижными сиденьями dm3 | 3000 | 3000 | 3000 |
МАССА (кг) | Снаряженная масса ЕЭС (кг) (2) | 1397 | 1405 | 1405 |
| Грузоподъемность (включая водителя) | 628 | 595 | 595 |
| Полная масса (ЕЭС) (РТАС) | 2025 | 2000 | 2000 |
| Максимальная масса буксируемого прицепа: |
|
|
|
| без тормозов/ | 735 | 740 | 740 |
| с тормозами (3) | 900 | 1000 | 1000 |
| Максимальная допустимая масса автомобиля с прицепом (PTRA) | 2925 | 3000 | 3000 |
| Максимальная нагрузка на крышу/багажник | 50 — 100 | 70 — 100 |
|
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (только с водителем) | Максимальная скорость, км/ч | 160 | 177 | 177 |
| Разгон 0-1000 м,с | 36,7 | 34 | 34 |
| Разгон 0-100 км/ч,c | 15,3 | 12,0 | 12,0 |
РАСХОД ТОПЛИВА (в л. | Городской цикл | 10,8 | 9,6 | 9,6 |
| Загородный цикл | 6,8 | 6,0 | 6,0 |
| Смешанный цикл | 8,2 | 7,3 | 7,3 |
| CO2 (г/км) | 195 | 140 | 140 |
ТОПЛИВО | АИ-95 неэтелированный и АИ-98 | |||
| Емкость бака | 60 | 60 | 60 |
|
|
|
|
|
(1): дисковые если ESP | ||||
(2) Масса может меняться в зависимости от комплектации | ||||
(3) В пределах MTRA. |
Технические характеристики Volkswagen Golf
Рабочий объем, л./куб. см.
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
92 / 125 / 5000-6000
110 / 150 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400-4000
250 / 1500-3500
Снаряженная масса (2-дверная версия), кг
Полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой, кг
Макс. нагрузка на фаркоп / на крышу, кг
Макс. скорость, км/ч
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Объем багажника, л
Диаметр разворота, м
Объем топливного бака, л
Безопасность | |
VSC+ | Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS) |
Дополнительно | Интегрированная система активного управления (AIM), объединяющая работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля |
TRC | Антипробуксовочная система |
HAC | Система помощи при старте на подъеме |
DAС | Система помощи при старте на подъеме |
Двигатель | |
Рабочий объем (см³) | 3456 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Максимальная мощность | 249 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше |
Код двигателя | 2GR-FKS |
Число и тип расположения цилиндров | 6, V-образное |
Клапанный механизм | DOHC, цепной привод с системой газораспределения Dual VVT-i и системой VVT-iW на впуске |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 94.![]() |
Система впрыска топлива | Система комбинированного впрыска D-4S |
Степень сжатия | 11.8:1 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 183/5000 — 6600 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 356/4700-4700 |
Вес | |
Снаряженная масса (кг) | 2100-2110 |
Максимальная масса (кг) | 2700 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 2000 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 700 |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1560 |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1560 |
Размеры | |
Длина (мм) | 4966 |
Ширина (мм) | 1930 |
Высота (мм) | 1755 |
Количество дверей | 5 |
Колесная база (мм) | 2890 |
Колея задних колес (мм) | 1690 |
Колея передних колес (мм) | 1660 |
Передний свес (мм) | 990 |
Задний свес (мм) | 1110 |
Внутренние размеры | |
Количество мест | 7 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Подключаемый полный привод Dynamic Torque Control |
7-я передача | 0.![]() |
8-я передача | 0.673 |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая |
Число передач | 8 |
1-я передача | 5.519 |
2-я передача | 3.184 |
3-я передача | 2.050 |
4-я передача | 1.491 |
5-я передача | 1.234 |
6-я передача | 1.000 |
Передача заднего хода | 4.220 |
Главная передача передняя | 3.003 |
Главная передача задняя | 2.235 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Колесные диски и шины | |
Размер шин | 235/65R18 |
Колесные диски | Легкосплавные |
Рулевое управление | |
Дополнительные системы | EPS (электрический усилитель руля) |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) | 6,2 |
Потребление топлива | |
Экологический класс | Евро 5 |
Емкость топливного бака (л) | 68 |
Тормоза | |
ABS | Антиблокировочная система тормозов |
Передние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски |
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия |
BAS | Усилитель экстренного торможения |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Вместимость | |
Объем багажного отделения (л) | 454 |
Тип кузова | Универсал |
Эксплуатационные характеристики | |
Дорожный просвет (мм) | 204 |
Двигатель | 1,6 л 8-кл.![]() |
1,6 л 16-кл. (Евро-5) |
Длина, мм | 4470 | 4470 |
Ширина, мм | 1750 | 1750 |
Высота, мм | 1636 | 1636 |
Высота с рейлингами, мм | 1670 | 1670 |
База, мм | 2905 | 2905 |
Колея передних колес, мм | 1469 | 1469 |
Колея задних колес, мм | 1466 | 1466 |
Объем багажного отделения в пассажирском варианте, л. | 5 мест — 560 / 7 мест — 135 |
|
Объем багажного отделения в грузовом варианте, л.![]() |
2350 |
|
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1330 | 1330 |
Полная масса автомобиля, кг | 1810 | 1810 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 1300 | 1300 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (без АБС), кг | 420 | 420 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (с АБС), кг | 650 | 650 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / передние | 4х2 / передние |
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
Тип кузова / количество дверей | универсал / 5 | универсал / 5 |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный | бензиновый, четырехтактный |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением | распределенный впрыск с электронным управлением |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объём двигателя, куб.![]() |
1598 | 1598 |
Максимальная мощность, л.с. / об.мин. | 84 / 5500 | 105 / 5750 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 124 / 3000 | 148 / 3750 |
Топливо | неэтилированный бензин АИ-95 (min) | неэтилированный бензин АИ-95 (min) |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 8,2 | 7,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 | 165 |
Время разгона 0 — 100, км/ч, с | 5 мест — 14,2 / 7 мест — 14,4 | 5 мест — 13,1 / 7 мест — 13,5 |
Коробка передач | механическая | механическая |
Число передач | 5 | 5 |
Передаточное число главной пары | 4,5 | 4,2 |
Рулевое управление | рулевой механизм типа »шестерня-рейка» | рулевой механизм типа »шестерня-рейка» |
Шины | 185/65 R15 (92, Н) | 185/65 R15 (92, Н) |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 |
ЛАДА Гранта седан технические характеристики автомобиля.

Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Объем топливного бака, л
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Как измерить буксировочную способность, GVWR, GCWR
Является ли GVWR фактической массой автомобиля?
Нет, GVWR не обязательно является фактической массой автомобиля. GVWR (полная масса транспортного средства) — это установленный производителем предельный вес, указывающий общую сумму, которую транспортное средство может весить для безопасной эксплуатации.
Фактическая масса автомобиля никогда не должна быть выше полной разрешенной массы. Фактический вес всегда должен быть меньше.
Что произойдет, если вы превысите GVWR?
Превышение допустимой полной массы (GVWR) любого транспортного средства может привести к серьезным повреждениям рамы, подвески, осей, колес и других систем транспортного средства.GVWR предназначена для ограничения максимального веса для защиты жизни вашего автомобиля.
Попытка управлять перегруженным транспортным средством представляет собой серьезную угрозу безопасности водителя, пассажиров и других транспортных средств на дороге.
Собственная масса равна массе пустого?
Да, снаряженная масса — это еще одно название пустой массы. Снаряженная масса — это масса автомобиля в заводском состоянии. Это исключает любые грузы, пассажиров и аксессуары послепродажного обслуживания.
Снаряженная масса — это масса автомобиля, припаркованного на стоянке у автосалона.
Включена ли снаряженная масса водителя?
Нет, снаряженная масса не включает водителя. Снаряженная масса — это вес автомобиля в исходном состоянии с завода. Он не включает водителя, пассажиров или груз.
Как рассчитать снаряженную массу?
Снаряженная масса рассчитывается путем взвешивания автомобиля в заводском состоянии.Это требует удаления всех пассажиров, груза и вторичного оборудования. Снаряженная масса не включает в себя жидкости, необходимые для работы, такие как бензин и масло.
После снятия пассажиров и груза взвесьте автомобиль с помощью автомобильных весов. Это даст вам снаряженную массу.
Где я могу узнать массу своего автомобиля?
Вес вашего автомобиля можно определить, измерив его автомобильными весами. Автомобильные весы покажут фактический вес вашего автомобиля в режиме реального времени.
Информацию о полной массе автомобиля (GVWR), предоставленной производителем, обычно можно найти на пороге двери со стороны водителя, в руководстве пользователя или на веб-сайте производителя.
Что такое снаряженная масса автомобиля?
Снаряженная масса транспортного средства — одна из самых простых характеристик, которую вы можете о ней узнать. В общем, это просто вес вашего автомобиля или грузовика в рабочем состоянии. Вы также можете думать об этом как о весе вашего автомобиля в том состоянии, в котором он был выпущен с завода, без груза в багажнике или кабине, без пассажиров и без аксессуаров, кроме тех, которые поставляются с вашим автомобилем или грузовиком в качестве детали. стандартного оборудования.
Снаряженная масса не указана производителем автомобиля. В отличие от других спецификаций, таких как полная масса автомобиля (GVWR) или буксировочная способность, снаряженная масса не является ориентировочной — это фактическое измерение веса вашего автомобиля, и есть инструменты и методы, которые вы можете использовать, чтобы получить конкретную массу в снаряженном состоянии. к твоей машине.
Снаряженная масса может незначительно отличаться от одного автомобиля к другому, даже если они одной модели, но по большей части обычно есть способ получить что-то близкое к стандартной снаряженной массе вашего конкретного автомобиля.
Однако по большей части не существует строгих стандартов для измерения снаряженной массы легкового или грузового автомобиля. Большинство производителей учитывают вес автомобиля со всеми стандартными приспособлениями, аксессуарами и предметами, необходимыми для работы автомобиля, включая топливный бак, наполненный газом, полную партию моторного масла, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость, трансмиссионную жидкость и т. Д. батарейки и все остальное.
Некоторые производители, например некоторые европейские автопроизводители, также принимают во внимание вес водителя — возможно, исходя из того, что водитель также является важным компонентом движущегося транспортного средства.Даже в этих случаях производители могут иметь разные предположения о стандартном весе драйвера. Однако многие производители автомобилей, использующие этот метод, согласятся, что стандартный вес водителя составляет около 75 кг.
Еще одним отличием производителей в определении метода измерения снаряженной массы является топливо. Некоторые производители будут придерживаться предположения, что автомобиль с топливным баком, заполненным на 100 процентов, является транспортным средством со своей снаряженной массой.
Другие, однако, вместо этого будут склоняться к тому, чтобы иметь только самый минимум, чтобы иметь функциональный автомобиль, и будут измерять свою снаряженную массу с топливным баком, заполненным всего на 10 процентов или меньше. Тем не менее, другие могут попытаться предположить, что автомобиль при его снаряженной массе должен быть транспортным средством, которое перевозит только среднее количество бензина, которое, как можно предположить, составляет 50 процентов от его общей мощности.
У большинства производителей уже есть собственный стандартный способ измерения снаряженной массы своего автомобиля, и даже в этом случае некоторые автопроизводители могут даже менять методы для разных поколений своих моделей автомобилей по разным причинам.
Вот почему точное определение снаряженной массы может сильно отличаться у разных производителей автомобилей, особенно у производителей из разных регионов мира.
Сухой вес:
Чтобы обойти эти несоответствия, большинство производителей также указывают сухой вес для своих транспортных средств. Сухой вес, как и снаряженная масса, является еще одним прямым измерением веса автомобиля или грузовика.
Разница в том, что сухой вес — это вес автомобиля без каких-либо жидкостей, необходимых для его работы — отсюда и термин «сухой».Он измеряется для транспортного средства, в котором нет газа, масла, охлаждающей жидкости, воды, тормозной жидкости или чего-либо еще, кроме стандартных твердых компонентов, из которых он сделан, и, возможно, излишне говорить, что он не включает вес водителя, другие пассажиров, да и вообще какой-либо полезной нагрузки.
Автомобиль в состоянии, в котором его сухой вес может быть правильно измерен, не является автомобилем, который может работать в ближайшее время, но даже с «непрактичной» спецификацией, поскольку сухой вес автомобиля имеет свои применения. Поскольку сухой вес — это показатель, который является базовым для веса транспортного средства, он может быть более надежным средством сравнения между двумя похожими автомобилями или даже двумя совершенно разными типами транспортных средств в целом.
Термин «снаряженная масса» обычно используется американскими производителями, а также в других англоязычных регионах мира. Снаряженная масса в этом случае обычно указывается в фунтах. Однако автопроизводители в Европе вместо этого используют термин «снаряженная масса».
Европейские производители также укажут снаряженную массу своих автомобилей в метрической системе с использованием килограммов. Многие производители указывают снаряженную массу своего автомобиля как в фунтах, так и в килограммах, тем не менее, в качестве дополнительного удобства для владельца автомобиля или кого-либо еще, обращающегося к этой информации.
Что включает в себя снаряженная масса?
Снаряженная масса транспортного средства — это общая масса или масса транспортного средства со всем его стандартным оборудованием и расходными материалами, как мы рассмотрели выше. В эти расходные материалы входит все необходимое, чтобы машина была в рабочем состоянии.
Некоторые производители автомобилей, особенно в Европейском Союзе, также включают стандартную массу в 165 фунтов к общей снаряженной массе, и это означает вес водителя.
Это также практика, соответствующая европейским нормам, и, поскольку многие производители автомобилей в регионе также следуют той же практике, сравнение автомобилей из региона по-прежнему приводит к последовательному сравнению.С другой стороны, вам придется принимать во внимание вес этого водителя при сравнении веса в снаряженном состоянии между американскими и европейскими автомобилями.
Производители, базирующиеся в США, также имеют свои собственные правила, которым нужно следовать, когда дело доходит до снаряженной массы, а в случае американских автопроизводителей некоторые из этих стандартов определены Агентством по охране окружающей среды США.
Для автопроизводителей, базирующихся в США, это означает, что снаряженная масса автомобиля измеряется таким образом, чтобы автомобиль находился в рабочем состоянии с очень небольшим количеством топлива в баке — ровно настолько, чтобы заставить его заводиться и работать. на ограниченное время.
На что влияет снаряженная масса?
Снаряженная масса вашего автомобиля влияет на несколько факторов, особенно в отношении двигателя и других компонентов, которыми оснащен автомобиль или грузовик. Как и следовало ожидать, чем меньше снаряженная масса автомобиля, тем быстрее он может разгоняться и тем выше производительность автомобиля в целом.
Вот почему производители автомобилей, особенно те, которые специализируются на автомобилях, делают все возможное, чтобы снизить вес своих новых моделей до последней капли.Каждая унция, которую они могут безопасно уменьшить, увеличивает производительность автомобиля, эффективно получая больше от того же двигателя.
Более легкие автомобили с меньшей массой, то есть легковые и грузовые автомобили с меньшей массой в снаряженном состоянии, также могут легче преодолевать подъемы и быстрее останавливаться. Они также могут лучше справляться в целом. Все это добавляет немного дополнительных характеристик, которые могут пойти на улучшение буксировки, грузоподъемности и других вещей.
Еще одно важное преимущество автомобилей с меньшей снаряженной массой перед более тяжелыми: экономия топлива.Расход топлива у более легких автомобилей просто лучше, чем у более тяжелых.
Транспортные средства, кроме легковых и грузовых, также имеют установленную для них массу в снаряженном состоянии, и это особенно важный показатель для двухколесных транспортных средств.
Снаряженная масса влияет на маневренность мотоциклов даже больше, чем то, как снаряженная масса влияет на управляемость автомобилей, внедорожников и грузовиков. Снаряженная масса велосипеда также влияет на то, насколько легко водителю удерживать его, когда он не движется.
Более легкие автомобили с более низким бордюром обладают множеством преимуществ, поэтому легко предположить, что производители автомобилей заинтересованы только в производстве самых легких легковых и грузовых автомобилей, на которые они способны. Так почему же новые модели автомобилей по-прежнему имеют снаряженную массу, аналогичную старым моделям, а в некоторых случаях даже становятся тяжелее? Как выясняется, более крупный и тяжелый автомобиль имеет некоторые преимущества.
Автомобиль с большей снаряженной массой имеет большую инерцию, и это может повлиять на вероятность столкновения. Более легкие автомобили обычно оказываются в невыгодном положении, если они сталкиваются с более крупным и тяжелым транспортным средством.
Более легкий автомобиль, который оттесняется в случае столкновения. С другой стороны, более тяжелое транспортное средство также часто бывает достаточно большим, чтобы у него было больше шансов изолировать пассажирский салон от удара.
Наконец, вес транспортного средства также играет важную роль в комфорте его езды. Автомобиль с большей снаряженной массой, оснащенный соответствующей системой подвески, имеет больше шансов сглаживать неровности и провалы на дороге по сравнению с более легким автомобилем.
Где найти снаряженную массу моего автомобиля
Снаряженную массу вашего автомобиля можно найти в нескольких местах, и первое место, куда вы можете обратиться, — это руководство по эксплуатации. Помимо значения снаряженной массы, в руководстве пользователя также может быть объяснение того, что означает вес и как он измеряется — включает ли он вес водителя, измеряется ли он с полным топливным баком или с одним. это почти пусто.
В руководстве пользователя также содержится другая важная информация, например, полная масса вашего автомобиля.Проще говоря, руководство по эксплуатации — лучший способ узнать массу вашего автомобиля в снаряженном состоянии, рассчитанную производителем.
Вы также можете найти информацию о весе на табличке внутри дверного косяка на двери со стороны водителя. Эта информационная табличка содержит много полезной информации, в том числе снаряженную массу вашего автомобиля. Снаряженная масса указана под шиной и разделом о нагрузке, указанным на табличке.
Аналогичную табличку можно найти и под капотом вашего автомобиля.Многие производители наносят полезную информацию, относящуюся к автомобилю, на табличку с двигателем, включая снаряженную массу вашего автомобиля.
Наконец, вы можете самостоятельно измерить снаряженную массу вашего автомобиля с помощью весов, которые могут измерить вес автомобиля или грузовика. Этот метод может быть полезен, если у вас есть автомобиль, который был сильно модифицирован.
Снаряженная масса и масса брутто
Снаряженная масса автомобиля — это масса, измеренная в определенных условиях.Транспортное средство, в котором есть все необходимое для работы, например топливо, масло, смазочные материалы, аксессуары, но без пассажиров, груза или другого стороннего оборудования. Вы можете думать об этом как о весе автомобиля, стоящего на обочине, когда он не используется.
С другой стороны, полная масса транспортного средства — это текущая масса транспортного средства, загруженного с его текущим содержимым: пассажирами, багажом, полезной нагрузкой, топливом и т. Д. Вы можете думать об этом как об общем весе транспортного средства во время движения и в пути.
Снаряженная масса также является показателем, который производители автомобилей указывают для автомобиля, и позволяет сравнивать свой автомобиль или грузовик с другими транспортными средствами. Он также позволяет выполнять некоторые полезные вычисления, касающиеся буксировки и грузоподъемности вашего автомобиля.
С другой стороны, полная масса — это фактическое состояние вашего автомобиля во время использования — не отличается от вашей текущей скорости, давления в шинах и уровня топлива.
Снаряженная масса и GVWR
Полная масса транспортного средства или GVWR транспортного средства описывает максимальный вес, который он может безопасно нести, включая пассажиров, груз и полезную нагрузку.Он также включает в себя вес самого транспортного средства, другими словами, снаряженную массу.
Если вычесть снаряженную массу автомобиля из его GVWR, вы получите максимальную грузоподъемность. Грузоподъемность вашего автомобиля — чрезвычайно важный показатель, о котором следует помнить, чтобы избежать перегрузки вашего автомобиля.
Сколько весит RAM 1500 2020 года?
RAM 1500 2020 предлагает лучшую в своем классе конструкцию, которая максимизирует как тяговую способность, так и грузоподъемность по сравнению с Chevy Silverado 1500, но сколько весит RAM 1500? RAM 1500 2020 года имеет снаряженную массу от 4798 до 5374 фунтов без снаряжения . При загрузке пассажиров и груза полная масса транспортного средства (GVWR) находится между 6 800 и 7 100 фунтами загруженного . Что это значит для вас и ваших путешествий по Chatham? Давайте узнаем все, что вам нужно знать о весе RAM 1500 2020 года!
2020 RAM 1500 Снаряженная масса по сравнению с GVWR
Вес RAM 1500 в 2020 году можно выразить по-разному, поэтому при просмотре спецификаций важно соблюдать четкость каждого термина:
- Снаряженная масса : Это вес вашего незагруженного автомобиля, чистый вес грузовика до того, как вы введете пассажиров и груз.
- GVWR : Полная масса транспортного средства — это максимальный вес загруженного транспортного средства. GVWR показывает, какой вес может безопасно перевозиться грузовиком, включая оборудование и буксировку.
- Вес языка : Это величина веса, которую полностью загруженный прицеп помещает на сцепное устройство грузовика вниз, что важно знать, если вы буксируете тяжелые грузы.
Слишком большой вес язычка может затруднить управление автомобилем.
2020 RAM 1500 Снаряженная масса по уровню отделки
Вес RAM 1500 2020 обеспечивает оптимальную производительность, поэтому вы получаете сочетание стали и алюминия, что снижает общий вес при увеличении буксировочной способности.Посмотрите, как вес RAM 1500 2020 года варьируется в зависимости от уровня отделки салона:
- 2020 RAM 1500 Снаряженная масса : от 4798 до 5227 фунтов
- 2020 RAM 1500 Big Horn Снаряженная масса : от 4891 до 5160 фунтов
- 2020 RAM 1500 Снаряженная масса Laramie : от 4891 до 5232 фунтов
- 2020 RAM 1500 Снаряженная масса Rebel : от 4971 до 5374 фунтов
- 2020 RAM 1500 Снаряженная масса Laramie Longhorn : от 4903 до 5232 фунтов
- 2020 RAM 1500 Ограниченная снаряженная масса : от 4903 до 5232 фунтов
2020 RAM 1500 GVWR по уровню отделки
Теперь вы знаете вес RAM 1500 без нагрузки 2020 года, но как насчет GVWR? RAM 1500 предлагает драйверам Rochester множество конфигураций, предназначенных для работы с большой полезной нагрузкой:
- 2020 RAM 1500 Tradesman GVWR : от 6800 до 7100 фунтов
- 2020 RAM 1500 Big Horn Полная масса : от 6800 до 6900 фунтов
- 2020 RAM 1500 Laramie GVWR : от 6800 до 6900 фунтов
- 2020 RAM 1500 Rebel GVWR : от 6800 до 6900 фунтов
- 2020 RAM 1500 Longhorn GVWR : 6900 фунтов
- 2020 RAM 1500 Limited GVWR : 6900 фунтов
2020 RAM 1500 Буксировочная способность
Вы читали все о весе RAM 1500 2020 года, но сколько вы можете буксировать вокруг Decatur? Буксировочная способность RAM 1500 достигает 12 750 фунтов с такими технологиями, как:
- Четырехугольная пневмоподвеска Active-Level ™
- Мониторинг слепых зон с задним перекрестком и обнаружением прицепа
- Камера кругового обзора 360 градусов
- Доступный внедорожный пакет 4 × 4
Найдите свой 2020 RAM 1500 в Green Dodge
Готовы испытать RAM 1500 2020 года в действии? Хотите узнать больше о RAM 1500? Узнайте о буксировочной способности RAM 1500. Свяжитесь с нами в Green Dodge с любыми вопросами о линейке или о том, как RAM 1500 2020 года сравнивается с RAM 2500, или просмотрите наш новый инвентарь RAM 1500 из дома!
Подробнее о RAM 1500 Характеристики
Сколько может буксировать RAM 1500 2020 года?
Модельный ряд RAM 1500, от совершенно нового RAM 1500 до RAM 1500 Classic, остается одним из самых популярных грузовых автомобилей благодаря своим впечатляющим характеристикам. Сколько можно буксировать RAM 1500? Этот малотоннажный грузовик предлагает максимальную буксировочную способность 12 750 фунтов, что дает ему лучший в своем классе рейтинг буксировки двигателя V8….
Подробнее
Сколько весит RAM 1500 2020 года?
RAM 1500 2020 предлагает лучшую в своем классе конструкцию, которая максимизирует как тяговую способность, так и грузоподъемность по сравнению с Chevy Silverado 1500, но сколько весит RAM 1500? Снаряженная масса RAM 1500 2020 года составляет от 4798 до 5374 фунтов без снаряжения.
При загрузке пассажиров и груза полная машина…
Подробнее
2020 RAM 1500 Уровни отделки салона и цены
Водители из Чатема в Рочестер тяготеют к RAM 1500 2020 года в поисках мощного и надежного легкового пикапа.Новый грузовик RAM 1500 с хорошей репутацией может удовлетворить все ваши потребности! Шесть доступных уровней отделки салона RAM 1500 на выбор делают этот пикап удобным для всех ваших потребностей вождения. Будь вы…
Подробнее
2020 RAM 1500 Special Edition Trucks
Неудивительно, что RAM 1500 Special Edition популярны среди водителей грузовиков Chatham, поскольку они предлагают большую мощность и производительность, чем базовая модель. С грузовиком RAM 1500 Special Edition вы можете выбирать из множества специальных функций, позволяя вам забрать домой автомобиль, оптимизированный для вашего…
Подробнее
Chevrolet Colorado —
2019 года2019 CHEVROLET COLORADO ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
2.![]() | 3,6 л V-6 | 2,8 л с турбонаддувом | |
Город | 20 миль на галлон (2WD, ман.) | 18 миль на галлон (2WD) | 20 миль на галлон (2WD) |
Шоссе | 26 миль на галлон (2WD, ман.) | 25 миль на галлон (2WD) | 30 миль на галлон (2WD) |
ТОПЛИВНЫЙ БАК
ОБЪЕМ
ДВИГАТЕЛИ
Тип: | 2. |
Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм): | 3,46 х 3,97 / 88 х 101 |
Материал блока: | Литой алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Клапанный механизм: | Распределительные валы с двумя верхними головками и четырьмя клапанами на цилиндр; бесступенчатая регулировка фаз газораспределения |
Подача топлива: | Прямой впрыск топлива под высоким давлением с электронным управлением дроссельной заслонкой |
Мощность | 200/149 @ 6300 (сертификат SAE) |
Крутящий момент | 191/259 @ 4400 (сертификат SAE) |
Тип: | 3,6 л DOHC V-6 с прямым впрыском |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 3,7 х 3,37 / 94 х 85,6 |
Материал блока: | Литой алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Клапанный механизм: | Распределительные валы с двумя верхними головками и четырьмя клапанами на цилиндр; бесступенчатая регулировка фаз газораспределения |
Подача топлива: | Прямой впрыск топлива под высоким давлением с электронным управлением дроссельной заслонкой |
Мощность | 308/230 @ 6800 (сертификат SAE) |
Крутящий момент | 275/373 @ 4000 (сертификат SAE) |
Тип: | 2,8 л I-4 с турбонаддувом |
Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм): | 3,7 х 3,94 / 94 х 100 |
Материал блока: | Серый чугун |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Клапанный механизм: | Распредвалы с двумя верхними головками и четырьмя клапанами на цилиндр |
Подача топлива: | Common Rail непосредственный впрыск топлива |
Мощность | 186/135 @ 3400 (сертификат SAE) |
Крутящий момент | 369/500 @ 2000 (сертификат SAE) |
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
Тип: | Eaton N8D, 6-ступенчатая механическая (2,5 л) | ||
Передаточное число (: 1) | N8D | 6L50 | 8L45 |
Первый | 4.47 | 4,06 | 4,61 |
Второй | 2,46 | 2,37 | 3,04 |
Третий | 1,47 | 1,55 | 2,06 |
Четвертый | 1,00 | 1. | 1,66 |
Пятая | 0,71 | 0,85 | 1,26 |
Шестой | 0,61 | 0,67 | 1,00 |
Седьмой | – | – | 0,85 |
Восьмая | – | – | 0.66 |
Реверс | 4,03 | 3,20 | 3,69 |
Передаточное число главной передачи: | 3,42 (2,8 л и 3,6 л) |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: | 2WD и 4WD: независимый амортизатор с катушкой-овер-амортизатором; двухтрубные амортизаторы |
Задняя подвеска: | Цельный мост с полуэллиптическими двухступенчатыми многолистовыми рессорами; двухтрубные амортизаторы; Ось с автоматической блокировкой G80 стандарт. |
Тип рулевого управления: | Реечная электрическая с усилителем |
Тип тормоза: | Четырехколесные диски с усилителем и долговечными тормозными дисками Duralife ™; стандартная АБС; Доступен контроль спуска с холма |
Размер тормозного ротора | 12,20 / 310 (перед) |
Размер колеса: | 16 x 7 дюймовсталь (стандартная на основании, WT) |
Размер шин: | P265 / 70R16 |
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
Расширенная кабина (коробка 6 футов 2 дюйма) | Crew Cab (коробка 5’2 дюйма) | Crew Cab (коробка 6 футов 2 дюйма) | |
Колесная база (дюйм. ![]() | 128,3 / 3258 | 128,3 / 3258 | 140,5 / 3569 |
Общая длина | 212,7 / 5403 | 212,7 / 5403 | 224,9 / 5713 |
Общая ширина | 74,3 / 1886 | 74,3 / 1886 | 74.3/1886 |
Общая высота | 70,4 / 1788 (2WD) | 70,7 / 1795 (2WD) | 70,6 / 1793 (2WD) |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Расширенная кабина (коробка 6 футов 2 дюйма) | Crew Cab (коробка 5’2 дюйма) | Crew Cab (коробка 6 футов 2 дюйма) | |
Высота потолка (дюйм. ![]() | 41,4 / 1052 (перед) | 41,4 / 1052 (перед) | 41,4 / 1052 (перед) |
Пространство для ног | 45/1143 (перед) | 45/1143 (перед) | 45/1143 (перед) |
Плечо | 57,5 / 1460 (перед) | 57,5 / 1460 (перед) | 57,5 / 1460 (перед) |
Hip Room | 55/1396 (перед) | 55/1396 (перед) | 55/1396 (перед) |
МАССА, ВМЕСТИМОСТЬ И ТРЕЙЛЕРЫ CURB
Расширенная кабина с коробкой 6 футов 2 дюйма | WT | LT | Z71 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса (фунт. ![]() | 3986/1808 — 2,5 л 2WD (ручная) | 3936/1785 — 2,5 л, 2 колеса | 3995/1812 — 2,5 л 2WD | 5400/2449 — 2,5 л, 2 колеса | 5400/2449 — 2,5 л 2WD | 1382/627 — 2,5 л 2WD (ручная) | 1432/650 — 2,5 л, 2 колеса | 1373/623 — 2,5 л 2WD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Max Trailering 2WD (фунт / кг) ±: | 3500/1588 — 2,5 л | 3500/1588 — 2,5 л | 3500/1588 — 2,5 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Max Trailering 4WD (фунт / кг) ±: | 3500/1588 — 2.Только для сравнения. См. Руководство по эксплуатации и этикетку на дверном косяке автомобиля, чтобы узнать о грузоподъемности конкретного автомобиля. ± Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксирование» Руководства по эксплуатации.
|