Колесный герметик для бескамерной резины: Рейтинг ТОП 7 лучших герметиков для шин

Содержание

Герметик для бескамерных шин — для обода и дисков

Привет, мои читатели, сегодня объясню что такое герметик для бескамерных шин, разновидности и как им пользоваться. Спустившее в дороге колесо мало приятный сюрприз. А если оно пробито, накачать уже не получится. Вот тут может помочь герметик, для решения подобной проблемы. Нужно брать с собой в дорогу вместе с набором инструмента и аптечкой герметик для ремонта бескамерных шин. Места он занимает немного, а залатать пробоину поможет. К нему лучше иметь насос (ручной, электрический — не важно), чтобы можно было потом накачать спущенную шину.

Герметик для бескамерных шин

Аварийный герметик

Это герметик от проколов бескамерных шин, помогает отремонтировать проколотые колеса автомобиля, как легкового, так и грузовика. Им надежно герметизируется пробоина размерами до 5 миллиметров. При выбросе через прокол вместе с воздухом он образует прочную пробку вулканизированной резины, прекращая утечку полностью.

Балансировка колеса при этом не нарушается, внутри колеса продолжает долго оставаться в активном состоянии, препятствует новым утечкам в дальнейшем.

Такой герметик подходит, с чтобы ремонтировать бескамерные либо камерные покрышки, не важно с каким диском они используются – алюминиевым, обычным стальным или магниевым. Не вызывает коррозии внутренних поверхностей любых дисков, прост в применении, в течении минуты затягивает большинство проколов. Обеспечивает долговременную экспресс герметизацию.

После применения специальный состав вещества создаст в колесе давление 0,6 атмосферы, что позволяет ехать на низкой скорости. Проехав около 10 километров можно подкачивать колеса и дальше двигаться на средней скорости.

Герметики для ремонта пробоин подразделяются на жидкие и аэрозольные. По сути аэрозольный тоже является жидким, только выпущен в виде банки спрея, где состав под давлением газов выталкивается наружу, при нажатии на кнопку. Аэрозольный тип позволяет подать герметик внутрь шины через шланг с вентилем-насадкой, без снижения внутреннего давления покрышки до нулевого.

Жидкий же состав находится в пластиковом флаконе, в колесо его вводят тоже при помощи шланга с вентилем, однако вещество не под давлением, поэтому приходится спускать воздух из шины полностью. Некоторые препараты можно вводить не только для ремонта пробоины но и в качестве превентивной меры, то есть ввели заранее, до того как пробили шину, а после пробития она автоматически будет вулканизирована, вы можете даже не заметить этого, и так пока действует средство и его достаточное количество для герметизации.
Полезное видео на эту тему

Особенности использования

Из самих инструкций к герметикам для шин можно получить мало полезной информации. Они отлично справляются с разными пробитиями в области протектора. Боковые трещины и порезы клеятся плохо, потому что в движении вещество размазывается центробежной силой главным образом по протекторной стороне, в боковины его попадает мало.

Для лучшего результата нужно при боковых порезах делать перерывы в движении и остановки, чтобы вещество приливало к пробитым местам лучше, однако это тоже не гарантирует сто процентного результата. Кроме этого шину не получится заклеить этим составом, когда она разбортировалась. Воздухом вещество должно выдавливать через повреждение, постепенно заращивая пробоину, а при разбортировании воздух уже вышел, тогда не произойдет герметизации пробоины, потому что вещество через нее не выдавливается.

Герметик для бескамерных шин

Перед тем как пользоваться герметиком, который долго лежал в бардачке или багажнике, и еще не известно сколько стоял на магазинной полке, необходимо хорошенько встряхнуть баллончик.

Когда на улице температура ниже нулевой, нужно слегка подогреть баллончик, без применения открытого огня.

После того, как вы впрыснули в камеру состав, нужно на малой скорости проехать несколько километров. Обычно и скорость и расстояние указаны в инструкции к герметику. При таком движении происходит равномерное распределение по всей внутренней поверхности шины, при этом исключается разбалансировка колеса.

Для качественной заплатки важно удалить предмет, который стал виновником пробоины (гвоздь и прочий острый предмет). Если этого не сделать, он станет помехой для полноценного вулканизирования отверстия герметиком. При качении предмет шатается, разрушая еще не застывшую как следует пробку.

При заполнении герметиком краник на спущенном колесе находиться должен быть ниже центра самого колеса.

При покупке внимательно смотрите на размерность колеса, указанного в инструкции, которое можно заделать. Один баллончик годится на одну, максимум две шины, поэтому применять средство стоит только для крайних случаев.

Для герметизации бортов

Герметик бортов для бескамерных шин служит чтобы уплотнить зазор между бортом шины и колесным диском, и исключить утечки воздуха в местах их соприкосновения. Главные свойства такого типа герметика:

  • Помогает исключить утечку в соединении колесного диска и камеры.
  • Им можно ремонтировать колесные трещины до трех миллиметров.
  • Высыхает быстро.
  • Дает обработанному изделию хорошие характеристики и продолжительный результат, после применения.
  • Выполнить ремонтные работы с помощью этого состава своими руками сможет каждый, нужно лишь выучить пару простых правил.

Этапы выполнения операции:

  • Сначала нужно обнаружить и мелом отметить места утечки которые находятся между бортом шины и ободом на диске, это проще делать на шиномонтажке.
  • Затем в станке шиномонтажном отжимают от диска борт покрышки, поверхность очищают и вытирают, чтоб была сухая.
  • После этого кисточкой намазывают бортовой герметик для монтажа, на участке где отмечена утечка.
  • Затем отпускают борт покрышки, чтобы он прижался к диску.
  • Подсушивают герметик, после чего можно накачивать колесо до нужного давления.
  • Если после выполнения всех операций небольшая утечка остается, её можно устранить, обстучав и диск и покрышку в этой области.
  • Когда утечка большая, что происходит при повреждении бортов, тогда шины снимают с дисков бескамерных шин полностью, моют, насухо вытирают и обезжиривают.
  • После чего поврежденный участок покрывают герметиком в несколько слоев.
  • Высушивая каждый слой по отдельности. Чтобы сократить время высыхания можете воспользоваться феном.
  • Такое многослойное решение позволяет делать ремонт обода бескамерной шины с повреждением глубиной до трех миллиметров.

Тест популярного герметика

Чем можно заменить

Остается один вопрос, чем заменить такие герметики, когда их под рукой нет. Аварийный герметик можно заменить ремонтным комплектом для вулканизации шин. Однако возиться с шиной придется дольше и для этого понадобится разбортировать колесо и снять покрышку.

Заменить бортовой герметик можно простым силиконовым, однако при больших щелях достигнуть полной герметичности может быть сложно, и долговечность у него не большая. Поэтому применять можно только, когда другого ничего не имеем.

Вот и все, друзья, до встречи на страницах сайта, подпишите на обновления друзей, подпишитесь сами, и не забывайте делиться ссылками, друзьям это тоже знать полезно, до свидания.

Герметик бортов для бескамерных шин: виды, особенности, правила применения

Неприятные моменты на дороге встречаются часто. Один из них – прокол колеса. Хорошо, если в багажнике есть запаска. Но случается так, что она отсутствует, поэтому необходимо возить с собой герметик для бортов. Это средство позволит устранить прокол и доехать до места назначения. Герметик бортов для бескамерных шин используется для профилактики проколов и порезов при движении.

Шина

Типы герметиков для бескамерных шин

Для бескамерных колес применяют два вида герметиков:

  • Латексные.
  • Жидкие с гранулами.

Эти соединения имеют хим. структуру и преобразуются в резиновое соединение после отвердевания в сочетании с воздухом. Составы легко применяются, починку шины легко произвести сразу на дороге своими руками. При этом не потребуется разбортировка колеса.

Латексный герметик бортов однородно распределяется внутри шины, закрывая дефектное место.

Герметики

Для шиномонтажа используются уплотнительные средства, а для возобновления бескамерного покрова – ремонтные. Уплотнительные разделяются на: черные и средства для бескамерного слоя. Черные применяются для давно используемых колес с целью ликвидации утечки воздуха по их краю.

Герметик бескамерного покрова используется на зашерохованные зоны по бокам покрышек, перед тем как установить латку изнутри покрышки. Шероховка – обрабатывание плоскости шин на участках с дефектами. При проведении шероховки срывается резиновая прослойка, что сохраняет воздушное пространство. Для сохранения давления, покрышку надо обработать герметиком в месте ее выполнения.

Правила выбора герметика

Герметик борта выбирается по таким принципам:

  • Изучается инструкция, чтобы найти то средство, которое способно устранить дефект без разбортировки колеса.
  • Выдерживает низкие температуры, так как починка может производиться в зимнее время и средство не должно замерзнуть.
  • Произвести подборку в соответствии к требованиям: профилактика прокола шины, ликвидация либо повышение давления.
  • Подборку производить в соответствии с массой машины.
  • Изучается пункт, где указан допустимый размер устранения пореза (до 5 мм или до 10 мм).

Советуем посмотреть обзорное видео:

Лучшие герметики для борта шин

Лучший герметик борта отбирается согласно проведенным тестам и положительных отзывов покупателей:

  • TECH Bead Sealer – обеспечивает качественный предохранительный покров меж ободком и самой покрышкой. Такой тип допускается применять, если диск обладает незначительными неровностями. Такой состав используют в шиномонтажах. В состав входят легко воспламеняемые соединения, поэтому хранить и использовать вблизи огня запрещено. При работе использовать СИЗ, чтобы избежать попадания веществ в дыхательные пути, кожные покровы, слизистую глаз. Одна банка в 945 мл расходуется на обработку до 70 шин легковых машин.
  • Герметик бортов Bead Sealer Rossvik подходит для обрабатывания колес легковых и грузовых машин. Прочно закрывает разрезы до 3 мм при нанесении до трех покровов, при тщательном просушивании каждого. Для быстрой сушки применяют промышленный фен. В состав соединения входит каучук, который способен удерживать воздух, быстро поддается просушке. Широко применяется в автомастерских. Выпускается в упаковках и банках до 1 литра. Иногда в комплекте присутствует кисть для нанесения средства.
  • БХЗ – образует качественную прослойку ликвидирующую протечку атмосферы меж бортом и диском. Устраняет расхождение до 3 мм при нанесении трех покровов, каждый из которых подвергается тщательной просушке. Согласно инструкции, склеиваемое место, перед нанесением средства, обезжиривается, что улучшить сцепление материалов и увеличит долговечность пользования исправленного дефекта. Выпускается в банках объемом в 800 мл с кистью для нанесения материала.
  • Уплотнитель бортов Tip Top – при нанесении не затвердевает, а остается в гелеобразном пребывании. Надежно герметизирует шину и вулканизирует резину. Помогает ликвидировать зазор в 3 мм. В состав входит полимер герметичного состава. При проведении демонтирования, легко отсоединяется от резины либо диска. Интенсивно используется в шиномонтаже. Выпускается в упаковках размером 1 и 5 литров.
  • Unicord – применяется с целью обрабатывания бортов разных машин. Подходит для создания защитного внутреннего слоя для старых покрышек. Ликвидирует трещины в 3 мм. При проведении демонтажа просто снимается с плоскости. В составе полимер с воздухонепроницаемыми свойствами. Используется для самостоятельных работ, также в шиномонтаже. Выпускается в жестяных банках (с кистью) объемом в 1 л.

Как сделать герметик для шин самостоятельно

Некоторые мастера собственнолично создают герметик для бортов. Это возможно, так как каждый фабричный состав содержит в себе каучук, который имеется в сырой резине. Поэтому достаточно приобрести такую резину и произвести замачивание в бензине.

Приобретая резину, надо убедиться, что она содержит каучук, а не примеси. Иначе не получится надежного средства для герметизации.

Растворитель добавляется в том количестве, чтобы обеспечить размокание и образование консистенции подобной покупной. Полученная смесь легко наносится на борта шин кистью.

Советуем посмотреть правила применения герметика в данном видео:

Покупая или делая самостоятельно герметик для шин, надо убедиться в его качественном составе, чтобы он не подвел в ответственный момент.

В заключение

Пользование подобными смесями сохранит непроницаемость внутреннего слоя колеса, и продлит период эксплуатации. Целесообразно применять герметики при использовании колес с некачественной резиной.

Статья помогла в выборе средства? Оставьте комментарий, поделитесь информацией в соцсетях.

виды, как правильно наносить и использовать его при проколах колеса

Герметик является отличным средством от проколов. Он прост в применении и не требует специальных знаний, достаточно лишь следовать инструкции. По словам производителей, антипрокольная жидкость способна закрыть щель, размер которой до 6 миллиметров. Хотя практика показывает немного другие результаты. Рассмотрим, как правильно заделывать проколы, и какой герметик для бескамерных шин велосипеда лучше.

Как пользоваться герметиком

Изначально учтите несколько основных правил:

  • Колесо должно быть накачено. Помните – вещество проникает из-за разности давления (внутри и снаружи).
  • Если в момент велосипедной прогулки после заливки вы услышали тихое шипение, исходящее из пробитого колеса, то продолжайте ехать, не обращая внимание. Пробоина заполнится антипрокольной жидкостью.
  • Специалисты не советуют прибегать к использованию автомобильных герметиков. Они объясняют это неэффективностью – прокол останется.

Как заливать прокол на бескамерных шинах:

  1. Снимите ниппель. Для удобства воспользуйтесь отверткой для золотника.
    Выкрутить ниппель с помощью ключа
  2. Используя одноразовый тюбик (60мл), вставьте его в ниппель и выдавите. Также можно использовать шприц.
    Вливаем герметик шприцом
  3. Другой способ, позволяющий залить герметик. Нужно разобрать колесо. Разбортируйте его и залейте жидкость в покрышку, затем соберите обратно. Некоторые опытные велосипедисты предпочитают использовать именно этот вариант, т.к. отверстие для ниппеля не засоряется.
    Заливка герметика в покрышку
  4. Завершающий этап — накачать колесо, положить и покрутить. Это необходимо, чтобы герметик распределился по поверхности, заполняя собой пробоины. распределение герметика по внутренней части покрышки

Спустя полчаса проверьте результаты работы.

Если ниппель не поддается снятию, то можно приобрести специальное средство в комплекте с насадкой. Перед процедурой не забудьте немного расслабить гайку ниппеля.

Разберем, какой объем герметика требуется для различных типов покрышек:

  • Шоссейники и дорожные модели, отличающиеся тонкими колесами, потребуется до 60мл.
  • Горные велосипеды, размер колес которых варьируется в пределах 26-27,5 дюйм — до 90мл.
  • Горные модели с колесами до 29 дюймов — не более 120мл.
  • Другие типы колес, более крупных размеров — 125мл.

Лучшие герметики для заклеивания шин

Герметик завоевал большую популярность из-за доступности, эффективности и простоты использования. Достаточно следовать небольшой инструкции по применению, затем средство самостоятельно без вашего участия заклеит пробоину на бескамерной шине велосипеда.

Но какую фирму выбрать? Легко ошибиться с выбором и купить низкокачественную антипрокольную жидкость. Рассмотрим список лучших герметиков, которые хорошо показали себя в ходе тестов. Во время эксперимента заливалось 80мл конкретной марки средства в бескамерные шины одинаковых размеров. Затем они накачивались до 2бар и прокалывались отверткой 6-мм. В результате этого теста были выявлены лучшие средства.

Orange Seal

Стоимость составляет практически 15$ за объем 227мл или 75$ за литр. Представляет собой латексный раствор, в составе которого присутствуют твердые частицы различной размерности. В ходе теста выяснилось, что герметизация требовала двух оборотов колеса, а обработанная покрышка удерживала давление 2,8 бар.

В момент двойного прокола, выполненного с разных сторон, Orange Seal смог справится с задачей и заделать проделанную щель. В комплекте прилагается специальная трубка, облегчающая процесс заливки.

Из недостатков выделяют дороговизну и короткий эксплуатирующий срок — до 45 дней.

Caffelatex от Effetto Mariposa

Представленное средство имеет небольшую цену, особенно в сравнении с верхним вариантом. 29 долларов за один литр. Обладает пенящейся структурой, это позволяет веществу хорошо распределится по покрышке. В составе присутствуют твердые частицы, заполняющие собой пробоины. Данный герметик смог заделать прокол, сделанный отверткой, за короткий промежуток времени. При этом прокол совершался с подвохом — инструмент покрутили в шине.

Ожидалось, что после хорошей встряски герметик поддастся вспениванию и заделает щели в стенках. Но хорошо заклеена была лишь та, которая располагалась в нижней части покрышки.

Stan’s NoTubes

Из положительных сторон выделяют приемлемую стоимость — 17$ за упаковку 473мл или 28$ за 950мл. Является самым популярным среди других герметиков. Средство заделало дырку, оставленной шестимиллиметровой отверткой, всего за два оборота колеса. После процесса заливки оно было накачено до 2,5 бар, при этом утечка не наблюдалась.

Герметик RevoSealant от Continental

Цена за 1 литр RevoSealant составляет примерно 33,87$. Разработано специально для покрышек фирмы Conti. Но, эксперимент показал, что средство прекрасно справляется и с другими марками, например, Maxxis.

Является латексным герметиком, в составе которого также присутствуют твердые частицы, отлично герметизирующие щели с наружной стороны шины. Прокол, проделанный с помощью отвертки, был заделан спустя пару оборотов колеса. Но при накачивании колеса до двух бар, оно стало пропускать.

Герметик RevoSealant прекрасно справляется с задачей, если пробоины находятся лишь на каркасе шины. Сквозные щели заделать не может.

Super Sealant от Joe’s No-Flats

500 миллитров герметика обойдется примерно в 17$. Это самый экономичный вариант из предложенных. Он более жидкий, из-за чего хорошо распределяется по внутренней части покрышки. Плотно заделывает сделанные проколы.

В момент проведения теста, проделывали несколько дырок разными отвертками, отличающихся размером. Антипрокольная жидкость смогла заделать шестимиллиметровое отверстие. Правда, при накачивании шины до 1,4 бар она снова начала пропускать. Чтобы увеличить этот показатель и поднять эффективность данного герметика, его нужно хорошо встряхнуть (делать это тщательнее и дольше в сравнении с другими средствами).

No.8 от Wickens & Soderstrom

Стоимость представленного варианта — 16$ за 300мл. Обладает густоватой консистенцией, содержит в себе увеличенные твердые частицы. Показал хорошие результаты при заделывании крупных проколов. С другой стороны, его густота мешает заделывать слишком мелкие щели (можно смешать с жидким герметиком).

При выборе средства рекомендуется опираться именно на эксплуатационные качества. Лучше приобрести надежный герметик по завышенной цене, чем дешевый, который прослужит короткий период времени. При ремонтных работах следуйте инструкции и советам специалистов, тогда вам не придется обращаться за посторонней помощью.

 

Про герметик в велобескамерках | Моими глазами

За последние несколько лет в велоиндустрии многие вещи стали неким стандартом и теперь используются повсеместно. Во время сборки нового велосипеда, для меня многие из них стали чем-то новым, требующим изучения и экспериментов, например – бескамерные покрышки! А сейчас хочу поделиться результатами своих изысканий и ответить на некоторые вопросы про герметик в велобескамерках.

Какой герметик использовать?

Как подсказывает банальная логика и производители герметиков – нет никаких ограничений в том, какой герметик с какими покрышками и ободами использовать! Есть смысл задуматься только тогда, когда производитель покрышки или обода, или ободной ленты, или чего еще прям откровенно пишет, что с его продукцией стоит использовать только определенный герметик. Не стоит путать с рекомендациями =) .

Сколько герметика лить в бескамерные покрышки?

Здесь тоже все просто! Поясню саму суть. В первую очередь количество зависит от внутренней площади, а она, зачастую, зависит от диаметра, высоты и ширины покрышки. Наша цель – чтобы герметика хватило покрыть всю покрышку изнутри и осталось некоторое количество, чтобы справляться с проколами. Потому есть некий минимум, который уже можно рекомендовать, а максимум ограничивается лишь нашей адекватностью и желанием возить лишнюю жидкость в колесе. Если залить мало, то его может просто не хватить, и останутся “сухие” места, а для “реакции” на прокол герметика просто не будет. Если залить слишком много, то единственной существенной проблемой будет лишний вес, который будет бултыхаться внутри покрышки, сводя на нет выигрыш в весе.

Сколько герметика лить в бескамерные покрышки joes no flatsНа что влияет объем герметика в покрышке (взято с сайта Joes no flats)

Рекомендации

А сейчас непосредственные рекомендации по минимальному количеству герметика, заливаемого в покрышки . Наш ориентир – ширина покрышки. Промежуточные значения можно рассчитать “на глаз” =) .

  • 1 дюйм – 60 мл.
  • 2 дюйма – 80 мл.
  • 2.5 дюйма – 90 мл.
  • 3 дюйма – 100 мл.
  • 4 дюйма – 120 мл.

Если вы сильно боитесь проколов или знаете, что вскоре вы поедете там, где проколов не избежать, и их будет много, то стоит залить герметика больше, вплоть до полуторного или даже двойного объема, тогда он с легкостью закроет всю площадь контакта покрышки с поверхностью и быстро заполнит все порезы. Рядом картинка с сайта “Joe’s no flats” (оригинал вот тут), которая наглядно показывает, на что влияет разный объем герметика в одной покрышке.

Как заливать герметик?

В целом, есть два способа это сделать: через ниппель (если у него вынимается сердечник, а он должен выниматься! Ниже поясню, зачем) и через разбортированный участок покрышки. Сначала я думал, что второй способ будет удобнее и проще, но опыт показал, что наливать через ниппель намного практичнее, удобнее и “гигиеничнее”. Сейчас поясню!

  • Заливка через ниппель позволяет посадить покрышку на место заранее. Ведь она должна попасть в нужные пазы на ободе и сесть ровно. Если внутри будет герметик, то он будет сочиться и разлетаться из тех мест, где она по той или иной причине села криво, и мы начали там ее поправлять.
  • Покрышка, посаженная как надо, уже должна неплохо держать воздух. Потому ее можно накачать и проверить с помощью мыльной пены, где у нас пробивается воздух и выяснить причины. Вдруг ниппель плохо притянут, вдруг лента плохо проклеена и так далее. Если внутри будет герметик, он конечно решит какие-то из проблем, но не все! А зачем тратить лишний герметик там, где можно все “починить” без него!
  • Так как герметик надо периодически добавлять, то делать через ниппель удобнее и экономичнее (герметику не надо забивать новые сделанные нами при разбортировании “дырки”), потому лучше сразу отработать эту процедуру и подобрать “инструмент”.

Вдоль борта покрышки есть специальная полоска, которая помогает нам понять, насколько ровно покрышка сидит на ободе.

Про герметик в велобескамерках (4)Специальная полоска на покрышке возле ее борта, которая помогает понять, хорошо ли села покрышка

Как залить и правильно распределить герметик в колесе

Читаем далее только, если у вас герметик не “дозированный” в тюбике со специальным носиком (я считаю, что целесообразнее купить большую банку на литр сразу, чем постоянно докупать). Для того, чтобы залить герметик через ниппель, отлично подходит простой медицинский шприц на 50 мл. (можно и меньше, но слишком много раз придется набирать). У этого шприца носик отлично подходит под отверстие ниппеля Presta без всяких переходников и шлангов.

Что делаем:

  1. Набираем нужный объем в шприц.
  2. Поворачиваем колесо так, чтобы ниппель был сбоку под углом градусов 45. Это действительно важно, если у вас покрышки маленького объема.
  3. Впрыскиваем через ниппель в покрышку.
  4. Повторяем по необходимости!
  5. Далее распределяем его по внутренней поверхности покрышки, вращая и тряся колесо.
  6. Проверяем – если что-то плещется внутри после всех процедур, накачиваем покрышку и повторяем пункт 5.
  7. Кладем колесо горизонтально сначала на один бок, потом, через несколько минут, переворачиваем на другой.
  8. Если покрышка потихоньку спускает, то повторяем пункты 6 и 7 до положительного результата! Герметику требуется время, чтобы закрыть все щели, поры и прочие отверстия.

В месте, где идет шов на ободе (с другой стороны от ниппеля), могут быть технологические отверстия, которые выступают за пределы ленты (спасибо Евгению Таневскому за подсказку 😉 ). Для их “перекрытия” герметику необходимо больше времени. Для ускорения процесса можно наклонить колесо швом вниз и потрясти, лучше распределяя герметик в нужном месте.

  • Про герметик в велобескамерках (1)Ниппель на 45 градусов
  • Про герметик в велобескамерках (3)Шприц на 50 мл и большая банка герметика

Как часто менять герметик?

На то, как часто менять герметик, влияют условия использования. В прохладе он сохраняется лучше, на жаре, что логично =), хуже. Также не забываем, что при проколе, некоторый объем “выплевывается” наружу. По всем этим причинам рекомендуется или менять полностью герметик в колесе каждые полгода, или, если условия хорошие и проколов было минимум, просто добавлять одну треть нужного объема.

Можно ли смешивать разные герметики?

Тут ответ короток и прост – да можно! По свидетельствам очевидцев, проблем замечено не было.

Как установить бескамерные шины

Go бескамерные для шоссейных или горных велосипедов

Бескамерные системы уже несколько лет используются для горных велосипедов с очевидными преимуществами. Без внутренних трубок не нужно беспокоиться об опасном защемлении, которое возникает, когда трубка зажата между землей и ободом. И, не беспокоясь о перегибах, вы можете работать с гораздо более низким давлением в шинах, что означает лучшее сцепление с дорогой. Не говоря уже о том, что если у вас есть шип на шине или небольшая трещина от столкновения с камнем, герметик внутри вашей шины может спасти вас от спуска.

Теперь, когда бескамерные технологии вошли в мир шоссейного велоспорта, каковы их преимущества?

  • Как и в случае с МТБ, бескамерные дороги означают меньше плоских поверхностей, чем клинчерные системы. Если вы живете в районе, где дороги усеяны острыми предметами, которые ждут, чтобы проткнуть вашу трубу, бескамерные — это огромное обновление, которое уменьшает хлопоты по смене квартир и повышает безопасность.
  • При удалении внутренней трубы бескамерные системы (например, трубчатые) имеют меньшее внутреннее трение, что снижает общее сопротивление качению.В основном они быстрее.
  • Отсутствие перегибов означает, что вы можете работать с более низким давлением на дорожных бескамерных шинах. Это не только увеличивает сцепление с дорогой в поворотах или на мокрой дороге, но и повышает комфорт на больших расстояниях.
  • С другой стороны, вы также можете работать под высоким давлением, не беспокоясь о выбросе. Обод и борт выполнены из-за того, что борт очень трудно отделиться от обода.
  • Если вам все же удастся достать квартиру в дороге, вы легко можете починить квартиру с помощью обычной трубы.Трубки не предлагают такой роскоши.

Итак, чего вы ждете? Готовы перейти на бескамерный?

Узнайте больше о гигантских бескамерных колесных системах и дополнительную полезную информацию здесь.

Колесный герметик для бескамерной резины: Рейтинг ТОП 7 лучших герметиков для шин

Что вам понадобится

  • Бескамерные шины и диски
  • Бескамерный герметик
  • Ободная лента (правильная ширина для вашего обода)
  • Бескамерный клапан (правильная длина для вашего обода — Для некоторых ободов шоссейных велосипедов может потребоваться более длинный клапан)
  • Ножницы
  • Острый нож или маленькая отвертка с крестообразным шлицем
  • Инструмент для снятия сердечника клапана или плоскогубцы
  • Рычаги для шин
  • Бескамерный инжектор герметика (опция)
  • Воздушный компрессор или Giant Control Бескамерный насос для накачивания
  • Напольный насос

Установка бескамерных шин

1.Убедитесь, что ваши шины и диски готовы к бескамерному использованию. Не волнуйтесь, это должно быть написано прямо на этикетке!

Колесный герметик для бескамерной резины: Рейтинг ТОП 7 лучших герметиков для шин 2. Снимите колесо с велосипеда.

3. Снимите шину и камеры с обода. Ознакомьтесь с нашим руководством Fix-a-Flat для получения советов по снятию колеса, шин и камер.

Колесный герметик для бескамерной резины: Рейтинг ТОП 7 лучших герметиков для шин

4. Если обод обернут пластиковой полосой обода, не совместимой с бескамерными устройствами, снимите полосу обода.

5. Обмотайте обод специальной лентой для бескамерных колес.

Колесный герметик для бескамерной резины: Рейтинг ТОП 7 лучших герметиков для шин

  • Убедитесь, что ширина ленты соответствует вашему ободу.Обода для шоссейных велосипедов обычно уже, чем обода для горных велосипедов, и даже обода для горных велосипедов будут отличаться в зависимости от марки. Лента должна быть достаточно широкой, чтобы полностью закрывать отверстия для спиц и плотно прилегать к ободу без пузырьков воздуха и зазоров. Если лента слишком широкая, она может помешать прилеганию борта шины к ободу и затруднить правильную установку шины.
  • Когда вы начнете наклеивать ленту, сделайте по крайней мере одно отверстие под спицу от отверстия клапана. Убедитесь, что отверстие для спицы полностью закрыто.
  • Поместите ленту на обод и удерживайте ее большим пальцем. Плотно натяните ленту противоположной рукой и поместите ленту в центр обода. Постоянное натяжение ленты гарантирует, что вы не создадите пузырьков воздуха, которые могут помешать герметичному уплотнению внутри шины.
  • Обмотайте весь обод лентой и перекрывайте отверстие клапана одним отверстием для спицы.
  • Обрежьте ленту ножницами и плотно прижмите ленту по всему ободу, чтобы обеспечить хорошее прилегание.

6. С помощью металлического инструмента или небольшой отвертки с крестообразным шлицем проткните отверстие, куда будет вставлен шток клапана. Будьте осторожны, чтобы не сделать это отверстие слишком большим.

7. Вставьте шток бескамерного клапана в отверстие клапана и закрепите пластиковым уплотнительным кольцом и шайбой из комплекта поставки.

Колесный герметик для бескамерной резины: Рейтинг ТОП 7 лучших герметиков для шин

8. Установите шину на обод. Если шина направлена, убедитесь, что она правильно установлена. Получите больше советов о том, как заменить шину, ознакомившись с нашим Руководством по устранению спуска.

9.Добавьте в шину рекомендованное количество бескамерного герметика. Это можно сделать двумя разными способами:

  • Перед тем, как полностью установить шину на обод, оставьте отверстие на одной стороне борта и налейте в шину желаемое количество герметика. Вставьте оставшийся борт шины в обод.

Колесный герметик для бескамерной резины: Рейтинг ТОП 7 лучших герметиков для шин

  • Полностью наденьте шину на обод. Используя инструмент для удаления сердечника клапана или плоскогубцы, снимите сердечник клапана с бескамерного клапана.С помощью шприца с бескамерным инжектором введите необходимое количество герметика в шину через клапан. Это хорошее решение, если у вас шина, которую очень сложно установить.

Колесный герметик для бескамерной резины: Рейтинг ТОП 7 лучших герметиков для шин

10. После того, как шина будет полностью установлена ​​на обод с герметиком внутри, катите шину по земле, чтобы распределить герметик. Если возможно, подтяните борт шины к краю обода.

11. Накачать шину! Лучший способ герметизировать шину — как можно быстрее добавить воздух.Вот почему использование воздушного компрессора — лучший метод. Если у вас нет доступа к воздушному компрессору, используйте нагнетательный насос, например бескамерный насос Giant Control Tank.

Колесный герметик для бескамерной резины: Рейтинг ТОП 7 лучших герметиков для шин

  • Для использования Giant Control Tank вам также понадобится традиционный напольный насос. Прокачайте контрольный резервуар до рекомендуемой настройки давления с помощью напольного насоса. Зафиксируйте инфлятор на бескамерном клапане. После закрепления поверните рычаг, чтобы сразу выпустить весь воздух в шину.
  • Проверить борт шины. Если борт правильно сидит на ободе, вы должны увидеть линию на шине чуть выше обода. Если эта леска вообще входит в обод, борт не сидит полностью.
  • Используйте напольный насос, чтобы продолжать увеличивать давление воздуха в шине до тех пор, пока она не сядет должным образом. Когда вы сядете, вы можете удалить воздух до желаемого давления в шинах.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Вы используете воздушный компрессор или бескамерную систему накачивания и по-прежнему испытываете проблемы с накачиванием шины? Попробуйте снять сердечник клапана с бескамерного клапана.Это позволит воздуху проникать в шину даже быстрее, чем через клапан. Просто будьте осторожны, когда вы снимаете сопло инфлятора с клапана, так как весь воздух будет устремляться обратно из шины! Будьте готовы с помощью пальца задержать воздух и быстро заменить сердечник клапана своим инструментом.

12. После того, как шина накачана и борт встал на место, подбросьте шину о землю. Это поможет распределить герметик внутри шины.

13. Замените колесо и прокатитесь на велосипеде.Езда на велосипеде сразу после установки шин без камеры обеспечит хорошее уплотнение.

14. Вы сделали это!

* Если у вас уже установлены бескамерные шины, а вы просто переходите на новые, не обращайте внимания на шаги 5-7. Удалите весь старый герметик с помощью впитывающей ткани и проверьте ободную ленту на наличие повреждений, прежде чем надевать новую шину.

* Со временем герметик внутри ваших шин высыхает и перестанет защищать вас от надоедливых плоских поверхностей. В жарком / сухом климате герметик быстрее высыхает.Проверьте уровень герметика, встряхнув колесо, когда оно снято с велосипеда. Вы должны услышать, как герметик плещется внутри. Если ничего не слышно, нужно добавить еще герметика! В противном случае проверяйте уровень / доливайте герметик каждые 30 дней.

.

Снятие и установка бескамерных шин

В этой статье обсуждается снятие и установка бескамерных шин.

1

Предварительная информация

Что мне нужно уметь делать?
    Совместимость с бескамерными шинами
  • — см. Статью

Сначала убедитесь, что ваши компоненты совместимы с бескамерными устройствами.См. Раздел «Совместимость с бескамерными шинами» для получения дополнительной информации о стандартах бескамерных шин.

3

Установка шин

  1. Убедитесь, что клапан надежно закреплен на ободе.
  2. Проверьте, нет ли на боковых стенках стрелок, указывающих направление вращения колеса. Соответственно выровняйте шину с ободом. Также может быть полезно прикрепить этикетку с рекомендуемым давлением в шине на шине рядом со штоком клапана.
  3. Установите один борт на обод.
  4. Установите вторую буртик, начиная с клапана. Оставьте часть бусинки неустановленной.
  5. Добавьте герметик.

Есть два основных метода добавления герметика в шину:

Метод 1 — Метод заливки

Для этого метода требуется мерная чашка. Настоятельно рекомендуется использовать воздушный компрессор.

    1. Проверьте этикетку на наличие рекомендованного количества герметика для шин и залейте герметик.
Tubeless Installation 3 Pour Fluid
    1. Медленно вращайте колесо, чтобы жидкость оставалась внизу, в то время как снятая бусина поднимается вверх.Завершите установку борта.
Tubeless Installation 4 Install Bead
    1. Если валик плотный, можно использовать мыльную воду и смазать валик. При необходимости используйте шинный рычаг.
    2. Накачать шину как минимум до максимального давления, указанного на этикетке. Если борт и обод шины хорошо спроектированы и совместимы, это также может работать с напольным насосом.

Метод 2 — Метод впрыска

Для этого метода требуется клапан со съемным сердечником клапана, шприц и воздушный компрессор.

    1. Проверьте этикетку с указанием рекомендуемого количества герметика для шин и заполните шприц.
    2. Установите оба борта шины на обод перед добавлением любого герметика.
    3. Убедитесь, что клапан надежно закреплен на ободе, а затем удалите стержень с помощью съемника стержня клапана, такого как Park Tool VC-1.
Tubeless Installation 5 Remove Valve Core
    1. Полностью накачайте шину с помощью воздушного компрессора, чтобы борт полностью сел.Если борт и обод шины хорошо спроектированы и совместимы, например, система UST, это также может работать с напольным насосом.
Tubeless Installation 6 Fill Tube
    1. Снимите воздушную головку. По большей части борт будет оставаться на ободе.
    2. Впрысните жидкость.
Tubeless Installation 7 Syringe Inject
    1. Установите сердечник клапана и закрепите.
  1. Убедитесь, что борт шины правильно сидит. В некоторых случаях борт будет слишком низким. Спустите шину, сломайте борт в нижней точке и смажьте мыльной водой. Повторно надуть.
  2. Вращайте колесо, чтобы пропустить герметик внутри шины.
Tubeless Installation 8 Spin
  1. Держите колесо горизонтально и раскачивайте колесо, чтобы помочь распределить жидкость по валику.Переверните колесо и повторите.
  2. Теперь ждем. Герметик должен полностью затвердеть и заблокировать любые утечки. В системах UST это может произойти немедленно. Для других систем это может занять часы, а в некоторых случаях и дни. Это потому, что герметик должен найти и закрыть утечки.
Sealant seeping through the tire bead

Герметик просачивается через борт шины

The rim strip on this wheel was not adequately sealed. Sealant may, in time, create a seal

Обод этого колеса не был должным образом уплотнен.Герметик может со временем создать уплотнение

  1. Каждые несколько часов поддерживайте давление воздуха и вращайте колесо, чтобы распределить герметик.
  2. Когда колесо постоянно удерживает воздух, отрегулируйте давление в шине, необходимое гонщику. Это колесо готово к использованию.
4

Ремонт бескамерных шин

Проколы в бескамерных шинах, как правило, не подлежат ремонту.Проколы в бескамерных шинах UST и других бескамерных шинах с бутиловой внутренней облицовкой потенциально можно отремонтировать с помощью набора для вулканизации, такого как VP-1. Не рекомендуется пытаться использовать другие типы заплат или пытаться ремонтировать другие типы бескамерных шин.

См. Раздел Ремонт внутренней трубки для получения инструкций по использованию набора для вулканизации.

.

Slime Tubeless Sealant — Для всех бескамерных шин — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Переключите переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»60000″,»hearting»:»false «}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration»: «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

Скажите нам, что вам нужно

«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0.31 «,» applicationSha «:» 0a9c8d5375dd69738aba01705560f50bff0b3ef2 «,» applicationName «:» header-footer «,» node «:» 943097947 «,» cloud «:» prod-az-eastus2-15 «,» oneOpsEnv «:» prod- a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header-footer / electro / api » , «loggerUrl»: «/ header-footer / electro / api / logger», «storeFinderApi»: {«storeFinderUrl»: «/ store / ajax / preferred-flyout»}, «searchTypeAheadApi»: {«searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 / «,» enableUpdate «: false,» typeaheadApiUrl «:» / typeahead / v2 / complete «,» taSkipProxy «: false},» emailSignupApi «: {» emailSignupUrl «:» / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» eca7c85bcf86d2be778c4c4e8858ed69d80778f9 «,» APP_VERSION «:» APP_VERSION «:0.31-20200812_000751.0a9c8d537 «},» expoCookies «: {}} null

Укажите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат

Обновите местоположение

Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс null

Доставим на

.

Велосипедный Шприц с герметиком для бескамерных шин 60 мл Комплект резиновых шлангов / Велоспорт Бескамерные клапаны / Велосипедная бескамерная лента для шоссейных велосипедов MTB | |

Колесный герметик для бескамерной резины: Рейтинг ТОП 7 лучших герметиков для шин -REVIEW01

Description-800

Брендовое название: DRIFT MANIAC

01-Название продукта: Велосипедный бескамерный шприц и комплект резинового шланга

Объем велосипедного шприца: 60 ​​мл (герметик не содержит)

Велосипедный резиновый шланг внутренний диаметр: 5 мм

Длина велосипедного резинового шланга: 20 см

Совместимость: диаметр стержня бескамерного клапана 6 мм

Единица продажи: 1 шприц и 1 резиновый шланг.

Совет: 1 наш магазин предоставляет бескамерную ленту, вы можете сделать новый заказ.

2 Герметик не содержит, пожалуйста, купите его самостоятельно.

Picture show-800

DMBA232-6

02-Название продукта: велосипедный бескамерный клапан Presta

Материал клапана: алюминиевый сплав

Общая длина клапана: 40 мм

Цвет клапана: анодированный красный / черный / синий / золотой / зеленый

Единица продажи: 1 пара клапанов

04

03-Название продукта: Велосипедная бескамерная лента

Ширина ленты: 20/22/24/30 мм

Длина ленты: 30 м

Единица продажи: 1 шт.

05

Характеристики клапана:

— 1 клапан включает: 1 шток клапана и 1 сердечник клапана + 1 уплотнительное кольцо + 1 контргайка + 1 колпачок клапана
— Клапан Presta из анодированного алюминиевого сплава (французский клапан), сверхлегкий, антикоррозийный.
— Круглый конец клапана, обернутый резиной, подходит для большинства ободков, готовых к бескамерному использованию, или ободов UST, представленных на рынке.
— Поставляется с контргайкой для фиксации клапана на ободе и обеспечения оптимального уплотнения между ободом и клапаном.
— Резиновое уплотнительное кольцо также поставляется с контргайкой, поместите уплотнительное кольцо под контргайку. Защищайте бескамерный обод от царапин, затягивая стопорную гайку.
— Сердечник клапана снимается. Разрешить установку удлинителя клапана или ввести бескамерный герметик.

Характеристики ленты:

— Доступна разная ширина ленты, выберите ширину ленты в соответствии с внутренней шириной вашего обода (расстояние между боковыми стенками обода).
— длина ленты 30 метров, достаточно переоборудовать более 5 колесных дисков.
— Золотая прозрачная лента позволяет легко расположить отверстие клапана, облегчая процесс вырезания отверстия клапана на ленте.
— Высокопрочная, но также очень эластичная лента, которую можно наклеивать на обод со сложным профилем, не оставляя пузырьков воздуха.
— Высокопрочная лента, выдерживает максимальное давление воздуха от шин шоссейного велосипеда.

Как выбрать ширину ленты?

Для обода с крючками (A): внутренняя ширина обода + 1 мм = ширина ленты
Для обода без крючков (B): внутренняя ширина обода = ширина ленты

16-01

14

Ленточное приложение

1 Начните наклеивать ленту с 5-6 см отверстия клапана.(как показывает «a»)
2 Обмотайте обод лентой 2 раза.
3 Удалите все видимые пузырьки воздуха во время наклеивания ленты.
4 Проверьте обод, чтобы убедиться, что на нем нет пузырей или складок. При необходимости повторно заклейте обод.
5 Найдите отверстие клапана с помощью вспышки. (Как показано на «b»)
6 Используйте острый нож, отрежьте ленту, закрывающую отверстие клапана. (Как показано на «c»)
7 Закрепите ленту вокруг отверстие клапана, убедитесь, что отверстие клапана чистое для установки штока клапана. (как показывает «d»)

15

Клапан в сборе

1 Убедитесь, что сердечник клапана хорошо затянут.
2 Снимите контргайку и уплотнительное кольцо.
3 Вставьте шток клапана через отверстие клапана на ободе. (как показывает «a»)
4 Установите уплотнительное кольцо на шток клапана. (как показано на «b»)
5 Навинтите стопорную гайку на шток клапана (как показано на «c»)
6 Затяните стопорную гайку до тех пор, пока резиновый конец клапана не будет плотно затянут в отверстие клапана обода. (как показывает «d»)

18

18

05

06

HTB1SL6kwgKTBuNkSne1q6yJoXXa4

shippment

Уведомление:

-Срок доставки зависит от многих факторов, пожалуйста, обратитесь к приведенной выше таблице для справки.

— Если вы хотите быструю доставку, вы можете связаться с нами, чтобы выбрать лучший и более быстрый способ доставки.

-Перед размещением заказа проверьте свой адрес получения. Это напрямую влияет на то, будете ли вы

получить свой товар или нет.

-Некоторые посылки необходимо забрать самостоятельно из-за правил вашего местного почтового отделения.

-Несколько стран должны самостоятельно выполнять таможенную очистку клиентов.

-Свяжитесь с нами, если ваши посылки не будут получены через 45 дней.image

Вопросы и ответы

1-Есть ли таможенный налог?

Из-за различной политики в разных странах может взиматься таможенный налог, который должен быть оплачен покупателем.

2-Что мне делать, если я не получу свой товар?

Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, мы отследим ваш товар. Если вы не можете получить его, мы полностью вернем вам деньги или повторно отправим его вам. Мы честный продавец, поэтому не волнуйтесь.

3-Что мне делать, если мой товар неисправен?

Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами в течение 24 часов.Фотографии дефектного продукта приветствуются. Мы вышлем вам замену.

4-Что мне делать, если вы удовлетворены?

Пожалуйста, дайте нам оценку 5 звезд, включая логистические услуги.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *