Какой компрессор выбрать для покраски
Компрессор – очень важная и нужная вещь в гараже. С его помощью можно сделать массу полезных дел: подкачать шины, прочистить или покрасить разные поверхности, вымыть автомобиль.
Если же вы планируете пользоваться компрессором только для краскопульта, тогда вполне можете остановиться на бюджетной модели с небольшой мощностью и ресивером. Правда, такой агрегат сможет справиться лишь с царапинами, а вот положить краску на авто ровным слоем, скорое всего, не получится. Поэтому для безошибочного выбора компрессора для покраски главное – точно определиться, для каких целей он вам нужен.
Выбор краскопульта
Существует семь видов краскопультов (устройств для распыления краски), но мы рассмотрим только три основных, поскольку все оставшиеся являются лишь их производными.
- HP (оборудование высокого давления). Существенный недостаток: из-за сильного давления больше половины краски (порядка 55 %) просто уходит в воздух.
- HVLP (большой объем/низкое давление). Процент потери краски – около 30. Но и здесь есть минус: такое оборудование совместимо лишь с компрессорами большой мощности, закачивающими не меньше 360 л/мин. При этом двигателю приходится работать на пределе, что приводит к перерасходу масла и требует установки дополнительных фильтров.
- LVLP (низкое давление/малый объем). Оптимальный вариант, не требующий высокой мощности компрессора, достаточно 150-300 л. Процент потери краски – около 35 %.
Не менее важен правильный выбор и других характеристик краскопультов, как то:
- величина диаметра сопла (дюзы) в зависимости от вида лакокрасочных покрытий, которыми вы собираетесь пользоваться;
- наличие регуляторов поступления краски;
- сменные форсунки;
- регулировка входного и выходного давления.
Цены агрегатов с такими характеристиками стартуют с $300, хотя китайские аналоги можно найти и дешевле.
Выбор компрессора для покраски
Покрасочный компрессор подбирают в соответствии с техническими характеристиками краскопульта (если вы приобретаете их отдельно). Многие торговые организации сегодня предлагают как профессиональные компрессоры для покраски вместе с краскопультами (комплекты), так и бытовые.
Первый ваш вопрос продавцу должен быть о производительности оборудования. Под этим термином в данном случае подразумевается объем воздуха на выходе (не на входе, уточняйте!). Если в ресивер поступает, к примеру, 100 л. воздуха, а на выходе из-за сжатия остается всего 70 % значит, 30 % производительности теряется. Между тем, производители указывают в описаниях к компрессорам для окраски именно входной объем.
Воздушные компрессоры для покраски
О совместимости компрессоров и краскопультов
Неправильный выбор компрессора неизбежно приведет к его выходу из строя, а главное – заменить или отремонтировать по гарантии его не удастся. Эффективно работать на таком оборудовании вы тоже не сможете: придется постоянно делать остановки и ждать, пока закончится воздух в ресивере.
Для каждого типа краскопультов нужен компрессор определенной мощности:
- HP – до 300 л/мин;
- HVLP – от 360-ти до 520 л/мин;
- LVLP – от 150-ти до 360 л/мин.
Требования к давлению:
- HP для краскопульта должно обеспечивать входное давление порядка 5 атм и выходное – 1,5 атмосфер;
- HVLP – от 2,5-ти до 3 атм. на входе и 0,7 – на выходе;
- LVLP – 2 атм. на входе и от 0,7 до 1,2 – на выходе.
Поскольку наиболее эффективным типом краскопульта является LVLP, то и компрессор нужно подбирать в соответствии с его техническими характеристиками.
Профессиональный компрессор для покраски(подойдет для СТО, покрасочных мастерских, цехов. Если вы любите возиться в гараже – что-то мастерить, красить, приводить в порядок свой автомобиль, выбирайте бытовой вариант: 1-цилиндровый поршневой покрасочный компрессор с ресивером от 50-ти до 100 л и входным давлением порядка 8-10 Бар. Производительность такого оборудования составит около 330 л/мин. на входе и 215 – на выходе.
Для покраски больших поверхностей (н-р, всего автомобиля) необходим винтовой компрессор с более вместительным ресивером (не менее 200 л), давлением на входе 10 атм. и производительностью 515 л/мин. Такой агрегат обеспечит ровную, без подтеков покраску и будет удобен в работе. Именно винтовые компрессоры используют на больших автосервисах, где к ним, помимо краскопультов, подключают массу другого оборудования: шлифовальные машинки, дрели, пневматические молотки.
Предлагаем вам выбрать подходящую модель компрессора для краскопульта в каталоге нашего интернет-магазина. У нас представлен широкий выбор оборудования от производителей по оптимальным ценам. Звоните, пишите, мы всегда на связи!
Примеры оборудования
Все моделиИсточники:
- Монтаж компрессоров, насосов и вентиляторов / В.Д. Васильев, Е.А. Ивашнев, В.В. Малюшенко. М.: Высшая школа, 1979. — 216 c.
- Компрессор / Джесси Рассел. М.: VSD, 2013. — 607 c.
- Сакун.
И.А. Винтовые компрессоры. Л.: Машиностроение, 1970. — 400 с.
Правильный выбор компрессора для покраски автомобиля
Нанесение лакокрасочного покрытия на автомобиль производиться за счет потока воздуха, в который порционно подается краска. Такой способ позволяет нанести лакокрасочное покрытие ровным слоем, чего нельзя добиться при покраске традиционным методом – кистью.
Такой компрессор может пригодиться не только для покраски машины, но и для ремонта дачи или квартиры
Однако такой способ требует наличия соответствующего оборудования – прибора, который будет обеспечивать требуемый поток воздуха и прибора, обеспечивающего подачу краски в воздушный поток.
Поток воздуха, который нужен для покраски авто создает компрессор. От его характеристик и показателей зависит многое в данном процессе. Самыми распространенными являются поршневые компрессоры.
Принцип работы автомобильного компрессора для покраски
Подача воздуха в таком компрессоре обеспечивается в его двигателе. Конструктивно он схож с двигателем внутреннего сгорания, но принцип работы двигателя компрессора несколько иной.
В нем имеется цилиндр, внутри которого расположен поршень, связанный шатуном с коленчатым валом. Сверху цилиндр закрыт головкой с клапанным механизмом.
При вращении коленчатого вала поршень делает возвратно-поступательные движения. При движении поршня вниз открывается впускной клапан, через который засасывается внутрь цилиндра воздух из окружающей среды. При достижении нижней точки этот клапан закрывается.
Двигаясь вверх поршень несколько сжимает и вытесняет поступивший в цилиндр воздух через выпускное окно в отводящий трубопровод.
Но нагнетание воздуха таким двигателем производиться с пульсацией, то есть, порционно только на такте выпуска в цилиндре. Пульсирующая подача воздуха для выполнения определенных работ – накачку шин, продувку еще годится, а вот для выполнения покрасочных работ – нет, поскольку требуется ровный поток воздуха.
Для того чтобы убрать пульсацию воздух вначале поступает по трубопроводу в ресивер – специальную накопительную емкость. В этой емкости воздух сохраняется под давлением, которое обеспечено двигателем компрессора. Уже из ресивера воздух подается потребителю.
Видео: Как выбрать компрессор для покраски автомобиля
Конструкция компрессора
Теперь рассмотрим конструкцию поршневого компрессора для покраски автомобиля. Такой прибор включает поршневой двигатель, которым производится нагнетание воздуха и электродвигатель, обеспечивающий вращение коленчатого вала поршневого двигателя.
Эти оба двигателя обычно располагаются сверху на ресивере. Также на ресивере установлен блок управления агрегата с регулятором давления и манометром. Сейчас почти все компрессоры оборудованы автоматикой для работы.
После запуска его в работу компрессор нагнетает воздух в ресивер до определенного давления, после чего автоматика отключает питание электродвигателя. По мере расхода воздуха давление в ресивере будет падать. Дойдя до определенной отметки, автоматика включит электродвигатель снова в работу. Таким образом будет постоянное обеспечение воздуха, но агрегат при этом будет работать периодически.
Забор воздуха из ресивера производится через быстросъемный разъем, к которому подключается трубопровод с потребителем (краскопультом, пистолетом для накачки шин и т.д.).
Устройство краскопульта для покраски, который можно подключить к компрессору
В окружающей среде в воздухе имеется влага, которую нужно удалить. Отделение влаги происходит в ресивере. Вода оседает на стенках, а затем стекает вниз ресивера. Внизу у него установлен штуцер для слива воды.
Характеристики, параметры и критерии выбораДанная конструкция типична для всех поршневых компрессоров. Технические же характеристики у них могут разниться, поэтому дальше рассмотрим, по каким критериям выбирается компрессор для покраски автомобиля.
Тип двигателя
Первый и важный критерий – тип поршневого двигателя. Встречаются они двух типов – безмасляные и масляные.
У безмасляных компрессоров нет смазки кривошипно-шатунного механизма, в картере такого двигателя отсутствует масло. Такие компрессоры самые дешевые, для большинства работ они подходят, но только не для покрасочных работ с авто. Дело в том, что отсутствие смазки сказывается на длительности работы. Долго работать безмасляный компрессор не может, поэтому такой агрегат не подходит для проведения лакокрасочных работ.
А вот у масляных компрессоров в картер масло заливается, поэтому он способен работать достаточно долго без перерывов. Именно такой тип и нужно приобретать.
Количество цилиндров
Второй критерий выбора – количество цилиндров. Встречаются одно- и двухпоршневые двигатели компрессоров. Для проведения покрасочных работ в гаражных условиях достаточно будет и однопоршневого компрессора, важно только учитывать его производительность, о которой будет чуть ниже.
Профессиональный компрессор для покраски автомобиля
Двухпоршневые компрессоры считаются промышленными, поэтому их часто можно встретить на специализированных СТО.
Тип привода
Еще один критерий – тип привода поршневого двигателя. Привод компрессоров бывает двух типов – прямой и ременной.
При прямом приводе вал электродвигателя напрямую соединен с коленчатым валом двигателя. Такой тип привода обеспечивает компактность, но производительность такого компрессора будет ниже, поскольку скорость вращения коленчатого вала будет идентичной скорости вала электродвигателя.
У агрегата с ременным приводом вращение передается ремнем, установленный на шкивы валов. Габариты такого компрессора больше, но производительность может быть выше за счет применения разных по размерам шкивов.
В целом же эти оба вида привода являются надежными, и здесь уже выбор производится по предпочтениям.
Возможность перемещения компрессора
При выборе также учитывается возможность перемещения. Встречаются стационарные и передвижные агрегаты. Стационарными обычно являются промышленные компрессоры, для частного же пользования подойдет и передвижной.
Видео: Настройка краскопульта и покраска автомобиля своими силами
Питание
Далее выбор производится по питанию. Здесь особо ничего сложного, если в гараже, где будет использоваться компрессор имеется сеть 380 В, то и нужно приобретать агрегат, который сможет от нее работать. Если же такой сети нет, то можно купить и прибор, работающий от сети 220 В.
От сети также зависит и потребляемая компрессором мощность. Для этого нужно знать параметры проводимой мощности проводки. Если купить мощный компрессор и подключить его к слабой по проводимости сети, то возможно оплавление проводки и возникновение пожара.
Производительность компрессора
Еще один немаловажный критерий при выборе компрессора для покраски авто – производительность. Некоторые краскопульты, которыми наносится лакокрасочное покрытие, потребляют очень большой количество воздуха (до 550 л/мин). Поэтом для нормальных условий работы компрессор должен обеспечивать необходимое количество воздуха. Иначе при недостаточной производительности может наблюдаться изменение потока воздуха, что недопустимо при выполнении покраски. При этом для обеспечения необходимого давления двигателям компрессора придется постоянно работать, что приведет к перегреву и отключению.
Давление воздуха в ресивере, его объем
Следующий параметр – максимальное давление воздуха, нагнетаемого в ресивер. Следует отметить, что данный параметр для всех компрессоров практически одинаков и варьируется о 7 до 12 Атм. К тому же давление может регулироваться регулятором давления и контролироваться манометром.
Последний из критериев, который учитывается при выборе – емкость ресивера. Для покрасочных работ не следует приобретать агрегат с малым ресивером, его объем должен быть не менее 50 литров. Следует отметить, что объемом ресивера можно части компенсировать недостаточную производительность самого агрегата.
Это и все параметры, которые учитываются при выборе компрессора. Если им следовать, то подбор необходимого оборудования будет несложным, и дальнейшем при работах оно не будет доставлять хлопот.
Какой размер компрессора мне нужен для покраски автомобиля? » Kaishan USA
Решенная проблема: как удалить влагу из сжатого воздуха
29 июня 2020 г.Воздушные компрессоры для пивоварен
6 июля 2020 г.Kaishan USA | 03 июля 2020 г. | Без категории
Воздушные компрессоры используют энергию, вырабатываемую мотором или двигателем, для сжатия воздуха и подачи его под давлением для выполнения другой операции или выполнения задачи. В автомобильной промышленности воздушные компрессоры часто используются для покраски автомобилей, используя сжатый воздух для подачи краски через сопло сильным, но равномерным потоком.
Воздушный компрессор для покраски автомобилей работает, разрушая краску сжатым воздухом и используя это давление для создания мелкодисперсного аэрозоля краски через сопло. Воздушный компрессор для покраски автомобилей подает воздух достаточно сильным потоком, чтобы краска превратилась в мелкие жидкие частицы, что идеально подходит для равномерного нанесения покрытия на автомобиль.
В дополнение к постоянному потоку, который обеспечивает эффективное использование краски, использование компрессора для автоматической окраски быстрее и проще, чем другие методы окраски. Он обеспечивает полное покрытие даже в труднодоступных местах без необходимости вручную проверять, покрывает ли краска каждую поверхность.
Какой размер воздушного компрессора следует использовать для покраски автомобиля?
Ответ зависит от нескольких факторов. В зависимости от размера вашего производства и типов автопокраски, которые вам необходимо выполнить, критерии компрессора могут различаться. Например, полная покраска автомобиля потребует более сложных требований, чем ремонт или подкрашивание.
В приведенном ниже списке указаны некоторые из этих наиболее распространенных применений:
- Размер бака: Размер бака воздушного компрессора для окраски автомобилей распылением влияет на общую эффективность работы.
Небольшие баки необходимо будет заправлять, иногда несколько раз, при выполнении более крупных работ, таких как полное покрытие транспортного средства. Небольшие резервуары также могут привести к большему колебанию давления и расхода краски, что приведет к неравномерному нанесению слоев. Обычно рекомендуются баки объемом 50 галлонов и более, в то время как баки емкостью 60 галлонов и более обычно означают, что весь автомобиль можно покрыть за один проход без дозаправки.
- Рейтинг CFM: Для разделения краски на мелкие частицы требуется более высокий CFM, что делает возможной окраску автомобиля распылением. Большой объем воздуха имеет решающее значение для обеспечения равномерного нанесения краски и однородности готового покрытия. Мы обсудим PSI ниже, но компрессора большого объема и низкого давления (HVLP) обычно достаточно для завершения покраски автомобиля. Ищите двухступенчатые компрессоры, обеспечивающие производительность около 20 кубических футов в минуту.
- Давление воздуха: Как упоминалось выше, давление (PSI) менее важно в воздушном компрессоре для покраски автомобилей, чем CFM. Номинальное давление указывает, под каким давлением краска подается из сопла, что менее важно, чем обеспечение надлежащего распыления краски при высоком CFM. Ищите минимум 15 фунтов на квадратный дюйм, а для некоторых применений, таких как прозрачное покрытие, лучше подходит 20 или 25 фунтов на квадратный дюйм.
- HP: Для автопокраски обычно достаточно компрессора мощностью 10 HP. Однако компрессоры с более высокой мощностью могут работать более эффективно и могут использоваться для других задач.
Воздушные компрессоры производства Kaishan USA
В Kaishan мы предлагаем широкий ассортимент винтовых воздушных компрессоров, качество и характеристики которых идеально подходят для покраски автомобилей. Наша продуктовая линейка включает двухступенчатые компрессоры, необходимые для обеспечения достаточного CFM.
Мы также предлагаем осушители и фильтры, чтобы нанесение краски оставалось равномерным и привлекательным. Кроме того, вся наша линейка продуктов ориентирована на эффективность, ценность и производительность. Это означает, что вы делаете разумные инвестиции для любого приложения. Для получения дополнительной информации просмотрите нашу линейку продуктов сегодня.
Воздушные компрессоры используют энергию, вырабатываемую мотором или двигателем, для сжатия
Какой размер компрессора мне нужен для покраски автомобиля?
В этом посте мы рассмотрим все, что вам нужно знать о том, какой размер компрессора вам нужен для покраски автомобиля.
Есть много инструментов, которые вам понадобятся при покраске автомобиля, но одним из самых важных является воздушный компрессор для вашего краскопульта. Этот инструмент забирает воздух и создает в нем давление, чтобы он мог приводить в действие инструменты в вашей мастерской, в том числе автомобильный краскораспылитель.
Как совместить автомобильный краскопульт и компрессор
Ваш компрессор и автомобильный краскопульт идут рука об руку, и, хотя мы смотрим, какой размер компрессора вам нужен для покраски автомобиля, вам также необходимо учитывать воздух ваших краскопультов. требования.
Чтобы сделать это, вы должны знать, на что обращать внимание при выборе воздушного компрессора для сопряжения с вашим пистолетом-распылителем.
Компрессор за пистолетом так же важен для конечных результатов, как и сам пистолет. Эти соображения имеют решающее значение для правильного выбора компрессора и пистолета, которые будут работать вместе наилучшим образом.
Используя критерии, вы можете быть уверены, что получите пару, которая облегчит процесс подачи заявки и даст наилучшие результаты.
Давление воздуха: фунты на квадратный дюйм (PSI)
Давление воздуха имеет решающее значение при выборе подходящего воздушного компрессора. Большинство пистолетов-распылителей имеют гравитационную подачу HVLP или LVLP, и к ним, как правило, предъявляются более низкие требования PSI. Независимо от того, какой тип пистолета-распылителя вы приобретете, вам нужно будет найти компрессор, отвечающий требованиям CFM. Это подводит нас к следующей функции, которую вы должны учитывать, — рейтингу CFM. Это очень важная характеристика, которую следует учитывать, особенно при покупке краскораспылителя LVLP.
CFM – кубические футы на метр
Рейтинг кубических футов в минуту является очень важным фактором — кубические футы в минуту означают кубические футы в минуту. Это измерение воздуха, который производится при заданном давлении. Пистолетам-распылителям требуется непрерывный поток воздуха, а это означает, что вам следует искать модель с достаточно высоким расходом CFM, чтобы удовлетворить потребности вашего пистолета в воздухе.
Сколько CFM нужно для покраски автомобиля? Как правило, распылители лучше всего работают в диапазоне от 80 до 100 кубических футов в минуту. Это означает, что вам нужен компрессор с рейтингом CFM от 4 до 19.для достижения наилучших результатов.
Размер бака
Размер бака важен из-за стабильной мощности. Непрерывный поток неизбежно съест много воздуха, и для покраски автомобиля вам понадобится бак достаточно большой емкости, чтобы вы могли красить непрерывно. Начинать и останавливать рисование приведет к разочаровывающим результатам.
Какое давление лучше всего подходит для окраски распылением?
Номинальное давление вашего воздушного компрессора очень важно, когда речь идет о том, чтобы убедиться, что вы правильно настроены для покраски автомобиля. Это измеряется рейтингом, называемым PSI или фунтами на квадратный дюйм.
Это показатель того, какое давление может создать ваш воздушный компрессор. Несмотря на то, что PSI важен, когда речь идет о давлении, это не единственное, что следует учитывать.
Большинство краскораспылителей для автомобилей имеют гравитационную подачу HVLP или LVLP, и им не требуется тонна воздуха для нанесения гладкого слоя краски или прозрачного покрытия. На самом деле, большинство экспертов предлагают распылять базовое покрытие при давлении около 15 фунтов на квадратный дюйм.
Для прозрачного покрытия вам нужен компрессор с давлением 25 фунтов на квадратный дюйм. Более низкое давление этих пистолетов означает, что краска ложится на ваш автомобиль мягко и гладко.
Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты, чтобы получать советы и рекомендации!
Имя
Адрес электронной почты:
Воздушный компрессор какого размера мне нужен?
Размышляя о том, какой компрессор купить, вы должны сначала выяснить, какие виды работ и инструменты вы будете использовать чаще всего. Размер компрессора, который вам нужно покрасить, зависит от вашего краскораспылителя.
Можно ли покрасить автомобиль с 30-галлонным компрессором? Если вы приобретете воздушный компрессор со слишком маленьким резервуаром, вы неизбежно столкнетесь с неравномерным потоком краски, потому что вам придется запускать и останавливать, пока вы ждете, пока ваш компрессор нагонит.
Самое главное — убедиться, что ваш компрессор производит достаточно CFM для питания вашего опрыскивателя.
Сколько галлонов нужно для воздушного компрессора? Какой размер компрессора мне нужен для покраски автомобиля?
Многие эксперты советуют использовать не менее 50 галлонов, чтобы гарантировать, что компрессор вырабатывает достаточно кубических футов в минуту для вашего краскораспылителя.
Компрессор, который может без проблем работать с автомобильным краскопультом, может быть недостаточно большим, чтобы вы могли постоянно использовать другие типы пневматических инструментов.
Например, в гвоздезабивных машинах используется тонна воздуха, а компрессор меньшего размера не сможет забить больше нескольких гвоздей за раз, прежде чем вам придется остановиться и подождать, пока компрессор не подтянется.
Если у вас есть бюджет, вам было бы еще лучше выбрать резервуар большего размера, чтобы вы могли гарантированно получать непрерывный воздух.
Какой размер воздушного компрессора мне нужен для распылителя?
Размер в этом смысле означает не фактический размер, а мощность в лошадиных силах, CFM и мощность PSI. Это объем работы, который может выполнять воздушный компрессор. Как правило, чем больше HP у вашего компрессора, тем выше CFM, который он будет обеспечивать для ваших пневматических инструментов.
Если мощность вашего компрессора может обеспечить необходимое количество воздуха для ваших инструментов, вам не о чем беспокоиться. Сосредоточьтесь на требованиях CFM и PSI, и вы сможете идеально подобрать пистолет-распылитель к компрессору.
Вот таблица самых популярных пистолетов-распылителей для автомобилей и их требования CFM/PSI.
Распылитель | CFM |
---|---|
DeVilbiss | 12-13 |
Iwata LVLP | 16 |
TCP Global Kit | 3.5-7.1 |
Теперь, когда дело доходит до физического размера, одним из факторов, который следует учитывать, является то, нужен ли вам портативный компрессор. Если вы хотите выполнять работу на ходу, вам подойдет портативный вариант, легкий и компактный. Если вы строите магазин, вы можете выбрать модель большего размера.
Что означает 10 PSI на крышке?
10 фунтов на квадратный дюйм на крышке означает, что вашему пистолету-распылителю требуется давление не менее 10 фунтов на квадратный дюйм, которое должно подаваться на распылительный наконечник или сопло вашего краскораспылителя для правильного распыления (распыления) краски. Менее 10 фунтов на квадратный дюйм, и вы не сможете распылять краску.
Какое давление требуется для пистолета HVLP?
Большинство пистолетов-распылителей HVLP работают под давлением около 10 фунтов на квадратный дюйм. Всегда проверяйте у производителя, чтобы убедиться, что ваш воздушный компрессор и пистолет-распылитель соответствуют параметрам CFM и PSI. Некоторые пистолеты-распылители HVLP и LVLP довольно хорошо поглощают воздух, например, линейке распылителей DeVilbiss требуется не менее 12-13 кубических футов в минуту для распыления.