Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, в СПб у официального дилера РОЛЬФ Октябрьская
Замена тормозных колодок и дисков
Предварительная стоимость: уточняйте ценыЗаказать звонок
Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.
Диагностика тормозной системы | В состав диагностики тормозной системы входит: -Визуальный осмотр -Диагностика на вибростенде -Диагностика на тормозном стенде -Измерение биения тормозных дисков -Измерения остаточной толщины стенок тормозных дисков, остаточный ресурс тормозных колодок -Проверка работоспособности вакуумного усилителя и регулятора тормозного усилия |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | Периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т. |
Замена задних тормозных колодок | Тормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать. Как правило, задние тормозные колодки рекомендуется менять каждые 60-90 тысяч км Чтобы быть уверенным в состоянии своих задних тормозных колодок, Вы можете обратиться в наше сервис-бюро и записаться на диагностику тормозной системы. |
Замена задних тормозных колодок | Минимальная толщина тормозных дисков оговорена в инструкциях. Обычно производители допускают износ по миллиметру на сторону. Пренебрежение инструкцией и износ диска до «состояния бритвы» может иметь печальные последствия. При слишком малой толщине тормозного диска после 50% износа тормозных колодок поршни тормозных цилиндров выдвигаются чересчур далеко, что приводит к их перекашиванию, коррозии и заклиниванию. В таких случаях автомобиль обычно плохо тормозит, при торможении стремится вырвать руль из рук, пропадает накат, увеличивается расход топлива, тормозная педаль становится очень тяжелой. Тонкий диск может треснуть, особенно если несимметричны нагрузки от колодок.Чтобы быть уверенным в состоянии своих тормозных дисков, Вы можете обратиться в наше сервис-бюро и записаться на диагностику тормозной системы. |
Замена колодок у автомобилей Форд по ценам СТО в Рольф Октябрьская
На автосервисе «Рольф Октябрьская» на высоком уровне с соблюдением всех технических требований будет произведена замена колодок Форд Фиеста и прочих популярных в нашей стране моделей по доступной цене и экономией времени для автовладельцев. Квалифицированные мастера подберут требуемой номенклатуры запчасть, а также выполнят быструю и качественную ее установку на транспортное средство. После выполненной работы осуществляется обязательная проверка и тестирование тормозной системы для обеспечения безопасности водителю и пассажирам в любых дорожных ситуациях. Мы строго соблюдаем оговоренные сроки и имеем большой склад запасных деталей.
МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ
Hyundai Genesis Ford Jaguar Land Rover PorscheНАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Гарантия на работы и запасные части
Возможность присутствовать при ремонте вашего автомобиля
Подменные автомобили и автомобили в аренду
Комфортные зоны ожидания ремонта
Программа лояльности с накопительной системой скидок
Затрудняетесь с выбором услуги? Мы всегда рады прийти на помощь! Оставьте контактные данные и информацию об автомобиле (марку), и наш технический специалист свяжется с вами и поможет с записью.Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
АКЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
замена на качественные детали на J11 быстро и недорого в Санкт-Петербурге
Колодки являются наиболее часто требующими замены расходными элементами тормозной системы автомобиля. И хоть процедура эта не особенно дорогая, все равно хотелось бы осуществлять ее как можно реже. Хотя бы для экономии времени.
Когда менять тормозные колодки Ниссан Кашкай: замена по регламенту ТО
Основная причина выхода из строя этих деталей – их истирание. В процессе работы они трутся о сопряженные элементы (передние – о тормозные диски, задние – о барабаны), в связи с чем толщина их фрикционного слоя постепенно уменьшается.
И как только от изначального объема этого слоя останется 20%, детали меняют на новые.Почему именно износ в 80% считается критическим? Не только потому, что оставшиеся 20% могут истереться в любой момент. Дело в том, что с уменьшением толщины колодок снижается и эффективность тормозов.
Так, экспериментальным путем установлено: при износе колодок на три четверти, длина тормозного пути автомобиля увеличивается на 10%. Казалось бы, немного, но именно эти полтора-два метра в случае экстренного торможения могут оказаться роковыми и привести к ДТП.
ВНИМАНИЕ! 80 % износа – это не только цифра, рекомендованная специалистами по ремонту автомобилей. При большем износе расходных компонентов тормозной системы автомобиля (не только колодок, но в том числе и дисков, и барабанов) управление транспортным средством запрещено.
Особенности замены колодок на Кашкай J11
Замена колодок на Кашкай J11 – процедура достаточно несложная.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Почему мы говорим именно о J11 – потому что на сегодняшний день он является наиболее распространенным из этого поколения автомобилей. При этом конструкция его тормозной системы практически не отличается от Кашкай предыдущего поколения. Кстати, J10, который сегодня в российских автосалонах уже и не встретишь, в ряде стран все еще благополучно выпускается.
Гораздо сложнее выставить правильное положение колодок – в особенности это касается задних деталей.
-
Во-первых, потому что к ним не так-то просто подобраться.
-
Во-вторых, механизм их регулировки тоже непрост.
И, наконец, нужно четко представлять, на каком расстоянии от сопряженного элемента они должны располагаться. И, конечно же, расстояние это на обоих колесах одной оси должно быть одинаковым.
В противном случае это нарушит работу механизма равномерного распределения тормозных усилий, которым оснащен Ниссан Кашкай, и машину в процессе торможения будет заносить в ту или иную сторону.
СОВЕТ. Не имея соответствующего опыта, эту работу лучше доверить профессионалам автосервиса. У них она займет немного времени. Если вы предварительно запишитесь на эту процедуру в наш автосервис и приедете в согласованное время, ремонт будет выполнен непосредственно в вашем присутствии.
Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай
Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай чуть более сложна, нежели передних. Правда, и менять их владельцу автомобиля приходится значительно реже.
Механизм работы задних и передних колодок на Кашкай одинаков, однако, формы и размеры этих деталей разные. Начать, хотя бы, с того, что на задних колесах их по две штуки. Причина тому – разные конструкции передних и задних тормозов.
Первые, дисковые, устроены предельно просто: в них колодки при нажатии водителем на левую педаль соприкасаются с дисками, жестко закрепленными на ступицах. И диски, и колодки можно увидеть, даже не снимая колеса. А вот задние тормоза у этого авто барабанные. Они хоть и обладают меньшей эффективностью, зато более надежны. Передние соприкасаются с внешней стороной дисков, противоположные трутся о барабаны изнутри.
ВАЖНО! Если установку элементов на передние колеса лучше доверить мастерам автосервиса, то задние тормозные колодки Ниссан Кашкай заменить собственными силами вдвойне более проблематично. Это не те вещи, с которыми можно шутить или экспериментировать. Подобные «ремонты» могут оказаться причиной серьезных неприятностей.
Как выбрать задние тормозные колодки Ниссан Кашкай: замена на правильные комплектующие
Главный вопрос, с которым связана для автомобиля Кашкай J11 замена задних колодок, это выбор самих комплектующих. На сегодняшний день можно приобрести четыре типа этих деталей, каждый из которых имеет как свои достоинства, так и недостатки. А именно:
- Металлические колодки. Фрикционные накладки которых изготовлены из стали либо ее сплавов с цветными металлами. Они считаются наиболее оптимальными по соотношению цена/качество. Они достаточно эффективны, но боятся перегрева: в процессе длительного торможения, когда они нагреваются, их КПД падает, а скорость износа, наоборот, увеличивается;
- Вкрапления органических компонентов (смол) в металлическую основу этих деталей существенно увеличивает износостойкость колодок, а также поднимает температурный порог их работы, но при этом и делает колодки этого типа несколько более дорогими. Такие детали называют полуметаллическими;
- Полукерамические колодки. В них вместо смол используются керамические пыль и крошка, которые еще более увеличивают эксплуатационные свойства этих деталей, но в то же время и поднимают их стоимость. Так, детали этого типа служат, как минимум, в четверть дольше традиционных металлических, а стоят дороже раза в полтора. Конечно, произведя нехитрые математические подсчеты, можно вычислить, что металлические с экономической точки зрения все равно выгоднее. Но прибавьте к этому стоимость самой процедуры замены (она хоть и невелика, но все-таки присутствует) и помножьте на необходимость более частого посещения автосервиса – вывод напрашивается сам собой;
- Колодки, фрикционные накладки которых полностью состоят из керамики, хороши всем, кроме двух моментов. Во-первых, они являются самыми дорогими, а во-вторых, наиболее оптимальным режимом для них является температура, превышающая 50 градусов. Иными словами, пока они не нагреются, их эффективность будет оставаться низкой. Поэтому керамические колодки устанавливают исключительно на гоночные и спортивные автомобили.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Как ни парадоксально, но наивысшим КПД обладают самые дешевые расходники – минеральные, фрикционные накладки которых изготавливаются из асбестосодержащих смесей. Но недостатков у них больше, чем достоинств: они крайне недолговечны, боятся влаги, а асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, опасна для человека.
Выбирая колодки, следует ориентироваться не только на их стоимость и эксплуатационные качества, но и на вашу манеру вождения. У аккуратного и дисциплинированного водителя даже недорогие металлические детали могут отработать сотню тысяч км, в то время как у лихача и дорогие сотрутся втрое быстрее.
Не позволяйте изношенным тормозным колодкам застать вас врасплох: узнайте, как их проверить
Знаете ли вы о важности тормозных колодок для обеспечения безопасности автомобиля? Многие автовладельцы воспринимают свои тормоза как должное и не обращают внимания на то, насколько они изнашиваются. Но без надлежащего ухода за тормозными колодками вы можете оказаться в опасной ситуации. Так как часто нужно их менять?
В этом сообщении блога мы обсудим ответ на этот вопрос: не позволяйте изношенным тормозным колодкам застать вас врасплох: узнайте, как их проверить.
Как часто следует менять тормозные колодки?
Замена тормозных колодок является важной частью технического обслуживания любого автомобиля, и ею нельзя пренебрегать. В зависимости от различных факторов, таких как манера вождения или тип транспортного средства, рекомендуемые интервалы замены тормозных колодок могут различаться.
Например, если вы ездите в основном по городу с частыми остановками и стартами, ваши тормоза могут изнашиваться быстрее, чем у тех, кто много ездит по шоссе. То же самое касается веса вашего автомобиля, так как более тяжелые автомобили создают большую нагрузку на их тормозные системы. Вообще говоря, тормозные колодки следует менять каждые 20 000–50 000 миль (от 32 187 до 80 467 км), но сверьтесь с руководством по эксплуатации или у доверенного механика, чтобы определить, какие интервалы лучше всего подходят для вашего конкретного автомобиля.
Чтобы ваши тормоза были в хорошем состоянии, важно регулярно проверять их на предмет износа. Проверяйте толщину тормозных колодок не реже двух раз в год или каждые 10 000 миль (16 093 км). Если тормозная колодка изношена менее чем до 3 мм, ее следует заменить как можно скорее. Обратите внимание на любой визг или скрежет, исходящие от тормозов; это может указывать на необходимость замены тормозных колодок.
Симптомы износа тормозных колодок
Вождение с изношенными тормозными колодками может быть опасным, и к нему следует относиться серьезно. Изношенные тормозные колодки характеризуются визгом или скрежетом, снижением мощности торможения и вибрацией при торможении. Эти признаки указывают на то, что пора как можно скорее заменить тормозные колодки.
Отсутствие замены изношенных тормозных колодок может привести к увеличению тормозного пути, что может привести к аварии. Кроме того, другие компоненты тормозов, такие как суппорты, роторы и барабаны, также могут быть повреждены, если их не устранить своевременно. В крайних случаях износа металлическая опорная пластина колодки может соприкоснуться с ротором, что приведет к серьезным повреждениям, которые потребуют дорогостоящего ремонта.
Важно внимательно следить за тормозными колодками вашего автомобиля и заменять их, как только вы заметите признаки износа. Это гарантирует, что тормоза вашего автомобиля останутся в отличном состоянии для максимальной безопасности.
Кроме того, важно, чтобы квалифицированный механик регулярно проверял все остальные компоненты тормозной системы, чтобы убедиться, что все работает правильно. Это поможет предотвратить потенциальные аварии из-за неисправных тормозов и позволит вам спокойно водить машину, зная, что ваш автомобиль в безопасности.
Можно ли просто заменить тормозные колодки?
Ответ и да, и нет. Замена тормозных колодок на вашем автомобиле — это простой процесс, который можно выполнить без привлечения профессионала, но есть несколько важных причин, по которым рекомендуется пройти профессиональный осмотр. Важно убедиться, что вся тормозная система, а не только колодки, находится в хорошем рабочем состоянии. Без надлежащего обслуживания и проверки всех компонентов вы рискуете снизить эффективность торможения или даже полностью выйти из строя, если что-то пойдет не так.
Профессиональная проверка гарантирует, что каждый компонент был проверен правильно и все необходимые ремонтные работы были выполнены должным образом. Это включает в себя проверку уровня тормозной жидкости, осмотр механических компонентов, таких как суппорты и роторы, на предмет износа или повреждений, подтверждение безопасности тормозных магистралей и шлангов, а также обеспечение правильной толщины всего фрикционного материала.
Поручив профессионалу осмотреть всю тормозную систему, вы можете быть уверены, что она находится в хорошем рабочем состоянии и что ваши тормоза будут работать оптимально. Проведение осмотра также помогает снизить риск будущих проблем, которые могут привести к дорогостоящему ремонту в будущем.
Сколько лет служат тормоза?
В зависимости от типа автомобиля, манеры вождения и других факторов срок службы тормозов может составлять от 25 000 до 70 000 миль. В среднем тормозные колодки следует менять каждые 50 000 миль. Однако это число может варьироваться в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, и ваших привычек вождения.
Факторы, влияющие на срок службы ваших тормозов, включают климатические условия, в которых вы ездите (частое вождение с остановками изнашивает тормоза быстрее, чем движение по шоссе), насколько сильно загружен ваш автомобиль, когда вы вождения (более тяжелые автомобили требуют более мощного тормозного усилия), а также от того, используете ли вы высокоэффективные тормозные компоненты. Кроме того, регулярное техническое обслуживание, такое как проверка чрезмерного износа колодок и замена изношенных деталей, также продлит срок службы ваших тормозов.
Как проверить тормозные колодки, не снимая шины
Проверка тормозных колодок, не снимая шины, — простой процесс, но он требует особого внимания к деталям и обеспечения безопасности тормозов. Ниже приведено пошаговое руководство по проверке тормозных колодок без снятия шин:
1. Осмотрите колесные арки на предмет износа или признаков повреждения тормозных колодок. Если есть видимые повреждения, то лучше, чтобы опытный механик проверил их, прежде чем продолжить этот процесс.
2. Откройте капот и найдите главный цилиндр вашего автомобиля. Он должен располагаться в центре моторного отсека и выглядит как большая серебристая емкость, наполненная жидкостью. С помощью отвертки снимите его верхнюю крышку.
3. Загляните внутрь главного цилиндра и найдите тормозные колодки. Они должны быть спрятаны в одном из углов и слегка окрашены, чтобы их было хорошо видно. Если вы не знаете, что искать, обратитесь за помощью к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
4. Найдя тормозные колодки, внимательно осмотрите их на наличие признаков износа или повреждений. Особенно обратите внимание на их края, так как обычно именно здесь происходит большая часть износа. Также проверьте наличие масла или смазки на самих колодках, что может указывать на протечку где-то в тормозной системе.
5. Наконец, сильно нажмите пальцем на каждую подушечку, чтобы почувствовать ее толщину и убедиться, что она все еще в хорошем состоянии. Если подушечки кажутся сухими, мягкими или чрезмерно изношенными, пришло время их заменить.
Советы по выявлению изношенных тормозных колодок без их физического осмотра
1. Одним из наиболее распространенных признаков износа тормозов является увеличение тормозного пути. Это означает, что вашему автомобилю потребуется больше времени, чем обычно, чтобы полностью остановиться, когда вы нажмете на педаль тормоза.
2. Загляните под машину и посмотрите на тормозные диски, которые соединены с колесами и позволяют им свободно вращаться, когда они не используются. Если они кажутся чрезмерно изношенными или корродированными, это может быть признаком того, что ваши тормозные колодки изнашиваются.
3. Прислушайтесь к странным звукам, исходящим от тормозов, когда вы нажимаете на них. Пронзительный визг или скрежет обычно являются признаком того, что что-то не так, и на это следует обратить внимание как можно скорее.
4. Наконец, обратите внимание на любые вибрации или пульсации, которые возникают, когда вы нажимаете на педаль тормоза и пытаетесь остановить автомобиль. Они часто вызваны изношенными тормозными колодками и могут привести к серьезным проблемам с безопасностью, если их не остановить.
Следуя этим шагам, вы можете легко проверить свои тормозные колодки, не снимая шины, и определить любые признаки износа до того, как это станет серьезной проблемой. Если ничего не помогло, и вы не знаете, что делать, лучше всего обратиться к квалифицированному механику, чтобы он проверил ваши тормоза.
Заключение
Регулярные проверки и замена тормозных колодок необходимы для обеспечения безопасности автомобиля и продления срока службы тормозов. Оцинкованные тормозные колодки NRS Brakes представляют собой надежное решение для замены изношенных тормозных колодок, поскольку они изготовлены из превосходных материалов, устойчивых к коррозии и износу. Кроме того, NRS Brakes также предлагает экспертные консультации и всестороннюю помощь на протяжении всего процесса установки. Не позволяйте изношенным тормозным колодкам застать вас врасплох — свяжитесь с NRS Brakes для запросов по адресу [email protected] или +1 877-677-2725 сегодня!
Когда менять тормозные колодки в миллиметрах и часто задаваемые вопросы по тормозам
15 ноября 2022 г.Готовы ли вы проводить профилактическое обслуживание тормозов и проводить регулярные проверки? Затем вы, вероятно, захотите узнать, когда следует заменить тормозные колодки, исходя из миллиметров износа и количества километров, которые вы проехали на одном и том же комплекте. Говоря о тормозах, также возникают вопросы о тормозной жидкости, которые мы рассмотрим ниже.
Когда заменять тормозные колодки в мм
Говоря о мм применительно к тормозным колодкам, мы имеем в виду толщину накладки на колодке — что собственно и создает трение между ротором и позволяет автомобилю остановиться. Новая тормозная колодка имеет толщину 10-12 мм. Большинство механиков и дилеров согласны с тем, что вы должны заменить тормозные колодки, когда они изнашиваются до 3 или 4 мм. Кроме того, при износе около 3 мм ваши тормозные колодки начинают издавать скрипящий звук, предупреждая вас о том, что пришло время замены. Не игнорируйте эти звуки, так как голая тормозная колодка на диске может повредить его и даже может деформировать диск из-за перегрева.
Признаки того, что пора заменить тормозные колодки
- Визг или скрип при торможении
- Скрежет металла о металл при торможении или движении
- Вибрация автомобиля при торможении
- Удобная или мягкая педаль тормоза
- Более низкая или менее эффективная работа тормозов
Как часто нужно менять тормозные колодки в км
Теперь, когда мы определили, что вам нужно менять тормозные колодки, когда их толщина изнашивается до 3 или 4 мм, давайте посмотрим, как долго вам прослужит стандартный комплект тормозных колодок в километрах. . Конечно, это зависит от того, как вы ездите, поэтому при интенсивном использовании вы можете проехать только около 30 000 км с новым комплектом тормозных колодок. Но при нерегулярном использовании, механики и автопроизводители говорят, что ваши тормоза могут проехать 75 000 км.
Срок службы тормозных колодок
Износ тормозных колодок зависит от автомобиля, которым вы управляете, типа установленных тормозных колодок, местности, по которой вы едете, и вашего личного стиля вождения. Если вы едете на спортивном автомобиле на высокой скорости вниз и вверх по крутым склонам, конечно, ваши тормозные колодки изнашиваются гораздо быстрее, чем если вы едете на обычном седане по городским улицам только на работу и в продуктовый магазин. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить прямые инструкции от вашего автопроизводителя.
Какого цвета тормозная жидкость при утечке?
Для плавного движения и защиты двигателя вашему автомобилю требуется множество жидкостей.