Какие машины может начать собирать автозавод «Соллерс» во Владивостоке
Автозавод «Соллерс» во Владивостоке перезапустит производство в 2023 году совместно с китайскими партнерами. Об этом заявил губернатор Приморского края Олег Кожемяко во время выступления в законодательном собрании Приморья. Разбираемся, что это за предприятие и о какой китайской компании может идти речь.
После все-таки случившегося запуска отверточной сборки китайских автомобилей на без преувеличения крупных мощностях бывшего «Рено» в Москве и «Форда» в Елабуге, внимание переключилось на другие пустующие предприятия. И если с экс-заводом «Ниссана» на западе страны ситуация уже в общем-то понятна, то с бывшим автосборочным предприятием Mazda в столице Дальнего Востока всё по-прежнему окутано тайной.
Почему этот завод простаивает в ожидании китайских партнеров
Для тех, кто вдруг забыл, напомню: автозавод «Соллерс» во Владивостоке до 2022 года собирал японские «Мазды» крупноузловым, самым простым SKD-методом. Машинокомплекты приходили морем в контейнерах в порт, выгружались и далее перемещались в сборочный цех, который расположен в считанных метрах от причала. Сборка была максимально простой — ведь никакой окраски или сварки предусмотрено не было. Полностью собранные кузова шли по цеху, к ним прикручивались колеса и проходила так называемая «свадьба» — готовый кузов «женили» с силовым агрегатом — ДВС и АКПП.
Кстати, с 2018 года был открыт целый моторный завод — по сути дела, такой же SKD-завод, только там собирали двигатели для тех же «Мазд». Ничего не отливали и не сваривали, а просто собирали маздовские бензиновые моторы семейства SkyActive. Ну а ранее, до «Мазды», там же собирали TLC Prado и корейские внедорожники SsangYong.
- Больше не Mazda. В сети появились «шпионские» фото премиального седана Hongqi
И вот, в связи с уходом «Мазды» в 2022 году жизнь на заводе замерла. Сотрудников отправили в отпуска, а в порт перестали привозить контейнеры с машинокомплектами. Сразу начали появляться новости — будет налажена сборка неких китайских автомобилей, что в последствии подтвердили власти региона. Собственно, давайте попробуем разобраться, что мы можем ожидать на сборочном конвейере в 2023 году.
Какие автомобили может собирать автозавод «Соллерс» во Владивостоке
Начнем с не самой очевидной аналитики — давайте посмотрим на недвижимость. И внезапно — в главном офисном здании начинают сдавать помещения, а в соседнем сборочном цехе предлагают складские услуги. И если ситуацию со складом можно понять — Владивосток переживает логистический бум и испытывает нехватку портовых и складских мощностей, то аренда офисных помещений самого автозавода может подразумевать только сокращение персонала и, соответственно, уменьшение количества сборочных операций. Можем предположить, что моторный завод новому партнеру точно не понадобится.
Объявления о продаже складских помещений во Владивостоке / скриншот с экрана
А кто же он, этот новый таинственный партнер? Давайте пойдем по пути исключения.
***
Естественно, это не Haval / GWM — у них и так есть свой завод в Тульской области, и он на качественно другом уровне.
- Вместо Polo и Rapid. На бывшем заводе Volkswagen наладят сборку китайского седана
Может быть Chery со своими суббрендами? Помнится, фотография новеньких Omoda на территории «Соллерса» вызвала определенный ажиотаж, но здесь все гораздо прозаичнее — на терминал «Пасифик Лоджистик», как и на автомобильный терминал Владивостокского Морского торгового порта в другом конце бухты Золотой Рог, регулярно заходят суда-автомобилевозы с новенькими Chery, Omoda и Exeed. Да и по утекшей в сеть информации, Chery больше интересовались полноценным производством на других заводах.
Кроссоверы Omoda C5 рядом со сборочным цехом компании «Соллерс» во Владивостоке
FAW — всем известно, что это новые «Лады». BAIC — на калининградском «Автоторе», как и родственный Chery Kaiyi. Geely работает в Беларуси. Changan, Jetour и GAC довольны импортом. Кто же у нас остался из тех, кто заинтересован в российском рынке?
Остается только… Да, да, все вновь указывает на JAC. Кто дружит с «Соллерсом», продал ему лицензию на две коммерческие модели и чьи дизельные моторы будут производить в Елабуге?
- И снова JAC в маскировке. Первые впечатления от новых автомобилей «Соллерс»
Но тут необходимо уточнить, что «Соллерс» — не единственный друг и партнер «Джака». На данный момент главный его партнер в России — КамАЗ. Именно он занимается производством новых «Москвичей» и грузовой линейки КамАЗ «Компас».
Производство автомобилей «Москвич» в Москве
Какие модели можно ожидать на конвейере в Приморье
А если мы, руководствуясь этим, сравним модельный ряд легковых и легких коммерческих «Джаков» вместе с тем, что уже локализовано в России, то остаются три претендента — седан J7, который мог бы быть «Москвичом», но в известном плане вместо него значится лифтбек JAC A5 Plus / Sehol Yao, среднеразмерные кроссоверы JS6 / Sehol QX и JS8 / Sehol X8, а также пикап T6.
- Модель «Москвич 6» впервые показали в России. Новый седан уже готов к производству
Кто же из них получит владивостокскую прописку? Вряд ли пикап или относительно простой седан. Вспомним, что в ноябре 2022 года заместитель гендиректора «Соллерса» Зоя Каику сообщила ИА «Интерфакс» следующее:
— Очень рассчитываем, что со второго квартала 2023 года начнем выпуск новых автомобилей нового бренда во Владивостоке. Автомобили будут легковые, мы рассчитываем, что, по сути, будет линейка Mazda. Это средний ценовой сегмент будет, соответственно кроссоверы, — сказала она
Кроссовер JAC JS6
Хочется поспорить, что именно JAC JS6 сменит Mazda CX-5 на конвейере во Владивостоке и будет основной моделью на заводе. Форм-фактор совпадает, кардинально переделывать технологию сборки также не потребуется. Ну а порт безостановочно принимает контейнеровозы.
Осталось дождаться развязки.
Михаил УРБАНОВСКИЙ
Ранее в этом блоге:
- «Китайцы» за границей. Как китайские автомобили стали популярными в избалованных Эмиратах
- Съемная крыша, двери «на ремнях», надпись на русском. Изучаем китайский Wrangler — BAIC BJ40
- Железная логистика. Как китайские автомобили попадают в Россию и другие страны
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на [email protected]. Наш бот в Telegram: @Autochina24Bot. Номер для сообщений в Whatsapp: +79009260175.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Mazda заявила о передаче российских активов группе «Соллерс» за €1
- org/ListItem»>
Бизнес
- Тимур Батыров Редакция Forbes
Японская Mazda решила уйти из России и передать активы в стране группе «Соллерс». Компания получит долю автоконцерна в их совместном предприятии во Владивостоке. Сумма сделки составила €1
Японский автоконцерн Mazda намерен окончательно уйти из России и передать активы в стране группе «Соллерс». Об этом говорится в финансовом отчете компании за шесть месяцев, завершившихся 30 сентября.
«Компания решила передать всю свою долю в ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус», компании по производству и продаже автомобилей во Владивостоке, ПАО «СОЛЛЕРС», нашему партнеру по совместному предприятию, и подписала соглашение о передаче 24 октября 2022 года», — указано в документе.
Материал по темеMazda напомнила, что в связи с «ситуацией на Украине» прекратила поставку запчастей на предприятие во Владивостоке в марте 2022 года, а в конце апреля завод прекратил работу. «Хотя компания продолжала переговоры с «Соллерс», она не видит возможности возобновить работу предприятия, поэтому мы согласились передать «Соллерс» всю нашу долю в капитале», — указали в Mazda.
Там отметили, что намерены завершить передачу активов «в кратчайшие сроки после получения разрешения от соответствующих органов». Сумма сделки составила €1. Потери от ухода из России автоконцерн оценил в 12 млрд иен (более $82,3 млн).
Материал по темеСоглашение о передаче доли компании «Соллерс» включает право Mazda выкупить свою долю в совместном предприятии по цене передачи, которое может быть реализовано в течение трех лет, указано в отчете.
Представитель «Соллерс» подтвердил «Интерфаксу» выкуп доли Mazda в их СП во Владивостоке. «Готовим запуск новых продуктов на мощностях площадки в следующем году», — отметили в пресс-службе российского производителя. Ранее в сентябре компания уже сообщала, что обсуждает с японским концерном покупку его доли для выпуска на освободившихся мощностях автомобилей других брендов, пишет агентство.
Источник «Интерфакса», знакомый с ходом переговоров, сообщил, что сделку по передаче доли могут закрыть уже в конце ноября. В «Соллерс» не стали комментировать сроки, но отметили, что получили необходимые разрешения от ФАС и правительственной комиссии.
Предприятие во Владивостоке выпускало автомобили Mazda с 2012 года. На заводе собирали, в частности, кроссоверы Mazda CX-9 и Mazda CX-5, седан Mazda 6. За 2021 год предприятие выпустило 29 000 машин, указывает «Интерфакс».
Познакомьтесь с человеком, ответственным за коллекцию наследия Mazda
Под научно-исследовательским центром Mazda в Ирвине находится подвал, полный исторических автомобилей Mazda. Наполовину музей и наполовину действующий гараж, что отличает коллекцию Mazda Heritage от других, так это тот факт, что автомобили эксплуатируются настолько регулярно, насколько это возможно. И работа инженера Mazda Motorsports Рэнди Миллера состоит в том, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии или на треке. Миллер занимается этой работой уже более 5 лет, работая куратором, художником-реставратором, инженером гоночных автомобилей, изготовителем и механиком по обслуживанию.
«Думаю, я должен управлять примерно 80 машинами», — пошутил Миллер. «Около дюжины из них — специально построенные гоночные автомобили. Что касается других, то это просто поддержание работы, ремонт вещей, которые ломают другие люди, и тому подобное. Если я застряну или у меня будет сжатый срок для мероприятия, я могу позвать на помощь, и пара парней выйдет. Но по большей части это шоу одного актера».
Такая специализированная вакансия открывается не каждый день, и Миллер определенно заплатил свои взносы, прежде чем его выбрали смотрителем коллекции наследия Mazda.
«Я не увлекался автомобилями до старшей школы, — вспоминал он. «Я работал с собственными автомобилями вместе с отцом, который научил меня обращаться с инструментами. В колледже я начал ходить на автомобильные курсы, где получил степень AA в области автомобилестроения. Один из моих учителей рассказал мне об открытии вакансии в сервисном центре Mazda. Проработав некоторое время в сервисной мастерской, я стал инженером-технологом по исследованиям и разработкам. Оттуда меня выбрали, когда они осознали необходимость того, чтобы кто-то позаботился о коллекции наследия на постоянной основе».
История автоспортаУход за уличным автомобилем с небольшим пробегом — это одно, но гоночные автомобили — это сердце коллекции наследия Mazda и источник страсти Миллера.
«Очевидно, что гоночные автомобили, созданные специально для этого, — самые захватывающие», — сказал он. «Мне они нравятся только с инженерной точки зрения. Например, Mazda 787 и RX-792P — это два прототипа автомобилей, построенных в двух разных странах. Интересно наблюдать за различными теориями, за тем, как все устроено, как устроены части и как все размещается. Интересно видеть, как разные люди высказывают свое мнение об автомобилях».
Уход за гоночными автомобилями — это больше, чем просто полировка. Когда гоночные автомобили Mazda исчезнут, они не будут выставлены на обозрение; их вывозят, чтобы погонять. Совсем недавно несколько гоночных автомобилей отправились на Rolex Monterey Motorsports Reunion, где профессиональные гонщики участвовали в гонках на них по трассе со скоростью до 140 миль в час на коротком замыкании. Поскольку эти автомобили, вероятно, снова будут участвовать в гонках, их нужно подготовить так же, как и любой текущий гоночный автомобиль.
«Специальные автомобили требуют много работы и большого количества деталей, потому что они были сделаны 25 лет назад, поэтому детали начинают стареть», — сказал Миллер. «На карту поставлена безопасность людей, поэтому я должен быть на высоте для этих автомобилей».
Важные трамваиВ дополнение к гоночному наследию Mazda, Миллер поддерживает коллекцию серийных автомобилей, которые иллюстрируют долгую историю Mazda по созданию великолепных автомобилей.
«У каждой машины есть своя уникальная история или подробности о ней, — сказал Миллер. «У нас есть оригинальные три Miata, дебютировавшие на Чикагском автосалоне 1989 года в красном, белом и синем цветах. У нас есть Cosmo Sport 1967 года, первый серийный спортивный автомобиль с роторным двигателем. Продается только в Японии, и лишь немногие когда-либо привозились в США, немногие люди на самом деле видели его, и они приходят в восторг, когда мы его выпускаем. У нас есть последний RX-8, когда-либо произведенный, и последний роторный двигатель — такие крутые штуки на протяжении всей линейки».
Тесное сотрудничество со старыми автомобилями дает Миллеру уникальное представление о качествах, присущих этим машинам.
«Поначалу историческая значимость автомобилей была ошеломляющей, а также немного пугающей, — сказал он. «Но по мере того, как я работал с ними все чаще, я узнавал о них все больше и больше, что превращало страх в волнение. Что действительно особенного в старых автомобилях, так это количество инженерных разработок, которые использовались при их создании без помощи компьютеров».
Размышления и вдохновениеГонщики и историки — не единственные люди, которые посещают коллекцию наследия в поисках вдохновения и контекста. Дизайнеры и инженеры серийных автомобилей Mazda спускаются в подвал, чтобы увидеть, потрогать и понять идеи, которые использовались в продуктах Mazda на протяжении десятилетий.
«Художники любят смотреть на то, каким был дизайн, чтобы понять, куда они хотят двигаться, — объяснил Миллер. «Они использовали пару гоночных автомобилей для вдохновения из-за плавных линий».
Миллер, как правило, занят заказами различных автомобилей, но он всегда думает о важности своего опеки над коллекцией наследия Mazda.
«Я понимаю, что несу ответственность за большую часть истории Mazda», — сказал он. «Вот почему я всегда смотрю на следующую интересную вещь. И особенно здорово, что мы можем показать коллекцию поклонникам и энтузиастам, чтобы они могли насладиться ими».
Политика конфиденциальности | Mazda USA
Чтобы просмотреть информацию о конфиденциальности в Калифорнии, нажмите здесь.
Информация о политике конфиденциальности
В настоящей Политике конфиденциальности описывается, как Mazda North American Operations (также мы или мы) собирает, использует и передает информацию о вас через наши веб-сайты, мобильные приложения и другие онлайн-сервисы, которые ссылаются на настоящую Политику конфиденциальности или включают ее («Онлайн-сервисы»). Это включает информацию, которую вы предоставляете нам, а также информацию, которую мы можем собирать о ваших шаблонах использования веб-сайта.
Онлайн-сервисы могут содержать ссылки на другие веб-сайты операций Mazda в Северной Америке или сторонние веб-сайты, не контролируемые Mazda, например сайты авторизованных дилеров Mazda, сторонние сайты по покупке автомобилей или сторонние сайты с обзорами продуктов. Любая информация, собираемая этими веб-сайтами, регулируется политиками конфиденциальности этих сайтов, и мы рекомендуем вам ознакомиться с политиками конфиденциальности этих сайтов, прежде чем предоставлять им какую-либо информацию.
ЧТО МЫ СОБИРАЕМ?
- Идентифицирующая информация. Например, мы можем собирать ваше имя, уникальный личный идентификатор, онлайн-идентификатор, учетные данные MyMazda, почтовый адрес, адрес электронной почты, почтовый адрес и номер телефона, включая номер вашего мобильного телефона.
- Демография. Например, возраст и пол.
- Информация о местоположении. Например, мы можем собирать вашу информацию в целях безопасности в журналах посетителей, если вы посещаете магазин Mazda.
- Интернет и другая информация о сетевой активности. Например, если вы используете наш веб-сайт, мы можем собирать информацию об используемом вами браузере и страницах, которые вы посещали на нашем сайте. Мы также можем посмотреть, с каких сайтов вы пришли или какие сайты вы посещаете, когда покидаете нас. Если вы используете наше приложение, мы можем посмотреть, как часто вы используете приложение и как вы его используете.
- Платежная информация. Например, для покупок, которые вы совершаете непосредственно в Mazda, мы можем получить номер кредитной карты и платежный адрес, которые вы нам предоставили.
- Аудио- и видеоинформация. Например, аудиозаписи звонков в службу поддержки клиентов Mazda или видео с камер наблюдения в магазинах Mazda.
- Выводы. Например, ваши предпочтения и семейный доход.
- Информация о транспортном средстве. Например, мы собираем сведения о марке и модели вашего автомобиля, а также идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), который также указан на приборной панели вашего автомобиля со стороны водителя.
- Данные о вождении. Например, ускорение и скорость, с которой движется ваш подключенный автомобиль, и использование функций рулевого управления и торможения в вашем подключенном автомобиле (данные о вождении собираются для каждой поездки и передаются при каждом выключении зажигания). Для получения дополнительной информации о подключенных автомобилях, о том, что мы собираем, и о нашей Политике конфиденциальности подключенных автомобилей, нажмите здесь.
- Служебная информация. Например, даты и место службы.
- Гарантия и история отзыва. Например, вспомнить числа и дату начала.
- S Информация в социальных сетях. Мы можем собирать информацию, которую вы публикуете на наших страницах в социальных сетях. Мы также можем собирать информацию о вашем профиле в социальных сетях.
- Информация об устройстве. Например, мы можем собирать информацию о типе устройства, которое вы используете для доступа к нашим платформам. Это может также включать идентификатор вашего устройства, ваш IP-адрес или вашу мобильную операционную систему.
- Предоставляемая вами информация. Например, информация, которую вы добровольно предоставляете в связи с опросами, рекламными акциями и маркетинговыми мероприятиями.
ОТКУДА МЫ ПОЛУЧАЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ?
- Официальные дилерские центры Mazda
- Веб-сайты и мобильные приложения Mazda
- Брендовые компании Mazda
- Мазда События
- Mazda Financial Services Partners
- Сторонние брокеры данных и поставщики услуг
- Государственные регулирующие органы
Файлы cookie и другие цифровые технологии
Мы и наши сторонние партнеры используем веб-файлы cookie, маяки, пиксели и аналогичные цифровые технологии («Файлы cookie») для сбора информации о вашем использовании и взаимодействии с Онлайн-сервисами и сторонними веб-сайтами, приложениями и рекламными объявлениями для повышения качества обслуживания клиентов. Эти файлы cookie используются в аналитических целях, чтобы узнать, как посетители взаимодействуют с онлайн-сервисами, улучшить онлайн-сервисы, облегчить ваши предпочтения (включая запросы на отказ), а также оценить и облегчить предоставление эффективной цифровой рекламы в онлайн-сервисах и на сторонних платформах, включая рекламу, персонализированную на основе ваших предполагаемых интересов и предпочтений.
На нашем веб-сайте есть две категории файлов cookie: «функциональные и целевые» и «необходимые и производительные». Функциональные файлы cookie — это файлы cookie, которые позволяют веб-сайтам запоминать сделанный вами выбор, чтобы предоставить вам лучшие функциональные и персональные функции. Целевые файлы cookie, также известные как рекламные файлы cookie, собирают информацию о ваших действиях в Интернете на mazdausa.com с целью показа релевантной рекламы на наших веб-сайтах и/или в онлайн-сервисах. «Необходимость» и «Производительность» необходимы для предоставления вам основных функций веб-сайта; эти файлы cookie собирают информацию о работе нашего веб-сайта и о том, как он используется, и необходимы для обеспечения бесперебойной работы пользователя веб-сайта, и вы не можете отказаться от этих файлов cookie.
Мы также соблюдаем сигнал Глобального контроля конфиденциальности («GPC»), который регистрирует ваше предпочтение отказаться от раскрытия определенной информации через файлы cookie, когда получатели информации могут использовать информацию в своих собственных целях, и использование файлов cookie для облегчения определенной целевой рекламы. Если вы очистите файлы cookie или получите доступ к нашему сайту с другого устройства или браузера, ваши предпочтения по отказу не будут известны, но вы сможете отправить нам новый сигнал GPC или запрос на отказ через наш баннер с файлами cookie. Чтобы узнать больше о сигнале GPC, посетите сайт globalprivacycontrol.org.
Мы придерживаемся принципов саморегулирования поведенческой онлайн-рекламы Альянса цифровой рекламы, согласно которым некоторые из наших поставщиков услуг, использующие файлы cookie для сбора информации об использовании вами Онлайн-сервисов, позволяют вам отказаться от определенных видов использования вашей информации. Для получения дополнительной информации о том, как отказаться, нажмите здесь.
КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ?
- Обработка транзакций
- Безопасность, гарантия и отзыв
- Предоставление услуг экстренного реагирования
- Маркетинг автомобилей и услуг Mazda
- Соответствие нормативным требованиям
- Улучшение наших продуктов и услуг
- Диагностика и обслуживание автомобиля
- Служба поддержки клиентов
КОМУ МЫ ДЕЛИМСЯ ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ?
- Брендовые компании Mazda — Мы можем делиться любыми личными данными, которые мы собираем, с нашей материнской компанией и другими аффилированными лицами для глобального улучшения транспортных средств и обслуживания клиентов.
- Поставщики услуг — Поставщики услуг, нанятые Mazda исключительно для предоставления услуг от имени Mazda, включая, помимо прочего, услуги для вас, такие как обслуживание клиентов, услуги по продвижению и проведению мероприятий, а также опросы и конкурсы.
- Социальные сети — Мы можем делиться информацией, которую вы публикуете в социальных сетях, на каналах социальных сетей Mazda.
- Сторонние рекламодатели — Мы передаем информацию о вашей деятельности в Интернете сторонним рекламодателям с целью продвижения вам автомобилей и услуг Mazda. Эти третьи стороны могут делиться вашей информацией с другими третьими сторонами, и они могут использовать вашу информацию в своих собственных маркетинговых целях или в маркетинговых целях других лиц, включая интернет-рекламу.
- Рейтинговые услуги третьих сторон — Мы делимся идентификационной информацией и информацией о транспортных средствах с третьими сторонами, которые, по нашему мнению, могут повысить ценность вашего опыта использования продуктов и услуг Mazda; например, компании, которые предлагают рейтинги безопасности или потребительские автомобильные обзоры и отчеты.
- Сторонние поставщики аналитики — Мы передаем идентифицирующую информацию, информацию об интернет-активности и другой сетевой активности, а также информацию о транспортных средствах третьим сторонам, которые выполняют аналитику для улучшения продуктов Mazda и создают сводные отраслевые отчеты, но которые не передают ваши личные данные другим третьим сторонам.
- Развлекательные услуги — Мы передаем идентификационную информацию и информацию о транспортном средстве третьим сторонам, которые предлагают вам такие услуги, как спутниковое радио в вашем автомобиле.
- Дилерские центры Mazda — Мы делимся идентификационной информацией, демографическими данными, информацией о транспортном средстве, информацией об обслуживании, историей гарантии и отзыва, информацией об активности в Интернете и другой сети, а также информацией, которую вы предоставляете дилерам в целях гарантии, отзыва, обслуживания клиентов и маркетинга автомобилей и услуг Mazda для вас.
- Финансовые услуги — Мы предоставляем идентифицирующую информацию и информацию о транспортном средстве для проверки вашей покупки или аренды автомобиля Mazda.
- Юридические причины и соображения безопасности — Мы можем раскрывать любую из категорий личных данных, которые мы собираем, чтобы разумно соблюдать юридические обязательства или ожидающие судебного разбирательства, сотрудничать с законными расследованиями, участвовать в программах, проводимых государственными учреждениями или для них, или для защиты прав, собственности или безопасности вас, нас или других лиц.
- Передача бизнеса — Мы можем раскрывать любые категории персональных данных, которые мы собираем в связи с передачей, продажей или другой транзакцией, связанной со сменой владельца наших бизнес-активов.
- В соответствии с вашими указаниями — Мы можем раскрывать любую из категорий персональных данных, которые мы собираем, на основании вашего указания.
КАК ДОЛГО МЫ ХРАНИМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ?
Мы будем хранить ваши личные данные до тех пор, пока у нас с вами есть отношения. После того, как наши с вами отношения подошли к концу, мы можем сохранить вашу личную информацию только по следующим причинам:
- В соответствии с требованиями закона (например, отзыв по соображениям безопасности, налоговая или нормативная отчетность).
- Сохранение записей в связи с существующими или потенциальными спорами или судебными разбирательствами.
- Устранить любые проблемы с услугами, которые могли возникнуть (например, такие как повышение качества обслуживания и ремонта автомобилей).
- Внутренние исследования и разработки (например, как улучшить наши продукты и предложения для населения).
- Сохраняйте исторические записи о транзакциях, финансировании и обслуживании транспортных средств (например, о продажах автомобилей, кредитах и записях о дилерском обслуживании).
- Ведение и обработка деловых записей для анализа, а также для целей налогообложения и аудита.
- Наши внутренние маркетинговые цели, которые вы, возможно, выбрали для получения (например, информация о будущих предложениях продуктов).
Мы утилизируем ваши личные данные, когда они больше не понадобятся для какой-либо из целей, описанных выше.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Мы поддерживаем разумные административные, технические и физические меры безопасности, призванные помочь нам защитить личную информацию, которую вы предоставляете через Онлайн-сервисы. Однако ни одна система безопасности не является на 100% непробиваемой, и мы не можем гарантировать безопасность наших баз данных или Онлайн-сервисов, а также не можем гарантировать, что предоставленная вами информация не будет перехвачена при передаче нам через Интернет.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
Мы сознательно не собираем личную информацию от детей в возрасте до 13 лет. Если мы узнаем, что у нас есть личная информация о ребенке в возрасте до 13 лет, мы удалим эту информацию.
ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТОЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Мы оставляем за собой право в любое время изменить настоящую Политику конфиденциальности, опубликовав новую версию в онлайн-сервисах. Если мы внесем какие-либо изменения, которые существенно изменят способы использования или передачи информации, которую вы ранее предоставили через Онлайн-сервисы, мы предоставим вам возможность дать согласие на такие изменения, прежде чем применять их к этой информации.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу Онлайн-служб или настоящей Политики конфиденциальности, свяжитесь с нами здесь.
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ
© 2023 Mazda North American Operations. Все права защищены. Все тексты, изображения, графика, анимация, видео, музыка, звуки и другие материалы в Онлайн-сервисах защищены авторскими правами и другими правами на интеллектуальную собственность Mazda Motor of America, Inc.