Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других

Содержание

Как часто менять масло в коробке передач?

Качественное и чистое масло в основных узлах и агрегатах – это возможность долго эксплуатировать ваш автомобиль без поломок. Старое масло плохо справляется со смазыванием деталей и элементов коробки передач. Пусть здесь не такое активное трение и не столь очевидный нагрев, но элементы изнашиваются довольно быстро без должного смазывания. Поэтому следует менять масло в коробке передач строго по регламенту или по общепринятым стандартам.

При правильной замене масла в КПП вы получаете ряд преимуществ:

  • продление срока эксплуатации коробки передач;
  • снижение рисков выхода из строя основных ее элементов;
  • более плавная и мягкая работа оборудования;
  • уверенность в достаточном уровне масла в коробке.

Регламент замены масла в механических коробках передач

Все механические коробки передач требуют замены масла с определенной периодичностью.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других

Несмотря на это, многие современные производители заливают масло в МКПП «на весь срок эксплуатации», о чем пишут в сопроводительных документах на машину. Но такой подход явно снижает ресурс коробки и заставляет владельца ремонтировать дорогостоящий узел уже на 120-150 тысячах километров пробега.

В механической коробке стоит менять масло не реже одного раза в 90 000 километров пробега или раз в 5 лет. Такой регламент позволит сохранить оптимальные свойства масла и значительно снизить риски выхода из строя шестерен, подшипников и валов механизма.

Для коробок большинства зарубежных брендов не выставляется регламент обслуживания. Но уже на 150 000 километров появляется шум, гул или хруст при работе КПП. В таком случае владельцу придется вложить немало средств в ремонт или замену коробки, а можно было обойтись заменой масла, которая стоит сравнительно недорого.

Регламент замены масла в АКПП

Автоматические коробки переключения передач более требовательны к качеству масла.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других

Речь идет именно о гидротрансформатрах, в которых обычно залито довольно много трансмиссионной жидкости. Замена масла в таких коробках – очень дорогостоящее и довольно сложное занятие, но оно необходимо для обеспечения нормальной службы КПП.

Заменить масло в автоматической коробке передач стоит, если актуально одно или несколько из следующих обстоятельств:

  • последняя замена производилась более чем 5 лет назад;
  • последнее обслуживание АКПП было более чем 90 000 км пробега назад;
  • коробка начала немного пинаться при переключении передач;
  • присутствуют посторонние звуки в момент работы или переключения АКПП;
  • регламент обслуживания автомобиля требует заменить масло в АКПП.

Иногда замена масла позволяет справиться с пинками и прочими неприятностями в коробке передач. Проблема в том, что низкий уровень трансмиссионной жидкости приводит к неадекватной работе агрегата. Если продолжить ездить на авто с такой проблемой, коробка окончательно выйдет из строя и потребует замены или дорогостоящего ремонта.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других

Вовремя произведенная замена позволяет избежать таких последствий.

Когда менять масло в роботизированной КПП?

Роботы привычно считаются автоматическими коробками передач. Но по своей сути эти КПП являются механикой, которой управляет специальная компьютеризированная система. Масло в такой коробке залито только в механическую часть, сама система переключения в обслуживании не нуждается. А вот в механической части все ровно так же, как и в случае с обычной механической коробкой – замена потребуется не реже 1 раза в 5 лет или каждые 90 000 км пробега. Впрочем, большинство роботов нуждаются в серьезном ремонте на пробеге около 150 000 километров, и регламент замены масла никак не влияет на эту особенность. Ведь ломаются в данных устройствах чаще всего именно механизмы переключения и детали сухого сцепления, которые не контактируют с маслом.

Замена масла в вариаторе – когда нужно делать?

Вариатор – довольно нежный тип трансмиссии. Замена масла в таком агрегате потребуется более часто, чем в других видах коробок передач.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других Лучше не затягивать и поменять масло полностью во всех элементах коробки 1 раз в 30-40 тысяч километров и не реже чем 1 раз в 3 года. В таком случае ваш вариатор будет неплохо работать до 200 000 километров пробега и не принесет проблем.

Дело в том, что детали вариатора с большей вероятностью будут стираться в процессе работы, а мелкие элементы ремней вариатора более охотно залетают в смазку, чем металлическая микростружка, которая образуется при работе обычных коробок передач. Элементы ремня довольно быстро забивают фильтр вариатора и начинают уничтожать детали агрегата. Если замена масла производится достаточно часто, проблем можно избежать. Если же масло не менять, то вариатор прослужит около 150 000 километров и потребует замены или довольно дорогого ремонта.

Какое масло выбрать для коробки?

Подбор масла также важен, поскольку неподходящие смазочные материалы способны полностью уничтожить коробку за несколько месяцев эксплуатации. Стоит внимательнее отнестись к вопросам подбора материалов для сервиса автомобиля, чтобы продлить срок жизни вашей коробки передач.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других

Основные критерии для подбора качественного масла:

  • лучше покупать оригинальные масла, пусть они и станут самым дорогим вариантом;
  • если вы выбираете не оригинал, тогда следует использовать заводские допуски для подбора;
  • производитель масла также важен, лучше подбирать смазочные материалы известных брендов;
  • чрезмерная экономия неуместна, тем более, данная процедура производится не так часто;
  • при замене масла также потребуется заменить фильтр КПП, если он предусмотрен в конструкции вашей коробки передач.

Не забывайте, что от качества сервиса вашего автомобиля зависит срок его эксплуатации. Также при должном обслуживании вы сможете дороже продать ваш автомобиль, когда соберетесь его менять. Поэтому нормальный сервис однозначно окажется более выгодным, чем использование самых дешевых смазочных материалов, которые быстро убьют ваше авто.

 

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит поменять масло в коробке?

Все зависит от типа коробки, объема смазки, а также выбранного сервиса.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других Стоимость может быть весьма неприятной, особенно для автоматических коробок передач.

Что если не менять масло в АКПП?

Если не менять масло по регламенту в коробке передач, фильтр забьется, и масло со стружкой начнет довольно быстро уничтожать вашу коробку, а затем ее придется заменить или отремонтировать.

Почему в автомате 8-9 литров масла?

Объем смазки объясняется наличием гидроблока и гидротрансформатора, на работу которых необходимо большое количество трансмиссионной жидкости.

Почему при замене масла нужно больше смазки, чем по регламенту?

Когда специалисты меняют масло в автоматах с гидротрансформатором, они прогоняют старую смазку новой. Это приводит к тому, что для условно полной замены необходимо на 2 литра больше масла, чем по факту находится в коробке. Иначе новое масло не сможет вытеснить старое, и в коробке останется смесь.

Можно ли поменять масло в коробке самостоятельно?

Вы можете заменить масло своими руками, но для этого нужно знать, где находится сливное отверстие, как залить масло, сколько его нужно заливать.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других Любые ошибки могут привести к фатальным последствиям и попросту уничтожить вашу коробку.

Замена трансмиссионного масла ⭐ Механика (МКПП) и автомат (АКПП)

Все представленные сегодня на рынке трансмиссионные масла по своему функциональному предназначению делятся на две большие категории: жидкости для МКПП и для автоматических коробок передач. В маркировке первых можно увидеть аббревиатуру MTF, у вторых в наименовании есть буквы ATF. Несмотря на то что смазочные материалы для механики и АКПП имеют много общего, существуют между ними и принципиальные различия. В чем заключается разница между трансмиссионными маслами для МКПП и АКПП и каков порядок замены этих жидкостей в случаях с механическими и автоматическими коробками передач?

Почему важно своевременно менять трансмиссионную жидкость

Замена любого автомобильного масла (в том числе трансмиссионного) – одна из наиболее важных процедур технического обслуживания транспортного средства.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других Внутри любой коробки передач имеются шестерни, установленные на валах. Во время работы эти детали приходят в соприкосновение посредством зубьев. Заливаемый в КПП смазочный материал создает на рабочих поверхностях защитную пленку, которая обеспечивает износостойкость и долговечность агрегата. При этом длительная эксплуатация в условиях высокого давления и постоянного продольного скольжения соприкасающихся деталей приводит к снижению первоначальных характеристик жидкости. Как следствие, масляная пленка в зоне контакта становится малоэффективной, возникают задиры и заусенцы металла, растет объем продуктов износа в картере. Это означает, что своевременной заменой масла можно продлить жизнь коробки передач и обеспечить длительную безаварийную эксплуатацию трансмиссии.

Чем различаются трансмиссионные жидкости для МКПП и АКПП

Важно помнить, что все зубчатые передачи вместе с расположенными внутри этих механизмов подшипниками нуждаются в обязательном смазывании погружением или разбрызгиванием.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других Для особо нагруженных и сложных агрегатов используется технология принудительной подачи масла под давлением. Смазочный материал, который заливают в механическую коробку передач, выполняет функции:

  • снятия механического напряжения с рабочих поверхностей;
  • смазывания соприкасающихся деталей;
  • отведения тепла и частиц мелкого мусора.

Масло для АКПП обеспечивает решение широкого круга задач. ATF – это более технологичная жидкость, чем MTF. С помощью трансмиссионного масла в коробке-автомат происходит передача крутящего момента от входного вала гидротрансформатора к выходному. Т. е. ATF в каком-то смысле играет роль сцепления. Кроме того, жидкость для АКПП обеспечивает плавную работу фрикционных механизмов и снижает степень пенообразования за счет более высокого индекса вязкости.

Замена масла в МКПП

Периодичность замены MTF, как правило, определяется производителем агрегата, поэтому рекомендации относительно сроков проведения этой процедуры лучше искать в технической документации к оборудованию.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других

То же самое можно сказать и о марке заливаемого в трансмиссию масла: нужно убедиться в наличии соответствующих допусков. Смазочный материал в МКПП меняют полностью, установив машину на смотровой яме или эстакаде. Замену жидкости выполняют в такой последовательности:

  • прогревают коробку, проехав 5–10 км. Это необходимо, чтобы масло стало более жидким и легче удалилось при сливе;
  • откручивают сливную пробку в картере КПП. Она имеет уплотнительное кольцо, которое в этом случае меняют;
  • сливают отработанную жидкость и плотно закручивают сливную пробку;
  • заливают новое масло в специально предназначенное для этого отверстие, которое одновременно служит и верхним уровнем смазочного материала.

Замена масла в АКПП

Следует помнить, что в некоторых случаях замена жидкости в трансмиссии с коробкой-автомат может оказать пагубное влияние на работу оборудования. Это связано с тем, что даже при работе в щадящем режиме детали АКПП подвержены некоторому износу.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других Продукты износа оседают в картере и на внутренних поверхностях всего агрегата. Свежезалитое масло обладает повышенной способностью к вымыванию частиц мелкого мусора, в результате чего отложения могут оказаться в гидроблоке и соленоидах, вызвав засорение каналов. ATF меняют одним из трех способов:

  • частично, без снятия поддона и замены фильтра. Это наиболее безопасный способ, который рекомендован машинам с пробегом больше 100 тысяч км;
  • частично, со снятием поддона и заменой фильтра. Выполняется обычно при плановом ТО;
  • полностью. С помощью специальной установки, подключенной к магистралям гидросистемы АКПП.

Трансмиссионные масла в каталоге ROLF Lubricants GmbH

При замене трансмиссионного масла в АКПП и МКПП лучше выбирать продукцию известных и поверенных брендов. В каталоге ROLF Lubricants GmbH представлены смазочные материалы для коробок передач обоих типов, изготовленные из высококачественного сырья по новейшим технологиям.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других Наиболее популярные виды продукции этого типа от компании «Рольф»:

  • ATF III – многофункциональная жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенными характеристиками;
  • ATF Multivehicle – для АКПП производства США, Японии и Кореи;
  • Transmission Plus 75W-90 – синтетическое масло для всесезонного использования в МКПП и ведущих мостах;
  • Transmission 75W-90 – полусинтетический смазочный материал для механических КПП.
ROLF TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5

Заключение

При замене масла в АКПП и МКПП следует придерживаться принятой технологии и сроков, установленных производителем. Существуют определенные различия как в процедуре замены, так и в технических характеристиках трансмиссионных жидкостей для механической и автоматической коробки передач. Важно использовать масла с допусками для конкретных механизмов.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других

Фильтр коробки передач. Когда нужно менять?

Вряд ли любой владелец автомобиля осознает необходимость замены масла в коробке передач. Более того, о необходимости замены фильтра.

К сожалению, многие производители автомобилей рекомендуют менять масло в коробке передач только тогда, когда автомобиль используется в сложных условиях, то есть, например, в случае такси или специальных транспортных средств. Масло в коробке передач вместе с количеством пройденных километров просто изнашивается. Его основная задача в системе — уменьшить коэффициент трения. Кроме того, оно отвечает за охлаждение, защиту системы от коррозии и облегчение работы зубчатых колес. Оно, независимо от температуры окружающей среды и работы, должно поддерживать свои свойства.

По ссылке https://otoba.ru/transmissii/mercedes.html вы можете подобрать и купить коробки передач для автомобилей Мерседес, Хендай или Киа, если ваша уже не поддается ремонту.

Когда менять?

В случае автоматической коробки передач первая замена масла должна выполняться приблизительно на 60 000 — 100 000 километров.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других Это несоответствие зависит от марки и модели автомобиля. Следующий раз должен состояться намного раньше. Максимальное расстояние составляет 40 000 километров, потому что при замене в автоматической коробке вы сможете перелить только его часть. Необходимым условием для этого процесса является изменение уплотнения и фильтра. Помните, что неприемлемо менять сам фильтр.

Кроме того, перелить масло необходимо в тот момент, когда вы не знаете дату его предыдущей замены, и вы не можете ее определить. Несоблюдение этого процесса в такой ситуации может привести к значительному ухудшению работы автомобиля. Поэтому у вас есть аргумент в пользу покупки автомобиля с полной сервисной документацией.

При принятии решения о замене масла в автоматической коробке передач вы должны искать информацию от профессионала о типе масла, которое должно применяться к трансмиссии. Лучшим решением является проверка информации на веб-сайте производителя автоматической коробки передач или производителя трансмиссионного масла.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других Не нужно слушать механиков, которые заливают одинаковое масло во все машины.  

В случае ручной коробки меняют масло, после того, как прошло около 100 000 километров, или через 8 лет с момента последней замены. Ручные редукторы допускают небрежность при регулярных переливаниях намного лучше, но даже они не являются вечными. На легковых автомобилях с механическими трансмиссиями в некоторых случаях можно использовать моторное масло.

проверка уровня жидкости в коробке передач, видео о том, как долить и поменять смазку своими руками

Автор:Виктор

Замена масла в коробке Опель Астра G, H и J является не сложной, но крайне важной операцией. Пренебрежение ею может привести к большим затратам на ремонт повреждённых узлов и деталей.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Периодичность замены

Легковые автомобили Опель Астра H и J оснащаются одинаковой по конструкции механической коробкой передач модели F23 (есть варианты с 5 или с 6 скоростями) или роботизированной F17 Easytronic.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других Замена масла в коробке Опель Астра H и J заводом-изготовителем не предусмотрена.

Иными словами, залитое на заводе масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Но многие владельцы и автомеханики рекомендуют менять рабочую жидкость в механической коробке достаточно часто — через каждые 30 тысяч км пробега. Контролировать уровень масла желательно через каждые 15 тысяч км.

На автомобилях Астра может устанавливаться автоматическая коробка передач, в которой также рекомендуется проводить замену масла. Установленный производителем интервал замены масла в АКПП составляет 60 тысяч км. Но из-за сложных климатических условий эксплуатации интервал лучше сократить до 30–40 тысяч км. Окончательное решение о сроках замены масла принимает владелец машины.

Выбор масла

С завода в коробку Opel Astra H заливается синтетическое трансмиссионное масло со стандартом API GL4 и SAE 80W-90. При замене тип масла можно оставить без изменения. Но если машина регулярно и длительно эксплуатируется в условиях низких температур (от минус 30 градусов и ниже), то завод Опель рекомендует заливать в картер коробки более морозоустойчивую жидкость по стандарту API GL4 и SAE 75W-90.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других

Необходимо помнить, что в автоматическую коробку необходимо лить специальную жидкость для АКПП с допуском Dextron VI. Производитель жидкости может быть любым, хотя лучше отдать предпочтение оригинальному продукту «Дженерал Моторс» (артикул 19 40 184).

Замер уровня и доливка

Проверку уровня масла в коробке передач можно проводить при проведении очередного ТО или просто при обслуживании машины.

Для выполнения этих работ понадобится ветошь, ключ и торцевые головки с размером 13, 17 и 19 мм. Долить масло в коробку можно с помощью специального нагнетательного шприца для заливки трансмиссионных жидкостей. Следует помнить, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же характеристиками и того же производителя, как и имеющееся в коробке. Когда эти данные неизвестны, нужно провести полную замену масла. Ниже изложен общий порядок действий.

  1. Автомобиль необходимо загнать на эстакаду, подъёмник или на смотровую яму в гараже.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других
  2. На боковой части коробки передач имеется специальное контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой с размером под ключ 13 мм. Иногда вокруг пробки могут быть небольшие потеки масла, это не является признаком неисправности. Кроме того, наличие или отсутствие потёков не служит сигналом о низком или нормальном уровне масла.
  3. Необходимо протереть ветошью картер коробки вокруг пробки, после чего выкрутить её. Через отверстие пальцем можно проверить уровень масла и степень его загрязнённости. В случае если уровень масла очень низкий, то контрольный образец можно достать чистой отвёрткой или любым другим предметом. В масле ни в коем случае не должно быть металлической стружки и грязи. На пробке установлен магнит, поэтому по наличию стружки на нём можно также судить о степени загрязнённости масла. В случае наличия таких примесей масло необходимо заменить. Нормальным является уровень по нижней кромке контрольного отверстия. При этом уровне объем масла в картере составляет около 2 литров.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других
  4. В случае пониженного уровня следует произвести доливку масла. Для этого необходимо открутить вентиляционную пробку с размером под ключ 17 мм, расположенную на верхней части механизма переключения передач. Рекомендуется проверить состояние вентиляционного канала и, при необходимости, промыть его. При выполнении этой операции важно не потерять защитный резиновый колпачок сапуна. Эксплуатация автомобиля без него запрещена, поскольку внутрь коробки будет попадать различная грязь.
  5. Добраться до вентиляционной пробки можно только после снятия аккумулятора вместе с монтажной площадкой, сама пробка имеет размер под ключ 19 мм.
  6. Доливку следует осуществлять до того момента, пока масло не начнёт вытекать через контрольное отверстие. После этого нужно быстро ввернуть назад резьбовую пробку и плотно её затянуть.

Как поменять масло в коробке своими руками?

Замена масла в коробке Опель Астра Н осложняется отсутствием сливной пробки в нижней крышке картера.

Подготовка к замене

Для ускорения работы необходимо прогреть двигатель и коробку передач.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других Для выполнения работ, из-за необходимости демонтажа поддона коробки, потребуется несколько больше инструмента:

  • широкая плоская тара с объёмом не менее 3 литров для сбора старого масла;
  • набор гаечных ключей и торцевых головок;
  • ветошь и защитные перчатки;
  • заправочный шприц;
  • прокладка поддона картера дифференциала;
  • вспомогательные инструменты — тонкий шланг, воронка;
  • свежее масло (объём не менее 2 литров).

Как поменять в МКПП

Машина устанавливается на подъёмник, смотровую яму или эстакаду. Последовательность действий при замене масла в механической коробке Астра z16xer имеет следующий порядок.

  1. Выкрутить вентиляционную пробку.
  2. Снять защиту двигателя при её наличии.
  3. Ослабить 10 крепёжных болтов картера дифференциала. При этом необходимо держать рядом ёмкость для сбора масла.
  4. После слива основной части масла открутить болты полностью и снять поддон.
  5. Снять старую прокладку и дождаться полного стекания масла с узлов коробки передач.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других
  6. Установить новую прокладку, поддон картера и затянуть болты.
  7. Снять аккумулятор вместе с площадкой и выкрутить пробку вентиляции картера.
  8. Вставить в отверстие шланг с воронкой и залить 1,5 литра свежего масла.
  9. Вывернуть контрольную пробку и доливать масло до появления его в отверстии.
  10. Завернуть контрольную пробку и установить все снятые детали.

Видеоролик, демонстрирующий процесс замены масла в механической коробке (автор Andrew K).

Этапы работы в АКПП

На поддоне картера автоматических коробок есть сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой различной конструкции. Так, на автомобилях Астра Турбо GTC с мотором 1,4 литра пробка имеет размер под ключ 11 мм, а на версии Opel Astra H с 1,8-литровым двигателем Z18XER пробка имеет отверстие под внутренний шестигранник №10. Под все пробки ставится одноразовое уплотнительное кольцо 07 05 487.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других

Хорошо видна резьбовая пробка в поддоне коробки Z18XER, под которой находится уплотнительное кольцо
Картер коробки передач Астра Турбо GTC имеет иную конструкцию резьбовой пробки

Все работы следует проводить на поднятой на подъёмнике машине с прогретой коробкой. Краткий перечень работ по самостоятельной замене жидкости в коробке автомат немного отличается от алгоритма замены масла в механической коробке и выглядит следующим образом.

  1. Необходимо открутить сливную пробку и подставить заранее подготовленную тару с объёмом не менее 6 литров. Слив масла происходит примерно 10–15 минут.
  2. После слива масла пробку установить на место и затянуть моментом 12 Н/м.
  3. Вывернуть резьбовую пробку контрольного отверстия, расположенного сбоку коробки рядом с приводом левого колеса.
  4. Для доступа к вентиляционной пробке аккумулятор и площадку снимать не требуется.
  5. Заливать жидкость в резиновую трубку вентиляции картера до появления течи из контрольного отверстия, обычно в коробку входит около 5 литров жидкости.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других
  6. Установить все снятые детали на место и прогнать жидкость через коробку. Для этого необходимо запустить двигатель и на месте переключить коробку через все режимы работы, на каждом режиме следует давать задержку на несколько секунд.
  7. Прогреть коробку на нейтральной передаче в течение 3–4 минут.
  8. Окончательно прогреть коробку в движении автомобиля в течение примерно получаса.
  9. Отвернуть контрольную пробку и дать стечь излишкам жидкости. Важный момент — пробку надо откручивать при работающем двигателе. В случае недостаточного уровня осуществить доливку.

Следует учесть, что при такой замене все старое масло не сливается. Для более полноценной смены можно повторить такую процедуру несколько раз, с интервалом 500–1000 км. В картере автоматической коробки имеется масляный фильтр, но его замена весьма сложная и дорогостоящая процедура и проводится только в случае ремонта коробки.

 Загрузка …

Видео

Посмотреть наглядно замену масла в АКПП Opel Astra можно на видео от канала По науке.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других

Действительно ли замена трансмиссионной жидкости приводит к повреждению?

О замене трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле ходит много городских легенд. Самая большая легенда гласит, что если жидкость давно не меняли, то не потому, что она старая.

На самом деле это неправда, но вот что ЯВЛЯЕТСЯ правдой. Если корпус клапана будет залит поврежденной трансмиссионной жидкостью, водитель может потерять способность переключаться между передачами.

Вот почему так много людей считают, что замена старой трансмиссионной жидкости может привести к ее пробуксовке.Хотите вообще избежать всей этой дилеммы? Просто регулярно меняйте трансмиссионную жидкость, и вам не придется об этом беспокоиться!

Итак, когда следует менять трансмиссионную жидкость?

Каждое транспортное средство имеет свои требования.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других Вот почему следование рекомендациям в руководстве пользователя является обязательным. Он расскажет вам, как часто следует менять трансмиссионную жидкость и какую использовать.

Для проверки у большинства автомобилей щуп трансмиссии находится за масляным щупом.Вы увидите маркировку на нем, которая указывает, достаточно ли жидкости или что необходимо добавить больше.

Как узнать, что трансмиссионную жидкость необходимо заменить?

Протрите щуп чистой тряпкой или бумажным полотенцем. Затем посмотрите на цвет трансмиссионной жидкости.

Если ярко-розового цвета — жидкость новая. Нет необходимости менять его.
Если он светло-коричневый с оттенком розового – его необходимо заменить.
Если давно не меняли — будет очень темно-коричневого цвета.Кроме того, в нем могут плавать металлические частицы. Это указывает на повреждение трансмиссии.

Если в вашем автомобиле используется трансмиссионная жидкость на весь срок службы, все равно проверяйте ее через 100 000 миль.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других Вы хотите убедиться, что вентиляционные трубки, которые позволяют выравнивать давление в вашей трансмиссии, также не пропускают пыль и влагу.

Следует ли промывать или просто менять трансмиссионную жидкость?

Опять же, пусть руководство пользователя станет вашим путеводителем! Он подскажет, что рекомендуется для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Для замены жидкости -Открыть слив трансмиссии (находится на днище автомобиля). Около 50% жидкости стечет в поддон. Другая половина остается в гидротрансформаторе, а также в других частях трансмиссии.

Промывка коробки передач- Этот метод позволяет полностью заменить всю жидкость. Подсоедините шланг трансмиссии к входу линии, проходящей через трансмиссию. Прикрепите к выходу еще один.

При закачке новой трансмиссионной жидкости в коробку передач старая жидкость вытесняется.Мы предупреждаем, что этот метод рекомендуется только в том случае, если текущая трансмиссионная жидкость находится в относительно хорошем состоянии и не имеет признаков повреждения.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других

Хотите избежать возможности повреждения коробки передач?

Как мы уже говорили в начале этой статьи, просто меняйте жидкость часто или в соответствии с рекомендациями вашего руководства по эксплуатации. Это обеспечит здоровую трансмиссию на весь срок службы вашего автомобиля.

Помните, что грязная жидкость не является эффективной смазкой, поэтому она плохо распределяется.Как только пакеты фрикционов теряют сцепление, старая жидкость может быть единственным, что создает трение, необходимое для предотвращения проскальзывания вашей трансмиссии.

Если вам нужна помощь в поддержании исправности вашего автомобиля, обратитесь к сертифицированным специалистам по обслуживанию Joe Bowman GM. Наши мастера прошли специальное обучение и работают с любыми автомобилями. Назначьте встречу сегодня!

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Трансмиссионное масло или трансмиссионная жидкость?

Первый вопрос, который мы собираемся рассмотреть, прежде чем мы приступим к обсуждению того, сколько жидкости или масла стоит или не должно стоить, это то, что вам действительно нужно.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других

Трансмиссионное масло? Трансмиссионная жидкость? Это два способа сказать одно и то же, верно?

Неправильно.

Есть разница, которая может сделать или сломать ваш автомобиль

Трансмиссии или коробки передач могут быть ручными или автоматическими. Тип жидкости или масла, который требуется для каждого из них, уникален, поскольку они выполняют связанные, но совершенно разные задачи.

Использование неподходящего типа жидкости или масла может привести к чрезмерному износу. В свою очередь, этот износ сократит срок службы вашей коробки передач или трансмиссии и приведет к преждевременной замене и ненужным расходам.

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)

Жидкость для автоматических трансмиссий представляет собой сложную жидкость.

Содержит не только смазочные и моющие средства, обеспечивающие бесперебойную работу трансмиссии, но также действует как гидравлическая жидкость для вашей трансмиссии. В некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач она также используется в качестве гидравлической жидкости для гидроусилителя руля и полного привода.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других

Из-за характера своей работы в вашей автоматической коробке передач ATF также должна включать противоизносные присадки для борьбы с ржавчиной и коррозией.Его также нужно искать, потому что шестерни и шестерни намного меньше, чем в механической коробке передач.

И это еще не все.

Жидкость для автоматических трансмиссий содержит много дополнительных присадок и дополнений по сравнению с традиционным моторным маслом. Если вы действительно хотите знать, сколько и сколько еще работы он выполняет, вот ваш список:

  • Диспергаторы и поверхностно-активные вещества для защиты и очистки металлических компонентов
  • Присадки, повышающие вязкость
  • Добавки, повышающие набухание уплотнений
  • Противопенные добавки
  • Антиоксидантные соединения
  • Присадки, улучшающие текучесть при низких температурах
  • Высокотемпературные загустители
  • Кондиционеры для прокладок
  • Депрессорные присадки
  • И, наконец, некоторая форма нефтяного красителя.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других

Масло для механической коробки передач

Масло для механической коробки передач смазывает вашу механическую коробку передач, а также защищает ее от коррозии.

Из-за высокого трения между крупными движущимися компонентами при смене механической коробки передач масло содержит противоизносные соединения. Как правило, они содержат серу, которая придает им сильный и характерный запах. Трансмиссионное масло намного гуще и тяжелее во всех отношениях.

Как с первого взгляда определить разницу между маслом для автоматических коробок передач и маслом для коробок передач

Масло для автоматических коробок передач намного жиже, чем масло для коробок передач, и из-за содержащегося в нем красителя обычно имеет красный или зеленый цвет.

Самый простой способ узнать, что это такое, — прочитать, что написано на этикетке. Если на масле, которое вы планируете использовать, нет этикетки, сделайте себе одолжение и немедленно избавьтесь от него.

Любому неизвестному маслу или жидкости не место в двигателе или компонентах вашего автомобиля.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других Отдайте его на переработку или утилизируйте должным образом. В противном случае вы вполне можете отравить свой автомобиль.

Цены на замену жидкости для автоматической коробки передач

Обычный слив и повторная заливка жидкости для автоматической коробки передач может стоить вам от 150 до 200 фунтов стерлингов.

Как и следовало ожидать, за мощные автомобили вы, вероятно, заплатите немного больше. Цены будут зависеть от качества жидкости и деталей, а также любых специальных требований к вашей марке и модели.

Когда следует менять трансмиссионную жидкость?

Замену и доливку или промывку трансмиссионной жидкости следует проводить с интервалом примерно в 40 тыс. миль.

Если ваш автомобиль регулярно перевозит тяжелые грузы (автодома или прицепы), возможно, вы захотите рассмотреть несколько более короткие периоды.

При каждой замене ATF необходимо также менять фильтр и прокладку поддона. Не все автоматические коробки передач имеют фильтр, поэтому не паникуйте, если вы не можете его найти.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других

Нормальная жидкость ATF должна быть почти прозрачной и иметь слегка сладковатый запах. Если вы нанесете одну каплю на бумажное полотенце, она должна растечься на ширину около 3 см без обесцвечивания или пятен.

Признаки плохой работы трансмиссионной жидкости

  • Двигатель перегревается
  • Автомобиль не может двигаться комфортно
  • Когда автомобиль глохнет при движении вверх или вниз по крутому склону
  • Когда горит индикатор проверки двигателя
  • неожиданные шумы или ощущение комковатости в работе

Перегрев является причиной большинства отказов автоматических трансмиссий и часто вызван старым трансмиссионным маслом, которое уже должно было быть заменено.

Почему ваша автоматическая коробка передач может выйти из строя и почему замена жидкости так важна

Проблемы с гидравликой

Как уже упоминалось, ваша автоматическая коробка передач — это не только операция выбора шестерни. Он работает, пропуская жидкость под давлением через свои компоненты.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других

Чтобы сделать это гладко и эффективно, и через лабиринт фильтров, дозирующих клапанов и крошечных отверстий, он должен оставаться настолько чистым, насколько это возможно.

Очевидно, что это легко сказать, чем сделать с компонентами, которые находятся в постоянной связи друг с другом.Ежедневная эксплуатация приводит к общему износу, оставляя крошечные фрагменты и мусор в трансмиссионной жидкости.

Мусор в трансмиссионной жидкости

В автоматической коробке передач используется несколько сцеплений, которые со временем изнашиваются. Природа проскальзывания сцепления также диктует постоянное трение, которое доставляет крошечные частицы самого себя в жидкость, используемую для их смазки.

Этот мусор со временем повлияет на бесперебойную работу коробки передач.Если вы не замените жидкость, в которой она плавает, дополнительный износ ускорит эрозию рабочих частей вашей трансмиссии.

Блокировка трансмиссии

Когда мусор накапливается, он препятствует работе компонентов трансмиссии.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других Заедание компонентов приведет к резкому или замедленному переключению передач. Блокировка предотвратит их полностью.

Худший исход — засор основного фильтра. Полная закупорка обычно является результатом слишком большого количества мусора.Если жидкость не может пройти через трансмиссию, это полностью предотвратит ее работу.

Частичное засорение

Только частично забитый фильтр трансмиссии будет лишать трансмиссию жидкости, необходимой для ее эффективной работы.

Недостаточная подача жидкости приведет к потере мощности и производительности сцепления, что приведет к ухудшению управления автомобилем. Как указывалось ранее, нехватка жидкости будет способствовать чрезмерному износу, в результате чего появится дополнительный мусор, тогда как полная блокировка приведет к тому, что ваша трансмиссия полностью перестанет работать.

Разница между ними может заключаться в простом ремонте нового фильтра и замене жидкости или в гораздо более дорогом, требующем капитального ремонта или новой трансмиссии.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других

Трансмиссионные жидкости и герметичные узлы на весь срок службы

Некоторые производители выпускают автомобили с герметичными узлами трансмиссии и утверждают, что используемое ими масло или жидкость никогда не потребуется менять.

Проблема с герметичными узлами заключается в том, что предполагаемый срок службы узла трансмиссии больше, чем срок службы жидкости.По сути, трансмиссия выйдет из строя до того, как жидкость потребует ее замены.

Если ваша герметичная коробка передач действительно сдохнет, тот факт, что вам никогда не приходилось платить за замену жидкости, будет слабым утешением, когда вы столкнетесь со стоимостью замены всего узла. Мы по-прежнему советуем механику проверять качество жидкостей, чтобы определить, есть ли какие-либо видимые признаки неисправности.

Выявление неисправностей, особенно при регулярном обслуживании вашего автомобиля, всегда может спасти вас от тех дорогостоящих проблем, которых вы могли легко избежать.

Что произойдет, если вы не замените трансмиссионную жидкость?

Трансмиссионная жидкость служит для смазывания различных компонентов трансмиссии автомобиля для обеспечения высочайшего уровня производительности.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других Ваш тип транспортного средства (например, ручное управление с очень небольшим количеством технологий по сравнению с автоматическим с большим количеством электроники) определяет тип, который следует использовать. Чтобы убедиться, что вы используете правильную трансмиссионную жидкость , проконсультируйтесь со своим механиком или обратитесь к руководству пользователя.

Так что же произойдет, если вы не замените трансмиссионную жидкость, спросите вы? Следите за этими признаками неисправности:
  1. Задержка переключения. Трансмиссионная жидкость потеряла давление.
  2. Трудности при переключении передач. Накопление остатков в трансмиссионной жидкости может привести к слишком быстрому, слишком медленному, слишком резкому или беспорядочному переключению передач. Вы также можете услышать скрежет или увидеть необычно высокие обороты перед переключением передач.
  3. Проскальзывающие шестерни.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других Если фрикционный материал на муфтах и ​​ремнях трансмиссии не может надежно удерживать шестерню на месте, она может выпасть из этой шестерни.
  4. Трансмиссия перегревается. Пуловер как можно скорее, если вы начинаете замечать запах гари или дыма вместе с потерей мощности.

Периодическая замена трансмиссионной жидкости продлит срок службы вашей трансмиссии. С другой стороны, если вы никогда не замените его, у вас будет грязная и грязная жидкость, которая не сможет хорошо смазывать и рассеивать тепло.

Обслуживание коробки передач обычно включает следующее:
  • Очистка и удаление грязи – Поддон коробки передач, прокладка, уплотнительная поверхность и картер коробки передач будут осмотрены и очищены.
  • Замена прокладки поддона – Если прокладка поддона слишком изношена или треснула, может начаться утечка трансмиссионной жидкости. Возможно, его необходимо заменить.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других
  • Замена фильтра коробки передач — Забитые или грязные фильтры вызывают чрезмерную нагрузку на коробку передач.
  • Промывка трансмиссии — Промывка может потребоваться, если имеется значительное скопление шлама или грязи, если вы заметили запах гари или если существующая жидкость слишком темного цвета и потеряла свою эффективность.

Совет: Многие механики рекомендуют менять или промывать трансмиссионную жидкость каждые 50 000 миль. Обратитесь к руководству пользователя и обратитесь к механику, чтобы определить, что подходит для вашего автомобиля.

Хотите знать, что произойдет, если вы не замените трансмиссионную жидкость? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Proshop Automotive, чтобы получить дополнительную информацию о рекомендуемом обслуживании трансмиссии и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей Colton, CA и прилегающих районов.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других

Что произойдет, если не заменить трансмиссионную жидкость? Спросите своего механика в Proshop Automotive о том, когда может потребоваться обслуживание трансмиссии. Трансмиссионная жидкость

служит для смазывания различных компонентов трансмиссии автомобиля для обеспечения высочайшего уровня производительности. Ваш тип транспортного средства (например, ручное управление с очень небольшим количеством технологий по сравнению с автоматическим с большим количеством электроники) определяет тип, который следует использовать. Чтобы убедиться, что вы используете правильную трансмиссионную жидкость , проконсультируйтесь со своим механиком или обратитесь к руководству пользователя.

Так что же произойдет, если вы не замените трансмиссионную жидкость, спросите вы? Следите за этими признаками неисправности:
  1. Задержка переключения. Трансмиссионная жидкость потеряла давление.
  2. Трудности при переключении передач.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других Накопление остатков в трансмиссионной жидкости может привести к слишком быстрому, слишком медленному, слишком резкому или беспорядочному переключению передач. Вы также можете услышать скрежет или увидеть необычно высокие обороты перед переключением передач.
  3. Проскальзывающие шестерни. Если фрикционный материал на муфтах и ​​ремнях трансмиссии не может надежно удерживать шестерню на месте, она может выпасть из этой шестерни.
  4. Трансмиссия перегревается. Пуловер как можно скорее, если вы начинаете замечать запах гари или дыма вместе с потерей мощности.

Периодическая замена трансмиссионной жидкости продлит срок службы вашей трансмиссии. С другой стороны, если вы никогда не замените его, у вас будет грязная и грязная жидкость, которая не сможет хорошо смазывать и рассеивать тепло.

Обслуживание коробки передач обычно включает следующее:
  • Очистка и удаление грязи – Поддон коробки передач, прокладка, уплотнительная поверхность и картер коробки передач будут осмотрены и очищены.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других
  • Замена прокладки поддона – Если прокладка поддона слишком изношена или треснула, может начаться утечка трансмиссионной жидкости. Возможно, его необходимо заменить.
  • Замена фильтра коробки передач — Забитые или грязные фильтры вызывают чрезмерную нагрузку на коробку передач.
  • Промывка трансмиссии — Промывка может потребоваться, если имеется значительное скопление шлама или грязи, если вы заметили запах гари или если существующая жидкость слишком темного цвета и потеряла свою эффективность.

Совет: Многие механики рекомендуют менять или промывать трансмиссионную жидкость каждые 50 000 миль. Обратитесь к руководству пользователя и обратитесь к механику, чтобы определить, что подходит для вашего автомобиля.

Хотите знать, что произойдет, если вы не замените трансмиссионную жидкость? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Proshop Automotive, чтобы получить дополнительную информацию о рекомендуемом обслуживании трансмиссии и назначить встречу.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей Colton, CA и прилегающих районов.

Esteban Gonzalez

Esteban Gonzalez 9005 Esteban Gonzalez

Что узнать при смене автоматической коробки передач жидкость

к Tsukasa Azuma

Последнее обновление 25 декабря, 20201 0

0 Комментарии

Трансмиссионная жидкость выполняет два жизненно важных роли – смазочная и чистящая. Жидкость циркулирует через различные части, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения.Вам необходимо менять масло в АКПП через регулярные промежутки времени, чтобы автомобиль работал и был здоров.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру слива жидкости для АКПП в своем гараже, необходимо иметь знания о некоторых вещах.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других

Цвет красный

Цвет свежей трансмиссионной жидкости ярко-красный, запах сладкий или терпкий.Менять нужно, если текстура становится дымчато-темного оттенка и пахнет горелым. Используйте щуп, чтобы увидеть, свежая жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Вам нужно будет заполнить, если уровень низкий.

Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая жидкость черного цвета. (источник фото: My Honest Mechanic)

Промывка необходима для сгоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за тепла и накопления грязи и металлической стружки с течением времени.Если не промыть камеру во время заливки новой жидкости, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла потекут в систему. Это рискованно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

     СМ. БОЛЬШЕ:

Также очистите гидротрансформатор

Про чистку поддона коробки передач и замену фильтра знают все, а про гидротрансформатор любители забывают.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других Фактически половина сгоревшей АКПП и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить все преимущества замены масла для коробки передач .

Плотно закройте поддон

Если вы обнаружите углубления вокруг болтов направляющей поддона, выровняйте их молотком и тележкой. Невыполнение этого требования может привести к протечке прокладки поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем оторвется и усугубит ваши проблемы из-за засорения впускного отверстия насоса.

Замена жидкости по инструкции. (источник фото: Cardekho)

Регулярная замена масла в автоматической коробке передач

Регулярная замена жидкости для АКПП продлевает срок службы вашего автомобиля. Вы должны запланировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Когда менять масло в коробке передач механика: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *