Тревожная кнопка «ЭРА-ГЛОНАСС» с 1 февраля 2023 года
При ввозе иностранных автомобилей (в том числе категорий M, N) на территорию России существует обязанность их оснащения системой оповещения о ДТП — тревожной кнопкой на базе отечественной системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
Тревожная кнопка «SOS» на авто — одно из устройств вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС), которыми в обязательном порядке оснащаются автомобили, ввозимые на территории государств-членов Евразийского экономического союза (РФ, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан).
Отсрочка установки тревожной кнопки
Требование об обязательном оснащении всех пассажирских и грузовых транспортных средств устройством вызова экстренной помощи закреплено Постановлением Правительства РФ от 12.05.2022 № 855.
До 1 августа 2022 года, а затем и до 1 октября 2022 года существовала отсрочка на установку устройства вызова экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС на ввезенные автомобили — с обязанностью дооснастить транспортное средство до 1 февраля 2023 года.
Именно 1 февраля 2023 года постановление должно было утратить силу, но его действие было продлено до 1 июня 2023 года. Также была продлена и «отсрочка».
Таким образом, требование законодательства продолжает действовать, как минимум, до 1 июня 2023 года — с обязательным дооснащением транспортного средства тревожной кнопкой к этому сроку.
Но не стоит откладывать установку УВЭОС на последний момент — так вы рискуете попасть в ажиотаж всех тех, кто откладывает оснащение.
Изменяющие документы:
- постановление Правительства РФ от 15 .07.2022 № 1269;
- постановление Правительства РФ от 17.09.2022 № 1638;
- постановление Правительства РФ от 31.01.2023 № 130.
Принцип работы тревожной кнопки
Принцип работы данного устройства заключается в передаче сигнала экстренным оперативным службам (112), основанном на работе встроенного акселерометра. Например, при сильном крене, столкновении и прочих аварийных ситуациях. Данный терминал не «заточен» под работу в режиме онлайн на постоянной основе — в таком виде, как мы привыкли видеть.
Каждое устройство перед установкой проходит этап активации — тестирование канала связи с экстренными службами (в данном случае с оператором 112), поэтому связь на уже установленной кнопке будет работать в исключительном порядке при хоть каком-нибудь покрытии сотовой связи.
Компания «ГЛОНАСС-СЕРВИС» — сертифицированная и аккредитованная мастерская по установке и активации УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС». Мы являемся официальным партнером АО «ГЛОНАСС», оснащаем транспортные средства системой оповещения о ДТП:
— Продажа устройств вызова экстренных оперативных служб;
— Монтаж и идентификация оборудования в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».
Система обеспечивает передачу координат и другой информации об автомобиле, оперативное получение сведений о дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах в Российской Федерации, их обработку, хранение и передачу в экстренные оперативные службы.
Команда «ГЛОНАСС-СЕРВИС»
- УСТАНОВКА СИСТЕМЫ «ЭРА-ГЛОНАСС»
Подробнее →
Заказать консультацию
Категории:
Что собой представляет тревожная кнопка ГЛОНАСС
Что собой представляет тревожная кнопка ГЛОНАСС Заказать звонок
Обратный звонок
Вся РоссияМоскваСанкт-ПетербургКраснодарНижний НовгородЕкатеринбургВоронежКазаньСамараПермьУфаРостов-на-Дону
✖Или задайте вопрос в мессенджерах
Написать в Вотсап
Написать в Телеграм
Наш канал на Ютубе
ЭРА-ГЛОНАСС — действенный инструмент быстрого оказания помощи при авариях на дорогах Российской Федерации (Аббревиатура так и расшифровывается — Экстренное Реагирование при Авариях). Это система отечественной разработки. Тревожная кнопка ГЛОНАСС — одна из составляющих этой системы.
Полезная информация о тревожной кнопке: что, зачем и как
Кнопка находится внутри салона автомобиля и расположена так, чтобы до неё можно было дотянутся в любой ситуации. Она помещена в специальный пластиковый корпус (во избежание случайного использования), крышку которого при необходимости достаточно легко открыть. При возникновении чрезвычайной ситуации следует по возможности просто нажать на тревожную кнопку. Оператор на пульте колл-центра моментально получит сигнал, извещающий о произошедшей аварии. Его устойчивость обеспечивается сверхмощной антенной практически везде. Этот сигнал способствует определению места, где произошло дорожно-транспортное происшествие, причём с большой точностью (до десятка метров). Также оператор будет знать, сколько человек находится в попавшей в аварию машине, скорость, с которой она двигалась в тот момент, и практически все сведения о самом транспортном средстве, вплоть до топлива, которое использовалось при движении. Эта информация необходима для эффективного поиска и оказания необходимой помощи пострадавшим людям
Каким образом функционирует система спасения людей при авариях на дорогах
ЭРА-ГЛОНАСС — надёжная, удобная, результативная и бесплатная система. Действует без сбоев даже в экстремальных условиях.
Система автоматически включается при сильном ударе (фронтальном или боковом), срабатывании подушек безопасности, перевёртывании транспортного средства. В этом случае установленное в машине специальное устройство подаёт на пульт службы реагирования сигнал SOS. Также сигнал бедствия можно послать, нажав на тревожную кнопку.
Оператор колл-центра, получив сигнал, вначале должен попытаться связаться с людьми, его пославшими, чтобы выяснить обстоятельства случившегося, оценить последствия и понять, какую именно помощь требуется оказать. Если он не получает ответа, то немедленно посылает бригаду, состоящую из спасателей и медицинских работников. В настоящее время такая группа реагирования должна успеть прибыть на место аварии для оказания помощи за 20 минут, в дальнейшем этот срок планируют сократить до 7 минут, что значительно увеличит шансы пострадавших в дорожно-транспортном происшествии на спасение.
С первого января 2018 года наличие тревожной кнопки ГЛОНАСС в Российской Федерации стало строго обязательным на всех новых транспортных средствах, выпускаемых в странах Таможенного союза и для всех подержанных иномарок, ввозимых в Россию из-за рубежа.
Подберём максимально выгодный вариант установки ГЛОНАСС GPS трекеров и датчиков!
Оставьте свои контакты и специалисты нашей компании ответят на интересующие вас вопросы
Ваше имя Телефон ОбязательноОтправляя данную форму, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
или звоните нам по телефону
8 (800) 775-78-72
© Траектория, 2012-2023 Все права защищены
chevron-down
eCall ускоряет реагирование и спасает жизни с помощью Galileo и GPS — Inside GNSS
Система экстренного реагирования eCall Европейского Союза автоматически вызывает экстренные службы в случае серьезного дорожно-транспортного происшествия, передавая информацию о местоположении от приемника GNSS (GPS и/или Galileo) установлены в автомобиле для местных аварийных служб.
Регламент ЕС 2018 eCall требует, чтобы все новые типы автомобилей и легких фургонов, продаваемые в ЕС, были оснащены этой системой. За два года производители автомобилей установили эту технологию примерно в 3 миллионах новых автомобилей, проданных в Европе. Volvo первой сертифицировала эту систему для использования в своих автомобилях и первой представила систему eCall: V60, дебютировавший на Всемирном конгрессе ITS 2018 в Копенгагене в сентябре 2018 г.
За ним последовали другие производители. В настоящее время 27 марок автомобилей предлагают более 65 моделей, оснащенных системой. Чтобы узнать, какие модели автомобилей доступны в настоящее время, посетите сайт UseGalileo.
Как это работает
Система eCall активируется автоматически, как только бортовые датчики обнаруживают серьезную аварию. После активации система набирает европейский номер службы экстренной помощи 112 и устанавливает телефонную связь с соответствующим центром экстренного вызова.
Используя EGNSS (Galileo и EGNOS), а также GPS, система отправляет точную информацию о местонахождении разбившегося автомобиля и направлении движения в службы экстренной помощи, что позволяет аварийно-спасательным службам быстрее добраться до места происшествия. Электронный вызов также можно активировать вручную, нажав кнопку в автомобиле, например, свидетелем серьезной аварии.
eCall основан на E112, европейской системе экстренного вызова, аналогичной 911 в США. Подсчитано, что благодаря ускорению реагирования на чрезвычайные ситуации на 40 % в городских районах и на 50 % в сельской местности eCall может помочь предотвратить 2 500 смертей на дорогах и ежегодно экономить 26 миллиардов евро.
Многие компании используют телематические технологии для различных аспектов eCall, включая автомобильные системы, беспроводную доставку данных и системы автоответчиков общественной безопасности. Стандартизация протоколов связи и проблемы с человеческим языком являются одними из препятствий. Прототипы были успешно протестированы с GPRS и внутриполосной передачей сигналов по сотовым сетям. В то же время проприетарные решения eCall, основанные на SMS, уже существуют у таких автопроизводителей, как BMW, PSA и Volvo Cars. Ожидается, что после активного развертывания другие телематические службы, такие как рекомендации по маршруту и информация о дорожном движении, будут стремительно развиваться.
Организации, стоящие за eCall
Службы Европейской комиссии, Объединенный исследовательский центр и Европейское агентство GNSS (GSA) возглавили внедрение eCall, тесно сотрудничая с автомобильной промышленностью, чтобы установить правила и предварительно протестировать точность своих новых устройств. и понять, как воспользоваться преимуществами Galileo.
Проект также поддерживается Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA), заинтересованной группой европейских производителей автомобилей, автобусов и грузовиков, и ERTICO (Европейская организация по координации внедрения автомобильной телематики — Intelligent Transport Systems & Services Europe), Европейская организация ITS.
В России разворачивается аналогичная интероперабельная система под названием «ЭРА-ГЛОНАСС». В Северной Америке такая услуга доступна от GM через OnStar и от Ford через Sync with Emergency Assistance, обе с использованием GPS.
Краткое видео : eCall — аварийное позиционирование
«eCall — это настоящая история успеха для Европы», — сказала руководитель отдела развития рынка GSA Фьямметта Диани (представлена в журнале Inside GNSS , выпуск за март/апрель 2020 г. ). «Система использует технологии ЕС, в частности точное позиционирование Galileo, для спасения жизней наших граждан».
Большая часть информации в этой истории, а также вступительная фотография предоставлены Европейским агентством GNSS (GSA).
Система Эра Глонасс Автомобиль Установленный Заводом Стоковое фото ©potatushkina.gmail.com 318527190
Система Эра Глонасс Автомобиль Установленный Заводом Стоковое Фото ©potatushkina.gmail.com 318527190 Изображения ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты ПредприятиеЦены Все изображенияВойтиРегистрация
Удалить BG ОбразецЧтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись У вас уже есть учетная запись? Войти
Нажимая Зарегистрироваться, вы принимаете Depositphotos
Пользовательское соглашение
Система «Эра-Глонасс» установлена заводом в автомобиль
— Фото автора potatushkina.gmail.com- Найти похожие изображения
- 3185271 90
- Авторpotatushkina.
gmail.com
- 4.6
Похожие изображения (номер лицензионного) передняя часть автомобиляУправление боковыми зеркалами на двери автомобиляСелектор автоматической коробки передач в положении «P»Кнопки управления стеклоподъемниками на боковой стороне двери автомобиляРучка выбора режима вождения пассажира и кнопка блокировкиБоковое зеркало автомобиля в сложенном состоянииНадевать защитные чехлы при взятии автомобиль в обслуживанииВоронеж, Россия — 16 октября 2018 г.: Багажник автомобиля «LADA VESTA CROSS» Воронеж, Россия — 30 мая 2019 г.: Рулевое колесо с защитным кожухом на Зеркало в спинке углового дивана
Информация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Система «Эра-Глонасс» заводская установка в автомобиле» в личных и коммерческих целях согласно Стандарту или Расширенная лицензия. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий.