Горит значок на панели приборов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Комбинация (щиток) приборов — что обозначают значки и сигнализаторы Лада Веста (Lada Vesta)

Примечания:
См. также Бортовой компьютер

Индикаторы на потолочном плафоне см. тут

В вариантном исполнении в комбинацию приборов (см. рисунок) входит:

1 — тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин1). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя. При превышении примерно 6200 мин1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью.

Комбинация приборов (в вариантном исполнении)

При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя в начале движения и во время движения с частотой вращения коленчатого вала двигателя ниже 800 мин

1.Горит значок на панели приборов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

ВНИМАНИЕ!
Запрещается работа двигателя в опасном режиме (при оборотах коленчатого вала двигателя выше 6200 мин’1 и ниже 800 мин1).

2 — сигнализатор «Нажать педаль тормоза» на автомобилях с автоматизированными КПП мигает при попытке пустить двигатель без нажатия на педаль тормоза. (см. разделы «Автоматическая коробка передач» и Роботизированная коробка передач),

3 — сигнализатор «Неисправность двигателя» (см. подраздел «Особенности эксплуатации автомобиля с системой впрыска топлива» тут).

4 — сигнализатор «Аварийное давление масла». Загорается красным светом на 2 секунды (опционально до пуска двигателя) при включении зажигания. При работающем двигателе горящий сигнализатор и прерывистый звуковой сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя.

ВНИМАНИЕ!
В случае загорания сигнализатора аварийного давления масла при работающем двигателе остановитесь как можно скорее с соблюдением ПДД, заглушите двигатель и обратитесь к дилеру LADA для устранения неисправности, т.Горит значок на панели приборов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... к. недостаточное давление в системе смазки может привести к выходу двигателя из строя.

Самостоятельно можно сделать следующее: проверьте уровень масла, но не сразу — дайте ему стечь в картер, это займёт несколько минут. Осмотрите двигатель на наличие потёков, загляните под переднюю часть капота, цела ли защита, а так же осмотрите масляный фильтр — нет ли течи масла из под его прокладки, иногда достаточно его довернуть рукой. Если течей масла нет, количество масла доведёно до нормы — запустите двигатель. Если аварийная лампа погасла — мродолжайте движение. Если нет — проверьте разъём датчика сигнализатора аварийного падения давления масла.

Он находится на ГБЦ со стороны моторного щита. Если с разъёмом всё в порядке, возможно нужно заменить датчик.

5 — сигнализатор «Система надувных подушек безопасности» (см. раздел «Подушки безопасности»).

Замечание: Одной из причин ошибки и постояной работы этого сигнализатора на автомобиле Lada Vesta, может являться перегорание светодиода сигнализатора отключённой ПБ пассажира , расположенном в блоке освещения на потолке.Горит значок на панели приборов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... При включении зажигания этот светодиод должен временно загораться и гаснуть. Если диод не загорается, следует снять плафон, а светодиод заменить (перепаять). Через некоторое время ошибка должна сброситься.

6 — сигнализатор «Незакрытый багажник».

7 — сигнализатор «Незакрытый капот».

Замечание: некоторыми автовладельцами отмечено что на большой скорости загорается, или мигает индикатор открытого капота. Это говорит о наличии небольшого зазора, возникающего от сильного потока воздуха, между концевым датчиком открытия капота (концевиком) и его резиновым упором. Резиновый упор имеет резьбовую основу и для устранеия зазора его необходимо немного выкрутить. (Это справедливо при условии что замок капота запирается должным образом, иначе его нужно отрегулировать.

)

8 — сигнализатор «Аварийная сигнализация». Мигает при нажатии соответствующей кнопки на панели.

9 — спидометр, показывает скорость движения автомобиля (км/ч).Горит значок на панели приборов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

10 — сигнализатор «Незакрытые двери».

11 — сигнализатор «Круиз-контроль» Загорается при включенном круиз-контроле . Если лампа мигает при работающем двигателе, или во время движения, это указывает на неисправность. (см. раздел «Системы «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»),

12 — сигнализатор «Ограничитель скорости» скорости. Горит при включении системы. (см. раздел «Системы «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»),

13 — сигнализатор «Усилитель руля». Свечение этой лапы при работающем двигателе указывает на неисправность электроусилителя руля, при этом усилитель может отключиться и тогда усилие на руле значительно возрастает. (см. подраздел «Особенности эксплуатации автомобиля с электромеханическим усилителем рулевого управления» тут).

14 — указатель температуры охлаждающей жидкости (°C). При нормальной температуре охлаждающей жидкости стрелка указателя устанавливается в середину шкалы (отметка «90»), До прогрева двигателя, а также при повышенном нагреве показывает действительное значение температуры (опционально показывает действительное значение температуры во всем диапазоне).Горит значок на панели приборов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

При превышении рабочей температуры охлаждающей жидкости (перемещении стрелки указателя в красный сектор) включается кратковременно звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева.

ВНИМАНИЕ!
Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен к дилеру LADA для определения и устранения причины перегрева двигателя.

15 — сигнализатор «Electronic Stability Control (ESC)» (см. раздел «Система коррекции и помощи при вождении»). Мигает при срабатывании системы. Если горит постоянно — свидетельствует о неисправности системы.

16 — сигнализатор «Неисправность трансмиссии» .

На авто с АМТ сигнализатор мигает при перегреве сцепления роботизированной трансмиссии. Частота мигания увеличивается по мере нагрева дисков сцепления. При увеличении частоты мигания сигнализатора во избежание повреждения дисков необходимо остановиться и дать остыть деталям сцепления (подробнее также см.Горит значок на панели приборов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

тут). Постоянное свечение указывает что в системе неисправность, для диагностики которой необходимо специальное оборудование. Обратитесь в автосервис.

17 — сигнализатор «Аккумуляторная батарея». Загорается при включении зажигания на 2 секунды (режим «самотестирования») и затем гаснет. Включение лампы при работающем двигателе означает нарушение нормальной работы системы электропитания автомобиля и указывает на неисправность системы зарядки аккумулятора, слабое натяжение или обрыв ремня привода генератора или неисправность самого генератора.

ВНИМАНИЕ!
В случае загорания сигнализатора аккумуляторной батареи при работающем двигателе остановитесь с соблюдением ПДД, заглушите двигатель и обратитесь к дилеру LADA для устранения неисправности.

18 — сигнализатор «Фары дальнего света».

19 — сигнализатор «Габаритные огни».

20 — сигнализатор «Фары ближнего света».

21 — сигнализатор «Передние противотуманные фары».Горит значок на панели приборов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

22 — сигнализатор «Задние противотуманные фонари».

23 — сигнализатор «ESC OFF» — отключения системы повышения курсовой устойчивости — горит при отключении системы ESC. (см. раздел «Система коррекции и помощи при вождении»),

24 — указатель уровня топлива . Показывает примерное заполнение топливного бака (где отметка «1» — полный бак).

25 — сигнализатор «Резерв топлива». Если лампа загорается при движении и раздается непродолжительный звуковой сигнал, как можно скорее заправьте топливный бак. С момента первого загорания сигнализатора можно проехать около 50 км. По возможности старайтесь не эксплуатировать авто на остатках топлива. Попадание воздуха в бензонасос может повредить его.

26 — сигнализатор «Аварийное снижение давления в шинах» (см. подраздел «Система контроля давления в шинах TPMS» в разделе «Шины и колеса»),

27 — сигнализатор «Техническое обслуживание» — подходит срок ТО.Горит значок на панели приборов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... (см. подробнее пункт 9 тут и тут ).
Значок «гаечный ключ» может сопровождаться цифрами остатка пробега в км, или символами «—d» (в днях) до устанвленного срока ТО.

28 — сигнализатор  «Указатель правого поворота».

29 — жидкокристаллический индикатор бортового компьютера (см. подраздел «Бортовой компьютер»),

30 — сигнализатор «Указатель левого поворота».

31 — сигнализатор «Отказ тормоза» (горит постоянно)  и «Стояночный тормоз» (горит прерывисто). Если лампа горит во время движения, это указывает на неисправность в рабочей тормозной системе, или на низкий уровень тормозной жидкости. Также лампа начинает мигать при включении стояночного тормоза. Эксплуатировать автомобиль с постоянно горящей лампой запрещено.

ВНИМАНИЕ!
Движение автомобиля с горящим постоянным светом сигнализатором «Отказ тормоза» запрещается. Доставку автомобиля к дилеру LADA для диагностики и ремонта осуществляйте эвакуатором.Горит значок на панели приборов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

32 — сигнализатор «Неисправность антиблокировочной тормозной системы (ABS)». При отказе системы АБС, торможение происходит без её участия. (см. раздел «Система коррекции и помощи при вождении»),

33 — сигнализатор «Непристегнутый ремень безопасности переднего пассажира» (см. раздел «Ремни безопасности»),

34 — сигнализатор «Непристегнутый ремень безопасности водителя» (см. раздел «Ремни безопасности»)

Вопрос: Что означает мигающий треугольник при движении?
— Это подсказка о необходимости переключения передачи. Подробнее см. пункт 7 тут.

Вопрос: что означает значок Wi-Fi на комбинации приборов?
— Это не значок Wi-Fi, а обозначение голосового подсказчика о необходимости переключения передачи. Подробнее см. пункт 7 тут.


Полная расшифровка значков на панели приборов: что значит лампочка аккумулятора, двигателя, масла и другие индикаторы приборной панели авто

Как узнать почему горит индикатор заряда аккума

И первое что стоит проверить – натяжение ремня генератора.Горит значок на панели приборов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Минимальные обороты на которых начинает идти зарядка составляет 1500 об/мин, и если ремень ослаб, то он будет проскальзывать, вследствие чего, лампочка с изображением аккумулятора будет мигать, либо загорается на малых оборотах. Но если там все в порядке, то тогда причина явно кроется где-то внутри генератора или самой проводке.

  1. Старый дедовский способ проверки, снять одну клемму с АКБ при работающем двигателе, и если автомобиль, несмотря на это, продолжает нормально работать, значит с генератором все в порядке и в ремонте он не нуждается. Такой метод категорически запрещен на инжекторных двигателях.
  2. Второе что нужно, так это померить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе – оно должно быть в около 14,2 – 14,7 В. Если заряд меньший, то причиной виной явно неисправный генератор. Но для начала стоит зачистить все клеммы наждачной бумагой.

Такие проверки в дороге естественно сделать невозможно, так что стоит остановить свое внимание не на сам генератор, а на его проводку.Горит значок на панели приборов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Нужно проверить контакты, возможно, они окислились или ослабли. Также стоит проверить изоляцию провода идущего от генератора на аккум, возможно она повредилась вследствие каких-то ремонтных работ, под капотом, и медные жилы внутри, покрылись солью, из-за чего перегнили либо пропал контакт.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Если самостоятельно не удается найти причину неисправности, и видимого повода почему загорелась лампочка аккумулятора нет, то тогда все же стоит ехать в ближайший сервис к автоэлектрику.

Причины неисправности в генераторе

Лампочка значка аккумулятор может постоянного гореть в случае, когда износились щетки, диодный мост, контактные кольца коллектора, также, когда перегорит реле регулятор генератора или появился обрыв в обмотке возбуждения якоря (обрыв наиболее маловероятен).

Графитные щетки способствуют выработке электроэнергии, и как все детали авто, они поддаются износу в процессе трения об токосъемные кольца на валу.Горит значок на панели приборов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Реле регулятор (шоколадка) подает ток определенного напряжения и когда оно сгорает, ток зарядки перестает поступать или проявляться перезаряд АКБ.

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла.

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек.Горит значок на панели приборов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.Горит значок на панели приборов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель.Горит значок на панели приборов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

https://www.youtube.com/watch?v=editor

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Chrysler 200 2012 года: что означают значки на комбинации приборов?

Было много вопросов о том, что означают определенные индикаторы и символы на приборной панели в Chrysler 2012 2012 года, особенно о системе контроля давления в шинах, сообщении о замене масла и сообщении о крышке бензобака.Горит значок на панели приборов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Система контроля давления в шинах

Одной из вещей, которая делает Chrysler 200 2012 года уникальным, является система контроля давления в шинах. TPMS — это электронная система, предназначенная для измерения давления внутри четырех дорожных шин и оповещения водителя о снижении давления. Но что делать, когда загорается индикатор?

Индикатор TPMS расположен в комбинации приборов. Он включится и раздастся звуковой сигнал, если давление в одной или нескольких шинах будет низким. Как только индикатор загорается, одна или несколько ваших шин недостаточно накачаны и должны быть накачаны в соответствии с рекомендованными стандартами производителя шин. Эта информация находится на табличке на внутренней кромке двери со стороны водителя.

Имейте в виду, что давление в шинах меняется в зависимости от температуры наружного воздуха, поэтому давление в шинах может быть неточным, если его проверять зимой в крытом гараже. Некоторые другие вещи, которые следует иметь в виду, что давление в шинах может увеличиться из-за нагрева во время работы.Горит значок на панели приборов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Вы не должны уменьшать это нормальное повышение давления, иначе давление в шинах будет слишком низким. Наконец, не используйте сигнальную лампу TPMS в качестве манометра, поскольку она не выключается автоматически, когда давление в шине возвращается к надлежащему.

Если ваша шина правильно накачана, вам, возможно, придется некоторое время ехать, прежде чем система TPMS перезагрузится и сигнальная лампа погаснет. Возможно, сигнальная лампа будет гореть до тех пор, пока все 4 шины не будут достаточно накачаны.

Сообщение о проверке крышки бензобака

Если диагностическая система вашего автомобиля обнаружит проблему с крышкой топливного бака, или крышка топливного бака ослаблена, неправильно установлена ​​или повреждена, на одометре появится слово «Gascap» или слова « Check Gas Cap» появится в электронном информационном центре транспортного средства. Если это случилось с вами, как следует затяните крышку топливного бака. Однако, если проблема не исчезнет, ​​сообщение появится при следующем запуске Chrysler 200 2012 года.Горит значок на панели приборов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Вам следует как можно скорее обратиться в авторизованный сервисный центр.

Сообщение о проверке масла

Ваш автомобиль оснащен системой индикации замены моторного масла. Индикатор «Замените масло» будет мигать на приборном одометре в течение примерно 12 секунд после одиночного звукового сигнала. Это указывает на следующий запланированный интервал замены масла. Или сообщение «Требуется замена масла» будет мигать на дисплее электронного информационного центра автомобиля в течение примерно 5 секунд после того, как прозвучит одиночный звуковой сигнал. Система индикации замены моторного масла основана на рабочем цикле. Это означает, что интервал замены масла может варьироваться в зависимости от вашего личного стиля вождения.

В качестве примечания, если не выполнить сброс, это сообщение «Замените масло» или «Требуется замена масла» будет продолжать подсвечиваться каждый раз, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «включено». Для сброса системы индикации замены масла после выполнения планового технического обслуживания поверните ключ зажигания в положение «включено», но не запускайте двигатель.Горит значок на панели приборов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *