Доля китайских автомобилей в России составит 60 процентов, заявила эксперт
https://ria.ru/20230517/avtomobili-1872283640.html
Доля китайских автомобилей в России составит 60 процентов, заявила эксперт
Доля китайских автомобилей в России составит 60 процентов, заявила эксперт — РИА Новости, 17.05.2023
Доля китайских автомобилей в России составит 60 процентов, заявила эксперт
Китайские производители к концу года займут на российском автомобильном рынке 60%, заявила РИА Новости генеральный директор международной консалтинговой… РИА Новости, 17.05.2023
2023-05-17T02:12
2023-05-17T02:12
2023-05-17T02:12
экономика
авто
россия
татьяна григорьева
renault s.a
ассоциация европейского бизнеса
renault clio
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/19/1847396829_0:0:3128:1760_1920x0_80_0_0_25c35dd629c73466b103fd4a89a3a32b. jpg
МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Китайские производители к концу года займут на российском автомобильном рынке 60%, заявила РИА Новости генеральный директор международной консалтинговой компании «Автобосс» Татьяна Григорьева. «Да, из иностранных компаний в России остались на сегодняшний день только китайцы — это Geely, Haval, JAC, пришедший на смену Renault, и Chery, которая становится у нас, кажется, главным брендом года», — сказала она. «Хотя до недавнего времени «китайцев» на нашем авторынке было крайне мало, к концу года они, думаю, займут на нем уже 60%», — добавила эксперт, отметив, что сейчас показатель находится на уровне примерно 40%. Остальное, по ее словам, — это подержанные авто и то, что ввозят сейчас по параллельному импорту. «По некоторым данным, в 2023 году в России будет продано 770 тысяч автомобилей – чуть больше, чем в прошлом. Но, на мой взгляд, цифра это слишком преувеличена», — заключила Григорьева. Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в 2022 году снизились на 58,8% по сравнению с 2021 годом и составили 687 тысяч единиц, сообщала ранее Ассоциация европейского бизнеса.
https://ria.ru/20230503/avtorynok-1869309955.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/19/1847396829_397:0:3128:2048_1920x0_80_0_0_7bad7a2962ff49c6b7de2a7481e6536a.jpg1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, авто, россия, татьяна григорьева, renault s.a, ассоциация европейского бизнеса, renault clio
Экономика, Авто, Россия, Татьяна Григорьева, Renault S.A, Ассоциация европейского бизнеса, Renault Clio
МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Китайские производители к концу года займут на российском автомобильном рынке 60%, заявила РИА Новости генеральный директор международной консалтинговой компании «Автобосс» Татьяна Григорьева.
«
«Да, из иностранных компаний в России остались на сегодняшний день только китайцы — это Geely, Haval, JAC, пришедший на смену Renault, и Chery, которая становится у нас, кажется, главным брендом года», — сказала она.
«Хотя до недавнего времени «китайцев» на нашем авторынке было крайне мало, к концу года они, думаю, займут на нем уже 60%», — добавила эксперт, отметив, что сейчас показатель находится на уровне примерно 40%.
Остальное, по ее словам, — это подержанные авто и то, что ввозят сейчас по параллельному импорту. «По некоторым данным, в 2023 году в России будет продано 770 тысяч автомобилей – чуть больше, чем в прошлом. Но, на мой взгляд, цифра это слишком преувеличена», — заключила Григорьева.
Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в 2022 году снизились на 58,8% по сравнению с 2021 годом и составили 687 тысяч единиц, сообщала ранее Ассоциация европейского бизнеса.
Дилеры спрогнозировали рост российского авторынка на десять процентов3 мая, 06:40
Автопром Европы несет потери из-за антироссийских санкций
6:35
Авто
Приток китайских инвесторов в различные секторы российской экономики привел к значительным изменениям в бизнес-ландшафте страны. Это особенно очевидно в автомобильной промышленности, где китайские автомобильные бренды набирают популярность и вытесняют свои западные аналоги.
В результате санкций, введенных в отношении экспорта европейских автомобилей в Россию, европейская автомобильная промышленность столкнулась со снижением выручки, в то время как стоимость китайских автомобильных брендов на российском рынке резко возросла.
Аналитик Центра средиземноморских исследований НИУ ВШЭ Тигран Мелоян прокомментировал для Pravda.Ru эту ситуацию.
Китайские автомобили доминируют на российском импортном рынке
По словам генерального секретаря Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) Цуй Дуншу, Россия стала крупнейшим импортером китайских автомобилей за первые два месяца 2023 года после ухода западных брендов с российского рынка. Данные CPCA показывают, что Россия импортировала почти 80 000 автомобилей из Китая в январе и феврале 2023 года, что составило половину от общего количества китайских автомобилей, отгруженных в Россию в 2022 году.
Одним из ярких примеров этой тенденции является значительный рост продаж Voyah, китайского автомобильного бренда премиум-класса, за первые два месяца 2023 года. По данным агентства автомобильной аналитики «Автостат», продажи Voyah превзошли продажи Audi, что свидетельствует о снижении рыночных позиций немецкого автомобильного гиганта в России. Чуть менее чем за два месяца Voyah продала в России 140 автомобилей по сравнению с 27 за аналогичный период прошлого года. Напротив, продажи Audi были скромными: в России был продан всего 81 автомобиль.
Кроме того, российские автозаводы, которые раньше выпускали автомобили европейских и южнокорейских брендов, теперь переключили свое внимание на производство китайских автомобилей. Одним из примечательных примеров являются эксклюзивные права на производство и дистрибуцию автомобилей Kaiyi в России и ряде стран СНГ, предоставленные калининградскому «Автотору». Кроме того, Калининградский автомобильный холдинг в настоящее время ведет переговоры с двумя другими китайскими партнерами и планирует произвести до 100 000 автомобилей в 2023 году.
Последние тенденции продаж на российском автомобильном рынке
Стоит отметить статистику продаж новых автомобилей в России за последние два месяца (апрель и май 2023 года). По данным ведущего консалтингового агентства «Passport Industrial Consulting» (PPK), отечественный бренд LADA сохранил свои позиции лидера рынка в России. В апреле 2023 года было продано 25 288 новых автомобилей LADA, которые заняли первое место. Китайская марка Chery заняла вторую позицию среди иностранных брендов с показателем 9 263 проданных автомобиля. За ними последовали две другие китайские марки — Geely (7108 автомобилей) и Haval (6 829 автомобилей). На пятое место в пятерке лидеров претендовал корейский бренд Kia, продавший 3433 автомобиля.
Рейтинг продаж за май практически не изменился. По данным PPK, LADA сохранила лидирующие позиции, продав 22 029 новых автомобилей. Китайская марка Chery сохранила вторую позицию среди иностранных брендов с показателем 7 444 проданных автомобилей. Haval (7 432 автомобиля) и Geely (6 690 автомобилей), представляющие Китай, продолжили удерживать свои места в топ-рейтингах. Корейский бренд Kia замкнул пятерку лидеров с результатом 3090 проданных автомобилей.
Эти последние тенденции наглядно демонстрируют значительный позитивный импульс, которым пользуются китайские бренды среди российских потребителей. Китайские производители автомобилей все больше завоевывают доверие и опережают на российском рынке бывших лидеров, таких как Kia и Hyundai из Южной Кореи, Renault из Франции и Toyota из Японии.
Успех китайской автомобильной промышленности
Китайская автомобильная промышленность уже зарекомендовала себя как мировой лидер. Возникли мощные конгломераты, производящие миллионы автомобилей различных классов и сегментов. По качеству китайские автомобили сравнимы со своими японскими, южнокорейскими, американскими и европейскими аналогами. Они также предлагают надежное послепродажное обслуживание. Более того, на рынок выходят новые бренды с впечатляющими техническими характеристиками, дизайном и отделкой. Чтобы убедиться в этом воочию, достаточно посетить автосалоны в Китае, такие как 20-я Шанхайская международная выставка автомобильной промышленности, которая состоится в середине апреля 2023 года.
До недавнего времени российские автолюбители с сомнением относились к китайским моделям автомобилей. Однако уход западных автомобильных гигантов с рынка в сочетании с неопределенностью и проблемами с поставками запчастей оставил потребителей с ограниченным выбором.
При неожиданном повороте событий западные автомобильные гиганты невольно усилили продвижение китайских конкурентов, поддержав гибридную санкционную войну против России. Рекламные кампании, организованные западными автопроизводителями, несомненно, окажут влияние на перераспределение доли автомобильного рынка в России и других регионах мира.
Недавние события явно застали недружественные страны врасплох, поскольку китайские автомобильные бренды продолжают завоевывать позиции на российском автомобильном рынке.
Автор Даниил ПолониковДаниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент 2-го курса НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Редактор Елена ТимошкинаЕлена Тимошкина — шеф-редактор Правды. Ру *
россиян рассказали о возможном снижении цен на китайские автомобили в России
главные новости
Посол России в Китае заявил о создании равных систем безопасности
Ежегодная встреча новых лидеров Всемирного экономического форума открывается в Китае
В России создают методику определения фальсифицированной красной икры
07.06.2023, 08:27
Транспорт Финансы
Источник: ОРЕАНДА-НОВОСТИ
«ОРЕАНДА-НОВОСТИ» Возможное снижение цен на китайские автомобили на 5-10 процентов может произойти через полгода-год, заявил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайтсир. Об этом он сказал в интервью радио Sputnik.
Он отметил, что количество китайских автомобилей, как и количество брендов, в России увеличивается, но пока большого спроса на них у россиян нет. Хайтсир предположил, что рынок может быть недостаточно заполнен. «Я надеюсь, что конкуренция между китайскими производителями все же будет играть роль и будет корректировка цен», — сказал вице-президент США.
Хайтсир также указал на то, что в самом Китае автомобили дешевле, а на стоимость автомобилей в России влияют транспортные расходы, достаточно высокие таможенные пошлины и другие платежи. «Если часть этих затрат уменьшится, то наши надежды на более низкие цены могут оправдаться», — добавил он. Автоэксперт предположил, что это может произойти как минимум через полгода-год.
:
«» 27.06.2023 00:32:43
, 24.06.2023 15:45:09
Поделитесь в социальных сетях: : Instagram | ВК | Фейсбук | TwitterОцените статью:
Последние новости раздела
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 26.06.2023, 16:00 мск
26.06.2023 16:00 90 003
Самый популярный Названы марки автомобилей для покупки у россиян
26. 06.2023 09:07
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 23.06.2023, 16:00 мск
23.06.2023 16:00
Евросоюз запретил поставки электромобилей и гибридов в Россию 15:59 мск
22.06.2023 16:00
Японский автопроизводитель возобновил поставки в Россию
21.06.2023 17:10
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 21.06.20 23, 16 :00 МСК
21.06.2023 16:00
В России до 2035 года будет построено 525 судов для внутренней эксплуатации
20.06.2023 19:54
Путин запустил первый маршрут речного электротранспорта в Москве
9000 2 20.06.2023 19: 43Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций транспортных предприятий 20.06.2023, 16:00 мск
20.06.2023 16:00
Кыргызстан увеличил поставки автомобилей в Россию и Казахстан в 11 раз с начала 9 год0003
19.06.2023 17:12
Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций транспортных предприятий 19. 06.2023, 16:00 МСК
19.06.2023 16:00
Москва и Минск подпишут соглашение об аэропорте сборы за неделю
19.06.2023 12:52
Глава Сбербанка Греф одобрил новую Lada Aura, но не смог завести машину автобус на четыре самолета А350
16.06.2023 17:05
Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций транспортных предприятий 16.06.2023, 15:59 мск
16.06.2023 16:00
Имя экипажа горящего корабля в Приморье 90 003
16.06.2023 07:57
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 15.06.2023, 16:00 МСК
15.06.2023 16:00
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий предприятий 14.06.2023, 16:00 мск
14.06.2023 16:00
Путин передал в собственность оператора аэропорта в Грозном Чечне СК
13.06.2023 16:00
Рой пчел атаковал самолеты в Пулково и сорвал полеты 4
12.06.2023 08:43
Российский авторынок выпал из пятерки европейских лидеров
09. 06.2023 18:07
Российский авторынок выпал из пятерки европейских лидеров все \dist\russia-app\server.bundle.js:144827:37 at Array.forEach() at D:\russiasc.dev.local\dist\russia-app\server.bundle.js:144819:32 at Array. forEach() в Header.judgeActiveMenu (D:\russiasc.dev.local\dist\russia-app\server.bundle.js:144812:15) в новом Заголовке (D:\russiasc.dev.local\dist\russia- приложение\сервер.bundle.js:144748:29) в c (D:\russiasc.dev.local\dist\russia-app\server.bundle.js:36681:325) в Ua (D:\russiasc.dev.local\dist\russia-app\server.bundle .js:36684:16) в a.render (D:\russiasc.dev.local\dist\russia-app\server.bundle.js:36690:48) в a.read (D:\russiasc.dev.local \dist\russia-app\server.bundle.js:36689:161)
Exception Details: Sitecore.JavaScriptServices.ViewEngine.NodeServices.HostingModels.NodeInvocationException: Невозможно прочитать свойство forEach неопределенного
TypeError: Невозможно прочитать свойство ‘forEach’ из неопределенного

в Array.forEach (<анонимно>)
в D:\russiasc.dev.local\dist\russia -app\server.bundle.js:144819:32
at Array.forEach (
at Header.judgeActiveMenu (D:\russiasc.dev.local\dist\russia-app\server.bundle.js:144812 :15)
в новом заголовке (D:\russiasc.dev.local\dist\russia-app\server.bundle.js:144748:29)
в c (D:\russiasc.dev.local\dist\russia- приложение\сервер.bundle.js:36681:325)
at Ua (D:\russiasc.dev.local\dist\russia-app\server.bundle.js:36684:16)
at a.render (D:\russiasc.dev.local\dist\russia-app\ server.bundle.js:36690:48)
в a.read (D:\russiasc.dev.local\dist\russia-app\server.bundle.js:36689:161)
[NodeInvocationException: невозможно прочитать свойство forEach неопределенного
TypeError: невозможно прочитать свойство forEach неопределенного
по адресу D:\russiasc.dev.local\dist\russia-app\server.
bundle.js:144827:37
в Array.forEach (<анонимно>)
по адресу D:\russiasc.dev.local\dist\russia-app\server.bundle.js:144819:32
в Array.forEach (<анонимно>)
в Header.judgeActiveMenu (D:\russiasc.dev.local\dist\russia-app\server.bundle.js:144812:15)
в новом заголовке (D:\russiasc.dev.local\dist\russia-app\server.bundle.js:144748:29)
в c (D:\russiasc.dev.local\dist\russia-app\server.bundle.js:36681:325)
в Ua (D:\russiasc.dev.local\dist\russia-app\server.bundle.js:36684:16)
на a.render (D:\russiasc.dev.local\dist\russia-app\server.bundle.js:36690:48)
в a.read (D:\russiasc.dev.local\dist\russia-app\server.bundle.js:36689:161)]
Sitecore.JavaScriptServices.ViewEngine.NodeServices.HostingModels.Http.HttpNodeInstance.InvokeExport(NodeInvocationInfo invocationInfo) +485
Sitecore.JavaScriptServices.ViewEngine.NodeServices.HostingModels.OutOfProcessNodeInstance.InvokeExport (String moduleName, String exportNameOrNull, Object[] args) +217
Sitecore.JavaScriptServices.
ViewEngine.NodeServices.DefaultNodeServices.InvokeExportWithPossibleRetry (String moduleName, String exportedFunctionName, Object[] args, Boolean allowRetry) +460
Sitecore.JavaScriptServices.ViewEngine.NodeServices.DefaultNodeServices.InvokeExport (String moduleName, String exportedFunctionName, Object[] args) +91
Sitecore.JavaScriptServices.ViewEngine.Node.NodeRenderEngine.Invoke(String moduleName, String functionName, Object[] functionArgs) +540
Sitecore.JavaScriptServices.ViewEngine.Presentation.JssRenderer.PerformRender (запись TextWriter, IRenderEngine renderEngine, String moduleName, String functionName, Object[] functionArgs) +73
Sitecore.JavaScriptServices.ViewEngine.Presentation.JssRenderer.Render (текстовый редактор) +240
Sitecore.Mvc.Pipelines.Response.RenderRendering.ExecuteRenderer.Render (модуль рендеринга, модуль записи TextWriter, аргументы RenderRenderingArgs) +147
Sitecore.Mvc.Pipelines.Response.RenderRendering.ExecuteRenderer.Process(аргументы RenderRenderingArgs) +74
(Объект, Объект) +14
Sitecore.
Pipelines.CorePipeline.Run (аргументы PipelineArgs) +484
Sitecore.Pipelines.DefaultCorePipelineManager.Run (String pipeName, аргументы PipelineArgs, String pipeDomain, логическое значение failIfNotExists) +236
Sitecore.Pipelines.DefaultCorePipelineManager.Run (String pipeName, PipelineArgs args, String pipeDomain) +22
Sitecore.Mvc.Pipelines.PipelineService.RunPipeline (строка pipeName, аргументы TArgs) +195
Sitecore.Mvc.Presentation.RenderingView.Render (ViewContext viewContext, модуль записи TextWriter) +297
System.Web.Mvc.ViewResultBase.ExecuteResult (контекст контроллера) +375
System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionResultFilterRecursive (фильтры IList`1, Int32 filterIndex, ResultExecutingContext preContext, ControllerContext controllerContext, ActionResult actionResult) +88
System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionResultFilterRecursive (фильтры IList`1, Int32 filterIndex, ResultExecutingContext preContext, ControllerContext controllerContext, ActionResult actionResult) +775
System.