Автошкола в Марьино, звоните +7 495 641-78-30
Автолидер XXI, самое выгодное вложение денег с целью своего саморазвития, обещаем самую конкурентную стоимость курсов, высококлассный уровень подготовки преподавателей, современные компьютеризованные классы, переднеприводные, кондиционируемые ТС. Москва современный мегаполис где трудно представить человека не желающего получить права, управлять собственным автомобилем, сдать экзамен в ГИБДД можно только, пройдя цикл занятий автошколы. Испытание для получения прав управления транспортными средствами состоит из трех этапов:
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
— Поэтапная оплата
— Медкомиссия
— Организованная сдача в ГИБДД, на автомобилях автошколы;
— собственные площадки;
— группы выходного дня;
— новый автопарк, возможен выбор автомобиля;
— учебный маршрут совпадает с экзаменационным маршрутом ГАИ;
— Обучение на автоматической или механической коробке передач;
— Опытные инструкторы, в составе которых есть женщины.
1. Теоретическая часть (теория ПДД) тест 20 вопросов,
2. первый Этап практического цикла (площадка),
3. вторая часть практики (вождение по городу — Марьинский маршрут).
Филиалы автошколы расположенные недалеко от метро, Марьино, Братиславская, Курская, предлагают учебный режим для разных категорий граждан, студентам, школьникам — скидки. Гибкий график позволяет гражданам, работающим посменно, посещать лекции не пропуская, удобное время — вечерние группы, группы выходного дня, уроки с автоинструктором проходят по персональному расписанию. Лекции автошколы отрабатывают навыки по всем предметам соответствующим учебной программе, утвержденной Министерством Образования РФ. Полное сопровождение выпускников вплоть до ГИБДД. Экзамен в ГАИ осуществляется на автомобилях автошколы, для отработки навыков эксплуатации ТС, инструктора покажут Вам Автошкола в Марьино — Ваш надежный проводник, который поможет безукоризненно подготовиться к итоговым зачетам ГАИ.
Автошкола в Марьино (ЮВАО) на Братиславской; у метро Курская,

Преимущества хорошей автошколы
Содействие в скорейшем получении прав
«Автолидер XXI (21) в Марьино» — не только профессиональное обучение, высококвалифицированные наставники, это удобство обучающихся от начала, до завершения курса. Будущие курсанты имеют возможность выбрать себе оптимальный режим посещения занятий и реального управления автомобилем.
Курсы вождения категорий А и B позволяет освоить различные программы:
- техническое устройство машины;
- оказание первой помощи При ДТП;
- психологические моменты поведения в различных ситуациях.
Обучающий график вождения в Автошколе Марьино предусматривает обязательные часы езды на полигоне, условиях настоящей трассы.
По окончании автошколы в Марьино производится обязательное теоретическое ,затем практическое испытание. По результатам теоретического экзамена обучающиеся допускаются к вождению.
Квалифицированная автошкола в Марьино Автолидер XXI, осуществляя деятельность более десяти лет, зарекомендовала себя профессиональным учреждением. Автошкола в Марьино предлагает обучение по категориям А, А1 и В, B1, M.
Индивидуальный подход при прохождении курсов вождения
Сопровождение экзамена ГИБДД
Автошкола в Марьино предоставляет ученикам индивидуальные условия для обучения. Неоспоримое преимущество школы – профессиональные курсы и преподаватели, всегда готовые:
- делиться многолетним опытом управления транспортными средствами;
- найти особый подход к каждому курсанту;
- научить грамотно реагировать при любых происшествиях;
- обучить самостоятельному, свободному вождению.
Подготовка курсантов проводится поэтапно, включая все необходимые положения ПДД. Для удобства учеников вождение проводится на самых популярных иномарках, техническая безопасность регулярно проверяется.
Благодаря квалифицированным учителям, опытным инструкторам, большинство обучающихся сдают экзамены сразу после окончания автошколы в Марьино (ЮВАО).
Филиалы
Автошкола у метро ЛюблиноАвтошкола у м. БратиславскаяАвтошкола ул. Перерва Автошкола на КурскойАвтошкола ЮВАОАвтошкола Москва
Автошкола в Марьино АвтоЛидерXXI
Контакты:
Адрес:
Новочеркасский бульвар, д.13
109651
Москва,
Телефон:+7 926-794-81-06, +7 499 357 38 61, +7 495 641–78–30,
Средняя оценка: 5.0 звёзд (на основе 5 рейтингов)
Хорошая автошкола
Отличная автошкола, не пожалел что пошёл в нее, дистанционное обучение и прекрасный преподаватель, которого интересно слушать, и который всему досконально обучит и все объяснит. И очень порадовал ценник.
Никита
22.12.2022
Отличная автошкола
Отличная автошкола, не пожалел что пошёл, дистанционное обучение и прекрасный преподаватель, которого интересно слушать, и который всему досконально обучит и все объяснит. Порадовал хороший ценник.
Никита
22.12.2022
Отличная автошкола, не пожалел что
Отличная автошкола, не пожалел что пошёл в нее, теперь всем советую, отличный темп обучения, и прекрасный преподаватель, которого интересно слушать, и который всему досконально обучит и все объяснит, ну и также порадовал ценник.
Иван
27.07.2020
Спасибо !
Отличная автошкола. Пошла туда учиться по рекомендации знакомых, а теперь и сама всем советую. Записывайтесь в группу к Арсению — преподаватель по теории от Бога, настоящий профессионал с большим опытом. Каждый урок проходил на одном дыхании. Всем рекомендую.
Марианна !
30.10.2018
Спасибо
Короче рассказываю, пришёл в автошколу имея стаж вождения 8 лет без ВУ. Созрел в получение прав. За время обучения мне доходчиво объяснили все обязанности и права мои( оказывается я очень много не знал) спасибо огромное Александру который нам не скучно, понятно и доходчиво объяснял. Огромное спасибо Ангелине которая могла решит любые вопросы связанные с информацией и иными вопросами. Респект школе, преподавателю и Ангелине. Так держать развивайтесь в большие филиалы Москвы и регионы. Спасибо
Аноним
25.09.2018
Обязательное поле
ИмяКакое ваше полное имя?
Рейтингrating fields
ЗаголовокЗаголовок для вашего отзыва.
ОтзывЧто вы о нас думаете?
ФотоХотели бы вы добавить своё фото?Читать онлайн «Штрафы за нарушение ПДД 2018. Советы и комментарии» – Литрес
© ООО Издательство «Питер», 2018
© Серия «Автошпаргалка», 2018
* * *
Введение
С появлением на улицах городов первых автомобилей возник вопрос о необходимости поддержания дорожной дисциплины. Для этого были разработаны Правила дорожного движения, обязательные для исполнения всеми его участниками. Однако очень скоро стало ясно, что далеко не все участники дорожного движения намерены строго соблюдать предписания Правил, по крайней мере до тех пор, пока за их несоблюдение не последует суровое наказание.
Для поиска наиболее действенных мер, принимаемых в отношении нарушителей, много времени не потребовалось: ими почти сразу стали финансовые санкции (проще говоря, штрафы), а также административный арест (как правило, на короткий срок, до 15 суток). Немного позже появился еще один эффективный вид наказания – лишение права управления транспортным средством.
В современной России порядок применения санкций к нарушителям Правил дорожного движения регламентируется Кодексом РФ об административных правонарушениях.
Данная книга содержит комментарии по многим спорным ситуациям, которые могут возникать между водителем и инспектором.
ВниманиеВсе приведенные в этой книге примеры являются условными, а любые совпадения – случайны.
Итак, начнем. Давайте вспомним, какие же права и обязанности имеют участники дорожного движения и инспекторы ГИБДД, о чем и пойдет речь в первой главе. Но перед этим необходимо ознакомиться со сведениями об ответственности за нарушение ПДД (табл. 1, 2).
Таблица 1. Административная ответственность (с учетом поправок, вступивших в силу 10 ноября 2017 г.)
Используемые сокращения: ПДД – Правила дорожного движения, ВУ – водительское удостоверение, ТС – транспортное средство, ДТП – дорожно-транспортное происшествие.
Таблица 2. Уголовная ответственность (по состоянию на 1 января 2018 г.)
1. Взаимоотношения между участниками дорожного движения
К сожалению, далеко не всем участникам дорожного движения досконально известны их права и обязанности. Это нередко является причиной возникновения спорных и даже конфликтных ситуаций между участником движения и инспектором ГИБДД, а в некоторых случаях водитель или пешеход несут наказание за правонарушение, которого они в действительности не совершали. В этой главе рассказывается, какие права и обязанности имеют участники дорожного движения и как правильно строить отношения с инспектором ГИБДД.
Вспомним некоторые основные термины, которые необходимо знать для того, чтобы верно трактовать положения Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП), и в частности – определения правонарушений. По мере знакомства с новыми штрафами мы будем неоднократно возвращаться к разделу «Основные термины и понятия».
Основные термины и понятия
Рассмотрим только те термины и понятия, которые будут часто встречаться при изучении нормативных документов. Велосипед – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение, как правило, мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности, при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью, в режиме длительной нагрузки не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Водитель – лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик вьючных, верховых животных или стада. К водителю приравнивается лицо, обучающее вождению.
Вынужденная остановка – прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
Главная дорога – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1–2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и т. п.) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по отношению к пересекаемой.
Дорога – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Дорожное движение – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
Дорожно-транспортное происшествие – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Железнодорожный переезд – пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.
Маршрутное транспортное средство – транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Механическое транспортное средство – транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые трактора и самоходные машины.
Населенный пункт – застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1–5.26.
Обгон – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Обочина – элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами дорожного движения.
Ограниченная видимость – видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
Опасность для движения – ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
Опасный груз – вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
Опережение – движение транспортного средства со скоростью большей, чем скорость попутного транспортного средства.
Организованная пешая колонна – обозначенная в соответствии с п. 4.2 ПДД группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.
Организованная транспортная колонна – группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на его наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
Остановка – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
Парковка (парковочное место) – специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.
Пассажир – лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).
Перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Перестроение – выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Пешеход – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Пешеходный переход – участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
Полоса движения – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Препятствие – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т. п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
Проезжая часть – элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Водители, обгоняющие велосипедистов — обследование с использованием данных натуралистического вождения
. 2018 июнь;115:98-109. doi: 10.1016/j.aap.2018.03.010. Epub 2018 15 марта.Фред Фэн 1 , Шань Бао 2 , Роберт С. Хэмпшир 2 , Майкл Делп 3
Принадлежности
- 1 Институт транспортных исследований Мичиганского университета, 2901 Baxter Road, Ann Arbor, 48109, MI, USA.
- 2 Институт транспортных исследований Мичиганского университета, 2901 Baxter Road, Ann Arbor, 48109, MI, USA.
- 3 Научно-исследовательский институт Toyota, 2311 Green Road, Suite E, Ann Arbor, 48105, MI, США.
- PMID: 29550613
- DOI: 10.1016/j.aap.2018.03.010
Фред Фенг и др. Несчастный анал Пред. 2018 июнь
. 2018 июнь;115:98-109. doi: 10.1016/j.aap.2018.03.010. Epub 2018 15 марта.
Авторы
Фред Фэн 1 , Шань Бао 2 , Роберт С. Хэмпшир 2 , Майкл Делп 3
Принадлежности
- 1 Институт транспортных исследований Мичиганского университета, 2901 Baxter Road, Ann Arbor, 48109, MI, USA. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Институт транспортных исследований Мичиганского университета, 2901 Baxter Road, Ann Arbor, 48109, MI, USA.
- PMID: 29550613
- DOI:
10.
1016/j.aap.2018.03.010
Абстрактный
В этой статье демонстрируется уникальный и многообещающий подход к изучению взаимодействия водителя и велосипедиста с точки зрения водителя с использованием сенсорных данных в автомобиле, полученных в ходе естественных исследований вождения. В общей сложности 4789 случаев, когда водители обгоняли велосипедистов, были извлечены из существующего исследования естественного вождения в Мичигане, США. Боковое расположение транспортного средства во время проезжающих мимо велосипедистов использовалось в качестве суррогатной меры безопасности. Был изучен ряд факторов, в том числе тип разметки полосы движения, наличие велосипедной дорожки или обочины с твердым покрытием, наличие трафика, ширина полосы и отвлекающие факторы водителя. Некоторые примечательные результаты включают следующее: (1) при наличии велосипедной дорожки или обочины с твердым покрытием пунктирная нецентральная линия (т.

Ключевые слова: Велосипед; безопасность езды на велосипеде; отвлечение внимания водителя; натуралистическое вождение; Обгон; Уязвимые участники дорожного движения.
Copyright © 2018 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Похожие статьи
- Взаимодействие водителя и велосипедиста на сельских дорогах: влияние поперечных сечений и геометрических элементов дороги.
Белла Ф., Сильвестри М. Белла Ф. и др. Несчастный анал Пред. 2017 Май; 102:191-201. doi: 10.1016/j.aap.2017.03.008. Epub 2017 17 марта. Несчастный анал Пред. 2017. PMID: 28319757 Клиническое испытание.
- Поведение водителя во время обгона велосипеда в ответ на действие знака Share the Road.
Кей Дж.
Дж., Саволайнен П.Т., Гейтс Т.Дж., Датта Т.К. Кей Дж. Дж. и др. Несчастный анал Пред. 2014 сен;70:92-9. doi: 10.1016/j.aap.2014.03.009. Epub 2014 2 апр. Несчастный анал Пред. 2014. PMID: 24705278
- Учет частоты поездок водителей на велосипеде и знакомство с велосипедной инфраструктурой при оценке безопасности.
Фурнье Н., Бахтиари С., Валлуру К.Д., Кэмпбелл Н., Кристофа Э., Робертс С., Кнодлер М. мл. Фурнье Н. и др. Несчастный анал Пред. 2020 март; 137:105410. doi: 10.1016/j.aap.2019.105410. Epub 2020 6 февраля. Несчастный анал Пред. 2020. PMID: 32036104
- Влияние транспортной инфраструктуры на велосипедные травмы и аварии: обзор литературы.
Рейнольдс С.С., Харрис М.А., Тешке К., Криптон П.А., Уинтерс М. Рейнольдс С.
С. и др. Здоровье окружающей среды. 2009 21 октября; 8:47. дои: 10.1186/1476-069X-8-47. Здоровье окружающей среды. 2009. PMID: 19845962 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
- Критический для безопасности риск события, связанный с задачами мобильного телефона, измеренный в исследованиях естественного вождения: систематический обзор и метаанализ.
Симмонс С.М., Хикс А., Кэрд Дж.К. Симмонс С.М. и др. Несчастный анал Пред. 2016 фев; 87: 161-9. doi: 10.1016/j.aap.2015.11.015. Epub 2015 24 декабря. Несчастный анал Пред. 2016. PMID: 26724505 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Поведение водителя при обгоне велосипедистов, едущих в разной групповой конфигурации на двухполосных сельских дорогах.
Перес-Сурьяга А.М., Молл С., Лопес Г., Гарсия А. Перес-Зуриага А.М. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021 4 декабря; 18 (23): 12797. дои: 10.3390/ijerph282312797. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021. PMID: 34886522 Бесплатная статья ЧВК.
термины MeSH
26-10-18 Небезопасный обгон на Сэддл-роуд
Гавайское полицейское управление
Служба дорожного движения
Менеджер программы Тори Келтнер
Телефон: (808) 961-2305
Пресс-релиз
Полицейское управление Гавайев получило жалобы на то, что водители небезопасно обгоняют другие транспортные средства на Седл-роуд. Одна из проблем заключается в том, что водители опасно обгоняют другие транспортные средства в районах, где две полосы движения движутся в одном направлении, а третья — в противоположном.
Hawaiʻi Revised Statute 291C-45 указывает, что «Никакое транспортное средство не должно двигаться по левой стороне от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, если это не разрешено этой частью и если такая левая сторона не видна четко. и свободен от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы обеспечить возможность полного обгона и обгона, не мешая работе любого транспортного средства, приближающегося со встречного направления, или любого обгоняемого транспортного средства…».
Если водитель использует внутреннюю полосу проезжей части для обгона транспортного средства, когда внешняя полоса занята встречным транспортом, это является нарушением HRS 291C-45. Чтобы водитель мог законно обогнать другое транспортное средство, обе полосы движения должны быть свободны от встречного транспорта, а маневр должен выполняться в специально отведенной зоне обгона.
Вторая проблема заключается в том, что транспортные средства, движущиеся медленнее «нормальной скорости движения», не могут двигаться по правой полосе, чтобы позволить транспортным средствам безопасно их объехать. Это также является еще одним нарушением пересмотренного гавайского статута.
HRS 291C-41 Движение по правой стороне проезжей части;…
(b) На всех дорогах любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже нормальной скорости движения в то время, в месте и при существующих условиях, должно управляться правильно — полоса движения, доступная для движения, или как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, или подготовки к повороту налево на перекрестке или въезде в проезжую часть. частная дорога или подъезд.
Изображение нарушения обгона Мы просим вас помочь остановить такое поведение за рулем и сообщить о нем через веб-страницу Департамента полиции Гавайских островов (www.hawaiipolice.com), когда вы не управляете автомобилем. Перейдите в раскрывающийся список «Связаться с нами» и нажмите на вкладку «Сообщить о небезопасных драйверах». Заполните отчет и отправьте его на указанный адрес электронной почты. Зарегистрированному владельцу транспортного средства будет отправлено письмо о нарушении с описанием замеченного нарушения. Все сообщающие стороны останутся анонимными. Как и в любой ситуации, если вы считаете, что это чрезвычайно опасно для вас или кого-то еще, позвоните по номеру 911 в помощь. Давайте все жить и ездить с Алохой.
[§291C-45] Ограничения на обгон слева. Ни одно транспортное средство не должно выезжать на левую сторону от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, за исключением случаев, когда это разрешено настоящей частью и если такая левая сторона хорошо видна и свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди. разрешить обгон и обгон полностью, не мешая работе любого транспортного средства, приближающегося со встречного направления, или любого обгоняемого транспортного средства. В любом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на разрешенную полосу движения как можно скорее, а в случае, если обгон предполагает использование полосы, разрешенной для транспортных средств, приближающихся с противоположного направления, до того, как приблизится на расстояние двухсот футов к любому приближающемуся транспортному средству. . [Л 1971, c 150, pt of 1]
[§291C-49] Всякий раз, когда какая-либо проезжая часть разделена на две или более четко обозначенных полосы для движения, применяются следующие правила в дополнение ко всем другим, не противоречащим настоящему.
(1) Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно смещаться с полосы движения до тех пор, пока водитель не убедится в том, что такое движение может осуществляться безопасно.
(2) На проезжей части, которая разделена на три полосы и обеспечивает двустороннее движение, запрещается движение транспортного средства по средней полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, когда средняя полоса находится вне движения на безопасном расстоянии, или при подготовке к повороту налево, или когда центральная полоса в данный момент выделена исключительно для движения транспорта в том же направлении, что и транспортное средство, и такое выделение назначено официальными органами управления дорожным движением устройства.