Картер двигателя — что это, где расположен, для чего нужен — Словарь автомеханика
Картер — корпусная деталь, которая служит для опоры и защиты рабочих механизмов и хранения смазочного материала. Картер присутствует в конструкции двигателя, коробки передач и мостов. В автомобиле, сам термин “картер” предпочтительней касается именно картера двигателя, который также еще могут называть поддоном.
Для чего предназначен картер двигателя
Картер автомобильного двигателя выполняет несколько важных функций:
- Хранение основного объема моторного масла, которое заливается в двигатель. Для этого предназначена нижняя часть детали — поддон, которая образует объемную полость. Масляный поддон оснащается пробкой, которая используется для слива отработанного масла.
- Размещение и фиксация механизмов двигателя. В полости картера располагается коленчатый вал, закрепляется нижняя часть масляного насоса.
- Защита кривошипно-шатунного механизма и масляного насоса от механических повреждений и попадания загрязнителей.
Конструкция картера
Картер — это крупная полая деталь, которая соединяется с блоком цилиндров двигателя. Представляет собой корпус-резервуар с увеличенным поддоном для хранения масла. Имеет гладкую наружную поверхность или оребрение. Ребра и внутренние перегородки необходимы для увеличения жесткости, когда картер воспринимает дополнительную нагрузку от опирающихся на него механизмов.
Для герметизации установка производится через резиновую или силиконовую прокладку. Соединение с блоком является разъемным и выполняется при помощи болтов.
Основным материалом изготовления является листовая сталь. Нередко используются алюминиевые сплавы и нержавеющие стали. Одним из современных материалов для изготовления картера является легкий высокопрочный пластик, стойкий к воздействию высоких температур.
Его применение ограничено по причине высокой стоимости. На старых двигателях часто устанавливались чугунные картеры, но по причине большого веса и повышенной хрупкости сегодня они не применяются.Типы картеров
Картеры могут быть “мокрыми” или “сухими”.
Мокрые — это картеры большинства автомобилей, потому что в них масло самопроизвольно сливается по внутренним стенкам в поддон.
Сухие картеры применяются на некоторых внедорожниках и спортивных автомобилях. В таком варианте масло собирается в емкость, которая устанавливается отдельно, рядом с двигателем или на наружной поверхности картера. Это сделано для того, чтобы картер обеспечивал качественную смазку даже при прохождении крутых скоростных поворотов и при езде по наклонным поверхностям.
«Мокрый» картер
«Сухой» картер
Неисправности картера
С картером может быть только две проблемы.
Первая — физические повреждения, потому что масляный поддон картера находится вблизи дорожного покрытия. Он подвергается высокому риску повреждения при наезде на посторонние предметы или бордюры, езде по поврежденным участкам дороги, бездорожью. При повреждении поддона моторное масло вытечет, а система смазки подшипников коленчатого и распределительного валов перестанет работать.
При дальнейшей работе двигателя в таком состоянии произойдет заклинивание подшипников, что грозит повреждением двигателя!
Физическое повреждение картера
Поэтому внизу двигателя устанавливают дополнительную защиту. Защита крепится к лонжеронам кузова и предохраняет картер от крупных камней, поврежденного дорожного покрытия, лежащих полицейских. Защиту изготавливают из прочной листовой стали или композитных материалов. Большинство вариантов защиты имеют прорези или люки, через которые осуществляется доступ к сливной пробке и масляному фильтру.
Вторая неисправность — это внешние подтекания и снижение уровня масла в результате износа прокладки картера. Проблема решается заменой прокладки. Четкого регламента у этой работы нет – меняют тогда, когда неисправность проявилась.
Связанные термины
Аарон Картер (Aaron Carter): фильмография, фото, биография. Актер.
Краткая биография
Аарон появился на свет 7 декабря 1987 в городе Тампа штата Флорида, по-джентельменски уступив очередь рождения своей старшей на минуту сестре-близнецу Энджел, оказавшись самым младшим ребенком в семействе Картеров. С раннего детства мальчик проявлял недюжинные вокальные способности, и всем окружающим было очевидно, что он пойдет по стопам своего звёздного брата – Ника Картера – солиста популярнейшего бойз-бенда BackStreet Boys.
Уже в семилетнем возрасте Аарон собрал собственную рок-группу под названием «Тупик», которая, просуществовав до 1997 года, распалась в связи с разногласиями участников на профессиональной почве.
Сольное плавание Картера в бушующих волнах американской поп-музыки началось с учебы в Rock School. Кроме того, Аарон берет частные уроки вокала; он много и усердно занимается, и это в скором времени приносит свои плоды: Аарон занимает второе место на музыкальных соревнованиях в Rock School и делает пробную запись своего дебютного сингла Crush On You.
Первое выступление артиста перед широкой аудиторией состоялось в 1997 году в Берлине, на разогреве перед выступлением BackStreet Boys. На концерте публика в тридцать тысяч человек доброжелательно приняла начинающего музыканта, и Ник Картер решил пригласить брата в последующий тур по Европе. Так, у Аарона появились первые поклонники. В этом же году Картер записал несколько песен, быстро ставших хитами, а также снял несколько клипов.
Дебютный альбом Аарона Картера под названием Aaron Carter вышел 1 декабря 1997 года. Пластинка успешно продавалась во многих европейских странах, а в «стране уходящего Солнца» приобрела статус Платиновой.
Второй альбом Картера — Aaron`s Party (Come Get It) – вышел в 2000 году и принес музыканту еще большую известность в музыкальном мире, а также был коммерчески успешным и признан Звукозаписывающей Промышленной Ассоциацией Америки дважды платиновым.
Всего Аарон выпустил семь альбомов.
Картер известен как успешный актер. Он был задействован в нескольких тв-проектах: «Седьмое небо», «Ракетная мощь», «Дети свободы», «Семейное дело», снялся в главной роли в молодежном музыкальном ромкоме «Поп-звезда», а также в боевике «Суперкросс», неоднократно выступал в камео-ролях в сериалах и тв-шоу.
Музыкант снялся в клипе вместе со звездой баскетбола Шакилом О’Нилом.
Двигатель Картеры
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Надувные лодки ПВХ» Лодки под мотор»» Надувное дно НДНД»» Килевые лодки с жестким дном»» Плоское дно» Гребные лодки Аксессуары для лодок ПВХ» Насосы» Кресла» Транцевые колеса» Спас. средства ГИМС» Ремонт и тюнинг ПВХ»» Клей, ткань, ремкомплекты»» Фурнитура и навесное оборудование»» Брус привальный, накладки»» Клапаны воздушные, переходники»» Клапаны сливные»» Манометры»» Дно, пайолы, стрингеры»» Сумки»» Прочее» Спасательные жилеты» Тележки для лодок ПВХ» Транцевые плиты» Весла» Трапы для надувной лодки» Мягкие накладки» Надувные сиденья ПВХ» Банки (сиденья)» Тарги для лодок ПВХ» Огни для лодок ПВХ» Держатели спиннинга» Багор, отпорный крюк» Лодочные прицепы» Якоря, аксессуары» Баки для лодок ПВХ»» Переносные топливные баки»» Груши, шланги, хомуты»» Коннекторы,штуцеры, адаптеры»» Фильтры, сепараторы»» Крепление топливного бака»» Крышки для топливных баков»» Топливные воронки» Стойки рулевые» Сумки для хранения и переноски» Навесные транцы для лодок ПВХ» Накладки на транец» Тенты для лодок ПВХ» Буй-кранцы Оборудование для лодок и катеров» Кресла, сиденья»» Кресла, сиденья»» Стойки сидений, переходники»» Аксессуары» Дистанционное управление» Транцевые плиты»» Механические»» Электромеханические»»» Производитель Lenco»»» Производитель Bennett»»» Производитель Ultraflex»» Гидравлические»»» Комплекты транцевых плит»»» Комплектующие»» Пневматические» Приборы контроля»» Приборы»»» Спидометры»»» Тахометры»»» Счетчики моточасов»»» Указатель уровня топлива»»» Указатель давления масла»»» Указатель температуры масла»»» Амперметры»»» Индикатор заряда батареи, вольтметры»»» Индикатор включения ходовых огней»»» Трим-указатели»»» Угол наклона транцевых плит»»» Указатель положения руля (Аксиометр)»»» Комбинированные приборы»»» Глубиномер»»» Барометры»»» Указатель уровня воды»»» Указатель температуры воды»»» Указатель давления воды»»» Указатель температуры головки блока»»» Указатель уровня сточных вод»»» Часы кварцевые, аналоговые»»» Компасы»»» Приборы BEP Marine»»» Адаптеры, установочные наборы»» Датчики»»» Давления масла»»» Датчик лага (спидометра)»»» Датчик тахометра»»» Датчик температуры воды»»» Датчик температуры масла»»» Датчик угла поворота»»» Уровня топлива»»»» Механические, поплавковые»»»» Электрические»»»»» KUS, Taiwan»»»»» Tainor, China»»»»» CANSB/Nouva rade, Italy»»»»» Блоки синхронизации датчиков»»»»» Ultraflex, Italy»»»» Ультразвуковые»»» Уровня сточных вод»» Дисплей для приборов» Топливные системы» Осушительные насосы»» Трюмные помпы»» Ручные и ножные насосы»» Аксессуары»»» Шланги, стаканы дренажные, пробки»»» Панели управления помпой»»» Автопереключатели поплавковые»»» Запчасти для осушительных помп» Электрооборудование»» Вентиляторы трюмные, вытяжные»» Клеммы монтажные, колодки, шины»» Оборудование для берегового питания»» Панели переключателей»» Переключатели, кнопки включения»»» Клавишные ON-ON»»» Клавишные ON-OFF»»» Клавишные MOM-ON»»» Клавишные MOM-OFF»»» Клавишные ON-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-MOM»»» Кнопки включения»»» Тумблеры»»» Штоковые»»» Рамки крепёжные, детали»» Переключатели массы, клеммы АКБ»» Предохранители, автоматы»» Прикуриватели, розетки USB»» Замки зажигания»» Горны электрические, воздушные»» Изоляция, маркировка»» Провода»»» Сальники, кабельные выводы»» Разъёмы, наконечники»»» Гильза соединительная изолирующая ГСИ»»» Зажим соединительный изолирующий СИЗ»»» Наконечник вилочный изолированный НВИ»»» Наконечник кольцевой НКИ»»» Ответвитель для проводов ОВ»»» Разъем плоский изолированный (мама) РПИ-М»»» Разъем плоский изолированный (папа) РПИ-П»»» Разъем плоский изолированный ответвительный РПИ-О»»» Разъем плоский нейлон (мама) РПИ-М(н)»»» Разъем плоский нейлон (папа) РПИ-П(н)»»» Разъем штекерный (мама) РШИ-М»»» Разъем штекерный (папа) РШИ-П»»» Наборы» Огни, освещение»» Огни навигационные»» Прожекторы, фараискатели»»» Прожекторы, аксессуары»»» Пульты управления фараискателями»» Внутреннее освещение»» Наружное освещение»» Лампочки» Столешницы» Трапы, аксессуары»» Трапы»» Аксессуары для трапов» Аккумуляторы и ЗУ»» Тяговые аккумуляторы для электромотора»» Аккумуляторы для эхолота (необслуживаемые)»» Аккумуляторы для мототехники»» Зарядные устройства»» Контроль аккумуляторных батарей»» Крепление аккумуляторных батарей»» Клеммы, переключатели массы» Акустика морская»» Морская акустика»» Морские магнитоллы»» Влагозащитные установочные рамки» Вёсла, багры»» Алюминиевые весла»» Деревянные весла»» Уключины, подуключины, держатели»» Крюки отпорные» Якорное оборудование» Водяные системы»» Насосы водоподающие»» Краны»» Раковины»» Унитазы»» Насосы для фановой системы»» Баки сточные»» Баки для воды»» Горловины»» Души»» Мойка»» Фитинги»» Шланги»» Запчасти, аксессуары» Гидрокрылья» Держатели спиннинга, тарги»» Держатели спиннингов»» Тарги, консоли, рейлинги»» Даунриггеры, аксессуары»»» Даунриггеры»»» Аксессуары для даунриггера»»» Системы установки даунриггеров»»» Грузы для даунриггеров»»» Клипсы и прищепки для троллинга»»»» Грузовые клипсы »»»» Планерные клипсы »»»» Тросовые клипсы »»»» Минипланеры для троллинга » Колеса и тележки»» Транцевые колеса»» Тележки для лодок»» Тележки и стойки для моторов»» Запасные колеса, аксессуары» Швартовое оборудование» Масла и смазки»» Для 2-тактных двигателей»» Для 4-тактных двигателей»» Редукторные масла»» Масла Volvo Penta»»» Трансмиссионные»» Смазки различные»» Спреи, краски» Спасательные жилеты» Палубное оснащение»» Лееры, леерная фурнитура»»» Лееры»»» Леерное оборудование»» Платформы кормовые»» Ступени»» Люки, вентиляция»»» Люки палубные»»» Крышки вентиляции»»» Аксессуары для люков»» Поручни»» Ветровые стекла на катер, стеклоочистители»»» Стекла для лодок Прогресс»»» Стекла для лодок Казанка»»» Стекла для лодок Амур»»» Стекла для лодок Воронеж»»» Приводы стеклоочистителя»»» Рычаги»»» Щетки»»» Шланги и распылители для воды»»» Поводки»» Рынды»» Принадлежности для удобства и хранения»» Такелаж, скобяные изделия»»» Флагштоки»»» Карабины, рымы, обушки, планки.
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Устройство картера двигателя: назначение и особенности конструкции
Картер это одна из главных неподвижных деталей двигателя, в нижней части которой установлен коленчатый вал, а в верхней части – блок цилиндров. Картер крепится к блоку цилиндров за счет крепежных болтов, а между ними устанавливается уплотнительная прокладка.
Конструкция картераКак правило, картер изготавливают из алюминиевого сплава. Можно встретить не только картеры двигателя, но и картеры редуктора, картеры коробки передач, картер раздаточной коробки и т.д. Для защиты картера двигателя устанавливается специальный поддон, который изготавливается из стальной штамповки либо алюминиевого сплава.
Главное назначение поддона картера качественная и надежная защита кривошипно-шатунного механизма (КШМ) от загрязнений и течи масла. Поддон картера выступает как резервуар. В нижнем отсеке имеется специальное отверстие с пробкой для слива моторного масла.
Для увеличения жесткости картера стенки картера выполнены в виде поперечных перегородок с углублениями, в которые устанавливаются подшипники коренных шеек коленчатого и распределительного вала.
Для своевременного отвода масла, стремящегося вытечь наружу, на стенках картера и в крышках подшипников установлены так называемые отражатели масла и дренажные канавки.
Поддон картера двигателя выступает хранилищем моторного масла, где оседают частички металла и загрязнения в процессе работы двигателя. В некоторых двигателях для удержания стружки образовавшейся на дне в процессе трения деталей или на стенках поддона устанавливаются магниты, притягивающие к себе металлические примеси.
Для снижения негативного влияния картерных газов, их принудительно выкачивают из картера с помощью системы вентиляции картера. Картерные газы выходят через выхлопную систему, а небольшая их часть попадает в картер из камер сгорания. Картерные газы газы оказывают негативное влияние не только на качество масла, но и на остальные металлические и резиновые детали двигателя.
Что такое сухой картерНазвание «сухой картер означает то, что в нем нет масла, как в обычном картере, который служит резервуаром для сбора и хранения масла. В двигателе с сухим картером масло также стекает в поддон, но масляные насосы выкачивают масло из картера в специальные масляные резервуары. Такая система смазки двигателя зарекомендовала себя на спортивных, гоночных автомобилях, и внедорожниках.
Устройство двигателей с сухим картеромУстройство двигателей с сухим картером используются на автомобилях с повышенными динамическими и инерционными нагрузками, из-за которых масло в обычном картере очень сильно плескалось бы и пенилось.
Код товара: 141882 Картер КАМАЗ агрегатов СБ ПАО КАМАЗАртикул: 7406.1002320 Производитель КАМАЗ ПАО 7406.1002320 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
26 000 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 406644 Картер КАМАЗ дв.CUMMINS 6BT шестерен ТНВД Bosch P7100 D=107ммАртикул: 4931398 Производитель CUMMINS 4931398 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
5 100 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 105150 Картер КАМАЗ дифференциала межосевого ПАО КАМАЗАртикул: 5320-2506111 Производитель КАМАЗ ПАО 5320-2506111 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
6 490 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 141854 Картер КАМАЗ заднего моста ПАО КАМАЗАртикул: 53205-2401008 Производитель КАМАЗ ПАО 53205-2401008 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
43 320 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 053199 Картер КАМАЗ компрессора с втулкой СБАртикул: 53205-3509018 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 2 шт. |
1 750 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 409832 Картер КАМАЗ маховика дв. CUMMINS ISBe 285-300Артикул: 2831370 Производитель CUMMINS 2831370 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
35 500 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 058984 Картер КАМАЗ маховика СБ с сальником ПАО КАМАЗАртикул: 740.1002310 Производитель КАМАЗ ПАО 740.1002310 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
19 960 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 149452 Картер КАМАЗ редуктора среднего моста ПАО КАМАЗАртикул: 6520-2502015 Производитель КАМАЗ ПАО 6520-2502015 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
* без скидки 50 900 ₽
Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 021841 Картер КАМАЗ среднего моста ПАО КАМАЗАртикул: 5320-2501010 Производитель КАМАЗ ПАО 5320-2501010 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
* без скидки 47 980 ₽
Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 015858 Картер КАМАЗ,ЗИЛ-133ГЯ масляный ПАО КАМАЗАртикул: 740.1009015 Производитель КАМАЗ ПАО 740-1009010 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
7 100 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 758775 Картер КАМАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS 6ISBe,6ISDe масляный MOVELEXАртикул: 2831341 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 1 шт. |
4 500 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 732778 Картер КАМАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS 6ISBe,6ISDe шестерен ГРМ OEАртикул: 4936423/4936420/3971015/5257107 Производитель CUMMINS 4936423/4936420/3971015/5257107 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
10 990 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 141855 Картер КАМАЗ-ЕВРО маховика под лепест. сцепление СБ ПАО КАМАЗАртикул: 7406.1002310 Производитель КАМАЗ ПАО 7406.1002310 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
34 900 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 237980 Картер КАМАЗ-ЕВРО редуктора заднего моста ПАО КАМАЗАртикул: 53205-2402015 Производитель КАМАЗ ПАО 53205-2402015 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
36 700 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 10302575 Картер КАМАЗ агрегатов в сборе (ОАО КАМАЗ)Артикул: 7406.1002320 Производитель KAMAZ 7406.1002320 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 21 шт. |
25 830 ₽ Товар в Корзине
|
||
Код товара: 10302593 Картер КАМАЗ делителя (ОАО КАМАЗ)Артикул: 15.1770030 Производитель KAMAZ 15.1770030 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 10 шт. |
38 725 ₽ Товар в Корзине
|
||
Код товара: 10127475 Картер КАМАЗ дифференциала межосевого (ОАО КАМАЗ)Артикул: 5320-2506110 Производитель KAMAZ 5320-2506110 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт. |
5 390 ₽ Товар в Корзине
|
||
Код товара: 10126161 Картер КАМАЗ заднего моста (ОАО КАМАЗ)Артикул: 43114-2401011 Производитель KAMAZ 43114-2401011 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт. |
51 160 ₽ Товар в Корзине
|
||
Код товара: 10125725 Картер КАМАЗ коробки раздаточной с крышкой в сборе (ОАО КАМАЗ)Артикул: 4310-1802010 Производитель KAMAZ 4310-1802010 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт. |
42 465 ₽ Товар в Корзине
|
||
Код товара: 10302550 Картер КАМАЗ масляный (ОАО КАМАЗ)Артикул: 740.1009010 Производитель KAMAZ 740.1009010 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 7 шт. |
5 770 ₽ Товар в Корзине
|
Картеры
Картер составляет один из элементов остова поршневых двигателей. К его стенкам с внешней стороны крепятся цилиндры, а коленчатый вал с опорами занимает внутреннюю его полость. В картере размещают также основные устройства механизма газораспределения, различные узлы системы смазки с ее сложной сетью каналов, а часто с емкостью для смазочного масла и другое вспомогательное оборудование. К одной из торцевых стенок картера в транспортных двигателях обычно крепится кожух маховика, к боковым — кронштейны или лапы для установки двигателя на подмоторную раму (фундамент). В двухтактных двигателях с кривошипно-камерной продувкой цилиндров внутренняя полость картера используется для продувки цилиндров. Длина картера зависит от размера и числа цилиндров в ряду, а поперечное сечение его внутренней полости в основном определяется радиусом кривошипа и размерами шатуна.
В общем случае картер представляет собой сложную пространственную конструкцию коробчатой формы, которая воспринимает все силовые нагрузки, возникающие в процессе осуществления рабочего цикла и действующие на остов двигателя. Поэтому картеру придают возможно большую прочность и жесткость, о которой судят по величине деформации отдельных несущих элементов картера (плоскостей на стыке цилиндров, на разъеме коренных опор коленчатого вала и др.). С этой целью внутреннюю полость картера многоцилиндровых двигателей снабжают поперечными перегородками, а в быстроходных двигателях автомобильного типа применяют также совместную отливку картера с блоком цилиндров. Одновременно с этим применяют и другие средства, уменьшающие возможную деформацию привалочных и несущих плоскостей картера (оребрение поперечных перегородок, наружных стенок и т. д.).
Картеры поршневых двигателей автомобильного типа делают разъемными и неразъемными. Наибольшее распространение получили разъемные картеры с горизонтальной плоскостью разъема, параллельной оси коленчатого вала (см. рисунок б). Часть картера, расположенную над коленчатым валом 4, обычно называют верхней половиной, а вторую его часть — нижней половиной.
В крупных стационарных и судовых двигателях применяют картеры, выполненные из отдельных стоек 2, расположенных в плоскости рамовых опор коленчатого вала (рисунок а). Стойки скрепляют между собой болтами и получают общий картер. Сверху на привалочные плоскости 1 стоек устанавливают рабочие цилиндры, а нижним фланцем 3 они крепятся к фундаментной раме 5 и вместе с ней образуют замкнутые камеры, в которых вращаются колена вала.
В торцовых стенках и внутренних перегородках фундаментной рамы 5 делают гнезда 6 — постели, снабженные специальными подшипниками, на которых и покоятся коренные шейки коленчатого вала. Гнезда коренных или, как их называют в этом случае, рамовых опор сверху закрываются точно пригнанными крышками 9.
Фундаментные рамы выполняются особенно прочными и жесткими, так как они служат основой всего двигателя. С помощью лап 8, отливаемых заодно целое с рамой, последняя крепится на опорах 7 фундамента.
Верхнюю половину 2 картера в рассматриваемом случае называют станиной. Её стойки изготовляют в виде отдельных отливок имеющих двутавровое или коробчатое сечение. Сверху на привалоч-ную плоскость 1 станин устанавливают цилиндры, а нижним фланцем 3 они крепятся к фундаментной раме 5 (см. рисунок а). В стационарных и судовых крейцкопфных двигателях к станинам крепят направляющие для ползуна крейцкопфа.
Автомобильные, тракторные и другие аналогичные им быстроходные двигатели тронкового типа не имеют фундаментной рамы. Коренные шейки коленчатого вала размещают в них в верхней половине 2 картера (см. рисунок б) в сделанных для этого гнездах-постелях 6, снабженных крышками 9, которые крепят к гнезду на шпильках или болтах. Таким образом, коленчатый вал оказывается подвешенным на крышках 9, вследствие чего последние воспринимают усилия, действующие на коленчатый вал и через шпильки передают их верхней половине картера, являющейся в данном случае основанием двигателя. Крышки 9 коренных подшипников отливаются массивными обычно из чугуна и усиливаются ребрами жесткости.
Для обеспечения необходимой соосности коренных опор в много-цилиндровых двигателях гнезда 6 (см. рисунок б) растачивают с одной установки и заодно с крышками 9. Крышки 9 надежно фиксируют относительно их гнезд штифтами или каким-либо другим способом, и после расточки крышки не меняют. При необходимости они снабжаются метками (нумеруются).
Установка двигателей на опоры 7 подмоторной рамы в рассматриваемом случае осуществляется с помощью кронштейнов (лап) 8, которые крепят к боковым стенкам верхней половины 2 картера. Для этой цели используют также кожух маховика и переднюю торцовую стенку картера.
При размещении коленчатого вала в верхней половине картера нижняя его половина 5 (см. рисунок б) не несет никакой нагрузки, а выполняет только роль поддона, т. е. закрывает полость картера снизу. Чтобы поддон был легким, в автомобильных двигателях его делают штампованным из листовой стали или отливают из алюминиевых сплавов. В более тяжелых тракторных двигателях поддоны отливают из чугуна. Поддоны служат маслосборниками, а в двигателях автомобильного типа они обычно используются как емкость для необходимого запаса смазочного масла. В этом случае их снабжают легкими поперечными и продольными горизонтальными перегородками, которые предохраняют масло от разбрызгивания и вспенивания, но не мешают его перетеканию между отдельными полостями поддона. Стык поддона и верхней половины картера уплотняется пробковыми или иными прокладками. Часто в полости поддона крепят маслоприемники, сетчатые фильтры, датчики и другое легкое вспомогательное оборудование двигателя.
Для укладки коленчатого вала в гнезда верхней половины 2 картера (см. рисунок б) его переворачивают на плоскость 1 стыка с блоком цилиндров, а в случае совместной их отливки — на плоскость разъема блок-картера с головкой цилиндров.
Плоскость стыка поддона с верхней половиной картера или совмещают с плоскостью разъема коренных опор, т. е. с осью коленчатого вала или же несколько опускают ниже плоскости разъема коренных опор. В последнем случае общая высота верхней половины картера увеличена, что благоприятно сказывается на ее жесткости и на жесткости всей конструкции двигателя.
Чтобы повысить жесткость крепления узла коренных опор и предотвратить возможное боковое раскачивание их крышек (подвесок), последние плотно устанавливаются между выступами, сделанными в стенках поперечных перегородок картера, что особенно необходимо в алюминиевых картерах V-образных двигателей.
Общая жесткость картера многоцилиндровых двигателей резко повышается, если опоры под коренные шейки коленчатого вала размещают после каждого цилиндра. Количество коренных опор в этом случае равно i + 1, где i — число цилиндров двигателя. С целью повышения жесткости применяют неразъемные (цельные) коренные опоры, как, например, в двигателе автомобиля «Запорожец».
Картеры с неразъемными коренными опорами называются туннельными. Гнезда под коренные опоры растачивают в торцовых стенках и поперечных перегородках с таким расчетом, чтобы коленчатый вал, предварительно собранный с коренными подшипниками качения, свободно устанавливался в эти гнезда через отверстие в одной из его торцовых стенок. Такое гнездо, предназначенное для монтажа и демонтажа коленчатого вала двигателя МеМЗ-966, расточенное в передней торцовой стенке картера 7.
Картер рассматриваемого двигателя снабжен съемным поддоном, что является типичным для автомобильных и тракторных двигателей воздушного охлаждения, имеющих картер туннельного типа. При жидкостном охлаждении туннельные картеры иногда отливают вместе с блоком цилиндра и получают блок-картер повышенной жесткости.
Туннельные картеры одноцилиндровых и двухцилиндровых V-образных мотоциклетных и малых стационарных двигателей обычно отливают без съемного поддона, а с разъемом их по плоскости параллельной оси цилиндров. Туннельные картеры повышают жесткость всей конструкции двигателя. Однако осмотр подшипников кривошипно-шатунного механизма возможен при такой конструкции только через люки, сделанные в боковых стенках картера. Для стационарных двигателей это очень удобно и совсем неприемлемо для автомобильных двигателей, в которых осмотр подшипников в эксплуатации возможен только снизу при снятом поддоне. Поэтому туннельные неразъемные по горизонтальной оси картеры в автомобильных двигателях не получили распространения.
Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.
Newer news items:
Older news items:
Доработанные картеры РК
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ» Блокировки для УАЗ» Бодилифт» Внешний тюнинг» Диски колесные для УАЗ» Дисковые тормоза УАЗ» Комплектующие ВАКСОЙЛ» Лифт подвески УАЗ» Подвеска УАЗ» Полиуретановые проставки» Расширители колесных арок» Рулевое управление» Рулевые демпферы и стабилизаторы» Салон и кузов» Силовое оборудование для УАЗ: Бамперы/Багажники/Пороги/Фаркопы» Трансмиссия УАЗ»» Главные пары УАЗ»» Комплектующие РК»»» Доработанные картеры РК»»» Шестерни в косозубую РК»»» Шестерни в прямозубую РК»»» Комплектующие раздаточной коробки УАЗ»» Мосты комплектующие»» Усиленные и керамические сцепления»» Усиленные полуоси, шрусы и валы»» Комплекты для вывода сапунов»» Валы карданные»» КПП комплектующие» Шноркели для УАЗ» Электрооборудование ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
— обзор | Темы ScienceDirect
Детали двигателя V28 / 33D
Коленчатый вал : изготовлен из высокопрочной поковки из стали NiCrMo с непрерывным потоком зерна.
Картер : изготовлен из чугуна с шаровидным графитом и оснащен подвешенными под ним коренными подшипниками, удерживаемыми двумя вертикальными шпильками и двумя поперечными болтами с каждой стороны для обеспечения общей жесткости. Крышки коренных подшипников фиксируются шпильками с гидравлическим натяжением, что обеспечивает максимальную целостность системы картера.Угол V-образного сечения 52 ° сводит к минимуму крутильные эффекты и позволяет размещать промежуточный охладитель между рядами цилиндров, уменьшая нагрузки на свес при минимальной высоте двигателя. Смотровые люки с обеих сторон двигателя, чтобы обеспечить доступ к внутренним компонентам, а на некоторых крышках установлены предохранительные клапаны. Крепление двигателя на антивибрационной опоре или на прочном сиденье осуществляется с помощью отдельных болтов.
Гильзы цилиндров : отдельные узлы с глубокими фланцами, стратегически охлаждаемые отдельной водяной рубашкой, что позволяет использовать сухой картер, снижая общий вес.Рабочие поверхности отшлифованы и обработаны для улучшения удержания масла на протяжении всего срока службы гильзы; врезное кольцо установлено в верхней части гильзы, чтобы исключить накопление нагара на головках поршня и минимизировать расход смазочного масла.
Подшипники : большие подшипники имеют легко заменяемые тонкостенные алюминиево-оловянные вкладыши на стальной основе.
Распредвалы : модульная конструкция с одним кулачковым элементом на цилиндр; они полые и образуют основную подачу смазочного масла к двигателю.Оптимизированные профили кулачков для впрыска топлива с электронным управлением сводят к минимуму напряжения Герца, повышая надежность и продлевая срок службы компонентов. Привод распределительного вала расположен на свободном конце двигателя; шестерня коленчатого вала приводится в движение через промежуточную шестерню для каждого распределительного вала.
Поршень : двухкомпонентная конструкция с облегченным корпусом и заводной головкой из легированной стали. Пакет из трех колец состоит из двух хромато-керамических компрессионных колец и масляного кольца. Цементированный поршневой палец полностью плавающий и удерживается стопорными кольцами на каждом конце.Смазочное масло подается из шатуна через отверстия в поршневом пальце и поршне в охлаждающую камеру в днище поршня. Затем масло сливается через отверстия в нижней части днища поршня обратно в поддон.
Шатуны : из кованой высокопрочной легированной стали; стержни имеют косые разъемы на больших концах, которые несут полностью рифленые подшипники с крышкой, закрепленной четырьмя гидравлически натянутыми шпильками.
Головки цилиндров : отдельные головки имеют толстую поверхность сгорания с отверстиями для охлаждающей жидкости.Два впускных и два выпускных клапана с охлаждаемыми седлами окружают центральную топливную форсунку. Двойные впускные отверстия подключаются непосредственно к воздушному коллектору, а выпускное отверстие с одним тандемным выпускным отверстием в верхней части упрощает техническое обслуживание. Головки удерживаются на месте четырьмя шпильками с гидравлическим натяжением.
Клапанная шестерня : каждая пара клапанов, приводимая в действие толкателями и коромыслами, приводится в действие от распределительного вала через толкатели ковшового типа, установленные в отдельном корпусе, прикрепленном болтами к картеру.
Воздушный коллектор : это модульные отливки, смонтированные по клиновидной части картера и включающие каналы для систем смазочного масла и воды.
Выхлопная система : модульная и компактная, система состоит из одноцилиндровых агрегатов, прикрепленных болтами к головке цилиндров и соединенных со следующим агрегатом сильфонами расширения. Вся выхлопная система размещена в изолированном корпусе, состоящем из двухцилиндровых агрегатов для простоты обслуживания. Выхлопные трубы монтируются сверху и соединяются с соответствующими сильфонами при помощи клиновых хомутов; на жестком теплозащитном экране используются быстроразъемные соединения.
Охладитель заряда : цилиндрический двухступенчатый охладитель заряда, содержащийся в корпусе, включает часть впускного канала. Узел монтируется непосредственно на воздушном коллекторе для обеспечения хорошей опоры. Особое внимание уделяется минимизации выступов на внешних кронштейнах для уменьшения воздействия ударных нагрузок на быстроходных коммерческих судах или военно-морских судах.
Турбокомпрессоры : сдвоенные высокоэффективные осевые турбонагнетатели с турбонаддувом установлены на литом кронштейне на свободном конце двигателя.
Топливная система : используется система насос-форсунок с электронным управлением, при этом топливный насос установлен в корпусе кулачкового толкателя, который является частью корпуса насоса. Модульные направляющие для подачи топлива и возврата низкого давления соединяют каждый насос с другим, а короткие трубы высокого давления к форсункам имеют двойную стенку. Электронный блок управления топливным насосом и форсункой устанавливается на двигателе локально. Электронная система облегчает управление количеством топлива и моментом впрыска независимо от частоты вращения двигателя, позволяя оптимизировать характеристики для конкретного применения.
Система смазочного масла : все находится на двигателе. Насос смазочного масла установлен непосредственно на свободном конце картера и приводится в действие шестеренчатым приводом распределительного вала. Маслоохладитель пластинчатого типа установлен горизонтально на верхней части корпуса фильтра на свободном конце двигателя, двойной фильтр включает встроенный масляный термостат.
Система охлаждения : используется двухконтурная система охлаждения, в которой оба насоса установлены на свободном конце двигателя и приводятся в действие шестерней распределительного вала, а также предусмотрен насос для забортной воды.Термостат охладителя наддувочного воздуха встроен в кронштейн турбонагнетателя.
Система запуска : пневматический стартерный двигатель включает в себя регулирующий клапан, регулятор давления и сетчатый фильтр и взаимодействует с зубчатым венцом на маховике. Электродвигатель блокировки может поставляться в качестве сервисного инструмента или устанавливаться в стандартной комплектации, если он полностью защищен от непреднамеренного запуска двигателя.
Регулятор : двигатель обслуживается цифровой системой управления двигателем, которая контролирует его работу и обменивается данными по шине CAN с набором интеллектуальных модулей управления цилиндрами, которые приводят в действие соленоиды насоса и форсунки.Система определяет заправку, время и давление на основе предварительно установленной отображаемой информации. Связь с шиной CAN также используется для передачи диагностической информации обратно на главный контроллер для отображения и действий. Модули управления цилиндрами обеспечивают аварийное управление в случае отказа главного контроллера или шины CAN. Другие аналогичные избыточные функции включены для обеспечения максимальной готовности двигателя.
Картер двигателя
В течение сорока лет после первый полет братьев Райт использовались самолеты двигатель внутреннего сгорания повернуть пропеллеры чтобы генерировать толкать.Сегодня большинство самолетов гражданской авиации или частных самолетов все еще находятся в эксплуатации. с пропеллерами и двигателями внутреннего сгорания, как и ваш автомобильный двигатель. Мы обсудим основы двигатель внутреннего сгорания с использованием Двигатель братьев Райт 1903 года, показанный на рисунке в качестве примера. Дизайн братьев очень прост по сегодняшним меркам, так что это хороший двигатель для студентов, чтобы изучить и изучить основы двигателей и их операция. На этой странице мы представляем компьютерный чертеж картера Wright Авиадвигатель братьев 1903 года.
Картер — это «тело», которое удерживает все остальные детали двигателя все вместе. Это самая большая часть двигателя, но она должна быть спроектирована так, чтобы будь сильным и легким. Чтобы снизить вес, братья использовали алюминий для изготовления картера. Картер был литым на литейном заводе в г. Дейтон. В этом процессе изготавливается форма картера (с использованием песка или другого материалы), и горячий жидкий алюминий заливают в форму и дают ему остыть, превращая его в твердую профильную деталь. Вы можете видеть, что произведение было довольно замысловатым, с рядом отверстий и перемычек.Четыре стойки были залиты в картер по углам для крепления двигателя к нижнее крыло самолета. Если взглянуть на рисунок более подробно, можно выделить две основные части: блок-картер, коробчатая конструкция справа и изогнутая слева если смотреть спереди на двигатель.
Если смотреть спереди, коробчатая конструкция справа от картера держит четыре цилиндра. Цилиндры прикручиваются изнутри коробки. в отверстия, обращенные вправо.В камеры сгорания затем ввинчиваются в цилиндры извне. Стойки коромысла удерживают коромысло рычаги, открывающие выпускные клапаны камер сгорания. Дополнительные отливки на нижнем трюме распредвалы и система смазки. Конструкция коробки также удерживает вода, используемая для здорово цилиндры в устройстве, называемом водяной рубашкой . Цилиндры окружены водой, которая попадает в рубашку с помощью порт внизу и возвращенный к радиатору через два порта на в сверху по углам коробки.Вода несет тепло от цилиндров к радиатору. Вверху коробки мы видим пол карбюратор, где газ и воздух смешиваются на путь к камерам сгорания. Тепло от водяной рубашки используется для испарения бензин падает в карбюратор.
Если смотреть спереди, изогнутая секция слева удерживает коленчатый вал что превращает пропеллеры для создания тяги. Изогнутая секция открыта, так что вы можете видеть внутри. В эксплуатации листовая сталь пластина была прикреплена к верхней части, чтобы полностью закрыть отсеки цилиндров .Есть четыре отсека, разделенных ребрами, которые удерживают отдельные поршни и цилиндры. Поршни соединены с коленчатым валом поршневыми штоками, которые переехать в бухты. Коленчатый вал вращается на подшипниках , которые расположены на нервюрах картера. Эта анимация, если смотреть сверху двигателя, показана установка коленчатого вала:
Действия:
Экскурсии с гидом
Навигация ..
- Руководство для начинающих Домашняя страница
Crank Designs Vape Cases и iPhone CrankCases на Etsy
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИДля выполнения вашего заказа вы должны предоставить мне определенную информацию (которую вы разрешили Etsy предоставить мне), такую как ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, платежная информация и данные о продукте, который вы заказываете.Вы также можете предоставить мне дополнительную информацию (например, для индивидуальных заказов), если свяжетесь со мной напрямую.
Я полагаюсь на ряд юридических оснований для сбора, использования и передачи вашей информации, в том числе:
— по мере необходимости для предоставления моих услуг, например, когда я использую вашу информацию для выполнения вашего заказа, разрешения споров или предоставления Служба поддержки.
— при необходимости выполнить юридическое обязательство или постановление суда или в связи с судебным иском, например, сохранение информации о ваших покупках, если это требуется по налоговому законодательству, и
— при необходимости для целей моих законных интересов, если эти законные интересы не нарушаются вашими правами или интересами, такими как 1) предоставление и улучшение моих услуг.Я использую вашу информацию для предоставления запрошенных вами услуг и в моих законных интересах для улучшения моих услуг и 2) соблюдения Политики и условий использования Etsy для продавцов. Я использую вашу информацию по мере необходимости, чтобы выполнять свои обязательства в соответствии с Политикой и Условиями использования Etsy для продавца.
Информация о моих клиентах важна для моего бизнеса. Я передаю вашу личную информацию по очень ограниченным причинам и при ограниченных обстоятельствах, а именно:
— Etsy. Я делюсь информацией с Etsy, если это необходимо, чтобы предоставить вам свои услуги и выполнить свои обязательства в соответствии с Политикой продавца Etsy и Условиями использования Etsy.
— Деловые переводы. Если я продам или объединю свой бизнес, я могу раскрыть вашу информацию в рамках этой сделки только в той степени, в которой это разрешено законом.
— Соблюдение законов. Я могу собирать, использовать, хранить и передавать вашу информацию, если я добросовестно полагаю, что это разумно необходимо для: (а) ответа на судебный процесс или на запросы правительства; (б) обеспечивать соблюдение моих соглашений, условий и политик; (c) предотвращать, расследовать и решать проблемы мошенничества и другой незаконной деятельности, безопасности или технические проблемы; или (г) защищать права, собственность и безопасность моих клиентов или других лиц.
Я храню вашу личную информацию только до тех пор, пока это необходимо для предоставления вам моих услуг и как описано в моей Политике конфиденциальности. Однако от меня также могут потребовать сохранить эту информацию для соблюдения моих юридических и нормативных обязательств, для разрешения споров и обеспечения соблюдения моих соглашений. Я обычно храню ваши данные 5 лет.
Если вы проживаете на определенных территориях, включая ЕС, у вас есть ряд прав в отношении вашей личной информации. Хотя некоторые из этих прав применяются в целом, определенные права применяются только в определенных ограниченных случаях.Эти права я описываю ниже:
— Доступ. Вы можете иметь право на доступ и получение копии личной информации, которую я храню о вас, связавшись со мной, используя контактную информацию, указанную ниже.
— Изменить, ограничить, удалить. Вы также можете иметь право изменять, ограничивать мое использование или удалять вашу личную информацию. При отсутствии исключительных обстоятельств (например, когда я должен хранить данные по юридическим причинам) я обычно удаляю вашу личную информацию по запросу.
— Объект. Вы можете возражать против (i) обработки мной некоторых ваших данных на основании моих законных интересов и (ii) получения от меня маркетинговых сообщений после вашего явного согласия на их получение.В таких случаях я удалю вашу личную информацию, если у меня нет веских и законных оснований для продолжения использования этой информации или если это необходимо по юридическим причинам.
— Пожаловаться. Если вы проживаете в ЕС и хотите выразить обеспокоенность по поводу использования мной вашей информации (и без ущерба для каких-либо других прав, которые у вас могут быть), вы имеете право сделать это в своем местном органе по защите данных.
В целях закона ЕС о защите данных компания Crank Cases является контролером данных вашей личной информации.Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, вы можете связаться со мной по адресу hello [! At] crankcases.co.uk
Что такое картер? (с иллюстрациями)
Картер двигателя, являющийся неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания, представляет собой просверленную металлическую раму, в которой находятся несколько деталей, в частности коленчатый вал. Его основная универсальная функция — защита коленчатого вала и шатунов от мусора. В простых двухтактных двигателях картер выполняет несколько функций и используется как камера наддува топливно-воздушной смеси.В более сложных четырехтактных конструкциях он изолирован от этой смеси поршнями и вместо этого работает в основном для хранения и циркуляции масла. В четырехтактном двигателе он расположен под блоком цилиндров и в обоих типах составляет самую большую физическую полость двигателя.
Большинство современных картеров сделаны из алюминия, что обеспечивает легкую, но прочную конструкцию, способную выдерживать давление, возникающее при нормальной работе двигателя.В четырехтактных двигателях без наддува, то есть в двигателях, которые не имеют турбонагнетателя , желателен небольшой уровень давления в корпусе, чтобы не допустить попадания пыли и других потенциально вредных твердых частиц, сохраняя при этом должное расположение масла. Все двигатели при нормальной работе допускают утечку небольшого количества несгоревшего топлива и выхлопных газов в картер. Этот собирательный материал известен как blow-by .
Клапан принудительной вентиляции картера, или клапан PCV, обычно используется как часть общей системы контроля давления, чтобы регулировать количество продувки, выбрасываемой из картера.Проходя через клапан PCV, вытесненный газ возвращается через систему обратно в часть, известную как впускной коллектор , где он повторно используется в процессе сгорания. Частично эта конструкция была принята законодательным толчком, поскольку более ранние конструкции не были закрытыми и позволяли выбросу прорыва прямо из двигателя, что приводило к значительному ущербу для окружающей среды. Системы PCV не используются в двухтактных двигателях, так как весь прорыв сгорает в нормальном потоке воздуха и топлива.
Правильный уход за картером и его внутренними компонентами важен для бесперебойной работы двигателя.Поддержание надлежащего количества чистого масла имеет решающее значение, и его можно измерить с помощью простого инструмента, известного как щуп , простой кусок металла, который визуально показывает уровень масла. Регулярная проверка показывает, сколько масла присутствует, но несгоревшее топливо, которое скапливается в картере, может отрицательно повлиять на смазывающие качества масла, поэтому регулярная замена масла жизненно важна. Кроме того, неправильно обкатанный двигатель или двигатель с сухими, потрескавшимися поршневыми уплотнениями может позволить слишком большому количеству газа просочиться мимо поршней в картер, создавая опасно высокие уровни давления, которые могут вызвать повреждение двигателя и выход из строя.Ранние симптомы неисправности уплотнений включают утечку масла из клапана PCV или через щуп.
Треснувший картер: отремонтировать или заменить?
Врачи узнают, что определенная манера поведения у постели больного помогает сообщить пациенту плохие новости.Самолетные механики — по крайней мере, те, которые мы знаем, — не обязательно испытывают такую же ответственность, поэтому, когда катастрофа вырисовывается во время ежегодной проверки, вы можете услышать: «Эй, мы нашли трещину в вашем случае, вы в шланге».
Медицинская аналогия уместна, поскольку треснувший случай эквивалентен закупорке артерий; операция — это не просто вариант, это необходимость. В большинстве случаев треснувший корпус приведет к заземлению самолета и последует капитальный ремонт. Независимо от того, сколько времени на двигателе, разбирать корпус, чтобы исправить трещину и собирать его заново, не имеет смысла.Полный ремонт или ремонт — это то, что нужно.
288
Но это может быть немного сложно с экономической точки зрения. Мастерские годами занимаются ремонтом корпусов, и это дает хорошие результаты. Если ремонт произведен правильно, корпус может оказаться не в таком хорошем состоянии, как новый, но он, вероятно, останется пригодным для эксплуатации после еще одного прогона TBO. Если корпус не подлежит ремонту или он маргинальный, решение может быть не таким уж черным по белому. Например, на Lycomings с четырьмя цилиндрами покупка нового корпуса может быть по крайней мере правдоподобно доступной.На шестицилиндровых двигателях любого размера и типа этого, вероятно, не будет. Мы считаем, что любой владелец, столкнувшийся с треснувшим картером, должен сесть с чистой подушечкой и острым карандашом и внимательно сравнить затраты. В большинстве случаев сварка корпуса — простой вариант.
Бизнес по сварке корпусов уже не тот, что был раньше. Сейчас существует всего несколько магазинов, занимающихся этой специализированной работой, и мы недавно посетили два из них, оба в Талсе, штат Оклахома, в нескольких минутах ходьбы друг от друга. Магазины сильно различаются по размеру и персоналу, но они оба производят внушительный объем ремонта и пользуются уважением в отрасли.
Из всех предприятий, занимающихся ремонтом корпусов, четыре расположены в Талсе, три из них всего в нескольких сотнях футов друг от друга на Шеридан-роуд. Двое других — это ECI в Сан-Антонио, штат Техас, и механический цех Nicksons в Санта-Мария, Калифорния. Компания Teledyne Continental также занимается ремонтом корпусов, хотя раньше она отдавала эту работу на хранение в магазины на Шеридан-роуд.
При ремонте корпуса владельцы должны понимать, что этот процесс более сложен, чем просто шлифование потрескавшегося металла, наращивание его сваркой и
288
загладить болгаркой.Если после ремонта корпус не обработан должным образом, жар сварки может исказить его практически без использования. Причина в том, что картер — это алюминиевый корпус, который поддерживает коленчатый и распределительный валы изнутри и на которые монтируются цилиндры и все аксессуары, установленные сзади. Поддон обычно отлит из алюминия на Lycoming, штампованная сталь на Continental, а корпус для аксессуаров отлит для обоих типов.
Корпуса отлиты из двух половин, скрепленных болтами по тщательно обработанной сопрягаемой поверхности.Если вы подумаете о кожухе двигателя как о скорлупе английского ореха, вы получите картину. Физически корпус должен быть легким, поэтому корпуса должны быть толстыми, где расположены обработанные поверхности, соединительное оборудование, шпильки, сквозные болты и монтажные площадки. Внутренние и внешние ребра жесткости укрепляют оболочку в местах наибольших нагрузок, но при меньших нагрузках корпус может быть толщиной до 1/8 дюйма. Все картеры подвержены разного рода повреждениям.
Корпуса с меньшей мощностью требуют меньших нагрузок, поэтому некоторые четырехцилиндровые Lycoming мощностью 160 л.с. или меньше не сильно трескаются.И если они это сделают, то трещины почти не видны в ребрах между цилиндрами или на нижних передних сторонах, где установлены стартер и генератор. Обычная трещина возникает от передней нижней шпильки на цилиндре номер 2, которая может распространяться назад над трубками возврата масла. Некоторые из этих двигателей и двигатели мощностью от 180 до 200 л.с. будут время от времени «улыбаться» под цилиндром № 2.
Другое дело шестицилиндровые двигатели. Лайкоминги большего размера обычно присутствуют в верхнем переднем углу кувшина номер 6 и вокруг маслозаливной трубки.Эти более крупные двигатели создают зоны напряжений за счет торсионов в самом двигателе и между корпусом и двигателем. Вероятно, это усугубляет огромное количество случаев возгорания. В двигателях Continental наиболее распространенная трещина исходит от шпильки цилиндра. На двигателях O-470 и O-520 картеры, отлитые из песка, менее подвержены образованию трещин, чем более поздние корпуса Permold с установленными спереди генераторами. Изменения в конструкции корпуса, такие как горбатые отливки Phase III и изделия Phase IV со шпилькой седьмого цилиндра, похоже, меньше трескаются, но это не значит, что они не растрескиваются.Интересный консенсус магазинов, у которых мы брали интервью, заключается в том, что старые узкопрофильные корпуса лучше, чем все, кроме самых последних версий, поэтому, если вы ищете замену на подержанном рынке, не бойтесь более старого, находящегося в исправном состоянии. .
Несколько лет назад Lycoming и Continental опубликовали критерии проверки половин картера. В этих спецификациях определены критические и некритические области для конкретных двигателей и фактически основаны некоторые ремонтные работы с использованием методов обработки листового металла, например, рекомендовано прекратить сверление трещин.
Есть ряд областей, где трещина просто проливает немного масла, и все будет в порядке, если за ней будет следить. Однако большинство механиков предпочтут вывести двигатель из эксплуатации и проверить и отремонтировать корпус, если они обнаружат трещину. Помимо растрескивания, есть и другие виды повреждений, с которыми нужно считаться.
Повреждение сборки:
Механик с грязной мастерской или непродуманной процедурой сборки может повредить корпус. Распространенная проблема заключается в том, что механики используют больше шелковой нити, чем требуется для уплотнения половин корпуса.При нарезании второй резьбы или окружении отверстий для болтов или шпилек дополнительная толщина ухудшает показания крутящего момента и может привести к истиранию, которое необходимо будет удалить при следующем капитальном ремонте. Если это достаточно плохо, это может сделать дело непригодным для обслуживания.Повреждение при разборке:
Для правильного разделения корпуса требуется инструмент для раскалывания корпуса или домкрат, чтобы разделить половинки корпуса. Отвертка или шпатель и молоток повреждают сопрягаемые поверхности, и эти повреждения необходимо сварить и обработать. Ящики были взломаны с использованием неправильных инструментов.Трещины:
Вибрация, усугубленная потерей надлежащего крутящего момента из-за плохой сборки или просто как функция конструкции, вызывает трещины в корпусах. В некоторых старых конструкциях было либо слишком мало материала, чтобы поглощать напряжение, либо резкие изгибы, которые создают повышенные напряжения. Трещины — это причина номер один, по которой дела отправляются на капитальный или ремонтный ремонт, и в большинстве случаев трещины возникают в одних и тех же предсказуемых местах.Повреждение шпильки и сквозного болта:
Неправильный момент затяжки, использование неподходящих гаек или инструментов может привести к повреждению шпилек.Иногда шпилька ломается, если вибрация или напряжение становятся слишком высокими.Коррозионное повреждение:
Двигатель, который не эксплуатировался много или плохо обслуживался, может подвергнуться внешней коррозии в тех местах, где краске было позволено истончиться или полностью исчезнуть. Обычно это поверхностная коррозия, которую можно отшлифовать с помощью шлифовального диска, загрунтовать и покрасить.Катастрофическое повреждение:
Когда цилиндры и стержни превращаются в осколки, новое дело — меньшая из ваших проблем. Иногда поддон, дополнительный корпус и любую половину корпуса можно восстановить.Или нет. Пожар моторного отсека часто приводит к потере гильзы. Он может выглядеть неповрежденным, но алюминиевый каркас не выдерживает большого количества тепла и при этом сохраняет свою прочность.Крепление
Если есть подозрение на трещину, область должна быть очищена паром и дробеструйной обработкой до чистого металла, а если линия все еще неразличима, будет использоваться проникающий краситель, такой как Zyglo или Magnaflux. Если есть подозрение на трещину, мастерская может удалить некоторый материал с помощью шлифовального диска, чтобы выявить трещину, пропитанную маслом.Затем трещина шлифуется без проникновения в корпус. Если это необходимо, то это делается изнутри корпуса.
Сварщик накапливает материал в трещине, а также приваривает бобышки шестерен на задней части корпуса, а позже половинки будут обработаны, расточены и / или хонингованы, расточены кулачками и будут обработаны бобышки шестерен или просверлены и втулки, чтобы вспомогательные шестерни были расположены правильно. Обработка после сварки, безусловно, является основным фактором качества отремонтированного корпуса. Если это не сделать правильно, то половинки корпуса и все внутренности не будут подходить правильно, и это может привести к множеству проблем.
Интересно, что у FAA нет конкретных критериев для случаев сварки. Скорее, каждый магазин должен использовать свои знания и опыт, чтобы определить ремонтопригодность корпуса и сделать все необходимое, чтобы сделать его годным к полету. FAA требует только, чтобы магазин выполнял работу в соответствии с утвержденным руководством, которое от магазина к магазину различается. Магазин, руководство которого ультраконсервативно, может передать ремонт, который другой магазин может с радостью исправить.
DivCo, например, не отремонтирует корпус, который ранее ремонтировался два или три раза, или если половины корпуса ранее подвергались механической обработке более чем.015 дюймов. Машинный цех Nicksons производит только техосмотр / ремонт / повторный осмотр на основе ценообразования магазина, минуя фиксированное ценообразование, используемое в большинстве других цехов. Владелец Деннис Лил сообщает нам, что авиационные двигатели являются лишь частью бизнеса Nicksons и что они были первой мастерской, получившей сертификат ремонтной станции на ремонт сварных швов в 1966 году.
Сварные гильзы возвращаются в эксплуатацию с желтой биркой, подтверждающей летную годность. . Но разве сварной корпус не хуже нового? Возможно, нет, но это не влияет на гарантийные обязательства по ремонту.Сварной корпус или нет, применяются стандартные гарантии. Опрошенные нами магазины сообщают о небольшом количестве проблем по гарантии с отремонтированными корпусами. Они единодушно согласны с тем, что на сварном участке больше не образуется такая же трещина. Правда, напряжения могут быть перенесены в другую часть корпуса, которая впоследствии может потрескаться, но это происходит и в улучшенных OEM-корпусах.
Решающим аргументом в пользу целостности отремонтированного корпуса является то, что все цеха, с которыми мы разговаривали, — как сварочные, так и ремонтные, — без колебаний рекомендуют отремонтированные корпуса и безоговорочно следят за ними.
Затраты на ремонт сварных швов по сравнению с покупкой нового или даже исправного корпуса являются незначительными. Например, большинство магазинов проверяют, сваривают и повторно сертифицируют малолитражный Lycoming или Continental по цене от 700 до 800 долларов.
Более крупные корпуса, естественно, стоят дороже, а Continentals, как правило, дешевле сопоставимых Lycomings. Ремонтную мастерскую выбирают на основании опыта, цены и репутации, но в основном на основании рекомендаций ремонтной мастерской. В конце концов, ремонтная мастерская должна стоять за двигателем, и не в их интересах сэкономить несколько долларов, купив некачественный ремонт корпуса.
Если корпус поврежден на механической обработке, он не будет правильно соединяться и через несколько часов может начать вытекать масло. Или, если размеры деки неправильные, коленчатый вал может быть зажат слишком сильно, и двигатель не будет вращаться.
В соответствии с общепринятой отраслевой практикой капитальный ремонт рассчитан на исправный картер, что означает, что он может иметь трещины или требовать ремонта, за который не будет взиматься дополнительная плата. Но перед тем, как совершать покупку, спросите об этом в ремонтной мастерской. Правила могут отличаться. Если корпус не подлежит ремонту, приготовьтесь к большой доплате.(См. Некоторые примеры в таблице на стр. 13.)
Два производителя двигателей играют в интересную игру в отношении основных сборов по ящикам. Дистрибьюторы сообщают нам, что Lycoming, например, оставляет за собой право отказать владельцу в основной стоимости, обменяв его на ремонт или капитальный ремонт бассейна. Но если корпус не разобран и явно не поврежден, компания стремится оплатить основной заряд, даже если корпус треснул. Компания Continental, которая занимается ремонтом корпусов самостоятельно, похоже, придерживается аналогичной политики.
В любом случае, собирая расценки на двигатель, спросите магазин о его политике доплаты в случаях, требующих ремонта. Если вы имеете дело с дистрибьютором при ремонте или установке нового двигателя, спросите дистрибьютора об опыте работы с двумя основными компаниями. Вы можете услышать другую историю, чем мы, и последние данные, как правило, являются лучшими данными об основных политиках. Заявленная политика вполне может отличаться от того, что на самом деле делает фабрика.
Джим Кавана часто участвует в программе
Aviation Consumer.Он живет в Кингсвилле, штат Миссури.Мотоцикл Дэна «Разборка картера»
Чтобы добраться до коленчатого вала или шестерен трансмиссии, обычно приходится разбирать картер. Это может быть очень легко или очень сложно. Во всех случаях вам нужно будет вытащить двигатель из рамы и снять сцепление, внутренний рычажный механизм переключения, болты или винты картера и, возможно, маховик и электрические катушки, в зависимости от того, какой ремонт необходимо сделать.Если картер разделен вертикально (вверх и вниз), то вам придется снять цилиндр и головку цилиндра.Большинство двухтактных одноцилиндровых двигателей разделены по вертикали, а также несколько четырехтактных одноцилиндровых двигателей. На этих двигателях коленчатый вал обычно устанавливается с натягом на подшипники коленчатого вала. Вал главной шестерни, барабан переключателя, кикстартер и все остальное НЕ имеют натяга на своих подшипниках. Посадка с натягом означает, что коренной подшипник очень плотно прилегает к коленчатому валу, поэтому для выталкивания коленчатого вала из подшипника требуется специальный инструмент. Инструмент прикручивается к отверстиям в картере, а центральный болт располагается над концом коленчатого вала.Болт затягивается и медленно выталкивает коленвал из подшипника. Обычно помогает аккуратно постучать по главному валу трансмиссии ударным молотком, когда вы выжимаете коленчатый вал из подшипника. Это предотвращает заклинивание двух половин картера при их разъединении. Если вы будете осторожны, вы можете использовать обычный молоток. Навинтите гайку сцепления на главный вал, чтобы защитить резьбу, и слегка постучите по ней.
Для установки коленчатого вала в подшипник необходимо решить, какая сторона картера является первичной стороной.По крайней мере, я так это называю. Именно на стороне картера находятся все шестерни. Обычно это левая половина, но не всегда. В некоторых двигателях используется правый картер. Проверьте руководство вашего магазина. Это картер, с которым мы работаем в первую очередь. Сначала установите подшипник в картер. Для этого нагрейте весь картер в духовке примерно до 250 градусов и поместите подшипник в морозильную камеру на час. Наденьте хлопчатобумажные перчатки, возьмите картер и выбейте старый подшипник. Разогрейте картер и опустите холодный подшипник.Если вы будете работать быстро, он войдет прямо в картер, а затем заблокируется, когда он нагреется. Охладите коленчатый вал в морозильной камере час-два. Разогрейте картер и быстро вставьте коленчатый вал в горячий подшипник. Он войдет прямо внутрь и заблокируется, когда нагреется.
Теперь поместите все шестерни, барабан переключения, вилки переключателя и все остальное, что входит в картер, в первичный картер. Нагрейте противоположный блок-картер, снимите старый подшипник и установите новый. По мере разогрева картера нанесите прокладочный герметик на край первичного картера.Мне нравится Ямабонд №4. Теперь возьмите горячий картер и сдвиньте его вниз по коленчатому валу, главному валу и т. Д. Осторожно постучите по корпусу ударным молотком и установите винты картера. Переключите все передачи и убедитесь, что рукоятка и все остальное вращаются плавно.
Иногда окончательная сборка выполняется с помощью холодного картера и съемника. В этом инструменте используется длинная гайка для соединения с коленчатым валом и толстая трубка, которая позволяет протягивать коленчатый вал через основной подшипник, нажимая только на внутреннее кольцо подшипника.Сборка такая же, только картер не греешь. Вы протягиваете коленчатый вал через подшипник, и это сдвигает два картера вместе.
После того, как все будет собрано, установите сальники коленвала, сцепление, рычаг переключения, цилиндр, головку блока цилиндров и все остальное.
Если картер разделен по горизонтали (бокам) и вы не собираетесь восстанавливать головку блока цилиндров, вам не придется разбирать головку и цилиндр (и), более известные как «верхний конец». Картеры большинства многоцилиндровых двигателей разделены по горизонтали.Снимите болты и гайки сверху и снизу двигателя, сцепления, рычага переключения передач и т. Д. Теперь посмотрим на двигатель, в котором корпуса соединяются. Обычно в картере имеется более толстая область, по которой можно постучать глухим молотком. Половина первичного картера, в которой находятся все шестерни и валы, обычно является верхним картером. Потяните руками за нижнюю часть картера и постучите по верхней. Просто убедитесь, что область, которую вы нажимаете, достаточно сильна, чтобы выдержать удар. Лучше всего работают мертвые ударные молотки, но вы можете использовать обычный стальной молоток.Только не стучите слишком сильно и только в прочном, например, в толстом металле месте. Обычно корпус выскакивает. В противном случае вам, возможно, придется повернуть назад и постучать по нижнему картеру. Опять же, убедитесь, что места, которые вы нажимаете, достаточно прочны, чтобы взять кран, не сломавшись. Замена сломанных картеров стоит очень дорого. Если он просто не отделяется, дважды проверьте и убедитесь, что вы выкручены все болты, гайки и винты картера.
Хорошо, а что, если картеры действительно склеены и заржавели? Что ж, они должны развалиться, если вы собираетесь ремонтировать то, что внутри.Нам нужно перейти на более высокий уровень разделения регистра. Все говорят: «Не разбирайте картеры». Они правы и неправы. Если вы будете слишком сильно поддевать, то повредите картеры. Однако, если они не распадаются, они вам не помогут. Необходимо использовать методы, которые я собираюсь сейчас рассмотреть. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО . Если вы здесь неаккуратно или неаккуратно, то откажете RUIN картера.
Сначала нанесите проникающее масло вдоль шва картера. Теперь я беру лезвие из деревянного равнина и, выбирая прочный участок картера, прикладываю острый конец к шву.Острый конец скошен до острой кромки. Я кладу его параллельно шву картера и аккуратно постучу по нему молотком. Я не стучу очень сильно. Много раз дело начинает отделяться и распадаться. В других случаях мне приходится делать это в нескольких точках вокруг картера. Поскольку край острый и плоский с одной стороны, наклонный с другой и довольно широкий, картер практически не повреждается. Важно НЕ , чтобы повредить край картера. Если вы повредите его, он не будет плотно прилегать, и у вас будет утечка масла.Картер сделан из алюминия и его очень легко повредить. Если корпус начинает расширяться, а затем снова складывается при снятии инструмента, значит, вы пропустили болт или винт картера. Вернитесь и дважды проверьте наличие дополнительных болтов или винтов.
Часто установочные установочные штифты заржавели, и, используя клиновой инструмент, вы можете заставить картеры только разделить толщину клинового инструмента. Если это произойдет, возьмите довольно большую отвертку и аккуратно раздвиньте корпуса дальше.Я не могу выделить слова нежно и медленно. Инструменты, которые вы используете, изготовлены из стали, а картеры — из алюминия. Если вы увлечетесь этой любопытной вещью, то RUIN ваши картеры. Возможно, вам придется немного раздвинуть гильзы, нанести немного проникающего масла, соединить их вместе и начать все сначала. Беспокоит их. Взад и вперед, вперед и назад. Не сердитесь на них, если они немного сложны. Я всегда могу разобрать свои картеры, не повредив их.Если я могу это сделать, то сможете и вы.
Если могу, я всегда использую Yamabond # 4 для уплотнения между половинками картера. Если вы неаккуратны и используете слишком много, он стекает по сторонам картера и застревает там. Он не скручивается, не расшатывается и не забивает масляные фильтры. Если вам нужно использовать высокотемпературный силиконовый герметик RTV, который может комковаться, используйте совсем немного, нанесите очень тонким слоем. Его преимущество в том, что вы можете получить его черного цвета, чтобы он соответствовал черным картерам. Неужели никакая серая слизь испортит нам прелестные картеры под обтекателями, не так ли?
Редко в картерах есть прокладки.Если это так, вы должны использовать новый при повторной сборке. Если руководство по ремонту требует прокладки, а вы пытаетесь использовать только герметик для прокладок, на коленчатом валу и валах трансмиссии не будет достаточного зазора. Это вызовет зависание двигателя.
Эта страница вам помогла? Хотели бы вы нам помочь? Если да, Щелкните ЗДЕСЬCopyright 1999-2006 dansmc.com. Все права защищены.