Какой расход бензина на: Калькулятор расхода топлива

Содержание

На сколько вырастает расход топлива в дождливую погоду — Российская газета

В непогоду увеличивается расход топлива. Причина — лужи на дорогах, создающие дополнительное сопротивление: для поддержания нужной скорости потребуется больше бензина, нежели при езде по сухому асфальту.

Вопрос в том, как сильно вырастает потребление топлива двигателем? Эксперты из aif.ru решили выяснить это на примере Renault Duster с 1,3-литровым турбированным мотором и вариатором. В обычном автоматическом режиме автомобиль ведет себя исключительно как переднеприводный.

По данным производителя, за городом эта машина потребляет около 6 литров бензина АИ-95. Это оказалось справедливым лишь для езды по идеальному асфальту в солнечную погоду со скоростью в пределах 80 км/час. Если поднять скорость всего на 10 км/час, то расход вырастет до 7-8 литров.

Если скорость растет, то сопротивление увеличивается пропорционально квадрату ее скорости. Сила тяги на колесах прямо пропорциональна кубу скорости.Какой расход бензина на: Калькулятор расхода топлива

Таким образом за пределами 120 км/час потребление топлива обычным кроссовером может достичь показателей крупного внедорожника.

Если автомобиль движется по мокрой дороге, то сопротивление увеличивается еще больше. Во время езды по лужам перед колесами возникает так называемый водяной клин. Это волна, которая собирается перед передней кромкой протектора во время того, как он отводит большую часть воды в стороны. Влияние водяного клина особенно заметно, когда в лужу попадает одно из ведущих колес. Попытки автомобиля преодолеть вроде бы небольшие водяные валы и вызывают рост потребления топлива.

При этом на скорости в 70 км/час происходит неожиданное. Вода не успевает разлететься в стороны и становится достаточно жесткой, чтобы создать удерживающую пленку на поверхности. Возникает эффект аквапланирования, когда шина теряет сцепление с дорожным полотном. Это очень опасное явление, поэтому при езде по лужам необходимо снижать скорость.

В ходе эксперимента Duster с 1,3-литровым турбированным мотором на скорости 90 км/час по мокрой дороге стал потреблять порядка 12-13 литров.Какой расход бензина на: Калькулятор расхода топлива Показатель вырос почти на треть. Если ехать быстрее, то расход топлива вырастет существенно. Но делать этого нельзя, поскольку высок риск потери управления автомобилем.

Расход топлива ЗИЛ 130 opex.ru

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 29.06.2020 18:00:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 29.06.2020 18:00:00
    [ID] => 509184283
    [~ID] => 509184283
    [NAME] => Расход топлива ЗИЛ 130
    [~NAME] => Расход топлива ЗИЛ 130
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Производство легендарного автомобиля началось еще в 1952 году. На сегодняшний день он считается одним из наиболее успешных авто отечественного завода. Вопрос, какой расход зил 130 на 100 км, является актуальным в нынешнее время, поскольку машина активно используется в хозяйственной деятельности.

Особенности конструкции

Перед тем, как изучить, какое количество топлива понадобится на 100 километров, целесообразно узнать подробнее о конструкции ЗИЛ 130.Какой расход бензина на: Калькулятор расхода топлива Во время выпуска первых автомобилей, модель была снабжена мощным 8-цилиндровым двигателем, из-за чего расход дорогостоящего топлива зил 130 на 100 оказался слишком большим. Каждая модификация снабжена гидроусилителем руля и 5-ступенчатой коробкой передач. Для работы используется топливо А-76.

Ниже опубликованы цифры с расходом топлива зил 130 на 100 километров при эксплуатации в различных условиях:

  • Расход на трассе: 25 л;
  • Расход в городе: 35 л;
  • Расход в смешанном цикле: 30 л.

Данные представлены приближенно и теперь стоит разобраться, насколько они соответствуют действительности.

Технические характеристики

Конструкция автомобиля ЗИЛ 130 соответствует следующим техническим показателям:

  • мощность: 148 л.с.;
  • сжатие – 6,5;
  • крутящий момент – максимальная степень.

Представленные параметры напрямую влияют на расход топлива, поэтому заслуживают пристального внимания при рассмотрении вопроса по расходу топлива ЗИЛ 130.Какой расход бензина на: Калькулятор расхода топлива

Сколько горючего топлива нужно ЗИЛу?

Большой расход топлива самосвала ЗИЛ 130 на 100 километров связан в первую очередь с техническими параметрами автомобиля. Согласно официально заявленной информации затраты составляют 31,5 л и на 100 км. Эти значения фигурирую во всех прилагаемых к авто документах. Они же присутствуют в ТС при покупке.

Но следует отметить, что такие значения показателя соответствуют действительности только в случае, если отсутствуют перегрузки самосвала. Также они подходят только под ситуацию с полностью исправным авто, когда он находится в надлежащем техническом состоянии. На практике подобные условия выполняются далеко не всегда, поэтому вопрос о том, какой расход топлива для автомобиля зил 130 на 100 км в реальности, остается актуальным.

Увеличенная норма

Существует ряд обстоятельств, способных увеличить конечный топливный расход на 100 км, а значит приведет к дополнительным финансовым затратам.Какой расход бензина на: Калькулятор расхода топлива Первым обстоятельством является сезон использования: с наступлением холодного сезона мотор начинает потреблять больше топлива, чем весной и летом. Зимой двигателю требуется большее количество энергии на прогрев и поддержание температурного режима.

Теперь можно рассмотреть, каким образом увеличиваются затраты на расход топлива ЗИЛ 130 в реальности:

  • изменение в южных районах небольшие и редко превышают 5%;
  • в умеренном климате увеличение расхода составляет на 10% больше;
  • при движении в более северные районы – 15%;
  • в Сибири и условиях Крайнего Севера – 20%.

Опираясь на вышеизложенные данные, каждому владельцу не составит труда посчитать, какой расход топлива на ЗИЛ-130 можно ожидать с наступлением зимы. Так, например, в условиях умеренного климата при установленной норме 31,5 кубов, в холодное время года цифра увеличится до 34,5.

Второй аспект, способствующий увеличению показателя – это износ двигателя. В данном случае статистика предполагает следующие данные:

  • новое авто с пробегом до 1000 км – увеличение на 5%;
  • при каждой последующей 1000 км идет увеличение на 3%.

Не менее важным фактором является специфика местности, где используется ЗИЛ 130. Показатель потребления на качественной трассе меньше установленной нормы и варьируется в диапазоне 28-32 л каждые 100 км. Благодаря подготовленному покрытию водитель делает меньше остановок и может набрать стабильный оборот в процессе движения без чрезмерной нагрузки на мотор. Чаще всего движение грузовых авто происходит по автомобильной трассе и на большие расстояния.

Согласно мнению опытных водителей, норма потребления начинает возрастать при движении в условиях города. Приходится выполнять бесконечные маневры, делать остановки на светофорах и пропускать пешеходов, соблюдать небольшой скоростной режим. В среднем показатель возрастает до 38-42 л на 100 км.

Как сэкономить топливо

Постепенно цены на дизель и бензин увеличиваются, что не может не сказаться негативным образом на бюджете. Некоторые водители в целях экономии стараются придумать хитрости, помогающие сэкономить на топливе. «Съедает» автомобиль немало, поэтому переход на газ тоже не дает эффективных результатов.

Среди главных хитростей отмечают следующие варианты:

  • ЗИЛ потребляет меньше топлива при хорошем техническом состоянии. Поэтому рекомендуется обратить внимание на мотор, карбюратор, систему зажигания и сделать замену при необходимости. Материальные затраты окупятся со временем.
  • Зимой возможно сэкономить на топливе, если потратить больше времени, чтобы прогреть автомобиль.
  • Манера вождения. Рекомендуется избегать резких движений и агрессивных маневров. При езде на большой скорости объемы топлива также снижаются. Однако важно помнить о соблюдении правил ПДД.
  • Рекомендуется избегать поездок в густонаселенных пунктах. В такой местности расход увеличивается на 15-20%.

При соблюдении установленных правил, каждый владелец ЗИЛ сэкономит деньги, а также сохранит техническое состояние автомобиля на нужном уровне. Так можно варьировать показатели расхода топлива ЗИЛ 130.


[~DETAIL_TEXT] =>

Производство легендарного автомобиля началось еще в 1952 году. На сегодняшний день он считается одним из наиболее успешных авто отечественного завода. Вопрос, какой расход зил 130 на 100 км, является актуальным в нынешнее время, поскольку машина активно используется в хозяйственной деятельности.

Особенности конструкции

Перед тем, как изучить, какое количество топлива понадобится на 100 километров, целесообразно узнать подробнее о конструкции ЗИЛ 130. Во время выпуска первых автомобилей, модель была снабжена мощным 8-цилиндровым двигателем, из-за чего расход дорогостоящего топлива зил 130 на 100 оказался слишком большим. Каждая модификация снабжена гидроусилителем руля и 5-ступенчатой коробкой передач. Для работы используется топливо А-76.

Ниже опубликованы цифры с расходом топлива зил 130 на 100 километров при эксплуатации в различных условиях:

  • Расход на трассе: 25 л;
  • Расход в городе: 35 л;
  • Расход в смешанном цикле: 30 л.

Данные представлены приближенно и теперь стоит разобраться, насколько они соответствуют действительности.

Технические характеристики

Конструкция автомобиля ЗИЛ 130 соответствует следующим техническим показателям:

  • мощность: 148 л.с.;
  • сжатие – 6,5;
  • крутящий момент – максимальная степень.

Представленные параметры напрямую влияют на расход топлива, поэтому заслуживают пристального внимания при рассмотрении вопроса по расходу топлива ЗИЛ 130.

Сколько горючего топлива нужно ЗИЛу?

Большой расход топлива самосвала ЗИЛ 130 на 100 километров связан в первую очередь с техническими параметрами автомобиля. Согласно официально заявленной информации затраты составляют 31,5 л и на 100 км. Эти значения фигурирую во всех прилагаемых к авто документах. Они же присутствуют в ТС при покупке.

Но следует отметить, что такие значения показателя соответствуют действительности только в случае, если отсутствуют перегрузки самосвала. Также они подходят только под ситуацию с полностью исправным авто, когда он находится в надлежащем техническом состоянии. На практике подобные условия выполняются далеко не всегда, поэтому вопрос о том, какой расход топлива для автомобиля зил 130 на 100 км в реальности, остается актуальным.

Увеличенная норма

Существует ряд обстоятельств, способных увеличить конечный топливный расход на 100 км, а значит приведет к дополнительным финансовым затратам. Первым обстоятельством является сезон использования: с наступлением холодного сезона мотор начинает потреблять больше топлива, чем весной и летом. Зимой двигателю требуется большее количество энергии на прогрев и поддержание температурного режима.

Теперь можно рассмотреть, каким образом увеличиваются затраты на расход топлива ЗИЛ 130 в реальности:

  • изменение в южных районах небольшие и редко превышают 5%;
  • в умеренном климате увеличение расхода составляет на 10% больше;
  • при движении в более северные районы – 15%;
  • в Сибири и условиях Крайнего Севера – 20%.

Опираясь на вышеизложенные данные, каждому владельцу не составит труда посчитать, какой расход топлива на ЗИЛ-130 можно ожидать с наступлением зимы. Так, например, в условиях умеренного климата при установленной норме 31,5 кубов, в холодное время года цифра увеличится до 34,5.

Второй аспект, способствующий увеличению показателя – это износ двигателя. В данном случае статистика предполагает следующие данные:

  • новое авто с пробегом до 1000 км – увеличение на 5%;
  • при каждой последующей 1000 км идет увеличение на 3%.

Не менее важным фактором является специфика местности, где используется ЗИЛ 130. Показатель потребления на качественной трассе меньше установленной нормы и варьируется в диапазоне 28-32 л каждые 100 км. Благодаря подготовленному покрытию водитель делает меньше остановок и может набрать стабильный оборот в процессе движения без чрезмерной нагрузки на мотор. Чаще всего движение грузовых авто происходит по автомобильной трассе и на большие расстояния.

Согласно мнению опытных водителей, норма потребления начинает возрастать при движении в условиях города. Приходится выполнять бесконечные маневры, делать остановки на светофорах и пропускать пешеходов, соблюдать небольшой скоростной режим. В среднем показатель возрастает до 38-42 л на 100 км.

Как сэкономить топливо

Постепенно цены на дизель и бензин увеличиваются, что не может не сказаться негативным образом на бюджете. Некоторые водители в целях экономии стараются придумать хитрости, помогающие сэкономить на топливе. «Съедает» автомобиль немало, поэтому переход на газ тоже не дает эффективных результатов.

Среди главных хитростей отмечают следующие варианты:

  • ЗИЛ потребляет меньше топлива при хорошем техническом состоянии. Поэтому рекомендуется обратить внимание на мотор, карбюратор, систему зажигания и сделать замену при необходимости. Материальные затраты окупятся со временем.
  • Зимой возможно сэкономить на топливе, если потратить больше времени, чтобы прогреть автомобиль.
  • Манера вождения. Рекомендуется избегать резких движений и агрессивных маневров. При езде на большой скорости объемы топлива также снижаются. Однако важно помнить о соблюдении правил ПДД.
  • Рекомендуется избегать поездок в густонаселенных пунктах. В такой местности расход увеличивается на 15-20%.

При соблюдении установленных правил, каждый владелец ЗИЛ сэкономит деньги, а также сохранит техническое состояние автомобиля на нужном уровне. Так можно варьировать показатели расхода топлива ЗИЛ 130.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Производство легендарного автомобиля началось еще в 1952 году. На сегодняшний день он считается одним из наиболее успешных авто отечественного завода. Вопрос, какой расход зил 130 на 100 км, является актуальным в нынешнее время, поскольку машина активно используется в хозяйственной деятельности.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Производство легендарного автомобиля началось еще в 1952 году. На сегодняшний день он считается одним из наиболее успешных авто отечественного завода. Вопрос, какой расход зил 130 на 100 км, является актуальным в нынешнее время, поскольку машина активно используется в хозяйственной деятельности.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 02.07.2020 13:18:09 [~TIMESTAMP_X] => 02.07.2020 13:18:09 [ACTIVE_FROM] => 29.06.2020 18:00:00 [~ACTIVE_FROM] => 29.06.2020 18:00:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/raskhod-topliva-zil-130/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/raskhod-topliva-zil-130/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => raskhod-topliva-zil-130 [~CODE] => raskhod-topliva-zil-130 [EXTERNAL_ID] => 509184283 [~EXTERNAL_ID] => 509184283 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 29.06.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 [SECTION_META_KEYWORDS] => Расход топлива ЗИЛ 130 [SECTION_META_DESCRIPTION] => Расход топлива ЗИЛ 130 [SECTION_PAGE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Расход топлива ЗИЛ 130 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Расход топлива ЗИЛ 130 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Расход топлива ЗИЛ 130 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Расход топлива ЗИЛ 130 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Расход топлива ЗИЛ 130 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 [ELEMENT_META_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 | расход топлива ЗИЛ 130 на 100 км | Opex.ru [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => расход топлива ЗИЛ 130, расход топлива ЗИЛ 130 на 100 км — консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 29.06.2020 18:00:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 [ELEMENT_CHAIN] => Расход топлива ЗИЛ 130 [BROWSER_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 | расход топлива ЗИЛ 130 на 100 км | Opex.ru [KEYWORDS] => Расход топлива ЗИЛ 130 [DESCRIPTION] => расход топлива ЗИЛ 130, расход топлива ЗИЛ 130 на 100 км — консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Производство легендарного автомобиля началось еще в 1952 году. На сегодняшний день он считается одним из наиболее успешных авто отечественного завода. Вопрос, какой расход зил 130 на 100 км, является актуальным в нынешнее время, поскольку машина активно используется в хозяйственной деятельности.

Перед тем, как изучить, какое количество топлива понадобится на 100 километров, целесообразно узнать подробнее о конструкции ЗИЛ 130. Во время выпуска первых автомобилей, модель была снабжена мощным 8-цилиндровым двигателем, из-за чего расход дорогостоящего топлива зил 130 на 100 оказался слишком большим. Каждая модификация снабжена гидроусилителем руля и 5-ступенчатой коробкой передач. Для работы используется топливо А-76.

Ниже опубликованы цифры с расходом топлива зил 130 на 100 километров при эксплуатации в различных условиях:

Данные представлены приближенно и теперь стоит разобраться, насколько они соответствуют действительности.

Конструкция автомобиля ЗИЛ 130 соответствует следующим техническим показателям:

Представленные параметры напрямую влияют на расход топлива, поэтому заслуживают пристального внимания при рассмотрении вопроса по расходу топлива ЗИЛ 130.

Большой расход топлива самосвала ЗИЛ 130 на 100 километров связан в первую очередь с техническими параметрами автомобиля. Согласно официально заявленной информации затраты составляют 31,5 л и на 100 км. Эти значения фигурирую во всех прилагаемых к авто документах. Они же присутствуют в ТС при покупке.

Но следует отметить, что такие значения показателя соответствуют действительности только в случае, если отсутствуют перегрузки самосвала. Также они подходят только под ситуацию с полностью исправным авто, когда он находится в надлежащем техническом состоянии. На практике подобные условия выполняются далеко не всегда, поэтому вопрос о том, какой расход топлива для автомобиля зил 130 на 100 км в реальности, остается актуальным.

Существует ряд обстоятельств, способных увеличить конечный топливный расход на 100 км, а значит приведет к дополнительным финансовым затратам. Первым обстоятельством является сезон использования: с наступлением холодного сезона мотор начинает потреблять больше топлива, чем весной и летом. Зимой двигателю требуется большее количество энергии на прогрев и поддержание температурного режима.

Теперь можно рассмотреть, каким образом увеличиваются затраты на расход топлива ЗИЛ 130 в реальности:

Опираясь на вышеизложенные данные, каждому владельцу не составит труда посчитать, какой расход топлива на ЗИЛ-130 можно ожидать с наступлением зимы. Так, например, в условиях умеренного климата при установленной норме 31,5 кубов, в холодное время года цифра увеличится до 34,5.

Второй аспект, способствующий увеличению показателя – это износ двигателя. В данном случае статистика предполагает следующие данные:

Не менее важным фактором является специфика местности, где используется ЗИЛ 130. Показатель потребления на качественной трассе меньше установленной нормы и варьируется в диапазоне 28-32 л каждые 100 км. Благодаря подготовленному покрытию водитель делает меньше остановок и может набрать стабильный оборот в процессе движения без чрезмерной нагрузки на мотор. Чаще всего движение грузовых авто происходит по автомобильной трассе и на большие расстояния.

Согласно мнению опытных водителей, норма потребления начинает возрастать при движении в условиях города. Приходится выполнять бесконечные маневры, делать остановки на светофорах и пропускать пешеходов, соблюдать небольшой скоростной режим. В среднем показатель возрастает до 38-42 л на 100 км.

Постепенно цены на дизель и бензин увеличиваются, что не может не сказаться негативным образом на бюджете. Некоторые водители в целях экономии стараются придумать хитрости, помогающие сэкономить на топливе. «Съедает» автомобиль немало, поэтому переход на газ тоже не дает эффективных результатов.

Среди главных хитростей отмечают следующие варианты:

При соблюдении установленных правил, каждый владелец ЗИЛ сэкономит деньги, а также сохранит техническое состояние автомобиля на нужном уровне. Так можно варьировать показатели расхода топлива ЗИЛ 130.

Как прицеп влияет на расход топлива?

Основных причины три: при использовании прицепа увеличивается аэродинамическое сопротивление, возрастает масса и трение колес при перевозке груза. Но очень многое зависит от манеры езды, типа используемого прицепа, дорожного покрытия. Поэтому даже средние показатели увеличения расхода топлива разнятся от источника к источнику. Можно увидеть цифры от 10 до 60%, но некоторые хитрости помогут уменьшить расход.

Например, если вы везете прицеп без тента и без груза, то задний борт лучше открыть. Потому что иначе расход топлива в среднем может увеличиться до 1 л на 100 км. Так как воздух при открытом прицепе ударяется в задний борт, а за кузовом вихри становятся интенсивнее. Это активнее тормозит прицеп, а, следовательно, требует больших затрат энергии. Или просто накройте прицеп пологом.

Если вы используете высокий тент, то скошенный передний или задний край поможет снизить расход топлива за счет улучшения аэродинамических свойств. При этом важно учитывать, что если прицеп «прячется» за большой внедорожник, высота которого больше, то прицеп не оказывает влияние на аэродинамику всего автопоезда и не создает дополнительного сопротивления.

Равномерное распределение груза, как ни странно, тоже поможет сократить расход топлива, так как уменьшит уменьшить трение колес.

На сколько увеличивается расход топлива?

Журнал «За рулем» приводит результаты эксперимента:

Средний расход топлива у автомобиля с объемом двигателя 1.5-2литра — 5-6 л бензина на 100 км при скорости 60 км/ч при движении по шоссе. Если на прицепе нет тента, то расход увеличивается на литр-полтора. А вот если натянут низкий тент, то рост расхода топлива составляет всего около литра. Высокий тент увеличил показатель на 2 -2.5 литра. Но в эксперименте участвовал хэчбек. Если бы автомобиль-«тягач» был более высоким, то прицеп оказался в аэродинамической «тени» и не оказал такого существенного влияния на расход бензина.

Если на прицепе установлен аэродинамический тент, то расход топлива увеличивается в среднем 1,5 литра. При этом эксперимент показал, что не имеет значения, куда направлен скос.

Причины, по которым растет расход бензина

Как ни странно, при всех переживаниях по поводу роста цен на бензин, немало автомобилистов забывают о простых и доступных каждому способах экономии топлива. А многие даже не вникают, какова норма расхода бензина для их автомобиля. Они ездят, потребляя топливо на 10-15% больше нормы, и не придают значения небольшим перепадам по расходу, а начинают бить тревогу, только если превышение переваливает за несколько литров на 100 км.

В последнее время в связи с постоянным ростом цен на бензин этот вопрос может сильно ударить по кошельку, поэтому давайте разберемся, из-за чего конкретно может подняться расход.

Причины и факторы, влияющие на повышение расхода бензина, могут быть совершенно различными, они относятся к двум большим группам, одна из них связана с техническими проблемами, другая – со стилем вождения.

Если говорить о технических вопросах, то большую роль играет температура двигателя. Норма составляет около 80-100 Со. При перегреве топливная смесь становится разряженной, из-за чего понижается мощность двигателя и увеличивается расход.

Если ездить на холодном двигателе и на маленькие дистанции – тоже плохо. Двигатель не будет набирать нужную температуру, и количество поглощаемого бензина будет увеличиваться примерно на 20%. Поэтому даже летом, включая зажигание, стоит дать двигателю поработать вхолостую 2-3 минуты, чтобы во время поездки не увеличивался расход.

Также расход может повышаться, если есть проблемы с электронной системой управления мотора, например, – показывают ложную информацию датчик положения дроссельной заслонки или термостат.

К этой же проблеме можно отнести и датчик расхода воздуха: при несвоевременной замене воздушного фильтра в двигатель поступает необогащённая воздухом топливная смесь, что вызывает больший расход топлива.

А переизбыток воздушно-топливной смеси тоже может повысить расход бензина, это связано с загрязнением катализатора, очень чувствительного к повышению температур.

При несвоевременной очистке форсунок двигателя также увеличивается расход, а происходит это из-за того, что снижается КПД, и двигатель начинает «троить».

Но не всегда проблема заключается в чисто технических нюансах, также нужно учитывать факторы стиля вождения и режима езды.

Наиболее частой причиной большего расхода являются остановки в пробках, точнее, постоянные рывки «старт» и «торможение», работа двигателя на малых оборотах, за счет чего идет большее потребление бензина.

Даже без учета пробок в городах светофоры стоят через каждые 300-500 метров, из-за них также приходится постоянно чередовать «старт» и «торможение».

Агрессивное вождение заметно повышает расход бензина из-за резких стартов и высоких оборотов двигателя со стремительными перепадами режима. За счет такой езды, в среднем, расход поднимается на 30-40%.

Кстати, если ездить на большой скорости с открытыми окнами, расход топлива также будет подниматься на 5-10%, это связано с ухудшением аэродинамических характеристик автомобиля.

Повышение расхода топлива может быть вызвано перегрузкой автомобиля. К примеру, если вы часто перевозите что-то тяжелое, доводя до максимума нагрузку на свой автомобиль. Надо понимать, что каждые 150-200 кг повышают расход примерно на 10%. Прицеп – не выход из положения, он тоже дополнительно нагружает ваш двигатель.

Очень часто можно услышать, что расход может подняться за счет включённых фар или работы кондиционера. Но если говорить о фарах, то при включённом зажигании их питает аккумулятор, а при работающем двигателе нагрузка переходит на генератор. Но она не столь велика, и паниковать из-за нее не стоит, это рабочая норма, и расход топлива на вашем автомобиле из-за нее увеличивается незначительно.

Что касается кондиционера, то это спорный вопрос. И связан он с тем, что на скорости работа кондиционера практически не влияет на расход топлива, конечно, если он не работает на полную мощность. А вот в пробке из-за работы кондиционера расход может увеличиться аж на 10-15%, и зависеть это будет от мощности работы и времени «стояния» в пробке.

Конечно, избавиться от пробок в городах, к сожалению, невозможно, а вот следить за своим стилем езды и регулярно обслуживать свой автомобиль, можно. Это поможет вам избежать увеличения расхода топлива, а впоследствии и лишних затрат на бензин.

 


Поделиться в соцсетях:

Использование бензина — Управление энергетической информации США (EIA)

Бензин — основное транспортное топливо США

В 2020 году американцы использовали около 123 миллиардов галлонов автомобильного бензина, или около 337 миллионов галлонов в день, и около 166 миллионов галлонов авиационного бензина. Бензин — одно из основных видов топлива, потребляемого в Соединенных Штатах, и основной продукт, производимый на нефтеперерабатывающих заводах США. Большая часть автомобильного бензина, продаваемого для использования в транспортных средствах в Соединенных Штатах, составляет около 10% по объему топливного этанола.

Большая часть бензина используется в легковых и легких грузовиках

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

  • Автомобили, внедорожники, легкие грузовики и мотоциклы
  • Рекреационные автомобили и лодки
  • Малый самолет
  • Оборудование и инструменты, используемые в строительстве, сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и озеленении
  • Электрогенераторы для переносного и аварийного электроснабжения

В 2020 году общее потребление бензина составило около 59% от общего потребления энергии транспортным сектором, 44% от общего потребления нефти и 16% от общего потребления U.S. потребление энергии. 1

Легковые автомобили (легковые автомобили, внедорожники и небольшие грузовики) составляют около 92% всего потребления бензина в Соединенных Штатах. 2

В Техасе и Калифорнии самое большое потребление бензина

Общий объем потребления бензина в разных штатах различен, но на Техас и Калифорнию вместе приходится около одной пятой общего потребления бензина в США.

Пять стран-потребителей бензина, 2020 г.
Государство млн баррелей / день Миллион галлонов / день Доля в общем потреблении автомобильного бензина в США
Техас 0.85 35,82 11%
Калифорния 0,75 31,64 10%
Флорида 0.42 17,73 5%
Нью-Йорк 0,31 12,84 4%
Огайо 0,29 12.18 4%

Источник: Управление энергетической информации США, Нефть и другие жидкости — объемы продаж основных поставщиков по состоянию на 24 мая 2021 г.

Последнее обновление: 26 мая 2021 г.

Семь причин высокого расхода топлива

Заправка бака — настолько рутинная задача, что может показаться бессмысленным отслеживать, как часто вам нужно останавливаться перед насосом и сколько топлива вы используете.В любом случае вам нужно заправить бензином, чтобы добраться туда, куда вы собираетесь, так зачем же вести учет?

(Pixabay / paulbr75)

Расход газа в одном автомобиле неизбежно будет варьироваться в зависимости от многих внешних факторов. Температура, условия в дороге и длительные поездки будут влиять на вашу топливную экономичность. Но внутренняя работа вашего автомобиля также может повлиять на вашу топливную экономичность, как и ваши личные привычки.

Если вы отслеживаете свой пробег и частоту заправки, вы можете получить ценную информацию о состоянии вашего автомобиля, которая поможет вам сэкономить деньги на ремонте в будущем.Вы также можете получить представление о некоторых привычках вождения, которые вы, возможно, захотите изменить, чтобы сэкономить свой автомобиль и свой кошелек.

Детали вашего автомобиля, влияющие на расход топлива

1. Нефть

Регулярная замена масла, рекомендованная производителем, может помочь вам снизить расход топлива. Если вы заметили, что ваша топливная эффективность снижается, и вы также не меняли масло в недавнем прошлом, старое масло может быть виновником.

Для новых автомобилей (2013 года или новее) производители автомобилей улучшили свои топливные и масляные технологии, так что вам придется менять масло только каждые 7000-10 000 миль.По сравнению со старыми автомобилями, которые требовали замены масла каждые 3000 миль, это не только улучшает экономию топлива, но также экономит ваше время и деньги.

2. Датчики кислорода, воздушные фильтры, свечи зажигания и топливные форсунки

Кажется, что эти четыре части вашего автомобиля не связаны с расходом топлива, но они могут серьезно повлиять на расход топлива. Если вы заметили, что в последние месяцы потребление газа увеличилось, убедитесь, что эти детали чистые и работают правильно.

3.Шины

Даже если индикатор давления в шинах не светится ярко, возможно, шины недостаточно накачаны, и это может привести к снижению топливной экономичности. Используйте простой манометр (доступный практически в любом продуктовом магазине или магазине автозапчастей), чтобы проверить давление в каждой шине. Обязательно сделайте это, прежде чем включать машину на день, потому что холодные шины дадут вам наиболее точные показания давления.

Если вы заметили, что ваши шины выглядят явно недостаточно накачанными, значит, время, когда вам следовало заправить шины, уже давно прошло.Плохо накачанные шины уменьшают тягу и увеличивают количество поворотов шин, чтобы преодолеть такое же расстояние. Важно заправлять шины до рекомендованного давления в фунтах на квадратный дюйм, поскольку чрезмерное и недостаточное давление воздуха может отрицательно повлиять на расход топлива.

4. Кондиционер

В очень жаркие дни использование кондиционера может вызвать значительную нагрузку на двигатель и снизить топливную экономичность. Чтобы решить эту проблему, взламывайте окно до тех пор, пока внутренняя температура вашего автомобиля не станет равной или ниже внешней температуры.Однако имейте в виду, что при движении по шоссе лучше держать окна закрытыми, поскольку это снижает сопротивление вашего автомобиля.

Привычки, влияющие на расход топлива

5. Холостой ход

Эта привычка кажется очевидной, но на нее часто не обращают внимания, забывают или игнорируют. Если вы находитесь в месте, где можно полностью выключить двигатель, сделайте это. Выключение автомобиля не только снижает расход топлива, но и предотвращает ненужный износ вашего автомобиля.Если вы оказались в ситуации, когда не можете полностью выключить двигатель (например, в жаркий день, когда вы ждете, чтобы забрать кого-нибудь из школы), по крайней мере, переведите его в нейтральное положение.

6. Использование неправильной передачи

Если в вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач (рычаг переключения передач), убедитесь, что вы используете соответствующую передачу. Если вы тянете тяжелые грузы, вам следует использовать более низкую передачу, чтобы вашему двигателю не приходилось работать больше, чем нужно. Точно так же обязательно используйте более высокую передачу при движении на более высоких скоростях.Вкратце и короче: прислушивайтесь к своему двигателю. Если это звучит так, как будто он перегружен или недоработан, вы, вероятно, тратите газ.

7. Агрессивное вождение

У этой дурной привычки три элемента: слишком быстрое вождение, слишком быстрое ускорение и слишком резкая остановка. Все три действия приводят к высокому расходу топлива. По возможности следует медленно ускоряться и двигаться со скоростью транспортного потока. Обеспечьте себе достаточно пространства между вами и человеком впереди вас, чтобы вы могли постепенно остановиться, не нажимая на тормоза.По возможности естественное замедление без тормозов может помочь вам повысить топливную экономичность.

Если вы никогда не обращали внимания на расход топлива, никогда не поздно начать. В некоторых новых автомобилях есть датчик, который делает это за вас, но небольшой блокнот, который вы используете, чтобы записывать показания одометра, поездки и заправки, является нетехнологичным способом отслеживать, куда уходят ваши деньги и топливо. Если вы заметили, что ваша топливная эффективность ниже номинальной или что со временем она снизилась, просмотрите список выше и внесите некоторые изменения, чтобы помочь вернуть часть этих денег на бензин в свой карман.

Видео

Последствия последних тенденций в потреблении бензина в США для этанола • farmdoc daily

Подавляющая часть внутреннего спроса на этанол в США находится в форме бензиновых смесей E10. Например, предполагаемое внутреннее потребление этанола в 2018 году составило 14,4 миллиарда галлонов, из которых все, за исключением нескольких сотен миллионов галлонов, приходилось на E10. Несмотря на то, что существует много дискуссий (и разногласий) о потенциале расширения использования более высоких смесей этанола, таких как E15 и E85, основная часть внутреннего потребления этанола в будущем, вероятно, будет по-прежнему приходиться на E10, поскольку есть свидетельства. ясно, что этанол является конкурентоспособным по цене компонентом смеси E10 (например,г., farmdoc daily , 4 апреля 2019 г.). Если предположить, что в бензиновых смесях остается около 10 процентов этанола, это означает, что рост внутреннего использования этанола напрямую связан с ростом общего потребления бензина. Цель этой статьи — проанализировать последние тенденции в потреблении бензина в США и рассмотреть последствия использования этанола в домашних условиях в будущем.

Анализ

Мы следуем предыдущей статье farmdoc daily (10 июня 2016 г.) и разлагаем общее потребление бензина на два основных компонента, чтобы проанализировать последние тенденции.В частности, мы используем следующие отношения, чтобы понять факторы потребления:

Общий расход бензина = пройденные мили / мили на галлон.

По сути, расход бензина равен общему количеству пройденных миль, разделенному на среднюю топливную эффективность автопарка. На рисунке 1 показан первый компонент — общий пробег транспортного средства (VMT) в США за 1990-2018 годы. Серия VMT собрана DOT и находится здесь и здесь. В период с 1990 по 2004 год, в эпоху низких и стабильных реальных цен на сырую нефть, VMT росла удивительно стабильными темпами — 60.5 миллиардов миль в год (тренд R2 = 0,998). Воздействие роста реальных цен на сырую нефть (и цен на бензин) сначала проявляется в замедлении роста VMT в 2005-2007 гг., А затем, в сочетании с последствиями Великой рецессии 2008-2009 гг., В абсолютном снижении до минимума в 2946 человек. миллиардов миль в 2011 году. От пика до минимума VMT упал на 85 миллиардов миль, или на 2,8 процента. Влияние резкого снижения цен на сырую нефть с 2014 года очевидно в восстановлении VMT выше пика 2007 года до примерно 3200 миллиардов миль в 2017 и 2018 годах.Также важно отметить, что рост VMT с 2014 года был наиболее быстрым в 2015 и 2016 годах. В 2018 году наблюдался очень небольшой рост, около 0,4 процента.

На рис. 2 показан второй компонент потребления бензина, миль на галлон (MPG), за период с 1990 по 2018 год. Следует отметить, что ряд MPG, показанный на рисунке 2, фактически подразумевается путем деления VMT на общее потребление бензина. Это связано с тем, что агрегированные данные по США доступны только для VMT и общего потребления бензина.Рассчитанная таким образом средняя MPG автопарка показала скромный, но стабильный прирост около 0,1 MPG с 1992 по 2010 год. Затем под давлением роста реальных цен на сырую нефть и некоторых политических стимулов («деньги за драндулет») потребители в США начали покупать более экономичные автомобили и MPG сделали существенный скачок, достигнув пика в 22,2 MPG в 2012 году. За этим последовал период практически неизменной топливной эффективности до 2016 года, а затем еще один скачок до 22,5 MPG и выше в 2017 и 2018 годах.

Дополнительный взгляд на топливную эффективность автопарка представлен на Рисунке 3, который показывает среднемесячную топливную эффективность продаж новых автомобилей в США.S. с октября 2007 г. по декабрь 2017 г., последние доступные данные Транспортного института Мичиганского университета и доступны здесь. Эти данные интересны тем, что они основаны на подробных данных о новых легковых и легких грузовиках, приобретенных водителями из США. Очевидно, что водители в США отреагировали на резкое падение реальных цен на сырую нефть, начавшееся в 2014 году, не только тем, что стали водить больше, но и переориентировались на покупки автомобилей в пользу менее топливосберегающих моделей. На Рисунке 3 показано, что с сентября 2014 года произошло резкое падение средневзвешенной топливной эффективности новых автомобилей, когда цены на сырую нефть начали период наиболее быстрого снижения.Это изменение покупательского поведения оказало серьезное влияние на среднюю топливную эффективность нового автомобиля. Если бы водители из США продолжали придерживаться той же тенденции, которая сложилась с октября 2007 года по август 2014 года, средневзвешенная топливная эффективность в декабре 2017 года составила бы почти 33,9 миль на галлон вместо 31,1 миль на галлон.

Для большей части периода, когда данные на рисунках 2 и 3 совпадают, тенденции в значительной степени совпадают. Однако последние пару лет представляют собой загадку. (Предполагаемое) среднее значение MPG для автопарка увеличилось в 2017 и 2018 годах, несмотря на то, что топливная эффективность новых транспортных средств была неизменной (при условии отсутствия повышения топливной эффективности для новых транспортных средств в 2018 году).Одно из объяснений состоит в том, что средняя ПДМ на галлон для автопарка является зашумленной, потому что это подразумевается на основе данных, полученных в ходе двух совершенно отдельных правительственных обследований. Рост в 2017–2018 годах может быть просто статистической ошибкой, которая не будет подтверждена на основании этих рассуждений. Другое объяснение состоит в том, что по какой-то причине старые автомобили, которые утилизируются из парка, имеют меньшую топливную экономичность, чем автомобили, утилизированные в более ранние периоды. Хотя это логическая возможность, она не кажется очень правдоподобной.В общем, нет очевидного объяснения расхождения в двух сериях за последние пару лет.

Теперь мы можем перейти к рассмотрению данных об общем потреблении бензина в США, представленных на Рисунке 4. Ряды потребления собираются EIA и находятся здесь (2018 был оценен на основе данных о ежемесячном потреблении). В период с 1990 по 2004 год, в эпоху низких и стабильных реальных цен на сырую нефть, потребление бензина стабильно росло на 2,2 миллиарда галлонов в год. Отражая влияние на VMT, рост реальных цен на сырую нефть (и цен на бензин) снизил темпы роста потребления бензина в 2005–2007 годах, а затем, в сочетании с последствиями Великой рецессии 2008–2009 годов, резко снизился в абсолютном выражении. до минимума 133.4 миллиарда галлонов в 2012 году. От пика до минимума общее потребление упало на 8,2 миллиарда галлонов, или на 5,7 процента. Потребление стабильно восстанавливалось в течение 2013–2016 годов, при этом потребление в 2016 году превысило предыдущий пик в 2007 году. Общее потребление бензина несколько снизилось в 2017 и 2018 годах, поскольку повышение общей топливной эффективности парка (Рисунок 2) превысило скромный рост VMT (Рисунок 1).

Дальнейшая перспектива потребления бензина и его компонентов представлена ​​в таблице 1.Здесь годовое процентное изменение общего потребления бензина, VMT и MPG указано для каждого года в период с 1991 по 2018 год. Обратите внимание, что процентное изменение VMT за вычетом процентного изменения MPG приблизительно равно процентному изменению общего потребления бензина. Это означает, что увеличение количества пройденных миль может быть частично компенсировано повышением эффективности использования топлива (MPG), как это было в 2017 и 2018 годах. Средние значения, указанные в нижней части таблицы 1, суммируют различия в экономическом поведении в течение 1990-2004 гг. — период низких и стабильных реальных цен на сырую нефть по сравнению с 2005-2014 гг., Когда цены на сырую нефть были высокими и нестабильными, и 2015-2018 гг. — периодом гораздо более низких цен на сырую нефть.В период с 1990 по 2004 год VMT росла в среднем на 2,3 процента в год, а MPG — в среднем на 0,7 процента, что означает чистый рост потребления бензина на 1,7 процента. Сопоставимые средние показатели за 2005-2014 гг. Составляют 0,2 процента для VMT, 0,4 процента для MPG и -0,2 процента для потребления. Интересно отметить, что темпы роста эффективности использования топлива были немного выше в 1990-2004 годах по сравнению с 2005-2014 годами, несмотря на скачок эффективности, начавшийся в 2011 году (Рисунок 2). Средние показатели за 2015-2018 годы — 1.6 процентов для VMT, 0,5 процента для MPG и 1,1 процента для потребления. Интересно отметить, что MPG изменилось относительно мало по сравнению с VMT, что указывает на то, что изменение общего потребления бензина в долгосрочной перспективе наиболее тесно связано с изменением VMT.

Если смотреть вперед с точки зрения спроса на этанол, наиболее тревожным результатом этого анализа является стабилизация роста потребления бензина с 2017 года. Это особенно беспокоит в свете того, насколько низкими были реальные цены на сырую нефть и бензин в последние два года. .На рисунках 5 и 6 показаны реальные среднегодовые спотовые цены на нефть марки WTI за период 1990-2018 гг. И реальная среднегодовая розничная цена бензина в США (все марки), соответственно. Ряды цен на сырую нефть и бензин собираются EIA и находятся здесь. Реальные цены рассчитываются путем деления номинальных цен на индекс потребительских цен США (ИПЦ) для всех городских потребителей, который можно найти здесь и здесь. База для ИПЦ 1982–1984 = 100, что означает, что рассчитанные реальные цены указаны в виде средних цен за период 1982–1984 годов.Другими словами, цены приведены в соответствие с постоянной покупательной способностью в долларах 1982–1984 годов. Важно отметить, что другой базовый период приведет к другим расчетным реальным ценам.

Как показано на Рисунке 5, реальные цены на сырую нефть колебались в относительно узком диапазоне от примерно 10 до 20 долларов за баррель в период с 1990 по 2004 год. С этого момента реальная цена на сырую нефть резко выросла, достигнув пика в 61 доллар в 2008 году.Великая рецессия 2008-2009 годов привела к тому, что реальная цена упала до 20 долларов, затем быстро вернулась в течение 2010 года, а затем торговалась в диапазоне от 40 до 50 долларов в период с 2011 по 2014 год. С тех пор реальные цены на сырую нефть колебались от 20 до 20 долларов. 30 долларов, а цены в большинстве случаев составляют около 20 долларов. На рисунке 6 показана реальная цена на бензин в США, и неудивительно, что она очень похожа на цену сырой нефти. Ключевой вывод заключается в том, что реальные цены на бензин в последние два года составляли в среднем 1 доллар за галлон, что примерно соответствует уровню реальных цен в конце 1990-х — начале 2000-х годов.

Значение данных о реальных ценах на сырую нефть и бензин состоит в том, что фундаментальные основы роста потребления бензина в США являются сильными. Помимо низких реальных цен, экономический рост США за последние два года был самым сильным за последнее десятилетие. Снижение уровня потребления бензина в США за последние два года свидетельствует о том, что положительное влияние низких реальных цен на бензин и высоких темпов экономического роста нивелируется другими факторами. Однозначного ответа на этот вопрос нет, но было предложено множество факторов: i) повышение стандартов топливной эффективности Федерального CAFE, ii) резкий рост популярности совместного использования пассажиров, таких как Uber и Lyft, iii) влияние социальных сетей, особенно на молодых водителей и iv) рост использования электромобилей.Независимо от правильного объяснения, вполне возможно, что снижение потребления бензина в США в 2017 и 2018 годах является ранним предупреждающим признаком долгосрочного системного снижения спроса на бензин, которое только начинается. Как показано на Рисунке 7, это отражено в последних долгосрочных прогнозах УЭО потребления бензина в США из EIA, которые резко снижаются, начиная с 2020 года. К 2030 году базовый прогноз EIA потребления бензина составит всего 116,9 миллиарда галлонов, что является снижением. 26,1 миллиарда галлонов или 18.2 процента от текущего прогноза потребления в 2019 году.

Очевидно, что существует большая неопределенность в прогнозировании потребления бензина в США на десятилетие или более. В качестве лишь одного примера, текущие базовые прогнозы ОВОС не включают замораживание стандартов топливной эффективности CAFE, которые администрация Трампа внедряет (Davenport, 2019). Однако теоретически это может быть компенсировано более быстрым, чем ожидалось, внедрением электромобилей. Независимо от позиции по этим отдельным факторам, вывод из прогнозов ОВОС на Рисунке 7 состоит в том, что U.Маловероятно, что потребление бензина в будущем будет расти, а скорее сократится. Достигнув «пика потребления бензина», реальным вопросом становится скорость его снижения. Это, конечно, имеет важные последствия для внутреннего потребления этанола в США, если предположить, что оно по-прежнему будет привязано к смесям E10. Прогноз EIA на потребление бензина в 2030 году на уровне 116,9 миллиардов галлонов подразумевает, что объем смеси E10 составит всего 11,7 миллиардов галлонов. Это можно сравнить с прогнозом 142 человека на 2019 год.9 миллиардов галлонов для потребления бензина, что подразумевает стенку смеси E10 в 14,3 миллиарда галлонов. Прогнозируемое сокращение объема смеси E10 на 2,6 миллиарда галлонов представляет собой примерно 930 миллионов бушелей потерянного спроса на кукурузу (без учета компенсации потерь производства DDGS на спрос на корма).

Последствия

Учитывая, что в США преобладает внутренний спрос на этанол в виде бензиновых смесей E10, рост внутреннего потребления этанола напрямую связан с ростом общего потребления бензина.В этой статье проанализированы последние тенденции в потреблении бензина в США с прицелом на последствия для использования этанола в домашних условиях в будущем. Данные показывают, что потребление бензина в США росло на 1,7 процента в год с 1990 по 2004 год, упало до -0,2 процента в год с 2005 по 2014 год, а затем вернулось к 1,1 процента в год в 2015-2018 годах. Однако среднее значение за 2015-2018 гг. Скрывает тот факт, что потребление бензина в последние два года в основном оставалось неизменным, что является загадкой, потому что основные экономические основы были сильными для роста в США.С. расход бензина. Это особенно беспокоит, потому что стабилизация потребления бензина в США в 2017 и 2018 годах может быть ранним предупреждением о долгосрочном системном снижении спроса на бензин, которое только начинается. Долгосрочные прогнозы EIA включают это предположение и показывают существенное падение потребления бензина в США в течение следующего десятилетия. Это, конечно, имеет важные последствия для внутреннего потребления этанола в США, если предположить, что оно по-прежнему будет привязано к смесям E10.Например, прогнозы EIA предполагают сокращение объема смеси E10 на 2,6 млрд галлонов к 2030 году. В таком случае нет ничего удивительного в том, почему промышленность по производству этанола в США так настаивает на расширении использования E15, который может потребоваться для промышленность, чтобы просто остаться даже в общем внутреннем потреблении этанола. Это также предвещает усиление политической битвы за RFS, поскольку рынок бензина в США сжимается.

Вот сколько бензина потребляет средний американец в год

Тратить время на заправку бензобака насосом — задача, готовая поспорить, мало кому из американцев нравится.Даже если вы пользуетесь станцией полного обслуживания и заправляетесь, не выходя из машины, никому не нравится видеть, как доллары буквально уходят в канализацию, когда в бак идет бензин. Мы каждый год заливаем его в наши цистерны, причем американские водители в среднем расходуют 656 галлонов на человека. Хотя ваш пробег может варьироваться, важно понимать, сколько бензина вы используете и что вы можете сделать, чтобы облегчить состояние, что не только хорошо для кошелька и окружающей среды, но и может сократить количество раз, которое вам нужно заправлять. .

Детализация данных

По данным Управления энергетической информации США (EIA), в 2015 году американцы потребляли 140,43 миллиарда галлонов бензина, или около 384,74 миллиона галлонов в день. Это ниже рекордного уровня в 390 миллионов галлонов в день, установленного в 2007 году. Хотя окончательные данные на 2016 год еще не доступны, последний прогноз EIA указывает на потребление автомобильного бензина на 1,1% выше, чем в прошлом году, что было бы очень мало. нового рекорда. Тем не менее, с прогнозируемым увеличением на 0.5% в этом году и 0,9% в следующем, вполне вероятно, что американские водители побьют рекорд по потреблению бензина.

Источник изображения: Getty Images.

Движущей силой этого увеличения потребления является тот факт, что в наши дни американцы больше путешествуют благодаря росту занятости и снижению цен на газ. Ожидается, что в прошлом году объем проезда по автомагистралям в среднем увеличится на 2,6%, при этом прогнозируется рост на 1,2% в 2017 году и 1,6% в следующем году. Увеличение количества поездок компенсируется постоянным улучшением топливной экономичности автопарка, поэтому спрос на бензин не поспевает за ростом путешествий по автомагистралям.

Еще одним источником роста потребления является то, что на дорогах стало больше водителей, чем когда-либо прежде. Согласно последним данным Statista, в 2014 году в США было 214 миллионов лицензированных водителей, что больше 210 миллионов в 2010 году. Если разделить потребление в 2015 году 140,43 миллиарда галлонов на эти примерно 214 миллионов лицензированных водителей, получается, что 656 галлонов на водителя. При средней цене в 2,15 доллара за галлон в прошлом году средний американец потратил около 1400 долларов только на то, чтобы заправить свой бак.

Источник изображения: Getty Images.

Почему вы можете начать сокращать потребление

Хотя 1400 долларов — это большие деньги, которые можно упустить, на самом деле это более чем на 1000 долларов меньше, чем средний американец потратил на бензин в 2014 году. Падение цен на нефть за последние два года привело к большей части этого снижения. Тем не менее, более высокие цены на нефть в 2017 году могут начать сокращать экономию и причинить больше вреда насосу. Согласно последнему прогнозу EIA, цены на бензин в среднем должны составить 2 доллара.38 за галлон в этом году, поднявшись до максимума в 2,50 доллара к июню, прежде чем похолодать с погодой. Эти цены приведут к увеличению цены на бензин для среднего американского водителя до более чем 1560 долларов в 2017 году, что на 11% выше, чем в предыдущем году, при условии отсутствия увеличения пробега. Этот прогноз также предполагает, что цены на сырую нефть снова не начнут расти, что всегда возможно, если спрос будет расти быстрее, чем ожидалось, или если произойдет существенное нарушение предложения.

Есть несколько способов избежать повышения цен на потенциальные запасы наклеек.Во-первых, убедитесь, что ваш автомобиль проходит регулярное техническое обслуживание, чтобы он мог работать с оптимальной экономией топлива. Например, отказ от замены забитого воздушного фильтра может снизить топливную эффективность до 20%, в то время как недостаточно накачанные шины могут снизить экономию топлива на 3–5%. Еще один шаг — более внимательно относиться к своей манере вождения, потому что такие вещи, как превышение скорости, движение с опущенными окнами на высокой скорости и постоянное торможение, могут снизить расход топлива. Кроме того, снятие лишнего веса (например, очистка багажника) и использование круиз-контроля на шоссе могут снизить расход бензина.Да, и не забудьте затянуть крышку бензобака после заправки, потому что, по данным Совета по уходу за автомобилем, ежегодно из-за испарения теряется около 147 миллионов галлонов газа. Это более 316 миллионов долларов, исчезающих в воздухе, или около доллара на каждого мужчину, женщину или ребенка в этой стране.

Источник изображения: Getty Images.

Вы также можете меньше ездить. Например, ходите пешком, на велосипеде или попутешествуйте, когда это возможно, и группируйте поручения вместе по эффективному маршруту, чтобы избежать быстрых поездок в продуктовый магазин за одним предметом.Между тем, тем, кому приходится долго добираться до работы, следует подумать, могут ли они работать удаленно пару дней в неделю или искать работу поближе к дому или дом поближе к работе.

Наконец, подумайте о покупке более экономичного автомобиля. Действительно ли V-8 — лучший вариант для долгих ежедневных поездок из пригорода в центр города? В зависимости от разницы в экономии топлива покупка экономичного автомобиля может значительно сократить потребление бензина. В качестве альтернативы подумайте о более экологичных вариантах, таких как гибрид или электромобиль (EV).Согласно Consumer Reports , покупатели могут окупить более высокую стоимость большинства гибридов по сравнению с обычным аналогом менее чем за восемь лет даже при низких сегодняшних ценах на газ. Между тем, стимулы для дилеров в отношении гибридов и федеральная налоговая льгота для электромобилей могут подтолкнуть цены к сопоставимым автомобилям эконом-класса.

Учитывая, что в ближайшие годы ожидается рост цен на газ, имеет смысл работать над сокращением потребления бензина. Это поможет избежать некоторой входящей боли в помпу, уменьшив при этом количество заправок.Это даст вам больше времени и денег для важных дел в жизни.

Потребление бензина в США достигнет пика к 2023 году, поскольку добыча нефти на внутреннем рынке продолжает расти: EIA

Особенности

Пик потребления бензина в США может достигнуть 2022 г.

Добыча нефти в США может вырасти в течение большей части 2030-х годов

При сценарии низких цен на нефть объемы сырой нефти в США достигли пика перед пандемией

Хьюстон — Потребление бензина в США достигнет пика к 2023 году после пандемии коронавируса по мере увеличения топливной эффективности и продаж электромобилей, но внутренняя добыча сырой нефти будет продолжать расти до рекордного уровня около 13.9 миллионов баррелей в сутки в 2034 году, прежде чем начнется медленное падение, согласно эталонному сценарию, представленному 3 февраля в Ежегодном энергетическом прогнозе Управления энергетической информации.

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

Ожидается, что общее потребление энергии в США не вернется к уровням 2019 года до 2029 года, поскольку все больше людей продолжают работать из дома, здания становятся более энергоэффективными, а электросеть все больше полагается на возобновляемые источники энергии, говорится в сообщении EIA.Но добыча и потребление нефти восстановятся гораздо быстрее, и отрасль будет сильно зависеть от экспорта сырой нефти.

Однако в условиях продолжающейся пандемии ОВОС подчеркнуло, что его краткосрочные прогнозы более неопределенны, чем обычно, и могут измениться.

Бензин по-прежнему останется основным транспортным топливом в США до 2050 года, но его потребление находится на грани пика в 2022 или 2023 годах, прогнозирует EIA.

«После снижения спроса в 2020 году, связанного с реагированием на пандемию, потребление автомобильного бензина на транспорте достигнет пика примерно в 2023 году, поскольку улучшение топливной экономичности частично компенсирует рост количества поездок», — говорится в отчете.»После этого потребление автомобильного бензина постепенно сокращается в результате дальнейшего улучшения экономии топлива в новых LDV (легких транспортных средствах) по сравнению с ростом путешествий, а также увеличения продаж энергоэффективных транспортных средств с альтернативным топливом, которые еще больше вытесняют использование автомобильного бензина. . »

В этом отчете не учтены последние заявления отрасли, в том числе заявление General Motors о том, что к 2035 году будет производить только автомобили без выбросов.

Что касается нефтегазового сектора, EIA видит более продолжительный рост после первоначального восстановления после пандемии.Однако Джим Тернур, старший советник EIA по энергетическому анализу, отметил, что в отчете не учитываются какие-либо изменения в политике администрации Байдена, включая потенциальные запреты на аренду и выдачу разрешений на использование федеральных земель и водоемов. Байден уже ввел мораторий на аренду и 60-дневную паузу при выдаче разрешений на большинство скважин.

По данным EIA, добыча нефти в США в размере

недавно превысила около 13 миллионов баррелей в день в конце 2019 года, прежде чем резко упала во время пандемии, и в настоящее время, по оценкам EIA, находится на уровне 10,9 миллиона баррелей в день.

Согласно эталонному сценарию EIA, добыча нефти в США превысит 13 миллионов баррелей в день к 2025 году, достигнет пика на уровне 13,88 миллионов баррелей в день в 2034 году и останется стабильной, но постепенно начнет снижаться во второй половине 2030-х годов. Рост происходит почти полностью за счет сланцевой нефти, в частности, из Пермского бассейна. Согласно отчету, добыча пермской нефти вырастет с 4,3 млн баррелей в сутки до 5,3 млн баррелей в сутки к 2025 году.

Однако при более долгосрочном сценарии низких цен на нефть добыча сырой нефти может окончательно достичь пика в конце 2019 года, а добыча в США может упасть ниже 10 миллионов баррелей в день после 2030 года.

Расход топлива — обзор

3 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МОДУЛЕЙ МОДЕЛИРОВАНИЯ

Для прогнозирования расхода топлива двигателей с различными концепциями терморегулирования требуется набор взаимодействующих модулей моделирования. Текущая имитационная модель сгруппирована в шесть модулей, см. Рис. 1. Конструкция модулей тщательно подобрана таким образом, чтобы общая модель могла быть хорошо организована и позволяла интегрировать другие модули, такие как блок управления ЭБУ, гибридный привод или контур хладагента. .Прежде чем некоторые модули будут описаны более подробно, в следующем абзаце обсуждается взаимодействие модулей, то есть обмен информацией.

Рис. 1. Взаимодействие модулей моделирования

Поскольку цикл движения, транспортное средство и трансмиссия определены, тормозная нагрузка двигателя может быть смоделирована либо путем задания скорости транспортного средства и профиля переключения трансмиссии, либо путем включения виртуального водителя. педаль акселератора и тормоза. Для моделирования обычных трансмиссий можно использовать первый метод, в то время как для более сложных конфигураций, таких как гибридные трансмиссии, последний подход более применим.

После расчета тормозной нагрузки для начальной температуры запуска прогнозируется нагрузка трения для отдельной трибологической системы двигателя. Фрикционная нагрузка интерполируется по картам, полученным в результате измерений с разборкой. Тормозная нагрузка и потери на трение складываются в указанную нагрузку, на которой основан расчет тепловложения на стенки камеры сгорания. В отличие от большинства других методов, скорости тепловыделения в описанном методе не выводятся из измерений, а рассчитываются с помощью модели сгорания, встроенной в программное обеспечение для моделирования термодинамического цикла двигателя.

Для интеграции моделирования термодинамического цикла были исследованы три метода: «прямая связь», «среднее значение» и «картографический» подход. Любой подход основан на детальной имитационной модели одномерного цикла. При использовании первого метода имитационная модель цикла двигателя напрямую связана с моделью прогрева. Однако из-за меньшего размера временного шага моделирования цикла двигателя накопленное время моделирования для всего цикла движения становится большим. В настоящее время исследуется и быстродействующая модель.В качестве альтернативы, анализ цикла двигателя может быть выполнен заранее для матрицы рабочих точек, то есть по IMEP и частоте вращения двигателя, и результаты сохраняются в справочной таблице, которая используется в следующем моделировании прогрева. Эти справочные карты обычно содержат средние коэффициенты теплопередачи на стороне газа (HTC) и температуры газов сгорания для различных секций камеры сгорания. Этот подход является самым быстрым с точки зрения времени вычислений. Такой подход является разумным компромиссом, если взаимодействие горения и других компонентов систем разогрева не учитывается или не учитывается.

Если взаимодействием нельзя пренебречь, например, в случае, если включение охлаждения EGR и прямого соединения нежелательно, может быть выбран третий подход — метод среднего значения. Здесь подробная модель анализа цикла упрощена, чтобы обеспечить более длительные этапы вычислений. Из-за упрощения модели недостаток информации должен быть компенсирован использованием нейронных сетей, которые обучены точно предсказывать HTC и температуру газа. Как и «подробная имитационная модель цикла», «модель среднего значения» может быть напрямую связана с моделью прогрева двигателя, но она быстрее примерно на один порядок.

Какой бы подход ни использовался, температуры HTC и газа передаются на структурный модуль и отображаются на внутренней поверхности камеры сгорания, что более подробно моделируется с использованием параметрической дискретизации методом конечных элементов. Он включает гильзу, головку, клапаны, порты и подвижный поршень с кольцами для каждого цилиндра. Газовая сторона HTC и соответствующие температуры газа создают тепловую нагрузку на конструкцию двигателя. Здесь тепло поглощается и распределяется между маслом и охлаждающей жидкостью, позволяя обеим жидкостям нагреваться.Температуры масла и конструкции используются для обновления потерь на трение для отдельных фрикционных групп, что, следовательно, влияет на рабочую точку двигателя, то есть на указанную нагрузку.

Важно отметить, что фрикционная нагрузка не только изменяет рабочую точку и, следовательно, термодинамический КПД двигателя, но также генерирует рассеянное тепло, которое возвращается к конструкции и маслу. Охлаждающая жидкость и масло могут обмениваться теплом по всей конструкции.Преимущественно тепло передается в головке блока цилиндров, но также и через теплообменники, входящие в систему.

Поскольку главный термостат открывается в конце цикла прогрева, наконец включается радиатор в передней части автомобиля. Поэтому для учета отвода тепла в окружающую среду модуль транспортного средства включает модель воздушного пути через переднюю часть автомобиля и радиатор.

Городам пора отслеживать и измерять потребление бензина

Итого

Бензин — большая часть климатического кризиса, и мы должны потребовать, чтобы избранные нами должностные лица добились значительного и последовательного сокращения потребления бензина.

Рассел Хэнкок, специально для CalMatters

Рассел Хэнкок — президент и главный исполнительный директор Joint Venture Silicon Valley , некоммерческого аналитического центра. Он также преподает в Программе государственной политики в Стэнфордском университете, [email protected].

Если бы вы хотели похудеть, вы бы измеряли свой прогресс, считая салаты, которые вы съели, или наступая на весы? Когда дело доходит до сокращения потребления бензина, нашего крупнейшего источника выбросов углерода, города считают салаты.

Cities изучает такие показатели, как внедрение электромобилей, зарядные устройства для электромобилей и пройденные расстояния транспортных средств. Хотя эти данные могут быть связаны с сокращением бензина, они не измеряют сокращение бензина.

Салат не отсчитывает.

По состоянию на 2018 год в США потребление бензина достигло рекордного уровня — 147 миллиардов галлонов в год. Даже в Калифорнии, где производится половина всех электромобилей в стране, кривая потребления бензина не изменилась: продажи до пандемии достигли уровня 14 миллиардов галлонов в год.

Следите за последними политическими и политическими новостями Калифорнии

Ставки не могут быть выше. Бензин и дизельное топливо составляют около 41% выбросов углерода в Калифорнии — большую часть выбросов составляют автомобили, грузовики и внедорожники. В Менло-парке — 56%. Каждый сожженный галлон бензина создает избыточную атмосферу на 20 фунтов CO2. А на земле загрязнение воздуха бензином и дизельным топливом убивает 385 000 человек в год во всем мире.

В городах есть довольно хорошая шкала для измерения потребления бензина, если они решат ее использовать — подсчет галлонов продаж бензина в их городе.В Калифорнии заправочные станции должны ежегодно сообщать о проданных галлонах в Комиссию по энергетике штата, но города не пользуются этими данными. Его эффективное использование позволит городам четко определить цели и планы по сокращению бензина, необходимых для преодоления климатического кризиса.

Menlo Park только что принял общегородскую цель по бензину: сократить продажи бензина в черте города на 10% в год по сравнению с базовым показателем 2018 года. Эта цель согласуется с сокращениями, необходимыми во всем мире для реализации целей в области климата Парижа.Другие города должны поступить так же.

Как города могут достичь агрессивных целей по сокращению потребления бензина, подобных тем, которые поставил Menlo Park? Во-первых, они должны обеспечить каждому удобный доступ к зарядке электромобилей, электрифицировать общественный парк, обучать жителей тому, почему и как перестать использовать бензин, публиковать ежегодные цели по сокращению бензина и отмечать важные вехи.

Города также должны работать с крупными работодателями для электрификации транспортных средств, принадлежащих корпорациям или по контрактам, и требовать безбензиновой доставки товаров и услуг.Работодатели должны позволить своим сотрудникам отказаться от использования бензина в связи с работой, установив на рабочем месте зарядку для электромобилей, электрифицировав корпоративные автобусы и поощряя работу из дома.

Кроме того, города должны настаивать на строгом соблюдении всех экологических законов на заправочных станциях в пределах их юрисдикции и работать над переводом заправочных станций на более здоровые и более необходимые виды использования, такие как жилье.

Если эти меры не позволяют добиться необходимого сокращения бензина, могут потребоваться более агрессивные методы, препятствующие покупке новых автомобилей с бензиновым двигателем, такие как ограничения на парковку и дорожные сборы за новые газовые автомобили, приобретенные после определенного года.

Эти подходы могут показаться жесткими, но мы находимся в условиях климатического кризиса, который уже вызывает массовые смерти, болезни и бедствия, а бензин является главной причиной этого. Мы просто не можем больше оставлять бензиновый кран широко открытым для безграничного потребления бензина.

Мы не можем продолжать притворяться, что не можем отследить, сколько бензина течет в наших городах, и мы не можем избежать ответственности за бензин, который мы используем. Скорее, мы должны смириться с тем фактом, что использование бензина является большой частью климатического кризиса, и потребовать, чтобы наши избранные должностные лица добились значительного и последовательного сокращения использования бензина.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *