Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация

Содержание

Назван ТОП-5 ошибок при выборе летних шин

Холода уже почти отступили, и автомобилисты наконец дождались сухих дорог без снежной каши и реагентов. А это значит, что уже подошла пора «переобуваться» в летнюю резину. Многие при этом пойдут покупать новый комплект шин взамен уже изношенному предыдущему. И вот автолюбители часто начинают совершать ошибки, связанные с неправильным выбором покрышек. В этой связи «Автоновости дня» обратились к экспертам, которые озвучили ТОП-5 наиболее распространенных ошибок при покупке летней резины.

Комплект шин. Фото Hohoho

Вес автопокрышки

Мало кто задумывается над тем, какую существенную роль играет масса шины. Более того, кое-кто по старинке отдает предпочтение более тяжелым моделям, полагая, что чем выше вес, тем больше резины и металла в конструкции шины. Однако на самом деле все обстоит с точностью до наоборот.

Именно легкие покрышки являются более технологичными и крепкими. Кроме того, меньше неподрессоренной массы – значит выше комфорт и лучше управляемость.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация

Да и на расход топлива более легкие шины влияют положительно – до 0.3-0.5 литра экономии на 100 км пробега.

Размер и характеристики шины

Казалось бы, здесь все просто – брать нужно тот типоразмер покрышки, который рекомендован заводом-изготовителем. Однако во-первых, многие модели поддерживают установку сразу целого ряда размерностей шины, например, от R14 до R16, и тут уже владелец должен выбрать, что ему больше подходит.

Во-вторых, некоторые вовсе не обращают внимания на рекомендации, ставя те колеса, которые им хочется. В результате нарушается баланс ходовой части автомобиля, снижается комфорт передвижения, растет расход топлива и страдают элементы подвески. Поэтому лучше выбирать типоразмер в рамках дозволенного производителем машины и с учетом условий его эксплуатации.

Протектор шины. Фото Ken T1381

Рисунок протектора

На сегодняшний день на рынке представлены шины с тремя типами рисунка протектора. Это классический симметричный, направленный и ассиметричный.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация

Первый – это универсальный вариант, который стоит дешевле остальных, но не обладает выдающимися свойствами. Остальные два – более дорогие, но и с заметно лучшими характеристиками, особенно на мокрой дороге.

Часто ради экономии выбирают симметричный рисунок, однако для летних шин это нецелесообразно. Как для зимней резины важно наличие ламелей, так для летней важным параметром являются водоотводные канавки, которые гарантируют надежное сцепление с дорогой в дождь. Главное, правильно установить резину, в соответствии с маркировкой. Для направленного и ассиметричного рисунка это очень важно.

Дата производства и заводская маркировка

По словам экспертов, при покупке любых шин, в том числе и летних, нужно отдавать предпочтение наиболее «свежей». Лучше всего, если резине не более шести месяцев, а если она выпущена год и более назад, то как минимум, ее ценник должен быть заметно ниже. Дело в том, что шина постепенно теряет свои свойства, даже при правильном хранении.

В этой связи нужно обращать внимание на наличие маркировки с датой выпуска шины, причем она должна быть нанесена соответствующим образом.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Если даты нет вообще, либо она нанесена явно не заводским способом, от покупки такой покрышки лучше отказаться, ибо это либо «просрочка» с перебитой датой, либо вообще подделка.

Маркировка шины. Фото Michael Sheehan

Место покупки шин

Большое значение имеет также то, где автомобильные покрышки были куплены. Ведь даже вполне «свежую» фирменную резину можно легко испортить неправильными условиями хранения и транспортировки. В зоне наибольшего риска оказываются те покупатели, которые приобретают шины на рынке. Именно там чаще всего встречается всякий «неликвид», подделки и испорченные неправильным хранением покрышки.

Далее следуют крупные торговые сети, гипермаркеты и т.д. Здесь количество откровенных подделок существенно ниже, однако, часто есть вопросы именно к условиям содержания на складах и витринах. Эксперты советуют отдавать предпочтение специализированным магазинам, для которых именно торговля шинами является основным направлением деятельности. Репутация в данном случае является важным фактором, и такие торговые точки редко работают с товаром низкого качества.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация

В заключение кажем, данные советы, в общем и целом, пригодятся при покупке не только летней резины, но и любых других автомобильных покрышек.

Что нужно знать перед покупкой покрышек? — Лаборатория — Motor

По высоте шины делятся на низкопрофильные и высокопрофильные для легковых автомобилей, а также полнопрофильные для внедорожников. Чем ниже профиль, тем лучше управляемость, но выше восприимчивость шин к малейшим неровностям на дороге. Такой вариант лучше подходит для водителей, которые часто ездят по шоссе на высокой скорости.

Широкие шины увеличивают пятно контакта и, как следствие, улучшают сцепление с дорожным покрытием и управляемость. Тем не менее, они тяжелее, поэтому комфорт езды несколько снижается и увеличивается расход топлива.

Шины Proxes Sport разработаны специалистами компании Toyo Tires для комфортной управляемости на высокой скорости даже у самых мощных автомобилей и обеспечения эффективного сцепления как на сухой, так и на мокрой поверхностях.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация

Индекс нагрузки и скорости

При выборе типоразмера обратите внимание на индекс нагрузки и скорости. Индекс нагрузки определяет максимальный вес, который способна нести шина. Сохранившиеся с прошлого года шины от легкового автомобиля точно не подойдут для недавно приобретенного кроссовера, и наоборот, поскольку их масса сильно различается.

Чтобы понять, подходит ли шина с тем или иным индексом нагрузки для вашего авто, поделите вес вашего автомобиля при полной загрузке на 4 и сравните с допустимыми значениями для выбранной модели шин. Индекс скорости – это максимально допустимая скорость эксплуатации.

При использовании шины с сильным превышением допустимых индексов есть риск разрушения конструкции шины. Узнать, какие шины подходят вашему автомобилю, можно на сайте Toyo Tires

Рисунок протектора

Рисунок протектора может быть симметричным и асимметричным, направленным или ненаправленным. Однако нельзя говорить, что какой-то тип рисунка лучше или хуже другого.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Выбирать нужно исходя из того, какой у вас автомобиль, по каким дорогам вы чаще всего ездите, каков ваш стиль езды.

Летняя резина: советы по выбору

Определившись с суммой, которую вы готовы потратить на «переобувку», нужно выяснить, какие летние шины лучше подходят для вашей машины

Итак, пришло время менять зимнюю резину на летнюю, но что же выбрать из всего предлагаемого рынком многообразия шин. И кстати, надеюсь, ни у кого нет сомнений, что должны быть отдельно комплекты зимней и летней резины, а не один комплект всесезонной.

Основные отличия летних и зимних шин

Летние шины изготавливаются из более твердой резины, чем зимние, что во многом определяется температурными и скоростными режимами эксплуатации шин. Например, летом зимняя резина в силу специфики химического состава будет изнашиваться намного быстрее, при этом сцепление с раскаленным асфальтом будет значительно хуже.

Кроме отличий в рисунке и глубине протектора зимняя резина зачастую оснащается шипами, что позволяет уверенно управлять автомобилем на заснеженной и обледенелой дороге, и в то же время значительно ухудшает сцепные свойства колес на сухом асфальте.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Следует отметить, что ведущие мировые производители шин вкладывают огромные средства на поиск оптимальных структур протекторов для различных погодных условий и дорожных покрытий.

Всесезонная резина является своеобразным компромиссом, и в условиях интенсивного дорожного движения современных мегаполисов значительно проигрывает по управляемости и комфорту сезонным шинам.
Итак, с необходимостью покупки летней резины определились. Что же дальше? Дальше определяемся с типоразмером шин.

Подбираем типоразмер резины

Здесь все просто – необходимо выбрать такой типоразмер, который разрешен заводом-изготовителем автомобиля.
Типоразмер определяет ее геометрические размеры: ширина, высота и диаметр шины.

Летняя резина: советы по выбору / io.ua

Например, маркировка 215/65 R16 означает следующее:

  • 215 ­– ширина шины в мм
  • 65 – высота (профиль) шины в процентах от ширины (215 * 0,65 = 140 мм)
  • R – буква «R» указывает, что конструкция покрышки радиальная (если буквы «R» нет, то конструкция – диагональная)
  • 16 – радиус колесного диска в дюймах, на который эта шина должна быть установлена

Кроме этого, на шине также указывается индекс скорости, допустимая нагрузка, сезонность, название производителя, страна изготовления и прочая информация.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Как правило, современные шины рассчитываются с запасом «прочности», при этом учитываются эксплуатационные характеристики потенциальных автомобилей (допустимая масса и предельная скорость).

Все разрешенные типоразмеры указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Зачастую эта же информация продублирована на лючке бензобака или в дверном проеме водителя.

Почему можно использовать только разрешенные типоразмеры:

1. Если установить резину диаметром больше, чем разрешено заводом-изготовителем автомобиля (внешний диаметр колеса окажется больше, чем при разрешенных типоразмерах), то колесо, скорее всего, будет цеплять о колесные арки, что очень не безопасно.

2. Если ширина резины превышает разрешенные размеры, то в поворотах передние колеса могут цеплять о колесные арки, что тоже не безопасно и ведет к преждевременному изнашиванию шин.

3. Если установить более низкопрофильную резину, чем разрешено, то автомобиль станет чрезмерно жестким, а подвеска будет «убиваться» значительно быстрее.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация

4. Если установить резину с более высоким профилем, чем разрешено, то значительно ухудшится управляемость автомобилем. Управление станет «ватным», при этом на высокой скорости есть риск соскока шины с колесного диска, что очень опасно!

Поэтому при выборе типоразмера резины, нужно выбирать из разрешенных типоразмеров с учетом особенностей вашего вождения. Помните:

1. Низкопрофильная резина делает управление автомобилем более четким и острым. Водителю легче контролировать автомобиль на высоких скоростях, особенно в поворотах, поэтому для активного вождения данный тип резины будет более предпочтительным. Стоит при этом помнить и об обратной стороне медали – низкий профиль резины хуже демпфирует все неровности дороги, поэтому подвеска будет разбиваться значительно быстрее. Если дороги в вашем районе «богаты» выбоинами, то стоит задуматься о выборе резины с более высоким профилем.

Летняя резина: советы по выбору / Aston Martin

2.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация В противовес низкопрофильной резине, шины с высоким профилем достаточно хорошо «проглатывают» изъяны дорожного покрытия, при этом продлевают срок службы подвески автомобиля и обеспечивают достаточный комфорт для водителя. Если вы не любитель острых ощущений, быстрой и активной езды, то данный выбор будет предпочтительнее для вас.

Летняя резина: советы по выбору / teslamotorsclub.com

Для лета предпочтительнее выбирать более широкую резину, так как это увеличивает пятно контакта с поверхностью дороги и, как следствие, улучшает динамические характеристики автомобиля (чем больше пятно контакта, тем больше потенциальное ускорение, причем как положительное – разгон, так и отрицательное – торможение). С другой стороны, данный выбор несколько увеличит расход топлива – чем больше пятно контакта, тем выше сопротивление качению. Кроме того, не стоит забывать и о преодолении луж – чем шире резина, тем на меньшей скорости начинается аквапланирование.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация

Как видите, выбор типоразмера резины является довольно нетривиальной задачей, для оптимального решения которой необходимо учесть немало факторов. Однако для среднестатистического водителя большого мегаполиса в большинстве случаев оптимальным выбором будет, как это ни парадоксально, средний типоразмер из предложенного заводом-изготовителем автомобиля ряда комбинаций. Если же колесные диски у вас уже имеются, и менять вы их не собираетесь, то проблема выбора типоразмера летней резины сводится к минимуму, но при этом стоит обязательно помнить о достоинствах и недостатков такого выбора.

С размерами определились, теперь изучаем протектор.

Какой рисунок протектора выбрать

Все протекторы резины можно разделить по типу рисунка на три вида: ненаправленный (симметричный), направленный (V-образный) и ассиметричный.

Рассмотрим характерные особенности каждого типа.

Летняя резина: советы по выбору / supershina.com

Резина с ненаправленным (симметричным) рисунком протектора является наиболее доступной по цене и, как правило, имеет хорошие показатели управляемости, комфорта и стойкости к аквапланированию.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Для «очень неторопливых» водителей эта резина может оказаться оптимальным выбором по критерию цена-качество. Также следует отметить, что колеса с шинами данного типа можно переставлять с одной стороны автомобиля на другую.

Резина с направленным рисунком обладает более высокими показателями управляемости, комфорта и стойкости к аквапланированию по сравнению с ненаправленной резиной. Основная задача направленного рисунка – выводить быстро воду из пятна контакта. Такой тип рисунка может обеспечить лучшие показатели устойчивости к аквапланированию, о чем свидетельствует тесты летних шин. Колеса с шинами данного типа должны вращаться в определенном направлении, поэтому перестановка колес без перебортировки резины с одной стороны автомобиля на другую запрещена (точнее сказать, такая перестановка резко снижает безопасность управления).

Резина с ассиметричным рисунком предназначена для адаптации к  различным дорожным условиям и, как правило, имеет улучшенные рабочие характеристики по сравнению с шиной с направленным рисунком протектора вследствие различных внутренних и наружных частей беговой дорожки.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Наружная часть беговой дорожки асимметричного рисунка протектора состоит из больших и более жестких блоков протектора, которые улучшают движение автомобиля на повороте. Блоки протектора на внутренней части беговой дорожки меньше по размеру. Они разработаны таким образом, чтобы лучше отводить воду и, тем самым, улучшать сцепление с дорогой. Кроме того, в средней части протектора обычно расположено сплошное продольное ребро, увеличивающее курсовую устойчивость автомобиля. Считается, что шины с ассиметричным рисунком обладают высокой курсовой устойчивостью и обеспечивают более четкое (более острое, более предсказуемое) управление автомобилем при перестроениях и поворотах по сравнению с шинами с направленным рисунком. Это же подтверждается и тестами летних шин – данный тип рисунка может обеспечить лучшие показатели управляемости на сухом асфальте. Колеса с данным типом шин можно переставлять с одной стороны автомобиля на другую.

Шум скорее зависит от блоков рисунка протектора, чем непосредственно от рисунка в целом.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Также следует понимать, что современная шина, несмотря на кажущуюся простоту, является очень сложным устройством, на потребительские качества которого влияет множество факторов, таких как состав резиновой смеси, технологии производства, рисунок протектора, жесткость блоков и прочее. Именно поэтому внешне визуальные сходства резины от разных производителей не обеспечивают идентичности потребительских качеств (например, Goodyear HydraGrip и Dayton D210).

Поэтому, определившись с типоразмером резины, не поленитесь и внимательно изучите тесты шин, проводимые отечественными автомобильными периодическими изданиями, а еще лучше, обратите внимание на тесты журнала Всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC.

Какую бы резину вы не выбрали, обратите пристальное внимание на боковину покрышки – желательно, чтобы она была усиленная. Усиленная боковина покрышки значительно снизит риск пробоя колеса после попадания в яму! Пробить неусиленную шину ободом колесного диска очень просто — автор статьи испытал это на себе, поэтому крайне рекомендует обратить внимание при покупке на резину с усиленной боковиной.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация
 



Какие шины лучше всего подходят для погоды во Флориде?

Погода во Флориде отличается от погоды в большей части остальной страны. Мы видим жаркую, влажную и дождливую погоду, практически без снега и льда. Таким образом, лучшие шины для погоды во Флориде отличаются от лучших шин для других мест.

Не рискуйте своей жизнью или жизнью своей семьи, выбрав неподходящие шины. Давайте посмотрим на лучшие и худшие шины для Флориды.

Худшие шины для Флориды

Самые популярные шины в большинстве штатов на самом деле худшие шины, которые вы могли бы иметь во Флориде.

Всесезонные шины

Всесезонные шины

предназначены для обеспечения хорошего сцепления при любых погодных условиях, от жары и холода до дождя и льда. Тем не менее, они не хороши в ЛЮБЫХ погодных условиях. Они отказываются от некоторого сцепления с дождем для сцепления со снегом и наоборот.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация

Поскольку мы никогда не видим снега во Флориде, отказываться от производительности в жару и дождь ради небольшого дополнительного сцепления на снегу и льду не имеет смысла. Это делает всесезонные шины худшим вариантом для флоридцев.

Приемлемые шины для Флориды

Итак, если вам не следует использовать всесезонные шины во Флориде, какие типы шин допустимы?

Легковые шины

Благодаря высокому профилю легковые шины обеспечивают плавность хода и более длительный срок службы по сравнению с другими шинами из нашего списка. Однако они не обеспечивают наилучших характеристик, управляемости или тормозной способности. Это должно быть вариантом, только если у вас ограниченный бюджет.

Туристические шины

Если вам нравится спортивный вид, но вы нечасто ездите на своем автомобиле, туристические шины имеют более широкую площадь протектора и более низкий профиль, чем легковые шины.Однако туристические шины обычно имеют всесезонный протектор, что делает их не лучшим вариантом для Флориды.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация

Высокопроизводительные шины

Для обеспечения хорошего сцепления на низких скоростях высокопроизводительные шины являются хорошим вариантом для классических автомобилей, уличных грузовиков, фургонов и других транспортных средств, которые не проводят много времени на скоростях шоссе.

Высокопроизводительные шины

Шины с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают лучшее сцепление с дорогой на более высоких скоростях, чем шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Они имеют гладкий низкопрофильный дизайн с четкими боковыми канавками, которые помогают предотвратить аквапланирование.

Сверхвысокоэффективные шины

Шины сверхвысоких характеристик, входящие в стандартную комплектацию автомобилей высшего класса, имеют самый низкий профиль и лучший контроль и управляемость даже в плохую погоду.

Внедорожные шины

Шины Terrain

для грузовиков и внедорожников имеют глубокий протектор, чтобы выдерживать грязь и другие неприятные условия.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Если они не предназначены только для бездорожья, шины повышенной проходимости — отличный выбор для внедорожников и грузовиков во Флориде.

Лучшие шины для Флориды

Теперь, когда мы увидели большое разнообразие типов шин, какие шины лучше всего подходят для погоды во Флориде?

Летние шины

Летние шины, также известные как спортивные шины, были разработаны специально для жаркой погоды и дождя, что делает их идеальными для Флориды.Поскольку нам не нужно сцепление на снегу или льду, летние шины, безусловно, являются лучшим типом шин для погоды во Флориде.

Получите лучшие шины для погоды во Флориде на акции Gator Tire

Независимо от того, какой тип шин вы ищете, скорее всего, у Action Gator Tire они есть в наличии. Мы находимся в местном владении и работаем с 1964 года, и наша общенациональная гарантия распространяется на ваши шины, где бы вы ни находились.

У нас есть 24 офиса по всей Центральной Флориде, чтобы обслуживать вас.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Найдите ближайшее к вам место, чтобы назначить встречу сегодня.

Руководство по покупке мокрых шин | Шины Big O

Если вы только время от времени сталкиваетесь с небольшим ливнем, почти любая шина с надлежащими инструкциями по проверке глубины протектора и проверке давления воздуха в шинах справится с этой задачей. Но если вы имеете дело с ливнем и стоячей водой, шины, предназначенные для вождения в дождливую погоду, — ваш лучший и, самое главное, самый безопасный выбор.

УМНЫЕ ПОКУПКИ

Вот три названия шин, которые облегчат покупку влажных шин:

  • Окружные канавки: Это линии протектора, огибающие шину по всей длине.Когда шины вращаются на мокрой поверхности, окружные канавки отводят воду, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой. В следующий раз, когда пойдет дождь, следите за задними колесами впереди идущего автомобиля, когда они трогаются с места. Если вы видите, что от них исходит вода, это значит, что работают кольцевые канавки.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация
  • Резиновая смесь: Шины состоят из различных типов резиновых смесей, в зависимости от предполагаемого использования шины производителем. Например, шины, предназначенные для влажных погодных условий, обычно имеют более мягкую резиновую смесь для лучшего сцепления с дорогой.
  • Пятно контакта: Пятно контакта — это часть шины, соприкасающаяся с дорогой. Представьте, что ваша машина стоит на плоскости стекла, и вы смотрите на нее из-под стекла. Ваши шины будут выглядеть как четыре резиновых квадрата, прижимающихся к стеклу. Это ваши контактные пятна, и они несут вес вашего автомобиля. Шины для влажной погоды имеют более узкие пятна контакта, поэтому площадь контакта с дорогой меньше, что снижает риск аквапланирования.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВАШИХ ВЫБОРОВ

Существует два типа шин, созданных специально для неблагоприятных погодных условий: летние шины и всесезонные шины.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Воспользуйтесь этим кратким руководством, чтобы выбрать то, что подходит именно вам.

ЛЕТНИЕ ШИНЫ

  • АКА: Обычные шины или трехсезонные шины.
  • Плюсы: Летние шины — это рок-звезды в мокрой погоде.Их рисунок протектора специально разработан для отвода воды от пятна контакта шины, чтобы больше резины контактировало с дорогой, что необходимо для скользких ситуаций. Летние шины также изготовлены из мягкого, цепкого компаунда, поэтому эти шины прилипают к дороге для лучшего контроля.
  • Минусы: В то время как их мягкая резиновая смесь делает летние шины хорошо подходящими для дождливых условий, они также становятся жесткими, когда температура падает ниже нуля, что означает меньшее сцепление с дорогой.
  • Подходит для: Круглогодичное использование в теплом и дождливом климате, когда зима мягкая и малоснежная или бесснежная.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация

ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ

  • АКА: Всесезонные шины не имеют альтернативных названий, но у них есть аббревиатура. «A/S» на боковине означает, что это всесезонная шина.
  • Плюсы: Всесезонные шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в любое время года, если вы живете в умеренном климате с мягкой зимой. Если зимой выпадает много снега, зимние шины — ваш лучший выбор.
  • Минусы: Всесезонные шины обеспечивают адекватное сцепление круглый год на солнце, в дождь и в небольшой снег.Однако в дождливую погоду летние шины имеют преимущество перед всесезонными шинами, когда речь идет о сцеплении и производительности.
  • Подходит для: Круглогодичное использование, за исключением сильного снегопада и гололедицы.

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ

Летние шины

лучше держат дорогу на мокрой дороге, но всесезонная шина обеспечивает дополнительное сцепление при минусовых температурах и слабом снегу.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Так что решающим фактором должен быть климат. Независимо от того, какой тип шин вы выберете, убедитесь, что вы знаете, как выполнить проверку глубины протектора и как проверить, что проверка давления воздуха в шинах соответствует требованиям, особенно если прогнозируется дождь.

Изношены ли ваши летние шины

Летняя резина доставит вас куда угодно — на озеро, на свадьбу, к бабушке. Поскольку вы проезжаете так много миль на своих летних или трехсезонных шинах, важно проводить регулярные проверки, чтобы вы могли обнаружить признаки повреждения или износа, прежде чем отправиться в путь.

Если вы видите трещины, выпуклости или потертости, шины следует заменить. В противном случае вы захотите заменить шины, как только они достигнут определенной глубины протектора.

По мнению большинства производителей и даже по законам большинства провинций, шины следует заменять, когда глубина протектора достигает 4/32 дюйма зимой и 2/32 дюйма летом. Если глубина протектора изнашивается до этих уровней, ваши шины считаются «лысыми» и представляют угрозу безопасности.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация

Как проверить глубину протектора

С помощью измерителя глубины протектора

Измерители глубины протектора шин — это быстрый и простой способ узнать, безопасны ли ваши шины или их нужно заменить.

1.      Найдите самую мелкую канавку протектора и вставьте штифт калибра, пока основание не окажется на одном уровне с шиной.

2.      Прочитайте шкалу. Вот что вы можете увидеть и что вам следует делать:

Глубина протектора — Что делать

6/32 ” — Глубина протектора вашей шины достаточна.

5/32 ” — Если вас беспокоят мокрые дороги, подумайте о замене шин.

4/32” – 3/32” — Серьезно подумайте о замене шин как можно скорее.

2/32 ” — По закону ваши шины не имеют права на замену и должны быть заменены.

Измерители глубины протектора доступны на большинстве заправочных станций. Держите один в бардачке для быстрого доступа.

У вас нет измерителя глубины протектора? Вы можете проверить износ шин канадским способом с четвертью.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация

С четвертью

Вставьте четвертак в канавку протектора шины носом карибу вниз и лицом к вам. Если протектор шины закрывает кончик носа, вероятно, этого достаточно.Если вы видите кончик носа, пора заводить автомобиль.

С индикаторами износа протектора

Ваши шины также могут иметь встроенные индикаторы износа протектора. Это небольшие приподнятые полосы — обычно по шесть на каждой шине — вдоль канавок шин, которые отмечают минимально допустимую глубину протектора. Если эти индикаторы изношены, немедленно замените шины.

Почему вам нужны летние шины с хорошей глубиной протектора

Шины с рекомендуемой глубиной протектора или выше могут обеспечить лучшее сцепление с дорогой, снизить риск проколов и отвести влагу, чтобы вы не скользили на мокрой дороге.

Когда срок службы летних шин подходит к концу

Если вашим шинам пора выходить из эксплуатации, отнесите их в любой магазин Kal Tire, и мы позаботимся об утилизации шин для вас.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Вы можете сдать до четырех шин без обода, чтобы их можно было переработать в такие продукты, как резиновые коврики и покрытия для игровых площадок.

Что нужно знать о сезонных, летних и зимних шинах

Когда температура опускается ниже 45 градусов, зимние шины с более глубокими протекторами являются отличным вариантом для передвижения по заснеженным и обледенелым дорогам.Однако, когда температура начинает подниматься примерно до 45 градусов, переход на летние шины может обеспечить лучшее сцепление на мокрой и сухой дороге.

Шины имеют различные узоры канавок и гребней на поверхности, называемые протектором. Протектор увеличивает сцепление автомобиля с дорогой и отводит воду из-под шины во влажных условиях. Хотя шины предназначены для обеспечения стабильной работы на протяжении всего срока службы, протектор со временем постепенно изнашивается и теряет свою эффективность.

Зимние шины

специально разработаны для работы при более низких температурах благодаря более толстой резине и более глубоким канавкам.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Для сравнения, по словам производителя шин Goodyear, летние шины имеют тенденцию становиться более жесткими и негибкими при более низких температурах окружающей среды, что снижает их сцепление с дорогой в зимние месяцы.

Летние шины лучше всего работают при более высоких температурах, так как они имеют рисунок протектора с более мелкими канавками для лучшего сцепления с сухим и теплым покрытием.

Согласно отчету Kelley Blue Book, средний срок службы шины составляет от 25 000 до 50 000 миль, после чего ее необходимо заменить.Руководство по эксплуатации каждого автомобиля содержит конкретные рекомендации относительно того, как и когда заменять шины для данного автомобиля.

В отчете Kelley Blue Book объясняется, что привычки водителя являются еще одним фактором, влияющим на срок службы шины. Быстрое прохождение поворотов, резкое торможение и неровное дорожное покрытие могут способствовать износу.

Поскольку шины также могут изнашиваться, когда они не используются, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) рекомендует водителям проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Агентство также рекомендует заменять шины каждые шесть лет независимо от количества пройденных миль. Однако в среднем шины следует менять каждые три-четыре года.

Существует три основных типа шин: всесезонные, летние и зимние.

Всесезонные шины имеют классы скорости S и T. Согласно Consumer Reports, они обычно подходят для обычных автомобилей и внедорожников и известны хорошим сцеплением в любую погоду и большим пробегом. Всесезонные шины Performance выпускаются со скоростями H и V и подходят для многих новых автомобилей, а рейтинг означает, что они могут работать на более высоких скоростях, чем шины со скоростями S и T.

Сверхвысокоэффективные всесезонные и летние шины обычно выпускаются с рейтингом скорости ZR-, W- и Y для спортивных автомобилей и седанов с высокими характеристиками.

Вы можете отличить зимние шины по их более глубокому и четкому протектору и рисунку горы или снежинки на боковине шины.

Consumer Reports утверждает, что люди часто выбирают шину для прямой замены, когда автомобиль еще относительно новый.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Но по мере старения автомобиля потребители все больше склоняются к переходу на другую модель в зависимости от производительности или цены.

Найти замену шин может быть просто. Интернет-магазины, такие как TireRack.com и TireBuyer.com, позволяют покупателям искать свой автомобиль и находить нужные им шины. Некоторые сайты, такие как SimpleTire.com, идут еще дальше, предлагая потребителям персонализированный выбор и универсальную цену, включая установку в местном розничном магазине.

Какие шины лучше всего подходят автовладельцам из Аризоны?

Обновлено: 1 июля 2021 г.

Иногда кажется, что наши друзья и родственники на Среднем Западе не понимают, как легко им приходится.Их шины часто получают идеальные условия для эксплуатации. Умеренные температуры, небольшая влажность и ровные дороги позволяют их шинам чувствовать себя так, как будто они могут служить вечно.

Однако в Аризоне такой роскоши нет. Нашим шинам приходится бороться с высокими температурами и сухим воздухом, из-за которых дороги трескаются и становятся неровными.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Наше бездорожье — это не просто выезд на травянистое поле, чтобы устроить пикник, но и прохождение по каменистым песчаным тропам, которые выпотрошивают шины, которым не хватает необходимой прочности.

Из-за экстремальных условий, с которыми приходится сталкиваться шинам, жителям Аризоны труднее найти шины, отвечающие их потребностям.К счастью, Valley Chevy может помочь с нашим руководством по покупке шин и широким выбором лучших шин для Аризоны.

 

 

Сразитесь с жарой в Аризоне


Самая серьезная проблема, с которой сталкиваются шины в Аризоне, — это жара. В 2018 году в районе Феникса температура достигала трехзначных цифр за 128 дней.

Когда температура воздуха становится такой высокой, дорожное покрытие становится еще более горячим. Недавний новостной репортаж показал, что в день, когда температура достигла 101 градуса по Фаренгейту, температура асфальта достигла 145 градусов.

Таким образом, приобретая шины для Долины Солнца, они должны выдерживать такую ​​жару, особенно если ваш автомобиль считается высокопроизводительным или вы из тех, кто готов пустить пыль в глаза.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Летние шины с более мелким протектором обеспечивают большее трение и сцепление и являются лучшими шинами для жаркого климата.

Низкий протектор также помогает в (несколько) дней, когда в Аризоне идет дождь, лучше отталкивая воду от шины, тем самым снижая риск аквапланирования.

Летние шины

нельзя использовать в холодную погоду, особенно если на дороге снег или лед.Так что, если вы едете в районы Северной Аризоны, где бывает зимняя погода, эти шины могут оказаться не такими полезными, как всесезонные.

 

Малоизвестные дороги Аризоны


Аризона — один из самых красивых штатов в стране. Помимо типичных туристических направлений Гранд-Каньона или Седоны, есть множество достопримечательностей и мест, которые стоит посетить.

Часто, однако, это означает, что ваш автомобиль выехал за пределы бездорожья. Никого не должно удивлять, что Аризона — это прежде всего пустыня.Наша местность может быть жесткой, полной зубчатых камней, рыхлого гравия и песка и извилистых тропинок.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация

Чтобы проехать через это пространство, ваши шины должны выдержать все, что находится между вами и пунктом назначения. Вездеходные шины — это то, что вам нужно в таких ситуациях. Эти шины обычно используются для грузовиков, внедорожников и кроссоверов и могут справляться как с горячими шоссе Аризоны, так и с бездорожьем.

Внедорожные шины с глубоким и прочным протектором улучшают сцепление и сцепление, позволяя вашему автомобилю с легкостью преодолевать шоссе и бездорожье.Эти шины также хорошо работают, когда вы перевозите тяжелый груз для работы, кемпинга или переезда.

Однако следует иметь в виду, что из-за более коварных дорог, с которыми сталкиваются эти шины, они изнашиваются быстрее. Этот более короткий срок службы означает, что вы будете покупать шины чаще, чем всесезонные шины.

 

Шина для повседневного использования


Если вы предпочитаете ездить по хорошо проходимым дорогам или проводить время при более низких температурах, лучшими шинами для вас являются всесезонные шины.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Всесезонные шины обеспечивают круглогодичное сцепление, комфортную езду и эффективность как в сильную жару, так и в холод.

Вообще говоря, они помогают вашему автомобилю безопасно работать в большинстве условий, независимо от типа автомобиля, которым вы управляете. Таким образом, в отличие от всесезонных шин, которые обычно предназначены только для более крупных автомобилей, или летних шин, которые являются лучшим вариантом для высокопроизводительных автомобилей, всесезонные шины имеют размеры, подходящие практически для любого автомобиля.

Вы сможете приобрести всесезонные шины для спортивных, семейных автомобилей, грузовиков и внедорожников.Вы также сохраните некоторые преимущества, которые вы ожидаете от своего класса автомобиля. Всесезонные шины для внедорожников по-прежнему могут выдерживать легкую буксировку и бездорожье. Всесезонные грузовые шины по-прежнему хорошо держат дорогу при перевозке тяжелых грузов.

Высокоскоростные всесезонные шины с более высокими характеристиками и улучшенной управляемостью идеально подходят для вашего высокопроизводительного автомобиля, хотя вам следует ожидать меньшего сцепления в сухих и влажных условиях, чтобы компенсировать повышенное сцепление зимой.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Если у вас нет особой потребности во внедорожных или летних шинах, вы, вероятно, будете удовлетворены всесезонными шинами.

 

Мониторинг шин


Если вы замечаете, что останавливаетесь на заправке чаще, чем обычно, возможно, вы имеете дело с недостаточно накачанной шиной. Шины, эксплуатируемые с недостаточным давлением, будут иметь значительный износ по краям протектора.

Помимо экономии топлива и проблем с протектором, недокачанные шины также представляют собой потенциальную опасность на дороге. К счастью, с 2008 года все новые автомобили оснащены системами контроля давления в шинах или TPMS.

Однако в разных моделях используются разные технологии контроля давления в шинах, поэтому очень важно знать, какая из них установлена ​​на вашем автомобиле. Даже если ваш автомобиль выпущен после 2008 года, вам следует регулярно проверять шины.

Шины, находящиеся в хорошем состоянии, должны равномерно изнашиваться по протектору.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Если вы заметили, что центр протектора изношен гораздо больше, чем внешние края, вы имеете дело с перекачанными шинами, что также представляет угрозу безопасности.

Шины больше изнашиваются с одной стороны протектора, что указывает на проблему несоосности.Знание глубины протектора вашей шины является важным индикатором того, когда они приближаются к концу своего срока службы.

Ваша шина может безопасно работать с глубиной протектора 4/32 дюйма. Однако, как только ваши шины достигнут размера 3/32 дюйма, вам следует начать поиск новых шин. К тому времени, когда ваши шины достигнут размера 2/32 дюйма, вы должны быть на пути к назначению замены шин.

Вы можете быстро проверить глубину протектора вашей шины с мелочью. Вставьте четвертак в канавку протектора так, чтобы голова Джорджа Вашингтона была направлена ​​к шине.Если протектор закрывает какую-либо часть его головы, у вас осталось как минимум 4/32 дюйма.

Если провести тот же тест, но с копейкой вместо четвертака, протектор должен покрыть хотя бы часть головы Линкольна.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Если это не так, глубина протектора меньше 2/32 дюйма.

 

Уход за шинами


Шина в хорошем состоянии — это шина, обеспечивающая вашу безопасность. Обязательно проверяйте давление воздуха в шинах не реже одного раза в месяц и желательно перед поездкой в ​​этот день.Если вы не уверены, каким должно быть давление воздуха в ваших шинах, вы можете найти его в одном из нескольких мест:

.
    • Боковая дверь водителя или пассажира 
    • Вещевой ящик
    • Внутри дверцы крышки топливного бака

Там же, где вы найдете давление воздуха для вашего автомобиля, вы также должны найти его полную грузоподъемность. Старайтесь не превышать это число, когда это возможно. Чем больший вес выдерживает ваш автомобиль, тем большее давление он оказывает на шины.Повышенное давление на шины может привести к их перегреву и выходу из строя.

AZ Лучшие шины в Valley Chevy


Главное в игре — безопасность, и компания Valley Chevy поможет вам оснастить свой автомобиль самыми безопасными шинами на дороге.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация

В наших дилерских центрах имеется большой выбор шин самых надежных брендов, и наша сервисная команда может предложить вам варианты, которые обеспечивают наилучший баланс сцепления, срока службы и ценности для нужд вашего автомобиля.

Посетите местный дилерский центр Valley Chevy сегодня, если вы ищете новый автомобиль или нуждаетесь в обслуживании вашего текущего.В 13 точках по всему Фениксу вы найдете подходящие шины прямо за углом.

Джо последние 10 лет тесно связан с автомобильной промышленностью. Он тесно сотрудничал с дилерскими центрами на своей предыдущей работе в Charlotte Observer, которая сотрудничала с Cars.com. На своей нынешней должности он активно участвует в продвижении бренда Chevy в районе Phoenix-Metro вместе с Valley Chevy.

Все, что вам нужно знать о летних, зимних и всесезонных шинах

Глядя на них, шины кажутся одним из самых простых компонентов.Но когда дело доходит до этого, ничто не окажет большего влияния на управляемость автомобиля, чем единственная точка соприкосновения автомобиля с дорогой.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация ..

Шины для дорожных автомобилей часто бывают трех видов: летние, всесезонные и зимние.Существует огромное количество факторов, влияющих на выбор шин с наилучшими характеристиками: состав, рисунок протектора, ширина, жесткость, конструкция и тип, нагрузка, характеристики износа, давление накачки и т. д. два о шинах.

Летние шины
Летняя шина предназначена для максимальной эффективности в теплых и сухих условиях. Тем не менее, многие из них будут вести себя приемлемо, если дорога мокрая (иначе у них, вероятно, вообще не было бы протектора).Часто говорят, что в летних шинах используется очень мягкая резина, поэтому они такие цепкие и используются в спортивных автомобилях. Тем не менее, если вы положите летнюю шину и зимнюю шину рядом при комнатной температуре, зимняя шина будет чувствовать себя гораздо более гибкой.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Важно понимать, что хотя летние шины действительно мягкие, каждая шина имеет определенный температурный диапазон, при котором она работает лучше всего. Причина, по которой вы видите, как машины резко поворачивают влево и вправо на прямых в автоспорте (и часто во время осторожности), заключается в том, чтобы либо прогреть шины, либо сохранить их при рабочей температуре.При более низких температурах летние шины более прочные и не обеспечивают оптимального сцепления с дорогой.

Итак, если зимние шины мягче летних при комнатной температуре, почему бы не использовать эти составы в гонках? Проще говоря, шина распадется. Зимние шины не предназначены для постоянной работы с большим количеством трения, как летние шины. По мере того, как шина нагревается, она изнашивается невероятно быстро. Вот почему считается плохой идеей использовать зимние шины круглый год, так как летом вы будете менять их гораздо чаще из-за чрезмерного износа.

Летние шины, как правило, имеют меньший протектор, чем всесезонные или зимние шины, они будут иметь состав, который может выдерживать большее количество тепла и меньше изнашиваться при более высоких температурах, где они будут иметь самое высокое поперечное (и продольное) сцепление, и они будут предлагать повышенное отзывчивость, так как у них не будет такого большого крена, как у более мягких компаундов (при более низких температурах) с более мягкими боковинами.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация

Замена летней резины на зимнюю.

Всесезонные шины
Всесезонная шина — это компромисс. На самом деле он ни в чем не лучший, но он может делать все адекватно. Основное преимущество перед летней шиной заключается в том, что с большей глубиной протектора они менее подвержены аквапланированию. Когда дело доходит до вождения на мокрой дороге, состав очень важен для сцепления. Тем не менее, если состав не может касаться дороги (в случае аквапланирования, когда шина не способна вытолкнуть воду за пределы пятна контакта), тогда все ставки сняты, и, очевидно, лучше иметь что-то, что действительно может поддерживать контакт. .

Резиновая смесь протектора изнашивается сильнее, чем летняя шина, при высоких температурах и хуже, чем зимняя шина, при низких температурах.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Причина, по которой они так распространены, заключается в том, что они подходят всем. Наденьте все сезоны, и вы готовы к любому сезону. Технология шин зашла так далеко, что это вполне приемлемое решение; он просто не будет предлагать максимальную производительность.

Зигзагообразные ламели для увеличения сцепления.

Зимние шины
Похвалите схему именования шин, потому что зимние шины хорошо работают в холодную погоду. Выбранный состав намного мягче при низких температурах, сохраняя гибкость, позволяя изгибаться и приспосабливаться к дороге (или снегу, льду и т. д.) и сохранять сцепление с дорогой. Помимо состава, есть несколько факторов, которые делают зимнюю шину лучшим выбором для холодного климата:

  • Глубина протектора: Большая глубина протектора позволяет сохранять контакт при движении по воде или слякоти, а также помогает уплотнять снег.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Хотя это может показаться не совсем интуитивным, сцепление на снегу на снегу на самом деле довольно хорошее, поэтому укатанный снег в шине помогает при движении по белому снегу.
  • Прорези: это небольшие надрезы в блоках протектора шины. Все они действуют как передние кромки, которые захватывают неровности дороги, удерживая шину на месте. В наши дни они часто имеют зигзагообразную форму, что обеспечивает повышенную жесткость протектора, а также лучшее боковое сцепление.
  • Шпильки: Хотя они больше не являются абсолютно необходимыми, польза от шпилек довольно очевидна.Шипы впиваются в снег и лед, обеспечивая значительно большее сцепление с дорогой. Недостатком является то, что они громкие и разрушают дороги, а нешипованные шины настолько продвинулись вперед, что в них больше нет необходимости.
  • Гидрофильные заливки: когда вы едете по льду, на поверхности льда часто может быть тонкий слой воды либо из-за таяния, либо из-за давления в шинах.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Это фактически делает тягу невозможной. Гидрофильная заливка помогает отводить эту воду ото льда и удерживать ее внутри самой шины, когда она движется по дороге.Центробежная сила выбрасывает воду после того, как резина больше не соприкасается с дорогой.

Вот видео, в котором подробно рассказывается о зимних шинах:

Общие сведения о летних, всесезонных и зимних шинах едва касаются инженерной мысли, стоящей за шинами.Не менее важной темой для обсуждения является динамика автомобиля, и большая часть ее относится к углам увода.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация

Проще говоря, угол увода — это разница между направлением движения шины и направлением движения колеса. Резина эластична, поэтому, когда вы поворачиваете руль, трение между дорогой и шиной сопротивляется повороту, поэтому пятно контакта не перемещается точно в том направлении, в котором указывает колесо.

Подробнее об углах скольжения:

Недостаточная поворачиваемость автомобиля (повороты шире, чем хотелось бы, передние колеса проскальзывают) или избыточная поворачиваемость (повороты острее, чем хотелось бы, задняя часть выскальзывает наружу), все это связано с углами увода и является результатом желаемого сцепления с дорогой, превышающего сцепление с дорогой.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация шина.Когда передний угол скольжения больше, чем задний угол скольжения, автомобиль будет иметь недостаточную поворачиваемость. Если задний угол увода больше, у автомобиля будет избыточная поворачиваемость.

Как показано в следующем видеоролике, существует множество способов изменить характеристики рулевого управления автомобиля:

Причина недостаточной и избыточной поворачиваемости сводится к способности шины сохранять сцепление с дорогой в результате действия ускоряющих сил на шину.Круг сцепления — это инструмент, используемый для описания поведения шин.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Если все трение шины используется для торможения (или прохождения поворотов), она может выдерживать определенную перегрузку без скольжения. Если вы добавите к торможению прохождение поворотов или к прохождению поворотов ускорение, максимальное поперечное и продольное сцепление уменьшится, но сумма боковых и продольных сил шины будет больше, чем если бы вы только тормозили или проезжали повороты.

Запутался? Позвольте мне упростить.Допустим, автомобиль может затормозить с ускорением 1g или повернуть на 1g. Они исключают друг друга. Если мы входим в поворот и тормозим, максимальное боковое сцепление будет около 0,7 g, в то время как максимальное сцепление при торможении будет около 0,7 g. Теперь очевидно, что 0,7 меньше, чем 1, но вы делаете это в двух направлениях, поэтому совокупное сцепление выше, и вы сможете двигаться быстрее по трассе, комбинируя торможение или ускорение с поворотом, а не выполняя их отдельно.

Все еще интересно, как это работает? В этом видео я разберу математику:

Теперь давайте свяжем все это с недостаточной и избыточной поворачиваемостью.Если вы приближаетесь к повороту на трассе, сначала вы начинаете тормозить, а затем начинаете разворачивать автомобиль. Передние шины стараются выполнять большую работу. Предполагая, что большая часть вашей нагрузки (вообще другая тема) переместилась на передние колеса, шины делают все возможное, чтобы замедлить автомобиль, когда вы теперь добавили боковую силу. Эти передние шины могут делать только ограниченное количество действий, поэтому, если боковая сила, которую вы прикладываете к шине, больше, чем сила, которую она может удерживать (вы переместили точку за пределы круга сцепления), ваши передние шины начнут проскальзывать, и теперь вы недостаточно поворачиваете.

Если вы выходите из поворота, на ваши шины действует боковая сила, которую они удерживают.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Когда вы нажимаете на педаль акселератора (предполагая задний привод), вы теперь говорите задним шинам удерживать поворот и ускоряться, и если ваша нога более амбициозна, чем ваши шины, задняя часть начнет скользить. вне. Однако вы можете улыбаться, предполагая, что вы все еще на трассе.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об инженерных объяснениях

Летняя резина зимой

Итак, вопрос:

Безопасно ли зимой использовать летнюю резину?

Краткий ответ: Нет, пожалуйста, НЕ делайте этого.

Длинный ответ немного сложнее и включает в себя погодные условия, в которых вы живете и будете ездить, рисунок протектора шины и составные материалы.

Разница между зимними и летними шинами

различные летние (слева) и зимние (справа) модели

Зимние и летние шины по своей сути разные.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация От дизайна протектора до резиновых материалов, из которых изготовлена ​​их смесь, эти два типа шин не предназначены для использования в одинаковых условиях.

Летние шины имеют более гладкий рисунок протектора, чем зимние шины. Их элементы протектора спроектированы так, чтобы хорошо работать в сухую и влажную погоду, увеличивая сцепление с дорогой в сухую погоду и совершенствуя устойчивость к аквапланированию. С другой стороны, компаунд изготовлен из термостойких резиновых материалов. Летние резиновые смеси должны выдерживать высокие температуры и предназначены для охлаждения шины во время ее эксплуатации. — и заснеженное выступление.Эти ламели увеличивают количество острых кромок, сцепляющихся с поверхностью дороги во время движения шин. Их соединение сделано, чтобы противостоять более низким температурам. Зимние шины также можно использовать в сухих, мокрых и снежных условиях, только в нижнем диапазоне термометра. Их составы сохраняют гибкость зимних шин даже при низких зимних температурах, что обеспечивает их безопасность вождения.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация

Итак, самая большая разница заключается в их составе. Даже если в вашем районе не бывает сильного снегопада, важно установить на автомобиль правильные шины.Если температура опускается ниже 42 градусов по Фаренгейту, зимние шины более успешно сохраняют свою эластичность по сравнению с всесезонными шинами… в этой гонке у летних шин нет шансов!

Условия вождения

Однако только потому, что ваш календарь говорит о зиме, ваша среда может этого не показывать. Северная Америка имеет обширный ландшафт с непредсказуемыми изменениями погоды. Если вы живете на одном конце страны, скорее всего, погодные условия в вашем районе будут сильно отличаться от тех, которые существуют у ваших двоюродных братьев и сестер, живущих на другом конце.

Мы хотим сказать, что в разных штатах и ​​районах будут разные погодные условия в зимние месяцы.

Если вы ездите на автомобиле зимой в районах, где круглый год поддерживается теплая температура, и у вас нет снега и льда, возможно, для безопасности вы перейдете на всесезонные шины.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация Однако, если вы живете и ездите в районах с сильным снегопадом, метелями и морозами, для вашей безопасности и безопасности окружающих вам необходимо приобрести зимние шины. Зимние шины созданы для того, чтобы выдерживать суровые зимние условия, повышая безопасность вождения благодаря замечательному сцеплению и гибкости резины.

Ваша жилая площадь — не единственное, что вам нужно учитывать. Если вы собираетесь отправиться в зимнее путешествие по горам на собственном автомобиле, вам нужны зимние шины. Не выходите из дома без надлежащего снаряжения: зимней резины, цепей противоскольжения, лопаты для снега, одеял, аптечки и предметов первой необходимости. Никогда нельзя знать, что предвещает зимник, и лучше быть готовым ко всему.

Заключение

Категорически не рекомендуем использовать летнюю резину в зимних условиях! В некоторых случаях всесезонных или всепогодных шин будет достаточно, чтобы покорить зиму в вашем регионе, но если вам предстоит столкнуться с более суровыми зимними условиями, лучше подготовиться!

.Какой протектор лучше для летней резины: Протектор легковых шин, виды рисунка и их классификация

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.