Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

Содержание

Передний или задний привод на эллипсе

Каталог статей

Общая информация

Расположение маховика в эллиптическом тренажере является одной из главных характеристик, от которой, в свою очередь, зависят уже многие другие параметры. Большинство эллипсов делятся на переднеприводные и заднеприводные. Какой же лучше выбрать?

Эллиптические тренажеры с задним приводом

Такие модели условно считаются классическими, ведь они появились первыми. Маховик у них расположен позади пользователя.

Плюсы

  • Сразу стоит выделить стоимость: заднеприводные модели обычно доступнее по цене, и приобрести их можно даже имея небольшой бюджет.
  • Однозначно — это компактность. За счет своей конструкции тренажеру с задним приводом требуются небольшое пространство для установки.
  • Незначительный износ деталей и низкий уровень шума во время работы благодаря уменьшенному числу подвижных частей и соединений.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

В плюсах можно увидеть и минусы

  • Из-за небольшой длины шага неудобны высоким людям, а так же мало подходят для интенсивных занятий.
  • Круговая траектория движения ног: практически треть движения приходится на продавливание педали собственным весом, а не усилием мышц. Также большая высота шага — неоптимальный вариант для размеренных тренировок. Колено поднимается высоко, как при спринте.
  • Большой Q-фактор: расстояние между педалями составляет около 20 см и увеличивает нагрузку на колени и голеностоп. 

Эллиптические тренажеры с передним приводом

Соответственно, маховик у таких моделей расположен прямо перед тренирующимся.

Плюсы

  • Подходят людям любого роста, благодаря большей длине шага (в среднем, это 500-510 мм). Но особенно удачным выбором станут для высоких пользователей.
  • Годятся для тренировок в среднем и низком темпе за счет меньшей высоты траектории (но встречаются модели и с большой высотой).Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.
  • Некоторые модели оснащены системой складывания, что важно для хранения в условиях небольших городских квартир.
  • Маленький или средний Q-фактор: маленькое расстояние между педалями бережет суставы во время движения.

Минусы

  • Обладают значительно большими габаритами, чем модели с задним приводом.
  • Несколько более шумные за счет трения роликов о направляющие.
  • Цена: стоимость на переднеприводные модели обычно существенно выше, чем на заднеприводные.

В целом, стоит признать, что тренажер с передним расположением маховика гораздо лучше (почти все домашние эллипсы в высокой ценовой категории именно такие). Но, если у вас есть сомнения, то посетите наш выставочный зал и протестируйте оба варианта сами!

Какой тип привода зимой лучше Почему 4х4 не всегда оправдан на скользких покрытиях — Статьи — Авто

Большинство покупателей кроссоверов и других автомобилей с приводом на обе оси для себя этот выбор уже сделали.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Помимо «повышенной крутизны» внедорожников их владельцы уповают и на более уверенное движение на скользких покрытиях. Но так ли это?

Передний привод

С начала массового распространения переднего привода (то есть — уже более полувека) не утихает молва про то, что именно этот тип привода является наиболее безопасным на предмет попадания во всякие неприятности типа «неожиданного заноса». И физика движения на переднем приводе вроде бы однозначно подтверждает этот посыл. Ведь под тягой при превышении безопасной скорости в повороте переднеприводный автомобиль начинает «уплывать» на больший радиус (снос), то есть — или в кювет при левом повороте, или на встречную полосу, соответственно — при правом. Естественной реакцией среднестатистического водителя на эту неприятность станет сброс «газа». И согласно законам, которые мы изучали ещё на уроках физики в школе, автомобиль начнёт «упираться» в тормозящиеся передние колёса и сам в лёгком заносе довернёт для возвращения на свою полосу.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

Красиво? Безусловно!

Но эта теория более-менее работает на покрытии с постоянным и достаточно высоким коэффициентом сцепления шин с дорожным полотном. Как только на дороге появляется снег и лёд, то, как говорится, возможны нюансы. Которые отнюдь не всегда связаны с возможностью конструкторов по части настройки ходовой.

Читайте также

4×4: Как улучшить проходимость?

Разбираемся в оборудовании для помощи вне дорог

Ведь конструкторы автомобилей прекрасно знают, что, поиграв с кинематикой подвески, а также с настройками пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и так далее, можно заставить передний привод вести себя немного по-другому. Например, многие корейские автомобили настраиваются на перманентный снос и под тягой, и на сбросе. То есть посредством простого сброса «газа» они не возвращаются на меньший радиус поворота. Сделано это для того, чтобы малоопытный водитель не испугался «неожиданного заноса» при сбросе «газа».Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

А вот так любимые автором европейские «Форды» и старые «Хонды» настроены по-другому. При наличии желания и опыта ими можно рулить практически только одним «газом», используя руль только в качестве намёка на направление движения. Ведь под сброс «газа» эти автомобили начинают очень азартно «вилять хвостом», ввинчиваясь в поворот. Если, конечно, это ввинчивание грамотно использовать. И если шина хоть немного, но таки цепляется за покрытие.

Итак, вернёмся к нюансам. Первый нюанс связан с тем, что автоконцерны всё больше и больше склонны считать людей за идиотов, которые никогда не учились в школе, и понятия не имеют об элементарной кинематике и динамике объектов, обладающих массой. Исходя их этого постулата, и настраиваются подвески, а также электронные системы стабилизации, именуемые в нашем народе «антизанос». При превышении безопасной скорости входа в поворот этот самый «антизанос» призван ограничивать тягу мотора и выборочно подтормаживать отдельные колёса в попытках оставить автомобиль на том радиусе, который задан водителем.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

А теперь возьмите свой смартфон и вспомните — как давно вы не возмущались по поводу его «глюков» и «тормозов»? А ведь как безупречно лет 15 назад работала какая-нибудь Нокия 3310! Попутно и при необходимости ещё и раскалывая орехи. К чему это я? А к тому, что создать массовый, дешёвый и предельно эффективный алгоритм и механизм работы «антизаноса» (как и смартфон) не удалось ещё никому. И не удастся в ближайшей перспективе. Так как учесть ВСЕ возможные условия прохождения миллионов поворотов на планете Земля попросту невозможно. А также невозможно создать настольно быстродействующие датчики и исполнительные механизмы, которые бы с максимально возможной скоростью приступили бы к исправлению критической ситуации.

Более того — даже если предположить, что такие алгоритмы и системы будут созданы, то физику сцепления колеса со льдом уж точно никак не подправить. А это значит, что при превышении разумной скорости входа в поворот автомобиль всё равно вынесет, несмотря ни на какие «антизаносы».Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

Задний привод

Тут предпосылки точно такие же, как и в случае с передним приводом, только наоборот. При входе в поворот под тягой автомобиль будет стремиться уйти на малый радиус (в пределе — в занос), а при сбросе «газа» — распрямить траекторию. Ах, как же это небезопасно для «обычного» потребителя товара под названием «автомобиль»! Ёрничаю, конечно, но, во-первых, таких массовых заднеприводных автомобилей уже лет 20 как не выпускают. Ещё в 90-х годах прошлого века практически все заднеприводные автомобили научились имитировать переднеприводные повадки. Ну а, во-вторых, «антизаносы» там работают чуть корректнее, чем на переднеприводных автомобилях. Хотя бы потому, что задний привод остался прерогативой дорогих и представительских автомобилей, где требования к точности и адекватности работы таки выше, чем в массовом сегменте.

Правда опытному и знакомому с приёмами контраварийной езды водителю все эти электронные «ошейники» обычно мешают. Ведь часто можно подработать «газом», и с помощью заноса ввернуть автомобиль в «непослушный» поворот.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Но «антизанос» не позволит это сделать. К тому же в последнее время его делают неотключаемым.

И вот парадокс — на скользком покрытии при наличии «антизаноса» задний привод оказывается предпочтительнее и безопаснее переднего, так как бороться с заднеприводным заносом он («антизанос») умеет гораздо лучше, чем с переднеприводным сносом.

А ещё задний привод лучше справляется с подъёмом на скользких склонах. Ведь ведущие колёса у него загружены лучше. А значит — обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью дороги.

Полный привод

В наших краях полный привод принято считать панацеей от любых скользких неожиданностей. Отчасти это верно. Но именно отчасти и вот почему. Да, выезжать из неочищенного от снега двора на полном приводе однозначно лучше, чем на переднем или заднем. Да, на полном приводе преодолевать последние десятки метров от обустроенной дороги к даче или к живописному месту для пикника тоже сподручнее. И подавляющее большинство современных полноприводных автомобилей именно в расчёте на это и проектируются.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

А вот с прохождением обледенелых поворотов уже всё не так однозначно. Более того, часто упрощённые современные системы полного привода вносят в процесс прохождения поворотов такую сумятицу, что даже опытные автогонщики пасуют и улетают в кюветы.

Читайте также

Готовимся к зиме

На что обратить внимание перед первыми снегопадами и морозами

Когда-то давно, когда автомобили проектировались в расчёте на то, что ими управляют люди с мозгами, некоторые системы полного привода реально помогали опытным водителям эффектно (и эффективно!) проезжать обледенелые повороты. Среди них Mitsubishi Lancer Evolution, Nissan Skyline 4WD. Но сейчас…

Особняком стоят пикапы и утилитарные внедорожники с «кондовым» и жёстко подключаемым передним приводом в дополнение к заднему. И вот что интересно — в обледенелых виражах часто они оказываются более устойчивыми, чем современные кроссоверы с так называемыми «интеллектуальными» системами полного привода.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

(ссылка на видео предоставлена автором статьи)

Краткие итоги

Безотносительно типа привода, главное — характер сцепления шин с дорогой. Ни одна самая «интеллектуальная» система не перехитрит законы физики при значительном превышении безопасной скорости входа в поворот. И здесь на первый план выходят шины. Лучше, как я неоднократно писал, — шипованные, занимающие первые 4−5 строчек протоколов шинных тестов.

Второе. Все неприятности с автомобилем происходят на поворотах или при маневрировании. И тут крайне желательно знать и понимать самые общие физические принципы поведения автомобиля на дороге. Самое лучшее — пройти курсы контраварийной подготовки. И тогда вам будет совершенно неважно, какой тип привода имеет ваш автомобиль.

Ну и последнее. Уповать на полный привод, как панацею от зимних скользкостей, — как минимум, безответственно.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Лично я уже более 15 лет езжу на моноприводе, и даже в безнадёжно заснеженном в феврале и марте Новосибирске, не говоря уже о Москве, не испытывал каких-либо проблем с выездом из неубранных дворов и с проездам по неубранным улицам.

Передний, задний или полный: какой привод лучше и безопаснее? | topof.ru

О главном коротко и понятно

Автомобильные эксперты в разных странах много раз проводили опросы водителей об их предпочтениях выбора автомобиля по его приводу. В результате таких опросов удалось выявить одну интересную закономерность: 90% всех автомобилей, имеющих полный привод, практически никогда не ездят по разбитым дорогам в сельской местности.

Нельзя сказать однозначно, что какой-либо один вариант привода намного лучше других. Каждый водитель придерживается здесь своего мнения.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Чтобы дать объективную оценку, необходимо рассмотреть каждый вариант привода в плане его безопасности и проходимости.

Передний привод

В машинах с передним приводом крутящий момент передается от мотора колесам напрямую, без карданного вала. Такая конструкция машины неизбежно создает большую нагрузку в виде тяжести двигателя на ведущие передние колеса, которые тянут весь автомобиль. Благодаря этому обеспечивается высокая проходимость машины. Если колеса попадают в колею, то при переднем приводе они выскакивают из нее очень легко.

При маневрировании нужно следить за равномерным движением передних и задних колес. Если скорость вращения передних колес резко падает, то задние начинают опережать передние, и машину от этого заносит. Машину с передним приводом из заноса выводят педалью акселератора.

Задний привод

В автомобиле с задним приводом задние колеса соединяются с двигателем при помощи карданного вала.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Движение машины обеспечивается за счет того, что колеса толкают машину вперед. Из-за таких технических особенностей машины с задним приводом существенно уступают другим в проходимости. При пробуксовке одного колеса на плохой дороге заднюю ось начинает заносить. Основное преимущество заднего привода состоит в том, что занос автомобиля носит предсказуемый характер, машина в такой ситуации является более управляемой, имеет больше вариантов возвращения к нормальному движению. Поэтому задний привод считается более безопасным.

Полный привод

Полный привод имеет несколько вариантов:

  • постоянный полный привод — обе оси машины работают без отключения;
  • автоматический — вторая ось включается сама в тех ситуациях, когда колеса основной оси буксуют;
  • ручное включение требуется при пробуксовке колес одной из осей;
  • многорежимный привод предполагает использование как ручного, так и автоматического включения.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

Полный привод имеет свои преимущества и недостатки. Главный плюс – высокие показатели проходимости. Минусы: непредсказуемость поведения машины на дороге, сложность в управлении и маневрировании, большой расход топлива.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал и будет вам дзен 🙂

Новые тесты шин, онлайн подбор колес по модели авто, сравнение цен, отзывы владельцев — это и многое другое уже на сайте.

Передний привод лучше, чем задний?

Покупка автомобиля заключается в том, чтобы запихнуть в голову как можно больше информации о выбранных вами автомобилях. Честно говоря, все это может быть немного ошеломляющим. Но важно понимать основы. Такие вещи, как двигатель, трансмиссия, задний, полный или передний привод. Последние три очень важны в зависимости от того, где вы живете. В снежном или дождливом климате владельцы часто рекламируют преимущества переднего привода.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Но разве все так плохо с заднеприводной машиной?

Преимущества переднего привода

Генезис переднего привода: VW Golf GTI 1984 года | Национальный автомобильный музей через Getty Images

Энтузиасты часто высмеивают других энтузиастов, владеющих автомобилями с передним приводом, называя их «неправильным приводом». Но что в этом плохого и что означает термин «передний привод»? По сути, это относится к расположению колес на автомобиле, которые приводятся в действие непосредственно от двигателя. Автомобиль с передним приводом означает, что только два передних колеса приводятся в движение двигателем через трансмиссию.

Эта компоновка предлагает множество преимуществ. Прежде всего, в нем используется меньше материалов, чем в заднеприводном автомобиле. В задней части автомобиля нет большого карданного вала, что способствует увеличению веса и, как следствие, экономии топлива. По этой причине вам будет сложно найти заднеприводный «экономичный» автомобиль. В некоторых случаях автомобили с передним приводом также обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, поскольку вес двигателя приходится на передние колеса, прижимая их к земле и улучшая сцепление с дорогой.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

Автомобили с задним приводом могут быть более «чистыми»

Заднеприводное шасси автомобиля | Александр Неменов через Getty Images

Но есть и другой выход.Большинство автомобилей, выпущенных до роста популярности автомобилей с передним приводом, были заднеприводными. По большому счету, это также выбор многих энтузиастов, которые говорят, что он предлагает более «чистый» и сбалансированный опыт вождения. Некоторые потребители недовольны этой конфигурацией из-за ее плохой тяги в плохую погоду. Но есть простое решение, которое многие упускают из виду.

Шины — это все в автомобиле, особенно заднеприводном. Чтобы сохранить оптимальное сцепление с дорогой в дождь или снег, хороший комплект зимних или летних шин необходим на любом автомобиле, в том числе и на переднеприводном.Нет, двигатель обычно не превышает веса задних колес, но хорошие шины с лихвой это компенсируют. К тому же технология шин сейчас настолько хороша, что слухи о том, что спина приглушена мешками с песком, теперь всего лишь слухи.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

Что лучше для вас?

Задний привод E46 BMW M3 | Национальный автомобильный музей через Getty Images

Чтобы определить, что лучше всего подходит для вас, важно подумать о том, что вы хотите от своей машины. Хотите забавную игрушку на выходные? Задний привод, наверное, лучший.Ищете экономию и ничего больше? Передний привод для вас. Но, несмотря ни на что, лучшее решение, которое вы можете принять для своего автомобиля, — это хороший комплект шин. Они помогут вам оставаться на дороге и безопасно, независимо от того, передний или задний привод.

СВЯЗАННЫЙ: Это как арендовать автомобиль — и как это работает

Почему заднеприводные двигатели не работают в снегу?

Хорошо известно, что автомобили работают по-разному в зимних условиях вождения в зависимости от ориентации их трансмиссии, а именно от того, являются ли они переднеприводными, заднеприводными или полноприводными (AWD).В значительной степени результат распределения веса и способности использовать всю доступную тягу, само собой разумеется, что полный привод, безусловно, лучший из всех.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

Однако не менее заметны в нижней части шкалы и автомобили с задним приводом. По своей конструкции они с наибольшей вероятностью будут бороться в неблагоприятных погодных условиях. Здесь мы посмотрим, почему.

Родной полноприводный.

По самой своей природе автомобиль с полным приводом на сегодняшний день лучше всех оборудован для работы в сложных условиях, поскольку обеспечивает максимальное тяговое усилие.

Mercedes-Benz 4MATIC , например, представляет собой интеллектуальную систему полного привода, которая автономно применяет ускоряющее и тормозное усилие ко всем четырем шинам независимо друг от друга. Это предлагает водителю использовать крутящий момент на всех четырех колесах вместо более традиционных полноприводных автомобилей, которые передают крутящий момент только на передние или задние колеса.

Тем не менее, хорошее вождение в снежных условиях — это не только количество используемых колес. Еще одним важным компонентом полноприводных автомобилей является то, что вес автомобиля распределяется поровну на все его ведущие колеса.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Это не только увеличивает сцепление с дорогой, но и предотвращает опрокидывание автомобиля при движении по пересеченной местности.

Распределение веса.

Усовершенствования в таких технологиях, как противобуксовочная система и электронная система стабилизации (ESP), а также добавление зимних шин помогают предотвратить пробуксовку колес и помогают ускоряться на поверхностях с низким сцеплением.

Тем не менее, автомобили с задним приводом по-прежнему заметно больше страдают от движения по скользкой дороге, чем их переднеприводные собратья.Причина этого в значительной степени кроется в том факте, что двигатель расположен над ведущими колесами в автомобиле с передним приводом. Напротив, в заднеприводных автомобилях над приводными колесами обычно находится багажник или открытое грузовое пространство.

Преимущество того, что вес двигателя находится над ведущими колесами, заключается в том, что он удерживает их на земле. Без этой дополнительной тяги при ускорении чаще возникает пробуксовка колес и «рыбий хвост».Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

Одним из распространенных способов решения этой проблемы является загрузка вашего заднеприводного автомобиля дополнительным весом во время движения в зимних условиях.Помещая в багажник большие мешки с землей или песком, вы создаете необходимое заземляющее усилие в задней части автомобиля, где оно больше всего необходимо. Однако не забудьте убрать вес при улучшении условий, так как это существенно повлияет на управляемость, торможение и, конечно же, на расход топлива.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы о том, как убедиться, что ваш автомобиль лучше всего оборудован для езды по льду и снегу.

Преимущества заднего привода.

Хотя распределение веса заднеприводных автомобилей не подходит для езды по снегу и льду, на самом деле это один из основных факторов тяги.Поскольку двигатель находится спереди, а отсеки для водителя — сзади, распределение веса по всему автомобилю гораздо более равномерное, чем в переднеприводных автомобилях, у которых есть и то, и другое спереди.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. (Примечание: отличие от полноприводных автомобилей состоит в том, что этот вес не распределяется между четырьмя колесами с приводом .)

Такой улучшенный весовой баланс улучшает ряд характеристик вождения, включая управляемость, остановку и ускорение. В частности, это связано с тем, что передние колеса предназначены исключительно для того, чтобы сосредоточиться на важной работе по рулевому управлению, а задние — на ускорение.В целом, в большинстве условий вождения он позволяет водителю получать больше удовольствия от работы.

Именно по этой причине вы, скорее всего, увидите возможности заднего привода, связанные с высокопроизводительными автомобилями. Итак, хотя задний привод — не лучший выбор для тех из нас, кому приходится иметь дело с большим количеством мокрого белого мусора, он, вероятно, будет предпочтительным выбором для многих.

От отсутствия тяги к ее большому количеству; G-класс.

Эта классическая модель «Мерседес-Бенц» может похвастаться универсальностью, являясь символом суровых условий бездорожья, оставаясь при этом лидером среди роскошных внедорожников.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. На дороге G-Класс тихий, удобный и стильный. На бездорожье G-Class щелкает переключателем и превращается в совершенно другого зверя. Тип зверя, который никогда не откажется от вас, всегда доставит вас туда и сделает возможными невозможные приключения на бездорожье.

Одна из его специализаций — найти тягу там, где ее нет, и все это стало возможным благодаря передовым технологиям на борту.4ETS (Electronic Traction System) идеально взаимодействует с 4MATIC, ABS и ESP, обеспечивая оптимальный комфорт и возможности езды, в то время как архитектура оси и независимая подвеска колес добавляют только больше тяги. Универсальность G-Glass делает его таким уникальным.

Вы хотите получать подобные статьи прямо на свой почтовый ящик? Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей.

Ваш автомобиль — передний или задний привод? Postle Tire Barn

Как узнать, какой у вашего автомобиля передний или задний привод?

На первый взгляд это может показаться глупым вопросом.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Все знают, переднеприводный у них автомобиль или нет, правда? Не так быстро.

Чтобы доказать свою точку зрения, мы спросили нескольких наших друзей и родственников, знают ли они, является ли их машина переднеприводной или заднеприводной. Из примерно двадцати человек, которых спросили, двенадцать не знали (и, можно добавить, большинству было наплевать). Однако это важно знать.

Некоторые из выбранных участников нашего неофициального опроса водят такие автомобили, как Hyundai Elantra (FWD) 2013 г., BMW 325 (RWD) 2001 г. (RWD), BMW 525i (RWD) 2008 г., Mercedes e350 (RWD) 2008 г., 2010 г. Honda Accord (FWD) и Toyota Corolla (FWD) 2015 года выпуска.Никто из этих участников не знал, был ли их автомобиль переднеприводным или заднеприводным. Ни в коем случае не научный, но вот вопрос на миллион долларов: знаете ли вы, какой у вашего автомобиля привод на передние или задние колеса? Продолжайте читать, и мы расскажем, как определить ответ.

Важны ли эти знания для повседневного водителя? Ответ положительный.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Базовые знания о работе вашего автомобиля важны, особенно если / когда у вас когда-либо возникает проблема. Рев в задней части автомобиля с задним приводом может указывать на неисправность универсального шарнира.Рев в задней части переднеприводной машины не может быть карданом, потому что его там нет.

Щелкающий звук в передней части переднеприводного автомобиля при повороте может указывать на неисправность шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Щелкающий звук в передней части автомобиля с задним приводом не может быть ШРУСом, потому что автомобили с задним приводом не имеют ШРУСов. Видите возможные проблемы?

Итак, как узнать, является ли ваш автомобиль переднеприводным или заднеприводным? Самый простой способ — это погуглить.Вы даже можете спросить друга или родственника.

Вы также можете очень быстро осмотреть свой автомобиль и принять решение. Подсказка: большинство автомобилей малого и среднего размера, построенных за последние 20 лет такими производителями, как Hyundai, Honda, Kia, Ford, Chevy и т.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Д., Будут переднеприводными. Практически все грузовики и внедорожники — это автомобили с задним приводом, а некоторые даже с полным приводом. Старые (и большие) модели автомобилей, такие как Chevrolet Caprice, Ford LTD и т. Д., Будут заднеприводными.

Простой способ узнать, имеет ли ваш автомобиль передний привод

Вот как это проверить. Если вы открываете капот вашего автомобиля, а двигатель установлен боком (поперечно), то у вас переднеприводный автомобиль.

Другой простой способ определить, какой у вас автомобиль — переднеприводный или заднеприводный, может привести к появлению грязи на одежде. Вы можете просто лечь на землю и заглянуть под свой автомобиль. Если есть длинный полюсный вал (приводной вал), идущий от задней части двигателя к задним колесам, у вас автомобиль с задним приводом.Если нет приводного вала, идущего по всей длине транспортного средства, у вас автомобиль с передним приводом.

Или вы можете просто погуглить!

Если у вас есть вопросы о вашем автомобиле и его характеристиках, позвоните в Postle Tire Barn.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Postle Tire Barn обслуживает Таскалусу и район Западной Алабамы более 35 лет. Наша отмеченная наградами команда отлично обслуживает клиентов в родном городе. Наш девиз говорит само за себя: отличные цены и нет быков.

Описание колесных дисков

: AWD против FWD против RWD и 4WD

Системы полного привода — одна из важнейших характеристик автомобиля, которая призвана стимулировать его динамическое движение. В современных автомобилях используются четыре основных приводных системы: полный привод, передний привод, задний привод и полный привод.

  • Полный привод (AWD)
  • Привод передних колес (FWD)
  • Привод на задние колеса (RWD)
  • Полный привод (4WD)

Полноприводной (AWD)

В каком-то смысле полноприводные автомобили можно считать самыми мощными. Эта колесная система управляет мощностью обеих осей одновременно.Другими словами, мощность двигателя распределяется на переднюю и заднюю оси, чтобы обеспечить надежную работу шины.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

Полноприводные и полноприводные автомобили похожи, но разница в том, что в автомобилях с полным приводом система привода не может быть отключена и не требует вмешательства водителя. Система регулирует распределение мощности автомобиля по своему усмотрению. Это означает, что такие полноприводные автомобили не используют колеса равномерно, но мощность регулируется автоматически в зависимости от условий, в которых автомобиль движется.

В зависимости от типа системы, используемой с транспортным средством во время его изготовления, на заднюю ось будет подаваться меньше мощности или не поступать совсем до тех пор, пока этого не потребуют условия движения.

Особенность, так сказать, полноприводных автомобилей — это их тяговое усилие в суровых погодных условиях и их универсальные внедорожные характеристики. Поскольку обе оси включены и обеспечивают необходимое тяговое усилие, автомобиль может легко преодолевать изменчивую и пересеченную местность , , обеспечивая при этом безопасность работы .Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

Лучшее сцепление с дорогой помогает улучшить общую управляемость шины как в хорошую, так и в плохую погоду. В результате системы полного привода в основном предназначены для более крупных транспортных средств, таких как внедорожники, минивэны и кроссоверы.

Однако основным отрицательным моментом, который мы должны отнести к системам полного привода, является увеличенный вес автомобиля. По сравнению с переднеприводными и заднеприводными автомобилями того же класса, полноприводные автомобили тяжелее, что может составлять до нескольких сотен фунтов разницы.Это ухудшает ускорение автомобиля и экономию топлива, поскольку для питания более мощной системы необходим более мощный двигатель.

Усиленный двигатель также увеличит стоимость самого транспортного средства и сделает ремонт более дорогостоящим после истечения срока гарантии на автомобиль.

Передний привод (FWD)

Транспортные средства с передним приводом передает мощность двигателя на переднюю ось , воздействуя только на две шины во время его работы.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Эта колесная система обычно используется на легковых автомобилях, которые ориентированы на экономию топлива.Автомобиль FWD редко бывает высокопроизводительным.

Автомобиль с передним приводом работает, приводя в движение переднюю ось, чтобы тянуть вперед транспортное средство, на которое приходится вес двигателя. Более сильное давление на шины переднего моста улучшает сцепление с дорогой и стабилизирует автомобиль во время движения. Это значительно снижает возможность избыточной поворачиваемости, из-за которой водитель теряет контроль над автомобилем.

Вес двигателя на передней оси также помогает увеличить сцепление шин с дорогой в сухую, мокрую и зимнюю погоду (если они оснащены зимними шинами).

Не только автомобили с передним приводом дешевле в производстве, но они также сокращают расход топлива автомобилем . Эта система, по сравнению с автомобилями с задним и полным приводом, меньше весит и снижает сопротивление качению шин за счет уменьшения воздействующего на них давления.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Это означает, что у этих транспортных средств снижена стоимость топлива на милю на протяжении всего срока службы, поскольку их потребление топлива и выбросы CO2 оптимизированы.

Как и все существующее, переднеприводные автомобили тоже имеют свои минусы. К сожалению, вес двигателя на передних шинах делает управление шиной менее резким.В этих транспортных средствах передняя ось выполняет две функции: управляет транспортным средством и обеспечивает необходимое тяговое усилие. Многозадачность часто не является прибыльной идеей, поскольку она может вызвать проблемы при высоких скоростных характеристиках автомобиля.

Задний привод (RWD)

Автомобиль с задним приводом передает мощность двигателя на задние колеса . В этом типе системы привода на два колеса используются задние колеса, чтобы обеспечить движение автомобиля вперед. На задние колеса установлено большинство внедорожников, спорткаров и гоночных автомобилей .

На то есть веская причина! Задние колеса обеспечивают сцепление, необходимое для более безопасной работы шины.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Этот тип транспортного средства обеспечивает лучшую тягу и ускорение, так как автомобиль толкается вперед за счет силы задних шин. Это обеспечивает оптимальную управляемость шины в условиях сухой погоды.

В результате автомобиль может избежать управления крутящим моментом из-за того, что шины менее чувствительны к рулевому управлению со стороны водителя. Это связано с тем, что оси могут сосредоточиться на одной работе: задняя ось — производительность, а передняя — рулевое управление.

В целом, автомобили с задним приводом способствуют лучшей управляемости, но они также могут повысить прочность груза. Поскольку передача мощности от двигателя и сила, движущая вперед транспортное средство, расположены под багажником (обычно там, где находится груз), шины могут обеспечивать повышенную долговечность груза.

К сожалению, у задних ведущих колес есть свои недостатки. Несмотря на то, что они обеспечивают отличную управляемость для автомобиля, с ними намного сложнее обращаться.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Неопытные водители найдут эти автомобили под рукой, особенно в сырую и зимнюю погоду.Однако современные противобуксовочные системы способны решить эту проблему.

Во-вторых, поскольку эти типы транспортных средств толкаются вперед задней осью, их безопасность маневрирования снижается во влажных и зимних дорожных условиях . В этом также может помочь антипробуксовочная система, но, несомненно, характеристики автомобиля на снегу ухудшаются.

Другой проблемой может быть вес автомобиля. Дополнительные детали, необходимые для заднеприводных автомобилей, увеличивают вес внедорожника или спорткара.Это может привести к снижению расхода топлива.

Полный привод (4WD / 4X4)

Полноприводные автомобили похожи на полноприводные , поскольку двигатель должен передавать мощность на все четыре колеса одновременно. Единственное отличие в том, что четыре колеса можно переключить на два . Эта система полного привода может быть отключена, что оптимизирует эффективность работы и приводит в движение поочередно только задние колеса.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

Полноприводные автомобили — это обычно грузовики и внедорожники.Они разработаны для работы в тяжелых условиях местности. Этот тип системы привода может передавать крутящий момент на четыре или две шины, переключая распределение мощности между 4 и 2 колесами. Такие грузовики предназначены для легкого преодоления разноплановых бездорожья, обеспечивая им способность преодолевать мягкие, рыхлые и неровные дороги.

Распределение веса автомобиля также равномерное, так как необходимые детали расположены на обеих осях. Поскольку все четыре колеса обычно работают во время бездорожья, давление нагрузки уравновешивается по площади протектора.

Если говорить о полноприводных автомобилях, то здесь особо не о чем говорить. В основном их минусы такие же, как и у полноприводных автомобилей. Однако технология 4WD постоянно совершенствуется, и с каждым поколением эти автомобили становятся все более и более усовершенствованными. Их работоспособность, особенно на бездорожье и в суровых погодных условиях (зимнее и снежное сцепление).Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

Полноприводные автомобили выпускаются в трех версиях:

  • Системы постоянного привода (всегда включены, мощность передается на все четыре колеса)
  • Системы автоматического привода (автоматическое переключение между 2WD и 4WD)
  • Системы частичного привода (ручное переключение между 2WD и 4WD)

Полный привод против переднего привода (AWD против FWD)

Итак, что вы должны получить: AWD или FWD?

Ответ зависит от того, где вы хотите вести автомобиль.Автомобили с передним приводом обеспечивают лучшее сцепление с дорогой даже при движении на влажных и зимних погодных условиях. С другой стороны, системы полного привода превосходно работают на бездорожье, оптимизируя уровень безопасности движения шин.

Еще один вопрос, который следует учитывать, — это экономия топлива автомобилями. Транспортные средства с передним приводом потребляют меньше топлива из-за их меньшего общего веса, в то время как полноприводные автомобили увеличивают потребление топлива, поскольку оказывают дополнительное давление на шины.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

Задний привод против полного привода (RWD vs AWD)

Без сомнения, полноприводный автомобиль оставит задний привод в пыли на скользкой поверхности.Система полного привода распределяет мощность двигателя на передние и задние шины, все 4 шины будут работать для обеспечения тяги, необходимой для более безопасной работы. Это помогает предотвратить потерю тяги, так как трансмиссия поддерживает работу всех четырех шин.

Тем не менее, приз за эффективное управление и безопасность выполнения все равно получит RWD. Другими словами, автомобили с задним приводом лучше сцепляются с дорожным покрытием, чтобы оптимизировать управляемость и высокие скоростные характеристики, но им может не хватать сцепления с дорогой и в зимнюю погоду.

Задний привод против переднего привода (RWD vs FWD)

Переднеприводные автомобили обеспечивают лучшее тяговое усилие в любых погодных условиях, и их потребление топлива также пропорционально. Однако автомобили с задним приводом способствуют отличной управляемости даже при высоких скоростных характеристиках.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

Большинство легковых автомобилей оснащены системой привода на передние колеса, которая удовлетворяет потребности большинства современных водителей. Во время повседневной поездки самое важное — чтобы шины обеспечивали сцепление с дорогой, необходимое для более безопасной работы.

Тем не менее, для водителей, привыкших к ощущениям и реакции на заднеприводные автомобили, переднеприводный автомобиль будет казаться неискренним. Если вас интересует превосходный контроль и высокие скоростные характеристики, возможно, вам больше подойдет заднеприводный автомобиль.

Какой колесный привод самый лучший?

Ответ во многом зависит от предполагаемых условий вождения и того, что вы ожидаете от автомобиля.

Независимо от того, выбираете ли вы привод на два или четыре колеса, вам необходимо знать, что будет обеспечивать каждое транспортное средство.Некоторые характеристики производительности нельзя требовать от RWD, которые AWD или FWD могут предложить без каких-либо проблем, и наоборот.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Вам, как водителю, необходимо знать, чего вы ожидаете от тисков тяги и производительности вашего автомобиля.

Если автомобиль будет больше ездить по бездорожью, то, возможно, стоит инвестировать в AWD или 4WD. Сцепление на дороге в суровых погодных условиях обеспечивается большинством переднеприводных автомобилей, в то время как более четкая управляемость и характеристики являются особенностями заднеприводных автомобилей. В общем, вы сами решаете, как вы хотите, чтобы ваш двигатель выполнял свою работу.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

На снегу ли FWD лучше, чем RWD?

FWD работает значительно лучше, чем RWD. FWD тянет автомобиль вперед, управляя как тяговым усилием, так и рулевым управлением. Это обеспечит лучшие погодные условия зимой, так как вес двигателя на передней оси обеспечит лучшее сцепление с дорогой на снегу.

Что лучше для дрифта с задним или передним приводом?

RDW намного лучше для дрифта, чем RWD. Во время заноса задние колеса должны в определенной степени потерять сцепление с дорогой, чтобы маневр был успешным.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Это проще для автомобиля с задним приводом, поскольку его задняя ось толкает автомобиль вперед, уделяя особое внимание управляемости, а не тяговому усилию.

Вам действительно нужен полный привод во внедорожнике?

Нужен ли вам внедорожник с полным приводом, зависит от того, где вы собираетесь водить автомобиль. Если автомобиль будет ездить исключительно по дороге в любых погодных условиях, в системе полного привода нет необходимости. Однако, если требуется тяга на бездорожье, стоит инвестировать в полноприводный внедорожник.

. Полный привод лучше, чем передний? — Четыре колеса тенденции

Трансмиссия — один из важнейших компонентов автомобиля.Между полноприводной и переднеприводной трансмиссией так много различий, что выбор, который вы выберете, будет зависеть от ваших потребностей в вождении. Возможно, вам понадобится машина, которая отвезет вас только по шоссе и доставит из дома в офис и обратно.

Или вам может понадобиться мощный автомобиль, на котором вы сможете проехать на большие расстояния.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Когда вы учтете все свои потребности в вождении и условия вождения, вы будете знать, какую трансмиссию выбрать. Ниже я подробно опишу два варианта.

Полный привод лучше, чем передний?

Да.Когда вам нужно больше тяги и производительность, чтобы справиться с обычной зимой и легким бездорожьем, тогда вам пригодится система полного привода. Однако переднеприводная система также имеет свои преимущества, особенно если вы никогда не выезжаете на бездорожье и живете в районе с мягкими зимами.

Основное различие между этими двумя системами заключается в том, что в системе полного привода дифференциалы передают крутящий момент на все колеса одновременно, в то время как в приводе на передние колеса мощность передается только на переднюю ось.Величина крутящего момента, передаваемого на колеса в полноприводной системе, может быть разной для задних и передних колес, но колеса получают мощность одновременно.

Система переднего привода будет иметь меньшее тяговое усилие, но она по-прежнему будет плавно двигаться там, где тяга и дополнительная мощность не требуются.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

Когда вам нужен передний привод?

Система переднего привода передает всю мощность на передние колеса через переднюю ось. В электрическом или гибридном транспортном средстве один или два двигателя могут использоваться для передачи крутящего момента на колеса.

Система привода на передние колеса менее дорогая, поскольку имеет простой механизм. Если вам нужен доступный вариант, эта система будет соответствовать вашим потребностям. Вы будете меньше тратить на ремонт, техническое обслуживание и замену.

Затраты на рабочую силу при ремонте переднеприводной системы низкие, как и на ее компоненты. Кроме того, система легче, и эти автомобили имеют лучшую экономию топлива, поэтому вы будете тратить меньше денег на бензин каждый день. Высокая экономия топлива и меньшие затраты на ремонт означают, что вам придется меньше платить в долгосрочной перспективе, когда вы купите систему переднего привода.

Когда вам нужно больше места, система переднего привода оставляет автомобиль более просторным.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. В отличие от полноприводной системы трансмиссии, расположенной на полу задних сидений, переднеприводная система обеспечивает больше места для ног задних сидений. Более того, поскольку система находится в передней части автомобиля, автопроизводители могут спроектировать пространство эргономично, чтобы обеспечить комфортную поездку.

Когда вам нужно подниматься по холмам, переднеприводная система обеспечивает большее тяговое усилие, чем полноприводная.Это происходит потому, что двигатель воздействует своим весом на передние колеса. Это делает крайне важным понимание местности, по которой вы будете двигаться, при выборе трансмиссии по вашему выбору.

Если вы едете в сухую погоду, передний привод обеспечит тягу и производительность, необходимые для вождения. Вы можете водить свой автомобиль по легкому снегу, система не даст вам многого, если вы живете в районе с постоянными зимами.

Когда лучше выбрать систему полного привода?

В системе полного привода двигатель распределяет мощность между передней и задней осями.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Две оси могут иметь разную мощность, а два колеса на оси могут иметь разную мощность. Некоторые полноприводные системы имеют вектор крутящего момента, который регулирует количество мощности, передаваемой на каждое колесо.

Основным преимуществом этой системы является то, что все колеса имеют крутящий момент, и если одно теряет сцепление с дорогой, другие помогают удерживать автомобиль на дороге. Он не такой мощный, как система полного привода, но обеспечивает достаточную тягу для легкой зимней езды.

Существует несколько вариантов установки всех колес в зависимости от производителя и модели автомобиля.Некоторые автомобили предлагают постоянный полный привод, когда двигатель постоянно передает мощность на колеса. Другие предлагают неполный полный привод, когда система будет действовать как 2WD, пока не потребуется больше тяги и не будет задействован полный привод.

У вас может быть система полного привода с частичной занятостью, когда вам нужно преимущество экономии топлива от переднеприводного автомобиля большую часть времени, а тяговое усилие и мощность полного привода — только изредка.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. В этих системах есть датчики и компьютер, который решает, когда переключаться между 2WD и AWD. Таким образом, водителю не нужно решать, когда переключаться.

Система полного привода, независимо от настройки, значительно улучшает тягу. Вы можете использовать систему, когда вам нужно проехать под дождем, снегом или по скользкой дороге по бездорожью. Если вы когда-нибудь захотите выехать за тротуар или ваша система FWD не обеспечивает достаточной мощности, вы можете выбрать систему полного привода.

Система может проезжать по мелким ручьям, небольшим камням и ветвям деревьев. Вы потратите больше на топливо, ремонт, техническое обслуживание и первоначальные закупочные расходы, но система удовлетворит большинство ваших потребностей.

Лучше ли полный привод по топливной экономичности, чем передний?

Нет. Системы полного привода потребляют больше энергии, чем системы FWD.

Двигатели генерируют энергию вращения, которая вращает колеса вашего автомобиля.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Если энергия должна пройти большое расстояние, чтобы заставить колеса вращаться, система становится менее эффективной. Самая эффективная система — двигатель траверсы, расположенный рядом с осью, которая требует мощности.

Здесь мощность передается на небольшое расстояние, и система более эффективна.Таким образом, переднеприводная система более эффективна, чем полноприводная.

В системе привода на передние колеса валы, соединяющие ось с двигателем, добавляют инерцию, и это может снизить энергию вращения транспортного средства. Это может привести к тому, что автомобиль будет использовать больше энергии для передачи энергии колесам, чем колеса. Тем не менее, переднеприводная система по-прежнему потребляет меньше энергии, чем полноприводная.

Какая система более компактна?

Система переднего привода более компактна. Если вам нужны удобные задние сиденья и больше места, система FWD предлагает это вам. Людям с семьями и тем, кто много путешествует на выходных, понадобится больше места.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

Системы

FWD имеют двигатель поперечного сечения, расположенный на оси для экономии места. В кабине у системы не будет выступающих валов, трансмиссий и других компонентов. Это означает, что никакая часть двигателя не находится в кабине, и у вас есть больше места для себя.

Система полного привода имеет дифференциалы и валы, которые выступают в кабину.Площадь вашего автомобиля будет ограничена приподнятыми частями для размещения раздаточной коробки и других частей.

Какая система обеспечивает большую тягу?

Система полного привода обеспечивает больше тяги. Traction позволяет безопасно двигаться по скользкой дороге. Возможно, вам не понадобится тяга, когда вы едете по сухой земле, но когда идет дождь, тяга пригодится.

Система FWD обеспечивает больше тяги при движении в гору. Вес оси и других компонентов двигателя оказывает давление на колеса, увеличивая тягу.Неприводной мост имеет меньший вес, что делает его идеальным механизмом безопасности.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

В системе AWD все четыре колеса удерживают сцепление с дорогой, поскольку все они получают мощность от двигателя. Системы полного привода также тяжелее, чтобы еще больше увеличить тягу.

Когда вы едете по прямой, передний привод с легкой не ведущей осью делает вас безопасным. Если вы едете по извилистой дороге, система FWD менее эффективна. Кроме того, он менее эффективен, когда вы едете быстро или когда вам требуется маневренность.

Если вам нужна лучшая управляемость, вождение по бездорожью, вращение и высокопроизводительное вождение, полный привод — лучший вариант. У FWD не хватает трения в каждом колесе. Таким образом, продольное ускорение снижает силу при повороте.

Когда мощность рассеивается во время поворота, отключение питания на извилистой дороге становится трудным и менее успешным. Вы будете чувствовать меньшее удовлетворение при повороте с FWD, чем с AWD. Когда вам нужна большая мощность двигателя и лучшая управляемость, вам лучше выбрать задний или полный привод.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

Система полного привода более приспособлена для работы в неблагоприятных погодных условиях. Если вы живете в районе с суровой погодой, вам лучше выбрать автомобиль с полным приводом, а не с передним. В районах страны с неблагоприятной погодой широко распространены полноприводные автомобили.

Для обледенелой дороги, глубокого снега и сильного дождя выберите систему полного привода. Если вам необходимо использовать переднеприводные автомобили в районах с неблагоприятными погодными условиями, вам необходимо установить на них зимние шины. Даже в этом случае они все равно не будут работать так же хорошо, как системы полного привода.

Проблема с установкой зимних шин заключается в том, что они будут повреждены при вспашке дороги. Шины тоже шумные, и после зимы их нужно хранить.

Какая система лучше для ускорения и безопасности?

Полноприводные системы используют всю свою мощность для ускорения. Масса автомобиля, его трение и инерция влияют на его ускорение.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Все это генерирует система полного привода, что делает ее относительно менее быстрой во время разгона.

Это означает, что автомобиль с передним приводом, оснащенный летними шинами, вероятно, будет лучше, чем автомобиль с полным приводом с всесезонными шинами.

Системы переднего привода более безопасны в большинстве условий. Система имеет двигатель на передней оси, поэтому вся энергия и мощность передаются на ось и колеса без потерь.

При движении по скользкой дороге нарушение тягового усилия под нагрузкой с системой FWD может привести к недостаточной поворачиваемости. В случае заднего привода нарушение тягового усилия под действием мощности может привести к избыточной поворачиваемости.Эти два условия могут привести к повороту автомобиля в разные стороны.

Снижение поворачиваемости безопаснее, чем избыточная поворачиваемость, поскольку автомобиль будет скользить дальше в направлении движения. Полноприводные автомобили передают мощность как на переднюю, так и на заднюю оси.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Это означает, что они могут нарушить сцепление с дорогой на любой из двух осей, и это может сделать условия вождения более опасными.

Однако автопроизводители могут размещать двигатель в зоне столкновения прямо перед пассажирами, чтобы сделать систему более безопасной.

Системы

AWD также имеют нейтральный баланс веса и не вызывают инерции, которая может вызвать избыточную или недостаточную поворачиваемость. Таким образом, если система AWD или RWD имеет средний двигатель, она безопаснее, чем система FWD.

AWD по сравнению с FWD: авансовые расходы и затраты на обслуживание

Системы

FWD дешевле по сравнению с системами AWD. Более низкая стоимость обусловлена ​​небольшим количеством компонентов, используемых при производстве автомобиля. При создании системы полного привода требуется больше компонентов и больше рабочей силы, а это означает более высокую стоимость.

У автомобилей

AWD есть дифференциалы, которые распределяют мощность на все четыре колеса, в то время как у автомобилей FWD этих частей нет.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Сегодня легко создать системы 2WD, которые могут обновляться до системы AWD, и системы FWD, которые могут обновляться до AWD. Вам нужно будет только добавить несколько компонентов, и все готово.

Техническое обслуживание автомобилей стоит дорого. Некоторые из затрат на техническое обслуживание, которые вы несете, включают замену масла, замену шин, проверки двигателя и замену щеток стеклоочистителя. Замена шин и проверка двигателя будут зависеть от того, какой у вас автомобиль: полный или передний.

Автомобили

AWD тяжелее, поэтому они больше нагружают шины и, следовательно, вызывают больше повреждений. Если вы ведете автомобиль с полным приводом, вам придется чаще менять шины. Ремонт будет более дорогостоящим, когда вы ведете AWD, чем когда у вас есть автомобиль FWD.

Двигатель в системе AWD требует больших затрат и более дорог в ремонте. Тем не менее, переднеприводный автомобиль требует больше физических усилий. Если вы управляете автомобилем как с передним, так и с полным приводом в условиях обледенения, автомобиль с передним приводом получит больше преимуществ в своем физическом аспекте.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

AWD против FWD: стоимость при перепродаже и производительность

FWD обойдутся вам дешевле при покупке и обслуживании. Они помогают получить больше места для ног. Системы FWD имеют много преимуществ перед системами AWD, за исключением производительности и тяги.

Глядя на это, вы можете подумать, что система FWD лучше во всех аспектах, но AWD все еще предлагает так много всего. Например, система полного привода сохраняет свою ценность в течение многих лет после покупки. Спустя десять лет автомобиль по-прежнему будет предлагать вам большую ценность, чем система FWD

.

Система AWD более безопасна и предлагает мощность, чем FWD.Более высокая стоимость покупки и обслуживания системы полного привода поможет вам в долгосрочной перспективе, если вам когда-нибудь понадобится обменять свой автомобиль или перепродать его.

Какой автомобиль лучше работает между полным и передним приводом?

Оба этих автомобиля будут работать без сбоев в различных условиях.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Ваш стиль вождения и условия вождения определят, какая машина будет ездить лучше. При движении по шоссе и в гору система FWD работает лучше.

Когда вы выезжаете на бездорожье, система полного привода работает лучше.

Какую систему выбрать? AWD или FWD?

У обеих этих систем есть свои плюсы и минусы. Система полного привода — это то, что вам нужно, если вы живете в районе с плохой погодой. Поскольку мощность передается на все колеса, у транспортного средства больше тяги, и он лучше движется по скользкой местности.

Однако система AWD потребляет больше топлива, ее дороже покупать, и вам придется дороже обслуживать ее. Даже в этом случае это лучший вариант, если производительность — это то, что вы ищете.

По-прежнему существуют условия, при которых система полного привода не отвечает вашим потребностям. Если вы живете в районе с глубоким снегом и огромными камнями, система полного привода все равно может не работать. Вот где вам нужна система 4X4 или 4WD.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

FWD более экономичен, чем система AWD, что делает его идеальным для повседневной езды. Если вы едете только по шоссе и в сухую погоду, эта система вам понадобится, поскольку она сэкономит вам деньги. Вы будете меньше платить за первоначальные затраты и техническое обслуживание, и у вас также будет больше места в салоне.

Выбор будет зависеть от ваших предпочтений, условий движения и условий окружающей среды.

Заключительные мысли

При покупке автомобиля вам необходимо сравнить преимущества и недостатки двух систем в соответствии с вашими потребностями. При этом не забывайте о двух других системах; RWD и 4WD. Если ни AWD, ни FWD не могут удовлетворить ваши потребности, вам нужно рассмотреть два других.

Если вам нужно лучшее из обоих миров, вы можете выбрать систему полного привода неполный рабочий день.Это система, которая преобразуется в систему 2WD (может быть RWD или FWD), когда вам не нужна тяга. В системе есть датчики и компьютер, который определяет изменения условий движения.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

С такой системой вы большую часть времени будете наслаждаться высокой топливной экономичностью и лучшим сцеплением при движении по скользкой дороге.

Переднее колесо, заднее колесо или полный привод: что лучше?

Многие водители не знакомы с техническими аспектами этих трех конфигураций.Даже водители-ветераны должны знать, что лучше — переднее, заднее или полноприводное, чтобы компенсировать разницу в управляемости.

Эти силовые агрегаты обладают особенностями, которые можно использовать, а также отрицательными сторонами, которые водители должны компенсировать при повседневной вождении.

Philkotse.com объяснит разницу между этими тремя конфигурациями, чтобы помочь водителям лучше понять свои автомобили и как использовать их соответствующие атрибуты в различных ситуациях.

Переднее колесо, заднее колесо или полный привод: что лучше?

I. Передний привод (FWD)

В большинстве серийных автомобилей сегодня используется передний привод.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Этот вид силовой передачи менее сложен в реализации и не требует больших затрат, поскольку вся мощность передается непосредственно на переднюю ось автомобиля.

Это также обеспечивает определенную степень безопасности при потере сцепления с дорогой, поскольку вес сосредоточен на передней части автомобиля, что способствует сцеплению с дорогой.

1. Плюсы
  • Менее дорогое оборудование, чем задний привод, поэтому большинство автопроизводителей выбирают его по умолчанию, за исключением средних и полноразмерных внедорожников.
  • Снижает вес, поскольку отпадает необходимость в установке приводного вала, ведущего к задней оси, а также трансмиссионного туннеля.
  • Автомобили с передним приводом ускоряются с меньшими усилиями по сравнению с задним приводом, расходуя меньше топлива и обеспечивая лучшую экономию топлива.
  • Водителям-новичкам обычно легче управлять автомобилем с передним приводом, чем с автомобилем с задним приводом.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.
  • Увеличенный передний вес помогает лучше контролировать машину, особенно в условиях плохого сцепления с дорогой.

Новым водителям легче управлять автомобилем с передним приводом

2. Минусы
  • Поскольку карданный вал и трансмиссия сжаты в единое целое, обслуживание немного сложнее.
  • Автомобили с передним приводом более склонны к крутящему моменту рулевого управления из-за неравномерной длины приводного вала между левым и правым передними колесами.Автомобиль будет иметь тенденцию отклоняться либо влево, либо вправо, особенно при резком ускорении, и водители с недостаточными навыками могут быть не в состоянии компенсировать это.
  • Шины и компоненты передней подвески на автомобилях с передним приводом изнашиваются намного быстрее, поскольку передние колеса выполняют двойную функцию как при рулевом управлении, так и при движении автомобиля вперед.

FWD vs RWD vs AWD: узнайте, как обращаться со своим хламом!

II.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Задний привод (RWD)

Это первая конфигурация привода, использованная в начале автомобиля.По сравнению с автомобилями FWD, RWD может обрабатывать больше лошадиных сил и крутящего момента, поэтому он используется в пикапах, внедорожниках и высокопроизводительных транспортных средствах в качестве стандартного оборудования.

Стоимость внедрения RWD немного дороже, и в наши дни она зарезервирована только для грузовых автомобилей, таких как грузовики и внедорожники. Некоторые тюнеры предпочитают использовать заднеприводные автомобили в качестве основы для своих модификаций, почти так же, как используются маслкары и другие высокопроизводительные автомобили.

Привод на задние или передние колеса?

>>> Стоит отметить: 4 простых метода, позволяющих определить, является ли автомобиль переднеприводным или заднеприводным

1.Плюсы
  • Лучше всего подходит для сухой погоды с лучшей управляемостью, чем передний привод, который предпочитают опытные водители.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.
  • Автомобили с задним приводом не так подвержены управлению крутящим моментом, поскольку двигатель отключен от рулевого механизма.
  • Вес транспортного средства более равномерно распределяется по транспортному средству (двигатель спереди, трансмиссия сзади), что обеспечивает более сбалансированное управление.
  • Автомобили с задним приводом более прочные, и переднюю подвеску не нужно так часто ремонтировать.

Автомобиль с задним приводом менее экономичен по сравнению с передним приводом

2. Минусы
  • Поскольку задний привод использует больше компонентов, он увеличивает вес автомобиля и, следовательно, становится менее экономичным.
  • Некоторые водители считают, что RWD менее интуитивно понятен, чем FWD, что затрудняет управление с точки зрения динамики движения.
  • Из-за большего количества материалов, заднеприводные автомобили немного дороже собирать и продавать.
  • Седаны с задним приводом имеют меньше внутреннего пространства, поскольку дополнительные компоненты трансмиссии занимают больше места.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

III. Полный привод (AWD)

Подобно полному приводу (4WD), AWD поставляется в конфигурациях как с частичным, так и с постоянным рабочим днем, например, в кроссоверах, внедорожниках, а также в автомобилях для улучшения тяги. на любом дорожном покрытии.

AWD распределяет мощность на все четыре колеса, используя сложные датчики, чтобы направить эту мощность туда, где она больше всего необходима в условиях пониженного тягового усилия.

Трансмиссии AWD используются в автомобилях премиум-класса, таких как спорткары, спортивные седаны, кроссоверы и внедорожники

>>> Подробнее: 5 лучших автомобилей с полным приводом на Филиппинах

1. Плюсы
  • Улучшенное тяговое усилие и мощность, когда все колеса вращаются для тяги вперед. AWD улучшает управляемость на различных дорожных покрытиях.
  • Дополнительный вес компонентов полного привода делает его тяжелее и стабильнее!
  • На высоких скоростях полноприводным двигателем легче управлять с меньшей вероятностью пробуксовки.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.
  • Лучшая управляемость на сухой поверхности, полный контакт для лучшего сцепления и контроля.

2. Минусы
  • Автомобили с полным приводом дороже обычных моделей.
  • Экономия топлива больше всего страдает в автомобилях с полным приводом по сравнению с автомобилями с задним и передним приводом.
  • AWD также сложнее всего обслуживать из-за сложности.

Что лучше: переднее, заднее или полноприводное? У каждого из них есть свои сильные стороны; все сводится к тому, какая конфигурация имеет наибольшие преимущества, с которыми вы можете жить.

Не забудьте посетить сайт Philkotse.com , где вы найдете полезные советы и рекомендации для владельцев автомобилей !

Полный привод в сравнении с полным приводом

Покупатели стекаются к дилерам по продаже новых автомобилей по ценам, невиданным с начала Великой рецессии, и в самое леденящее кровь и снежное время года, мы готовы поспорить, что многие из них внимательно изучают автомобили и грузовики, которые лучше всего подходят для экстремальных климатических условий.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Но какой автомобиль должен выбрать покупатель автомобиля в условиях непогоды?

Помимо переднего привода, который обычно встречается в большинстве массовых автомобилей, и заднего привода используются многие спортивные и роскошные автомобили, это почти треть всех автомобилей, проданных в США.S. теперь предлагает либо полный привод (AWD), либо полный привод (4WD) в качестве альтернативы увеличению тяги. Какая конфигурация лучше всего подходит для данного автомобилиста, зависит от множества факторов, ни один из которых не включает в себя то, насколько суровыми могут стать условия, когда Old Man Winter ведет себя плохо.

Но прежде чем вы отправитесь в выставочный зал, чтобы накачать шины, имейте в виду, что любой автомобилист может улучшить характеристики своего существующего автомобиля в неблагоприятных условиях, просто поменяв шины.Тем, кто владеет спортивным автомобилем, оснащенным низкопрофильными шинами, следует на зиму перейти на всесезонную резину. Водители в заснеженных районах могут захотеть установить зимние шины с большими и глубокими блоками протектора для обеспечения наилучшего сцепления с рыхлыми поверхностями.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Испытания показали, что автомобили с передним приводом, оснащенные зимними шинами, могут превосходить аналогичный автомобиль с полным приводом с всесезонными шинами в суровых зимних условиях.

Задний привод, передний привод, полный привод или полный привод — что лучше всего зависит от того, где вы… [+] живи, какие плохие зимы и какой тип транспорта ты предпочитаешь водить. Фото Джима Горзелани.

Во всяком случае, вот краткое изложение различных способов, с помощью которых современные автомобили вкладывают свою силу в тротуар:

Передний привод. Это стандартная конфигурация большинства легковых и внедорожных внедорожников. Он стал популярным в 1980-х годах, когда более строгие правила экономии топлива потребовали создания более компактных и эффективных транспортных средств.Передний привод увеличивает пространство для пассажиров, поскольку его передняя трансмиссия устраняет «горб», проходящий через салон автомобиля, в котором находится карданный вал, соединяющий двигатель с задними колесами.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Как правило, автомобили с передним приводом, как правило, лучше работают в условиях мокрой и снежной погоды, чем модели с задним приводом, просто потому, что они переносят больший вес на переднюю часть автомобиля непосредственно над ведущими колесами.

Тяга, а не толкание автомобиля также более эффективно помогает выбить автомобиль из снега и сводит на нет склонность заднеприводного автомобиля терять сцепление с дорогой при слишком быстром входе в поворот.Базового переднего привода должно хватить большинству жителей города и пригорода, живущего в умеренных зимних условиях. К сожалению, автомобили с передним приводом, как правило, не очень хорошо себя чувствуют, когда они оснащены двигателями большего объема из-за явления, известного как управление крутящим моментом, которое имеет тенденцию тянуть автомобиль с передним приводом в сторону при резком ускорении. Задний привод. Энтузиасты Auto уже давно предпочитают традиционную компоновку переднего двигателя и заднего дифференциала, которая обеспечивает лучший баланс веса между передней и задней частями и, в свою очередь, имеет тенденцию обеспечивать превосходные ходовые качества и управляемость.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Появление современных систем шасси (включая антиблокировочные тормоза, антипробуксовочную систему и контроль устойчивости) в сочетании с улучшенной технологией шин помогает компенсировать — хотя и не устраняет полностью — присущую заднеприводным автомобилям тенденцию «рыбачить» на скользких поверхностях и испытывать внезапную «избыточную поворачиваемость». ”В экстремальных ситуациях обращения. Тем, кто переносит зимний климат, может понадобиться рука, выталкивающая заднеприводный автомобиль с засыпанного снегом парковочного места. С этой целью все большее количество моделей с задним приводом теперь предлагает дополнительные системы полного привода, чтобы сделать их более приспособленными к зимним транспортным средствам.

Полный привод. До того, как в 1990-х годах произошел взрыв внедорожников, большинство внедорожников называлось «полноприводными автомобилями» из-за систем полного привода, которые наделяли их почти сверхчеловеческими способностями к бездорожью.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Однако тогда вам приходилось выходить из грузовика и вручную «блокировать» ступицы передних колес, чтобы передать мощность на все четыре угла. Сегодняшние системы полного привода намного сложнее и бывают нескольких разновидностей, каждая из которых больше ориентирована на использование на бездорожье или на дороге.Как правило, модели с полным приводом являются автомобилями с задним приводом.

Неполный полный привод по-прежнему предлагается на некоторых моделях, таких как пикап Nissan Frontier и внедорожник Jeep Wrangler. Обычно это самый простой и наименее дорогой тип системы полного привода, двигатель приводит в действие только заднюю ось, пока водитель не нажмет кнопку или не сдвинет рычаг, чтобы дополнительно задействовать передние колеса. Постоянный полный привод также предлагается на многих пикапах и внедорожниках на базе грузовиков; он позволяет водителю выбирать между задним приводом, 4WD и безопасным «автоматическим» режимом, который включает передние колеса по мере необходимости, когда датчики обнаруживают пробуксовку колес.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Постоянный полный привод включает вышеупомянутую автоматическую систему, но не предлагает вариант с полным приводом. В некоторой степени все колеса постоянно получают мощность.

Как правило, все типы полноприводных систем включают в себя передачу «низкого диапазона» для случаев, когда требуется максимальное тяговое усилие, например, для выхода из самых глубоких снежных заносов или грязевых колей, что делает их идеальной конфигурацией для тех, кто живет в удаленных и / или заснеженные районы. Он также лучше всего подходит для тех, кто преодолевает крутые грунтовые холмы и участвует в экстремальных внедорожных приключениях.

Важно отметить, однако, что, хотя 4WD помогает вам «двигаться по снегу» и может позволить немного дополнительное сцепление в условиях плохого сцепления с дорогой на льду, он мало помогает автомобилю в поворотах и ​​практически ничего не помогает. торможение.

Полный привод. Доступный во многих легковых автомобилях, практически во всех внедорожниках на базе легковых кроссоверов, нескольких внедорожниках на базе грузовиков и одном минивэне (Toyota Sienna), AWD аналогичен постоянному полному приводу, передавая дополнительную мощность на переднюю часть или задние колеса, если это необходимо для сохранения сцепления с дорогой на мокрой или заснеженной дороге.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Те, кто живет в более снежных и / или более отдаленных районах, захотят выбрать автомобиль с полным приводом, особенно если альтернативой является менее благоприятная для тяги конфигурация с задним приводом. Кроссоверы с полным приводом обладают дополнительным дорожным просветом, который позволяет им преодолевать заснеженные дороги или проезды, не царапая ходовую часть и не застревая иным образом.

Некоторые системы полного привода также разработаны для улучшения управляемости автомобиля на сухом асфальте, при этом некоторые из них могут передавать дополнительную мощность на одно или несколько внешних колес по мере необходимости в массиве вектора крутящего момента для более быстрого прохождения поворотов.Однако, как и в случае с 4WD, полный привод мало что делает для удержания транспортного средства на правильном пути, если он слишком быстро движется по обледенелой или заснеженной кривой. В нормальных условиях некоторые системы полного привода обычно передают 100 процентов мощности двигателя на передние колеса, в то время как другие разделяют разницу между передними и задними колесами в соотношении 50/50.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Многие высокопроизводительные и роскошные автомобили, оснащенные AWD, обычно передают большую мощность на задние колеса, чтобы поддерживать более спортивное ощущение заднего привода. Однако, в отличие от 4WD, AWD не имеет пониженной передачи, что означает, что система не предназначена для активного использования на бездорожье.Некоторые из последних внедорожников, в частности Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee и различные модели Land Rover, предлагают так называемую систему управления рельефом местности, которая позволяет водителю оптимизировать характеристики автомобиля для максимального увеличения тяги в зависимости от отдельных режимов. Такие системы, включаемые с помощью регулятора на центральной консоли, обычно включают настройки для нормального асфальта, снега, песка и грязи / колеи.

Мелкий шрифт: Имейте в виду, что независимо от того, какой системой привода оснащен данный автомобиль или грузовик, законы физики не нарушаются.Вождение на всех четырех колесах может ускорить движение автомобиля на мокрой дороге по заснеженному асфальту, но даже самые мощные полноприводные грузовики могут неконтролируемо выкручиваться на льду или скользком повороте, если они едут независимо от условий.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена. Всегда сбавляйте скорость, когда погода ухудшается. Оставьте дополнительное пространство между вашим автомобилем и движущимся впереди транспортным средством — тормоза автомобиля не будут работать так же хорошо, как на сухом асфальте. И следите за замерзшими пятнами, особенно на мостах и ​​путепроводах, которые, как правило, замерзают раньше, чем дороги с твердым покрытием.

Если вы все-таки попали на скользкое место и автомобиль начинает заносить, сохраняйте спокойствие и держитесь в желаемом направлении, удерживая педаль акселератора легкой и устойчивой ногой. Когда автомобиль или грузовик едет боком, резкое нажатие на тормоза обычно приводит к обратным результатам. Если вы останавливаетесь на прямой и чувствуете, как педаль тормоза пульсирует или стучит (и / или на приборной панели мигает индикатор «ABS»), это означает, что активирована функция антиблокировки. В этом случае не отпускайте тормоза — твердо держите ногу на педали, пока автомобиль не остановится.А если на приборной панели мигает сигнальная лампа системы стабилизации, что означает, что система задействована, чтобы помочь противодействовать пробуксовке колес, интерпретируйте это как сигнал к снижению скорости.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

Как всегда, безопасность превыше всего.

Следуйте за нами на Forbes.com, Facebook , Twitter и Pinterest .

Галерея: 14 лучших новых машин для снега

14 изображений

.Какой привод лучше передний или задний: Страница не найдена.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *