Какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить: Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины

Содержание

Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины

Дата публикации: 26.01.2021 10:30

Выбор толщины проставок для увеличения клиренса зависит от того, насколько сильно необходимо поднять автомобиль. Для этого нужно учитывать, сколько см клиренса не хватает для комфортного проезда по выбранным маршрутам. Следует иметь в виду, что подъем подвески не будет строго равняться высоте самой проставки. Величина увеличения клиренса зависит от нескольких факторов:

  • Степени износа подвески (при установке проставок на авто с просевшими пружинами величина клиренса вернется к штатному показателю, при этом проходимость транспортного средства не увеличится.) В качестве эксперимента проставки были установлены на автомобили Toyota Corolla 2016 года и Toyota Ipsum 2010 года. В первом случае после установки проставок в 20 мм клиренс увеличился на 31 мм; во втором – на 27 мм.
  • Типа конструкции подвески (при установке проставки на авто с мостом коэффициент подъема равняется единице, то есть при высоте проставки в 20 мм клиренс увеличится на 2 см, в 30 мм — на 3, в 40 мм – на 4 см и так далее; при установке проставки на авто с многорычажной подвеской коэффициент подъема будет варьироваться от 1,1 до 1,5 мм.Какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить: Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины
    Так, например, при установке автопроставки 20 мм на KIA CEED 2010 года клиренс увеличился на 28 мм).
  • Места установки проставки. При установке проставки на стойку амортизатора коэффициент подъема составит от 1 до 1,4, то есть при монтаже автопроставки величиной в 20 мм клиренс увеличится от 20 до 28 мм. При установке под стойку – коэффициент подъема составит от 1,5 до 1,8 м, то есть после установки автопроставки 20 мм клиренс увеличится от 30 до 36 мм.

При выборе автопроставки владелец транспортного средства должен понимать, что номинальная высота детали лишь в 10-15% случаев будет совпадать с размером увеличения клиренса и учитывать, что если износ подвески менее 1/3, то высота подъема дорожного просвета в 90 % случаев будет на 10-80% больше номинального размера проставки.

Автомеханики не рекомендуют установку автопроставок высотой более 40 мм, так они провоцируют усиленный износ подвески. При установке проставки до 30 мм не возникает нагрузки на углы приводов (шрусы), натяжения тормозных шлангов, напряжения сайлентблоков, углы развал-схождения (сход-развал) адекватно поддаются нагрузкам.Какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить: Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины

Дать грамотную консультацию по подбору автомобильных проставок Вам смогут специалисты компании Автопроставка. В нашем интернет-магазине большой ассортимент автопроставок и пневмобаллонов. Оплатить покупки Вы можете наличными при получении, в магазине или на сайте. Для юридических лиц реализована оплата по счету. Забрать заказ можно из пункта выдачи (представлены в 100 городах) или заказать доставку ТК или курьерскими службами по нужному адресу.

Полезная информация для клиентов:

  • Доставка и оплата
  • Отзывы
  • Контакты
  • Приглашаем к сотрудничеству

Толщина колесных проставок – как сделать правильный выбор.

Главная → Статьи → Толщина колесных проставок – как сделать правильный выбор.

Толщина колесных проставок – как сделать правильный выбор

Первый вопрос, который обычно возникает при выборе колесных проставок,  это вопрос  об их толщине. В этой статье мы детально остановимся на этом вопросе и поможем выяснить, как определить необходимую толщину колесных проставок и какие моменты следует учитывать при выборе.Какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить: Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины

Толщина проставок в первую очередь зависит от цели их приобретения. Рассмотрим первый и один из самых распространенных вариантов – приобретенные колесные диски, соответствующие вроде бы по вылету, не садятся до конца на ступицу, упираясь в тормозной суппорт. Проблема распространенная, особенно при покупке дисков в интернет-магазинах, когда отсутствует возможность примерки.  Колеса собраны, диски имеют следы монтажа и возврату, соответственно, не подлежат.  И единственный способ установить их на автомобиль – это использовать  проставки.  Как правило, для решения такого рода проблем  используются самые тонкие проставки – толщиной 3-6 мм. Но при их установке необходимо обязательно учитывать несколько важных моментов.  Первый. Поскольку проставки небольшой толщины не имеют центровочного выступа, колесный диск  должен центроваться по ступице, которая и после установки проставки  в большинстве случаев выступает достаточно, чтобы обеспечить необходимую центровку.  При 3 мм проставках, как правило, этот момент всегда соблюдается.Какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить: Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины

Но при 5-6 мм возможны исключения.  Пример – BMW E60, диск оригинал, но от другого кузова, немного касается суппорта. Человек приобрел  5 мм проставки,  вроде бы проблема решена, ничего нигде не задевает. Но очень скоро выяснилось, что на скорости начинается сильная вибрация колес, бьет руль и ездить невозможно..Причина оказалась проста – ненамного выступающая после установки проставки ступица и достаточно большая фаска на посадочном месте колесного диска –

не позволили  колесному диску отцентроваться и он держался только на болтах,  что недопустимо. Решение проблемы – установка следующего по толщине варианта проставок для данного кузова, модели http://www.prostavka.ru/sp80c.html . Понятно, что обошлось все немного дороже, но по другому в данной ситуации было никак не поступить.

Аналогичная проблема практически со стопроцентной вероятностью будет иметь место при установке 5 мм на большинство моделей Mercedes.  Диаметр ступицы переднего колеса после установки проставки становится уже не 66,6, а немного меньше, из-за чего после установки штатного мерседесовского диска  между ним и ступицей возникает небольшой зазор, почти незаметный при установке, но сразу же дающий о себе знать неприятной вибрацией при движении на скорости.Какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить: Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины

 

При использовании 5 мм проставок на автомобилях японского автопрома, а также прочих, имеющих колесный крепеж в виде гаек, проблем с биением, как правило, не возникает. Но зачастую имеют место такие случаи, как отсутствие центровки диска по ступице просто из-за того, что 5 мм проставка как бы съедает ступицу и диск висит только на шпильках. Типичный пример – Honda Accord VIII, передняя ступица едва выступает после установки 5 мм проставки и диск, естественно, не центруется. В данном случае это не всегда ведет к ощутимому биению, но недопустимо из соображений безопасности.

Подводя итог вышесказанному, обращаем внимание всех, кто планирует установку тонких проставок, не имеющих центровочного выступа – в обязательно порядке обращайте внимание на то, чтобы диск центровался по ступице, в противном случае неизбежны описанные выше проблемы. Решением проблемы при отсутствии центровки является приобретение минимального по толщине варианта проставок с центровочным выступом. Как правило, эти модели начинаются от 12 мм.Какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить: Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины

 И разумеется, всегда надо контролировать количество оборотов болта или гайки при креплении диска после установки проставок, оно должно должно быть не меньше указанного в таблице.

 

М12х1,25

мин. 8 оборотов

10 мм длины резьбы

М12х1,5

мин. 6,5 оборотов

10 мм длины резьбы

М12х1,75

мин.6,5 оборотов

12 мм длины резьбы

М14х1,25

мин. 9 оборотов

12 мм длины резьбы

М14х1,5

мин.Какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить: Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины 7,5 оборотов

11 мм длины резьбы

1/2′ UNF

мин. 8 оборотов

11 мм длины резьбы

 

В случае, если длины резьбы не хватает, в обязательном порядке необходимо использование удлинненного колесного крепежа.  

Второй вариант – когда приобретение проставок обусловлено желанием человека поставить на свой автомобиль диски, подходящие по ступицуеи PCD, но отличающиеся по вылету, то есть просто выровнять с оригинальными параметрам. Здесь все просто – вылет диска (ЕТ)измеряется в миллиметрах и, допустим, если штатный вылет диска на автомобиле должен быть 20, а диск, который необходимо поставить, имеет вылет 40, то при одинаковой ширине дисков необходима проставка 20 мм, чтоб вернуть вылет к оригинальным параметрам.  Типичный пример – на обычную задненприводную BMW E60   (ЕТ 20) человек хочет поставить диски от такой же BMW, только полноприводной (ЕТ 43).Какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить: Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины Соответственно , необходимая толщина проставки составляет 23 мм. Ну и так далее.

Вариант третий – “ хочу , чтобы лучше смотрелось!”

Пожалуй, самый распространенный из всех. Очень часто людям просто хочется улучшить внешний вид своего автомобиля, добавив  агрессивности и спортивности с помощью проставок.  Тут в целом все достаточно субъективно, но во многих случаях  имеются некоторые наработки. Нередки случаи, когда  людей не устраивает небольшая  утопленность стоковых колес  на новых автомобилях . Допустим, на Toyota LC200 и Lexus 570 именно под  штатные колеса немецким призводителем Hofmann делается  модель http://www.prostavka.ru/spv005tv8.html, после установки которых колеса встают четко под  арки и все смотрится очень гармонично. Другой пример — Audi A5/S5 на оригинальных 18 колесах, 15 мм http://www.prostavka.ru/sp100a.html на переднюю ось и 20 мм http://www.prostavka.ru/sp100.html значительно улучшают внешний вид и добавляют спортивности.

Также очень часто люди обращаются за проставками после сезонной смены летних колес на зимние.Какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить: Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины Типичный пример – BMW X5 Е70 с расширителями арок, после разношироких летних колес  20  радиуса зимние колеса с размером, к примеру, 255/50-19 смотрятся очень глубоко утопленными, особенно задние. В данном конкретном случае установка  15 мм http://www.prostavka.ru/sp85e.html  на переднюю ось и 30 мм и 30 мм http://www.prostavka.ru/h&rtrak_dra60757404.html  на заднюю в значительной  мере улучшают ситуацию.

Ну и так далее, примеров можно приводить много, но повторимся, что в данном конкретном случае выбор толщины проставок – вопрос достаточно субъективный, кому –то хочется буквально немного “ выдвинуть” колеса, чуть добавив агрессивности, кто-то хочет, чтоб колеса выступали из арок..желания у всех разные. Но в основном, конечно, люди хотят выдвинуть колеса максимально, но  так, чтоб они были в арках, за их пределы не выступали и не терли по крыльям. Поэтому существует  простейшая стандартная рекомендация по определению  толщины проставок. Длинный плоский предмет необходимо прислонить к наружней поверхности колеса  и с помощью линейки измерить минимальное  расстояние от этого предмета до внутренней кромки крыла

Это расстояние и будет той величиной, на которую можно вынести колесо, избежав проблемы с трением  шины  о внутреннюю кромку крыла, которая очень часто возникает на заниженных и спортивных автомобилях при переборе с  толщиной проставки.Какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить: Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины Более детально данный процесс  показан  на данном видео –

Ну и, наконец, последний вариант – когда установка проставок является частью общего тюнинга автомобиля  — обвес, расширенные арки и и так далее, когда колеса просто теряются где-то очень глубоко и без проставок не обойтись.  В большинстве случаев сами тюнинг-ателье рекомендуют под свои обвесы определенные варианты проставок. Например Audi Q7 в обвесе ABT Sportsline —  30 мм на переднюю ось и 40 мм на заднюю, соответственно, Hofmann делает модель http://www.prostavka.ru/spv005-tc3040.html именно под эти автомобили. На Porsche Cayenne при установке аэродинамического обвеса типа TechArt MAGNUM рекомендуется установка 40 и 45 мм проставок на переднюю и заднюю оси соответственно. H&R предлагает модели http://www.prostavka.ru/h&rtrak_dra80957160-1.html и http://www.prostavka.ru/h&rtrak_dra90957160-1.html .Какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить: Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины И так далее. При подборе проставок под неоригинальные обвесы и расширители используйте способ, описанный выше. 

Надеемся, что наша статья поможет вам определиться с  толщиной  проставок при покупке  и избежать проблем при неправильном выборе. В любом случае, звоните +7(495) 762-02-50, наши менеджеры всегда помогут с выбором и проконсультируют по любым вопросам.

Удачи на дорогах!

Комплекты проставок

и комплекты подъема подвески / Статьи и пресс-релизы новый взгляд. В зависимости от ваших целей, вы можете установить на свой автомобиль комплект проставок или комплект для подъема подвески; но как вы решаете, что подходит именно вам? Хотя комплекты проставок и комплекты для подъема подвески предназначены для подъема вашего автомобиля, они делают это по-разному, что влияет на результат каждой установки. Читайте дальше, чтобы узнать о различиях между комплектами проставок и комплектами для подъема подвески.


 

Что такое прокладки?

Распорки устанавливаются над существующими винтовыми пружинами или блоком стоек и поднимают автомобиль на 1–2,75 дюйма без дополнительного шарнирного соединения с модулями стойки или винтовой пружиной.Какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить: Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины Это менее дорогой вариант, поскольку он работает с существующими заводскими или послепродажными винтовыми пружинами или стойками. Разработанный, чтобы сохранить заводские ходовые качества, добавление проставок не изменит жесткость пружины; кадр остается в текущем положении.
 

 

Преимущества подъемных комплектов проставок
  • Работает с существующими цилиндрическими пружинами и стойками — Комплект проставок работает с заводскими и винтовыми пружинами и стойками.
  • Простота установки — установка проставок менее сложна и занимает меньше времени, чем капитальный ремонт системы подвески. Вам не нужно разбирать стойку, и она не требует использования компрессора винтовой пружины.
  • Шины и колеса большего размера — проставки позволяют устанавливать шины и колеса большего размера.
  • Менее дорогой — с меньшим количеством компонентов это экономичный вариант, который может вписаться в меньший бюджет.
  • Сохраняет заводскую езду — поскольку комплект прокладок сохраняет заводские винтовые пружины и стойки, при правильной установке автомобиль сохраняет ходовые качества, аналогичные заводским.Какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить: Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины
  • Экономичное решение — комплект для подъема проставок представляет собой экономичное решение для выравнивания автомобиля, оснащенного винтовыми пружинами.

Недостатки подъемных комплектов проставок
  • Ограниченная величина подъема. Поскольку существует ограничение на высоту автомобиля от рамы, комплекты проставок позволяют поднять автомобиль только на несколько дюймов, сохраняя при этом углы поперечной оси в пределах спецификаций оригинального оборудования.
  • Не изменяет жесткость пружины. Без изменения жесткости пружины ходовые качества автомобиля не изменятся. Обратите внимание, что если вы поставите шину большего размера на стандартную катушку, катушка и амортизатор не будут настроены на добавленный размер шины.
  • Повышенный износ компонентов — многие более высокие подъемники могут увеличить ход шаровых шарниров, наконечников рулевых тяг и ШРУСов, что может привести к повреждению шарниров, поворотных кулаков и рулевой рейки.Какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить: Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины
  • Topping Out — более высокие подъемники могут привести к резкому «верхнему подъему», когда компоненты достигают предела своего расчетного хода.

 

Bottom Line

Комплект проставок — отличный вариант для небольшого подъема вашего грузовика или внедорожника без ущерба для ходовых качеств. Он может быть идеальным для ежедневного водителя, который время от времени ездит по бездорожью. Используйте комплект проставок, чтобы сесть немного выше для лучшего обзора или для возможности поставить на автомобиль шины большего размера. Комплект проставок также может приподнять нос автомобиля, чтобы придать ему более ровную посадку.
Более высокие распорные подъемники больше подходят для автомобилей с неразрезными мостами, где у вас нет проблем с чрезмерным удлинением других компонентов подвески.
 

 

Что такое лифтовые комплекты подвески?

Более полный, чем комплект проставок, комплект для подъема подвески заменяет заводскую подвеску, увеличивая высоту автомобиля.Какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить: Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины Это не только дает вам дополнительную высоту, но вы также увидите увеличение хода подвески и дорожного просвета. Комплекты подъема подвески поставляются с дополнительными компонентами, такими как пружины, амортизаторы и рычаги подвески. Подъемный комплект полезен для бездорожья; это может помочь предотвратить повреждение компонентов подвески камнями и другим мусором.
 

 

Преимущества подъемных комплектов подвески
  • Больше подъемной силы. Комплект подъемной подвески дает вам возможность увеличить подъемную силу вашего автомобиля по сравнению с комплектом проставок; обычно от 3 до 6 дюймов.
  • Комплексное решение
  • . В него входят такие компоненты, как рычаги подвески, устройства перемещения отбойников, прокладки или тяги стабилизатора поперечной устойчивости, крепления тормозных магистралей и регулируемые рулевые тяги, что позволяет поддерживать или улучшать плавность хода даже при дополнительной подъемной силе.
  • Увеличенный дорожный просвет — комплект для подъема подвески поможет вашему автомобилю лучше справляться с неровностями и другими препятствиями на дороге, что имеет ключевое значение для бездорожья и скалолазания.Какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить: Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины
  • Разнообразие — от подъемных комплектов с амортизаторами и стойками до комплектов, включающих рычаги управления и спиральные пружины, — есть подъемный комплект, который поможет вам достичь целей, которые вы ставите перед своим автомобилем.

 

Недостатки подъемных комплектов подвески
  • Затраченная установка. Из-за наличия всех деталей, необходимых для установки, эту работу лучше доверить мастеру или опытному мастеру. Это может быть трудоемкий проект.
  • Расход бензина — с добавлением более крупных шин и более высокого кузова, который создает большую площадь поверхности для сопротивления ветра, приподнятый автомобиль с увеличенной комбинацией шин и колес может снизить расход топлива.
  • Вход и выход — при подъеме автомобиля с системой подвески может быть трудно войти и выйти из него из-за того, что он расположен выше. Детям и другим людям может понадобиться помощь при посадке и выходе из автомобиля.Какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить: Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины

 

Bottom Line

Если вы проводите много времени на трассе, лифт подвески — это комплексное решение для увеличения дорожного просвета и дорожного просвета — две вещи, которые нужны большинству внедорожников.

Правильный выбор

При выборе между проставками и подъемным комплектом подвески учет этих факторов может помочь вам принять правильное решение. Имейте в виду, что это не тот случай, когда один лучше другого; все зависит от вашей ситуации. Потратив время на размышления о том, что вы хотите получить от установки, вы сможете принять обоснованное решение.

  • Использование автомобиля – Как вы используете свой автомобиль? Если вы хотите установить шины большего размера и сесть немного выше, вам может подойти комплект проставок. Однако, если вы планируете отправиться в путь и вам нужен дополнительный дорожный просвет, комплект подвески может быть лучшим вариантом.
  • Величина подъема — Какой подъем вам нужен? С комплектом проставок вы обычно можете получить дополнительный подъем от 1 до 2,75 дюймов.Какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить: Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины Если вы хотите поднять свой автомобиль в косметических целях или установить шины немного большего размера, этого подъема может быть достаточно. Однако, если вам нужен достаточный подъем, чтобы помочь изменить характеристики вашего автомобиля для езды по бездорожью и установить шины еще большего размера, комплект для подъема подвески может быть лучшим способом получить желаемый подъем и решить любые проблемы с геометрией. что могло подойти.
  • Бюджет – Каков ваш бюджет для проекта? Как правило, комплект проставок дешевле, чем комплект подвески. Разница в стоимости во многом связана с компонентами, включенными в каждый комплект. С комплектом проставок вы обычно получаете прокладки и все необходимое оборудование, в то время как комплект для подъема подвески включает в себя больше компонентов, таких как амортизаторы, стойки, цилиндрические пружины и рычаги управления.
  • Установка – Кто выполняет установку? Вы делаете проект самостоятельно или собираетесь отвезти свой автомобиль в мастерскую, чтобы выполнить работу? Если вы занимаетесь установкой самостоятельно, ваш уровень навыков может сыграть роль в том, какой из них вы выберете.Какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить: Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины Комплект проставок — это менее сложная установка, которую может взять на себя начинающий или мастер среднего уровня, в то время как комплект подвески — это сложная процедура, с которой должен справиться опытный мастер.

 
Узнайте больше об амортизаторах Performance, найдите деталь подвески с высокими характеристиками или узнайте, где купить амортизатор или деталь подвески сегодня.

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

 

21 апреля 2022 г.Какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить: Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины

← Предыдущий пост

Следующий пост →

TECHLINE: 1.800.325.8886

Подвеска Rancho®: подразделение Tenneco Inc.

Подъемные пружины — H & R

100% Сделано в Германии

ПОДЪЕМНЫЕ ПРУЖИНЫ

БОЛЬШЕ ДОРОЖНОГО ПРОСТРАНСТВА И КОМФОРТА ПОЕЗДКИ 9№ 0009

Подъемные пружины H&R — правильное решение для автомобилей, которым требуется больший дорожный просвет. Независимо от того, нужно ли его перемещать по пересеченной местности для профессионального или частного использования, просто чтобы облегчить посадку или обеспечить захватывающий вид на бездорожье, это не имеет значения — мы ваш партнер для любых нужд!

Увеличенный дорожный просвет и более легкая посадка

Разработка и производство в Германии

С ABE (действительно только в Германии) или частичным допуском

Найти продукты сейчас Найти продукты сейчас

БЕЗЛИМИТНЫЙ! УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ ГАРАНТИРОВАНО.

Какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить: Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины

Подъемные пружины H&R разрабатываются индивидуально для каждого автомобиля и обеспечивают высокий уровень комфорта при движении, а также неизменно надежную курсовую устойчивость и управляемость автомобиля. Тем не менее, дорожный просвет увеличился на несколько сантиметров. Использование подъемных пружин возможно как с оригинальными, так и с неоригинальными амортизаторами, которые в основном также доступны в H&R. Все подъемные пружины H&R на 100% сделаны в Германии и имеют допуски для беспроблемной регистрации в документах на транспортное средство (в случае необходимости омологации).

ОПТИМАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ

РАЗРАБОТАН ДЛЯ ВАШЕЙ СТАНДАРТНОЙ ПОДВЕСКИ

Подъемные пружины H&R разработаны в нашей собственной разработке и изготовлены и индивидуально настраиваются для каждого автомобиля. Особое внимание уделяется сохранению удобства использования стандартных амортизаторов. Это идеальное решение для каждого любителя бездорожья!

ВЗГЛЯД ЗА КУЛИСЫ

НЕОБРАБОТАННАЯ СТАЛЬ СТАНОВИТСЯ ПОДЪЕМНЫМИ ПРУЖИНАМИ H&R

Подъемные пружины H&R на 100 % производятся в нашей штаб-квартире в Леннештадте (Германия).Какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить: Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *